Глаз давида построение: Построение гипсовой модели глаза — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art


30.06.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Глаз давида академический рисунок — 78 фото

Глаз Давида Академический рисунок гипс


Глаз Давида Академический рисунок


Глаз Давида Академический


Глаз Давида обрубовка


Глаз Давида Академический рисунок гипс


Глаз Давида гипс 3д


Глаз Давида гипс рисунок


Глаз референс Академический


Глаз Давида обрубовка



Экорше глаз Давида


Глаз Давида Академический рисунок гипс


Глаз Давида обрубовка


Глаз Давида рисунок карандашом


Глаза в перспективе


Глаз Давида обрубовка


Глаз Давида Академический


Глаз Давида Академический


Глаз Давида Академический рисунок гипс


Глаз Давида обрубовка


Слепок глаза Давида


Губы Давида обрубовка


Глаз Давида студенческие работы


Набросок глаза Давида


Губы Давида Академический


Глаз Давида референс


Гипсовые части лица Давида


Части лица Давида Академический


Гипсовый глаз карандашом


Гипсовый нос построение


Части головы Давида


Нос Давида конструктивный рисунок



Глаз Давида правый, гипс (арт. Ek20-202)


Глаз Давида гипс


Глаз Давида конструктивное построение


Части лица карандашом


Нос Академический рисунок


Обрубовка носа Давида


Глаз Давида Академия художеств


Губы Давида построение


Глаз Давида рисунок


Гипсовые губы


Гипсовая фигура нос Давида


Нос Давида Академический


Глаза Давида гипс референс


Гипсовые губы для рисования


Обрубовка носа Давида


Глаза Давида гипс референс


Голова Давида части гипс


Глаз Давида обрубовка


Ухо Давида Академический рисунок


Губы Давида гипс построение


Рисунок гипсового слепка уха Давида


Губы Давида обрубовка


Гипсовые части лица Давида нос поэтапно


Рисунок гипсового уха Давида


Гипсовый глаз Давида построение


Глаз Давида Академический рисунок


Нос Давида гипс построение


Обрубовка носа Давида


Академический рисунок уроки


Гипсовый слепок носа Давида



Обрубовка носа


Нос Давида Академический гипс


Глаз Давида гипс


Обрубовка носа Давида


Нос Давида построение


Художественное построение носа


Рисунок гипсового уха Давида


Академический рисунок уха Давида


Гипсовое ухо Давида


Академический рисунок уха Давида


Части лица Давида Академический


Конструктивное построение глаза


Нос Давида штриховка


Нос Давида Академический


Александр Рыжкин гипсовая голова



Глаз давида рисунок — 78 фото

Глаз Давида рисунок


Глаз Давида штриховка


Глаз Давида Академический


Глаз Давида Академический рисунок гипс


Глаз Давида рисунок фломастером


Глаз Давида рисунок карандашом


Глаз Давида гипс 3д


Глаз Давида обрубовка построение


Леонардо глаз Давида



Глаза Давида Академический рисунок Осмоловская


Глаз Давида гипс построение


Глаза Давида художка


Слепок глаза Давида


Давид Микеланджело нос


Гипсовые слепки Давида Микеланджело


Глаз Давида обрубовка


Глаз Давида Академический рисунок гипс


Глаза Давида злой взгляд


Глаз Давида гипс рисунок


Глаза в перспективе


Глаз Давида рисунок


Глаз Давида обрубовка


Глаз Давида правый, гипс (арт.

Ek20-202)


Глаз Давида


Давид Микеланджело гипс глаза


Гипсовый глаз карандашом


Глаз Давида обрубовка


Глаз Давида Академический рисунок


Части лица Давида Академический Гризайл


Глаз Давида гипс рисунок


Глаз Давида Академический рисунок



Гипсовые слепки головы Давида глаза


Глаз Давида обрубовка


Гипсовый слепок губ


Глаз Давида Академический рисунок гипс


Губы Давида Академический


Глаз Давида обрубовка


Обрубовка головы Давида


Гипсовая фигура нос Давида


Нос Академический рисунок


Академический рисунок уха Давида


Гипсовые части лица Давида


Глаза Давида ЕК


Глаз Давида школа имени Широкова


Губы Давида построение


Глаза Давида гипс референс


Глаз Давида обрубовка


Гипсовая фигура нос Давида


Глаз гипс


Голова Давида части гипс


Гипсовая фигура глаза Давида


Академическое рисование глаз


Глаз Давида в разных ракурсах


Гипсовые губы Давида


Ухо Давида Академический рисунок


Глаз Давида конструктивное построение


Глаз Давида обрубовка


Нос Давида Академический рисунок


Нос Давида построение


Гипсовый глаз Давида


Гипсовый глаз Давида



Гипсовые губы Давида Академия Репина


Давид обрубовка ухо


Слепок губ Давида


Обрубовка носа Давида


Губы Давида обрубовка


Давид Микеланджело части лица


Глаз Давида обрубовка


Глаз 3d модель


Академический рисунок уха Давида


Глаз Давида


Части лица карандашом


Глаз Давида гипс построение


Академический рисунок уроки


Нос Давида Академический


Обрубовка носа Давида


Гипсовые части лица Давида нос поэтапно


Гипсовый слепок уха Давида

V&A · История Давида Микеланджело

Скульптура Давида работы Микеланджело — один из самых известных объектов в истории искусства, а слепок Давида из V&A пользуется популярностью у посетителей с момента его прибытия в музей в 1857 году. Этот слепок, подаренный королевой Викторией, имеет захватывающую историю и продолжает вдохновлять художников, дизайнеров и кинематографистов и сегодня.

Гипсовый слепок Давида Микеланджело работы Клементе Папи, 1856 год, Флоренция, Италия. Музей №. РЕПРО.1857-161. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Оригинал

Микеланджело Буонарроти (1475–1564) было чуть больше двадцати, когда ему поручили создать статую библейского героя Давида. Ему предложили колоссальный блок мрамора, над которым ранее работали два других художника, Агостино ди Дуччо (в 1464 г.) и Антонио Росселлино (в 1475 г.). Оба художника отказались от своей работы, заметив недостатки в зерне мрамора, но, несмотря на эти недостатки, Микеланджело взялся за монументальную задачу по вырезанию фигуры.

Давид изначально предназначался для крыши Оперы дель Дуомо, собора во Флоренции, но, увидев готовое произведение, комитет совета решил вместо этого выставить его за пределами Палаццо Веккьо, ратуши, на площади Синьории. Установка фигуры на этой общественной площади потребовала огромных усилий и включала подвешивание фигуры на деревянных подмостках. Затем его протащили по ряду путей от Дуомо до площади, где он был установлен на мраморном постаменте и закончен Микеланджело. Оригинальные позолоченные детали гирлянды из листьев, ствола дерева и перевязи к настоящему времени, к сожалению, утеряны.

Давид Микеланджело в Академии изящных искусств, Флоренция, фотография Edizioni Brogi, около 1857 г. Музей №. РЕПРО.1857-161. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Законченная статуя была широко известна как «Великан» и быстро стала символом свободы для флорентийского народа. Однако из-за уязвимого положения статуи на площади скульптура подвергалась выветриванию и вандализму, поэтому в начале 19 века заинтересованный совет решил переместить ее в более безопасное место для сохранения. В 1847 году, чтобы определить подходящее место для перемещения мраморного оригинала, великий герцог Тосканы Леопольд II поручил Клементе Папи, королевскому литейщику бронзы и литейщику, изготовить точную копию из бронзы, которую можно было бы использовать для проверки подходящего места.

. Однако в итоге скульптура была воспроизведена в гипсе, и так начинается история нашего слепка.

Изготовление формы

Чтобы отлить фигурку, Папи сначала нужно было создать форму. Детальная форма имеет внутренний и внешний слой, причем внутренний слой состоит из нескольких небольших частей формы, которые затем удерживаются вместе и поддерживаются внешней «материнской формой». Сложность формы Дэвида потребовала, чтобы Папи по отдельности сформировал более 1500 деталей формы, которые все вместе помещались внутри материнской формы, как гигантская головоломка. Небольшой зазор между каждой деталью оставляет сеть слегка приподнятых линий шва, и если вы внимательно присмотритесь, то на поверхности нашего Давида 9 все еще можно увидеть следы этого процесса формования.0019 . Чтобы не повредить оригинал, мрамор был запечатан маслом, воском или мылом, чтобы впоследствии можно было отделить кусочки гипса от поверхности. Папи знал, насколько ненадежным был процесс литья, что объясняет, почему с поверхности оригинального Давида Микеланджело когда-либо была изготовлена ​​только одна полная форма.

Отливка Папи была размещена в нескольких местах в центре Флоренции в поисках подходящего места для мраморного оригинала, в том числе под Лоджией деи Ланци и на площади Уффици, но в конечном итоге Академия изящных искусств была выбрана в качестве окончательного. расположение. Удивительно, но мраморная статуя оставалась упакованной в деревянный ящик в течение 25 лет, пока не была установлена ​​в новой специально построенной полукруглой галерее Академии в 1873 году. Statale D’Arte во Флоренции.

Несколько лет спустя Великий князь поручил Папи создать вторую полномасштабную гипсовую копию Давида. Эта вторая копия должна была быть доставлена ​​королеве Виктории в качестве жеста доброй воли после того, как великий герцог наложил вето на экспорт картины, которую надеялась приобрести Национальная галерея в Лондоне. Именно эта копия сейчас выставлена ​​в наших Литых Дворах.

Путешествие Дэвида в Англию

Гипс был упакован в три деревянных ящика для поездки в Англию. В итоге стоимость транспортировки превысила стоимость самого гипса. Папи отправился из Флоренции в порт Ливорно (известный как Ливорно по-английски) с ящиками, где их затем погрузили на борт корабля.0019 Чеширская ведьма . Когда актерский состав прибыл в Англию, королева Виктория пожертвовала его в качестве королевского подарка недавно построенному музею Южного Кенсингтона (ныне Музею Виктории и Альберта). Большие современные выставочные залы в недавно построенном Музее представляли собой идеальное место для демонстрации гигантской пятиметровой фигуры, а актерский состав занял видное место в галерее, посвященной итальянскому искусству. Тогдашний директор музея Генри Коул был свидетелем сборки гипса 21 февраля 1857 года и отметил в своем дневнике, что «… Мистер Каупер оставался до 4.30 и видел поднятые ноги Дэвида, не без опасности …».

Музей Южного Кенсингтона, неф с двигателем и частью Давида, фотография Чарльза Терстона-Томпсона, 1856 г., Англия. Музей №. Е.1074-1989. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Когда четыре месяца спустя, 20 июня 1857 года, музей открылся, студенты, художники и ремесленники стекались в музей, чтобы полюбоваться точной копией шедевра Микеланджело работы Папи. В 1858 году в коллекцию попал слепок с шедевра Микеланджело «Моисей».

Котельная Музея Южного Кенсингтона с изображением Дэвида, неизвестного фотографа, около 1860 года, Англия. Музей №. МА/32/3. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дэвид из V&A

В 1873 году, когда были построены новые Архитектурные дворы (сегодня известные как Литые дворы), Дэвид был перемещен в Восточный двор, где с тех пор он выставлен на обозрение. В этой галерее традиционно размещались гипсовые слепки итальянского происхождения, и изначально он был обрамлен монументальным слепком большой арки Якопо делла Кверча из базилики Сан-Петронио в Болонье (1886 г.). Через несколько лет его перенесли в другой конец галереи, а в 2012 году перенесли на более видное место на центральной оси. Перемещение гипса было медленной, сложной и нервирующей операцией, в которой участвовала команда техников и большие строительные леса на колесах. Во время переезда бригада заметила следы мыла на нижнем крае постамента, свидетельствующие о том, что отливка предварительно проводилась по плиточному полу на деревянных планках, смазанных мылом.

Фотография Литого двора с изображением Дэвида, 1920 год. © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

Актерский состав Виктории и Альфреда

Наша слепка Давида, возможно, не так известна, как оригинал, но все же очень важна, поскольку демонстрирует глубокое мастерство и изобретательность создателей слепков и отражает состояние исходного мрамора, каким оно было в 1847 году, когда была снята форма. . Рентгеновские снимки показали, что металлические стержни, поддерживающие ноги, устроены аналогично человеческим костям ног и ловко поддерживают всю фигуру, так что она может стоять одна в таком масштабе. Папи также спроектировал гипс таким образом, чтобы его можно было разобрать и снова собрать, что объясняет наличие видимых соединений.

Лицо Дэвида

Оригинальные формы Папи не сохранились, но другие производители отливок в разное время изготовили новые формы. Когда слепок Папи прибыл в Лондон в 1857 году, Доменико Бруччиани, англо-итальянский литейщик из Лондона, воспользовался возможностью, чтобы сделать слепок по слепку. Затем он сделал копии головы, носа, глаз, ушей и губ, некоторые из которых находятся в нашей коллекции. Примечательно, что их соответствующие формы до сих пор сохранились в Британском музее и использовались для изготовления нескольких копий черт лица Дэвида для продажи в их магазине. Слепки поразительных черт лица Дэвида можно найти по всему миру, и их постоянно изучают художники, работающие в самых разных областях.

3D-рендеринг носа Давида, Джордж Экстс, 2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Полномасштабные репродукции Давида из гипса и бронзы также можно найти в музеях и художественных школах по всему миру, в том числе в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве, Художественно-историческом музее в Брюсселе, Музее изящных искусств в Лейпциге. , Германия и Пенсильванская академия изящных искусств.

Негатив слепка головы Давида Микеланджело, Академия изящных искусств, Флоренция, 1881 г. Музей №. 80552. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фиговый лист

Когда королева Виктория впервые увидела слепок Давида в Музее, она, по-видимому, была настолько потрясена его наготой, что для прикрытия гениталий был заказан пропорционально точный фиговый листок. Лист хранился наготове для любых королевских визитов, когда его подвешивали к фигуре с помощью двух стратегически расположенных крючков. Оригинальный фиговый лист, сделанный Папи, к сожалению, утерян, но в нашей коллекции есть версия, сделанная в 1857 году.

Фиговый лист для Давида, гипсовая повязка, D. Brucciani & Co., около 1857 г., Англия. Музей №. REPRO.1857A-161. Фотография Джорджа Экстса. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дэвид сегодня

Отливка Давида остается одним из самых популярных предметов в наших коллекциях и продолжает вдохновлять многих художников, дизайнеров и креативщиков. В 2016 году Дэвид был отсканирован командой, работавшей над фильмом Ридли Скотта « Чужой: Завет », который был выпущен в 2017 году. Используя современный лазерный сканер LiDAR, миллионы «точек» на статуе были захвачены с разных углов, что позволило каждый дюйм Давида будет захвачен. Эти данные создали точную сетку с высоким разрешением, а любые пробелы в сканировании были заполнены цифровой фотографией. После очистки отсканированное изображение было отправлено в компанию, занимающуюся 3D-скульптурой, где Дэвид был воспроизведен в виде нескольких больших кусков полистирола, которые затем были усилены металлической арматурой, собраны вместе, а затем окрашены для получения высокоточной копии. С тех пор фильм посмотрели миллионы людей по всему миру, с Дэвидом в центре сцены, демонстрируя непреходящее наследие этой культовой скульптуры, а также постоянную актуальность и интерес к воспроизведению в эпоху цифровых технологий.

(слева) Скульптор работает над частями тела Давида (справа) окончательная модель статуи на съемочной площадке фильма «Чужой: Завет», 2017 г. Изображение предоставлено 20th Century Fox

Узнайте больше о Давиде Микеланджело, в том числе об удивительных открытиях, сделанных нашим реставратором скульптур Джоанной Пуисто, в блоге Виктории и Альберта.

скваттеров в 45-этажной «Башне Давида» в Венесуэле

  • Алан Тейлор
  • 23 апреля 2014 г.
  • 26 Фото
  • В фокусе

В 1990 году началось строительство Centro Financiero Confinanzas, огромного высотного офисного комплекса в Каракасе, Венесуэла. Строительство было остановлено в 1994 году после банковского кризиса и смерти главного инвестора здания Дэвида Бриллембурга. 45-этажная башня пустовала до 2007 года, когда в нее начали заселяться скваттеры, перемещенные из-за острой нехватки жилья в Каракасе. Власти закрывали глаза, и в небоскребе, прозванном «Башней Давида» (в честь Давида Бриллембурга), сейчас проживает более 3000 жителей. Третий по высоте небоскреб в стране был оснащен электричеством и водой до 22-го этажа. Фотограф Reuters Хорхе Сильва провел некоторое время с жителями башни в начале этого года, вернувшись с этими фотографиями самых высоких трущоб в мире.

Подробнее

Советы: Посмотреть эту страницу в полноэкранном режиме. Перейдите к следующей и предыдущей фотографии, набрав j/k или ←/→.

  • 30-летний Габриэль Ривас поднимает тяжести на балконе 28-го этажа 45-этажного небоскреба «Башня Давида» в Каракасе, Венесуэла, 9 февраля 2014 года. 2007 г., и сейчас в нем проживает более 3000 человек. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Незавершенная Башня Давида возвышается над Каракасом 31 января 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Одежда висит для сушки на вершине Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Дети играют в вестибюле небоскреба «Башня Давида», 29 января 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Мужчины сидят и смотрят на баскетбольную площадку внутри комплекса «Башня Давида», 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Адриана Гутьеррес и ее сын Карлос Адриан смотрят телевизор в своей квартире на 24-м этаже Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Дети бродят по коридорам недостроенной Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Дети катаются на велосипедах по одному из верхних жилых этажей Башни Давида, 9 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Женщина идет по крыше Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Мужчины разбирают металл на 30-м этаже, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Обветренные, разбитые окна в Башне Давида, фото 5 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Люди идут по коридору на 10-м этаже Башни Давида, 6 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • 18-летний Франциско готовит еду в своей квартире в Башне Давида, 9 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Подростки болтают в оконном проеме на 10 этаже, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Вид на вестибюль с вершины Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Мальчики играют в баскетбол в гараже Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Мужчина сидит со своей семьей в своей квартире внутри Башни Давида, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Девушка едет на велосипеде по высокому балкону над Каракасом, 5 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Паола Медина, 29 лет, собирается покинуть свою квартиру после почти года жизни в небоскребе «Башня Давида», 25 марта 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Мужчины отдыхают после разборки металла на 30-м этаже, 3 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Женщина смотрит из окна на свой магазин в коридоре Башни Давида, 6 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Николас Альварес разговаривает по телефону в своей квартире на 27-м этаже Башни Давида 5 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Генезис открывает балконную дверь в квартире внутри Башни Давида, 6 февраля 2014 года. #

    Рейтер/Хорхе Сильва

    Читать далее
  • Мужчина, идущий на работу, идет по вестибюлю Башни Давида, 5 февраля 2014 года.

  • Comments