Гора рисунок: мастер-класс из 6 шагов по рисованию гор в детской комнате своими руками, инструкция с фото, необходимые материалы


16.04.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

мастер-класс из 6 шагов по рисованию гор в детской комнате своими руками, инструкция с фото, необходимые материалы

Последним хитом в оформлении детских комнат являются украшения в скандинавском стиле, и среди них – горы, нарисованные на стене. В отличие от сложных рисунков растений или лесных животных, действительно каждый может создать эти украшения самостоятельно.


Содержание статьи [скрытьпоказать]

Как нарисовать своими руками в детской?

Чтобы сделать рисунок гор на стене, вам потребуются следующие материалы: малярная лента, краска, валик или кисть и немного времени и творчества. Остальное описано в пошаговом руководстве по созданию гор на стене.

На видео покажут как нарисовать горы своими руками в детской.

Шаг 1. Выбрать место

Главное, выбрать правильное место для росписи. Горы, нарисованные на стене, притягивают взгляд и доминируют в пространстве.

По этой причине они должны украшать только единственную, но самую важную стену в комнате. По желанию, этот тип украшения может быть размещен на двух смежных стенах, то есть в углу комнаты. Идеальным местом для демонстрации гор на стене являются не только пустые пространства, но и стены с низкой мебелью. Это может быть стена за кроватью, за письменным столом или небольшой скамейкой, или полкой с игрушками.


Горы на стене с низкой мебелью смотрится идеально

Горы нарисованные на двух смежных стенах

Шаг 2. Создать дизайн

Прежде чем рисовать горы на стене, нужно подумать о том, как они должны выглядеть. Эффект будет удовлетворительным только в том случае, если правильно подобрать цвета, стиль и размер картины, хорошо подходящей к другим элементам декора комнаты. Самыми модными являются серые горы, вдохновленные скандинавским стилем, нарисованные на стене с добавлением белого и черного. Стоит помнить, что на стенах в детской комнате нарисованные горы не должны быть единообразными. Их можно украсить, например, снежной шапкой на верхушках, заходящим солнцем или геометрическими узорами.

Серые горы считаются популярными в скандинавском стиле

Шаг 3. Подготовить инструменты и краски

Чем нарисовать горы на стене в детской комнате? Лучше всего взять маленький малярный валик и маленькую узкую кисточку. Первым из них нужно окрашивать рисунок гор, ограниченный лентами, а второй – вносить исправления после удаления ленты и дополнить неокрашенные места.

При рисовании гор на стене есть очень важная деталь – правильно выбрать малярный скотч. В этом случае экономить не стоит и лучше выбрать синюю ленту хорошего качества. Почему только она? Синие красящие ленты обычно характеризуются сильным клеем, большей толщиной бумажного слоя и большей адгезией к подложке, чем их аналоги. В ситуации, когда создается красочное украшение на стене, важно, чтобы лента не отслаивалась во время покраски и краска не просачивалась через бумагу.

Для детской выбирают безопасную краску без запаха

Какую краску выбрать для рисования гор? В детской комнате следует использовать безопасную, без запаха краску для стен (с меловым содержанием мин. 35 процентов), например: акрил, латекс или винил.

Шаг 4. Создать макет вершин

Создание гор на стене своими руками следует начинать с подготовки рисунка к покраске. Набросок делается карандашом, отталкиваясь от того, что это будет контур для оклеивания лентой. Этот метод особенно рекомендуется, когда планируется сложная декорация на стене детской комнаты со множеством горных хребтов. Если планируется минималистичная роспись гор на стене, можно пропустить этот этап и сразу приклеить ленту к стене. Важно сначала подготовить схему расположения самых больших гор на переднем плане, приклеив ленту от пола или полосы от пола к месту, где будет находиться вершина горы. Другие элементы должны быть адаптированы к существующей схеме.

Макет вершин с помощью малярного скотча

На этом этапе нужно не забыть приклеить ленту на внешней стороне горного контура. В противном случае готовая отделка будет не такая объемная, как планировалось. Когда стена готова к покраске, пол должен быть защищен красящей фольгой или бумагой.

Возможно, вам также будет интересно ознакомиться со статьями на тему: дизайн маленькой детской комнаты, а также с необычными идеяим интерьера в детской.

Шаг 5. Нарисовать ландшафт

Покраску гор в детской комнате лучше всего производить валиком с низким флисом, благодаря которому получится в итоге гладкая поверхность стены. Обволакивать в краску валик стоит не полностью, чтобы не создавались брызги на полу и потеки по стенам. Также важно красить сверху вниз, используя метод «мокрый по мокрому». Что именно это значит? Полосы свежевыкрашенной краски должны перекрываться, чтобы избежать зазоров и неравномерного цвета после высыхания.

Когда все будет готово, нужно оставить картину гор на стене высыхать в течение периода времени, указанного в инструкции производителя выбранной краски. Если эффект удовлетворительный, можно приступить к украшению гор другим цветом краски или к последнему шагу, описанному ниже.

Если цвет недостаточно насыщен или видны зазоры, необходимо снова нанести краску. В этом случае стоит проверить, не начала ли отслаиваться окрасочная лента и не требуется ли ее замена.

Покраска гор с помощью валика

Шаг 6. Снять ленту и исправить погрешности

Последним этапом рисования гор в детской комнате является снятие ленты. Это должно быть сделано аккуратно, по принципу, который указан производителем ленты. Обычно нужно нанести все слои краски на стену, и подождать пока немного высохнет. Слишком раннее снятие ленты может привести к разливу краски по контурам гор, а слишком позднее – грозит отслоением кусков нанесенной краски на стену. После удаления ленты нужно внимательно посмотреть на изображение гор, и если какие-либо дефекты обнаружены, они должны быть исправлен тонкой кистью. Лучше всего использовать кисть для контуров, а для больших поверхностей – валик с небольшим количеством краски.

Исправление дефектов кисточкой

В этот же момент можно применить к высохшей живописи гор декоративные геометрические узоры или дополнить эту настенную отделку другими элементами, например, солнцем, облаками и птицами в небе.

100 фото красивых эскизов, значения для мужчин и женщин

Содержание:

  1. Что означает тату горы?
  2. Значение для мужчин и женщин
  3. Варианты исполнения тату

В сфере художественной татуировки существует множество разнообразных изображений на любой вкус. Среди них есть самые простые, незатейливые узоры и более сложные, объемные работы, которые больше напоминают шедевры искусства. Принято считать, что есть мужские, женские и универсальные рисунки. Одним из вариантов последней категории как раз и является тату в виде гор. Их величина и могущество многие годы привлекает людей со всего мира. Поэтому не удивительно, что такие татуировки пользуются особой популярностью.

Что означает тату горы?

Горы всегда привлекают своей невероятной красотой и величием. Поэтому мастера и изображают их, показывая всю необъятную силу. Интересно, что многие люди до сих пор связывают такой рисунок с магическим значением. Все потому, что еще в древние времена жители верили в то, что в горах проживают боги и все остальные обладатели неземной силы. В современном мире считается, что значение татуировки с изображением гор может быть разным. Это во многом зависит от наличия дополнительных деталей, а также стиля нанесения и цвета. Поэтому всегда стоит тщательно анализировать различные варианты и выбирать тот, который подчеркивает все внутренние качества человека.

Если горы укрыты цветами и на них светят лучи солнца, то это значит стабильность и защиту. Такой вариант подходит тем, кто твердо уверен в своих решениях и хочет всегда чувствовать внутреннюю опору, силу. Нередко можно увидеть татуировку с вершинами Альп или Гималаев. Это всегда означает некое стремление к свободе, высоте и достижениям. В свою очередь, темные горы с тучами возле их вершин имеют совершенно другое значение. Такое изображение всегда подчеркивает индивидуальность, таинственность и глубину внутреннего мира.

Классическое изображение гор чаще всего означает власть, крепость, могущество и силу. Особенно красиво смотрятся пейзажи с горами. Они всегда являются символом творческих людей, а также полной внутренней гармонии. Но при этом, такие татуировки выбирают не часто. Поскольку это сложная работа, которая требует детальной прорисовки, а также довольно много времени.

Конечно же, многие татуировки имеют свое значение в местах лишения свободы, которое зачастую разнится с общепринятым вариантом. В тюрьме горы часто изображают с пролетающими над ними птицами. Это означает особую силу и тягу к власти. Их выбирают для себя уважаемые здесь люди, которые имеют превосходство над всеми остальными. При этом делают татуировку в виде гор чаще всего на внутренней стороне руки. Благодаря этому изображение не слишком заметно.

Тату горы: значение для мужчин и женщин

Помимо основных значений, есть еще несколько вариантов, которые отличаются для мужчин и женщин. Как уже говорилось выше, горы – универсальное изображение. Тем не менее, мужчины всегда стремятся подчеркнуть свою силу, несокрушимость, власть и мудрость. Именно по этой причине у них большей популярностью пользуются объемные горы в черно-белом стиле. Кроме того считается, что такое изображение в некотором смысле связывает его обладателя с природой и тем самым передает ему красоту и силу.

Что касается женщин, то они чаще предпочитают более лаконичные татуировки, которые не будут вызывать столь пристального внимания окружающих. К примеру, рисунок с четкими и ровными линиями всегда подчеркнет прямолинейность, уравновешенность и честность его обладательницы. Неровные холмы пользуются не меньшей популярностью. Однако, в отличие от предыдущего варианта, такая тату говорит о непростом характере женщины.

Варианты исполнения тату в виде гор

В целом, горы прекрасно смотрятся, независимо от стиля нанесения рисунка. Творческие личности часто выбирают для себя акварельную технику. Поскольку с ее помощью можно максимально передать красоту гор и подчеркнуть детали цветными акцентами. Часто их дополняют рисунками в виде леса, моря и многого другого. Смотрится это всегда, как настоящее произведение искусства, поэтому практически никогда не остается незамеченным. Любителям красоты и величия гор лучше выбирать стиль реализм. Поскольку только в нем можно отразить все детали наиболее натурально.

Тем, кто предпочитает минимализм, как стиль жизни, определенно стоит делать тату именно такого формата. Считается, что она поможет определиться с любым выбором на длинном жизненном пути и придаст внутренних сил. Зачастую обладатели подобных нательных рисунков отличаются волевым характером, верностью своим убеждениям и уверенностью в своих силах. Особым спросом пользуются такие татуировки, но в обрамлении треугольником. Делают их в монохромном решении, благодаря чему рисунок смотрится стильно, красиво и довольно необычно.

Нередко горы дополняют другими изображениями. Это могут быть животные или птицы, но к выбору всегда стоит подходить с особой тщательностью. Также уместными будут волны, месяц или же густые деревья. Все зависит от того, какой смысл вы планируете вложить в свою татуировку.

Что касается месторасположения татуировки, то здесь нет особых рекомендаций. Объемные, крупные рисунки чаще всего наносят на спину, плечи или живот. Поскольку именно на этих зонах есть больше места, чтобы передать красоту выбранного изображения. Также пользуются популярностью маленькие тату с таким рисунком. Они подчеркивают скромность человека, но при этом заявляют о его решительности в жизни. Зачастую их делают на запястье или предплечье. Если необходимо скрыть рисунок от посторонних глаз, то можно нанести его на шею, под грудью или же на нижнюю часть стопы. В любом случае выбирать место для нанесения тату надо только исходя из личных предпочтений.

Татуировки в виде гор всегда смотрятся особенно красиво, независимо от стиля нанесения и цвета. Каждый вариант имеет свои интересные детали, акценты. Но при выборе старайтесь ориентироваться на свои ощущения, черты характера и предпочтения. Только в таком случае получится найти наиболее подходящий рисунок, который будет отражением ваших мыслей и чувств.

Как нарисовать горы акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

В сегодняшнем уроке мы покажем и расскажем, как нарисовать горы акварелью. Учитывая, что наш горный пейзаж будет включать в композицию еще и облака, то лучше всего рисунок выполнить в технике по-сырому с использованием градуированной размывки. Именно эти две техники позволят реалистично отобразить одну из важных объектов рисунка — небо.

Для работы необходимо приготовить все необходимое:

  • простой карандаш для создания эскиза;
  • альбом для рисования акварелью плотностью не менее 200мг/м2;
  • краски акварельные;
  • вода;
  • канцелярский скотч;
  • планшет;
  • палитра;
  • салфетка.

Этапы рисунка

Шаг 1. Перед созданием наброска лист бумаги необходимо зафиксировать на планшете или же на твердой обложке альбома с помощью полос канцелярского скотча. Далее намечаем главный элемент рисунка – горы.

Шаг 2. Очень важно работая в технике по-мокрому (по-сырому) использовать бумагу высокой плотности, чтобы при размывке не повредить верхний слой бумаги. Смачиваем чистой водой небо вокруг гор. Кадмием желтым создаем светлые акценты в небе.

Дополняем желтые пятна ультрамарином и сиреневым хинакридоном. Бирюзовой прописываем основание левой дальней горы.

Постепенно насыщаем небо более интенсивными темными тонами. Верхний правый уголок неба размываем темно-синим оттенком.

Шаг 3. Для создания базового цвета гор понадобится два оттенка: бордо и умбра жженая. Замешиваем эти два тона на палитре и разбавляем небольшим количеством воды. После чего намечаем верхушки самых дальних гор.

Ближние же прописываем черной нейтральной.

Этим же оттенком намечаем и тени на дальних объектах. Ультрамарином намечаем две горы в нижней части рисунка.

Прежде чем мы перейдем к следующему этапу рисования, рисунок должен хорошо просохнуть.

Шаг 4. Далее детализируем рисунок более плотными красками. Светлые участки гор вымываем кистью смоченной в чистой воде. Также размываем четкие нижние края гор.

Шаг 5. На верхушке левой горы дорисовываем черной акварелью дерево.

Ниже на соседних объектах учитывая, что деревья находятся намного дальше, намечаем их другим цветом – бледно-фиолетовым, оставляя при этом размытые края.

Шаг 6. Теперь нам нужно размыть чистой влажной кистью нижние границы облаков.

Благодаря таким простым манипуляциям небо стало более мягким и воздушным. Периодически кисть необходимо промывать в чистой воде, а излишки воды вытирать салфеткой.

Ждем, пока рисунок полностью высохнет, а после отклеиваем полоски скотча.

Рисунок гор готов.

Дата: 23. 11.2017.

Обновлено: 11.06.2018

Фото:onwomen.ru



Как нарисовать горы за 5 простых шагов

Художники черпали вдохновение в горах с… навсегда. Будь то близко или далеко, покрытые снегом или деревьями, округлые или зазубренные, они имеют тенденцию символизировать что-то огромное и жизненное. И когда вы их рисуете, вы хотите, чтобы это чувство ожило на странице. Вот как.

Полезно знать: Эти советы работают независимо от того, какой носитель вы используете - графит, перо и чернила, цветной карандаш или живопись.

1.Определите линию горизонта

Во-первых, определите, где вы хотите, чтобы линия горизонта была на вашей странице, и нарисуйте контур горного хребта над ней. Обычно горный хребет имеет многослойный вид, вершины которого перекрывают друг друга. Чем дальше горы, тем проще и светлее они выглядят.

2. Разделите каждую вершину на две основные равнины

Разделите горы на две равнины, чтобы создать объем: светлый и темный. Сначала затените самые темные области, создав контраст между передним и задним планами, чтобы сделать изображение более привлекательным.

Фотографии могут быть отличным справочным пособием, или вы можете работать на пленэре, если живете в горной местности. Если вы работаете с фотографиями (или берете свои собственные для справки позже), используйте изображения, которые передают много информации, показывая глубину резкости, а также идеальные условия освещения.

3. Определение расстояния и текстуры

На приведенном выше рисунке горы нарисованы ультратонким черным фломастером. Обратите внимание, что каждая область имеет уникальное направление обводки.Для далеких гор используйте параллельные штрихи, чтобы обозначить далекие деревья и скалы. Чтобы изобразить горы крупным планом, попробуйте нарисовать контуры и линии каракулей или штриховку, чтобы создать впечатление большей детализации.

Тот же подход применяется к использованию вами ценностей. Горы вблизи должны быть темнее, ярче и более детализированными, чем горы вдалеке. Возьмите рисунок выше: ближайшие горы расположены низко и имеют немного растительности, в то время как горы вдалеке не имеют деталей и имеют меньшую стоимость.

4. Эскиз в графите

После размещения самых больших элементов и различения светлых и темных областей используйте широкие карандашные штрихи, чтобы обозначить общее положение самых темных значений и закрасить небо (и воду, если она есть в вашем ландшафте). Лучше всего делать это графитом, чтобы можно было легко стереть при необходимости.

5. Добавьте детали

Наконец, добавьте лишние элементы - деревья, снег, отражения в воде. Сделайте небо мягким, чтобы контрастировать с деревьями и более резкими углами гор.

Как нарисовать горизонтальный горный хребет

Это определенно неделя горных хребтов. У меня был вопрос на Reddit о том, как рисовать горные хребты, идущие с востока на запад, а не с севера на юг. Вот очень краткое руководство о различиях. Если вы хотите глубже изучить версию с севера на юг, ознакомьтесь с этим более ранним руководством по горным хребтам.

Хотизонтальная версия очень похожа - с небольшими изменениями.

1. Проведите линию гребня

.

С горизонтальным горным хребтом вы обязательно увидите линию хребта.Начните с того места, где будет основание диапазона, и проведите линию, которая поднимается вверх по мере того, как вы добираетесь до все более высоких пиков. На другом конце таким же образом сойди. Я решил, что крайний правый угол переместит линию гребня вокруг, чтобы она выходила к зрителю. Если вы хотите, чтобы линия была по-настоящему горизонтальной, убедитесь, что линия гребня заканчивается примерно на том же уровне, на котором она начиналась.

2. Нарисуйте вторичные гребни, спускающиеся с вершин

Даже если ваша основная линия хребта идет слева направо, у пиков есть много других гребней, и они будут идти во всех направлениях.Нарисуйте линии хребта, спускающиеся с вершин к зрителю, вдали от зрителя. Они определят объем и форму диапазона, а также дадут вам впадины между ними, ведущие в диапазон. Они могут накладываться друг на друга, но если это произойдет, убедитесь, что один четко расположен перед другим.

3. Добавьте все детали

На этом этапе мы прорисовываем все детали ландшафта, который падает со всех наших гребней. Это придает форму нарисованному скелету. Это не обязательно должно быть аккуратно.Мы просто ищем здесь ощущение формы, а остальную работу сделает зритель. Обратите внимание, что здесь мы теперь показываем, что между каждыми двумя второстепенными линиями гребня мы получаем впадину.

Если вы хотите пойти дальше, вы можете следовать этому руководству о том, как затенять и раскрашивать свой горный хребет.

В блоге есть много других руководств, или оставьте комментарий, если есть учебник, который вы хотели бы посмотреть.

бесплатных генераторов фэнтезийных карт / разные ссылки - Feed the Multiverse

Привет.Я Тиффани Манро, создатель фантастического мира, консультант по построению мира и картограф.

Не умеете рисовать? Вот обширный список бесплатных генераторов фэнтезийных карт и генераторов имен! (Я также придумываю имена по запросу) Вы можете использовать их для создания бесплатной карты или базы для чего-то, что вы хотите, чтобы я настроил. Я регулярно обновляю его, добавляя новые генераторы карт, новые примеры из этих бесплатных приложений для создания карт. Также добавляю обзорные заметки о том, как пользоваться этими программами. Если вам известен генератор фантастических карт, которого нет на этой странице, отправьте его мне по электронной почте, и я добавлю его, если считаю, что он пригодится.В конце концов, это станет лучшим списком бесплатных фэнтезийных картографических ресурсов для моих клиентов, чтобы они могли делать наброски, и для всех, кто хочет создать совершенно бесплатную карту для своей кампании по настольной игре. Последнее обновление: 1/2020 авг.

Навигация / Содержание:

  • Перейти к генераторам «Страна фантазий», «Королевство» и «Континент»
    (включает Agzaar, инструмент Redblob 3D, процедурный инструмент Mewo2, скрипт Python beaglemage)
  • Перейти к бесплатной RPG Fantasy City Generators
    (Watabou Fantasy City Maker, генератор Watabou’s Village, Оскар Сталберг, город и деревни в стиле NES в стиле Inkwell в стиле фэнтези, RPG City ASCII и Metro Map Maker)
  • Перейти в научную фантастику Генераторы планет / мира / континентов
    (инструмент Planetmaker 3D, Experlicious, Donjon, Davidson Tectonics)
  • Jump to Dungeon Crawl / D&D и генераторы подземелий в традиционных ролевых играх
    (Создатель подземелий Donjon, Картограф Дэйва, Пустыня Гоззи, Пещеры и случайные создатели подземелий, Dungeon Scrawl)
  • Перейти к генераторам Hex Grid
    (Map Forge (бесплатная пробная версия с низким разрешением, полное разрешение в платной версии), конструктор карт Fantasy, Roll for Fantasy, Redblob, HexTML, Hexographer (устаревшая бесплатная версия / версия OG) / Worldographer (бесплатная пробная версия платной программы) , GM Friend)
  • Перейти к другим разнообразным инструментам картографирования
    Mapchart (академические статистические карты) , Autorealm (бесплатно загружаемая векторная программа для картографии) , Old Maps Online (что написано на банке) , QGIS (расширенная глобальная картография) , 3D Mansion Generator, Floodmap (инструмент Google API судного дня Waterworld) , Snazzymaps (стиль карты улиц Google для графических дизайнеров, веб-разработчиков).
  • Перейти к генераторам случайных имен
    (Chaotic Shiny и Seventh Sanctum)
  • Перейти к платным программам для фантастической картографии и построения мира (не спонсор ни одной из этих программ)
    (Other World Mapper (бесплатная демоверсия платной программы с полной функциональностью, но без сохранения), Worldspinner (бесплатная геральдика и генератор имен, ограниченные функции) пробная версия), Dungeon Fog (бесплатная пробная версия с ограниченной функциональностью, подключена к множеству других функций, я ее не использую), Inkarnate (ограниченная функциональность / подписка на полное программное обеспечение), WonderDraft и Dungeon Draft (не бесплатно, стоит 50 долларов за оба программ), ProFantasy (несколько программ, не бесплатно)

Генераторы карт стран и континентов в бесплатном фэнтези

Случайно сгенерированный результат с несколькими выбранными дополнительными опциями.

Генератор фантастических карт Азгаара - создает цветные основы карт мира. Кто-то может использовать это для создания увеличенной карты мира или базы страны. Что касается того, как использовать генератор фэнтезийных карт Agazaar, я не определил, можно ли рисовать какие-либо фигуры от руки, но кнопка меню слева содержит широкий спектр параметров настройки для созданной формы. Нажав на текстовую метку или созданный значок, вы сможете свободно перемещать его и изменять его параметры. Он также генерирует случайную информацию о достопримечательностях.Этот создатель карт активно обновляется и считается одним из лучших создателей бесплатных фэнтези-кантри, и существует субреддит, в котором можно узнать, как его использовать.


Red Blob Games Map Generator позволяет размещать сушу, горы, воду и океан на нарисованной карте стиля, которую можно бесплатно загрузить для любого использования. Исключительно мощный инструмент для создания карт, который использует 3D для создания как видов сверху, так и изометрических изображений. Я создал эту карту за считанные минуты и был впечатлен ее потенциалом. Я могу использовать это!

Техника создания подробно описана на сайте создателя, что может быть интересно программистам!

Редактор карт Mewo2.Это не редактор с одним блоком, как многие другие, но вы прокручиваете его, чтобы добавить элементы и построить карту в несколько этапов. Некоторым может подойти процедурный процесс построения карты. Мне было легко и приятно пройти через это. Однако имена ограничиваются автоматически созданными названиями мест.

Генератор фэнтезийных карт beaglemage позволяет вам создавать фэнтезийные карты на Python для самого интересного метода создания карт.

Beaglemage Fantasy Map Generator - если вы предпочитаете GIT карту, чем ее получить, этот инструмент можно загрузить с GitHub, а затем вам потребуется знать настоящую магию волшебника, но вы можете добиться таких результатов.Сразу скажу: этот результат мне прислал создатель программы, я сам его не делал. Это открытый исходный код. Я взглянул на это в Text Wrangler, и он выглядит достаточно простым, чтобы расширить имена, которые он генерирует, и из-за того, как добавляются изображения, кажется достаточно простым, чтобы изменить, какие текстуры и ресурсы изображения вытягиваются. Однако то, что выглядит намного сложнее, - это, скажем, изменение того, как формируются береговые линии. Тем не менее, для кого-то со знаниями Python это может быть фантастический генератор карт вашей мечты.Созревший и готовый к разбору и закодированию в ваш собственный инструмент для создания фэнтезийных карт. Признаюсь, я действительно хочу добавить некоторые свои текстуры и деревья и посмотреть, что получится. Я не знаю только одного: как взять сценарий и запустить его, но если вы программист, вы точно знаете, что нужно делать. Радоваться, веселиться.

Я посмотрю карты, Тиффани Манро, картограф.

Генераторы карт Fantasy City и Village для следопытов, подземелий и драконов

Пример деревни, созданной с помощью генератора фантазий Ватабао.Бесплатное использование любых полученных результатов. 🙂Цветовая схема Blueprint вместе с опцией Legend.

Генератор средневекового города фантазий Ватабу - это мой личный фаворит, очень полезный, он генерирует пустую городскую базу. Ничего из этого не добьешься, но он находится в активной разработке. Теперь можно редактировать текст, хотя вы не можете его позиционировать (он рандомизируется с помощью начального числа и инструмента деформации). Я считаю это отличным генератором идей. Регулярно добавляются новые функции, и это отличный способ получить представление о том, какой формы вам может понравиться ваш город.

Генератор средневековой фантастической деревни Ватабу - новый инструмент от создателя генератора средневекового города! Деревенский генератор! Работает по тому же принципу, но без стольких функций.

Городской генератор Оскара Стальберга. Этот городской генератор чрезвычайно ограничен в функциональности, но с ним очень интересно работать, чтобы создать городское пространство с улицами, деревьями и зданиями, если вам это нужно. Его очень легко использовать, просто щелкните, и он добавит случайный новый городской квартал.С тех пор, как я добавил его в список, никаких обновлений не производилось, поэтому он остается скорее забавной новинкой, чем исключительно полезным инструментом картографирования.

Автоматически сгенерированная карта без каких-либо действий! Тем не менее, генератор случайных городов Inkwell Idea позволяет вам самостоятельно перемещать объекты города и деревни, чтобы настроить свою деревню в ролевой игре. Генератор случайных городов

Inkwell Idea создает случайные города, которые напоминают пиксельную карту мира над головой из старинной ролевой игры, или вы можете расположить части самостоятельно.Он гибок для того, что это такое: старая компьютерная компьютерная графика в стиле пиксель-арт или карта города. Несмотря на то, что он примечателен моментальным созданием карты случайным образом, он позволяет настраивать достаточно, чтобы кто-то мог найти его полезным для игры.

Несомненно, наименее артистичным дополнением к этому списку является RPG City Generator, старинный текстовый генератор карт, который сформирует карту acsii, которая соответствует коду, чтобы понять, какой регион города представлен.Он находится где-то посередине между генератором художественных карт города в стиле фэнтези и генератором объектов города с простым текстом, поскольку вы получаете визуальное изображение, но оно работает только как данные, а не как искусство. Сайт также включает в себя генератор персонажей и явно ориентирован на потребности настольного игрока, а не на создание карты, скажем, для романа.

Пример того, что вы получите с City Generator Оскара Стальберга. Нет возможности добавить текст или изменить цвет во время написания, но вы можете щелкнуть, чтобы перенастроить.

Также среди создателей карт с очень ограниченной функциональностью у нас есть Metro Map Maker, который является создателем карт в браузере для создания маршрута метро или автобуса в стиле Нью-Йорка, Лондона и других стилей картографирования метро больших городов. Это абсолютно можно использовать для реальной карты автобусных маршрутов, и, используя ее, вы соглашаетесь, что ваша карта будет размещена в общественном достоянии.

бесплатных фэнтезийных прохождений по подземельям, боевых карт в олдскульном стиле d&d и генераторов лабиринтов

DonJon’s Dungon Generator включает в себя встречи с блуждающими монстрами и легенду для каждой комнаты, чтобы запустить то, что вы генерируете как DM.

Donjon Random Dungeon Generator - генерирует очень простые подземелья на основе заданных параметров. Я полагаю, полезно только для Dungeons and Dragons, Pathfinder и подобных им групп, поскольку на самом деле он генерирует случайный набор столкновений, сопровождающих прохождение подземелья как игры с использованием материалов RPG с открытым исходным кодом! Вот пример, который я получил с этим подземельем.

Блуждающие
Монстры
1 1 x Воин 1-го уровня Дуэргар (дварф), собирающий еду и сокровища
2 1 x Дерро, обладающий причудливыми жуткими способностями
3 1 x Троглодит-зомби, собирающий еду и сокровища
4 1 x Средний чудовищный паук (паразиты), охота за пищей
5 1 х Троглодит, собранный вокруг святилища зла
6 1 x Визгун (гриб), владеющий причудливыми сверхъестественными способностями
Зал №1
Восточный вход Stuck Stone Door (разрыв DC 28; сложный 8, 60 hp) (скользит в сторону, +1 к разрыву DC)

→ ведет в комнату №2

Южный подъезд №1 Unlocked Stone Door (Hard 8, 60 hp)
Южный вход № 2 Застрявшая железная дверь (DC 28 прорыва; 10 сильная, 60 л.с.)
Пустой

Вариант набора тайлов «деревня».Есть несколько тематических наборов, которые можно расположить в картографе Дэйва.

Dave’s Mapper для Dungeon Masters, запускающих фэнтезийные игры в стиле подземелий,

или научно-фантастические приключенческие ролевые игры, такие как «Звездные войны», «Киберпанк» и т. Д., Поскольку в нем также есть наборы для космических кораблей. Это только плитки, которые вы можете размещать и переворачивать, и вы принимаете пожертвования в виде новых плиток, чтобы продолжать расширять свой инструмент. Результаты ограничены, но выглядят великолепно!

Gozzy’s Wilderness Mapper генерирует случайную карту сражений в пустыне на основе нескольких различных семян.Gozzy’s Cave Maps будет генерировать случайную карту битв с сеткой пещер. И наконец, последнее, но не менее важное: карты подземелий Гоззи сделают вас случайным подземельем, основанным на ассортименте семян. Вы можете сохранить изображение, а также URL-адрес на основе семян. Отлично подходит для Dungeons and Dragons, Warhammer и других подобных игр.

Dungeon Scrawl - последняя и самая лучшая из ваших ранних вдохновляющих игр Dungeon. Он создает подземелье одного стиля, и вы должны его нарисовать самостоятельно, но предоставляет бесплатные загрузки SVG этого подземелья.Стиль представляет собой классическое подземелье с заштрихованной сеткой, каким вы, возможно, играли в 80-х и 90-х годах. Я очень рад возможности Dungeon Scrawl как инструмента для меня, так что, пожалуйста, наслаждайтесь.

генераторов случайных планет и картографические инструменты, связанные с научной фантастикой


Planetmaker - это трехмерный инструмент в браузере, который позволяет вам создать собственную планету с лунами, кольцами и настроить ее для создания космической сцены.Простота в использовании и потрясающие результаты означают, что PlanetMaker - простой инструмент для создания вдохновляющих сцен.

Пример того, что вы получаете от генератора фракталов.

Генератор фрактальных миров Дона Джона позволяет создавать случайные зубчатые формы рельефа для использования в качестве основы. Может быть полезно распечатать или нарисовать сверху, чтобы нарисовать береговые линии и интересные случайные климатические условия. В настоящее время имеет очень ограниченный функционал. Однако это интересный инструмент для мозгового штурма всей планеты. Самый мощный инструмент в генераторе фрактального мира ДонДжона - это экспорт в высоком разрешении.

Из-за природы этого Генератора Мира все выглядит очень похоже на сетку.

Experilous Planet Generator позволяет создавать случайные глобусы с определенными параметрами. Их настройки дают вам доступ к тектонике плит, направлению ветра и многому другому. Получите представление о форме всего мира. Потенциально полезно, но я бы сказал, что это скорее новинка, которая вдохновит вас, чем функциональный инструмент для создания карт.

По умолчанию тектонический генератор Дэйва создает глобус, но он также может образовывать плоскую проекцию.

Davidson Tectonic Generator позволяет случайным образом генерировать тектонические плиты и наблюдать за их движением во времени. Есть несколько видов проекции. Опять же, это скорее вдохновляющий инструмент, чем набор «сделай все». Это может быть полезно для планирования тектоники, прежде чем рисовать более законченную карту, используя ее в качестве основы. Это также дает вам представление о том, как мир будет выглядеть из космоса.

Бесплатные подарки в стиле шестнадцатеричных и сеточных боевых карт

Map Forge - это программа, предназначенная только для загрузки, в которой вы можете бесплатно создавать карты с низким разрешением сверху вниз и шестнадцатеричные. Или вы можете купить полную версию, доступную на данный момент по низкой цене в 34 доллара. Я не тестировал его, но он активно развивается и стремится превзойти те, что были раньше. В настоящее время он имеет 24 пакета расширения, пытается добавить изометрические возможности и находится в активной разработке (в отличие от некоторых других вариантов).Это означает, что его цена в будущем будет расти. С тех пор, как я добавил его в этот список, он фактически вырос, поэтому, если вам это интересно, вы, вероятно, должны воспользоваться им.

Fantasy Map Builder - это еще один вариант набора тайлов: вместо квадратных модулей части представляют собой различные формы и стили. Я лично считаю мучительно медленным создание карты с помощью этой халявы, но у нее есть очень большой набор бесплатных вариантов плитки Dungeon Master для создания карты, и кто-то из пациентов определенно может создать что-то отличное бесплатно для использования с этим инструментом.

Roll for Fantasy Creator позволяет создавать базовые карты штампов из уже существующих частей. Хотя некоторые люди использовали его с большим успехом, я счел слишком утомительным создавать здесь что-либо для демонстрации.

Карта создана из различных вариантов семян в Redblob.

Генератор карт RedBlogGames - Создает сетку, заполненную случайными локациями с ползунками для управления биомами. Отличный вдохновляющий способ построить единый континент. Это очень просто. Я не думаю, что конечный результат получился супер-отполированным.Это самый удобный генератор карт, и создание такого результата было легким.

HexTML - это шестнадцатеричный редактор карт с очень простой графикой, но он выделяется своими функциями совместной работы, будучи единственным известным мне редактором карт, который позволяет редактировать карту вместе с другим человеком. Мне бы это понравилось десять лет назад, когда я сотрудничал в основном с кем-то, кто жил в 16 часах езды.

Hexographer - архаичный, устаревший картограф, который с тех пор был заменен аналогичным создателем карт на основе гексагона, Worldographer, который можно продемонстрировать бесплатно.Не лично моя чашка чая, но хорошо подходит для создания быстрых карт для игр, которые настроены специально на гексагональную сетку.

Аналогичным образом GM Friend предоставляет в браузере супер базовый редактор шестнадцатеричных карт. Скорее игрушка, чем что-либо еще.

Другие бесплатные инструменты картографии

Совершенно другая картографическая программа - Map Chart, которая позволяет создавать базовые цветные карты реального мира, используемые в статистических и академических целях. Однако кто-то использовал его для создания Вестероса, поэтому я решил включить его в этот ресурс.

Autorealm - это старый загружаемый конструктор карт, который имел интересную функциональность, но когда я попробовал его много лет назад, он не произвел на меня достаточного впечатления, чтобы отказаться от программ, основанных на иллюстрациях. Тем не менее, он упоминается здесь и там, и это бесплатно. Он основан на векторе.

Old Maps Online - отличный инструмент для поиска исторических карт, хотя некоторые из академических и музейных сайтов, на которые он ссылается, имеют до боли неудобное управление. Карты, найденные через Old Maps Online, часто бесплатны для общественного достояния (учитывая, что это очень старые карты), но вы должны проверить сайт, на который он направляет вас, на случай, если есть авторские права, прежде чем их использовать.Отлично подходит для вдохновения и научных исследований.

QGIS - единственная бесплатная система графической информации, о которой я знаю, и некоторые люди использовали ее для фантастического картографирования, хотя обычно она используется для реального мира и программирования картографических приложений. Я использовал его в процессе создания полной континентальной карты реального мира и акварельной карты Юты.

Watabou Procedural Mansion Generator создаст для вас случайный трехмерный внешний фасад особняка, на который вы можете смотреть со всех сторон.Однако вы не можете увидеть план этажа или зайти внутрь, а элементы управления минимальны. Чтобы регенерировать свой особняк, вам нужно обновить страницу. Однако было бы полезно создать ссылки на случайные фэнтезийные здания.

Comments