Гратография как делать: Методическая разработка по теме «Гратография»


08.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Методическая разработка по теме «Гратография»

План-конспект открытого занятия по ИЗО «Гратография»
Дата проведения 20.09.2013
Педагог Шиманская Евгения Александровна,1 квалификационная категория

Цель: Познакомить учащихся с новым приёмом в рисовании-гратография.
Задачи:

Обучающие:Познакомить с правилами и последовательностью выполнения работы в технике гратография.

Закрепить знания о жанрах изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет).
2 Развивающие:Развивать воображение при составлении композиции.
3 Воспитательные: воспитать у учащихся интерес к различным техникам в изобразительном искусстве,развитие усидчивости,внимания и аккуратности в работе

Организационный момент(3-5 минут)
Материалы: листы плотной бумаги формата А3, А4, черная гуашь,цветные восковые мелки,
старая геливая ручка(или зубочистки), кисти, мыло,вода, тряпочки.Детские работы прошлых лет, взрослые работы, выполненые в технике гратография.
Предварительная работа: Знакомство и рисование портретов, натюрмортов, пейзажей.

Подготовительный этап(15 минут)
Совместная деятельность:Сегодня для нашей работы нам понадобятся странные вещи: лист плотной бумаги, черная гуашь,старая ручка(или зубочистки), газета, кисть , вода.Сначала нам нужно закрасить весь лист бумаги разноцветными восковыми мелками, раскрашивать необходимо интенсивно. Чем ярче будут пятна на листе, тем интереснее.Приступаем(самостоятельная деятельность детей).А потом ,когда лист закрасим мелками,то берём кисть и покрываем лист мыльным раствором
Молодцы! С первым заданием вы справились.А пока лист высыхает, давайте пофантазируем-кто или что может спрятаться за цветными пятнами.(ответы детей: цветочная поляна, букет цветов, салют, космос,
-Интересные предположения у вас получились.
Когда лист,раскрашенный восковыми мелками и покрытый мыльным раствором,у нас высохнет,то широкой кистью наносим на поверхность листа слой черной гуаши,если плохо прокрашивается-делаем ещё один слой
Вот и готово. И что же у нас получилось? (ответы детей). Чёрная гуашь спрятала разноцветные пятна.
И зачем же нам понадобилось сначала рисовать, а потом закрашивать .
Основной этап(20 минут)
Я хочу познакомить вас с новым словом «ГРАТТАЖ»или Гратография. Это слово к нам «пришло» из Франции и означает оно скрести, выцарапывать. Многие художники процарапывают пером или острым инструментом картон или бумагу,закрашенную тушью или черной гуашью и у них получаются красивые картины.(Показ взрослых работ или репродукции картин художников).А давайте посмотрим , что рисовали другие дети, такие же как и вы,(показ детских работ), что здесь изображено? А хотите создать свою композицию?Для этого наш лист бумаги должен хорошо высохнуть
Подумайте, что можно изобразить на темной поверхности листа.Закройте глаза и пофантазируйте.(ночное небо со звёздами, огромной луной, космическими кораблями;спящий город с расцветающими огнями салюта; букет цветов со всевозможными оттенками ; цветущий луг….).Значит можно нарисовать портрет, натюрморт и пейзаж.
Для процарапывания мы будем использовать старую гелевую ручку-у неё достаточно острый стерженёк либо зубочистку.

Итоговый этап(10 минут)Давайте посмотрим какие замечательные работы у вас получились и у всех разные.(Позднее можно провести беседу, где дети рассказывают о том, что такое гратография, какой материал нужен для работы и как подготовить лист к работе). Ребята, кто хочет рассказать о своей работе? Давайте повесим на выставку, пусть все посмотрят,какие интересные работы у вас получились

Мастер-класс по яичному граттажу: Инки

Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другие названия техники — воскография, гратография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру. И сегодня я хочу и вас, мои дорогие друзья, приобщить к этой прекрасной, волшебной технике.

Автор: Татьяна Сорокина. Автор техники декоративно-прикладного искусства «Пейп-арт»

Блог автора

 Итак, для картины «Инки» в технике яичного граттажа нам понадобятся следующие материалы:
1. Плотный гладкий ватман или картон. Тонкий не подойдет, он будет рваться при процарапывании рисунка.

 2. Тушь черная (хотя используют и коричневую, зеленую, синюю), кисть мягкая толстая и кисть тонкая для заправки недочетов. Тушь ни в коем случае не разводить водой! Иначе она размоет яичный слой.

 3. Широкая плоская кисть и лоток, в который вы будете сметать отцарапываемую краску.

 4. Инструменты для процарапывания рисунка могут быть разными, это зависит от величины работы и какие фрагменты вам нужно высветлять. Я в основном пользуюсь пустой капсулой от гелевой ручки, ее можно не вынимать из самой ручки, будет еще удобнее работать.

 5. Еще понадобится яичный желток, отделенный от белка сырого яйца и процеженный сквозь чайное ситечко. Не поленитесь процедить желток, иначе в нем может остаться белковая пленка, которая испортит вам работу. Желток хранить в холодильнике в закрытой таре.

 6. Акварельные краски или краски для батика. Эта работа окрашена с переходом цветов радуги, цвета могут быть бледными или насыщенными, нельзя использовать темные цвета, они не будут видны. Такие работы окрашиваются спонтанно:пятнами, полосами, квадратами и т.д.

Итак, мы взяли картон, раскрасили его акварелью и высушили. Затем взяли мягкую широкую кисть, яичный желток и аккуратно покрыли желтком весь лист. В отличии от воскового граттажа, яичный можно сушить на теплой батарее. Когда высох первый слой яичного желтка, проверьте пропуски и окрасьте их желтком. Старайтесь хорошо растирать желток, иначе могут образоваться трещины. Кистью пользоваться только СУХОЙ! Если нужно кисть помыть- хорошо вытрите ее или замените сухой, не допускайте попадания воды.

 На высохшую поверхность наносим тушь. В этом случае нельзя тушь заменять гуашью (допускается акрил, но мне не понравилось с ним работать), тушь,так же, ни в коем случае не разводить водой! Можно накладывать несколько слоев туши, на хорошо высохший предыдущий слой. Самое хорошее отличие яичного граттажа от воскового, это то, что он совершенно не пачкается!

 Переводим выбранный рисунок на картон. Для этого можно воспользоваться светлой копировальной бумагой или, как я, мелом. Тыльную сторону распечатки с рисунком натираем мелом, приклеиваем картинку бумажным скотчем (он не повреждает поверхность) и прорисовываем рисунок ручкой.
Рисунок на работе проявится или полосками мела или углублениями, которые не сложно процарапать по контуру. Берем инструмент для процарапывания и аккуратно проводим им по полученному рисунку, снимая слой туши и желтка. Линия получится яркой за счет нижней краски.
Счищенную краску сметайте широкой кистью в подготовленный лоток.

 Контур выцарапали, начинаем продумывать, что останется темным, а что будет светлым. Этим же инструментом ( пустой капсулой гелевой ручки) некоторые линии процарапываем шире или , оставляем тушью только тонкие линии, а остальное счищаем (как в змее).

 Так, по-моему, интереснее. .. Эта фигура в центральной части нашего листа должна быть немного ярче, чем ее обрамление.

 Начинаем обрамление центральной фигуры. Инки охотники и центральная фигура это отображает, потому я решила, что вокруг будут животные. Для разнообразия я решила не делать просто рамку, а немного более сложное обрамление из фигур животных и плакеток.

 Если центральную фигуру я переводила с картинки, то обрамление где-то срисовываю, где-то придумываю, но рисую сразу стержнем ручки. Не бойтесь ошибок, все затем можно исправить.
И вот уже вырисовывается вся композиция…

 И вот уже работа «Инки» готова. Если вы заметили, то она немного изменилась в цвете. Мне не понравился переход цвета от центральной фигуры на боковые и я, при помощи белой гуаши, тонкой кисти и акварельных красок немного исправила ситуацию. Еще раз повторяю: не бойтесь ошибок! Все ошибки легко исправить при помощи тонкой кисти, черной туши или цветной гуаши.
Удачи вам и вдохновения!

А для вдохновения я покажу вам сейчас работы моих учеников.

Это «Кот с планеты Альдебаран», выполнен моей дочерью Аней ещё в 1997 году, в возрасте 14 лет.

 «Полёт» Богдан — 8 лет.

 Злючка» Богдан — 8 лет.

 Заколдованный замок » Вика — 13 лет.

 «Жарко!» Саша — 7 лет.

 «Таинственный Восток»  Вика — 13 лет.

 Раннее утро » Андрей — 12 лет.

 «В дальние края»  Олег — 8 лет.

 «Утренняя песня » Маша — 7 лет.

 «В гостях у бабушки» Саша- 7 лет.

Графология: анализ почерка — BusinessBalls.com

Перейти к основному содержанию

Забронируйте участие в наших предстоящих вебинарах по лидерству здесь

Введение в графологию

Что такое графология?

Графология — изучение почерка и анализ почерка — в настоящее время общепринятый и все более широко используемый метод оценки людей в организациях.

  • Анализ почерка является эффективным и надежным индикатором личности и поведения, а также полезным инструментом для многих организационных процессов, например, найма, собеседования и отбора, формирования команды, консультирования и планирования карьеры.

Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя анализ почерка получил некоторую поддержку со стороны научного сообщества в середине двадцатого века, недавние исследования показывают, что не существует научной доказательной базы для его надежности.

    Это бесплатное вводное руководство по графологии и бесплатный инструмент для анализа почерка

     pdf. скачать, с примерами приемов, которые графологи и специалисты по анализу почерка используют для анализа личности человека по образцу почерка.

    Эта бесплатная статья написана Элейн Куигли (Elaine Quigley BA Hons., MBIG Dip), ведущим экспертом-графологом и председателем Британского института графологов.

    Элейн описывает графологию как «мозговое письмо» — почерк исходит непосредственно от писателя уникальным личным и индивидуальным способом, независимо от того, как человека учили писать: опытный графолог понимает стили различных страны и языки и делает поправку на «обученное» влияние. Также в значительной степени не имеет отношения к фактическому анализу содержание письменного текста.

    Графология использует не менее 300 различных особенностей почерка в своем исследовательском подходе.

    Навык интерпретации графолога заключается в психологическом искусстве понимания особого сочетания черт почерка. в состоянии увидеть, как писатель «сходит со страницы».


    Теория и история

    Почерк человека — сценарий — и его размещение на странице выражают уникальные импульсы человека: 

    • По логике, мозг посылает сигналы по мышцам к пишущему инструменту, которым они управляют. Изучая образец почерка, эксперт-графолог может определить соответствующие особенности рукописного письма и способ взаимодействия этих функций.
    • Функции и взаимодействие между ними предоставляют информацию для анализа. (Разумеется, ни один образец почерка не будет демонстрировать все 300 различных признаков — обычный анализ потребует гораздо меньшего количества признаков).

    Ни один признак почерка сам по себе не доказывает что-либо конкретное или абсолютное; одна только функция может идентифицировать только тенденцию. Именно сочетание признаков и взаимодействие между ними обеспечивают полную и четкую интерпретацию.

    Графология на самом деле очень старая и раньше пользовалась уважением — изучение почерка и его анализ впервые были разработаны китайцами 3000 лет назад. Римляне использовали графологию, и с тех пор на протяжении столетий различные цивилизации и культуры проанализировали почерк, чтобы определить сущность человека, который его написал.

    Современный подход к анализу почерка был разработан группой французских священнослужителей во главе с аббатом Мишоном, который определил ключевые аспекты науки в 1870-х годах после 30 лет обучения. Эта работа легла в основу современной графологии, хотя наука все еще исследуется и расширяется сегодня.

    Профессиональные графологи руководствуются строгим этическим кодексом, и эти специалисты постоянно востребованы; те, кто его использует, признают его ценность на рабочем месте как дополнительный метод понимания характера. Поэтому это чрезвычайно полезно инструмент для определения качества и потенциала талантов и потенциала человека, особенно в профориентации и улучшении отношений. Подобно другим мощным поведенческим или интуитивным моделям, графологию нелегко объяснить, как и почему работает, тем не менее, его продолжают использовать, уважать и ценить многие, потому что он позволяет достичь высокого уровня результатов.


    Функции рукописного ввода

    Как было сказано ранее, существует около 300 функций — в этой вводной статье делается попытка объяснить некоторые из основных, которые можно легко понять и которые дают интересную информацию.

    Наклон

    Наклон вправо указывает на реакцию на сообщение, но не на то, как это происходит .

    • Например, автор может хотеть быть дружелюбным, манипулятивным, отзывчивым, навязчивым, продавать, контролировать, быть любящим, поддерживать, просто назвать некоторые возможности.
    • Если почерк в целом прямой, это указывает на независимость.

    Тенденция наклона влево показывает эмоции и сдержанность. Этот писатель в первую очередь должен быть верен себе и может обидеться, если другие попытаются добиться от него большей приверженности.


    Размер

    Почерк состоит из трех зон — или падежей — средней, верхней и нижней. Базовый средний показатель или эталон, по которому можно судить о размере, составляет 3 мм на зону. Это дает ориентир для ничем не примечательной полной высоты 9мм. Более чем это велико; меньше этого мало.

    • Крупный почерк может означать экстравертность и общительность, или это может означать, что пишущий проявляет доверие, хотя такое поведение может не проявляться по отношению к незнакомым людям.
    • Малый размер может логически означать обратное. Почерк небольшого размера также может указывать на мыслителя и ученого, в зависимости от других особенностей почерка.

    Если почерк мелкий и деликатный , писатель вряд ли сможет хорошо общаться с кем-либо, кроме тех, кто находится на его собственной волне. Этим людям, как правило, нелегко открывать новые социальные горизонты.


    Давление

    Сильное давление указывает на приверженность и серьезное отношение к вещам , но если давление чрезмерно сильное, этот писатель временами становится очень напряженным и может быстро реагировать на то, что он может расценить как критику, даже если никто не может было предназначено. Эти писатели сначала реагируют, а потом задают вопросы.

    Легкое давление показывает чувствительность к атмосфере и сочувствие к людям, но может также, если давление неравномерно, показать недостаток жизненных сил.


    Верхняя зона или случай (как в l, t, h и т. д.)

    Высокие верхние штрихи достигают целей и амбиций или, если они очень расширены, могут быть нереалистичные ожидания того, что человек чувствует они должны достичь.

    • Если есть петли верхней зоны разумных пропорций, это указывает на человека, который любит все продумывать и разумно использовать свое воображение.
    • Более широкие петли верхней зоны указывают на большую склонность к выдумыванию идей и их обдумыванию.

    Если ход вверх идет вверх, а затем возвращается к самому себе, возможно, писатель выжимает из себя воображение и придерживается основного требования — приступить к работе.


    Нижняя зона (например, g, y, p и т. д.)

    Нижние петли также разнообразны и имеют разное значение.

    • Например, прямой штрих показывает нетерпение выполнить работу.
    • Нижний штрих «колыбели» предполагает избегание агрессии и конфронтации.
    • Полная петля с сильным давлением указывает на возможности энергии/зарабатывания денег/чувственности при условии корреляции с другими характеристиками.
    • Полная нижняя петля с легким нажатием указывает на потребность или желание безопасности.

    Если в нижней зоне много разнообразных форм, пишущий может чувствовать себя неуравновешенным и эмоционально расфокусированным. Опять же, аналитик почерка будет искать это, чтобы указать на другие особенности в подлиннике.


    Межсловный интервал

    Критерием, по которому можно судить о широком или узком интервале между словами, является ширина одной буквы почерка человека.

    • Широкие промежутки между словами говорят — «дай мне передышку».
    • Узкие промежутки
      между словами указывают на желание быть с другими, но такие писатели также могут толпиться и быть навязчивыми, особенно если в письме отсутствует изящество.

    Интервал между строками

    Образцы почерка всегда лучше всего подходят для нелинованной бумаги, особенно для демонстрации особенностей межстрочного интервала.

    • Широкие промежутки строк почерка говорят о желании отойти в сторону и посмотреть вдаль.
    • Близко расположенные строки указывает на то, что писатель работает близко к действию. Для писателей, которые делают это и чьи тексты довольно рыхлые по структуре, дисциплина сохранять хладнокровие под давлением выявляет в них лучшее.

    Поля страницы

    Каждая сторона страницы имеет значение.

    • На левом поле показаны корни и начало/семья.
    • Правая сторона показывает других людей и будущее.
    • Верх – это цели и амбиции.
    • Нижняя часть страницы показывает энергию, инстинкты и практичность.

    Поэтому поля очень информативны.

    Если у автора широкое левое поле, интерес состоит в том, чтобы двигаться дальше. Если он узкий, это означает осторожность и желание избежать толкания до того, как они будут готовы.

    • Узкое правое поле указывает на нетерпение и стремление приступить к работе.
    • Широкое правое поле показывает, что может быть некоторый страх перед неизвестным.

    Средняя зона или случай (как в a, c, e и т. д.)

    Эти формы средней зоны могут дать особенно интересную информацию.

    • Средняя зона в сценарии представляет собой эго — от нее мы получаем много информации о том, что писатель чувствует и ведет себя в общественных местах — что движет им в обществе и на работе.
    • Почерк некоторых людей состоит только из одного стиля, но у многих людей может быть смесь двух или более стилей почерка.

    Опять же, это полезная информация.

    Все эти функции имеют потенциально положительные и отрицательные коннотации; аналитик использует плавность и легкость (легкость, плавность) сценария, чтобы сделать вывод о положительной или отрицательной интерпретации.


    Arcade

    Это означает, что средняя зона письма горбится и округляется вверху, как серия арок.

    • Это базовый стиль тетради, хотя его преподают не во всех школах. Писатели, которые используют это, могут быть лояльными, защищать, независимыми, заслуживающими доверия и методичными, но в негативном плане они могут быть скрытными, упрямыми и лицемерными, когда захотят. Наиболее важной характеристикой является групповая солидарность против аутсайдеров.

    Гирлянда

    Гирлянда похожа на перевернул «аркаду» и представляет собой сценарий , ориентированный на людей.

    • Эти писатели делают свои m’s, n’s и h’s способом, противоположным аркадному писателю, как чашки или корыта, в которые люди могут выливать свои проблемы или просто давать информацию.
    •  Сценарист Garland любит быть полезным и любит участвовать.

    Угол

    Наклонная средняя зона — аналитический стиль , острые точки, а не кривые, создают впечатление зондирования.

    • Угловой писатель лучше использует таланты на работе и в деловых или проектных целях, а не воспитывает, в чем сила писателя-гирлянды.

    Как и в случае с любыми индикаторами стиля личности, интерпретация не означает, что каждого писателя необходимо классифицировать и предотвращать или отговаривать от распространения его талантов и интересов, но анализ может помочь показать, в чем сильные стороны человека можно лучше всего использовать.


    Нитка

    Почерк нити похож на распущенную шерсть, ожидающую, чтобы из нее сделали что-то новое.

    • Эти писатели сообразительны и легко адаптируются, но могут быть неуловимыми и нетерпеливыми.
    • Они скорее ответчики, чем инициаторы. Они могут быть очень умными, собирая воедино потоки информации и создавая из них что-то.

    Поэтому они наблюдают и выжидают, чтобы решения принимались в самый подходящий момент.


    Волнообразный

    Волнообразный почерк часто представляет собой смесь всех или большинства других форм и обычно пишется умственно зрелыми и умелыми людьми.

    • Это показывает, что они могут использовать различные ответы в зависимости от случая, и указывает на хорошие механизмы преодоления трудностей.
    • Они легко приспосабливаются и находчивы.

    Заключение

    Эти особенности и интерпретации представляют собой небольшой, но полезный путеводитель по поведению людей и особенно по тому, как они справляются со своими социальными потребностями. Сверьте свой почерк с этими указателями, чтобы увидеть, что вы можете узнать или подтвердить. себя, а также посмотрите, насколько эффективными могут быть даже несколько простых графологических приемов для выявления индивидуального стиля.

    Понимание личности по почерку — это ценный способ извлечь максимальную пользу как из личной осведомленности, так и из межличностных ситуаций на благо всех заинтересованных сторон.

    Цель использования графологии для анализа почерка человека всегда должна быть положительной. Интерпретация должна позволить анализируемым людям использовать полученное понимание, чтобы помочь им прожить свою жизнь с наивысшим уровнем удовлетворения, который они выбирают. В профессиональном или организационном контексте графология может сыграть важную роль в налаживании рабочих отношений, которые повысят качество работы группы или команды.

    В детстве вас учили писать, но вряд ли вы до сих пор пишете так, как вас учили. Тот факт, что вы не помогаете объяснить причину существования графологии и почему графологию можно использовать для интерпретации личности.


    Благодарности

    Элейн Куигли Бакалавр искусств с отличием, MBIG (Dip) — ведущий графолог, психолог и бывший председатель Британского института графологов. (Сейчас она редактирует журнал Института). Элейн предлагает советы по подбору персонала, консультирование, чтение лекций, презентации на выставках, публичные выступления, а также статьи для телевидения, радио и газет. Опыт Элейн в работе с отдельными клиентами и национальными компаниями дал ей гибкость и опыт, необходимые для оказания ценной поддержки в принятии решений и межличностном восприятии.

    Элейн Куигли предлагает специальный начальный ценовой анализ вашего почерка за 50 фунтов стерлингов. Это специальное предложение для посетителей этой страницы, поэтому, если вы свяжетесь с Элейн, чтобы договориться о анализе, укажите сайт businessballs.

    Вклад этой статьи признателен. Если вы хотите узнать больше или организовать анализ почерка, свяжитесь напрямую с Элейн Куигли.

    Элейн Куигли Бакалавр искусств с отличием, MBIG (Dip) – электронная почта: [email protected]


    Связанные материалы

    • Теория типов личности и стилей мышления Бензигера
    • Эмоциональный интеллект (EQ)
    • Психосоциальная теория человеческого развития Эриксона
    • Графология — Анализ почерка
    • Теория стилей обучения Колба
    • Иерархия потребностей Маслоу
    • Теория X-Y Макгрегора и теория Z Уильяма Оучи
    • Теория мотивации достижений Макклелланда
    • Прозвища поколений Модель/теория
    • Теории и типы личности

    Авторство/ссылки

    © Elaine Quigley text 2004-8, Alan Chapman edit and contextual material 2004-2010


    Next: Cherie Carter-Scott’s Rules of Life 9003

    Что ваш почерк говорит о вас

    Getty Images

    Рукописные заметки могут отслеживать ваши ежедневные дела или списки благодарностей, но то, как вы формируете и размещаете свои письма, также может многое рассказать о том, кто вы есть, по крайней мере, согласно графология или анализ почерка.

    Есть ли в этом смысл? Многие считают графологию лженаукой, но практика часто передает результаты в залах судов, офисах по найму и полицейских участках. «Каждая буква символизирует то, что происходит в вашей голове», — говорит графолог Мишель Дресболд, автор книги «Секс, ложь и почерк ». «Люди думают, что анализ почерка похож на вуду или чайные листья, но это не так. Это движение тела в вашем мозгу. Это очень логично».

    Если у вас возникнет искушение рассмотреть свой почерк под микроскопом, мы проконсультировались с Дресболдом и ее коллегой-графологом Паулой Сасси из Handwriting Consultants International, чтобы узнать об их лучших тактиках профилирования.

    Прежде чем читать дальше, возьмите чистый лист бумаги и напишите несколько слов. Убедитесь, что у вас есть набор букв, в том числе те, которые требуют, чтобы вы отрывали ручку от бумаги, чтобы закончить (например, I и T). Убедитесь, что вы пишете их так, как пишете обычное предложение, поскольку пробелы между словами и буквами также имеют значение. Закончите своей подписью. Как только вы закончите, читайте дальше.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    1

    Строчные буквы Т

    Бетси Фаррелл

    2

    Строчные буквы I

    Бетси Фаррелл

    По словам Дресболда, расположение точки может многое передать. Прямое размещение над стеблем показывает лояльность. Точки слева указывают на осторожность и застой, без спонтанности. Высокие и бесплатные оценки означают, что у вас большие идеи, но при этом вы торопитесь.

    3

    Размер

    Бетси Фаррелл

    Количество места, которое занимает ваш сценарий, также раскрывает информацию. Крупный шрифт характеризует тех, кто ищет внимания, а мелкий шрифт указывает на человека, который предпочитает оставаться в тени. Крошечные каракули могут означать, что человек полностью уходит от общества, говорит Дресболд.

    СВЯЗАННЫЕ С: Эта ручка для письма научит вашего ребенка правильно держать карандаш Право указывает на общительную, устремленную в будущее личность, говорит Сасси. Слева означает, что вы более сдержанный наблюдатель. Что касается прямо вверх и вниз, вы очень рациональны и всегда все продумываете, утверждает Дресболд.

    5

    Использование страницы

    Бетси Фаррелл

    6

    Подпись

    Бетси Фаррелл

    Вы пишете своего Джона Хэнкока только для других, поэтому графологи считают подпись публичным самовыражением. Разборчивость означает, что вам нечего скрывать, в то время как неразборчивый текст означает, что вы не хотите, чтобы другие знали, что происходит у вас в голове.

    Большие, полные заглавные буквы означают шоумена-экстраверта, но если вы используете сильное тире, вы пытаетесь держать людей на расстоянии вытянутой руки, говорит Сасси. Дресболд добавляет, что разборчивая подпись, которая сильно отличается от вашего повседневного почерка, означает, что вы знаете, кто вы есть, но скрываете это от других. Наконец, большой крестик не означает, что вы упрощенец: Дресболд говорит, что это указывает на склонность к саморазрушению.

    СВЯЗАННЫЕ: Этот эксперт по почерку только что заметил самую странную вещь в подписи Мелании Трамп

    7

    А и О

    Бетси Фаррелл

    Эти важнейшие гласные считаются «коммуникативными письмами» в графологии. Замкнутые аккуратные кружки указывают на то, что автор ведет себя осмотрительно. Дресболд также считает, что буквы «А» и «О» с отверстиями вверху означают, что вы не можете хранить секреты.

    8

    Отклонение от базового уровня

    Бетси Фаррелл

    9

    Интервал между буквами

    Бетси Фаррелл

    Узкий кернинг сигнализирует о том, что писатель немного напряжен. «В их доме все должно быть идеально», — говорит Дресболд. Широкое расстояние показывает более расслабленную личность.

    10

    Интервал между словами

    Бетси Фаррелл

    11

    Личное местоимение I

    Бетси Фаррелл

    В отличие от публичного эго, выраженного в подписи, это слово гораздо более личное. Сасси говорит, что петли в прописной заглавной букве могут многое рассказать о ваших отношениях с родителями, поскольку верхняя часть представляет материнскую, а нижняя — отцовскую. Размер петель — или столбиков в букве I — соответствует силе связи.

    Дресболд также утверждает, что отделение полос от стержня означает развод или нестабильность в браке, одна прямая линия представляет независимость, а строчная буква I символизирует незрелость.

    12

    Номер 2

    Бетси Фаррелл

    13

    C’s

    Бетси Фаррелл

    Полностью закрытый C может указывать на отсутствие доверия, утверждает Дресболд. Отсутствие пробела может означать, что вы не хотите никого впускать.

    14

    Строчные буквы Y

    Бетси Фаррелл

    Такие буквы, как Y, G и J, проходят через так называемую «нижнюю зону», которая ассоциируется с действием. Y, в частности, ассоциируется с деньгами, говорит Сасси.

Comments