Геометрическая фигура куб фото: Куб картинки — 82 фото
24.06.2023
Разное
«Геометрические фигуры: куб и шар». | План-конспект занятия по математике (младшая группа):
Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты | Вводная часть ООД (6 мин). | Организация детей. Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности. | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Игоревна! Дети сидят на коврике. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам должны пожаловать гости. — А вы хотите узнать, кто к нам придет? Тогда вам нужно будет отгадать загадки. Кто мурлычет у окошка -Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки. (Кошка) Что известно нам о нем? Стережет хозяйский дом То рычит, то лает То хвостом виляет. (Собака) — Правильно это кошечка и собачка. — А вот они к нам и пожаловали. Воспитатель показывает изображение на слайде грузовика, в котором лежат кубики и шары, а так же игрушки (кошка и собака). | Приветствие, установление зрительного контакта. Словесный метод (беседа). Сюрпризный момент. | Приветствуют педагога. Дети сидят на коврике. Отгадывают загадки. | Создание эмоционального настроя. | Основная часть ООД (20 мин). | Организация умственной и практической деятельности детей, выполнение всех поставленных образовательных задач, создание условий для того, чтобы каждый ребёнок достиг положительного результата Снятие психического напряжения, утомляемости, лёгкому переключению с одного вида деятельности на другой. Развивать способность к пониманию проблемной информации и положительную самооценку у каждого ребёнка. Упражнять в счёте и умении сравнивать по характерным признакам, обобщать. Профилактика переутомления. Организация физической активности путем выполнения физкультминутки. | — Кто к нам в гости приехал? (кошка и собачка) — А посмотрите, что это они с собой в машине привезли? (шарики и кубики). — Правильно. Но вот все дело в том, что кошка и собачка не могут поделить их между собой. Кошка хочет, чтобы у нее были только шары, а собака хочет, чтобы у нее были только кубики. Но вот только они не умеют их различать. Давайте поможем им. — Вот, ребята, это что? (шар). — Шар какого цвета? (красный) — А какого размера? (маленький) — Что можно с шаром делать? (катать) — Правильно. Молодцы. А это что? (кубик) — Какого он цвета и размера? (синий, большой) — А можно ли кубик покатить?(нет) — Почему? (ему уголки будут мешать) — Молодцы, ребята. — Их так много, что каждый из нас может взять по одной фигуре. Дети берут каждый по одной фигуре. Воспитатель акцентирует внимание на том, что у каждого ребенка по одной фигуре. -Алёна, что ты взяла? (шар). А сколько у тебя шаров? (один). — А ты что взяла, Оля? (кубик). Сколько у тебя кубиков?(один). Воспитатель опрашивает всех детей. — Сколько же фигур осталось в кузове? (ни одного). — Правильно, ребята. А помните, зачем к нам пришли в гости кошка и собачка? (да). Мы с вами рассказали чем отличается кубик от шара. Давайте еще раз поможем им. Давайте соберем отдельно шары и кубики. Воспитатель предлагает положить шары в фиолетовую коробку для кошки, и кубики- в голубую для собачки. В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много), а кубиков? (много). — Молодцы, ребята, вот мы с вами и помогли кошке и собачки. Физминутка: Кошка хвостиком играла- вот так, вот так (повороты направо и налево) Веселилась, хохотала- вот так, вот так (прыжки на двух ногах) Мячик по полу катала – вот так, вот так (движение по тексту) И по комнате скакала – вот так, вот так (прыжки на двух ногах) А потом устала кошка – вот так, вот так (потянуться на носочках) Поспала она немножко – вот так, вот так (движение по тексту) Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках по порядку) Будем снова мы играть! — Ребята, скажите в какой сказке шарик укатился далеко от дома и от этого у него были неприятности? (в сказке «Колобок»). Воспитатель предлагает детям испечь для бабушки и дедушки новый Колобок. Дети встают около столов и катают шарики (из соленого теста). У воспитателя большой Колобок. — Покажите, как укатился колобок из дома. Дети катят шары по столу. — Захотелось колобку сфотографироваться, разослать свои фотографии в разные места, чтобы найти родственников — предметы, похожие на него. — Пока будут печататься фотографии давайте пройдемся по группе и посмотрим, нет ли в нашей группе родственников колобка. Дети ходят по группе, в разных местах которой разложены мяч, яблоко, апельсин.Найдя какой-либо предмет, дети несут его воспитателю. Воспитатель уточняет, что все принесенные ими предметы имеют форму шара. | Словесный метод (беседа). Наглядный метод: рассматривание иллюстрации. Практический: выполнение заданий. Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки. Фронтальная и индивидуальная работа с детьми. | Отвечают на вопросы. (кошка и собачка) — Шарики и кубики. Описывают шар, куб. Отвечают на проблемный вопрос. Дети берут каждый по одной фигуре. Воспитатель акцентирует внимание на том, что у каждого ребенка по одной фигуре. Раскладывают шары в фиолетовую коробку для кошки, кубики в голубую – для собачки. Выполняютфизкультминутку. . Отвечают на вопросы. Дети встают около столов и катают шарики (из соленого теста). Дети изображают процесс фотографирования, делая фотоаппарат из рук. Дети ходят по группе, в разных местах которой разложены мяч, яблоко, апельсин. Найдя какой-либо предмет, дети несут его воспитателю. | Правильное выполнение заданий. Доброжелательное взаимодействие со сверстниками. Любознательность и активность в достижении цели. Осознание себя как участника творческого познавательного процесса. | Заключительная часть ООД (5 мин). | Подведение итогов и оценка результатов деятельности. | Игра «В фотоателье». Дети вместе с воспитателем идут забирать фотографии колобка. На поле карточки с изображенными на них плоскими фигурами — квадрат, круг, треугольник. — А почему вы не взяли другие фотографии? (потому что у круга нет углов). — Молодцы, ребята. А давайте вспомним, что интересного вы сегодня делали?(ответы детей). Воспитатель хвалит детей и говорит, что они помогли кошке и собачке, помогли найти колобку найти родственников, напекли бабушке колобки, потому что знают форму шара. | Словесный метод (беседа). Проверка полученных результатов. Подведение итогов ОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния. . | Отвечают на вопросы. Благодарят педагога. Прощаются с педагогом. | Сохранение положительного эмоционального фона. |
Математическое занятие для средней группы детского сада КУБ. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ Занятие для средней группы детского сада
КУБ. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ
Занятие для средней группы детского сада
Цель: познакомить с геометрической фигурой – кубом; учить различать геометрические фигуры; упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения и навыки.
Материалы и оборудование: кубики; карандаши; картинки с изображением цифр 1, 2, 3; индивидуальные картинки с контурным изображением кубов и квадратов; индивидуальные картинки с изображением круг, треугольник, квадрат; картинки с изображением геометрических фигур; геометрическая фигура — куб; мешочек.
Ребята, наш любимый дядюшка Гном опять принес нам много интересных заданий по математике и будет наблюдать кто лучше всех справиться.
1. Организационный момент.Игра «Кто быстрей назовет».
Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют (квадрат, треугольник, овал, круг)
2. Развивающие игры.
* Какой фигуры не хватает?
Дети рассматривают три ряда фигур.
Воспитатель. Назовите фигуры в 1-м ряду, во 2-м ряду. Какой фигуры не хватает в 3-м ряду? а теперь необходимо круги раскрасить в желтый цвет, треугольники в красный, а квадрат в зеленый. (образец на доске)
*Что бывает такой формы?
Воспитатель называет какую-нибудь геометрическую форму (прямоугольник, овал и т. д.), а дети по очереди называют предметы, имеющие такую форму.
3. Ознакомление с геометрической фигурой куб.
Воспитатель. Мы ящик волшебный хотим смастерить.
Игрушки для елки в нем будем хранить.
Квадратный наш ящик с любой стороны:
С боков, сверху, снизу квадраты видны.
Похож он на кубик, которым играю.
И кубом его я теперь называю.
Показывает куб, предлагает потрогать его, определить, на что похожи его стороны.
Дети закрашивают кубы красным карандашом, а квадраты — зеленым.
А теперь ребята предлагаю сделать разминку, встаем возле своего стульчика:
Мы на плечи руки ставим,Руки к плечам, вращение
плечами
Начинаем их вращать. вперед – назад.
Так осанку мы исправим.
Раз, два, три, четыре, пять!
Руки ставим перед грудью,Руки перед грудью, рывки
руками в стороны.
В стороны разводим.
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем,Одна прямая рука вверх,
другая – вниз,плавным движе-
А другую вниз опустим.нием одна рука опускается,
Мы меняем их местами.другая – одновременно
поднимается.
Плавно двигаем руками.
А теперь давайте вместеХодьба на месте.
Пошагаем все на месте.
4. Счет в пределах 3
Воспитатель показывает цифру 1, а дети ложат перед собой столько кубиков, сколько показывает цифра (Предлагает добавить еще один кубик.) Рядом положите три карандаша. Чего больше: кубиков или карандашей? Что нужно сделать, чтобы кубиков тоже было 3?
5. Игра «Слушай внимательно».
Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Ребенок закрывает глаза, а воспитатель ударяет в бубен два или три раза. Ребенок берет нужное количество и объясняют, почему взял такое количество кубиков.
Ребята, наше занятие подошло к концу, вам понравилось занятие? посмотрите на дядюшку Гнома, он очень рад что Вам понравилось занятие и все ребята с ним успешно справились!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/233401-matematicheskoe-zanjatie-dlja-srednej-gruppy-
Кубическая изолированная геометрическая фигура черной проекции
Кубическая изолированная геометрическая фигура черной проекции- лицензионные векторы
- куб векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 20970120
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- робуарт
Гипсовый белый куб, простая геометрическая форма на… — Stock Photo [48105841]
Подписка
Номер предмета : 48105841 Увидеть все
Это стоковое фото под заголовком «Гипсовый белый куб, простая геометрическая фигура на…»[48105841] включает теги: куб, геометрические, формы. Автор статьи — spaskov (№956742). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все
Гипсовый белый куб, простая геометрическая форма на фоне серой ткани для обучения рисованию.
- selectRatio.bind($data, ‘square’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘square’}»> 1:1
- 4:3
- 4:5
(8:10) - 3:2(6:4)
- Обычай
:
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
- visible, ‘fa-search-plus’: !zoom.visible() }»/> Увеличить
- Образец данных
Кредиты
Кредиты (авторское право): спасков / ПИКСТА
Подробнее об этом элементе
- О модели и разрешении собственности
- Сделано : 2019-01-19
- Просмотров : 221
- Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе
Добавить этого автора в избранное
Предлагаемые категории
- Разное
- Игрушки
- Игрушка
- Коробка
- Разное
- Игрушки
- Блок/воспроизведение
- блокировать
- Разное
- Игрушки
- Кукла
О разрешенном или запрещенном использовании.
Leave a Comment