Фото жил был пес: Картинки по запросу картинки из мультфильма жил был пес


22.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Кладовая юмора. Жил-был пес — история в фотографиях — LiveJournal

Кладовая юмора. Жил-был пес 

22nd-Jul-2019 08:01 am

Оценка уровня юмора в мультфильмах


Коэффициент юмора (далее — коэф.) это условная величина, определяющаяся по формуле: коэф. = количество народных фраз на 10 минут хронометража фильма (мультфильма) .



Конечно, эту формулу я вывел лично для себя и она весьма субьектиана.
Тем более, что девяти из десяти зрителям фильм или цитаты из него могут нравится, а одному — нет. Поэтому здесь я ещё учитывал рейтинг посетителей сайта «КиноПоиск» .



Продолжительность среднестатистического советского фильма составляет 70 минут. Мультика — 10 минут. Соотношение 1 к 7.
Таким образом, в конечном итоге получаем:


Бриллиантовая Рука” — 60 фраз за 9 минуты. коэф=6/9.
“Жил был пёс” 10 фраз/10 минут=1

Поэтому в кинофильмах рассматривалось количество фраз за десять минут в середине киноленты.


Отдельно хотелось бы упомянуть режиссёров мультфильмов. Согласитесь, что втиснуть в 10 минут ограниченного времени по 5-10 любимых фраз, это почти подвиг! Все мы любим и знаем режиссёров Гайдая, Данелия или Рязанова и совсем не знаем или позабыли о замечательных мастерах мультипликации А. Солинеи Э. Назарове… и композиторах, кстати тоже. Очень жаль.


Здесь рассмотрим мой любимый мультфильм “Жил был пёс”. Продолжительность 10 минут. 1982 год выпуска. Режиссёр Э. Назаров. Озвучка Г. Бурков и А. Джигарханян. По мотивам украинских сказок.
Коэф.юмора — одна фраза в минуту, то есть единица.


Итак, легендарные фразы:

Ты заходи, ежли что

Шо, опять?

А помнишь, как ты меня гонял?

Да шо ему сделается?!

Так я это…
Теперь как я!

Бог в помощь!

Ага… Выгнали?

Ну да. Работа такая, да?

А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не подаст.

Теперь точно спою


Неудивительно, что режиссёр Назаров писал и правил сценарий целый год. Там в 10 минутах и 165словах — целый роман, невероятно смешной и точный.


Короче, если у Вас плохое настроение, то после просмотра этого мультика оно непременно улучшится. А если Вам и так хорошо, то станет еще лучше.

https://youtu.be/XLAB3d5cFJM
Г. Малыгин8

Leave a Comment to the Entry

This page was loaded Apr 20th 2023, 9:23 pm GMT.

Как создавался мультфильм «Жил-был пес» (12 фото)

Это мультфильм можно смотреть бесконечно, его разобрали на цитаты, он неизменно вызывает смех до слез у зрителя. Картина гениального режиссера Эдуарда Назарова по мотивам украинской народной сказки «Сiрко» стала классикой жанра. Давайте же вспомним как создавался этот мультфильм.

Создатели:

Режиссёр и сценарист: Эдуард Назаров

Художники-мультипликаторы: Анатолий Абаренов,

Эльвира Маслова, Наталия Богомолова, Сергей Дежкин,

Владимир Зарубин, Марина Восканьянц

Оператор: Михаил Друян

Звукооператор: Борис Фильчиков

Награды:

1983 — V МКФ сказочных фильмов — Odense, Denmark —

I место

1983 — Специальный приз жюри — Annecy, France

1983 — МКФ молодых режиссёров в Туре (Франция) — I Приз

Музыка:

В мультфильме звучат украинские народные песни «Ой там на горі» и «Та косив батько, косив я» в исполнении фольклорного ансамбля «Древо» из села КрячковкаПирятинского района Полтавской области.

Шел 1980 г. Недавно на весь Советский Союз отгремел пятисерийный фильм Станислава Говорухина » Место встречи изменить нельзя». Его успех определялся скоростью, с которой в

народ уходили реплики героев, и теперь из каждого двора раздавались крики мальчишек, старавшихся хрипеть под Высоцкого; » Я сказал, Горбатый!» А тем временем некий человек с пышными усами ходил по украинским хуторам, где, казалось, остановилось время, и прислушивался, присматривался, изучал. ..Думал ли он тогда, что и его будущее творение полюбится миллионам зрителей и так же разойдётся на цитаты?

Колоритные личности

Здесь всё было словно по Гоголю: над плетнями склонялись огромные подсолнухи, мужчины и женщины в национальных костюмах, по вечерам собирались за большим столом, чтобы выпить забористой горилки, закусить варениками и спеть задушевные народные песни. А красивые девушки лузгали «семки» и посмеивались над усатым незнакомцем, который глазел на всех и что-то рисовал в своём альбоме.

Приезжего звали Эдуард Назаров, и он действительно делал экскизы, не останавливаясь ни на минуту: гуси, пощипывавшие его за ноги; тарелки и рушники, полнорукая женщина с косой вокруг головы, вынимавшая из печи душистую паляницу; золотые поля с колосящейся пшеницей — всё это вызывало бурный восторг художника. Он словно хотел впитать эту нетронутую временем красоту.

А потом художник отправился в Киев, в Институт этнографии, где познакомился с весьма колоритными личностями. Усатый поинтересовался: «Нет ли у вас интересных записей старинных украинских песен?» Личности принесли ему огромную магнитофонную бобину. Катушка завертелась на доисторическом аппарате, и из динамика донеслись сочные голоса, певшие малоизвестные украинские песни.

Оказалось, что Назарову принесли запись ансамбля «Древо», который исполнял старинные песни Полтавщины. Кстати, в прошлом году ансамбль отметил свой 55-й год рождения, сегодня поёт уже третий состав участниц «Древа». Репертуар всё так же составляют песни родного края, которые собираются по всей Полтавщине. Иногда случается, что старинная песня доходит до наших дней не в полном виде, и тогда «древлянки» сами их дополняют по законам народного песнесложения. «Древо» давно известно за пределами Украины — уникальное многоголосное пение ансамбля нашло своих почитателей и за рубежом. Назарову очень магнитофонная запись, и он спросил своих новых знакомых:»

— Сколько я вам должен за это?

На что получил короткий, но ёмкий ответ из нескольких нецензурных слов, означавших, что это, мол, подарок.

Работа такая

Так у художника, а кроме того, режиссёра-мультипликатора Эдуарда Назарова появилась почти готовая звуковая дорожка к будущему шедевру под названием «Жил-был пёс». В неё вошли украинские народные песни «Ой там на горі» и «Та косив батько, косив я…» в исполнении ансамбля «Древо» и звук уезжающей телеги из фильма «Чапаев» 1934 года. Позже возгласы, крики, вздохи и различные междуметия мультипликационных хуторян были записаны при помощи знакомых, коллег и родственников режиссёра.

Общая атмосфера будущего мультфильма благодаря зарисовкам Назарова в общем сложилась. Была готова и музыка. А вот сценарий всё ещё не появился.

Незадолго до путешествия по Украине мультипликатор готовился к очередной работе, однако сам не понимал, какую именно картину хочет снять. Один профессиональный сценарист предложил Назарову историю об освоении пионерами далёкого космоса, но тема была настолько далека от художника, что он её сразу отверг и решил писать сценарий сам.

И начались творческие муки: о чём писать, какую тему взять? Где-то из глубин подсознания всплыла украинская сказка «Волк и пёс», которую Назаров читал в детстве. В ней рассказывалось о старой собаке по кличке Серко, которую хозяин выгнал из дома. Серко побрёл в лес, встретил там волка, ну а дальнейшая история полностью рассказана в мультфильме.

Тогда-то Назаров и отправился в поисках вдохновения к своему другу, жившему в Херсонской области, в городке Цурюпинске. А заодно много ездил по братской республике, любуясь днепровскими пейзажами.

Казалось бы, что сложного — сочинить сценарий по готовой сказке? Но Назаров писал его целый год. Дело в том, что Эдуард Васильевич — человек совершенно неординарный. Он умеет двумя штрихами карандаша по бумаге точно передать сложный характер персонажа, будь-то человек или какая-нибудь зверушка. Отличительная черта стиля Назарова — это объёмная лаконичность в рисунке. Того же он хотел добиться и от своих персонажей. У мультипликаторов есть понятие «телеграфный фильм». Это когда в текста в мультике столько же, сколько в телеграмме. Новички, узнав, что им предстоит работать над «телеграфным фильмом», обычно радуются — они по наивности думают, что работа будет не бей лежачего. Мэтры усмехаются: ну-ну!

И действительно, чем меньше слов у рисованных персонажей, тем больше должно быть на экране, а это ведь не кино! Каждая секунда в мультфильме — несколько десятков рисунков. Соответственно, десятиминутный фильм, где текста на пятнадцать строчек, вмещает в себя сотни тысяч рисунков. Адский труд. Но пятнадцать строчек Назарова — это пятнадцать строчек Назарова. Все они после первого же показа мультфильма «Жил-был пёс»разлетелись на цитаты. «Бог в помощь. Ты що, по деревьям лазишь?», «Да вот…птичку хотел…», «Дитё не помял?», «Да шо ему сделается?», «Шо, опять?!», «Ты..это…есть хочешь?», «Сы-па-си-ба!», «Ты это…заходи, если что…»

И, конечно, бессмертная фраза осоловевшего Волка «Щас спою!» Вот почти и все реплики, звучащие в фильме. Кстати, в оригинальной сказке есть фраза «Сейчас запою!». Но понятно же, что это совсем не то, тем более, что напечатанная строка не может передать неповторимую актёрскую интонацию. Интересно, что Назаров собирался подробнее экранизировать предысторию отношений Пса и Волка, так сказать, когда они были молоды, но сделать это из-за временных ограничений не получилось: в этой части фильм стал «телеграфным» поневоле. Зато прошлое героев отобразилось в поразительном диалоге-воспоминании:

— А помнишь, как ты меня гонял?

— Так я это…

— Ну да, работа такая.

Джигарханян точно убъет!

Михаила Ульянова ждали на «Союзмультфильме» долго — в роли Волка Эдуард Назаров видел только этого артиста. Более того, рисованный образ Волка создавался именно под Ульянова. И вроде всё складывалось хорошо, только Михаил Александрович никак не мог выбрать время, чтобы приехать на студию хотя бы на пару часов — больше профессионалу такого уровня было и не нужно. Тем не менее, вырваться из жёсткого графика бесконечных съёмок на «Мосфильме» и спектаклей В Театре имени Вахтангова у мэтра никак не получалось. Но «Союзмультфильм» тоже работал по строгим производственным строкам, и вскоре стало очевидным, что Ульянову надо искать замену.

И вот тут началась поистине гоголевская чертовщина. На пробы пригласили Армена Джигарханяна, и когда он вошёл в студию, Назаров машинально бросил взгляд на разложенные листы с изображением Волка. У художника всё внутри оборвалось: впервые за всё время работы над рисованными персонажами он заметил, насколько его Волк похож на Горбатого из «Места встречи…» И это было совершенно непонятно, ведь у художника даже мысли не возникало рисовать своего персонажа под Джигарханяна!

Назаров очень разволновался, решив, что артист заметит сходство со своим популярным киногероем и сильно обидится. И это ещё мягко сказано, на самом деле режиссёр в тот момент подумал: «Убьёт!»

Но Армен Борисович посмотрел на рисунки и сказал:

— А что, ничего. Хороший Волк.

Назаров мысленно перекрестился.

На роль Пса безуговорочно утвердили Георгия Буркова, у которого за плечами был богатый опыт работы в мультипликации. А вот для Джигарханяна » Жил-был пёс» стал первым анимационным фильмом. Это потом Армен Борисович догнал и перегнал по всем видам озвучки и Георгия Ивановича, и других коллег. Но именно с Бурковым Джигарханян чаще всего встречался в стенах тон-ателье «Союзмультфильма». Этот замечательный дуэт ещё успел поработать над «Приключениями поросёнка Фунтика» (1986-88), где Бурков озвучивал бегемота Шоколада, а Джигарханян — дядюшку Мокуса.

В 2012 году мультфильм был полностью доозвучен на украинском языке (изначально текст был на русском, песни — на украинском). Слова перевода написал Любомир Наконечный, текст читает Сергей Решетник, Волка озвучил Тарас Жытынский, Пса Сирка — Мирослав Лытвак.

Бегемотик-антисоветчик

«Жил-был пёс», вышедший на экраны в 1982 году, — единственный мультфильм Эдуарда Назарова, который сравнительно легко прошёл цензуру, чиновники придрались только к первоначальному названию — «Собачья жизнь». В Госкино поинтересовались, что это режиссёр имел ввиду? Нет ли здесь какого-нибудь намёка? Пришлось Назарову от греха подальше название изменить, чтобы фильм дошёл до зрителя, а не оказался на полке.

Правда, цензоры всё же не доглядели — но тут виноваты не они, а буйное воображение автора картины. По признанию Эдуарда Васильевича, он всё же припрятал для чиновников фигу в кармане: в малыше, которого в фильме утащил Волк, а Пёс спас, коварный режиссёр-художник изобразил Никиту Сергеевича Хрущова в детстве.

Остальные же работы Назарова критиковались нещадно. Особо ярые цензоры обвиняли его даже в антисоветчине, как произошло в мультфильме «Бегемотик».

Этот короткий сюжет делался для популярного мультипликационного альманаха «Весёлая карусель». В мультике маленький бегемотик бродил и искал, с кем бы подружиться. По дороге ему попадались муравьи, кролики, прочая живность, но ни с кем бегемотик не смог найти общий язык. Наконец он встретил другого бегемотика и обрёл настоящего друга. За то, что мультгерой в итоге подружился лишь с себе подобным, Назарова в 1975 году обвинили в потакании индивидуализму в ущерб коллективизму. Ленту пришлось переделывать, но режиссёр считатет «Бегемотика» своей дебютной, выстраданной, а потому дорогой сердцу работой.

Номер один

Возвращаясь к лаконичному, но крайне выразительному стилю Назарова, надо сказать, что он в жизни, что он и в жизни весьма немногословен. Обучая своих учеников ремеслу, эдуард Васильевич не любит много говорить, всё показывает с помощью карандаша и бумаги. Но если сказать что-то необходимо, то делает это красиво:

Главное, не «что», а «как». «Что» — это всегда одно и то же: любовь, ненависть, страдание, радость. А вот «как» — это уже будет зависеть от логики движения душ твоих персонажей.

Ученики внимательно пристлушиваются к своему учителю. В результате — получают престижные награды, в том числе и ! Оскар» Александра Петрова за мультфильм «Старик и море». «Жил-был пёс» не был обойдён вниманием специалистов и критиков. Только в 1983 году лента получила два специальных приза во Франции и первый приз на кинофестивале сказочных фильмов в Дании.

На фестивале анимационного кино в Суздале в 2012 «Жил-был пёс» попал на верхнюю строчку в символическом рейтинге лучших российских мультфильмов ХХ века, обогнав такие шедевры, как «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна и «Винни-Пух» Фёдора Хитрука.

Историю о дружбе старого пса и волка Эдуарду Назарову помогали делать проверенные бойцы. Одним из них был Михаил Захарович Друян — легендарный оператор «Союзмультфильма», снявший более трёхсот фильмов.

Ещё об одном человеке, который работал над мультфильмом «Жил-был пёс», нельзя не рассказать. В титрах в числе других мультипликаторов скромно указано: «С.Дёжкин».

Сергей Дёжкин — сын знаменитого Бориса Дёжкина, выдающегося мультипликатора и педагога, который вырастил для нас Вячеслава Котёночкина и не только его. Когда Сергей начал работать вместе с отцом над своим первым фильмом «Чиполлино» (1961), стало понятно, что дело не в родственных связях, а в абсолютной творческой самобытности Дёжкина-младшего. У него была врождённая совершенно неповторимая графическая манера, вдыхавшая жизнь в рисованных героев и превращавшая их в осязяемых реальных существ, которые начинали жить своей собственной жизнью.

Рекорд самой старой собаки КОГДА-ЛИБО побил 30-летний Боби из Португалии

w3.org/1999/xhtml»> Через две недели после объявления Спайка самой старой собакой в ​​мире Книга рекордов Гиннеса получила свидетельство о том, что собака стала старше. намного более старая собака. На самом деле Боби (род. 11 мая 1992 г.) не просто старейшая собака из живущих;   он самая старая собака .

Рекламные объявления

По состоянию на 1 февраля 2023 года Боби 30 лет 266 дней.

Всю свою жизнь он прожил с семьей Коста в сельской деревне Конкейрос в Лейрии, Португалия.

По словам владельца Леонеля, Боби — чистокровный Рафейру ду Алентежу, порода собак-охранников со средней продолжительностью жизни 12-14 лет.

Объявления

Португальский пес побил почти столетний рекорд; предыдущая самая старая собака , Блюи (1910-1939), была австралийской пастушьей собакой, которая дожила до 29 лет 5 месяцев.

В 1992 году Боби был зарегистрирован в Serviço Medico-Veterinário do Municipio de Leiria (Ветеринарно-медицинская служба муниципалитета Лейрии), которая подтвердила дату рождения Боби.

Возраст Боби также был подтвержден SIAC, базой данных домашних животных, уполномоченной правительством Португалии и управляемой SNMV (Sindicato Nacional dos Médicos Veterinários; Национальный союз ветеринаров).

История Боби, от осужденного при рождении до того, что он стал самой старой подтвержденной собакой в ​​истории, удивительна.

Он родился одним из четырех щенков мужского пола в хозяйственной постройке, где семья Коста хранила дрова.

Рекламные объявления

«Мне было восемь лет, — сказал Леонель Коста, которому сейчас 38 лет. — Мой отец был охотником, и у нас всегда было много собак».

Из-за того, что у них уже было много животных, отец Леонеля решил, что они не могут оставить новорожденных щенков.

«К сожалению, в то время пожилые люди, которые не могли иметь дома больше животных, считали нормальным […] закапывать животных в яму, чтобы они не выжили», — пояснил Леонель.

На следующий день после рождения щенков родители Леонеля вошли в комнату и быстро забрали их, пока их мать Гира отсутствовала.

Объявления

Однако в спешке они не поняли, что забыли одного.

w3.org/1999/xhtml»> Леонель вспоминает, что в последующие дни ему и его братьям было очень грустно, однако они заметили, что Гира продолжала посещать флигель, где родились ее щенки.

Объявления

«Мы нашли ситуацию странной, потому что, если животных больше не было, зачем ей туда идти?!»

Они решили последовать за Гирой в одном из ее путешествий, где они обнаружили Боби. К счастью, он избежал той же участи, что и его братья и сестры, поскольку он был замаскирован среди всего леса.

Леонель и его братья решили сохранить существование Боби в секрете.

«Мы знали, что когда собака откроет глаза, мои родители больше не будут ее хоронить», — объяснил Леонель. «Было общеизвестно, что этот акт не мог или не должен был быть совершен».

Новорожденным щенкам обычно требуется от одной до двух недель, чтобы они впервые открыли глаза; они могут сделать это только после того, как их центральная нервная система разовьется и их глаза полностью сформируются.

Когда родители Леонеля в конце концов обнаружили Боби, было уже поздно — щенок уже открыл глаза. Теперь Боби был частью семьи.

«Признаюсь, когда они узнали, что мы и так знали, они очень кричали и наказывали нас, но это того стоило и не зря!»

«Если бы Боби говорил, только он мог бы это объяснить», — сказал Леонель, обсуждая причины долголетия Боби.

Леонель считает, что одним из главных факторов, способствующих этому, является «спокойная, мирная среда», в которой живет Боби, «вдали от городов».

Боби никогда не был прикован цепью или привязан к поводку, и ему всегда нравилось свободно бродить по лесам и сельскохозяйственным угодьям, окружающим семейный дом Коста.

Леонель описывает Боби как «очень общительного», так как он вырос со многими другими животными.

Теперь, в старости, Боби менее предприимчив; ходить трудно, поэтому он в основном проводит время на заднем дворе со своими четырьмя кошачьими друзьями.

У Боби тоже ухудшилось зрение; Леонель часто замечает, как он сталкивается с препятствиями во время ходьбы.

В силу своего возраста Боби больше отдыхает, чем привык, и любит полежать после еды. В холодные дни он предпочитает отдыхать у костра.

Что касается его диеты, Боби всегда ел «человеческую пищу».

— То, что ели мы, ели и они, — сказал Леонель. Он считает, что это во многом способствовало долголетию Боби.

«Между банкой корма для животных или куском мяса Боби не колеблется и выбирает нашу еду».

Леонель всегда замачивает еду в воде, прежде чем подавать ее своим питомцам, чтобы удалить большую часть приправ.

«Пьет много воды — около литра в день, из-за чего несколько раз мочится…»

С точки зрения здоровья Боби прожил относительно беззаботную жизнь, хотя в 2018 году он сильно напугал Леонеля, когда тот был госпитализирован после того, как внезапно потерял сознание из-за затрудненного дыхания. К счастью, Боби удалось выжить.

«Мы регулярно встречаемся с ним [ветеринаром], и экзамены всегда показывали, что он хорошо себя чувствует для своего преклонного возраста», — сказал Леонель.

До недавнего времени Леонель никогда не думал, что Боби может быть самой старой собакой в ​​мире. На самом деле, когда он отправил заявку Боби на титул самая старая собака, живущая , он даже не представлял, что Боби также будет самой старой собакой .

«Я никогда не думал о регистрации Боби, чтобы побить рекорд, потому что, к счастью, наши животные всегда жили много лет», — объяснил он.

Леонель сказал, что мать Боби, Джира, дожила до 18 лет, а другая их собака, Чикоте, дожила до 22 лет.

«Мы рассматриваем подобные ситуации как нормальный результат их жизни, но Боби — единственный в своем роде».

Боби — «последний из длинного поколения животных» в семье Коста. Он также является живым напоминанием Леонелю о прошедших временах и обо всех родственниках, которых он потерял за эти годы.

«Боби особенный, потому что смотреть на него — все равно, что вспоминать людей, которые были частью нашей семьи и, к сожалению, больше не здесь, таких как мой отец, мой брат или мои бабушка и дедушка, которые уже покинули этот мир. Боби представляет эти поколения».

Поскольку Боби с нетерпением ждет своего 31-го дня рождения в мае, не обращая внимания на то, что он вошел в историю как самая старая подтвержденная собака, мы желаем ему крепкого здоровья и счастья.

Предыдущий рекордсмен, Блюи, принадлежал Лесу Холлу из Рочестера, Виктория, Австралия. Блюи был получен щенком в 1910 году и почти 20 лет работал среди крупного рогатого скота и овец, прежде чем его усыпили 14 ноября 1939 года. 32 года 3 дня, произошло в Бродбиче, Квинсленд, Австралия.

Хотите больше? Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех событий, связанных с мировыми рекордами Гиннесса! Вы можете найти нас на Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, LinkedIn и Snapchat Discover, в том числе в нашей подробной серии Curious Casebook.

Не забывайте, мы есть и на YouTube!

Все еще недостаточно? Перейдите по ссылке, чтобы купить нашу последнюю книгу, до краев наполненную историями о наших удивительных рекордсменах.

Удивительная и правдивая история собаки Хатико

Постер к голливудскому фильму о собаке Хатико

Вы когда-нибудь слышали о собаке Хатико? Нет? Я тоже, пока мы не посетили Токио. Если вы когда-нибудь поедете в Японию, то, скорее всего, вы услышите о нем.

Хатико — национальный герой японцев! Собака настолько известная, что о ней снято несколько фильмов.

У него есть собственная бронзовая статуя рядом с железнодорожным вокзалом Сибуя в Токио, где каждый день сотни людей фотографируются с ним.
Даже в Голливуде сняли фильм о Хатико! Его статуя есть в Род-Айленде в США, где снималась американская версия фильма.

Так чем же так знаменита история Хатико? Что ж, я рад, что вы спросили, потому что здесь я расскажу вам удивительную, реальную и очень грустную историю о собаке Хатико. ♥

Жил-был пес по имени Хатико

Эйзабуро Уэно, профессор сельскохозяйственных наук Токийского университета в Японии, давно хотел завести чистокровную японскую собаку акита. Он долго искал идеального щенка акиты, пока один из его учеников не предложил ему усыновить Хатико из города Одатэ в префектуре Акита в Японии.

Хатико, или Хати, ставшее его прозвищем, и его новый владелец вскоре стали лучшими друзьями. Эйзабуро больше всего любил своего дорогого пса и относился к нему как к сыну. Эти двое были неразлучны.

Хатико и его лучший друг и владелец Эйзабуро

Хатико с женой своего владельца

Когда Хатико подрос, он начал провожать своего хозяина на работу утром на железнодорожную станцию ​​Сибуя в центре Токио, а днем ​​встречал его на станции, когда он возвращался с работы.

21 мая 1925 года, всего через два года после рождения Хатико, Хатико, как обычно, сидел у выхода на вокзале Сибуя, ожидая своего дорогого Эйзабуро. Но его хозяин так и не появился…..

Выяснилось, что у Эйзабуро произошло кровоизлияние в мозг, и он внезапно и неожиданно скончался на работе.

Хатико переехал к бывшему садовнику из семьи Уэно. Но на протяжении всей своей десятилетней жизни он каждое утро и после обеда ходил на вокзал Сибуя именно тогда, когда поезд должен был прибыть на станцию. Он сидел там часами, терпеливо и тщетно ожидая возвращения своего любимого владельца, который, к сожалению, так и не вернулся.

Репортер крупной японской газеты подхватил историю о Хатико в 1932 году и опубликовал ее, в результате чего Хатико стал знаменитостью по всей Японии.

Люди стали называть его « Чукен-Хатико », что означает « Хатико — верный пес ».

История собаки, которая никогда не сдавалась, привлекла большое внимание и в национальных СМИ, вдохновив многих людей со всего мира посетить Хатико на вокзале Сибуя, чтобы предложить ему угощение. Он тронул сердца японцев и вскоре стал их героем.

Хатико в японской газете

Фотографии Хатико в газете

Статуя пса Хатико в Токио

В 1934 году статуя Хатико была открыта на торжественной церемонии перед железнодорожной станцией Сибуя, где сам Хатико присутствовал в качестве главного гостя.

Хайтико перед своей статуей

Хатико мирно скончался в одиночестве на улице возле железнодорожного вокзала Сибуя 8 марта 1935 года.

Хатико сейчас выставлен в Национальном музее науки в Уэно, Токио.

Хатико сейчас находится в Национальном музее науки в Уэно, Токио

Также есть памятник Хатико рядом с могилой его владельца на кладбище Аояма в Токио.

Памятник Хатико рядом с могилой его владельца

Сегодня бронзовая статуя Хатико является популярной достопримечательностью за пределами железнодорожного вокзала Сибуя, особенно среди молодых японцев.

В Токио были изготовлены две бронзовые статуи Хатико. Первый был снят во время Второй мировой войны и переплавлен как источник металла.

Также на стене станции Сибуя есть огромное красивое мозаичное произведение Хатико:

Великолепное мозаичное произведение Хатико на вокзале Сибуя, ТокиоВблизи видно, что мозаика выглядит как Хатико

Музей собак Акита Хатико

Вот В Японии есть даже музей собак акита, посвященный самой известной собаке акита в мире — Хатико. Он расположен в городе Одатэ, в префектуре Акита в Японии. Музей обязателен к посещению любителям животных! ??

Здесь вы можете узнать все о собаке аките и Хатико в частности, а в будние дни вы даже можете встретиться и поиграть с двумя симпатичными собаками акиты внутри музея. Так весело!

Музей открыт ежедневно с середины апреля до середины ноября с 09:00 (9:00) до 16:00 (16:00).

Если вы любите собак породы акита, и особенно Хатико, вам обязательно стоит посетить этот музей. Купите электронные билеты здесь и получите скидку.

  • Адрес: 13-1 Aza Sannomaru Ōdate City, Akita, Japan
  • Часы работы: с середины апреля до середины ноября, с 09:00 (9:00) до 16:00 (16:00)
  • Веб-страница музея собак Акита Хасико

Японцы любят собак

Японцы любят собак! ♥ По всей Японии мы встретили много милых и любимых собак, вот некоторые из которых мы встретили:

Мы даже встретили сибирского хаски в Токио, который растопил мое сердце и заставил меня очень скучать по моей любимой Варге. К сожалению, она скончалась сразу после того, как я написал эту статью, в возрасте 16 лет.

Моя собака Варга

Меня, любителя собак, очень тронула история Хатико. Приятно видеть, что даже сегодня статуя Хатико остается символом чрезвычайной преданности этой собаки и напоминанием о том, на что можно пойти, чтобы оставаться преданным другу.

Собаки действительно лучшие друзья человека! Вы не согласны? ♥

Hachi The Movie

В 1987 году в Японии был снят фильм о Хатико под названием «Хатико Моногатари». Вы можете посмотреть трейлер оригинального японского фильма здесь:

В 2009 году Голливуд снял американскую версию этого фильма под названием « Хатико — Собачья сказка ». Если вы еще не видели фильм «Хати – Собачья сказка», обязательно посмотрите его, он великолепен. Будьте готовы много плакать, предупреждаю. 🙂 Фильм был снят в Род-Айленде в США, и в его честь перед железнодорожной станцией в Род-Айленде установлена ​​статуя Хатчи.

Вы можете купить оба фильма здесь (нажмите на картинку ниже):

     

Вы можете посмотреть трейлер американского фильма «Хатико: Собачья сказка» здесь:

Книги о Хатико

О Хатико, его удивительной истории и жизни написано несколько замечательных книг. Мне особенно нравится первая из этих книг под названием «Хатико», в которой есть хорошие рисунки и иллюстрации ( нажмите на каждую картинку ниже, и вы будете перенаправлены на Amazon ): фотографии ниже, чтобы увидеть больше деталей):

Посетите Токио и посмотрите на Хатико

Токио — отличный город для посещения, особенно если вы поклонник Хатико. Обязательно посетите статую Хатико на вокзале Сибуя, памятник Хатико рядом с могилой его владельца на кладбище Аояма и, наконец, что не менее важно, посетите самого Хатико, который выставлен в Национальном музее науки в Уэно.

Если вы думаете о поездке в Токио, ознакомьтесь с нашим рекомендуемым маршрутом по Токио со всеми лучшими развлечениями в Токио.

Где остановиться в Токио

В Токио есть невероятное разнообразие жилья. Здесь вы найдете одни из самых роскошных отелей в мире, а также традиционные японские гостиницы, где вы спите на матрасе футон. Знаменитые крошечные отели-капсулы, отели любви для пар, бизнес-отели для бизнесменов, которые не пили слишком поздно, чтобы пойти домой, и все, что между ними.

Top Range

The Park Hyatt
The Park Hyatt, прославившийся благодаря фильму «Трудности перевода», является одним из самых роскошных отелей Токио. 178 номеров отеля являются одними из самых просторных и элегантных в Токио и оснащены всеми современными удобствами. О дружелюбном и профессиональном обслуживании отеля ходят легенды, а рестораны отеля – мирового уровня. На верхнем этаже с потрясающим видом на Токио находится всемирно известный гриль-бар New York, где персонаж Билла Мюррея наслаждался своим многочисленным виски.
Нажмите, чтобы узнать последние цены

Альтернативы Top Range: Palace Hotel Tokyo, The Tokyo Station Hotel

Mid-Range

Tokyu Stay Shinjuku
Этот отель удобно расположен всего в нескольких минутах ходьбы от станции Синдзюку-санчомэ в Торгово-развлекательный центр Токио. Отель светлый и современный, с небольшими, но удобными номерами, в которых есть телевизор, холодильник, микроволновая печь, сейф и стиральная машина (!). Wi-Fi бесплатный и быстрый. В соседнем баре подают вкусный завтрак. Этот отель в очень дорогом районе города предлагает отличное соотношение цены и качества.
Нажмите, чтобы узнать последние цены

Hotel MyStays Asakusabashi
Мы останавливались в отеле MyStays в Асакусабаши, и нам очень понравился этот отель! Он совершенно новый, и номера на самом деле приличного размера по сравнению со средним отелем в Японии (выберите двухместный номер, если вам нужен самый большой номер). Район отличный, с множеством ресторанов и кафе, и в нескольких минутах ходьбы от станции метро Асакусабаши. Это был самый дешевый и лучший отель, который мы смогли найти в Токио.
Нажмите, чтобы узнать последние цены

Бюджет

MyCube от MyStays
Если вы путешествуете в одиночку с ограниченным бюджетом или просто хотите попробовать один из известных и уникальных отелей Токио, то это отличный выбор. Это совершенно новый отель и довольно просторный для отеля-капсулы. В каждой капсуле есть запираемая камера хранения багажа и бесплатный Wi-Fi. Станция метро находится прямо рядом с домом, и поблизости есть много мест, где можно поесть.
Нажмите, чтобы узнать последние цены

Бюджетные альтернативы: Khaosan Asakusa Hostel

В Токио есть много вариантов размещения в разных районах города. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный путеводитель по нашим любимым районам и отелям в Токио.

Путеводители

В нашей поездке мы пользовались путеводителем Lonely Planet по Японии. Вы можете получить эту и другие замечательные книги, нажав на изображения ниже, которые перенаправят вас на Amazon.

Comments