Фото конек горбунок сказка: Картинки из сказки конек горбунок


03.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


В Тюмени собирают сказку «Конек-Горбунок» из лоскутков

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Марина АНТОНОВА

5 декабря 2014 11:50

Текстильные иллюстрации известного произведения приходят со всего мира

В Тюмени собирают сказку «Конек-Горбунок» из лоскутков. Фото

Фото народного проекта «Конек-Горбунок»

Сказку «Конек-Горбунок» в Тюмени собирают из лоскутков. Квиллт-клуб «Сибирская палитра» и Благотворительный фонд «Признание» решили таким образом отметить 200-летие Петра Ершова и

Фото народного проекта «Конек-Горбунок»

180-летие сказки.

На призыв поддержать народный проект откликнулись мастерицы со всего света. В Тюмень начали приходить сюжеты к сказке не только из разных городов России, но и мира. Накануне юбилея работы будут сшиты в большие полотна и размешены в экспозиции.

— Все привыкли, что лоскутными бывают одеяла. А мы хотим показать, что у квиллт-техники нет границ. Уже поступило около 60 работ, — сообщила руководитель клуба «Сибирская палитра» Анна Глазунова. – Посылки приходят из Новосибирска, Оренбурга, Екатеринбурга, Москвы, Омска, Вологды, Барнаула… Есть работы из Америки, Казахстана, Молдовы, Израиля, ждем посылку из Германии. Пока самому младшему участнику 5 лет, а самому старшему — 84 года. Но проект продолжается.

Анна Глазунова также посетовала, что проект заинтересовал мастериц во всем мире, а рукодельницы из городов и сел Тюменской области кроме Тюмени пока не откликнулись. Тем более это странно для жительниц Тобольска и Ишима, где родился и жил автор сказки.

Организаторы проекта не ограничивают участников в техниках, можно выполнить любую работу: вышивку, гобелен, аппликацию, батик, вязание… Главное, чтобы она была на текстиле и размером 50 Х 50. Изображен может быть любой герой или пейзаж из сказки.

— Язык Ершова настолько красив, что вдохновить на

Фото народного проекта «Конек-Горбунок»

творчество может любая фраза, даже про месяц, цветы или горы, — пояснила Анна Глазунова.

В уже поступивших иллюстрациях много Жар Птиц, Конька-Горбунка, рыбы-кита, месяцев, царевен…

Сейчас организаторам также поступают предложения об экспозиции работ в Екатеринбурге, Москве, Белоруссии, а на днях пришло из США. Но первыми выставку увидят все-таки тюменцы. Некоторые работы в ноябре можно было посмотреть в тюменской библиотеке имени Пушкина. А в феврале, к юбилею Петра Ершова, ее откроют в галерее «Новый Свет». В апреле проект будет представлен на Международном Московском лоскутном фестивале Quiltfest, вероятно появится выставка и в Тобольске.

Фото народного проекта «Конек-Горбунок»

Рукодельницы еще могут стать участницами гигантского панно. Работы принимаются по адресу: 625022, г. Тюмень, проезд Солнечный, дом 22, кв. 122.

Подробности акции размещены в сети https://vk.com/event70586659 «Народный проект Конек-Горбунок»

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: 625003 OOO «Комсомольская Правда-Тюмень», Тюмень, ул. Гранитная, 4 Редакция: (3452) 699-912, [email protected] Главный редактор — Косенчук Алексей Анатольевич. Реклама: (3452) 699-615, 89199514208, [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Художник Надежда Васильева — о создании сказочных костюмов к фильму «Конёк-Горбунок»

Надежда Васильева шила костюмы для фильмов своего мужа Алексея Балабанова и работала с другими именитыми режиссёрами. Создавать одежды для героев сказок ей не приходилось, так что, работа в «Коньке-Горбунке» стала для неё новым интересным опытом.

На «Ленфильме» открылась выставка уникальных костюмов, сшитых специально для фильма-сказки «Конёк-Горбунок». Все эти кафтаны, сарафаны и царские платья придумала Надежда Васильева — художник по костюмам всех фильмов Алексея Балабанова. Она также одевала героев сериалов «Идиот» и «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко и нашумевшей картины Алексея Учителя «Матильда». Васильева призналась, что за время своей творческой карьеры ей приходилось работать в основном с «мрачняком», вот она и решила попробовать что-нибудь новенькое и взяться за создание одежды для сказочных персонажей.

— Насколько я знаю, вам раньше не доводилось создавать костюмы для сказок. С какими сложностями вам пришлось столкнуться?

— И побороть их! Трудность первая: в нашей стране нет кинопроизводства для больших фильмов. У нас нет производства тканей не только для повседневной одежды, но и для кинопроизводства. Раньше это было — вот, пожалуйста, в общей доступности, ситец, лён — сколько хочешь! Теперь их нет, не выращивают. Поэтому все ткани мы собирали по всему миру.

Фото: instagram.com/lenfilmstudios

— И в каких странах нашли?

— Поехали в Индию — много там тканей закупили. Ткани купили в Италии, в церковных магазинах… Это большая работа — искать те ткани, которые были нужны и похожи на старинные русские. Те же сарафаны — их у нас было много, и мы хотели их сделать весёлыми. Вообще костюмы хотелось сделать весёлыми, яркими, красочными, чтобы было понятно детям. И вот это была самая главная трудность. А потом уже начались трудности с разными технологиями, потому что технологии изготовления настоящих костюмов мы знали: пошив, клей и так далее. А для внедрения новых технологий нужны мозги молодых людей. Поиск был мозгов, мы их нашли, справились.

— Создание костюмов определённой эпохи требует погружения в это время. Расскажите, как происходит подготовка к этому процессу?

— В каждом музее, даже самом маленьком какого-нибудь маленького города есть запасники, хранятся настоящие вещи из этих мест, сделанные века два назад. Поэтому, если поехать с рекомендательными письмами и поговорить с людьми, которые охраняют эти костюмы, то очень много для себя можно извлечь и изучить. Этнографический музей, да, большой, но эти все мелкие города — это просто кладезь вещей, о существовании которых мы даже не знаем. Надо ездить и изучать свою родину.

Кадр фильма «Конек-горбунок»/ Фото: kino-teatr.ru

— Так, историю того времени вы изучили, ткани нашли, теперь об изготовлении самих костюмов. Вы говорили, что вам хотелось оживить их. Как вы добились такого эффекта?

— Давайте возьмём платье Царь-девицы, которая в гробу лежит. Платье у неё заморское — это не русский народный костюм, это уже европейское платье, откуда-то из заморских стран. И нам нужно было, чтобы она в этом платье прыгнула из окна, полетела вниз, а платье раскрылось, как парашют. Это делалось с помощью людей, которые обладают знаниями по спецэффектам, и с помощью художников по костюмам. Его изготавливали несколько раз, но в разных вариантах. Был изготовлен каркас, на который была натянута ткань, причём расписанная, а не расшитая, потому что ткань должна была рваться. Потом был сделан ещё раз каркас, а для него подготовлена уже не ткань. Мы воспроизвели эффект, будто платье заморозилось — его добились с помощью пластика. Из пластика отлили детали, в которых были вкраплены железные цветы. Это настоящие живые растения, сорванные где-то во дворе: репейник, колосья, листья одуванчиков, веточки. Они были гальванизированы, покрыты металлом, и мы их вживили в пластик. Так получилась юбка, которая, как бы, состоит изо льда. Она была подвешена на тросах, в ней была наша Царь-девица живьём. Платье качалось и, как бы, летело — вот и движение костюма.

Кадр фильма «Конек-горбунок»/ Фото: kino-teatr.ru

— Это очень интересно. А что с цветовой палитрой — уверена, она была выбрана тоже с каким-то посылом.

— Например, костюм воеводы. Была ассоциация, может быть, с красным конём: герой должен быть яркий, самый большой и самый впечатляющий. Мы выбрали красный цвет, добавили боевую кольчугу, которая была сплетена в Индии. Но, так как кино у нас детское, мы не хотели, чтобы костюмы получились агрессивными. Мы брали ткань специально в цветочек, и на ней прекрасные утки вытканы, а на кольчуге висит маленький топорик. У него есть и солнышки, и месяцы, и уточки, и зайчики. Костюм получился смешной, хоть и цвет агрессивный. Вот это сочетание улыбки с ярким цветом создаёт костюм, понятный детям.

— Вы описали процесс работы только над двумя костюмами, а их в общей сложности около трёхсот. Сколько времени вам потребовалось на создание всех костюмов?

— Это продюсерское кино, а продюсер много времени не даёт, потому что это деньги. У нас ушло 5 месяцев.

Кстати о продюсерах. В одном из интервью вы сказали, что сегодня очень тяжело работать художнику в кино, потому что его «гнобит продюсер». Объясните, что вы имели в виду.

— Ты приходишь работать с режиссёром, который на тебя надежду возлагает. Ты хочешь оправдать эту надежду и делаешь эскизы. Режиссёр их утверждает, но цена этого костюма получается слишком высокой. Дальше ты уже идёшь бороться с продюсером, а он тебя гнобит.

Фото: пресс-служба киноцентра «Ленфильм»

— А как складываются отношения с другими участниками съёмочного процесса: режиссёром, актёрами?

— Во время работы с актёрами надо обладать лисьей хитростью, не напирать. А с режиссёром… На каждой картине за него надо просто выйти замуж.

— Тогда придётся сменить слишком много мужей…

— Это, конечно, образное выражение. На период работы над картиной ты действительно должна выйти за него замуж. В это понятие входит круглосуточная работа, ты не можешь выключить телефон, потому что он может позвонить тебе посередине ночи и попросить изменить что-то к утру, и ты должна выкрутиться и что-то придумать. Вот это я называю «выйти замуж за режиссёра».

— Вы работали в паре с художником по костюмам Ольгой Михайловой, с которой сотрудничаете уже около 17 лет. У вас, насколько я понимаю, разные задачи: она отвечает за технологии, а вы — за эстетику.

Платье Царь-девицы было полностью сделано по её задумке. Её мозги технологические. Я люблю больше достоверность и ткань, а она — новые технологии. Для неё все эти 3D-принтеры, пластики представляют особый интерес, она в это входит и придумывает вещи. Я думаю, что такое сочетание историзма с новыми веяниями способно создать что-то уникальное.

Фото: 78.ru

— Безусловно. Вы вместе с ней работали над костюмами в нашумевшей картине «Матильда» Алексея Учителя, и с вами приключалась очень интересная история во время создания платья для одной из балерин.

— Сначала Алексей Ефимович попросил одеть ноги балерины, а главной героини ещё не было. Одели ноги, украсили пуанты, чтобы они были похожи на исторические. Дальше мы создавали край юбки, который за собой потянул всю юбку. А там где юбка, там и лиф. Так и получилась вся пачка. Алексей Ефимович всегда говорил: «А нет ли у вас ещё чего-нибудь?», — поэтому на всякий случай мы делали две пачки. Причём делалось это всё ночами, потому что у нас было мало времени. Когда мы думали, что всё хорошо, у нас ведь два костюма, начались проблемы другого характера. Балерины скакали-скакали по сцене, а лямка, которая должна была упасть именно в тот момент, когда этого хотел Алексей Ефимович, не падала. Мы привязывали к ней леску, делали липучки, но всё равно это его не устраивало. Поэтому Оля со своим мужем оператором Астаховым придумали техническое решение: лямка отрывалась на пульте управления.

— Я помню эту сцену в фильме. Вопросы, как она упала в определённый момент, конечно, были, но я бы никогда не подумала, что применялся пульт управления. Получается, в лямку прямо провода вставляли?

Да.

Кадр фильма «Матильда»/ Фото: kinopoisk. ru

— Чем занимаются ваши с Алексеем Балабановым сыновья? Насколько я знаю, они тоже связали свою жизнь с кинематографом.

— Значит, младший окончил СПбГУ, факультет искусств. Он — художник-постановщик. Старший был экономистом, как хотела бабушка, но стал вторым режиссёром. Сейчас они в Москве.

— Им уже приходилось работать над какими-нибудь проектами?

— Очень смешная была история. Старший работал над клипом, но он был бесплатным. Клип на какую-то модную песню по Мандельштаму.

— А, наверное, к трибьют-альбому «Сохрани мою речь навсегда».

— Да-да, серьёзный проект, но деньги на него не отпускались, поэтому старший привлёк всех, младший в поезд тут же посажен и отправлен на помощь художнику-постановщику. Я доставала какие-то ремни. В общем, все были припаханы. Так и работаем.

3087772 Конек-Горбунок автора МИЛАШЕВСКИЙ Сказка Россия | Темы — Животные

ID: 30780104 Открыть

  • Листинг
  • Подробности
  • Продавец
  • История
  • Перевозки
  • Вопрос

$10,99

Продавец: открыткимир (1926)

Конек-горбунок по сказке милашевского россия Описание: >>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1981 года >>> Прибл. Размер: 6X4 дюйма (15X10,5 см) >>> Издательство: Советский Художник, Россия >>> Серия № — >>> Номер# — >>> ЗАГОЛОВОК: Русский … Подробнее

Конек-Горбунок по милашевскому сказка россия

Описание:

>>> Возраст: Оригинал старой открытки 1981 года
>>> Приблизительный размер: 6X4 дюйма (15X10,5 см)
>>> Издательство: Советский художник, Россия
>>> Серия № —
>>> Номер# —
>>> ПОДПИСЬ: Художник МИЛАШЕВСКИЙ Иллюстрация к сказке Ершова «Конек-Горбунок»
>>> Тиснение: №
>>> Неразделенная Оборот: №

Состояние:

>>> Сорт: Новый
>>> Углы: как новые
>>> Почтовое б/у: №
>>> Штампы: №
>>> На обороте: №
>>> На обороте: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
>>> Пятна на оборотной стороне: №
>>> Складки или изгибы: №
>>> Надрывы: №
>>> Отверстия для штифтов: №

Отправляем только авиапочтой заказным письмом с номером отслеживания.

Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я предоставлю вам бесплатную зарегистрированную почтовую доставку. Обычно международное заказное письмо от нас идет 3-4 недели.

Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (1926)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открыткимир
  • Продажи
История продаж

Товар еще не продан.

Расположение элемента
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Отправляется на номер
США, Канада, Великобритания, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Джибути, Египет, Эстония, Эфиопия, Франция, Грузия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Святой Престол (город-государство Ватикан), Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирак, Ирландия, остров Мэн, Израиль , Италия, Япония, Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Корея (юг), Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мартиника, Мексика, Молдова, Республика , Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Филиппины, Португалия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Словакия, Словения , Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Сен-Пьер и Микелон, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Туркменистан, ОАЭ, Узбекистан, Вьетнам
Почтовый калькулятор
Выберите страну
СШАКанадаВеликобританияАлбанияАндорраАргентинаАрменияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБеларусьБельгияБосния и ГерцеговинаБразилияБолгарияКамбоджаКитайХорватияКипрЧехияДанияДжибутиЕгипетЭстонияЭфиопияФранцияГрузияГерманияГибралтарГрецияГренландияГернсиСвятой См. (Город-государство Ватикан)ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКорея (юг)КувейтКыргызстанЛатвияЛиванЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМартиникаМексикаМолдова, Республика МонакоМонго liaЧерногорияМароккоНидерландыНидерландские Антильские островаНигерияНорвегияОманПакистанФилиппиныПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСаудовская АравияСербияСейшелыСингапурСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаSt. Пьер и МикелонШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТаиландТунисТурцияТуркменистанОбъединенные Арабские ЭмиратыУзбекистанВьетнам
Количество
Возвраты приняты

Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти

странная сказка о горбатом коне. русская сказка Беннета Букс, Сравнение цен на книги в 130 книжных магазинах


 » Результат поиска: ‘странная сказка о горбатом коне. русская сказка Беннета Отображение страницы 1 из общего количества 1 страница 

  Добавить в Избранное Электронная почта ссылка на эту страницу к нам

Не можете найти свои книги? Найдите странную сказку о горбатом коне. русская сказка беннета через нашу редкую/наше-оф-печатную поисковую систему

Сортировать по РелевантностьБестселлерДата публикацииЗаголовок(A-Z)Заголовок(Z-A)Цена(от низкой к высокой)Цена(от высокой к низкой)Сред. Отзывы клиентов




Не можете найти свои книги? Пожалуйста попробуйте

Поиск Странная сказка о горбатом коне. русская сказка Беннета из нашей системы поиска редких/вышедших из печати книг .


Добавить в Избранное Электронная почта ссылка на эту страницу к нам

» Добавьте BookFinder4U в Избранное вашего браузера
» Добавьте BookFinder4U в свои онлайн-закладки:         

Поиск Редкие, распроданные книги? Нажмите здесь

О нас Контакты нам рассказать закладка друга Ссылка к Нам помочь Мой Аккаунт Дом
Магазин отзывов о книгах Обзоры Авторы Просмотр ISBN Темы 13 цифр Средство преобразования ISBN
Распродано Расширенный поиск Поиск книг бестселлеров Новости Магазин список пожеланий Список Книга истории поиска Новости



Время загрузки страницы: 5.

Comments