Граффити кто рисует: Граффити сленг — Статья на Graffitimarket.ru


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Граффити сленг — Статья на Graffitimarket.ru

Bomb (или throw-up) — быстрый рисунок, как правило делается в «bubble letters» и отражает название crew или самого writer’а. Рисуется краской, зачастую используется 1-2 (иногда 3) цвета. Самые распространённые — чёрный/серебряный (белый) и жёлтый/красный.

Crew — несколько (а порой и очень даже много) writer’ов, объединённых в одну команду. Часто crew состоит не только из writer’ов, но и из b-boys или DJ’z.

Writer — собственно тот, кто рисует граффити (taggers — те, кто только ставит tag’и и не рисует pieces и не кидает бомбы и иногда не зачисляется в ряды writer’ов. Но если брать по-большому, то всё это — граффити).

Tag — это подпись writer’а. Пишется либо краской, либо маркером. Один цвет, неважно какой, но, как правило, это чёрный или белый, если используется mean streak (несмываемый белый маркер).

Piece — от masterpiece. Рисунок, который отражает стиль, умение, и, собственно, дерзость writer’а.

Рисуется краской, используется столько цветов, сколько пожелает рисующий.

Burner — особо яркий и выдающийся piece (как по подбору цветов, так и по размерам).

Taggers — те ,кто занимается только простановкой tag’ов. Народ непросвящённый часто называет так всех writer’ов, что не совсем аккуратно.

Cap — насадка на баллон. Существуют разные насадки, позволяющие регулировать толщину линии. В основном все caps делятся на male и female. Male — те, у которых есть штырь, который, собственно, и всовывается в баллон, female — те, которые одеваются на штырь самого баллона. Male и female делятся на fat caps и skinny caps. Fat дают толстую линию, иногда до 10 см шириной, а skinny — тонкую, некоторые — толщиной 0,5 см.

To tag (go taggin’) — проставлять свои tag’и.

To bomb — бомбить. Бросать throw-up на стены, поезда и т. д.

To piece — рисовать кусок (piece).

To kill — конкретно зарисовать стену, вагон… (напр., «Yo, I went bombin’ with this cat tha other night.

He killed tha whole car…»)

To rack some cans — воровать баллоны. Изначально большинство (если не все) writer’ов воровали баллоны из местных хоз. магазинов. Сейчас это зависит от финансового положения каждого writer’а, да и воровать краску в Нью-Йорке почти невозможно, так как держится она под замком и не продаётся никому до 18 лет! Интересный факт: мой любимый writer -COPE- до сих пор racks his cans в Нью-Йорке… как ему это удаётся — никому неизвестно!

Yard, train yard — депо, отстойник для поездов. Первоначально имелось ввиду депо для поездов подземки. Сейчас всё больше writer’ов перебирается на товарные поезда — freights, и, соответсятвенно, теперь отстойники для товарняков называют yard или freight yard.

Whole car — кусок или throw-up на весь вагон. Side-to-side — кусок, который тянется или повторяется через всю длину вагона.

Top-to-bottom — кусок, нарисованный во всю высоту вагона. Top-to-bottom side-to-side — то же, что и whole car.

Outline — окантовка букв, тени и т. д. Filling — зарисовка внутри outlines (не включая деталей).

Wildstyle — стиль написания букв, в котором всё сведено на переплетении, пересечении и ломаных линиях, что делает некоторые куски, выполненные в wildstyle, практически нечитаемыми.

Bubble letter — один из самых первых и старых стилей в граффити. Стиль написания букв, где главное — мягкость и объёмность форм. В основном используется для throw-ups (смотри bombing).

Daim style — стиль, разработанный writer’ом DAIM. Стиль букв в 3D, рисуется без outline, основной акцент ставится на тени. В России видел работы в таком стиле пока только у FILL’а.

Dope, sick, ill, cold, off tha hook, tha shit — обычные хип-хоп эквиваленты словам «cool», «really nice» и т. д.

To get up — идти на bombing, piecing. Сам процесс активности writer’а. (напр. «yeah… we used to get up in that yard a lot back in a day…»).

Blackbook, piecebook, sketchbook — блокнот, тетрадь и т. д., в которой writer делает свои sketch’и. Sketch’и могут после этого быть переведены на стену или вагон, либо же могут остаться только в blackbook’е.

Sketch — набросок, эскиз. Может быть как чёрно-белым, так и раскрашенным.

Toy — 1) неопытный человек в граффити, желторотик; 2) человек, который в граффити не из-за любви к искусству, а по другим причинам. Это приводит либо к biting’у, либо к нежеланию постоянно совершенствоваться. Такие люде не удостаиваются ничего, кроме презрения и ненависти со стороны writer’ов. Примечание: все writer’ы когда-то были toy’ами, описанными в первом случае и все bite’или, но после того, как был приобретён какой-то опыт, желание саморазвиваться и создать свой стиль превращали toy’а в writer’а.

To bite — копировать чей-то стиль.

To buff — закрашивать куски. Зачастую это делается городскими властями, работниками yard’ов, командами «анти-граффити» или же дворниками-коммунистами :))

To hit — то же, что и get up.

To cross out — наложить всой кусок поверх куска другого writer’а. Считается актом неуважения и, как правило, вызывает beef между этими writer’ами или даже целыми crew.

Beef — вражда, проблемы

Предыдущая статья Все статьи Следующая статья

Кто рисует по ночам? Сага об искусстве, баллончиках и краске… | Культура

Со временем среди райтеров, тех, кто рисует граффити, стала возникать конкуренция. Умения работать баллончиком с краской — недостаточно. Появляется необходимость развивать свой собственный уникальный стиль. Меняются размеры и цвет граффити, его форма, движение букв, чёткость контуров. Теперь целью становится не просто разрисовать стену магазина, но и не прославить себя художественным плагиатом. В Россию граффити приходит в середине 90-х годов, вместе с модой на брейк-данс, ещё одной составляющей хип-хопа. Именно райтеры участвовали в разработке декораций первого фестиваля брейк-данса. Одним словом взрыв граффити произошёл стихийно.

Нетрудно заметить граффити в любом городе нашей Родины, начиная от крохотного Кузнецка, заканчивая Новосибирском и Петербургом. В основном рисунки оставляют на гаражах, ларьках или заброшенных зданиях. Но порой граффити встречается и в общественных местах. Это, конечно же, вызывает непонимание со стороны большинства. Но везде найдётся своё объяснение.

Как ни крути, подобное художество является центральным звеном в длинной цепочке всей культуры. Ведь смысл граффити — не просто написать что-то важное или передать информацию, а главное здесь — разрисовать запретные зоны. Там где нельзя — для «райтеров» наилучшее место. От одной такой мысли накатывает волна адреналина. Страх и риск быть замеченным движет умами бесстрашных умельцев. В связи с этим и возникает главная проблема райтеров — свобода творчества.

Не думаю, что стоит запрещать райтерам заниматься их любимым делом. Продолжать делать надписи всё равно будут. Только граффити — не очередная брань на стене слоняющихся без дела хулиганов. Это состояние души, попытка переложить свой внутренний мир на реальность. Отражение бушующего внутри пожара сторонников хип-хопа, ещё одной стремительно развивающейся культуры. В любом случае — это не иллюзорный кайф в подворотнях, который, как считается, ловит молодёжь.

Нет, современное поколение сейчас серьёзно задумывается о будущем и каждый выбирает свой путь. Как и выбирают райтеры. А считать их творчество бесполезным досугом — тоже неразумно. Наоборот, было бы лучшим выделить специальные пространства для рисования. Конечно, возможно, угаснет желание творить, ведь азарт, как-никак исчезает.

Но это могло бы позволить им спокойно реализовывать себя не только как уличных художников, но и как настоящих мастеров, истинных ценителей красоты. Добиться признания, о котором так мечтает каждый из райтеров.

И как знать, быть может, через некоторое время работы молодых виртуозов будут известны не только случайным прохожим, но и всей стране, всему миру. Главное — правильно оценить то, что даёт нам время. Когда-то и Ван Гога не принимали… А принять или не принять граффити — личное дело каждого. Важно то, что искусство продолжает жить!

Теги: молодежь, искусство, рисование, субкультура, граффити

Draw Graffiti — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 67 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Представляем GTGraffiti: робот, который рисует как человек

    Аспиранты Технологического института Джорджии построили первую роботизированную систему для рисования граффити, которая имитирует плавность движений человека. Удачно названная GTGraffiti, система использует технологию захвата движения для записи движений человека при рисовании, а затем составляет и обрабатывает жесты для программирования робота с тросовым приводом, который распыляет граффити.

    Проект разработан доктором робототехники. студент Джерри Чен в сотрудничестве с Хуаном-Диего Флоресом, сокурсником-аспирантом; Фрэнк Деллаерт, профессор робототехники в Школе интерактивных вычислений, и Сет Хатчинсон, профессор и заведующий кафедрой робототехники KUKA. Рецензируемое исследование системы роботов, проведенное группой, было опубликовано в материалах Международной конференции по робототехнике и автоматизации в июне 2022 года.

    Как это работает

    и искусство должно быть разработано с учетом другого — по крайней мере, на данный момент. Система GTGraffiti состоит из трех этапов: захват изображения, аппаратное обеспечение робота, планирование и контроль.

    Во-первых, команда использует технологию захвата движения для записи рисунков людей-художников — стратегия, позволяющая получить представление о типах движений, необходимых для создания произведений искусства, окрашенных аэрозольной краской. Для этого исследования Чен и его команда пригласили двух художников нарисовать алфавит в стиле граффити с пузырьковыми буквами. Когда каждый художник рисовал, они записывали движения руки художника по холсту, а также движения самого баллончика с краской. Захват траекторий руки и баллончика с краской имеет решающее значение для того, чтобы робот мог рисовать, используя те же слои, композицию и движение, что и художник-человек.

    Затем команда обработала данные, чтобы проанализировать каждое движение на предмет скорости, ускорения и размера, и использовала эту информацию для следующего этапа — проектирования робота. Принимая во внимание эти данные, а также портативность и точность, необходимые для произведения искусства, они решили использовать робота с тросовым приводом. Роботы с тросовым приводом, такие как Skycams, используемые на спортивных стадионах для съемки с аэрофотосъемки, примечательны тем, что могут масштабироваться до больших размеров. Робот работает на системе кабелей, двигателей и шкивов. Робот команды в настоящее время установлен на 9стальной рамой высотой 10 футов, но Чен говорит, что его можно будет установить непосредственно на плоскую конструкцию практически любого размера, например, на стену здания.

    Джерри Чен, доктор философии. кандидат робототехники и Майкл Цянь, B.S. Информатика, ’22, с готовым изображением, нарисованным роботом GTGraffiti.

    На третьем этапе композиция художника преобразуется в электрические сигналы. В совокупности фигуры образуют библиотеку цифровых символов, которые можно запрограммировать в любом размере, перспективе и комбинации для создания слов, которые робот будет рисовать. Человек-художник выбирает формы из библиотеки и использует их для создания произведения искусства. Для этого исследования команда решила нарисовать буквы «ATL».

    После того, как команда выбрала последовательность и расположение символов, они используют математические уравнения для расчета траекторий, по которым должен следовать робот. Эти алгоритмически созданные пути гарантируют, что робот рисует с правильной скоростью, местоположением, ориентацией и перспективой. Наконец, пути преобразуются в двигательные команды для выполнения.

    Со всеми вычислительными и конкурирующими движениями двигатели робота потенциально могут работать друг против друга, угрожая разорвать робота на части. Чтобы решить эту проблему, центральный контроллер робота запрограммирован на пересчет команд двигателя 1000 раз в секунду, чтобы робот мог работать безопасно и надежно. После сборки робот может нарисовать произведение искусства в стиле человека-художника граффити.

    Почему искусство? Почему граффити?

    Некоторые из наиболее типичных отраслей для применения робототехники включают производство, биомедицину, автомобилестроение, сельское хозяйство и армию. Но искусство, как оказалось, может продемонстрировать робототехнику особенно ярко.

    «Искусство, особенно рисование или танец, иллюстрирует некоторые из самых сложных и тонких движений, которые могут совершать люди», — сказал Чен. «Поэтому, если мы хотим создать роботов, которые могут делать высокотехнологичные вещи, которые делают люди, то создание роботов, которые могут танцевать или рисовать, — это отличная цель. Это типы навыков, которые демонстрируют экстраординарные возможности роботов, а также могут применяться во множестве других приложений».

    На личном уровне Ченом движет надежда на то, что люди будут воспринимать роботов как полезных для человечества людей, а не видеть в них похитителей рабочих мест или сущностей, вызывающих чувство страха, печали или обреченности, как это часто изображается в фильмах.

    «Граффити — это форма искусства, которая по своей сути предназначена для массового просмотра», — сказал Чен. «В этом отношении я надеюсь, что мы сможем использовать граффити для передачи этой идеи — что роботы, работающие вместе с людьми, могут внести положительный вклад в общество».

    Майкл Цянь заливает баллончик с краской на GTGraffiti.

    Направления будущего

    В настоящее время планы Чена и его команды относительно робота сосредоточены вокруг двух основных направлений: сохранение и развитие искусства. С этой целью в настоящее время они экспериментируют с воспроизведением предварительно записанных форм в разных масштабах и проверяют способность робота красить большие поверхности. Эти способности позволят роботу рисовать увеличенные версии оригинальных работ в разных географических точках и для художников, которые физически не могут заниматься рисованием распылением на месте. Теоретически художник сможет нарисовать произведение искусства в одной части мира, а бот GTGraffiti — в другом месте.

    В будущем Чен надеется использовать GTGraffiti для съемки художников, рисующих граффити в дикой природе. С захваченными данными движения GTGraffiti сможет воспроизвести произведение искусства, если оно когда-либо будет закрашено или уничтожено.

    «Робот не сам создает искусство, а скорее работает вместе с человеком-художником, чтобы дать ему возможность достичь большего, чем без робота», — сказал Чен.

    Чен предполагает, что система роботов в конечном итоге будет иметь возможности, позволяющие взаимодействовать художнику и роботу в реальном времени. Он надеется разработать технологию, которая позволит художнику, стоящему у подножия здания, рисовать граффити распылением краски в небольшом пространстве, в то время как робот с тросовым приводом копирует картину гигантскими мазками, например, на стене здания.

    «Мы надеемся, что наше исследование поможет художникам создавать произведения искусства, которые, выполненные сверхчеловеческим роботом, передают сообщения более мощно, чем любое произведение, которое они могли бы физически нарисовать сами», — сказал Чен.

    GTGraffiti финансируется грантом Национального научного фонда, который поддерживает исследования, связанные с сотрудничеством человека и робота в художественных начинаниях.

  • Comments