Грунтовка для холста под масло: Как грунтовать холст под акрил и масло для живописи?


18.11.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как грунтовать холст под акрил и масло для живописи?

Картины, написанные маслом и акрилом, существенно различаются между собой. Увидеть отличия несложно даже невооруженным взглядом. Это обосновано кардинальным различием материала, которым пишется полотно, и техникой подготовки холста. Для масляной живописи используются краски исключительно на основе растительных масел, поскольку именно эти масла являются главным связующим компонентом. Стоит отметить, что холст, грунтованный для живописи, больше подойдет для создания картины маслом, нежели акрилом, поскольку акриловые краски имеют водную основу. Существует несколько основных техник нанесения грунтовки. Как под акрил, так и под масляные краски. Кроме этого, и само полотно может быть из различных материалов.

Фабричное полотно, грунтованное для живописи

Для начинающих художников или тех, кто не хочет тратить время на подготовку полотна под живопись, продаются уже подготовленные к работе материалы. Для картин маслом продается специальный холст, грунтованный, в рулоне. Его не нужно подклеивать или шлифовать, можно сразу после покупки приступать к рисованию. Это делается довольно быстро и просто, процедура не требует особых навыков или умений. Также в продаже можно встретить холст, грунтованный с контуром, по которому в дальнейшем остатки полотна либо обрезаются, либо используются для фиксации готовой картины в рамке. Подготовленные полотна для работы продаются не только для живописи масляными красками, но и для акрила. В случае, если ткань заменяется картоном, поскольку акриловые краски имеют водную основу и на бумаге они выглядят намного лучше и эффектней, чем на каких-либо других материалах, используется холст, грунтованный на картоне.

Каким должно быть полотно?

Главный критерий, который должен присутствовать в полотне для живописи масляными красками — его упругость. Во время нанесения грунта под кистью должен возникать приятный пружинящий эффект, за счет которого мазки будут более выразительными, а сам процесс нанесения — гораздо энергичней. В качестве материала под основу лучше всего использовать льняное или пеньковое полотно, поскольку хлопчатобумажная, вискозная или любые другие виды тканей плохо взаимодействуют с грунтовкой из-за своей зернистой фактуры. Первые, учебные работы следует выполнять на холстах со средними по толщине нитями, однако если планируется написание большой картины, следует использовать крупнозернистые виды.

Основу под живопись акриловыми красками следует подбирать более тщательно и ответственно, поскольку сами краски весьма специфичны. Это обосновано тем, что благодаря водной основе такие материалы нуждаются в специальных разбавителях. Главным преимуществом акрила является то, что готовая картина из этого материала со временем не желтеет, а сами краски — гипоаллергенные. За счет своей структуры акрилу лучше всего подходит полотно из картона, так как бумага имеет свойства впитывать лишнюю воду. Однако обычный картон для живописи не подходит, обычно для написания картин используют картон марки «Сонет».

Перед началом работы

При выборе материала очень важно знать, как правильно грунтовать холст, чтобы материал ложился максимально качественно. Если же все-таки начинающий художник хочет освоить все азы живописи и решает самостоятельно грунтовать, ему необходимо учитывать что это очень длительный и трудоемкий процесс. Кроме большого количества времени, на это потребуется еще и довольно много грунтовочного материала, следовательно, если бюджет картины относительно небольшой, то лучше покупать уже готовую загрунтованную основу, поскольку на закупку материала для самостоятельной грунтовки потребуется приличная сумма. Здесь очень важно понимать следующий момент. При покупке более дешевого и не слишком качественного грунта есть риск испортить всю картину полностью, так как некачественный материал будет в ее основе.

Грунтовать холст в домашних условиях можно, и такой вариант имеет несколько преимуществ перед готовым, фабричным грунтом. Прежде всего художник сам может выбрать тот оттенок, который он хочет видеть в качестве основы, можно смешивать несколько тонов одновременно и в итоге получить нечто авторское и нетривиальное. Кроме оттенков, нет никаких ограничений по форме полотна будущей картины, его можно регулировать на свое усмотрение. Еще одним положительным моментом является слой нанесения грунта. Он также контролируется непосредственно художником и подбирается в соответствии с необходимыми художественными целями. Основными признаками правильного нанесения и качества грунта являются:

  • Нанесенная поверх грунтовой основы краска высыхает равномерно.
  • Грунтовка полностью закрывает все отверстия и мелкие дефекты материала.
  • С ее помощью создается желаемая фактура, которая может быть идеально ровной, с сохранением текстуры, либо же с различными визуальными эффектами.
  • Грунт обеспечивает защиту от попадания красок непосредственно на материал.
  • С помощью грунтовки у поверхности картины должно присутствовать максимальное сцепление с любыми используемыми красками или прочими художественными материалами.
  • Качественный грунт обеспечивает гарантированную устойчивость к попаданию влаги. А также обладает антисептическими свойствами.

Если ткань обработана качественной грунтовкой, у нее долгие годы сохраняется хорошая эластичность.

Как грунтовать полотно под масло

Если вы решили разобраться, как грунтовать холст, перед тем как начать наносить грунтовку под масло, его необходимо предварительно закрепить на подрамнике и подготовить. О том, как натянуть полотно на подрамник, можно найти ниже в статье. Если нанесение грунта выполняется самостоятельно, материал должен быть как можно более плотным, с минимальным количеством различных дефектов.

Прежде всего перед нанесением первого слоя необходимо немного смочить полотно, чтобы влага не проступила на изнаночную сторону полотна. Влага придаст расширение волокнам, за счет чего во время проклейки клей практически не будет просачиваться. Также при наличии небольших узелков или неровностей можно отшлифовать натянутое полотно пемзой.

Нанесение клея защитит от пропитки полотна маслом из красок. Однако не стоит наносить клей слишком толстым слоем, полотно должно сохранить эластичность и натуральную фактуру. Но при этом отверстия и выступы должны отсутствовать. Обычно клей наносится в два этапа несколькими тоненькими слоями с промежуточной просушкой.

Самым важным и ответственным является именно первый этап нанесения клея, поскольку необходимо, чтобы сформировалась тонкая защитная пленка, и при этом сам клей не просочился через холст. Для этого чаще всего используется жидкий клей комнатной температуры, благодаря чему достигается равномерное распределение по всему полотну. И быстрое, надежное закрепление. Если фактура поверхности достаточно грубая, клей должен быть более густой, желеобразной консистенции. При нанесении такого клея на полотно нельзя давить, чтобы оно не пропиталось полностью. Также следует избегать повторных мазков на одном участке. Если клеящий раствор жидкий, его необходимо наносить очень быстро, чтобы не возникало излишков. После первого слоя нужно просушить и отшлифовать полотно. Затем нанести еще пару тонких слоев клея, просушивая и шлифуя в промежутках, и только после того, как проклейка станет равномерной, и просветы между волокнами исчезнут, можно приступать к нанесению грунтовки. Для нанесения густого клея нужно использовать мастихин или шпатель, а для жидкого раствора — жесткие и широкие кисти.

Как нужно просушивать и шлифовать холст?

Просушивать необходимо после каждого нанесения на полотно грунта. Если вы знаете, как грунтовать холст, просушка не займет много сил. Главное, не нарушать общепринятую технологию, чтобы не ухудшить качество базы. В зависимости от того, какая именно используется смесь, срок просушки может быть разным. Так, например, клеевым грунтам для высыхания требуется около пяти дней, а эмульсиями — до двух недель, масляные составы сохнут дольше всего – от 2 до 10 месяцев. Очень важно чтобы высыхание грунта было равномерным. И выполнялось при комнатной температуре. Просушивать грунт на солнце, возле батареи или на сквозняке категорически запрещено.

После того как грунтовать холст вы закончили, грунтовка высохла, необходимо отшлифовать полотно перед нанесением завершающего слоя, поскольку за счет этого с полотна удаляются различные дефекты, и улучшается сцепление. Шлифовку выполняют с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или пемзы. Само шлифование должно быть максимально аккуратным, чтобы избежать повреждения текстуры грунта. Завершающий слой грунта обычно не подлежит обработке. Только если есть необходимость усилить сцепление краской.

Чем наносится грунтовка?

Нанесение грунтовки выполняется исключительно тонким слоем. И только кистью или мастихином. Принцип нанесения грунтовки точно такой же, как выполнение проклейки полотна. Чтобы сцепление грунта с краской было максимально эффективным, подкраску в грунт добавляют поэтапно, в каждом новом слое ее содержание увеличивается. Благодаря этой технологии поверхность полотна станет максимально эластичной, устойчивой к влаге и температурным колебаниям, а также прочим внешним факторам воздействия.

Чем удобны полотна с готовой проклейкой и грунтовкой?

В каждом специализированном художественном магазине можно купить уже подготовленные под рисование полотна, например, грунтованный холст в рулоне, под масляную живопись. Его приобретение очень облегчает работу мастеру и значительно экономит его время. Поскольку именно масляные грунтовки сохнут дольше всего. Однако есть в продаже и грунтованный холст на картоне, для акрилового письма. Такие полотна не только сэкономят время, потраченное на грунтовку, но и избавят художника от различных неприятных нюансов, таких как протекание полотна во время пропитки клеем или прочих моментов. Именно в этом и заключается преимущество фабричных основ с грунтовкой. Они существенно экономят время, усилия и, конечно же, средства, потраченные на подготовительные материалы. Наибольшей популярностью среди полотен под живопись акрилом пользуется грунтованный холст на картоне «Сонет».

В домашних условиях

Для грунтовки под масло можно использовать грунт на основе желатина, приготовленный в домашних условиях самостоятельно. Такой грунт довольно удобен в нанесении и относительно недорогой. Он подойдет для обработки плотного и грубого полотна, поскольку может быть как жидким, так и наполовину застывшим. Желатиновый грунт для проклейки может состоять из таких компонентов как глицерин или мед, непосредственно желатин, белила или мел и вода. Каждый слой такого грунта высыхает примерно за 12 часов. Главное, во время приготовления аккуратно развести основные компоненты (мед и желатин) на водяной бане, чтобы не перегревать их.

Также можно воспользоваться клеевым грунтом. Он очень удобен, так как быстро высыхает, но следует учитывать и негативные моменты. Во время рисования этот грунт часто всасывает связующие компоненты масляной краски. Также этот грунт очень восприимчив к влаге и сырости. Еще одной проблемой является повышенная жесткость полотна после обработки. А если воспользоваться клеевым грунтом со смягчителем, через некоторое время полотно может начать гнить. Большинство художников предпочитают казеиновые грунты либо на поливиниловом спирту с добавлением цинковых или титановых белил.

В отличие от клеевого, масляный грунт устойчив к повышенной влажности и не всасывает связующие компоненты краски, однако и в нем есть некоторые недостатки. Он очень долго высыхает и через некоторое время начинает желтеть, вследствие чего изображение постепенно темнеет. Холсты под акрил грунтовать гораздо легче. Поскольку к ним хорошо подходят практически любые виды грунта.

Как грунтовать холст под акрил: подготовка

В качестве грунтовки под акриловую живопись чаще всего используются грунты на основе самого же акрила. Они представляют собой специальную смесь с таким же связующим веществом, как и сама краска – акриловую полимерную эмульсию. В состав таких грунтовок также входит барит с карбонатом магния и кальция, которые создают определенную фактуру грунтовки. Если картина будет написана корпусной краской, грунтовать и вовсе необязательно. Единственное, что потребуется – сформировать сплошную цельную пленку, на которую после будет наноситься краска. Это необходимо для защиты от размокания, поскольку у акриловых красок водная основа, а для полотна используются различные виды картона. Для акриловых работ, так же, как и для масляных, в продаже есть специальный грунтованный холст на картоне с контуром. Контур в дальнейшем понадобится для оформления картины в рамку.

Особенности нанесения грунта под акрил

Наносить грунтовку на холст под акриловую роспись можно вертикально или горизонтально. Нанесение грунтовки на горизонтально расположенную поверхность выполняется следующим образом: на лежащее полотно выливается грунтовка, после чего начинается быстрое аккуратное распределение массы по всему периметру с помощью скребка или ракеля, также можно воспользоваться резиновым шпателем. Слой обязательно должен быть тонким. Очень важно не использовать для распределения грунта по поверхности полотна инструменты, в которых содержится мягкая черная резина, поскольку это приведет к тому, что полотно испачкается черными разводами и безнадежно испортится.

Если вы выяснили после того, как начали грунтовать холст, что консистенция грунтовки довольно жидкая, лучше избегать вертикального способа нанесения, поскольку это может вызвать ряд определенных проблем, таких как разводы и неравномерное нанесение. Хотя многие профессионалы пользуются именно этим методом. Ведь с его помощью грунтовка полотна выполняется гораздо быстрее, нежели привычное нанесение грунта при помощи кисти.

Если полотно достаточно жесткое и грубое, наносить грунт нужно только кистью. Учитывая степень абсорбции, нанесение выполняется в несколько слоев, но не менее двух. Первый слой обычно разбавляется водой. Если холст довольно крупных размеров, для равномерной и гладкой грунтовки можно воспользоваться распылителем.

Если в качестве грунта под акриловую роспись используется грунтовка с сильным абсорбирующим эффектом, допустим, таким как древесная волокнистая плита, можно добавить к нему акриловое глянцевое средство, нанесенное одним тонким слоем. Непосредственно перед нанесением оно обязательно должно разбавляться водой. Это необходимо для того, чтобы снизить уровень пористости грунтовки до приемлемого уровня. При нанесении грунтовки на поверхность с повышенным уровнем абсорбции, который предварительно не проклеивался, связующие компоненты материала полностью впитаются в полотно. Из-за этого на поверхности появится «зернисто-порошковый» эффект. В последнее время в продаже появился уже готовый грунтованный холст на картоне Brauberg, специально для живописи акрилом.

Что же дальше? Необходимо разобраться, как натянуть грунтованный холст на подрамник. Чтобы закрепить холст на подрамнике, потребуется сделать следующее: разложить полотно на рабочей поверхности и положить сверху на него рамку. Очень важно, чтобы волокна полотна располагались в том же направлении, что и линии рамки. Необходимо не упустить этот момент. Если ткань ляжет под углом, со временем начнется деформация рамки и загибание краев полотна кверху. Необходимо взять ближний длинный край и подвернуть его во внутрь подрамника. После чего с помощью степлера зафиксировать тремя скобками. На краях подрамника полотно закрепляется на завершающем этапе. После закрепления одной стороны необходимо развернуть холст и, хорошо натянув его, выполнить ту же самую процедуру. Закрепление скобами нужно начинать выполнять от середины до краев, поскольку в противном случае полотно выйдет перекошенным. И будет провисать по центру. Если выполняется закрепление не загрунтованного полотна, перед началом процесса его следует слегка смочить водой, можно с помощью пульверизатора. Смачивать необходимо внутреннюю сторону. Это делается для того, чтобы после высыхания воды образовалась более плотная натяжка полотна. Лучше всего брызгать водой после закрепления длинных сторон холста на подрамнике.

Проклейка и грунт

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • Новый Год

Грунт для холста и картона в Передвижнике

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • Новый Год

Натяжка проклеивание и грунтовка холста в Передвижнике

8 (800) 555 96 91   
Звонок по России бесплатный Звонок бесплатный

  • Аэрография
  • Книги по искусству
  • Грунт, связующие, разбавители
  • Бумага и картон
  • Гипсовые фигуры и манекены
  • Графика, рисунок, скетчинг
  • Краски художественные
  • Инструменты и аксессуары
  • Канцелярские товары
  • Кисти художественные
  • Холсты и другие основы
  • Рамы и подрамники
  • Скульптура и лепка
  • Папки, портфолио, тубусы
  • Черчение
  • Золочение и реставрация
  • Каллиграфия
  • Оборудование и мебель
  • Предметы для декора
  • Краски и эффекты для декора
  • Пластика и пластилин
  • Для детского творчества
  • Декупаж, декопатч, мозаика
  • Декорирование
  • Батик и декорирование ткани
  • Мольберты и этюдники
  • Макетирование
  • Новый Год

Как грунтовать холст под масло поэтапно для начинающих

Холст, натянутый на подрамник, перед грунтованием предварительно надо проклеить. Это делается для того, чтобы закупорить отверстия в холсте, которые хорошо видны, если смотреть холст на просвет. Хотя современные холсты такого качества, что «дыры» и так видны.

Проклейка делается из пищевого желатина. Его можно купить либо в простом магазине, в разделе с крахмалом, сахарной пудрой и т.д., либо в художественном.
Желатин готовится следующим образом: сначала желатин заливается холодной(!) водой, набухает в течении нескольких часов, затем ставится на водяную баню и подогревается до полного растворения. При подогреве желатин помешиваем. Можно подогревать желатин в мультиварке на режиме «подогрев». Нельзя разогревать в микроволновке, т.к. качество связующего вещества ухудшается.

После растворения оставляем желатин остыть. Вернее, ждем, когда он превратится в густую консистенцию, чем то похоже на сопли(густые!).

Можно это момент прозевать, тогда желатин застынет, но это не страшно — с таким тоже можно «работать».

Выше рассказано о технологии приготовления клея. Надо еще понять — сколько же брать сухого желатина и воды?
Есть разные рецепты, в основном отличающиеся концентрацией желатина, хотя можно еще добавить глицерин для пластичности и антиплесень.
Приведу несколько рецептов.

Рецепт 1. 7% раствор желатина:
70гр желатина, 25мл глицерина, 50мл антиплесень и 1000мл воды. Глицерин и антиплесень добавляются в уже готовый, но подостывший клей.
Рецепт 2. 5% раствор желатина:

отличается от 7% только концентрацией желатина, а именно — 50гр на литр воды.
Обычно первая проклейка идет 7%, а вторая 5%. Это если при первой проклейки закрыты дыры в холсте. Вообщем, смотрите по ситуации.

Еще один рецепт:
пропорции желатина к воде — 1:6. Т.е. если вы берете 1 столовую ложку(15гр) желатина, то воды=15*6=90граммов.
Процесс нанесения на холст: если желатин «соплеобразный», то его лучше наносить кисточкой флейтц и круговыми движениями растирать по холсту,

если густой, то тут удобнее рукой достать из банки, пожамкать его, чтобы стал мягче(но не растаял и не превратился в воду!) и тоже круговыми движениями наносить на холст.

Можно использовать линейку или мастихин — как Вам удобнее, попробуйте разные способы. Главное — сильно нажимать не надо, чтобы желатин не прошел на внутреннюю сторону холста.

Важно — желатин не должен таять, пропитывать холст насквозь, стекать каплями с обратной стороны. Допускается увлажнение внешней стороны холста, но не насквозь. В тех местах, где желатин прошел «насквозь», в дальнейшем красочный слой будет прожухать.После нанесения первого слоя клея, снимаем излишки шпателем/линейкой,

затем даем высохнуть холсту в горизонтальном положении не менее 12 часов. Можно холст положить на два стула, чтобы снизу был приток воздуха.
Затем повторяем проклейку. Сушим 12 часов.

Теперь надо аккуратно пройтись мелкой наждачной бумагой.

[direct]

И можно приступать, собственно, к грунтовке. Понадобиться акриловый грунт. Продается в художественных магазинах. Грунт наливаем в емкость, добавляем немного воды, чтобы он стал немного жиже. Размешиваем вилкой/кисточкой.

И быстро наносим широкой кистью флейтс.

Даем высохнуть и наносим еще один слой.
Тут надо помнить, что через грунт должна проступать фактура холста, его плетения.

Вот и всё! Удачи в грунтовке.

Основы и грунтовки для акриловой живописи поэтапно для начинающих

Для акриловой живописи в качестве основы подойдут практически любые виды поверхностей при условии, что они очищены, не содержат пыли, масел и обладают некоторым рельефом для создания прочного сцепления. Устойчивость пленки акриловых красок на холсте обеспечивается тем, что в отличие от масляной живописи здесь нет необходимости в «изолирующем» слое клеевого связующего. Если один и тот же тип краски используется по всей площади работы, связующее будет идентичным от слоя грунтовки до последнего, поверхностного слоя, создавая «монолитную», единую пленку в отличие от «слоеного пирога» масляной краски, образующегося в результате применения техники «жирным по тощему».

Подготовка. Грунтовка для акриловых красок

Если вы работаете на холсте или доске в прозрачной технике (где важнейшим условием является белый тон), следует пользоваться акриловой грунтовкой. Как правило, такие грунтовки представляют собой смеси той же акриловой полимерной эмульсии, которая используется в качестве связующего в самих красках, с диоксидом титана (для обеспечения белизны) и грубого наполнителя, такого, как барит с карбонатом магния и кальция (для создания на грунтовке определенной фактуры). Соотношение пигмента и наполнителя обычно составляет 1:1. При работе корпусными красками использование грунтовки необязательно при условии, что на всей поверхности холста будет сформирована сплошная, цельная пленка. В действительности существуют примеры картин, в которых темная акриловая краска наносилась непосредственно на «голый» холст, создавая тем самым грунтовку для работы в непрозрачной технике живописи (см. «Нанесение грунтовки темного тона», ниже).


Подготовка. Грунтование холста

Если вы работаете на холсте, наносите грунтовку кистью одним или двумя слоями. Другой метод, особенно эффективный в процессе работы на холстах крупных размеров, заключается в том, что художник буквально скребет поверхность холста, покрывая его грунтовкой. При этом холст временно натягивается с помощью маскирующей ленты или скрепок непосредственно на полу или стене мастерской. Если холст находится в горизонтальном положении, вылейте на него грунтовку и распределите ее по всей площади тонким слоем, пользуясь скребком или ракелем (избегайте использования инструментов, содержащих черную мягкую резину, — вы испачкаете холст). Я применяю прозрачную пластмассовую линейку с гладко скошенной гранью длиной 30 см. укрепленную шурупами на рукоятке скребка (ракеля) вместо резиновой «полосы». Таким образом, в моих руках — прочный, надежный, плоский инструмент, который вдавливает грунтовочный состав в фактурную поверхность холста.

Нанесение достаточно жидкой грунтовки на вертикально расположенный холст представляет для художника определенные сложности (см. ниже), но все же это более быстрый процесс по сравнению с методичным нанесением грунтовки на поверхность холста кистью.

Подготовка. Грунтование жестких основ

На жесткие основы грунтовка наносится кистью. Обычно применяются два слоя в зависимости от степени абсорбции. Если необходимо, первый слой можно слегка разбавить водой. При грунтовании крупных участков вы можете создать очень гладкое покрытие, задувая грунтовку из распылителя.

 

Подготовка. Грунтование сильно абсорбирующих поверхностей

Работая на основах с сильными абсорбирующими свойствами, такими, как древесно-волокнистая плита, вы можете нанести один слой акрилового глянцевого средства, разбавленного водой, до нанесения грунтовки — это снижает степень пористости основы до приемлемого уровня. Если грунтовка наносится на крайне абсорбирующие основы, которые не были проклеены, связующее поглощается основой, а ее поверхность приобретает «порошково-зернистый» вид.

[direct]

Техника. Грунтование холста крупного размера

Вы можете загрунтовать холст крупного размера щетинным флейцем или с помощью пластмассового скребка или ракеля, чтобы вдавить грунтовку в холст.

Кисть. Наполните крупную кисть грунтовкой и нанесите ее на холст короткими мазками.

Шпатель. Вдавливайте грунтовку в холст, используя скребок, шпатель или подобный им инструмент.

Техника. Нанесение грунтовки темного тона

Если на поверхность «голого» холста необходимо нанести темную акриловую краску в качестве грунтовки для работы в непрозрачной технике, следует помнить, что сама краска обладает значительно более клейкими свойствами, чем грунтовка; при этом она легче наносится на вертикально расположенный холст.
Нанесение грунтовки. Для нанесения темной краски в качестве грунтовки используйте технику, показанную на примере слева.

Проклейочная бумага для акварели для масляной живописи

Калибровочная бумага снижает впитывающую способность листа и обычно требуется только при печати или рисовании масляной краской на бумаге. С другой стороны, грунтовочная бумага может изменять цвет, текстуру или впитывающую способность листа и предотвращает впитывание масла масляной краской, что необходимо для предотвращения оставления пигмента на поверхности.

Калибровочная бумага

Размер : рекомендуется использовать клей для кожи кролика или желатин под грунтовкой для масляной живописи.Используйте раствор от 5 г до 142 мл воды и замочите перед растворением путем нагревания. Вегетарианцы могут предпочесть использовать клей из целлюлозы, например клей для обоев, но его проклейочные способности не так хороши. Разбавленную акриловую эмульсию можно использовать под акриловую грунтовку, но, как правило, в этом нет необходимости.

Процедура : В идеале бумагу следует предварительно растянуть и высушить, чтобы предотвратить складывание. Для бумаги, которая уже имеет внешний размер, потребуется только один слой размера, тогда как листы внутреннего размера должны иметь два слоя размера, причем первый должен полностью высохнуть перед нанесением второго.

Грунтовочная бумага

Грунтовочная бумага меняет цвет, текстуру или впитывающую способность листа и может быть выполнена с помощью акриловой грунтовки, акриловой краски или их смеси. Однако для масляной краски рекомендуется нанести тонкий слой неразбавленной грунтовки Acrylic Gesso Primer. Если для масляной краски требуется алкидная грунтовка, под ней должен быть клей для кожи кролика. Масляная краска полностью устойчива при нанесении на правильно подготовленную бумагу; любая слабость масла на бумаге может быть связана с недостаточной жесткостью листа по сравнению с доской или холстом.

Процедура : В идеале бумагу следует предварительно растянуть и просушить, чтобы предотвратить складывание при попадании большого количества влаги, и мы рекомендуем использовать как можно более качественную грунтовку. Важно начать с поверхности хорошего качества, так как плохое грунтование не может быть решено позже во время покраски.

Понимание разницы между холстом и полотном

Canvas может означать разные вещи для разных людей. В контексте живописи слово «холст» означает ткань, используемую в качестве живописной поверхности.Разница в том, что иногда полотно делают из хлопковых волокон, а иногда из льняных. Каждый материал стоит рассмотреть подробнее.

Хлопок

Хлопок — это мягкое пушистое волокно, которое растет в коробочке или защитной капсуле вокруг семян хлопчатника. Это растение произрастает в Северной и Южной Америке, Африке и Индии, и его чаще всего прядут в пряжу или нить, чтобы создать мягкий, дышащий текстиль. Скорее всего, сейчас на тебе немного хлопка.

Преимущество хлопка для вас как художника в том, что он доступен по цене и очень легко растягивается.Правильно подготовленный хлопковый холст прослужит долго и является самой популярной поверхностью для масляной и акриловой живописи, особенно среди студентов, хотя он считается слишком гибким для очень больших картин. Классифицируется по весу и текстуре поверхности.

Когда дело доходит до герметичности, хлопок выходит на первое место. Можно растянуть хлопок сильнее, чем лен, не напрягая деревянную опору вокруг холста, а хлопок плотных сортов может восполнить недостаток прочности и веса.

Белье

Лен прочный и долговечный, он остается предпочтительной поверхностью для многих художников. Но это дорого. Он производится из волокон льняного завода, и лен высшего качества собирают в основном в Западной Европе. Если вы хотите, чтобы ваша картина прослужила долго, льняной холст — хорошее вложение. Нити, из которых состоит белье, известные как нити основы и утка, весят одинаково, что означает, что они менее склонны к расширению или сжатию из-за влаги.

Лен сохраняет свои натуральные масла, что помогает сохранить гибкость волокна и предотвращает ломкость холста.Он также считается более «естественным», чем хлопок. Доступны различные текстуры и веса как с грубой, так и с гладкой отделкой.

Благодаря своей прочности, лен выдерживает тяжелую рисовальную руку и не провисает так легко, как хлопковый холст.

Грунтовка и калибровка

Загрунтовка холста путем нанесения одного или двух слоев левкаса на поверхность, будь то хлопок или лен, может помочь во многих отношениях. Белый слой левкаса — одной из самых популярных грунтовок — под видимой поверхностью картины делает все цвета на картине немного ярче.Незагрунтованный холст также может впитать всю краску, в результате чего часть ее может исчезнуть в холсте или сгуститься на его поверхности.

Если вы собираетесь загрунтовать хлопковый холст и хотите использовать масляную или акриловую краску, то обычно используется акриловая грунтовка для левкаса.

Лен бывает трудно грунтовать и правильно растягивать, но как только вы освоите это, оно обеспечивает самую гладкую и жесткую окрашиваемую поверхность. При грунтовании льняного полотна можно использовать акриловую грунтовку или масляную грунтовку.Акриловая грунтовка менее дорогая, и вы можете использовать как акриловую, так и масляную краску на загрунтованной поверхности.

Калибровка

Если вы используете масляную грунтовку для хлопка или льна, то поверхность сначала необходимо «проклеить» клеем для кожи кролика или клеем из поливинилацетата (ПВА). Проклейка — это процесс, при котором поры на поверхности заполняются клеевым материалом и предотвращается просачивание жидкости. Это также помогает сделать ткань более жесткой. Если нанести масляную краску на холст нестандартного размера, масло со временем ослабит волокна, и изображение на поверхности может потускнеть.

Важно помнить, что при нанесении клея из кроличьей кожи или нейтрального клея ПВА на хлопок или лен холст не должен растягиваться слишком сильно. Оба размера очень текучие, и из-за них ткань сжимается до такой степени, что подрамники могут деформироваться.

Холсты грунтованные

Размер и грунтовка холста не требуется. Winsor & Newton предлагает предварительно натянутые холсты из хлопка и льна с акриловой грунтовкой как с обычными, так и с глубинными подрамниками (13/16 дюймов) и с глубокими краями (1 дюйм).Хлопковый холст доступен в весах 10 и 11 унций на квадратный ярд, а льняной холст — 12,6 унций на квадратный ярд. Размеры варьируются от 4 ″ x4 ″ до 48 ″ x60 ″.

Если вы просто хотите растянуть собственное полотно, но не хотите делать собственное грунтование, Winsor & Newton предлагает рулонные полотна из хлопка, готовые к нанесению грунтовкой. Если вы все же хотите выполнить грунтовку самостоятельно, можно использовать холсты без грунтовки.

Брезентовые доски

Доски для холста

Winsor & Newton Artists ‘Artists’ отлично подходят для учебы и проектов художественных школ, они поставляются готовыми и загрунтованными в различных размерах.Их можно использовать с маслом, водным смешиванием масла, алкидными и акриловыми красками.

Мелкие детали

Если вы работаете над такими объектами, как портреты, натюрморты и другие подробные работы, хлопковое полотно Winsor & Newton Fine Detail Cotton Canvas является идеальной поверхностью. Он имеет размер и грунтовку, что обеспечивает исключительно гладкую поверхность для масляных, алкидных и акриловых красок.

панелей для масляной живописи Холст и грунтовка — какие лучше?

Какие масляные картины, холсты и грунтовки вам больше по душе? Когда дело доходит до масляной живописи, мы можем рисовать на множестве вещей — на льняном или хлопковом холсте, на деревянных, пластиковых или алюминиевых панелях, и это лишь некоторые из них.Также существует множество мнений о том, что работает, а что нет.

Первое, что я хочу сделать, это поделиться с вами лучшими поверхностями, которые сегодня художники используют для масляной живописи. Затем я расскажу вам плюсы и минусы каждого из них.

Я поделюсь с вами, что я рисовал за последние 30 лет, и что сегодня любят использовать многие профессиональные масляные художники, и то, что говорит наука, лучше всего использовать для долгосрочного выживания наших картины.

Прежде чем я перейду к основным деталям панно и холстов, написанных маслом, я дам вам список продуктов, которые я рекомендую, чтобы вы могли сразу приступить к рисованию.

Краткий список панелей и холстов для масляной живописи

Вот список некоторых панно и полотен масляной живописи, которые я рекомендую для пейзажей и цветочных картин:

1. Окрашенные панели из натурального волокна Art Board
2. Амперсандные панели из древесноволокнистого картона
3. Свинцовые белые масляные панели ACM
4. Свинцовые масляные льняные панели ACM
5. Новые традиции L280 на пенопласте (средняя текстура) или
. New Traditions L600 на Gatorfoam (гладкая текстура)
7. Магазин итальянского искусства (для больших картин, слишком больших для панелей): Med Weight w Super Even Finish Belgian Linen Lead Primed или один из других рулонов льняного холста, загрунтованного свинцом (вам понадобится протянуть самостоятельно)
8.У New Traditions также есть рулоны льна для покупки: L280 84 ”x 6 ярдов
9. Для небольших исследований и экспериментов используйте акварельную бумагу или любую бумагу для рисования. Раскрасьте прямо на бумаге или покройте акриловым гипсом.

Поверхности, которые я использовал для масляной живописи

Холст

Большую часть 80-90-х я рисовал на льняном и хлопковом холсте. Мы с папой сами готовили льняные холсты, грунтованные свинцом. Мы собрали деревянные подрамники, плотно натянули холст, нанесли клей из кроличьей кожи, а затем загрунтовали холст свинцовой масляной грунтовкой.

Когда я использовал хлопчатобумажный холст, он всегда был тяжелее на 12 унций. ткань.

Те немногие холсты, которые у меня остались, плотные как барабан и в отличном состоянии. К сожалению, сегодня некоторые льняные и хлопчатобумажные ткани производятся не так хорошо или относительно намного дороже.

Я перестал делать холсты с грунтовкой свинцом в середине 90-х из-за присутствия токсичных растворителей, а также потому, что я прочитал статью консерватора искусства, в которой говорилось, что акриловые эмульсионные грунты (обычно называемые акриловым гипсом) превосходят традиционные свинцовые и масляные грунты.Сегодняшние исследования показывают, что свинцовый грунт на самом деле является самой сильной почвой для масляной живописи, но в то время это был отличный стимул для использования нетоксичного акрилового гипса. Возможно, он не такой прочный, как свинец для масляной живописи, но, насколько сегодня известно исследователям, акриловый гипс в целом является хорошей грунтовкой для масляной живописи.

Если вы планируете продолжать использовать холст и хотите подготовить, растянуть и загрунтовать его самостоятельно, сделайте себе одолжение и пропустите процесс приклеивания кожи кролика. Клей для кожи гигроскопичен, и сегодня есть гораздо лучшие альтернативы.Некоторые предлагают продукты GAC, но вы также можете просто использовать акриловый гипс, который дешевле, чем продукты GAC. Если вам нравится использовать грунтовку на основе свинцового масла, просто добавьте ее поверх акрилового гипса. Пока холст запечатан, на него можно наносить любой масляный продукт — грунтовку или краску.

Многие профессиональные художники предпочитают лен, но и на хлопчатобумажном холсте можно рисовать. Хлопок не так прочен, как лен, но и то, и другое, возможно, прослужит нам всю жизнь. Согласно JustPaint.org, хлопковое полотно теряет половину своей прочности на разрыв в течение 50 лет и после этого продолжает разрушаться.Это то, что нужно учитывать молодому снэпперу, только начинающему свою карьеру. Для нас, «опытных» художников-масляных художников, кого действительно волнует, прослужат ли наши картины более 50 лет — в любом случае, сколько вещей в этом мире живут дольше этого?

Так что, если вы любите рисовать на натянутом холсте, продолжайте. Скорее всего, они переживут нас и коллекционера без особых проблем.

Панно Балтийская Береза ​​

Я начал экспериментировать с панелями из фанеры балтийской березы ½ дюйма в начале 90-х.В конце концов, я обнаружил, что использую панели больше, чем холст.

Отчасти это было из-за удобства — вырезать панель быстрее, чем растягивать холст. И их было намного легче транспортировать, так как мне не приходилось беспокоиться о том, что что-то проткнет заднюю сторону. Но мне также понравилось ощущение твердости панели под моей кистью — я точно знал, как кисть будет реагировать каждый раз.

Единственный недостаток панелей — вес, особенно для картин размером более 30 × 40. Мало того, что доставка дороже, но и поднимать тяжелую деревянную панель с рамой, чтобы повесить ее на стену, не для слабонервных.

Сейчас, в 90-х годах, березовая шпонка пришла из России, и она была действительно качественной. Панели, которые у меня все еще есть в моей студии, даже спустя 25 лет или около того, прямые, насколько это возможно — без деформации, без чашечек, ничего подобного.

Я написал несколько больших картин на фанере из балтийской березы. Раньше я мог получить хороший большой лист размером 4 × 8 футов примерно за 45 долларов. И это была такая хорошая поверхность, чтобы рисовать время.

И примерно в 2000 году панели начали гнуться и скручиваться на мне.Я подумал, что здесь происходит? Я не хочу создавать картину за 5000 долларов, позволять кому-то покупать ее, а затем заставить ее деформироваться, как только они принесут ее домой.

Итак, я вернулся на склад пиломатериалов и сказал: эй, а что там со слоем балтийской березы? Он сказал: «Да, сейчас мы получаем его из Китая, а не из России. И они используют в фанере разные смолы, которые не являются водонепроницаемыми ». Это действительно было ужасно. Ничего против Китая, но материал, который исходил оттуда, был ужасен.

Еще одна особенность фанеры в том, что она имеет тенденцию к растрескиванию или расколу шпона. К счастью, с моими картинами ничего не случилось, но велика вероятность того, что в древесном шпоне появятся трещины, которые также повредят картину. Это действительно душераздирающее зрелище.

Так что я бы вообще отказался от фанеры, особенно сегодня. Качество древесины, которую мы получаем, даже близко не к тому, что было 30 или 40 или 50 лет назад.

Вот отрывок из Бена Сонса на форуме Wet Canvas (у меня есть статья из MITRA и некоторых других, но статья на MITRA не точна.В статье на MITRA содержится много рекомендаций (например, использование клея для кроличьей кожи и использование колыбели), которые, как теперь известно консерваторам, имеют гораздо лучшие альтернативы) .:

«В этой публикации Гетти, например, рассказывается о том, как проверка поверхностного слоя фанеры медленно разрушает картину Сальвадора Дали с облаками в головах, написанную на фанере морского окоуме.

Однако более серьезная проблема — это структура самой фанеры. Весь смысл фанеры — и причина, по которой она нравится малярам — заключается в том, что тонкий шпон, склеенный в чередующихся направлениях, значительно ограничивает пространственное движение дерева.Проблема в том, что современные консерваторы сходятся во мнении, что ограничивать древесину — это плохо. В «Структурной консервации панельных картин» (Кэтлин Дардес, Андреа Роте) есть многочисленные статьи, в которых объясняется, сколько проблем в сохранении деревянных панелей связано с устранением повреждений, вызванных ограничениями на панели. Там есть статья Марион Мекленбург, которая демонстрирует, насколько долговечность фанеры очень низка по сравнению с неограниченными радиально вырезанными панелями из цельной древесины.«Американские художники по технике: 1860-1945» (Getty Publications, стр. 24) объясняет, как физическое ограничение древесины таким образом, чтобы предотвратить ее естественное расширение и сжатие в ответ на колебания относительной влажности, имеет тенденцию нанести непоправимый вред структуре древесины. . Эти напряжения все еще присутствуют, даже когда древесина удерживается, но ограничения заставляют древесину усваивать напряжения, и со временем это приводит к разрушению фактической ячеистой структуры древесины — процесс, называемый «разрушение при сжатии».«Нарушение сжатия неблагоприятно для лакокрасочных покрытий — оно приводит к их расслаиванию.

В настоящее время консенсус в отношении деревянных опор среди консерваторов состоит в том, что дерево (и окраска поверхностей на дереве) лучше всего работает тогда, когда оно полностью ничем не ограничено. Дерево естественно хочет расширяться и сжиматься, и оно может немного деформироваться, но ущерб, причиненный этим движением, намного, намного менее серьезен, чем ущерб, причиненный при ограничении дерева. Это означает, что установка на обратной стороне деревянной панели, которая сегодня очень распространена в коммерческих панелях для окраски дерева, по своей сути является плохой идеей, и ее следует избегать.А это значит, что фанера, имеющая очень ограниченный дизайн, также является плохой идеей по своей сути, и ее следует избегать. Фанерная панель с деревянной опорой? Да, двойной удар «.

Панели масляной живописи МДФ

Осталось что-то еще, чтобы нарисовать.

Я опробовал несколько различных типов деревянных панелей для окраски, таких как Masonite (Hard Board) и другие виды фанеры. Казалось, что у каждого из них были серьезные недостатки. Я всегда немного подозревал, насколько гладкой была поверхность масонита.И если вы попытаетесь отшлифовать поверхность, вы поднимете все те маленькие волокна, которые кажутся неправильными — казалось, это подрывает целостность доски.
Я также читал кое-что о том, что масла в масоните могут вымываться и вызывать проблемы с картиной. Итак, я отказался от Hard Board. Но есть много художников, которые все еще используют его, и есть много художников, которые использовали его годами без каких-либо проблем. Но это тоже анекдот.

Лесной склад направил меня в сторону МДФ (ДВП средней плотности).Home Depot предлагает лучшие панели МДФ, которые я когда-либо встречал. Они выпускаются в виде листов размером 2 × 4 фута, всегда прямые и плоские. Листы большего размера не делаются одинаковыми — они часто деформируются. Что сильно разочаровывает, когда мы хотим создавать картины большего размера. Даже несмотря на всю влажность, которую мы имеем здесь, в Индиане, панели, которые я просидел без грунтовки в моей студии в течение нескольких лет, все еще в идеальном состоянии.

Проблема с МДФ заключается в том, что он сделан из формальдегида, и формальдегид вымывается из древесины в воздух в наших студиях.Я не знал этого о МДФ до последних двух лет. Я очень расстроен из-за этого. Но с любыми деревянными панелями, которые мы получаем сегодня, по большей части это то, с чем нам придется иметь дело.

Другая проблема, связанная с чем-то вроде ДВП средней плотности, заключается в том, что если она намокнет, она разбухнет, и плита испортится. А если это произойдет после того, как мы нарисуем на нем, наши картины испорчены, и мы ничего не сможем сделать, чтобы их восстановить.

Другой недостаток чего-то вроде панелей МДФ заключается в том, что для резки панелей необходима настольная пила.Мы не можем использовать что-то вроде ножа для резки деревянных панелей. Так что это недостаток для многих художников, у которых нет электроинструментов или которые живут в маленькой квартире, или для учеников художественной школы или чего-то в этом роде.

Что действительно хорошо в панелях МДФ, так это то, что листы размером 2 × 4 фута в Home Depot стоят около восьми долларов. Это действительно недорого для панно, написанного маслом. Единственная проблема в том, что мы должны разрезать его на куски, но восемь долларов за панель размером 2х4 фута, это довольно дешево.

Итак, если вы собираетесь использовать что-то вроде панели МДФ или даже балтийской березы или что-то в этом роде, я бы посоветовал вам закрыть все шесть сторон — переднюю, заднюю и все края — чтобы влага не могла проникнуть внутрь.

И если вы хотите закрыть его, чтобы формальдегид не просачивался в вашу студию, есть кое-что, что вы можете использовать. ECOS производит продукт под названием Air Purifying Primer (ранее называвшийся Passivating Primer), который герметизирует панели, предотвращая утечку летучих органических соединений.Они сказали, что Лувр использовал это более 30 лет (я полагаю, чтобы уберечь ЛОС от произведений искусства). Праймер нетоксичен. Стоит около 110 долларов за галлон, так что это недешево, но это долгий путь. И вам нужно нанести только один или два слоя, чтобы закрыть панель.

Недостатком этого грунта или грунта для масляной живописи является то, что он обладает высокой впитывающей способностью. Если вы попытаетесь рисовать на нем, вам, вероятно, это не понравится, если только вы не любите рисовать на матовых впитывающих поверхностях, что мне не нравится, потому что мне нравится, когда моя кисть плавно перемещается по панели.

После того, как вы запечатаете панель, я бы посоветовал вам нанести на нее что-нибудь еще — акриловый гипс или свинцовый грунт.

У меня много картин, написанных маслом без проблем как на холсте, так и на панно. Но хорошо знать, какие шансы у каждого из нас есть. Не существует идеального материала для рисования. Просто нет.

Если наш бюджет позволяет, более простым решением будет покупка панелей, уже усовершенствованных для масляной живописи, например, древесноволокнистых плит Ampersand или панелей Art Board Natural Fiber Painting.Ни один из них не сделан с использованием формальдегида или других разрушающих химикатов, и они готовы к масляной живописи. Они не деформируются и предназначены для работы в течение нескольких поколений.

Панели из массива дерева

Если вас интересуют панели для масляной живописи из массива дерева, Бен Сон снова приходит на помощь: сначала он говорит нам, чтобы мы просушили их (желательно сушить в печи), а затем заклейте лицевую часть масляной грунтовкой (титановой или свинцовой). ), а задняя и боковые стороны — таким же полиуретаном или полиуретаном на масляной основе.Затем он делится замечательной историей искусства о панелях для рисования маслом из красного дерева.

«Какие деревянные панели лучше всего рисовать?

Swietenia macrophylla — настоящее красное дерево, также известное как гондурасское красное дерево, хотя, как мне сказали, большая часть его в наши дни прибывает из Перу. Не путайте это со многими другими видами древесины, которые часто продаются как «красное дерево», например африканское красное дерево (Khaya senegalensis — совсем не то же семейство дерева) или филиппинское красное дерево (также известное как меранти, что является универсальным обозначением для количество пород дерева из семейства Шореа — это древесина, используемая для изготовления морской фанеры, а также фанера Lauan, обычно используемая для дверных обшивок.Совершенно не имеет отношения к настоящему красному дереву). Настоящее красное дерево — лучшее дерево, которое вы можете использовать для окраски деревянных панелей, точка. Некоторые из наиболее хорошо сохранившихся картин в мире украшены панелями из красного дерева. Возьмите картину «Мариана» Милле, которая сейчас висит в Тейт. Он был нарисован на панели из красного дерева марки Winsor & Newton (да, они раньше продавали такие… Хотелось бы, чтобы они до сих пор продавали!), Размером примерно 19,5 дюйма на 23,5 дюйма на примерно полдюйма. Это одна единственная доска без стыков; Это одно из достоинств красного дерева — деревья вырастают широко.Консерваторы Тейт описывают эту картину как «практически безупречную по возрасту». Неплохо для картины, которой 165 лет. Хотите вернуться еще дальше? Рембрандт, как и ряд других голландских художников Золотого века, работал над панелями из красного дерева. Его портрет Николая Рутса во Фрике находится на массивном куске твердого красного дерева (46 x 34,4 дюйма). Он в фантастическом состоянии (я видел его лично). 384 года, и вам будет трудно найти на этой картине какие-либо видимые трещины. Это невероятно.”

Самое замечательное в дереве состоит в том, что мы можем наносить масляную краску прямо на дерево, не грунтуя и не герметизируя его. Масляные краски портят холст, но масляные краски не портят дерево. Единственная причина герметизировать древесину — защитить ее от влаги.

Чем старше я становлюсь, тем больше чувствую себя обязанным передать изготовление панно и холста кому-то другому. В последнее время я много экспериментировал, чтобы увидеть, что может сработать для наших участников, но мои дни создания панелей заканчиваются.

Я бы предпочел рисовать, чем пытаться выяснить, как лучше всего запечатать деревянную панель.Кроме того, здесь, в Индиане, когда у нас солнечный день, я хочу рисовать или играть, а не резать, шлифовать и грунтовать.

Панели из АБС-пластика

Это подводит нас к чему-то, что, как я надеялся, полностью заменит панели МДФ и весь этот формальдегид — листы АБС-пластика.

Так почему я обратился к АБС-пластику?

Когда я услышал, что кто-то с энтузиазмом поддерживает листы АБС-пластика для панелей масляной живописи, моей первой мыслью было: «Да, это звучит дешево.Коллекционеры не захотят покупать картину на пластике ». Но человек, от которого я услышал это, был Уильям Уиттакер, один из ведущих художников страны.

Он сказал, что рисовал на АБС-пластике более 20 лет из-за некоторых его друзей-химиков, которые вели его в этом направлении. Он продемонстрировал силу ABS, бросив свою панель на твердый плиточный пол. Никаких повреждений. Этот материал суперсильный и жесткий. Если вы уроните его, и он упадет на угол, ничего, никаких звонков или проблем.Если вы уроните панель из МДФ, алюминиевую панель или что-нибудь в этом роде, углы будут вмятины. Но из-за этого вам будет нелегко повредить панели ABS. Это настоящее утешение, когда речь идет о долговечности наших картин.

ABS не разбухает от воды. Он хорошо выдерживает нормальные высокие и низкие температуры.

И вот, подумал я, в чем тут загвоздка? И он сказал, без улова. Это здорово. Он продавал картины за десятки тысяч долларов, которые он делал на листах из АБС-пластика.

Итак, я решил, что мне лучше изучить это.

Чем больше я это исследовал, тем больше мне нравилась эта идея. Нет дыма, нет летучих органических соединений, ничего не проникает в воздух. Они говорят, что пластик прослужит сотни лет без каких-либо повреждений, пока он не находится на солнце. Да, эта фигня не любит солнце, но для художников маслом это не имеет значения. Если мы будем рисовать на натуре, и на нее светит солнце, это не будет проблемой. Это ничего не сделает.Но если он будет годами сидеть в окне или на солнце. Да, вот и все. Но, как художники, работающие маслом, мы помещаем наши картины в рамку, а затем ее закрывают. На нем не будет солнца. И как только мы нарисуем его, он закрывается от света. Так что, когда речь идет об АБС, это не проблема.

Еще мне понравилось в нем то, что его можно шлифовать, а затем красить без грунтовки. Хорошо, шлифование — это своего рода боль, и везде остается пластиковая пыль.Но при резке деревянных панелей везде образуется пыль формальдегида.

У ABS одна сторона имеет гальку, а другая гладкая и блестящая. Мы не хотим рисовать с обеих сторон напрямую, потому что наша краска плохо с ними ложится. Масляная краска образует механическую связь. У него должен быть какой-то зуб, за который можно ухватиться. Но все, что мы делаем, это берем немного наждачной бумаги и удаляем гладкую поверхность — придаем ей зуб. Подойдет наждачная бумага с зернистостью 150 или 120. Избавившись от блестящей поверхности, вы можете рисовать прямо на панели.

Еще одна замечательная особенность панелей ABS — то, что их можно разрезать универсальным ножом. Это потрясающе. Все, что вам нужно сделать, это забить несколько раз на одном конце. Сделав надрез на панели, возьмите пластик и согните его до щелчка, и вы получите эту красивую, четкую, чистую линию. Для этого требуются некоторые мышцы, но это намного лучше для тех, у кого нет настольной пилы. Любой может взять канцелярский нож и прорезать его, если у вас достаточно сил, чтобы надрезать пластик.

Хорошо, Билл, так какой в ​​этом недостаток? Правильно? Что ж, вчера я разговаривал с Джорджем О’Хэнлоном, основателем Natural Pigments. Мы разговаривали по телефону более часа, и я задавал ему всевозможные вопросы о том, что я исследую для нашего арт-сообщества. Я прочитал так много статей, статей, форумов и научных статей с таких сайтов, как MITRA и другие (MITRA — один из лучших ресурсов для изучения художественных материалов и современных исследований). Я даже купил научные статьи по этому поводу.Я прочитал все, что смог найти, но все еще кажется, что есть много противоречивой информации. Итак, разговаривая с Джорджем (он действительно все это изучает, он непосредственно участвует во многих исследованиях, касающихся художественных материалов и того, что обнаруживается в отношении этих художественных материалов), я спросил его об АБС-пластике, потому что я видел это в в прошлом он думал, что пластиковые панели могут оказаться действительно хорошей вещью для масляной живописи.

Он сказал: да, акриловые, чистые акриловые панели действительно выглядят так, как будто на них можно рисовать.Проблема с чистыми акриловыми панелями в том, что они очень хрупкие. Если бы я взял акриловую панель и бросил ее на землю, этот самый угол, вероятно, раскололся бы или треснул. Это твердый материал, но он все же намного более хрупкий, чем этот АБС-пластик. Особенность чистых акриловых панелей в том, что они не содержат пластификаторов. Именно пластификаторы могут в будущем вызвать проблемы с нашими картинами, написанными маслом. На самом деле, похоже, что пластификаторы могут вызвать отслоение краски от панели.Так что слышать это было настоящим обломом. Я не читал об этом нигде ни в одном из исследований, которые я проводил по АБС-пластику. Об этом никто не говорил.

И он сказал, что дело не только в том, чтобы выяснить, какие пластификаторы входят в состав АБС, а затем выяснить, как их обойти. Он сказал, что каждый производитель делает что-то немного другое. И они не говорят нам, что делают. Они не сообщают нам все ингредиенты, которые они используют, потому что это запатентованные формулы, и они регулярно меняют свои составы.Итак, мы не можем выяснить, какие пластификаторы они используют, и решить, повлияет ли это на картины маслом.

В большинстве материалов, которые мы используем в качестве художников, есть неизвестные переменные и возможные проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Я просто выкину свои покрасочные панели из АБС-пластика? Возможно нет. Они хорошо работали на Уитакера 20 лет. Ну, вообще-то я бы все равно не выкидывал. Подходит для вторичной переработки. 100% перерабатываемый материал. И от этого не будет никаких токсинов, если я оставлю их на полке в своей студии.Но я, вероятно, не буду покупать больше в будущем.

Итак, если вы все же используете АБС-пластик, при шлифовке нужно обязательно надеть плотную респираторную маску. Что-то, что не даст всей этой пыли попасть в легкие. Вы не хотите дышать пылью от этого. Да, АБС в качестве масляной живописи не токсичен — сама панель полностью инертна. Но любую пыль, будь то деревянная, пластиковая или что-то еще, мы не хотим вдыхать в легкие.В остальном это безопасно.

Есть одна возможность для панелей, которые у меня есть здесь, в студии, — это использование свинцовой земли поверх листов АБС-пластика. Это могло бы предотвратить любые возможные проблемы с отслаиванием краски, потому что у нас была бы одна непрерывная линия защиты на панелях окраски. Но никаких гарантий нет. Что мне нравится в АБС-пластике, так это его простота использования. Я могу разрезать его ножом. У меня даже могут быть компании, у которых я заказываю, разрезать его на части для меня.Я могу купить большой лист размером 4 × 8 футов в местной компании по производству пластмасс примерно за 65-70 долларов.

Теперь, покупая его в Интернете, я увидел, что лист стоит около 120 долларов, а затем еще 20 долларов, чтобы они разрезали его на части. В зависимости от того, с какими панелями вы работаете, вы можете получить много панелей за эту цену. Таким образом, по сравнению с покупкой панелей по отдельности, любых панелей от производителя произведений искусства, это довольно экономичный способ.

Панели масляной живописи ACM (алюминиевый композитный материал)

Итак, это подводит нас к алюминиевым панелям или ACM.Они становятся все более популярными среди профессиональных художников, работающих маслом.

Почему? Основная причина в том, что он стабилен по размерам. Колебания тепла, холода и влажности минимальны, что значительно снижает растрескивание масляной краски. Они также достаточно легкие, чтобы их можно было носить с собой в поездках по живописи и отправлять в галереи.

Металлические панели используются сотни лет. Есть картины маслом на медных пластинах XIV века, которые сохранились в отличном состоянии.

Самое сложное с металлическими панелями — это их склонность к потускнению или окислению. Итак, мы хотим защитить наши картины от этого. То, что они делают сегодня с алюминиевыми панелями, — это их предварительное окисление. Я не знаю точно, как это работает, но панели масляной живописи ACM не будут окисляться или разрушаться с течением времени.

Если вы ищете ACM в Интернете, поищите аналог DiBond (DiBond — торговая марка этого типа панелей). Не все панели ACM созданы в соответствии со стандартами панелей масляной живописи.Панели, подобные тем, которые производит Artefex, имеют полиэфирную пленку с одной стороны и полиэтиленовый сердечник между двумя тонкими листами алюминия.

Пока что панели масляной живописи ACM кажутся наиболее устойчивыми из имеющихся опор. Они предлагают максимальную возможность того, что наши картины прослужат сотни лет без каких-либо трещин и повреждений краски. Наши картины будут не только при жизни наших коллекционеров, но и передать их будущим поколениям как заветные семейные реликвии.

Единственный замеченный мною недостаток — падение панели. Да, это случилось со мной. Возвращаясь с пленэра в Санта-Фе, я разгружал все свои художественные принадлежности с помощью панелей ACM, которые я купил у Natural Pigments, и панель 18 × 24 дюйма, которую я купил, поскользнулась и упала на мой деревянный пол. Это оставило красивый изогнутый угол на моей новой панели за 50 долларов.

Как только это произойдет, единственное, что мы можем сделать, это отрезать эту сторону панели. Сгибать его обратно в форму — не лучший выбор, потому что при этом остаются заметные линии.Итак, если вы рисуете на алюминиевых панелях, просто будьте осторожны, чтобы не уронить его, особенно после того, как вы начали рисовать, потому что это будет ужасно душераздирающе.

К счастью, как и в случае с ABS, мы можем использовать обычный универсальный нож для резки алюминиевых панелей. Делаем то же самое — забиваем несколько раз, а затем медленно сгибаем, пока он не сломается. Мне нравится, когда панно для рисования не требует пилы для резки. Это настоящий плюс для тех, у кого нет настольной пилы, или кто живет в маленькой квартире или что-то в этом роде.

Сторона с полиэфирным покрытием — это та сторона, которую мы рисуем. Его необходимо слегка отшлифовать (Natural Pigments рекомендует наждачную бумагу с зернистостью 360 или выше, но другие, например, Golden, говорят, что зернистость 150 работает с Dibond ACM), а затем очистить спиртом до тех пор, пока не будет удалена вся белая пыль. Затем его нужно загрунтовать, чтобы масляная краска хорошо держалась. Акриловый Gesso хорошо сцепляется с полиэфирным покрытием — свинцово-масляная грунтовка имеет хорошее или среднее качество сцепления. Я не уверен, почему это так, ведь масляная краска, кажется, хорошо сцепляется со всем остальным — например, с акрилом.

Я читал, что некоторые художники используют грунтовки для автомобильной промышленности, чтобы запечатать алюминий, а затем красят их. Проблема заключается в том, что сложно найти грунтовку или герметик для металла, не содержащие растворителей (токсичных паров).

Бюджетные опоры для масляной живописи

Итак, если у вас ограниченный бюджет и вы просто хотите рисовать, вы действительно хотите научиться рисовать маслом, а затем рисовать на бумаге. Масляной краской можно наносить прямо на бумагу. Конечно, в конце концов он разрушит эту бумагу, но на это уйдет много времени.Дайте картинам высохнуть и превратите ваши этюды в альбом для рисования.

Итак, если вы просто хотите выйти и нарисовать какие-нибудь полевые заметки и тому подобное, вы можете рисовать прямо на бумаге. Если можете, используйте что-то вроде акварельной бумаги, горячего или холодного пресса — горячее нажатие означает более гладкое, а холодное — более неровное и более рельефное. Итак, возьмите бумагу горячего прессования, если вы создаете более детализированные картины, и используйте акварельную бумагу холодного прессования, если вам нужно немного больше текстуры, такой как холст с тяжелым переплетением, для рисования.

Если вы хотите, чтобы ваши картины прослужили еще дольше, возьмите немного акрилового гипса и покройте бумагу, а затем вы можете рисовать поверх него. Есть много способов сделать это, даже если у нас ограниченный бюджет. Главное — просто сделать. Просто выйди и повеселись масляной краской.

Заключение — Что лучше для масляной живописи?

Теперь, когда я знаю о пластификаторах в АБС, я, вероятно, больше не буду покупать свои масляные панели.
Я могу продолжать использовать натяжное полотно для картин размером более 36 × 48 дюймов, но при наличии панелей Dibond ACM размером 4 × 8 футов мне, вероятно, не понадобится.Прикрепляю ли я полотно к этим панелям или нет, я все еще не уверен. Чтобы убедиться, мне нужно будет провести больше тестов.

Что касается подготовки моих собственных панелей, это исследование убедило меня остановиться. На покраску времени слишком мало, так что я могу оставить создание панно другим. Разница в стоимости настолько мала, что не стоит тратить время на обмен. Раньше мне нравилось качество моих собственных масляных полотен и полотен по сравнению с коммерческими продуктами. Сегодня есть несколько компаний, которые создают отличные опоры для масляной живописи.

Панели ACM от Natural Pigments звучат как фантастическая альтернатива, которая, вероятно, станет одной из моих любимых панелей масляной живописи для небольших картин. Плиты из натурального волокна от Art Boards также привлекательны, потому что я могу рисовать на них сразу, они сделаны очень хорошо и стоят удивительно. Загрунтованные свинцом панели для масляной живописи Gatorfoam на выставке New Traditions — это то, с чем я буду экспериментировать, особенно с большими размерами.

Что делать, если у вас валяется куча холстов или панелей МДФ или АБС? Используй их.Если коллекционер принесет треснувшую картину, мы тогда разберемся. Спустя 40 лет со мной этого не произошло, и, как видите, я нарисовал все это — даже толстую краску импасто в стиле Ван Гога на хлопковых и льняных холстах.

Да. У нас могут возникнуть проблемы со многими из этих вещей в будущем. Но если это то, что мы должны использовать, то используйте это. Главное выйти и раскрасить.

В конце концов, если наши картины попадают в музеи, то консерватор может это выяснить — это то, за что им платят.Да, я знаю. Было бы немного бесцеремонно сказать что-то подобное, но мы, как художники, можем сделать лишь так много, и нам не нужно беспокоиться об этом. Нам действительно нужно делать то, что помогает нам чувствовать радость от работы. И если мы слишком обеспокоены используемыми материалами, это отнимает у нас часть радости.

Я предлагаю использовать то, что у вас есть. Используйте то, что вам доступно. И если позволяют обстоятельства, используйте что-то вроде алюминиевой панели, купив ее самому и вырезав части для вас, или вырезав их самостоятельно, или купив у кого-то вроде Natural Pigments — любого, кто делает действительно качественные панели, которые вы можете адаптировать к вашим потребностям.

Можно грунтовать свинцом, грунтовать маслом, грунтовать акрил. На них можно надеть льняную или хлопчатобумажную ткань. Вы можете делать с ними все, что захотите. Итак, любая техника, любой стиль — есть материал, который вам подойдет.

И, в конце концов, помните, некоторые из величайших художников сегодня используют все эти материалы, о которых мы только что говорили. Так что не думайте, что вам нужно выбегать и купить дорогую грунтовку на основе свинцового масла или что-то еще, или что вам нужны дорогие алюминиевые панели

.

Я надеюсь, что это даст вам некоторое руководство по выбору лучших панно или холстов для масляной живописи.Главное — как можно чаще выходить и красить.

Удачи и счастливой раскраски!

П.С. — вы можете получить мой список поставок здесь.

Картина маслом Отпечатки на холсте | iCanvas

  • Свяжитесь с нами
  • СПРАВКА
    • Бестселлеры
    • Предметы
      • Все предметы
      • Абстрактное искусство
        • Детский холст
          • Животные
            • Собаки
            • Кошки
            • Лошади
            • Хайленд Коров
          • Живописные пейзажи
            • Горы
            • Закаты
            • Пляжи
            • Очертания и городские пейзажи
          • Природа
            • Цветы
            • Деревья
            • Водопады
            • Сезоны
          • Поп-культура
            • Телевидение и кино
            • Музыка
            • Спорт
            • Знаменитости
          • Места
            • Города
            • Туристические плакаты
            • Карты
          • Мода
            • Модные бренды
          • Мотивационное искусство
            • Стили
              • Все стили
              • Абстрактное искусство
                • Уличное искусство
                  • Декоративный
                    • Современный
                    • Современный фермерский дом
                    • Потертый шик
                    • середина века
                    • Юго-запад
                  • Fine Art
                    • Contemporary Fine Art
                    • Импрессионизм
                    • Японский (укиё-э)
                    • Ренессанс
                    • Сюрреализм
                  • Фотография
                    • Панорамный
                    • Живописный
                    • Черно-белая фотография
                    • Color Pop
                  • Материал и техника
                    • Акварель
                    • Картина маслом
                    • Смешанная техника
                    • Цифровое искусство
                  • Типы продуктов
                    • Giant Art
                    • Отпечатки в рамке
                    • , 3 предмета Art
                  • Искусство мира
                    • Искусство афроамериканцев
                    • Искусство коренных американцев
                    • Искусство Азии
                  • Поп-арт
                    • Типографика
                      • Поп-сюрреализм и сдержанность
                    .

    Comments