Храм детский рисунок: Детские рисунки храмов и церквей в школу и в детский садик


31.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Храм рисунки детей » Уроки географии

Действия

  • Уведомлять о записях
  • Сохранить в закладках
  • Поиск записей
  • Пожаловаться

999 записей

Расписание
Подать записки он-лайн на ближайшее Богослужение

https://vk.com/board110192668

Посещение добровольцами Елатомского детского дома

20 декабря группа добровольцев Петропавловского храма г. Лыткарино совершила рождественскую поездку в Елатомский детский дом. На средства, вырученные от благотворительной ярмарки, волонтёры приобрели для детей подарки, продукты и хозяйственные принадлежности.
#БлагоЛюбие #храм #Лыткарино

Благотворительная ярмарка в Красково

27 декабря на территории Преображенского храма пос. Красково прошла благотворительная ярмарка, организованная приходской воскресной школой. Представленные на ярмарке ручные работы воспитанников были по достоинству оценены прихожанами.

Что? Где? Когда? Играют взрослые

26 декабря на приходе Преображенского храма пос. Красково прошла зимняя сессия игры «Что? Где? Когда?». Команду знатоков составили учащиеся Библейских богословских курсов и эрудированные прихожане храма. Несмотря на блестящие ответы знатоков, со счетом 6:5 победили организаторы.

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО МИТРОПОЛИТА ЮВЕНАЛИЯ СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ

ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВУ СВЯТЕЙШЕМУ КИРИЛЛУ
ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ
Показать полностью.
Ваше Святейшество!

Примите сердечную благодарность за Ваше Первосвятительское поздравление с 55-летием моей архиерейской хиротонии, которое сегодня огласил протопресвитер Владимир Диваков в Новодевичьем монастыре после Божественной литургии.

Почитаю для себя счастьем и милостью Божией быть свидетелем того, как в годы Вашего Предстоятельства расцвела церковная жизнь и как люди во множестве обращаются к Богу, обретая истинный смысл своего бытия. Ни с чем не сравнимая радость — видеть «благость Господа на земле живых» (23:13)!

Смиренно испрашиваю благословения Вашего Святейшества для духовенства Московской епархии, которое усердно трудится на всех традиционных направлениях служения Церкви и вдохновляется в делании на ниве духовной примером своего Патриарха.

От имени Преосвященных викариев, священнослужителей и мирян Вашей Московской епархии и от себя лично шлю Вам, Святейший Владыка, горячее сыновнее поздравление и молитвенные благопожелания в связи с наступающим великим праздником Рождества Христова и Новолетием!

С любовью во Христе

+ Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский

город Люберцы, Московская обл.

Поделиться:

  • Отправить ссылку в ВКонтакте (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Елицы (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Одноклассники (Opens in new window)
  • Click to share on Facebook (Opens in new window)
  • Отправить ссылку в Мой Мир (Opens in new window)
  • Click to share on Google+ (Opens in new window)
  • Click to share on Telegram (Opens in new window)
  • Поделитесь в Twitter (Opens in new window)
  • Нажмите, чтобы распечатать (Opens in new window)

16 ответов на “ Расписание богослужений ”

Сегодня 18 марта была на службе Соборование. В наш храм хожу уже 14 лет и соборуюсь каждый год. Эта служба была самая лучшая. Спасибо батюшки!

Спасибо большое Господу Иисусу Христу и всем Служителям этого Храма. Дай Боже Вам здоровья и долгих лет жизни. Давно хожу в этот храм и каждый раз вижу в нем много прихожан.Очень хорошие службы.Порой даже не хочется уходить хоть и устал.

В нашем Храме есть икона Святителю Спиридону Тримифунтскому ( с башмачком ). Много известно чудесной помощи этого святого., в нашей семье по молитве 5 летнего сына к Святителю случилось чудо. Более 6 лет не разрешался квартирный вопрос. Как то были в Храме, я сказала младшему сыну, чтобы он попросил у Святителя Спиридона маме и папе помочь купить квартиру. Через два месяца неожиданно соседка решилась продать нам свою комнату., Слава Господу за все., и Святителю Спиридону!

Слава Господу Богу. Святые отче Спиридоне моли Бога о нас .

Большая Благодарность Господу, что привел меня в Храм, Аминь.
А также Благодарность батюшкам за службу. Очень понравилось Соборование, а также Благоприятная обстановка в Храме, очень понравилось. Всем добра, здоровья. Аминь.

Мы с сыном в Москве уже пятый год, живём в Жулебино и, можно сказать, что мы стали прихожанами храма Преображения Господня.
Храм очень благодатный, очень трепетно служатся литургии, молебны и требы священнослужителями храма.
И, правда, из Храма не хочется уходить. Действительно чувствуешь присутствие Божье в нём. Низкий поклон всем служителям и работникам Храма.Слава Богу за всё.

Доброго времени суток. Очень хорошо , что куличи будут освящать после Божественной литургии. Это очень правильное решение . Слава Богу за всё.

Доброго времени суток. Очень хорошо , что куличи будут освящать после Божественной литургии. Это очень правильное решение . Слава Богу за всё.

Сегодня 12.05.2019 воскресение побывал в Храме Преображения Господня — небольшой по размерам, но весьма уютный храм. Было много людей, что радует! Тихое и благоговейное поведение прихожан, не толкучки вперёд сломя голову, не посторонних шумов, — как бы чувствуешь единство и объединение молитвы всех к Господу нашему Иисусу Христу. Исповедуют сразу несколько священников, так что очереди как таковой и нет, т.е. быстро проходит. Исповедь по расписанию ежедневная! А покаяние, как мы все знаем, одно из величайших таинств, которое чистит душу от всякой нечистоты. Нарушение канонов не обнаружил.

В прошлые годы в часовне в честь Святого Александра Невского на территории гарнизона-городок А, при военном институте (НИЦ г. Люберцы ЦНИИ ВВС Министерства обороны Российской Федерации) служили молебны священники от прихода Преображенского храма г. Люберцы и священник из монастыря, несколько раз в неделю постоянно дежурила женщина, но последние годы нечего не слышно о молебнах в этой часовне. Напишите служат ли в часовне сейчас молебны священники и дежурит ли кто от прихода?

Прекрасная проповедь Отца Вячеслав была сегодня в Прощённое Воскресенье. Большое спасибо.

Низкий поклон всем ,кто трудится в этом святом месте от Батюшек до свечниц. Какая же красота у вас по праздникам! И благодать. Спаси Господи

Прекрасный храм! Замечательные батюшки! Многие молодые, но на исповеди очень помогают советом. Отдельный низкий поклон церковным певчим! Это что-то! Словно сами ангелы поют! Спасибо большое Господу за все это!

Христос Воскресе!
В это тяжёлое для всех время испытаний священнослужители- на переднем рубеже. И наш храм- не исключение. Самоотверженно и с верою и упованием на Божью милость трудятся священники нашего прихода. Помоги, Вам, Господь.
Здоровья всем и настоящей, твёрдой Веры.
Христос Воскресе.
Воистину Воскресе.

Добрый день, подскажите пожалуйста, в какие дни можно исповедаться?

Добрый день Наталья! Исповедоваться можно каждый день!

В нашем храме исповедь проходит во время вечернего Богослужения.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Седмица 31-я по Пятидесятнице. Вмц. Анастасии Узорешительницы (ок. 304).

Мчч. Хрисогона, Феодотии, Евода, Евтихиана и иных (ок. 304). Прп. Никифора Прокаженного (1964).

Сщмчч. Димитрия Киранова и Феодора Поройкова пресвитеров (1938).

Евр., 329 зач., XI, 17–23, 27–31. Мк., 42 зач., IX, 42 – X, 1. Вмц.: Гал., 208 зач., III, 23–29. Лк., 33 зач., VII, 36–50.

Храм Василия Блаженного картинки для детей. Мастер-класс по рисованию для дошкольников. Рисунки

В образовательных учреждениях детям часто задают рисовать храмы. Это помогает учащимся ознакомиться с понятием симметрии. Обычно архитектуру рисуют не красками, а цветными карандашами, углём, маркерами или восковыми мелками. Также потребуется ластик, простой карандаш, линейка.

Особенности рисование здания храма

Для развития навыков творчества и культуры многие российские преподаватели задают детям рисование одних и тех же объектов архитектурного наследия России. К таким объектам часто относят церкви, храмы, соборы и другие памятные места.

Храма Василия Блаженного, который легче срисовывать с картинок, фотографий или открыток — имеет много деталей, поэтому может использоваться в уроках рисования детей дошкольников или школьников младших классов.

Уровень работы может варьироваться от простого к сложному, в зависимости от возраста учащихся и материалов для рисования: карандашом или кистью с красками.

Работать над иллюстрацией нужно пошагово, начиная с вертикальной разметки:

  1. Сначала ребенок должен обозначить общие очертания и формы здания. Для удобства можно воспользоваться линейкой. Нужно нарисовать башни, купола, окна и двери.
  2. Далее можно приступить к детализации. Необходимо прорисовать узоры на башнях и куполах. Также обвести контур здания и при желании заштриховать нижнюю его часть.
  3. Последующие действия зависят от того, в каком стиле должен получится задуманный храм. Если ребенок рисует маркерами или цветными карандашами, то следует переходить к раскраске картинки.Пошаговый мастер-класс по рисованию храма или собора ребенком школьником.

    Если же работа была задумана как чёрно-белая, то разные фрагменты здания постепенно заштриховываются. Желательно использовать карандаши разной плотности, чтобы дошкольнику было проще затемнять некоторые участки. Можно использовать и краски, но в таком случае контур стоит прочертить еще раз. Акварель лучше не брать, так как ребенку будет сложно работать с ней, для раскрашивания больше подходит гуашь.

  4. В самом конце нужно рисовать мелкие детали, пропущенные на втором этапе. Например, узоры под куполами. Самые незаметные детали прорисовывают поверх цветных материалов. Если ребенок использовал цветные карандаши, то выделить какие-то фрагменты можно маркерами или фломастерами — тогда работа получится яркой и красочной.

    Один из вариантов наброска рисунка Храма Василия Блаженного для детей.

Не рекомендуется усложнять процесс рисования обозначением объемов, света и тени. Лучше максимально упростить рисунок, наметив контур и разукрасив детали яркими цветами.

Чтобы изобразить Храм Василия Блаженного, картинки для детей можно поискать в интернете. Легче срисовывать здание с чужих работ, а не фотографий. Маленькому ребенку так будет и интереснее, и проще.

Шаблоны для раскраски

Самым маленьким детям можно предложить раскраску, чтобы сильно не нагружать ребенка рисованием сложных деталей и заинтересовать к творчеству.

Детализация работы

Отдельно стоит сказать о рисовании архитектурных деталей Храма Василия Блаженного. Ребенок вряд ли справится с копированием всех элементов, присутствующих на лицевой стороне этого объекта. Поэтому в точности перерисовывать все с фотографии не нужно.

Готовая работа Храма Василия Блаженного.

Можно схематично отметить на картинке те или иные особенности данного архитектурного памятника. Например, наконечники на башнях сделать овальными, окна продолговатыми, а купола заштриховать сеткой.

Видео-уроки рисования храма или собора карандашом

И второй, не менее интересный мастер-класс рисования храма

В детском возрасте очень важно развивать способности ребенка разными способами, в том числе и рисованием.

«Счастливыми» детскими рисунками украсят забор храма Георгия Победоносца

Приход храма во имя святого великомученика Георгия Победоносца открывает весеннюю акцию «Рисуем счастье: много деток – хорошо!». В рамках этой акции проходит конкурс детских рисунков на православную темактику. А в дальнейшем лучшие из рисунков будут перенесены художниками на бетонную стену возле Георгия Победоносца на Сортировке.

Акция началась летом 2016-го года. Добровольцы Молодежного отдела епархии и прихожане храма разрисовали часть длинного серого бетонного забора детскими рисунками, им в этом помогали художники из группы «Арт-Десант». Но из-за начавшихся осенних дождей успели нанести рисунки только на часть забора. Летом текущего года работа продолжится: забор украсят композициями, которые пройдут отбор в нынешнем конкурсе «Рисуем счастье: много деток – хорошо!».

Ольга Орехина, организатор акции:

- Этот проект мы задумали, потому что хочется показать через рисунки, как многодетные семьи отмечают православные праздники. Рисунок – молчаливая проповедь, которая врезается в память. А мы в лёгком для восприятия формате ненавязчиво расскажем о семейном досуге и православных праздниках: Пасхе Христовой, Рождестве Христовом, Преображении Господнем, Пятидесятнице, Благовещение Пресвятой Богородицы и других.

Именно семью называют Малой церковью. Семья – наше основание и опора в жизни. Почему именно многодетная семья? К сожалению, в современном мире закреплён шаблон, что многодетная семья – это нищета, грязь, неопрятность, а женщина после родов выглядит непривлекательной и неженственной, но ведь это далеко не так! Я сама из многодетной семьи. Много детишек – это, прежде всего, радость, приятное общение и взаимовыручка. Хотелось бы показать, как весело и замечательно жить в многодетной семье, рассказать о позитивной стороне такой жизни.

Конкурс детского рисунка продлится до 31 марта 2017 года. Организаторы принимают работы на темы церковных праздников: Покрова Пресвятой Богородицы, Входа Господень в Иерусалим, Вознесения Господня, Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня, Успения Пресвятой Богородицы, Рождества Пресвятой Богородицы, Праздника святых Апостолов Петра и Павла, Дня святой великомученицы Екатерины, Дня памяти святых Царственных страстотерпцев.

Организаторы конкурса предлагают следующие условия участия в конкурсе: по каждой из тем будет выбран только 1 рисунок; формат работы – лист А4, горизонтальный; работа должна быть подписана с обратной стороны: ФИО, возраст, название темы; возраст участников до 14 лет. На рисунке обязательно должна быть изображена многодетная семья – папа, мама, трое или более детишек. И главное условие: участникам необходимо нарисовать, как многодетная семья отмечает выбранный праздник.

Объявление результатов состоится 7 мая 2017 года. 

Свои вопросы вы можете задать по телефону: +7 (953) 00-68-621.

 

Смотрите также:

«Многодетное счастье» появилось на заборе храма святого Георгия Победоносца

Выставка рисунков «Наш храм» | Сайт храма в честь Собора Всех Белорусских Святых г.Гродно

С 17 октября по 22 ноября в Воскресной школе прихода храма в честь Собора Всех Белорусских Святых прошёл конкурс детских рисунков «Наш храм», посвящённый четвёртой годовщине освящения Верхнего храма.

В период подготовительного этапа (17.10 – 05.11) ребята трудились над своими творениями и предоставляли их на выставку. На основном этапе (06.11 – 22.11) проходила демонстрация работ и определение лучших из них.  На выставку предоставлялись рисунки выполненные карандашами, акварельными красками, гуашью, мелками, фломастерами (формат А4 или А3). Обязательное условие конкурса, которое послужило основным критерием оценки работ – изображение храма в честь Собора Всех Белорусских Святых.

По мнению членов жюри, в состав которого входили преподаватели Воскресной школы, перед ребятами стояла непростая задача, так как наш храм имеет несколько своеобразных архитектурных элементов, отличающих его существенным образом от других храмов. Несмотря на эти сложности, 52 учащихся предоставили на выставку свои работы. 14 лучших работ размещены на стенде в Нижнем храме, а остальные работы – в Воскресной школе.

В связи с тем, что в конкурсе принимали участие ребята разного возраста, жюри оценивало работы в трёх возрастных группах.

Младшая группа (6-8 лет):

1-е место – Панас Надежда;

2-е место – Борель Ульяна, Арцукевич Татьяна;

3-е место – Чуравская Дарья, Мисюкевич Ольга.

 

Средняя группа (9-10 лет):

1-е место – Гаврик Ульяна;

2-е место – Куколович Алексей;

3-е место – Эльяшевич Юлия.

 

Старшая группа (11-14 лет):

1-е место – Шульга Маргарита;

2-е место – Сидорчук Екатерина;

3-е место – не присуждалось.

 

СЕРДЕЧНО ПРИВЕТСТВУЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ

И ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Искренне благодарим за труды, желаем возрастать в Богопознании,

а так же дальнейших творческих успехов и новых начинаний во славу Православной Церкви.

 

Светлана Бенаш

Лучшие детские рисунки превращаются в граффити на бетонных стенах в районе Сортировки

Активисты храма великомученика Георгия Победоносца города Екатеринбурга продолжают раскрашивать серые бетонные стены, огораживающие территорию храма. В огромные граффити  (вид современного искусства; изображения или надписи нанесенные на стены домов, заборы и другие городские поверхности) превращаются лучшие детские рисунки, выставленные на конкурс «Рисуем счастье: Много деток – хорошо!». На днях в храме открылась одноименная выставка детских работ.

Специально для этого конкурса юные художники воплотили на бумаге свое видение того, как многодетная семья отмечает Великие, двунадесятые и местночтимые праздники Русской Православной Церкви. 

- Работ было не много, так как тема очень узкая и могли участвовать только православные дети. Малышам довольно сложно рисовать, если они не знакомы с традициями праздников. Они просто не видят их отличия от обычных будней, - рассказывает организатор проекта Ольга Орехина.

По словам организаторов, конкурс нацелен на высокую миссию – обратить внимание горожан к вечным семейным ценностям и переосмыслению своего отношения к многодетным семьям, поскольку в современном обществе на семьях с большим количеством детей висят негативные ярлыки.

О том, что большая семья – это не только большие хлопоты, но в первую очередь – большая радость, говорят и прихожане храма. После открытия выставки родители и дети благоустраивали территорию церкви и сажали цветы.

- Без семьи человек теряется, остается без корней и не может себя найти. Человек существо социальное, он не может заниматься только творчеством и самореализацией, ему важно делиться с кем-то своими мыслями, - говорит настоятель храма святого Георгия Победоносца протоиерей Александр Сандырев. - Господь так устроил, что человек наиболее открыт и самодостаточен в семье, именно в ней он может открыть полноту любви. Необходимо развивать и укреплять семейные ценности. Когда дети вместе со своими родителями визуализируют, они понимают, что они являются единым целым. Поэтому так важно делать общие дела всей семьёй.

В этот же день прихожане храма продолжили еще одно общее дело – акцию, одноименную открывшейся выставке «Рисуем счастье: Много деток – хорошо!». Художники «Арт-десанта», подростковый отряд «Рассвет» и прихожане рисовали яркие сюжеты на длинном бетонном заборе.

Напомним, акция началась ещё прошлым летом. По детским рисункам составлялись эскизы, которые были перенесены художниками на забор в увеличенном масштабе и разрисовывались акриловыми красками. Как отмечают организаторы, в прошлом году художники раскрасили шесть секций забора. В этом году планируется перенести рисунки еще на шесть секций. Кроме того, вместе с рисунками на бетонных плитах появляются афоризмы о семье и любви.  

 

Смотрите также:

«Многодетное счастье» появилось на заборе храма святого Георгия Победоносца

«Счастливыми» детскими рисунками украсят забор храма Георгия Победоносца

Продолжается прием работ на конкурс рисунков, которыми будет украшен забор храма Георгия Победоносца

Итоги детского творческого конкурса «Это было в каменном веке…»

18 мая в Международный день музеев в Половецком дворике Главного здания Исторического музея прошла церемония награждения победителей детского творческого конкурса в рамках выставки "Это было в каменном веке..."

За период проведения выставки с 5 марта по 18 мая 2016 г. от детей разных возрастных категорий были получены десятки работ – это рисунки, эссе и фотографии на тему каменного века. По итогам конкурса все дети были награждены грамотами и подарками, предоставленными Государственным Историческим музеем.

Рисунок:
I . Овсянникова Ольга
I . Спивак Александр
II. Горбанёва Полина
II. Кабанова Ксения
II. Грачинский Егор
III. Гусейнова Лейла

Эссе:
I . Петрова Анастасия
I . Торопова Оксана
II. Бабкин Артём
III. Мащенко Арина

Фотография:

I . Полищук Егор
II. Спивак Александр
II. Семёнова Софья
III. Ученики Гимназии №1520 имени Капцовых (1 класс).
III . Ученики ГБОУ Гимназии Свиблово учебный корпус № 2 (5 класс)

НОМИНАЦИИ
«Самый остроумный рисунок»:
Грачинский Егор

«Летопись каменного века»:
Полищук Егор

«Самый остросюжетный рисунок»:
Кабанова Ксения

«Самый реалистичный рисунок»:
Дима Меденников, Скударнова Алиса

«Самый научный рисунок»:
Якубова Милана, Боброва Анна, Коновалов Кирилл, Сулиман Мохоммад

«Самый высокохудожественный рисунок»:
Овсянникова Ольга

«Самый абстрактный рисунок»:
Торопов Тимофей

«Самый веселый рисунок»:
Сольская Надежда

«Самый академический рисунок»:
Русановский Леонтий
Антипова Елизавета
Трофименко Соня

«Симпатии сотрудников отдела археологии»:
Шарая Мария

За активное участие в творческом конкурсе грамотами были награждены следующие московские школы:
ГБПОУ ОКСУ школа 12
ГБОУ Гимназия Свиблово учебный корпус № 2
ГБОУ Гимназия №1520 имени Капцовых
ГБОУ СОШ 2092.

 

Храм в честь святого благоверного князя Андрея Боголюбского на Волжском г. Москвы

В декабре 2020 года общеобразовательные школы Юго-Востока приняли участие в конкурсе рисунков «Подарок Младенцу Христу».

Организатором конкурса стал храм святого благоверного князя Андрея Боголюбского на Волжском г. Москвы при поддержке Комиссии Юго-восточного викариатства по катехизации и образованию. Конкурс проходил впервые. Мероприятие состоялось при содействии председателя Межрайонного Совета директоров № 17 – Инглези Аллы Александровны, директора школы имени Маршала Чуйкова. В течение трех лет настоятель храма Андрея Боголюбского иерей Кирилл Краев является общественным советником при Межрайонном Совете директоров общеобразовательных учреждений № 17 г. Москвы.

Рождество Христово – один из главных праздников Русской Православной Церкви, имеющий статус государственного праздника. Он является неотъемлемой частью духовной культуры России. В то же время этот великий праздник вытесняется безликим и отвлеченным термином «Рождество». Многие дети не знают, чему и Кому он посвящен, какие события легли в его основу. Также современный ребенок в результате частичной цифровизации учебного процесса и широкого распространения электронных средств связи теряет навыки прикладного творчества. Вместе с директорами школ округа было решено пригласить детей принять участие в этом конкурсе.

Конкурс рисунков направлен не только на развитие творческих талантов и навыков ребенка, но и на духовное просвещение, нравственное воспитание подрастающего поколения, приобщение школьников к православной культуре и мировой культуре в целом.

В конкурсе приняли участие дети 1-6 классов из 7 общеобразовательных школ округа:

— ГБОУ г. Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В.И. Чуйкова»,

— ГБОУ г. Москвы «Школа № 641 имени Сергея Есенина»,

— ГБОУ г. Москвы «Школа № 1367»

— ГБОУ г. Москвы «Школа № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова»,

— ГБОУ г. Москвы «Школа «Кузьминки»,

— ГБОУ г. Москвы «Школа № 460 имени дважды Героев Советского Союза А.А. Головачёва и С.Ф. Шутова»,

— ГБОУ г. Москвы «Школа № 2121 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина».

Общее количество участников основного тура (не считая школьного — отборочного) составило 213 человек. Некоторые дети представили несколько рисунков. Работы оценивались жюри из числа педагогов Воскресной школы для детей «Княжичи» по трем возрастным группам: I группа — 1-2 классы, II группа — 3-4-е классы, III группа — 5-6-е классы. В работе жюри принял участие иерей Кирилл Краев. Больше всего работ поступило из школы № 641 имени Сергея Есенина. Больше всего победителей и призеров — из школы имени Маршала Чуйкова. Все работы были старательно исполнены детскими руками, но самую высокую оценку получили несколько работ:

Группа I. 1-2 классы (7-8 лет).

1 место: Сильвестрова Маргарита «В ожидании чуда» (Школа имени Маршала Чуйкова, 2 «Е». Учитель: Гуляева Татьяна Тимофеевна).

2 место: 

Сорокина Олеся «Рождество» (Школа 460, 2 «М». Колесникова Ольга Николаевна)

Назарова Анастасия «Рождество» (Школа «Кузьминки» Шурутова Л.В.)

3 место:

Симонова Варвара «Рождение Христа» (Школа имени Маршала Чуйкова, 1 «Л»)

Игнатьева Валерия «Поклонение Христу» (Школа имени Маршала Чуйкова, 2 «И» Федорова Наталья Андреевна)

Кузовкин Дамир «Чудо» (Школа имени Маршала Чуйкова, 1 «У», педагог Хватова Ольга Сергеевна)

Группа II. 3-4 классы (9-10 лет).

Лауреат: Маркова Мария «Рождественское чудо» (ГБОУ Школа № 2010, 3 «Д», педагог: Морозова Е.Ю.)

1 место: Казакова Елизавета «Радость» (Школа № 460, 4 «Я», Васильева Елена Викторовна)

2 место:

Клевцова Алина «Доброта Сочельника» (Школа № 641 имени С. Есенина, 4 «Э», Клименко Г.А.)

Калугин Матвей «Рождественский двор» (Школа имени Маршала Чуйкова, 3 «И», Кабанова Диана Евгеньевна)

3 место: 

Лосева Полина «Подарок Младенцу Христу – нарядная елка и подарки» (ГБОУ Школа № 460, 3 «П», Асатрян Анна Григорьевна)

Царькова Мария «Рождественское чудо» (ГБОУ Школа «Кузьминки» 4 класс, Шурутова Л.В.)

Кадри Регина «Рождение Христа» (Школа имени Маршала Чуйкова, 4 «Н»)

Группа III. 5-6 классы (11-12 лет).

1 место: Орлова Мария «Рождественская ель» (ГБОУ «Школа «»Кузьминки», 5 класс, Шурутова Любовь Васильевна)

2 место: Пальчиков Юрий Евгеньевич «Чудеса в Рождество» (ГБОУ Школа № 2010, 5 «А», 11 лет, педагог Полтавец Ольга Игоревна)

3 место: Бабина Алиса (ГБОУ Школа № 2010, 5 «Д», педагог: Бабина Е.Ю.)

Благодарим наших юных участников за участие в конкурсе и поздравляем победителей! Призерам, победителям и лауреатам конкурса будут вручены грамоты и подарки от храма св. Андрея Боголюбского на Волжском 7 января после Божественной Литургии.

Также выражаем благодарность директорам и сотрудникам школ, принявших участие в конкурсе:

директору школы имени Маршала Чуйкова — Инглези Алле Александровне,

директору школы № 641 имени С. Есенина — Полятковой Марии Антатольевне и ее помощнице Алаторевой Татьяне Васильевне,

директору школы № 1367 — Степановой Екатерине Николаевне,

директору школы № 2010 — Бронзес Татьяне Евгеньевне,

директору школы «Кузьминки» — Шестыревой Надежде Петровне,

директору школы № 460 — Шестакову Дмитрию Андреевичу,

директору школы № 2121 Чирковой Елизавете Контантиновне.

Сердечно благодарим за помощь в организации и проведении конкурса Краеву Веронику Ильиничну — художественного руководителя Воскресной школы для детей «Княжичи», преподавателю предмета «Церковное пение», регенту детского хора храма.

Также выражаем благодарность Шумаковой Надежде Сергеевне — за составление слайдшоу работ для сайта и страниц храма в соцсетях, а также Хохлову Анну и Ганичеву Екатерину — представителей молодежного движения «Боголюбовцы» за помощь в работе жюри.

Надеемся, что данный конкурс станет доброй традицией перед праздником Рождества Христова, которая послужит  для дальнейшего духовного просвещения детей.

Поздравляем всех наших прихожан и участников конкурса, независимо от призовых мест, с новым годом и наступающим Рождеством Христовым!

Ниже публикуем работы победителей и призеров конкурса. Подпись внизу работ.

Маркова Мария «Рождественское чудо» (ГБОУ Школа № 2010, 3 «Д», педагог: Морозова Е.Ю.)

Сильвестрова Маргарита «В ожидании чуда» (Школа Чуйкова, 2 «Е» Учитель: Гуляева Татьяна Тимофеевна)

Сорокина Олеся «Рождество» (Школа 460, 2 «М». Колесникова Ольга Николаевна)

Назарова Анастасия «Рождество» (Школа «Кузьминки» Шурутова Л.В.)

Казакова Елизавета «Радость» (Школа № 460, 4 «Я», Васильева Елена Викторовна)

Симонова Варвара «Рождение Христа» (Школа имени Маршала Чуйкова, 1 «Л»

Клевцова Алина «Доброта Сочельника» (Школа № 641 имени С. Есенина, 4 «Э», Клименко Г.А.)

Калугин Матвей «Рождественский двор» (Школа имени Маршала Чуйкова, 3 «И», Кабанова Диана Евгеньевна)

Лосева Полина «Подарок Младенцу Христу – нарядная елка и подарки» (ГБОУ Школа № 460, 3 «П», Асатрян Анна Григорьевна)

Кузовкин Дамир «Чудо» (Школа имени Маршала Чуйкова, 1 «У») Хватова Ольга Сергеевна

Игнатьева Валерия «Поклонение Христу» (Школа имени Маршала Чуйкова, 2 «И» Федорова Наталья Андреевна)

Царькова Мария «Рождественское чудо» (ГБОУ Школа «Кузьминки» 4 класс, Шурутова Л.В.)

Кадри Регина «Рождение Христа» (Школа имени Маршала Чуйкова, 4 «Н»)

Орлова Мария «Рождественская ель» (ГБОУ «Школа «»Кузьминки», 5 класс, Шурутова Любовь Васильевна)

Пальчиков Юрий Евгеньевич «Чудеса в Рождество» (ГБОУ Школа № 2010, 5 «А», 11 лет, педагог Полтавец Ольга Игоревна)

Бабина Алиса (ГБОУ Школа № 2010, 5 «Д», педагог: Бабина Е.Ю.)

Просмотры (119)

Art for Kids: Рисование: единственная книга для рисования, которая вам когда-либо понадобится, чтобы стать художником, которым вы всегда хотели быть (9781579905873): Temple, Kathryn: Books

Из журнала школьной библиотеки

4–7 классы - это первоклассное введение в основные методы рисования, основанное на начальных точках линий и простых форм. Обычно книги для этой аудитории содержат пошаговые инструкции по воспроизведению конкретных объектов, животных или людей; Благодаря работе Темпл дети могут использовать полученные здесь навыки, чтобы выйти за рамки примеров и нарисовать свои собственные уникальные иллюстрации.Автор ограничивает объем книги рисованием карандашами. Восемь кратких глав исследуют видение глазами художника, рисование линий, свет и тень, пропорции и масштаб, перспективу, рисование лиц, рисование тел и использование воображения. Краткий текст читается плавно и написан ясным, понятным стилем. Образцы набросков и четкие цветные фотографии расширяют текст и часто служат основой для многих целенаправленных упражнений. Эти иллюстрации точно размещены с соответствующим соответствующим текстом и дополнены дополнительными деталями, которые были выделены цветом.Библиотекари, ищущие материалы, которые больше фокусируются на процессе рисования, чем на продукте, найдут этот освежающий выбор полезным ресурсом для начинающих художников. - Линн К. Ванка, Публичная библиотека округа Акрон-Саммит, Ричфилд, Огайо
Авторские права © Reed Business Information, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены.

Из списка книг

Gr. 5-8. Эта статья из серии «Искусство для детей» предлагает отличное введение в инструменты и методы рисования.Ясный вдохновляющий текст профессионального художника Храма начинается с напоминаний о том, что рисование начинается с внимательного наблюдения и что дети, как и взрослые, могут быть серьезными художниками. В первой главе рассматриваются основные материалы для рисования, советы по наблюдению за деталями и формами, а также информация о различиях видения правым и левым полушариями мозга - редкая тема в художественном руководстве для молодых людей. В последующих главах обсуждаются линии, свет, тень, пропорции, перспектива, а также человеческие тела и лица.Готовые рисунки Храма появляются почти на каждой четко оформленной странице, и каждый раздел включает в себя многочисленные упражнения для отработки доступных, хорошо представленных техник. Она завершает работу с главой, которая побуждает молодых художников применять свои новые навыки в собственных воображаемых сценах. Это подробное руководство, написанное понятным языком, никогда не снисходящим для юной аудитории, содержит много информации, которая также будет полезна старшим школьникам (и взрослым), способным не обращать внимания на обложку с изображением мальчика среднего класса. Джиллиан Энгберг
Авторское право © Американская библиотечная ассоциация. Все права защищены

20+ Новый для рисунка храма индуистского храма для детей с цветом

Если вы ищете рисунок индуистского храма для детей с цветом , вы попали в нужное место. У нас есть коллекция изображений с цветными рисунками индуистского храма для детей, включая изображения, картинки, фотографии, обои и многое другое. На этой странице также доступны различные изображения.Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотипы, черно-белые, прозрачные и т. Д.


Цветной рисунок индуистского храма для детей


Красочный индуистский храм


Храм Вирабхадры Лепакши Википедия




Изображения индуистских храмов Стоковые Фото Векторы Shutterstock


7 лучших вещей, которые можно сделать в Маленькой Индии Сингапур Что такое




История индуистских храмов на протяжении веков


Pin By Tab S В 2019 Индия Живопись






Ангкор-Ват Индуистский храм Камбоджа Раскраска Ангкор




Рисунок индийского храма в Paintingvalley Com Исследуйте





Индийский храм Рисунок



Индийский храм Рисунок в живописи

Тенденции для рисунка индуистского храма для детей с остроумием h Цвет

Рисунок индийского храма в Paintingvalley Com Explore


Индуистский храм Индия Стоковые иллюстрации Векторы


Объединение с цветом Храм Шри Сельвы Винайкар




Храм в Академии Мадураши Храм Минакши


Konark Sun Temple Wikipedia




Индия Живопись Акварель Рисунок Индуистского Храма Cp 12 Ebay


Coming Together With Color Sri Selva Vinaykar Temple



Indian Temple Explore


Как нарисовать рисунок Господа Шивы Шаг за шагом




Рисунок Храма Лотоса Скачать бесплатно Лучший Храм Лотоса


Мой карандашный набросок Храм на пляже Махабалипурам в 2019



Top For Hindu Temple Drawing Для Ки ds With Color

Мой карандашный набросок Храм на пляже Махабалипурам в 2019 году


Раскраска Храм Солнца в Конарке, Индия Раскраска


Рисунок индийского храма в Paintingvalley Com Explore






Храм Минакшиа, Таиланд Храмовый этикет Dos And Don Ts для храмов




Как нарисовать храм Буддийский храм Храмы в Индии Напев


Храмы Индии




10 храмов, которые вы должны посетить в Южной Индии Коллекции






Индуистский храм Стоковые иллюстрации 4 524 Индуистский храм




Как нарисовать рисунок храма для детей Мандир архитектуры индуистского храма


Индуистский храм



Тенденции Идеи Рисование индуистского храма для детей Цвет

Индуистский храм


Цветной эскиз Gdlawct Com


10 храмов, которые вы должны посетить в коллекциях Южной Индии




Как нарисовать храм Легко рисовать шаг за шагом Рисунок индуистского храма


Вы

10 Храм Стоит посетить Коллекции Южной Индии




Как нарисовать храм с природой Шаг за шагом Рисунок храма Нарисуйте храмовый пейзаж храма Рисунок


500 изображений храма Hd Загрузите бесплатные изображения на Unsplash




Индуистский храм Изображения Стоковые Фото Векторы Shutterstock


Храм Конарк




Войдите в этот 700-летний Храм цветов


Таиландский храмовый этикет Dos And Don Ts For Temples








Lotus Temple Drawing Скачать бесплатно Best Lotus Temp le




Gate Pyramid In 2019 Temple Design Temple Drawing Indian


Lotus Temple Drawing Free Download Best Lotus Temple




Theemithi


Coming Together With Color Sri
Vinaykar

Не забудьте добавить закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете сохранять изображения.

Спасибо, что прочитали и поделились Возможности Кэмпбелла

[Эскизный чертеж витража, изображающий Иисуса в храме в виде ребенка в ореоле на коленях у ученого]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios - Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : ---
  • Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет. 2258 (размер AA) [P&P]
  • Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

«Это моя карьера и мое призвание» - The Daily Evergreen

Wildlife, художник-портретист создает картины в память о домашних животных; сбылась ее страсть всей жизни

В детстве Екатерина Темпл хотела заниматься только искусством.Сейчас она карьерный художник, специализирующийся на рисовании портретов дикой природы и домашних животных.

Темпл сказала, что лучшая часть ее работы - это возможность общаться с людьми через свое искусство, особенно через портреты домашних животных, которые она создает.

«Это особенное дело - работать с человеком, потерявшим домашнее животное, и помогать им вернуть его к жизни», - сказала она.

«Одна из лучших сторон моей художественной карьеры - это возможность создавать что-то, что действительно связывает людей и действительно трогает их сердца», - сказал Темпл.

Возможность напомнить кому-нибудь о сентиментальном моменте или воспоминании имеет большое значение, сказал Темпл. Люди могут стать очень эмоциональными, увидев ее искусство, особенно те, кто потерял своих домашних животных.

«Часто, когда я заканчиваю рисовать картину, и ко мне подходят [клиенты] и смотрят на нее, у нас там стоит коробка салфеток, потому что это становится довольно эмоциональным», - сказал Темпл. «Люди любят своих домашних животных, они любят своих животных… потому что у меня тоже есть домашние животные, я действительно могу понять это на этом уровне.”

Темпл давно знала, даже в детстве, что карьера художника - это то, чем она хочет заниматься, хотя иногда это встречалось со скептицизмом.

Темпл вспоминает, как говорила своим школьным консультантам, что хочет стать прекрасным художником. Они часто отвечали: «Что вы собираетесь делать за деньги?» Темпл сказала, что ее ответ всегда был одним и тем же: «Я хочу быть прекрасным художником».

«Я думал, что это то, чем я хочу заниматься, и они меня не очень вдохновляли», - сказал Темпл.«Прошло много лет, и мне пришлось по-настоящему поработать над этим, чтобы добраться до той точки, в которой я нахожусь сейчас, где я чувствую, что это моя карьера и мое призвание».

Темпл сказала, что ее детство было несколько необычным. Она выросла на ферме в Иллинойсе в окружении множества экзотических животных, включая фламинго, енотов и лисиц, а также более обычных сельскохозяйственных животных.

«Я действительно интересовался рисованием в детстве, и я просто выходил на задний двор, и у меня были все эти животные, чтобы выбрать, чтобы просто начать рисовать», - сказал Темпл.

Темпл оттачивала свое мастерство, каждый день занимаясь природой и рисуя или раскрашивая. После того, как она завела свою первую собаку, она сказала, что любит его так сильно, что решила сделать его портрет.

Другие владельцы домашних животных увидели ее работы и захотели получить похожие портреты своих животных, начав с этой части ее карьеры.

По мере того, как ее карьера развивалась, она объединила свои навыки рисования дикой природы и портретов домашних животных для создания произведений с изображением собак и птиц, которые участвовали в соревнованиях по маркам на уток.Федеральный конкурс марок с утками - это сборник научных и художественных произведений, разработанный для поддержки Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, согласно их сводам правил.

Благодаря этому в 2017 году она выиграла свой первый конкурс клейм на уток для Делавэра, изобразив своего ретривера из Чесапикского залива с утками. Ее последняя победа была связана с комбинацией уток с кольцевой шеей и шоколадной лабораторией на конкурсе в Вашингтоне в 2019 году.

Работы Храма можно найти на ее веб-сайте, а также можно увидеть в амбаре Дамен.

Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, которые думают картинками

Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, которые думают картинками

Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, мыслящих картинками

Темпл Грандин
Государственный университет Колорадо

Мой разум работает как Google для изображений, и я думаю о фотореалистичных изображениях. Дети и взрослые, обладающие визуальным мышлением, часто начинают рисовать красивые рисунки еще в начальной школе.Родители и педагоги должны поощрять детей, обладающих врожденными способностями к искусству, развивать его. Когда я был маленьким, рисование картин и искусство поощрялись. Меня также поощряли рисовать много разных вещей. Если детям нравится рисовать поезда, их также следует поощрять рисовать и другие объекты, такие как вокзалы или места, куда следует поезд.

Когда я впервые начал проектировать помещения для содержания скота, мне было трудно связать схематические изображения различных частей здания на плане этажа с реальным зданием, которое я видел в своем фотореалистичном воображении.Чтобы научиться читать план этажа и соотносить его с изображениями в моем воображении, я взял планы этажей дома и большого мясокомбината и прошелся по зданию, пока не смог связать каждую деталь здания с рисунком. Мне пришлось узнать, что квадрат на чертеже представляет собой бетонную опорную колонну, а круг - резервуар для воды. Я также посетил многие загоны для откорма крупного рогатого скота и измерил их помещения для содержания скота, а затем сделал их масштабные чертежи. После того, как я сделал рисунок, я вернулся на откормочную площадку и прошел по цеху со своим рисунком, чтобы проверить его точность.Примерно три года ушло на то, чтобы запрограммировать мой мозг на чтение чертежей и планов этажей. После того, как я научился это делать, я мог взглянуть на новый план этажа и сразу увидеть в своем воображении готовое здание или помещение для содержания скота. Еще одна мысль, которую мне пришлось сделать, - это загрузить в свой мозг компоненты множества различных объектов для содержания крупного рогатого скота. Я описал этот процесс в своей книге «Мыслить картинками».

В книге «Мыслить картинками» я описываю, как моя способность рисовать сложные чертежи помещений для содержания скота почти волшебным образом появилась после того, как я увидел талантливого рисовальщика по имени Дэвид.Я скопировал его стиль и использовал те же инструменты рисования. Ниже два моих рисунка. Эти рисунки были выполнены вручную карандашом, линейкой, линейкой и циркулем.

Рис. 1. Чертеж помещения для обработки зубров с изогнутыми желобами и сортировочными станками

Рисунок 2: Круглый загон и изогнутая система бега для содержания крупного рогатого скота

Когда я писал «Размышления в картинках», я не осознавал, что до того, как я начал рисовать хорошие рисунки, прошел долгий период наблюдений.Моя зрительная память должна была быть запрограммирована двумя вещами: пониманием того, как читать планы этажей, и программированием моего мозга с помощью навыков рисования, которым я научился, наблюдая за Дэвидом.

Я настоятельно призываю всех молодых людей, которые хотят стать дизайнерами, художниками-графиками или специалистами по черчению, развивать свои навыки рисования от руки. Мне сейчас 61 год, и я наблюдал за переходом от ручного черчения к компьютерному черчению. Люди старшего возраста, рисовавшие красивые рисунки от руки, также рисовали красивые рисунки на компьютере.Молодые люди, которые никогда не учились рисовать от руки, часто делали странные ошибки при рисовании. Оказалось, что они не видели, что рисовали. Центр круга на круглом загоне для скучивания не будет в центре. Они не видели ошибки, потому что никогда не испытывали, чтобы держать в руке компас и вращать его, чтобы образовать круг. Они также допускали такие ошибки, как ворота длиной 25 футов (4 м), которые не могли работать. Консультируя многие животноводческие компании, я снова и снова видел одну и ту же ошибку восприятия.Все они исходили от людей, которые никогда не учились рисовать от руки. Многие из этих людей также никогда не строили что-либо своими руками. Кажется, что компьютерная мышь не так подключена к мозгу, как рука. Я думаю, что люди должны уметь чувствовать то, что они рисуют, чтобы это было точным. В будущем появятся системы виртуальной реальности, в которых человек может подержать и коснуться нарисованного им здания или предмета. Когда эти сенсорные устройства станут доступны, люди смогут избавиться от необходимости сначала учиться рисовать от руки.Рисование от руки может больше не требоваться для хорошего технического черчения, но научиться рисовать от руки - это форма искусства, которая разовьет эстетические навыки человека. Если вы являетесь родителем ребенка с аутизмом или ребенка с синдромом Аспергера, у которого хорошие навыки рисования, вам следует развить эти навыки. Умение, которое другие ценят и хотят, поможет вашему ребенку жить более удовлетворяющей жизнью.


Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу для получения дополнительной информации о поведении, благополучии и уходе за животными.

Страница не найдена |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie - это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie - они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности - эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie - эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять более личные функции. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину.Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются.Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA - ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Искусство отражает жизнь детей с редкими заболеваниями - The Temple News

Джоанна Коста, младший бухгалтер и специалист по испанскому языку, сидит в Библиотеке Пейли в четверг. Акварельный портрет Косты, страдающего редким заболеванием мышц, недавно был выставлен на выставке «За гранью диагноза», где собрано более 100 портретов детей, страдающих редкими заболеваниями. | МЭГГИ ЛЕШ / ХРАМ НОВОСТИ

Когда биомедицинский инженер Тарик Рахман встретил свою 5-летнюю пациентку Джоанну Коста, он разработал вспомогательный «экзоскелет», чтобы помочь ей поднять руки.

Спустя более 15 лет у Рахмана все еще есть видео, на котором Коста ест Кегли со стола с помощью устройства.

«Она была веселым маленьким ребенком», - сказал Рахман, который работает в детской больнице Nemours / Alfred I. DuPont в Уилмингтоне, штат Делавэр. «Это потрясающе видеть ее успехи».

Коста, младший бухгалтер и специалист по испанскому языку, родилась с врожденным множественным артрогрипозом, который влияет на работу мышц и суставов. Инвалидность ограничивает использование шести пальцев и не позволяет ей поднимать руки над плечами.Позже у ее младшего брата также было диагностировано заболевание.

После создания носимых терапевтических устройств для Косты более десяти лет, Рахман недавно нарисовал ее акварельный портрет для художественной выставки «За гранью диагноза» - коллекции из более чем 100 портретов детей, живущих с редкими заболеваниями.

Выставка, организованная правозащитной группой Rare Diseases United Foundation, путешествует по разным больницам и медицинским школам, чтобы повысить осведомленность о недостаточно изученных заболеваниях.

Rare Diseases United - это организация, базирующаяся в Род-Айленде, которая объединяет родителей детей с редкими заболеваниями.

С 18 февраля по 21 марта некоторые портреты были выставлены в детской больнице Nemours / Alfred I. DuPont, где Коста лечилась с раннего детства.

«У каждого есть что-то, но мое лучше видно», - сказал Коста. «Я думаю, что эти картины просто напоминают вам ... это просто другой человек».

Чтобы принять участие в выставке, участники могут заполнить онлайн-формы для запроса портрета, который часто рисует команда художников-волонтеров.Рахман был первым доктором на выставке, нарисовавшим портрет одного из своих пациентов.

До того, как он спросил Косту, хочет ли она, чтобы ее рисовали, она никогда не слышала о «За гранью диагноза» и даже не знала, что Рахман рисовал как хобби. Но она сказала, что быстро осознала важность выставки.

«Если вы поговорите с людьми о детях, больных раком, вы сразу же привлечете их внимание», - сказал Коста. «Если вы скажете« дети с редкими заболеваниями », их глаза потускнеют».

Судя по собственному взаимодействию с трудоспособными людьми, Коста считает, что другие могут бояться ее инвалидности и изо всех сил пытаться узнать, как взаимодействовать.По ее словам, представляя лица десятков таких же детей, как она, «За гранью диагноза» помогает очеловечить широко недопредставленную группу людей.

«Это привлекает внимание к лицу ребенка и его личности, и это действительно уникальным образом повышает осведомленность», - сказал Коста. «Для меня было большой честью [быть представленным]».

Когда Рахман подошел к созданию портрета Косты, он сказал, что хочет отразить ее личность в изображении. Рахман использовал в основном теплые цвета, чтобы нарисовать ее лицо, с голубыми штрихами на щеках для контраста.

«Она очень смелая и образованная девушка», - сказал Рахман. «Я хотел запечатлеть ее характер независимо от ее состояния».

Это желание представлять детей, которые часто определяются их физическими недостатками, является частью того, что побудило Патрисию Велтин создать выставку.

Велтин основал Rare Disease United в 2011 году. В то время Велтин сказал, что несколько организаций в США занимаются всеми редкими заболеваниями коллективно.

«Я чувствовал, что наше путешествие было таким же, и оно было достаточно похожим, чтобы я мог общаться с любым, кто болен другим заболеванием», - сказал Велтин.

В 2015 году Велтин решила организовать небольшое художественное мероприятие, на котором будут представлены портреты двух ее детей, 22-летней Оливии и 19-летней Ханы, страдающих синдромом Элерса-Данлоса, редко диагностируемым заболеванием соединительной ткани. По словам Велтина, открытие выставки стало крупнейшим событием в истории Rare Disease United, которое привлекло около 300 человек в Университет Брауна посреди метели.

«Вначале мы надеялись:« О, может быть, мы найдем одного или двух студентов-медиков, которые увидят портрет », - сказал Велтин.«И это далеко зашло».

Сегодня Велтин сказала, что не может удовлетворить спрос со стороны университетов и больниц, которые просят выставить картины из фильма «По ту сторону диагноза».

Для каждого экспоната принимающая организация часто разрабатывает сопутствующий исследовательский проект, в котором исследуется конкретное редкое заболевание. По словам Велтина, всем этим прогрессом в исследованиях обязаны художникам.

«Я очень благодарен художественному сообществу», - сказал Велтин. «Они не зря называют нас сиротскими болезнями, потому что в основном нас как бы просто выбросили.И художественное сообщество приняло нас ».

Для Косты участие в выставке сделало ее образцом для подражания для других детей и родителей. Во время приема в DuPont 20 февраля Коста рассказала о своих успехах в лечении инвалидности и исполнила песню на фортепиано.

Играет на фортепиано с 7 лет.

В декабре Коста встретился с венгерской семьей, которая приехала в Соединенные Штаты, чтобы лечить своего 6-летнего сына Винсента, который также болен артрогрипозом.Семья связалась с Костой через Facebook, увидев видео, на котором она играет на пианино.

«У него гораздо меньше подвижности, но он любит музыку», - сказал Коста. «Он возился с [своей клавиатурой iPad] и слушал музыку. У него были свои любимые группы. Вы бы просто увидели эту широкую улыбку на его лице ».

«Я думаю, что для них очень много значило увидеть это, увидеть меня и моего брата, типа:« Все в порядке », - сказал Коста.

Comments