Гипс голова: гипсовые пособия и самостоятельная лепка


22.05.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как делают гипсовые головы ⋆ Как это сделано

Вам наверное часто встречались гипсовые головы, копии скульптур античных героев и просто известных исторических личностей. Помимо эстетического назначения у них есть и прямое предназначение – это учебные пособия для академического рисунка. В отличии от натурщика, они не двигаются, не просят денег, на них идеально распределяется свет, ну и они могут позировать бесконечно… Их часто используют и фотографы, для обучения светотени например.

Рисовать гипсовые головы начали довольно давно, как минимум с конца 18 века… Снимали слепки в музеях или заказывали у известных скульпторов слепить копию. Затем, в ограниченном количестве, делали отливки как правило в самом учебном заведении, или заказывали их у тех же скульпторов. С того времени учащихся и учебных заведений явно поприбавилось, ну а раз возник спрос, значит и массовое производство должно быть.

Сегодня я покажу Вам как это делаем мы.  Кроме гипсовых голов мы выпускаем геометрические фигуры, анатомические детали, полукапители и др.

Многие люди думают, что головы лепят из гипса :-). И вообще у людей не имеющих представление о гипсе, глубоко засело мнение что из гипса лепят… Время схватывания гипсового раствора 5-10 минут. А фаза, когда раствор хоть немного напоминает глину, и пригоден собственно для лепки, длится менее минуты. Ну и что за такой период времени можно успеть? Поэтому открою многим  тайну, что все гипсовые изделия льют в специальные формы. Лепнину еще можно делать протяжкой, но по сути это тоже форма, только подвижная. Они могут быть из различных материалов, и из гипса тоже. Мы делаем формы сами из специального селиконового компаунда. Они предназначены для массового тиражирования. С одной такой формы получается от 1000 копий.

Кратко покажу этапы создания.
Форму снимают со специально подготовленной модели.

Модель должна быть с идеально гладкой поверхностью. Для этого мы ее покрываем специальным лаком.

Затем создается жесткий каркас. Да забыл сказать, что работа полностью ручная. И каждое изделие хранит тепло наших рук. 🙂

Затем, между моделью и кожухом заливается силикон.

Готовая силиконовая форма выглядит вот так.

Или вот так, из двух-трех частей. Любопытно, что, когда смотришь на вогнутую форму, видишь выпуклое изображение. Почему так получается, не знает никто. Может кто в комментариях подскажет?

Как рисовать гипсовую голову Афродиты

Рисунок головы древней богини Афродиты

Изображение гипсовой головы — работа, которая непременно требуется от желающих заниматься живописью, в том числе в творческом учебном заведении. Если ученик освоил рисование геометрических тел и попрактиковался на рисунках черепов, то ему можно переходить к бюстам. Предпочтительнее начинать именно с них, а не с живых моделей.

Античные мастера в любом случае ориентировались на вечные каноны красоты, но при этом их бюсты могли изображать как конкретных людей, так и  обобщенные типажи.

Ученикам имеет смысл прежде тренироваться рисовать именно обобщенных богов (к примеру, Афродиту).

Правила изображения Афродиты

Работая над рисунком, нужно помнить о порядке действий, сначала нужно изображать основные формы, а следом подробности головы.

В первую очередь нужно выполнить компоновку головы богини на листе. Требуется нарисовать габариты головы и шеи, соблюдая верные пропорции, определить наклон головы и обозначить шапку волос.

Следом выводят скулы, которые служат разделом головы на зону лица и боковую зону. Внутри зоны лица требуется обозначить линию  бровей, а также основания подбородка и носа, далее на линии бровей проводят профильную линию.

После этого на линии бровей намечают непосредственно брови, а под ними — глаза. От слезников глаз требуется спустить линии, которые ведут к крыльям носа, далее нужно изобразить основание носа и линию профиля. После этого намечают очертания губ и придают им требуемую толщину. Далее отмечают углы рта и тянут линию профиля вниз от губ к подбородку.

Шевелюру изображают крупными массами, сразу отрисовывая группы прядей. Следом выполняют ухо, из-под которого вниз идет кость челюсти, которая приходит к подбородку. Вторая линия от уха ведет к шее.

Следом оценивают пропорции головы и выполняют детали с большей точностью. На этой стадии можно выделить тоном те поверхности головы, на которые падает тень.

Следом на границах участков света и тени тон делают более интенсивным, в то же время затылок головы с прилегающим к нему пучком волос не следует чрезмерно закрашивать. На тех фрагментах головы, на которые падает свет, нужно выполнить полутона, чтобы придать контрастности границам участков света и тени.

В завершение требуется поглядеть на получившийся рисунок с дистанции, сопоставить его с бюстом и оценить работу. Если тона правильно распределены и все элементы прорисованы, то бюст можно считать завершенным.

В среднем такую голову Афродиты можно выполнить за шесть часов.

Распространенные ошибки

Ученики на разных этапах изображения бюста могут совершить целый ряд типовых ошибок, которые будут приведены далее:

  1. Голова может быть некорректно размещена на листе, неточно расположена в пространстве, если ученик неточно определит наклон базовых осей.
  2. Неверный порядок действий, когда ученик приступает к прорисовыванию небольших элементов, еще не определив объем основной формы и ее характер.
  3. Неточное определение ключевых пропорций, слишком крупно или слишком мелко изображена верхняя либо нижняя половина бюста, в результате впоследствии возникнут затруднения с размещением на бюсте элементов поменьше.
  4. Чрезмерно интенсивный нажим на карандаш на любой стадии, в итоге отдельные участки получаются перечерненными.
  5. Невнимание к проработке мелких деталей, когда ученик слишком рано переходит к тоновой проработке изображения.
  6. Неверное расположение отдельных элементов, нарушение их пропорций.
  7. Парные элементы (глаза, уши, фрагменты черепа) выполняются не одновременно, вследствие чего они прорисовываются неправильно.

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты

Учебный рисунок гипсовой головы Гаттамелаты

Рассмотрим стадии рисунка гипсовой головы.

В качестве натуры возьмем гипсовый слепок головы памятника Эразмо де Нарни по прозвищу Гаттамелата.

Данная голова чрезвычайно полезна для учебного рисунка, благодаря ярко выраженной архитектонике формы. Говоря более простым языком, планы (плоскости) на этой голове ярко выражены и подробны.

В определенном смысле, противоположностью этой головы можно считать античные женские головы, где все планы сглажены и изучаются с трудом.

В наше время ситуация усугубляется тем, что гипсовые головы реализуемые в популярных магазинах, выглядят так, как будто их еще и пошкурили, не говоря уже об искаженных отливках. Например, голова Гаттамелаты, которую можно найти в салонах уже не похожа на прототип.

Мы в данном случае берем отливку еще советских времен.

Свет ставим сверху, чтобы работал объем, но так чтобы тени от надбровных дуг и носа по возможности не были слишком уж велики.

Начинаем рисовать легкими линиями, не давим на карандаш. Следует иметь ввиду, что представленные здесь рисунки, особенно первые стадии, в реальности намного легче по тону.

Вначале размечаем композицию на листе. Композиция должна быть сразу же в пропорциях и в характере, иначе в процессе изменений и уточнений пропорций, наклона и т.д. она может сильно измениться…

В любом случае, если вы сразу определяете, что для вас в композиции листа важно, где «центр», то и при небольших изменениях она никогда не проиграет.

Композиция подобных учебных рисунков как правило предельно проста, возникает вопрос, зачем же вообще, забивать этим себе голову?

А затем, что все рассматриваемые нами принципы работают в рисунке и творчестве вообще, а не только в данном конкретном случае. Формирование правильных подходов и привычек полезно для будущего. Вряд ли вы готовите себя в рисовальщики гипсовых голов…

Начинаем легкими линиями, не давим на карандаш по двум причинам: 1) легкий по тону рисунок легко стирается т.е. его легко править 2) при давлении на карандаш напрягается рука и сознание микро-напрягается, уходит в руку, значит в эту непосредственно секунду оно не наблюдает натуру.

Располагаем основные детали и переломы формы, но не забываем, что мы сейчас НЕ РИСУЕМ ДЕТАЛИ, а ДЕТАЛЯМИ РИСУЕМ ЦЕЛОЕ.

На практике это означает, что мы постоянно смотрим на натуру целиком и на рисунок целиком, стараясь вернее взять общие пропорции головы в целом, поворот, наклон и характер формы.

Но, все эти основные вещи, мы не можем брать абстрактно, поэтому, мы все наиболее характерные моменты сразу схватываем, но не зависая на них, а как бы проносясь мимо.

Элементы, находящиеся к нам ближе, сразу лучше намечать чуть контрастнее, чем части, находящиеся дальше. За счет это уже в начале рисунка начинают появляться объем и пространство.

При этом, пока вы не выяснили, что все детали и размеры взяты верно, общая тональность рисунка должна оставаться нежирной, чтобы вам было легко править.

После того, как  вы основные характерные отношения наметили на глаз, не лишнее будет померить, начиная с самых больших размеров.

Также, наводя карандаш вертикально и горизонтально на натуру и рисунок, проверить, верно ли взят наклон.

Почему лучше вначале все намечать на глаз и лишь затем начинать мерить? Потому, что этим вы каждый раз даете своему глазомеру маленький шанс, как бы подкармливаете его. Постепенно он начинает оправдывать ваше доверие.

Постепенно следует разобраться с архитектоникой формы головы. можно добавлять легкую светотень, чтобы сразу получался объем.

Делать это следует в соответствии с планами (плоскостями) и переломами (поворотами) формы головы, которые вы видите. Для этого полезно подойти поближе, внимательно посмотреть с разных сторон.

Для того, чтобы хорошо разбираться в расположении планов и переломов формы, необходимо сильно интересоваться этим вопросом и замечать их на всех гипсовых и живых головах, которые вы видите перед собой.

Учебные «обрубовочные» головы следует рисовать много раз в разных поворотах и ракурсах. При этом много длительных набросков по 20-30 минут небольшого (8-12 см) размера с разных точек, дают пользы намного больше чем всего два полноразмерных рисунка в три четверти слева и справа, как это имеет место в некоторых учебных заведениях.

Кроме того, с точки, с которой вы рисуете, далеко не вся форма головы может восприниматься адекватно.

Поэтому надо не стесняться подходить и осматривать (иногда — ощупывать) форму со всех сторон.

По мере того, как вам удается верно найти и общие пропорции головы и ее детали, можно потихоньку еще добавлять тональность — делаем активнее то, что ближе. За счет этого появляется объем и пространство. Под пространством подразумевается то, что более активные (сделанные на рисунке более контрастно) части, выглядят кажутся расположенными ближе, чем части решенные более мягко. Соответственно, и делать более контрастными стоит те части, которые в действительности к нам ближе, в данном случае, это нос, ближняя скула, надбровная дуга, ближний край рта и т.д.

Вся эта передача пространства в целом, дает ощущение общего объема, общей формы головы — более-менее напоминающей яйцо.

При этом переход рисунка из линейного в тональный,  мы используем для того, чтобы еще верней все сравнить.

Сравнивать будет тем легче, чем реальней будет взята тональность, т.к. в жизни мы все видим в пятнах, а не в карандашных линиях.

Поэтому продолжать сравнивать надо до конца рисунка.

Как видите, детали добавляются постепенно.

При этом, чем мы уверенней в том, что основное взято верно, тем уверенней мы расставляем детали. Чем конкретней становится каждое место, тем легче нам снова сравнить целое. Чем легче нам сравнить целое, тем легче нам скорректировать расположение мелких деталей. Чем конкретнее мы проработали детали на переднем плане, те больше чувствуется объем и большие отношения и так до бесконечности.

Таким образом наше сознание постоянно смотрит на общее впечатление от головы в целом.

При этом, чем более тональным становится рисунок (чем больше мы набираем реальную тональность темных и светлых мест),

тем более важно нам не забывать часто смотреть расфокусированным взглядом. О чем идет речь?

В обычной жизни, если мы смотрим на какой-то предмет, мы видим его четко, конкретно, все детали по очереди.

По этой причине наш взгляд часто мечется от детали к детали, рассматривает их, но в это самое время не видит целого — невозможно увидеть абсолютно четко сразу много мест. Но это особо и не нужно. А видеть в целом (в буквальном, а не переносном смысле) — нужно.

Если просто посмотреть на рисуемый Вами объект одновременно на весь — он и будет немного не четким. Это и есть нужный нам взгляд — тот который нужно добавить в дополнение к обычному «прыгающему» взгляду. Можно еще скользить взглядом, не фокусируясь — все это обычно происходит, когда человек задумывается, «рассеянно смотрит».

Есть знаменитое высказывание Чистякова: «Рисуешь ухо — смотри на пятку!» Можно трактовать его по разному, но факт — детали лучше размещаются на своих местах, когда слегка расфокусированно смотришь на весь предмет целиком.

Когда идет работа в тоне, нам необходимо видеть общую тональную картину и четко видимые детали как правило сильно мешают этому.

 

При этом чем расфокусированней мы смотрим, тем сильнее исчезают детали, тем лучше мы видим общую картину, основные соотношения.

Это видение основных тональных соотношений и позволяет нам верно набирать тон рисунка.

Важно при этом не забывать постоянно сравнивать и линейные соотношения — пропорции головы в целом, расположение маленьких и больших частей и т.д.

Возможность смотреть расфокусированно, не означает, что не надо отходить от рисунка и сравнивать с расстояния. Наоборот, с расстояния это делать еще удобней и эффективней.

Если у Вас возникают вопросы или пожелания, наш электронный адрес — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Олег Торопыгин

 

Гипсовые повязки, синтетические слепки, шины

Почему используются слепки

Гипсовые повязки — это поддерживающие приспособления, которые помогают удерживать поврежденную кость на месте во время ее заживления. Шины, иногда называемые полукольцами, представляют собой менее поддерживающую и менее ограничительную версию гипсовой повязки.

Повязки и шины могут использоваться для лечения переломов костей и травм суставов и сухожилий, а также после операций на костях, суставах или сухожилиях. Целью гипса или шины является иммобилизация кости или сустава во время их заживления после травмы.Это помогает ограничить движение и защитить область от дальнейших травм.

Иногда врачи используют вместе гипсовые повязки и шины. Например, они могут сначала стабилизировать перелом с помощью шины, а после того, как начальная опухоль спадет, заменить ее полным футляром. При других переломах может потребоваться гипсовая повязка или шина.

Прочтите, чтобы узнать больше о различных типах гипсовых повязок и шин, включая плюсы и минусы каждого из них.

До 1970-х годов наиболее распространенным типом гипса был гипс.Для этого нужно смешать белый порошок с водой до образования густой пасты.

Перед наложением гипсовой повязки врач наложит на обработанный участок трикотаж из тонкого перепончатого материала. Затем они обернут несколько слоев мягкой ваты вокруг области перед нанесением пасты. Со временем паста затвердевает, образуя защитный чехол.

Плюсы гипсовых повязок

Хотя они не так популярны, как раньше, гипсовые слепки все же имеют некоторые преимущества. По сравнению с другими типами отливок, гипсовые слепки:

  • дешевле
  • легче слепить вокруг определенных участков

Минусы гипсовых повязок

Гипсовые слепки требуют большего ухода, чем другие типы слепков.Во-первых, они не могут намокать, так как штукатурка может потрескаться или разрушиться. Чтобы купаться с гипсовой повязкой, вам нужно будет завернуть ее в несколько слоев полиэтилена.

Они также полностью затвердеют в течение нескольких дней, поэтому вам придется ограничить свою активность на несколько дней после наложения гипса.

Гипсовые слепки, как правило, тяжелее, поэтому они могут стать проблемой для маленьких детей.

Сегодня синтетические слепки используются чаще, чем гипсовые. Обычно они сделаны из материала, называемого стекловолокном, разновидности пластика.

Стекловолоконные слепки накладываются аналогично гипсовым слепкам. На травмированный участок накладывают чулочно-носочный платок, затем обертывают мягкой хлопковой прокладкой. Затем стекловолокно замачивают в воде и в несколько слоев обматывают вокруг участка. Отливки из стекловолокна сохнут в течение нескольких часов.

Профи из синтетических гипсовых повязок

Синтетические слепки имеют множество преимуществ перед гипсовыми повязками как для врачей, так и для людей, носящих их.

Они более пористые, чем гипсовые слепки, что позволяет врачу делать рентгеновские снимки поврежденной области, не снимая гипсовую повязку.Это также означает, что гипсовые модели из стекловолокна более воздухопроницаемы, что делает их более удобными в использовании. Это делает кожу под гипсом менее уязвимой для раздражения.

В качестве дополнительного бонуса слепки из стекловолокна весят меньше, чем гипсовые, и бывают разных цветов.

Минусы синтетического гипса

Отливки из стекловолокна гораздо более водонепроницаемы, чем гипсовые, но не полностью. Хотя внешний слой является водонепроницаемым, мягкая подкладка под ним — нет. В некоторых случаях врач может поместить под гипсовую повязку водонепроницаемую прокладку, которая сделает всю повязку водонепроницаемой.

Гидроизоляция гипсовой повязки, вероятно, будет стоить дороже и займет больше времени, но, возможно, стоит обсудить это с врачом, если вы считаете, что водонепроницаемая повязка лучше всего соответствует вашему образу жизни.

Шины часто называют полубросами, потому что они не полностью покрывают поврежденную область. Обычно они имеют твердую поддерживающую поверхность из гипса, пластика, металла или стекловолокна. Этот материал обычно имеет набивку, а ремни-липучки удерживают все на месте.

Многие травмы, требующие гипсовой повязки, изначально вызывают отек.Шины легко регулируются, поэтому их часто используют для стабилизации области, пока опухоль не спадет. Once

Литая голова по лучшей цене — Отличные предложения на литые головы от мировых продавцов литых головок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для литой головы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта головка с верхним литьем в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили гипсовую голову на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в том, что стоит лить голова, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cast head по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

МОИ ДЕСЯТЬ ДЕСЯТЬ ГИПНЫХ ФИЛЬМОВ

В пятницу, 24 июня 2011 года, я впервые в жизни обнаружил, что на ногу наложена гипсовая повязка.Как это обычно бывает в сложных ситуациях, я обратился к фильмам за советами о том, как справиться с ситуацией, и с помощью добрых людей из Twitter составил список фильмов с гипсовыми слепками.

Вот десятка моих любимых:

ооо

РАБОЧАЯ ДЕВУШКА (1988)

«У меня голова для бизнеса, а тело для греха», — говорит Мелани Гриффит в корпоративной сказке 1980-х годов о секретарше, которая получает спину от женщины-начальницы, которая украла ее идеи, изображая из себя руководителя в ее отсутствие.Длинные волосы, повязка на пояс и подплечники сильно устарели, но Сигурни Уивер, которой следовало бы чаще сниматься в комедиях, доставляет огромное удовольствие в роли злой суки-босса, сломавшей ногу во время катания на лыжах; Джоан Кьюсак крадет сцены в роли второго плана. Недавняя карьера Гриффит была настолько сдержанной, что легко забыть, насколько привлекательной она была с ее не такой глупой блондинкой и обезоруживающей полосой уязвимости, подобной Монро, хотя музыкальная тема Карли Саймон, получившая Оскар, заставляет меня хотеть кого-то убить ( предпочтительно Карли Саймон).

ПОДСКАЗКА: То, что у вас нога в гипсе, не означает, что вы должны упускать из виду ваши стандарты. Вполне возможно, что Уивер — самая сексуальная обладательница гипса, когда она наряжается в нижнее белье для визита Харрисона Форда, не подозревая, что он необъяснимым образом влюбился в Гриффитс в ее отсутствие.

ооо

ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАЗ (1981)

Прошу прощения, но « Живи и дай умереть» был единственным фильмом Роджера Мура о Бонде, который совпал с моим отрочеством, так что я не беспокоился о том, чтобы выложить деньги на билеты для других.Даже сейчас я не совсем уверен, что видел все Узы Мура — они, как правило, сливаются в моей голове в груде плохих шуток и приподнятых бровей. Но я точно знаю, что видел For Your Eyes Only , в основном потому, что меня интересовала Кэрол Буке, которая играла одну из Кончита Луиса Бунюэля в Cet obscur objet du désir , а также потому, что один из злодеев — Его играет Майкл Готард, и я был приверженцем Готарда с тех пор, как увидел его в 1967 году в роли мстительного сына миледи де Винтер в сериале BBC «Дальнейшие приключения мушкетеров ». Гипсовая повязка — это, по сути, одноразовый кляп в лаборатории Q; он отскакивает от руки владельца и разбивает манекен головой, на что Бонд шутит: «Это пригодится».

СОВЕТ: Никогда не забывайте, что ваша гипсовая повязка может быть полезна как оружие. Но жаль, что Бонд не применил его в полевых условиях.

ооо

УЛИЦА 42-Я (1933)

«Ты уходишь молодым человеком, но ты должен вернуться звездой!» Давайте послушаем это архетипичный мюзикл «устраивает шоу», в котором Уорнер Бакстер в главных ролях в роли продюсера, Джинджер Роджерс и Уна Меркель в роли остроумных баб и Руби Киллер в роли хористки, которая выходит в центр внимания после того, как ведущая актриса Беби Дэниэлс сломала лодыжку и великодушно говорит Киллер: «Знаешь, Пегги, когда я сегодня пошла в театр, я хотела вырвать тебе волосы, но потом я начала думать… Ну, в конце концов, у меня был шанс, и теперь твоя очередь!» Басби Беркли ставит музыкальные номера (в том числе озорно-наводящие на размышления «Shuffle off to Buffalo» и «Young and Healthy») с его обычной яркостью, но в настоящее время внимание привлекают фигуры танцоров. Showgirls — мускулистые твердые тела здесь — это пухлые бедра на ходу.

ПОДСКАЗКА: Я считаю, что Биби Дэниэлс все равно не хотела принимать участие в этом дурацком шоу. Никогда не забывайте, что ваша гипсовая повязка станет прекрасным предлогом, чтобы перестать делать то, чем вы действительно не хотите заниматься.

ооо

НЕПРАВИЛЬНО ПОРЯДОК (1964)

Джерри Льюис играет обычного санитара в шикарном частном санатории. Looney Tunes Выпускник Фрэнк Ташлин поставил эту комедию, и лучшие ее части — фарс в стиле мультфильмов; последние десять минут, красиво поставленная смесь беглых носилок и хаоса в супермаркете, особенно великолепны. В другом месте преувеличенное ограбление Льюиса настолько вышло из моды, что часто кажется гротескным, и трудно смотреть, не задаваясь вопросом, является ли его заискивающий идиотизм всего лишь прикрытием кислого мизантропа, который он позже продемонстрировал в романе Мартина Скорсезе «Король комедии » Мартина Скорсезе. в то время как его физические выходки кажутся тяжелыми по сравнению с изящными трюками, скажем, Джеки Чана.Но есть и хорошие моменты, в том числе особенно уместное собрание совета директоров, которое превращает голый капитализм в комическое сено.

Бьюсь об заклад, не так много комедий, снятых в больнице, что не содержит комиксов с гипсовыми слепками, но The Disorderly Orderly имеет три вариации на эту тему: пыхтящий мужчина с комично преувеличенным гипсом на ноге. Ослепленный сигарным дымом, Джерри случайно толкает стул о стену; веселье следует за начальными титрами.
2) Джерри случайно приклеивает медсестру к гипсовой повязке.
3) Джерри случайно отпускает покрытого гипсом пациента, прогуливаясь по территории больницы. Мужчина скатывается по травянистому склону, штукатурка разбивается о дерево… а внутри никого нет.

СОВЕТ ПО ГИПСОВОЙ ЛИТИ: Людей в гипсовых слепках неизменно считают забавными, поэтому, без сомнения, они появляются во многих комедиях. Вы всегда можете вызвать улыбку на лицах людей своевременной шуткой.Хотя, если вы сами наложили гипсовую повязку, вряд ли вы сочтете это источником юмора.

ооо

Исчезновение (1988)
(также известный как SPOORLOOS)

Франко-голландский психотриллер Джорджа Слуйзера начинается с исчезновения Саскии, молодой голландки, на станции техобслуживания на юге Франции и заканчивается одной из самых кошмарных развязок в истории кино. Тем временем мы становимся почти такими же одержимыми, как парень пропавшей женщины, выяснением того, что с ней случилось, хотя, в отличие от него, мы осведомлены о личности похитителя — он обычный семьянин, играемый с пугающей приветливостью (и слегка изворотливым Карсвеллом). борода) Бернара-Пьера Доннадье.Но здесь речь идет не о детективе, а о том, как и почему, когда недостающие части встают на свои места, чтобы показать нам, как работает сумасшедший. Все, что ему сейчас нужно, это публика, чтобы оценить его сообразительность.

Американский серийный убийца Тед Банди иногда носил гипсовые повязки, пращи или костыли, чтобы завоевать доверие своих молодых жертв женского пола. В эпизоде ​​« Молчание ягнят» «» Джейм «Буффало Билл» Гамб приближается к жертве с рукой на перевязи. В сериале « Исчезновение», «» мы наблюдаем, как Раймонд Леморн тщательно планирует похищение молодой женщины — любой молодой женщины — с помощью поддельной гипсовой повязки на руке.В конце концов, по иронии судьбы, ему это не нужно, чтобы заманить Саскию в свою машину; ее опасения развеиваются, когда она замечает фотографию его семьи.

СОВЕТ: Гипсовая повязка может легко завоевать доверие незнакомца. Постарайтесь не злоупотреблять этим доверием, убивая их.

ооо

ORCA (1977)

Ричард Харрис играет ирландца, живущего в Канаде, который гарпуном забивает беременную самку кита. Его товарищ жаждет мести, нападая на лодки, дома, людей, включая Бо Дерека, чья нога в гипсе после предыдущего нападения.Бо расслабляется с бокалом вина в доме на берегу моря на сваях (как и вы), когда мстительный кит-убийца бьет головой о ходули, опрокидывая дом и отправляя Бо соскальзывать с пола. Пока она цепляется за дорогую жизнь, ожидая, что Харрис ее спасет, Орка откусывает ей ногу, гипсовую повязку и все такое.

СОВЕТ ПО ЛИТЬЮ ГИПСА: Пока ваша нога в гипсе, постарайтесь избегать ситуаций, связанных с косатками, домами на сваях и Ричардом Харрисом.

ооо

ДВОЙНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ (1944)

Однажды летом я надел на себя распутную золотую цепочку на щиколотку как особую дань уважения игре Барбары Стэнвик в этом классическом нуарном фильме, адаптированном (среди прочего, Рэймондом Чендлером) по роману Джеймса М. Кейна.Бэбс играет Филлис Дитрихсон, двуличную домохозяйку, которая соблазняет страхового агента Уолтера Неффа (Фред МакМюррей) помочь ей избавиться от мужа, но все идет ужасно плохо, как это неизменно происходит в таких сказках. Я, как сумасшедший, щеголял цепочкой на щиколотке, но еще не встречал своего Уолтера Неффа.

Гипсовая повязка впервые появляется в силуэте во время вступительных титров и играет ключевую роль в сюжете; Дитрихсон сломал ногу в гипсе и ходит на костылях, поэтому Нефф легко может выдать себя за него после его смерти.

СОВЕТ ПО ГИПСОВОЙ ЛИТИ: Люди запомнят вашу гипсовую повязку, а не вы. Если только вы не носите оранжевый парик и блестящую пачку, в этом случае они, вероятно, запомнят, что на вас надето, а также гипс. Я не проверял это, но кажется вполне логичным, что они с большей вероятностью запомнят вашу фирменную травму, чем ваше лицо или ваше блестящее остроумие.

ооо

шлепать обезьяну (1994)

До того, как он стал режиссером таких фильмов, как Три короля, и Истребитель, и орал непристойности в адрес Лили Томлин (см. YouTube), Дэвид О.Рассел сколотил « Шлепая обезьяну» на коротких отрезках кинопленки других производств и проделал с ней такую ​​великолепную работу, что вы легко можете простить странную резкость в его писательско-режиссерском дебюте. Название — это жаргонный термин для мастурбации, а сам фильм про инцест, но пусть это вас не смущает — это классная черная комедия, посвященная совершеннолетию, которая рассматривает свои темы очень занимательно, но ответственно.

Джереми Дэвис — полная противоположность героическому, крутому или остроумному в своей роли Рэя, студента-медика, вынужденного переехать в Нигересвилл в северной части штата Нью-Йорк, чтобы заботиться о своей привлекательной, но заброшенной матери (Альберта Уотсон, также превосходно), которая сломала ногу. в неудачной попытке самоубийства.Для Рэя это ад на земле. Ему скучно, он разочарован, и ему мешает его попытка сексуального облегчения со стороны семейной собаки. Это лишь вопрос времени, когда принудительная близость превратится в интригующее сочетание мальчика, его матери и гипсовой повязки.

ПОДСКАЗКА: Если вам кто-то нравится, вы можете попробовать нанести увлажняющий крем на кожу вокруг вашей гипсовой повязки. Или вы можете попросить их помочь вам принять душ. Хотя, наверное, лучше, если вы не связаны с ними ничем, кроме брака.

ооо

ИНФЕРНАЛЬНЫЕ ДЕЛА (2002)

иначе MOU GAAN DOU

В этом блестящем гонконгском триллере в главной роли Тони Люн (то есть Чиу Вай, а не другой Тони Люн ) в роли растрепанного копа, который провел десять лет в глубоком укрытии среди Триад, и Энди Лау в роли щеголеватой Триады, которая проникала в то же время в отделении милиции.

Comments