Гратография как делать: Гратография. — Brenik — ЖЖ


19.04.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Мастер-класс по яичному граттажу: Инки

Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другие названия техники — воскография, гратография. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру. И сегодня я хочу и вас, мои дорогие друзья, приобщить к этой прекрасной, волшебной технике.

Автор: Татьяна Сорокина. Автор техники декоративно-прикладного искусства «Пейп-арт»

Блог автора

 Итак, для картины «Инки» в технике яичного граттажа нам понадобятся следующие материалы:
1. Плотный гладкий ватман или картон. Тонкий не подойдет, он будет рваться при процарапывании рисунка.

 2. Тушь черная (хотя используют и коричневую, зеленую, синюю), кисть мягкая толстая и кисть тонкая для заправки недочетов. Тушь ни в коем случае не разводить водой! Иначе она размоет яичный слой.

 3. Широкая плоская кисть и лоток, в который вы будете сметать отцарапываемую краску.

 4. Инструменты для процарапывания рисунка могут быть разными, это зависит от величины работы и какие фрагменты вам нужно высветлять. Я в основном пользуюсь пустой капсулой от гелевой ручки, ее можно не вынимать из самой ручки, будет еще удобнее работать.

 5. Еще понадобится яичный желток, отделенный от белка сырого яйца и процеженный сквозь чайное ситечко. Не поленитесь процедить желток, иначе в нем может остаться белковая пленка, которая испортит вам работу. Желток хранить в холодильнике в закрытой таре.

 6. Акварельные краски или краски для батика. Эта работа окрашена с переходом цветов радуги, цвета могут быть бледными или насыщенными, нельзя использовать темные цвета, они не будут видны. Такие работы окрашиваются спонтанно:пятнами, полосами, квадратами и т.д.

Итак, мы взяли картон, раскрасили его акварелью и высушили. Затем взяли мягкую широкую кисть, яичный желток и аккуратно покрыли желтком весь лист. В отличии от воскового граттажа, яичный можно сушить на теплой батарее. Когда высох первый слой яичного желтка, проверьте пропуски и окрасьте их желтком. Старайтесь хорошо растирать желток, иначе могут образоваться трещины. Кистью пользоваться только СУХОЙ! Если нужно кисть помыть- хорошо вытрите ее или замените сухой, не допускайте попадания воды.

 На высохшую поверхность наносим тушь. В этом случае нельзя тушь заменять гуашью (допускается акрил, но мне не понравилось с ним работать), тушь,так же, ни в коем случае не разводить водой! Можно накладывать несколько слоев туши, на хорошо высохший предыдущий слой. Самое хорошее отличие яичного граттажа от воскового, это то, что он совершенно не пачкается!

 Переводим выбранный рисунок на картон. Для этого можно воспользоваться светлой копировальной бумагой или, как я, мелом. Тыльную сторону распечатки с рисунком натираем мелом, приклеиваем картинку бумажным скотчем (он не повреждает поверхность) и прорисовываем рисунок ручкой.
Рисунок на работе проявится или полосками мела или углублениями, которые не сложно процарапать по контуру. Берем инструмент для процарапывания и аккуратно проводим им по полученному рисунку, снимая слой туши и желтка. Линия получится яркой за счет нижней краски.
Счищенную краску сметайте широкой кистью в подготовленный лоток.

 Контур выцарапали, начинаем продумывать, что останется темным, а что будет светлым. Этим же инструментом ( пустой капсулой гелевой ручки) некоторые линии процарапываем шире или , оставляем тушью только тонкие линии, а остальное счищаем (как в змее).

 Так, по-моему, интереснее… Эта фигура в центральной части нашего листа должна быть немного ярче, чем ее обрамление.

 Начинаем обрамление центральной фигуры. Инки охотники и центральная фигура это отображает, потому я решила, что вокруг будут животные. Для разнообразия я решила не делать просто рамку, а немного более сложное обрамление из фигур животных и плакеток.

 Если центральную фигуру я переводила с картинки, то обрамление где-то срисовываю, где-то придумываю, но рисую сразу стержнем ручки. Не бойтесь ошибок, все затем можно исправить.
И вот уже вырисовывается вся композиция…

 И вот уже работа «Инки» готова. Если вы заметили, то она немного изменилась в цвете. Мне не понравился переход цвета от центральной фигуры на боковые и я, при помощи белой гуаши, тонкой кисти и акварельных красок немного исправила ситуацию. Еще раз повторяю: не бойтесь ошибок! Все ошибки легко исправить при помощи тонкой кисти, черной туши или цветной гуаши.

Удачи вам и вдохновения!

А для вдохновения я покажу вам сейчас работы моих учеников.

Это «Кот с планеты Альдебаран», выполнен моей дочерью Аней ещё в 1997 году, в возрасте 14 лет.

 «Полёт» Богдан — 8 лет.

 Злючка» Богдан — 8 лет.

 Заколдованный замок » Вика — 13 лет.

 «Жарко!» Саша — 7 лет.

 «Таинственный Восток»  Вика — 13 лет.

 Раннее утро » Андрей — 12 лет.

 «В дальние края»  Олег — 8 лет.

 «Утренняя песня » Маша — 7 лет.

 «В гостях у бабушки» Саша- 7 лет.

Гратография — Графика — Альбомы

Карандаш [9]

Рисунок карандашом – графическая работа, где основная деятельность ведется графитовыми карандашами. Рисунок получается в черно-белой гамме. Этим инструментом рисовали еще очень давно, потому что это достаточно дешевый вид рисования, и достаточно доступный, но в то же время эффектен и всегда такой рисунок достоин висеть на стене.

Тушь-перо [9]

Техника тушь-перо – очень специфическая техника, в ней могут быть сделаны как реалистические образы, так и стилизованные и смотреться они будут очень привлекающими. Особенно большое впечатление происходит от работы на необычной бумаге, тонованой или, например, на состарившейся от времени, покрытой мелкими пятнышками и трещинками. Создается впечатление, будто бы вы смотрите на пергамент, которому сотни лет.

Гратография [8]

Гратография – эта техника создает противоположный эффект от техники тушь-перо, если тушь-перо – это рисование черным по белому, то гратография – это рисование белым по черному. Фон не должен быть обязательно черным, он может быть и любого другого цвета, главное, что бы он был достаточно темным и белые линии на нем четко читались. Основной принцип техники состоит не в нанесении красящих пигментов, а их удаление с бумаги. Все это выглядит очень не стандартно и интересно.

Пастель [7]

Техника пастель – это рисунки цветными мелками на бумаге. С их помощью можно создавать картины без ограничений, которые могут присутствовать при применении красок, например, художнику не надо ждать высыхания воды или других растворителей красок. Эта техника была придумана художниками для удобных цветных зарисовок на открытом пространстве. Легкость и подвижность этой техники позволяет создавать изумительные работы с прекрасными цветовыми переходами и мягкостью, присущей только этой технике.

Сухая кисть [29]

Сухая кисть – техника, напоминающая рисунки карандашом, это одна из любимых техник художников Арбата. Секрет этой техники в том, что она очень похожа на изысканную фотографию, на шедевр, созданный художником. За её возможности верхи власти СССР часто изображались именно в этой технике.

Уголь [4]

Уголь – контрастные рисунки с мягкими переходами сделаны в этой технике достойны уважения. Эти рисунки возникли когда у художников был не очень широкий выбор материалов и им пришлось по вкусу использование простого угля. В наши дни эта техника уже отточена до совершенства и некоторые художники делают просто невозможное ,показывая объем и глубину на столько, что картина еже не кажется изображением на бумаге, а поистине чем-то живым.

Урок ИЗО в 7-м классе по теме «Античная расписная керамика. Гратография»

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ:

1.Формировать умения и навыки процарапывания рисунка по эскизу с помощью изобразительных средств графики (линия, штрих, пятно).
2.Формировать умение пропорционального изображения.
3. Развивать творческое воображение.
4. Показать богатство и разнообразие искусства на основе взаимосвязи трех искусств: изо, литературы, музыки.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Зрительный ряд:

Слайды: “формы древнегреческих сосудов”; “античный орнамент”;

Видеофильм “Мифы древней Греции”.

Литературный ряд: Стихотворение “Древние греки”

Музыкальный ряд: диск “ Звуки живой природы- Остров чаек” (из музыкальной коллекции “RELAX”)

ТСО: компьютер, экран, проектор.

Другое оборудование: ларец с лавровым венком, “жемчужины” (бусы), яблоко, кнопки.

Для учащихся (на каждого ученика): использованные стержни ручек (для процарапывания), эскизы древнегреческих сосудов, вазы из бумаги, покрытые свечой и гуашью.

Для учителя:  ваза из бумаги, покрытая свечой и гуашью, использованный стержень ручки (для процарапывания).

Сценарий урока:

1.ОРГМОМЕНТ

Добрый день, ребята! Я приглашаю вас посетить мир искусства Древней Греции.

Древние греки, античные греки,

Многим прославились греки навеки
Даже порой удивленье берет:
Ну, до чего знаменитый народ!
Храбро с врагами они воевали,
Мудрые мифы они создавали
(с детства знакомы любому из нас:
и Прометей, и Геракл, и Атлас).
Древние греки моря бороздили,
Время для спорта они находили,
И Олимпийские игры они
Тоже придумали в давние дни!
Строили греки театры и храмы,
Ставили греки комедии, драмы.
В них прославляли богов и царей,
Мудрость и славу отважных людей.

2. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.

Ребята, кстати, 5 минут назад, когда звенел звонок
Прекрасная богиня просилась на урок.
Красивая девушка, жрица любви,
Рожденная в пене морской, выходи!

(Под музыку входит АФРОДИТА

)

Я думаю, ребята, богиню вы узнали.
Так как же древние греки ее называли? (АФРОДИТА)

АФРОДИТА:

Верховный бог, наш грозный Зевс
Меня сюда прислал,
Приказ же свой, как гром небес,
На свитке написал:
“Найти в 2007 году, среди людей простых, тех,
Кто искусство Греции не забывает, чтит.
А самый мудрый человек, искусством увлеченный,
Олимпийскими богами будет щедро награжденный”

Чтобы определить лучшего знатока Древнегреческого искусства я устрою вам два испытания.

1 ИСПЫТАНИЕ

: “Знаешь ли ты…”

1. Перечислите стили древнегреческой керамики. (Геометрический стиль, восточный стиль, чернофигурный стиль,краснофигурный стиль)

2. Определите по описанию и изображению тип античного сосуда. (Демонстрация рисунков- слайдов) <приложение1>.

3.В чем особенность чернофигурного и краснофигурного стилей? (В чернофигурных закрашенные черным лаком фигуры выделялись на красном фоне; В краснофигурных на черном лаковом фоне выделялись неокрашенные, цвета красноватой глины, фигурки)

4. Что за античный орнамент перед вами? (демонстрация рисунков-слайдов) <приложени2>

5. Определите греческого бога по описанию или по имени. (демонстрация рисунков-слайдов) <приложение 3>

6. Назовите 5 греческих героев. (Тесей, Персей, Геракл, Ахилл, Одиссей)

2 ИСПЫТАНИЕ:

Реставрация.

АФРОДИТА:

Когда я плыла к вам сюда на раковине, то случайно обнаружила корабль, потерпевший крушение. Уже 2500 тыс..лет он лежит под водой. В потайных трюмах сохранились сосуды. Вся беда в том, что рисунок на них стерся. Как знатокам древне греческого искусства предлагаю их вам отреставрировать: восстановить узоры, фигуры людей или животных (раздает всем вазы).

3. ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАДАЧ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Учитель:

Да, ребята, многовековая пыль покрыла эти сосуды. Но я думаю, что и с этим заданием вы справитесь. Скорее всего, это вазы 6 и 5 веков до н.э. чернофигурных и краснофигурных стилей, сюжетами для росписи которых служили сцены из греческих мифов и повседневной жизни. В изображение могли быть добавлены орнаментальные полосы.

— Как вы думаете, с чего лучше начать работу?

— Что будем делать дальше?

— Каким инструментом будем пользоваться? Как называется техника процарапывания?

(Гратография)

Итак ,план наших реставрационных работ такой:

1. Наметить орнаментальные полосы, место под сюжет мифа.

2.Процарапать сцену из полюбившегося мифа: провести контур, освободить от краски фон или фигуры.

3. Заполнить полосы орнаментом.

Для процарапывания мифологического сюжета вы можете пользоваться своими эскизами, выполненными на прошлом уроке.

Ребята, с уроков истории вы знаете, что Греция – страна морская. Греки очень любили море. И пусть в работе по реставрации античных сосудов вас будет сопровождать музыка морских волн, крик чаек, морского прибоя.

4. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ. (Под звуки музыки)

5. ВЫСТАВКА РАБОТ. (По мере выполнения работ, сосуды вывешиваются на доску)

Вижу, многие ребята уже справились с заданием. Пожалуйста, расскажите о своем сосуде. В качестве помощника в рассказе вам будет план:

1. Название сосуда.

2.Стиль росписи .

3.Сюжет мифа. (Выслушивается 3-4 описания)

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

АФРОДИТА:

А теперь настал черед нам
Знатока искусства выбирать,
А таковым любой из вас
Сегодня может стать.
Хоть и богиня я, но, право, затрудняюсь
Здесь победителя найти,
На части разрываюсь.
И все ж награда
Должна найти достойного героя!
Считайте жемчуг мой, друзья,
А я пока ларец открою.

(Подсчет жемчуга. У кого больше, тот и получает лавровый венок)

Прелестный юноша (имя)
(или прелестная девушка…)
Сей лавровый венец
Достоин (достойна) ты носить
И лучшим знатоком
Искусства Древней Греции тебе сегодня быть.
А вот подарок лично от меня : (дает яблоко)
Вкуси златое яблоко, мой друг,
Познаешь ты любовь и красоту вокруг.
Ну, а сейчас, о смертные,
Прощаться нам пора.
В познании искусства вам
Ни пуха, ни пера!!!

7. ОБЩИЙ ИТОГ УРОКА.

Обмен мнениями о прошедшем уроке (учитель — ученики)

P.S Если останется время, можно посмотреть диск “Мифы Древней Греции”

Делаем графический рисунок самостоятельно | BTB Lady

Читайте в статье, как можно сделать в домашних условиях графический рисунок

Графика – старинное и прекрасное искусство. Как познакомить с ней ребёнка так, чтобы ему было понятно и интересно? Можно воспользоваться доступными видами графики – гратографией и процарапыванием, выполнив картину вместе с малышом. Для этого нужно выбрать рисунок, который ребёнку захотелось бы сделать. Но лучше, чтобы он сам нарисовал эскиз работы. Пусть он не будет совершенством, но это будет именно его идея. Кстати об идеях, можно сразу приобрести гравюры Златоустовских мастеров на стали в Москве так сказать для воодушевления и творческого настроя.

Гратография – это гравюра на вощёной бумаге. Для того чтобы сделать работу в технике гратографии нам понадобятся такие материалы: плотная бумага, туш тёмного цвета (чёрная, коричневая темно-синяя или темно-зелёная – на ваш вкус), парафиновая свечка, игла, небольшой канцелярский ножик, кисточка.

Свечка нужна для того, чтобы сделать бумагу вощённой. Торцом свечи натирают бумагу таким образом, чтобы получить тонкий сплошной слой парафина. После вощения при помощи кисти наносят слой мыла. Мыло можно использовать любое. Когда оно подсохнет, широкой кистью или поролоном, наносят туш или гуашь. При необходимости, эту операцию можно повторить несколько раз. Но не стоит слишком увлекаться, иначе будет сложно выполнять работу.

После того как краска высохнет, иголкой процарапывают рисунок. Если нужно процарапать более широкие линии, пятна, можно использовать ножик. При этом вместе с краской снимается и слой парафина. Чтобы работа была аккуратной, чтобы и самому не замазаться, под руку нужно подложить лист чистой бумаги. Во время работы открывается белая бумага, поэтому рисунок получается светлым на тёмном фоне.

Интересный эффект можно получить, если перед вощением, бумагу прокрасить акварелью. Тогда при процарапывании появится цветное изображение. Другая похожая техника – процарапывание. Оно отличается от гратографии тем, что бумагу перед работой не обрабатывают парафином. Процарапывать лучше всего на гладкой поверхности. Для фона можно использовать любую краску.

После окончания работы, её нужно оформить в рамку со стеклом. Стильный и законченный вид работе придаст паспарту.

Читай больше интересных советов на главной странице btblady.com

Творческая мастерская «ЧИТАЙ, РИСУЙ, ТВОРИ» для читателей-детей в библиотеке-филиале N6

В библиотеке-филиале №6 завершается работа по проекту «Живи, родник традиций!», но не заканчиваются занятия в творческой мастерской, которые проводятся по пятницам для детей младшего и среднего школьного возраста. Творческая мастерская – форма работы с детьми, где ребенок учится и постигает какое-либо дело под руководством мастера, человека знающего, умеющего и желающего научить ребенка какому-либо навыку. А применительно к библиотеке, это – еще знакомство, привлечение к интересному досугу, а затем и к чтению литературы.

О работе творческой мастерской рассказала зав. библиотекой-филиалом №6 Н.М. Усова:

Ведет занятия мастерской активная читательница нашей библиотеки, преподаватель графики и рисунка, приехавшая в Елец из города Кировска, Дульцева Т.Я. Нам очень повезло с Тамарой Яковлевной, которая занимается с детьми бесплатно, жертвуя своим свободным временем.

Ребята с большим желанием приходят в библиотеку. Уже были проведены занятия на тему «Волшебный мир тряпичной куклы». С большим интересом мастерили дети народных кукол: «ангел-хранитель» к Рождеству, древняя «кукла-столбушка». А на занятии «Подарки из ржаного теста» с удовольствием лепили необычные фигурки животных и птиц, которые как бы являются оберегом и способны отгонять злых духов, приносить счастье в дом. Все были очень довольны, ведь каждый для себя сделал такую фигурку-оберег и принес домой.

На последующих занятиях Тамара Яковлевна познакомила ребят с нетрадиционными техниками рисования.

Например, что такое монотипия?

Монотипия такая,
Рисовать нам помогает,
Нарисую полстранички,
А сложу, как две сестрички.

Краску наносят на лист бумаги, складывают пополам, получается зеркальное изображение.  Это способ позволяет детям додумывать рисунок, дорисовывать. У кого-то получаются необычные пейзажи, у кого-то разноцветные бабочки.

Узнали ребята и что такое гратография. Эта техника издавна использовалась в России и называлась рисованием по восковой прокладке, – в процарапывании. Тамара Яковлевна принесла уже приготовленные листы, и дети заостренной палочкой процарапывали желаемый рисунок. Работы получились почти как гравюры.

С каким интересом и восторгом ребята знакомились с техникой разбрызгивания капель краски с помощью зубной щетки!

Посмотрите, что такое?
Из-под щетки брызжет море.

На лист бумаги накладывают трафареты. На зубную щетку набирают краску и набрызгом наносят на лист. Таким образом, был оформлен и подарен для библиотеки рисунок «Букет цветов в вазе».

А с каким азартом дети преобразовывали пятна-кляксы (кляксография) в нужные реальные или фантастические образы.

На альбом упала краска,
На листе осталась клякса.
Пририсую ей глаза,
Пусть летает стрекоза.

 

Такие занятия – это прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Какие красивые «птицы счастья» изготовили  из цветной бумаги ребята под руководством талантливого мастера!

С октября месяца занятия продолжаются. С удовольствием дети собирали осеннюю аппликацию из листьев. На следующих занятиях рисовали на темы: «Старинная крепость», «Волшебная птица», «Клоун», «Зимние картины», «Зимние игры». Одно из занятий было посвящено символу 2015 года. Дети с большим старанием мастерили из разных лоскутков, принесенных  Тамарой Яковлевной,  симпатичную козочку с рожками.

А мы, сотрудники библиотеки, стараемся после каждого занятия познакомить ребят с интересными книгами по теме или с произведениями новых детских авторов, заинтересовать детей чтением.

В.А. Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Сказка, фантазия, игра,  неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».  А мы считаем, что эта дорога не только к сердцу ребенка, но и к приобщению его к чтению.

Коллектив библиотеки и дети, посещающие творческую мастерскую, бесконечно благодарны талантливому мастеру и педагогу Дульцевой Т.Я.

Сейчас в читальном зале экспонируется четвертая выставка ее картин, где пользователи и особенно участники клуба «Общение» с большим вниманием и интересом рассматривают и восторгаются работами Тамары Яковлевны.

Фоторассказ (по материалам из архива библиотеки):

Работа с детьми — это игра)

Яркие открытые цвета завораживают, приводят детей в восторг.
И здесь я знакомлю их со спектром — с основными и дополнительными цветами, расположением цветов и композицией в листе, ритмом. Развиваем творческий подход, воображение, чувство цвета. Без цвета нет живописи и жизни. Плохих цветов не бывает. Важна гармония, то есть сочетания одного цвета с другим.
На уроках рассказываю о влиянии цвета на здоровье и настроение человека.

Задача художника-педагога нацелена на то, чтобы менять жизнь с помощью творчества. Чтобы человек мог видеть красоту окружающего мира. И учился видеть красоту в простых обыденных вещах.

На уроках говорим немного о теории. Какие бывают художники: дизайнер, живописец, график, архитектор, скульптор, керамист и тд. Знакомлю с художественными терминами: композиция, пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция. Знакомлю с материалами: уголь, пастель, карандаш, тушь-перо, акварель, гуашь, акрил, масло, гелевые ручки, линеры, маркеры. Дети очень любят когда учитель меняет техники в работе, поэтому мы пробуем многое: монотипия, гратография, коллаж, трафарет, смешаные техники.

Однажды, ко мне обратилась мама маленькой девочки с просьбой научить ребенка рисовать. Принесла массу замечательных фото птиц и животных. Девочка Настя хотела рисовать не детские рисунки, а чтобы было все по-взрослому. Сама я не сторонник прямого срисования, особенно с неудачных образцов. Обычно мои дети ученики вовсю фантазируют,
рисуют по воображению. Частично используя разные визуальные подсказки от меня или с натуры или по фрагменты с фото. Я попытась понять маму, которая сама по образованию архитектор, почему она тоже хочет чтобы ее маленькая дочь копировала с фото и рисовала серьезные работы как взрослая. Оказалось Настя училась в художественной школе и бросила. Ей не хотелось рисовать «детские рисунки», потому что другие дети смеялись над ее творчеством.  В результате ребенок немного замкнулся в себе.  Учитывая ее индивидуальность, мы начали срисовывать. У нас получились сухие рисунки кота как на фотографии.  Затем я плавно стала переключать ее на творческие фантазии вокруг нарисованого кота, мы делали наброски цветущих роз у нее в саду с натуры, добавили абстрактные елементы.  А потом еще и хомячка в картине завели). В тот раз девочка была счастлива и улыбалась.  Со временем у нее стали получаться смелые творческие рисунки, но с пристальным вниманием к деталях. Мы научились выявлять характер и эмоции.
Часто после занятий Настя нежно закручивала каждую баночку гуаши, разговаривая с красками как с живыми существами, прощаясь до следующего раза))

Редакція не несе відповідальності за наповнення блогів, вони є персональною думкою автора

Отчет о дипломной практике. — Из жизни одного татуартиста… — LiveJournal

Все началось с того, что я прое**, пардон за мой французский, распределение и меня записали в школу-интернат №58. Методист-руководитель тут Козлоффф, зав. кафедрой Методики. Как трудовик-дебил попал на
должность зав. кафедры — уже другая история.

Короче, достался мне класс 9а, коррекционный. Это так у них там назывался класс, в котором училились такие дети, с которыми сделать было уже ничего невозможно. Корректировать их нужно было раньше, а не сейчас, когда они уже получили такой «диагноз». Из 15ти человек родители — только у одного.
12 пацанов и три девки.
В учительской завуч мне посочувствовала, типа, ну держись, Илюша там у нас — полный пиздец.Ладно, думаю, по прошлому опыту с Арнольдом Бабаяном, который тоже был якобы «пиздец», я с ним разберусь.

Учитель рисования Иваныч оказался чуваком мировым неимоверно. Мало того, что он организовывал множество эскскурсий и оборудывал интернатский музей, он еще был, не в пример училкам-клушам, человеком умным.. Да что был! Он есть, сейчас там вот и преподает рисование.
— Этих детей не нужно учить. Они ничего не умеют и не хотят.. Если только заставить их просто сидеть в классе и хоть чуть слушать — достижение. Ничего от тебя требовать не буду. Класс очень трудный. Его никому еще из практикантов не давали.
Хороший человек Иваныч.
…(Я почему-то на всех всегда произвожу впечатление человека, которому можно дать в руки мину с горящим фитилем и спокойно идти обедать)…

Помимо уроков рисования нас зарядили еще и делать какой-то проект по прикладному искусству. Проект — это такая хуйня, девочки и мальчики, которую делают студенты от и до, а потом в авторах пишутся ученики, а в графе «Спасибо тем, кто нам помог» — завуч Татьяна Александровна, (самая умная клуша в интернате). В научных руководителях пишется в первую очередь тот учитель, который этот проект «ведет», ни и потом пишутся студенты. Потом этот проект в виде такого стенда с проделанной работе показывают начальникам в каком-нить РАНО, типа, смотрите, какие у нас ученики иннициативные и умненькие, как до хуя они работали и пр. Вот тут как нельзя уместна тырнетовская фразочкка «Аффтар, убей сибя»!

Наш с Пашей — напарником по проекту — вдохновитель есть толстая улыбчивая сладкая тетка, зам. директора по внеклассной работе. Добрая, но паникерша, тупа как пробка, но лезет писать, пытается исправлять. Пишет не по русски, вообще пиздец. Как буд-то книги читала она в последний раз разве что в своей пед.училище. Она все время воняет так, как буд-то носит в кармане котлеты и солянку из школьной столовки. При общении с ней у меня периодически прорывается наружу сарказм и желчь, оттого наверное, хорактеристика моя для кафедры будет какашной.
Короче, бля, мы окунулись в непередоваемую отмосферу СОВКА. Разве что галстуки красные не носят. Однако показуха и вранье тут сочаться изо всех щелей.

Первый мой урок.
Тема: «Знакомство с техникой «Гратография».
Из 15ти человек пришло только 6. Ну, бля, думаю, заебись, «Меньше народу, больше кислороду», ибо мелованая бумага у меня выпрошена у одной Маши, за неимением оной в магазинах, и покрыта (за неимением в доме обычной туши) татуировочным черным Starbright Outline, короче жалко изводить такое добро. Сама бы порисовала!

Предварительно распросив о том, кто есть этот одиозный Илья, узнаю, что он со своим дядей ездит в экспидиции, поисковик, короче. Надо, думаю, чтобы поладить с хулиганом, проявить уважение к его увлечению…
Класс входит с глумливыми мордами и садится на места. Сегодня аншлаг в женской половине, все девки тут! Интересные девки: Люба — горячая женщина, про «любовь» знает больше нас с вами и ей не до уроков — там, оказывается чуть ли не несколько абортов и сожитель, (в 14 лет-то, бля). Наташа — производит впечатление умной. Еще какая-то чувиха… Мутная.. До сих пор не помню ее имени. Обычно ни одна из них на уроках не бывает. «В последний раз ты их видишь» — сказали потом.

— Кто тут поисковик? — спрашиваю у остальных трех пацанов.
— Ну я, — лениво отвечает очень мелкий чувачок в очках.
Пиздецнах, думаю, и они, (завуч и пр.) его боятся???
— У меня к тебе важная работа. Поломай лезвия, ты с бомбами обращаться умеешь, значит и лезвия поломаешь аккуратно. А то дам кому-нить другому, так перережится.
Он польщен неимоверно. Идет, берет пачку и ломает все с профессиональной бережностью.
Народ спрашивает зачем, объясняю тему.
Вроде заинтересовались. Хотя один чел все время строит из себя крутого отрицалу, а другой крутит у себя перед носом смартфоном, (типа у меня опекуны покруче остальных) — его зовут Рустам. Первый достал, сцуко…
Позже выяснится, что его кличка — Мурло, (от Мурныкин). Это Мурло хочет всем видом показать, что оно уже выебало 25 баб и ему школа пох, хотя в голове у него меньше чем у курицы в отличии от халеричного, но сообразительного Ильи-поисковика.
Идет урок. Они что-то там царапают. Мурло вместо упражнений «Яблочки», нахуящил, как на заборе гвоздем, эмблему Спартака и в углу написал «АлисА», потом запортил лезвием работу соседу Паше. Паша оскорбился, попросил другой лист.
— Тыбля, — говорю я Мурлу, — Пиздуй на хуй из класса.
(конечно это звучало так: «Если не интересно, иди и посиди на диванчике снаружи, а тосейчас перед всем классом отожмешься тут 40 раз.»)
Ушел… Ушел, повоняв, правда.
Илья вместо яблочек отрабатывал объем на гранате. Рустам начал рисовать чемодан, на котором было написано «HUGO BOSS». Получилось хуинько. Рустам вообще любитель крутизну показывать и имеет к внешним ее проявлением большое пристрастие. Думаю, ладно, главное, чтобы понял принцип.
Короче, после урока я удрученно смотрю на рисунки. Уровень первого класса. Да этого был урок у другой стажерки Кати во втором классе, так они рисовали даже получше. ИМХО.
— У них никогда не было рисования. Вместо этого у них МХК (мировая художественная культура), — хороший человек Иваныч, раньше сказать не мог, — Однако, с победой тебя.
Протягивает мне руку. Я удивленно ее пожимаю.
— С чего это?
— У тебя получилось их заинтересовать. Мурло не в счет, — так и сказал прямо, — Я специально на уроке не присутствовал, за стенкой слушал сидел.
Позже я узнаю, что у меня в смоем подопечном классе на уроках самая хорошая дисциплина. Неужели у меня такой страшный вид.. Или это по другим причинам происходит?

Диаграмма анализа почерка — почерк и графология

Диаграмма анализа почерка

Диаграмма анализа почерка: признаки анализа почерка

Что такое графология  – это изучение человеческой личности с помощью письма. Это проективный личностный тест, который позволяет узнать темперамент, генетические факторы, определяющие наше поведение, биологическую основу, характер. Наши поведенческие привычки и характер реакций приобретаются в течение жизни на основе жизненного опыта.

Нынешний графолог — профессионал, чье образование и этика выходят за рамки того образа, который у некоторых сложился о том, кто «предсказывает» через увеличительное стекло, свисающее с шеи. Показано, что существует существующая взаимосвязь между личностью, поведением, интеллектуальным и волевым уровнями, темпераментом и характером в почерке. Диаграмма анализа почерка: Эти графологические диаграммы о характеристиках, аспектах и ​​чертах почерка помогут вам в процессе анализа.

Читайте также: Анализ писем

Таблица анализа почерка

Исследуйте человеческую природу с помощью этих Схем.Вы можете знать типы интеллекта, логический, социальный, вербальный, эмоциональный, отношение к деньгам, к сексуальности и чувствам или влечениям к другим людям, к лояльности, и все это не сказано, а люди.

Вы можете анализировать свой текст по форме, давлению, размеру, наклону, зонам (верхняя, средняя и нижняя зоны), т-образным стержням, расположению (поля и пробелы между буквами, словами и строками) и многому другому на нашем веб-сайте. .

Читайте также: Графопатология. Анализ почерка и здоровье

Диаграмма анализа почерков: графика графологии


Диаграмма анализа почерка: графология


диаграмма анализа почерк: графика графологии


График диаграмма анализа


Диаграмма анализа почерка


диаграмма анализа почерка


диаграмма анализа почерка

Читайте также: Графотерапия: Измени свой почерк

Вы говорите по-испански? Вы можете легко и бесплатно выучить графологию на нашем канале на испанском языке!

ВИДЕО КУРС ГРАФОЛОГИИ МОДУЛЯ 1: СИМБОЛИЗМ ЭСПАСИО

Читайте также: Психология почерка: механизмы защиты Эго в почерке

Таблица анализа почерка


Таблица анализа почерка: Психология и защитные механизмы в письме


Таблица анализа почерка: Психология и графология

 

Диаграмма анализа почерка: Размер почерка


Графологические примеры: Размер почерка

Размер почерка. Для проведения графологического исследования изучаются восемь графических аспектов или категорий , раскрывающих личность писателя. Каждая из них отражает в психологическом аспекте разные уровни личности

Читайте также: Анализ почерка Подпись.

Диаграмма анализа почерка: ширина письма

Читайте также: Анализ почерка Заглавные буквы

Таблица анализа почерка: межсловный интервал

Примеры графологии: Давление

Читайте также: Скорость письма.Как анализировать почерк 

Диаграмма анализа почерка: Межстрочный интервал

Письмо — это обыденный факт, кому-то трудно подумать о том, что он подразумевает. Психологические факторы действовали, когда ваша ручка писала буквы по бумаге. Все виды графики выполняются очень сложными механизмами, в которых задействованы все личности.

В процессе анализа важно для профессионального графолога, посмотрите несколько минут, чтобы почувствовать, что передает эта буква, и сразу увидеть, разборчивы ли буквы, макет, есть ли какие-либо ошибки, подчистки, исправления, а если есть текст договора- подпись. Мы выполнили то, что называется обзором или гештальтом. Это дает ценную информацию о том, является ли почерк гармоничным или имеются важные диспропорции.

Анализ подписи: Ваша подпись расскажет о вас больше, чем вы можете себе представить. Ваша подпись является самым искренним выражением личности. Он раскрывает достоинства, недостатки, комплексы, амбиции, чувство неполноценности или превосходства, способность к адаптации или склонность к одиночеству. Существует множество фирменных моделей , которые могут помочь вам распознать некоторые детали.Сравнение подписи и текста: сходство и различие.

Читайте также: Изучайте графологию

На этом статья о таблице анализа почерка заканчивается. Не стесняйтесь поделиться им со своими контактами, если вы нашли его полезным. Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о Почерк и личность и Интерпретация почерка: печатный и скоропись , и следите за нами на Facebook Продолжайте просматривать этот веб-сайт, чтобы продолжать открывать и использовать его в качестве инструмента для самосознания и личного разработка.

Вы можете найти больше примеров и статей на нашем веб-сайте на испанском языке  www.grafologiaypersonalidad.com

 

Анализ почерка Буква А в нижнем регистре — почерк и графология

Анализ почерка Буква A строчная

Анализ почерка Буква А. Буква А — первая буква в нашем алфавите и первая гласная. Графология говорит нам, что строчные буквы А и О входят в число так называемых овалов. Овалы не входят ни в один из исследованных графических аспектов и представляют собой окружности, расположенные в средней зоне письма.

Графология — это проективная техника, которая анализирует почерк, чтобы добраться до самых глубин личности человека. В этой технике используется символика графического пространства Макса Пулвера, описывающая три зоны: верхнюю, среднюю и нижнюю. Согласно этой теории, овалы занимают среднюю зону или центральную область письма и считаются центром «центра графического мира».

Письмо Анализа Почерка А. Муньос Эспинальт определяет овал как « синтез личности» потому, что он выражает самые сокровенные чувства и представляет наиболее консолидированные и желанные интересы людей. Зона центра почерка символизирует «Эго» личности.

Читайте также: Графотерапия: Измени свой почерк, измени свою жизнь

Анализ почерка Письмо A

Графология основана на психоанализе

Письмо для анализа почерка А. Для достижения наиболее надежных интерпретаций важно, чтобы графолог обладал глубокими знаниями в области психологии. Напомним, что Графология основана на Психоанализе, проективных техниках и нейробиологии.

Эго человека организует импульсы, чтобы те не противоречили друг другу моральными ценностями. У Эго есть такие функции, как: восприятие, мышление, отношение к другим. Он действует, регулируя внутренние импульсы, чтобы те выражались во внешнем мире, не вызывая конфликтов. Для этой цели он использует инструменты, называемые защитными механизмами эго. Они действуют подсознательно и не изменяют реальность, но пытаются уменьшить беспокойство, которое вызывает реальность.

Графологическая буква «а» и личное эго

Зигмунд Фрейд , невролог, психиатр, прозванный «отцом психоанализа», родился в Австрии в 1856 году, исследовал разум человека и разработал две теории личности. Фрейд описал функционирование ума и характеристики его структуры как модель , в которой сознательный разум схематизирован как верхушка айсберга, где мы можем видеть только сознательный, но под ним и погруженный, как и все остальное. айсберга в глубине океана есть подсознание, где обитают импульсы и самые примитивные желания, заступившиеся за предсознание.

Анализ почерка Письмо А. Психоанализ – метод, целью которого является лечение психических заболеваний. Психоаналитическая теория объясняет поведение человека на основе анализа подсознательных сексуальных конфликтов, зародившихся в детстве. Он утверждает, что инстинктивные импульсы подавляются. Они остаются в подсознании, влияя на нашу настоящую жизнь. Соотнесение жизни каждого человека с глубинным материалом подсознания позволяет понять, в чем его функция и значение.С помощью графологических тестов можно выявить выражение подсознания в почерке.

Читайте также: Почерк и личность

Анализ почерка Письмо А. Во второй психоаналитической теории Фрейд описывает психологический аппарат в трех экземплярах: Эго, Ид и Суперэго. Эго можно увидеть в явном поведении и во всех видах графических произведений, таких как рисунки и каракули. Он представляет собой так называемый «принцип реальности», который является той частью личности, которая позволяет нам открывать внешний мир, внутренний мир, приспосабливаться и действовать.

Согласно М. Ксандро, овал буквы «а» выражает наше личное эго и мир наших самых укоренившихся и близких интересов. Детали овала в строчной букве А очень важны. Любые вариации их начальных и конечных штрихов, открытые они или закрытые, содержат ли они углы, арки или кривые, являются фундаментальными в момент интерпретации. Изменения в исполнении овала буквы А всегда выражают какую-то ситуацию, через которую проходит человек.Когда овал вокруг и хорошо сформирован и вздут, это означает, что у писателя есть жизненные силы и надежда. Когда овал имеет вмятину , это указывает на печаль, беспокойство и боль.

Анализ почерка Буква A. Чтобы интерпретировать буквы, содержащие овалы, такие как «b», «g», «p», «d» и «q», мы должны проанализировать овалы вместе с другими дополнительными штрихами, которые им соответствуют. Буква «а» вносит информацию о чувствительности, честности, степени осторожности, скрытности или лицемерия писателя в его отношениях.Это связано с общением и со степенью экстериоризации эмоций через поведение. Это « честное письмо» , поскольку оно показывает степень честности или сдержанности людей.

Анализ почерка. Буква А и овалы

В письме изучаются аспекты ареакции и формы.

Письмо Анализа Почерка А. В соответствии с его ареакцией оно классифицируется как открытое или закрытое , и будет более позитивным, когда оно открыто вправо и вверх, что символически выражает общение и экстраверсию по отношению к другим.Это означает открытость, чтобы давать, а также получать безусловное общение. Точную точку, где строчная буква открывается или закрывается, очень важно учитывать при интерпретации.

Типовое письмо а умеренно открытое вправо и вверх: Отражает человека способного принимать, с отношением открытости к другому, лояльного и заслуживающего доверия, имеющего хороший уровень общения и выражение, осторожность и оговорка, врожденное доверие, которое дает дипломатичность и способность приспосабливаться к среде.Когда эта буква а будет систематически повторяться , естественное доверие может превратиться в легковерие, которое может работать против человека, позволяя возникать ситуации, не противодействуя никакому сопротивлению.

Открытая буква А строчная

Анализ почерка: буква «а»

  • Открытый вверху: честно выражает чувства и эмоции. Он спонтанный, свободный, экстравертный, честный, может легко выражать свои мысли в увлекательной и привлекательной форме.Доверчивость, чрезмерная болтливость, переходящая в неосмотрительность. Невозможно сохранить конфиденциальность.
  • Очень открытый наверху (похож на «у»): Неосмотрительность, изобретательность, магическое мышление, чрезмерная потребность в выражении своих чувств и эмоций, чрезмерная болтливость, мешающая рефлексии, не умеет хранить секреты, чрезмерно общительная личность, позволяет другим манипулировать собой, очень легко поддается влиянию. Если он сопровождается мягким давлением и признаками нечестности, это очень негативный жест, который указывает на обман и недоброжелательность.
  • Открыт внизу: Нередко овал выполняется таким образом по часовой стрелке. Это регрессивное движение , противоположное ученому каллиграфическому движению. Их нельзя интерпретировать изолированно. Они должны быть подтверждены другими знаками. Он отражает личность, которая защищает себя и прячется. Недоверие, нелояльность, отсутствие честности, лицемерие, обман, преднамеренность, способность слушать других, чтобы извлечь выгоду из их ситуаций. Сокрытие эго.
  • Открыто слева: Осторожность, тактичность, сдержанность, замкнутость, побуждающая общаться только с друзьями, родными и людьми из близкого круга, рассудительность, рефлексивность. Подсознательное подавление. В негативном смысле: неуверенность, рутина, застенчивость, сокрытие, фальшь, недоверие, личности, которые маскируют свою истинную личность из-за неудачного прошлого опыта или из-за боязни быть отвергнутыми. Отношение маскировки из-за интереса, оппортунизма. Если в сопровождении
  • Правый завиток: Дипломатичность, умение и такт для получения желаемого, вербальные навыки и красноречие, склонность к обману, лицемерие.

Анализ почерка Письмо Строчная закрытая

Графологическая буква A Строчная закрытая

  • Закрыт сверху и справа: отражает интроверсию, рассудительность, осторожность, личность со способностью скрывать то, что нельзя разглашать, хранить секреты, контролировать свои эмоции. Защитное отношение недоверчиво и закрыто по отношению к незнакомцам. Заинтересованные связи, эгоизм.
  • Закрыто слева: интроверсия, застенчивость, рефлексия, благоразумие, осторожность, гордость, внутренний мир, недоверчивость, мало социальных контактов.Связанный с прошлым, расчетливое и заинтересованное отношение, скрывающее намерения.
  • Закрыто внизу: Когда графология быстрая, разборчивая и четкая, это интерпретируется как быстрота мышления, способность к синтезу и планированию. Адаптация и реализация поставленных целей. Если графика медленная, неразборчивая и запутанная: нечестность, лицемерие, скрытность с небольшими угрызениями совести.
  • Закрыто с конечным завитком справа: дипломатия, способность к связям с общественностью и деловая смекалка как цель для получения преимуществ.Сдержанность, благоразумие, благоразумие, расчетливость, недоверчивость. Подсознательная самозащита из страха, что излишняя честность навредит ему. Потребность в комплиментах.
  • С небольшим внутренним завитком: (мизерный начальный завиток, расположенный в верхней части) ищет комплиментов. Желание ласки.
  • Замкнутый двойной завиток: (выглядит так, будто овал образован двумя буквами «е»). Желание нравиться, очаровать, регулируемое пассивное поведение.Умение вести переговоры и по связям с общественностью. Это может быть истолковано как запутанная буква, в зависимости от остального графического контекста: скрытие. Пытается избежать того, чтобы другие воспользовались преимуществами, которые человек оставляет за собой. Играет с двумя лицами.
  • Закрыт двойной очередью: дипломатичность, сдержанность, благоразумие, осторожность, ложь, эгоцентризм, интриги, заинтересованные выражения. Если овал разделен: коммерческие способности, дипломатия и проницательность. Может трактоваться как захват личности, глубокий разлад личности, ложь.Это должно быть подтверждено другими графическими знаками.
  • Закрыто и вклеено: истерия, стресс, акцентированная умственная или физическая усталость, спутанность сознания вследствие эмоционального расстройства, может быть следствием алкогольного или наркотического опьянения.

Анализ почерка Письмо A: форма

Графология: форма буквы «а»

  • Угловой овал: независимость критериев. Упорство, упорство, сила, энергия.Неуступчивость, небольшая гибкость мышления. Не может понять мысли других.
  • Скошенный вверху: решительность, упорство в идеях, твердо отстаивает свою позицию, может уступить, если ему терпеливо объяснят. Может вспоминать одинаковые обиды, мстительные, обидчивые.
  • Под углом внизу: Защитная позиция собственного «Эго» от внешних атак. Обида, агрессивность, склонность к дезадаптации, трудности в общении из-за чувствительности и упрямства.
  • Идеально изогнутый овал: Хорошая приспособленность, сдержанность, доброта, альтруизм, эмоциональность, общительность, изобретательность, доверчивость, отсутствие злобы.
  • Круглая форма: Дипломатия, фальшь, недоверие, оговорка. Маленькой эмоциональности не хватает живости, он медлителен в своей манере реагировать. Круглые буквы ассоциируются с монотонным письмом, каллиграфическим письмом, медленным письмом, детским письмом. Различные интерпретации будут варьироваться в зависимости от темпа, будь то прогрессивные или регрессивные, оригинальные или монотонные.

Письмо для анализа почерка A . Мы согласны с тем, что круглые буквы медленные, но плавность всегда присутствует. Они выражают эмоциональную устойчивость, развитие восприятия, низкую эмотивность, поиск безопасности и комфорта, что может компенсироваться точностью и автоматизмом в обращении с предметами для работы.

  • Овал по спирали: Эгоцентризм, нарциссизм и тщеславие. Желание привлечь внимание, пробуждать восхищение. Аффективная незрелость, нерешительность и ложь.
  • Овал отделен от штриха вниз: Нам нужно убедиться, что у человека нет нарушений зрения. Желание перемен, убегает от окружающего. Диссоциированное поведение, низкая аффективная гармония, конфликты, паразитарные наклонности. Шизоидное поведение.
  • Раздавленная буква а: гнет. Чувствует давление реальности, которая ему не нравится. Покорность, внутренняя борьба, неуверенность, замкнутость окружения, не позволяющая ему проявить свою индивидуальность. Фобия.
  • Узкая буква а (вертикальное развитие): тоска и страдание. Дискомфорт, подавление, ограничения, препятствия, идеалы, материалы, склонность к сокровищам для обеспечения средств к существованию, социальный дискомфорт. Если слишком узкий , сжатый: интимная боль, несчастье, воинственный и горький характер.
  • Типографская буква а: Художественный вкус, эстетика, хороший интеллектуальный и культурный уровень, контролируемая аффективная жизнь. Склонность к холодности в чувствах.
  • Пунктирная буква а: в графологии, пунктирные овалы: последний штрих возвращается и «прокалывает» сферу. (Чаще наблюдается в других буквах типа «о», «г», «д», чем в «а». Склонность наказывать себя и умерщвлять себя.

Графология Заглавная буква А

Анализ почерка. Письмо А. Эта буква состоит из угла, образованного двумя штрихами вниз и поперечной чертой. Здесь мы также анализируем выражение Эго.Он имеет общие характеристики буквы «М» и полосы буквы «т» (поскольку обе буквы имеют общую черту поперечной полосы).

Анализ почерка Письмо A

  1. Каллиграфическая буква A: Она соответствует нормам и традициям.
  2. Обычная типографская буква A: представляет развитое «Эго». Рациональный, эстетический, образованный.
  3. Узкая буква а: Обозначает определенную степень заторможенности, неуверенности и малой твердости.
  4. Широкая открывающая буква А: Стабильная личность, уверенная в себе, безопасная и твердая.
  5. Строчная заглавная буква A: Естественно и просто. Если буква А сложна или преувеличена, он пытается изобразить простоту, которая не является реальной.
  6. Типографски-строчные Заглавная А: пытается отличиться оригинальной личностью, кажущейся естественностью и простотой.
  7. Анализ почерка Письмо A

    Изогнутая буква A: Угол вершины изменен кривой.Это указывает на приветливость, доброту, слащавость в обращении с окружающими.

  8. Низкая перекладина буква А: Подача.
  9. Треугольная буква А: обычная у архитекторов. Зарезервированный человек. Логический и дедуктивный ум. Оригинальность.
  10. Буква А с большим количеством указаний без снятия пишущего инструмента: Человек с живым характером. Характер.
  11. Буква А с большим завитком слева: Гордость за семью происхождения и предков.

На этом статья о Анализ почерка: буква А заканчивается. Не стесняйтесь поделиться ею со своими контактами, если она показалась вам полезной. Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о графологической букве D в нижнем регистре и анализе почерка заглавных букв , и следите за нами на Facebook. Продолжайте просматривать этот веб-сайт, чтобы продолжать открывать и использовать его в качестве инструмента для самопознания и личного развития.

Вы можете найти больше примеров на нашем оригинальном веб-сайте на испанском языке www.grafologiaypersonalidad.com

Перевод: Улисес Ибаргурен

Графологическая буква D в нижнем регистре — почерк и графология

Графология: буква D


Графология: Буква «д». Графология – это искусство, целью которого является выявление через характеристики букв психологических качеств писателя. Мы знаем важность подтверждения результатов, полученных с помощью других методов.

Письмо по графологии D

Индуктивная графология изучает так называемые рефлексивных букв. Светоотражающие буквы являются наиболее репрезентативными из-за их расположения в графическом пространстве или из-за их структуры. Они относятся к определенным символам или индикаторам психологических и физических состояний, склонностей или поведения людей. Они полезны для дополнения графологического анализа.
Давайте вспомним, что личность не определяется исключительно рефлексивными буквами или определенной чертой, но мы должны интегрировать информацию, которую они предоставляют, с остальной частью исследования.

Читайте также: Анализ почерка и здоровье: графопатология

Графологическая буква D строчная

Графологическая буква д

Эту статью мы посвящаем строчной букве «д», которая состоит из двух частей: овала и верхнего расширения. Он предоставляет информацию о том, как человек объединяет то, что он «чувствует» с тем, что он «думает», о том, как сосуществуют его женские и мужские аспекты. Он информирует нас о том, как человек относится к другим, позволяя нам сделать вывод о позиции, которую он занимает в сентиментальных отношениях, и о его потребностях.Он позволяет определить преобладание рациональных аспектов или эмоциональных аспектов личности.
Овал в букве «d» представляет то, что человек «чувствует». Он символизирует женскую сферу личности, образ матери, «аниму» Юнга. Он дает информацию о степени его открытости, его аффективной жизни, степени его эмоциональной зрелости личности по отношению к другим.

Верхнее расширение или расширение вверх от буквы «d» представляет то, что индивидуум «думает», образ отца и мужскую сторону или «анимус» Юнга.Он сообщает нам о стремлениях, напряженности душевной жизни, идеалах, способе мышления, уровне фантазии и воображения. То, как мы проецируем в интеллектуальной сфере, наличие склонностей к высшему идеалу, степень твердости в принципах и убеждениях, наличие связей с прошлым, степень реализма существования бытия, склонность к фантазии или мистика.
Графология Буква Д. Буква «д», нормально исполненная, сохраняющая школьную каллиграфию, говорит о простоте, реализме, наивности, невинности духа, консервативности, рутине, пассивности, слабом воображении, условности, ограниченности духовных ресурсов.

Читайте также:

Графологическая буква D Строчная

Начальный ход

Письмо по графологии D

  • Буква «д» без начального штриха: простая личность. (Рисунок 1).
  • Буква «д» с длинным прямым начальным штрихом: Твердые принципы, строгость, хорошие способности и агрессивность. Может быть неуместным и даже утомительным. (Фигура 2).
  • Буква «д» с длинным, прямым, несвязанным начальным штрихом: Оппозиционер. Склонность к разногласиям и красноречию. (Рисунок 3).
  • Начальный удар начинается в верхней зоне: Бунты против родительской власти, интроверсия, собственнические инстинкты, консерватизм. Возражения против религии. (Рисунок 4).
  • Изогнутый начальный ход: Разумная личность, способности, упорство. (Рисунок 5).

Последний удар

  • Нет последнего штриха: духовная склонность, застенчивость. В зависимости от остального графического контекста: если отрицательный: симуляция, нечестность, ложь.При патологии: шизоидная личность (рис. 6). Обратитесь к букве «d», направленной вверх: идеализм, альтруизм. Подтвердите мистическую тенденцию, если есть короткая стопа или короткое нижнее расширение, другие черты, которые кажутся ненормальными, круглые точки.
  • Последний штрих, нисходящий по линии: Преобладание инстинктивных тенденций над разумом, импульсивность, разряды темперамента, экстраверсия, решительность, деловитость, императивное стремление к материальной обеспеченности, чувственность, утилитаризм. (Рисунок 7).

Овальный

Графологическая буква «d»

Графологическая буква «d». Интерпретация овала буквы «d» строчной связана с буквой «а».

  • Вертикальный прямой овал: духовность, отсутствие расширения и полноты, торможение, страдание, тоска. Экономическая ограниченность или узкое сознание (пуританство).
    Сбережения для обеспечения средств к существованию. (Рисунок 8).
  • Плоский овал: Обостряет свое коммерческое чутье из-за давления окружающей среды, подчинения.Может быть истолковано как нечестность в соответствии с графическим контекстом. (Рисунок 9).
  • Раздутый овал: ограниченных идеалов.
  • Замкнутый овал: зарезервировано. Практический смысл. (Рисунок 10).
  • Овал, открытый сверху: неосмотрительность, доверчивость, изобретательность, многословие. (Рисунок 11).
  • Овал, открытый снизу: Обманывает, лицемерит, скрывает. (Рисунок 12).

Верхнее расширение: размер

Графологическая буква «d»

  • Коротко: отсутствие здравого смысла, ограниченность идеалов, деятельность, ограниченная конкретными повседневными задачами.(Рисунок 13).
  • Высокий : Мистицизм, идеализм, интеллектуальность, религиозный человек, этический и эстетический. Благородные и честные цели. Благоразумие, способность к отношениям, уверенный в себе человек. (Рисунок 14).
  • Над возвышенностью: Прибежище в интеллектуальных идеалах, поиск равновесия в утопических путях. (Рисунок 15).

Верхний удлинитель: форма

Письмо по графологии d

  • Вогнутая: Адаптация, доброта, терпимость, покладистость.(Рисунок 16).
  • Выпуклая: Нетерпимость, гордыня, недовольство, антипатия. (Рисунок 17).

Письмо о графологии D

  • Свернутый: Фантазия, сердечность, адаптация, адаптация, практический смысл, идеализм, воображение, спиритуализм, личность с философскими взглядами. Степень инфляции завитка подтверждает тенденции. Верхний завиток, связанный со следующей буквой: представляет собой педагогические навыки, способность понимать, передавать концепции, усваивать и учить.(Рисунок 18).
  • Угловой: Независимость по критериям, рефлексии, анализу, интеллектуальный уровень выше среднего. (Рисунок 19).
  • Верхняя аркообразная: Тенденция скрывать чувство незащищенности, недостаток привязанности, склонность к консерватизму, сдержанность. Разделение верхнего расширения и овала отражает несогласие между мышлением и чувством. Создание фантазии. (Рисунок 20).

Письмо о графологии D

  • Отдельно от овала: Подтвердить отсутствие нарушений зрения.Диссоциация интеллектуальной и духовной жизни от аффективной жизни. Аффективная диссоциация, несоответствие между чувствами и мышлением. Важно подтвердить диссоциации буквами типа г, ц и а: паразитизм, симбиоз с другими без отдачи себя. Склонность к одиночеству, уклончивость, замкнутость, корыстные интересы, эгоцентризм, нарциссизм. Трудно интегрироваться в группы. (Рисунок 21).
  • Верхнее расширение, проецируемое вверх: Идеализм, альтруизм, мистика.Религиозные убеждения, прямота в целях. (Рисунок 22).
  • Правонарушение: Независимый дух, предприимчивость, спонтанность, хороший вкус, желание влиять на других, хороший оратор. (Рисунок 23)
  • Синистрогир: Методический интеллект, культура. Сдержанность, привязанность к прошлому, недоверчивость, регрессивная черта, может скрывать страдание, заторможенность, пассивность, трусость. (Рисунок 24)
  • Незамкнутая кривая или арка, обращенная влево: Верхняя кривая интерпретируется как фантазия, но вытесняется при возвращении влево.Добавляет красок в свою жизнь, старается жить реальностью, использует свое воображение в практических целях. (Рисунок 25)

Письмо о графологии D

Формы буквы «d»

  • Греческий: культура, интеллект. (Рисунок 26)
  • Форма плода: Отсутствие адаптации, эмоциональная неуравновешенность, замкнутость, застенчивость, скряга, воображение преобладает над разумом. (Рисунок 27)

Непрерывность

Письмо по графологии D

  • Связан: Аналитические способности, дедуктивный интеллект, сообразительность, адаптация, динамичность, способность к реализации, живость, воля, дисциплина, настойчивость.
  • Соединенные в завиток: добавляет к предыдущей способности для обучения и передачи идей.
    Давление
  • Согнутые: страданий, заповедных, приютов в прошлом. Проконсультируйтесь с патологиями.

Письмо о графологии D

Это конец статьи Графологическая буква D строчная . Продолжайте просматривать этот веб-сайт, чтобы продолжить знакомство с Письмо для анализа почерка G и Анализ почерка и здоровье: графопатология и его использование в качестве инструмента для самосознания и личного развития. Следите за нами на Facebook.

Дополнительные примеры и статьи можно найти на нашем исходном веб-сайте на испанском языке www.grafologiaypersonalidad.com

Перевод: Улисес Ибаргурен

Библиография: Велс А. «Письмо и личность», Велс А. «Графологический словарь», С. Тесуро де Гроссо «Научная графология».

Как изучить свой почерк и что он означает

Национальный день рукописного ввода приближается, и все больше людей используют электронные устройства для общения, и его растущее значение не теряется в мире.

Этот неофициальный праздник появился в 1970-х годах с целью прославления почерка. Он выпадает каждый год на 23 января, более известное как день рождения Джона Хэнкока. Хэнкок наиболее известен своей ненормально большой подписью на Декларации независимости .

изучение графологии

Некоторые люди считают, что по почерку человека можно понять, какой он человек. Это называется графологией или изучением личности по почерку.

Некоторые следователи-криминалисты фактически используют аналогичную форму графологии, известную как анализ документов. Следователи также могут использовать анализ документов для сбора доказательств, касающихся  душевного состояния человека, его образования, интеллекта и его эгоистичных тенденций  .

Несмотря на это, существует много критиков графологии. Согласно статье в Queen’s Journal :

Др.Синтия Феккен, профессор кафедры психологии королевы, специализирующаяся на теории и оценке личности, сказала, что нынешнее психологическое мнение о графологии считает ее совершенно несостоятельной, приравнивая ее к астрологии, хиромантии и даже чтению чайных листьев.

В любом случае, графология — это увлекательная область, которая восходит к 1800-м годам .

Хотите узнать больше о графологии? Ознакомьтесь с этими советами и рекомендациями, чтобы узнать, что ваш почерк говорит о вас.

1. Начните с хорошего образца

Чтобы начать анализ, вы должны начать с хорошего образца. Попросите друга написать пару строк курсивом на нелинованной бумаге. Поскольку написание может меняться в зависимости от настроения , попросите их написать второй образец через пару часов.

2. давление ударов

Когда мы пишем, некоторые используют более сильный нажим, а другие — более легкий штрих. Это видно по жирности шрифта, а также по следам давления на обратной стороне бумаги.Согласно WikiHow:

  • Высокое давление означает высокую эмоциональную энергию. Писатель может быть интенсивным, чувственным или энергичным.
  • Среднее давление означает относительно спокойного, но заякоренного человека. У них может быть хорошее восприятие или память.
  • Легкое давление является признаком интроверсии или того, кто предпочитает низкоэнергетические ситуации.

3.

Наклоны букв

При просмотре скорописи кажется, что буквы наклонены влево или вправо, или они идеально вертикальны?

Наклон вправо появляется, когда пишущий хочет писать или пишет быстро и энергично.Если это случается часто, автор может быть напористым и уверенным в себе.

Наклон влево может означать нежелание писать или желание скрыть эмоции. Некоторые говорят, что эти писатели менее склонны к сотрудничеству, чем люди, склоняющиеся вправо.

Прямой вертикальный наклон может означать, что автор держит свои эмоции под контролем.

4. Посмотрите на базовый уровень

Когда кто-то пишет на неразлинованном листе бумаги, большинство людей склонны не писать по прямой линии.Направление базовой линии вашего текста может указывать на ваше настроение.

Согласно WikiHow,  , написание вверх, как говорят, показывает оптимизм и хорошее настроение, в то время как d , написание от себя, может быть признаком уныния или усталости. Если вы заметите человека с волнистым письмом , , это может означать, что он неуравновешенный или неуверенный человек, или неквалифицированный писатель.

5. Оценить размер текста

Размер также указывает на личность.Крупные подписи (например, у Джона Хэнкока) обычно представляют кого-то экстравертного и общительного. Застенчивые или замкнутые люди, как правило, имеют меньшую подпись.


Чтобы получить дополнительные советы по анализу почерка, ознакомьтесь с некоторыми из перечисленных ниже ресурсов.

Мореттовская графология:

Пожалуйста, не стесняйтесь подписать нашу гостевую книгу, оставив комментарий и рассказав нам немного о себе или просто прочитав, что они сказали о нас.
Вы также можете присоединиться к нашему списку рассылки. Вы будете получать обновления о нашей работе, нашей законодательной и правовой деятельности и наш онлайн-бюллетень.

 

НОВОСТИ – Лидия Фогароло,
Черты личности в почерке. Учебник Моретта по графологии , EMP, 2015 марта, с. 460,  www.amazon.com

Как будет показано в этом руководстве, система знаков Моретта является уникальным инструментом в психологическом и графологическом ландшафте; он может диагностировать, а также предсказывать, благодаря огромному количеству учитываемых черт личности.Его общая теоретическая основа довольно проста и основана на легко понятных предположениях, указывающих на связь между психическими и графическими характеристиками; его можно применять как в клинических, так и в повседневных жизненных условиях, потому что это интригующий инструмент для получения доступа к основным внутренним структурам индивидуальной психики и ее существенным компонентам: чувствам и интеллекту. В этом смысле это не терапевтический, а диагностический инструмент. Однако возможность получить прямой доступ к внутреннему ядру личности может быть терапевтическим действием всякий раз, когда «видение» структуры извне приводит к пониманию ее динамики в почти детерминированной перспективе; следовательно, он закладывает основы как для примирения с самим собой, так и для примирения с другими.

Для завершения тома в образовательных целях представлено более 250 образцов почерка, многие из которых принадлежат персонажам, которые по-разному оставили свой след в политике (Гитлер, Черчилль, Обама), науках (Ньютон, Дарвин, Тесла), литературы (Хемингуэй, Вульф, Бак), искусства (Пикассо, Канова, Моцарт) и религии (Папа Иоанн XXIII, Мать Тереза ​​Калькуттская, Папа Иоанн Павел II).

.

ЛИДИЯ ФОГАРОЛО окончила факультет психологии и специализируется на графологии.Она работает аналитиком почерка и графологом, назначенным судом техническим консультантом по делам, требующим проверки почерка, и читает лекции по графологии, применяемой в межличностной динамике. Вместе с EMP она уже опубликовала Il segno grafologico come sintesi psicologica (2011). На Graphe.it она опубликовала Perchè gli opposti si attraggono e i simili si comprendono? Psico-grafologia dei legami d’amore (2013) и Grafologia e Sessualità. Un’analisi psicologica, sociale Culturale del comportamento sessuale (2015). (www.linkedin.com)

————————————————————————————————————————————— ———————————-

Интервью с Лидией Фогароло

Журнал PWI (International Women Professional) взял интервью у Лидии Фогароло о криминалистике и графологии

Графология, это загадочное и интригующее слово… Наверное, вокруг графологии еще много предубеждений, мифов и путаницы…
Лидия, например, что вы думаете о диалоге (1), где Шерлок Холмс рассуждает о психологическом анализе почерка (в фильме Гая Ричи «Шерлок Холмс: Игра теней»)?

(подробнее)

 


 

 

Что такое графология (или анализ почерка)?

Каждое действие, которое мы предпринимаем, может быть проанализировано, по крайней мере, с двух разных точек зрения: что мы делаем (адаптация) и что мы выражаем (выражение).Эти два аспекта очень важны для понимания личности.

Почерк явно представляет собой продукт как адаптации (использование условных знаков), так и экспрессии (индивидуальная разработка графических форм).

Предметом изучения графологии является почерк, рассматриваемый как выразительное поведение; В основе этого метода лежит психологическое правило, согласно которому всякое бессознательное или сознательное психическое содержание должно проявиться через какое-либо выражение: все экспрессивные формы поведения являются выражением человека и его отличительных черт.

Почерк, как и все формы экспрессивного поведения, очень постоянен и мало меняется в течение жизни. Однако среди всех экспрессивных поведений оно является самым богатым информацией о личности, найденной на сегодняшний день.

Спонтанное графическое движение раскрывает все о человеке через критерии, основанные на двух столпах графологической интерпретации: аналогии и символизме.

 


 

Видеолекции по графологии Моретта

Разговорный язык: итальянский

Субтитры: английские

(подробнее)

 


 

 

Лидия Фогароло, Черты личности в почерке, Глава 7 – Ритм

Почему движение создает развитие и психологическую идентичность (октябрь 2012 г. )

Первая характеристика, связанная с жизнью, — это, несомненно, движение: понимается ли оно как развитие под влиянием наследственности или как обучение в процессе взаимодействия с окружающей средой, процесс индивидуального созревания тесно связан со способностью личности двигаться — в как в физическом, так и в психологическом смысле – от одной ситуации к другой, от одного уровня понимания к последующему уровню.

Движение, понимаемое как способность реагировать на то, что ставит перед нами жизнь, представляет собой чрезвычайно сложную индивидуальную характеристику, которую можно классифицировать в соответствии с весьма разнообразными количественными и качественными критериями, которые в совокупности дают жизнь тому, что в графологии называется графический ритм. Например, количественные критерии, отвечающие на вопрос «Как быстро происходит движение?» требуют качественного определения, способного указать, является ли быстрое движение организованным или, наоборот, нетерпеливым, неустойчивым и неструктурированным. Поэтому многие критерии оценки должны быть объединены, чтобы определить типологию, структуру и эффективность анализируемого движения. (подробнее)

Вы также можете прочитать:

 


 

Лидия Фогароло, Индивидуальные черты в почерке, Глава 2 – Криволинейно-Угловатая Диада

Важная категория интерпретации для понимания личности (апрель 2012 г.)

С точки зрения итальянского графолога Джироламо Моретти, происхождение изогнутого движения, определяющего стремление к альтруизму, связано с неспособностью создать четкие границы между собой и другими, чтобы личность придерживалась требований других. как бы свои.Это инстинктивная установка чувства, которая выходит за рамки рассуждений и поэтому реализуется автоматически. Напротив, угловое движение обуславливает тенденцию чувства полностью придерживаться точки зрения других, потому что оно использует препятствия (углы), то есть более или менее частые и интенсивные точки остановки, которые мешают Атману немедленно сдаться. В этом смысле это показатель эгоизма, поскольку он обеспечивает большую защиту потребностей человека.(подробнее)

Вы также можете прочитать:

Доктор Жасмин Шах | Зачем изучать графологию

1. ПОНИМАНИЕ СЕБЯ

 

Графология имеет огромные возможности для самосовершенствования и саморазвития. Прежде чем читать мир, мы должны прочитать и познать себя.

В нас есть несколько частей, которые мы еще не увидели или не приняли полностью. Мы обладаем многочисленными талантами и природными способностями, которые, если их правильно направить, могут творить с нами чудеса.

Нашли ли вы в себе такие скрытые и неизведанные черты, которые хотите раскрыть? Мешают ли вам в этом ваши страхи и тревоги? Согласованы ли ваши сердце, разум и тело с работой, которую вы делаете, или карьерным путем, который вы выбрали? Вы хотите больше гармонии в ваших отношениях? Вы довольны и довольны собой и своей жизнью?

Способность видеть под покровом масок, которые мы надеваем для общества, помогает нам осознать наше истинное «я» — то «я», с которым мы потеряли связь. В тот момент, когда это осознание просачивается, мы находимся на пути к самопознанию и развитию. Мы можем предпринять шаги, чтобы превратить наши препятствия в ступеньки. Мы можем предпринять шаги, чтобы укрепить наши врожденные дары. Мы можем отслеживать собственный рост с помощью нашего личного детектора лжи — нашего почерка.


Все, что нам нужно, это желание изменить свою жизнь. Мы можем определить и внести изменения в свой почерк, соответствующие изменениям, которые мы хотим в себе и в своей жизни.

2.ГРАФОТЕРАПИЯ или ГРАФОТЕРАПИЯ

 

Графотерапия — это использование этой науки для изменения почерка, чтобы начать исцеление. Это своего рода инверсия мыслительных процессов, которые приводят к процессу болезни. Древняя мудрость показала, что эмоции, которые мы испытываем, влияют на характер нашего дыхания. Были разработаны дыхательные упражнения, которые могут помочь в контроле эмоционального состояния. Точно так же, если изменения в нашем сознании приводят к изменению нашего почерка, не приведет ли сознательное изменение нашего почерка к трансформации нашего разума? Мозг — это мышца, и чем больше мы правильно ее тренируем, тем лучше будет наше путешествие.


3. ПОНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ

 

Благодаря анализу почерка мы можем быстро узнать потребности, ожидания и характер людей, с которыми мы общаемся. Мы понимаем их на более глубоком уровне, и поэтому подходим к ним по-другому, что приводит к большей гармонии в наших отношениях.

Мы можем оценить нашу совместимость с нашим спутником жизни или нашими друзьями и коллегами и, следовательно, синхронизировать себя, чтобы создавать меньше трений.Даже один человек с этим осознанием в доме, в кругу друзей или в корпоративной среде может вызвать серьезные изменения.

 

Цитировать песню из одного из моих любимых фильмов «Король и я»

Знакомство с тобой
Почувствовать себя свободно и легко, Когда я с тобой
Понять, что сказать
Разве ты не заметил
Внезапно я стал ярким и беззаботным?
Из-за всех прекрасных и новых
вещей, которые я узнаю о тебе……День за днем.


Этот мир может стать лучшим местом для жизни в


Если бы мы все могли использовать графологию, чтобы лучше понимать друг друга.

Как работает анализ почерка | HowStuffWorks

Анализ почерка — это долгий, тщательный процесс, который занимает много времени и, в идеальных условиях, множество сравнительных образцов, или экземпляров — документов, у которых есть известный автор. Это не вопрос, когда вы смотрите на два документа и говорите: «Эй, у них обоих есть буква «В» со штрихом вниз, идущим ниже строки — один и тот же автор!» В случае с похищением Линдберга в 1932 году у полиции было множество допрошенных документов, — всего похититель отправил Линдбергу 14 записок с инструкциями о выкупе.Почерковедческие аналитики без труда определили, что все записки с требованием выкупа были написаны одним и тем же человеком. Но ранее существовавших образцов от главного подозреваемого, Рихарда Бруно Гауптмана, было мало, поэтому полиции пришлось получить образцы от Гауптмана в полицейском участке под диктовку. Из этих запрошенных экземпляров почерковедческие аналитики определили соответствие.

Однако методы получения этих образцов полицейскими с тех пор были поставлены под сомнение — Гауптман был вынужден писать часами, пока чуть не потерял сознание от истощения.Ему также сказали, как писать, и ему показали записку с требованием выкупа и велели копировать почерк как можно лучше, и это лишь некоторые из основных запретов. Это, конечно, означает, что действительность установленного совпадения почерка находится под вопросом, а казнь Гауптмана делает повторную проверку невозможной. В настоящее время действуют строгие правила о том, как полиция должна получить запрошенный экземпляр.

Хорошие, незапятнанные многочисленные экземпляры делают анализ почерка гораздо более надежным, чем простое сравнение один к одному.Хотя почерк каждого человека уникален, никто не пишет одинаково дважды. В пределах одного документа существуют естественные различия в написании человека. Наличие, скажем, 10 допрошенных документов и 10 экземпляров от подозреваемого гарантирует, что не только слова и буквы из допрошенных документов проявятся в экземплярах, но и почти все индивидуальные характеристики этого подозреваемого проявятся в обоих наборах образцов, если подозреваемый действительно является автором обоих.

Процесс профессиональной судебной почерковедческой экспертизы требует тщательности.Аналитик будет использовать увеличительное стекло, а иногда даже микроскоп в процессе сравнения. Аналитик ищет широкий набор индивидуальных характеристик:

  • Форма письма — Сюда входят изгибы, наклоны, пропорциональный размер букв (соотношение между размером коротких и высоких букв и между высотой и шириной одной буквы). ), наклон письма и использование и внешний вид соединительных линий (ссылок) между буквами. Стоит отметить, что человек может формировать буквы по-разному в зависимости от того, где эта буква находится в слове — в начале, середине или конце.Таким образом, аналитик попытается найти примеры каждой буквы в каждом размещении.
  • Форма линии — Это включает в себя то, насколько гладкими и темными являются линии, что указывает на то, какое давление прикладывает писатель во время письма и скорость письма.
  • Форматирование — Сюда входят интервалы между буквами, интервалы между словами, размещение слов в строке и поля, которые писатель оставляет пустыми на странице. Он также учитывает интервалы между строками — другими словами, пересекаются ли штрихи слов в одной строке с штрихами в словах строк ниже и выше?

Помня об этих чертах, мы рассмотрим один распространенный метод сравнения, при котором аналитик начинает с первой буквы в первом слове исследуемого документа и начинает строить таблицу.Чтобы проиллюстрировать процесс, мы выполним симуляционное сравнение, используя сомнительный документ и образец, каждый из которых состоит из одного предложения — кошмар для определения определенного соответствия или несоответствия в реальном мире, но идеально подходит для наших целей.

На первый взгляд два образца не кажутся настолько разными, чтобы автоматически заявить, что они были написаны двумя разными людьми. И при ближайшем рассмотрении они действительно кажутся очень похожими. Итак, мы собираемся построить таблицу, в которой перечислены все различные формы каждой буквы, встречающиеся в вопросительном варианте этого предложения.Если мы доходим до «а», который выглядит точно так же, как «а», который уже есть в нашей таблице, мы пропускаем его. Мы просто хотим, чтобы каждое различное формирование «а» в документе в нашей таблице учитывало формирование букв, соединяющие штрихи, интервалы и другие характеристики. В криминалистике они будут «копировать» каждую буквенную форму с помощью цифровой камеры, но мы собираемся сделать это вручную. Они также сделали бы отдельные таблицы для прописных и строчных букв. Но мы собираемся упростить, так как это только пример процесса определения соответствия или несоответствия, а не профессиональное или точное сравнение.

Далее мы создадим такую ​​же таблицу, используя образец:

Наконец, мы сравним таблицы и посмотрим, есть ли у нас совпадение для каждой формы письма с сомнительным документом в образце. Поскольку наш документ состоит из одного предложения, у нас не так много экземпляров на выбор. При нормальных обстоятельствах у нас был бы массив потенциальных совпадений для каждой буквенной формы, и мы хотели бы найти хорошее совпадение в образце для каждой буквенной формы, встречающейся в рассматриваемом документе. Для упрощения наша третья таблица будет состоять из параллельного сравнения наших двух исходных таблиц, хотя опытный аналитик, вероятно, создаст третью таблицу, показывающую точные слова в каждом документе, которые составляют каждое совпадение буквенной формы. .

Хотя этот анализ определенно не выдержал бы судебного разбирательства из-за его чрезвычайно ограниченного объема (и, к сожалению, неточного копирования писем), тем не менее кажется, что мы нашли совпадение в образце для каждой буквы в сомнительном документе.Вероятно, оба предложения написал один и тот же человек.

Но что, если автор экземпляра пытался скопировать почерк в сомнительном документе? Проблема симуляции является сложной в анализе почерка. Моделирование происходит, когда человек либо пытается замаскировать свой почерк, чтобы предотвратить определение совпадения, либо скопировать чужой почерк, чтобы поощрить неточное определение совпадения. Хотя моделирование значительно усложняет (а иногда и делает невозможным) точный анализ, существуют определенные черты, на которые профессиональные аналитики обращают внимание, чтобы определить, является ли образец почерка результатом моделирования.

Comments