Граффити черно белые картинки: D0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d1 84 d0 b8 d1 82 d0 b8 d1 87 d1 91 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d1 84 d0 b8 d1 82 d0 b8 d1 87 d1 91 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9


27.10.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d1%84%d0%b8%d1%82%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • retro tv hand painted tv vintage tv 80s tv

    2000*2000

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • скидка до 30 50 60 70 80 от ограниченного времени только вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • мой мозг 80 шаблон дизайна футболки

    5000*5000

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • мультфильм прекрасно пентаграмма наклейки с 80 х годов

    2003*2003

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

    Карл Генрих Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818 года, Королевство Пруссия — 14 марта 1883 года, Британская империя) —  философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, лингвист, общественный деятель, историк. 

    На основе его творчества появились следующие направления:

    В науке — научный метод материалистической диалектики.

    В философии — материалистическое понимание философии Гегеля.

    В социально-гуманитарных науках — материалистическое понимание истории культуры.

    В социальной практике и современных социально-гуманитарных науках — научный социализм, первая научная теория классовой борьбы.

    В экономической теории — научная критика политической экономии, первая научная теория прибавочной стоимости.

    Все эти направления совокупно имеют название «марксизм» и являются основой коммунистического движения

    Ещё при жизни Маркса одни авторы объявляли его идеи гениальными, другие подвергали их жесточайшей критике. Значительная часть работ самого Маркса была посвящена полемике с оппонентами.

    По данным интернет-опроса, проведённого в 1999 году «Би-би-си», Маркс был назван величайшим мыслителем тысячелетия. По данным каталога Библиотеки Конгресса США, Марксу посвящено больше научных трудов, чем любому другому человеку.

    В. В. Леонтьев отмечает вклад Маркса в экономическую науку по трём основным направлениям: теория цен, теория делового цикла и экономической динамики в целом, методология экономической науки. По поводу теории цен Леонтьев отмечает, что марксистский вариант трудовой теории стоимости не оказал на неё никакого влияния. Основной вклад Маркса в теорию делового цикла, по мнению Леонтьева, заключается в общепризнанных схемах воспроизводства капитала, впервые введённых в экономическую науку Марксом и описывающих экономические взаимосвязи между отраслями экономики, выпускающими средства производства и предметы потребления. Леонтьев отмечает то, что три тома «Капитала» содержат более реалистическую и качественную информацию из первоисточника по таким экономическим категориям, как прибыль, заработная плата, капиталистическое предприятие, чем многие статистические издания и учебники, отдельно выделяя блестящий анализ Маркса основных тенденций долговременного развития капитализма:

    Увеличение концентрации богатства, быстрое сокращение числа мелких и средних предприятий, постепенное уменьшение конкуренции, непрерывный технический прогресс, сопровождающийся увеличением роли основного капитала, и, что, не менее важно, неуменьшающаяся амплитуда регулярно повторяющихся деловых циклов — выдающийся ряд сбывшихся прогнозов, которым современная экономическая наука со всем её сложным аппаратом противопоставить ничего не может.

    Работы

    Тетради по истории эпикурейской, стоической и скептической философии (1839)

    Различие между натурфилософией Демокрита и натурфилософией Эпикура (1841)

    К критике гегелевской философии права (1843)

    Экономическо-философские рукописи (1844)

    Святое семейство, или Критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании (1844). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом.

    К еврейскому вопросу (1844)

    Тезисы о Фейербахе (1845)

    Немецкая идеология (1846). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом.

    Нищета философии. Ответ на «Философию нищеты» г-на Прудона (1847)

    Наёмный труд и капитал (1847)

    Заработная плата (1847)

    Манифест коммунистической партии (1848). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом.

    Классовая борьба во Франции (1850)

    Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта (1852)

    Великие мужи эмиграции (1852). Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом.

    Лорд Пальмерстон (1853)

    Падение Карса (1856)

    Очерк критики политической экономии (Grundrisse) (1857—1858)

    Статьи об отмене крепостного права в России (1858)

    К критике политической экономии (1859)

    Господин Фогт (1860)Статьи о Гражданской войне в США (1861)

    Заработная плата, цена и прибыль (1865)

    Капитал, т. 1. (1867)

    Гражданская война во Франции (1871)

    Критика Готской программы (1875).Написано в соавторстве с Фридрихом Энгельсом.

    Капитал, т. 2. (1885)

    Капитал, т. 3. (1894)

    Капитал, т. 4. (1905—1910)

    Математические рукописи (изданы в СССР в 1968 г.)

    Чернила граффити черно белые арт

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000
    Копии Печать
    неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Трафаретное граффити

    Проходя мимо стен, изрисованных граффити, понимаешь, что эти рисунки цепляют тебя, они просто заставляют обращать на них внимание. Все они такие разные: маленькие и большие, цветные и черно-белые, есть надписи, есть картинки…некоторые нарисованы от руки, а некоторые – по трафарету. Что значит «по трафарету»?
    Трафареты (stencil art) – это один из способов рисования граффити, да да, тех самых рисунков, на котоые ты, проходя мимо, смотришь, не отрывая глаз. У самих граффитчиков мнение насчет использования трафаретов различается. Кто-то использует трафареты для тэггинга, то есть авторской подписи. А кто-то уверен, что использование трафаретов недопустимо для настоящего художника. Истинный граффитчик рисует только от руки. Различие между рисованием с трафаретом и без очевидно. Во-первых, рисовать с трафаретом значительно быстрее и проще. Приложить шаблон к стене и раскрасить его баллончиком можно за пару минут. А во-вторых, форма трафаретного рисунка практически идеальна, так она заранее тщательно проработана, и при нанесении рисунка через трафарет ошибок и ляпов быть не может.
    Важно, чтобы трафаретный рисунок получился контрастным. Рисовать нужно либо темной краской на светлом фоне, либо наоборот, светлой краской на темном фоне. И тогда твой рисунок точно заметят, не зависимо от того, огромный он или совсем крошечный. По улицам за день проходят тысячи людей, и все они увидят твою работу. Это не сравнится ни с одной картинной галереей. Можно даже предположить, что твой рисунок западет кому-нибудь в душу, и даже когда его закрасят, люди будут проходить мимо и вспоминать, какой рисунок был на этой стене.

    Немного из истории

    Когда люди придумали трафареты? Вряд ли это кто-нибудь помнит. Наверно, это произошло тогда, когда люди изобрели краску, и им стало лень рисовать одинаковые картинки и надписи от руки. Однако кое-какие факты из истории граффити вспомнить все-таки можно. Это было во время Великой Отечественной войны. В 1943 году вся четная сторона Невского проспекта в Петербурге была покрыта трафаретными надписями. Написано было следующее: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!». Так как атаковали нас с западной стороны, то восточная, противоположная, часть Невского проспекта была наиболее опасной. Чтобы хоть как-то защитить жителей города, командир Местной противовоздушной обороны отдал приказ написать предупреждение.

    За дело взялись две девушки: Таня Котова и Люба Герасимова. Они написали предупреждение по всему Невскому проспекту и тем самым спасли жизнь сотням людей: увидев такую надпись, они переходили на другую сторону улицы. Поблагодарить за такой поступок Таню Котову мы уже не сможем, она умерла, а вот баба Люба и по сей день живет в Санкт-Петербурге, так что смело можно пойти и сказать ей огромное спасибо. Конечно, после войны надписи не сохранились, а те, которые есть сейчас – сделаны уже после военных действий в память о блокаде Ленинграда. Но они аутентичны: текст и шрифт остались прежними, только цвет краски уже другой.
    Что касается европейского трафаретного граффити, то тут можно вспомнить буйных парижан-революционеров, которые еще в 1870х годах успешно использовали политические трафареты. Или, например, итальянских фашистов, которые в 30е годы 20 века повсюду рисовали портрет их лидера Муссолини.
    В 60е годы улицы многих городов Мексики, Италии и Франции стали похожи изрисованный лист бумаги.
    Они практически полностью были покрыты рисунками и хулиганскими надписями.
    А в середине 70х парижские студенты и пролетарии наводнили стены улиц вблизи площади Бастилии трафаретными рисунками, с помощью которых они пытались сказать, что им нужна новая революция, причем не только в политическом плане, но и в сексуальном. Рисунки говорили сами за себя. Вот самые распространенные из них: бритвенное лезвие, как символ гильотины, насекомые, рисунки фаллического типа, например, изображения человека в форма банана и т.д.
    В это же время на далеком континенте Америка в городе Нью-Йорк классическое граффити тоже набирало популярность. То, что раньше считалось уличным хулиганством, теперь называли особым искусством, не похожим ни на что другое. Для новоиспеченных художников уличные стены стали холстом, а акрил выступал в роли масляных красок и акварели. А вдохновение они черпали от полиции, которая вот-вот откуда-нибудь появится.
    Как ни странно, но трафаретное граффити прочно закрепилось в обществе и активно используется политическими и общественными движениями и сейчас. Например, в апреле 2002 года в Белоруссии молодежная организация ЗУБР проводила марш протеста «Так жить нельзя!». В качестве агитационных материалов организаторы использовали листовки, плакаты и…граффити! Стены Восточного Иерусалима исписаны антиизраильскими надписями и звездами Давида, которые их перекрывают. Самые распространенные арабские рисунки – рука, сжимающая автомат и флаг Палестины. А в Москве чаще всего мы видим свастики и нацистские лозунги ярых сторонников Баркашова и РНЕ.

    Парижские трафаретчики

    Студенты парижской Эколь де Буа Арт, Блэк ля Рэт и некий Жерар (его одноклассник), стали первыми художниками, использующими способ трафаретного граффити. На уроках истории искусств ребята впервые узнали о трафаретах, однако на этом их познания не закончились. В свободное от занятий время парни подрабатывали оформителями. И однажды случилось так, что кто-то оставил  на детской площадке баллоны с краской. Блэк и Жерар оценили находку по достоинству: они, даже не задумываясь, их стащили.

    В любом случае, краска бы им пригодилась, работа у них такая…но тут Блэк вспомнил о трафаретах…
    Дело было в канун Нового Года. Ребята дали волю своей фантазии и творчеству, и в праздничное утро удивленные люди смотрели на крыс, тараканов и целую танковую дивизию, нарисованных на стенах города. Впечатлило это многих, а некоторых и вовсе не оставило равнодушным. И в 1984 году вместо одного общества трафаретного граффити их стало два. Около одних рисунков стояла подпись «Marie Rouflet», около других красовалась надпись «Surface Active». Настенные рисунки, которыми были изрисованы городские улицы, служили своеобразным способом общения между двумя группировками, немой монолог. Мечта Блэка расшевелить скучных людей, удивить их трафаретными рисунками, начинала сбываться. Начинал он с маленьких, даже крошечных рисунков, но постепенно размеры его творений увеличивались. Выглядели они по-разному: они могли быть мифологическими богами, а могли быть просто словами-картинками. Работать приходилось по ночам, так как полицию никто не отменял, а она граффити почему-то не очень любила.
    В 1990 он даже чуть не угодил в тюрьму, и с тех пор выставлялся только в галереях.
    В рядах парижских художников-трафаретчиков была еще одна девушка, она рисовала, подписываясь, как Miss Tic. Она была знакома с Блэком и под его влиянием начала рисовать, но художницей себя не считала. Она называла себя поэтессой. Ее основным заработком были критические статьи в прессе и уличный театр (она ставила пьесы). Она создавала текстовые граффити, в них присутсвовала игра слов и ее собственный неповторимый стиль. «Стены — территория моих стихов», — писала Miss Tic, — «они — мои издатели». С помощью граффити она имела возможность выразить свои эмоции, показать себя, открыть душу. Весь Париж до сих пор восхищается трафаретами этой загадочно девушки.
    Еще один знаменитый паржский трафаретчик – Немо. Первой его работой стал рисунок для своих детей на одной из стен рабочего квартала Бельвиля. Там Немо прожил почти 20 лет. Работы Немо сильно отличались от других трафаретных рисунков. Его работы можно было смело печатать в детских книжках как иллюстрации. Он рисовал бегемотов, кошек, тигров, силуэты черного человечка в окружении разноцветных бабочек, птичек и цветов. За свой оригинальный стиль Немо прозвали «сказочником акрила». Часто он рисовал со своим другом и коллегой по уличному творчеству Джеромом Меснэджером.
    По правде говоря, Джером Меснэджер не был трафаретчиком, он рисовал свои картины от руки, но его работы были очень похожи на трафаретное граффити, и более того, Джером специализировался на скоростном рисовании. В среднем каждая его картина отнимала у него где-то 26 секунд. Его любимым персонажем на стене был белый человечек, фантом, располагавшийся на стенах в самых разнообразных позах. Джером написал стихотворение, в котором говорилось: « Маленький белый человечек блуждает по улицам, он — люминесцентное привидение, он выбирает пустынные места…». Созданное им маленькое привидение много где побывало: и в Европе, и в Америке, и в Китае, и даже в Египте.  
    Еще одним парижским трафаретчиком был Ле Бательер. Он рисовал в основном политические трафареты, его называли мастером провокации, «уличным кривлякой». Как истинный французский революционер, Ле Бательер категорически отказывался устраивать свои выставки в картинных галереях, он считал, что самое место его работам, самая настоящая его выставка – это улица. Именно улицу он считал тем музеем, где должны храниться его работы. Трафаретное граффити Ле Бательера будоражило общественное сознание, картины, полные злой политической сатиры, не оставляли равнодушным никого. Конечно, полиции это очень не нравилось, и поэтому Ле Бательер старался рисовать в самый час пик. В это время на улицах было очень людно, и заметить трафаретчика-революционера было сложно. Жизнь у Ле Бательера была не самая сладкая, он провел ее в постоянных скитаниях по сквотам, заброшенным домам, в которых жили бедняки. Умер он в 1996 году, ему было всего 30 лет. Но за эти 30 лет он успел нарисовать огромное количество трафаретов, которые и оставил своим потомкам.

    Вместо заключения

    Если у тебя куча оригинальных идей, если тебе есть, что сказать другим людям, если ты можешь это выразить с помощью трафарета, то тебе, как граффитчику, наверно, очень хочется, чтобы твои работы увидели многие. Но если доблестная милиция застанет тебя за таким занятием, то закон окажется не на твоей стороне. Согласно уголовному кодексу Российской Федерации несанкционированное рисование на стенах приравнивается к умышленной порче чужого имущества (167-ая статья), хулиганству (213-ая статья) или  вандализму (214-ая статья УК РФ). За это ты должен будешь заплатить немаленький штраф, а вслучае порчи особо ценных культурных сооружений, тебе может грозить и тюремное заключение.
    Но все-таки порча имущества и вандализм – не одно и то же. Возбудить уголовное дело могут в случае, если твои рисунки будут содержать непристойности или оскорбление в адрес других граждан. Поэтому «шутливая надпись или рисунок на стене обычного дома» уголовным преступлением вряд ли назовешь, чаще всего они рассматриваются как мелкое хулиганство. Но, в общем-то, на деле все зависит от твоей осторожности и от сговорчивости и продажности дяди милиционера. Так что, старайся не попадаться.
    Трафарет можно изготовить разными способами. Главным критерием при выборе такового является его сложность и твоя собственная фантазия. Рисунок попроще можно просто перенести на картон или заламинировать, потом вырежи его и трафарет готов! Рисуй на здоровье! Если рисунок сложный, то лучше прибегнуть к помощи компьютера. Photoshop, например, будет тебе очень полезен.
    Если ты начинающий трафаретчик, то первые рисунки лучше делать вдвоем, так как поначалу держать трафарет и одновременно закрашивать его краской сложновато. Поэтому разделите «обязанности» между собой и творите. Особое внимание удели поверхностям, на которых ты собираешь рисовать. Не расстраивайся, если подходящая стена находится не в людном месте. Лучше пусть твои рисунки увидят не многие, но оценят их по достоинству, чем все увидят испорченное граффити на стене с твоей подписью. На самом деле секретов по рисованию трафаретного граффити много, но это уже другая история…
      

    Черно-белые фотографии Дэша Сноу переносят нас в его нигилистический мир

    Дэш Сноу Без названия (Автопортрет с сигаретой) , 2009 г. Предоставлено Dash Snow Archive, Нью-Йорк и Мораном Мораном. , в конечном счете, его собственная жизнь. Член Клуба 27, Дэш умер от передозировки наркотиков в 2009 году, когда его звезда была на подъеме.

    Родился Дэшил Сноу 27 июля 1981 года. Дэш был правнуком французских аристократов и коллекционеров произведений искусства Доминика и Джона де Менил, основателей музея Menil Collection и часовни Ротко, часовни и произведения современного искусства, где живут 14 картин Марка Ротко, обе в Хьюстоне.Антиавторитарный до мозга костей, Дэш восстал против своих родителей и был отправлен в школу-интернат для проблемной молодежи. Выбравшись из тюрьмы, он бежал в Нью-Йорк в 1990-е и 2000-е годы — последний вздох некогда легендарной распутной эпохи города — и быстро слился с городским полусветом.

    Dash Snow Untitled (Gang Gang Dance), 2006 г. Предоставлено Dash Snow Archive, Нью-Йорк и Мораном Мораном

    Как член легендарной граффити-команды IRAK, Дэш был неотъемлемой фигурой в центре города. Его подвиги стали легендой наряду с дикими персонажами. Квинтэссенция ренегата, Дэш олицетворял дух секса, наркотиков и рок-н-ролла, прокладывая свой путь из высших слоев общества на улицы, отказываясь играть по правилам. Но тот самый мир, который он презирал, любил его за его беззаботность, превращая его в звезду искусства за его выходки, такие как инкрустированные спермой и блестками коллажи с изображением Саддама Хусейна или «хомячьи гнезда», в которых комнаты будут полностью разрушены, ритуально сооружены с другом Дэном. Колена в отелях, а затем и в галереях.

    В год своего 40-летия Моран Моран и компания Dash Snow Estate организовали DASHCAM – Dash Snow: Photographs of Life , первую посмертную выставку художника в галерее в Соединенных Штатах. Гость, курируемый Мэтью Хиггсом, директором и главным куратором White Columns в Нью-Йорке, посвящен менее известной черно-белой 35-миллиметровой фотографии Дэша.

    Dash Snow Untitled (Kunle and Secret), 2007. Предоставлено архивом Dash Snow, Нью-Йорк, и Мораном Мораном. охватывая широкий спектр жанров граффити, фотографии, коллажа, сборки, скульптуры, инсталляции и журналов.Скользя под поверхностью, но без особых усилий способный произвести впечатление на самых пресыщенных искушенных городских гурманов, Дэш понял силу перфоманса, став таким же печально известным своим искусством, как и своим образом жизни.

    Друзья с Райаном МакГинли, Теренсом Кохом и Дэном Коленом, которые управляют поместьем вместе с Джейд Берро, художницей, моделью и матерью дочери Дэш, Секрет. Нью-Йорк журнал вместе со своими товарищами уютно устроился в постели под заголовком «Дети Уорхола.

    Dash Snow Untitled (Jade and Secret Nest), 2007 г. Предоставлено архивом Dash Snow, Нью-Йорк и Мораном Мораном

    участник или наблюдатель того мира, приходящие сентиментальность и меланхолия окутаны любым портретом Нью-Йорка того времени. Дэш и его друзья сыграли фундаментальную роль [в ту эпоху] и в нашей последующей мифологии, которая часто продолжает его работу». отношение.«Он был таким разным для стольких разных людей, что его действительно трудно понять как полноценную личность», — объясняет актер и художник Лео Фитцпатрик в документальном фильме Шерил Данн 2020 года « таких момента, которые никогда не длятся ». «Вы проходите только одну часть, тогда как кто-то другой может получить другую часть».

    Dash Snow Untitled (Window), 2007 г., предоставлено архивом Dash Snow, Нью-Йорк, и Мораном Мораном.Он был его собственной конструкцией, постоянно меняющейся, так что единственной постоянной была перемена. Фотографии Дэша читаются как обрывки стихов; части кажутся взаимосвязанными, но не обязательно подходят. Взятые по отдельности — как один кадр на пленке — они кажутся отчетливыми и, возможно, совершенно не связанными между собой, пока их не соединят вместе так, чтобы могла появиться более широкая картина.

    С помощью DASHCAM Мэтью пытается переосмыслить и расширить то, как мы воспринимаем Дэша, художника и человека. Поместив 35-миллиметровую черно-белую фотографию Дэша в практику Ларри Кларка, Нэн Голдин, Уильяма Эгглстона, Райана МакГинли и японских фотографов 60-х и 70-х годов, таких как Дайдо Морияма, Мэтью признал появление того, что он описывает как «городскую пасторальную съемку». «.

    Dash Snow Untitled (Автопортрет в спальне), 2008 г., любезно предоставлено архивом Dash Snow, Нью-Йорк и Мораном Мораном

    часть социальных культур, которые он задокументировал», — говорит Мэтью. «В то же время существует связь с психологическим и эмоциональным пространством ночного мира. Я выбрал ряд пейзажей, которые могут быть не такими, о которых люди думают в первую очередь, но они очень пронзительно сочетаются с интимными изображениями его с Джейд, Секрет и его друзья.»

    Избегая клише, традиционно связанных с образом художника-преступника, Мэтью применяет классический подход к созданию DASHCAM , предлагая ранее невиданную точку зрения. «Черно-белые фотографии обладают вневременным, неуловимым качеством,» Мэтью говорит: «Я думаю, что это их сила, потому что они, кажется, не описывают Нью-Йорк примерно в 2004 году.»

    Dash Snow Мой друг Джамаль Дюваль, 2006 г., предоставлено архивом Dash Snow, Нью-Йорк и Мораном Мораном

    Хотя выставка фокусируется на черно-белых виньетках Дэша, на выставке будет одно цветное изображение: портрет Тайны. Мэтью сравнивает с Андрей Рублев , русской драмой 1966 года о религиозном иконописце, ставшем монахом. «Он снимался в черно-белом режиме в течение трех часов, а затем, в самые последние несколько минут фильма, вы впервые видите написанные иконы в цвете», — говорит он.«Это необыкновенный опыт, если вы видите это в кинотеатре, где вы провели это время за просмотром очень красивого, но малоподвижного фильма — и самый последний момент в полном цвете».

    Хотя Мэтью прямо не говорит об этом, возможно, самым большим достижением Дэш в его короткой, но чудесной жизни была дочь, которую он так и не узнал, — малышка, которая загадочно улыбается, как Мона Лиза, когда она бросает взгляд на своего отца в одном кадре. момент взаимного признания. Возможно, это изображение символизирует обещание, которое, как говорят, Даш дал Джейд в своих последних словах перед смертью: «До свидания.Я тебя люблю. Увидимся в другом мире. просмотр в галерее Морана Морана в Лос-Анджелесе с 25 сентября по 21 октября 2021 г.  

    Как превратить фотографию в граффити с помощью Photoshop

    Нравится вам это или нет, граффити повсюду. Видите ли вы это как выражение городской культуры или как болезнь наших городов, избежать этого невозможно.Но есть способ превратить любую фотографию в граффити в Photoshop, не поднимая баллончик с краской и не рискуя вызвать гнев соседей.

    Выберите изображение

    Подойдет почти любое изображение, если его можно превратить в черно-белое — так что четкие, отчетливые конечности лучше, чем, например, сгруппированные люди. Я выбрал этого скейтбордиста, потому что у него узнаваемая форма, и это занятие имеет прямое отношение к художникам-граффити.

    Создайте корректирующий слой Threshold

    Регулировка порога превращает слои в чисто черно-белые. И хотя вы можете применить корректировку непосредственно к своему изображению, в этом случае вам нужно применить ее как корректирующий слой. Убедитесь, что вы настроили его на использование нижележащего слоя в качестве обтравочной маски, чтобы эффект «Порог» не применялся к стене.

    Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже
    Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите сегодня.

    Увернись и сожги

    Используйте инструменты Dodge и Burn для непосредственного осветления и затемнения слоя скейтбордиста. Поскольку вы смотрите на слой через корректирующий слой, очень легко осветлить очень темные области, такие как джинсы, чтобы впустить в них больше света и придать им большую четкость.

    Установить умножение

    Измените режим слоя с Нормального на Умножение, и весь белый цвет исчезнет, ​​и вы увидите только краску. Я также использовал Dodge и Burn, чтобы осветлить его лицо и затемнить заднюю часть его рубашки.Помните, что при использовании любого инструмента вы можете удерживать Option или Alt, чтобы временно получить доступ к другому.

    Добавьте немного цвета

    Используйте корректирующий слой Hue/Saturation, снова используя нижележащий слой в качестве обтравочной маски, чтобы добавить цвет к изображению. Поскольку настройка Threshold дает сплошной черный цвет, вам нужно нажать кнопку Colorize и поднять уровень Lightness, чтобы увидеть эффект.

    Пусть сквозь стену покажется

    Граффити не должно быть идеальным.Чтобы просвечивать некоторые шероховатости стены, откройте диалоговое окно «Стиль слоя» (или дважды щелкните миниатюру слоя со скейтбордистом). В разделе «Смешать, если» внизу перетащите левый треугольник нижнего слоя вправо, чтобы выявить те области стены, которые темнее точки, в которую вы его перетаскиваете.

    Прикосновение размытия

    Граффити

    не должно выглядеть слишком четким. Добавление небольшого количества размытия по Гауссу (около 1 пикселя должно быть достаточно) смягчит края, придав граффити более размытый вид.Поскольку процессы Threshold и Hue/Saturation являются корректирующими слоями, вы можете вернуться в любой момент и настроить их дальше, если хотите.

    Видеоруководство по граффити

    Посмотрите видеоверсию этого урока и получите ссылку для загрузки оригинального изображения.

    Серхио О’Кадис и забытые художники цвета в округе Ориндж

    До того, как Маленький Сайгон в округе Ориндж стал крупнейшим вьетнамским населением в США.S. (1975), ежегодный журнал O.C. Парад черной истории вышел на улицы (1980 г.), а Сантора в Деревне художников Санта-Аны был известен как городской музей латиноамериканского искусства (1990-е гг.), Дж. Серхио О’Кадис Моктесума начал включать отдельные произведения искусства в Южной Калифорнии. . Он вносил свой вклад в художественный ландшафт округа Ориндж более 50 лет, но большая часть его общественных работ либо обелена, либо уничтожена. Самым последним из них является фреска на Райт-стрит, которую закрасили в 2019 году.

    Фотография семейной реликвии, которой поделилась дочь О’Кадиса, доктор Мария дель Пилар О’Кадис, изображает ранние годы О’Кадиса в качестве иммигранта, прибывшего в США первым, чтобы получить работу в Blurock and Associates. Это была одна из двух фотографий, которые О’Кадис отправил в Мехико — одну матери Марии и одну ее бабушке — когда он только приехал.| Предоставлено семьей О’Кадис

    Очень немногие в округе Ориндж знают о типичном начале О’Кадиса и его различных междисциплинарных произведениях искусства в истории местного искусства. После учебы в Национальном университете Мексики (UNAM), обучения у Диего Риверы и проектирования зданий в столице страны, он был нанят легендарным архитектором Уильямом Блюроком и переехал в округ Ориндж в 1962 году. О’Кадиса быстро приняли в регион. кругах богемных художников и продолжал вносить различные публичные произведения в различных условиях — «Библиотечная фреска» в Сайпресс-колледже (1967 г.), бетонная фреска для мэрии Санта-Ана (1972 г.), фреска «История чикано» в Библиотека Нили колледжа Санта-Ана (1974), и он даже иногда работал художником-декоратором репертуара Южного побережья.Однако точно так же, как существует связь между историей США и этническими чистками в книгах по истории, существует аналогичная связь между признанием переживаемой культурой реальности и ее репрезентацией на арт-сцене округа Ориндж. Фреска О’Кадиса «Колония Хуарес» длиной 625 футов в Долине Фонтанов была его самым большим и самым противоречивым произведением паблик-арта. Это была общественная инициатива, написанная между 1974-76 годами и уничтоженная в 2001 году. О’Кадис умер от сердечного приступа в своей художественной студии в 2002 году.

    «Кабаллито» (1965), написанный по частному заказу Дж.Серхио О’Кадис Моктесума. | Предоставлено семьей О’Кадис «Ковадонга» (1962) — это портрет жены О’Кадиса, Марии Ковадонга О’Кадис, которая служила в школьном округе Санта-Ана связующим звеном в домашней школе, поддерживая семьи иммигрантов в обществе. | Предоставлено семьей О’Кадис

    На фреске «Колония Хуарес» изображен широкий спектр мексиканско-американской истории, в том числе битва при Синко-де-Майо, иммигранты, прибывающие в округ Ориндж, и полиция, затащившая коричневого мужчину в патрульную машину. Вызывающие воспоминания изображения вызвали местные протесты со стороны полицейского управления и консервативных жителей. В конце концов фреска подверглась вандализму и, как следствие, лишилась финансирования, а это означало, что О’Кадиз не мог защитить ее от дальнейшего разрушения.За десятилетия демография Колонии Хуарес изменилась, и новые соседи больше не считали фреску культурно значимой. Фреска снова вызвала протест, на этот раз город снес стену бульдозером, заявив, что она представляет опасность для жителей.

    После смерти О’Кадиса, д-р. Мария дель Пилар О’Кадис стремилась добиться признания работы своего отца. В 2011–2012 годах она курировала серию тематических выставок в Санта-Ане и предоставила доступ к коллекции своего отца куратору Джанет Оуэн Дриггс, которая представила ее в рамках биеннале SUR: биеннале в Сайпресс-колледже в 2019 году. процессы лепки и окраски литого бетона, а также картины, рисунки и публичные произведения искусства, которые продемонстрировали его изобретательность, пересекающую границы.

    Инсталляция О’Кадиса представлена ​​​​в рамках выставки SUR: biennial в 2019 году в Cypress College. Презентация включала картины, рисунки и произведения искусства, демонстрирующие изобретательность О’Кадиса в пересечении границ.| Предоставлено Художественной галереей Cypress College

    «Мой отец не собирался суетиться, он понимал сложности этих культурных форм маргинализации и озвучивал их», — сказала дочь Мария дель Пилар О’Кадис. «Тогда люди назовут его злым мексиканским художником. Для него это была болезненная тема, он так и не получил заслуженного признания со стороны художественной сцены OC… и я думаю, что он умер от горя в результате уничтожения его работы. »

    Цветные сообщества с 1960-х годов до настоящего времени известны тем, что бросают вызов нормам белого привратника и социальным проблемам посредством публичных произведений искусства.Как отмечается в недавно опубликованном «Народном путеводителе по округу Ориндж» (издательство Калифорнийского университета, 2022 г.), побелка фресок чикано является обычным явлением в этом регионе. Наряду с фреской О’Кадиса «Долина фонтанов» в книге цитируются две другие фрески: произведение чиканосского художника Мануэля Эрнандеса Трухильо длиной 200 футов в районе Этвуд-Баррио, прилегающем к Плацентии и Анахайму (1978 г.), и «Культурное самоопределение предотвращает тюремное заключение молодежи». Фреска (2005 г.) членов Калифорнийского государственного университета, главы Фуллертона из Movimiento Estudiantil Chicano de Aztlán (MEChA). Фреска MEChA просуществовала менее месяца, прежде чем ее убрали. Шедевр Эрнандеса Трухильо был закрашен в 2019 году, но в конечном итоге восстановлен после того, как жители района успешно лоббировали у округа средства на реставрацию.

    Мой отец не собирался суетиться, он понимал сложности этих культурных форм маргинализации и озвучивал их

    Мария дель Пилар О’Кадис

    В ответ на то, что их называют «Другими», некоторые сообщества художников противостоят навязанным ожиданиям, ища альтернативные формы социальной практики, такие как у О. C. Совет по наследию, который сейчас возглавляет O.C. Парад черной истории и фестиваль единства, основанный покойной Хелен М. Шипп, Сикхленс, где проходит ежегодный фестиваль сикхского искусства и кино в Южной Калифорнии, а также круглогодичные художественные программы, предлагаемые Вьетнамско-американской ассоциацией искусства и литературы (VAALA). ) — все организации существуют в регионе более 25 лет. На протяжении десятилетий, когда культурная группа пытается участвовать в искусстве, ее часто приравнивают к своей этнической принадлежности, оставляя минимальные возможности для установления своего собственного стиля.Или работа и художник просто воспринимаются как коммерческое искусство и символизируются, чтобы служить инициативе разнообразия, что часто происходит в местных художественных учреждениях и галереях университетского городка. Опыт О’Кадиса ничем не отличается от того, что сегодня испытывают большинство независимых цветных художников в округе Ориндж.

    О’Кадис начал проектировать здания и преподавать искусство в Мехико, но в округе Ориндж он рисовал сцены Мексики и больше работал абстрактно. Однажды брошенный в корпоративную Америку и местную художественную сцену, он столкнулся с тем, с чем до сих пор сталкиваются многие цветные сообщества в арт-пространствах, основанных на O.C. Его этническая принадлежность сыграла огромную роль в том, что ожидалось и не принималось как небелый художник. Когда он высказывал свои опасения или оппозицию, его называли разгневанным коричневым человеком, как и сегодня называют самых откровенных цветных людей. В конечном итоге этот опыт изменил его потенциал сделать известную карьеру и войти в историю регионального искусства. Латиноамериканцы в арт-индустрии, которые знают о его работах, признали его борьбу и триумфы.

    Дж. Серхио О’Кадис Моктесума в декабре 1962 года, одна из нескольких фотографий семейной реликвии из личной коллекции семьи О’Кадис. На фотографиях изображены ранние годы О’Кадиса в качестве иммигранта, впервые прибывшего в США.С. | Предоставлено семьей О’Кадис

    «Работы Серхио О’Кадиса, особенно фрески, были подчинены эстетическим и политическим предпочтениям доминирующей культуры округа Ориндж», — объяснил местный искусствовед и куратор Джозеф Даниэль Валенсия. «Его история напоминает нам, что округ Ориндж — это место, где живут самые разные, но подчиненные друг другу художники и истории искусства. Поэтому, на мой взгляд, написание — и переписывание — исторических записей никогда не было более политическим.»

    Политика в области искусства ничем не отличается от политики в обществе. Перспектива, с которой рассматривается искусство, во многом определяется местоположением. неопровержимым является то, что это скорее разнообразие стилей и глобальное представление, а не обязательно культивирование художников или культурного искусства из самого региона.Теперь, когда этнические исследования являются требованием средней школы в Калифорнии, а критическая расовая теория подвергается сомнению на национальном уровне, кажется, что история искусства с точки зрения цветных сообществ в округе Ориндж может добавить уроки истории с 1960-х годов до наших дней.

    История [Серхио О’Кадиса] напоминает нам о том, что округ Ориндж — это место, где живут разнообразные, но подчиненные друг другу художники и истории искусства. Поэтому, на мой взгляд, написание — и переписывание — исторических документов никогда не было более политическим.

    Джозеф Даниэль Валенсия, искусствовед и куратор

    Начать с О’Кадиса как с первого из этой серии эссе не только уместно, но и оправдано.Большая часть общества считает, что цветные художники округа Ориндж происходят из массовых движений и не имеют формального образования, поэтому с меньшей вероятностью заслуживают резидентуру художника или должность администратора искусств в профессиональной среде, не говоря уже об историческом признании. Эти навязанные стереотипы продолжают оказывать медвежью услугу цветным художникам и представителям искусства в регионе, вынуждая их переезжать или работать за пределами региона, чтобы оставаться финансово устойчивыми и культурно значимыми.В то время как большинство художественных пространств и учреждений в округе Ориндж по-прежнему управляются белыми, такие отчеты, как рассказ Дж. Серхио О’Кадиса Моктесумы и различных цветных деятелей искусства, которые еще предстоит задокументировать как часть народной истории О.К. может обогатить экономику, политику и историю за пределами художественного ландшафта округа Ориндж.

    Дж.Серхио О’Кадис Моктесума в Калифорнии, август 1962 года. | Предоставлено семьей О’Кадис

    Коллекция мужской одежды Courrèges Fall 2022

    Николя ди Феличе собирает сообщество вокруг Courrèges, и это немало, учитывая, что он работает там чуть больше года. Его последнее шоу в сентябре, состоявшееся в поле, где он когда-то был на фестивале, показало, как идут дела: гламурно, стильно, сексуально и вызвало бурные аплодисменты французских друзей-модников.Но именно вечеринка в тот вечер, состоявшаяся на стоянке в 18-м округе, действительно подтвердила и укрепила то, куда ди Феличе хочет вести бренд. «Мы назвали это клубом Курреж, и будем делать это каждый раз после этого!» — сказал он во время звонка в Zoom.

    Courrèges Club — так называется его предосенняя коллекция, своего рода инсценировка этого дикого прозрения — наконец-то свободные танцы, переодевания и единение. Лукбук и видео заполнены командой «друзей и семьи», которые приняли участие в инаугурационной вечеринке.Вот они, выстроившиеся поодиночке или парами у стены с граффити на заброшенных парижских железнодорожных путях ночью. Вы получите предвкушающую атмосферу, нажав на видеоклип: грохот музыки откуда-то из-за стены, панорамирование ночного неба и деревьев, ощущение, что все прихорашиваются и позируют в своих подтянутых, блестящих частях тела, мысленно перебирая землю, чтобы добраться туда, где происходит действие.

    «Я понял, что так много моих друзей одеваются так, — сказал ди Феличе. Умозрительно расстелив «белую ковровую дорожку» Куррежа в обстановке, которая больше попахивает нелегальным рейвом, чем ваша обычная домашняя вечеринка в Париже, многое говорит о его мировоззрении.У него появилось убеждение — «медленно, медленно, я хочу не торопиться» — что он предпочел бы видеть свои вещи на реальных людях (что и происходит), чем просто получать отзывы от инсайдеров пузыря моды.

    Может быть, в этом есть что-то от ностальгии по андеграундным событиям, которые происходили в клубах, моде и музыке в Париже в 90-х. Или, возможно, Антверпен. Ди Феличе — бельгиец, он приехал в Париж и заработал себе репутацию, работая в Balenciaga и Dior. То, чем он и его друзья увлекались в юности, находит завидный отклик в поколении Z.Только то, что они — некоторые из них — хотят выглядеть сегодня, намного изящнее и более открыто, чем ваш деконструированный подвальный гранж 90-х.

    Узнайте и купите Что будет дальше

    *Если вы указали свой адрес электронной почты и разместили заказ, мы можем использовать ваш адрес электронной почты для информирования вас регулярно о подобных продуктах без предварительного явного согласия. Вы можете возразить против использования вашей электронной почты адрес для этой цели в любое время без каких-либо затрат, кроме затрат на передачу в соответствии с к базовым тарифам.Каждый информационный бюллетень содержит ссылку для отказа от подписки. Кроме того, вы можете возразить против получение информационного бюллетеня в любое время, отправив электронное письмо по адресу [email protected]

    Заявление о доступности веб-сайтов

    Компания Titelmedia (Highsnobiety) стремится облегчить и улучшить доступность и удобство использования своего веб-сайта www.highsnobiety.com. Titelmedia стремится обеспечить доступность услуг и контента своего веб-сайта. лицам с ограниченными возможностями, включая пользователей технологии чтения с экрана.Для этого компания Titelmedia привлекла UsableNet Inc, ведущий консультант по доступности веб-сайтов, помогающий тестировать, исправлять и поддерживать наш веб-сайт в соответствии с Руководство по доступности веб-контента (WCAG), которое также приводит веб-сайт в соответствие с с Законом об инвалидах от 1990 г.

    Отказ от ответственности

    Имейте в виду, что мы продолжаем прилагать усилия для обеспечения доступности и удобства использования. Пока мы стремимся чтобы сделать веб-сайт как можно более доступным, некоторые проблемы могут возникнуть при использовании различных вспомогательных технологий, таких как Спектр вспомогательных технологий широк и разнообразен.

    Свяжитесь с нами

    Если в любое время у вас возникнут конкретные вопросы или опасения по поводу доступности какой-либо конкретной веб-страницы на этом веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected], +49 (0)30 235 908 500. Если вы столкнулись с проблема доступности, обязательно укажите веб-страницу и характер проблемы в своем электронном письме и/или телефонном звонке, и мы приложим все разумные усилия, чтобы сделать эту страницу или содержащуюся на ней информацию доступной для вас.

    35+ крутых идей и дизайнов ванных комнат для подростков в 2022 году (с фото)

    Большинство подростков, особенно девушки, проводят много времени в туалете. Идеи дизайна ванной комнаты для подростков могут помочь вам максимально использовать ванную комнату для подростков в вашем доме.

    Мы поможем вам, если ваш подросток хочет украсить свою ванную комнату. Существует множество идей для ванной комнаты для подростков, которые не только порадуют даже самых привередливых подростков, но и порадуют вас.

    Ключ к хорошему преображению — вовлечь в процесс вашего подростка; таким образом, вы можете быть уверены, что им понравятся цвета, узоры и общий вид.

    1.

    Стильная розовая ванная комната для подростков

    Если ваш подросток хочет исследовать что-то новое, подумайте об использовании необычных цветов в туалете. Не стесняйтесь комбинировать цвета из мотива ванной комнаты с необычными моделями мебели. Наше первоначальное предложение лучше всего отражает концепции. №

    Розоватый оттенок превращает ванную комнату в нежное и женственное пространство.Розовый фон на обоях возле раковины добавляет ярких красок в ванную комнату.

    Обращаем внимание на цветочный мотив на обоях. Парящие розовые раковины установлены в ванной комнате. Мы приветствуем ванную комнату за то, что она сохраняет большую атмосферу, но при этом заботится о здоровье.

    2.

    Потрясающая синяя ванная комната для подростков

    Синий — отличный цвет для ванной комнаты для подростков. В ванной цвет создает веселое и нежное настроение. Чтобы ваша подростковая ванная комната выделялась, объедините простой и узорчатый тематический дизайн.

    Например, простой голубоватый оттенок ванной комнаты контрастирует с голубоватым занавесом с принтом. Позже вы можете добавить предметы в ванную, чтобы сделать ее более привлекательной. Цветы и изображения простые, но кажутся приятными. Несмотря на небольшие размеры, ванная комната красивая и стильная.

    3.

    Ванная комната Sweet Teen

    Хотя первые два примера больше подходят для девочек-подростков, третий пример подходит как для девочек, так и для мальчиков-подростков.

    Когда дело доходит до подростковой ванной комнаты для обоих полов, коричневый и белый всегда будут хорошим выбором.

    Ванная комната занимает все тесное пространство. Несмотря на обилие товаров, ванная комната остается теплой и уютной.

    Вы можете заполнить ванную комнату настоящими растениями, крошечными фотографиями и переработанной лестницей для хранения, чтобы достичь цели ванной комнаты. Удивительно, но в туалете все еще есть запасы салфеток и полотенец.

    4.

    Милая ванная для подростков

    Ванная для подростков, как и в первом случае, выбирает розовый цвет, а затем меняет его.С розоватым оттенком, который на этот раз появляется на большей части туалета, он кажется более разнообразным.

    Ванная комната предлагает вам объяснить все компоненты предполагаемого стиля ванной комнаты, большие и маленькие. Концепция реализована в розовой ванной, которая простирается от стены ванной до розовой раковины.

    Это именно то, что нам нужно в туалете для подростков. Вы всегда можете найти очаровательные безделушки в ванной комнате, чтобы сделать ее такой красивой.

    5.

    Ванная комната для подростков с морской тематикой

    Даже если ванная оформлена в традиционном стиле, она понравится подросткам. Это потому, что ванная комната переполнена морскими акцентами сверху донизу.

    Декоративные элементы в сочетании с дубовыми стенами, окрашенными в синий цвет, придают ванной комнате изысканный вид.

    Подросток может добавить на стену больше морских вещей. Они могут либо привезти сувениры из отпуска на пляже, либо купить их в магазинах онлайн или офлайн.

    В ванную заносят обычный стул и стол. Состаренные колонны ванны в ванной, а также расположение сантехники придают ей традиционную привлекательность.

    6.

    Ванная комната для счастливого подростка

    Желтый — прекрасный цвет для подростков, как мужчин, так и женщин. Это сильно зависит от расположения ванной комнаты и мебели. Из-за простого дизайна ванной комнаты этот образец подойдет как мужчинам, так и женщинам.

    Золотистый цвет керамики подходит как мужчинам, так и женщинам.Очаровательное изображение висит в ванной комнате.

    Желтые цветы и радужное полотенце украшают ванную комнату. Зона купания окружена окнами, предназначенными для того, чтобы вы могли видеть вид за стеклом.

    7.

    Подростковые ванные комнаты в стиле

    Ваша дочь заинтересована в карьере модельера? Создание такой ванной комнаты для подростков-модников, вероятно, поможет им реализовать свой идеал.

    Из-за модных аспектов мы считаем эту ванную комнату модной для подростков.Удивительно, но тематические цвета ванной комнаты — серый и черный, а не розовый или синий.

    Даже несмотря на зеркальный дизайн, ванная комната кажется изысканной. Мозаичный фон и картина придают комнате модный вид.

    8.

    Изобретательная ванная комната для подростков

    Дизайн ванной комнаты — один из наших любимых. Несмотря на то, что было многолюдно, все равно было красиво. Ванная комната максимально увеличивает пространство, служа и ванной комнатой, и местом для хранения вещей. Ванная комната прекрасна с цветными товарами из-за розоватого оттенка.

    Синий текстиль, узорчатая тематическая балдахин и искусственная листва прекрасно дополняют друг друга. С другой стороны, эта ванная комната предлагает скромное место для хранения, среди прочего, для демонстрации прекрасной глиняной посуды и произведений искусства.

    9.

    Ванная комната для подростков в цвете

    Мы обожаем ванную комнату для подростков, которая сочетает в себе традиционный стиль и яркие цвета. В результате конечный эффект действительно привлекательный. Антикварный столик и держатель для умывальника выбирают для ванной комнаты.

    Оранжевое кресло, узорчатая настенная живопись и красочная декоративная подушка дополняют белый фон ванной комнаты.

    В ванной есть малиновый ковер, который придает ей сильный и великолепный вид. Если вы думаете, что подростки презирают традиционный дизайн ванной комнаты, мы считаем, что есть исключение.

    10.

    Что-то изысканное

    У нас есть дизайн ванной комнаты, который подходит как для мужчин, так и для девочек-подростков. Если вы хотите быть в безопасности, выбирайте белый.Деревянные доски, выкрашенные в белый цвет, и глиняная посуда придают комнате особый колорит.

    Душевая зона выбрана рядом с ванной для экономии места. Зона раковины — самое интересное место в ванной комнате. Выкрашенные в зеленый цвет стеллажи за раковинами — уникальный выбор для ванной комнаты.

    В уголке ванной есть керамика, характерный подсвечник и растения. «Смелый» цвет ванной комнаты вдохновлен красным ковром на полу.

    11.

    Сделайте его цветочным и легким.

    Поскольку подростки суетливы, желательно избегать очень модных моделей. В противном случае вам придется делать ремонт каждые несколько месяцев, так как подростковые вкусы меняются.

    Воображаемая фреска, особенно созданная ими или вдохновленная их личными предпочтениями, местами, флорой или другими увлечениями, всегда является хорошим выбором.

    Он может стать отличительным фокусом, отличающим его от других туалетов. Вы даже можете использовать цветочный или печатный рисунок на одной стене, чтобы отразить их индивидуальность.

    Вы всегда можете заменить обои или повесить другой рисунок, если они надоест с существующим дизайном.

    12.

    Обратите внимание на освещение.

    Поскольку большинство подростков впервые наносят косметику и депиляцию, убедитесь, что туалеты хорошо освещены, чтобы они могли чувствовать себя комфортно и уверенно.

    Используйте лампочки мощностью от 75 до 100 Вт, особенно если в вашей ванной недостаточно естественного света.

    Выбор подходящего освещения может привлечь внимание к каждой детали вашей подростковой ванной комнаты, что, несомненно, понравится подросткам.Кроме того, кто не хочет приличного освещения в ванной для селфи в зеркале?

    13.

    Выберите что-то большое и вневременное.

    Черно-белая уборная достаточно традиционна, чтобы оставаться в моде и по мере взросления вашего подростка, но контраст добавляет немного драматизма.

    Выберите хороший дизайн пола из монохромной плитки и такие элементы, как стекло в темной раме и черный ковер, для туалетов с серыми, белыми или светло-нейтральными стенами. Затем, с помощью картин на стенах или полотенец в рамке, вы можете включить всплески их любимого цвета.

    Почему бы не включить в дизайн их страсть к музыке, если они музыкальные? Скрестите барабанные палочки и повесьте их над вешалкой для полотенец или повесьте изображение гитары в деревенском стиле, в том числе изображение с Amazon, над пустой стеной. Подросток будет восхищаться вашим вниманием к деталям, если вы изобретательны и представительны.

    14.

    Не следует упускать из виду текстиль.

    Если ваша душевая кабина не слишком глубокая, убедитесь, что у вас есть толстый ковер для сбора воды из душа на случай, если они (опять же) пропустят, что подводка для воды должна быть помещена внутрь ванны.

    Пористые полотенца, которые не будут висеть на воде, прослужат дольше и сохранят ощущение свежести.

    Это идеальный вариант, если ваш подросток постоянно забывает стирать свою одежду так часто, как должен.

    15.

    Максимально используйте имеющуюся площадь.

    Подросткам требуется большое количество товаров, чтобы подготовиться к новому дню. Они пробуют различные средства от прыщей, очищающие средства и гели для бритья, поскольку имеют дело с подростками.

    Очень важно понять, как управлять всем этим, особенно когда у них крошечная ванная комната.Мы обожаем эту хозяйственную тележку Ikea, и не только из-за потрясающего армейского зеленого оттенка.

    Утром они могут расставить на трех полках все, что захотят. Он также на колесах, что позволяет им перемещать его по мере необходимости.

    16.

    Рискни.

    Вместо ярких цветов выберите более взрослые оттенки, такие как темно-синий, шалфейно-зеленый или канареечно-желтый для ванных комнат для подростков, поскольку они создают резкую атмосферу, которая не будет означать: «Ребенок привык здесь готовиться. Эти цвета можно использовать на стенах, на плитке или в аксессуарах, таких как полки, коврики и занавески для душа.

    Смелость не только для кисти. Чтобы создать впечатление, используйте мозаичную плитку на полу, столешницах или душевой панели. Затем, для более утонченного вида, оставьте остальные цвета приглушенными.

    17.

    Оттенок зеленого

    Сочное растение, яркий ковер и необычные шторы на окнах — все это примеры того, как сделать ванную комнату такой же стильной, как и все остальное помещение.

    Вы также можете попробовать поставить в угол крошечный спаржевый папоротник или орхидею в горшке; оба эти растения будут процветать в сырости ванной комнаты. В качестве альтернативы можно использовать лист скрипки.

    Крошечные суккуленты со свисающими прожилками, похожие на свежие успокаивающие стебли эвкалипта, могут быть установлены здесь для утреннего ароматического лечения. В ванной душистый стебель источал успокаивающий аромат.

    18.

    Сельский дом в наши дни

    Компания Chan Chen, расположенная в Нью-Йорке, спроектировала современную ванную комнату для подростков на ферме в первую очередь для женщин.

    Розовая люстра в деревенском стиле, висящая над раковиной, является прекрасным завершающим штрихом. Пол из бело-синей плитки — это стильное обновление, которое прослужит долгие годы. В нем есть корабельная стена, которая, сколько бы времени она ни стояла, не будет казаться устаревшей.

    19.

    Ванная комната с граффити

    Это может быть действительно привлекательным элементом на стенах для молодежи, любящей искусство. Ванная комната отделана черным квадратным фарфором на стенах.

    Красивое граффити на стенах ванной комнаты персонализирует пространство, как окрашенная стена.Зеркало в виде иллюминатора также висит на стене, придавая граффити морской вид.

    20.

    Rustic Modern

    Эта современная ванная комната в деревенском стиле была спроектирована для подростка компанией по архитектуре и ремонту домов из Нью-Йорка. Пол выложен монохромной плиткой, создающей потрясающий узор.

    Неотесанный сундук и дополнительная полка для организации гармонируют с оттенком. Есть также темный душ и приспособление для ванны, которое прекрасно сочетается с фартуком метро.У него также есть небольшое зеркало на стене прямо над шкафом и латунная лампа над ним.

    21.

    Полированная сантехника

    Центром дизайна являются полки и раковина, придающие ванной комнате ощущение туалетного столика. В раковине установлен новый кран. Блестящий хром или полированная латунь, бронза или никель, и даже медь или матовый черный цвет на шкафах и ручках добавляют отличительности.

    Это придает пространству потрясающий внешний вид.Благодаря своему потрясающему внешнему виду, эта ванная комната подходит для любой команды.

    Сюда можно поставить стул, чтобы завершить эстетику пространства. Чтобы стильно собраться, стул поставили рядом с полками рядом с зеркалом.

    22.

    Двойные шторы

    В этом случае конструкция проста: простая душевая кабина обрамлена набором дополняющих друг друга штор, которые создают эстетический фокус. Шторы должны быть того же цвета, что и плитка или пол.

    Шторы не только создают приятную атмосферу в ванной, но и предотвращают попадание воды на пол. Эта конфигурация отлично подходит как для мужских, так и для женских ванных комнат.

    Занавески также добавляют пространства и уединения, что очень важно в домашней ванной комнате.

    23.

    Эффектное и тонкое освещение

    Люстра в этом стиле дизайна висит над ванной, как правило, под крышей. Это создает эффект гламурного нависающего освещения в комнате, а также задает тон в ванной комнате.

    Люстра прекрасно сочетается с декором ванной комнаты. Люстра придает пространству роскошный и дорогой вид, что делает его идеальным для подростков, особенно женщин.

    24.

    Успокаивающий лавандовый цвет

    Фиолетовый навевает образ монархии и богатства. Фиолетовый — прекрасный оттенок для использования, особенно в большом пространстве. Это действительно привлекательный оттенок, особенно для женщин, потому что он выглядит девчачьим и опрятным.

    Это также простое обновление, и кажется, что его легко установить в ванной, потому что цвет идентичен обновленным.

    Ванна и книжная полка, например, оформляются в соответствии с цветовой гаммой. Это фантастическое дополнение для вашей ванной комнаты.

    25.

    Обновленная фурнитура

    Это концепция дизайна мебели для вашей ванной комнаты. Это так же просто, как переключить ручки ящиков, чтобы придать вашей ванной комнате новый свежий вид. Поскольку вы не покупаете новую столешницу, это также недорогой вариант.

    Для создания современного, обтекаемого вида используется тяга-планка, а для придания индивидуальности используются разноцветные керамические ручки.№

    Ванная комната выглядит скромно, но эффектно. Новый дизайн ванной комнаты подходит как для взрослых, так и для подростков обоих полов.

    26.

    Изобретательные идеи для хранения

    Еще один пример дизайна ванной комнаты для подростков, на который повлияла изобретательность подростков. Обычные места для хранения, такие как шкафы и ящики, предназначены для взрослых.

    Подростки, с другой стороны, хотят отпраздновать свою молодость и способность быть импульсивными, поэтому добавьте немного изюминки в свои складские помещения с помощью таких концепций, как шкафы за зеркалами.

    Для хранения во влажных помещениях используйте липкие крючки на плоских органайзерах, стенах ванной комнаты или корзинах для хранения.

    27.

    Туалетный столик в стиле минимализм 

    Подростковый стиль еще не полностью сформирован, но он еще в стадии становления. Однако они гарантируют, что туалеты простые, не загромождены и не требуют особого ухода.

    Основные предметы ухода за собой, такие как простые зеркала, столешницы и душевые кабины, всегда являются хорошим выбором.

    28.

    Подростковая ванная комната с эффектом Kate Spade

    Эта потрясающая ванная комната для девочки-подростка оформлена в цветах морской волны с белыми, черными и золотыми акцентами. Ванная комната может похвастаться гладким монохромным туалетным столиком с чистой белой столешницей и золотым краном, на создание которого повлияла Кейт Спейд.

    Плитка Penny цвета морской волны зеленого цвета покрывает всю стену за раковиной и переходит в полосатый рисунок душа.

    29.

    Современное зеркало

    Многие дизайны ванных комнат для подростков включают один заметный оттенок. В этой ванной, с другой стороны, есть три раковины.

    Сбоку пастельно-фиолетовый, темно-синий, серый и белый узоры, и те же цвета на полу.

    Никто не может не заметить потрясающие визуальные подсказки, создаваемые этими оттенками. Кроме того, яркие цвета отвлекают от ощущения, что туалет крошечный.

    Две узкие раковины и круглые зеркала создают ощущение просторной ванной комнаты.

    30.

    Розовые и зеленые обои

    Все мы знаем, какими капризными могут быть подростки. Особенно это касается девочек-подростков, которые более разборчивы, чем мальчики.

    Если вашей девушке нравится время от времени менять внешний вид своей ванной комнаты, поклейка обоев – одно из лучших украшений для женской ванной комнаты.

    31.

    Розовый в мягком и ненавязчивом оттенке

    Это не означает, что вы не можете попробовать привлекательный дизайн ванной комнаты для девочки только потому, что она становится старше.

    Правда, ее вкус будет значительно отличаться от того, что было когда-то, когда она была еще маленькой девочкой. Тем не менее, некоторые особенности, такие как слабый розовый оттенок, все еще могут работать в ванной комнате девочки-подростка.

    32.

    Обои на тему природы

    Обои можно перемещать. Его можно использовать практически в любых условиях.Да, даже декор фермерского дома включен.

    Верхняя часть ванной комнаты оклеена обоями с цветами и деревьями, а нижняя половина имеет корабельную стену, которая безошибочно напоминает фермерский дом.

    33.

    Возвращение в прошлое

    Все больше и больше идей для ванных комнат для девочек и мальчиков могут быстро запутаться. Это особенно верно, если у вашего подростка привередливое чувство стиля.

    В этом случае лучше всего вернуться к традициям.Это правильно. Возвращаемся к более базовой цветовой палитре нейтральных, землистых и пастельных тонов.

    34.

    Ванная комната только с занавеской

    Следующий пункт в нашем списке идей женской ванной комнаты является основным. Добавьте потрясающую сшитую занавеску для душа в ванную комнату девушки, чтобы завершить образ. Эта скромная, но важная деталь подчеркивает красоту маленькой ванной комнаты.

    На полу также есть темы и узоры, которые придают помещению приятное эстетическое выражение и не кажутся слишком простыми и скучными.

    35.

    Повсюду цветы.

    Еще одна концепция дизайна женской ванной комнаты с использованием обоев. А когда речь идет об обоях, возможности практически безграничны.

    Существует не только множество вариантов цветов, тем и рисунков. Вы также можете выбрать, наклеивать обои полностью или частично. Разве это не увлекательно?

    Заключение

    Вот некоторые интригующие идеи украшения ванной комнаты для подростков.Украсить ванную комнату для подростков часто просто, в зависимости от того, что вы хотите, ваших идей, характера подростка и размеров комнаты. Декор ванной комнаты похож на декор комнаты в том смысле, что он в основном определяется предпочтениями и интересами человека.

    Также зависит от того, сколько денег человек готов вложить в дизайн и ремонт ванной комнаты. Дайте нам знать, какой из них ваш любимый в разделе комментариев ниже!

    Белла и Джиджи Хадид выглядят как близнецы в латексных платьях для новой кампании Versace

    Мерт Алас и Маркус Пигготт

    Сестры-супермодели Белла и Джиджи Хадид выглядели как близнецы в последней рекламной кампании Versace, надев обтягивающие латексные платья и многое другое на великолепном фото стрелять.

    Белла, 25 лет, и Джиджи Хадид, 26 лет, звезды новой кампании Versace Весна-Лето 2022, и сестры выглядят совершенно одинаково в потрясающей фотосессии. На протяжении всей съемки супермодели демонстрировали множество великолепных нарядов, включая латексные платья, колготки с вырезами и многое другое.

    Белла и Джиджи Хадид в новой рекламной кампании Versace весна-лето 2022. (Mert Alas & Marcus Piggott)

    На одной из наших любимых фотографий из кампании, снятых культовыми фотографами Mert Alas и Marcus Piggott , обе девушки щеголяют в обтягивающих латексных платьях в смелых, ярких платьях с соответствующими прическами — длинными косичками. .Светлые волосы Джиджи были распущены с фиолетовыми заколками по бокам, а каштановые волосы Беллы были заколоты сзади гигантской бирюзовой заколкой.

    На фото Джиджи предстала в ярко-красном платье на тонких бретельках с чашечками на косточках и с неоново-зеленым поясом на тонкой талии. Белла надела точно такое же ярко-синее платье и продемонстрировала милую ярко-желтую сумочку.

    Сестры позировали рядом с дизайнером Донателлой Версаче. (Mert Alas & Marcus Piggott)

    Еще одно фото из рекламной кампании, на котором Белла и Джиджи лежат, Донателла Версаче уютно прижались друг к другу.

    Comments