Граффити к: Виды и стили граффити — Graffitimarket.ru


30.09.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Виды и стили граффити — Graffitimarket.ru

Writing. Это основной вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что рисуется графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces – см. словарь), выполненные в различных стилях (см. далее). Все, кто рисует на стенах, называются writer’ами (я не имею в виду лохов царапающих разные идиотские надписи из серии «Меня зовут Вася»).

Bombing. Это экстремальный вид граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта. Изначально это было метро, но московские (и не только) реалии заставили наших современных бомберов переключиться на наземные поезда (хотя это тоже связано с риском). Для бомбинга обычно важно не качество кусков, а количество и скорость, поэтому они рисуют очень быстро и небрежно

Tagging. На мой, взгляд, это приложение граффити, хотя именно с него началась история этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро, но со вкусом. Никакой piece не должен быть оставлен без тага, это как подпись работы. Иногда графферы просто ходят по улицам и оставляют свои таги где попало для того, чтобы «разрекламировать» свое имя.

Scratching, или scrabbing. Тоже приложение граффити. Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте. Редко из этого может получиться что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.

Стили Граффити.

Throw-up. Это самый простенький стиль, выполнен в двух цветах. Одним цветом выполняется контур, другим заливка. Чаще всего выполнен в черном и белом, черном и серебристом цветах, возможны и другие разнообразные варианты, главное чтобы цвета были контрастными и сочетались друг с другом. С этого стиля обычно все начинают, часто используется при бомблении, так как прост в исполнении.

Blockbusters. Также простой стиль, отличается большими, широкими буквами. Рисуется иногда даже одним цветом. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Хорошо годится для того, чтобы громко заявить о себе Bubles. В переводе с английского слово означает «пузырь». Рисуется несколькими цветами. Более сложен в исполнении, чем предыдущие два. Также часто используется в бомбинге. Более характерен для старой школы, ныне не моден.

Wild Style. В пееводе с англ. – «Дикий стиль». Это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных фишек и наворотов, с наложением и переплетением букв. Труден в исполнении, этим стилем рисуют уже опытные writer’ы. Обычно им рисуют в спокойном месте, и работают над таким куском долго. Требует серьезной подготовки, на скетче нужно учесть все тонкости. В отличие от предыдущих стилей в Wild’е можно создать настоящие шедевры.

Существуют другие подвиды динамичных стилей:

Computer Roc Style — придумал Case 2 из Нью-Йорка. Стиль «перелома». Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты, наклоненных в разные стороны Messiah Style — был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.

Камуфляжный стиль — придумал Spyder 7. Стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре «loop»(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, «петли» выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими. Это стремительный и эмоциональный стиль. 3D style, или FX, или DAIM style. Стиль, характерный только для новой школы. Придуман writer’ом DAIM’ом, который сейчас рисует в одной из самых известных команд – FX Cru. Очень трудный стиль, для того, чтобы рисовать в нем, необходим талант. Выполнен в абсолютном объеме, с использованием светотени. Его встретить можно крайне редко, такие работы выполняются обычно на конкурсах или под заказ, так как необходимо огромное количество времени и краски, спокойная обстановка и хорошая стена. Такие работы являются настоящими шедеврами.

Character style. Это рисунки, похожие на карикатуры и комиксы. Иногда используется характерная для комиксов рамка речи. Этим стилем владеют не все графферы, так как он требует наличие определенных навыков и таланта. Так называемый
Freestyle. «Свободный стиль». Не знаю, можно ли выделить это в отдельный стиль, так как он сочетает в себе другие стили. Рисуется без скетча то, что приходит в голову. Как правило, это должна быть свежая и неординарная идея. Чаще всего из этого ничего не выходит.

«Снэкси» в разделе «Граффити»

Известный столичный райтер рассказал о своей граффити-карьере, знакомстве со Смэшем 137 и неутихающем желании рисовать.

Фото: © Снэкси Если вы живете в Москве, то вам наверняка знакомо имя этого райтера. Снэк, он же Снэкси, долгое время покрывал тегами и рисунками весь город. За пятнадцать лет рисования он не потерял интереса к граффити и продолжает получать удовольствие от написания своего имени на стенах, электричках и поездах метро в России, Европе и Азии.
2010 г. Фото: © Снэкси

«Когда я начинал, не было Интернета. Мы показывали друг другу бумажные фотки. Музыку мы переписывали друг у друга с кассет.»

Снэк начал рисовать в 1999-м году, когда в Россию пришла очередная волна хип-хопа. В начале 2000-х в подмосковном городе Мытищи было много молодых людей, которые увлеклись граффити. Среди них был не только Снэк, но и известные многим райтеры: Марк, Акуе, Синдик, Броу, Сакво и другие. «Децл снял клип «Пятница». У Da Boogie Crew было радио-шоу на 106,8 FM. Появлялась куча инфы. Марк бомбит Мытищи, «Духи улиц» бомбят Перловку. Первый кусок Power я сделал на своем доме и с тех пор не останавливался», — так Снэк вспоминает то время. Это был период зарождения массовой граффити-культуры в России, когда любая информация ценилась на вес золота и почти все активные райтеры города знали друг друга лично. «Когда я начинал, не было Интернета. Мы показывали друг другу бумажные фотки. Музыку мы переписывали друг у друга с кассет. А сейчас много шумихи вокруг граффити. Это — супер-тренд. Граффити — везде», — говорит Снэк.

2010 г.

В 2004-м году в Москву на первый фестиваль Write4Gold приехал Адриан Фалькнер, более известный как Смэш 137 (Smash 137). Именно тогда Снэк познакомился с легендой европейского граффити и многому у него научился. «В то время мало кто говорил по-английски. Наш коллектив подхватил его, и я был связующим звеном. Он жил у меня дома. Мы обедали и ужинали с моей мамой. Рисовали с ним. Тогда я влюбился в жизнь граффити-райтера. Путешествия, работа над буквами, риск. Ты посвящаешь все время этому. Для меня все это олицетворял Смэш. Он сильно повлиял на мое творчество. Я пересмотрел свой подход и стал более вдумчивым. Влюбился в классический нью-йоркский стиль и остаюсь верен ему до сих пор. Сейчас мы иногда переписываемся со Смэшем по электронной почте, но близко не общались уже давно», — рассказывает Снэк. Москва, 2009 г. Фото: © Снэкси

«В граффити я ценю прямолинейность, уважение к остальным, работу над стилем, активность.»

Именно тот самый лаконичный стиль, который Снэк называет нью-йоркским, стал визитной карточкой московского райтера. Простые буквы своих шрифтов он рисует быстро и с невероятной легкостью, отработанной годами. При этом о чужих работах он говорит следующее: «За каждым рисунком стоят личности. Иногда мне нравятся шрифты только из-за того, что их нарисовал конкретный человек. Я вижу его насквозь: как он это делает, в каком он был расположении духа. А так, мне нравятся непопсовые куски без множества однообразных фишек — они всегда остаются актуальными. Люблю шрифты близкие к классике, в которых люди работают над композицией и формами букв, над «скелетом». О многом мне говорит тег рядом с рисунком».

Уличные граффити о коронавирусе по всему миру – Zagge.ru

Коронавирус затронул весь мир. Люди взволнованы, а улицы пусты. Ну, почти пусты. Даже если абсолютно все останутся дома, можно ожидать, что одна группа точно останется верной улицам и будет по ним бродить — это уличные художники.

И объяснение этому довольно простое: даже в спокойные времена этим художникам не привыкать преступать закон. Кроме того, они носили маски ещё задолго до того, как это стало вынужденной мерой. Во времена, когда все галереи и музеи закрыты, улицы стали холстом для публичной фантазии.

Мы в Zagge.ru предлагаем взглянуть вам на то, как уличные художники по всему миру интерпретируют текущую ситуацию.

Амстердам, Нидерланды. Художник: FAKE

FAKE говорит, что нарисовал эту «Супер Медсестру» как оду всем работникам здравоохранения во всем мире

Копенгаген, Дания. Художник: Welonoo

Лос-Анджелес, США. Художник: Teachr1

Лос-Анджелес, США. Художник: Ponywave

Барселона, Испания. Художник: Tvboy

Rio De Janeiro, Brazil. Художник: Aira Ocrespo

«Маска Болсонару против коронавируса»

Помпеи, Италия. Художник: Nello Petrucci

Барселона, Испания. Художник: Tvboy

Барселона, Испания. Художник: Tvboy

Берлин, Германия. Художник: EME Freethinker

Мальмё, Швеция. Художник: Richard Juggins

Лос-Анджелес, США. Художник: Corie Mattie

Лос-Анджелес, США. Художник: Rasmus Balstrøm

Глазго, Великобритания. Художник: The Rebel Bear

Бристоль, Великобритания. Художник: Angus

«Мойте ваши руки»

Мумбаи, Индия. Художник: Tyler Street Art

Джиндабайн, Австралия

«Я Великий Кукурузо, мне нужна туалетная бумага для моей задницы. Прекратите заниматься накопительством, идиоты»

Первое предложение принадлежит Кукурузо, alter ego Бивиса — одного из персонажей популярного мультсериала «Бивис и Баттхед», он как раз и изображён на стене. Второе предложение — это отсылка к событиям начала пандемии коронавируса, когда многие люди стали покупать очень много туалетной бумаги.

Брин, Норвегия. Художник: Pøbel

Лондон, Великобритания. Художник: Pegaus

Глазго, Великобритания. Художник: The Rebel Bear

Тарту, Эстония. Художник: Princess Täna

Нью-Йорк, США. Художник: Crkshnk

Бристоль, Великобритания. Художник: John D’oh

Нью-Йорк, США. Художник: Jason Naylor

«Не распространяй COVID19»

Великобритания. Художник Gnasher

Варшава, Польша

Не каждый герой носит плащ. Спасибо!»

Мельбурн, Австралия. Художник: Lush Sux

«Нечего смотреть, продолжай»

Нью-Йорк, США. Художник: Jilly Ballistic

«Не распространяй вирус»

Бристоль, Великобритания. Художник: Angusart85

Бристоль, Великобритания. Художник: John D’oh

«Коронавирус… нет никакой необходимости обгаживаться»

Лос-Анджелес, США. Художник: Jeremy Novy

«Бесплатные объятия. ЗАКОНЧИЛИСЬ»

Нью-Йорк, США. Художник: Jilly Ballistic

Бристоль, Великобритания. Художник: Diff

Лос-Анджелес, США. Художник: Jules Muck

«Страх»

Дублин, Ирландия. Художник: Subset Collective

Лос-Анджелес, США. Ruben Rojas

«Вы не можете изолировать любовь»

Копенгаген, Дания. Художник: Welinoo

Лондон, Великобритания

Лондон, Великобритания. Художник: Lionel Stanhope

Берлин, Германия. Художники: Alaniz и W3sr

Лос-Анджелес, США. Художник: Cat Donuts

«Мойте свои руки»

Леуварден, Нидерланды

Художник: Анастасия Беляева

«Оставайтесь в безопасности и давайте двигаться»

«Борись с вирусом»

Барселона, Испания

«Оставайся дома. Оставайся в безопасности. Оставайся здоровым. Искусство будет держать нас в здравом уме»

Лос-Анджелес, США. Художник: Teachr1

«Сохраняй спокойствие и мой руки»

Северная Каролина, США. Художник: Mck

Афины, Греция. Художник: S.f.

Граффити на стенах в квартире (в комнатах)

Современное искусство вторгается в нашу жизнь все чаще. Повсюду одежда с дизайнерскими принтами, концептуальная реклама, модные выставки и перформансы. Свернешь в какой-нибудь дворик, а там на трансформаторной будке портрет Сальвадора Дали. Чем не искусство? Граффи́ти (от итал. graffito, множ. graffiti) — изображение, выполненное краской на стенах и других поверхностях. В русском языке всегда употребляется во множественном числе, поэтому граффити — всегда “они”. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, от простых слов до живописных картин. Корни этого явления уходят глубоко в прошлое, в эпоху наскальных рисунков. Через такое творчество древние люди самовыражались и обменивались информацией. В принципе, с тех пор ничего не изменилось. В современном понимании граффити сформировались в ХХ веке. Чаще всего они выражали протест, лозунг или социально значимую мысль. Иногда — память о каком-нибудь явлении или человеке. А иногда все сразу.

«Братский поцелуй», 1990 г.  Д. В. Врубель. Граффити на Берлинской стене.

В большинстве стран граффити на объектах частной или государственной собственности, размещенные без согласия владельца, считаются актом вандализма. Но если речь идет интерьере квартиры, тут уж никто не может запретить хозяину сделать все, что ему вздумается. Например, украсить стены в гостиной крутым рисунком. Как это будет выглядеть? Давайте посмотрим.

Чем хороши граффити в интерьере? 

  • Индивидуальность и самовыражение. Каждый рисунок неповторим, такого точно ни у кого не будет.

  • Акцент. Можно не сильно декорировать остальные стены, если на одной из них будет эффектный рисунок. Особенно подойдет для тех, кто хочет совместить светлый минимализм и бунтарский дух.

  • Расширение пространства. Масштабным рисункам свойственно визуально увеличивать площадь комнаты. В отличие от громоздкой мебели.

  • Маскировка неровной поверхности. Граффити спрячут мелкие шероховатости и выпуклости стен. Отлично сочетаются с «голым» кирпичом, трещинами и прочими «неидеальностями». Эдакий гранжевый шик.  

  • Зонирование. Рисунком можно отделить одну зону от другой. Получится стильно, а места не займет вообще.

  • Практичность. Качественные краски обладают антисептическими свойствами и не выгорают со временем. А еще их можно мыть.

Как раскрасить стены граффити?

Проще всего поручить это занятие профессионалам. Но можно и самим оформить родные стены. В любом случае поверхность необходимо загрунтовать, покрасить или оклеить обоями под покраску. А способы и средства такие: Баллончики с краской и специальные насадки — must have любого граффитчика. Так же как и перчатки и респиратором. Аэрозольные красители весьма летучие, поэтому расписывать стены лучше до того, как в помещении появится мебель. Либо ее потребуется выносить.

Однажды мы решили раскрасить холодильник баллончиком с черной краской. Вся мебель в плотном полиэтилене из строительного магазина стояла метрах в трех, но темный осадок на ней все равно осел. Замучились отмывать. Вывод: защитная пленка может помочь, но придется постараться с герметичностью упаковки.

Краски в банках, кисточки и валики. Можно сочетать с баллончиками. Уличные граффитчики могут сказать, что это «не true», но для достижения целей все средства хороши. Этот способ привычнее и проще, если вы решите рисовать сами.Независимо от типа краски, граффити можно нанести

  • без предварительного эскиза,

  • по эскизу (например, карандашом) прямо на стене

  • по готовому трафарету.

А еще понравившийся рисунок в стиле граффити можно напечатать на обоях в специальных типографиях. Но это уже немного другая история…

Граффити в интерьере – гостиная

 

В интерьере гостиной граффити создадут динамичную атмосферу. Плюс такого оформления в том, что остальные поверхности и мебель могут быть без особого декора — яркий рисунок перетянет все внимание на себя. И не нужно думать, какие фото или постеры повесить на стену — главная картина уже там. Всегда беспроигрышно смотрится текстиль с принтами того же оттенка, который присутствует на рисунке.

Спальня

Обычно спальню стараются оформить в нейтральных тонах, чтобы создать атмосферу спокойствия и уюта. Но если вы любите яркие цвета, граффити в спальне — ваш вариант. Ведь комфорт может быть разным.

Например, в этом проекте граффити скорее не акцент, а способ «подружить» кирпичную стену и белую кровать. Сделать спальню более спокойной. Ну, и вдохновить цитатой, конечно. 

Кухня

Граффити на кухне смотрятся очень стильно. Разрисовать можно стену, кухонный гарнитур или фартук. Не стоит совмещать все это вместе, иначе рискуете добиться странного эффекта:

 

Детская комната 

Настенные рисунки в детской более чем уместны. Ярко, динамично и креативно. Поднимает настроение, вызывает гордость и белую зависть у сверстников.

Для мальчиков

Абстрактные граффити с «непонятными» надписями встречаются чаще всего. А в комнате мальчика подростка уместны будут сюжеты на тему автомобилей, спорта, космоса, музыки, героев любимых фильмов, игр и комиксов.

Для девочек

У девочек пользуются популярностью сказочные сюжеты, герои аниме, мультиков и музыкальных групп. Розовый цвет сразу выдаст в хозяйке комнаты нежную натуру. Но это все гендерные стереотипы. В любом случае стоит посоветоваться с ребенком. Черными стенами и брутальным дизайном в комнате девочки сейчас никого не удивишь. А вот граффити — можно: 

 

Граффити в интерьерах кафе

Граффити плотно заняли свое место в интерьерах модных кафе и продвинутых ресторанов. Арт-пространства, барбер-шопы и прочие креативные места стремятся создать для своих посетителей непринужденную обстановку. И тогда на помощь приходит уличное искусство.

Можно по-разному относиться к граффити: для кого-то емкое слово на заборе несет мощный энергетический посыл, а кому-то «мешают» искусно выполненные портреты знаменитых личностей на невзрачном фасаде дома. В любом случае, граффити уже стали неотъемлемой частью современной культуры и успешно перебираются в дизайн интерьеров. И если вы как раз придумываете, что бы такого неординарного сотворить в своей квартире, вдохновитесь нашей подборкой крутых уличных рисунков со всего мира. Хотите больше вдохновения? Подписывайтесь на нашу рассылку (без воды и спама, честно).

 

 

 

Нет граффити известнее на свете… / Назад в СССР / Back in USSR

Вторая мировая война в Европе завершилась в ночь на 9 мая 1945 г. подписанием Акта о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил, и оставила после себя необычайно сильный социальный феномен – множество надписей воинов-победителей на стенах поверженного Рейхстага.
Впоследствии они были названы в республиках бывшего Советского Союза «автографами Победы». На Западе эти надписи известны, как «русские граффити».
Тысячи солдат и офицеров многонациональной Красной Армии, воодушевленные известием о Победе, взяли в руки мел, древесный уголь, краску и доверили свои имена, мысли и чувства холодным закопченным камням полуразрушенного здания.

Никто из них и не предполагал, что временные, по сути, надписи могут сохраниться. Однако, жизнь рассудила иначе – многие из автографов Победы оказались увековеченными на пленках фронтовых фото- и кино- операторов.

У иных и вовсе счастливая судьба – они благополучно пережили послевоенные ремонты и реконструкции и стали, в итоге, органичной частью внутреннего интерьера современного здания Рейхстага – с 1999 г. постоянного места работы депутатов федерального собрания, Бундестага Германии.

Новый импульс развития данная тема получила в конце ХХ – начале ХХI века. В 1990 г. произошло объединение Германии. Бундестаг ФРГ, заседавший ранее в Бонне, принял решение о переносе столицы в Берлин, а парламента – в Рейхстаг. Для его реконструкции был объявлен международный конкурс, который выиграл всемирно известный британский архитектор Норман Фостер.

Когда в ходе реставрационных работ в 1994 — 1999 гг. были демонтированы гипсокартонные панели, установленные на стенах во время предыдущего ремонта здания в 1960-е годы, удивленным взорам рабочих, инженеров и архитекторов открылись множество «русских граффити».

Встал вопрос – что делать? Была создана специальная объединенная комиссия, в состав которой вошли и дипломаты из России. Комиссия приняла решение о сохранении надписей, приняв во внимание, что в России и республиках бывшего Советского Союза с Рейхстагом ассоциируется взятие Берлина, победа над Германией, и окончание Второй мировой войны в Европе в целом. Началась реставрация автографов Победы, которые очистили и защитили от внешних воздействий специальным высокопрочным прозрачным раствором.

Не все немецкие политики смирились с принятым решением, но Норман Фостер был непреклонен: «Мы не можем скрыться от истории. Для нашего общества имеет решающее значение то, сможем ли мы, лицом к лицу с будущим, сохранить память о трагедиях и страданиях прошлого. Именно поэтому для меня важно сохранить эти надписи. Следы прошлого на стенах говорят об эпохе выразительней, чем любая историческая выставка».

Сохраненные надписи, общее количество которых, по данным немецких специалистов, составляет 715, располагаются в настоящее время на трех уровнях здания: на первом этаже, в коридорах, ведущих в зал пленарных заседаний, и парадном лестничном портале юго-западного крыла.

Казалось бы, уже невозможно установить, кому персонально принадлежат надписи. Однако, это не так – исследователю, который владеет научно обоснованной методикой идентификации, это под силу. Редкая фамилия, имя, отчество, их сочетание, инициалы, указанный в надписи город, воинское звание, род войск, являются именно теми идентификационными признаками, которые позволяют опытному специалисту, задействовав компьютерные технологии и доступные информационные ресурсы ЦАМО РФ, выйти на единственно верный, документально подтвержденный результат.

Теперь уже можно с уверенностью сказать, что после многих лет работы мне удалось расставить многие точки над «і» в отношении автографов Победы, сохраненных на стенах Рейхстага. Я стал тем единственным специалистом, кому удалось «расшифровать», т.е. идентифицировать с помощью собственной, научно обоснованной методики 212 из 715 (30%) авторов исторических надписей – их фамилии начертаны в индивидуальных автографах и коллективных надписях. Мне также удалось найти с помощью социальных сетей более 30 семей их родственников или земляков.

Что было в начале этого пути? В чем заключалась проблема?..
Для лучшего понимания темы обозначим динамику движения уже известных основных сюжетных маркеров, с ней связанных (кратко, тезисами):
1_В конце Второй мировой войны (в мае – августе 1945 г.) воинами многонациональной Красной Армии на стенах Рейхстага были нанесены до 25 000 победных надписей (индивидуальных и коллективных).
2_Полуразрушенный Рейхстаг с надписями стоял в нетронутом виде до 1957-го года, затем началось восстановление здания, в ходе которого все надписи (как считалось до 1995-го года) были навсегда утрачены (стерты).
3_После объединения Восточной и Западной Германии в 1990-м году бундестаг – парламент объединенной Германии, решил разместиться в старом здании Рейхстага, предварительно реконструировав его по европейским стандартам. Тендер на реконструкцию Рейхстага выиграл британский архитектор Норман Фостер. Строительные работы велись в 1995 – 1999 гг.
4_В 1995 г., после демонтажа гипсокартонных плит, установленных в ходе восстановления здания, были обнаружены 715 надписей – все что осталось от послевоенных 25000.
5_Норман Фостер проявил жесткую принципиальность – он настоял на том, чтобы надписи не стирали. Их реставрировали: очистили от пыли и грязи, закрепили защитным слоем. После долгих дебатов в парламенте сохраненные надписи оставили навсегда – в назидание потомкам!
6_В начале 2000-х гг. внутренние помещения Рейхстага с надписями открыли для обозрения туристам со всего мира. Там ежедневно проводятся экскурсии на основных европейских языках, включая русский.
Но вот беда: экскурсоводы затрудняются ответить на основной вопрос – кто оставил русские «граффити» в Рейхстаге (именно так именуются на Западе победные надписи воинов Красной Армии!)? Кому конкретно они принадлежат? Ведь эти надписи, оставленные на века, стала частичкой истории не только Рейхстага, Германии, но и человеческой цивилизации в целом! Каждая фамилия, сохраненная на стенах Рейхстага – это не просто «граффити», а маркер конкретной и неповторимой человеческой судьбы, вошедшей в Историю!
7_В течение более 10 лет надписи изучала немецкая исследовательница Карин ФЕЛИКС (она же русскоязычный гид и референт Службы поддержки посетителей в Рейхстаге!). Итогом ее скрупулезного изучения стал выпуск в 2019 г. в Германии фото-каталога «Ich war hier» (в России он был издан в 2020 г. на русском языке: «Здесь был…» — авт.), который является, фактически, справочником-указателем точного места расположения надписей в помещениях огромного здания действующего парламентского учреждения, т.е. их «научной инвентаризацией» (без такого справочника поиск конкретных надписей попросту невозможен!).
Однако, исчерпывающих объективных ответов на вопрос о персональном авторстве надписей каталог Карин Феликс не дает. Для этого необходима научная идентификация надписей, т.е. установление их персонального авторства по современным, научно обоснованным методикам (не путать с субъективным «опознанием»!), которая под силу только специалистам.

8_Я начал изучать эти надписи с целью идентификации, уже имея за плечами большой опыт научно-поисковой работы и военно-исторических исследований (благо, в материалах исследований недостатка не было – туристы, посещающие Рейхстаг, не скупятся выставлять в интернете фото стен с надписями!). Пять последних лет были посвящены практически ежедневной работе по идентификации авторов надписей. Это сложная и кропотливая работа, требующая не только специальных знаний, но и полной самоотдачи.
9_Мое личное знакомство с фрау Карин Феликс во время моего посещения Рейхстага в 2019 г., подтвердило, что результаты наших научных исследований, проведенных независимо друг от друга, являются «двумя сторонами той же медали». Мы имели общий объект исследований, и общую цель – помочь семьям, чьи родственники расписались на стенах Рейхстага, узнать об этом и быстро найти надписи в самом Рейхстаге, при его посещении. Теперь, благодаря интернациональным усилиям, эта проблема в значительной степени решена!

Считаю необходимым привести статистику по национальному составу идентифицированных мною воинов, фамилии которых начертаны в индивидуальных автографах Победы и коллективных надписях: русские – 123, украинцы – 40, евреи – 19, белорусы – 7, армяне – 5, татары – 4, грузины – 3, крымчаки – 2, азербайджанцы – 1, башкиры – 1, греки – 1, карачаевцы – 1, литовцы – 1, молдаване – 1, мордвины – 1, поляки – 1, таджики – 1 (всего: 212). Полные биографии каждого из этих воинов я привожу в изданной мною в 2020 г. книге «Автографы на стенах Рейхстага».
Книга подвела закономерный итог проделанной мною работы, которая до этого освещалась в интернете. Издание получилась интересным, ярким, красочным и информационно насыщенным. Его 200 страниц вобрали в себя все результаты моей многолетней научно-исследовательской работы по идентификации авторов сохраненных в Рейхстаге надписей. В аннотации говорится: «…Данное научно-публицистическое издание отражает итоги многолетних исследований известного украинского краеведа, магистра, выпускника Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы 1978 г. Леонида Игнатенко, которые он провел с целью установления персонального авторства сохраненных в германском Рейхстаге надписей воинов Красной Армии, оставшихся со времени окончания Второй мировой войны в Европе».
Книга вышла первым изданием в Харьковском издательстве «Харьков на ладонях» в электронном виде и небольшим некоммерческим тиражом (63 экз.) в печатном виде, и сразу же стала библиографической редкостью.
Электронный вариант книги (с оформлением соответствующих правовых документов) уже получили Российская государственная библиотека (бывшая Библиотека им. В.И.Ленина), Национальная библиотека Украины им. В.И.Вернадского, Президентская библиотека Республики Беларусь (здесь есть доступ для бесплатного чтения и «скачивания»).

Можно с уверенностью утверждать, что, по крайней мере, в ближайшие десятилетия, а возможно и столетия победные надписи в Рейхстаге будут сохранены, и им ничего не грозит. Они будут представлять интерес для многих поколений европейского и мирового сообщества даже в очень отдаленном будущем. Стало быть, и уникальные результаты моих исследований, изложенные в книге, будут всегда актуальными, рассказывая о подвиге конкретных людей, собственноручно обессмертивших свои имена на стенах Рейхстага, ставших во время окончания Второй Мировой войны в Европе подлинными скрижалями Истории.

Быстротекущее время все дальше уносит от нас события Второй мировой войны, неотъемлемой частью которой является Великая Отечественная война. Но время не властно над памятью о тех, кто ценой огромный лишений, страданий и самой жизни спас мир от величайшего зла ХХ века – нацизма. Тем дороже нам сведения о каждом воине, оставившем в Истории свидетельство своей личной причастности к великому подвигу человечества.

Graffiti Creator Online — Бесплатный редактор текста для граффити

Добро пожаловать в онлайн-редактор Graffiti Text Creator. Превратите свои текстовые слова в индивидуальную графику в стиле граффити. Более 25 шрифтов граффити, включая Wildstyle, Bubble, Gangsta и другие!

Вы можете настроить свой текст и буквы с помощью нашего бесплатного генератора граффити. Загрузите или распечатайте свой собственный текстовый рисунок Graffiti прямо ниже или поделитесь им на веб-сайтах, форумах и т. Д.Выберите один из тематических шрифтов граффити, которые включают граффити Blingring, граффити Dafxter, граффити Gashufferphat, кисть для рисования граффити, граффити Graffiti, Hardcore граффити, граффити Juliaengstrm, граффити Lomax, граффити Meglaphoid, граффити Reticulum 3, граффити с рисунками, граффити с узорами Скаттер-граффити, Сжатое граффити, Уличные граффити соул, Битва граффити, Битва продолжаются граффити, Продолжение следует граффити, Разбитые граффити, Племенные граффити, Ого! граффити, рукописные граффити Wickhop и графические граффити-шрифты Zoe.

Чтобы создать свой собственный текст граффити, просто введите свое слово в поле ниже, выберите такие параметры, как шрифт, размер и цвета граффити, и нажмите кнопку «Создать текст граффити». Ваш собственный текст Graffiti будет мгновенно создан в графическом формате в стиле Graffiti!

2: стиль граффити Капающий маркерBarrakudaBig Mister CBling RingDafxterGas Huffer PhatКисть для граффити ГраффитоХардкорLomaxМеглафоид Создать текст граффити
Созданы ваши собственные письма!

×

Sprays for Graffiti — Graffiti Market

¡Сообщите вам, что вам нужно!

PINTURA en Spray MTN 94 — 12 аэрозольных баллончиков по 400 мл de pintura latas — mate acabado, sintética pintura

Выбор спреев MTN Hardcore

Si eres graffitero Old School… Este es tu spray
MTN Hardcore 2 400 мл популярных цветов Juego de 12 Graffiti Street Art Póster Mural de pintura en spray

Si eres de la vieja escuela seguro que te iniciaste con latas de montana Hardcore.Si quieres empezar a pintar y obtener resultados a la mejor calidad-Precio. Este es tu bote.

  • Pintura brillante ideal para Exteriores
  • Grandes trazos
  • Rápidez
  • Tamaño Standard (400 мл)
  • Gran gama de colores (109 цветов)
  • Alta presión
La pintura brillante es perfect para exteriores. El brillo Revele Parte de la luz y gracias a eso tú graffiti durará más años.

Выбор распылителей MTN 94

Si eres graffitero profesional… este es tu spray

A Diferencia de los MTN Hardcore, los 94 son de baja presión y eso te enableirá hacer trazos más Precisos .Идеально подходит для реалистичного образа жизни или для того, чтобы увидеть, что вы делаете первые шаги в трудных демасиадах.

  • Pintura mate ideal para Interiores
  • Gran dominio de los trazos
  • Rápidez
  • Tamaño Standard (400 мл)
  • Gran gama de colores (216 цветов)
  • Baja presión
LA PINTURA mate ES IDEAL PARA interiores graffitis cercanos a la vista. El brillo puede anular parte del color según la posición desde la que se mire

Выбор спреев MTN Alien

Si lo tuyo es el arte… este es tu спрей
  • Pintura satinada perfect para trabajos artísticos
  • Gran dominio de los trazos
  • Rápidez
  • Tamaño pequeño (250 мл)
  • 2 colores
30 930 930 9000 Baja.
Si no quieres que se te escape el tren… este es tu spray

Выбор спреев MTN Speed ​​

  • Pintura
  • Gran dominio de los trazos
  • Trazo Ultra Rápido
  • Стандартный таманьо (250 мл)
  • 25 цветов
  • Baja presión

Выбор спреев MTN Mega

Si lo tuyo es el Plata… este es tu spray
  • Pintura mate
  • Gran dominio de los trazos
  • Trazo rápido
  • Gran grosor (máxima cobertura en cada trazo)
  • Tamaño grande (600 мл)
  • 15 цветов y cromado
  • Alta presión

Выбор спреев MTN Nitro 2G

Si quieres pisar cualquier color… este es tu spray
  • Silver Killer (pinta sobre plata)
  • Alta pigmentación
  • Alta resistencia, para acabados Definivos
  • Acabado mate
  • Tamaño estandar (400ml)
  • 1 цвет
  • Baja presión en
Existen de muze , y no todas sirven para hacer graffitis

Dependiendo del lugar i en el que vayas a pintar vas a necesitar un tipo de pintura u otra.

El primer paso es que aprendas a differenciar entre los differentes tipos de pinura:

  • Pintura Sintética
  • Acrílica
  • En base agua

Para que sirven:

Si no quieres que tu tu graffiti pierda brillo y se apaguen los colores, debes tener claque que tipo de pintura necesitas.

Si lo que quieres es mantener el brillo y que tu obra de arte perdure en el tiempo. Debes escoger aerosoles de pintura brillante.En el caso que no lo hayas hecho siempre puedes usar un barniz en spray una vez seco y acabado

Por mucha destreza que tengas a la hora de hacer los trazos, si no has escogido el diffusor righto vas a arruinar tu graffiti.
Necesitas Crear Diferentes efectos pero no sabes que técnica usar.
Te vas a poner a pintar pero no has tenido en cuenta la superficie. Seguramente tus trazos acaben goteando

Vas a hacer un graffiti de interior, esposible que el brillo acabe fastidiando tu grafo.

¡Compra tus sprays y ponte a pintar!

Catálogo Sprays MTN

Язык и правила художников-граффити

ПРАВИЛА

— Конечное преступление — переписывание чужой работы

-Анонимность важна / не доносить

-Обычно общаются с другими писателями; Не для широкой публики

— Граффити — это реклама (важно место)

«Парадоксально, но граффити, которое гордится тем, что является одной из единственных истинных субкультур, поскольку его приверженцы занимаются этим не ради денег, а ради славы, на самом деле могло быть прямым результатом, а не побочным продуктом реклама, вопиющая противоположность понятиям чистоты и альтруизма »(Катарас).

-Граффити имеет структуру

«Хотя сообщество художников-граффити может показаться неструктурированным, оно придерживается строгой иерархии среди своих авторов. Наиболее заметные или опытные художники известны как «короли», и иконография корон в их произведениях является отсылкой к статусу писателя. Художники более низкого уровня могут получить статус, только произведя впечатление на («короля») »(Что такое уличное искусство? 5 лучших уличных художников в мире искусства — Часть II).

-Настоящие граффити являются незаконными

— Настоящие писатели не повредят малому бизнесу

-Нет надписей на религиозных святынях

ЯЗЫК

Слова: Глоссарий граффити
также на японском языке! и новый: перевел Такуя Хирамото

Пощечину Чад с помощью Шму.Спасибо RaskeL & Celtic (за информацию о homemades и краске для обуви Griffin), Eros (за информацию о старых школах Нью-Йорка / метро) и Subway Art Генри Чалфанту за основную информацию и ссылки. Обратите внимание, что этот список довольно устаревший и в некоторой степени ориентирован на Нью-Йорк. Так что термины, используемые в вашем регионе, вполне могут быть другими. 149-я улица составила новый глоссарий.



Была предпринята попытка сохранить часть истории каждого слова, его происхождения и его текущего применения в культуре граффити.

ВСЕ ГОРОДА
Кем считается писатель, когда он / она «наверху», но этот термин подразумевает более высокий статус, чем просто «наверху».Многие люди могут быть «наверху», но только избранных можно считать «всем городом». Также может ссылаться на команду, а не только на одного писателя.
НАЗАД В ДЕНЬ
Относится к «старым временам», старой школе или тому времени, когда писатель только начал писать. Также термин хип-хоп / рэп.
ИСТОРИЯ
Возникло в метро по необходимости. Были использованы фоны, чтобы изделие выделялось из всех ярлыков, и различные каракули на вагоне метро, ​​которые затрудняли различение изделия; цвет или рисунок, нарисованный позади предмета, чтобы выделить его на стене или шлейфе.
НАЗАД
Стена, состоящая из одного конца в другой. Также может относиться к выбрасыванию, которое происходит одно за другим.
БИТВА
Это происходит, когда у двух сценаристов или двух съемочных групп возникают какие-то разногласия. Битва может принимать две формы: битва навыков или повышение — по сути, качество против количества. Битва навыков — это когда два писателя строят стену в течение определенного периода времени (обычно день или несколько часов), и тот, кто сделает лучшее произведение, становится победителем.Битва за пробуждение — это когда сценаристы захватывают определенную часть города, и побеждает любая команда, которая сможет подняться в этой области больше всего в течение определенного времени (скажем, от недели до месяца). В обоих видах боя сторонняя команда или писатель судят, кто является победителем. Условия проигрыша и победы обычно оговариваются участвующими командами и могут включать оплату краской, горшком, носком в челюсть, проигравшая команда должна перестать писать свое имя и т. Д. И т. Д.
УКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы скопировать стиль другого писателя.Это считается запретом и смотрит свысока, хотя писатели часто заимствуют образы из мультфильмов и комиксов.
БЛОКБАСТЕР
Большие квадратные буквы, часто наклоняемые вперед и назад, (обычно) двух цветов. В основном они изобретены, чтобы покрывать других людей и легко красить целые поезда, но они эффективны на небольших стенах для максимального покрытия. Blade и Comet утверждают, что их изобрели.
BMT
Линия поездов в Нью-Йорке, на которой были только риджи и динг-донги (за исключением As и Cs.)
БОМБА
Обильное окрашивание или маркировка чернилами. Для того, чтобы покрыть область своей меткой, метаниями и т. Д.
ВЗРЫВ
Уйти писать.
ПУЗЫРЬКИ
Тип граффити-букв, обычно считающийся устаревшим (а иногда и устаревшим) стилем. Часто используется для подбрасывания букв из-за их округлой формы, которая позволяет быстро формировать их. Phase2 изначально создал этот стиль.
БУФФ
Любые средства, применяемые транспортными властями для удаления граффити с поездов.Более современное использование — это когда любое граффити переносится или удаляется с любой поверхности, не обязательно только с поездов.
К БАФФУ, БУФФОРТ
стереть, стереть.
ГОРЕНИЕ
Победить конкурентов своим стилем. Также относится к действительно хорошему изделию, например, к тому, что «горит».
ГОРЕЛКА
Изначально это была хорошо сделанная целая машина в диком стиле с опущенным окном, горелка — очень хорошая штука. Очевидно, что ссылка на вагон с опускающимся окном неприменима к предметам, которые не находятся в поездах.Горелка — это любой предмет, который имеет хорошие яркие цвета, хороший стиль (часто в диком стиле) и, кажется, «выгорает» от стены.
CAP, FAT or SKINNY (наконечники)
Сменные сопла для аэрозольных баллончиков, установленные на баллончике, для изменения ширины распыления. Обычно это коммерческие продукты, такие как Bug and Tar K-Mart, различные чистящие средства или крахмалы. Сегодня бейсболки продают многие магазины и журналы для фанатов граффити. Также называется «кончиками» (от «расширяющихся кончиков» и «тонких кончиков»).) Действительно большие толстые шапочки иногда называют «софтбольными мячами» из-за того, что они производят широкий и мягкий вид брызг. Иногда на насадки указывают определенное количество пальцев, соответствующее ширине струи (например, «спрей с четырьмя пальцами» будет примерно такой же ширины, как ваша рука. Число на передней части насадки — это каталог. номер для этой модели.
СИМВОЛ
Рисунок из мультфильма (обычно, но не обязательно), взятый из комиксов, телевидения или популярной культуры, чтобы добавить юмора или акцента к произведению.В некоторых произведениях персонаж занимает место буквы в слове.
КИТАЙ МАРКЕР
Тип жирного карандаша, используемый художниками для разметки контактных листов фотографий или самих фотографий для обрезки. Они бывают красного и синего цвета и были приняты авторами для маркировки из-за жирной основы. Китайские маркеры не очень большие, размером с мелок, но могут писать практически на чем угодно.
ОБЛАКО
Стилистическая форма в деталях.Использование облаков сейчас не так часто, как в первые дни покраски вагонов метро. См. «Фон».
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТИЛЬ
Определенный стиль дикого стиля, который выглядит в цифровом или растровом виде, как если бы он был создан компьютером.
СУМАСШЕДШИЙ
Это означает сумасшедший в словарном определении, но может также означать «действительно», как в «безумно большой».
ЭКИПАЖ
Слабо организованная группа писателей, которые также отмечают инициалы команды вместе со своим именем.Имена экипажа обычно состоят из трех букв, часто оканчивающихся на «K», что в большинстве случаев означает «короли» или «убийства». Некоторые названия экипажей состоят из двух букв, некоторые — из четырех, все зависит от обстоятельств.
КТА
Управление транзита Чикаго.
НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ РЕЗКИ
Способ обрезки стандартных наконечников, превращая их в толстые шапочки или расширяющиеся наконечники.
ЛИНИИ РЕЗКИ
Техника рисования, используемая для внутренней заливки букв и символов для получения тонких линий, более тонких, чем тонкие кончики.
DIS
Оскорбить. Происходит от «неуважения». Первоначально это был просто термин хип-хоп / рэп, но он нашел свое отражение в культуре в целом. Эй, это даже моя мама говорит! См. «Спереди».
DEF
Действительно хорошо (от слова «смерть»). В свое время он использовался как в хип-хоп сцене, так и в граффити. Уже не так часто, в некоторых кругах его использование считается совершенно дрянным. Я за то, чтобы вернуть его.
ДИНГ-ДОНГ
Относительно новый вагон метро из нержавеющей стали, названный так в честь звонка, который звонит перед закрытием дверей.Дин-донги были предпочтительнее, потому что они были такими плоскими. Они были быстрым баффом, поэтому никто не делал никаких полномасштабных пьес на динг-донг.
ДОП
Первоначально термин рэп / хип-хоп, означающий «крутой».
ВНИЗ
Быть в составе группы или действия (например, «он с нами»). Часть вашей связи, если вы с кем-то не согласны.
НАПИТКИ
Стилизованные капли нанесены на буквы для добавления эффекта. Хотя неумелое нанесение краски, вызывающее непреднамеренные потеки, считается признаком игрушки и неуместно, стилизованные капли, нанесенные на буквы, приемлемы.Этот стиль зародился рано в граффити метро Нью-Йорка.
FADE
Для смешивания / смешивания цветов.
FAME
Что получает писатель, когда он постоянно и последовательно встает. Одна из целей писателей — добиться известности в субкультуре писателей, а некоторые, например Чака, стремятся получить известность (или, по крайней мере, получить признание) за пределами субкультуры.
ФАНЗИН
Фан-журнал, посвященный узкому кругу интересов.Часто сокращается до «zine». В сфере граффити журналы для фанатов, очевидно, были бы посвящены написанию, содержанию фотографий произведений и т.д. , Навыки, Безумные короли и многие другие.
РАСПЫЛИТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА
Новый тип стандартного наконечника на баллончиках с краской (раньше был только у более дешевых брендов, но почти каждая компания, включая Krylon, теперь использует их как минимум на одной линии своей краски), которая распыляет веер, который можно регулировать по вертикали в горизонтальное положение, но бесполезно для тегов, потому что выглядит странно.Может использоваться для заливки, но острые кончики не позволяют детально контролировать ситуацию. Наконечник не снимается для вставки толстых шапочек.
жир
Может относиться к чему-то толстому, как «толстая линия», или может быть общим термином «хорошо», например «Эй, это жирно!» Часто пишется «фат».
НАКОНЕЧНИКИ С ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБОЙ
Новый тип наконечника, который называется «женским», потому что у банки есть «охватываемый» аналог. В традиционных банках наоборот. Эти банки с женскими наконечниками не годятся для писателей, за исключением, может быть, наполнителей, но даже это сомнительно.
ЗАПОЛНИТЬ
Сплошной внутренний цвет букв на листе или накидке.
ПЛОСКАЯ
Старый плиточный вагон метро; наиболее подходящая поверхность для покраски. Этот термин относится в основном к метро, ​​хотя может относиться и к определенным типам грузовых вагонов.
ФЛИКИ
Печать фотографий граффити. Также «flick» (единственное число) и «flix» (множественное число).
ЛЕТ
Cool, то же, что и «fresh».Ранний термин хип-хопа.
СВЕЖИЙ
Новый, классный, хороший. Ранний термин хип-хопа.
ПЕРЕДНЯЯ
Приставать к кому-то, хотеть драться. Например, «Ты на меня нападаешь?» Также термин хип-хоп / рэп. Наверное, происходит от «конфронта».
ПОДГОТОВКА
Изначально «встать» означало удачно врезаться в поезд. Теперь это означает нанесение чего угодно и где угодно, любой формы граффити, от тега до горелки дикого стиля — хотя этот термин подразумевает процесс повторной маркировки для распространения вашего имени.Отметить что-то один раз было бы неплохо, но не сделало бы вас писателем, который поднимает настроение.
ПРОДОЛЖАЕТ
Один писатель прикрывает имя другого писателя своим собственным. Также известен как «X-ing out» или «вычеркивание». «Вычеркивание» — это обычно просто рисование X поверх тега или фрагмента другого писателя. В первые дни нью-йоркского граффити Кэп был мастером создания черно-белых метаний, чтобы обойти людей. Была даже бригада под названием TCO (вычеркнутые), главной целью которой было вычеркнуть всех.См. Также «буквы-блокбастеры».
СМАЗКА КАРАНДАШ
См. «Маркер для фарфора».
ГРИФФИН
Краска для обуви, используемая в самодельных маркерах.
ЧЕРНИЛА ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА
Вид пурпурных чернил, используемых продуктовыми магазинами для маркировки маркеров. Писатели взяли эти чернила, чтобы положить их в свои домашние хозяйки и многоразовые маркеры. Писатели прежних времен клянутся этим из-за его постоянства.
HIP HOP
Культура конца 70-х — начала 80-х годов, которая породила культуру граффити в том виде, в каком мы ее знаем сейчас, брейк-данс и хип-хоп, которые с тех пор превратились в современный рэп.
ХИТ
Для пометки любой поверхности краской или чернилами.
УДАР
Когда что-то накрыто бирками.
ДОМАШНИЙ
Самодельный маркер, сделанный из старых контейнеров с дезодорантом, набитых носками или фетровыми ластиками для классных досок и заполненных чернилами. Homemades были сделаны из многих вещей, включая (чаще всего) различные контейнеры с дезодорантом, вплоть до видеокассет VHS. (!) Homemades также называли «средними полосами», хотя это не имеет никакого отношения к краске, производимой корпорацией Sanford.
ДОМАШНИЕ ЧЕРНИЛА
Самодельные чернила для вашего самодельного маркера. Базовый рецепт включает измельчение копировальной бумаги и смешивание ее со спиртом и / или жидкостью для зажигалок. Говорят, почти так же хороши, как чернила из продуктового магазина.
ЛЕДЯНОЙ ВИНОГРАД
Старый, снятый с производства цвет Krylon, который ценится писателями, когда появляется лишнее.
ВНУТРИ
Первоначально упоминалось о маркировке внутри поездов метро.Теперь относится к внутренностям любого общественного транспорта. Например, «Он король внутренностей» будет означать, что он действительно в курсе внутренних дел.
ИРТ
Железнодорожная линия в Нью-Йорке, на которой было много горелок, потому что все вагоны были квартирными.
ДЖУНГЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
Еще один старый, снятый с производства цвет Krylon, от которого сходят с ума писатели.
КАРАК
То же, что «персонаж».
УБИТЬ
Сильно ударить или бомбить.По-настоящему встать по-крупному.
КОРОЛЬ
Лучшее с максимальным. Некоторые люди называют разных писателей королями разных областей. Король бросок, король стиля, король определенной линии и т. Д.
КРИЛОН
Марка аэрозольной краски, которую легко узнать по характерному 5-точечному логотипу. Самый популярный среди писателей из-за большого выбора цветов и низкой цены.
МАКЕТ
Боковые пути, где поезда останавливаются на ночь и по выходным.Первоначально использовалось для обозначения простоев метро, ​​но теперь может относиться к простоям грузовых поездов.
MAD
Безумно, много.
МАГНУМ
Тип жирного маркера, используемый писателями, не пополняемый.
МАРКС-А-ЛОТ
Стандартный черный магический маркер с наконечником шириной около четверти дюйма. Имел свое место в первые дни написания (от начала до середины 70-х годов), но от него отказались в пользу более крупных и лучших маркеров и аэрозольной краски.
Брачная пара
Две стационарные машины, обозначенные последовательными номерами. Это старый термин метро из Нью-Йорка.
СРЕДНИЙ ПРОДОЛЬ
Карандаш для краски, производимый корпорацией Sanford. Писателям он нравится, потому что он непрозрачный, водостойкий и, как правило, его сложно полировать, потому что основным растворителем является этилгликоль. Поставляется в белом, синем, красном и желтом цветах. Я никогда не видел черного или зеленого.
MTA
Столичное управление транзита.(Нью-Йорк)
MURAL
Крупномасштабный тип присучивания, выполняемый сверху вниз на стене; обычно большой спектакль, включающий одну или две пьесы и, как правило, персонажей той или иной формы.
СТАРАЯ ШКОЛА
Общий термин, используемый для обозначения первых дней писательской деятельности, в частности, с середины 70-х до ’82 или ’83. Также может относиться к хип-хоп музыке этого периода. Писателей старой школы уважают за то, что они были там, когда все началось, а конкретных писателей помнят за создание определенных стилей.Например, Blade и Comet создали блокбастеры, Phase 2 создали пузырьковые буквы, облака, Skeme’s и так далее.
ОПИСАНИЕ
Чертеж, сделанный в тетрадке для подготовки к работе. Также называется эскизом. Можно также сослаться на контур, нанесенный на стену и затем заполненный, или на окончательный контур, нанесенный вокруг части, чтобы закончить ее.
ЧАСТЬ ПАНЕЛИ
Картина под окнами и между дверями вагона метро.
ЧАСТЬ
Граффити, сокращение от шедевр. Принято считать, что картина должна иметь не менее трех цветов, чтобы считаться произведением.
К ЧАСТИ
Рисовать граффити, создавая произведение, а не просто тэгировать.
КНИГА
Эскизный блокнот писателя, в котором хранятся и разрабатываются наброски и идеи для воплощения. Также называется «черной книгой» или «библией писателя».
ПИЛОТ
Тип маркера жира.Ценится, потому что он пишет шире, чем Marks-A-Lot, и предназначен для пополнения.
ОПОРЫ
Уважение происходит от «должного уважения». От хип-хопа / рэпа.
СТОЙКА
Чтобы украсть, обычно краски или фломастеры. В прошлом большинство писателей крали все материалы, используемые для рисования. Из-за скоплений краски в Калифорнии и других регионах это больше невозможно, поэтому большая часть краски сейчас покупается.
РИДЖИ
Вагон метро с гофрированными стенками из нержавеющей стали, непригодный для граффити.Сценаристы использовали в основном двухцветные броски и несколько бросков сверху вниз (одноцветные и серебряные, потому что серебро было трудно полировать) на этих типах автомобилей. Риджис сбежал в Бруклин.
РОЛЛ ЗВОНОК
Пометка имени каждого члена команды или списка людей, которые помогли создать это имя сбоку. Не очень часто — похоже, это нравится тэгбэнгерам.
КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ
Любимая марка аэрозольных красок, которая была довольно популярна в то время, но теперь у нее есть веерный спрей для кончиков.
РУСТОЛЕУМ
Марка аэрозольной краски, обычно более дорогая, чем Krylon.
СКРИБЕР
Инструмент для маркировки, обычно изготавливаемый из алмазного сверла, используемый для физического гравирования имени на автобусах и транспортных средствах общественного транспорта. Считается некоторыми писателями более разрушительным, чем нужно. Наждачную бумагу иногда используют для маркировки автобусов таким же образом — это тоже считается массовым уничтожением.
СКРАБ
Определенный тип выброса (обычно двухцветный), который очень быстро заполняется движущимися вперед-назад линиями, а не сплошной заливкой.
SG-7
Большой маркер, сделанный Сакурой, который немного больше, чем Пилот, и он также легко пополняется, хотя на нем это не указано снаружи. Сакура делает модель того же размера под названием «Pentouch», которая представляет собой огромный маркер для рисования с шариком для смешивания внутри.
КРАСКА ДЛЯ ОБУВИ
Наборы краски для обуви иногда используются для маркировки, особенно те, которые состоят из бутылки с прикрепленной щеткой / губкой.Обычно они бывают черно-белыми. См. «Грифон».
НАКЛЕЙКИ
Форма пометки, чаще всего говоря: «Привет, меня зовут». Это может быть что угодно: от компьютерных, понятных, общих пустых наклеек с именем автора до сложных наклеек с небольшими элементами и персонажами. Некоторые авторы считают, что наклейки предназначены для людей, которые «боятся» использовать маркеры / краски, в то время как другие авторы используют комбинацию наклеек с маркерами и краской.
НАКОНЕЧНИКИ ПРИСАДКИ
Стандартный наконечник, который идет в комплекте с баллончиком с краской.Названа так, потому что только присоски могут кусать или метить указанным наконечником. Тем не менее, многие короли старой школы в свое время использовали только чаевые.
ТЕГ
Самая простая форма граффити, подпись писателя маркером или аэрозольной краской. Это логотип писателя, его стилизованная личная подпись. Если тег длинный, он иногда сокращается до первых двух букв или до первой и последней буквы тега. Также может заканчиваться суффиксами «one», «ski», «rock», «em» и «er».
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Акт написания подписи маркером или краской.
ТАГГЕР
В отличие от «писателя»; этот термин обычно используется для обозначения тех, кто только делает теги и бросает, а кто никогда не играет. Некоторым специалистам по тегам, помимо маркеров и краски, нравятся более разрушительные методы, такие как скрайберы и наждачная бумага. Некоторые специалисты по тегам заинтересованы в сборке, некоторые — нет. Те, кто никогда не пишет, иногда называются «писателями» более опытными писателями.
ТРЕТЬЯ РЕЙКА
На линиях метро Нью-Йорка это дополнительный рельс, обеспечивающий питание поездов. Если вы коснетесь 3-го рельса, вы, скорее всего, умрете.
3D
Трехмерный стиль букв, используемый для дополнительного эффекта на основных буквах, иногда применяемый к дикому стилю для дополнительного уровня сложности. Этот стиль был изобретен Фазой 2.
НАБОР
Со временем этот термин стал применяться ко многим различным типам граффити.В искусстве метро говорится, что это «имя, быстро нарисованное одним слоем аэрозольной краски и контуром», хотя некоторые считают, что выбрасывание — это пузырьковые буквы любого типа, не обязательно заполненные. Бросок может быть от одной или двух букв до целого слова или целой переклички имен. Часто рвоты включают восклицательный знак после слова или буквы. Броски обычно бывают одного или двух цветов, не более того. Броски — это либо быстро сделанные пузырьковые буквы, либо очень простые элементы, использующие только два цвета.
сверху вниз
Деталь, которая простирается от верха к низу автомобиля и полностью закрывает его.Также может относиться к стене или зданию, которые были разбиты сверху вниз. Первый автомобиль с вертикальным расположением кузова был изготовлен в 1975 году компанией Hondo. Dead Leg сделал первый проход сверху вниз с облаком. Другими, кто начал раскачивать этот стиль и был известен своими «T2B», были Ли, Чейн, Fab5, а позже и команда Newave.
ИГРУШКА
Неопытный или некомпетентный писатель. Кому-то, чей текст либо дурацкий, либо кто использует присоски, либо чей стиль просто дрянной. Одно старое определение «ИГРУШКИ» — это то, что оно означает «проблема в вашей системе».
УЛЬТРАШИРОКИЙ
Тип маркера очень широкой ширины (около полутора дюймов), предназначенный для изготовления плакатов и т. Д. Он также легко пополняется. Часто называется «Uni-Wide», что является торговой маркой.
УП
Описывает писателя, чьи работы регулярно появляются повсюду и который пишет сейчас.
ИБП
Относится к тегам людей, например: «У такого-то и такого-то экипажа ссорятся на главной улице».
УЛЬТРАПЛОСКИЙ
Краска, которую предпочитают тегеры, потому что она лучше прилипает к вещам, чем глянцевые краски.
WACK
Нестандартный или неправильный (происходит от «out of whack»). Все, что выглядит глупо или слабо. Плохо составленные буквы, некомпетентные заливки, тупые теги и т. Д.
ВЛАЖНЫЙ ВЗГЛЯД
Нет, это не Jheri Curl, это старая школа спрей-красок. Насколько мне известно, больше не производится.
WILDSTYLE
Сложная конструкция из переплетенных букв. Сложный стиль, состоящий из множества стрелок и соединений.Wildstyle считается одним из самых сложных стилей для освоения, а произведения, выполненные в Wildstyle, часто совершенно не поддаются расшифровке для неписателей.
ОКНО
Фрагмент под окнами вагона метро.
БЕЛЫЙ ПОЕЗД
В 1983 году начали курсировать белые поезда на 6-х станциях. Писатели любили эти машины, потому что они были как холсты, загрунтованные и готовые к рисованию.
ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ
Очевидно, кусок, покрывающий всю машину.См. «Сверху вниз». Это Futura 2000.
ВСЕГО ПОЕЗДА
Мастерский подвиг покрыть фигурами целый поезд. Два целых поезда были сделаны в 1976 году Caine I, а еще два — The Fabulous Five вскоре после этого.
ПИСАТЕЛЬ
Практикующий искусство граффити.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Граффити Sanatı ile Ev, Ofis, İç, ve Dış Cephe Duvarlarınızı Renklendiriyoruz.Graffitici.com Türk graffiti sanatçıları, türk graffitici, türk grafiti sanatçıları, türk grafitici

  • Iletisim
  • Basında Biz
  • Hakkımızda
  • Referanslar
  • Граффити
    • Видео
    • Сербест
    • Озель
    • Dıs Dekorasyon
    • IC Декорасьон

BILGI UNIVERSITESI — ПИСЬМЕННЫЙ ЦЕНТР

КРАСКА СТАМБУЛ — CNR

ГЛАЗ

АРТВИН БЕЛЕДИЕСИ

ОТЕЛЬ SUENO — АНТАЛИЯ

IC ДЕКОРАСЕН

Let’s Club — LIFE STYLE

IC ДЕКОРАСЕН

Стол из старого дерева

OZEL

Сапоги пластиковые Colorfull

OZEL

PUMA

IC ДЕКОРАСЕН

AL FAKHEER SHISHA ГОСТИНИЦА

IC ДЕКОРАСЕН

SHR

IC ДЕКОРАСЕН

МОЩНОСТЬ FM

ДИС ДЕКОРАСЬОН

РАДОСТЬ

IC ДЕКОРАСЕН

EYEDEA

IC ДЕКОРАСЕН

КОЛЛЕДЖНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

IC ДЕКОРАСЕН

USKUDAR GENCLIK MERKEZI

IC ДЕКОРАСЕН

MAD CITY GRAFFITI EV DEKORASYONU

IC ДЕКОРАСЕН

АЛЬПЕЛЛА

ДИС ДЕКОРАСЬОН

ОБЪЕДИНЕННЫЕ КЛУБЫ

IC ДЕКОРАСЕН

AVRUPA KOLEJI

ДИС ДЕКОРАСЬОН

FATIH KULTUR MERKEZI

IC ДЕКОРАСЕН

  • Граффити
  • Basında Biz
  • Iletisim
  • Hakkımızda
  • Referanslar

граффити.com

Kingspray Graffiti VR в Steam

Об этой игре

Создавать потрясающее уличное искусство было бы намного веселее без тюрьмы, и теперь вы можете!

Kingspray — это многопользовательский симулятор граффити в виртуальной реальности с проверенным в боях реалистичным спреем, цветами, каплями, металликами и многим другим!

Используя широкий выбор заглушек, ультра-детализированных сред и окрашенных поверхностей, дайте волю своему творчеству (просто посмотрите, что уже создали некоторые из наших поклонников!) И выразите свой стиль!

Система окраски:
Бомбардировки в VR еще никогда не были такими хорошими.Основываясь на отзывах и тестировании художников мирового уровня, мы создали широкий спектр колпачков для использования, реалистичное давление и выцветание, а также влажные / сухие эффекты, капли и ряд реальных цветов от Ironlak! Вы действительно не ошибетесь!

Расположение:
Kingspray предлагает множество невероятно детализированных и живых сред: от мрачной городской крыши до темного и жуткого ночного железнодорожного вокзала и заброшенной станции метро! Мы также предоставляем растущее количество локаций для песочницы с еще более реалистичными и разнообразными поверхностями окраски: от грузовиков, фургонов, гофрированного железа, гипсовых стен до кирпичей, различных бетонов, даже гигантских баллончиков с распылителем и бейсболок!

Мультиплеер:
В VR всегда веселее с друзьями! Kingspray поддерживает до 4-х художников, одновременно работающих в сетевой игре, а наши длинные и высокие поверхности краски идеально подходят для огромных фресок!

Система воспроизведения:
Мы храним каждый созданный вами спрей, чтобы вы могли воспроизвести все свое творение от начала до конца! Наблюдайте за собой в мире (с полным контролем скорости воспроизведения) из виртуальной реальности или демонстрируйте свои безумные творения с помощью нашей системы Director Camera System, которая представляет вашу сессию в кинематографической и увлекательной форме (идеально подходит для потоковой передачи или вечеринок!)

Interactive Мир:
В Kingspray есть так много скрытых драгоценных камней, которые вы и ваши друзья можете найти, от кидания шлакоблоков, разбивания пивных бутылок до полнофункционального Hetch-A-Sketch! В мире также есть множество предметов, которые помогут вам достичь новых высот, таких как лестницы, регулируемые леса и даже ножничный подъемник с приводом! ОЙ! и колбасы.Не забудьте сосиски.

Простой пользовательский интерфейс:
Оптимизированный набор пользовательского интерфейса, позволяющий рисовать так же быстро, как и в реальном мире, с полностью настраиваемыми цветами, нажимом, отменой / повтором и прямой выборкой стены, чтобы вернуть тот точный цвет!

Телефон и дополнительные функции:
Сохранение и загрузка работы так же просто, как вытащить телефон и сделать фотографию или селфи (включая фильтры для фотографий!). Если копнуть глубже, вы откроете для себя полноценную 360-градусную камеру, которую вы можете перетащить по всему миру, чтобы получить 360-градусные панорамы для Facebook, которые отлично подходят для просмотра на Mobile VR!

Режим проектора:
Мы включили проектор! Нанесите свой эталон или эскизы прямо на лакокрасочные поверхности, чтобы воплотить в жизнь свои идеи! Возьмите проектор и определите свое положение и угол точно так, как хотите, и возобновите рисование позже, сохранив все ваши ориентиры.

Comments