Геометрическая фигура куб фото: Куб картинки — 82 фото


24.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


«Геометрические фигуры: куб и шар». | План-конспект занятия по математике (младшая группа):

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

Вводная часть ООД (6 мин).

Организация детей.

Знакомство детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Игоревна!

Дети сидят на коврике.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам должны пожаловать гости.

— А вы хотите узнать, кто к нам придет? Тогда вам нужно будет отгадать загадки.

Кто мурлычет у окошка

-Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки.

                                         (Кошка)

Что известно нам о нем?

Стережет хозяйский дом

То рычит, то лает

То хвостом виляет.

                                    (Собака)

— Правильно это кошечка и собачка.

— А вот они к нам и пожаловали.

Воспитатель показывает изображение на слайде грузовика, в котором лежат кубики и шары, а так же игрушки (кошка и собака).

Приветствие, установление зрительного контакта.

Словесный метод (беседа).

Сюрпризный момент.

Приветствуют педагога.

Дети сидят на коврике.

Отгадывают загадки.

Создание эмоционального настроя.

Основная часть ООД (20 мин).

Организация умственной и практической деятельности детей, выполнение всех поставленных образовательных задач, создание условий для того, чтобы каждый ребёнок достиг положительного результата

Снятие психического напряжения, утомляемости, лёгкому переключению с одного вида деятельности на другой.

Развивать способность к пониманию проблемной информации и положительную самооценку у каждого ребёнка.

Упражнять в счёте и умении сравнивать по характерным признакам, обобщать.

Профилактика переутомления.

Организация физической активности путем выполнения физкультминутки.

 — Кто к нам в гости приехал? (кошка и собачка)

— А посмотрите, что это они с собой в машине привезли? (шарики и кубики).

— Правильно. Но вот все дело в том, что кошка и собачка не могут поделить их между собой. Кошка хочет, чтобы у нее были только шары, а собака хочет, чтобы у нее были только кубики. Но вот только они не умеют их различать. Давайте поможем им.

— Вот, ребята, это что? (шар).

— Шар какого цвета? (красный)

— А какого размера? (маленький)

— Что можно с шаром делать? (катать)

— Правильно. Молодцы. А это что? (кубик)

— Какого он цвета и размера? (синий, большой)

— А можно ли кубик покатить?(нет)

— Почему? (ему уголки будут мешать)

— Молодцы, ребята. Скажите, пожалуйста, а сколько фигур лежит в машине? (много).

— Их так много, что каждый из нас может взять по одной фигуре.

Дети берут каждый по одной фигуре. Воспитатель акцентирует внимание на том, что у каждого ребенка по одной фигуре.

-Алёна, что ты взяла? (шар). А сколько у тебя шаров? (один).  

— А ты что взяла, Оля? (кубик). Сколько у тебя кубиков?(один).

Воспитатель опрашивает всех детей.

— Сколько же фигур осталось в кузове? (ни одного).

— Правильно, ребята. А помните, зачем к нам пришли в гости кошка и собачка? (да). Мы с вами рассказали чем отличается кубик от шара. Давайте еще раз поможем им. Давайте соберем отдельно шары и кубики.

Воспитатель предлагает положить шары в фиолетовую коробку для кошки, и кубики- в голубую для собачки. В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей: «Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много), а кубиков? (много). Сколько шаров и кубиков осталось в кузове? (ни одного).

— Молодцы, ребята, вот мы с вами и помогли кошке и собачки.

Физминутка:

Кошка хвостиком играла- вот так, вот так (повороты направо и налево)

Веселилась, хохотала- вот так, вот так (прыжки на двух ногах)

Мячик по полу катала – вот так, вот так (движение по тексту)

И по комнате скакала – вот так, вот так (прыжки на двух ногах)

А потом устала кошка – вот так, вот так (потянуться на носочках)

Поспала она немножко – вот так, вот так (движение по тексту)

Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики на обеих руках по порядку)

Будем снова мы играть!

— Ребята, скажите в какой сказке шарик укатился далеко от дома и от этого у него были неприятности? (в сказке «Колобок»).

Воспитатель предлагает детям испечь для бабушки и дедушки новый Колобок.

Дети встают около столов и катают шарики (из соленого теста). У воспитателя большой Колобок.

— Покажите, как укатился колобок из дома.

Дети катят шары по столу.

— Захотелось колобку сфотографироваться, разослать свои фотографии в разные места, чтобы найти родственников — предметы, похожие на него.

— Пока будут печататься фотографии давайте пройдемся по группе и посмотрим, нет ли в нашей группе родственников колобка.

Дети ходят по группе, в разных местах которой разложены мяч, яблоко, апельсин.Найдя какой-либо предмет, дети несут его воспитателю.

 Воспитатель уточняет, что все принесенные ими предметы имеют форму шара. 

Словесный метод (беседа).

Наглядный метод: рассматривание иллюстрации.

Практический: выполнение заданий.

Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки.

Фронтальная и индивидуальная работа с детьми.

Отвечают на вопросы. (кошка и собачка)

— Шарики и кубики.

Описывают шар, куб.

Отвечают на проблемный вопрос.

Дети берут каждый по одной фигуре. Воспитатель акцентирует внимание на том, что у каждого ребенка по одной фигуре.

Раскладывают шары в фиолетовую коробку для кошки, кубики в голубую – для собачки.

Выполняютфизкультминутку.

.

Отвечают на вопросы.

Дети встают около столов и катают шарики (из соленого теста).

Дети изображают процесс фотографирования, делая фотоаппарат из рук.

Дети ходят по группе, в разных местах которой разложены мяч, яблоко, апельсин. Найдя какой-либо предмет, дети несут его воспитателю.

Правильное выполнение заданий.  Доброжелательное взаимодействие со сверстниками.

Любознательность и активность

в достижении цели.  

Осознание себя как участника творческого познавательного процесса.

Заключительная часть ООД (5 мин).

Подведение итогов и оценка результатов деятельности.

Игра «В фотоателье».

Дети вместе с воспитателем идут забирать фотографии колобка. На поле карточки с изображенными на них плоскими фигурами — квадрат, круг, треугольник. Дети выбирают те, на которой нарисован круг.

— А почему вы не взяли другие фотографии? (потому что у круга нет углов).

— Молодцы, ребята. А давайте вспомним, что интересного вы сегодня делали?(ответы детей).

Воспитатель хвалит детей и говорит, что они помогли кошке и собачке, помогли найти колобку найти родственников, напекли бабушке колобки, потому что знают форму шара.

Словесный метод (беседа).

Проверка полученных результатов. Подведение итогов ОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния.

.

Отвечают на вопросы. Благодарят педагога.

Прощаются с педагогом.

Сохранение положительного эмоционального фона.

Математическое занятие для средней группы детского сада КУБ. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ Занятие для средней группы детского сада

КУБ. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ ТРЕХ

Занятие для средней группы детского сада

Цель: познакомить с геометрической фигурой – кубом; учить различать геометрические фигуры; упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Материалы и оборудование: кубики; карандаши; картинки с изображением цифр 1, 2, 3; индивидуальные картинки с контурным изображением кубов и квадратов; индивидуальные картинки с изображением круг, треугольник, квадрат; картинки с изображением геометрических фигур; геометрическая фигура — куб; мешочек.

Ребята, наш любимый дядюшка Гном опять принес нам много интересных заданий по математике и будет наблюдать кто лучше всех справиться.

1. Организационный момент.Игра «Кто быстрей назовет».

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют (квадрат, треугольник, овал, круг)

2. Развивающие игры.

* Какой фигуры не хватает?

Дети рассматривают три ряда фигур.

Воспитатель. Назовите фигуры в 1-м ряду, во 2-м ряду. Какой фигуры не хватает в 3-м ряду? а теперь необходимо круги раскрасить в желтый цвет, треугольники в красный, а квадрат в зеленый. (образец на доске)

*Что бывает такой формы?

Воспитатель называет какую-нибудь геометрическую форму (прямоугольник, овал и т. д.), а дети по очереди называют предметы, имеющие такую форму.

3. Ознакомление с геометрической фигурой куб.

Воспитатель. Мы ящик волшебный хотим смастерить.

Игрушки для елки в нем будем хранить.

Квадратный наш ящик с любой стороны:

С боков, сверху, снизу квадраты видны.

Похож он на кубик, которым играю.

И кубом его я теперь называю.

Показывает куб, предлагает потрогать его, определить, на что похожи его стороны.

Дети закрашивают кубы красным карандашом, а квадраты — зеленым.

А теперь ребята предлагаю сделать разминку, встаем возле своего стульчика:

Мы на плечи руки ставим,Руки к плечам, вращение

плечами

Начинаем их вращать. вперед – назад.

Так осанку мы исправим.

Раз, два, три, четыре, пять!

Руки ставим перед грудью,Руки перед грудью, рывки

руками в стороны.

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,Одна прямая рука вверх,

другая – вниз,плавным движе-

А другую вниз опустим.нием одна рука опускается,

Мы меняем их местами.другая – одновременно

поднимается.

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместеХодьба на месте.

Пошагаем все на месте.

4. Счет в пределах 3

Воспитатель показывает цифру 1, а дети ложат перед собой столько кубиков, сколько показывает цифра (Предлагает добавить еще один кубик.) Рядом положите три карандаша. Чего больше: кубиков или карандашей? Что нужно сделать, чтобы кубиков тоже было 3?

5. Игра «Слушай внимательно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Ребенок закрывает глаза, а воспитатель ударяет в бубен два или три раза. Ребенок берет нужное количество и объясняют, почему взял такое количество кубиков.

Ребята, наше занятие подошло к концу, вам понравилось занятие? посмотрите на дядюшку Гнома, он очень рад что Вам понравилось занятие и все ребята с ним успешно справились!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/233401-matematicheskoe-zanjatie-dlja-srednej-gruppy-

Кубическая изолированная геометрическая фигура черной проекции

Кубическая изолированная геометрическая фигура черной проекции
  1. лицензионные векторы
  2. куб векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    20970120
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    робуарт

Гипсовый белый куб, простая геометрическая форма на… — Stock Photo [48105841]

Подписка

Номер предмета : 48105841 Увидеть все

Это стоковое фото под заголовком «Гипсовый белый куб, простая геометрическая фигура на…»[48105841] включает теги: куб, геометрические, формы. Автор статьи — spaskov (№956742). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Гипсовый белый куб, простая геометрическая форма на фоне серой ткани для обучения рисованию.

  • selectRatio.bind($data, ‘square’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘square’}»> 1:1
  • 4:3
  • 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)
  • Обычай

    :

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

  • visible, ‘fa-search-plus’: !zoom.visible() }»/> Увеличить
  • Образец данных

Кредиты

Кредиты (авторское право): спасков / ПИКСТА

Подробнее об этом элементе

  • О модели и разрешении собственности
  • Сделано : 2019-01-19
  • Просмотров : 221
  • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

Добавить этого автора в избранное

Предлагаемые категории

  • Разное
  • Игрушки
  • Игрушка
  • Коробка
  • Разное
  • Игрушки
  • Блок/воспроизведение
  • блокировать
  • Разное
  • Игрушки
  • Кукла

О разрешенном или запрещенном использовании.

Comments