Городской пейзаж рисунок 6 класс: Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно ♥ Рисунки карандашом поэтапно


22.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Презентация по ИЗО 6 класс «Пейзаж в графике.Городской пейзаж»

Пейзаж в графике Городской пейзаж 6 класс

Учитель: Кайгородова Наталья Евгеньевна

Цель урока: Научить рисовать городской пейзаж с передачей пространства на плоскости.

Задачи:

Обучающая: Учить изображать пейзаж по законам перспективы с передачей глубины пространства.

Развивающая: Развивать навыки рисования перспективы

Воспитывающая: Воспитывать интерес и наблюдательность к окружающему миру.

Способствовать расширению кругозора;

Воспитывать аккуратность, терпение, внимательность.

1.Какие из перечисленных материалов относятся к живописным?

а) сангина б) акварель в) темпера г) уголь

2. Что является главным в языке живописи?

а) колорит б) блик в) ритм пятен г) светотень

3. Отметьте виды искусства, относящиеся к монументальной живописи?

а) витраж б) мозаика в) фреска г) плакат

4. Какие из перечисленных искусств являются пространственными?

а) литература б) архитектура в) дизайн г) живопись

5 . Что означает слово «графика»?

а) «изображаю», б)»рисую», в) «вырезаю».г) «пишу»,

ТЕСТ

6. Что не является графическим материалом?

а) акварель, б)гуашь, в) темпера, г)пастель

7.Один из видов изобразительного искусства, главным языком которого является линия, а роль цвета ограничена и условна.

а) Графика; б) живопись; в) скульптура; г) ДПИ.

8. Жанр изобразительного искусства, в котором главный герой – природа.

а) Натюрморт; б) пейзаж; в) портрет; г) анимализм.

9. Рисунок в книге называется

а) Набросок; б) иллюстрация; в) плакат; г) репродукция.

10. Красный, жёлтый, оранжевый – это цвета…

а) Ахроматические; б) холодные; в) основные; г) тёплые.

11. Техника живописи и графики, а так же карандаши для неё в виде коротких разноцветных палочек.

а) Акварель; б) темпера; в) пастель; г) гуашь.

ТЕСТ

Мы уже знаем , что графика — термин, происходящий от древнегреческого слова «графо», что в переводе означает «писать, чертить, царапать». Но не следует сводить графику к каллиграфии, это лишь один из её видов. Графика более условна, нежели живопись. Для неё характерны лаконичность художественной манеры и ёмкость образов.

Рисовальная графика , которую также называют уникальной, поскольку произведение создаётся в единственном экземпляре.

Печатная , позволяющая на основе созданной художником печатной формы создавать любое количество изображений (ограничение только в производственных мощностях).

Компьютерная , не требующая переноса на печатный носитель и практически не имеющая физических ограничений по копированию (но есть юридические ограничения, вытекающие из авторского права).

Виды графики  

  В неё входят вещи, которые являются самостоятельным произведением искусства (как картины):

Станковый рисунок.  Художники-графики, как и их коллеги-живописцы, работают в различных жанрах — создают портреты, пейзажи, бытовые сцены, натюрморты, исторические и мифологические сцены…

Станковая графика

Эстамп

— включает различные виды гравюр и других оттисков. Гравюра , в свою очередь, делится на две большие группы: на дереве -ксилографию и на металле -офорт .

Также к эстампу относится монотипия, литография, трафаретная печать, шелкография.

Эстамп

Включает не только иллюстрирование, но и создание обложек и суперобложек, виньеток, заставок и других элементов художественного оформления книги.

Газетно-журнальную.  К ней относятся работы по оформлению периодических изданий. В качестве отдельного подвида выделяется такая разновидность иллюстраций, как карикатура.

Книжная

Прикладная графика делится на рекламную и промышленную:

Первая включает разработку вывесок и иных рекламных носителей (буклетов, листовок, флаеров). Также к ней примыкает айдентика (разработка фирменного стиля).

К промышленной относится создание банкнот, почтовых марок, упаковок. Зачастую рекламные и промышленные задачи пересекаются — например, при создании дизайна упаковок для товара.

Прикладная

История графики

Рисунок — самый древний вид изобразительного искусства. Графика древнее живописи: именно к ней относятся наскальные изображения первых художников человечества. Затем наскальный рисунок перекочевал со стен пещер на посуду, папирус, пергамент, бумагу (её изобрели в Китае во II веке до нашей эры). На его же основе возникла пиктография — предшественница письменности, а потом появились и иероглифы (постепенно они становились всё более абстрактными)

В Европе с развитием живописи в эпоху Возрождения рисунок отошёл в тень и многими мастерами стал восприниматься в качестве эскизной базы для живописных картин. Тем не менее, и в этом виде искусства были созданы самостоятельные произведения, обретшие бессмертную славу.

Известные художники-графики

Одним из величайших гравёров и художников-графиков мира считается гений немецкого Ренессанса  Альбрехт Дюрер  (Albrecht Dürer). Графика в его творчестве занимала важное место. Среди признанных шедевров мастера — серия гравюр «Апокалипсис», акварельный «Заяц», таинственная «Меланхолия».

  Что самое главное  в изображении пейзажа?

Какие правила помогут изобразить пространство ?

Перспектива

Линейная перспектива

 — точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы создавалось впечатление такое, как в натуре. В переводе с латинского языка перспектива означает ясно вижу. Однако при работе с натуры художники не делают точных расчетов, а больше полагаются на свой глазомер, то есть используют  наблюдательную перспективу. Поэтому предметы, находящиеся на земле, облака в небе уменьшаются по мере удаления, утрачивая детали. Расстояние между деревьями, холмами скрадывается, и удаленные друг от друга элементы пейзажа кажутся на большом расстоянии тесно стоящими.

Прямая линейная перспектива

Фронтальная перспектива

Угловая перспектива

1. Прямые, параллельные линии, на рисунке сходятся в одной точке.

2. Предметы, уходящие вдаль, уменьшаются в размере.

3. Чем дальше находятся друг от друга предметы, тем ближе они будут располагаться на рисунке.

4. По мере удаления предметов цвет теряет свою насыщенность и контрастность, светлеет.

5. Ближний план – теплый и контрастный, средний – тона мягче, дальний – светлый, обобщенный, все сливается в общей воздушной дымке.

Правила линейной и воздушной перспективы

Нарисовать городской пейзаж.

Удачной работы!

Задание

Линейная и воздушная перспектива Городской пейзаж. Город рисунок Рисунок перспектива Дорога рисунок.

перспектива в рисовании, перспектива в рисунке, перспектива рисунок карандашом, линейная перспектива в рисунке, воздушная перспектива рисунок, рисунок перспектива 6 класс, улица в перспективе рисунок, рисунки фронтальная перспектива, рисунки 1 класс перспектива, перспектива рисунок легкий, рисунок на тему перспектива, рисунок перспектива 7 класс, объемный рисунок и перспектива, дом в перспективе рисунок, нарисовать рисунок перспектива, рисунок в перспективе поэтапно, рисунок в перспективе 6 класс, город в перспективе рисунок, рисунок перспектива 4 класс, точка перспективы в рисунке, построение перспективы в рисунке, городская перспектива рисунок, как нарисовать перспективу, нарисовать линейную перспективу, перспектива нарисовать карандашом, нарисовать фронтальную перспективу, нарисовать рисунок перспектива, воздушная перспектива, линейная и воздушная перспектива, воздушная перспектива рисунок, правила воздушной перспективы, воздушная перспектива в пейзаже, воздушная перспектива 6 класс, пейзаж линейная и воздушная перспектива, линейная перспектива, изображение линейной перспективы, линейная перспектива на плоскости, изображение на плоскости линейная перспектива, линейная перспектива 6 класс, объем на плоскости линейная перспектива, изображение объема линейная перспектива, изображение объема на плоскости и линейная перспектива, изо линейная перспектива, изображение линейной перспективы 6 класс, линейная перспектива на плоскости 6 класс, линейная перспектива изо 6 класс, линейная перспектива презентация, линейная перспектива в рисунке, правила линейной перспективы, изображение линейной перспективы 6 класс изо, линейная и воздушная перспектива дорога в перспективе рисунок, перспектива железной дороги рисунок, рисунок дороги в линейной перспективе, дорога в перспективе рисунок карандашом, дорога рисунок, дорога в городе рисунок, дорога путь в рисунках, на рисунке изображена дорога, рисунки связанные с дорогой, рисунок на тему дорога, прямая дорога рисунок, дорога рисунок графика, рисунок уходящей дороги, дорога рисунок карандашом, нарисовать рисунок дороги, рисунок дороги вдаль, дорога уходит вдаль рисунок, рисунок дороги уходящей вдаль, дорога 3 д рисунок, город с дорогой рисунок, дорога глазами детей рисунки, дорога рисунок для детей, дорога в школу рисунок, дома дорога рисунок, на каком рисунке дорога с разделительной, дорога с разделительной полосой рисунки, на каком рисунке изображена дорога с разделительной, на рисунке изображена дорога с разделительной полосой, ситуации на дорогах рисунки, главная дорога рисунок, легкий рисунок дороги, рисунки дорожной дороги, рисунок большая дорога, линейный рисунок, рисунки линейной графикой, виды линейного рисунка, линейно конструктивный рисунок, линейная перспектива рисунок, рисунок линейная перспектива, линейная перспектива в рисунке, линейный рисунок карандашом, рисунки на линейной плоскости, нарисовать линейный рисунок, линейный рисунок 6 класс, выполнить линейный рисунок, линейный рисунок 7 класс, линейная композиция рисунок, линейные рисунки простые, линейные рисунки легкие, линейное построение рисунка, линейный рисунок поэтапно, линейный рисунок для начинающих, 642 идеи что нарисовать, что можно нарисовать маркерами для скетчинга, что нарисовать маркерами, что можно нарисовать маркерами, что нарисовать в скетчбуке маркерами, что можно нарисовать скетч маркерами, что можно нарисовать в скетчбуке, что можно нарисовать фломастерами, что нарисовать в скетчбуке.

Карандаши и краски Источник https://youtu.be/xdJcyBC8KnE

Воздушная перспектива Урок 2. Рисование городского пейзажа

В этом уроке мы исследуем влияние воздушной перспективы на цвета городского пейзажа и покажем, как использовать ее для создания глубины атмосферы в картине.

  • Пошаговое слайд-шоу

Пошаговое слайд-шоу

 

 

  • воздушная перспектива-город-19
  • воздушная перспектива-город-1
  • воздушная перспектива-город-2
  • воздушная перспектива-город-3
  • воздушная перспектива-город-4
  • воздушная перспектива-город-5
  • воздушная перспектива-город-6
  • воздушная перспектива-город-7
  • воздушная перспектива-город-8
  • воздушная перспектива-город-9
  • воздушная перспектива-город-10
  • воздушная перспектива-город-11
  • воздушная перспектива-город-12
  • воздушная перспектива-город-13
  • воздушная перспектива-город-14
  • воздушная перспектива-город-15
  • воздушная перспектива-город-16
  • воздушная перспектива-город-17
  • воздушная перспектива-город-18
  • воздушная перспектива-город-19

Нажмите на стрелку или проведите пальцем по изображению, чтобы просмотреть каждый этап нашего урока рисования.

A erial Perspective , также называемый Atmospheric Perspective , представляет собой эффект, который туманная атмосфера оказывает на тон и цвет пейзажа, если смотреть на него с расстояния. Это очень эффективный инструмент для пейзажной живописи и менее сложная техника для изучения, чем линейная перспектива.

Воздушная перспектива сочетает в себе четыре ключевых элемента для создания иллюзии глубины ландшафта:

Воздушная перспектива Урок 2 — Рисуем дымоходы, крыши и линии горизонта

Лист с эскизами линий горизонта для аэрофотосъемки.

В качестве подготовки к этому уроку мы предлагаем вам внимательно изучить тип фигур, которые вы будете рисовать:

  • Вы можете сделать несколько набросков или собрать несколько изображений крыш, дымоходов, облаков и далеких горизонтов, чтобы использовать их в качестве визуальных ориентиров.

Аэрофотосъемка.

Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 1

Слегка нарисуйте карандашом горизонт далекого города, используя одну линию, чтобы отделить землю от неба.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 2

Нарисуйте еще один слой дымоходов и крыш ниже линии горизонта города.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 3

Нарисуйте дополнительные слои дымоходов и крыш, каждый ниже предыдущего и увеличиваясь в масштабе по мере приближения к зрителю.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 4

Нарисуйте пару слоев далеких облаков, начиная с линии горизонта города и постепенно поднимаясь в небо.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 5

 

Продолжайте рисовать дополнительные слои облаков, каждый над предыдущим и увеличиваясь в масштабе по мере подъема в небо.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 1

Предварительно смешайте шкалу градуированных цветов и закрасьте самый дальний слой облаков самым светлым оттенком.

  • Мы создали шкалу из шести цветов, которые меняются от бледно-голубого до глубокого берлинского синего, чтобы передать нежное настроение рассвета над крышами города.

  • Чтобы получить помощь в смешивании цветовых шкал, посетите нашу страницу Градуированные тона цвета .

Примечание: Для этого проекта подходят плоские матовые краски, такие как акрил, гуашь или блоки темперной краски, которые вы получаете в школах.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 2

Продолжайте рисовать каждый слой облаков градуированными тонами, которые становятся глубже по мере подъема в небо.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 3

Закрасьте оставшиеся слои облаков, сохраняя постепенность их затемнения.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 4

Нарисуйте горизонт далекого города оттенком на один тон темнее, чем небо за ним.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 5

Закрасьте три оставшиеся части линии горизонта, сохраняя последовательность более темных тонов, чтобы создать спокойную атмосферу рассвета на городских крышах.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 6

На этом предпоследнем изображении мы применили мягкий тон к нижней половине каждой секции, чтобы имитировать утренний туман.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 7

В этом финальном изображении мы добавили трехмерные блики к зданиям, создав источник света справа.

Аэрофотосъемка. Урок 2. Рисование городского пейзажа. Шаг 8

В этой альтернативной версии мы использовали другую шкалу цветов, чтобы изменить настроение картины от рассвета до заката.

Меню аэрофотосъемки

Воздушная перспектива, урок 1

Воздушная перспектива, урок 2

Рисование шкалы градуированных цветов

www.artyfactory.com © 2022

Brava Art Press » Городской пейзаж

Краска Chroma2 от Chroma Австралия использовалась в этом уроке по рисованию.

Художественная техника

Живопись

Возрастная группа

Подходит для учащихся от 6 до 14 лет

Концепция

Учащиеся выражают свои представления о городском ландшафте с высоты птичьего полета, используя цвет, линии, формы и текстуры.

Сеансы

2 сеанса по 90 минут плюс дополнительный часовой сеанс.

Оформление комнаты

Материалы

  • 1 картриджная бумага формата A3 или коричневая/крафт-бумага, прогрунтованная Chromacryl gesso, на одного учащегося ИЛИ
  • 1 холст размером 18 x 14 дюймов на каждого учащегося
  • 1 ксерокопия карты города формата A4 на каждого учащегося
  • 1 окошко размером 10 x 15 см с рамкой шириной 4 см (размер почтовой открытки) для использования в качестве видоискателя на каждого учащегося
  • Малярная лента для приклеивания видоискателя к карте
  • 1 x 2-литровая бутылка краски Chroma2 следующих основных цветов: белый, черный, теплый и холодный желтый, теплый и холодный синий, теплый и холодный красный в соответствии с классом
  • 1 кисть № 6 из свиной шерсти на ученика
  • 1 кисть №4 из свиной шерсти на ученика
  • 2 ящика природного древесного угля (ивового древесного угля) на класс
  • 1 тряпка для уборки на учащегося
  • 2 контейнера для воды на каждую группу от 4 до 6 столов
  • 2 лотка для кубиков льда с различными красками разных цветов для каждой группы от 4 до 6 столов. Подойдут и любые другие небольшие пластиковые контейнеры с крышками.
  • 1 рулон пластиковой липкой пленки для покрытия ванночек с краской в ​​конце каждого сеанса
  • 1 газета для покрытия стола
  • 1 рулон малярной ленты для крепления газеты к рабочему столу в соответствии с классом
  • От 1 до 2 листов черновой бумаги на ученика для смешивания цветов (легко утилизируется в конце занятия)
  • 1 пластиковое ведро с мыльной водой
  • 1 неабразивная губка для чистки кистей
  • 1 рубашка для рисования или художественный халат на учащегося

Этот проект был разработан с учетом обычных условий в классе и иллюстрирует, как можно адаптировать класс для создания необходимого рабочего пространства.

Это руководство доступно в формате PDF.

Примечания по краске

Краска, пролитая на одежду, сойдет при ручной стирке. Прополощите одежду в холодной проточной воде и потрите участок, на котором высохла краска. Замочите не менее чем на 2 часа или на ночь в ванне или ведре для стирки, добавьте 2 столовые ложки стирального порошка и достаточное количество воды, чтобы покрыть одежду. После замачивания сотрите остатки краски мыльной водой и вуаля… чистая рубашка!

Существует множество способов изобразить пейзаж в искусстве. «Пейзаж» как предмет был важным катализатором для многих художников на протяжении всей истории. Художники воспроизводили пейзажи и панорамы во многих различных стилях, от фотореалистичных до абстрактных, и во всех промежуточных художественных интерпретациях.

Этот проект вдохновлен городским пейзажем, основанным на формах и линиях, встречающихся на картах городов. Это дает учащимся возможность выразить идеи о своих городах или поселках, исследуя различные формы, созданные разделением земли на пригороды, поместья и небольшие кварталы. Разделение прямых и извилистых линий, созданных улицами, железнодорожными линиями, волнистыми линиями рек и ручьев, которые пересекают и прокладывают свой путь через некоторые города, и неправильные формы парков, расположенных среди всего этого.

Работая с цветами, формами, линиями и текстурами, учащимся предлагается интерпретировать эти карты и выражать свои чувства с открытым подходом, используя свое воображение и оригинальность, выраженные в их работе.

Задача

Этот проект дает учащимся возможность поразмышлять и обсудить историю больших и малых городов, а также пути их развития и изменения. Он также представляет собой творческий подход к рисованию пейзажа с другой точки зрения: с высоты птичьего полета.

Визуальные справочники

Фотографии природных ландшафтов и фотографии городов, карты-каталоги улиц старого города и карты туристических путеводителей. Пейзажи художников коренных народов Австралии.

Если вы проводите этот урок в Австралии, обсудите и покажите изображения того, как художники из числа коренных народов изображали пейзаж на своих картинах. Укажите на такие вещи, как растения, семенные коробочки, водопои и другие естественные образования земли, применив яркие цвета и узоры, и укажите на «вид с высоты птичьего полета», который они используют.

Обустройство и подготовка комнаты

Расставьте парты группами по 4 или 6 человек и застелите их листами газет, закрепив их клейкой лентой (1), чтобы учащиеся могли работать в группах и легко доставать материалы для рисования. (2)

Заранее подготовьте все художественные материалы: изготовьте видоискатели, раздайте краску и добудьте бумагу, кисти, старые карты и остальное оборудование, необходимое для рисования.

Прежде чем представить этот проект классу, учителя должны сделать фотокопии карт формата A4, чтобы их хватило каждому учащемуся, участвующему в задании. На этом этапе должны быть изготовлены видоискатели. Если вы работаете со старшими учениками, продемонстрируйте, как сделать видоискатель, чтобы они могли затем создать свой собственный видоискатель. Хорошим размером видоискателя для этого проекта будет окно размером с открытку с 4-сантиметровой рамкой по периметру.

 

Первая сессия

Представьте идею и покажите визуальные ориентиры, инициируйте групповой диалог, основанный на идее земли и ее природных образований, а затем сравните ее с городским ландшафтом. Обсудите идею о том, как изменился ландшафт, когда человек разделил землю на города, пригороды, блокирует улицы и дороги.

Следующее, что нужно сделать перед тем, как начать рисовать и раскрашивать, — это раздать учащимся фотокопии, бумагу формата А3 и видоискатели, чтобы они могли затем разместить видоискатели на картах и ​​выбрать интересующую их область. рисовать. (3)

Рисование:

После того, как учащиеся выбрали желаемую область на карте с помощью своих видоискателей, они могут начать рисовать угольными палочками. (4)

Сначала посмотрите на правый край видоискателя — проведите линии от того же края бумаги (правого края), а затем проведите по остальной части бумаги. (4)

Рисование:

После того, как нарисованы линии и фигуры , учащиеся приступают к нанесению краски. Сначала они будут рисовать большие области кистью среднего размера. На этом этапе учащиеся начнут принимать решения о цвете и будут иметь возможность смешивать столько цветов, сколько захотят.

Второй сеанс

Продолжайте рисовать. Учащиеся могут начать закрашивать детали маленькой кистью, добавляя узоры по ходу дела, например повторение коротких линий (штриховки), точек и многих других штрихов, которые они могут использовать для заполнения выбранных областей. Печать шаблонов можно выполнить с помощью небольших кусочков пенопласта и куска картона.

Третья сессия

Рекомендуется третья сессия этого урока, чтобы побудить учащихся рассказать о своих картинах и принять участие в том, что сделали другие учащиеся.

Ссылки по теме:
  • Brava Art Press Chroma2 предпочтительные поставщики красок
  • Страница помощи учителям
  • Перерабатываемые материалы (PDF)

1.

Comments