Фотообои октябрь: Обои + календарь: октябрь
07.07.2021 Разное
описание, подвиды и фото в интерьере
Современный строительный рынок предлагает все больше и больше разновидностей отделочных материалов для любых внутренних поверхностей, будь то пол, потолок, или же стены. Кроме того, с течением времени изобретаются новые материалы и покрытия, некоторые из которых имеют тенденцию вытеснять традиционные – и дуплексные обои являются отличным этому примером. Но в чем же состоит особенность этих обоев и что они вообще из себя представляют? С этим мы и попытаемся разобраться.
Как уже было сказано, дуплексные обои набирают все большую популярностью, а традиционные отделочные обои, такие как бумажные или виниловые, все больше отодвигаются на второй план. Такая “новинка” визуально имеет некоторые отличия от обычных бумажных – все дело в том, что эти обои представляют собой двойной слой покрытия (отсюда и название, как вы уже догадались), в то время как на бумажных он лишь один. Такая двухслойная структура предает обоям дополнительные уникальные свойства, поэтому они относятся к более дорогим и тяжелым обоям, хотя это не значит, что их монтаж очень сложен – наоборот, его можно успешно провести самому.
Подвиды
Если говорить о видах такого материала, то их различают в основном по фактуре и рисунку, который на них нанесен. Таким образом, можно выделить несколько типов:
- гладкие обои;
- обои под покраску;
- тисненые;
- гофрированные.
Гофрированные, кстати, выполняются при помощи специальной печати, которая носит название флексографической. Гладкий тип является наиболее распространенным – его отличает лишь только наличие рисунка. Тисненый тип имеет также фактуру, то есть, определенный рельеф, который очень хорошо смотрится вместе с рисунком.
Касаемо свойств дуплексных обоев, стоит отметить их презентабельный и ярко выраженные внешний вид. К тому же – они обладают отличной влагостойкостью, а также определенной устойчивостью к свету. Дуплексные обои представляют собой более долговечный и, так сказать, “долгоживущий” вариант обоев – можно не беспокоиться, что с течением времени, они потеряют свой вид. Также их можно покрасить, так как их верхний декоративный слой, а также структурный материал, из которого они изготовлены, отлично совмещаются с краской.
К тому же, поверхность обработана водоотталкивающим составом, который позволит перекрашивать обои большое количество раз, если в этом есть нужда, конечно. Что касается теплоизоляционных свойств, то и здесь материал показал себя с лучшей стороны – не пропускают воздух, поэтому имеет низкий показатель теплопотери.Поклейка
Клеить такие обои не составит большого труда, ведь они клеятся точно также, как и обычные бумажные. Но стоит учитывать, что эти обои несколько тяжелее обычных, в связи с чем для их поклейки потребуется немного другой раствор – отлично подойдет клейстер с фунгицидом, или специальный клей для таких обоев, который можно купить в любом строительном магазине. Не забывайте, что перед тем, как начать поклейку обоев, необходимо удалить старые, а заодно и убедиться в ровности стен и их чистоте – это очень важно. Более подробно о всех видах обоев, описание, фото, особенности выбора и т.д. вы можете узнать здесь.
Фотообои на любой вкус и цвет
Издавна человек старался обустроить интерьер своего жилища так, чтобы он максимально напоминал окружающий мир. С появлением современных отделочных материалов эта задача была упрощена максимально. Особого внимания заслуживают фотообои для стен с цветами.
Фотообои с розами
Считается, что розы – это классика. Желтые, красные, белые – цветы на любой вкус, которые идеально будут смотреться на фотообоях, украшая стены любого помещения в доме.
Тюльпаны на фотообоях
Если поклеить на стены фотообои, на которых изображены тюльпаны, можно всегда наслаждаться веянием весны. Ведь тюльпан – это весенний цветок, а потому фотообои с ним будут идеальным решением.
Фотообои с маками
Согласно фен-шуй, маки – это цветы, которые привносят гармонию во всем. Следовательно, если наклеить фотообои с изображением маков в спальне, можно привнести атмосферу спокойствия, умиротворения. Но и в гостиной они будут смотреться изумительно.
Заказ фотообоев можно сделать на сайте https://ecooboi.com.ua/catalog/tsvety/. Здесь представлены товары на любой вкус и кошелек.
Фотообои с орхидеями
Орхидея – это нежный, экзотический цветок. В мире существует очень мало растений, которые бы ассоциировались с чувством утонченности, изысканности. К сожалению, выращивать в домашних условиях этот цветок очень трудно. Зато просто купить фотообои с орхидеями, которые будут украшать стены в любом помещении.
В китайской культуре орхидея – это символ чистоты, мудрости, аристократизма. Кроме прочего, особое значение имеет цвет растения. Например, нежность и хрупкость могут подчеркнуть фотообои с розовыми орхидеями. В то же время визуально увеличить помещение помогут цветы в пастельных тонах. Однако «классикой жанра» считаются розовые орхидеи на фотообоях. Такой отделочный материал идеально подойдет в спальню молодой женщины или ребенка. Желтая орхидея – идеальный выбор жизнерадостных людей. Фотообои с данными цветами будут привносить в интерьер свет, тепло, уют.
Для тех, кто постоянно ищет ноты вдохновения, рекомендуется выбрать фотообои с темно-красными орхидеями. Они отлично будут смотреться в гостиной или в любой квартире-студии.
Заказ товара
Проще всего заказать фотообои с любым принтом, разного размера и плотности на портале https://ecooboi.com.ua/catalog/tsvety/orhidei/. Все зависит исключительно от финансовых возможностей покупателя, а еще от его предпочтений.
Вид из окна и балкона — лучшие изображения для фресок и фотообоев — 29 Октября 2014
№ 50051 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 50023 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44036 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44168_j Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44166_q Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44143 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44129 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44081 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44069 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44045 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44044 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44046 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ F4033 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
№ 44032 Вид из окна и балкона
Заказать фрески или фотообои с этим изображением от 1950 руб/м2
Продолжение следует. ..
Фотообои в интерьере прихожей | Уютный дом
Прихожая, в отличие от других комнат, выполняет много важных функций, хоть и не является местом для основного времяпровождения. Она не только соединяет разные комнаты, но также служит местом для хранения вещей и встречи гостей. Прихожая – визитная карточка дома, поэтому очень важно, чтобы ее дизайн был выполнен в красивом и оригинальном стиле, изюминкой которого станут модные нынче фотообои.
что нужно знать, выбирая фотообои для прихожей?
Во-первых, они должны гармонично вписываться в выбранный стиль и цветовую гамму интерьера. Во-вторых, выбирая фотообои, вы столкнетесь с огромным разнообразием изображений и материалов, представленных на рынке. Наши рекомендации призваны помочь вам определиться в таком многообразии и сделать верный выбор.
Итак, несколько советов для желающих купить фотообои и украсить с их помощью прихожую:
1. Перед походом в строительный магазин окиньте взглядом помещение прихожей. Оцените насколько хорошо оно освещено, какова его площадь и возможные варианты размещения фотообоев. Эти показатели могут существенно повлиять на выбор дизайна и тематики композиции.
2. Если вы хотите, чтобы потолок стал визуально выше, то предпочтение следует отдать вертикальным фотообоям. Горизонтальный дизайн способен, наоборот, уменьшить размеры ваших стен.
3. При подборе цветовой гаммы лучше выбирать такие варианты, в которых присутствуют как теплые, так и холодные тона. Это сделает прихожую уютней. Преобладание холодных и темных оттенков создаст иллюзию расширенного пространства, а слишком яркие цвета будут давить на зрение.
4. Под воздействием разных факторов обои могут испачкаться и потерять эстетичный внешний вид, поэтому стоит обратить внимание на материал, из которого они сделаны. Так, основой для фотообоев могут служить бумага, флизелин или винил. Чем плотнее материал и лучше защитные свойства покрытия, тем дольше они прослужат.
рисунок и стиль
В 21 веке ассортимент фотообоев в магазинах настолько богат, что найти товар в подходящем стиле и направлении вовсе не составит труда.
Многие отдают предпочтение ретро-стилю, который подразумевает декорирование стен изображениями легендарных музыкальных групп, старинных городов и кадрами из старых кинофильмов. А вот тропические пейзажи, дикие представители флоры и фауны хорошо будут смотреться в экзотическом или эко-стиле. Изображения с абстракциями или 3D эффектами подойдут для прихожей в стиле модерн. Строгие рисунки со сдержанными оттенками и четкими линиями можно использовать в классическом стиле.Фотообои в прихожей должны восприниматься легко и не вызывать никаких размышлений, поэтому лучше не выбирать слишком сложные оригинальные композиции. Определите основное направление будущего интерьера и проработайте его до мелочей. Стены, украшенные фотообоями, не только привлекут внимание гостей, но и подчеркнут ваше чувство стиля.
Читайте также:
5 типичных недостатков прихожей, которые легко исправить с помощью деталей
Автор программ и методик по упрощению домашнего быта, большой любитель составления списков, своим хобби считаю организацию жизни во всех ее проявлениях, начиная с окружающего пространства и заканчивая личным временем. Основатель ресурса “Уютный дом”, совмещаю творческую и техническую работу на сайте с воспитанием двоих детей и созданием онлайн-курсов.
Детские фотообои для мальчиков | Лучший Сонник РуНета
В наши дни крайне проблематично заниматься поисками оптимальных решений, направленных на существенное улучшение в различных сферах деятельности. В том числе имеется немало затруднений с тем, чтобы улучшить комнату или иное помещение для более комфортного проживания в нем детей, ведь это совсем не простая задача как может показаться на первый взгляд.
Радует, что есть довольно простое решение по данному вопросу и оно заключается в том, чтобы использовать детские фотообои для мальчиков и, таким нехитрым способом, улучшить уже имеющееся помещение с минимальными усилиями и максимальной отдачей.
Бесплатное онлайн толкование снов – для получения результатов введите сон и нажмите на кнопку поиска с лупой
Радует, что есть специализированный сайт в Интернете, на страницах которого предлагается столь удачное решение, которое помогает найти наиболее удачный подход к получению крайне удачного выбора из числа имеющихся в крупнейшем онлайн каталоге вариантов фотообоев для мальчиков.
Также предлагается удобная возможность сделать быструю покупку, которая поможет быстро разобраться с данным вопросом и сделать один из самых простых и быстрых ремонтов, которые только возможны в наши дни – минимальные усилия и затраты при максимальной отдаче.
Имеются сведения, что расплата за приворот переходит по наследству в виде родового проклятия.
Страдает весь род заказчика до седьмого колена.
Приворот — страшная вещь.
По сути — это порча, которая калечит жертву, его здоровье и всю жизнь в целом.
Не позавидуешь тому, кто пошёл на это чёрное злодейство — последствия приворота для заказчика будут страшными.
— Последствия приворота
Близнецы Октябрь 2019 ★ Весы Октябрь 2019 ★ Водолей Октябрь 2019 ★ Дева Октябрь 2019 ★ Лев Октябрь 2019 ★ Овен Октябрь 2019 ★ Праздники в Октябре ★ Праздники в Сентябре ★ Рак Октябрь 2019 ★ Рак Сентябрь 2019 ★ Скорпион Октябрь 2019 ★ Стрелец Октябрь 2019 ★ Телец Октябрь 2019 ★ сильный заговор
Зульхра Валькирия Ахменджин
Провидица в 5-м поколении, жрица Небесного Дома 7-го пришествия, выпускница Авестийской школы астрологии, Высшей Школы Классической Астрологии, Школы Авессалома.
Опыт 20 лет – астрологические консультации, расшифровка снов, предсказания, карты Таро, взгляд в прошлое и многое другое.
Фотообои своими руками – Простые фокусы
Похоже, панорамная склейка и HDR уже не так сильно волнуют энтузиастов цифрового фотодела сейчас, и они ищут новые сферы применения своего таланта. С ростом мегапиксельности аппаратов, вскоре, вполне возможно, мы упремся в потолок печатных машин, которые часто больше полутора метров по короткой стороне принимать попросту отказываются — а что если вам требуется закрыть вашей фотографией дырку на обоях 3×5 метров? Ну или просто создать своими же собственными руками на своей стенке тенистый лес — и ведь не очень хочется получить очередные фотообои, снятые кем-то и непонятно где и как напечатанные. Хочется положить руку на пульс своему увлечению и задушить и поставить весь процесс под свой контроль — тогда, понятное дело, надо печатать картинку самому.
Сделать сегодня достаточный по разрешению файл очень просто — если не хватит разрешения вашего фотоаппарата (что, кстати, сомнительно, ведь уже никто не вспоминает, что для печати 10×15 с фотографическим качеством достаточно и 2 Мп), можно воспользоваться программами, искусственно раздувающими разрешение, вроде Genuine Fractals, Magnifier, PhotoZoom Pro, BlowUp и прочими. Однако, плакат напечатать тоже проблема — в простой печатной студии вам могут запросто попутать яркость разных листов, и фотообои окажутся куда хуже, чем хотелось бы. Проще доверить дело собственному принтеру с СНПЧ и полными канистрами красок — тогда хоть цвета и яркость разных кадров будут в пределах допустимых отклонений. Можно также отправить фотки на печать на «химию» в лаборатории, которой можно доверять (если такая есть, конечно) — но проблема даже не в этом, ведь вам придется чем-то резать ваш исходный файл на части, чтобы напечатать большой постер на десятке листов доступного формата.
Давайте представим, что в нашем распоряжении только принтер формата А4 (хорошо если не 10×15) — делим наш кадр на необходимое количество листов и все. Впрочем, поделить тоже надо умеючи, ведь некоторые принтеры без полей печатать не умеют, к примеру, и потом можно будет долго гадать, куда делись ценные полоски из картины.
Существует для этого специально разработанное датскими программистами ПО под названием Easy Poster Printer — программа бесплатная и безответственная, зато простая и честная. Она умеет брать файлы даже малого разрешения и растягивать на нужного формата постер (получится фигня, но тут уж сами виноваты), который можно задавать до 20×20 метров, причем как в конкретном размере, так и просто в количестве листов, которые на это нежалко. Трудно сказать, куда вы будете клеить квадрат размером 20×20 метров, но этой проблемой программисты не задавались — их программа прекрасно режет кадры на кусочки, с учетом потребностей вашего принтера.
Программа позволяет напрямую увеличивать изображение, хотя про алгоритм интерполяции ничего хорошего не сказано — в принципе, при просмотре фотообоев не в упор, недостатков заметно не будет, а смотреться все равно будет эффектно. Программа сама крутит и печатает изображения, конвертирует куда угодно, картинки, в отличие от многих бесплатных приложений, можно в окно просто перетаскивать. Да и вообще, ядро использует технологию MS.NET, так что под Windows должно работать без нареканий (под другие ОС все равно нет), если, конечно, датские братья не лажанули с кодом.
Кстати, программа доступна не только на английском, но и на датском языке, так что если кто не силен в наследии англосаксов, можно смело пользоваться вариантом. Плюс программы еще и в том, что она легко качается, весит всего 6 Мб.
фресок Музея современного искусства американских художников и фотографов, 1932 год — greg.org
Нью-Йорк , фотообои монтаж, Беренис Эбботт, все изображения из каталога moma 1932 года
Я собирался опубликовать это пару месяцев, но с битвами за музейную цензуру и политическими спорами в новостях, что лучше время, правда?
Когда я начал исследовать историю фотообоев — или, точнее, фотообоев истории, поскольку я в основном просто публиковал различные фотообои, которые обнаружил, — меня интересовал их контекст, выставки и экспозиции, для которых они были созданы, и считались ли они искусством.
Металл, стекло и пробка , Хендрик Дурья и Роберт Локер
Роспись фресок имела долгую и глубокую историю как общепринятый вид искусства, но фотообои дважды маргинализировались: как фотографии и как фрески. Казалось, что они занимают некое неопределенное пространство между искусством и архитектурой, искусством и журналистикой, искусством и образовательными / выставочными инструментами, искусством и пропагандой, искусством и декором, искусством и дизайном.
Итак, сначала я был воодушевлен тем, что нашел, может быть, фотообои в Музее современного искусства.Только изучив его, я узнаю, какой хаотичной, политизированной, противоречивой катастрофой обернулось шоу.
Energy , Артур Герлах
Изначально он задумывал шоу как рекламный инструмент, но только для самих фресок. Ссылаясь на недавнее «мексиканское достижение» в этой области, Кирстейн привел доводы в пользу совместимости современной фрески с современной архитектурой:
Хотя выставка заинтересует широкую публику, есть надежда, что архитекторы и другие лица, ответственные за выбор дизайнеров настенных росписей, изучат эти картины и фотографии, уделяя особое внимание возможностям украшения будущих американских зданий за счет более широкого использования настенных украшений.
65 приглашенных художников прислали 35 картин и 12 фотообоев на тему «Послевоенный мир». Художников попросили представить исследование размером 2 × 4 фута плюс одну панель высотой 4 × 7 футов. Фотообои должны были соответствовать стене размером 7 × 12 футов.
Я не смог найти ничего, кроме участия Шилера и Штиглица, поэтому в конце концов мне пришлось отследить каталог и отсканировать все работы в разделе фотообоев. [В шоу участвовали: Беренис Эбботт; Морис Браттер; Хендрик Дурья и Роберт Локер; Артур Герлах; Эмма Х.Литтл и Джоэлла Леви; Джордж Платт Лайнс; Уильям Риттазе; Турман Ротан; Чарльз Шилер; Стелла Саймон; Эдвард Стейхен; и Люк Суонк.]
Я думаю, они выглядят фантастически. В целом фотообои, созданные для Кирстайна дилером Жюльеном Леви, были гораздо более интересными, модернистскими и новаторскими, чем в основном фигуративные… фрески.
Возможно, тот факт, что ни одна из этих работ не сохранилась, и что почтовые отделения и общественные здания эпохи Нового курса на самом деле не изобилуют богатыми, полуабстрактными фотообоями с кьяроскуро, прославляющими американскую промышленность и технологии, просто означает, что шоу опередило свое время.
Skyscrapers , Thurman Rotan
Раньше я не знал имени Турмана Ротана, но узнал его потрясающий монтаж Skyscrapers .
Industry , Charles Sheeler
Я давний поклонник Sheeler, поэтому идея фотографии Sheeler River Rouge во всю стену очень заманчива. Он был переработан как минимум один раз для выставки, но в остальном существует лишь небольшой набор гравюр с выставки.
Пейзаж и городской пейзаж , Стелла Саймон
Мне это нравится, Стелла Саймон, кем бы вы ни оказались.В своем забавном эссе Леви предупреждал фотографов, что просто увеличить обычную фотографию до размера стены не получится. Саймон, очевидно, имел представление о масштабе.
Мост Джорджа Вашингтона , Эдвард Стейхен
Стейхен, тем временем, вероятно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто взорвал его фотографию. Вместо того, чтобы соответствовать формату шоу 7 × 12, его фреска была 8 × 10 футов. Тем не менее, я думаю, это работает.
Сталелитейный завод , Люк Суонк
Помимо множества женщин [ну, 4], интересных работ и художников, о которых я никогда не слышал, раздел фотообоев также познакомил меня с работой ужасно фальшиво звучащего Люк Суонк.
Единственная работа, которую мне не хватает, — это та, которую я действительно хотел увидеть: News , «монтаж фотографий, используемых в секции глубокой печати New York Times , был представлен первым фоторедактором Times Эммой Литтл и молодой Джоэллой Леви жена куратора.
Судя по уюту дилера / куратора / фотографа и явной миссии шоу — продавать фрески строителям Рокфеллер-центра и не только, можно подумать, что это может стать источником конфликта в шоу. Но нет, это были красные, коммунизм.
Как рассказывает Мартин Дуберман в своей прекрасной биографии Кирстайна, на нескольких фресках были коммунистические или антикапиталистические темы, которые приводили в ярость некоторых попечителей. Президент музея А. Конгер Гудиер потребовал удалить «оскорбительные» работы или полностью отменить выставку. Сами по себе названия дают вам представление о рассматриваемых работах: «Последние защиты капитализма» Хьюго Геллерт; Классовая борьба в Америке после войны Уильям Гроппер; и «Страсть Сакко и Ванцетти» Бена Шана.
К счастью, ArtNews опубликовал отрывок из книги Дубермана о битве, в которой Альфред Барр осуждает «угрозу» бойкота художников и то, что Кирстайн поочередно маниакально и ловко маневрирует вместе с его молодым союзником и защитником, мать которого основала Музей Нельсон Рокфеллер. Кирстейн победил, хотя несколько попечителей — но не Goodyear — ушли в отставку.
Панно Шана позже было приобретено Уитни. В 1967 году Сиракузский университет пригласил Шана создать фреску, и он решил, наконец, воплотить в жизнь свой оригинальный дизайн 1932 года.
сканов всех 11 фотообоев из каталога выставки MoMA Кирстайна 1932 года [flickr]
Seeing Red At MoMA [artnews.com]
Купить Maritin Duberman’s The Worlds of Lincoln Kirstein [amazon]
Лучшие фотообои из когда-либо проданных — greg.org
Вместо того, чтобы переходить к первому результату поиска, кнопка Google «Мне повезет» должна переходить к чему-то косвенно связанному, но безусловно потрясающему и, вероятно, лучше, чем то, что вы искали с самого начала.В качестве первого источника данных для соответствия этому алгоритму я отправляю этот пост от The Bowery Boys о «Величайшем в мире фотообоях», провозглашенном New York Herald после открытия 14 декабря 1941 года [!] Фрески Defense Bonds. в Центральном вокзале Нью-Йорка, США.
При размере 96 × 118 футов, покрывающем всю восточную стену Большого зала станции, это, безусловно, были крупнейшие фотообои в мире на сегодняшний день. [Только умиротворитель Оси мог указать, что на самом деле это шесть фотоэлементов, установленных в более крупной нефотографической композиции.]
Фреска была создана Информационным отделом Администрации безопасности фермы, легендарным отделом пропаганды документальной фотографии Нового курса, которым руководит Рой [не имеющий отношения к Теду] Страйкер. На трех основных панно с фотографиями изображено то, что защищает Америка: нашу * землю, наших * детей и нашу * промышленность. [* Предложение явно недействительно для небелых американцев, как указала NAACP в письмах протеста в FSA.]
Несмотря на классическое расовое исключение, меня больше всего поразило то, что гигантская фотообои с военными облигациями на Центральном вокзале была мгновенным ответом правительства к атаке на Перл-Харбор.И я тоже ошибался. Согласно современному отчету в журнале Time Magazine, сотрудники отдела фотографий FSA потратили три месяца на разработку и изготовление массивных фотообоев. Этого должно быть достаточно для сторонников теории заговора, подозревавших, что Страйкер и его марионетка Рузвельт все это время планировали втянуть США в войну. Но оказывается, что министерство финансов уже начало свою кампанию по размещению облигаций на оборону в 1940 году, и что государственные специалисты по маркетингу в FSA уже были вовлечены в кампании казначейства по продаже облигаций.
Что кажется странным, программа переселения арендаторов-фермеров времен Великой депрессии превратилась в исторически амбициозный документальный проект для сельской Америки, а затем в маркетолога военных облигаций, прежде чем стать военной пропагандистской операцией для Дня Д. Странно, пока вы не услышите, как давний помощник Страйкера Хелен Вул описывает видение Страйкером фотографической миссии FSA в интервью 1964 года для Смитсоновского института:
[Несмотря на это резкое различие, он все еще придерживался той же основной идеи, что Америка есть Америка, и это все, что нужно было сделать.У нас были фильмы о психологической войне, и у нас были дисплеи, и у нас были вещи, связанные с защитой, и все остальное. Но под этим он продавал Америку так, как она должна продаваться. [курсив добавлен, потому что, очевидно]
Итак, что влечет за собой трехмесячное изготовление крупнейших в мире фотообоев? К счастью, счастливые фотографы из FSA, такие как Эдвин Росскам и Мэрион Пост Уолкотт, задокументировали этот процесс в группе из 53-70 изображений, которые сейчас хранятся в Библиотеке Конгресса:
Сначала они просмотрели около 15 000 отпечатков в поисках нужных элементов.
Которые люди вроде Милтона Тинсли склеили в манекены:
Рабочий из Калифорнии смотрит на комбайны из Вашингтона, напротив горы Монтана. Visalia, CA
Они сняли чистые изображения наложений в Берегово-геодезическом обществе США, которые затем увеличили в лаборатории печати настенных росписей FSA.
Они установили ролики с фотографиями на панели гомазоте с пшеничной пастой:
Большие фигуры наших людей в униформе были вырезаны после установки:
И все это было разрезано на панели стандартного размера, отправленные в Нью-Йорк. и подняли на место на гигантских строительных лесах через восточные окна Центрального вокзала.
Некоторое время в процессе установки США подверглись нападению и объявили войну Японии, Германии и Италии. Неделю спустя Хор Всех Ангелов выступил на церемонии открытия [?] Фрески, которую пока никто, кроме Хелен Вул, не назвал, Post Pearl Harbor .
Я только что купил на eBay старую копию этой фотографии из архива прессы.
Amazon.com: AG FTNm2611 Design Mural Wallpaper Wall Mural Фотообои Фотообои Cygnus: Kitchen & Dining
Цена: | 24 доллара.01 + Без залога за импорт и $ 48,49 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Качественная печать
- в пасте любой Packungenthaltet
- Отправляется в прочной картонной упаковке на носитель почти на всех посадочных площадках.
- VliesFototapete
- 43,31 62,99 X, часть 1 дюйм. Яркие цвета высокого качества
Геология трех юго-западных каньонов (выставка) (amnhc_5000321)
Существующие даты
31 октября 1980 г. — 1 мая 1981 г.
Биографические или исторические записки
- аннотация
- Выставка.Открыт 31 октября 1980 г. и закрыт 1 мая 1980 г. Находится в Секции 1A, Этаж 1 в Галерее 77 Американского музея. естествознания. Профили прошлого: Геология трех юго-западных каньонов исследовала геологическую историю Брайса, Сион, и Гранд-Каньоны, а куратором был Сидней Хоренштейн, научный сотрудник Отдела беспозвоночных музея.
Сводка
Профили прошлого: Геология трех юго-западных каньонов исследовали геологическую историю Брайса, Сиона и Гранд-Каньонов, и был куратором Сидни Хоренштейна из Отдела беспозвоночных музея (1, с.1). Выставка была плодотворной Департамента беспозвоночных и выставок (2, стр. 21) и представлены большие фотообои Рона Редферна, напечатанные Стюартом. Цветовые лаборатории в Нью-Йорке. Помимо экспонатов из собственных коллекций музея, в экспозицию вошли материалы Службы национальных парков, Музея Северной Аризоны, Национального географического общества, Геологической службы США. Обзорные и личные коллекции нескольких сотрудников музея (1, с.1-2). После закрытия в Американском музее естествознания История, выставка отправилась в Денверский музей естественной истории (2, с. 49-50).
Основные моменты (1, с. 1-2):
* Три панорамных полукруглых фотообои Брайса, Сиона и Гранд-Каньонов под углом 160 градусов, выполненные Роном Редферном.
* Фотографии, карты, схемы, схемы и схематические изображения геологии каньонов
* Окаменелости из этих мест, включая следы динозавров, папоротники, черепах, моллюсков и окаменелую древесину
* Камни и другие образцы из участка
Это сжатое описание выставки.Для получения дополнительной информации см. Источники и / или Связанные ресурсы.
Источники
- (1) Американский музей естественной истории. Пресс-релиз. «В новой музейной выставке на юго-западе открываются потрясающие панорамы
Три знаменитых каньона. 7 октября 1980 г. Ведомственные отчеты, DR 101. Библиотека Американского музея естественной истории.
- (2) Американский музей естественной истории. Годовой отчет.Нью-Йорк: Американский музей естественной истории, 1980–1981.
- (3) Американский музей естественной истории. Годовые отчеты, ведомственные. «Годовой отчет Департамента беспозвоночных для
Финансовый год с 1 июля 1980 г. по 30 июня 1981 г. «1 июля 1981 г.» Ведомственные отчеты, DR 098. Американский музей естественной истории »
Библиотека: 12.
Фотообои заставят задуматься масштабно. Действительно большой.
В 2004 году правление Детского музея Сан-Луис-Обиспо приступило к строительству нового здания. Торжественное открытие в прошлом месяце порадовало детей города.
В оформлении внутренних пространств я участвовал как фотохудожник. Я планировал создать большую внутреннюю фреску для парадной лестницы, которая поднимается с первого этажа на второй этаж нового музея. Идея заключалась в том, чтобы сделать фреску городского пейзажа, напоминающую наш город, но более причудливую и красочную, чем настоящая (рис. 1).
Рисунок 1. Театр Фремонт в Сан-Луис-Обиспо — это прекрасно отреставрированное здание в стиле ар-деко. Для нового Детского музея Сан-Луис-Обиспо я позаимствовал его фасад для фотообоев и воспроизвел его стильную неоновую вывеску. Это изображение с отображением тонов. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Превосходное приключение Бена и Брайана
Бен Уиллмор несколько раз в год преподает фотошоп в округе Сан-Луис-Обиспо, и когда он приезжает в город, мы вдвоем любим отправляться в фотографические путешествия.Мы называем их «Превосходные приключения Бена и Брайана» и всегда возвращаемся с потрясающими фотографиями. Мы едем проселочными дорогами и едем медленно, чтобы не упускать возможности фотографировать.
Прошлой осенью, когда мы с Беном были в одном из этих приключений, я заметил, что на каждую сделанную мной фотографию он делал три. Он объяснил, что планирует объединить каждый набор из трех изображений в одно изображение с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Я вернулся домой с нетерпением, чтобы попробовать и расширить концепцию HDR с помощью тонального отображения, используя программное обеспечение под названием Photomatix Pro.
Я построил этот город в HDR
Я ехал на велосипеде по городу облачным утром, фотографируя несколько наших исторических зданий. Я обнаружил, что для этого подходят пасмурные дни, потому что пасмурное небо придает изображениям тонкость, а эта тонкость позволяет лучше раскрыть цвета в процессе преобразования тонов. Я сделал три экспозиции каждого здания в скобках, а затем использовал Photoshop, чтобы объединить их в отдельные 16-битные изображения HDR. Один из способов сделать это — открыть три (или более) исходных изображения в Photoshop с помощью команды «Объединить в HDR» в меню Photoshop «Автоматизация» (рис. 2).
Рис. 2. Это серия из трех экспозиций, составляющих HDR-изображение театра Фремонт. Один недоэкспонирован, один правильно экспонирован, а третий переэкспонирован. Большинство зеркальных фотоаппаратов позволяют настроить их таким образом, чтобы при нажатии кнопки спуска затвора камера делала серию экспозиций с брекетингом. Ключ к успеху — использовать штатив или стоять неподвижно, пока камера делает серию снимков.
После того, как Photoshop объединит изображения в файл HDR, вы можете сдвинуть элемент управления, чтобы определить форму кривой результирующего файла.Я добился лучших результатов, когда слегка изменил эту кривую в автоматическом режиме, отдавая предпочтение светлым участкам немного больше, чем рекомендует Photoshop. Я экспортирую полученные изображения из Photoshop в формат под названием Radiance.
Затем я открываю файлы Radiance в Photomatix Pro, которые являются секретным ингредиентом тонального отображения (рис. 3). Я экспериментирую с этим приложением, пока не получу желаемый результат, а затем сохраняю файл в формате TIFF. В Photomatix нет установленной формулы, но как только у вас будет успешное изображение, вы можете сохранить настройки настройки и применить их к другим изображениям для получения аналогичного вида.
Рисунок 3. Программа Photomatix Pro извлекает и улучшает цвета, чтобы получить широкий спектр результатов. Для моих изображений в этом проекте я хотел, чтобы цвета были сюрреалистичными. Обратите внимание на то, как программное обеспечение для преобразования тонов усиливает розовый и зеленый цвета здания в стиле ар-деко.
Когда я закончил изображения достопримечательностей, я перетащил их на тонированную фотографию одной из местных гор, Бишоп Пик. Как только директор музея и правление одобрили макет, я перешел в режим высокого разрешения, чтобы поработать над окончательными изображениями и построить город своей мечты (рис. 4).
Рис. 4. Законченный городской пейзаж состоит из четырех известных местных зданий и одной из наших знаменитых местных вершин. Я удалил вывеску театра Фремонт с фрески, чтобы заменить ее масштабной копией неоновой вывески, установленной на той же стене. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Большие файлы и ограничения Photoshop
Формат файла PSD имеет ограничение на размер 30 000 пикселей в любом направлении, ограничение, которое я превысил при создании городского пейзажа.К счастью, формат больших документов Photoshop мог справиться с моим файлом большего размера.
Еще одна проблема с крупноформатной графикой, подобной этой, — это размеры комнат, в которых они будут появляться — вы хотите, чтобы они были точными. Я работал с подрядчиком, чтобы дважды измерить площади. Каждая такая графика стоит несколько тысяч долларов, и неправильный размер одной из них будет дорогостоящей ошибкой. Даже после двух измерений я сделал ошибку на одной из фресок на втором этаже, так что она короче на несколько дюймов внизу.Низкие шкафы, установленные напротив той же стены, прикрывают эту ошибку.
Рис. 5. Для этой стены на втором этаже я использовал Illustrator, чтобы перерисовать местную рекламу эскимосского пирога, включая реалистичный сайдинг внахлест. Размер этой фрески был правильным!
Для работы с гигантскими файлами вам также потребуется достаточная скорость компьютера и емкость жесткого диска. В марте я купил новый 8-ядерный Macintosh Tower с 2 терабайтами внутренней памяти и огромным количеством оперативной памяти.Эта система без труда обрабатывала огромные файлы, но на моем предыдущем компьютере (устаревшем G5) были проблемы.
Неоновая вывеска в «миниатюре»
Грандиозная лестница музея находится у подножия 30-футовой стены. Моя фреска с городским пейзажем займет более 19 футов по горизонтали и столько по вертикали, сколько мне нужно. Я предложил сделать также макет неоновой вывески театра в стиле ар-деко и повесить ее на стене у потолка фрески театра. Это тоже было одобрено.
Я разработал копию неоновой вывески в Adobe Illustrator и отправил ее местному производителю вывески. Фирма по изготовлению вывесок использовала мои файлы Illustrator для создания инструкций по машинной резке для своего станка для резки алюминия с ЧПУ для изготовления некоторых компонентов вывески (рис. 6). Изготовитель вывески также использовал файл Illustrator в качестве шаблона для изготовления изогнутых вручную неоновых трубок, образующих надписи на вывеске (рис. 7).
Рис. 6. Я нарисовал дизайн реплики неоновой вывески в Adobe Illustrator.Изготовитель вывесок преобразовал чертежи Illustrator в файлы машинных инструкций для своей раскройной машины САПР. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Рис. 7. Я разработал упрощенные буквы, которые можно было легко согнуть в неоновые трубки, и оказалось, что их довольно легко построить для изготовителя вывесок.
Неоновые надписи — штука сложная. Я разработал основные формы, но оставил точную форму буквы специалисту по неону в магазине вывесок. Мастера-неоновые рабочие встречаются довольно редко, и они зарабатывают себе на жизнь.Для этого знака я интересовался только практичностью форм букв. Каждая трубка представляет собой одно целое, искусно согнутое над факелом в форме буквы. С помощью непрозрачной краски и правильного монтажа трубки превращаются в буквы при включении вывески.
В течение следующих двух месяцев я периодически работал над городским пейзажем и несколькими другими фотообоями на втором этаже здания. Моя версия с высоким разрешением росла в размерах. С четырьмя зданиями, горой и всеми соответствующими слоями-масками он приближался к восьми гигабайтам при разрешении, подходящем для струйного принтера, который напечатал бы окончательную работу.
Вы не можете этого сделать!
Так сказала начальник пожарной охраны, когда рассматривала планы нанесения легковоспламеняющегося материала (винил с струйной печатью) на стену из листового камня. Мы решили, что фотообои должны быть покрыты ламинатом из поликарбонатного пластика, потому что многие из них находятся в пределах досягаемости для детей, поднимающихся и спускающихся по лестнице. Поликарбонат устойчив к отпечаткам рук, жевательной резинке, мелкам и другим веществам и гарантирует, что стену можно будет мыть в будущем.
Начальник пожарной охраны запросил у поликарбоната рейтинг распространения огня, прежде чем дать ей одобрение наших планов по установке этих фресок.Как назло, мы указали единственный поликарбонат от производителя, который прошел испытания на распространение огня. Пожарная охрана утвердила материал через день, и вдруг мы поспешили сделать огромные фрески и поставить их.
Сможете ли вы сделать это действительно скоро?
Имея в руках разрешения пожарной службы, я лихорадочно работал, чтобы доставить цифровые файлы в фирму, занимающуюся струйной печатью. Эта компания использует широкоформатный принтер на основе растворителя и печатает на виниловом материале с клейкой основой, который имеет различные уровни липкости.Мы повесили образец на стену музея, чтобы проверить его на липкость, и через три дня он не выдержал. Мы попробовали более клейкий образец, который держался так хорошо, что оторвал бумагу от гипсокартона — теперь мы знаем, что фреска будет оставаться в ней долгое время.
Принтер распечатал фреску шириной 19 футов полосами шириной около 50 дюймов, а затем ламинировал ее поликарбонатным пластиком. Для установки фресок музей нанял профессионального мастера-вешалки для обоев / художника Джона Клика. Он положил листы материала на пол, выровнял каждую пару, а затем нанес регистрационные метки на края каждого, чтобы обеспечить правильное расположение (рис. 8).Используя войлочный полировщик, он осторожно снял силиконовый лист с обратной стороны каждой полоски винила и медленно проделал путь по фреске. В считанные часы городской пейзаж обрел форму (рис. 9).
Рис. 8. Установщик Джон Клик собирает две огромные полосы струйной печати для городского пейзажа. Его регистровые метки позволили ему расположить графические сегменты в единое целое без каких-либо пузырей, морщин или других недостатков. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Рисунок 9. Джон Клик использовал гидравлический сборщик вишен, чтобы разместить графику и прикрепить ее к стене Детского музея.
Неоновая вывеска прибыла
Через несколько дней после установки фрески производители принесли неоновую вывеску и установили ее на высоте почти 20 футов на фресковой стене. Сделанный из алюминия, он довольно легкий, но это громоздкая вещь, которую нужно приложить немало усилий, чтобы встать на место. Двум мужчинам с удлинительными лестницами удалось поднять его на место, проложить проводку и кабелепровод и навсегда прикрепить к стене.Момент истины наступил, когда к знаку была приложена сила (рис. 10). Это сработало!
Рисунок 10. Кульминация месяцев работы. Щелкните изображение, чтобы увеличить его. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Рис. 11. Другой вид неоновой вывески на фреске. Я попросил изготовителя вывесок установить длинную неоновую трубку с обратной стороны вывески, чтобы зажечь зеленую стену позади нее.
Я горжусь своей работой и рад, что меня попросили внести свой вклад в создание нового музея.Каждый раз, когда я захожу в музей, я могу стоять наверху лестницы и говорить: «Это мой город ».
экспонатов — Паола Гиантурко, автор и фотограф
Если вы хотите организовать выставку работ Паолы, напишите нам через страницу контактов.
Персональные выставкиТехнический университет, Мюнхен, Германия, Wonder Girls , 23 октября — 8 ноября 2019 г.
Комиссия по искусству Милл-Вэлли, Милл-Вэлли, Калифорния, Wonder Girls, изменяющие наш мир, 1 октября — 31, 2019
Центр современного искусства, Санта-Фе, Нью-Мексико, Wonder Girls: Changing Our World, 15 января — 4 февраля 2018 г.
Центр Мухаммеда Али, Луисвилл, Кентукки, Бабушка Пауэр, 19 августа 2017 г. — 8 января 2018
Совет по международным делам, Сан-Франциско, Калифорния, Wonder Girls: Changing Our World, 1 сентября — 15 декабря 2017 г.
Публичная библиотека Гейл Борден, Элгин, Иллинойс, Бабушка Пауэр, 14 февраля — 30 апреля 2017 г.
Dennos Museum, Траверс-Сити, Мичиган, Бабушка Пауэр, 18 сентября — 31 января 2017 г.
Университет Маунт-Мэри, Милуоки, Висконсин, Бабушка Пауэр, 28 июля — 13 сентября 2014 г.
Общественный музей Гранд-Рапидс, Гранд-Рапидс, Мичиган, Бабушка Пауэр , Se 6 сентября 2013 г. — 2 февраля 2014 г.
Field Museum, Чикаго, Иллинойс, В ее руках, 18 мая 2001 г. — 13 января 2002 г.
Field Museum, Чикаго, Иллинойс, Празднование женщин, 1 марта — 7 сентября 2008 г.
Международный музей женщин, Сан-Франциско, Калифорния, Празднование женщин, октябрь-декабрь 2004 г.
Художественный музей Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния, в ее руках, 4-22 августа 2004 г.
ЮНЕСКО, Париж, Залы Миро 1 и 2, Празднование женщин, март 2009 г.
Смитсоновский фестиваль народной жизни, фотообои павильона Южной Африки, Вашингтон, округ Колумбия, 23 июня — 4 июля 1999 г.
Сенат США Рассел Ротонда, Вашингтон, округ Колумбия, в ее руках, октябрь 2002 г.
Центр международных женщин Руководство, Нотр-Дам, Индиана, в ее руках, 8 февраля — 30 сентября 2002 г.
Художественная галерея Университета Новой Англии, Портленд, Массачусетс, Празднование женщин, 8 марта — 20 мая 2010 г.
Музей Деннос, Траверс-Сити, штат Мичиган, Празднование женщин , 19 сентября 2010 г. — 2, 20 января 11
Центр международного женского лидерства, Нотр-Дам, Индиана, Празднование женщин, 2 октября 2008 г. — 15 января 2009 г.
Центр искусств Тарбель, Чарльстон, Иллинойс, Празднование женщин, январь 2011 г.
Галерея Лиди-Волкос, Канзас-Сити, МО, Празднование женщин, март / апрель 2011 г.
Библиотека Доминиканского университета, Сан-Рафаэль, Калифорния, Празднование женщин, 25 мая — 30 июня 2011 г.
505 Галерея Сансом, Сан-Франциско, Калифорния, В ее руках, 9–27 февраля 2004 г.
Art Works, Честертаун, Мэриленд, В ее руках, март 2009 г.
Художественная галерея Брайана, Конвей, Южная Каролина, В ее руках, 11 сентября — 17 октября 2008 г.
Детский музей открытий, Сан-Хосе, Калифорния, В ее руках , 1 июня — 31 июля 2005 г.
Групповые выставкиОрганизация Объединенных Наций, Вестибюль Генеральной Ассамблеи, Нью-Йорк, Прогресс женщин мира, 5 июня — 6 июля 2001 г.
ЮНЕСКО, Штаб-квартира, Париж: Женщины за работой, Жизни женщин, март 2011 г.
Petaluma Histo Общество, женщины и поиски мудрости, март 2018 г.
Постоянные коллекцииМузей африканской диаспоры, Сан-Франциско, Калифорния (40 изображений)
Медицинский центр Трумэна, Канзас-Сити, штат Миссури (40 изображений, посвященных празднованию женщин)
Центр здоровья груди Кэрол Энн Рид, Окленд, Калифорния (20 изображений «В ее руках»)
Даллас, Техас.Октябрь 1939 года. Выставка Farm Security на Ярмарке штата Техас
. {
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2004674175/", thumbnail: {
url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/fsa/8b23000/8b23000/8b23031_150px.jpg?q=2017784480&c=27",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса'
} }
Даллас, Техас.Октябрь 1939 года. Выставка Farm Security на Ярмарке штата Техас
.- Название: Даллас, Техас. Октябрь 1939 года. Выставка Farm Security на Ярмарке штата Техас.
- Создатели: Ли, Рассел, 1903-1986, фотограф
- Связанные названия:
Соединенные Штаты. Администрация безопасности фермы. - Дата создания / публикации: 1939 Октябрь.
- Средний: 27 фотопринтов.
- Резюме: На фотографиях показана выставка Farm Security на Ярмарке штата Техас. Торговая сельскохозяйственная техника и бытовая техника. Другие инструменты, оборудование и мебель разработаны сотрудниками FSA из подручных материалов, чтобы претворить в жизнь слоган «Возьми то, что у тебя есть, и сделай то, что тебе нужно». Постеры, фотообои.
- Номер репродукции: —
- Информация о правах:
Нет известных ограничений на публикацию.
- Телефонный номер: ЛОТ 565 (M) [P&P]
- Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США
- Примечания:
- Фотография Рассела для Управления безопасности фермы.
- Эта запись содержит непроверенные данные из старой карточки полочного списка P&P.
- Отрицательные ном.34416-34446.
- Передача; Соединенные Штаты. Управление военной информации. Отдел зарубежной фотографии. Вашингтонский отдел; 1944.
- Является частью Управления безопасности фермы — Коллекция фотографий Управления военной информации (Библиотека Конгресса)
- Формат:
- Коллекции:
- В составе: Управление безопасности фермы — Коллекция фотографий Управления военной информации (Библиотека Конгресса)
- Добавить в закладки эту запись:
https: // www.loc.gov/pictures/item/2004674175/
Просмотрите запись MARC для этого элемента.
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЛОТ 565 (M) [P&P]
- Средний : 27 фотопринтов.
Как правило, записи каталога для групп изображений с высоким спросом описать несколько элементов, из которых необходимо сделать выбор.В отдельные элементы в группе могут быть представлены или не представлены в Интернете.
1. Определите, можно ли получить требуемые материалы. онлайн.
- Выберите вкладку «Об этом элементе»
- Выберите « Проверить онлайн-элементы из этого группа «ссылка
- Выберите вкладку «Получение копий» для всех полученных интересующие предметы.
2. Если требуемый материал не может быть получен в Интернете, :
Выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:
- Посетите читальный зал эстампов и фотографий и запросите просмотр группа (общая информация об обслуживании в читальном зале есть доступно по адресу: http: // www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). ИЛИ
- Персонал читального зала P&P может обеспечить до 10 копий предметов за календарный год (но много оригинальных предметы слишком старые или хрупкие для создания таких копий). Для см. нашу страницу «Спросите у библиотекаря». ИЛИ
- Нанять внештатного исследователя, который сделает за вас дальнейший отбор (список исследователи доступны по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
- Телефонный номер: ЛОТ 565 (M) [P&P]
- Средний: 27 фотопринтов.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.
- Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет
быть видимым слева.)
Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.
В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения.если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)
Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что
существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.
Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию о звонке в разделе «Распечатки и фотографии» Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
.
Leave a Comment