Гипсовая голова обрубовка: Построение гипсовой головы Обрубовки по Гудону — Ghenadie Sontu Fine Art


13.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Обрубовка по Гудону — гипсовая голова

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки » Бумага для офисной техники Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь » Набор для золочения Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые, поролоновые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Цена (р. ):

Название

Артикул:

Текст

-10%:

Вседанет

-20%:

Вседанет

-15%:

Вседанет

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30.09.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Построение гипсовой головы: обрубовка по Гудону

Построение гипсовой головы: обрубовка по Гудону

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Это интересно знать Построение ги. ..

Обрубовка – это метод, который известен со времен эпохи Возрождения, использовался при обучении юных художников. Рисунок головы человека или ее фигура вылепленная из гипса и разделенная на плоскости, это и есть обрубовка. Данная техника относится к разделу дисциплины под названием «Академический рисунок».

Понятие обрубовки головы

Художник, усвоивший навыки обрубовочного способа, может без труда нанести на бумагу объемное изображение головы человека как при 3D-моделировании. Обрубовка головы 3D позволяет построить объемно-пространственную конструкцию, воспроизвести плоскости, соединительные точки и правильные пропорции человеческой головы.

Художники-новички используют метод обрубовки для того, чтобы понять особенности строения человеческой головы. Перед тем, как передать внешний облик предмета, необходимо разобраться с его внутренним устройством. Вот почему обрубовка головы подразделяется на два этапа:

  • обрубовочное изображение черепа;
  • целостное изображение головы методом обрубовки.

Для чего используется обрубовочный метод?

Гипсовая модель головы или обрубовка создана французским скульптором Гудоном. Она помогает художнику изучить строение головы в объеме и пространстве, понять закономерности светотени, сокращения перспективы. Способ обрубовки должен быть усвоен будущим мастером навсегда, так как демонстрирует основные законы формообразования предмета, помогает в создании объема и формы. В первые годы обучения изобразительному искусству обрубовка полезна будущим художникам для правильного построения объема и определения форм предмета. Если ученик станет опираться лишь на собственные ощущения и восприятия, то его работа останется обычной копией натуры, неосмысленной срисовкой.

Как показывает практика, ученикам трудно дается освоение информации о методах анализа больших форм и их выражения в рисунке. Во время изображения головы, они редко стремятся подчеркнуть такие данные, как объем головы и ее форма. Новички приступают к прорисовке деталей, едва закончив линейный абрис. Детали, нарисованные в таком порядке – та же срисовка.

Использование обрубовки при построении рисунка головы

Построение головы требуется начинать с вывода обобщенных форм и лишь потом переходить к деталям.

Следует вспомнить, что с этого метода построения рисунка начинались полотна многих известных художников. После того, как Дюрером была открыта обрубовка, его коллеги разработали множество схем и пособий, позволяющих выразить конструктивную основу формы головы. Такие разработки помогали ученикам намного эффективнее освоить учебный материал.

Каждый из авторов методических пособий по-своему видит использование в рисунке конструктивной схемы. Кто-то в качестве основы использует знания, оставленные Дюрером, а кто-то предпочитает схему Гольбейна, которая ограничивается изображением крестовины. Находятся и те, кто при создании рисунка пытается применить обе схемы.

И все-таки, чтобы упростить и обобщить формы, рекомендуется использовать метод обрубовки. Это позволит лучше понять и проанализировать полученное изображение на начальной стадии обучения.

Более подробно обрубовка головы выглядит, как разделение изображения человеческой головы на множество планов, которые условно объединяются в шесть основных плоскостей:

  • передняя;
  • задняя;
  • боковые;
  • верхняя;
  • нижняя.

Для того, чтобы владеть цельным видением, необходимо знать составляющие части этого целого. Кроме того, важно понимать какие из частей объемного изображения взаимодействуют между собой. Только после того, как будут нанесены расположения плоскостей на обрубовочном рисунке, можно определить их не только на гипсовой модели, но и на голове живого человека.

Новости партнера
А также:
  • Все
  • Технологии
  • Наука
  • Космос
  • Изобретения
  • Рекорды
  • Интересное

Больше

    Сейчас читают:
    Подписаться на рассылку:

    Лицо из прошлого.

    Гипсовая голова из Микен

    Первоначально эта статья была опубликована на несуществующем веб-сайте журнала Ancient World Magazine , а теперь повторно опубликована здесь.

    В Национальном археологическом музее в Афинах хранится гипсовая голова почти в натуральную величину (высота 16,8 см), изображение которой изображено вверху этой статьи. Объект был найден археологом Христосом Цунтасом в древней цитадели в Микенах в 1896 году. Он датируется ок. 1250-1200 гг. до н.э., когда Микены были на пике своего могущества.

    Голова состоит из гипсовой сердцевины, покрытой более тонким слоем гипса, который впоследствии был окрашен в манере, похожей на эгейские фрески бронзового века. Кожа этой фигуры оставлена ​​естественного белого цвета гипса. Обычно считается, что белая кожа использовалась для изображения женщин в эгейском искусстве.

    Лицо женщины

    Плоский головной убор, который был поврежден, также предполагает, что фигура предназначалась для женщины. Такие головные уборы или шапки, скорее всего, были заимствованы на материке с Крита. Например, одна из женщин на саркофаге из Агиа Триада, похоже, носит что-то подобное. Пол Рехак указывает, что подобные шапки иногда носили и сфинксы (2005, стр. 272).

    Были предприняты определенные усилия для моделирования черт лица, но в целом голова относительно плоская, что, возможно, более очевидно, когда объект виден лично или если смотреть на фотографии, сделанные сбоку. Шея неправильно сломана; некоторые бусины гипсового ожерелья едва видны. Первоначально в этой фигуре должно было быть что-то большее, но голова и часть шеи — это все, что осталось.

    В игре A Total War Saga: Troy макияж Елены Троянской вдохновлен гипсовой головой из Микен. Розетка на подбородке опущена. Мы, конечно, не знаем, каково значение этих розеток, и могла ли смертная женщина вообще носить такой макияж, и если да, то могла ли она носить его, когда захочет, или наносила только в особых случаях.

    У глаз проницательный, суровый взгляд. Не менее поразительны красные розетки, нарисованные на лбу (едва заметные), щеках и подбородке. Такие отметки имеют долгую историю в Эгейском море, восходящую к раннему бронзовому веку. Они указывают на какую-то форму нарисованных украшений или татуировок. Однако, поскольку татуировки в целом не кажутся очень популярными в Эгейском море, последнее, возможно, менее вероятно. (Есть несколько кикладских статуэток с отметинами, которые интерпретируются как возможные татуировки, но опять же доказательства не очень ясны.)

    Кого или что представляет эта голова? Некоторые утверждали, что голова должна была быть частью сфинкса; другие утверждают, что он представляет собой либо какую-то смертную женщину, либо богиню. Здесь находка может помочь. Голова была извлечена из цитадели Микен, которая получила название «Культовый центр».

    Культовый центр в Микенах

    Культовый центр расположен на западном склоне цитадели. На пике своего развития, в середине тринадцатого века до нашей эры, комплекс состоял из нескольких построек: святилища Гамма, мегарона (большого помещения с, в данном случае, большими подвалами для хранения), храмового комплекса (святилища) и храма. Комната с комплексом Фреска (еще одна святыня). Напротив этих построек находится большой дом (т.е. Дом Цунтаса).

    Культовому центру был нанесен значительный ущерб ок. 1230 г. до н.э., вероятно, в результате землетрясения, и в земле осталось много материала. Большая часть комплекса впоследствии использовалась повторно, за исключением Зала с комплексом фресок, который был опечатан, вероятно, потому, что его было бы слишком сложно ремонтировать и / или очищать.

    Гипсовая голова подходит к другим явно религиозным предметам, извлеченным из Культового центра. Следовательно, он, скорее всего, представляет собой голову богини. Пол Рехак сравнивает голову со статуями из Агия Ирини и предполагает, что эта могла быть похожей, но в равной степени могла принадлежать стоящей или сидящей фигуре.

    Это не единственная гипсовая голова из Микен (ср. Palaiologou 2015), но она является одним из крупнейших и хорошо сохранившихся останков гипсовых фигур, сохранившихся в микенский бронзовый век. Если это богиня, возникает вопрос, какая богиня? Может быть, это Афина или Гера? А может это Артемида? Или кто-то совсем другой? У нас просто нет ответа.

    Псичетта Косплей | Как залить индивидуальную гипсовую головку

    Необходимые материалы: полиэтиленовая пленка , вазелин, кусок туалетной бумаги, ок. 6-10 рулонов гипса, ведро, песок, пенопластовая головка или кусок пенопласта или стиродура, формовочный гипс, пластиковая миска с водой, черный маркер или мягкий карандаш, клейкая лента, кусторез или старые ножницы, кусок войлока, клей-карандаш

    Гипсовая голова с вашим индивидуальным размером головы очень удобна для создания всевозможных головных уборов для косплея и костюмов. Я хочу показать вам, как это просто!

    Прежде всего нарежьте рулоны гипса на короткие кусочки (около 10-15 см), это важно для подготовки. С короткими кусками гипса работать гораздо проще, чем с большим рулоном. Также вам нужно отрезать кусок пенопласта, чтобы вставить его в голову вместе с гипсом, чтобы сделать голову менее тяжелой, я использовал старую голову из пенопласта и немного обрезал голову, иначе она не попала бы в форму ( шея = слишком туго для головы).

    Я купил гипсовые валики на ebay, потому что это было дешевле. Будьте осторожны, чтобы сравнить цены, я купил 12 рулонов 8 см x 300 см (10,99 €) и, думаю, у меня еще осталось четыре, но есть много сделок с гораздо меньшими рулонами. Пенополистирол легко купить в виде пластины в местном хозяйственном магазине, мой размер был 125 x 60 x 5 см и стоит около 6 евро. Гипс для лепки был куплен на амазоне, с первой попытки я купил 2,5 кг, и это было слишком мало, поэтому со второй попытки я купил 4,5 кг, и было почти идеально заполнить голову пенопластом. было алебастровый гипс , высыхающий белый, стоит 10,90€ за 4,5кг.

    Наденьте старую одежду или накройте ее старым полотенцем. Накиньте волосы как можно ближе к голове и оберните затылок и макушку полиэтиленовой пленкой (полностью покройте волосы). Смажьте всю голову и шею вазелином, иначе будет ужасно снять пластырь с лица, не сделав бразильскую депиляцию лица ;-). Поверьте, это больно! Я забыл несколько небольших областей, и это было зло!

    Поставьте перед собой пластиковую миску с теплой водой, а также кусочки гипса (потому что гипс высыхает на керамике очень быстро, и снимать его потом неинтересно). Кусочки гипсовой повязки на короткое время опустите в воду и положите на голову.

    Обратите внимание, что вам нужно сделать две половинки головы. Проще всего сделать переднюю часть на несколько сантиметров за ушами, а затем заднюю до ушей и прикрепить две половинки позже.

    Штукатурка сохнет очень быстро, нужно прибл. 2-3 слоя, и стянуть, когда немного подсохнет. У вас есть два варианта для области глаз: либо наложите гипсовую повязку позже, после того, как вы оторвете лицо наполовину, либо вы можете закрыть глаза и брови влажным куском ватного тампона, а затем наложить на него гипсовую повязку, подождите 2 минут, а затем снять все. Держите дырки в носу!! Вам это понадобится!

    Та же процедура с затылком. Дайте обеим половинкам немного подсохнуть.

    Бен сделал это фото, потому что оно выглядело «жутко» 😉

    Для следующего шага хорошо иметь второго человека, который поможет вам.

    Сначала наденьте переднюю половину, а затем заднюю половину и сдвиньте их вместе, пока они не будут хорошо и плотно прилегать к голове (это ничего не значит для людей с клаустрофобией!), край задней половины будет натягиваться на край передняя половина. Когда они подходят, используйте черный маркер или мягкий карандаш, чтобы нарисовать линию под краем. Теперь вы знаете, где вы должны прикрепить их друг к другу. Оттяните обе стороны, а затем снова соедините их вместе до линии, которую вы нарисовали. Используйте остатки гипса, чтобы сделать красивый переход между обеими половинками внутри, а также добавьте немного гипса снаружи для большей устойчивости. Теперь вам также необходимо заклеить пластырем область вокруг глаз и носа. Держите шею открытой! Края можно снова сделать влажными и мягкими, чтобы получить более красивый переход, но будьте осторожны! Дайте всему высохнуть в течение ночи.

    Теперь нужно покрыть внутреннюю часть вазелином, чтобы гипс не прилипал к гипсовой повязке!

    Готовая форма

    Поместите форму вверх дном в ведро (у меня было маловато, лучше, чтобы горловина была горизонтальной, иначе потом придется подгонять дно. Засыпать ведро песком чтобы не сломать форму.Я читал какую-то студию про компенсацию давления для гипса. Не знаю, нужна ли она для этого, но чтобы точно ничего не сломалось,я сделал!

    Смешайте гипс, как указано в описании, и затем залейте его в форму. Мне нужно было приложение. На мою голову ушло 4,5 кг, но с первого раза гипса не хватило, чтобы полностью заполнить форму (всего 2,5 кг), так что половину пути она была пуста. Это очень раздражало, потому что вы можете использовать форму только один раз, потому что вы уничтожите ее, чтобы достать голову.

    Когда форма будет заполнена на треть, положите пенопласт. В случае, если он намного легче гипса, гипс будет пытаться вытолкнуть пенопласт. Закрепите пенополистирол куском клейкой ленты на ведре, чтобы удерживать его, и залейте оставшуюся часть гипса, пока форма не будет заполнена. Дайте штукатурке высохнуть, как указано в описании продавца. Я ждал 24 часа. Позаботьтесь о том, чтобы разместить пенополистирол по центру формы, он не должен соприкасаться с самой формой и должен быть полностью зафиксирован гипсом.

    Когда все стабилизируется (на этом этапе она НЕ будет сухой!), вы можете вынуть форму из ведра и медленно открыть ее. Для этого я использовал триммер для живой изгороди и начал с задней части шеи, чтобы избежать повреждений на лице. Вазелин должен облегчить удаление всей формы, когда отверстие достаточно большое.

    «Кожа» головы немного шероховатая, немного отшлифовал все наждачной бумагой (120) и сгладил некоторые края. Вы должны проверить, стоит ли голова прямо. В случае слишком маленького ведра мне пришлось исправить свое и добавить немного гипса на горлышко, также для создания хорошей основы.

    Теперь все должно высохнуть, на это ушло 3 недели на мою гипсовую голову. Обычно некоторая информация об этом указывается в описании поставщика, например, «гипс сохнет на 1 см в день» или что-то в этом роде. Держите головку в сухом, но хорошо проветриваемом месте, чтобы избежать плесени, но когда это произойдет, вы можете удалить ее наждачной бумагой. Как только головка полностью высохнет, плесени больше никогда не будет.

    В конце я добавил кусок войлока под основу, чтобы избежать царапин.

Comments