Гиены из короля льва фото: Недопустимое название — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия
24.07.1975
Разное
Режиссеры 1. 2. Актеры 1. … Simba, озвучка 2. 3. … Timon, озвучка 4. … Pumbaa, озвучка 5. … Mufasa, озвучка 7. 8. . 9. … Banzai, озвучка 10. … Young Nala, озвучка 11. … Ed / Scar, озвучка 12. … Rafiki, озвучка 13. … Sarafina, озвучка 14. … Sarabi, озвучка 15. … Young Simba, озвучка 16. … Lion Roars / Hyenas / Wildebeests, озвучка 17. … дополнительные голоса, озвучка 18. … дополнительные голоса, озвучка 19. … дополнительные голоса, озвучка 20. … дополнительные голоса, озвучка 21. … дополнительные голоса, озвучка … дополнительные голоса, озвучка 23. … дополнительные голоса, озвучка 24. … Zazu (segment «Morning Report»), исполнитель песни, в титрах не указан, озвучка 25. … Nala, исполнитель песни, в титрах не указана, озвучка 26. … Young Simba (segment «Morning Report»), исполнитель песни, в титрах не указан, озвучка 27. … Fighting Hyena, озвучка, в титрах не указан 28.… Young Simba, исполнитель песни, в титрах не указан, озвучка 29. … Simba, исполнитель песни, в титрах не указан, озвучка 30. . Продюсеры 1. 2. … ассоциированный продюсер (в титрах: alice dewey) 3. … исполнительный продюсер 4. … исполнительный продюсер Режиссер дубляжа 1. Переводчик 1. Актеры дубляжа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Сценаристы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28.29. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. Монтажер 1. |
Раскраски Король Лев
Раскраски Король лев – прекрасный досуг для ребенка, полюбившего анимационный шедевр студии Уолта Диснея. Здесь вы найдете контурные изображения героев и самых важных сцен мультфильма. Отправляйтесь в захватывающее приключение по африканским джунглям вместе с Симбой!
Большая история о маленьком львенке
У пары львов родился сын Симба. Добрый, любознательный малыш растет под надзором мудрого вожака прайда Муфасы, готовясь занять его место. Но злой брат Муфасы Шрам тоже мечтает о власти, поэтому решает избавиться от короля и его наследника. Зная о любопытстве маленького львенка, он рассказывает ему об опасном Слоновьем кладбище. Именно туда Симба и его подруга Нала отправляются на поиски приключений.
В раскрасках Король лев ребенок встретит любимых персонажей – таких же юных и любознательных. Это прекрасная возможность поближе познакомиться с трогательными львятами, которые наслаждаются беззаботной жизнью в саванне, но едва не попадают в ловушку коварного Шрама. Именно он отправляет вслед за малышами кровожадных гиен, готовых погубить наследника короля. Лишь внезапное появление Муфасы спасает львят.
Неугомонный Шрам придумывает новую подлость – заманивает Симбу в ущелье и подсылает гиен напугать стадо антилоп. Испуганные животные должны были затоптать львенка. Изменник надеется, что Муфаса тоже погибнет в попытке спасти сына. Но и коварный план не удался – отважному льву чудом удается зацепиться за скалу. Взбешенный Шрам сбрасывает брата под копыта антилоп и убеждает маленького Симбу убежать из королевства.
В подборке уникальных раскраскок Король лев вы найдете самые известные сцены из мультфильма. Ребенку будет приятно придавать цвет не только отдельным персонажам, но и запомнившимся эпизодам. Такие контурные рисунки пробуждают эмоциональную память, позволяют заново пережить самые важные моменты мультфильма, вынести из них новые поучительные выводы.
Отправляясь в джунгли, изгнанник снова избегает гибели от зубов гиен и встречает преданных друзей: Тимона и Пумбу. Они учат львенка беззаботной жизни и становятся его верными спутниками. Раскраски Король лев с Тимоном и Пумбой невольно вызывают улыбку даже у взрослых – настолько обаятельной оказалась неунывающая парочка.
Повзрослевший Симба продолжает жить в лесу, но однажды встречает Налу, которая забредает в джунгли в поисках еды. Именно она сообщает, что из-за царствования жадного и жестокого Шрама травоядные животные покинули земли королевства. В результате львам пришлось искать пропитание далеко от дома. Раскраски Король лев демонстрируют трогательную встречу двух друзей, которые теперь испытывают друг к другу симпатию.
Возвращение истинного короля
Нала и королевский шаман убеждают Симбу вернуться домой и защитить свой народ от Шрама. Молодой и сильный лев побеждает предателя, дав тому возможность отправиться в добровольное изгнание. Но нежелающий сдаваться Шрам погибает. Между Симбой и Налой вспыхивают чувства, они становятся новыми правителями саванны. Эта очаровательная пара – главные герои раскраски Король лев. В царство хищников возвращаются другие животные, а у Симбы с Налой рождается львенок.
Мы подобрали для вас уникальные контурные рисунки высокого качества с главными героями. Картинки легко распечатать, чтобы раскрасить их карандашами или фломастерами. Наслаждаясь досугом с полюбившимися персонажами, вы можете вместе с ребенком придумать продолжение счастливой истории.
Смотрите также
Перейти в раздел раскраски из мультиков
В ЮАР туристка сняла на видео, как львы спасли львицу от гиен
https://ria. ru/20181201/1536158601.html
В ЮАР туристка сняла на видео, как львы спасли львицу от гиен
В ЮАР туристка сняла на видео, как львы спасли львицу от гиен — РИА Новости, 01.12.2018
В ЮАР туристка сняла на видео, как львы спасли львицу от гиен
В Южной Африке, в национальном парке Крюгера, студентка Эмбер Сомс сняла на видео, как стая гиен напала на львицу и загнала ее в угол. РИА Новости, 01.12.2018
2018-12-01T02:53
2018-12-01T02:53
2018-12-01T08:32
туризм
новости — туризм
юар
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152469/71/1524697153_0:96:1920:1176_1920x0_80_0_0_f6e0077f42089a29dfc40dd3d83725fd.jpg
МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. В Южной Африке, в национальном парке Крюгера, студентка Эмбер Сомс сняла на видео, как стая гиен напала на львицу и загнала ее в угол. На помощь животному пришли львы, которые разогнали гиен, сообщает Daily Mail.Этот инцидент здорово напоминает сцену из мультфильма «Король Лев», когда на львенка Симбу ополчились гиены, но его папа Муфаса примчался и спас его, пишет издание.
https://ria.ru/20181004/1529960892.html
юар
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости — туризм, юар
Необычная дружба львят, гиены и суриката. Сурикат
Животные, спасенные в самом детстве, готовы повторить историю из «Короля Льва».
Расположенный в ЮАР Loebies Predator Park стал домом для многих юных хищников, оставшихся без родителей. К кому-то не проявила интереса мать, как это произошло в случае с двумя львятами, рожденными в неволе; у кого-то мать погибла в ловушке браконьеров – эту трагедию пережила маленькая бурая гиена, а новорожденный сурикат был найден в дикой природе на грани смерти. Все малыши получают здесь должный уход, и это, вероятно, самый странный «детский сад» в мире.
В будущем эти животные будут конфликтовать: на сурикатов с удовольствием охотятся и львы, и гиены. Взрослые львы и гиены тоже постоянно сражаются за добычу и территорию.
Но пока они еще маленькие – даже не слишком отличаются по размерам и с удовольствием проводят время друг с другом. «Предводителем» разношерстной стаи в этой странной компании стал сурикат по кличке Покель (Pockel). Он задает тон в играх и не стесняется забирать самые лакомые кусочки во время трапезы.
Взрослые сурикаты в основном питаются насекомыми, но в их рацион также входят ящерицы, змеи, скорпионы, пауки, птицы и птичьи яйца. Животная пища, подготовленная для гиены по имени Карла и львят Сьюзи и Сафари, плотоядному сурикату тоже подходит.
Через некоторое время малыши подрастут достаточно, чтобы запустились их природные инстинкты, и тогда они начнут охотиться на своих вчерашних товарищей или же убегать от них. Но в парке Loebies Predator этого не произойдет: сотрудника парка внимательно контролируют ситуацию и организуют своевременный переезд представителей фауны в наиболее подходящие для них места.
Поскольку обитатели «звериного детского сада» не имеют опыта выживания в естественной среде обитания – их следующим домом станет другой природоохранный парк. А сурикат, который в дикой природе должен жить в группе, останется здесь: в парк постоянно поступают новые осиротевшие малыши, и он станет их нянькой и другом.
«Король Лев» – не тот прайд
Вышедший 18 июля на мировые экраны диснеевский «Король Лев» бьёт кассовые рекорды. И это закономерно. Дети идут на фильм, потому что он для них. Родители — потому что это был любимый мультик их детства. Любители новизны — для того, чтобы посмотреть, как некогда рисованные персонажи будут выглядеть в фотографически реалистичной анимации. Консерваторы — чтобы убедиться в том, что всё, по большому счёту, осталось как было…
Первые же часы проката показали, что по итогам года фильм, вероятно, обойдёт всех конкурентов, кроме, разве что, «Мстителей».
На особый манер встречает ленту западная пресса. Она нашла там… персонажей нетрадиционной ориентации в лице знаменитой парочки — суриката Тимона и бородавочника Пумбу. В самом деле, они оба явно самцы, всегда ходят вместе и исповедуют девиз «Акуна матата!» — «Живи, не напрягаясь!». И, если так, то получается, что царь зверей Симба усыновлён и воспитан однополой семьёй. Отсюда можно сделать очень далекоидущие выводы в условиях, когда гей-усыновление встречает отторжение во всём мире.
Проблема одна. Никаких ЛГБТ в «Короле Льве» нет, если не считать поющего за кадром Элтона Джона. Ничто в поведении суриката и бородавочника не даёт повода подозревать их в извращённых пристрастиях. Они — обычные мультяшные друзья, как Чебурашка и Крокодил Гена или Винни Пух и Пятачок. Обнаруживать сексуальные подтексты в «Короле Льве», помимо нежной любви Симбы и Налы, — дело дохлое.
Кадр из фильма «Король Лев». Фото: www.globallookpress.com
Впрочем, нет. Кое-какой нетрадиционный мотив там всё же есть. Один из малосимпатичных самцов-гиен усиленно клеится ко второму, что твой Кевин Спейси, и вызывает у другого раздражение. Таков, видимо, был ответ режиссёра Джона Фавро на делавшиеся ему прозрачные намёки снабдить сюжет персонажами альтернативной ориентации.
Однако тему качать надо, и западные СМИ усиленно раскручивают имеющийся в их распоряжении скудный материал, добирая то, чего нет и не может быть в сюжете, выразительными заголовками и интервью с озвучивавшими персонажей актёрами.
Так, Билли Айкнера, который озвучил суриката Тимона, издание Buzzfeed упорно допрашивает, нет ли в отношениях Тимона с Пумбой скрытого подтекста. Айкнер вздыхает и поясняет, что это «нормально», когда люди ищут «скрытых геев» в старых фильмах, и что теперь такой проблемы нет, так как даже в детском и семейном кино можно показывать ЛГБТ, и их должно быть больше… Но нет, Тимон — это просто рисованный сурикат, мы даже не знаем его возраста, и совершенно некорректно предполагать в нём и его друге Пумбе нетрадиционную пару.
Билли Айкнер. Фото: www.globallookpress.com
Как справедливо отмечает главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков,
Какой может быть сексуальный подтекст у истории про подростков? Они в этом возрасте не осознают своей сексуальной ориентации, большинство до 16-17 лет вообще об этом не думают, для них пойти с друзьями пошалить и попеть акуна-матата, где-нибудь побегать по стройкам — это высшее счастье на земле. Какие там девушки, мальчики, какая разница? Поэтому я бы не говорил про какую-то сексуальную ориентацию.
В общем, никаких оснований делать камингаут суриката нет. Но тем не менее телеканал Skynews (столь памятный нам русофобской пропагандой времён конфликта с Грузией в 2008 году и во время украинского майдана) выпускает сюжет с заголовком: «Правда ли, что Тимон и Пумба — больше чем друзья?». В нём озвучивавшие друзей актёры снова никак не подтверждают эту версию. Но повестка отработана, зерно сомнений посеяно. Пройдёт немного времени, и Тимона и Пумбу начнут уверенно записывать в западных СМИ в «однополые пары, воспитавшие симпатичного львёнка», а там подтянутся и консерваторы, которые станут запрещать детям смотреть «Короля Льва», так как там содержится якобы «пропаганда однополых усыновлений».
На самом деле, по мнению Александра Голубчикова, это всё имеет больше отношения к чисто голливудской локальной субкультуре:
Голливуд, именно Голливуд, Лос-Анджелес, перенаселён такими парами. Там это не то чтобы нормально, это обыденность, это то, что встречается на каждом углу, там есть не просто бары для геев, там эти комьюнити вполне себе существует наравне. Там чернокожих можно встретить реже, нежели чем гей-пару.
Однако проблема в том, что эта локальная субкультура старается диктовать условия всей Америке, а то и всему миру.
Сейчас в Америке собираются принимать так называемый «акт равенства», — отметил председатель Фонда поддержки семьи и демографии во имя святых Петра и Февронии Александр Комов.
— Он заставит все корпорации, все фирмы, включая фирмы христиан, где владельцы — христиане, работники — христиане, или вообще люди традиционных взглядов, оплачивать за их счёт любые операции по изменению пола, дорогостоящее медицинское обслуживание этих людей. Все туалеты во всех фирмах в Америке по всей стране оборудовать трансгендерными опциями. И, соответственно, мужчина, который говорит, что он — женщина, будет иметь право ходить в другой туалет. И это при, казалось бы, консервативной администрации Трампа, который, по крайней мере, так себя позиционирует.
Почему на этом фоне именно «Король Лев» удостоился такого внимания и почему толерантным СМИ так важно запомнить именно его?
Дело в том, что «Король Лев» — это яркая и бескомпромиссная пропаганда традиционных ценностей: семьи, неразрывной духовной связи отца и сына, патриотизма, традиции, идущей сквозь столетия, и, наконец, монархии…
Это, пожалуй, самый «несовременный» из всех вышедших на экраны голливудских фильмов последних лет, с ним может поспорить разве что «Охота на Бонни и Клайда», выпущенная весной Netflix, но та почти не показывалась в кинотеатрах. Здесь же миллионы детей по всему миру услышат слова о важности ответственной монархии, о необходимости любить Родину, о том, что со звёзд на нас смотрят умершие короли.
История, полученная соединением мотивов «Гамлета» и «Книги джунглей», получилась настолько вызывающе традиционной потому, что Джон Фавро оставил сценарий старого мультфильма практически без изменений, а тот был написан в ту пору, когда левацкая цензура в Голливуде была ещё не всесильной. К тому же «Король-Лев» — это очевидная аллюзия на британского льва, британскую монархию, а её на Западе принято любить даже тогда, когда все остальные, включая русскую, есть обязанность ругать. Хотя можно вспомнить, что примерно в те же годы был сделан аналогичный диснеевский мультфильм и на русскую тему — «Анастасия», где выжившая принцесса освобождала свою страну от тирании. Тираном, впрочем, был назначен, точно следуя клюквенному мифу, Распутин. Да и в «Короле Льве» было и остаётся немало того, что вызывает ощущение прямого сходства с трагической историей России в ХХ столетии.
Джон Фавро. Фото: www.globallookpress.com
Фильм объясняет (но не оправдывает, а, напротив, прибавляет осуждения), почему большевики с такой яростью расправились не только с императором Николаем II, но и с наследником-цесаревичем Алексеем. Они очень не хотели, чтобы над их «диктатурой пролетариата» нависала та угроза, которая нависла над диктатурой гиен узурпатора Шрама — угроза возвращения законного наследника.
А попытки Шрама обвинить Симбу в том, что это он виноват в гибели отца, кажутся прямо-таки сатирической аллюзией на рассказы наших неокоммунистов о том, что «вы, весь народ, виноваты в свержении монархии, а значит, не смейте думать о том, чтобы вернуться к нормальной русской государственности, и не смейте изменять сделанному в ущелье, где свершилось цареубийство выбору».
И вот сегодня с новейшими, совершенно фантастически визуальными эффектами, когда первые несколько минут думаешь, что перед тобой передача «В мире животных», пропагандируется абсолютно традиционная семейно-патриархальная и монархически-традиционалистская мораль с разговорами о старых королях, смотрящих на нас со звёзд, с трогательной картиной, как маленькая лапка сына ложится в часть огромного следа отца. …
Кадр из фильма «Король Лев». Фото: www.globallookpress.com
Даже весельчаки Тимон и Пумба в итоге понимают, что лев не может всегда ходить со спиленными когтями, и что есть вещи поважнее, чем «Акуна матата», а потому лихо бросаются в бой в поддержку друга. Фавро удалось доказать, что абсолютно современная компьютерная и кинематографическая технология может быть проводником вызывающе традиционного содержания.
Вот это содержание и хотела бы исказить современная леволиберальная пропаганда. Проще всего, конечно, было добиться уступок со стороны творцов. Вспомним, как Джоан Роулинг задним числом превратила своего Дамблдора в представителя секс-меньшинств, несмотря на то, что это убивало значительную часть нравственного пафоса поттериан.
Дамблдор. Фото: www.globallookpress.com
Всё это ложится грязной тенью на взаимоотношения директора Хогвартса с юным воспитанником: энтузиасты тут же подсчитали, сколько раз профессор приобнимает Гарри, берёт его за руку, проникновенно на него глядит. Всё, что было отеческим воспитанием сироты, разом приобрело привкус педофильских домогательств.
Ещё более выразительной была история с диснеевской же «Красавицей и чудовищем». Великолепная монархическая история о подавлении революции, реставрации и возвращении законного государя и его верных слуг, была запомоена акцентом на ориентации одного из второстепенных персонажей — Лефу. Все говорили только об этом, вообще не обратив внимания на политический смысл истории, многие даже требовали запрета ленты в России. Впрочем, по ней достаточно было легонько пройтись ножницами, как прошлись по недавнему фильму про Элтона Джона.
Несмотря на присутствие последнего с его песнями и открытых ЛГБТ в команде озвучки, Джон Фавро не сделал в «Короле Льве» никаких уступок по сюжету, практически дословно оставив старый.
Кадр из фильма «Король Лев». Фото: www.globallookpress.com
Мало того, по линии «расовой политкорректности» в фильм тоже не было внесено никаких новшеств. А зачем? Дело и так происходит в Африке, всех персонажей можно считать условно чернокожими, львов озвучивают чернокожие актёры. Это открывает благоприятные возможности для пропаганды идей монархически-традиционных — подобный трюк был проделан ранее в «Чёрной пантере», оказавшейся одной из самых консервативных частей марвеловской киносаги. Хотя по своей колористике фильм таков, что особо фанатичные борцы с расизмом наверняка объявят его «расистским». Свет и белое в нём чётко ассоциируются с добром, а тьма и чёрное — со злом. Все львы — блондины, кроме темноватого злодея Шрама, гиены — тёмные, почти чёрные, хотя в природе это не совсем так.
Запретить или затравить фильм либеральной клике не по силам — притягательность бренда, да и коммерческие интересы «Диснея» намного сильнее. Поэтому остаётся усиленно отводить глаза и обсуждать не семейные ценности и традиционализм, которые в фильме есть, а сексуальную нетрадиционность, которой там нет ни у кого. Кроме гиен.
В Гондвану! По Намибии. Этоша парк. Встреча с гиеной и красавцем токо: yeolka1 — LiveJournal
Второй день в национальном парке Этоша.
Сегодня мы будем ездить по дорогам парка в поисках животных, потихоньку перемещаясь на северо-восток к кемпингу Халали, месту нашей следующей ночевки.
Ездили мы практически целый день, различных зверей повстречали немало, поэтому буду рассказывать про них маленькими порциями.
Первыми, кого мы встретили в этот день, оказались персонажами из «Короля Льва» — пятнистая гиена (Шензи) и птица-носорог токо (Зазу).
Утро в кемпингах в национальном парке Этоша начинается рано — только-только забрезжил рассвет.
1
Пока остальные занимаются туалетом и сбором машин, кто-то (и это была не я, а Вовка) решил ещё раз с утра сбегать к водопою — вдруг кто-то пришел водицы напиться.
2
С утра было так же не густо, как и вчера вечером.
3
Только какой-то одинокий носорог пришел по воду.
4
Ну, с носорогами мы уже познакомились довольно близко — даже за ухом их чесали.
5
Поэтому — прощальный кадр, и пора в путь!
6
Утро в кемпинге. Все готовятся выехать на поиски зверей пораньше.
7
А эта группа путешествует на автобусе-оверлэнде — довольно популярный вид путешествий по Африке, особенно у молодежи.
8
Быстро собрали машины и, как только открыли ворота кемпинга, не завтракая (это уже вошло у нас в привычку), отправились в путь. Пасмурное небо и лужи вдоль дороги навевают грустные мысли — а вдруг и сегодня животных маловато будет?
9
Первых антилоп-спрингбоков мы заметили почти сразу после выезда из кемпинга.
10
Интересно поведение животных в национальных парках с животными.
10
Пока ты сидишь в машине — можешь ехать, останавливаться, открывать окно, фотографировать — тебя не в упор не замечают.
11
Стоит попытаться чуть приоткрыть дверь машины (для лучшего кадра) — сразу бросаются прочь.
12
А вот открывать дверь машины и, тем более, выходить из неё — строго не рекомендуется. Обитатели саванны благодаря своей раскраске чаще всего малозаметны, зато вас-то они видят отлично, и не все они грациозные антилопы.
Пятнистая гиена, случайно замеченная нами, догрызала кости слона.
13
Знакомиться с ней поближе желания ни у кого не возникало.
А вы знаете, что гиены, хоть и похожи на собак, относятся к отряду кошкообразных хищников, семейство гиеновых?
14
Мы привыкли считать гиен считали падальщиками, но после многих наблюдений установлено, что в 90 % случаев гиены сами убивают свою жертву, а падалью питаются только в голодную пору. При этом во время охоты гиены могут развивать скорость до 60 км/ч и поддерживать её на дистанции до 4-5 километров. Это делает их одними из самых успешных охотников Африки в отличие от львов, у которых из 10 охот лишь 5 успешны. Гиены способны поймать и съесть практически любое животное — от мелких антилоп до буйволов и жирафов.
15
Щенки гиен уже рождаются зрячими и с острыми зубами.
Все гиены, кроме полосатых, живут и охотятся кланами, где царит матриархат. Главой стаи всегда является альфа-самка. При этом самки крупней и агрессивней самцов.
16
Челюсти гиены одни из самых сильных в мире млекопитающих, их давление может достигать 70 кг/см². Гиены могут перекусить даже толстые и прочные кости, например, берцовую кость жирафа.
17
Легенда о том, что гиены забирают добычу у других хищников, тоже не подтвердились. Гораздо чаще крупные хищники (те же львы) забирают добычу у гиен.
18
Вой пятнистой гиены похож на хохот. Ну, как тут не вспомнить Шензи, Банзая и Эда из «Короля Льва».
19
Проехав ещё немного и взглянув на карту парка, мы решили остановиться на завтрак.
Дело в том, что выходить из машины можно только внутри огороженных кемпингов и специальных мест для паркинга — тоже огороженных, а их довольно мало, и все они далеко друг от друга.
Хотя, поди знай — кто тут в этих кустах прячется. А ведь кто-то из нас должен выйти открыть и закрыть ворота.
20
Хорошая у нас машинка. И лавочка в ней есть, и стол кухонный с умывальником. Готовим завтрак, варим кофе. Внутри машины — оно как-то спокойнее.
21
Пока мы занимались завтраком, на куст прямо напротив окошка в нашей машине прилетел и уселся токо — южноафриканская птица-носорог.
22
Желтоклювый токо или желтоклювый ток (Tockus flavirostris) — африканская птица из семейства птиц-носорогов.
23
Нас в машине он в упор не замечает. А, может, и замечает, но решил представление устроить. Как тукан когда-то в Бразилии.
24
А сейчас на сцене только сегодня и только для вас — токо желтоклювый!
25
И принялся аккуратно наводить марафет. Как напоказ прихорашивался. Долго и тщательно.
26
27
28
29
30
31
32
Что ещё забыл?
33
Маникюр-педикюр.
34
Ресницы подкрасить.
35
Тени наложить.
36
И прическу поправить.
37
Правда, я — красавчик?!
38
Продолжение следует…
Все посты о путешествии В Гондвану! По Намибии.
В Гондвану! По Намибии.
Логистика: билеты, виза, аэропорты.
Логистика — выбор машины для путешествия по Намибии
Логистика — дороги Намибии и вождение
Логистика — ночлеги в Намибии
Из Виндхука к кратеру Бруккарос
Кратер Бруккарос
Игровая Площадка Гигантов
Время кормить гепардов
Кокербум — дерево, растущее вверх ногами
Время гладить гепардов и обниматься с ними
Намакваленд. Фиш Ривер каньон
Намакваленд. Блеск и нищета Аусенкехра
Намакваленд. Каньон Трон Короля
Намакваленд. Деревья-получеловеки (Halfmens Trees)
Оранж-ривер — Алмазная река
Намиб. От Рош Пины до Людерица
Колманскоп — призрак алмазной лихорадки
По дороге D707 по краю пустыни Намиб
Почесать за ухом рино — мечта идиота!
Не только рино, но и другие обитатели фермы…
Утро в лодже… И носороги
Намиб. Дорога в Сесрием
Намиб. Каньон Сесрием
Соссусвлей. Хидденвлей (Скрытое болото)
Намиб — планета Дюна, а дюны здесь — звезды!
Намиб. Дюна 45 — Дюна Звезда
Намиб. Закат на Дюне 45
Соссусвлей. Рассвет на Биг Дэдди (Big Daddy)
Соссусвлей. Мертвое болото (Deadvlei) — пока не взошло солнце.
Соссусвлей. Мертвое болото (Deadvlei) — после рассвета
Соссусвлей. Жизнь в Мертвом Болоте (Deadvlei)
Китайцы в Соссусвлей
Намиб. Покидая Сесрием…
Намиб. Solitaire — пустынное одиночество
Намиб. Через два перевала к океану
Намиб. Вельвичия удивительная и Лунный пейзаж
Берег Скелетов. Свакопмунд — Галерея Кристаллов
Берег Скелетов. Уолфиш Бэй — тур на катамаране.
Берег Скелетов. Уолфиш Бэй — тур на катамаране. Котики!
Берег Скелетов. Уолфиш Бэй — тур на катамаране. Невероятные пеликаны!
Берег Скелетов. Уолфиш Бэй — фламинго большие и малые
Под крылом самолета. Намиб — Лунный пейзаж и каньон Куисеб
Под крылом самолета. Намиб — Дюны-звёзды с высоты птичьего полета
Под крылом самолета. Берег Скелетов — где встречаются дюны и океан…
Под крылом самолета. Берег Скелетов — от Сэндвич Харбор до Свакопмунда
Берег Скелетов — закат в Свакомунде
Берег Скелетов — кладбище погибших кораблей
Берег Скелетов. Кейп Кросс — кресты и морские котики
Очень маленькое намибийское Мёртвое море
Дамараленд. Шпицкоппе (Spitzkoppe) — вечер
Дамараленд. Знаменитая арка Шпицкоппе — вечер и утро.
Дамараленд. Шпицкоппе. Танцы с тенями
Дамараленд. Шпицкоппе. Маленький рай бушмена (Small bushman’s paradise).
Дамараленд. Шпицкоппе. Горы Понток
Дамараленд. Заповедник Амеиб в горах Эронго — в поисках Белого слона
Дамараленд. Горы Эронго и Бычья вечеринка (Bull’s Party)
Люди Сан (бушмены)
Дамараленд. Утро возле горы Брандберг в кемпинге White Lady
Дамараленд. Гора Брандберг — визит к Белой Леди
Наши первые Химба и Гереро
Дамараленд. Красные горы и дороги Дамараленда
Живой музей Дамара
Живой музей Дамара — танцуют все!
Дамараленд. Органные трубы и Сгоревшая гора
Дамараленд. Дорога на плато Гротберг и первые жирафы
Дамараленд. Кемп Хоада на плато Гротберг — утро
Дамараленд. С плато Гротберг до Пальмваг
Коаколенд. Искали пустынного слона — нашли кучу жирафов, тоже пустынных.
Коаколенд. Река Хоаниб — каньон Кхоуариб
Коаколенд. Термитники
Коаколенд. Баобабы
Коаколенд. Опуво — столица Химба и Гереро
Коаколенд. Омунгунда кемпинг — в гостях у Химба
Коаколенд. В деревне Химба — бытовые картинки
Коаколенд. В деревне Химба — дети и семья
Коаколенд. В деревне Химба. Детали…
Коаколенд. В деревне Химба. Песни и пляски
Коаколенд. Река Кунене — водопады Ондурусу
Коаколенд. Вдоль реки Кунене на границе с Анголой
Коаколенд. Водопады Эпупа (Epupa Falls)
Коаколенд. Закат на водопадах Эпупа
Коаколенд. Кемпинг Epupa Camp
Коаколенд. Рафтинг на реке Кунене
Коаколенд. От водопадов Эпупа до теплого водопада Онгонго
Возвращение в Дамараленд
Дамараленд. Окаменелый лес (Petrified forest)
Дамараленд. Vingerklip — Каменный палец
Дорога в Sasa-лодж: забавные пумбы и очаровательные дикдики
Этоша парк. Вокруг да около кемпа Окаукуэджо
Этоша парк. Встреча с гиеной и красавцем токо
Этоша парк. Кемп Халали. Антилопы
Этоша парк. Черные носороги, страусы и другие звери…
Этоша парк. Зебры и жирафы
Израильские названия в Намибии
Этоша парк. Муфаса!
Этоша парк. Из кемпа Халали — на выезд, в Намутони
Этоша парк. Куда ушли слоны?
Этоша парк. Купание … зеленого слона.
Горы Отави. Бездонные карстовые озера Гуинас и Отжикото
Горы Отави. Ферма Ghaub — звериный рай!
Горы Отави. Лодж и кемпинг на ферме Гауб
Горы Отави. Карстовая пещера Гауб
Горы Отави. Верхом на железном метеорите Гоба (Hoba)
Плато Ватерберг — дорога, кемпинг и медоед…
Плато Ватерберг — Затерянный мир Намибии
Возвращение в Виндхук. Прощай, Намибия!
Животный мир Намибии
Необычные растения Намибии.
Города Намибии
В Гондвану! По Намибии. Фото-оглавление
«Холодное сердце» Disney. Как американцы нагло украли «Короля Льва» и не только
Говорят, король ненастоящий!
«Король Лев» дебютировал без малого четверть века назад. Почти за 25 лет этот мультфильм оброс многими регалиями. Взять хотя бы саундтрек. До 2014 года он считался самым тиражируемым в мире среди анимационных картин. Перенял этот титул, к слову, другой хит Disney — «Холодное сердце» с незабываемой Let it Go. Но все эти годы за «Королём» также тянется шлейф презрения: картину считают плагиатом.
«Кимба, белый лев», известный также как «Император джунглей», — так называется произведение, с оглядкой на которое писалось приключение Симбы. Изначально «Император джунглей» — это манга, японский комикс, Осаму Тэдзуки. А затем и одноимённое аниме — японский мультфильм. Оба появились задолго до американского подражателя — в 1950 году и 1965-м соответственно.
Осаму Тэдзука, несмотря на то что мало кому известен в России, на самом деле был человеком с большой буквы. Именно он заложил основы визуального стиля манги и аниме. Недаром его ещё называют «японским Уолтом Диснеем». В общем, Disney поступила крайне опрометчиво, когда решила подглядеть в его тетрадку, надеясь при этом остаться незамеченной.
Так в чём сходство?
История Кимбы традиционна для японской мультипликации: она посвящена конфликту искрящегося и коптящего технологического прогресса с вечно цветущей природой. «Император джунглей» — про поиск баланса между этими стихиями. Тогда как «Король Лев» — не менее философское произведение, но про неразрывность цикла жизни и смерти. И вот эта разница идейной нагрузки — единственное, что в своё время спасло Disney от фиаско. Ведь всё остальное крайне трудно списать на совпадения.
Взять хотя бы персонажей, которые схожи не только внешне, но и функционально. Кимба и Симба — престолонаследники. Эквивалентом Налы, подруги Симбы, в оригинале выступает Китти. Близнецом мандрила Рафики в аниме является того же рода животное по кличке Дан’л. Помните тукана-мажордома Зазу из «Короля Льва»? Он, очевидно, косплеит не менее важного зелёного попугая Поли из «Императора джунглей». Муфаса — Цезарь. Шрам — Коготь. Гиены Шанзи, Банзай и Эд — Сильвестр, Том и Бо. Даже кабан-бородавочник Пумба — и тот позаимствован.
На героях сходство произведений не заканчивается. В мультиках также много идентичных сцен. Истории Кимбы и Симбы одинаково открываются торжеством по случаю рождения львёнка. И там и там игра детёнышей однажды перерастает в карнавал с участием слонов, гиппопотамов и страусов. После которого, к слову, львята в каждой из картин попадают на кладбище, где знакомятся с гиенами — прихвостнями злых львов. И так же, как в диснеевском аналоге Муфаса спасает Налу и Симбу, в «Императоре джунглей» Цезарь приходит на выручку Кимбе и Китти. В конце концов и Кимба, и Симба после изгнания возвращаются в прайд и расправляются с Когтём и Шрамом, у которых, к слову, одинаково подбит глаз. Ах да… Юные львы предварительно обращаются к отцам, образы которых возникают в небе. Это совпадение, к слову, высмеяли «Симпсоны». «Ты должен был отомстить за меня, Кимба. Упс… Я хотел сказать — Симба», — говорит лев из облаков Лизе.
Ну, авторы «Короля Льва» ведь всё потом объяснили?
Скандал был. Но в 1994 году, когда не было Facebook и Change.org, он быстро сошёл на нет. Хотя неудобные вопросы создателям «Короля Льва» задают до сих пор.
Роб Минкофф, один из режиссёров подделки, сходство персонажей объяснил тем, что журналисты снова всё переврали. Мол, пересечения были неизбежны: пойди сделай мультфильм про зверей в Африке, где не будет львов, гиен и попугаев. Продюсер Чарли Финк считает, что если «Король Лев» и был вдохновлён какими-нибудь произведениями, то только «Бэмби» и «Гамлетом» Уильяма Шекспира. Второй режиссёр, Роджер Аллерс, уже в 2014 году искренне всех уверял, что в жизни не слышал ни про какого Кимбу до скандала. А если бы знал, то обязательно бы упомянул создателя манги в титрах. Впрочем, журналисты уверены, что Аллерс просто не мог не знать про Кимбу, поскольку в 80-е жил и работал аниматором в Токио. Незадолго до этого как раз вышел ремейк «Императора джунглей», и его крутили по ТВ в прайм-тайм.
Не в пользу Disney в этой истории и тот факт, что Мэтью Бродерик, актёр, озвучивший взрослого Симбу, прекрасно знал о Кимбе до начала работы над «Королём Львом». Более того, даже в ходе работы он думал, что дарит свой голос белому льву. Аниматор Том Сито также признался, что знал про аниме, до «Короля Льва». Однако, по его словам, это не значит, что команда художников целенаправленно копировала работу японских коллег.
Фред Лэдд, западный популяризатор японской мультипликации, уверен, что в Disney прекрасно знали про «Императора джунглей». Мол, он лично знал аниматора, который фанател от японского мультфильма.
Вот ещё одно любопытное совпадение. Дисковое издание «Короля Льва» некоторое время выходило с подборкой дополнительных материалов. Одним из них был скриншот из ранней версии мультфильма — с белым львёнком.
В Японии, наверное, «Король Лев» запрещён?
Аудитория Страны восходящего солнца отреагировала на якобы случайные совпадения более остро. Вскоре после японской премьеры «Короля Льва» несколько сотен комиксистов и аниматоров публично выразили недовольство. Они не просили денежной компенсации, но настаивали на том, чтобы Disney добавила в титры имя Осаму Тэдзуки.
Впрочем, ходила байка и о том, что японцам просто заплатили, чтобы они не возмущались. Но Ёсихиро Симидзу, близкий друг Тэдзуки и менеджер студии Tezuka Production, которой принадлежат права на «Белого льва», эту теорию опроверг. Также он говорил, что были энтузиасты, которые судились с американской компанией, но безуспешно. «Адвокаты Disney входят в двадцатку лучших в мире», — говорил он Рональду Кельтсу, автору книги Japanamerica: How Japanese Pop Culture Has Invaded the US.
После «Короля Льва» Disney усвоила урок?
Едва ли. Например, диснеевскую «Атлантиду» сравнивают с японским мультсериалом «Надя с загадочного моря». Там, как и в случае с «Королём Львом», много идентичных кадров и сцен. Самый кассовый в истории мультфильм «Холодное сердце» тоже, вероятно, создавался под впечатлением от аниме Saint Seiya. Уж очень сильно похожи главные героини этих произведений.
Кадр из мультсериала «Надя с загадочного моря» / «Кинопоиск»
Если экстраполировать проблему на весь Голливуд, то и там есть к чему придраться. Шедевр Даррена Аронофски «Чёрный лебедь» обвиняли в плагиате аниме «Истиная грусть» Сатоси Кона. Аронофски, к слову, довольно быстро признал сходство своего проекта с работой японца, но всё ещё отрицает влияние мультфильма на постановку «Чёрного лебедя». Поразительное сходство критики подмечают между «Паприкой» всё ещё Сатоси Кона и «Началом» Кристофера Нолана.
Это ведь ужасно несправедливо?
Не совсем. Если не считать наглого копирования «Императора джунглей», большой трагедии здесь нет. Дело в том, что и сами японцы горазды в заимствовании идей в западных источниках. Прямых доказательств нет, но тот же Кимба мог родиться в голове Тэдзуки после прочтения брутального комикса «Симба: Король зверей». «Нади с загадочного моря» не было бы без «Путешествий Гулливера». «Призрак в доспехах» Мамору Осии, вдохновивший братьев Вачовски на создание «Матрицы», создавался под влиянием «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта.
И этот список можно продолжать бесконечно. Взаимопроникновения поп-культур Японии и США не могло не быть исторически. Однако на Востоке к этому вопросу, совершенно очевидно, подходят куда деликатнее: они если что-то и заимствуют, то совсем этого не скрывают. А вот американское «цитирование» аниме всё же больше похоже на апроприацию, обесценивание значимости первоисточника, или, на простом русском языке, — на воровство.
Дисней заменил первого Короля Льва расистскими гиенами
На случай, если вы прожили 25 лет без спойлера: была давка. Муфаса не выдержал.
Большинство сцен в недавно выпущенном «живом боевике» «Король Лев » являются прямым воссозданием оригинального анимационного фильма 1994 года — от душераздирающей смерти короля до более мелких моментов, таких как Шрам, терроризирующий мышь в вступительный акт. Некоторые критики назвали его ремейком кадр за кадром.
Но один аспект, который явно не является точной копией анимированной версии? Гиены.
Король Лев был встречен почти всеобщей похвалой, когда он вышел 25 лет назад. В США он собрал 312,9 миллиона долларов и получил два Оскара. Но тем не менее возник спор о двух главных гиенах, Шензи и Банзае, а именно о том, что они были расистскими персонажами. В подавляющем большинстве белых голосов (для фильм об Африке ) они были воплощены в жизнь актерами из числа меньшинств, Вупи Голдберг и Чич Марин, которые сыграли их как гангстеров, негодяев, говорящих на сленге и живущих в уединении. темный угол Земель Прайда — не на той стороне путей.
Критики говорили, что их акцент моментально демонизировал персонажей. Академические пьесы взорвали «уличный» жаргон гиен. В некоторых статьях указывалось, как умный и хитрый Шрам, который говорит с белым британским актером Джереми Айронсом по-английски, подчиняет себе обездоленных гиен. «Ни на что не годные гиены — городские чернокожие», — писал психолог из Гарварда. Журналист New York Times назвал их «самбистскими». Когда в 1994 году пресс-секретарь Disney Терри Пресс спросили о споре, он отклонил его.«Это история. Это фантастика», — сказала она. «Этим людям нужна жизнь».
Дисней не ответил на мою просьбу прокомментировать новых гиен, но, судя по тому, насколько они отличаются в новой версии, похоже, что кто-то в студии отнесся к спору достаточно серьезно, чтобы не повторять те же ошибки. На этот раз единственные белые актеры озвучивания в актерском составе играют периферийных, комических персонажей: Джон Оливер в роли Зазу, Сет Роген в роли Пумбы и Билли Эйхнер в роли Тимона. Именно Дональд Гловер и Бейонсе (а не Мэтью Бродерик и Мойра Келли) возглавляют стаю львиных дворян.
Возможно, это больше говорит о моем неудовлетворительном бодрствовании, чем о чем-либо еще, я не думал о проблемной природе даже две недели назад, не говоря уже о том, когда я впервые увидел анимационный фильм шестилетним ребенком, хотя я думал, гамму других тем и теорий Lion King . Я давно узнал о его корнях в Гамлете («Круг жизни» как естественный порядок елизаветинской эпохи; высокомерие Симбы в «Я просто не могу дождаться, чтобы стать королем»; его нерешительность в отмщении за смерть отца, потому что, знаете, «Акуна Матата»).Я уловил скрытые мотивы, такие как гиены, злобно марширующие, как нацисты, к Гитлеру Шрама в сцене, вдохновленной Триумфом воли .
Но я никогда не рассматривал понятие расизма. Я разговаривал с Дэном Хасслером-Форестом, профессором культурологии Утрехтского университета, который недавно написал статью в The Washington Post , в которой утверждает, что Король Лев является фашистской историей. («Потому что я ужасный человек, который не способен испытывать радость», — так он написал в Твиттере.) Он взвесил hyenagate, согласившись с тем, что твари закодированы как этнические и социальные меньшинства, не только по их акценту, но и по цвету их кожи, который, как он указывает, темнее, чем шкуры настоящих гиен.
«Первая встреча Симбы и Налы с ними организована в знакомой большинству зрителей манере, в которой наивные, невинные белые дети забредают в «плохую» часть города и сталкиваются с опасными членами банды», — сказал Хасслер-Форест. (Молодого Симбу озвучил Джонатан Тейлор Томас, белый актер, а юную Налу сыграла афроамериканская актриса Никета Каламе.)
Он добавил: «Три видные гиены идеально вписываются в общеизвестно стереотипные изображения чернокожих, латиноамериканцев и умственно отсталых жителей гетто из низшего сословия».
Последняя часть, кстати, относится к Эд. Бедный Эд. Гиена номер три — единственная, которую озвучивал белый актер Джим Каммингс, хотя «озвучивать» — это с натяжкой. Эд не разговаривает, а кудахчет, хихикает и истерически бьется. Шестилетний я не ассоциировался с таким психическим заболеванием, как болезнь Туретта, и видел в нем лишь сущность смеющейся гиены.
В этом году Эд теперь Азизи, что на языке суахили означает «драгоценный». Его озвучил Эрик Андре. Банзай, средняя гиена с сомнительным японским именем, первоначально озвученная Марин, теперь называется Камари, что означает «лунный свет», и ее озвучивает Киган Майкл-Ки. В этой версии Азизи не только говорит, но и почти не уступает Камари по уму. Эти существа по-прежнему представляют собой комедийную силу, но они не являются предметом постоянных расистских шуток.
Комедия проистекает из остроты их диалогов, а не из быстрого разговора, который мы помним из мультфильма.Нет никакого «сэндвича с детенышем» или «задницы кактуса». Они слишком проницательны, чтобы даже следовать за скорбящим Симбой в кусты кактусов, что вызвало фарсовый смех над ними в 1994 году. Физической комедии практически не существует. Мы даже не получаем птичий котел.
Хотя он прямо не упомянул какие-либо разногласия в выступлении ранее в этом месяце на The Tonight Show , Ки пошутил Джимми Фэллону, что он хотел закрепить за собой роль средней гиены, а не хохочущего Эд. «Я чернокожий», — сказал он. «Я стараюсь больше не играть наркоманов. Я пытаюсь подняться».
Конечно, у Disney есть история откровенно расистского контента. В Дамбо есть ворона, которого на самом деле зовут Джим Кроу. Песня Юга представляет собой радужный, гармоничный портрет довоенного Юга. Даже « Аладдин » 1992 года был признан расистским — «но ведь это Дисней», — саркастически пожал плечами «Таймс» .
Дисней признался в этих прошлых правонарушениях, но никогда не признавался в расизме в Король Лев .Возможно, обновление тихой гиены было более проницательным, чтобы не запятнать репутацию того, что для моего поколения (и особенно для суперфаната Шанса Рэппера) является заветной и любимой историей и который до сих пор остается личным любимым фильмом всех времен. .
Новый актерский состав и съемочная группа признали изменение гиены, но дипломатично, конечно, списав это на новый реалистичный характер животных. В примечаниях для прессы Disney к новому фильму цитируются слова режиссера Джона Фавро: «Гиены должны были сильно измениться.Из-за фотореалистичного характера фильма слишком широкий комедийный подход к гиенам казался несовместимым с тем, что мы делали».
В то время как Камари и Азизи до сих пор вызывают смех, подавляющее впечатление вызывает опасность. «Мы хотели поднять ставки с Шензи, — сказал Фавро. Третью гиену, Шензи, теперь играет Флоренс Касумба, которая описала свой персонаж как угрожающую силу. Это правда: в отличие от Шензи Голдберга, источника большей части идиоматического юмора, она угрожающая и даже имеет собственное противостояние с Налой в огненной кульминации, в то время как Симба и Шрам сцепляются когтями.«Эти гиены были забавными», — говорит она в заметках для прессы. «Эти гиены опасны».
Фавро также объясняет в материалах Диснея, что он решил смягчить злодейский номер Шрама «Будь готов» из-за повышенной реалистичности его фильма. Для начала нет марша. Йорген Клубиен, аниматор, создавший сцену в фильме 1994 года, напоминающую Триумф воли , предположил, что изменения были внесены, чтобы убрать карикатуры. Насчет переосмысления из-за расистских утверждений? — Ерунда, — возразил он.
Также заметно изменился баланс сил. Эти гиены более коварны и осторожны со Шрамом. На этот раз Шензи рано сталкивается со Шрамом, угрожая съесть его. Они представлены публике как равные Шраму. Во время номера гиены буквально поставлены на один уровень с великим злодеем до самого конца, после того как он завоевал их верность, когда он взбирается на пропасть.
Вместо того, чтобы принижать их, он потворствует. «Мое видение ясно и широко / И даже охватывает вас», — поется в приглушенной песне.Это далеко — и, по правде говоря, более монотонно, чем — восхитительно злобный оригинальный номер, где он пугает, называя их «грубыми» и «толстыми», насмехаясь своим хриплым вокалом, что «По вашим пустым выражениям лица / Света нет». все наверху. Их «способность удерживать, — хрипло поет он, — такая же влажная, как зад бородавочника».
По мнению профессора Хасслер-Форест, уничтожение гиены неэффективно. Классовое различие, которое вызывает у него настоящее беспокойство с фильмом 1994 года, все еще сохраняется.В новой версии, утверждает он, гиены остаются «социальными изгоями, которые ничего не вносят и питаются богатством, созданным другими».
Что касается расизма, Фавро избавился от любых признаков укоренившихся стереотипов, даже если это улучшение произошло за счет притупления гиен. Конечно, они привносят в фильм редкое комедийное облегчение, но этого недостаточно. Когда-то смеялись над , теперь смеются гиены.
Кто, черт возьми, такие Азизи и Камари? Где глупый Эд?
«Король Лев» был переосмыслен для зрителей 2019 года, но кто такие гиены Азизи и Камари и где Эд?
Живой римейк Король Лев всегда был неизбежен после успеха Книга джунглей и Красавица и Чудовище , чтобы назвать только два, но новые гиены Азизи и Камари многие чешут затылки. Кроме того, где глупый Эд? Когда трейлер вышел, это могло показаться очень точным ремейком, но, как вы можете сказать, были внесены некоторые изменения, как большие, так и маленькие.
Ремейк легендарного фильма 2019 года должен выйти в прокат в пятницу, 19 июля, и можно с уверенностью сказать, что, хотя волнение по поводу фильма определенно велико, не все по-прежнему убеждены в последней работе Джона Фавро, не в последнюю очередь из-за изменений, внесенных в фильм. собирается сделать.
Анимация 1994 года гордится тем, что является одним из самых популярных и любимых фильмов Диснея, когда-либо созданных; это современная классика во всех смыслах, так что неудивительно, что люди расстроены тем, что даже мельчайшие детали были изменены в новой версии фильма.
Песни, персонажи, сердечные и тяжелые темы делают его неотразимым как для детей, так и для взрослых, и неудивительно, что многие считают его идеальным семейным фильмом. Итак, чем отличается ремейк?
Король Лев Изменения 2019 года Во-первых, произошел огромный скачок от анимации к живому действию; хотя, конечно, это очень тяжело для компьютерной графики. Что касается визуальных эффектов, то фильм выглядит просто потрясающе.
Гнев человека | Официальный трейлер | Амазон Прайм
Его предшественником руководили Роджер Аллерс и Роб Минкофф.Однако на этот раз у нас появился знакомый Джон Фавро, чтобы дать этой классической сказке новую жизнь. Ранее он снял еще один римейк для Disney, «Книга джунглей ». Излишне говорить, что, похоже, у него на руках еще один огромный хит.
Одно из самых больших изменений коснулось озвучки, хотя в сериале возвращаются такие, как Джеймс Эрл Джонс (Муфаса). В число новых дополнений входят Дональд Гловер (Симба), Сет Роген (Пумба), Бейонсе (Нала) и другие.
Кто такие гиены?
Другим значительным изменением стали культовые гиены.
В оригинале тремя центральными гиенами были Шензи (Вупи Голдберг), Банзай (Чич Марин) и Эд (Джим Каммингс) — да, самая сумасшедшая.
Однако только Шензи сохранила оригинальное имя и будет озвучена Флоренс Касумба ( Черная пантера ). Интересно, что Эда переименовали в Азизи, а Банзая теперь зовут Камари; их озвучат Эрик Андре ( Разочарование ) и Киган-Майкл Ки ( Киану ) соответственно.
Надеюсь, этот талантливый новый актерский состав будет так же веселиться с персонажами, как и с воплощениями 1994 года. Они, безусловно, талантливая компания! Так что не волнуйтесь — они, гиены, все еще здесь.
Этот контент не может быть загружен
Король Лев Дата выхода в ВеликобританииТы должен занять место короля. #Король Лев pic.twitter.com/bcVHk35WUk
— Король Лев (@disneylionking) 3 июня 2019 г.
Ожидается, что это будет один из самых больших фильмов года, не говоря уже о лете.
Нас приглашают посмотреть на прайд-рок, как никогда раньше, в пятницу, 19 июля. После нескольких месяцев ожидания релиз, наконец, состоялся, и, похоже, вы не захотите его пропустить, особенно для всех заядлых поклонников Диснея.
В других новостях Том Холланд попросил оставить его гладкую стрижку Uncharted для Человека-паука 3
«Король Лев» 2019 Избавился от гусиных гиен
Легко убедить себя, что прошлое было более простым и невинным временем.В 2017 году 41% американцев сказали, что, по их мнению, жизнь в США стала хуже, чем за полвека до этого — и это был 1967 год, когда еще было законно отказать в продаже своего дома чернокожему человеку, и когда 11 000 Американцы погибли во Вьетнаме. Всякий раз, когда я ловлю себя на подобной ностальгии, я пытаюсь вспомнить одну вещь: 25 лет назад компания Disney выпустила анимационный фильм об африканской дикой природе с образами, вдохновленными нацистской пропагандой. Манихейские понятия «лучше» или «хуже» просто неприменимы.
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/cjy8zm866001j3b66j90qqbuu@published» data-word-count=»148″> Если вы забыли, рассматриваемая сцена появляется в середине первого акта «Короля Льва », когда Шрам, женоподобный злодей фильма, поет свою большую песню «Я хочу» «Будь готов». Сначала Шрам просто расхаживает по своему логову, как будто это дом натурала в Атланте, но когда он подробно рассказывает о своих планах убить своего брата и претендовать на трон для себя, создатели фильма поднимают ставки. В кадрах, заимствованных из фильма Лени Рифеншталь « Триумф воли », Шрам представляет свою собственную версию Нюрнбергского митинга: сидя высоко на скале, он наблюдает за своей армией гиен, которая марширует мимо него безошибочно выпрямленной походкой немецких штурмовиков.Когда Шрам говорит гиенам: «Держитесь со мной, и вы никогда больше не будете голодны», его подсвечивают парящие колонны, напоминающие «Собор света» Альберта Шпеера. Посыл ясен: Шрам не просто гей, он еще и Гитлер.
(Если вам нужно освежить в памяти, нацистские вещи начинаются примерно через две минуты после начала видео ниже.)
В 1994 году не было достаточно медиа-инфраструктуры, чтобы сделать гиен, шагающих гусиным шагом, вещью — не было Twitter для мини-зонтагов, чтобы создавать темы о фашистской эстетике, не было Instagram для фанатов, чтобы создавать мемы о нацистских гиенах, не было блогов для сравнения Шрам предлагает гиенам нацистскую концепцию Lebensraum .Но, несмотря на тон последующего освещения в СМИ «не многие знают об этом», в то время зрители определенно заметили это. Помогло то, что Рифеншталь вернулась в Zeitgeist: недавно она выпустила свои мемуары, а на канале PBS транслировался нашумевший документальный фильм о ее жизни. Такие критики, как Хэл Хинсон из Washington Post , упомянули нацистские образы как часть общего опасения, что фильм может быть слишком мрачным для детей. (Возможно, но именно это дало ему такую силу.) Другие, как Перри Класс в New York Times , считали это просто еще одним высокоинтеллектуальным культурным ориентиром, который развлекал родителей, пока дети были заняты глупым бородавочником.
Хотя послевоенная эпоха была полна споров о том, уместно ли использовать фашистские образы в кино, гиены, шагающие гусиным шагом, не вызывали особого шума. Это не означает, что 90-е были более простым временем, когда люди не вступали в споры о политике детских мультфильмов, потому что люди действительно ссорились из-за других аспектов «Король Лев ».Помимо ранее упомянутого насилия и гомосексуального подтекста, Boston Globe опубликовал статью с критикой гиен за увековечивание уродливых расовых стереотипов, в то время как синдицированный обозреватель Нил Четик назвал The Lion King «фундаментально сексистским фильмом», поскольку, в отличие от реального львы, самки фильма просто сидели и ждали, пока Симба их спасет. (Сюжет нового «Король Лев » был обновлен, чтобы дать им больше свободы действий.) Эта негативная реакция, конечно, вызвала ответную реакцию, когда Associated Press и Chicago Tribune использовали полемику, чтобы доказать, что политкорректность был из-под контроля.Это было всего за несколько месяцев до промежуточных выборов 1994 года, когда республиканцы разожгли опасения либеральных перегибов и впервые за десятилетия восстановили полный контроль над Конгрессом. Все это было очень похоже на 2019 год, то есть, может быть, даже 2019 год не такой 2019 год, как кажется сейчас.
Несмотря на ранние сообщения об обратном, новый Король Лев действительно включает версию «Будь готов», но она больше произносится, чем поется, и в ней нет абсолютно никаких гиен, шагающих гусиным шагом. (Вместо этого, как и все персонажи в этом фильме, Шрам просто ходит. ) Я не пытаюсь заставить вас прослезиться из-за фашистских кошачьих, но их отсутствие указывает на один ключевой момент, когда мы изменились на . За последние 25 лет, когда Disney стал синонимом своего рода успокаивающей корпоративной прогрессивности, можете ли вы когда-нибудь представить, чтобы студия снова приняла такое рискованное творческое решение?
Ослепительный фотореалистичный «Король Лев» оживает
Ремейк любимой классики 1994 года сохраняет суть оригинальной истории, но придает ей новый визуальный эффект
Адам Грэм | Детройт Ньюс Кинокритик
Ах, круг жизни.За последние 25 лет он превратился из музыкальной темы в «Короля Льва» и в основную корпоративную стратегию Disney, поскольку компания находится в безумном порыве переделать свою библиотеку любимых мультфильмов.
Но трудно спорить с результатами «Короля Льва», великолепного визуального спектакля, в котором анимированные корни оригинала заменены потрясающим фотореализмом, который должен увлечь зрителей с теплыми воспоминаниями об оригинале 1994 года и без них.
«Король Лев», анимационная сказка о цикличности существования, действие которой происходит в африканской пустыне, стал одним из величайших произведений Диснея за все время, запустив чрезвычайно успешный саундтрек и давний бродвейский спектакль, удостоенный премии «Тони». музыкальный.
Эта новая версия, которая не является живым действием, но вы могли бы меня одурачить, является третьим ремейком Диснея в этом году после мартовского «Дамбо» и майского «Аладдина». Еще около дюжины проектов находятся на разных стадиях разработки, и помимо валовой финансовой выгоды непонятно, почему Mickey Inc. так торопится выпускать римейки своего любимого каталога. (Знают ли они что-то, чего мы не знаем о нашем времени, оставшемся на Земле?)
Режиссер Джон Фавро, который также руководил переделкой «Книги джунглей» 2016 года, снова проделал первоклассную работу, сделав говорящих животных одновременно привлекательными и правдоподобными.Это самый большой горб, который «Король Лев» должен преодолеть, и это происходит так быстро, когда Джеймс Эрл Джонс возвращается, чтобы передать свой гулкий, звучный голос Муфасе, который наблюдает за своим обширным королевством со своего насеста высоко на своей скале. (Великий Калеб Дешанель считается оператором, и хотя неясно, что он снимал — фоны? кадры? — «Король Лев», безусловно, выглядит эффектно.)
Муфаса рассказывает своему сыну Симбе (голос Джей Ди Маккрари) о жизни и как все взаимосвязано – животные, которых они едят, в конце концов возвращаются на землю, и этот круг жизни размножается – и говорит ему остерегаться темной области на линии горизонта.Вот где находится кладбище слонов, а также гиены, которые хотели бы приготовить еду из молодого детёныша и его вездесущей подруги Налы (голос Шахади Райта Джозефа).
Вы, конечно, знаете, к чему все это ведет, и сценарий Джеффа Натансона не отличается от оригинала. В чем «Король Лев» преуспевает, так это в его визуальном представлении, а не только в «о, посмотрите, что они могут сделать с технологиями!» образом, а так, как животные Фавро оживают в сочетании с отборным голосовым исполнением талантливого, вложенного актерского состава.
Чиветель Эджиофор придает драматический авторитет Шраму, брату Муфасы, который замышляет захватить королевство. Сет Роген и Билли Эйхнер, теплые и полные смеха, могут риффовать и находить свое собственное место в роли комедийного дуэта Пумбы и Тимона, которые учат Симбу путям Хакуны Мататы, версии «Короля Льва» fugheddaboutit . Джон Оливер становится сильным, и ему нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к роли Зазу, птицы, которая ежедневно доставляет своим хозяевам-львам информацию о том, что происходит в королевстве, но приходит в себя.
С другой стороны, Дональд Гловер и Бейонсе проигрывают взрослым Симбе и Нале, их плоские показания кажутся жесткими, это один из немногих случаев, когда персонажи на экране действительно чувствуют себя так, как будто они озвучивают актеры в студии звукозаписи. Их дуэт «Can You Feel the Love Tonight» также ровный, поскольку центральный эмоциональный момент смещается к Бейонсе, предлагающей «Spirit», который работает, но не вызывает мурашек по коже.
По мере того, как «Король Лев» приближается к своей кульминации, а Шрам правит полуразрушенным королевством с группой коварных гиен на его стороне, появляются политические аллюзии на сегодняшний день, которых не было в оригинале. Возможно, это круг жизни, в котором мы сейчас находимся. Времена, конечно, меняются, но суть истории «Короля Льва» настолько хороша, что она по-прежнему безраздельно господствует.
Ремейк с ревом.
@grahamorama
‘Lion King’
класс: B +
Оценка PG: Для последовательностей насилия и опасности, а также некоторых тематических элементов
Время работы: 118 минут
«Король Лев»: анимационный или игровой? Это сложно
В преддверии премьеры долгожданного ремейка «Короля Льва», который выйдет на этих выходных, этот фильм обычно называют живой интерпретацией классического анимационного фильма 1994 года. такие фильмы Дисней выпустил в последние годы, в том числе «Золушка», «Красавица и чудовище» и «Дамбо.Но если подумать более двух секунд, это вряд ли может быть точным описанием, потому что — когда мы проверяли в последний раз — львы, гиены, сурикаты и бородавочники на самом деле не разговаривают. Или танцевать. Или разразиться песней.
Итак, «Короля Льва» на самом деле следует отнести к категории анимационных фильмов, хотя и использующих передовые цифровые инструменты для достижения фотореализма вместо стилизованной рисованной анимации оригинального фильма, верно?
Ну, это тоже не совсем то. Да, «Король Лев» был полностью создан с использованием компьютерных изображений, все 1600 кадров.Но в то же время творческая группа фильма также использовала ряд инструментов и техник создания живых выступлений — от освещения до движения камеры и декораций — которые существуют уже более века, а также некоторые из них, которые полностью новый.
Итак… и то, и другое. Или ни то, ни другое. Или вообще что-то другое. Даже режиссер Джон Фавро не знает, как именно это назвать.
«Слишком много путаницы в том, что такое среда», — говорит Фавро о фильме, который был разработан подразделением Disney, занимающимся производством живых выступлений, а не Walt Disney Animation Studios. «Это гибрид? Даже это вводит в заблуждение. … Хитрость здесь заключалась в том, чтобы создать ощущение совершенно новой среды. Несмотря на то, что мы используем методы анимации, мы хотели, чтобы это выглядело как живое действие. А это потребовало множества технических и технологических инноваций».
На самом базовом уровне фильм действительно лучше всего можно описать как анимационный, используя инструменты компьютерной анимации, которые Фавро использовал в своем римейке «Книги джунглей» 2016 года, который, в свою очередь, был основан на том, что впервые применил Джеймс Кэмерон. «Аватар» — и расширяя их еще больше.
В то время как в «Книге джунглей» на экране был один настоящий актер из плоти и крови — Нил Сетхи, сыгравший Маугли, — окруженный цифровыми животными и окружающей средой, все, что вы видите в «Короле Льве», является продуктом цифровых художников. рисование единицами и нулями, вплоть до тончайшей травинки в африканской саванне. (Фавро вставил в фильм один настоящий, не компьютерный кадр, «просто чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь его подобрать». )
Я чувствовал, что готов снять одеяло безопасности, удалив единственный человеческий фактор», — говорит Фавро.«Вытащив одного ребенка, мы просто перешли к использованию аналогичных методов, но теперь мы собирались быть полностью анимированными, и ни один из них не собирался быть живым. … Каждый кадр, каждое выступление анимировано по ключевым кадрам. Нет захвата движения. Это не похоже на то, что мы сканировали животное, делающее это. Это художники вручную анимируют все, как в «Бэмби».
(Дисней)
Но все немного сложнее.На самом деле, команда «Короля Льва» критически отклонилась от типичного процесса анимации CGI, смешав анимацию и подходы к живому действию уникальным и несколько умопомрачительным способом. Вся окружающая среда и животные фильма были воспроизведены в цифровом виде, а затем эти созданные компьютером элементы с низким разрешением были впоследствии загружены в своего рода съемочную площадку виртуальной реальности, где Фавро и оператор Калеб Дешанель приступили к разработке того, как снимать их, как будто они снимали игровой фильм.
«Мы построили целый объем виртуальной реальности, в котором могла бы находиться вся съемочная группа, — говорит Фавро. «Мы надевали наушники, и все мы были там, исследуя своего рода версию видеоигры «Король Лев» с предварительно анимированными последовательностями и отрендеренными средами. Мы будем перемещать настоящие тележки, а эти тележки и эти колеса будут управлять виртуальными камерами в виртуальной реальности. Все было предназначено для имитации того, на что был бы похож процесс, если бы мы снимали это по-настоящему».
Посещение этой площадки наглядно показало, как фильм стирает границы между анимацией и живым действием, сказал ранее в этом году The Times Шон Бейли, президент Disney по производству.
«Я думаю, что с точки зрения кинопроизводства это увлекательный разговор и увлекательные дебаты, потому что это действительно гибрид техник», — сказал Бейли. «Я помню, как однажды сказал Калебу: «Хорошая новость в том, что вы можете остановить солнце, когда получите идеальное освещение». И он сказал: «Нет, мы этого не делаем. Мы заставляем солнце двигаться так же, как в обычный день. Мы должны преследовать его. Потому что это фильм с живыми актерами». Я сказал: «Но это все цифровые активы». Он сказал: «Да, но я освещаю это так, как если бы я был там.’»
В конечном счете, говорит Фавро, уникальный гибридный процесс фильма служил созданию эстетики, которая больше походила на фильм с живыми актерами, чем на анимацию. «Традиционная 2D-анимация имеет разные преимущества, — говорит режиссер. «Вы можете полностью антропоморфизировать персонажей. Вы можете стилизовать цветовую палитру и настройки, а в том, как изображены выступления персонажей, присутствует замечательный эмоциональный человеческий контакт. Но наше преимущество в том, что мы можем показать красоту и натурализм мира, используя эти удивительные технологические прорывы.
Оригинальный «Король Лев» 1994 года прославился, помимо прочего, своей яркой рисованной анимацией.
(Walt Disney Co.)
При маркетинге фильма Disney тщательно избегала определения «Короля Льва» как анимационного или игрового, вместо этого описывая его как «фотореалистичный». Однако для целей вручения премии «Оскар» студия, как ожидается, будет позиционировать фильм как живой, а не анимационный, как это было с «Книгой джунглей», которая в конечном итоге получила «Оскар» за визуальные эффекты.На данный момент у студии уже есть два вероятных претендента на «Оскар» за анимационный фильм «История игрушек 4» и грядущий «Холодное сердце 2».
Какую бы категорию ни относили к фильму, Фавро гордится тем, что процесс создания «Короля Льва» объединил прошлое и будущее кинопроизводства. Назовите это круговоротом жизни в голливудском стиле.
«Часто новые технологии разрушают всю индустрию , но в этом случае мы действительно изо всех сил старались иметь полную команду людей, которые прошли через традиционное кинопроизводство, от захватчиков до декораторов и [ассистентов режиссера]», — говорит он.«То, что есть новый инструмент и новая технология, не означает, что вы не можете воспользоваться традициями и навыками, которым люди научились на протяжении всей жизни. Калеб Дешанель сядет и объяснит, как работает освещение ребенку, который пишет код, для меня это огромная часть сохранения нашей традиции».
Оригинальный финал «Короля Льва» был слишком мрачным для ремейка
Среди всех прекрасных принцесс и сказочных концовок в большинстве фильмов Диснея скрывается что-то более мрачное.Мы видели это, когда мать Бэмби умерла, и мы видели это снова, когда Шрам убил Муфасу, но если бы Дисней придерживался своего первоначального плана, то первый фильм, вероятно, взволновал бы зрителей даже больше, чем он уже есть.
Будьте готовы ко множеству спойлеров Disney.
В ранних раскадровках, которые теперь доступны для просмотра онлайн , финальная битва между Симбой и Шрамом — или Така, как , которого он когда-то называл , — проходила немного по-другому.Согласно этой иллюстрации, Шрам изначально выиграл бой и сбросил Симбу со Скалы Прайда, а не наоборот.
Дисней
Незадолго до того, как законный наследник престола, казалось бы, рухнул навстречу своей смерти, Шрам произносит «Спокойной ночи, милый принц» в строчке, взятой непосредственно из шекспировского Гамлета . (Пьеса обычно упоминается как основное влияние на Король Лев , хотя некоторые фанаты задаются вопросом, черпал ли Дисней вдохновение из японского телешоу вместо .)
Полагая, что Симба мертв, Шрам маниакально смеется, когда пламя приближается в этом явно более мрачном финале. Однако это не все плохие новости. Вскоре выясняется, что Симба пережил падение. Однако даже его любезная попытка проверить одну из львиц не может отвлечь от того факта, что Шрам просто сгорел заживо на наших глазах.
Дисней
Мы получаем комиссию за продукты, приобретенные по некоторым ссылкам в этой статье.
Конечно, это довольно тревожно, когда гиены съедают его заживо и в обычном финале. Никто не говорит, что «съеденный гиенами» — лучший способ выйти на улицу. Но этот альтернативный финал, возможно, хуже. Даже когда огонь полностью поглотил его, Шрам все еще хихикает от радости, зная, что он хладнокровно убил своего племянника. Даже боль смерти не может отвлечь его от очевидной победы.
Продюсеры Диснея отказались от этого финала, потому что он был слишком ужасен, и, предположительно, они также считали, что добавление гиен помогло добавить больше драматической иронии, замкнув отношения Шрама с ними.
Дисней
Связанный: Будет ли живое действие Король Лев 2 ?
Как ни странно, команда разработчиков «Красавица и чудовище » изначально хотела убить Гастона аналогичным образом, за исключением того, что его должны были съесть волки, а не гиены. Этот финал был сочтен слишком тревожным, но к тому времени, когда несколько лет спустя вышел Король Лев , нападение гиены казалось довольно ручным по сравнению с огненным альтернативным финалом, который изначально планировался для Шрама.
С тех пор многие диснеевские злодеи встретили еще более яркий конец. Помните, когда мистер Клейтон был повешен в Тарзане или когда Фролло разбился насмерть в Горбун из Нотр-Дама ? Мы чувствуем тему.
Научные данные предполагают, что фильмы PG более жестокие, чем когда-либо прежде, поэтому мы не удивились бы, если бы новый Король Лев перепутал вещи и использовал альтернативную концовку.
Однако вместо того, чтобы сжечь Шрам дотла на Скале Прайда, версия Джона Фавро остается верной оригинальному фильму.И снова гиены разрывают Шрама зубами, играя свою роль в большом и удивительно жестоком круговороте жизни.
Король Лев уже в кинотеатрах.
Подпишитесь на Disney+ Дисней+
Дисней+ Полная коллекция Disney Classics 164 фунта стерлингов.99 Энканто £9,99 Рая и последний дракон 9,25 фунтов стерлингов Замороженный 2 7,48 фунтов стерлингов Мулан (2020) £9,99 Двойной бокс-сет «Король Лев» 9,40 фунтов стерлингов Малефисента: Владычица тьмы 5,73 фунта стерлингов Бокс-сет Полная коллекция принцесс Диснея [DVD] [2019] 48,17 фунтов стерлингов co.uk
Хотите быть в курсе последних новостей и новостей о развлечениях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и «Подпишитесь» на нашу учетную запись @digitalspy в Instagram и в Twitter .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Кто герои нового «Короля Льва»?
Король вернулся. Поскольку диснеевский фильм «Король Лев » доминирует в кассовых сборах, некоторые фанаты задаются вопросом, какие изменения компания внесла в оригинальный фильм. Кто озвучивает Симбу в диснеевском мультфильме «Король Лев »? Кто герои переосмысленной версии анимационного фильма? Узнайте больше о них здесь.
Главные гиены в «Короле Льве» — Шензи, Камари и Азизи
Нам не терпится познакомиться с этими новыми персонажами. После некоторых предположений о расовых предрассудках с гиенами в «Король Лев » Дисней удалил и обновил таких персонажей, как Шензи, Банзай и Эд. Не волнуйтесь, гиены все еще присутствуют в этой экранизации, но их характеристики совершенно другие.
Комик Эрик Андре озвучивает Азизи, гиену, пренебрегающую личным пространством.Актер Киган-Майкл Ки озвучивает Камари, еще одного главного героя из гиен. Актриса Флоренс Касумба озвучивает предводителя гиен Шензи. У ее персонажа даже есть претензии к Нале, которую играет певица Бейонсе Ноулз-Картер.
Бейонсе | Гарет Каттермоул/Getty Images for DisneyНала, озвученная Бейонсе, больше похожа на главного героя в переосмысленном «Короле Льве»
Вы чувствуете нашу любовь к Бейонсе сегодня вечером? Обладательница премии «Грэмми» артистка возвращается на киноэкраны в роли Налы в фильме « Король Лев ».Ну типа. Бейонсе Ноулз-Картер озвучивает персонажа и даже поет такие песни, как «Can You Feel The Love Tonight» и «Sprit» в оригинальном саундтреке к фильму. Ранее Бейонсе снималась в таких фильмах, как «: Розовая пантера», «Девушки мечты», «» и « Остин Пауэрс в фильме «Голдмембер ».
Голос юной Налы озвучивает Шахади Райт Джозеф, одна из самых молодых актрис, сыгравших юную Налу в диснеевском мюзикле « Король Лев » на Бродвее. Возможно, вы знаете ее как звезду трека из фильма Джордана Пила « Us », но она также снялась в « Лак для волос Live » в роли Маленькой Инес. KC Undercover JD McCrary изображает молодого Симбу.
Дональд Гловер, также известный под своим сценическим псевдонимом Чайлдиш Гамбино, озвучивает главную роль взрослого Симбы. Помимо «Король Лев», Гловер снялся в фильмах « Соло: Звёздные войны: Истории, Атланта», «Человек-паук: Возвращение домой», и «Марсианин».
Другие персонажи, такие как Тимон, Пумба и Зазу, появляются в игровой адаптации «Короля Льва»
В этом фильме не только львы — другие животные из оригинала возвращаются в своей ярости, фотореалистичной версии фильма.Несколько знаковых персонажей включают дуэт Тимона и Пумбы, которые снова появляются как самые близкие друзья Симбы в этой перезагруженной адаптации.
Тимон, эгоцентричный сурикат, первоначально озвученный Натаном Лейном, изображается комиком Билли Эйхнером. Пумба, милый бородавочник, первоначально озвученный Эрни Сабеллой, изображается Сетом Рогеном. Несколько новых друзей-животных присоединяются к Тимону и Пумбе в их приключениях, в том числе Bush Baby, озвученный Chance The Rapper согласно Refinery 29 .
Ведущий ток-шоу Джон Оливер озвучивает одного из членов королевского двора, птицу по имени Зазу.Джеймс Эрл Джонс повторяет свою роль Муфасы, отца Симбы. Кроме того, Джон Кани озвучивает мудрого Рафики.
Перезагруженная версия Disney Король Лев в настоящее время идет в кинотеатрах. Саундтрек «Король Лев » доступен для потоковой передачи на Spotify, Apple Music и других музыкальных платформах.
.
Leave a Comment