Глаз давида построение: Рисунок гипсового глаза Давида. Построение
17.05.2023 Разное
Глаз давида академический рисунок — 78 фото
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида Академический рисунок
Глаз Давида Академический
Глаз Давида обрубовка
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида гипс 3д
Глаз Давида гипс рисунок
Глаз референс Академический
Глаз Давида обрубовка
Экорше глаз Давида
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида обрубовка
Глаз Давида рисунок карандашом
Глаза в перспективе
Глаз Давида обрубовка
Глаз Давида Академический
Глаз Давида Академический
Глаз Давида Академический рисунок гипс
Глаз Давида обрубовка
Слепок глаза Давида
Губы Давида обрубовка
Глаз Давида студенческие работы
Набросок глаза Давида
Губы Давида Академический
Глаз Давида референс
Гипсовые части лица Давида
Части лица Давида Академический
Гипсовый глаз карандашом
Гипсовый нос построение
Части головы Давида
Нос Давида конструктивный рисунок
Глаз Давида правый, гипс (арт. Ek20-202)
Глаз Давида гипс
Глаз Давида конструктивное построение
Части лица карандашом
Нос Академический рисунок
Обрубовка носа Давида
Глаз Давида Академия художеств
Губы Давида построение
Глаз Давида рисунок
Гипсовые губы
Гипсовая фигура нос Давида
Нос Давида Академический
Глаза Давида гипс референс
Гипсовые губы для рисования
Обрубовка носа Давида
Глаза Давида гипс референс
Голова Давида части гипс
Глаз Давида обрубовка
Ухо Давида Академический рисунок
Губы Давида гипс построение
Рисунок гипсового слепка уха Давида
Губы Давида обрубовка
Гипсовые части лица Давида нос поэтапно
Рисунок гипсового уха Давида
Гипсовый глаз Давида построение
Глаз Давида Академический рисунок
Нос Давида гипс построение
Обрубовка носа Давида
Академический рисунок уроки
Гипсовый слепок носа Давида
Обрубовка носа
Нос Давида Академический гипс
Глаз Давида гипс
Обрубовка носа Давида
Нос Давида построение
Художественное построение носа
Рисунок гипсового уха Давида
Академический рисунок уха Давида
Гипсовое ухо Давида
Академический рисунок уха Давида
Части лица Давида Академический
Конструктивное построение глаза
Нос Давида штриховка
Нос Давида Академический
Александр Рыжкин гипсовая голова
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисование глаза | Artisthall — Художественная мастерская
Следующим заданием в курсе, посвященном рисованию человеческой головы, станет изучение отдельных фрагментов на примере гипсовых слепков носа, глаза, уха и губ. Рисование гипсового глаза — первое упражнение в этой серии.
Как и в других заданиях на тему рисования фрагментов человеческого тела моделью послужит бессменный образец классических пропорций — скульптура Давида работы Микеланджело.
Изучение анатомического строения глаза и его изобразительного образа станет очень важным этапом. К этому времени, пройдя цикл заданий на общее строение головы, рисунок черепа, обрубовки, Экорше, мы переходим к изучению отдельных фрагментов.
Такая последовательность упражнений используется в академическом образовании на протяжении многих веков и способствует хорошему уровню рисунка человеческой фигуры. Когда вы знаете общую конструкцию и строение целого, в данном контексте — головы, можно точно установить местоположении и верно изобразить небольшую деталь в большой композиции.
Модель глаза, носа или уха выглядит как отдельно существующий слепок, вычлененный из общей скульптуры в виде прямоугольного сегмента. Изображая гипсовый глаз, следует представлять его положение не только как отдельную скульптуру в пространстве, но и в строении общей формы головы, его положение относительно носа, лба, виска, что позволит правильно ориентироваться в масштабе и направлении основных частей глаза.
В нашей практике мы сталкиваемся с тем, что ученики изображают несуществующие линии в моделях глаза, губ, носа, как бы обводя контуры распространенного представления о рисунке губ и глаз. Гипсовые модели дают прекрасную возможность уйти от этого стереотипа.
- Во-первых, гипс белого цвета, что не отвлекает из-за разницы в цвете и тоне.
- Во-вторых, анализ модели происходит на основе светотени, которая четко проявляет структуру и форму каждой детали.
- В-третьих, рисование классических образцов формирует правильное представление о форме объекта и развивает художественный вкус.
Главенство контура над формой или формы над контуром до сих пор неразрешенный вопрос теории академического рисунка. Для большей ясности хотим привести интересную цитату знаменитого советского педагога и автора учебных пособий по рисунку А. М. Соловьева:
«Приступая к построению объема, необходимо прежде всего разъяснить учащимся, что представляет собой линия контура, обычно приковывающая внимание неопытных рисовальщиков. Необходимо довести до их сознания, что он принадлежит объему и как часть объема зависит от целого.
То, что называют контуром, или, что вернее, надо считать краем формы, — явление изменчивое и непостоянное. При том или ином повороте любая поверхность, образующая объем человеческого тела или другого предмета, может оказаться контуром. ……. Таким образом, контур является не чем иным, как суммой сократившихся до линий поверхностей, а потому при построении объема на рисунке ориентироваться с самого начала на него в процессе работы нельзя»
На наших занятиях рисунком мы стараемся подробно изучить строение каждой составной части головы.
Так как после окончания художественного вуза или перехода к следующим заданиям программы ученики редко или совсем никогда не возвращаются к рисованию фрагментов головы, то при неумении правильно изображать анатомические детали уровень рисунка существенно понижается.
Рисование гипсового глаза — это хорошее упражнение для понимания взаимодействия отдельных фрагментов на общую форму. Стоит привести пример: в художественном обучении XVII-XIX веков, учащихся при рисовании живой натуры заставляли поправлять ее пропорции относительно античных слепков. Иногда это выглядело довольно странно. В наше время при наличии хорошего гипсового фонда можно изучить все модели, не прибегая к дополнительным ухищрениям.
Приглашаем желающих научиться правильно рисовать гипсовые модели глаза в нашу художественную мастерскую.
Смотрите также:
Десять фактов о статуе Давида
Давид Микеланджело в своем доме в Галерее Академии во Флоренции.
Италия вновь открывает свои границы, и пора начинать планировать следующую поездку. Независимо от того, используете ли вы наши семинары, чтобы улучшить свой маршрут, узнать больше о Микеланджело или о статуе Давида, мы обеспечим вас от начала до конца.
Валентино, Марчелло и, да, Фабио — даже в стране uomini , столь славно красивых, что они известны только по имени, ни один еще не затмил великолепие микеланджеловского Давида. Часто упоминаемый как самый красивый и точеный мужчина в мире (и, несомненно, одна из самых узнаваемых скульптур), Давид был создан в период с 1501 по 1504 год, когда Микеланджело было всего 26 лет. Хотя гениальность Микеланджело как скульптора уже была доказана двумя годами ранее, когда он закончил Пьету для базилики Святого Петра в Ватикане, именно Давид сделал молодого художника знаменитым. Даже сегодня, спустя 500 лет после его завершения, эта слава не угасает, привлекая любопытных путешественников со всего мира во Флоренцию, чтобы взглянуть на величие.
Как частые посетители (Статуя Давида является изюминкой нашего тура Микеланджело во Флоренции), мы собрали довольно много, ну, контекста, об этом шедевре Микеланджело. Благодаря нашим флорентийским историкам искусства, вот десять фактов о статуе Давида, которые помогут вам заглянуть за ее безупречный внешний вид:
1. Она размером примерно с двухэтажное здание или взрослого жирафа
Микеланджело черпал вдохновение для этой скульптуры из библейской истории Давида, рассказа о юном пастухе, который спас израильтян, убив гиганта-воина Голиафа, вооруженного только пращой и горстью камней. В этой классической сказке о неудачниках рассказывается о слабом мальчике, но Микеланджело Давид — вершина мужского совершенства. «Гибкий» юноша весит почти 12 500 фунтов и имеет ошеломляющие 17 футов в высоту (для визуалов это примерно эквивалентно двухэтажному зданию или взрослому жирафу). Размер статуи является результатом не раздутого художественного эго (хотя Микеланджело был печально известен темпераментом), а простой логистики: первоначально предназначенная для размещения в потолочной нише Флорентийского собора, скульптура должна была быть достаточно большой, чтобы ее можно было рассматривать с высоты птичьего полета. скамейки внизу.
2. В мире насчитывается 30 копий Давида в натуральную величину
Если подражание — чистейшая форма лести, Микеланджело покраснел бы: Статую Давида воспроизводили бесчисленными способами, с картинок в кофе -книги по настольному искусству, до маленьких копий всех форм и цветов, до кухонных фартуков (вы знаете такие). Помимо безделушек, по всему миру есть также 30 копий Давида в натуральную величину, причем самая известная из них находится в самой Флоренции. Первый находится на площади Синьории перед Палаццо Веккьо, где первоначально была установлена статуя Давида; второй стоит на площади Микеланджело и отлит из бронзы.
Одна из наших любимых копий находится в Англии и отправлена в подарок великим герцогом Тосканским королеве Виктории в 1857 году. глубокое оскорбление ее викторианских чувств. Королева была настолько огорчена, что из гипса отлили фиговый листок, чтобы сохранить скромность статуи и защитить чопорных дам двора. Эта копия Давида до сих пор выставлена в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.
3. Давид предшествует Микеланджело: это была просто грубая мраморная плита в течение примерно 35 лет, которую считали непригодной для скульптуры, пока Микеланджело не применил свое волшебство
Статуя Давида была первоначально заказана в 1464 году Оперой дель Дуомо , как часть серии больших статуй для Флорентийского собора. Их предполагалось вылепить на земле, а затем поднять примерно на 260 футов в ниши соборных трибун.
Первоначально проект был присужден Агостино ди Дуччо, несмотря на отсутствие у него опыта работы с крупномасштабной скульптурой. Дуччо отправился в близлежащие карьеры Каррары, чтобы выбрать мраморный блок, но его неопытность сбила его с пути: он вытесал высокий, но узкий блок, полный дефектов, крошечных отверстий и видимых прожилок. Карьер изо всех сил пытался подготовить и отправить массивный блок, и когда он, наконец, прибыл во Флоренцию, Дуччо осознал свою ошибку и отказался от проекта. Блок оставался нетронутым в течение 10 лет, пока Антонио Росселлино не попытался спасти его. Он тоже быстро счел мрамор негодным, и глыба пролежала во дворе Оперы дель Дуомо еще 25 лет.
4. Статуя непропорциональна из-за мраморного блока, который ранее считался непригодным для обработки
Микеланджело был мастером пропорций, но когда он принял заказ на скульптуру Давида в 1501 году, он унаследовал кусок мрамора, который два других скульптора откололи. , точеный, и в конечном итоге считается неработоспособным. Некоторые характеристики статуи Давида, в частности его стройная изогнутая фигура, вероятно, связаны с формой мрамора до того, как Микеланджело начал работать.
Поскольку Давид должен был быть виден снизу, Микеланджело избегал идеальных пропорций и вместо этого вырезал голову, руки и кисти намного больше, чем туловище и ноги. Это создает иллюзию того, что Дэвид настороже и готов к действию, особенно если смотреть снизу. Глубоко нахмуренные брови преувеличены, а правая рука особенно велика, возможно, как намек на библейское прозвище Давида manu fortis , или сильная рука.
5. Микеланджело решил порвать с традицией Давида, создав статую без головы Голиафа
Микеланджело проходил по утоптанной земле со скульптурным изображением Давида, предметом которого также занимались великие флорентийские художники, такие как Гиберти, Верроккьо и Донателло. Однако на самом деле до Микеланджело все представления библейской истории сосредоточены на том моменте победы Давида, с головой Голиафа у его ног. Микеланджело решил нарушить традицию, вместо этого показав момент перед битвой. Дэвид бдительный и сосредоточенный, стоит в классическом контрапосте, с удивительно маленькой и несущественной рогаткой через левое плечо — дань идеалу эпохи Возрождения, согласно которому победы человека достигаются интеллектом и уверенностью, а не грубой силой.
6. Статуя Давида слегка косоглазая — возможно, намеренно герой Геракл, долгое время являвшийся символом независимого города Флоренции. Статуя Давида считалась символом совершенства на протяжении сотен лет, но Стэнфордский проект «Цифровой Микеланджело» (один из наших любимых недавних проектов в области истории искусства) показал, что у Давида на самом деле слегка косоглазие.
Левый глаз статуи смотрит вперед, а правый смотрит в отдаленную точку. Теория ученых заключается в том, что Микеланджело намеренно дал Давиду этот небольшой недостаток, чтобы почтить память древнеримских мастеров и показать, что его работа не предназначалась для того, чтобы узурпировать их место в каноне совершенства.
7. Потребовалось 4 дня и 40 человек, чтобы переместить Статую Давида на полмили от мастерской Микеланджело до Пьяццы
Когда статуя приняла форму и из мрамора появился внушающий страх Давид, комитет принял решение этот шедевр был слишком красив и слишком тяжел, чтобы его можно было разместить на вершине собора. Они решили разместить скульптуру на площади Синьории, заменив Юдифь и Олоферна Донателло у входа в Палаццо Веккьо.
Потребовалось четыре дня и сорок человек, чтобы переместить статую Давида всего в полумиле от мастерской Микеланджело на площадь. Статуя была подвешена на веревках к деревянному эшафоту, слегка покачиваясь, когда ее тянули и толкали вдоль ряда сундуков, уложенных на булыжную мостовую. Как только он был установлен на постамент, Микеланджело взял свои самые маленькие стамески и дорисовал оставшиеся детали своего шедевра на том самом месте, где он будет стоять следующие 369 лет.
8. Статуя Давида, любимая флорентийцами, несколько раз подвергалась повреждениям на открытом воздухе
Статуя Давида сразу полюбилась флорентийцам, но это не спасло скульптуру от повреждений. В первый год своего пребывания на площади Давид был забит камнями. Вскоре после этого, в 1527 году, буйные протестующие, выступавшие против правления семьи Медичи, заполонили площадь. В последовавшей драке из окна вылетела скамья, и левая рука Дэвида сломалась на три части. В дополнение к своей знаменитой драке с Голиафом, Давид боролся с землетрясениями, ударами молнии и голубями во время своего длительного пребывания снаружи.
9. Дэвид также не полностью защищен в помещении — спросите его левую ногу
По настоянию неравнодушных горожан и ценителей искусства Дэвид был перемещен в Галерею Академии в 1873 году. Даже в помещении и в окружении музейной безопасности, однако Дэвид не был в полной безопасности. В 1991 году произошел известный инцидент, когда итальянский художник по имени Пьеро Канната вошел в Академию с небольшим молотком, спрятанным под пальто. Оказавшись рядом со статуей, он прыгнул вперед и начал бить Дэвида по левой ноге, сумев сломать палец на ноге, прежде чем посетители музея усмирили его. Теперь Дэвид защищен плексигласом, в безопасности от рук и молотков.
Хотя Статуя Давида теперь может быть защищена от вмешательства человека, она все еще подвергается опасности. Флоренция подвержена сейсмической активности, и даже легкие толчки могут еще больше повредить хрупкие лодыжки Давида (или, в самом худшем случае, вообще опрокинуть статую). Тем больше причин, по нашему мнению, посетить как можно скорее (а для тех, кто хочет внести свой вклад, вступить в природоохранную организацию, такую как «Друзья Флоренции»).
10. Статуя Давида олицетворяет город Флоренцию, символизируя независимость и силу в совершенном образе юношеской красоты.
Давид Микеланджело приобрел новое значение вскоре после своего создания как символ эпохи Возрождения и представление самого города. Флорентийская республика столкнулась с Голиафами со всех сторон, как со стороны правящей семьи Медичи, так и с бесконечными угрозами со стороны могущественных соседних государств. Статуя Давида стала символом независимости и гражданских свобод Флоренции, а глаза Давида бросили угрожающий взгляд в сторону Рима, служив предупреждением любому, кто осмелится бросить вызов городу. Микеланджело создал символ независимости и силы, сросшихся в совершенном образе юношеской красоты.
В следующий раз, когда вы будете во Флоренции, возьмите наш Знакомство с Флоренцией: с Академией и туром Давида Микеланджело , чтобы узнать больше о Давиде Микеланджело в компании искусствоведа со степенью доктора философии или магистра. Чтобы понять наследие Микеланджело во Флоренции и во всем мире, сопровождайте нас в нашем туре Микеланджело во Флоренции. Или вы можете учиться с нашими учеными, не выходя из собственного дома, с нашими виртуальными курсами и семинарами в режиме реального времени.
контекстных туров, которые вы захотите посетить:
- Michelangelo во Флоренции Тур
- Введение в Флоренцию: Аккадемия и Микеланджело Дэвид
- Галерея Уффизи Тур: Круш
- Флоренция с SIRO, Arts and Art Historian
. Флоренция с детьми
Виктория и Альберт · История Давида Микеланджело
Скульптура Давида работы Микеланджело — один из самых известных объектов в истории искусства, а слепок Давида из V&A пользуется популярностью у посетителей с момента его прибытия в музей в 1857 году. Этот слепок, подаренный королевой Викторией, имеет захватывающую историю и продолжает вдохновлять художников, дизайнеров и кинематографистов и сегодня.
Гипсовый слепок Давида Микеланджело работы Клементе Папи, 1856 год, Флоренция, Италия. Музей №. РЕПРО.1857-161. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОригинал
Микеланджело Буонарроти (1475–1564) было чуть больше двадцати, когда ему поручили создать статую библейского героя Давида. Ему предложили колоссальный блок мрамора, над которым ранее работали два других художника, Агостино ди Дуччо (в 1464 г.) и Антонио Росселлино (в 1475 г.). Оба художника отказались от своей работы, заметив недостатки в зерне мрамора, но, несмотря на эти недостатки, Микеланджело взялся за монументальную задачу по вырезанию фигуры.
Давид изначально предназначался для крыши Оперы дель Дуомо, собора во Флоренции, но, увидев готовое произведение, комитет совета решил вместо этого выставить его за пределами Палаццо Веккьо, ратуши, на площади Синьории. Установка фигуры на этой общественной площади потребовала огромных усилий и включала подвешивание фигуры на деревянных подмостках. Затем его протащили по ряду путей от Дуомо до площади, где он был установлен на мраморном постаменте и закончен Микеланджело. Оригинальные позолоченные детали гирлянды из листьев, ствола дерева и перевязи к настоящему времени, к сожалению, утеряны.
Давид Микеланджело в Академии изящных искусств, Флоренция, фотография Edizioni Brogi, около 1857 г. Музей №. РЕПРО.1857-161. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонЗаконченная статуя была широко известна как «Великан» и быстро стала символом свободы для флорентийского народа. Однако из-за уязвимого положения статуи на площади скульптура подвергалась выветриванию и вандализму, поэтому в начале 19 века заинтересованный совет решил переместить ее в более безопасное место для сохранения. В 1847 году, чтобы определить подходящее место для перемещения мраморного оригинала, великий герцог Тосканы Леопольд II поручил Клементе Папи, королевскому литейщику бронзы и литейщику, изготовить точную копию из бронзы, которую можно было бы использовать для проверки подходящего места. . Однако в итоге скульптура была воспроизведена в гипсе, и так начинается история нашего слепка.
Изготовление формы
Чтобы отлить фигурку, Папи сначала нужно было создать форму. Детальная форма имеет внутренний и внешний слой, причем внутренний слой состоит из нескольких небольших частей формы, которые затем удерживаются вместе и поддерживаются внешней «материнской формой». Сложность формы Дэвида потребовала, чтобы Папи по отдельности сформировал более 1500 деталей формы, которые все вместе помещались внутри материнской формы, как гигантская головоломка. Небольшой зазор между каждой деталью оставляет сеть слегка приподнятых линий шва, и если вы внимательно присмотритесь, то на поверхности нашего Давида 9 все еще можно увидеть следы этого процесса формования.0008 . Чтобы не повредить оригинал, мрамор был запечатан маслом, воском или мылом, чтобы впоследствии можно было отделить кусочки гипса от поверхности. Папи знал, насколько ненадежным был процесс литья, что объясняет, почему с поверхности оригинального Давида Микеланджело когда-либо была изготовлена только одна полная форма.
Отливка Папи была размещена в нескольких местах в центре Флоренции в поисках подходящего места для мраморного оригинала, в том числе под Лоджией деи Ланци и на площади Уффици, но в конечном итоге Академия изящных искусств была выбрана в качестве окончательного. расположение. Удивительно, но мраморная статуя оставалась упакованной в деревянный ящик в течение 25 лет, пока не была установлена в новой специально построенной полукруглой галерее Академии в 1873 году. Statale D’Arte во Флоренции.
Несколько лет спустя Великий князь поручил Папи создать вторую полномасштабную гипсовую копию Давида. Эта вторая копия должна была быть доставлена королеве Виктории в качестве жеста доброй воли после того, как великий герцог наложил вето на экспорт картины, которую надеялась приобрести Национальная галерея в Лондоне. Именно эта копия сейчас выставлена в наших Литых Дворах.
Путешествие Дэвида в Англию
Гипс был упакован в три деревянных ящика для поездки в Англию. В итоге стоимость транспортировки превысила стоимость самого гипса. Папи отправился из Флоренции в порт Ливорно (известный как Ливорно по-английски) с ящиками, где их затем погрузили на борт корабля.0008 Чеширская ведьма . Когда актерский состав прибыл в Англию, королева Виктория пожертвовала его в качестве королевского подарка недавно построенному музею Южного Кенсингтона (ныне Музею Виктории и Альберта). Большие современные выставочные залы в недавно построенном Музее представляли собой идеальное место для демонстрации гигантской пятиметровой фигуры, а актерский состав занял видное место в галерее, посвященной итальянскому искусству. Тогдашний директор музея Генри Коул был свидетелем сборки гипса 21 февраля 1857 года и отметил в своем дневнике, что «… Мистер Каупер оставался до 4.30 и видел поднятые ноги Дэвида, не без опасности …».
Музей Южного Кенсингтона, неф с двигателем и частью Давида, фотография Чарльза Терстона-Томпсона, 1856 г., Англия. Музей №. Е.1074-1989. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонКогда четыре месяца спустя, 20 июня 1857 года, музей открылся, студенты, художники и ремесленники стекались в музей, чтобы полюбоваться точной копией шедевра Микеланджело работы Папи. В 1858 году в коллекцию попал слепок с шедевра Микеланджело «Моисей».
Котельная Музея Южного Кенсингтона с изображением Дэвида, неизвестного фотографа, около 1860 года, Англия. Музей №. МА/32/3. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонДэвид из V&A
В 1873 году, когда были построены новые Архитектурные дворы (сегодня известные как Литые дворы), Дэвид был перемещен в Восточный двор, где с тех пор он выставлен на обозрение. В этой галерее традиционно размещались гипсовые слепки итальянского происхождения, и изначально он был обрамлен монументальным слепком большой арки Якопо делла Кверча из базилики Сан-Петронио в Болонье (1886 г.). Через несколько лет его перенесли в другой конец галереи, а в 2012 году перенесли на более видное место на центральной оси. Перемещение гипса было медленной, сложной и нервирующей операцией, в которой участвовала команда техников и большие строительные леса на колесах. Во время переезда бригада заметила следы мыла на нижнем крае постамента, свидетельствующие о том, что отливка предварительно проводилась по плиточному полу на деревянных планках, смазанных мылом.
Фотография Литого двора с изображением Дэвида, 1920 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.Актерский состав Виктории и Альфреда
Наша слепка Давида, возможно, не так известна, как оригинал, но все же очень важна, поскольку демонстрирует глубокое мастерство и изобретательность создателей слепков и отражает состояние исходного мрамора, каким оно было в 1847 году, когда была снята форма. . Рентгеновские снимки показали, что металлические стержни, поддерживающие ноги, устроены аналогично человеческим костям ног и ловко поддерживают всю фигуру, так что она может стоять одна в таком масштабе. Папи также спроектировал гипс таким образом, чтобы его можно было разобрать и снова собрать, что объясняет наличие видимых соединений.
Лицо Дэвида
Оригинальные формы Папи не сохранились, но другие производители отливок в разное время изготовили новые формы. Когда слепок Папи прибыл в Лондон в 1857 году, Доменико Бруччиани, англо-итальянский литейщик из Лондона, воспользовался возможностью, чтобы сделать слепок по слепку. Затем он сделал копии головы, носа, глаз, ушей и губ, некоторые из которых находятся в нашей коллекции. Примечательно, что их соответствующие формы до сих пор сохранились в Британском музее и использовались для изготовления нескольких копий черт лица Дэвида для продажи в их магазине. Слепки поразительных черт лица Дэвида можно найти по всему миру, и их постоянно изучают художники, работающие в самых разных областях.
3D-рендеринг носа Давида, Джордж Экстс, 2016. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПолномасштабные репродукции Давида из гипса и бронзы также можно найти в музеях и художественных школах по всему миру, в том числе в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, Художественно-историческом музее в Брюсселе, Музее изящных искусств в Лейпциге. , Германия и Пенсильванская академия изящных искусств.
Негатив слепка головы Давида Микеланджело, Академия изящных искусств, Флоренция, 1881 г. Музей №. 80552. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонФиговый лист
Когда королева Виктория впервые увидела слепок Давида в Музее, она, по-видимому, была настолько потрясена его наготой, что для прикрытия гениталий был заказан пропорционально точный фиговый листок. Лист хранился наготове для любых королевских визитов, когда его подвешивали к фигуре с помощью двух стратегически расположенных крючков. Оригинальный фиговый лист, сделанный Папи, к сожалению, утерян, но в нашей коллекции есть версия, сделанная в 1857 году.
Фиговый лист для Давида, гипсовая повязка, D. Brucciani & Co., около 1857 г., Англия. Музей №. REPRO.1857A-161. Фотография Джорджа Экстса. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонДэвид сегодня
Отливка Давида остается одним из самых популярных предметов в наших коллекциях и продолжает вдохновлять многих художников, дизайнеров и креативщиков.
Leave a Comment