Фотографии мастер: Скачать фоторедактор на русском языке


05.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Мастера пейзажной фотографии | ФОТО НОВОСТИ

Пейзажная фотография — один из самых популярных жанров у фотографов, с бесчисленными конкурсами и наградами. С помощью одноименной книги и мастеров своего дела рассмотрим 15 составляющих этого жанра.

19 фото

Мастер минимализма

Камера Nikon D3X, диафрагма F/16, выдержка 30 секунд, ISO 100, ND-фильтр. (Фото Jonathan Chritchley | Masters of Landscape Photography):


Лесной Мастер

Это танцующие деревья в лесу Спилурда в Нидерландах. Камера Sony a7R II, диафрагма F/8, выдержка 1/10, ISO 100. (Фото Lars Van De Goor | Masters of Landscape Photography):

Мастер по диким местам

Государственный парк Эль-Капитан, штат Калифорния. Камера Nikon D800, диафрагма F/18, выдержка 1/20, ISO 100. (Фото Marc Adamus | Masters of Landscape Photography):

Заповедный Мастер

Фотограф специализируется на снимках заповедных мест, его работы появились в сотнях журналов и книг, выставлялись в музеях и галереях по всему миру.

Татшеншини — река, протекающая в юго-западной части территории Юкон и в северо-западной Британской Колумбии. Объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Камера Nikon F4, диафрагма F/11, выдержка 1/60, ISO 50. (Фото Art Wolfe | Masters of Landscape Photography):

Мастер креатива

Буковый лес на севере Германии. Камера Nikon D700, диафрагма F/5.6, выдержка 0.8 cек, ISO 200. (Фото Sandra Bartocha | Masters of Landscape Photography):

Горный Мастер

Фотограф с 35-летним стажем, побывавший в 40 странах и выпустивший 7 книг.

Горы Каракорум, Пакистан. Камера Canon 5D Mark III, диафрагма F/10, выдержка 1/100, ISO 100. (Фото Colin Prior | Masters of Landscape Photography):

Мастер по свету

Фотограф с 32-летним опытом и лауреат многочисленных премий, участник конкурсов дикой природы от BBC. Камера Canon EOS-1D X, диафрагма F/7.1, выдержка 1/200, ISO 100. (Фото David Noton | Masters of Landscape Photography):

Мастер уединенных мест

Фотограф — обладатель премий Hasselblad Master Award и изместный нам Photographer of the Wildlife Photographer of the Year.

Камера Canon D800E, диафрагма F/14, выдержка 2 сек, ISO 100. (Фото Hans Strand | Masters of Landscape Photography):

Мастер баланса

Разносторонний фотограф, черпавший вдохновение как из работ военных, документальных фотографов, так и из работ мастеров пейзажей.

Камера Sony a7R, диафрагма F/10, выдержка 1/25, ISO 100. (Фото Joe Cornish | Masters of Landscape Photography):

Мастер настроения


Фотограф с 14-летним стажем, победитель многочисленных конкурсов.

Камера Canon EOS 5D Mark II, диафрагма F/16, выдержка 4 сек, ISO 200. (Фото Mark Bauer | Masters of Landscape Photography):

Мастер ночных снимков

Камера Nikon D810, диафрагма F/2.8, выдержка 30 сек, ISO 800. (Фото Mikko Lagerstedt | Masters of Landscape Photography):

Мастер простых снимков

Графство Корнуолл. Камера Nikon D810, диафрагма F/11, выдержка 5 сек, ISO 100. (Фото Ross Hoddinott | Masters of Landscape Photography):

Мастер погодных явлений

Пейзажи на юго-западе Китая. Камера Phase One IQ280, диафрагма F/14, выдержка 3 сек, ISO 50. (Фото Thierry Bornier | Masters of Landscape Photography):

Мастер цвета

Камера Nikon D810, диафрагма F/8, выдержка 45 сек, ISO 100. (Фото Tom Mackie | Masters of Landscape Photography):

Мастер приключений

Панорамный вид с горы Хусфьелет на острове Сенья, Норвегия. Камера Nikon D800, диафрагма F/16, выдержка 1/4 сек, ISO 100. (Фото Daniel Kordan | Masters of Landscape Photography):

Также смотрите:

Мастер-класс Евгения Колкова «Обыкновенное чудо фотографии, или Световая кисть»

Мастер-класс

Суббота, 26 января 2019

18:00

Дом ремесел (павильон №47)

26 января в 18:00 в Библиотеке ремесел ВДНХ пройдет мастер-класс OPEN FOTO, на котором мы научимся создавать эффектные фотографии с помощью техники «Световая кисть».

Техника «Световая кисть» дает необычный световой рисунок, который невозможно получить при помощи других способов съемки. Световая кисть — это точечный луч света, которым фотограф управляет во время съемки, чтобы выделить нужные ему объекты в кадре и расставить акценты на снимке так, как того требует замысел. Световая кисть используется преимущественно для создания натюрмортов и предметной съемки.

Эта техника доступна каждому. Чтобы сделать фотографию с применением техники «Световая кисть», вам понадобится фотокамера, у которой есть мануальный (ручной) режим съемки, штатив и фонарик. Разумеется, существует специализированные устройства — профессиональные световые кисти, весьма дорогостоящие. Но, поверьте, и фонарик позволит вам добиться потрясающего эффекта. А сколько удовольствия доставляет сам процесс съемки!

Программа практического мастер-класса «Обыкновенное чудо фотографии, или Световая кисть»:

  • Основные принципы создания фотографий в технике «Световая кисть».

  • Демонстрация технологии процесса создания таких снимков.

  • Разбор часто встречающихся ошибок.

  • Как при съемке с использованием техники «Световая кисть» обойтись без штатива, если у вас его нет.

  • Как использовать световую кисть для технической съемки «предметки» в тех случаях, когда иные способы съемки слишком сложны.

  • Практика съемки с использованием техники «Световая кисть» в студии.

Для участия в практической части мастер-класса необходимо принести с собой:

  • штатив,
  • карманный фонарик (если карманного фонарика нет, подойдет фонарик, встроенный в смартфон; это менее удобно, но возможно),

  • несколько небольших предметов, которые вы будете снимать; из них можно составить композицию или снимать каждый по отдельности — на ваше усмотрение.

Евгений Колков

Профессиональный фотограф. Стаж в профессии — 25 лет. Состоит в Союзе профессиональных художников. Преподает на факультете фотографии в ИГУМО. Огромный опыт разнообразных съемок сделал его бездонным колодцем знаний. Он знает, как организовать любую фотосъемку. Единственное, от чего он бежит, — это гламур. «Мне легче неделю промотаться с фотокамерой на бронетранспортере, чем отработать одну гламурную фотосессию», — говорит Евгений.

Он умеет видеть в людях талант и не жалеет сил на то, чтобы человек сам убедился, что талантлив. А еще у Евгения легкая рука, и он радуется, когда ученик превосходит своего учителя. Это для него самая большая награда. Ко всевозможным регалиям равнодушен и не считает погоню за ними достойным.

О партнере

Школа фотографии OPEN FOTO – сообщество талантливых людей, увлеченных фотографией, и комфортное пространство для реализации разнообразных идей.
OPEN FOTO – фотошкола для тех, кто хочет научиться ВИДЕТЬ. Для тех, кто хочет быть собой и снимать не «как тот крутой фотограф», а по-своему, создавая собственную реальность на плоскости кадра, OPEN FOTO проводит курсы фотографии для начинающих и продвинутых фотографов, мастер-классы, тренинги, фотопрактикумы, фотопленэры и другие увлекательные мероприятия для людей, увлеченных фотографией. Фотошкола организует бесплатные фотопрогулки, участвовать в которых могут все желающие – к всеобщему удовольствию! А проект OPEN FOTO «Кино глазами фотографа» столь же интересен, сколь и необычен: аналогов ему не существует. Школа фотографии OPEN FOTO всегда рада новым знакомствам с хорошими людьми и открыта к сотрудничеству! Присоединяйтесь!

Мастер классы по фотографии в Москве. Мастер классы по фотографии.

22 мая. Цвет города. Прогулка с Владой Красильниковой

Только летом можно учиться на улице! На фотопрогулке с Владой Красильниковой учимся видеть и работать со светом и цветом.

+7 (495) 123 45 64

Онлайн-трансляция мастер-классов — впервые на ФОТОФОРУМ

Впервые в истории ФОТОФОРУМА будет организована онлайн-трансляция части мастер-классов ФОТОФОРУМА для тех, кто не может посетить выставку лично. Трансляция будет идти в прямом эфире из двух залов в режиме реального времени, без возможности

Открыта регистрация на ФОТОФОРУМ 2021

Открыта регистрация на ФОТОФОРУМ 2021 — главное российское мероприятие для фотографов, фотолюбителей, видеографов и всех, кто связан с фотографией и видеосъемкой. Традиционно все дни работы ФОТОФОРУМА-2021 посетителей ждет экспозиция

Какие мастер-классы можно будет посетить на ФОТОФОРУМЕ 2021?

В рамках ФОТОФОРУМА 2021, который состоится уже 22-24 апреля в МВЦ “Крокус Экспо”, традиционно пройдет серия мастер-классов от ведущих российских фотографов. В программе: 22 апреля, четверг Виктор Водолазький, Panasonic, “Психология работы

9 марта. Секреты travel-фотографии

Фотограф, который снимает для National Geographic и GEO рассказывает о съемке в путешествии, об освещении, композиции, обработке и многом другом.

+7 (495) 123 45 64

9 марта. Основы предметной съёмки

Авторский онлайн-курс Алексея Соколова нацелен на освоение предметной съемки с нуля. Пять занятий, которые включают в себя исследование визуальных трендов, изучение технических аспектов, основ композиции, работу со светом, программами и

+7 (495) 123 45 64

4 марта. Better photo

Обучение на курсе очень похоже на работу с тренером – мы знаем какие «мышцы» нужно «качать» и понимаем как мотивировать добиться результата. На занятиях мы разбираем и обсуждаем работы студентов, композиционные и технические приемы в

+7 (495) 123 45 64

3 марта. Коллаж как способ мышления. Открытая встреча

Открытая онлайн-встреча с супер-коллажистом и преподавателем Олегом Бородиным. Поговорим о коллаже как о способе мышления в современной визуальной культуре, о трендах, современных авторах, и, конечно, увидим магию цифрового коллажа.

+7 (495) 123 45 64

1 марта. Основы фотографии. Базовый курс

Программа курса состоит из шестнадцати занятий. Каждое занятие совмещает теоретическую и практическую часть. Курс познакомит вас с основами фотографии, основами построения кадра, основами студийной съемки, с основными редакторами для

+7 (495) 123 45 64

27 февраля.

Алексей Никишин. Психологический портрет

Практический мастер-класс известного портретиста о съемке портрета, о том, как установить контакт с портретируемым, как устранить психологический барьер, как создавать портреты без обработки, как начать снимать в студии, а также об

+7 (495) 123 45 64

27 февраля. Основы обработки

Программа предназначена для широкого круга начинающих фотографов, желающих научиться обрабатывать свои фотографии.

+7 (495) 123 45 64

25 февраля. Уличная фотография. В поисках цвета

Трехдневный мастер-класс фотохудожника Вивиан дель Рио, посвященный уличной фотографии.

+7 (495) 123 45 64

24 февраля. Композиция и свет в фотографии

Практический курс Андрея Рогозина построен по принципу последовательного усложнения: от простых этюдов к сложным композициям, от черно-белой фотографии к цветной, от базовых композиционных приемов к различным диалектам визуального языка.

+7 (495) 123 45 64

1 марта. Основы фотографии. Экспресс-курс

Хороший старт для того, чтобы начать обучение фотографии. На курсе вы сможете получить необходимые базовые знания, которые позволят стать уверенным пользователем цифровой камеры. На курсе можно обучаться с любым фотоаппаратом и любым

+7 (495) 123 45 64

8 декабря Алексей Никишин. Психологический портрет

Курс для тех, кто освоил основы фотографии и готов учиться создавать современные образы, «думать» и «говорить» изображениями, создавать истории.

+7 (495) 123 45 64

12 февраля. Коммерческая предметная съемка

Трехдневный интенсивный семинар Андрея Рогозина по коммерческой съемке предметов. Семинар будет полезен начинающим фотографам, которые хотят быстро научиться основам предметной съемки.

+7 (495) 123 45 64

27 февраля. Основы фотографии выходного дня

Программа из 10 занятий для тех, кто только начинает знакомиться с основами фотографии и хочет получить не только теоретические, но и практические знания. Студенты знакомятся с устройством и настройками камеры, вдохновятся работами

+7 (495) 123 45 6

11 февраля. Inspirations. Пространство

На занятиях Лена Холкина знакомит слушателей с актуальными фотографическими и арт-проектами, разделив их на пять тем:

+7 (495) 123 45 64

25 февраля. Фотография для Instagram

Пять занятий, на которых вы узнаете о стилистике профиля в Instagram, о том, что такое мудборд и как его собирать, о композиционных приемах, жанрах фотографии, освещении, способах обработки при помощи мобильных приложений и многом другом.

+7 (495) 123 45 64

8 июня. Adobe Photoshop для фотографов

Adobe Photoshop — это самая мощная программа для работы с фотографией. Разрабатывая этот курс, мы ставили перед собой задачу сделать понятной логику работы в программе. Курс познакомит вас с основами работы в Photoshop. Пройдя его, вы

+7 (495) 123 45 64

Мастер-классы о профессиональной фотографии | Photoplay

Мастер-классы, посвященные специфике профессии и особенностям работы в различных сферах коммерческой фотографии, проходят в рамках набора на профессиональную программу «Коммерческая фотография

Fashion Story

Влада Красильникова

Что такое актуальная fashion story в контексте журнальной фотографии?
Поиск и определение темы для fashion story
Кто и как выбирает фотографа для съемок в журналах
Формирование команды для работы над проектом. Функционал участников проекта
Основные технологические аспекты съемки fashion story

Как стать фотографом Vogue?
Влада Красильникова

Почему – именно Vogue?
Какие фотографии публикуют в Vogue?
Выбор темы, подготовка мудборда
Создание портфолио, целевое портфолио
Портфолио: fashion story
Самостоятельная организация съемки, подбор команды
План профессионального развития фотографа
Истории успеха выпускников PHOTOPLAY

Разрушение образа
Антон Горбачев

Специфика фотографического образа
Основные особенности фотографических изображений в журнальной фотографии
Разбор и совместное обсуждение знаковых fashion изображений
Механизмы построения образа в журнальной фотографии

Как придумать фотографию?
Елена Иванова-Тагирова & Влада Красильникова

Практические задания от арт-директора, преподавателя и художника Елены Ивановой-Тагировой покажут вам, как создаются визуальные образы. Вы узнаете, как можно «почувствовать» изображение, почему фотографу необходимо «правополушарное» рисование, как преодолевать «творческий кризис».
Фотограф и ведущий преподаватель Школы Влада Красильникова расскажет о том, как устроена fashion-индустрия, о том, как выстраивать свои отношения с глянцевыми изданиями.

Fashion Story
Влада Красильникова

Что такое актуальная fashion story в контексте журнальной фотографии?
Поиск и определение темы для fashion story
Кто и как выбирает фотографа для съемок в журналах
Формирование команды для работы над проектом. Функционал участников проекта
Основные технологические аспекты съемки fashion story

Рекламный фотограф
Андрей Рогозин

Лекция Андрея Рогозина посвящена работе профессионального рекламного фотографа.
С чего начинается продвижение фотографа? Какие навыки необходимы профессиональному фотографу?
Особенности рынка рекламной фотографии
Способы продвижения фотографа в рекламной индустрии
Сотрудничество с журналами. Работа с заказчиками
Способы приобретения необходимых навыков для работы в профессиональной среде.

Визуальные коды коммерческой фотографии
Антон Горбачев

Что такое визуальный язык?
Способы визуализации идей
Грамматика визуального языка
Специфические особенности визуального языка рекламы
Межкультурные различия визуальной рекламы. Культурные коды

Как устроен современный журнал?
Влада Красильникова

Лекция Влады Красильниковой посвящена работе в современных глянцевых журналах. На лекции рассматриваются вопросы, касающиеся маркетинга и способов «встраивания» в профессиональную среду.
Обзор современного печатного журнального рынка
Рубрикатор современных развлекательных журналов
Фотографические жанры в журнальной фотографии
Важнейшие составляющие визуального контента в глянцевом журнале
О некоторых особенностях подачи визуальной информации в современных журналах

Тренды рекламной фотографии
Влада Красильникова & Иван Князев

Тенденции современной рекламной фотографии
Роль образа, эмоции и провокации
Организация рекламной съемки, подбор команды


Мастер-класс «Комплиментарная портретная фотография» от Сергея Гаврилова | Новости

Мастер-класс по комплиментарной портретной фотографии со студийной съемкой моделей Мастер-класс проходит в партнерстве с компанией Sony.

FotoFEST Ekb – это ежегодное обучающее событие для начинающих фотографов. В один день в одном месте проходят мастер-классы, лекции, портфолио ревю, презентации обучающих программ. Это уникальная возможность для общения, обмена опытом, обучения, знакомства, профессиональных дискуссий, поиска партнеров, начала совместных проектов, источник позитивных эмоций и приятных воспоминаний на целый год! 

Регистрация http://f-fest.ru/

 

Сергей Гаврилов

Фотограф, киновидеооператор, режиссер-документалист. Закончил операторский факультет ВГИКа и Лондонский университет искусств (University of the Arts London). В качестве оператора и режиссера снял более 20 документальных фильмов, а также более 20 видео, посвященных актуальным проблемам фотографии, известным

Преподает в Московской академии фотографии (www.photoacademy.ru), в Академии Народного Хозяйства при Президенте РФ. Является ассоциированным членом международного агентства Lensmodern. Совместно с издательством Plus Publications неоднократно становился призером и победителем конкурса среди дизайнеров SPD-Society of Publication Designers. Неоднократный участник фестиваля «Мода и стиль в фотографии». Победитель конкурса Best of Russia 2015

https://alphapro.sony.ru/photographers/sergej-gavrilov

http://www.photoportfolio.ru/album.php

 

1 Апреля

Знакомство и тестирование фото техники

  • 7RM2; A7SM2; А6500; RX100M5; объективы;
  • адаптеров для объективов Canon/Nikon,
  • объективов Batis от Carl Zeiss
  • продукции LensPen  

 

14:00 – 16:00 Мастер класс со студийной съёмкой и моделью

  • Поиск собственного стиля, просвещение зрителей, развитие визуальной культуры
  • технические и творческие аспекты создания успешных и нестандартных изображений
  • Язык тела как составная часть образа
  • новые тенденции в использовании разных видов освещения
  • фото и видео — взаимопроникновение жанров. Мультимедия в портрете. Light Painting, Stop Motion
  • создание рекламных изображений, работа с заказчиком
  • виртуальная охота на заказчиков, или о роли социальных сетей в жизни и бизнесе фотографов
  • постобработка

 

  • Портфолио ревью. По 2-3 лучших снимка от человека (принимаются SD, flash накопители).

Вручение призов победителям конкурсов (сертификаты магазина на приобретение фирменной продукции Сони):

  • 1 место — 10 тысяч

  • 2 место — 7 тысяч

  • 3 место — 5000

  • 4 и 5 место по 2500

На протяжение мероприятия возможна съёмка на Ваши камеры с разными видами и схемами освещения, тестирование техники

А также!

В рамках Fotofest Ekb 2017 будет проводится бесплатная чистки матриц и оптики (средствами LensPen), а также предоставим возможность участникам ознакомиться с нескольким моделями сумок/рюкзаков Manfrotto, которые можно будет купить по специальной цене в магазине Интеллект-фото.

+ тестирование объективов CARL ZEISS Loxia

 

«Специалисты компании Lenspen продемонстрируют свои уникальные чистящие устройства в действии.
У всех участников фестиваля будет возможность бесплатно почистить матрицу фотокамеры, а также объективы с фильтрами.

Внимание: не забудьте зарядить свою камеру! Процесс очистки матрицы требует полной зарядки аккумулятора.»

Айфонография. Особый жанр — мастер-класс Алексея Никишина о жанровой фотосъемке в путешествии на iPhone

МК 18 апреля — Приглашенный гость Natasha Gafina

В этот раз Вас ждет сюрприз: в качестве приглашенного гостя в конце мастер-класса выступит Natasha Gafina — фотограф «Афиши» и известный инстаграммер!

Она расскажет все секреты и тонкости «Instagram» — как честно набрать 15000 подписчиков, как найти свой оригинальный стиль и что нужно делать, чтобы всегда оставаться популярным.

1. В качестве вступления


или зачем этот мастер-класс?

Айфонография — это фотографии, снятые на фотокамеру мобильного телефона iPhone. Это качественная резкая с хорошими цветами фотография, которая может быть распечатана до полуметра в размере и достойна нести в себе глубокий смысл, висеть в галереях и продаваться за большие деньги как полноценное искусство!

На примере жанровых и природных сцен, будут рассмотрены художественные и технические приемы при съемке на iPhone или смартфон, приемы построения кадра, даны практические советы и разобраны нюансы работы в той или иной съемочной ситуации, которые позволят Вам удивлять всех своими профессиональными фотографиями, снятыми на телефон и больше не таскать с собой рюкзак фотооборудования в путешествиях!

Автор мастер-класса путешествовал с камерой Canon, потом со среднеформатным Rolleiflex, затем долгое время с легендарной Leica. Объехал Америку, всю Европу, был несколько раз в Африке, покорил Килиманджаро, изъездил Россию, Тайланд, Индию, Кубу и много чего еще. Последние несколько лет в путешествиях снимает только на iPhone. В 2013 году организовал «Биеннале новейших фотографических течений», посвященную айфонографии. Каждый месяц в журнале «Digital Photo» печатаются его статьи про айфонографию.

Все фотографии, представленные здесь, сняты на iPhone без обработки и без фотомонтажа.

2. На мастер-классе Вы узнаете

— Как на Ваш iPhone снимать профессиональнее, чем на профессиональную зеркалку

— 25 главных правил айфонографов и 25 секретов продвинутых айфонографов

— Как использовать все скрытые возможности Вашего iPhone

— Новые выразительные возможности (современные композиционные приемы, новые подходы жанровой и пейзажной съемке, практические советы при работе с цветом)

— Практические советы жанровому айфонографу (как стать невидимым фотографом, как работать с незнакомыми людьми на улице, нюансы работы в разных странах, как выбрать сюжет для съемки)

— Какие «гаджеты» понадобятся чтобы делать «крутые» фотографии

— Какие «приложения» понадобятся для профессиональной работы с Вашими фото

— Авторов, которых точно стоит посмотреть, если Вы снимаете на айфон или смартфон

— Что делать дальше с айфонографией (как выбирать фотографии из отснятого материала, выставки, проекты, биеннале)

3.

Для кого этот мастер-класс?

Если Вы не хотите таскать профессиональную камеру с собой и «запариваться» с ее настройками и при этом хотите снимать профессиональные фотографии, то Вы один их нас и этот мастер-класс для Вас!

4. После мастер-класса

— Вы поймете как сразу снимать красиво, без фильтров и обработки

— Вы перестанете носить везде профессиональную зеркалку с объективами и будете все снимать только на айфон, который всегда под рукой

— Изученные новые выразительные средства помогут Вам сделать новый творческий скачок

— Ваши фотографии станут живее, фотографировать станет гораздо легче и свободнее

5. Фишка мастер-класса

А еще Вы научитесь не только «что» и «как» снимать на iPhone, но и узнаете как правильно выбрать свои фотографии из массы отснятого материала, что бы потом собрать интересную фотокнигу или фото-проект.

Мастер-класс по подводной фотографии состоялся в Штаб-квартире РГО в Москве

25 декабря в московской Штаб-квартире РГО состоялся мастер-класс «Введение в подводную фотографию». Со слушателями встретились подводные фотографы, призёры международных конкурсов подводной фотографии Ирина Кочергина, Анна Кочергина, Денис Тимченко и Сергей Гурский.

О лекторах

Ирина Кочергина – издатель иллюстрированного журнала о подводном мире «Нептун XXI век», организатор конкурсов и соревнований по подводной фотографии, эксперт фотоконкурса РГО «Самая красивая страна».

Денис Тимченко – подводный фотограф, призёр ХIII Международного конкурса подводной фотографии «Реки, моря и озёра России – 2016», конкурса Ocean Art Underwater Photo Competition 2016, чемпионатов по подводной фотографии в бассейне «Кубок Нептуна» разных лет.

Анна Кочергина – подводный фотограф, первая русская «Вице-мисс подводная модель» (Антиб, 2004), лауреат премии Rolex Scholarship (2006), победитель международных и национальных конкурсов по подводной фотографии, фридайвер, судья третьей категории по подводным видам спорта.

Сергей Гурский – подводный фотограф, яхтсмен.

Посетители мастер-класса узнали о различных направлениях и современных тенденциях в подводной фотографии. Лекторы рассказали, как делать подводные макроснимки, имеет ли значение, чем снимать – профессиональной фотокамерой или камерой смартфона, какое оборудование нужно для подводных съёмок, где в России найти интересные локации для подводной фотографии и как туда попасть.

Анна Кочергина рассказала, что не всегда для подводных снимков требуется профессиональная техника. «Смартфоны тоже можно поместить в бокс, и они достойно фотографируют. Плюсы смартфона в небольших габаритах, приемлемой цене, маневренности, удобстве обработки фотографии. Бокс к профессиональному фотоаппарату будет в два раза больше, другие аксессуары, необходимые для этой съёмки, потянут ещё на один чемодан. А если мы обсуждаем труднодоступные места, то встаёт вопрос с аккумуляторами: где всё заряжать. А ещё цена профессионального фотоаппарата с аксессуарами, в отличие от смартфона, будет приравниваться к цене машины», – отметила Анна Кочергина.

Денис Тимченко подчеркнул, что основное внимание нужно уделять свету. «Я считаю, что свет – главный фактор. С помощью света можно создавать дополнительные рисунки. Кто-то делает фотографии с помощью мощных фонарей, кто-то с помощью вспышек», – отметил Денис Тимченко. С презентацией лекции Дениса Тимченко можно ознакомиться здесь.

Посмотреть видеозапись мастер-класса можно внизу страницы

Напомним, что мероприятие продолжило цикл мастер-классов по фотоискусству, в рамках которых известные фотографы, победители международных конкурсов, лучшие в своей нише, делятся «тайными знаниями» с потенциальными участниками VI фотоконкурса РГО «Самая красивая страна». Ранее в Московском лектории РГО состоялись мастер-классы макрофотографа Светланы Иваненко, фотографа-анималиста Виталия Горшкова и пейзажного фотографа Антона Агаркова.

Следующий мастер-класс состоится 15 января в 18:30. Фотограф Сергей Семёнов расскажет о съёмках с квадрокоптера.

Фотоконкурс «Самая красивая страна» – проект Русского географического общества, посвящённый сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде. Впервые он состоялся в 2015 году. За пять лет на сайт проекта photo.rgo.ru загрузили более 440 тысяч снимков. В правилах конкурса нет ограничений по возрасту и месту жительства участников. Главное условие – на фотографиях должна быть запечатлена Россия. Выставки работ участников фотоконкурса регулярно проводятся в нашей стране и за рубежом.

14 октября стартовал приём работ на VI фотоконкурс «Самая красивая страна». Приём работ продлится до 16 февраля 2020 года.

Лучшие программы магистратуры в области фотографии 2021

Фотография — увлекательный вид искусства, возникший в результате плодотворного союза науки и древних традиций изобразительного искусства. В процессе фотографии создаются неподвижные изображения, которые запечатлевают реальность, видимую через объектив камеры. Магистр фотографии исследует искусство во многих его функциях и формах, от фотографии изобразительного искусства с чисто эстетическими функциями до красоты природы… Читать далее

Фотография — увлекательный вид искусства, возникший в результате плодотворного союза науки и древних традиций изобразительного искусства.В процессе фотографии создаются неподвижные изображения, которые запечатлевают реальность, видимую через объектив камеры. Магистр фотографии исследует искусство во многих его функциях и формах, от фотографии изобразительного искусства с чисто эстетическими функциями, чтобы запечатлеть красоту природы или творения без присмотра и в полной мере, до просто прагматических форм судебной или научной фотографии, которые стремятся запечатлеть красоту природы. факты и реальность не сдерживаются. Каким бы ни был ваш фотографический фокус, Master n Photography может стать для вас отличным выбором.

Существует множество различных способов фотосъемки: черно-белая, цветная, инфракрасная и ультрафиолетовая, а также цифровая фотография. Каждая из них знаменует собой различную научную эпоху, когда появляются изобретения, относящиеся к искусству, и магистр фотографии может помочь вам изучить каждое из них. Фотография также играет свою роль в запечатлении исторического и социального контекста, поскольку фотографы, какими бы объективными они ни казались, решают, под каким углом снимать фото и какой элемент включить в кадр, тем самым влияя на якобы объективный снимок.

Вы увлечены областью фотографии и искусства, заинтересованы в создании эстетических объектов или практических доказательств? Если вы положительно ответите на этот вопрос, не стесняйтесь проверить возможные программы магистратуры в области фотографии ниже. Сделайте следующий шаг к получению степени магистра фотографии уже сегодня!

Другие варианты в рамках этого направления обучения:

градусов | Профессиональные фотографы Америки

Загрузите логотипы дипломов и пресс-релизы

Напрямую обращайтесь к клиентам с новостями!

Мы все знаем, насколько важно не отставать от существующих клиентов. Получение степени — прекрасная возможность для контакта с существующими клиентами, не приносящего продаж, но приносящего большую пользу! Отправьте им электронное письмо или открытку, сообщив им о вашей новой степени. То же самое касается привлечения нового клиента, которого вы стремились привлечь, но не упускайте эту невероятную возможность общения и дифференциации! Кроме того, вы получите несколько сердечных поздравлений, и кто не любит небольшое повышение эго

Чтобы подсластить горшок, подумайте о проведении дня открытых дверей, предложении одноразовой акции или праздничном мероприятии.Вам не нужно грабить банк или снижать цены. Смысл в том, чтобы использовать эту прекрасную возможность, чтобы обратиться к клиентам и потенциальным клиентам и сообщить им, что вы становитесь еще лучше и увлечены своим делом, и что они могут гордиться тем, что работают с вами.

Поделитесь своим опытом профессионального развития

Независимо от того, приглашены ли вы выступить на мероприятии, пишете блог или просто болтаете с другим профессиональным фотографом, расскажите о своем опыте получения степени в области фотографии. Расскажите, что это за процесс, объясните, как он помог вам стать лучше, расскажите о ценности того, что вы узнали на этом пути, и поделитесь, что это значит для вас и почему. Делиться своим опытом — лучший способ заставить людей увлечься вашей страстью, так что сделайте это!

Потому что, хотите верьте, хотите нет, как бы просто это ни казалось, сделав это, вы зарекомендуете себя как эксперт по фотографии и лидер в своем сообществе! Чем больше вы расскажете о своем имени и опыте, тем больше потенциальных клиентов узнают о вас и поймут, почему нанять вас — хорошее решение.

  • Выпустите пресс-релиз : Позвольте нам помочь вам написать пресс-релиз, чтобы мир узнал о вашем удивительном достижении!
  • Поделитесь своим опытом : Подбадривайте себя при каждой возможности! Независимо от того, выступаете ли вы на лекциях, общаетесь с коллегами или разговариваете с начинающими фотографами, расскажите всем, насколько важно получение степени для вас и вашего ремесла!

Скачать логотипы дипломов и пресс-релизы

New York Film Academy | Школа актерского мастерства, фотографии и кино

Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Брюс Спрингстин, Аль Пачино, Роберт Дауни-младший. , Джейми Фокс, и Джоди Фостер — одни из многих деятелей киноиндустрии, которые отправили свою семью участники будут учиться в Нью-Йоркской киноакадемии. Для нас большая честь быть избранной школой кино и актерского мастерства. другие знаменитости, в том числе Кевин Клайн, Пирс Броснан, Сьюзан Сарандон и Тим Роббинс, Боно (U2), директора Стивен Фрирз, Питер Богданович, Роджер Дональдсон и Джеймс Л.Брукс .

New York Film Academy имеет честь, что многие из лучших специалистов отрасли делятся своими знаниями с нашими студентами киношколы в качестве приглашенных докладчиков, в том числе Ким Кэтролл, Сет Роген, Кевин Джеймс, Гленн Клоуз, Брайан Крэнстон, Рэйчел Мэддоу, Джейми Ли Кертис, JK. Симмонс, Мира Наир, Рассел Хорнсби, Уильям Вегман и многие другие.

Нью-Йоркская киноакадемия была основана на философии «обучение на собственном опыте» в сочетании с лучшими отраслевыми практиками для кинематографистов и актеров более ценно, чем годы теоретического обучения. Эта образовательная модель позволяет учащимся достичь большего за меньшее время, чем во всех других школах кино или актерского мастерства в Мир.

Нью-Йоркская киноакадемия предлагает лагеря, краткосрочные семинары, программы в стиле консерватории и программы на получение степени. Одно- и двухлетние программы Академии в стиле консерватории включают темы в области кинопроизводства, актерского мастерства для Фильм, Продюсирование, Сценарист, 3D-анимация, Кинематография, Радиовещательная журналистика, Фотография, Графика Дизайн, музыкальный театр и игровой дизайн; а также ускоренные трехлетние программы бакалавриата изящных искусств (BFA) в кинопроизводстве, актерском мастерстве для кино, продюсировании, написании сценариев, 3D-анимации, графическом дизайне и игровом дизайне, а также Бакалавр искусств (BA) по медиа-исследованиям. Наша школа также предлагает двухгодичных магистров изящных искусств (MFA) степеней в Кинопроизводство, Работа в кино, сценарии, продюсирование, кинематография, документальные фильмы, игровой дизайн и фотография, и двухлетний младшего специалиста изящных искусств (AFA) степеней в области кинопроизводства, Актерское мастерство для кино, продюсирования, сценария и игрового дизайна, а также Магистр искусств (MA) в области кинопроизводства и медиа в нашем Кампус Лос-Анджелеса .Каждая программа рассчитана на студентов, которые хотят интенсивного обучения от отмеченных наградами преподаватели, использующие профессиональные средства и оборудование, начиная с первого дня занятий; лучше подготовить их к карьера в кино и индустрии развлечений. В первый год любой из наших кинопрограмм каждый студент киношколы напишет, снимет, направит и отредактирует восемь фильмов и поработает в команде еще над 28! Зарегистрируйтесь в любом из наших программы мирового уровня и получите опыт, необходимый, чтобы преуспеть в своей области. Для тех, кто хочет отточить свои навыки, Нью-Йоркская киноакадемия предлагает широкий выбор иммерсивных фильмов. практические семинары, на которых работающие профессионалы отрасли учат студентов создавать собственные оригинальные работы, используя новейшие техники, стандартное оборудование и первоклассные удобства. Студенты, заинтересованные в интенсивном краткосрочном семинаре, могут выбрать из тем в кинопроизводстве, сниматься в кино, фотография производство, сценарист документальное кино, тележурналистика, 3D анимация, цифровое редактирование, игровой дизайн, виртуальная реальность, и музыкальный театр.Будьте готовы к самому сложному и полезному опыту в своей жизни. Получите непревзойденный реальный опыт, чтобы подготовить вас к карьере в кинопроизводстве, съемках в кино, написании сценариев, продюсировании, кинематографии, 3D-анимации или музыкальный театр. Запишитесь на краткосрочный семинар или потратьте один, два или три года на совершенствование своего ремесла, вместо того, чтобы просто читать книги и посещать лекции.

Нью-Йоркская киноакадемия считается лучшей школой практического кино в мире многими ведущими кинематографистами сегодняшнего дня. Наш студенческий состав очень разнообразен. Через наши Нью-Йорк , Лос-Анджелес и Южный пляж кампусов, наши студенты представляют более 120 различных национальностей , и это разнообразие добавляет творческой атмосфере и способствует уникальному художественному сообщество.

Школа актерского мастерства | Курсы актерского мастерства и программы обучения актерскому мастерству

NYFA принимает выпускника Мануэля Гарсиа Рульфо



Школа актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии, предназначенная для актеров с любым уровнем опыта, предлагает актерам интенсивную подготовку по игре на экране, современным приемам актерского мастерства и вспомогательным занятиям по актерскому мастерству.

В отличие от других колледжей актерского мастерства, New York Film Academy уделяет особое внимание предоставлению практического опыта и практическому обучению наших студентов, чтобы они могли развивать свое мастерство как актеры и преуспевать в игре перед камерой. Все наши инструкторы по актерскому мастерству для кино — профессиональные, действующие актеры, писатели, режиссеры и продюсеры — ветераны Голливуда, независимого кино и телевидения, — которые уделяют каждому студенту индивидуальный подход на каждом уроке актерского мастерства и обучают строгой дисциплине, необходимой для начала карьеры. в кино и на телевидении.

Практический подход Академии и внимание к применению актерских навыков в выступлении делают New York Film Academy одной из лучших школ актерского мастерства в стране.

Классы актерского мастерства

Школа актерского мастерства при Нью-Йоркской киноакадемии предлагает студентам в течение года записаться на уроки актерского мастерства по своему выбору. Чтобы узнать больше о датах начала и стоимости обучения, нажмите здесь.

Школа актерского мастерства: Обзор программы «Актерское мастерство для кино»


Действующий градус

Студенты, обучающиеся в актерской школе New York Film Academy в Нью-Йорке, могут подать заявку на получение кредита в одной из программ университетского городка New York Film Academy в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Саут-Бич, в том числе: Не все степени предлагаются во всех местах.

Студенты могут переводить свои кредиты по программам консерватории на продвинутую степень по актерскому мастерству. Также доступны варианты перевода кредитов между университетскими городками. Например, вы можете выбрать первый или два года обучения по программе бакалавриата в Нью-Йорке, а затем переехать в Лос-Анджелес на оставшуюся часть программы. Подробности можно обсудить со своим приемным консультантом.

Актерские мастерские

Студентам, заинтересованным в посещении краткосрочного семинара по актерскому мастерству в New York Film Academy, предлагается узнать больше о следующих возможностях.
  • Онлайн:
  • On-Campus (обратите внимание, из-за Covid-19 семинары будут проводиться только онлайн через список программ выше):
    • Актерское мастерство на 1 семестр по программе кино
    • 8-недельная актерская мастерская для киностудии
    • 4-недельная онлайн-актерская мастерская для киностудии
    • 4-недельная актерская мастерская для киностудии
    • 3-недельная актерская мастерская для киностудии
    • Неделя актерского мастерства для киностудии
    • 12-недельная вечерняя актерская мастерская для киностудии
    • 6-недельный специальный отпуск актерского мастерства для киностудии

Действующие программы

Студенты актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии могут выбрать одну из следующих программ, предназначенных для студентов, желающих продолжить обучение в школе актерского мастерства. Не все зимние сады есть во всех местах.

Школа актерского мастерства: Факультет

Одна из причин, по которой Нью-Йоркская киноакадемия заработала репутацию ведущей актерской школы, заключается в том, что она может похвастаться преподавательским составом мирового класса, состоящим из профессиональных актеров, каждый из которых имеет свое собственное и выдающееся образование. Нацелен на предоставление студентам максимально всестороннего и всестороннего образования.
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства для кино в кампусе в Нью-Йорке здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства для кино из кампуса Лос-Анджелеса здесь
  • Узнайте больше о факультете актерского мастерства для кино из кампуса Майами здесь

Школа актерского мастерства: Студенчество

Студенческий состав Школы актерского мастерства Нью-Йоркской киноакадемии состоит из самых разных студентов — как иностранных, так и американских. Наши иностранные студенты приезжают из стран и регионов по всему миру, включая Бразилию, Мексику, Индию, Гонконг, Францию, Японию, Великобританию, Россию, Германию и многие другие. Американские студенты едут со всей страны, чтобы посещать одну из самых известных и известных школ актерского мастерства в мире.

Школа актерского мастерства: Выпускники

Актерская школа при Нью-Йоркской киноакадемии выпустила бесчисленное количество успешных актеров, сделавших успешную карьеру в кино, на телевидении и на сцене, что помогло Академии многими считаться лучшей актерской школой, доступной для студентов со всего мира.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть некоторые из известных постановок, в которых снимались выпускники NYFA.

Карьера

Выпускники актерской школы Нью-Йоркской киноакадемии имеют множество возможностей карьерного роста после окончания учебы, а преподаватели Академии подчеркивают множество практических реалий получения работы в киноиндустрии. Ниже приведены некоторые примеры вакансий, которые могут найти актеры.
Киноактер Телевизионный актер Актер веб-сериалов
Ведущий на камере Актер захвата движения Актер озвучивания
Коммерческий актер Актер театра Актер второго плана


Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше об актерской школе при Нью-Йоркской киноакадемии, вы можете позвонить нам по телефону +1 (212) 674-4300 или перейти по ссылкам ниже.

MA / MFA в области фотографии и создания изображений — PCA

В этой программе студенты изучают создание цифровых изображений с помощью практических и ориентированных на процесс исследований. На стыке визуальных явлений, новых медиа, критических исследований и творческого производства программа предлагает уникальное сочетание студийной практики, теоретической и искусствоведческой подготовки.

MA / MFA в области фотографии и создания изображений фокусируется на новых типах визуального повествования: неподвижное изображение, движущееся изображение и мультимедиа, с учебной программой, которая подчеркивает новые медиа и трансдисциплинарные наборы навыков и рассматривает фотографию как гибридную и развивающуюся форму искусства. .Программа исследует создание цифровых изображений как силу, и она разработана как программа, основанная на практике и ориентированная на процесс. Основанная на пересечении визуальных явлений, новых медиа, критических исследований и творческого производства, программа предлагает уникальное сочетание студийной практики, теоретической и искусствоведческой подготовки. Студенты, обучающиеся по программе Парижского колледжа искусств, имеют потенциал для установления связей, пока они еще участвуют в программе.

В PCA студенты могут получить степень магистра искусств (MA) или степень магистра изящных искусств (MFA) в области фотографии и создания изображений.Первые два семестра (осенний и весенний) этих программ проходят по единой учебной программе. Студенты МИД продолжают обучение в течение двух семестров в следующем учебном году (осенью и весной), чтобы получить степень МИД.

Студенты со степенью бакалавра в области фотографии и продемонстрировали технические навыки (черно-белая и цветная фотография, цифровая фотография, методы освещения, стандартные программы для редактирования) будут рассмотрены для приема.

Программа сочетает в себе технические знания и принципы фотографии, а также исследования и теорию создания изображений.Студийные занятия и семинары, проводимые профессионалами, подчеркивают владение современными технологиями и профессиональными практиками, а теоретические и методологические курсы помогают студентам развивать свое личное творческое видение. Благодаря стажировкам во время фото-мероприятий, проводимых в Париже несколько раз в год, и постоянным партнерским отношениям между PCA и соответствующими парижскими учреждениями, студенты будут хорошо подготовлены к выходу на рынок труда и начнут создавать профессиональные сети к моменту выпуска.

Студенты специализируются на фотографии и создании изображений, решая создать окончательное портфолио из неподвижных или движущихся изображений, в то же время продолжая расширять свои знания и навыки с помощью поддерживающих курсов по искусству и дизайну и факультативов. Помимо студий и исследований, особое внимание уделяется стипендиям и подготовке к преподаванию, поскольку выпускники могут выбрать карьеру в академических кругах.

Магистерская программа по фотографии | РИСД

Абитуриенты, поступающие на студийные программы, должны представить 10–20 примеров визуальных работ, при этом некоторые программы предлагают более конкретные идеи или требования к портфолио.

Используйте SlideRoom, чтобы отправить сюда свое портфолио выпускников.

Специальные инструкции программы:

Digital + Media: Ваше портфолио должно содержать всего 10 образцов, которые могут быть комбинацией мультимедиа (например, изображения, видео, звук). Вы можете представить до пяти видеороликов в качестве проектной документации или отрывков из хронографических материалов. В своем портфолио вам предлагается разместить хотя бы одно видео, которое наглядно демонстрирует ваше исследование и / или рабочий процесс.Общее время просмотра всех видеороликов не должно превышать пяти минут.

Не отправляйте многостраничные файлы PDF. Каждый образец должен сопровождаться текстом с указанием среды и года, а также описанием из четырех предложений, объясняющих концепции, которые используются в вашей работе (максимум 50 слов). Если представлены совместные проекты, вы должны четко обозначить свой личный вклад.

Дизайн мебели: В программах MFA учащиеся самостоятельно работают в рамках обучения с использованием материалов. Это относится как к тестам и моделям, так и к полноразмерным объектам в человеческом масштабе. Материальные эксперименты включают традиционные, новые и гибридные материалы в зависимости от индивидуальных интересов учащихся.

В дополнение к материалам вашего портфолио, загруженным в Slideroom, мы приглашаем вас включить собственное видео продолжительностью не более 20 секунд, в котором вы что-то делаете. Мы не ищем видео с профессиональными производственными ценностями; мы заинтересованы в том, чтобы вы делали что-то — маленькое, большое, скромное или сложное, любое действие по созданию может сработать, выбор за вами.Это вариант, который вам может понравиться добавить в свою заявку, чтобы мы узнали больше о ваших интересах. Наконец, дайте название своему видео.

Ювелирные изделия + Металлообработка: Строгая студийная ориентация программы для выпускников использует традиционные навыки и методы изготовления для критического подхода к новым территориям и способам изготовления.

В дополнение к материалам вашего портфолио, загруженным в SlideRoom, мы приглашаем вас включить собственное видео продолжительностью не более 20 секунд, в котором вы что-то делаете.Мы не ищем видео с профессиональными производственными ценностями; мы заинтересованы в том, чтобы вы делали что-то — маленькое, большое, скромное или сложное, любое действие по созданию может сработать, выбор за вами. Это вариант, который вам может понравиться добавить в свою заявку, чтобы мы узнали больше о ваших интересах. Наконец, дайте название своему видео.

Ландшафтная архитектура: Все поступающие на степень магистра ландшафтной архитектуры должны представить портфолио и дополнительное видео-эссе .В вашем портфолио должно быть 10 индивидуально созданных и тщательно подобранных изображений работ, которые отражают ваши интересы в области ландшафта и дисциплины ландшафтной архитектуры. Кандидаты на программу MLA-1, не прошедшие предварительную подготовку в области дизайна, могут включать фотографии, эскизы или письменные работы, которые передают их способность наблюдать, определять и исследовать пространственные условия в ландшафте. Все остальные соискатели должны включать в себя подборку работ, которые лучше всего отражают развитие их интереса к этой области обучения.Вся работа должна быть помечена, чтобы указывать ее академический, профессиональный или личный характер. Если представлены командные проекты, ваш личный вклад должен быть четко обозначен. Портфолио должно включать минимальное количество текста.

Подготовьте короткое видео, в котором вы рассказываете нам:

  • Самая главная причина, по которой вы заинтересованы изучать ландшафтную архитектуру
  • Как минимум одна цель, которую вы надеетесь достичь в своем последипломном образовании
  • Почему вы думаете, что RISD — лучшее место для достижения ваших целей

Мы призываем вас быть искренними и искренними в своем ответе.Это эссе будет служить началом разговора, который вы продолжите вести, если вы войдете в программу в RISD, и это не обязательно должна быть та же информация, что и в вашем письменном эссе. Также принимаются видео с мобильных телефонов. Максимальная продолжительность: 2 минуты.

Магистр педагогических наук: Ваше портфолио должно состоять из 20 изображений, демонстрирующих глубину и широту вашего студийного опыта. Десять изображений должны представлять работу, отражающую ваши исследования на одном носителе; семь изображений должны свидетельствовать о вашей уверенности в обращении с различными носителями; и три изображения должны быть образцами рисунков.

Магистр искусств и дизайна. Образование: . Отправьте портфолио из 20 изображений, которые наиболее четко представляют вашу творческую практику как художника или дизайнера.

Известные фотографы, мастера фотографии, легендарные фотографы

Кто самые известные фотографы всех времен? Сложно сказать, но вот топ-10 со списком невероятных мастеров фотографии. Даже если вы плохо разбираетесь в фотографии, вы наверняка слышали о них.Выбор, который мы сделали, основывался не на красоте работы, а на популярности фотографов и их изображений.

Ансель Адамс (американец 1902–1984)

и копия Анселя Адамса

и копия Ансель Адамс

Ансель Истон Адамс был американским фотографом и защитником окружающей среды, наиболее известным своими черно-белыми фотографиями американского Запада, особенно в национальном парке Йосемити. . Вместе с Фредом Арчером Адамс разработал систему зон как способ определения правильной экспозиции и регулировки контрастности окончательного отпечатка.Результирующая ясность и глубина характеризовали его фотографии и работы тех, кого он обучал системе. Адамс в основном использовал широкоформатные камеры, несмотря на их размер, вес, время установки и стоимость пленки, потому что их высокое разрешение помогло обеспечить резкость его изображений. Адамс основал группу f / 64 вместе с другими фотографами Уиллардом Ван Дайком и Эдвардом Уэстоном. Фотографии Адамса воспроизводятся в календарях, плакатах и ​​книгах, благодаря чему его фотографии широко распространяются.

Роберт Капа (американец 1913–1954)

3 декабря 1938 года Picture Post представил «Величайший военный фотограф в мире: Роберт Капа» с 26 фотографиями, сделанными во время гражданской войны в Испании.Но «величайший военный фотограф» ненавидел войну. Родился Андре Фридман в семье евреев в Будапеште в 1913 году. Он изучал политологию в Немецкой высшей школе политики в Берлине. Изгнанный из страны угрозой нацистского режима, он поселился в Париже в 1933 году. Он был представлен компанией Alliance Photo и встретился с журналисткой и фотографом Гердой Таро. Вместе они изобрели «известного» американского фотографа Роберта Капа и начали продавать его фотографии под этим именем. Он встретил Пабло Пикассо и Эрнеста Хемингуэя и подружился с другими фотографами Дэвидом «Шимом» Сеймуром и Анри Картье-Брессоном.Начиная с 1936 года, Капа регулярно писал о гражданской войне в Испании. Его фотография солдата-лоялиста, который только что был смертельно ранен, принесла ему международную репутацию и стала мощным символом войны. После того, как его спутница Герда Таро была убита в Испании, Капа отправился в Китай в 1938 году, а через год эмигрировал в Нью-Йорк. Как корреспондент в Европе, он фотографировал Вторую мировую войну, освещал высадку американских войск на пляже Омаха в день «Д», освобождение Парижа и битву при Арденнах.В 1947 году Капа основал компанию Magnum Photos вместе с Анри Картье-Брессоном, Дэвидом Сеймуром, Джорджем Роджером и Уильямом Вандивертом. 25 мая 1954 года он снимал для журнала Life в Тай-Бинь, Индокитай, когда он наступил на фугас и погиб. Французская армия посмертно наградила его Круа де Герр с пальмой. Золотая медаль Роберта Капы была учреждена в 1955 году в качестве награды за выдающиеся профессиональные заслуги.

Анри Картье Брессон (французский 1908–2004)

Родившийся в Шантелу, Сена и Марна, Анри Картье-Брессон рано увлекся живописью, особенно сюрреализмом.В 1932 году, проведя год в Кот-д’Ивуаре, он открыл для себя Leica — камеру, которую он выбрал впоследствии — и на всю жизнь увлекся фотографией. В 1933 году состоялась его первая выставка в галерее Жюльена Леви в Нью-Йорке. Позже он снял фильмы с Жаном Ренуаром. Взятый в плен в 1940 году, он сбежал с третьей попытки в 1943 году и впоследствии присоединился к подпольной организации для помощи заключенным и беглецам. В 1945 году он сфотографировал освобождение Парижа с группой профессиональных журналистов, а затем снял документальный фильм «Возвращение».В 1947 году вместе с Робертом Капой, Джорджем Роджером, Дэвидом «Чимом» Сеймуром и Уильямом Вандивертом он основал компанию Magnum Photos. После трех лет путешествий по Востоку в 1952 году он вернулся в Европу, где опубликовал свою первую книгу Images à la Sauvette (изданную на английском языке как The Decisive Moment). Он объяснил свой подход к фотографии следующим образом: «Для меня фотоаппарат — это альбом для набросков, инструмент интуиции и спонтанности, мастер момента, который, с визуальной точки зрения, одновременно задает вопросы и решает.Именно благодаря экономии средств достигается простота выражения ». С 1968 года он начал сокращать свою фотографическую деятельность, предпочитая сосредоточиться на рисовании и живописи. В 2003 году с женой и дочерью он создал Фонд Анри Картье-Брессона в Париже для сохранения своих работ. Картье-Брессон получил необычайное количество премий, наград и почетных докторских степеней. Он умер в своем доме в Провансе 3 августа 2004 года, за несколько недель до своего 96-летия.

Ман Рэй (американец 1890–1976)

и копия Ман Рэя

и копия Ман Рэй

Эммануэль Радницкий родился в Филадельфии, вырос в Нью-Джерси и стал коммерческим художником в Нью-Йорке в 1910-х годах.Он начал подписывать свое имя Ман Рэй в 1912 году, хотя его семья не меняла свою фамилию на Рэй до 1920-х годов. Первоначально он изучал фотографию, чтобы воспроизводить свои собственные произведения искусства, в том числе картины и смешанную технику. В 1921 году он переехал в Париж и основал фотостудию, чтобы содержать себя. Там он начал делать фотографии, которые он назвал «Rayographs». В 1920-х годах он также начал делать движущиеся изображения. Четыре завершенных фильма Мана Рэя — «Возвращение к разуму», «Эмак Бакиа», «Морская звезда» и «Тайна замка» — все были в высшей степени творческими, не повествовательными исследованиями возможностей среды.Незадолго до Второй мировой войны Ман Рэй вернулся в Соединенные Штаты и поселился в Лос-Анджелесе с 1940 по 1951 год. Он был разочарован тем, что в Америке его признавали только за свою фотографию, а не за создание фильмов, живопись, скульптуру и другие медиа в Америке. который он работал. В 1951 году Ман Рэй вернулся в Париж. До своей смерти в 1976 году он в основном занимался живописью.

Роберт Франк (американец, 1924 год)

Роберт Франк — один из самых известных фотографов 20-го века. Его основополагающая книга «Американцы», возможно, является самым влиятельным изданием фотографии среди последующих художников.В 2009 году крупная передвижная монографическая выставка и научный каталог, организованные Сарой Гриноф, остановились в Национальной галерее искусств, Музее искусств Метрополитен и Музее современного искусства Сан-Франциско. Заглядывая в: «Американцы» Роберта Франка совпадает с 50-летием публикации книги «Американцы», впервые выпущенной в 1958 году парижским издателем Робертом Делпиром, а в 1959 году — издательством Grove Press, сделавшим книгу доступной для более широкой аудитории.

Уокер Эванс (американец 1903-1975)

и копия Уокер Эванс

и копия Уокер Эванс

Уокер Эванс — один из самых влиятельных художников ХХ века.Его элегантные, кристально чистые фотографии и четко сформулированные публикации вдохновили несколько поколений художников, от Хелен Левитт и Роберта Франк до Дайан Арбус, Ли Фридлендер, Бернд и Хиллы Бехер. Родоначальник документальной традиции в американской фотографии, Эванс обладал исключительной способностью видеть настоящее, как если бы оно уже было прошлым, и воплощать эти знания и исторически сложившееся видение в непреходящее искусство. Его основной темой была просторечия — коренные выражения людей, встречающиеся в придорожных киосках и в дешевых кафе (1971.646.35), реклама (1987.1100.59), простые спальни и главные улицы небольшого городка. В течение пятидесяти лет, с конца 1920-х до начала 1970-х, Эванс записывал американскую сцену с нюансами поэта и точностью хирурга, создавая энциклопедический визуальный каталог современной Америки.

Эдвард Генри Уэстон (американец 1886–1958)

© Эдвард Генри Уэстон

© Эдвард Генри Уэстон

Эдвард Генри Уэстон был американским фотографом 20 века. Его называли «одним из самых новаторских и влиятельных американских фотографов»… »и« один из мастеров фотографии 20 века ». В течение своей сорокалетней карьеры Уэстон фотографировал все более обширный набор предметов, включая пейзажи, натюрморты, обнаженные тела, портреты, жанровые сцены и даже причудливые пародии. Говорят, что он разработал «типично американский и особенно калифорнийский подход к современной фотографии» из-за его ориентации на людей и места американского Запада. В 1937 году Уэстон был первым фотографом, получившим стипендию Гуггенхайма, и за следующие два года он сделал около 1400 негативов, используя свою камеру 8 x 10.Некоторые из его самых известных фотографий были сделаны с деревьями и скалами в Пойнт-Лобос, Калифорния, недалеко от того места, где он жил много лет. Уэстон родился в Чикаго и переехал в Калифорнию, когда ему был 21 год. Он знал, что хочет стать фотографом с раннего возраста, и первоначально его работы были типичными для живописи с мягким фокусом, которая была популярна в то время. Однако через несколько лет он отказался от этого стиля и стал одним из ведущих поборников высокодетализированных фотографических изображений. В 1947 году у него обнаружили болезнь Паркинсона, и вскоре он перестал фотографировать.Остальные десять лет своей жизни он провел, наблюдая за печатью более 1000 своих самых известных изображений.

Жак Анри Лартиг (французский 1894-1986)

Жаку Анри Лартигу 69 лет в 1963 году, когда он впервые представляет подборку своих многочисленных фотографий, сделанных на протяжении всей своей жизни в музее современного искусства Нью-Йорка. В том же году есть фоторепортаж с его работами в знаменитом выпуске журнала Life Magazine, посвященный смерти Джона Фицджеральда Кеннеди и получивший широкую огласку во всем мире. К своему большому удивлению, Лартиг в одночасье становится одним из самых известных фотографов двадцатого века.Жак узнает о фотографии у своего отца еще в 1900 году. Анри Лартиг вознаграждает Жака за энтузиазм, купив ему первую камеру, когда ему исполнилось 8 лет. Так начинается бесконечное освещение его детства, включая автомобильные прогулки, семейные праздники и особенно изобретения его старшего брата Мориса (по прозвищу Зиссу). Оба брата увлекаются автомобилями, авиацией и всеми видами спорта, которые в то время становились все более популярными. Камера Жака останавливается каждую секунду. Повзрослев, он продолжает посещать спортивные мероприятия и заниматься элитными видами спорта, такими как катание на лыжах, коньках, теннис и гольф.Однако, даже если помнить о времени, фотографии недостаточно, чтобы запечатлеть его детские воспоминания. Снимок не может охватить все, что можно сказать и вспомнить. Таким образом, он начинает вести дневник и будет вести его всю свою жизнь. Кроме того, как будто для более известного занятия он занимается рисованием и живописью. В 1915 году он ненадолго посещает Юлианскую академию, и поэтому живопись становится и остается его основной профессиональной деятельностью. С 1922 года он выставляет свои работы на выставках в Париже и на юге Франции.Между тем, в 1919 году Жак женится на Мадлен Мессагер, дочери композитора Андре Мессагер, и в 1921 году у них родился сын Дани. В 1931 году Жак и Мадлен разводятся. 1930-е годы до упадка состояния Лартига вынуждали его искать другие источники дохода. Однако он отказывается от постоянной работы и, таким образом, теряет свободу, и поэтому с трудом справляется со своей картиной 30-40-х годов. В начале 1950-х годов и не в соответствии с легендой, в которой он совершенно неизвестен, его работа как фотографа замечается.Тем не менее он продолжает рисовать. Он отправляется на грузовом судне в Лос-Анджелес в 1962 году со своей третьей женой Флоретт. Окольными путями они останавливаются на восточном побережье и встречают Чарльза Радо из агентства Rapho, который, в свою очередь, связывается с Джоном Сваркоски, молодым куратором отдела фотографии MoMa. Энтузиазм разносторонний. Первая ретроспектива его работ проводится в Париже в «Musée des Arts Décoratifs» в 1975 году. Годом ранее президент Франции Валери Жискар д’Эстен поручил Лартигу сделать официальный портретный снимок.В 1979 году подписывается Соглашение о дарении, и Лартиг становится первым живым французским фотографом, который пожертвовал свои работы народу. Он уполномочивает Ассоциацию друзей Жака Анри Лартига сохранять и продвигать фонд. В 1980 году его мечта о собственном музее сбывается с выставкой в ​​Большом дворце «Bonjour Monsieur Lartigue». Он продолжал работать фотографом, художником и писателем до своей смерти в Ницце 12 сентября 1986 года. Ему было 92 года. Он оставил нам более 100 000 снимков, 7 000 страниц дневника, 1 500 картин.

Роберт Дуано (француз 1912–1994)

За свою долгую карьеру фотограф Робер Дуано запечатлел французов. Его камера искала сюрреалистическое в повседневной жизни; забавное сопоставление, недостатки человеческой натуры — все это запечатлено художником, очарованным своими подданными. Робер Дуано (1912–1994) родился в Жантийи, Франция. Он изучал литографию, но вскоре обратился к фотографии. Он работал в Renault промышленным и рекламным фотографом до 1939 года. Во время войны он работал на подделку документов сопротивления.В 1948 году он начал работать для французского Vogue, но его сердцем была фотожурналистика и улицы Парижа, куда он вернулся в 1951 году. Дуано был предметом крупных ретроспектив в Национальной библиотеке в Париже, Институте искусств Чикаго. , и Дом Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. Его фотографии стали широко признанными и любимыми в истории фотографии.

Доротея Лэнг (американка 1895-1965)

Доротея Лэнг

Доротея Лэнг

Доротея Лэнг была американским фотографом-документалистом, изучала фотографию в Колумбийском университете и работала ассистентом Арнольда Генте перед тем, как отправиться в кругосветное путешествие в 1918 году. .Когда у нее закончились средства в Сан-Франциско, она осталась, открыла фотостудию и в начале 1930-х начала фотографировать бездомных сельских жителей, наводнивших город после исхода Пыльной чаши. Ее фотографии привлекли к ней внимание Пола Тейлора, экономиста из Калифорнийского университета, который нанял ее для создания документальной записи, сопровождающей его отчет о сельскохозяйственных условиях для Управления по оказанию помощи штата Калифорния, и впоследствии женился на ней.

Comments