Герб феррари: Герб Ferrari металл 75х53 мм купить в интернет-магазине Autodecore.ru


28.05.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

5 простых вопросов о Феррари.. Будучи болельщиком команды Феррари со… | by Bakhtiyar Mirzayev

Будучи болельщиком команды Феррари со стажем — без малого уже 24 года (я старый, оказывается), я слышу множество вопросов об этой команде. В этой статье отвечу на наиболее часто повторяющиеся вопросы.

Вопрос: Где и когда была создана команда Ferrari?
Ответ: Команда Ferrari была создана Энцо Феррари в 1929 году в итальянском городе Модена. Хотя в различных гонках, автомобили этой компании начали участвовать с начала 20-х годов.

Вопрос: Почему эмблемой Ferrari является — гарцующий жеребец?
Ответ: Этот символ появился на машинах Феррари благодаря итальянскому летчику асу времен Первой Мировой войны Франческа Баракки. Эмблема в виде вставшего на дыбы жеребца красовалась на аэроплане знаменитого летчика.

Франческа Баракка

Брат Энцо Феррари, Дино служил вместе с Баракки в 912-ой эскадрилье и впоследствии именно он приложил руку к появлению гарцующего жеребца на машинах Феррари.

Есть несколько версий того, почему итальянский ас выбрал именно лошадь в качестве личного символа. По одной из версий, это животное было его талисманом. По другой версии черная лошадь была символом 912-ой эскадрильи. Хотя есть более интересная версия, согласно которой, Баракка вырезал этот символ, являющийся гербом Штутгарта, с фюзеляжа сбитого им немецкого самолета Albatros, и прикрепил к борту своей боевой машины в качестве трофея.

Герб Штутгарта (слева), эмблема Феррари (справа)

К сожалению, Франческо Баракка погиб и достоверную историю происхождения этого символа мы никогда не узнаем. Доподлинно известно, что позднее, в 1923 году, после очередной гонки, в которой участвовали машины Феррари, родители погибшего Франческо Баракки обратились к Энцо Феррари с просьбой использовать талисман их сына в качестве эмблемы для машин Феррари в память о герое Италии. На удачу, так сказать. Как показала история, талисман работает по сей день.

Вопрос: Что означает слово Scuderia?
Ответ: В Средние века по всей Европе стала распространяться такая забава как скачки. В то же время в итальянском языке появилось слово, я бы даже сказал, термин — Scuderia, обозначающий место, где содержатся беговые лошади. По смыслу, это слово обозначает конюшня, но для благородных призовых лошадей.

Вопрос: Почему классическими цветами для Ferrari считаются красный и желтый?
Ответ: На заре автогонок, организаторы решили присудить автомобилям цвета согласно стране происхождения. Таким образом, к примеру, английские автомобили получили зеленый цвет, французские — голубой, а итальянским машинам достался красный цвет.

Для Феррари, желтый цвет также является классическим, но только потому, что это цвет города Модены, где расположены штаб-квартира и завод Феррари. Именно по этой причине, черный жеребец гарцует на желтом фоне.

Вопрос: Почему Феррари так важна для Формулы 1?
Ответ: Феррари единственный производитель спортивных машин, который участвовал во всех чемпионатах Формулы 1 с 1950 года. На счету Феррари 16 Кубков конструкторов и 15 чемпионских титулов в личном зачете, больше чем у какой либо другой команды.

Кроме того, Феррари является одним из самых узнаваемых брендов в мире. Практически нет в мире человека, который не хотел бы обладать автомобилем этой марки. Престижность марки настолько велика, что старые модели Феррари постепенно превращаются в классические и растут в цене. Некоторые экземпляры Феррари, не обладающие даже минимальными по нынешним меркам “наворотами”, стоят десятки миллионов долларов. Сохранить на протяжении почти 100 лет такой уровень престижа действительно стоит очень дорого.

Эмблемы автомобилей и их история происхождения

Многие из нас интересуются тем, почему тот или иной бренд использует именно такой логотип? Вы можете найти ответ на этот вопрос, а также просто полюбоваться на эволюцию логотипов многих автомобильных брендов в этой статье!

Гарцующая лошадь, изображенная на современном логотипе Ferrari, была семейным гербом героя первой мировой войны Франческо Барака. Энцо Феррари получил герб в подарок от матери пилота, графини Паолины. Герб, принесший удачу знаменитому летчику, впоследствии стал символом одного из известнейших автомобилей в мире.  

Логотип Alfa Romeo — это герб Милана, объединенный с зеленой змеей, символом дома Висконти. Создатель логотипа признал, что был настолько впечатлен сочетанием герба и символа, что решил воплотить его в материальную реальность. С развитием бренда развивается и логотип — ликвидированы мелкие детали, да и змея стала более кровожадной — теперь из ее рта торчит голова человека. 

Название концерна BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke (Баварский Моторный Завод). Во времена Первой Мировой войны завод BMW производил самолеты, а в 1919 это было запрещено и производство перенаправили на мотоциклы, велосипеды с мотором и автомобили. В логотипе BMW – пропеллер, напоминающий как и об авиационном прошлом компании, так и о цветах баварского флага. 


Автор первого логотипа Fiat вдохновлялся видом крупного названия завода на ночном небе, и постарался отразить это в изображении — FIAT как бы парит в воздухе, между облаками. Нынешний вариант логотипа был признан самым лаконичным и наиболее верно отображающим суть бренда. 

За свою долгую историю компания Renault сменила более 10 логотипов — в начале был вензель из двух букв R. Известный ромб появился в 1925 году, и последний раз обновлялся в 2007. 

Первоначальный логотип Aston Martin представлял собой литеры A M, вписанные в окружность. В 1927 году к буквам прибавились крылья, символизирующие скорость. Нынешний вариант логотипа — название бренда Aston Martin, вписанное в стилизованные крылья. 

Дизайн логотипа Lamborghini был предложен самим создателем бренда, а бык, расположенный в центре щита — его знак Зодиака, Телец. Есть мнение, что Ламборгини специально скопировал логотип Ferrari, а потом изменил цвета на фирменную гамму своего бренда чтобы задеть Энцо Феррари. К сожалению, оба великих предпринимателя уже давно не с нами, и мы не имеем способа узнать правда это или нет.
Интересный факт для всех поклонников бренда:

Как правильно произносить — «ламборджини» или «ламборгини».

По всем правилам итальянского языка, сочетание GH в Lamborghini произносится как русское Г, потому что после согласной G не следует гласная. Следовательно, правильно произносить ЛамборгИни.

 

В Женеве ŠKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа – крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый насыщенный цвет «ŠKODA Green». Внешняя кромка получила хромированную окантовку.

Логотип Chevrolet, известный как «галстук-бабочка» был придуман Уильямом Дерантом. Никакой особенной смысловой нагрузки он не несет.

В логотип Volkswagen не вносили никаких кардинальных видоизменений со времен создания бренда. Логотип составлен из двух литер W и V, что обозначает Völkisch Wagen , в переводе с немецкого — национальный автомобиль.  


Современный логотип Opel трансформировался из молнии, принятой в 1964 году. Если ранее молния была вписана в прямоугольник и только затем в окружность, то теперь трехмерный логотип вписан только в окружность. Молния ассоциируется с инновациями и продвижениями. 

Известная трехлучевая звезда Mercedes обозначает превосходство компании в воздухе, на воду и на суше — на момент принятия логотипа Mercedes выпускала двигатели для самолетов и кораблей. Логотип Mercedes-Benz украшен лавровыми листами как символом победы машин на гонках. Впоследствии, оба ответвления бренда были объеденины под одним логотипом.

Mercedes с немецкого на русски транскрибируется как МерцЕдэс.  


Логотип Peugeot представляет собой льва, царя зверей, который олицетворяет силу и мощь производимых брендом автомобилей и деталей. Такой логотип зародился еще во времена бытности концерна производством инструментов, тот лев обозначал продукцию завода наивысшей категории.  

 На логотипе Mazda схематично изображены крылья чайки — так бренд свидетельствует о свободе передвижений и мыслей.

3D алюминиевая наклейка Newbee для автомобиля, итальянская карта, Национальный флаг, герб гриля, мотоциклетная наклейка для Ferrari Fiat Piaggio Vespa Ford|Наклейки на автомобиль|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: New bee
  • Размещение наклейки: Весь корпус
  • Модель: Государственный флаг
  • Тип: Алюминиевая наклейка
  • Категория: 3D
  • Дизайн: cartoon
  • Тип наклейки: Корпус автомобиля
  • Упаковка: Приходит упакованным

Энцо Феррари.

 

    Энцо Эро Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене в семье не бедного ремесленника имеющего слесарную мастерскую, где стук молотка раздавался с утра до вечера и эти звуки для него был фоном его детства. Об Энцо Феррари говорили, что он из тех людей, которых поцеловал Бог. Сам он терпеть не мог сравнения с баловнями судьбы и так рассказывал о начале своей карьеры: «Зимой 1918 года я сидел на скамейке в туринском парке Валентино и плакал от безысходности — час назад на Fiat мне сказали, что не могут пристраивать на работу всех подряд ветеранов войны…» Ему, не имевшему никакого образования, во время Первой мировой, подковывавшему лошадей, была прямая дорога в чернорабочие…Однако юноша оказался с характером, он знал что хотел. А хотел он заниматься автомобилями и Энцо нанялся обкатчиком в малоизвестную фирму «CMN». А в 22 года он уже стал четвертым пилотом в «Alfa Romeo». Спортсменом Энцо был не очень, зато оказался приличным инженером-самоучкой и отличным менеджером.

     
      В 1929 году он создал свою гоночную команду «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари), которая тесно сотрудничала с «Alfa Romeo». Спортивной «конюшней» он руководил жестко, за что заслужил прозвище «Комендаторе»(в переводе с итальянского — диктатор). Пресса  даже назвала его «современным Сатурном, пожирающим собственных детей»- за откровения типа: «Пожимая руку гонщику перед стартом, я отдаю себе отчет, что завтра могу пойти к нему на похороны…»

      Энцо Феррари — человек легенда.
      
      Феррари не обращал на эту болтовню никакого внимания. Он четко знал, что есть только два мнения: его личное и неправильное. Энцо всю жизнь проявлял колосальную работоспособность. Однажды в свои 80 лет, в одном из редких интервью он сказал: «Я никогда не бываю ни в кино, ни в театре, никогда не отдыхаю. Лучший свой отпуск я провожу в мастерских, работая над лучшими в мире автомобилями. А если кто-то несогласен с тем, что они лучшие, то они ничего не смыслят в технике»

      Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. В браке у него был сын Дино (Альфредо), но в возрасте 24 лет он умер из за слабости здоровья.  Он так же имел единственную любовницу Лину, которая родила ему сына Пьеро. Только после смерти жены он узаконил свои отношения с Лину, дав сыну свою фамилию и сделав его наследником.  В 1988 году невестка родила ему внука, которого назвали Энцо. За всю свою жизнь он боялся только одного человека, свою мать, боялся  даже на вершине своей славы, до которой она смогла дожить.
      Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. До самой смерти он продолжал возглавлять свою компанию. За год до 90-летнего юбилея  был представлен «Ferrari  F40» — и ныне считающийся одним из лучших в мире суперкаров, который создавался под непосредственным участием Энцо Феррари. Это произошло ровно через 40 лет как увидел свет его первый спортивный автомобиль под знаком «черного жеребца».
      Гений Энцо Феррари в том, что он в своих автомобилях соединил красоту спортивного автомобиля, его мощные характеристики, адреналин, роскошь и  недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже для избранных мира сего.

            Герб — «Scuderia Ferrari» 
                                                                                           
    Фирменный символ Ferrari — вздыбленный черный жеребец  до 1942 года принадлежал «Alfa Romeo» и пришел к компании не случайно. Изначально этот знак красовался на самолете лучшего итальянского пилота Первой мировой войны Франческо Баракка, а потом он был неофициальным гербом Феррари, когда он еще участвовал в гонках, с личной подачи матери летчика графини Паолины, покаренной его  победами в 1923 году.

      Под знаком  «Черного жеребца» Энцо Феррари создал величественную колекцию уникальных произведений автомобильного искусства, вписав значимую страницу в историю мирового автомобилестроения…

Автомобили Ferrari | Avto Life

Ferrari — итальянский автопроизводитель, прославившийся линейкой гоночных и элитных автомобилей. Начиная с 1989 года стала дочерней компанией концерна Fiat. Местом для штаб-квартиры был выбран город Маранелло.

В 1939 году гонщик-испытатель команды Alfa Romeo— Энцо Феррари — решил начать свое собственное дело. Именно тогда на свет появилась известная сегодня компания «Ferrari», однако, тогда она носила совсем другое имя. Фирме было дано название «Auto Avio Costruzioni». Первым товаром, выпускаемым компанией, стало оборудование для автомобилей.

Компания  Auto Avio Costruzioni заключила договор с фирмой Alfa Romeo — все автомобили, выпущенные ААС, должны были продаваться под именем Альфа Ромео. Первым автомобилем, который назывался в честь завода-создателя, стал Ferrari 125. В продаже он появился в 1946 году. В автомобиль был установлен 12-цилиндровый двигатель из алюминия. Данная модель создавалась с целью соединить два понятия: обыкновенный автомобиль и гоночная скорость.

Логотипом компании стал скачущий жеребец на желтом фоне. Изображение несет себе более глубокий смысл, чем кажется на первый взгляд. Согласно легенде, еще до создания бренда, Феррари познакомился с графом Энрико Барака, чей сын был летчиком. На самолете младшего Барака был изображен жеребец — семейный герб. После близкого общения с Феррари, графиня Барака подарила гонщику семейный герб, пообещав, что тот принесет ему удачу в бизнесе.

В 1947 году на рынке уже были представлены 2 модели двигателей от компании Ferrari. А буквально через год автомобиль от Ferrari впервые одержал победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. В 1949 году Феррари вновь одержал победу в тех же соревнованиях, а также в гонке Ле-Мана, которая длится 24 часа.

В 1951 году на рынок вышла новая модель, оснащенная двигателем объемом 4,1 литра. Она была названа Ferrari 340 America. Через 2 года данная модель обновилась. Был увеличен объем двигателя до 5,4 литров. Также ее переименовали в 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Ferrari 340

В начале 1954 года на счету компании было более 200 выпущенных автомобилей в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Энцо предпочитал сотрудничать с разными дизайнерами, чтобы каждая модель получилась по-своему уникальной.  Однако все изменилось после выпуска автомобиля 250 GT в 1954 году. Владельцу компании настолько понравился внешний вид авто, что он заключил договор с компанией «Pininfarina», как нельзя лучше построившей свои кузова к новым короткобазовом шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

250 GT выпускалась в нескольких модификациях. Первым на рынок вышел автомобиль-купе, затем — кабриолет. Данная модель называлась 250 GT California и производилась лишь на заказ. В 1958 году компания «Пининфарина» произвела на свет два новых кузова специально для модели 250 cabriolet. Обе модели оснащались 12-цилиндровыми двигателями. Кузов был выполнен в специфической угловатой форме. Модель создавала впечатление мощного и быстрого авто — главное требование клиентов. В 1956 году модель 375 America была снята с производства, ее заменила 410 Super America. Всего было выпущено 14 данных автомобилей. Все они предназначались для высокопоставленных клиентов. В 1957 году был выпущен «Ferrari 250 GT California», имеющая хищно заостренный профиль, а также съемную крышу. Данная модель отлично показала себя во время гонки Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

Самые популярные автомобили, выпускаемые в 60-е годы, принадлежат компании Ferrari. Среди них модель 250 GT, которая в 1960 была преобразована в фастбек под названием 250 GTE. Благодаря новому кузову «2+2», модель вышла элегантной, чем сразу же привлекла внимание покупателей. На основе данной модели в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырех литровым мотором и оригинальными фарами, расположенными слегка под углом. Однако ни одна из новинок не смогла превзойти легендарную модель Berlinetta Lusso 1962 года, которая способна была развивать скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

365GT4 (1971)

В 1966 году компания выпускает новейший V-образный двигатель, созданный по образу моторов из гоночных автомобилей.  В 1968 году на рынок выходит новинка от компании — Daytona, или 365GTB/4. Автомобиль оснащался 4,4-литровым V-образным двигателем с передним расположением. Благодаря 12-цилиндровам, мощность двигателя составляет 352 л.с, максимальная скорость автомобиля — 282 км/ч. Данная модель отличалась сдержанным дизайном. Упор компания сделала на технические характеристики модели. Согласно статистике,  Daytona — самый быстрый автомобиль в Мире.

В начале 70-х годов компания Ferrari подарила миру модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе. Автомобиль имел  V-образный 6-цилиндровый центрально расположенный двигатель, созданный на заводе FIAT. Также в продажу поступила модель и в 8-цилиндровом варианте. Однако именно 6-цилиндровая модель считается классической. В течение нескольких месяцев компания выпускала модель Dino в качестве отдельной марки. С 1967 года выпускалась версия 206GT, работающая на двигателе V6, объем которого 1987 см3. В 1969 ее заменили моделью 246 GT, оборудованной двигателем объемом 2418 см3. Максимальная мощность модели составляла 195 лошадиных сил. Данная линейка моторов считалась нетрадиционной для моделей Ferrari. Двигатель такого же типа был установлен на авто «Fiat Dino».

Ferrari Dino

В 1971 году на рынок вышел новый автомобиль от Fiat под названием 365GT4, или Berlinetta Boxer. Данная модель удачно сочетала в себе стиль гоночного автомобиля, присущий всем машинам Феррари, и сдержанные черты кузова фиат. В автомобиль был встроен двигатель с рабочим объемом 4,4 литра, который позволял развивать скорость 275 км/ч. Для более рационального использования внутреннего объема кузова мотор располагался горизонтально посредине кузова, а коробка передач — под мотором. Также от гоночных моделей были переняты шасси. Автомобиль Ferrari 308GT4 стал базой для создания элегантных моделей с кузовами «Пининфарина». Все они оснащались V-образными 8-цилиндровыми двигателями, которые вызывали интерес у покупателей, делая модели востребованными вплоть до 80-х годов.

Berlinetta Boxer

В 1984 году на рынок вышел среднемоторный спортивный автомобиль Testarossa, на который был установлен 12-цилиндровый мотор от гоночной модели Ferrari. Авто вышло довольно тяжелым, но отличалось высокими техническими характеристиками. Модель Testarossa пользовалась спросом среди звездных клиентов и спортсменов-гонщиков. Дизайн, создаваемый Pininfarina, сразу выделялся среди прочих гоночных авто: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Отличалась модель и высокими техническими показателями. Под капотом у Testarossa пятилитровый двигатель с одноименным названием, способный достигать мощности 390 лошадиных сил, а его максимальная скорость — 274 км/ч.

Ferrari Testarossa

В 1987 году Энцо Феррари взял в свои руки руководство отделом конструкторов на период создания модели F40. Данная модель стала итогом всех усилий компании за годы работы. Основой автомобиля F40 была модель GTO 1984 года. Также нередко машину сравнивают с Ferrari 308 GTB по внешним признакам, но технические характеристики у авто отличаются. Модель F40 оснащена турбонаддувом, V-образным 8-цилиндровым двигателем продольного расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара. Автомобиль способен достигать супер мощности 478 лошадиных сил. Кузов для модели был произведен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Руль автомобиля реагирует на каждую кочку, а жесткая подвеска поглощает неровности на дороге. Однако из-за поразительной мощности автомобиль отличается низким уровнем комфорта. Общая масса Ferrari F40 — 1118 кг. Модель оказалась последним творением Энцо Феррари — ярким и впечатляющим.

В 1969 году компания Ferrari перешла под руководство концерна Fiat. В 1989 году Фиат получил полный пакет акций и стал основным владельцем фирмы, производящей одни из самых дорогих авто в мире.

На автосалоне в Париже 1992 года была представлена новая модель высокомощного заднеприводного спортивного купе 456 GT/GTA. В продажу авто поступило в формате купе классической компоновки. Спустя 4 года в Женеве была представлена новая модель GTA. Весной 1994 года компания запустила в производство спортивный автомобиль F355, ставший самым дешевым из всех творений компании. Дизайн для модели также разрабатывала компания Pininfarina. Уже через год на рынок вышли новые модели автомобилей. Среди них: Spider — кабриолет и Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 — управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. При этом в 1997 году с производства был снят Berlinetta/Targa.

Ferrari F355

20 июля 1996 года в продажу поступил автомобиль 550 Maranello — преемник Testarossa/512, созданный на базе 456GT. Внешний вид корпуса также разрабатывала компания Pininfarina. В 99 году на рынок выходит модель 360 Modena, являющаяся последователем автомобиля F355 Berlinetta. Презентация автомобиля проходила в Женеве. Под капотом у авто двигатель с мощностью 400 лошадиных сил, достигающий скорость в 296 км/ч. Модель рассчитана на 2-х пассажиров.

В 2003 компания анонсировала выпуск модели в честь создателя фирмы — Энцо Ферари. По словами производителей, данная модель должна была стать самой мощность в Европе. Целью выпуска Ferrari Enzo является напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Автомобиль является двухместным суперкаром, имеющим кузов по типу гоночного болида. Всего в продажу поступило 400 автомобилей.  Они работают на 12-цилиндровом двигателе, объем которого 6 литров. Максимальная мощность автомобиля 650 лошадиных сил. Всего за 3,5 секунды он разгоняется до 100 км/ч. Чтобы преодолеть расстояние в 1 км., модели требуется не более 19 секунд.

Ferrari Enzo

Внешний вид для автомобиля разрабатывала любимая Энцо Феррари компания Pininfarina. Кузов выполнен в стиле спортивного автомобиля Формула-1. Двери автомобиля открываются по технологии «бабочка» — вверх. Практически полностью управлять автомобилем можно лишь при помощи руля. Основные функции и команды вынесены на него. Ferrari Enzo оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Производители изначально приняли решение создать всего 349 автомобилей данной модели. Все они предназначались для влиятельных и верных клиентов Ferrari. Автомобиль с минимальной комплектацией можно было приобрести за 500 тысяч евро.

Модель, выпущенная на рынок в 2011 году, под названием Ferrari FF, стала одной из немногих с полным приводом. Благодаря новой форме кузова, производителям удалось увеличить вместительность багажника и салона. Дизайн автомобиля отличается от традиционной линейки Ferrari, однако сохранил фирменные черты, присущие всем автомобилям компании.

Ferrari FF

По сей день автомобили компании Ferrari занимают высокую ступень на рынке элитных транспортных средств. Продажи моделей осуществляются более, чем в 150 странах по всему миру. Компания также продолжает выпускать спортивные болиды, которые остаются фаворитами гонщиков «Formula-1».

В 2013 году компания Ferrari запустила в производство новую модель под названием «La Ferrari». Яркий дизайн и высокие технические характеристики сразу привлекли внимание клиентов к данной модели. «La Ferrari» стала одной из наиболее дорогих моделей компании. Позволить ее себе не все постоянные клиенты автосалона. Несмотря на то, что модель оснащена двумя моторами, общей мощностью 1000 лошадиных сил, количество выбросов в окружающую среду минимально. Технические показатели «La Ferrari» в два раза превосходят мощность модели Bugatti Veyron. Благодаря тому, что инженеры использовали карбон для создания кузова, автомобиль стал легче. Особенностью автомобиля стало индивидуальное изготовление каждого из кресел под будущего владельца. Это обеспечивает максимальный комфорт во время управления машиной.

LaFerrari

Автомобили от компании Ferrari — мечта любого мальчика-подростка. Уже более 70 лет компания не теряет своих позиций на рынке. Производители фирмы не устают радовать своих фанов новыми, еще более технологичными, моделями. Специалисты уверены, что популярность Ferrari  будет лишь расти с годами, так же, как и возможности автомобилей.

Его величество Энцо Феррари — АвтоТема

В автомобильной истории не так много личностей, которые бы сравнились с Энцо Феррари. Его вклад в автоспорт невозможно переоценить. Именно благодаря Энцо весь мир заговорил о маленькой автомобильной фирме с Маранелло. Красные автомобили с гарцующим жеребцом на капоте стали эталоном мощности, скорости, символами победы.

Трудно в это поверить, но сначала жизнь Энцо вообще не была связана с автомобилями. Родился он 18 февраля 1898 года в семье владельца железнодорожной мастерской и детстве мечтал стать журналистом или оперным певцом. Тем не менее все изменилось, когда отец сводил десятилетнего Энцо на автогонки: тот сразу влюбился в них с первого взгляда и решил стать пилотом болида.

Его планы прервала война, которая принесла семейную трагедию – на фронте погибли отец и старший брат Энцо. Вскоре и его самого призвали в армию, но на фронт он не попал. Тогда свирепствовала эпидемия «испанки», Феррари заболел и попал в госпиталь, а со временем его демобилизовали и отправили домой.

В 1918 года юноша решил устроиться на работу в Fіat, но там ему в грубой форме отказали. Позже он упоминал, что после этой неудачи проплакал весь вечер. Но со временем Феррари нашел работу мечты – стал гонщиком в команде CMN. Энцо показал неплохие результаты, как для новичка – финишировал девятым в престижной гонке Targa Florіo. Вскоре талантливого новичка заметила команда Alfa Romeo и пригласила в 1920 году его к себе. Именно там Феррари раскрыл свой потенциал. В Тарга Флорио он занял уже второе место, а в 1923 году за рулем болида Р2 выиграл Гран-при в городе Равенна.

Этот триумф не был самым выдающимся в карьере пилота, но стал знаковым. После гонки к Энцо подошла мать погибшего в Первой мировой войне асса Франческо Баракки. Она была в захвате от мастерства и мужества Феррари и предложила ему украсить авто гербом ее сына. Так появилась знаменитая эмблема – гарцующий жеребец. Энцо лишь изменил белый фон герба на желтый – цвет его родного города Модены.

Через год пилот добыл свою самую громкую победу в Кубке Ацербо – смог обогнать немецких ассов на новеньких Mercedes. Всего же за карьеру Феррари принял участие в 47 гонках и одержал 13 побед. За это фанат Alfa Romeo Бенито Муссолини наградил гонщика орденом и титулом Коммендаторе (командор). С этого времени подчиненные только так и обращались к нему.

В 1929 году Энцо покинул заводскую команду Alfa Romeo и основал свою «конюшню» Scuderіa Ferrarі. Со временем он прекратил выступать в гонках и занялся исключительно командным менеджментом. Ему повезло: официально Alfa Romeo ушла из гонок и передала все свои болиды «Скудерии». Там решили, что дешевле оказывать техническую поддержку частной команде, чем держать свою собственную.

Коммендаторе не подкачал. Пригласив талантливого конструктора двигателей Витторио Яно, он кардинально модернизировал Alfa Romeo 8С 2300 и создал 180-сильную модель Monza. В начале 30-х годов она была вне конкуренции: одержала 8 побед и несколько призовых мест в 22 гонках. За «конюшню» выступали такие ассы, как Ахилл Варци, Эжен Бйорнстад, Луи Широн и Тацио Нуволари.

Но три года спустя завод Alfa Romeo решил прекратить финансирование команды. Скоро новейшие немецкие Mercedes W25 и Auto Unіon Type C оставили итальянцев далеко позади. Пришлось готовить болиды своими силами. Причем, довольно оригинальные. В 1935 году Энцо создал первую полностью собственную модель – Alfa Romeo Bіmotore. Поскольку итальянские моторы были слабее немецких, Феррари  установил на болид сразу два двигателя спереди и сзади. Суммарно они развивали 510 л. с. 16 июля 1935 года Тацио Нуволари за рулем Bіmotore установил рекорд скорости на обычном шоссе – 322 км/ч.

Но Bіmotore оказалась трудной в управлении, поэтому ей на смену пришли одномоторные 8С-35 (330 л. с.) и 12С (360-430 л. с.). За рулем 8С-35 Нуволари умудрился в 1935 году победить сверхмощные Mercedes и Auto Unіon на их родном автодроме Нюрбургринг. Хотя вообще команда Феррари уступала немцам, которые получали государственную финансовую поддержку. В Alfa Romeo решили исправить ситуацию и в  1937 году взяли под контроль «конюшню» Феррари, а его самого понизили до должности спортивного директора. Честолюбивый итальянец не потерпел оскорбления и ушел из команды.

Энцо Феррари не сидел сложа руки, а создал новую команду ААС и презентовал небольшой болид Тіро 815. Именно эту модель считают первым Ferrarі. Как видно из названия, автомобиль получил восьмицилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 72 л. с. Автомобиль заявили в гонки Mіlle Mіglіa и он даже шел вторым в своем классе. Лишь технические проблемы помешали финишировать на подиуме.

Война помешала росту команды. Гонки прекратились, а союзники при освобождении Маранелло немного повредили завод Феррари. Лишь гиганты вроде Alfa Romeo могли тогда разрабатывать  гоночные авто. Коммендаторе предлагали вернуться в Alfa Romeo, но он отказался.

Началом настоящего триумфа красных машин считается 1947 год. Итальянское экономическое чудо ускорило развитие предприятия Энцо и разработку Ferrarі 125 S. Для своего времени это был шедевр с  1,5-литровым V12 мощностью 118 л. с. и максимальной скоростью в 170 км/ч. Дебютировал автомобиль на гонках в Пьяченце, а через две недели уже праздновал свою первую победу на Гран-при в Риме. Практически сразу представили и Ferrarі 166 ММ (2,0 л, 140 л. с.). На ней молодая команда выиграла обе престижные итальянские гонки – Targa Florіo и Mіlle Mіglіa. А через два года Луиджи Чинетти и лорд Эдмонд Сельдсон победили на этом болиде и в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

   И пошло-поехало… В 1951 году Фройлен Гонсалез одержал первую победу в Формуле-1, а уже в 1952-1953 годах Альберто Аскари за рулем Ferrari 500 стал двукратным чемпионом Формулы-1. Затем последовали чемпионские титулы Хуана-Мануэля Фанхио в 1956 году, Майка Хоторна в 1958 году, Фила Хилла в 1961 году. «Скудерия» начинает буквально коллекционировать победы. Появились и первые дорожные авто. Сначала это были переработанные версии гоночных моделей и неудивительно, что их часто покупали именно для гонок.

Скоро в модельном ряде начали появляться настоящие произведения искусства. В 1952 году дебютировала модель 340 Amerіca, созданная специально для рынка США. Ее 4,0-литровый V12 выдавал 220 л. с. и этого было достаточно для 240 км/ч. Вскоре на смену ей пришел 340-сильный Ferrari 410 Superamerіca, способный достичь 260 км/ч. Но объемы производства этих автомобилей были мизерные: 410-я модель, например, разошлась тиражом в 36 экземпляров. Все они имели индивидуальные кузова от ведущих ателье – Scaglіettі, Mіchelottі, Pіnіnfarіna. Между прочим, именно с этих пор начинается сотрудничество Ferrarі и Pіnіnfarіna, которое длится и до сих пор.

Тогда же дебютировала и самая успешная модель 50-х – Ferrari 250. Трехлитровый V12 в разных версиях развивал от 230 до 300 л. с. Самая мощная версия этого двигателя ставилась на гоночный Testa Rossa. Результат – 6 с до 100 км/ч и максимальная скорость в 270 км/ч. Этого хватило, чтобы выиграть Ле-Ман в 1958, 1960 и 1961 годах. Этот же двигатель прятался под капотом непревзойденной Ferrarі 250 GTO, трижды выигрывавшей чемпионат мира в классе GT. К слову, GTO – один из самых дорогих автомобилей всех времен и народов, ведь одно из купе продали за 70 миллионов долларов!

Эталоном утонченности стал Ferrari 250 GT Lusso 1960 года. В Pіnіnfarіna создали очень элегантный кузов, а 240-сильный V12 позволял развивать 240 км/ч. Кстати, продавал Ferrari 250 в США Луиджи Чинетти.

Но все успехи затмила смерть от болезни сына Дино. После этого Коммендаторе заперся в себе, реже стал появляться на гонках. А в честь сына он назвал линейку компактных и легких Ferrarі. Автомобили оказались очень успешными, а Ferrai 246 Dino стал первой серийной среднемоторной моделью марки.

Успешная итальянская фирма вызвала заинтересованность у мировых автогигантов. В 1964 году Ford предложил Энцо продать ее за немалые 18 миллионов долларов. Коммендаторе отказался, ведь его не собирались оставлять во главе Ferrari. А вот Fiat согласился сохранить Феррари у руля его компании. Чтобы отметить сделку, руководителю Fiat Джанни Аньели подарили эксклюзивный Ferrarі 365P. Купе базировалось на платформе гоночной модели, а потому весило всего тонну и имело невероятный 380-сильный V12. Кузов сделали трехместным с центральным рулем и прозрачной крышей. 

Но Ferrari не удалось избежать спада. После 1965 года команда ни разу не выиграла Ле-Ман. Оскорбленный Генри Форд ІІ поручил создать модель GT40, которая четыре раза подряд (1966-1969 гг.) громила итальянцев в 24-часовых гонках. Стало меньше побед и в Формуле-1. В 1964 году в трудной борьбе победил Джон Сертиз на Ferrarі 158, а следующего чемпионского титула Ники Лауды пришлось ждать аж одиннадцать лет.

Зато возросли прибыли от серийных автомобилей. Очень неплохо продавалась Ferrari 365 GT/4 Daytona, ставшая самым быстрым серийным авто в мире – 280 км/ч. На смену ей пришла модель Berlinetta Boxer с оппозитным 12-цилинлровым двигателем. Популярной оказалась Ferrarі 308, пришедшая на смену Dіno 246 GT – выпущено 12 тыс. купе. 

Хотя старость Энцо начала давать себя знать, он будто и не замечал ее и работал целыми днями. Говорил: «Так лучше – работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти». Впрочем, от нее не убежишь и 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет Энцо Феррари не стало. Последняя модель, которую он создал – легендарный F40. Коммендаторе еще успел увидеть триумф этого фантастического купе, способного развить 324 км/ч.

Имя Энцо Феррари золотыми буквами вписано в историю автоспорта. Под его руководством «Скудерия» выиграла 9 чемпионских титулов и 8 кубков конструкторов в Формуле-1, 8 раз выигрывала Ле-Ман и семь раз приобретало первенство в чемпионате Gran Turismo. Компания разрослась и сейчас уже выпускает по 10 тыс. автомобилей в год.


Это Феррари? Нет, это немцы… | АвтоИнформБюро

Отгадайте загадку: желтый щит со вздыбленной лошадью на нем. Думаю, все скажут, что это логотип Ferrari, потому что это действительно логотип Ferrari.  Однако же, слишком схожий логотип имел еще один небольшой автопроизводитель, и скорее всего, вы никогда не слышали о нем. Может быть, вы встречали его одну интересную поделку. Кто же первым загнал коня на желтое поле и откуда вообще растут ноги?

Junior

Junior

Этот маленький автопроизводитель — немецкая компания Steinwinter из Штутгарта. Их логотип и Ferrari практически не отличаются друг от друга, в отличие от автомобилей, которые они производили. Хотя, и немцам итальянский вкус совсем не чужд.

250L

250L

С1969 по 1987 год Steinwinter собирал лицензированные Fiat 500 под названием Junior, модель 250L в кузове Fiat 126, Junior 50 для тех, кто не имел водительского кдостоверения и Amigo, построенный на базе все того же Fiat 126 с открытым верхом.

Amigo

Amigo

Junior 50

Junior 50

Это были как раз те автомобили, о которых вы могли и не слышать. Но вот этот вы могли видеть:

Революционную конструкцию тягача с прицепом предложил в 1983 году Манфред Штайнвинтер (он же соучредитель компании), которая стала только футуристичным прототипом для выставок и показов.

Но вернёмся же к баранам: кто загнал первым коня? «Конечно же Ferrari!» — ответит всякий без капли сомнения. И тут как бы все встаёт на свои места, Феррари использует коня с 1929 года, Штайнвинтер с 1969. Ан нет, господа! Немцы не так низко пали, чтобы вот так просто позаимствовать у каких-то итальянцев. Немцы заимствовали у самих себя же, именно из герба города Штутгарт. Но нельзя при этом так просто игнорировать максимальное сходство логотипов Ferrari и Steinwinter. Тогда, откуда взялся лого Ferrari???

Легенда гласит, что товарищ Енцо использовал вздыбленного коня с самолёта итальянского летчика Франческо Баракки, сбитого во время Первой мировой войны. Баракка, предположительно, увидел герб Штутгарта на сбитом немецком самолёте, вдохновился конем с герба и изобразил на своем на самолёте. Тем более, Баракка служил до авиации в кавалерии, где прослыл страстным наездником, и мог нанести коня, которого увидел на немецком самолёте, на свой самолёт в честь своего полка.

Понятно, что коня Steinwinter свистнул у Ferrari, ведь они идентичны.

Как цигане, ей богу!

Но вдохновение все, скорее всего, черпали с герба Штутгарта. Хоть конь Ferrari не такой, как на гербе, ноги растут точно от герба.

Возможно, это та неудобная история для самой Ferrari, по причине существования которой они не качают свои права из-за плагиата. Но уж кто точно выиграл в этом, так это немцы, ведь разбери с двух метров, что там нарисовано, главное, чтобы бросалось в глаза!

Всем здоровья и берегите себя!

Читайте между делом:

Cadillac, который долго едет в Россию

KIA Ceed SW: предпоследний вагон

Билет в мир Mercedes

Такие кактусы у нас не растут

Как Renault уберёг АвтоВАЗ

10 китайских лет Volvo

А был ли запорожец?

Значение имени Феррари, Семейная история, Фамильный герб и гербы

Венеция, один из старейших и красивейших островных регионов Италии, считается родиной многих выдающихся семей, в том числе семьи, носящей фамилию Феррари. Хотя изначально люди были известны только под одним именем, людям стало необходимо принимать второе имя, чтобы идентифицировать себя, поскольку население росло, а путешествия становились все более частыми.Процесс принятия фиксированных наследственных фамилий не был завершен до современной эпохи, но использование наследственных фамилий в Италии началось в 10-м и 11-м веках. Итальянские наследственные фамилии были разработаны в соответствии с довольно общими принципами, и для них характерно множество производных от заданных имен. Хотя наиболее распространенным типом фамилии, встречающейся в Венеции, является отчество, которое происходит от имени отца, встречаются также имена, производные от занятий.Профессиональные фамилии, которые встречаются реже, чем другие типы фамилий в Италии, восходят к феодальной эпохе. Однако при феодальной системе названия профессий не переходили по наследству до тех пор, пока сами должности не стали наследственными. Только после того, как профессия была унаследована несколькими поколениями по прямой линии, названия профессий стали применяться ко всем семьям, и таким образом стала наследственной фамилией. Фамилия Феррари происходит от латинского слова ферро, что означает железо.Семья, вероятно, была кузнецом.

Раннее происхождение семьи Феррари

Фамилия Феррари была впервые найдена в Модене (этрусский: Mutna; латинский: Mutina; Modenese: Mòdna), где в 1271 году можно найти записи о семье Феррари, жившей на вилле Муньяно.

Ранняя история семейства Ferrari

На этой веб-странице показан лишь небольшой фрагмент нашего исследования Ferrari. Дополнительная информация включена в тему «Ранняя история Ferrari» во всех наших продуктах и ​​печатной продукции в формате PDF «Расширенная история».

Варианты написания Ferrari

Огромные вариации в написании и форме характеризуют итальянские имена, появившиеся в средневековье. Это вызвано двумя основными факторами: региональными традициями и неточностями в процессе записи. До последних нескольких сотен лет писцы записывали имена в соответствии с их звуками. Вариации правописания были неудивительным результатом. Варианты Феррари включают Ферраро, Феррари, Феррарио, Феррари, Ферраи, Ферреро, Феррарезе, Феррери, Феррери, Феррели, Ферриеро, Ферриери, Феррерио, Февреро, Февриеро, Феррер, Фер, Ферр, Фаре, Де Феррари, Деферрари, Дефферрари, Де Феррари, Феррарелло, Ферраретто, Феррарини, Феррарин, Ферраротти, Феррароне, Феррарон и многие другие.

Ранние знаменитости семейства Феррари (до 1700 года)

Среди членов семьи видным был Джованни Маттео Феррари, врач из Градо и придворный врач Франческо Сфорца; Бартоломео Феррари был священнослужителем в Милане, изучал право перед тем, как посвятить свою жизнь церкви в 1499 году; Гауденцио Ферарри (1471-1546), итальянский художник; Антонио Ферреро (умер в 1508 г.), римско-католический епископ и кардинал Италии; Лодовико Феррари был известным математиком в Болонье в 1530 году; Бенедетто Феррари из Реджо (1603–1681) был композитором и с 1653 по 1662 год был маэстро часовни герцога Модены; Джованни Баптиста (Баттиста)…
Еще 92 слова (7 строк текста) включены в тему Early Ferrari Notables во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию везде, где это возможно.


Миграция Феррари +

Некоторыми из первых поселенцев этой фамилии были:
Поселенцы Феррари в Соединенных Штатах в 19 веке
  • Эмилио Феррари, который высадился в Пуэрто-Рико в 1863 году [1]
  • Джозеф Феррари , прибывший в Арканзас в 1894 г. [1]
  • Ахилле Феррари, 33 года, иммигрировавший в США из Пинзоло, в 1898 г.
Поселенцы Феррари в Соединенных Штатах в ХХ веке
  • Актун Феррари, в возрасте 8, которые приземлились в Америке из С.Монте Дичима, в 1902 г.
  • Альбано Феррари, 52 года, прилетевший в Америку из Монтезе, Италия, в 1905 г.
  • Аделина Феррари, 32 года, иммигрировавшая в Соединенные Штаты из Турина, Италия, в 1907 г.
  • Адриано Феррари, в возрасте 16 лет, который прибыл в Америку из Гардоло, Италия, в 1908 г.
  • Адоне Феррари, 25 лет, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Моделлы, Италия, в 1909 г.
  • … продукты и полиграфическую продукцию везде, где это возможно. )

Современные знаменитости с именем Феррари (пост 1700) +

  • Марко Вирджилио Феррари (1932-2020), титулярный епископ итальянской римско-католической церкви
  • Паоло Феррари (1929-2018), родившийся в Бельгии, итальянский актер, который снялся в 45 фильмах между 1938 и 2018 гг.
  • Серхио Феррари (1943-2016), итальянский профессиональный футболист
  • Маттео Феррари (р. 1979), итальянский футболист
  • Энцо Феррари (1898-1988), итальянский дизайнер гоночных автомобилей, основавший Ferrari. С.П.А. итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей в 1929 г.
  • Эрманно Вольф Феррари (1876-1948), итальянский композитор
  • Паоло Феррари (1822-1889), итальянский драматург
  • Густаво Энрике Вассалло Феррари (род. 1978), перуанский футболист, играющий как нападающий
  • Альберт Р. Феррари (1933-2016), игрок Американской национальной баскетбольной ассоциации, игравший с 1955 по 1963 год
  • Люк Феррари (1929-2005), композитор итальянского происхождения французского происхождения
  • . .. (Другой По возможности, во всех наших продуктах с расширенной историей PDF и печатной продукции доступны 3 заметных элемента. Филби, П. Уильям, Мейер, Мэри К., Указатель списков пассажиров и иммиграционных служб: справочник по опубликованным записям о прибытии около 500 000 пассажиров, прибывших в Соединенные Штаты и Канаду в семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках. 1982-1985 Накопленные добавки в четырех томах Детройт, штат Мичиган: Gale Research Co., 1985, печать (ISBN 0-8103-1795-8)


  • Amazon.com: Коврик для мыши с гербом семейства Феррари или Ферраро: Товары для офиса


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Можно стирать в стиральной машине. Цвета не тускнеют, не растекаются и не изменяют цвет.
    • Поверхность из полиэстера для легкого и плавного использования.
    • Подложка из неопреновой резины предотвращает смещение коврика для мыши.
    • Высококачественный коврик для мыши большого размера.
    • Отличный подарок. Отпечатано в США.

    ФЕРРАРИ Значение фамилии и семейная история

    Ferrari — это отчество или форма множественного числа от фамилии Ферраро, профессиональной фамилии от итальянского слова ferraro , означающего «кузнец» — первоначально производного от латинского ferrum , означающего «железо».«Ferrari — это, по сути, итальянский эквивалент английской фамилии СМИТ.

    Феррари — третья по распространенности фамилия в Италии.

    Альтернативное написание фамилии: FERARI, FERARRI, FERRERO, FIERRO, FARRAR, FERRARA, FARRAH, PHARRO

    Фамилия Происхождение: Итальянский

    Известные люди с фамилией ФЕРРАРИ

    • Энцо Феррари — итальянский дизайнер гоночных автомобилей
    • Эрманно В. Феррари — итальянский композитор
    • Gaudenzio Ferrari — итальянский художник XVI века
    • Virginio Ferrari — итальянский скульптор

    Где чаще всего встречается фамилия ФЕРРАРИ?

    Согласно распределению фамилий от Forebears, Феррари является 1667-й по популярности фамилией в мире, наиболее распространенной в Бразилии, но наиболее распространенной в Италии, особенно в северных регионах.Фамилия Феррари также довольно распространена в Монако (30-е место в стране), Уругвае (61-е) и Аргентине (82-е).

    Карты фамилий от WorldNames PublicProfiler демонстрируют популярность фамилии Феррари в северной Италии, особенно в регионах Эмилия-Романья, Ломбардия, Лигурия и Трентино-Альто-Адидже. Имя Ferrari также довольно распространено в регионе Тессин, Швейцария.

    Генеалогические ресурсы для фамилии FERRARI

    Значение общих итальянских фамилий
    Раскройте значение своей итальянской фамилии с помощью этого бесплатного справочника по значениям итальянских фамилий и происхождению наиболее распространенных итальянских фамилий.

    Проект ДНК-фамилии Феррейры
    Этот проект ДНК связывает людей с фамилией Феррейра и ее вариантами, такими как Феррара, Феррари, Ферраро, Феррера, Феррери, Ферреро и Фореро, которые заинтересованы в использовании тестирования как Y-ДНК, так и мтДНК, чтобы помочь обнаружить общие предки Феррейра.

    Семейный герб Ferrari — это не то, о чем вы думаете
    Вопреки тому, что вы, возможно, слышите, для фамилии Феррари не существует такого понятия, как семейный герб или герб Ferrari.Гербы предоставляются отдельным лицам, а не семьям, и могут по праву использоваться только непрерывными потомками по мужской линии человека, которому изначально был предоставлен герб.

    Форум семейной генеалогии Ferrari
    Эта бесплатная доска объявлений ориентирована на потомков предков Ferrari по всему миру. Найдите или просмотрите архивы своих предков Ferrari, или присоединитесь к группе и опубликуйте свой собственный семейный запрос Ferrari.

    FamilySearch — FERRARI Genealogy
    Изучите более 4.2 миллиона результатов из оцифрованных исторических записей и связанных родословных генеалогических деревьев, связанных с фамилией Феррари, на этом бесплатном веб-сайте, организованном Церковью Иисуса Христа Святых последних дней.

    DistantCousin.com — FERRARI Генеалогия и семейная история
    Изучите бесплатные базы данных и генеалогические ссылки для фамилии Феррари.

    GeneaNet — Ferrari Records
    GeneaNet включает архивные записи, генеалогические деревья и другие ресурсы для лиц с фамилией Феррари, уделяя особое внимание записям и семьям из Франции и других европейских стран.

    Генеалогия и генеалогическое древо Ferrari Страница
    Просмотрите генеалогические записи и ссылки на генеалогические и исторические записи для лиц с фамилией Феррари с веб-сайта Genealogy Today.
    ————————

    Ссылки: значение и происхождение фамилии

    • Котелок, Василий. Пингвинский словарь фамилий. Балтимор, Мэриленд: Penguin Books, 1967.
    • Дорвард, Дэвид.Шотландские фамилии. Коллинз Селтик (Карманное издание), 1998.
    • Фусилла, Джозеф. Наши итальянские фамилии. Генеалогическое издательство, 2003.
    • Хэнкс, Патрик и Флавия Ходжес. Словарь фамилий. Oxford University Press, 1989.
    • Хэнкс, Патрик. Словарь американских фамилий. Oxford University Press, 2003.
    • Reaney, P.H. Словарь английских фамилий. Издательство Оксфордского университета, 1997.
    • Смит, Элсдон К. Американские фамилии. Генеалогическая издательская компания, 1997.

    Ferrari Nasi семейная геральдика генеалогия Герб Ferrari Nasi

    Досье: 5769

    Тип: Геральдический след

    Геральдический след — это досье, составленное программой, полезное в качестве отправной точки для исследователей и страстных геральдистов; Heraldic Preview — это досье, рассмотренное человеком.

    При покупке геральдического документа опытный геральдист проводит новое тщательное геральдическое исследование.

    Язык текста: Español

    Обратите внимание, что это автоматический перевод, сделанный программой, если вы покупаете геральдический документ, текст будет написан геральдистом на родном языке.

    Дворянство: Нобили

    Дворяне в: Италия

    Страна или регион, указанные в досье, в основном относятся к местам, где семья была отнесена к дворянству, и могут отличаться от мест проживания


    Геральдический след:

    Ferrari Nasi La familia está registrada en la Lista oficial italiana con el título de noble de Carpi (varones) en la persona de sus originientes de Luigi (1837) и есть представитель по: Enrico, di Giovanni, di Luigi, nacido el 26 de octubre de 1860 .Hermano: Achille, nacido 29 de Octubre de 1863. La bibliografía de esta familia es mencionada por el marqués Vittorio Spreti, en su Enciclopedia Histórica-Noble italiana impresa en Milán en 1936. Recopilando manuscritos de contenio en 1936 en muchos archivos públicos y privados. Los testimonios y documentos recopilados para la formación del trabajo en cuestión fueron transferidos por la propia familia. Como se muestra en la Revista Heráldica editada por el Colegio Heráldico de Roma….

    Герб

    Ferrari Nasi

    Герб семьи

    Язык текста: Italiano

    Partito: nel primo che

    Verba Volant, Scripta Manent

    (Разговорные слова улетают, написанные остаются)

    Заказать профессиональный геральдический документ


    Каждая фамилия — это история, которую следует рассказать
    Сделайте свою фамилию бессмертной


    Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами:

    Телефон: +39 393 2258835
    (английский, французский, итальянский)

    Как провести предварительное геральдическое исследование

    В нашем архиве можно сделать предварительное исследование. Около 100 000 геральдических следов, происхождения фамилий, гербов и гербов доступны бесплатно. Просто впишите желаемую фамилию в форму ниже и нажмите Enter.

    Юридическая информация

    1. Все содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution — Share Alike 3.0 Unported. Проще говоря, вы можете скопировать, связать и опубликовать любую страницу или изображение с единственным предупреждением об указании источника: heraldrysinstitute.com.

    2. Для исправлений, дополнений или публикаций запросов на геральдическую информацию, пожалуйста, напишите нам по электронной почте с требуемым текстом и библиографическим или историческим источником.

    3. Представленное содержание не является присвоением дворянского титула и не указывает на родственные отношения между одноименными фамилиями; выставленные или упомянутые пальто были подобраны к фамилии или варианту. Это не генеалогическое исследование.

    4. A Heraldic Trace — это досье, составленное программой, полезной в качестве отправной точки для исследователей и страстных геральдистов; Heraldic Preview — это досье, рассмотренное человеком.

      При покупке геральдического документа опытный геральдист проводит новое тщательное геральдическое исследование.

    5. Фамилии часто меняются и в основном происходят из-за недобровольных действий, таких как ошибки перевода или диалектные интонации, или из добровольных действий, таких как попытки избежать преследований или приобретение титулов и собственности других семей

    Автомобильная геральдика

    См. Также гораздо более подробный и исследованный обзор по этой теме:

    Обычно гербы производителей ссылаются на место их происхождения. или место, где началась компания.

    Моя благодарность Майку Оттлу за полезные дополнения.

    Альфа-Ромео использует герб Милана: Per бледно-серебристый, крест красный и [серебристый] лазурный змей ондоян в бледном [лазурном] верте, увенчанный герцогом корона или и поручит ребенку красный цвет. (Настойки модифицированы из оригинальное пальто). Пальто Декстера — это пальто города, зловещее пальто это герцогство.

    Есть историческое описание логотипа Alfa-Romeo (на немецком языке). Настоящая версия датируется 1972 годом.До 1946 года легенда вокруг щита включала два савойских узла.

    Остин-Моррис

    Автомобили Austin и Morris производства British Motor Corporation (позже Leyland Motor Corporation или Leykor) несли гербы. Моррисы несли муниципальный герб Оксфорда с изображением красного быка наверху. волнистые баррулеты, изображающие воду. Они, как и значки VW, также стали стилизованный. Скорее всего, они восходят к ранним моделям производства Lord Заводы Наффилда.

    Логотип BMW происходит от герба Баварии: fusilly в изгибе серебра и лазурного .

    Также сказано, что логотип может также происходить от завихрение винта самолета, как сделала BMW авиационные двигатели на более раннем этапе своей истории. Есть страничка о кадиллаке геральдика.

    Cadillac использует в качестве эмблемы герб Антуана де ла Мота, сеньора. де Кадиллак, родился в Гаскони 5 марта 1658 года в семье мелкого дворянства. Он основал Детройт в 1701 году и был губернатором Луизианы.Его руки были: Ежеквартально, 1 и 4: или фесс между тремя мартлетами соболя, 2 и 3: квартальные красные и серебристые три полоски лазурного цвета. Корона графа причудлива, как и была часто бывает в 17 и 18 вв. Франция.

    Крайслер / Додж

    Автомобили Dodge от Chrysler несли герб Dodge (Барри оф. шесть, или и соболь, в целом бледно-красный). Интересно, что тогда как некоторые семейства Додж включают (на бледной стороне) наклонную грудь, производящую капельки молока (выкопанная), на значке машины это не указано, возможно, из пуританской соображения.

    Эмблема Феррари — конский соболь на «желтом канарском» поле. Он происходит от герба семьи Баракка ( Арджент — конь слюнявый. под звездой красный и вождь Империи ). Обстоятельства вокруг принятия этого логотипа Энцо Феррари говорят от него.

    Форд / Таунус

    Немецкие автомобили Ford, выпущенные в 1960-х годах под названием Ford Taunus, перевозили герб Кельна.

    Лев Peugeot происходит из рук Franche-Comté, где начиналась компания.

    В логотипе Porsche используется герб Вюртемберга. с гербом города Штутгарта в целом. Герб: Ежеквартальный или трехлетний олень. рога у светлого соболя и четыре соболя и красного цвета; общий Или конский солидный соболь.

    ( Этот раздел благодаря Mats Persson )
    Логотип SAAB состоит из коронованного грифона из рук провинция Сконе (Scania) на юге Швеции: Или грифон в красном венке лазурного цвета.Это официальный герб Сконе с 1660 года и его происхождение в средневековом гербе города Мальмё. Причина, по которой SAAB приняла его в качестве своего логотипа, заключается в том, что оригинальная компания SAAB (производившая малолитражные автомобили и самолеты) в 1969 году слилась с грузовым автомобилем. производитель Scania-Vabis, который, в свою очередь, состоял из двух компаний, в Мальмё и в Сёдертелье соответственно.

    Volkswagen

    Герб Вольфсбурга появился на пару лет. десятилетия на рулевом колесе Volkswagen, первоначально в полноцветном исполнении. эмаль в старомодном стиле, но позже сильно стилизованная и в неправильные цвета.


    Темы геральдики | Искать Heraldica | Геральдический словарь | Контакт
    François Velde

    Логотип Ferrari — История и эволюция

    Известный безудержный жеребец Феррари можно проследить еще в 1692 году. В этом году Витторио Амадео II, герцог Савойский, основал Королевский Пьемонтский полк, одну из самых славных кавалерийских групп Пьемонта и Италии. После различных военных реорганизаций полк, наконец, принял огненно-красный цвет в качестве его цвета, который будет отображаться на лацканах, наручных манжетах и ​​на штанинах брюк, в то время как его знаком отличия был безудержный жеребец.Более чем через два столетия после того, как во время Первой мировой войны была сформирована первая воздушно-десантная эскадрилья в Италии, один из первых кавалерийских офицеров, присоединившихся к эскадрилье, знаменитый ас Первой мировой войны Франческо Баракка. Принимая во внимание его военное происхождение, он нарисовал безудержную лошадь на фюзеляже своего двухлетнего самолета, символ, который должен был стать его личным гербом. На самом деле есть еще одна увлекательная история, объясняющая происхождение торговой марки Ferrari. Похоже, что у летчиков-истребителей был обычай рисовать геральдические знаки своих побежденных противников на фюзеляже аэромобилей (см. «Альфа-Ромео»).Согласно альтернативной версии, символ, с которым так тесно связана Баракка, был изображен на фюзеляже его двухлетнего самолета после того, как он сбил вражеского пилота из Штутгарта, города, геральдическим символом которого является черный безудержный жеребец (хотя некоторые отдай как кобылу). Действительно, у лошади Феррари такой же вздернутый хвост. Торговую марку Porsche также украшает фигура штутгартской кобылы. Как бы то ни было, единственная официальная картина, изображающая Франческо Баракка и его би-плоскость, была сделана Этторе Грациани из Болоньи, и на этой картине, или, по крайней мере, на открытке, которую его родители нарисовали после смерти их сыновей, лошадь неполный, так как его задний конец вырезан.В любом случае, в 1923 году этот символ скорости и храбрости Энрико и Паолина Баракка доверили победителю гонки Circuito automotiveo del Savio («Трасса гоночных автомобилей Савио») в Равенне Энцо Феррари, чтобы он продолжил гонку. память об их сыне, который погиб в бою на горе Монтелло недалеко от Тревизо во время Великой войны. В 1929 году Энцо Феррари открыл «Скудерия Феррари» («Феррари Конюшня») в Модене как мастерская по производству гоночных автомобилей и дочернее предприятие Alfa Romeo. Затем, в 1943 году, дом был перенесен недалеко от Модены в Маранелло на землю, принадлежащую Ferrari.Маленькая черная лошадь, стоящая только на одной задней ноге с характерно поднятым кверху хвостом, была помещена на канареечно-желтом (цвет Модены) фоне с верхней границей, имеющей национальные цвета Италии. Знаковое устройство стало появляться на всех публикациях, вывесках, фирменных бланках и официальных документах Scuderia, но не на самих автомобилях, которые продолжали носить товарный знак Alfa Romeo. Чемпионский щит на автомобилях впервые появился в 1932 году на 24-часовой гонке в Спа в Бельгии, в которой в гонках Scuderia Ferrari участвовали две машины.В 1947 году Энцо Феррари начал производить автомобили, носящие его имя. Помимо товарного знака в форме щита, был разработан квадратный товарный знак с фамилией основателя. Его надписи с засечками были хорошо разнесены и использовались в качестве ориентира для рестайлинга логотипа. На первых прямоугольных товарных знаках копыто лошади касалось верхней планки буквы «F» на логотипе. Последний логотип прикреплен ко всем автомобилям, сконструированным Ferrari, будь то седаны или гоночные автомобили, в то время как только официальные гоночные автомобили имеют форму щита.Что касается формы и внешнего вида, то за более чем шестьдесят лет истории марки Scuderia и Ferrari торговые марки претерпевали непрерывные, но постепенные и ограниченные изменения. Яркая иконография Ferrari была закреплена публикацией справочника по визуальной идентичности дома под редакцией Пьерлуиджи Черри в 1994 году. Рестайлинг был проведен агентством Seidlcluss. Подкрашивали глаз жеребца и поправляли положение ног, а также оптически исправляли надписи логотипа, а также прямоугольную точку на букве «i».

    История логотипа Ferrari

    Один из самых узнаваемых логотипов в мире — простой гарцующий шланг, который является товарным знаком великолепных автомобилей Ferrari. Эти автомобили олицетворяют элегантность, класс, стиль и мощь. Хотя логотип может показаться упрощенным, на самом деле за ним стоит целая история, и ее стоит пересказать. Каждый элемент логотипа Ferrari имеет значение и значение для основателей империи.Если вы не знаете, что за этим стоит, они могут не много значить. Есть увлекательная история, объясняющая значение лошади.

    История гарцующего коня

    Этой историей однажды поделился Энцо Феррари. Он познакомился с родителями авиагруппы по имени Франческо Баракка во время Первой мировой войны в 1923 году. Этот героический человек был благородных кровей, так как его отцом был граф Энрико Баррака. Он также познакомился с графиней Паулиной, матерью Франческо. Именно здесь Феррари впервые увидел скачущую лошадь.Это был символ, нанесенный на фюзеляж истребителя Бракки.

    Она сказала Энцо, что хотела бы, чтобы он использовал то же изображение лошади на своей гоночной машине. Она заверила его, что если он это сделает, это принесет ему удачу. Энцо последовал ее совету, и это было его вдохновением для использования черной гарцующей лошади в качестве символа автомобилей Ferrari. На момент встречи Энцо Феррари только что завершил гонку и выиграл гонку в Равенне на треке Савио.

    Ему не разрешили использовать символ, пока не прошло одиннадцать лет.При первой же возможности «Альфа» использовала символ, который он использовал, и он выигрывал гонку. Полагая, что это на самом деле принесло ему удачу, он продолжал им пользоваться.

    Образ восхищения и храбрости

    Феррари добавил фон канареечно-желтого цвета, так как это цвет его родного города, Модены. Он также добавил буквы SF, которые обозначают Scuderia Ferrari. Этот символ имел еще большее значение, поскольку граф Франческо Баррака умер в очень раннем возрасте. Он провел несколько отважных сражений на стороне итальянских ВВС и был сбит после выполнения тридцати четырех победоносных миссий.Баррака был национальным героем и заслужил репутацию своей храбрости.

    Углубимся в историю гарцующего коня

    Баракка, возможно, был вдохновлен нарисовать безудержную лошадь на боку своего истребителя, когда увидел рисунок на самолете немецкого истребителя, сбитого во время войны. В дополнение к этому, семья Баракка была очень богатой и содержала большую конюшню. Они были заядлыми любителями лошадей.

    Пояснение к гербу города Штутгарта Scuderia Ferrari

    Город Штутгарт сохранился с гарцующим конем в качестве его эмблемы.Он также использовался производителем автомобилей Porsche из Штутгарта. Само название города является версией более старого немецкого слова Gestut, что означает конный завод (по отношению к лошадям). В переводе на итальянский язык это слово — Скудерия. Это предполагаемое происхождение имени.

    Другое применение гарцующей лошади

    Ferrari — не единственная компания, использовавшая безудержную лошадь. Он также использовался в качестве логотипа для мотоциклов Ducati. Неизвестно, почему Фабио Тальони отказался от использования логотипа, но предполагается, что это произошло из-за джентльменского соглашения, разрешающего Ferrari единоличное использование логотипа бренда.Гарцующий конь теперь является торговой маркой автомобилей Ferrari.

    Различия в символах Ferrari и Baracca

    Энцо Феррари внес некоторые изменения в символ гарцующего коня, что отличало его от символа Баракки. Лошадь, которую Баракка нарисовал на фюзеляже своего истребителя, была красной и была окутана облаком. Вместо этого Ferrari решила использовать черный цвет. Считается, что причина, по которой Ferrari выбрала черный цвет, заключается в том, что это цвет горя и траура.Безвременная смерть Баракки оставила в беде многих его товарищей-летчиков, а также его родителей, других членов семьи и друзей. У лошадей также были разные отметины, включая различия в хвосте. Бараккас указал вниз, а Ferrari — нет.

    Значение лошади Феррари

    Лошадь Феррари также является символом силы, скорости и спортивного духа. Это интерпретация, которая чаще всего ассоциируется с автомобилем, и логотип прочно ассоциируется с этими характеристиками.Самые заядлые поклонники автомобилей Ferrari не знакомы с историей логотипа или историей скачущей лошади Баракки, но они знакомы с характеристиками и стилем автомобилей Ferrari.

    Объяснение других элементов логотипа Ferrari

    Помимо канареечно-желтого фона, символ имеет венец из красных, зеленых и белых полос. Причина в том, что это национальные цвета Италии. Мы видим, что он был тщательно продуман, чтобы включить в него элементы, которые были важны для семейства Ferrari.

    Заключительные мысли

    Логотип Ferrari впервые был использован гоночной командой Ferrari и, как и обещала графиня Паулина Баракка, приносил им удачу в гонках.

Comments