Гуси лебеди картинки нарисованные: Рисунок к сказке гуси лебеди для учеников 2 класса
03.07.2023 Разное
Как нарисовать гуси-лебеди летят с братцем. Как нарисовать лебедя простым карандашом? Поэтапное рисование лебедя на воде
Планирование беременности
Здравствуйте, товарищи!
Давно я уже собиралась взяться за тему «как нарисовать лебедя», но всё не могла решиться: ещё когда лебедя лепили(), заметно стало, что тема-то непроста и с наскоку не одолеть.
Однако, вот сегодня с утра мои родные и близкие взялись смотреть мультфильм «Гадкий утёнок», и я решила, что это — знак! Набралась-таки решимости: всё! — рисуем лебедя. Нашла множество фотографий в интернете и — вперёд. Срисовать-то оно не фокус, фокус — нарисовать потом своего лебедя. Пока я всматривалась в фотографии лебедей, самое сильное впечатление получила даже не от изумительной величавой грации, а от дивной чистоты белоснежного оперения. Маленькие картинки на мониторе и те поражают, а каковы же тогда они, эти прекрасные птицы, вживе!
Итак, я рисую лебедя с фотографии, сначала карандашом.
Что сразу бросается в глаза: крупное тело, очень большое, длинная, грациозная шея, крылья, которые лебедь не складывает на спине, а как-то так держит как паруса (даже странно, но им, видать, удобно).
Вообще-то надо бы начинать рисовать с самого большого,то есть с туловища,но мне нетерпится взяться за лебединую шею -если она хорошо получится,остальное уже точно приложится
Хо-ро-шо! Изгиб удался. Теперь голова. Подробно рассказывать не буду — читайте «Как нарисовать голову лебедя».А я продолжаю так:
Ну вот, полдела сделано — на рисунке точно не гусь, изящная шея и горделивая голова удались.
Теперь нам надо изобразить поднятые парусами крылья. Я начну так:
И покажем оперение. Понятно,что у такой крупной птицы и перья тоже соответственные.
Добавим хвост,похожий на корму судна и украсим картинку намёком на отражение в воде:
Ну,раскрашивать белого лебедя особо-то не будем,только навёдём немножко теней,чтобы ещё больше подчеркнуть ослепительную белизну оперения:
И второй урок — как нарисовать лебедя, теперь уже в полёте.
Если вы читали урок К , то уже понимаете,что изображать полёт — дело очень непростое. Да. И мы не будем пускаться на предумышленное упрощение,чтобы облегчить задачу.Нет,против правды не попрёшь и мы учимся преодолевать трудности. Итак, лебедь летит.
Сделаем набросок карандашом и оценим перспективы:
Как видите, крылья не только хитро изогнуты, но ещё и видны нам под сложным углом. Но ничё, глаза боятся, руки делают. Начнём с туловища. Оно овальное и в полёте расположено не горизонтально, а тоже под углом. Шея вытянута совершенно прямо вперёд:
Нарисуем голову и поджатые лапы.
Всё, пора и за крылья браться:
Ну вот,очень даже похоже получилось.Но тут я честно признаю: если плывущего лебедя можно нарисовать и по памяти, то освоить изображение лебедя в полёте удастся не с первого и не с пятого раза -надо будет много тренироваться.
Взрослые, как и дети, любят изображать свои эмоции, переживания, страхи на листе бумаги. Уже годовалый малыш делает первые попытки рисования при помощи карандаша, фломастера или мелка. И это неудивительно, ведь изобразительное искусство — отличный способ самовыражения. Оно прекрасно развивает фантазию и Что угодно, начиная с бабочки, заканчивая сложными композициями.
Весьма заинтересует ребенка рисунок лебедя. и очень красивая птица, которая является символом чистоты, верности. Но не все знают, как рисовать лебедя? Об этом пойдет речь далее. Данный объект малышу изобразить не будет трудно. Благодаря этому у него появится живой интерес к творческому процессу. Итак, чтобы ответить на вопрос о том, как рисовать лебедя, достаточно выполнить несколько несложных этапов. Но сначала необходимо запастись простым карандашом, листом бумаги и ластиком.
Рисуем на заранее подготовленном листе бумаги кружок, к которому присоединяется дуга достаточно длинного размера. Ее форма должна напоминать букву S. Она необходима для соблюдения пропорций, симметрии.
Снизу изображаем еще 2 кружочка. В результате получаем нечто, похожее на снеговика, — это основа будущего лебедя. Далее мы рассмотрим, из этих трех окружностей.
Теперь нарисуем шею изящной птицы. Важно, чтобы ее толщина до середины была одинаковой. Далее расстояние между линиями постепенно увеличивается. Таким образом, получается плавный переход от головы к туловищу.
Прорисовка необходимых деталей. Начинаем с окружностей. Их следует соединить плавными линиями. К нижнему кругу пририсовываем три небольших треугольника (один — хвостик, два других — лапки). Низ туловища может быть изображен с изгибом. Это позволит нарисовать птицу, плывущую по воде.
После изображаем крыло на переднем плане рисунка. Для этого используем несколько плавных линий. Если на туловище птицы добавить штрихи, то получится изобразить оперение, лебедь будет выглядеть более естественно и красиво.
К верхнему кругу добавляем клюв. Он имеет дугообразную форму в верхней части и прямую внизу. Следует заострить внимание на том, что клюв заканчивается непосредственно у линии лба и имеет довольно небольшой размер.
Не забываем о глазах. У лебедей они небольшие, овальной формы. Далее изображаем зрачки.
Убираем лишние линии, оставшиеся после выполнения первого шага.
Завершающий этап — добавление красок к рисунку этой грациозной птицы. Здесь нет ограничений. Лебедь может быть черно-белой окраски либо яркой, как из сказки.
Вот, пожалуй, мы и ответили на вопрос: «Как рисовать лебедя?» Поэтапно выполняя данную инструкцию, вы заметите, как эта красивая и грациозная птица будет получаться все лучше и лучше с каждым разом. Изображение лебедя — это не просто отличный опыт, но и прекрасный способ приятно провести время, так как вид этой удивительной птицы умиротворяет и восхищает.
Надеюсь, вам удалось достаточно узнать из данной статьи о том, как рисовать лебедя. Согласитесь, все не так уж и сложно.
Лебеди – это, безусловно, одни из самых красивых и изящных представителей пернатых. Пожалуй, именно поэтому большинство начинающих художников мечтают понять, как нарисовать лебедя.
Перед тем как нарисовать лебедя обязательно надо позаботиться о том, чтобы следующие канцелярские принадлежности были под рукой:
1). Линер;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Разноцветные карандаши;
5). Бумагу.
Затем следует перейти к изучению того, как нарисовать лебедя карандашом поэтапно:
1. Наметьте, делая легкие штрихи карандашом, очертания головы птицы. Затем к голове пририсуйте шею, которая по своей форме похожа на вопросительный знак. Учтите, что шея не должна быть чересчур толстой или тонкой, по своей ширине она должна почти совпадать с головой;
2. К шее лебедя пририсуйте крыло и хвост. Лебедь – птица водоплавающая, поэтому тонкими линиями обозначьте воду;
4. Прорисуйте перышки на крыле и хвосте птички;
5. Зная, как нарисовать лебедя поэтапно при помощи самого обычного карандаша, можно остановиться на достигнутом. Но все же, если рисунок закончить, раскрасив его цветными карандашами, он в итоге будет смотреться заметно лучше. Поэтому сначала надо обвести набросок лебедя черным линером;
6. Используя стирательную резинку, аккуратно уберите карандашный набросок;
7. Глаз птицы раскрасьте коричневым карандашом, а «маску» — черным. Клюв лебедя раскрасьте бордовым и оранжевым оттенками;
8. Перья лебедя местами немного проштрихуйте карандашом темно-серого тона;
9. Воду прокрасьте синим и голубым оттенками.
Рисунок лебедя готов! Изящный лебедь поэтапно нарисованный будет превосходным мотивом для создания яркой и привлекательной поздравительной открытки. Кстати, для раскрашивания наброска совсем не обязательно использовать разноцветные карандаши. Ведь для этой цели хорошо подойдут и краски, например, такие широко распространенные как акварель либо гуашь.
Наш видеоурок «Как нарисовать лебедя»! Приятного просмотра и до встречи на следующем уроке рисования!
В этом уроке мы будем рисовать с Вами саму прекрасную, преданную и нежную птицу в мире. У людей птица лебедь ассоциируется с романтикой, красотой, чистотой, благородством и мудростью. И всё это из-за их изящности, и умения красиво летать и плавать.
Итак, начнем рисовать прекрасного лебедя:
Этап 1. Начнем рисование нашего прекрасного лебедя с прорисовки каркаса. Наш вспомогательный каркас должен состоять из трех вспомогательных окружностей и одной кривой линии. Рисуем каркас так, как показано ниже:
Этап 2. Приступим к рисованию самого лебедя. Сначала нам необходимо прорисовать его тонкую, нежную шейку и клюв лебедя. На рисунке ниже, всё, что необходимо нарисовать на данном этапе, выделено красным цветом
Этап 4. Теперь нам необходимо нарисовать пока только контуры крыльев нашего прекрасного лебедя, затем на следующих этапах мы будем прорисовывать некоторые мелкие части крыльев лебедя. А пока мы рисуем два крыла нашей милой птице.
Этап 5. Рисуем мордочку нашему лебедю. Рисуем глазки, а также прорисовываем его клюв.
Этап 6. Пожалуй, самое сложное в нашем рисунке это прорисовка некоторых мелких элементов туловища лебедя для придания ему большей реалистичности. Всё, что нужно нарисовать на данном этапе, выделено красным цветом. Просто смотрите на рисунок ниже и внимательно срисовывайте эти элементы.
Этап 7. Теперь займемся прорисовкой окружающей среды. Нам необходимо нарисовать воду, на которой и находится наш лебедь
Этап 8. И завершающим этапом нашего рисования будет раскраска получившегося лебедя следующим образом:
Урок рисования, как нарисовать двух влюбленных лебедей карандашом поэтапно. Как нарисовать лебедей на свадьбу или на день Святого Валентина.
Попалось случайно картинка, очень понравилась и решила сделать урок.
Влюбленные лебеди
Рисуем овалы в плотную к друг к другу и кривыми изобразите шеи лебедей так, чтоб казалось, что это сердце.
Нарисуйте клюв, голову и глаз у одного , потом у другого, пунктиром наметьте ширину шеи.
Соедините пунктир одной линией, закрасьте черный участок у двух лебедей от клюва до глаза.
Нарисуйте тело у лебедя справа, потом слева, у него поднято крыло.
Немножко покажите перьев на теле у лебедей, также нанесите тени. Сверху них нарисуйте арку, на которых будет расти розы.
Я не стала вырисовывать розы и листики, это очень долго, просто быстро нарисовала хаос и гирлянды бумажные, я не знаю, как они точно называются. По середине просто нарисовала бутон розы и листочки. Эта роза взята с урока рисования розы для детей. Сверху арки летают несколько сердечек.
Рисуем воду и слегка затеняем отражение в воде двух лебедей. Рисунок влюбленных лебедей готов.
Викторина по сказке «Гуси -лебеди» в разных возрастных группах
Русская народная сказка «Гуси- лебеди»
Сказка «Гуси – Лебеди» относится к устному народному творчеству. Вид – волшебная сказка. В этой сказке происходят следующие чудеса — есть чудесные помощники, выручающие из беды это печка, яблоня, молочная речка, кисельные берега (в сказке они обладают речью), баба – яга, мышка, гуси – лебеди, избушка на курьих ножках.
Я бы хотела выделить положительных и отрицательных героев.
Положительные герои: «Гуси-лебеди»:
1.Братец
2.Сестрица
3.Печка, молочная речка, яблонька, мышка — чудесные помощники.
Отрицательные герои:
1. Баба Яга — злая, хитрая, страшная.
2. Гуси-Лебеди — злые, помощники Бабы – Яги.
В русской народной сказке «Гуси- лебеди» рассказывается о том, как Гуси- лебеди служившие Бабе-Яге украли братца, когда сестрица заигралась с подружками, потом она бросилась его спасать и спасла.
Беседа по сказке «Гуси – лебеди».
· Куда гуси-лебеди унесли маленького Ванюшку?
· Почему в начале сказки все отказывались помочь девочке? (Девочка вела себя невежливо, грубо, отказывалась от угощения и не получила помощи)
· Трудно его было украсть у Бабы — Яги выкрасть?
· Кто помог девочке убежать от Бабы — Яги? (Мышка, живущая в избушке, посоветовала девочке хватать братца и немедленно бежать домой).
· А почему в конце сказки ей стали все помогать? (Чтобы спастись от погони, девочке снова пришлось обращаться за помощью к речке, яблоне и печи. И она уже не стала отказываться от их угощений, за что получила своевременную помощь. Она исправилась, стала вежливой, спасибо говорит).
· Как вы думаете, чему учит нас сказка?
Сказка даёт пример помощи в беде, пример
торжества добра над злом, а так же ещё и поучает нас: хочешь, чтобы к тебе
хорошо относились, умей сам уважать других. Слушаться старших, помогать друг другу, учит доброте, учит быть
благодарными.
Сказка также учит быть находчивым и решительным, не теряться в трудных ситуациях. Хотя сестрица и допустила ошибку, оставив братца без присмотра, она приложила все усилия, чтобы исправить ситуацию и добилась при этом успеха, вернув маленького братца домой. Сестрица поставила перед собой цель — и этой цели добилась, несмотря на чинимые ей преграды. Также в сказке раскрывается тема отзывчивости и благодарности. Когда на просьбы волшебных персонажей отведать угощения девочка отвечала отказом, она не получила никакой помощи. Но когда на обратном пути сестрица отведала предложенные ей угощения, помощь ей была немедленно оказана. Умей быть отзывчивым и благодарным и добро вернется к тебе сторицей. Сказка «Гуси-лебеди» учит детей любви к родным и близким, ответственности, решительности, смелости, умению добиваться целей. Сказка также учит уважительному отношению к просьбам родных людей.
Игры к сказке «гуси – лебеди»
Сюжетно — ролевая игра «гуси-лебеди и пастух»
В игре участвуют от 5 до 15
человек.
Описание.
На одной стороне площадки (зала) проводят линию, отделяющую «гусятник», на
другой стороне — линию, за которой находится «пастбище». Из играющих выбирают
«пастуха» и «волка». Остальные — «гуси» и «лебеди». Они становятся в ряд в
«гусятнике». «Пастух» располагается сбоку от «гусей», «волк» — посередине
площадки. «Пастух» говорит: — Гуси-лебеди, гулять, пока волка не видать! Все
«гуси» и «лебеди» «летят на пастбище», подражая птицам. Как только «пастух»
скажет громко: «Гуси-лебеди, домой, серый волк за горой!», они убегают с
«пастбища» в «гусятник», а «волк» ловит их до линии их «гусятника». Пойманных
подсчитывают и отпускают в их «стадо» или они идут в «логово волка» и остаются
там до его замены. Играют с одним «волком» 2—3 раза, затем выбирают нового
«волка» и «пастуха» из непойманных. В заключение отмечаются лучшие «гуси» (ни
разу не пойманные «волком») и лучший «волк» (сумевший поймать больше «гусей»).
Если участников мало, то играют до тех пор, пока не будут переловлены все
«гуси».
Правила.
«Гусям» разрешается выбегать и возвращаться в «гусятник» только после слов,
сказанных «пастухом». Кто убежит раньше, тот считается пойманным. «Волк» может
ловить только после слов «под горой» и только до линии «гусятника». Дети любят
в этой игре вести разговор между «пастухом» и «гусями»: после слов «серый волк
за горой» «гуси» спрашивают:
— А что он там делает?
«Пастух» отвечает: «Гусей щиплет!»
— Каких?
— Серых да белых.
После последних слов «гуси» бегут домой в «гусятник».
Эту игру можно усложнить, введя
в нее второго «волка», установив на пути передвижения «гусей» и «лебедей»
препятствия в виде скамеек («дорога»), по которым надо пробежать или
перепрыгнуть.
Водящий имеет право ловить убегающих только до линии «дома»; игрок, осаленный
за линией, не считается пойманным.
Подвижная игра «кто что делает»
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру. Встанем в круг, я буду в центре круга, у меня в руках мягкая игрушка, я дам в руки игрушку кому-то из вас и одновременно буду называть имя одного из героев сказки «Гуси-лебеди», ребенок, который взял игрушку, должен отдать ее обратно, назвав при этом какое-либо действие, совершенное названным героем. Например, я говорю: «Гуси-лебеди», а ребенок возвращает игрушку мне, добавляя глагол: «Летят».
Возможные варианты сочетаний:
отец с матерью — уехали, вернулись, гостинцы привезли;
Маша — посадила Ванюшку на лужок, побежала искать братца, спросила у печки, куда полетели гуси-лебеди, подбросила в печку дровец, подняла яблоне ветки, сдвинула в речке камень, несет Ванюшку;
Ванюшка — сидит на травке, летит с гусями-лебедями, играет золотыми яблочками;
гуси-лебеди — летят, гогочут, кружат, догоняют или подхватили Ванюшку;
печка — печет, показала, куда гуси-лебеди полетели, спрятала;
яблоня — растет, показала, куда гуси-лебеди полетели, спрятала;
речка — течет, журчит, показала, куда гуси-лебеди полетели, спрятала;
Баба-яга — пряжу прядет, кличет гусей-лебедей, послала вдогонку гусей-лебедей.
Подвижная игра «гуси — лебеди»
Воспитание правильного дыхания, развитие координации движений. — Давайте выйдем на лужок, встанем в кружок. Мы сейчас превратимся в Гусей – лебедей
Гуси — лебеди летели
На лужайку тихо сели
Походили, поклевали
Потом быстро побежали
Гуси — лебеди летят, крыльями шумят.
Прогнулись над водой
Качают головой
Прямо и гордо умеют держаться
И очень бесшумно на место садятся.
Подвижная игра «можно – нельзя»
Вставайте в круг. Пока звучит музыка, вы двигаетесь
по кругу друг за другом лёгким бегом, как только музыка прекращается –
останавливаетесь и поворачиваетесь ко мне. Если я говорю то, что может
навредить лесу – грозите пальчиком, если это можно делать – хлопаете в ладоши.
— Ломать ветки и цветы
— Оставлять после себя в лесу мусор
— Нюхать цветы, не срывая их
— Есть незнакомые ягоды
— Не обижать насекомых
Дидактическая игра «чем связаны между собой?»
Яблоко – …(яблоня),
Избушка – …(Баба-Яга),
Пирожок – …(печка),
Речка — …(берега).
Подвижная игра «гуси – гуси!»
— Гуси-гуси! (хором)
— Га-га-га!
— Есть хотите?
— Гуси-лебеди (хором)
— Да-да-да!
— Ну, тогда во двор идите,
— Там найдется вам еда!
Пальчиковая гимнастика
«Знаю я, что у меня, дома дружная семья.
Это – мама, это – я, это – бабушка моя,
Это – папа, это дед, и у нас разлада нет.
Физкультминутка «гуси»
Гуси прилетели (бегают по кругу, машут крыльями)
Возле моря сели (приседают)
Искупаться в море синем гуси захотели (плавательные движения)
Лапки обмывали (ладонями поочерёдно потирают руки)
Крылья полоскали (махи внизу руками)
А солёную водицу гуси пить не стали (повороты головы в стороны)
Полетим до дому, к берегу родному (бег по кругу, махи руками)
Там напьёмся из криницы ключевой водицы.
Настольный театр «гуси – лебеди»
«Гуси – лебеди» сказка в мнемотаблице
Практика «штриховка»
(Задание: нужно будет заштриховать изображение «яблоко». Дети сидят за столами работают)
Используемая литература:
Кузнецова Е.В. «Учимся играя»
Михайлова З.А. «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Анализ сказки «Про ёжика».
1.Если бы ежик не встретился с бельчонком, что бы с ним произошло дальше?
— Он мог по тропинке идти прямо, дойти до яблони и обратно домой без приключений. А мог сразу на пути встретить лису и вернуться домой с ничем.
2. У ежика в лесу много друзей, и врагов тоже есть. Как вы думаете, кого из врагов не встретил ежонок? Почему?
— Ежонок в лесу не встретил волчонка. Он тоже ему враг, потому что волчонок и лисенок похожи друг на друга. Они хитрые, злые. Но его ежонок в лесу не встретил на своем пути, потому что и лисенку он не друг.
3. Чему нас учит сказка «Сказка про ежика»?
— Эта сказка учит нас слушаться взрослых, быть внимательным, трудолюбивым, добрым, дружелюбным, благодарным.
4. Придумай продолжение сказки, которая называется «День рождения ежика».
— Мама обрадовалась и решила позвать на день рождение ежонка всех его друзей с мамами. Они накрыли богатый стол и веселились. А лисенка не позвали в гости и ему было очень грустно и стыдно.
5. Почему мама волновалась за ежонка, но не наказала его?
— Мама волновалась и переживала, потому что ежонок мог потеряться, и его могла съесть лиса. Но не наказала его, потому что ежонок рассказал маме о своих друзьях и приключениях, а потом пообещал, что будет ходить по тропинкам прямо, никуда не сворачивая, чтобы не заблудится. А еще маленький ежонок принес домой очень много запасов на зиму.
6.Чем угостил бы ежонок друзей за их помощь?
— Ежонок угостил бы своих друзей яблоками, потому что их было столько, что хватило бы всем зверятам в лесу.
Чтение сказки«Гуси — лебеди» во второй младшей группе.
Вопросы к сказке:
1. Что велели родители уезжая на ярмарку?
2. Выполнила ли просьбу родителей девочка?
3. Что обнаружила девочка, когда пришла домой?
4. Что сделала девочка, когда узнала, что гуси лебеди унесли братца?
5. Кто сказал девочке, что Баба – Яга хочет их съесть?
6. Кто прятал от гусей лебедей девочку и ее братца?
Игры:
1. Подвижная игра «Гуси – лебеди».
Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.
Описание: На одном конце площадки проводится черта — «дом», где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома- «логово волка». Остальное место- «луг». Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их «Гуси, гуси». Гуси отвечают: «Га-га-га». «Есть хотите?». «Да-да-да». «Так летите». «Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой». «Так летите как хотите, только крылья берегите». Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу, стараясь поймать побольше гусей (коснуться рукой). Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.
Правила: Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Так летите, как хотите, только крылья берегите». Волк может ловить гусей на лугу до границы дома.
Варианты: Увеличить расстояние. Ввести второго волка. На пути волка преграда- ров, который надо перепрыгнуть.
2. Дидактическая игра «Что в печке печётся?».
НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ, НАРИСОВАННЫЕ НА КАРТИНКАХ, И РАЗЛОЖИ ИХ В ПОДХОДЯЩИЕ ПО ФОРМЕ КАРМАНЫ.
ЦЕЛЬ. Научить определять и называть предметы какой они геометрической формы.
МАТЕРИАЛ. печка, картинки с изображением предметов разных геометрических форм.
Например:(показ картинки) это яблоко. Какой оно геометрической формы? (ответ детей).
Значит, его нужно положить в карман, на котором нарисован круг.
3. Дидактическая игра «Яблонька».
Цель. ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЦВЕТАХ. СЧИТАТЬ В ПРЕДЕЛАХ ДО 5. УМЕНИЕ СООТНОСИТЬ ЦИФРУ С КОЛИЧЕСТВОМ ПРЕДМЕТОВ.
Материал. Яблоня на фланелеграфе или столе и яблоки.
Задание снять с яблони яблоки и разложить в корзины.
4. Дидактическая игра «Реченька».
Цель: Учить пользоваться сравнительными прилагательными (длиннее, короче). Конструировать из деталей простейшие фигуры. (мостик через речку)
Материал: речка, картинки с изображением этого эпизода в сказке, строительный материал для строительства мостика через речку.
Давайте поможем перейти Машеньке и Иванушке через речку!Для этого нам нужно построить мостик. А какие у нас есть доски? Покажите длинные, короткие.
5. Дидактическая игра “Гуси-лебеди”
(с элементами мнемотехники)
Цель. Развитие памяти, мышления, внимания, а именно психических процессов, тесно связанных с полноценным развитием речи.
Задачи.
1. Расширять представление детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием мнемотаблиц.
2. Развивать активную связную речь у детей в игре.
3. Закреплять умение составлять сказку связно в логической последовательности.
4. Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку.
5. Воспитывать любовь к сказке.
Материал. 3 мнемотаблицы.
Правила. Участвуют 7–10 детей.
Рассказывание сказки воспитателем. Рассматривание таблиц и разбор того, что на ней изображено. Пересказ сказки совместно воспитателя с детьми с опорой на образы (мнемотаблицы).
Игровые действия. Ответы детей на вопросы:
Из какой сказки? (Гуси-лебеди)
Чего не хватает на картинках? (Яблони)
Что было бы с Алёнушкой и Иванушкой, если на пути бы им не встретилась “печка”?
Вариант 1. Рассматривание всех картинок по таблице.
Задание. В соответствии с опорой на образы в мнемотаблице (воспитатель рассказывает, что она означает) в первом квадратике изображены Алёнушка и братец Иванушка, во втором – Гуси-лебеди унесли Иванушку, в третьем – встретилась печка; т. е. пересказ сказки.
Вариант 2. Показ мнемотаблицы без картинки – яблоня.
Задание. Какого героя не хватает из сказки?
Вариант 3. Рассматривание мнемотаблицы с вопросительным знаком.
Задание. Что было бы с Алёнушкой и Иванушкой, если на пути бы им не встретилась “печка”?
6. Пальчиковая гимнастика «Яблонька»
У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты
На ветке яблочко висит. Сложить запястья вместе
Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад
Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко
В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести
Ах, какой приятный вкус.
• Голос яблоньки. Яблонька отправляет к речке.
Ребята, гуси-лебеди полетели.(Идем по кругу в центр, подходит воспитатель и проводит физкультминутку)
7. Физкультминутка «Гуси»
Гуси прилетели Машут крыльями
Возле моря сели Приседают
Искупаться в море синем гуси захотели Плавательные движения
Лапки обмывали Ладонями поочередно потирают руки
Крылья полоскали Махи внизу руками
А соленую водицу гуси пить не стали Повороты головы в стороны
Полетим до дому к берегу родному. Махи руками
Чтение художественной литературы в младшей группе
русская народная сказка «Гуси и лебеди».
*Вопросы детям к сказке после прочтения:
1. Почему родители оставили младшего братца Ванюшку с Машенькой?
2. Почему гуси — лебеди унесли братца Ванюшку?
3. Почему яблонька, печка, молочная речка отказались помощь Машеньке?
4. Почему яблоня, печка, молочная речка помогли Машеньке ?
5. Перечислите хорошие и плохие поступки Маши в сказке?
*Проведение игр с детьми после обсуждения сказки
Игра «Что в печке печется?»
Ход игры: Назови предметы, нарисованные на картинках и разложи их подходящие по форме карманы.
Цель: Научить определять и называть предметы какой они геометрической формы.
Материал: печка, картинки с изображением предметов разных геометрических форм. Например:(показ картинки) это яблоко. Какой оно геометрической формы?(ответ детей). Значит, его нужно положить в карман, на котором нарисован круг.
Дидактическая игра «Яблонька»
Цель: Закрепить знания детей о цветах. Считать в пределах до пяти. Умение соотносить цифру с количеством предметов.
Материал. Яблоня на фланелеграфе или столе и яблоки. Задание снять с яблони яблоки и разложить в корзины.
Конструирование «Реченька»
Цель: Учить пользоваться сравнительными прилагательными (длиннее, короче). Конструировать из деталей простейшие фигуры. (мостик через речку)
Материал: речка, картинки с изображением этого эпизода в сказке, строительный материал для строительства мостика через речку. Давайте поможем перейти Машеньке и Иванушке через речку! Для этого нам нужно построить мостик. А какие у нас есть доски? Покажите длинные, короткие.
Дидактическая игра “Гуси-лебеди”
(с элементами мнемотехники)
Цель: Развитие памяти, мышления, внимания, а именно психических процессов, тесно связанных с полноценным развитием речи.
Задачи.
- Расширять представление детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием мнемотаблиц.
- Развивать активную связную речь у детей в игре.
- Закреплять умение составлять сказку связно в логической последовательности.
- Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку.
- Воспитывать любовь к сказке.
Музыкально – дидактическая игра «Гуси-лебеди»
Задачи: 1. Развивать музыкально- сенсорные способности, чувство ритма, творчество (придумать свой ритм, музыку речки).
2. Упражнять в умении определять характер музыкального произведения, соотносить его с изображенной эмоцией.
3. Прививать уважение к русскому народному творчеству.
Игровая задача: помоги Иванушке вернуться домой, выполнив задания.
Правила игры: Дети воспроизводят ритмический рисунок с помощью деревянных ложек. Освоив роль Печки, ребенок выкладывает ритмический рисунок из поленьев, остальные дети исполняют этот рисунок на деревянных ложках. Дети слушают фрагменты музыки разного характера, определяют характер, выкладывают яблочко с соответствующим настроением.
Физкультминутка «Гуси — лебеди»
Рано утром гуси встали и зарядку
выполняли.
Вышли лебеди гулять свои лапки поразмять.
Ходьба в колонне по одному.
По лужку гуляли, лапки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять.
Ходьба на носках
А теперь, гусятки, мы идем на пятках.
Ходьба на пятках.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
На полянку поспешим, друг за другом побежим.
Бег по кругу.
Подвижная игра «Гуси — лебеди»
Ход игры:
На одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. (выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси). Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.
Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите. Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать.
После нескольких перебежек подсчитывается количество пойманных.
По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
Дидактическая игра «Попробуй на вкус»
Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать память; развивать умение определять нужный способ для опознания предметов; обогащать словарь детей.
Ход игры:
Сейчас мы будем пробовать яблоки на вкус. Если вам попадётся сладкое яблоко вы улыбнитесь, а если попадется кислое то зажмурьтесь (дети пробуют на вкус разные кусочки яблок). Какое на вкус вам попалось яблоко? (кислое или сладкое?). Угадайте, какое яблоко я съела. А теперь можно я угадаю, какое яблоко съели вы? Какого цвета бывают яблоки? (ответы детей). Яблоки нужно кушать с кожурой, т.к. в ней находится очень много полезных веществ.
Превратите фотографию уток, гусей и лебедей в ручную портретную живопись. Картина с фотографии
метки/субъекты
- Утки Гиз и Своанс X
Имеются предметы
- Все представленные предметы
Популярные субъекты
- Priterait
- . и портреты животных
- Пейзажи, абстракции и другие картины
- Детские и детские картины
- Свадебные портреты
Специальные картины
- Картины художественного стиля
- Добавить вещи
- Изменение или отрегулировать вещи
- Многочисленные фотографии
- Paint A Photoshopped Picture
- Reface
- Удалите вещи
- Заменить фона
- . Восстановить или раскрасить старую фотографию
- Копировать стиль другой картины
ДРУГОЕ
- черно-белое
- Cat
- Child
- Dog
- Утки Гиз и Лебедей
- Семейство
- House
- Real Estate
- Свадьба
- More Tags/Supports
Старт Акварельная живопись по фотографии Заказать
Instapainting позволяет вам нарисовать или нарисовать вашу фотографию настоящим художником всего за 49 долларов. Просто загрузите фотографию, и мы автоматически подберем вам художника, подходящего для вашего заказа, который отправит вам произведение искусства. Большинство заказов доставляются к вашей двери в течение 3 недель с ускоренной доставкой. В этой галерее представлены настоящие заказы от реальных художников и заказчиков.
Фильтр
- Художественное произведение
- Watercolor Painting from Photo
- Tags/Subjects
Similar Tags: feather artworkwater bird artworkduck artworkducks, geese and swans artworkwaterfowl artworkgalliformes artworkseabird artworkbird of prey artworkfalconiformes artworkaccipitridae artworkView 44 more
Reviews
Lauren Monroe from Highland Village,
★ ★ ★ ★ ★ • Я только что получил свою картину и просто ПОТРЯСАЛ! Это более великолепно, чем я даже представлял! Самый лучший способ вспомнить мою любимую собаку! Я буду дорожить этим вечно.
Explore
- Oil Painting Gallery
- Pet Portraits
- Portrait Paintings
- Baby & Kids Paintings
- Wedding Paintings
- Landscape & Other Paintings
- Dog Paintings
- Cat Paintings
- Horse Paintings
- Bird Paintings
- Присоединяйтесь как художник
О нас
- Наша компания
- Политика конфиденциальности
- Условия обслуживания
- Политика возврата
- Блог Art & Tech
Свяжитесь с нами
Общие вопросы: [email protected]
Существующие клиенты
Базируется в Сан-Франциско.
Follow @instapainting
Превратите свои фотографии уток, гусей и лебедей в ручную портретную живопись художника
Художественное произведение
- Масляная живопись в смешанной технике с фото x
- 006 900 Рисунок с фото Рисунок с фото
Tags/Subjects
- ducks geese и лебеди x
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
- Все избранные товары
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
- Портреты0006
- Портреты домашних животных, собачьи портреты, портреты кошек и портреты животных
- пейзажные пейзажи, абстрактные и другие картины
- Детские и детские картины
- Свадебные портретные картины
Специальные картины
Добавить вещи
- Изменить или настроить вещи
- Объединить несколько фотографий
- Нарисовать отфотошопленное изображение
- Обновить картину
- Удалить вещи
- Заменить фон
- РЕПЛИКА Картины
- Восстановление или раскрасьте старую фотографию
- Скопируйте стиль другой картины
Другие
- Черно -белые
- DICK
- 9000 9000 2151 DICKS 9
- 9000 20212151 DICKS
- 9000 2029
- 9000 951519
- 9000 9006
. лебеди
- семья
- дом
- недвижимость
- свадьба
- Еще Теги/Темы
Применить фильтры
Выберите товар, загрузите фото, а мы найдем лучшего художника для росписи «Утки, гуси и лебеди». Вы можете просмотреть образцы росписи уток, гусей и лебедей от реальных заказчиков и художников.
Start Смешанная техника рисования маслом по фотографии Заказать
Instapainting позволяет вам нарисовать или нарисовать вашу фотографию настоящим художником всего за 49 долларов. Просто загрузите фотографию, и мы автоматически подберем вам художника, подходящего для вашего заказа, который отправит вам произведение искусства. Большинство заказов доставляются к вашей двери в течение 3 недель с ускоренной доставкой. В этой галерее представлены настоящие заказы от реальных художников и заказчиков.
Filter
- Artwork Product
- Mixed-Media Oil Painting from Photo
- Tags/Subjects
Similar Tags: feather artworkwater bird artworkduck artworkducks, geese and swans artworkwaterfowl artworkgalliformes artworkseabird artworkbird of prey artworkfalconiformes artworkaccipitridae artworkView 44 more
Обзоры
Explore
- Галерея картины маслом
- PET Portraits
- Портретные картины
- Детские и детские картины .
Leave a Comment