Графический шрифт: Дизайнерские шрифты | Шрифты онлайн


06.09.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Типографика в вебе / Хабр

Статья поможет разобраться с основными терминами в типографике. А чтобы информация лучше и легче воспринималась, скучные тексты проиллюстрированы веселыми картинками. Так же в статье собраны самые распространенные ошибки, которые допускаются веб-дизайнерами при работе с текстом и даны рекомендации как их избежать.

Типографика — сильнейший инструмент для выражения посыла в веб-дизайне. С его помощью вы можете объединить текстовую и визуальную составляющие, что поможет вам достучаться до посетителя. Правильное использование типографики поможет избежать типичных ошибок, допускаемых дизайнерами при создании очередного шедевра. Постараемся понять, что же мы делаем не так, и как избежать ошибок в будущем.

Для начала давайте разберемся с терминологией. Наверняка большинство терминов вам знакомы, но еще разок ознакомиться с определениями не будет лишним. Возможно, это дополнит ту информацию, которой вы уже обладаете.

Типографика — свод законов, правил и норм оформления текста, основанных на изучении восприятия набора читателем.

Знание и понимание типографики превращают текст в инструмент построения композиции, делают его живым, придают характер и способность передать идею не только при помощи содержания, но и графически.

Гарнитура — шрифт или несколько шрифтов, имеющих стилистическое единство начертания. Состоит из набора знаков. Часто это понятие путают с понятием «шрифт», хотя шрифт — это определенное начертание знаков, в то время как гарнитура определяет общее «семейство» шрифтов.

Гарнитуры можно разделить на две основные категории:

  • Антиква — шрифты с засечками.
  • Гротеск, соответственно, — шрифт без засечек.

В проектах можно использовать любой, правильного и неправильного варианта тут нет. Нужно смотреть по ситуации, какой проект вы делаете и что более актуально для него.

Шрифт с засечками, как бы держит строку, а соответственно повышается удобочитаемость. Часто шрифты с засечками создают ощущение профессионализма и авторитетности предоставляемой информации, выражают уважение, подчеркивают стабильность и консерватизм в лучшем понимании этого слова. Шрифты без засечек, как правило, акцентируют рациональность, следование стилю, молодость и современность. Помогают создать пространство между буквами, а также отделить один знак от другого.

Кегль — высота буквы, включающая в себя нижние и верхние выносные элементы. Измеряется в типографских пунктах (обозначается как pt). Например, текст набранный 14 кеглем, будет равен 14 pt по высоте.

Интерлиньяж — межстрочный интервал. Расстояние между базовыми линиями соседних строк.

Кернинг — расстояние между буквами. Основная суть кернинга — подбор различных интервалов между различными парами конкретных букв для увеличения удобочитаемости.

Есть замечательная игра-тренажер — Kern Type. Просто расставьте все буквы по местам. На самом деле это не так-то просто. Процесс достаточно сложен и требует отличного глазомера. Особенно этот опыт будет полезен при создании логотипов.

Что мы делаем не так?


Используем большое количество шрифтов

Желательно использовать не более 3-х начертаний. Это могут быть шрифты как одной гарнитуры, так и разных. Например, гарнитура Roboto содержит довольно большое количество различных начертаний. Из них легко можно выбрать три, которые, как мы считаем, подойдут для нашего сайта. Допустим, это будут Light, Regular и Bold. Для заголовков можно использовать шрифт Bold или Light, для кнопок Bold, для основного текста Regular. Таким образом, используя одну гарнитуру, мы обеспечили наш сайт правильной типографикой. Естественно, все зависит от тематики сайта и идеи, которую вы планируете заложить в дизайн. Мой пример относится к универсальным и не претендует на что-то уникальное или неординарное.

Не знаем какого размера должен быть шрифт

Размер текста в вебе не должен быть меньше 12 пикселей. Лучший выбор — в пределах 14–18 px для основного текста. Не слишком большой и в то же время удобочитаемый. Причем, если уж мы выбрали размер 16 px, он должен оставаться 16 px на всех страницах сайта и не скакать плюс-минус 1 px от блока к блоку. Относится это и к интерлиньяжу, он везде должен быть одинаков.

Размер шрифтов надо указывать целыми числами, не используя десятичныхдробей, например 16,28 px. И, конечно же, в фотошопе необходимо перевести pt в px. Для этого выбираете в меню: Редактирование — Установки — Основные. Далее — Единицы измерения и линейки. Меняете в выпадающих меню «Текст», «Линейки» пункты на пиксели. Жмете «OK».

Длина строки — разве это важно?

Длина строки не должна превышать 600 px. Это оптимальный размер для комфортного перемещения взгляда с одной строчки на другую. Очень широкую контентную часть тяжело читать — часто просто теряешь ту строчку, на которую собирался перейти после прочтения длинной предыдущей строки. Если все-таки необходимо растянуть текстовый блок на 1000 px и более по ширине, можно попробовать разбить текст на две или более колонок. Другой вариант — сделать межстрочное расстояние чуть больше обычного, чтобы визуально сильнее отделить строки друг от друга. Не забывайте разделять текст абзацами, это также поможет сделать его легко читаемым.

Интерлиньяж соответствует размеру шрифта

Расстояние между строками практически всегда должно быть больше размера шрифта. За исключением заголовков. Чтобы достигнуть баланса между текстом и «воздухом», сделайте межстрочное расстояние примерно в полтора раза больше высоты строчных букв. Или устанавливаем интерлиньяж, равный 150% размера шрифта. Например размер текста 14 px, тогда интрерлиньяж — 21 px. 14 / 2 = 7 + 14 = 21.

Выбираем любой понравившийся шрифт

Думаю, уже всем известно, что шрифты для дизайна веб-сайтов лучше всего использовать с fonts.google.com и webfont.ru, если, конечно, заказчик не предоставил вам свой шрифт.

O Lorem, lorem…

Совершенно естественно, что при разработке сайта почти никогда не используется тот контент, который там будет — зачастую, это контента ещё просто не существует. Поэтому дизайнеры (да и верстальщики тоже) используют «рыбу» — произвольный текст, который вписывается в контентные блоки. Это довольно удобно, особенно для дизайнеров, ведь теперь пресловутый «Lorem Ipsum. ..» можно вставить прямо из фотошопа (Меню: Текст — Вставить Lorem Ipsum). Но для русскоязычных сайтов делать это не рекомендуется — латиница не дает представления о том, как будет выглядеть текст, набранный кириллическим шрифтом. Поэтому генератор текстов вам в помощь.

Ссылки

Проверка дизайна на правильность проста: если зритель, не притрагиваясь к мыши, может угадать, где ссылка, а где нет, — перед нами хороший сайт. Поэтому необходимо заранее продумать, как будут выглядеть все ссылки на сайте. Допустим, все кликабельные элементы — одного цвета, например красные, а не кликабельные другого — черного. Тогда никто не будет путаться.

Часто встречается такое: заголовок выделен красным цветом (ведь надо его как-то выделить), дальше еще несколько очень важных фраз УТП синего цвета и все это вперемешку с обычным текстом черного цвета. В конце текста кнопочка, тоже красная. Понятно, что надо кликать на кнопку, но, оказывается, кликабельным был еще и текст, окрашенный в синий (он открывал дополнительную информацию). Но кто знал, кто знал…

Выравнивание

Есть текстовые блоки, которые очень часто выравниваются неправильно — это выравнивание по ширине, выравнивание посередине и выравнивание по правому краю. Во всех этих случаях читать текст неудобно, и визуально он выглядит непривлекательно. Выравнивание ВСЕГДА должно быть по левому краю. Даже если очень хочется сделать его по правому краю (просто потому что вам кажется — композиционно должно быть именно так) — это неправильно Исключением может быть одно или два коротких предложения, которые, скорее всего, являются подзаголовками для основного текста.

Контраст

Контраст — это одно из основных средств выразительности в дизайне. Не нужно бояться больших форм и пустых пространств! Нарочито крупная типографика становится самостоятельным элементом, не требующим дополнительных графических средств оформления. Хороший пример контраста в цветах, формах и размерах всех объектов.

Стили

Нужно всегда думать о том, какую информацию вы пытаетесь донести посетителю. Выбирая шрифт, следует помнить, что счастливые сообщения должны сопровождаться легкими, воздушными и мягкими формами шрифтов, в то время как сообщения каких-то более мрачных тем (например, Хэллоуин) лучше было бы сопровождать шрифтами с более жестким начертанием. С помощью типографики веб-дизайнеры подчеркивают атмосферу и стиль страницы, а также создают благотворную почву для эмоционального отклика.

Хорошая типографика – это качество, которое человек, заходя на ваш сайт, не замечает, но чувствует.

10 лучших бесплатных кириллических шрифтов с Google Fonts | GeekBrains

Подборка актуальных и красивых шрифтов, которые вы можете использовать для коммерческих и персональных проектов бесплатно

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2245/og_image/8a84cd2bb41242e077ef7e2a0ee0451b.png

Разработка дизайна для сайта или проекта — трудоёмкий процесс, в начале которого важно принять правильные стилистические решения. Дизайнерам есть над чем подумать: от цветовой схемы и логотипа до навигации и вёрстки контента. Но самое сложное всё-таки в том, чтобы объединить все эти составляющие стиля сайта в одну сбалансированную и цельную концепцию.

Типографика — важная часть этого единства. Мы уже рассматривали основы работы с текстом, а теперь разберёмся со шрифтами. Как только пользователи получают первые впечатления от сайта с помощью цвета, они начинают воспринимать информацию непосредственно через текст. Хорошо читаемый, красивый и органичный шрифт может повлиять на их решение о том, остаться ли на сайте. 

Выбор шрифтов слишком велик, поэтому возникает много вопросов. С чего начать? Что с лицензией? Гротеск или антиква? Как понять, что шрифт удобочитаемый? А что он не устарел? Какие шрифты отлично работают в заголовках, а какие в наборном тексте? Ох, это слишком сложно, особенно на начальном этапе. 

Отвечаем на эти вопросы и оставляем вам подборку шрифтов, которые точно не подведут. Но начнём с небольших формальностей.

О лицензии шрифтов Google Fonts

Если с правилами использования изображений профессиональное сообщество уже более-менее разобралось, то правовые вопросы, касающиеся шрифтов, для многих остаются непонятными.

К бесплатным относятся системные шрифты, установленные в персональных компьютерах, а также те, что предоставляет Google Fonts. Все шрифты на этом сервисе можно использовать совершенно бесплатно в любых продуктах: печатных или цифровых, коммерческих или персональных. Вы можете задействовать их в логотипе, брендбуке, рекламной вывеске на улице или баннере в социальной сети. Единственное, чего вы не можете делать, — это продавать шрифты, скачанные с сервиса. 

Важно: создавая коммерческий продукт, категорически нельзя использовать шрифты с платной лицензией, не приобретая их. В случае правового конфликта все обвинения лягут на дизайнера — а штрафы за такое нарушение неподъёмные для одного человека. 

С лицензиями разобрались — переходим к подборке. 

Rubik

Rubik — это представитель семейства шрифтов без засечек со слегка закруглёнными углами. Его разработали дизайнеры Филипп Хьюберт и Себастьян Фишер. 

Лёгкий, мягкий шрифт будет хорошо смотреться в наборном тексте (для чтения) и подойдёт проекту практически любой тематики. Особенно он хорош для сайтов и лендингов компаний из digital-индустрии. Плюс этого шрифта — в свежести. Он не выглядит заезженным даже для самых опытных дизайнеров. 

Примеры использования: dinoballiana.com, moeamaya.com, genesisblockchain.io.

Cormorant

Cormorant — это изящный шрифт с засечками, созданный Кристианом Талманном. Включает пять классических начертаний (Light, Regular, Medium, SemiBold, Bold) и большое количество символов. Посмотрите проект на Behance, чтобы детально изучить его. 

При создании этого шрифта дизайнер отталкивался от известного всем Garamond, который отлично показывает себя в наборном тексте, но не подходит для заголовков. Стоит отметить, что Кристиану удалось исправить этот недостаток! 

Используйте этот шрифт для оформления блогов, life-style сайтов, а также на новостных порталах. В Cormorant удачно сочетаются изящность и строгость, поэтому он безопасен для самых разных проектов.

Примеры использования: sasha-ng. com, readwildness.com/eco, katescott.co/sparhawk.

Alegreya Sans

Alegreya Sans — это рубленый шрифт (без засечек), разработанный аргентинским дизайнером Хуаном Пабло дель Пералом. Представлен в семи начертаниях, в том числе в Italic.

Его рекомендуют для наборного текста или для небольших заголовков в начертании Bold. Alegreya Sans минималистичен и отличается необычными пропорциями, поэтому непрост в работе. Но он сильно недооценён на просторах Google Fonts и поэтому будет выглядеть оригинально.

Примеры использования: cafefrida.ca, shinbyeong.com.

Source Sans Pro

Source Sans Pro — это первый бесплатный шрифт Adobe. Разработан Полом Д. Хантом. Без засечек, предназначен для работы в пользовательских интерфейсах. У дизайна Source Sans Pro классический готический характер, который легко воспринимается зрительно.

Шрифт разработан в шести градациях толщины, в прямом и наклонном начертании. Благодаря его компактности, Source Sans Pro можно удачно использовать не только в интерфейсах, но и там, где много текста (в лонгридах).  

Примеры: whitehouse.gov, owlstudios.co, abyssale.com.

Playfair Display

Playfair Display — один из самых известных шрифтов с засечками. Автор — Клаус Эггерс Соренсен. Идеология этого шрифта основана на изящных каллиграфических формах 18 века. Разработан в 2011 году, но до сих пор не теряет популярности. Контрастный и умеренно широкий, он идеально подходит для любых заголовков.

Этот шрифт будет отличным акцентом в проектах, где вы хотите подчеркнуть изящность, лаконичность, статусность или эстетичность бренда. Playfair Display удачно комбинируется с рублеными шрифтами умеренной ширины, вроде Open Sans. 

Примеры использования: zack.es, sachatourtoulou.com, councl.com.

Montserrat

Montserrat — это один из шрифтов, наиболее удобных для чтения. Без засечек, созданный Джульеттой Улановски в 1989 году — с тех пор невероятно распространённый. В Montserrat есть все варианты начертаний: от ультратонкого до жирного, — а также соответствующие курсивы.

У этого шрифта примерно одинаковое соотношение ширины и высоты, поэтому он удобен практически для всех типов проектов. За исключением, пожалуй, только интерфейсов и мобильных приложений. С 2019 года, когда в моду вошли широкие шрифты для заголовков (например, Druk Wide), Montserrat переживает новую волну популярности.

Примеры: welcometonext.com, melonfashion.ru, userflower.com.

Merriweather

Merriweather — это шрифт с засечками, который был разработан специально для комфортного чтения на электронных устройствах. Ещё есть Merriweather Sans — версия без засечек, которая гармонично сочетается со всем семейством.

У Merriweather мягкие засечки и открытые формы, поэтому он практически универсален. Элегантно подчёркивает эстетичность проекта, но дружит и с бизнес-тематикой. Merriweather рекомендуется использовать в паре с самим собой либо с рублеными шрифтами для наборного текста. У Merriweather восемь начертаний, поэтому он может быть очень разным и практически всегда выглядеть безукоризненно.

Примеры: hopesandfears.com, interactive.unwomen.org, scmp.com.

Open Sans

Open Sans — пожалуй, самый известный шрифт без засечек, представленный на платформе Google Fonts. Разработан Стивом Маттесоном, директором шрифтов Ascender Corp. Open Sans стал хитом во всех областях дизайна: от печатных материалов до мобильных приложений.

Секрет его успеха очевиден уже по названию: это открытый, нейтральный и дружелюбный шрифт. Его главные плюсы — разборчивость и универсальность. А он ещё и бесплатный 🙂

Примеры: noiz.io, cordial.com, designthingy.co.

IBM Plex Sans

IBM Plex Sans — это нейтральный, но в то же время дружественный шрифт в стиле гротеск. Включает Sans, Sans Condensed, Mono и Serif. Остаётся разборчивым в печатных, мобильных и веб-интерфейсах.

В этом шрифте удачно сочетаются геометричность форм и мягкость изгибов — и это придаёт ему характер, сохраняя универсальность. Используйте его для проектов, связанных с IT, а также в интерфейсах и мобильных приложениях. Кстати, IBM Plex Sans — на данный момент основной шрифт GeekBrains.

Примеры: coolstuff.nyc, jasperterra.nl, niteeshyadav.com

Raleway

Raleway — это элегантный шрифт без засечек, предназначенный для заголовков и других текстов с большим кеглем. Первоначально его разработал Мэтт Макинерни только в тонком весе, а в 2012 году Пабло Импаллари и Родриго Фуэнзалида расширили его в семейство из девяти начертаний.

Стиль этого шрифта добавляет свежести любому проекту, несмотря на строгость форм. Raleway подходит именитым брендам, которые хотят идти в ногу со временем. Стоит обратить на него внимание, если вы хотите подчеркнуть элегантность или минималистичность проекта.

Примеры: weddingdronenewyork.com, bellevoye.fr/en, gdovindesigns.com/owed

Понравилась ли вам подборка? Поделитесь в комментариях, какой шрифт привлёк ваше внимание и какую тему вы хотели бы видеть в продолжении этой серии статей? Стоит ли раскрывать более глубоко вопросы, связанные с типографикой?

Типографике и композиции посвящён отдельный курс на факультете графического дизайна GeekUniversity. За год обучения вы освоите все инструменты, необходимые графическому дизайнеру, создадите с нуля фирменный стиль и соберёте хорошее портфолио для старта карьеры.

Шрифты в графическом дизайне ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Друзья!

В этой статье я продолжу разбор наиболее частых ошибок начинающих дизайнеров.

Сегодня речь пойдет об использовании шрифтов. Знаете, как я могу отличить работу новичка от профессионала? Новичок, как правило, старается продемонстрировать в своей работе всё, чему он успел научиться. Это проявляется в обильном использовании различных цветов, всевозможных эффектов и, разумеется, многочисленных шрифтов в одной и той же работе. Дизайнер-профессионал же напротив, как правило, использует один, в крайнем случае — два шрифта в рамках одного проекта, а также ограниченную цветовую палитру. И если уж совсем не обойтись без графических эффектов, то старается свести их использование к минимуму.

Итак, если правило номер один для грамотного дизайна — это построение модульной сетки (см. статью «Свободное пространство и модульная сетка»), то правило номер два звучит так: ограничивайте количество шрифтов!

Минимальное количество шрифтов способствует соблюдению принципа единства и соответствия в дизайне. Чем меньше ваша работа содержит различных стилей и пестрит всевозможными цветами и шрифтами, тем осмысленнее и профессиональнее она выглядит.

Чаще всего дизайнер выбирает один шрифт для проекта. Причем характер выбранного шрифта должен соответствовать креативной идее, либо настроению дизайна. Например, если мы делаем буклет, посвященный сотовому телефону третьего поколения, то нам скорее всего подойдет легкий современный шрифт без засечек. А вот буклету на тему выставки импрессионистов в Эрмитаже больше подойдет классический, «прочно стоящих на ногах», шрифт с засечками. Вообще, удачный подбор шрифтов крайне важен в работе дизайнера, потому как несоответствие характера шрифта идее и характеру проекта может загубить всю работу на корню.

Иногда необходимо использовать добавочный шрифт. В работе с двумя шрифтами — первый шрифт как бы подчеркивает настроение и характер работы и зачастую придает ей индивидуальность. Этот шрифт используют для заголовков и подзаголовков. Иногда для этой цели дизайнеры используют необычные шрифты. Это делается вовсе не ради погони за оригинальностью, а с целью выделить конкретные части текста за счет усиления контраста по отношению ко второму более привычному шрифту.

Поскольку заголовков не так уж много в одной работе, то принцип контраста срабатывает безотказно, тем более, что заголовки значительно крупнее основного текста.

Второй шрифт, как правило, более привычен глазу и его задача не привлекать внимание зрителей, а выполнять чисто информативную функцию. Он должен легко читаться и не утомлять глаз. Новички часто делают грубую ошибку, создавая большие текстовые фрагменты экстравагантным, трудно-читаемым шрифтом. К таким шрифтам я также отношу подавляющее большинство так называемых «рукописных» шрифтов. Такие шрифты хороши, скажем, для маленькой поздравительной открытки, но не для работы с большим количеством текста.


Вот примеры хорошего применения шрифта:

Как вы видите, здесь используется всего два шрифта. Один для заголовков, а другой для основного текста. Такая работа выглядит изящно и последовательно.


А вот неудачное использование шрифтов:

Здесь я намеренно использую несколько необычных шрифтов, чтобы вы почувствовали дисгармонию и несоответствие такого дизайна. Не используйте слишком много шрифтов в своей работе! Нет ничего хуже работы, где перемешано 8 различных шрифтов, а тем более шрифтов экстравагантных и трудно-читаемых.

Вот пример такой работы:

Это не плод моей фантазии. Таких работ я видел множество, и выполнены они были, как правило, либо дизайнерами-новичками, либо любителями.

Если вы обратитесь к учебнику дизайна, то скорее всего найдете там рекомендации использовать шрифт без засечек для заголовков, а в качестве основного текста — с засечками.

Но это правило слишком общее и на практике его часто приходится обходить.
Поэтому напоследок ещё один маленький совет. Если шрифт заголовка выглядит современным, то в качестве основного шрифта лучше выбирать шрифт без засечек. Если же ваш первый шрифт старомодный, то основной шрифт должен быть с засечками.

Тема использования шрифтов неисчерпаема, поэтому невозможно рассказать обо всем в одной маленькой статье. По мере возможности, я буду делиться с вами своими знаниями о работе со шрифтами. Кстати говоря, в моем обучающем курсе по программе Индизайн, я уделяю большое внимание этой важной теме.

Поделиться в соц. сетях:

Как установить шрифт в любую из ОС, графические редакторы или на свой сайт.

Главная цель инструкции – помочь вам раз и навсегда решить вопрос, как установить шрифты в операционную систему Windows, MacOS и Linux. На самом деле в этом нет ничего сложного. Достаточно 1 раз попробовать, и инсталляция новых шрифтовых наборов будет занимать меньше минуты.


Для Windows

В качестве системных допускается устанавливать шрифты формата EOT или TTF. Выделите один или несколько файлов, щёлкните правой кнопкой и наведите курсор на «Установить». Инсталляция запустится автоматически после щелчка. Останется лишь дождаться завершения процесса.

Альтернативный метод немного сложнее и актуален для случаев, когда контекстное меню не содержит пункт «Установить» или надо добавить в ОС внушительное число шрифтов. Вначале зайдите в директорию Windows и перейдите в каталог Fonts. Потом переместите туда файлы. Больше никаких операций не требуется.

Попасть в каталог со шрифтами можно ещё 2 способами. Самый простой – нажмите WIN + R.
Откроется окно для ввода команд. Скопируйте туда строку %windir%\fonts и кликните по кнопке ОК.
Другой метод отнимает чуть больше времени – зайдите в «Панель управления» и найдите «Шрифты» в разделе «Оформление и персонализация».

В системной папке разрешается проводить манипуляции со шрифтами. Например, удалять или скрывать для отображения в приложениях. Если захотите ознакомиться с какими- либо наборами, щёлкните по кнопке «Просмотр» или 2 раза по интересующим файлам. Через секунду запустится специальная программа.

Кстати, установка возможна через стандартный просмотрщик. Откройте в нём любой шрифт и нажмите «Установить». Когда инсталляция завершится, перезапустите приложения, где собираетесь применять набор. Для надёжности лучше полностью перезагрузить компьютер.


Для MacOS

Как и Windows, MacOS тоже поддерживает форматы шрифтов EOT и TTF. Перед началом инсталляции советуем закрыть активные приложения. Тогда впоследствии не придётся выполнять перезапуск программ. Добавление наборов в систему выполняется элементарно – кликаете 2 раза по требуемому файлу и в открывшемся окне нажимаете «Установить». Если всё проходит успешно, запускается штатная программа «Шрифты».

Проинсталлировать шрифты для всех системных пользователей имеет право только администратор. Делается это так. Открываете приложение «Шрифты». В меню Apple наводите мышь на «Шрифты» и щёлкаете по «Настройки». Находите надпись «Расположение счетов по умолчанию». В выпадающем рядом списке активируете «Компьютер». Вводите администраторский логин и пароль, чтобы подтвердить действие.


Для Linux

В плане поддержки шрифтовых наборов Linux ничем не отличается от Windows и MacOS. Unix-подобные системы работают с теми же форматами EOT и TTF. Глобальные шрифты размещаются по адресу /usr/share/fonts, а пользовательские – в папке .fonts из домашнего каталога конкретного юзера. Подключение семейств фактически сводится к перемещению файлов в указанные директории.


Photoshop, Figma, Sketch, Adobe InDesign и другие графические редакторы.

Установка шрифта в программы аналогична установке шрифта в операционной системе. Чтобы использовать шрифт в любой из программ, вам необходимо установить его в вашу операционную систему. После установки не забудьте перезапустить программу, в которой вы собираетесь использовать шрифт.


Установить на свой WEB сайт

Если вы скачали весь шрифт, то в ZIP архиве вы обнаружите файл stylesheet.css. В этом файле будут прописаны все стили для подключения данного шрифта. Например вы скачали шрифт “Roboto”.
Для начала переместите все содержимое архива в отдельную папку («fonts/roboto»).
Подключите файл stylesheet.css или через HTML или через ваш основной файл, где вы пишете стили.

Через HTML: <link href = «fonts/roboto/stylesheet.css» rel = «stylesheet» type = «text/css» />
Через CSS: @import url(«fonts/roboto/stylesheet.css»)

Будьте внимательны, прописывая правильный путь к файлу stylesheet.css!

Пример использования шрифта в вашем файле стилей: body {font:15px ‘Roboto’, Arial, Helvetica, sans-serif;}

При скачивании одного начертания — например “Roboto Bold”, все вышеперечисленные действия аналогичны.

Cool Texts Generator в SVG / PNG с 30+ эффектами x 800+ шрифтов · maketext.io

об этом инструменте

Иногда нам просто нужен приличный стильный текст за 10 минут, может быть, логотип следующего проекта. У нас нет Photoshop, мы не думаем о хорошем дизайне. Что, если есть веб-сервис для нас, чтобы выбрать хороший эффект, а затем мы просто настроим его → загрузим → используем? И да, maketext.io создан для этой цели.

Maketext.io — это современный классный генератор текста, который поддерживает фильтры SVG и более 800 веб-шрифтов с открытыми шрифтами.Хотя вокруг уже существует множество подобных веб-сайтов, мы вручную создали maketext.io, руководствуясь следующими рекомендациями:

  • Сделайте это быстро, сделайте это простым
  • В Интернете, на Fly
  • Легко настраиваемый
  • Вектор на основе с поддержкой растров

Технические аспекты

Для каждого необычного текстового эффекта мы предлагаем для загрузки форматы SVG и PNG. Поскольку SVG хорошо подготовлен для использования всеми в эпоху HTML5, вы все равно захотите узнать о его ограничениях, чтобы вы могли более разумно выбрать, какой из них использовать между SVG и PNG.


Совместимость с браузером

Так же, как есть некоторые атрибуты CSS, которые не поддерживаются всеми современными браузерами, может быть разница между реализациями браузеров для используемого нами фильтра SVG, особенно старых браузеров, таких как Internet Explorer.

Вообще говоря, современные браузеры, такие как последние версии Chrome, Firefox и Safari, должны правильно отображать их, но вы должны проверить, нужна ли вам поддержка браузеров, таких как IE9. Подробный список поддержки SVG-фильтра браузером см. В разделе «Могу ли я использовать« SVG-фильтр »».


Производительность рендеринга

Рендеринг SVG может потребовать больше ресурсов ЦП, чем рендеринг растровых изображений, таких как PNG или JPG. Это особенно верно при использовании сложных SVG-фильтров, причем почти все фильтры здесь сложные. Подумайте об использовании свойства CSS «will-change», чтобы предотвратить повторный рендеринг при использовании этих загруженных файлов SVG, как мы это сделали в нашей стильной текстовой галерее.


Качество изображения

Несмотря на то, что SVG основан на масштабируемых векторах и должен быть готов к реагированию, иногда все же остаются нежелательные сглаживания / неровные края или невыровненные формы из-за проблем с округлением чисел / точностью при рендеринге.Если вы используете эти файлы SVG с динамическим изменением размера, не забудьте проверить их внешний вид в другом разрешении перед отправкой ваших работ.


Встроенный шрифт

Чтобы пользовательский веб-шрифт работал в файлах SVG, мы фактически конвертируем

300+ бесплатных кириллических шрифтов ›Fontesk

  • Все шрифты
  • Без засечек
  • Serif
  • Slab Serif
  • Скрипт
  • Дисплей
  • Рукописный
  • Все шрифты
  • Sans Serif
  • Serif
  • Slab Serif
  • Script
  • Display
  • Рукописный текст
  • Все CategoriesDisplayHandwrittenSans SerifScriptSerifSlab засечками
  • Все TagsAntiquaArabicArt DecoArtisticAsianBasicBlackletterBlockBoldBouncyBrushCalligraphyCartoonCasualChalkboardChristmasChunkyClassicClassyCleanCodingColorComicCondensedContemporaryCoolCopperplateCreativeCursiveCuteCyrillicDecorativeDidoneElegantFamilyFancyFashionFeminineFunnyFuturisticGeometricGothicGraffitiGreekGrotesqueGrungeHalloweenHandwritingHeavyHebrewHolidayHorrorHumanistIndustrialInkInstagramItalicJapaneseKoreanLayeredLetteringLogoMinimalistModernMonolineMonospacedNeonOld EnglishOld StyleOutlinedPixelPlayfulPrettyRetroRoughRoundedSharpSignatureSmoothSportSquareStencilStrongSVGTattooTechnoTextThaiThinTypewriterUniqueUrbanVariableVietnameseVintageWeddingWesternWide
    • Бесплатно для коммерческого использования
    • Бесплатно для личного пользования
    • OFL

Без засечек | Бесплатно для коммерческого использования, OFL ByFontesk | в шрифте Sans Serif Без засечек | Бесплатно для коммерческого использования, OFL ByFontesk | в шрифте Sans Serif Засечки | Бесплатно для коммерческого использования, OFL ByFontesk | представлен в Serif Без засечек | Бесплатно для коммерческого использования, OFL ByFontesk | в шрифте Sans Serif Дисплей | Бесплатно для коммерческого использования ByFontesk | представлен в Display Без засечек | Бесплатно для коммерческого использования ByFontesk | в шрифте Sans Serif

Лучшие графические шрифты — отличные предложения на графические шрифты от мировых продавцов графических шрифтов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для графических шрифтов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие графические шрифты в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели графические шрифты на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в графических шрифтах и ​​думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести графические шрифты по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.
Comments