Графика шрифты: Шрифты для тату онлайн — подбери красивую фразу для татуировоки.
30.06.2023
Разное
Шрифты Raster, Vector, TrueType и OpenType — Win32 apps
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Приложения могут использовать четыре различных типа технологий шрифта для отображения и печати текста:
- Растровых
- Вектор
- TrueType
- Microsoft OpenType
Различия между этими шрифтами отражают способ хранения глифа для каждого символа или символа в соответствующем файле ресурсов шрифта:
- В растровых шрифтах глиф — это растровое изображение, которое система использует для рисования одного символа или символа в шрифте.
- В векторных шрифтах глиф — это коллекция конечных точек линий, определяющих сегменты линий, которые система использует для рисования символа или символа в шрифте.
- В шрифтах TrueType и OpenType глиф — это коллекция команд строк и кривых, а также коллекция подсказок.
Система использует команды строки и кривой для определения контура растрового изображения для символа или символа в шрифте TrueType или Microsoft OpenType. Система использует подсказки для настройки длины линий и фигур кривых, используемых для рисования символа или символа. Эти указания и соответствующие корректировки основаны на объеме масштабирования, используемом для уменьшения или увеличения размера растрового изображения. Шрифт OpenType эквивалентен шрифту TrueType, за исключением того, что шрифт OpenType позволяет PostScript определения глифов в дополнение к определениям глифов TrueType.
Так как растровые изображения для каждого глифа в растровом шрифте предназначены для определенного разрешения устройства, растровые шрифты обычно считаются зависимыми от устройства. С другой стороны, шрифты векторов не зависят от устройства, так как каждый глиф хранится в виде коллекции масштабируемых строк. Однако векторные шрифты обычно рисуются медленнее, чем шрифты raster или TrueType и OpenType. Шрифты TrueType и OpenType обеспечивают относительно быструю скорость рисования и истинную независимость устройства. Используя указания, связанные с глифом, разработчик может масштабировать символы из шрифта TrueType или OpenType вверх или вниз и сохранить исходную форму.
Как упоминалось ранее, глифы для шрифта хранятся в файле ресурсов шрифта. Файл ресурсов шрифта — это библиотека DLL, содержащая только данные, код отсутствует. Для растровых и векторных шрифтов эти данные делятся на две части: заголовок, описывающий метрики шрифта и данные глифа. Файл ресурсов шрифта для растрового или векторного шрифта определяется расширением FON-файла. Для шрифтов TrueType и OpenType существует два файла для каждого шрифта: первый файл содержит относительно короткий заголовок, а второй — фактические данные шрифта. Первый файл определяется расширением FOT, а второй определяется расширением TTF.
Архетипы в дизайне: как подбирать шрифты, графику и фотостиль | Публикации
Агентство Linii провело дизайн-исследование и составило рекомендации по работе с дизайном для каждого из 12 главных архетипов брендов
Про использование архетипов в брендинге написано огромное количество статей. Они помогают классифицировать образы и поведенческие паттерны.
Впервые эту тему затронул психиатр Карл Густав Юнг. Впоследствии его труды переосмыслили и адаптировали для широкой аудитории, в том числе и для бизнеса. Сейчас выделяют 12 базовых архетипов брендов, активно применяемых в маркетинге и рекламе.
Команда агентства Linii в лице арт-директора Юлии Плотник и дизайнера
Александры Янчуковой при консалтинге директора по стратегии Полины Васильевой
провели дизайн-исследование и классифицировали каждый из 12 архетипов по
нескольким категориям: шрифт, графика, палитра, фотостиль.
Альтруист, которым движет сочувствие, щедрость и желание помогать окружающим. Гораздо лучше заботится о других, чем о себе. Иногда не учитывает чьи-либо реальные потребности, исходя лишь из своего мнения о пользе. Типографика данного архетипа мягкая, обволакивающая, но не игривая. Аккуратные собранные гротески с небольшими засечками без излишней размашистости с умеренным или слабым контрастом.
С точки зрения графики, у Родителя это могут быть плавные аккуратные элементы, создающие ощущение спокойствия и баланса. Для архетипа характерны природные, натуральные, растительные мотивы. Уюта может придать эффект потертости.
Для фотостиля типичны: мягкое освещение, естественность, теплые фильтры, соприкосновения фактур, передающие тепло и мягкость.
Цвета архетипа теплые, спокойные пастельные тона либо неконтрастные черно-белые.
Славный Малый
Убежден, что любой человек имеет значимость. Лишен невинной наивности и не
ждет от жизни только добра. Умеет сопереживать и поддерживать. Хочет быть
принятым в обществе и коммуницировать с другими.
В типографике Славного Малого не может быть никаких антикв, намеков на засечки и какую-то претенциозность. Скругленные и понятные всем шрифты, моноширинные без каких-то контрастов внутри букв, а также слега несовершенные шрифты.
Графика Славного Малого тоже дружелюбна: какие-то геометричные формы или живые линии — овалы, круги, треугольники, чаще всего векторные формы без теней. Очень часто используются шейпы коммуникации, то есть там всякие мессенджеры, символы объединения и общения.
Для фотостиля архетипа важна сопричастность главного героя к кампании или к привычной среде. Естественность, комфортность, простые человеческие наслаждения.
Цвета Славного Малого немного похожи на палитру Невинного: яркие и понятные
цвета, как детские карандаши или баночки с краской. Здесь добавляются
натуральные природные цвета, которых у Невинного быть не может, — скорее,
землистые. А здесь это отсылает нас к природе и натуральности.
Герой
Спаситель мира и борец за справедливость. Решительно добивается цели, несмотря на препятствия, однако в глубине души боится потерпеть поражение. Гордится дисциплиной и не всегда умеет остановиться.
Типографика использует мощные и болдовые шрифты. Они сразу привлекают внимание, могут быть с динамичными наклоном.
Графика Героя — это яркие и уверенные геометричные формы, динамика и брутальность.Фотостиль отличают портреты людей, которые отсылают к супергероике. Люди и
архитектура на фото могут быть сняты снизу вверх, что придает мощности,
героизма и монументальности. Или просто крупный предмет по центру на чистом
фоне. Цвета яркие и чистые, черно-белые или милитари.
Невинный
Отличается особым стремлением к счастью и нуждается в заботе. Верит в существование идеального общества. Очень доверчив. Во всем старается поступать правильно и боится быть наказанным, если сделал что-то плохое. Для типографики характерны вздутые пухленькие надписи, наивные шрифты, подходящие по настроению к детским мультфильмам.
Минималистичная и округлая графика Невинного поддерживает детское настроение посредством рисованных будто рукой ребенка картинок, аппликаций c неровными формами. Фотоизображения не обязательно должны содержать детей, но должны отсылать к миру без проблем и волнений. Идиллическая жизнь на лоне природы или картинка с мороженым вполне подойдут.
Палитра — чистые активные цвета, а также пастельные, которые скорее про невинность.
Исследователь
Находится в постоянном поиске того, что сделает его жизнь лучше. Ценит
свободу и ищет новых впечатлений. Все узнает и пробует самостоятельно. Часто
хаотично перемещается от одного дела или увлечения к другому.
Для архетипа Исследователя превыше всего свобода перемещения и новые знания. Дорога, путешествия, приключения — вечные его атрибуты.
Типографика и дизайн отсылают к путешествиям, движению и разнообразию. Например, с помощью динамичных линий, волн, этнических мотивов, открытых композиций.
Фотостиль Исследователя поддерживается благодаря визуализации любого вида перемещения, исследования, путешествия: фотографии привычных пейзажей или экзотической природы, дороги или любого вида транспорта, любопытных людей, даже космическая тематика подойдет.
Палитра архетипа — это цвета моря, землистые и травяные, нейтральные черно-белые.
БунтарьШокирует людей, вызывает революцию, ломает общепринятые правила и
избавляется от того, что не работает. Его привлекают действия, попирающие нормы
этики и приличия. Не заботится о безопасности своей и окружающих.
Типографика Бунтаря рушит все правила. Это могут быть ломаные шрифты, неравномерные буквы, закрашенная типографика. Уличные граффити отлично вписываются. Графика характеризуется намеренной неаккуратностью, пиксельными деталями, нарочито низким разрешением картинок. В ней должен читаться вызов привычным нормам.
Фотостиль транслируют панковский стиль: маргинальность, безрассудное поведение и высмеивание гламура.
Цветовая палитра построена на контрасте: неоновые цвета на сдержанном черно-белом паттерне, например. Или же это отсылка к уличной культуре в песчано-серых тонах.
Любовник
Стремится к эстетике, близости и страсти. Жаждет восхищения. Полностью
отдает себя чувствам и берет за это ответственность. Способен не только
поглощать, но и делиться. Пытается укрепить связь, боясь остаться в
одиночестве.
Типографика утонченная и элегантная. Часто рукописные шрифты и антиква. Все фэшен-журналы — Vogue, ELLE, Bazar — используют высокий контраст букв, почти всегда засечки и какие-то потомки засечек и антикв. Вытянутые в высоту шрифты, подчеркнуто красивые и эстетские, всякие росчерки, транслирующие наслаждение и эстетство, — все это типографика архетипа.
Графика Любовника отсылает к гедонизму, мягким формам человеческого тела, манящим изгибам, красивым 3D-текстурам.
Фотостиль тоже про чувственные изгибы, переливающиеся шелковые ткани, богемскую роскошь барокко и наслаждение.
Палитра состоит из красного и близких к нему оттенков, а также бежевого, шоколадного и золотого.
Творец
Творец находится в поиске собственной личности, собственного Я. Основное
отличие от других архетипов в самовыражении в творчестве.
Типографика Творца может быть какой угодно, но главное — самобытной и с характером: необычные компоновки шрифтов, текст по дуге, фигурные наборы, искажение текста.
Графика архетипа — коллажные иллюстрации, сочетание несочетаемого, яркость, веселье, обводки, разноцветные плашки, символы, микроиллюстрации.
Фотостиль Творца — яркие причудливые цвета, непривычные композиции, сочетания, нестандартные пейзажи, элементы природы, увиденные под непривычным углом. Коллаж, колорирование в фотографии, неординарные люди.
Цвета Творца могут быть любые, но преимущественно яркие.
Правитель
Правитель олицетворяет собой целостность и порядок. Он призван формировать свое государство, то есть выстраивает свою жизнь.
Шрифты Правителя нейтральные, упорядоченные, строгие, а также мощные,
брутальные. Классические антиквы хорошо транслируют приверженность традициям и
имперский стиль.
Графика архетипа уходит в премиальность и дороговизну. Простая геометрия, отсылки к классике через гравюры, предметы искусства и большое количество воздуха в макете.
Фотостиль Правителя поддерживает атмосферу роскоши: шикарные кожаные диваны, дорогая архитектура, величественный интерьер, текстуры камня, дерева, металла. Если на фото изображены люди, то это скорее мужчины за 40 в дорогих костюмах, свидетельствующие об их cтатусе.
Палитра Правителя внушает спокойствие и надежность. Сложные синие тона или другие темные и глубокие оттенки любых цветов.
Шут
Наслаждается жизнью и склонен замечать смешное практически в любой ситуации,
чтобы справиться с трудностями. Подталкивает людей к освобождению от иллюзий,
депрессии и ограниченного взгляда на возможности.
Типографику Шута характеризует игривость, каламбур, веселье. Она чем-то напоминает архетип Наивного. Но здесь веселье не наивное, возможен сарказм, пародия, сатира.
В графике задействованы образы цирка, фокусов, трюков, гипноза, перевоплощений и превращений.
Фотостиль Шута изобилует гипертрофированными формами, странными перспективами, гротескными образами, необычными ракурсами, искаженными пропорциями.
С точки зрения цветов Шут любит рождественские новогодние оттенки, яркие цвета конфетти.
МагСтановится катализатором интенсивных и быстрых изменений. Воплощает мечты в реальность и верит, что границы находятся только в голове. Может исследовать закономерности и заставлять вещи работать.
Типографика Мага — это, во-первых, растительные мотивы, острые засечки,
которые отсылают к антиквам старого стиля, отсылающие к средневековым книгам
про магию.
Во-вторых, это суперфутуристичные шрифты необычной формы с пикселями, про роботов, будущее и про то, что для нас является магией XXI века.
Графика Мага тоже разделена на два типа.
Первый — это иллюстрации, такие как ксилография, растительные паттерны эпохи модерна с завитками, с иллюстрациями.
Второй — технологический тип «светящийся», про новые технологии и часто с применением градиентов и чистого манимализма.
Маг очень любит текстуры, через которые будто можно подглядывать. Таинственность, секретность, преломления отлично проявляются в фотостиле.
Преломление сквозь стекло и воду, сумеречное освещение, лунный свет — все это присуще архетипу Волшебника.
Если мы говорим про технологичность, то это неоновый свет а-ля стимпанк.
Цвета Мага — металлические, неоновые, темные фоны и градиенты.
Мудрец
Использует интеллект для постижения мира. Желает независимости и правды.
Обладает хорошей интуицией, спокойствием и невозмутимостью. Имеет теневую
сторону, проявляющуюся в бесчувственности и догматичности.
Типографика Мудреца сухая и аскетичная, никаких украшательств. Они должны четко доносить свою идею, чтобы ничего не мешало учить людей. Мудрец очень любит линейки, графики, диаграммы — все, что ассоциируется с научными вычислениями, с научным подходом.
Графика Мудреца тоже минималистична. В отличие от Мага, это не про современные технологии, но это про точность вычисления, благодаря чему создается детальная доказательная картинка, графика: иконки, чертежи, структурность и инфографика.
Фотостиль Мудреца отличает белый или спокойный фон, чтобы ничего не отвлекало от предмета: фокус на предмет, ничего не мешает, как в лаборатории. Фотоизображения увеличены как под лупой, можно разглядывать и изучать.
Цвета Мудреца — это монохром, темные глубокие, яркие черно-белые или
диджитальные современные.
графических дизайнов шрифтов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Посмотреть шрифты Craftwork 🍃
Шрифты для творчества 🍃
View Odasans – отображение типографики
Одасаны — типографика на дисплее
Посмотреть шрифт Nollasans
Шрифт Nollasans
- » data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>
Посмотреть коллекцию шрифтов Fairley
Коллекция шрифтов Fairley
Посмотреть шрифт Mistica
Шрифт Mistica
Посмотреть Минимальные постеры
Минималистичные постеры
Посмотреть шрифт Odasans
Шрифт Одасанс
Посмотреть ВАУ
Посмотреть коллекцию логотипов
Коллекция логотипов
Посмотреть
ФОРМАТ
Посмотреть Канетт
Канетт
Просмотр CRUMPLER — Отображаемый шрифт с засечками
CRUMPLER — дисплейный шрифт с засечками
Просмотр DreaMore Conf Брендинг, типографика
DreaMore Conf Брендинг, типографика
С уважением — Современный ретро-шрифт с засечками
С уважением — Современный ретро шрифт с засечками
Посмотреть ребрендинг Goodtype
Ребрендинг Goodtype
Посмотреть типографские плакаты
Типографские плакаты
Посмотреть коллекцию шрифтов Fairley
Коллекция шрифтов Fairley
- Просмотр OTF® Glusp — анимация постеров
OTF® Glusp — Анимационные постеры
View Valky Font — классический современный шрифт
Шрифт Valky — классический современный шрифт
Посмотреть больше плакатов
Другие плакаты
Посмотреть 🔎
Посмотреть шрифт Моген
Шрифт Моген
Посмотреть винтажную этикетку
Винтажная этикетка
Посмотреть больше постеров (Mona Sans)
Больше постеров (Mona Sans)
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Загрузка еще…
Скачать новые бесплатные шрифты для графического дизайна (16 шрифтов) | Шрифты
в Шрифты , Бесплатные 3 комментария
Объявления
2,3 К Акции
Скачать бесплатных шрифтов для коммерческого графического дизайна. Коллекция свежих шрифтов включает рукописных шрифтов , шрифты без засечек и рукописные шрифты, идеально подходящие для фирменных логотипов, футболок, брошюр , журналов, социальных сетей , поздравительных открыток, приглашений, свадеб, заголовков и многого другого!
Следующие шрифты и шрифты идеально подходят для создания привлекательного дизайна и подходят для любого произведения искусства. Взгляните на красивое коммерческие шрифты для профессионального дизайна, основанные на предложениях дизайнеров и веб-разработчиков со всего мира.
Вам также могут быть интересны следующие статьи по теме.
- 35 лучших мокапов: Скачать реалистичные мокапы в формате PSD
- Freebie — минималистичный PSD-шаблон визитной карточки фотографа
- 40 лучших бесплатных кистей для дизайнеров
- 35 бесплатных шрифтов Hipster для графических дизайнеров
неограниченных загрузок
Более 1 500 000+ шрифтов, мокапов, бесплатных и дизайнерских ресурсов
Скачать сейчас
Бесплатная загрузка шрифтов для коммерческого использования
GDJ всегда информирует наших читателей о свежих ресурсах по графическому дизайну, особенно о шрифтах. В этом посте я представлю шестнадцать бесплатных рекламных роликов .Шрифты для дизайнеров . Так чего же вы ждете, идите и проверьте их все и загрузите те, которые вам больше всего нравятся.
Naya Free Font
Font Download
Wrangell Free Font
Font Download
Skywalker Free Font
Font Download
Verona Lotte Free Font
Font Download
Wean Free Font
Font Download
Anisa Sans Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Factory LJDS Бесплатный шрифт
Font Download
Gilroy Free Font
Font Download
Spectral Free Font
Font Download
Sarid Ezra Free Font
Font Download
Roughbrush Free Font
Font Download
Wish Script Free Font
Font Скачать
Sovngarde Бесплатный Шрифт
Скачать Шрифт
Rana Бесплатный Шрифт
Скачать Шрифт
Graffismo Бесплатный Шрифт
Скачать Шрифт
Adlanta Бесплатный шрифт
Скачать шрифт
Автор: Мухаммад Фейсал
Я Мухаммад Фейсал, основатель GDJ и соучредитель FPD.
Leave a Comment