Голова человека в профиль: Как нарисовать лицо человека в профиль
13.08.1970
Разное
Рисование головы в профиль — Кошкина Анна
Задача видеоурока: научиться рисовать голову человека в профиль, усвоить основные пропорциональные отношения частей головы (это каноны античности, так как эти закономерности открыли греки).
Рисование профиля начинаем с того, что рисуем квадрат, в котором будет находиться схематическое изображение профиля головы.
Профиль строить легче, т.к. где находится нос, глаза и др. мы уже знаем после того как нарисовали фас. Осталось только провести линии – в уроке я рассказываю и показываю, как это делать. Или вспомнить как это мы уже делали и рассчитать пропорции снова, повторяя и закрепляя материал.
Намечаем глаза, нос, надбровные бугры, подбородок, выдерживая такие же пропорции, как мы рисовали голову в фас.
А вот всё остальное, я рассказываю новый материал, строим – находим центр уха, учимся рисовать ухо обобщённо.
Потом я показываю, как найти край глаза от уха. И дополняю информацию, о которой я говорила в предыдущем уроке о соотношениях пропорций головы. Для того чтобы себя лучше проконтролировать, если возникнут какие то вопросы в построении. По этому поводу вспомнила выражение одного врача, который сказал, что вырезать аппендицит можно научиться за полчаса, а что делать, если что – то пойдёт не так, нужно ещё 7 лет. Наверное, в каждой профессии такая же ситуация.
Я рассказываю, как найти и нарисовать заднюю часть головы, потом рисуем затылок.
Далее показываю, как нарисовать челюсть.
Вот теперь, наконец, можно дорисовать всю голову. Аккуратно доводим верхнюю часть головы, поправляем мелкие неточности.
После этого определяемся (если это требуется), кого мы рисуем – мужчину или женщину, и соответственно, рисуем резче или делаем более плавными линии нашего рисунка. Если рисуем мужчину — делаем линии резче, женщину — лини плавнее, мягче.
Определяем ширину рта профиля.
Находим скуловую точку. Забыла сказать в уроке, что скуловая точка находится посредине носа, если провести горизонтальную линию.
В конце урока я напоминаю все пропорции лица ещё раз для лучшего запоминания.
Далее проверяем весь рисунок.
Рекомендую Вам для того чтобы запомнить пропорции, 5 – 6 раз нарисовать профиль. Кроме того существует такое понятие, как память тела. И она срабатывает не только в единоборствах (при заучивании приёмов). Когда Вы постоянно рисуете красивые лини, рука через какое-то время начинаем сама их выводить. Так что рисуйте больше!!!
А вот, что у меня получилось, когда я была на четвёртом курсе института.
Николай Ли «Основы учебного академического рисунка»
Рекомендую Вам книгуНиколая Ли «Основы учебного академического рисунка». Она хороша для понимания законов перспективы, то есть положения предметов в пространстве, как их видит человеческий глаз. Также там вы найдёте много информации о рисовании отдельных частей тела человека, его скелета, мышц, а также всей фигуры целиком. Она очень хороша, как наочное пособие. В книге Вы увидите много отлично выполненных рисунков. Эти рисунки сделаны по всем правилам академического рисунка, то есть все предметы построены напросвет (как будто насквозь), чтобы ученик лучше понимал конструкцию. На сегодняшний день
основы рисунка головы человека в профиль
Начинающие художники на первом этапе сталкиваются с вопросом – как нарисовать голову? Голова, нарисованная карандашом, может выглядеть очень объемно и натуралистично. Главное здесь – знать, как правильно расставить теневые и световые акценты.
Сегодня я расскажу, как нарисовать голову поэтапно, шаг за шагом. Мы научимся изображать отдельные черты лица и узнаем, как нарисовать голову человека за 10-15 минут.
Итак, для того, чтобы поэтапно нарисовать голову человека карандашом, нужно для начала правильно разметить лист бумаги.
На схеме рисунка головы девушки вы видите, что мы будем рисовать портрет в три четверти или, другими словами, вполоборота. Поэтому центральная ось смещена вправо. Горизонтальные линии выделяют среднюю треть лица. Они определяют длину носа, а также обозначают нижний край глаз. Это основы поэтапного рисунка головы человека, в дальнейшем такой набросок поможет вам не ошибиться с пропорциями.
Сегодня я буду показывать, как нарисовать голову девочки или девушки, поэтому черты лица будут более тонкими и изящными. Но на самом деле основы академического рисунка головы одни и те же, поэтому вы можете использовать данную инструкцию для создания любого рисунка головы в профиль.
Наметьте линию глаз, бровей, губ и носа. Слегка выделите скулы – это сделает лицо более скульптурным, похожим на рисунок гипсовой головы.
На заметку: Кстати, если вы хотите научиться академическому рисунку головы человека, не обязательно уговаривать своих близких часами вам позировать. Купите гипсовую голову и практикуйтесь н ней. Так вы будете вольны в любое время делать учебный рисунок головы человека карандашом с натуры и сможете быстрее прогрессировать в живописи.
Удалите линии построения. Они были нужны для того, чтобы вы могли понять, как легко и красиво нарисовать голову.
Теперь самое время поработать над деталями. Начните с глаз. Прорисуйте зрачки, ресничный край, затемните брови и расставьте теневые акценты, как показано на моем архитектурном рисунке головы девочки.
Теперь прорисуйте ушную раковину. Это очень важный момент, уделите ему особое внимание, ведь именно он во многом определяет, насколько натурально будет выглядеть ваша нарисованная картинка головы.
Закончите с губами и переходите к следующему этапу.
Теперь затемните отдельные участки черепа и высветлите другие. Придайте изображению объем. Верхняя часть головы, глазные впадины и скулы окажутся в тени, а на лбу, носу и подбородке образуется естественный блик.
Теперь вы знаете, как поэтапно сделать рисунок головы карандашом. Тренируйтесь больше, и прогресс не заставит себя долго ждать!
Как нарисовать лицо человека в профиль за 15 шагов
Сложность
Средне
Художники начинают писать портрет с построения схемы, так как лица людей имеют некую симметрию. Как именно это делать рассмотрим на примере профиля девушки.
Нам понадобится
Шаг 1 из 15
Для наброска чертим круг. Линию не делаем слишком отчётливой, так как потом её нужно будет удалить.
Шаг 2 из 15
Делим круг на 4 равные части.
Шаг 3 из 15
От одной из нижних частей чертим фигуру, напоминающую перевёрнутую букву Ш.
Шаг 4 из 15
По центру круга от двух предыдущих линий рисуем подобие буквы С – тут будет ушко. С противоположной стороны соединяем две параллельные линии фигурой, похожей на латинскую S – подбородок и нижняя губа.
Шаг 5 из 15
Внутри ушка изображаем подобие сердечка. Губы продолжаем V-образной фигурой с небольшой чёрточкой посередине.
Шаг 6 из 15
Закругляем линию губ. Изогнутой короткой чертой подводим ухо.
Шаг 7 из 15
Выравниваем подбородок. Добавляем перегородку уху. Прочерчиваем S –образную линию между носом и губами.
Шаг 8 из 15
Соединяем верхнюю черту буквы Ш с одной из сторон четверти первоначального круга плавной линией, формируя нос.Под ухом намечаем 2 дугообразные линии и слабые чёрточки в центре уха.
Шаг 9 из 15
Добавляем надбровную дугу, крылья носа и намечаем глаз.
Шаг 10 из 15
Продолжаем прорисовывать глаз, ноздрю. Намечаем выступы в ушке. Подводим лобную часть.
Шаг 11 из 15
Изображаем линию шеи, густые ресницы. Наводим окружность головы.
Шаг 12 из 15
Намечаем причёску.
Шаг 13 из 15
Продолжаем давать направление росту волос, добавляем чёлку.
Шаг 14 из 15
Удаляем схематичные линии.
Шаг 15 из 15
Прорисовываем брови, волосы. Мелкой штриховкой намечаем тени в ухе и под ним, в основании шеи, на веке и губах. Оцениваем результат и подправляем недочёты. Портрет в профиль готов.
Навигация записиПонравилось? Поделись!
👇
Общее описание головы, лица человека
Знание анатомических особенностей человека позволяет писателю за что-то зацепиться и на этой основе создать не только портрет героя, но и придумать интересную особенность, изюминку. Собирал я названия из учебников анатомии, антропологии, помогли пособия для художников и визажистов. Я уже говорил, что я не антрополог, не художник, я писатель. И мне просто интересно, как это все может «сработать» в литературе при описании человека. Охватить все сразу я не могу, потому сегодня поговорим лишь о голове и лице (общие характеристики).
I. Голова
Прежде чем описывать голову, важно понимать, а с какой стороны мы смотрим на человека. Анфас, профиль, общее очертание.
Какие части «делают» голову? Это:
1) общее очертание черепа
2) тип лица
3) лоб
4) скулы, подбородок
5) уши
6) шея (посадка)
Голова (в зависимости от черепа) может быть крупной, длинной, средней, короткой (брахикефальной), невысокой, массивной, округлой, вытянутой, куполообразной, яйцевидной и т.д.
Правило 2:
Очертания головы определяются затылком (1), теменной частью (2), лбом (3). Эти характеристики как бы закреплены вместе, а вот другие части могут быть разными. Выделяют три основных очертаний головы: округлая, куполообразная, яйцевидная.
Если писатель пишет, что «в окне показалась квадратная голова Иванова», это не совсем верно. Скорее, тут речь о типе лица, ну или Иванов – инопланетянин, у которого голова отличается от человеческой как раз квадратностью затылка, темени и лба.
Если подобрать интересные синонимы (эпитеты, сравнения и пр.), есть где разгуляться при описании головы героя.
II. Лицо, основные признаки расы
Кто-то (персонаж) может видеть лицо героя в профиль и анфас. И это важно по нескольким причинам.
1) Если герой все время вертится, то визави (напротив, лицом к лицу) не может разглядеть деталей. Тут больше подойдет общий портрет.
2) Профиль показывает вертикальную плоскость лица, собеседник не может видеть, к примеру, шрам на левом виске героя, если смотрит справа.
3) Анфас показывает горизонтальную плоскость лица. Визави трудновато определить, что у героя ястребиный нос, острый выступающий подбородок, если он смотрит на героя в упор. (Сплошь и рядом в литературе с чего-то).
4) Сам герой крайне редко видит свой профиль. А уж лицезреть себя сзади может только в специальном зеркале.
5) Вертикальная и горизонтальная плоскости, их типы, являются расовыми признаками. Зачем это нужно знать писателю?
► чтобы точно понимать расу героя и описать его внешность
► для детективных историй – расовые признаки могут вывести на след преступника
► в фантастике, фэнтези и пр. можно создать свою расу, имея базу и понимая, что будет уникальным
Рис. 1. У рас отличается угол лицевого профиля (угол средней носовой части, угол альвеолярной части – грубо говоря, место, к которому крепятся зубы). О величинах прогнатости я говорить не буду – гугл вам в помощь. Кому нужно, могу прислать табличку основных антропологических различий рас. Пишите в личку.
В зависимости от этого угла лицо в профиль может иметь:
– прямой угол идеальный;
– прямой угол, сильно выступающий нос, выпяченные губы, выступающий подбородок;
– прямой угол, «вжатый» нос, скошенный подбородок и т.д.
– острый угол. Тоже идеальный или с отклонениями в ту или иную сторону.
Рис. 2. Еще один главный признак – это степень уплощенности лица в горизонтальной плоскости (ее определяют по уровню корня носа и высшей точки скул).
В зависимости от этого признака лицо может быть:
– уплощенное
– умеренно плоское
III. Общее очертание лица
Видов тут много, но все же можно выделить основные:
– длинное
– удлиненное
– широкое
– круглое
– суживающееся книзу (сердцевидное)
– расширяющееся книзу (грушевидное)
– овальное
– прямоугольное
– треугольное
– алмазовидное
– ромбовидное
– квадратновидное
– трапециевидное и пр.
Общее очертание, если оно ярко выраженное, само по себе может быть интересной деталью. Однако когда мы рассматриваем человека, куда как выразительнее лоб и подбородок, шея, уши… Об этом поговорим в следующий раз.
Напоследок… Собрал немного милых нелепостей о голове и лице:
► «Искать проблемы на свой череп, видно, у меня семейное!»
► «Овальное, с заостренным подбородком лицо скрывала длинная косая челка»
► «На лице был фингал под глазом, разбитая губа, костяшки в кровь»
► «что скрывается за этим черепом»
► «Оказавшись в глухом лесу, она с успокоением потрогала свою шею, чтобы успокоить дыхание»
► «Она зашатала головой»
► «Когда голова более-менее перестала вращаться, огляделась»
P. S. Все иллюстрации из сети, дополненные мной. Буду рад, если кому-то все это пригодится.
Портрет героя, персонажа
Делаем героя или технические правила создания героя (персонажа).
Портрет в художественной литературе: от ушей до шеи
Портрет в художественной литературе: нос, рот, губы
Портрет в художественной литературе: глазки, глазоньки, глазища
Конструкция головы человека и ее пропорции. — Пройти онлайн тест
Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.
Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.
Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.
Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять одинаковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.
Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.
Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине основания носа. Уши располагаются от линии бровей до линии основания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.
Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта линия называется срединной и служит для построения парных симметричных форм.
Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.
Форма головы бывает разных типов.
А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица человека.
Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Только после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень внимательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.
К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Конечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упростить их форму.
Голову человека рисуют в анфас (когда он смотрит прямо),
в профиль (когда голова повёрнута боком),
и в пол-оборота.
Рисуем глаза
Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впадину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого глаза. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.
Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немного больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.
Рисуя лицо в пол-оборота, обрати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.
Достоверность портрета зависит от большего или меньшего усиления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.
Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблюдая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, помня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в глазах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.
Рисуем губы
Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно нижняя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, средние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).
При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наметить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).
Разрез рта располагается на одной трети расстояния от основания носа до конца подбородка.
Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пересекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёрточками,
Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллельной линиям, обозначающим длину рта.
Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот приоткрыт.
Рисуем нос
Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характерные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с горбинкой (3).
Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Основание носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его основания и кончика.
Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.
А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.
Теперь рисуем нос и глаз.
Рисуем уши
Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.
Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).
Рисуем волосы
Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.
Рисуем шею
Шея является опорой для головы и прочно укреплена на плечах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают срединную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шейной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.
Изображение головы человека в профиль
Каким видам портретного жанрасоответствуют следующие формулировки:
1. Изображение человека в праздничном костюме на
фоне архитектурных величественных зданий или
интерьеров торжественных залов
2. Изображение человека в домашнем платье на
нейтральном фоне
3. Изображение группы людей-родственников
4. Изображение художником самого себя
А)автопортрет
Б)камерный портрет
В)семейный портрет
Г)парадный портрет
1
5.Какой из этих портретов парадный?
Ф. Рокотов.
Портрет Екатерины II
Н. Крамской.
Портрет поэта Н. Некрасова.
Д. Левицкий.
Портрет Д. Дидро
2
… Давным-давно некий султан захотел иметь свой портрет. А был тот
правитель слеп на один глаз.
Написать портрет вызвались многие художники: султан посулил за это
богатое вознаграждение. О, наивные! Они думали, что достаточно лишь
мастерства, чтобы угодить заказчику. Как жестоко они ошибались! Первый
же портрет получился восхитительным и как две капли воды походил на
султана — вплоть до чѐрной повязки на незрячем глазе. Художник
уже потирал руки в предвкушении награды. К великому его изумлению
султан, увидев портрет, взбесился. — Ты издеваешься надо мной, глумишься
над моим увечьем! – закричал он.- Эй, стража! Отрубить ему голову! После
этого желающих написать портрет сразу же поубавилось.
Но вот ещѐ один безумец решился рискнуть головой, и работа закипела.
Художник трудился не покладая рук и вскоре завершил портрет. Сам
автор был очень им доволен и считал, что награда уже у него в кармане.
Ведь султан получился совершенно похожим и к тому же зрячим на оба
глаза. Но, ко всеобщему удивлению, султан разъярился ещѐ сильнее.
— И ты издеваешься?! — кричал он и топал ногами. — У меня один глаз, и все
это знают, а ты нарисовал два. Эй, стража! Отрубить ему голову!
Желающих написать портрет как ветром сдуло. Подумайте сами,
мыслимое ли дело — угодить такому капризному заказчику?
Но прошло немного времени, и новый смельчак стучался в ворота дворца.
— Одумайся,- уговаривали его друзья.- Дело совершенно безнадѐжное.
Разве тебе не жалко свою молодую жизнь? Или у тебя есть ещѐ одна
голова? Но отговорить его не смогли. Вскоре портрет был готов. Все с
нетерпением ждали, что скажет заказчик на этот раз. Султан взглянул на
портрет и… остался им очень доволен. Он вознаградил художника
втройне. И не столько за мастерство, в котором тот не превосходил своих
собратьев, сколько за смекалку и ум. Как же художник вышел из
положения?
7. Ракурс в портрете.
Ракурс — поворот головы.Виды ракурса:
Профиль — изображение головы сбоку.
Анфас — изображение головы спереди.
Три четверти — изображение головы в
положении среднем между положениями
профиль и анфас.
9. Основные правила
Все линии построения дугообразныПри повороте головы все
пропорции дальней части
головы
становятся
меньше ближней части.
10. Основные правила
При наклоне головывверх, вниз, в сторону
дуги основных линий выгнуты
соответственно.
11. Основные правила
При изменении ракурсаизменяются и части лица
13. Задание:
Пользуясь схемой на предыдущем слайде,выполните рисунок головы человека в профиль.
Дорисуйте все необходимые детали:
прическу, черты лица, придумайте головной убор.
Можно превратить изображаемого героя
в сказочного персонажа. Выполнить в цвете.
Не забывайте об общих правилах изображения человека,
о них я вам говорила на каждом нашем уроке.
Методическая разработка урока «Выполнение схемы и рисунка головы человека в профиль»»
Формирование новых знаний:
Действие преподавателя: объяснение нового материала используя слайды презентации.
Примерная схема рисования головы в профиль дана на экране и на рис. 1 в ваших рабочих тетрадях. Из рисунка видно, что голова в профильном положении вписывается в квадрат со стороной, равной высоте головы. Середина квадрата по вертикали проходит через мочку уха и угол нижней челюсти. Ширина лицевой части равна 1/4 высоты головы. Точка пересечения середины квадрата по горизонтали и линии, делящей лицевую часть пополам, определит расположение глаза и начало основания волос. Далее рисование лица идет в соответствии с пропорциями, которые мы изучили на предыдущем уроке. Следует заметить, что формы глаза и рта в профиль приближены к треугольной форме.
Действие преподавателя (демонстрация выполнения рисунка схемы профиля головы на доске мелом):
Сейчас я вам покажу как нарисовать схему головы человека в профиль на доске.
Определяем композицию рисунка на листе, оставляя больше пространства у лицевой части эскиза.
В качестве вспомогательной геометрической фигуры для прорисовки головы в профиль строим квадрат, так как в него легче и нагляднее вписать форму головы и определить основные пропорции.
Вертикальная линия, равная стороне квадрата будет соответствовать высоте головы.
Средняя линия, делящая ширину квадрата пополам, определяет границу лицевой и затылочной частей головы. Так же на этой линии намечается ухо.
На вертикальной линии намечаем все вспомогательные линии: основания волос, надбровных дуг, разреза глаз, основания носа, рта и подбородка, как при рисовании головы в фас.
Вопросы обучающимся в ходе объяснения:
— Где располагается линия роста волос?
— Как найти линию бровей и линию основания носа?
— Где располагается линия глаз?
— Как найти линию разреза рта?
Действие преподавателя: Найдите такой рисунок как на экране в своих рабочих тетрадях и дальше выполняйте рисунок за мной на этом шаблоне.
Действие обучающихся: выполняют рисунок в своей рабочей тетради и отвечают на вопросы преподавателя.
Действие преподавателя: В квадрат впишем овал мозговой части головы и ниже добавим лицевую часть. Рисование профильного положения головы ведется от линии бровей. Лицевая часть может выходить за пределы квадрата, нос выступает вперед.
Действие преподавателя: Рисуем место положения частей лица. Место расположения глаза находим, подняв перпендикуляр вверх от крыльев носа. Длину рта определяем, ориентируясь на середину глаза.
Вопросы обучающимся в ходе объяснения:
— Какую форму имеют глаз и губы в положении головы в профиль?
Действие преподавателя: Когда намечены все пропорциональные отношения отдельных частей головы, можно переходить к более детальной проработке формы. На месте переносицы рисуем треугольник внутрь квадрата, на середине участка между линией бровей и линией глаз.
Вопросы обучающимся в ходе объяснения:
— Какую форму может иметь нос в положении головы в профиль?
Действие преподавателя: При рисовании уха надо учитывать, то что, осевая линия уха будет параллельна линии носа.
Вопросы обучающимся в ходе объяснения:
— Назовите строение ушной раковины.
— Как различается форма ушной раковины у различных людей?
Действие преподавателя: Намечаем линию роста волос.
Вопросы обучающимся:
— Как проходит линия роста волос, при положении головы в профиль?
Действие преподавателя: На этом схему головы в профиль можно считать нарисованной. Дальше идет детальная проработка формы деталей головы, с которой вы уже знакомы с предыдущих уроков.
Рисуя волосы надо рассматривать их как один большой объем. Направление линий волос располагается строго по форме. Наносить штрихи необходимо в одинаковом направлении, создавая объем. Структура прически передается ритмом линий различных по толщине и нажиму, пятном и т.д.
Portraiture Human Head Proportion — Рисование человеческой головы
52. Как самый простой для рисования и тот, который, вероятно, наиболее ясно покажет ученику принципы, на которые он должен полагаться для точности, позвольте ему начать с полного вида мутиев спереди; и прежде, чем предпринимать какие-либо попытки выражения, он должен ознакомиться с действительной формой черт лица и уметь осознанно их очертить. Первое, что нужно сделать, это получить красивую линию, образованную соединением губ.На прямой линии сначала укажите ширину рта, а затем — центр, точками или слабыми линиями; (8) затем переходите к выражению этих моментов с должной ссылкой на истинную форму объекта; после чего таким же образом укажите толщину губ и т. д. Это делается с осторожностью и точностью, чтобы соединить точки и создать правильный контур в соответствии с формой объекта, который вы имитируете (22), будет сравнительно легко. ; и с правильным контуром у вас есть надежная основа для завершения вашего рисунка.Однако, прежде чем двигаться дальше, испытание следует повторить до тех пор, пока ученик не сможет обойтись без прямых линий и создать контур без их помощи, за пределами их воображаемого существования, благодаря чему он вскоре научится сохранять пропорции и соотношения. частей так легко, как если бы они были нарисованы на его бумаге. Этот шаг при обычном рисовании следует тщательно выполнять, практиковать и изучать; ибо тот же метод и принципы применимы к правильному разграничению всех объектов.Если ученик устанет в своих попытках получить правильный контур в этом примере и почувствует разочарование из-за повторяющихся неудач, позвольте ему в качестве расслабления попробовать набросать один или несколько из следующих, не пытаясь выразить тени. Многие могут вспомнить эту страницу как одно из испытаний
, но, согласно воспоминаниям о ней, в дальнейшем будет легче или труднее продвигаться вперед.
53. Успешно научившись рисовать правильный контур, затем приступайте к выражению теней, придающих округлость, и далее развивайте форму рта.Начните с наиболее отчетливых и заметных отметин; они послужат основой для разработки и выражения более мелких деталей и завершения, а также познакомят вас с фактическим формированием объекта имитации и вызовут систематическую привычку к изучению, а также к исполнению, которые являются одновременно имеет большое значение для новичков. Что касается выражения оттенков линиями, то то, что было сказано ранее (13 и 19), можно вспомнить, и ученик не должен пытаться закончить рисунок, пока он не достигнет некоторого совершенства на каждом последовательном шаге.В следующих примерах показан метод постепенного выполнения рисунка, и желательно, чтобы он, а также каждый прогрессивный пример, практиковался снова и снова, пока не будет достигнута не только легкость в его имитации, но и метод, с помощью которого создается такая имитация, досконально изучен.
54. Таким образом, указания в отношении этого примера были полностью даны, и их важность особенно подчеркнута, поскольку они применимы к тем, которые следуют, с учетом только таких вариаций, которые могут потребоваться из-за особой формы различных элементов в их очерчивании. .»При первых попытках можно почувствовать трудности в выражении теней, а также в получении правильных очертаний, поскольку тонкость руки и точность касания, необходимые для их выражения, могут быть достигнуты только осторожностью и практикой. Чтобы стать хорошим рисовальщиком, эту трудность необходимо преодолеть, и это нужно сделать сейчас — вначале, — когда она менее грозна. Если ученик в своем стремлении идти вперед, сочтет утомительным посвятить время и терпение этим элементарным занятиям. то, что может потребоваться, он может полагаться на это, он скоро окажется вовлеченным в более серьезные трудности, из которых ему может быть нелегко выбраться.Эта неоправданная поспешность нанесла большой вред образованию в области дизайна, вызывая отвращение, а не удовольствие от его стремления. Никогда не оставляйте позади себя трудности, которые вы не преодолели, а те, которые лежат раньше, будут еще более грозными. Предполагая, что ученик серьезно относится к делу и беспокоится о том, чтобы он рано научился полагаться в некоторой степени на свое собственное суждение, а также на интеллект, давайте представим ему следующие примеры для определения черт, которые ему следует внимательно изучить и изучить рисовать с некоторой степенью легкости, прежде чем он попытается объединить их вместе в идеальной голове.На принципы Дизайна, Формы, Изящества и Красоты, разработанные человеческой фигурой, и особенно головой и лицом, будут часто делаться ссылки в дальнейшем; и если не было уделено должного внимания изучению, а также практике этих примеров, ученик обнаружит, что его прогресс постоянно затрудняется из-за отсутствия этой элементарной силы и прогрессивных знаний, необходимых для обеспечения успеха в более продвинутых исследованиях. Прямые линии, предназначенные для помощи в рисовании контуров, можно нарисовать графитным карандашом (43), который после закрепления контура пером можно стереть индийской резиной.Опять же, пусть это впечатлит ученика, что чем раньше он научится обходиться без этих прямых линий, нарисованных на бумаге, тем лучше, но их применение и использование никогда не следует упускать из виду или забывать.
55. Вникать в мельчайшие детали пропорций головы и черт лица в соответствии с общепринятыми стандартами будет мало пользы для ученика, пока он не продвинется дальше. Для его настоящих целей будет достаточно нескольких основных принципов. Природа, хотя и не ограничена математической точностью, и порождает бесконечное разнообразие лиц, характеров и
Экспрессия, увеличивая и уменьшая, а также изменяя форму черт лица, предоставила в ее наиболее совершенных произведениях стандарт пропорции, полезный для рисовальщика, не только как помощь в очерчивании правильных и красивых форм, но и в таких как исключения.Эталон формы, когда-то запечатленный в уме, мы скоро научимся измерять с его помощью все отклонения, поскольку мы учимся измерять вариации изогнутой или эксцентрической формы прямыми линиями (20, 21). Таким образом, можно научить глаз не только сразу фиксировать наиболее заметные и характерные особенности головы, но это впечатление будет так ярко сохранено в памяти, что его можно будет вспомнить и очертить в любой момент с некоторой степенью достоверности. возможность столь же удивительна для непосвященных, насколько полезна для владельца.Не только этот принцип дизайна применим к рисованию головы. Он распространяется как общий и практический метод на очерчивание и сохранение в памяти всех других объектов, помимо помощи в развитии вкуса и того острого восприятия прекрасного, которые открыты не только для последователей и любителей искусства. неиссякаемые ресурсы удовольствия, но оказывают очищающее влияние в направлении его усилий к высоким и благородным целям. Как мы измеряем степень уродства красотой, так и высокий стандарт красоты достигается за счет избегания уродства.Таким образом, великие художники древности создавали те изысканные и прекрасные формы, которые, возможно, никогда не встречались в сочетании ни у одного живого человека, и тем не менее эти формы были идеальными только в их сочетании. Без самого пристального изучения и самого острого восприятия прекрасного в природе, только для того, чтобы быть усвоенным этим исследованием, они никогда не могли бы быть произведены.
56. Чтобы нарисовать голову в профиль, первое, что нужно сделать, — это зацикливаться на какой-то определенной точке или линии с самого начала, и такая безошибочная определенность, как нельзя лучше, предусмотрена природой.
Если посмотреть на голову в легком, прямом положении, нижние точки носа и уха окажутся на одном уровне. Таким образом, линия, соединяющая эти точки, дает основу, которая обязательно должна сохранять свое отношение ко всем частям и пропорциям головы, выше нижней конечности уха и носа. Независимо от положения головы, они должны двигаться по этой линии и согласовываться с ней — одна только нижняя челюсть обладает способностью к независимому движению и, следовательно, воздействует на ту часть лица, которая находится под ней.Нарисуйте линию под прямым углом к нему и отметьте на ней длину носа,
, что обычно составляет около одной четвертой всей высоты головы, и у вас есть стандарт или шкала, по которой не только пропорции головы можно установить, но таковые по всей фигуре. Считается, что голова содержит в высоте четыре меры носа — и, чтобы можно было добиться большей точности, нос делится на двенадцать частей, обычно называемых минутами. Эти протоколы редко используются при описании природы, но, как будет показано ниже, они могут пригодиться при детальном изучении античных статуй.Таким образом, полученная шкала измерения фигуры выглядит так: Двенадцать минут составляют одну часть (или нос) — Четыре части — одну голову и т. Д. Однако может оказаться, что эти пропорции различаются по своей природе, некоторый стандарт, с помощью которого мы можем определить степень таких вариаций, оказался очень полезен на практике.
57. Овал часто рекомендуют как наиболее подходящую форму для очертания головы, и если смотреть в полный рост спереди (64), то будет обнаружено, что он отлично подходит, но в профиле он находится в малоценная мера.Ученик должен рано приучить свой глаз к наблюдению за общими формами предметов, и чем раньше он начнет, тем лучше. Когда эта общая форма ассимилируется с хорошо известной и узнаваемой формой, например, с кругом, овалом, квадратом или треугольником, их достаточно, чтобы использовать их, но это сразу же будет замечено окружающим. над контуром, насколько мало овал может помочь в рисовании профиля. Он ничего не ограничивает, ничего не определяет. Он не дает фиксированной точки или пропорции, а также не дает ни малейшего общего представления о голове.Столь же неэффективно применение равностороннего треугольника и квадрата j, и в конце концов, если ученика нельзя научить обходиться без такой механической помощи в рисовании, даже в его первых попытках, он никогда не достигнет мастерства в этом искусстве. Они необходимы больше как коррективы, как средства, с помощью которых он может, проявляя надлежащее суждение, восполнить недостаток учителя, сказать ему, когда он делает что-то неправильно, и направить его в исправлении своих ошибок, постепенно укрепляя его суждения. за высшие усилия и устранение со своего пути всех тайн в поисках знаний в дизайне.Не следует понимать, что различные методы и принципы, которые долгое время внедрялись во многих случаях высокопоставленными властями, следует игнорировать 5, все они могут быть в определенной степени хорошими и полезными, но они часто скорее сбивают с толку, чем помогают. ученик в его первых усилиях. Его тревожат трудности, с которыми он сталкивается. он вовлечен, считает погоню за трудом, а не удовольствием, и в отчаянии бросает ее.
58. Линия, обозначающая положение уха и ноздри, общий контур головы и общие пропорции, отмечены, но остается немного больше, чем выразить четко очерченные и решительные прикосновения к характерным чертам и более мелким деталям. подробности.
59. Прежде чем продолжить, казалось бы, уместно и уместно войти в объяснение анатомического образования головы, особенно костей, и почти невозможно продвинуться далеко в очерчивании человеческой фигуры без возвращение к чудесному механизму, дающему ему жизнь и действие. Но на этой стадии прогресса ученика нехорошо приступать к изучению, которое он будет проводить с большим усердием и большей пользой в будущем, когда он продвинется достаточно далеко, чтобы лучше осознавать его абсолютную необходимость.Теперь он должен научиться не только элементарным принципам дизайна, но и обрести способность пользоваться ручкой или карандашом, которую можно получить только практикой, а также все возрастающую и растущую любовь к искусству, которая будет способствовать его развитию. успешно, и поддержать его в любых трудностях, с которыми он может столкнуться.
60. Многих удерживает от обучения рисованию огромный массив исследований, которые им без надобности ставили перед ними, которые никогда не должны быть заранее, но всегда, насколько это возможно, прогрессивными с определенной степенью способностей и глаза и руки.Таким образом, суждение и сила исполнения созревают вместе, их рост является здоровым и дает определенную уверенность в успехе. Поэтому пусть ученик попробует свои силы в рисовании вышеперечисленных профессий или любых других, более соответствующих его вкусу, к которым он может иметь доступ. Пусть он практически применяет изложенные принципы, и если ему не удастся создать точную копию, он может полагаться на то, что он пошел слишком быстро, и, прежде чем двигаться дальше, должен проследить путь, который он прошел. Теперь можно попробовать более законченный пример с рисованием профиля и в более крупном масштабе.
4фи зачатки рисунка.
61. Следует помнить, что рисунок, неправильный по очертаниям и правильным пропорциям детали, «никогда не может считаться законченным, как бы велики ни были усилия, затраченные на проработку его деталей. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы эти важные моменты были хорошо определены в первую очередь: и, таким образом, можно избежать много потерянного времени и многих разочарований. Сначала получите общее представление об объекте, который вы хотите нарисовать. Затем расположите его пропорции в гармоничном контуре — изучайте его svcll; — убедитесь, что все преобладающие линии соответствуют форме, характеру и действию оригинала.Сделав это, у вас будет надежная основа, на которой вы сможете безопасно продолжить работу, и весь труд, который будет приложен к ней впоследствии, будет соответствовать цели. Этот принцип найдет широкое применение в дизайне, от мельчайших объектов до наиболее обширных композиций; и все же мы должны обладать знанием деталей, чтобы формировать только идеи целого. Вы не можете начать с рисования ступни и поставить на ней идеальную фигуру, хотя, не имея возможности нарисовать и закончить эту ступню, вы не сможете составить точное представление о ее истинном положении и отношении ко всей фигуре.Сначала научитесь разбираться в деталях и частностях, а затем научитесь соединять эти частности в гармоничное целое, понимать силу и правильность их комбинаций, и вы будете готовы обобщать и переходить от общих к частным при выполнении своей рисунки, картинки, модели или рисунки.
62. При рисовании контура второго профиля следует помнить, что части лица, покрытые бородой, должны быть слегка обозначены или, по крайней мере, определены, иначе вы никогда не сможете с точностью выразить те, которые появляются и сохраняют все пропорции, действие и гармония частей.Важность применения этого метода будет более убедительно показана ниже. В этом случае это может показаться тривиальным, но все же важно, и
не должен ускользать от наблюдения и внимания учащегося. Он должен смотреть не только на внешний вид предметов, но и на их реальную форму. Только так и только так он обретет глаз и руку мастера в этом искусстве и избежит той слабости и нерешительности, которые характерны для прикосновения. необразованные; которые могут трудиться и разрабатывать, как они хотят, но никогда не достигают истины и выражения, которые кажутся лишь мгновенным, спонтанным импульсом руки мастера.Это должно быть высокой целью последователя искусства, и если он устанет от средств, необходимых для его достижения, пусть он будет упорствовать в уверенности в успехе, который ожидает его усилий. Прежде всего, позвольте ему не пытаться слишком много, пока он не приобретет силу. Его шаги должны быть медленными и уверенными. Стремление к продвижению полезно в искусстве, как и во всех других занятиях и исследованиях, но его следует ограничивать в надлежащих пределах. Пусть его лелеют и поддерживают как стимул к этой подготовке, необходимой для высоких достижений.Успех в скромных усилиях дает силы для более высокого, в то время как продолжающиеся неудачи имеют тенденцию ломать шутку и сокрушать дух.
63. Для новичка может быть труднее рисовать крупно, чем мелкое, однако, если позволяют пределы этой работы, все приведенные примеры были бы лучше, если бы они были в натуральную величину. Профили, которые только что были представлены ученику, требуют от него максимальных усилий, и их следует рисовать не только такими, как они есть, но и в обратном порядке, что рекомендуется в качестве правильного курса практики со всеми примерами, которые были или могут быть приведены ниже.
64. Каким бы неподходящим ни был овал при рисовании профиля, его применение к полному или переднему виду будет видно при мгновенном наблюдении. Он сразу бросается в глаза преобладающим или общим очертаниям, будь то рисунок молодого или пожилого человека. Следует понимать, что здесь имеется в виду не правильный математический эллипс, обычно называемый овалом, а истинная овальная или яйцевидная форма — знакомая всем и легко запоминающаяся. Те же основные линии и общие пропорции, которые применимы к профилю, применимы также к полному или переднему виду головы и лица; и в зависимости от степени отклонения линий и пропорций оригинала от них, можем ли мы определить их истинное положение и очертить их.Если предположить, что форма яйца представляет собой общий контур головы, легко решить, будет ли эта форма более или менее тупой или удлиненной, в зависимости от особенности оригинала, который мы хотим изобразить, а также от пропорций. Занятый индивидуальными особенностями 5 и степенью вариации, однажды установленной в отношении исходного объекта, ученик перешел к уже данным инструкциям с очень небольшой пользой, если он не может выразить их в своем рисунке с готовностью.
65. В тот момент, когда голова откинута назад или вперед, и нижняя конечность носа, таким образом, отброшена выше или ниже нижних конечностей ушей, основание или управляющая линия, проведенная через эти точки
, обязательно прекращается, быть прямой линией, а степень ее изменения и кривизны зависит от степени подъема или опускания головы. Тем не менее, это все еще руководящая линия для истинного положения элементов, которая должна согласовываться и согласовываться с принципами, уже введенными в отношении построения профиля.
66. Пока ученик не приобретет некоторые познания в перспективе, он не сможет полностью понять тонкие вариации этих линий в их соотношении друг с другом, и хотя это более правильно относится к этому изучению, здесь может быть простой принцип представил его уведомление. Возьмите обычный стакан или стакан, наполовину наполненный водой; держите его перед собой, пока линия воды не окажется на уровне глаз — тогда она будет прямой линией. Обратите внимание на линии края и дна стакана — они оба изогнуты.Затем выровняйте край с глазом — это прямая линия — в то время как край воды представляет собой изгиб, а край дна еще больше. Чем дальше от глаза удаляется стекло, тем больше эти кривые уменьшаются или приближаются к прямым линиям — до тех пор, пока на расстоянии шести или восьми футов их кривизна не становится едва заметной — все же фактические линии полей, воды и основания, фактически параллельны друг другу, хотя тумблер может быть размещен на некотором расстоянии или в невозможном положении в
, в котором они будут так казаться глазу, или в котором было бы допустимо их представлять.Все это не влияет на принципы, которые сейчас нужно прививать. В дальнейшем эти прекрасные различия будут лучше поняты ученику, так как он скоро, если он еще не почувствовал, что невозможно продвинуться далеко в изучении Дизайна без знания перспективы, которая вскоре должна занять его внимание.
07. При виде на три четверти лица и головы овал часто используется, но с гораздо меньшими преимуществами, чем при полном виде спереди. Голова может быть обобщена, что привело к принятию овала, и если бы было абсолютно необходимо использовать только одну произвольную форму, лучшего не могло бы быть придумано.
Однако его следует применять осмотрительно, иначе это может привести к ошибке и оказаться обманчивым руководством. При рисовании на плоской поверхности в момент, когда голова наклоняется вправо или влево, центр или перпендикуляр перестает быть прямой линией и, увеличиваясь по кривизне, теряет свое истинное положение в качестве средней или центральной линии для головы. черты лица, в то время как сам овал постепенно теряется в отношении истинных очертаний головы, пока движение не достигает профиля, и оно становится в некоторой степени бесполезным.Если бы мы при таких обстоятельствах следовали этой центральной линии в ее движении и предполагали, что она указывает на среднюю точку черт, результатом неизбежно будет искажение. Художнику следует искать что-то более точное и безошибочное. Даже в следующем наброске, хотя голова как бы вытеснена в овал, а кривая, обозначающая среднюю точку лба и рта, адаптирована к нему, все это скорее кажется эффектным методом, чем практическим применением.
08.Воображаемая центральная линия лица и головы имеет такое же значение, как и любая реальная линия, представленная глазу, и должна быть так же тщательно изучена и определена, она окажется полезной не только для помощи в определении правильного положения и баланса. особенности при рисовании с картинки, отпечатка, слепка или другого статичного изображения живой головы, но очень важны при рисовании с натуры, особенно когда у нас есть дети или беспокойные предметы для моделей. Больших трудностей и раздражений, которые так часто испытывают художники в этом отношении, можно было бы в значительной степени избежать, если бы эту центральную линию исследовали более тщательно.Он сразу же определяет общий характер головы, без которого никакие за плату —
отдельных частей не будут излишне производить сходство. По общему впечатлению, мы знаем и узнаем знакомых и видим сходства даже на расстоянии. Это, а не абстрактные детали частей, точный оттенок губ или оттенок глаза, фиксируется в уме и определяет его выводы. Не следует понимать, что этими особенностями следует пренебрегать, но нельзя допускать, чтобы они отвлекали внимание рисовальщика, игнорируя более важные принципы — что более важно, потому что без должного внимания к ним работа, посвященная деталям будет мало прибыли.В качестве доказательства того, насколько более сильные общие впечатления от формы сохраняются в памяти, чем мелкие особенности, как часто мы слышим разногласия между людьми относительно определенных особенностей в тех, с кем они имеют привычку ежедневно общаться. Один будет утверждать, что глаз отсутствующего друга черный, другой будет настаивать на том, что он ореховый, третий, что он синий, и когда вопрос решается присутствием человека, выясняется, что все они были неправы, и все же ни одна из сторон не могла не узнать своего друга, насколько они могли его видеть.
— гипсовая повязка с такой отметкой. Он должен разместить его во всех возможных положениях и тщательно нарисовать • используя эти линии как ориентиры, чтобы определить не только истинное положение и форму черт, но и приучить свой глаз к внимательному наблюдению и пониманию принципов. это должно управлять им в очертании головы. После некоторой практики рисования и знакомства с пометкой, отмеченной таким образом, он может попробовать сделать слепок без линий. Рисование слепков — важное упражнение, поскольку слепки предоставляют больше возможностей для внимательного изучения и наблюдения, чем
69.В качестве полезного упражнения для изучения и понимания этого принципа конструирования, а также для всех тех, на которые обращено внимание ученика в этой главе, позвольте ему сделать хороший гипсовый слепок головы и провести на нем центральную линию. , от пробора до подбородка; пусть он также проведет линию, касающуюся нижних конечностей ушей и носа, другие параллельные ей, проходящие через веки, брови и рот, и линии от внутренних уголков глаз к рту, параллельные центральной линии.Эти управляющие линии, определяющие положения и пропорции элементов, затем появятся на трех четвертях обзора, аналогичные тем, которые указаны в прилагаемом плане, и нет лучшей практики для новичка, чем рисовать с живых моделей, которые постоянно меняют положение и тем самым ставят в неловкое положение неопытного рисовальщика. В школах и классах рекомендуется делать небольшую коллекцию хороших образцов не только голов, но и кистей, ступней, конечностей и т. Д. Для использования учениками.Тем, кто занимается этим искусством самостоятельно, следует иметь по крайней мере одну или несколько хороших копий антиквариата, которые можно легко и по очень низкой цене приобрести в любом из наших городов. Рисуя по ним, они всегда должны располагаться или оставаться в том же свете во время рисования. Независимо от того, является ли объект подражания литой или живой головой, применимы те же принципы и метод, поскольку первый представляет меньшие трудности, тем лучше для начала. Перед тем, как сделать касание или линию, вы должны хорошо изучить оригинал перед вами и определить его положение и движение; ознакомьтесь с его характером и особенностями, сбалансируйте все его пропорции и тщательно отрегулируйте соотношение частей друг к другу; и, как и все остальное, не упускайте из виду ценность правильной центральной точки для функций, поскольку это ваша самая надежная надежда.После получения он дает ключ к правдивому очерчиванию головы и черт лица, а при должной заботе и внимании обеспечивает максимальную уверенность в сохранении гармоничного сочетания частей
. Можно было бы сослаться на многие наброски и рисунки, сделанные наиболее выдающимися мастерами в данной области, чтобы показать знакомое им использование и применение этого метода, который при небольшой практике и наблюдении вскоре будет понят и оценен по достоинству. ученица.
70.Следует понимать, что обучение и практика школьников не должны ограничиваться примерами, приведенными в этой работе. Есть много замечательных образцов, вполне достойных их изучения и подражания, которые можно легко получить, и все, что было сказано до сих пор, было бесполезно, если они еще не были способны вынести правильное суждение при отборе. Одно не может быть на них слишком сильно впечатлено: важнее получить знание принципов искусства, чем просто возможность подражать манере другого.Многие ошибочно полагают, что когда они могут «сделать рисунок похожим на гравюру» для необразованного глаза неполных друзей, они делают великие дела в области искусства, но это печальная ошибка. Пусть они узнают первые великие принципы дизайна, и тогда эта лучшая из всех Книг для рисования, Книга Природы, будет открыта и понятна им, ее страницы изобилуют интересом и восторгом, а также красотой и неисчерпаемы, как ресурсы удовольствия и прибыли, которые они себе предоставляют. ‘
Продолжайте читать здесь: Основы рисования человеческой фигуры
Была ли эта статья полезной?
Цифровая иллюстрация головы взрослого человека в профиль (принт № 13546451)
Цифровая иллюстрация головы взрослого человека в рамке с выделением частей мозга в профиль
Мы рады предложить вам этот гравюра от Getty Images / Dorling Kindersley RF в сотрудничестве с Fine Art Storehouse
.© Это содержимое защищено авторским правом.
Идентификатор носителя 13546451
30 39 лет , 98193377, Миндалевидное тело , Анатомическая модель , Анатомия , Базальный ганглий , Биомедицинская иллюстрация , Головной мозг , Мозжечок , Цветное изображение , Мозолистое тело , Поперечное сечение , Создано в цифровом виде , Цифровое изображение , Гиппокамп , Часть человеческого тела , Человеческий мозг , Внутренний орган человека , Иллюстрация , Мужское сходство , Средний взрослый , Нет людей , Физиология , Префронтальная кора , Квадрат , Квадратное изображение , Студийная съемка , Белый фон
14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 24.4 x 24,4 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиклетка
Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_13546451_80876_736
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Категории
> Хранилище изобразительного искусства
> Искусство или наука
> Человеческий мозг
> Хранилище изобразительного искусства
> Коллекции
> Принты Дорлинга Киндерсли
> Популярные темы
> Человеческое тело
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Печать в рамке (65,66–335,67 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Фотопечать (7,28–218,91 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (40 долларов.85 — 55,45 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (43,77–277,29 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.
Печать плакатов (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (232 долл.06)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Fine Art Print (43,77–583,79 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Фото (18,96 — 189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (43,77–72,96 долл. США)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (65,66–364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (72,96 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (11,66 долларов США)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Пропорций головы человека — Курс анатомии для художников
Пропорции головы человека
Урок анатомии 5 — Часть 3
В этом видеоуроке вы откроете для себя пропорции головы человека.
Пропорции головы человека анфас
При виде головы спереди виртуальная вертикальная линия представляет центральную линию лица. Он служит осью симметрии. Эту строку можно разделить пополам. Посередине — горизонтальная ось глаз. Отношение ширины к высоте составляет примерно две трети.
Когда дело касается пропорций головы человека, нужно помнить, что расстояние между глазами равно длине одного глаза.
Другая важная пропорция человеческого лица, которую должен знать каждый прекрасный художник, заключается в том, что расстояние от подбородка до основания носа равно расстоянию от основания носа до линии бровей, которое, в свою очередь, равно расстоянию от основания носа до линии бровей. расстояние от линии бровей до линии корней волос.
Глазное яблоко имеет сферическую форму; На самом деле это наполненный жидкостью шар размером около дюйма. Поэтому, чтобы определить его объем, вы можете буквально нарисовать круг, а затем создать веки, которые обтекают его форму.
Радужная оболочка глаза обычно выглядит так, что верхнее веко слегка закрывает его верхний край, а между радужной оболочкой и нижним веком может быть небольшое расстояние.
Линия бровей, которую мы определили ранее, теперь очень удобна для размещения бровей там, где они должны быть.
Согласно классическим пропорциям головы человека, ширина носа равна длине глаза. Чтобы измерить эту пропорцию, вы можете нарисовать две виртуальные линии, идущие вертикально от внутренних уголков глаз к основанию носа.
Когда дело доходит до пропорций головы человека, вот одна любительская ошибка, о которой нужно знать, чтобы ее избежать. Не помещайте рот точно в центр расстояния между основанием носа и нижним краем подбородка. На самом деле он расположен немного выше.
Контур верхней губы иногда называют луком Купидона из-за его сходства.
Форма нижней губы состоит из двух овалов. Его длина немного короче верхней губы.
Уши расположены между линией бровей и основанием носа.
Ширина шеи составляет примерно половину высоты головы.
Пропорции головы человека в профиль
При обозначении пропорций головы человека помните следующие правила.
Линия глаз делит высоту головы ровно пополам.
Расстояния между линией роста волос, линией бровей, основанием носа и нижним краем подбородка равны.
Линия между губами проходит на трети расстояния от основания носа до нижнего края подбородка.
В профиль верхняя губа немного выступает по сравнению с нижней губой, образуя угол около 30 градусов.
В профиль ширина шеи также составляет примерно половину высоты головы.
Линия, идущая от брови к ушному каналу, отделяет черепную часть черепа от лицевой.
Линия, где ухо соединяется с головой, не идеально вертикальна; он немного наклонен.
Верхний край уха находится на одном уровне с бровью, а нижний край — на уровне основания носа.
[ Полный урок доступен участникам мастер-класса по анатомии ]
Чтобы узнать больше о пропорциях головы человека, запишитесь на мастер-класс по анатомии
Простая цена, без сюрпризов
Единовременный платеж — всего 97 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАСПабло Пикассо — Человеческая голова в профиль, 1970
Tête de homme de profil
1970
Еще из 1970 Все работы по годуВаш комментарий
пожаловаться на это объявление12 недавних комментариев
08 июля HungLarry77 написал:«Это даже не впечатляет, да, конечно, ему было 8, но я видел лучше от умственно отсталого младенца после того, как с него сняли подгузник.2/10 ‘
06 июля Диана из Лос-Анджелеса, Калифорния написала:
‘ Задача Пикассо для нас сегодня (2021 г.) — увидеть в обычных «вещах», которые мы используем каждый день, СИЛУ, чтобы понять, что «есть». обычная »НАЗНАЧЕНИЕ,« вызов »ПОЕЗДКЕ, как Пикассо демонстрирует ВИДЕНИЕ ‘
14 июня Туила Йост из Рио-де-Жанейро написала:
‘ Привет, я хотела бы знать оригинальные размеры голубой доски для мальчиков и где они является. Спасибо.’
30 мая Грегг С. из Окленда, Калифорния написал:
«Это очень плохой пример этой литографии.Каждая литография несколько отличается по самой природе процесса. Но на этом изображении не хватает большого количества фоновых чернил по всему изображению, особенно в нижней части, с которой сливаются ноги лошади ».
11 мая Кристофер из Портленда написал:
«Люди думают, что они оригинальны с комментариями 8-летней давности? Это такая старая шутка и такая глупая. Возможно, вы думаете, как 8-летний ребенок, если вы не видите красоты и гениальности Пикассо. Пожалуйста, вернись к просмотру телевизора.Это искусство не для тебя ».
01 мая Austral от Лейтон Баззард написал:
«Я не понимаю тех, кто говорит, что« не понимает шумиху ». Конечно, это страница о Пикассо, так что, если он тебе не нравится, не ходи сюда ?? … Честно говоря, пять лет назад мне не нравился Пикассо так сильно, как сейчас. Он не для всех, особенно его авангардные работы, но когда вы смотрите на его дырочные работы, я не могу не быть впечатлен. У него был такой широкий диапазон стилей, и он добился больших успехов в большинстве из них.Конечно, он был высокомерным человеком, и я не фанат его личности, но я не думаю, что ему было бы важно, что мы думаем. Я просто надеюсь, что если есть загробная жизнь, у Анри Россо будет собственная спина. 🙂 ‘
28 марта Макс Топфер из Германии написал:
«Это Хосеп Фондервила, владелец гостиницы в Госоле, Испания. Пикассо потратил 2 недели и получил новое вдохновение, завершив свой период сине-розового »
14 марта cr33p3r из Германии написал:
« ребята, что означает эта картина, которую мне нужно знать для художественного проекта в школе »
10 марта Проф.да Коста из Филадельфии написал:
«для всех вас, вдохновленных и, возможно, немного напуганных Пикассо, если вы хотите рисовать, раскрашивать (множество онлайн и бесплатных веб-сайтов), а если нет, не пугайтесь. Вы сможете оценить его работу и / или когда-нибудь будете в силах проснуться и зарисовать, зарисовать или скопировать работы мастера. Все хорошо. По крайней мере, вы пришли посмотреть этот сайт. Раньше я не ценил Пикассо, пока не узнал о нем больше. Конечно, он был женоненавистником, но дело его жизни потрясающее.Я начал в 18 месяцев рисовать круги с точками посередине под занавесками, а теперь я довольно плодовит и вдохновлен, и в этом месяце мне исполняется 70 лет ».
26 февраля Лера из России; Екатеринбург написал:
‘прикольная картинка’
06 февраля бреяна арриета из России; Екатеринбург писал:
«это произведение настолько хорошее, что я люблю все абстрактное и цвета».
29 января Юнвэй из Берлина написал:
«У меня на руке вытатуирована эта картина.’
Удивительное фото туманности, похожее на гигантскую человеческую голову
Эффектная фотография, сделанная телескопом НАСА, показала тонкую голубую туманность со странным поворотом: она выглядит как гигантская человеческая голова в глубоком космосе.
Фотография туманности в виде головы в космосе была сделана спутником NASA Galaxy Evolution Explorer и показывает ультрафиолетовый вид так называемой туманности Петля Лебедя, которая расположена в 1500 световых годах от Земли в созвездии Лебедя, Лебедя. Он был выпущен 22 марта и размещен на этой неделе на сайте НАСА.
Что делает новое изображение Петли Лебедя поразительным, так это его необычная форма. Туманность выглядит как гигантская человеческая голова и шея, которые видны в профиль слева от изображения. Яркая звезда служит глазом, а тонкая газовая туманность очерчивает очертания челюсти и коротко стриженные волосы.
Чтобы было ясно, голова туманности Петля Лебедя — это оптическая иллюзия, одна из многих, возникающих, когда наблюдатели видят знакомые узоры на изображениях. Недавние примеры космических иллюзий включают изображения так называемой туманности Жареное яйцо и туманности Бегущий цыпленок.
Туманность Петля Лебедя — это все, что осталось от колоссального взрыва звезды, произошедшего между 5000 и 8000 лет назад.
«Нити газа и пыли, видимые здесь в ультрафиолетовом свете, были нагреты ударной волной от сверхновой звезды, которая все еще распространяется от первоначального взрыва», — пояснили НАСА в описании фотографии. «Первоначальная сверхновая была достаточно яркой, чтобы ее можно было ясно увидеть с Земли невооруженным глазом».
Туманность покрывает область ночного неба, которая более чем в три раза превышает размер полной Луны, и находится под одним из крыльев воображаемого лебедя, составляющего созвездие Лебедя.
Исследователь эволюции галактики НАСА, который сделал снимок туманности Петля Лебедя, был запущен в апреле 2003 года с миссией по нанесению на карту обширных участков неба в ультрафиолетовом диапазоне светового спектра. Космический корабль завершил свою основную миссию в 2007 году и был переведен в режим ожидания, поскольку инженеры готовятся к окончательной остановке в этом году.
Вы можете следить за управляющим редактором SPACE.com Тариком Маликом в Twitter @tariqjmalik . Следите за последними новостями космической науки и исследований на SPACE.com в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .
Бесплатные фото Портрет Голова Половина профиля Человеческая голова Вид сбоку
Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это фото ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).
Если это полезно для вас, поделитесь, пожалуйста, с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана. Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.
Самый большой размер картинки 2000 × 1170 пикселей, можно скачать в формате JPG. наш участник был отмечен тегами: Голова, Голова человека, Половина профиля, Портрет, Вид сбоку.
Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько изображений, связанных с:
Череп, Трещина, Голова, Скелет, Сторона, Скелет
Мальчик, Лицо, Голова, Портрет, Молодой, Подросток, Молодежь
Брокколи, Связка, Голова, Зеленый, Крестоцветные, Здоровый
Пришелец, Марсианин, Космический, Лицо, Зеленый, Голова, Зеленый Пришелец
Женщина, Серьезные, Пожилые, В возрасте, Старый, Бабушка
Демон, Дьявол, Зло, Монстр, Чужой, Мультфильм, Голова, Лицо
Учитель, Книжный червь, Очки, Профессор, Лица, Мультфильм
Голова, Каркас, Лицо, Линии, Паутина, Сеть
Мозг, Разум, Психология, Идея, Рисование
Вопрос, Вопросы, Человек, Голова, Успех, Лампа, Мозг
Социальные сети, Связи, Сети, Бизнес, Люди
Человек, Портрет, Лицо, Человека, Лес, Деревья, Искусство
Голова Человеческая голова Половина профиля Портрет Вид сбоку Проволочная сетка Модель решетки Человек мужчина Череп Освещение Вечер Утро Сумерки Заход солнца Восход солнца Небо Облака Линия шквала Зло Несчастье Предчувствие Депрессия Размышляя Темные мысли Вперед Мистический Абстрактный Совершенство Страницы Светлые Хмурый 3 Д Экстрасенс Психо Психоз Давление Душа Душевная нагрузка Мировая боль Сюрреалистический Сюрреализм Напугать Беспокойство Страх Пустой Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
Как рисовать человеческое лицо, губы, глаза, рот, нос, уши с помощью рисования лиц Уроки и учебные пособия из справочного справочника по рисованию
Home > Справочник уроков рисования > Как рисовать людей > Как рисовать человеческое лицо
|
Как нарисовать лицо в основных пропорциях — Урок рисования красивого женского лица
Научитесь рисовать лицо с основными пропорциями.Этот метод может показаться раздражающим, но он надежен и действительно может быть быстрым, если вы запомните, как это делать. Рисовать лица и головы на самом деле не так сложно, как кажется. Следуйте этому руководству по пропорциям лица, и вы увидите, насколько легко можно рисовать лица.
Как нарисовать лицо черного мужчины спереди Легкое пошаговое руководство по рисованию
Сегодня я покажу вам, как нарисовать лицо красивого молодого чернокожего мужчины спереди.Я проведу вас через этапы рисования лица этого человека.
Как нарисовать лицо темнокожей девушки / женщины в очках и пошаговое руководство по рисованию афро для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать красивое лицо молодой черной женщины. У нее шикарная улыбка, большие очки и стильное афро. Я проведу вас через процесс ее рисования и дам вам почти 40 шагов.
Как нарисовать реалистичное милое лицо / голову маленькой девочки. Пошаговое руководство по рисованию для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать реалистичную голову / лицо милой маленькой девочки с вида спереди.Мы разбиваем его для вас почти на 30 шагов … это отлично подходит для новичков, хотя не ожидайте, что вы поймете все правильно с первого раза. Это отличный урок черно-белым карандашом для рисования портретов. Найдите время, чтобы изучить это руководство, и вам понравятся результаты.
Как нарисовать реалистичное милое лицо / голову маленькой девочки из вида бокового профиля Пошаговое руководство по рисованию для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать реалистичную голову / лицо милой маленькой девочки сбоку / в профиль.Мы разбиваем его на 23 шага … это отлично подходит для новичков, хотя не ожидайте, что с первого раза все получится правильно. Это отличный урок черно-белым карандашом для рисования портретов.
Как нарисовать Мауро Икарди — Рисование реалистичного мужского лица с бородой, вид спереди Пошаговый рисунок для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать лицо Мауро Эмануэля Икарди спереди. Мауро Икарди — профессиональный аргентинский футболист (футболист).Но если вы не знаете, что он такой, ничего страшного, это все еще отличный урок рисования, чтобы узнать, как нарисовать бородатое лицо мужчины спереди.
Как нарисовать лицо с бокового профиля (мужчина / мужчина) Простое пошаговое руководство по рисованию для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать реалистичное мужское лицо сбоку. На этом виде профиля изображено лицо красивого мужчины, и я проведу вас через процесс рисования, используя простые геометрические фигуры, буквы алфавита и цифры.Мужское лицо устроено немного иначе, чем женское … и мы покажем и нарисуем его реалистично. Вы можете это сделать … рисовать головы еще никогда не было так просто. Вы как это выкладываете
Как нарисовать лицо с бокового профиля (женщина / девушка / женщина) Простое пошаговое руководство по рисованию для начинающих
Сегодня я покажу вам, как нарисовать реалистичное женское лицо сбоку. На этом виде профиля изображено красивое женское лицо, и я проведу вас через процесс рисования с использованием простых геометрических фигур, букв алфавита и цифр.Вы можете сделать это … рисовать головы еще никогда не было так просто.
Как нарисовать Белль и Чудовище из фильма «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон, 2017 г. Пошаговое руководство по рисованию
Узнайте, как нарисовать Белль (Эмма Уотсон) и Чудовище из фильма «Красавица и чудовище», который скоро выйдет. Это непростой учебник по рисованию, но если вы выполните все шаги, вы сможете пройти через него и нарисовать приличный карандашный набросок / рисунок Белль и Чудовища.Я разбил руководство на более чем 20 шагов, чтобы сделать его максимально простым для вас.
Рисование человеческого лица, головы и деталей
На следующем уроке рисования научитесь рисовать лица и головы людей, а также их черты лица, включая глаза, носы, уши, губы, рот и т. Д.
Как рисовать мультяшные головы и лица с помощью координатной сетки
При рисовании мультяшной головы вы должны сначала ознакомиться с ее пропорциями, а затем просто преувеличить их, чтобы в целом ваш рисунок по-прежнему сохранял правильные пропорции реальной головы.
Как правильно рисовать головы младенцев и малышей в правильных пропорциях
Рисование младенцев Сегодня мы покажем вам, как нарисовать реалистичное детское лицо с правильными пропорциями. Рисовать лицо взрослого достаточно сложно, а лица ребенка — намного сложнее. Эта статья также является справочником по правильным пропорциям головы / лица ребенка и малыша.
Как рисовать стареющее лицо
Это одна из тех вещей, которым меня действительно не учили в художественной школе… как показать возрастную прогрессию лица.Вот несколько советов по рисованию лиц и рук пожилых людей. Я надеюсь, что это вам поможет.
Как нарисовать лицо и голову в правильной перспективе
Рисование лица и головы можно выполнить без использования техники перспективы, однако это пригодится при рисовании по отношению к другим объектам или людям. Он также очень эффективен, помогая художнику нарисовать человеческое лицо и голову, когда они находятся под наклоном или наклоном. Это когда рисовать лица становится сложно.
Научитесь рисовать детские и детские лица в правильных пропорциях
Лицо и голова ребенка значительно отличаются от лица и головы взрослого. Вот почему нам нужно выучить правильные пропорции головы ребенка, прежде чем пытаться ее нарисовать. Эта статья расскажет вам об измерениях головы ребенка и поможет вам вдумчиво их нарисовать.
Как нарисовать человеческое тело в перспективе
Все, что нарисовано реалистично, рисует по законам перспективы, даже если художник не осознает, что он или она их использует.Сегодня мы расскажем вам, как использовать приемы перспективного рисования, чтобы рисовать более реалистичные человеческие лица и головы.
Как нарисовать человеческую голову пошагово Урок рисования
Мы покажем вам техники рисования головы человека в профиль (сбоку). В конкретном туториале показана женская голова, но это слово также относится и к мужчинам. Следующее пошаговое руководство по рисованию должно помочь вам стать великим художником-портретистом.
Как рисовать женские лица в правильных пропорциях с помощью урока простого рисования
Это учебное пособие по рисованию женского лица в правильных пропорциях.Это отличный урок рисования, в котором рассказывается, как разместить все черты лица на девушке-подростке или взрослой женщине.
Как нарисовать человеческую голову правильных размеров и пропорций
Ваше тело и лицо находятся в определенной пропорции со всеми остальными. Конечно, у людей разный размер носа, подбородка, бровей и т. Д., Но в определенных пределах вы можете знать, что лицо будет иметь определенные размеры в пределах возможностей.
Рисование головы, шеи и плеч людей
Научитесь рисовать человеческую голову, шею и шею в правильных пропорциях относительно друг друга.
Как нарисовать красивое женское лицо
Узнайте, как нарисовать красивую женщину, с помощью следующего пошагового урока рисования портрета.
Рисование лица ребенка: урок спереди
Из этих руководств вы узнаете, как рисовать детские лица и головы спереди, чтобы создавать отличные рисунки.
Рисование детских лиц: вид сбоку
Из этих руководств вы узнаете, как рисовать лицо и голову детей из вида бокового профиля, чтобы создавать отличные рисунки.
Как нарисовать лицо / голову ребенка с помощью пошаговых инструкций по рисованию
Хотите научиться рисовать мордочку ребенка правильных пропорций? Это отличный учебник по рисованию младенцев в иллюстративном стиле… с пошаговыми инструкциями по рисованию.
Учимся рисовать человеческие лица с помощью гипсов
Это руководство по рисованию, чтобы научиться рисовать лица и головы людей для начинающих. Как? Рисуя слепки человеческих лиц и голов.
Как нарисовать лицо ребенка / голову младенца Урок
Я покажу вам, как нарисовать лицо и голову ребенка. Вы узнаете пропорции головы и лица ребенка и научитесь раскладывать черты лица, такие как глаза, нос, рот и уши.Следующее пошаговое руководство по рисованию разбито на более чем 20 шагов, чтобы вы могли научиться рисовать вместе со мной.
Изображение головы человека в правильных пропорциях
Размеры и пропорции лица человека … используйте эту ссылку для рисования человеческого лица.
Как нарисовать человеческую голову в правильных пропорциях и размерах
Вот некоторая справочная информация о лице, его размерах и пропорциях.Это важно знать, чтобы правильно нарисовать голову. В этой статье также рассказывается, как рисовать выражения лица и эмоции.
или найдите участок чертежа ниже
Дети и малышиМладенцы и дети ясельного возраста
Фигуры людей и правильные пропорции
Руки и кисти
Спина и плечи
Тело и лицо в перспективе
Одежда и одежда
Грудь / верхняя часть тела / торсы
Драпировка и складки ткани
Ноги, ступни и пальцы ног
Шея и горло
Рисование фигур в действии и движении
Рисование людей группами или толпами
Рисование людей в пейзажных рисунках
Как запечатлеть народное сходство
Рисование портретов
Пропорции лица
Лицо в перспективе
Глаза
Брови для глаз
Ресницы
Карикатуры
Выражения лица и эмоции
Женские глаза
Носы
Рты
Зубья
Губы
Волосы
Вьющиеся волосы
Прямые волосы
Уши
Морщины
Политика конфиденциальности.
Leave a Comment