Гипсовая голова сократа: Голова Сократа из гипса Мастерская Экорше в магазине товаров для художников в Москве ✅ с доставкой
12.07.2023
Разное
Рисунок гипсовой головы Сократа — Сайт Arch-risunok.ru
Рисунок гипсовой головы — важная часть учебной программы по академическому рисунку. Методически последовательная работа с неподвижной натурной моделью формирует понимание конструктивного и анатомического строения человеческой головы и готовит к изображению живой натуры.
Рассмотрим основные принципы и этапы построения и изображения человеческой головы на примере гипсового скульптурного портрета, который предлагают в качестве экзаменационного задания по рисунку ведущие архитектурные институты Москвы.
Это — античный скульптурный портрет Сократа.
Учимся рисовать с Сократом
Для тех, кто уже проработал изображение античных скульптурных портретов с наиболее обобщенными формами — Диадумена, Венеры, Дорифора — подходящим пособием станет гипсовая голова античного философа, которую мы обсуждаем сейчас. Портрет философа достаточно насыщен деталями, здесь четко прослеживаются анатомические особенности человеческого черепа, по которым определяют необходимые для верного построения всего изображения внутренние точки опоры.
Учащимся удобно наблюдать и анализировать общий объем головы и соотносить пропорции ее частей — лоб и затылок не скрыты за волосами, формы бороды симметричны и в достаточной мере обобщены. Хотя внешность философа сложно назвать привлекательной, черты его лица весьма необычные, запоминающиеся и одухотворенные. Их интересно рассматривать и рисовать, угадывая специфику анатомического строения головы, внимательно разглядывая нос и брови необычной формы, следуя за логикой сетки морщин.
Какие первоначальные навыки нужны для работы над рисунком головы?
Прежде чем приступать к рисунку гипсовой головы, необходимо пройти достаточно долгий и сложный путь — от изображения геометрических фигур, врезок, античных гипсовых капителей и розеток через разнообразные постановки и натюрморты к обрубовкам, рисункам черепа, экорше, отдельных частей лица.
Приступая к изучению рисунка головы, очень важно иметь четкое понимание конструктивных особенностей основных геометрических тел, принципов действия законов геометрической и воздушной перспективы, логику распределения света и тени в зависимости от особенностей источника освещения и конструктции изображаемого объекта. Кроме того, чтобы грамотно разместить гипсовую голову в формате потребуются знания и навыки в области композиции.
Как разместить модель головы и подготовиться к рисунку
Для удобства изучения рисунка гипсовой головы ученику следует располагаться на расстоянии не большем, чем три высоты модели. Размещать античную голову лучше так, чтобы ее глаза находились выше линии горизонта, т.е. выше уровня глаз рисующего, а освещение устанавливать спереди и сверху под углом 45 градусов.
Необходимо внимательно изучить голову со всех сторон, обращая внимание на строение и конструктивные особенности изображаемой формы и постараться предельно ясно представить, как будет выглядеть итоговый рисунок. Это поможет как при выборе способа размещения в формате, так и при дальнейшей работе над построением изображения.
Какой последовательности придерживаться при работе над головой
Изображение гипсовой головы предполагает длительную и многоэтапную работу, которую необходимо вести с соблюдением определенной методической последовательности, чтобы не потеряться в деталях. Если нарушить порядок работы над рисунком, велика вероятность неудачи, ведь в этом случае многие допущенные ошибки станут очевидными слишком поздно, а их исправление займет слишком много времени.
Важно помнить: недостаточно тщательно и достоверно перерисовать то, что находится непосредственно перед глазами — изображая человеческую голову нужно, в буквальном смысле слова, уметь видеть ее насквозь. Таким образом, без серьезного предварительного анализа конструктивных и анатомических особенностей и методически верного построения с применением внутренних опорных точек нарисовать голову правильно не получится.
Важнейший логический принцип, от которого нельзя отступать при работе над гипсовой головой, — продвижение от общего к частному, а затем от частного к общему.
Как выполнять построения
Не жалейте времени и усилий на построение общего объема, оценку пропорциональных соотношений частей головы и их точное размещение внутри основного объема — помните, что важность этой части для всего дальнейшего хода работы над рисунком сложно переоценить.
Начните с быстрых эскизов на небольшом вспомогательном листе бумаги или на полях основного рабочего листа. Ваша задача — показать предельно обобщенную массу, форму головы и ее основные пропорции, а также принять решение о том, как вы будете размещать голову в большом формате. На этом этапе ни в коем случае не следует углубляться в детали.
Затем необходимо внимательно присмотреться к гипсовой голове, чтобы найти ответы на вопрос о занимаемом ею пространственном положении, соотнести ширину с высотой и, слегка касаясь карандашом бумаги, легкими линиями нарисовать овал и шею. Далее определите и покажите на рисунке опорные вертикали и горизонтали, на которых будет построена вся последующая работа. К ним относятся оси головы и шеи, профильная линия, которая идет от середины лба до подбородка, линии глаз, рта, подбородка, волос.
Проработке профильной линии следует уделить особое внимание, так как она является главным ориентиром для последующей работы над головой. В соответствии с классическим каноном пропорций, который применен и в изображаемой античной модели, профильную линию необходимо разделить на три равные части.
Верно определить наклон головы можно, если мысленно провести прямую от переносицы до середины подбородка и сопоставить угол наклона профильной линии с воображаемой вертикалью. Для этих целей удобно пользоваться карандашом, взяв его в вытянутую руку вертикально и наведя на размещенную на расстоянии от вас натурную голову.
Теперь можно продолжить построение и приступать к формированию общего объема. Для этого необходимо показать расположение трех основных формирующих голову поверхностей — затылочной, лицевой и подбородочной. Очень важно не использовать слишком темные и резкие линии в рисунке, так как они затрудняют выявление ошибок.
Как определить пропорции и местоположение частей головы
В ходе выявления линейно-конструктивной основы головы очень важно не только точно и анатомически обоснованно разместить ее основные части в общем объеме, но и найти их верные пропорциональные соотношения. Для этого необходимо постоянно сравнивать части между собой и соотносить с общим объемом и формой, постоянно перепроверяя взятые в рисунке соотношения на натурной голове.
Время от времени необходимо отходить от мольберта метра на два — так можно одновременно видеть и изображение, и античную голову, заметить допущенные ошибки и вовремя их исправить.
Работа на этом этапе требует предельной концентрации внимания. Качественно исполненная линейно-конструктивная основа головы выразительна сама по себе, и на следующих этапах, при должной проработке деталей и тона, она превратится в убедительное и эстетически привлекательное изображение.
На текущем этапе работы над рисунком следует уделять как можно больше внимания анализу форм и их построению.
Конкретизация форм головы: продвигаемся от общего к частному
Теперь приходит время обратиться к подробностям и приступать к превращению намеченных ранее условных геометрических форм головы в реальные. Для этого, по-прежнему используя тонкие и легкие линии, без сильного нажима на бумагу последовательно уточняем формы носа, глаз, губ, прядей волос и локонов, а также внимательно и предельно точно показываем особенности их взаимного расположения и индивидуальные размеры. Величину и местоположение каждой детали следует соотносить с соседними элементами и с общим.
При построении частей важно учитывать, что линии, которые ограничивают формы в пространстве, при тоновой проработке станут границами света, полутени и тени; те же линии, которые отделяют разные плоскости формы, будут служить границами тонких отношений в освещенной части.
Светотеневая проработка гипсовой головы
Важнейшая задача данного этапа состоит в том, чтобы выдержать взаимосвязь линии и тона – этого вопроса мы уже немного коснулись в конце предыдущего подраздела, когда обсуждали деталировку конкретных форм на голове.
Вначале следует проложить основные тени. Это поможет увидеть объем головы и отдельных ее частей, найти и обнаружить ошибки, которые могли ускользнуть от вашего внимания, во время работы над линейно-конструктивным рисунком.
Далее пора переходить к разработке основных тональных градаций на голове, прорабатывая свет, полутени, собственные и падающие тени. Тени важно не перетемнить: хотя они существенно темнее светлых участков, всегда необходимо помнить, что вы должны отобразить в рисунке белый гипс. Не нужно оставлять бумагу белой в местах рефлексов, поскольку они находятся в тени и всегда существенно темнее освещенных мест и бликов.
Особое внимание следует уделить проработке поверхностей, для которых характерны плавные тональные переходы — лба, щек и подбородка. Обычно они представляют значительную сложность для обучающихся. Рисуя глаз, важно помнить о его шаровидной форме — именно она обусловливает форму верхнего и нижнего века и слезника.
В ходе детальной моделировки гипсовых голов штрих необходимо наносить по форме и только в тех частях рисунка, где он действительно, необходим, где логически и композиционно он окажется уместным и будет способствовать выявлению объема. Будьте предельно внимательны и избегайте избыточного штрихования, не отвлекайтесь на менее значимые подробности – такие как щербины на модели – в ущерб качеству проработки формы и пластики носа, глаз, ушей и других важных деталей, а также участков, где одна форма перетекает в другую.
Ранее мы неоднократно подчеркивали важность последовательного ведения учебного рисунка, а сейчас пришло время упомянуть еще об одном значимом моменте при работе над античной, а впоследствии и живой, головой: не бойтесь возвращаться к предыдущим этапам, если заметили ошибки или неточности. Рисунки подобны живым организмам, которые изменяются и совершенствуются по мере развития.
Завершающий этап: от частного к общему
На завершающем этапе, необходимо проверить, что все части находятся на своем месте и верно подчинены целому, тоновое решение гипсового скульптурного портрета выполнено правильно, и отдельные детали не перетягивают на себя излишнее внимание, тем самым нарушая целостность изображения.
Постоянно сравнивая отдельные части рисунка и изображение в целом с моделью, определите наиболее темные и самые светлые места, сопоставьте их с полутонами, а полутона между собой. Проверьте детальность проработки переднего и заднего планов: передний следует проработать более детально, а контрасты, которые необходимы здесь, должны постепенно смягчаться к дальнему плану.
Рисунок головы для подготовки к экзаменам в институт
Научиться выполнять изображение гипсовой головы на уровне, достойном приема в архитектурный и любой творческий институт, можно, лишь посвятив многие часы учебе и практике под руководством опытного наставника. Лишь настойчиво и последовательно выполняя задания на построение, создание линейно-конструктивного и тонового рисунков, можно добиться устойчивого прогресса в обучении и отличного результата.
Если вам необходимо подготовиться к экзамену в архитектурные и творческие вузы Москвы, приходите на занятия в студию К.Э. Арутюновой. Благодаря индивидуальному подходу и возможности гибко настроить обучение в зависимости от начального уровня, своих задач и потребностей, вы используете оставшееся до экзаменов время предельно эффективно и уверенно овладеете рисунком головы.
Записывайтесь на занятия по телефону или через форму на сайте.
Похожие записи
Сократ — гипсовая голова
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь » Набор для золочения Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые, поролоновые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Цена (р. ):
Название
Артикул:
Текст
-10%:
Вседанет
-20%:
Вседанет
-15%:
Вседанет
Скидка 50%:
Вседанет
Цена знакомства (- 10%):
Вседанет
Скидка 30%:
Вседанет
СП доставка 30.09.2021:
Вседанет
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице 5203550658095
Портрет головы Сократа | Музей изящных искусств Бостон
Джордж Шарун
Вторник, 31 августа 2021 г.
Приблизиться к мраморной фигуре в прохладных, тихих залах древнегреческой и римской галерей МИД – это сверхъестественное, потенциально головокружительное переживание. С каждым шагом вы сокращаете расстояние между собой, существующим в настоящем, и другим человеческим телом (или его частью), отлитым в камне и застрявшим далеко в прошлом. Стоять лицом к лицу с портретной головой Сократа, отца западной философии, — все равно, что стоять на краю пропасти, охватывающей тысячелетия. Через эту страшную даль суровое лицо злобного философа всегда и сразу там, глядя в вас, и меня, и будущее. В этот момент мне интересно, что он думает о том, что видит?
На ум приходит слово из Сократа, которое пытаются возродить современные философские писатели: amathia . Согласно Массимо Пильюччи в его эссе «Одно решающее слово», это похоже на невежество — от греческого agnoia , «незнание», но буквально означает «не изучение ». В то время как невежество может быть связано с отсутствием информации, аматия — более опасная черта, которая иногда встречается у всех нас, включая очень умных и тех, кто имеет доступ к хорошей информации, но предпочитает ее игнорировать.
Сегодня, когда «неограниченные данные» буквально передаются из рук в руки, а граждане распространяют дезинформацию, запутывая всех нас в непримиримых взглядах на пандемии, политику и нарастающие климатические кризисы, есть ли какое-либо слово больше , применимое к нашему человеческому состоянию? (Хорошо, не считая четырехбуквенных слов.)
В 5 веке до н. э. Сократ был так глубоко обеспокоен аматией, что посвятил свою жизнь ее искоренению с помощью разума и настойчивых рассуждений. В благодарность за его проницательность присяжные из сотен афинских мужчин проголосовали за то, чтобы признать его виновным в «развращении молодежи» среди других обвинений и приговорили его к смертной казни через отравление. (Между прочим, он считал, что демократия может функционировать только в том случае, если ее избиратели хорошо информированы по вопросам.)
Вильгельм Освальд Уфер (по Теодору Кауфманну), Сократ (Le Développment de l’Idée de Dieu) , без даты. Гравюра и травление.
Тысячи лет спустя римский портрет Сократа, хранящийся в МИД, немного потрепан: потерт, сломан и выбелен временем. Отсутствие носа делает его невзрачный внешний вид еще более тревожным и напоминает древние египетские скульптуры с носами, намеренно отрезанными, чтобы обезвредить их сверхъестественные силы, разорвав связь между скульптурными материалами и духами, которые они представляли.
Неизвестный художник, портрет головы Сократа, римлянин, имперский период, ок. 170–195 гг. н.э. Мрамор с горы Пентеликон близ Афин. Фонд Фредерика Брауна.Потерян ли и дух Сократа? Судя по коллективному отходу современного общества от общих представлений о разуме и реальности, кажется, что оно, по крайней мере, болезненно уменьшилось. А как насчет духов, воплощенных в других произведениях искусства в музеях? Чему они могут нас научить, и есть ли способ сделать их снова целыми?
В своей работе в МИД мне интересно использовать технологии и мультимедиа, чтобы передать человечность и целостность моментов прошлого. Работая с межведомственной командой, я установил видеоролики, предлагающие новый взгляд на знакомые темы, и цифровые интерактивы, побуждающие посетителей замедлить темп и уделять больше времени искусству. Когда позднее в этом году вновь откроются древнегреческие, римские и византийские галереи Музея, мы собираемся попробовать несколько новых подходов, чтобы дать людям возможность заглянуть в прошлое. Стратегически используя видео, 3D-моделирование, проекцию и звук, мы намекаем на историю в полном цвете, полном движении и даже во всей полноте, давая посетителям более личную связь с людьми прошлого. Если мы будем хорошо выполнять свою работу, мы поможем предотвратить амнезию (незапоминание) для следующего поколения, но настоящая цель состоит в том, чтобы пробудить любопытство, потому что только благодаря нашему коллективному вниманию эти произведения искусства и духи, которые они воплощают, имеют шанс полностью возродиться.

Автор
Джордж Шарун (George Scharoun) — менеджер отдела выставочных и галерейных СМИ.
Голова Платона Глиптотека Мюнхена гипсовая
Кодовый номер: 12003
Состояние: Новое
Платон (Афины, 428/427 г. до н.э. — Афины, 348/347 г. до н.э.) (Монако Баварии).
Глиптотека в Монако — один из самых важных музеев Германии, расположенный на Кёнигсплац 3. В этом музее представлены коллекции древнегреческого и римского искусства. Он был открыт в 1816 году.
Наш Платон — отлитая копия оригинала, хранящегося в этом музее.
More details
Data sheet
Height | 20.47 in | 52 cm |
Width | 9.84 in | 25 cm |
Depth | 10.24 дюймов | 26 см |
Вес | 11,02 фунта | 5 кг |
Square base | 6.![]() | 17 X 17 cm |
Manufacturing | Made in Italy | |
Material | Plaster cast | |
Museum cataloging number | Inv. 548 | |
Примечание 01 | Музей глиптотек — Мюнхен (Германия) | |
Примечание 02 | Коллекция Boehringer; куплен в 1930 году в Tusculum |
Подробнее
Платон (Классический Аттик; 428/427 или 424/423[b] – 348/347 до н.э.) был философом в классической Греции и основателем Академии в Афинах, первого учреждения высшее образование в западном мире. Он широко считается самой ключевой фигурой в развитии философии, особенно западной традиции. В отличие от почти всех его современников-философов, считается, что вся работа Платона сохранилась в первозданном виде более 2400 лет.
Вместе со своим учителем Сократом и самым известным учеником Аристотелем Платон заложил самые основы западной философии и науки. Альфред Норт Уайтхед однажды заметил: «Самая надежная общая характеристика европейской философской традиции состоит в том, что она состоит из ряда сносок к Платону». Помимо того, что Платон был основоположником западной науки, философии и математики, его также часто называют одним из основателей западной религии и духовности.
Фридрих Ницше среди других ученых назвал христианство «платонизмом для народа». Часто считается, что влияние Платона на христианскую мысль опосредовано его главным влиянием на святого Августина Гиппопотама, одного из самых важных философов и теологов в истории христианства.
Платон был новатором письменного диалога и диалектических форм в философии, которые берут свое начало с него. Платон, кажется, был основателем западной политической философии, с его «Республикой» и «Законами» среди других диалогов, обеспечивающих некоторые из самых ранних существующих подходов к политическим вопросам с философской точки зрения. Обычно считается, что самые решающие философские влияния на Платона оказали Сократ, Парменид, Гераклит и Пифагор, хотя немногие из работ его предшественников сохранились, и многое из того, что мы знаем об этих фигурах сегодня, происходит от самого Платона.
Стэнфордская энциклопедия философии описывает Платона как «… одного из самых блестящих писателей в западной литературной традиции и одного из самых проницательных, разносторонних и влиятельных авторов в истории философии… Он не был первый мыслитель или писатель, к которому следует применить слово «философ», но он был так озабочен тем, как следует понимать философию, каковы ее масштабы и амбиции, и он так преобразовал интеллектуальные течения, с которыми он сталкивался. , что предмет философии, как его часто понимают, — строгое и систематическое исследование этических, политических, метафизических и эпистемологических вопросов, вооруженное особым методом, — можно назвать его изобретением.Немногие другие авторы в истории западной философии приблизиться к нему по глубине и размаху: возможно, только Аристотель (который учился у него), Фома Аквинский и Кант, по общему признанию, должны быть того же ранга.0041 Source Wikipedia
30 Другие продукты в той же категории:
Plinio — римская статуя — патифицированная PLA .
..
890,00 €
Platophophophophophor -Bust — Pativint Plivin.
830,00 €
Cicerone, Marco Tullio — terracotta b…
940,00 €
Herm of Homer in plaster
1 100,00 €
Dante Alighieri, terracotta бюст
360,00 €
Демостен
550,00 €
Lucio Vero Roman Emperor — Small Plas …
150,00 €
150,00 €
. ..
2 350,00 €
Homer bust in terracotta
580,00 €
Julius Caesar — terracptta — roman st…
480,00 €
Chrysippus of Soli философская терраса…
640,00 €
Demostene terracota head of Greek phi.
..
180,00 €
Euripides Head plaster, copy of the C…
550,00 €
Giacomo Leopardi plaster cast mortuar…
185,00 €
Satyr plaster cast mask
185,00 €
Socrates Greek philosopher- small pla…
150,00 €
Еврипид, маленький танагр из Греции…
150,00 €
Parmenides, little tanagre of the Gre…
150,00 €
Dante Alighieri, terracotta head — da…
220,00 €
Homer tanagre — greek poet
150,00 €
Sophocles tanagre — greek dramatist a…
150,00 €
Diogenes from Sinope philosopher terr…
480,00 €
Данте Алигьери, терракотовая голова
185,00 €
Diogene terracotta Head — philosopher
290,00 €
Socrates terracotta head — greek head.
Leave a Comment