Фото конек горбунок сказка: Картинки из сказки конек горбунок
03.06.2023 Разное
В Тюмени собирают сказку «Конек-Горбунок» из лоскутков
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Марина АНТОНОВА
5 декабря 2014 11:50
Текстильные иллюстрации известного произведения приходят со всего мира
В Тюмени собирают сказку «Конек-Горбунок» из лоскутков. Фото
Фото народного проекта «Конек-Горбунок»
Сказку «Конек-Горбунок» в Тюмени собирают из лоскутков. Квиллт-клуб «Сибирская палитра» и Благотворительный фонд «Признание» решили таким образом отметить 200-летие Петра Ершова и
Фото народного проекта «Конек-Горбунок»
180-летие сказки.
На призыв поддержать народный проект откликнулись мастерицы со всего света. В Тюмень начали приходить сюжеты к сказке не только из разных городов России, но и мира. Накануне юбилея работы будут сшиты в большие полотна и размешены в экспозиции.
— Все привыкли, что лоскутными бывают одеяла. А мы хотим показать, что у квиллт-техники нет границ. Уже поступило около 60 работ, — сообщила руководитель клуба «Сибирская палитра» Анна Глазунова. – Посылки приходят из Новосибирска, Оренбурга, Екатеринбурга, Москвы, Омска, Вологды, Барнаула… Есть работы из Америки, Казахстана, Молдовы, Израиля, ждем посылку из Германии. Пока самому младшему участнику 5 лет, а самому старшему — 84 года. Но проект продолжается.
Анна Глазунова также посетовала, что проект заинтересовал мастериц во всем мире, а рукодельницы из городов и сел Тюменской области кроме Тюмени пока не откликнулись. Тем более это странно для жительниц Тобольска и Ишима, где родился и жил автор сказки.
Организаторы проекта не ограничивают участников в техниках, можно выполнить любую работу: вышивку, гобелен, аппликацию, батик, вязание… Главное, чтобы она была на текстиле и размером 50 Х 50. Изображен может быть любой герой или пейзаж из сказки.
— Язык Ершова настолько красив, что вдохновить на
Фото народного проекта «Конек-Горбунок»
творчество может любая фраза, даже про месяц, цветы или горы, — пояснила Анна Глазунова.
В уже поступивших иллюстрациях много Жар Птиц, Конька-Горбунка, рыбы-кита, месяцев, царевен…
Сейчас организаторам также поступают предложения об экспозиции работ в Екатеринбурге, Москве, Белоруссии, а на днях пришло из США. Но первыми выставку увидят все-таки тюменцы. Некоторые работы в ноябре можно было посмотреть в тюменской библиотеке имени Пушкина. А в феврале, к юбилею Петра Ершова, ее откроют в галерее «Новый Свет». В апреле проект будет представлен на Международном Московском лоскутном фестивале Quiltfest, вероятно появится выставка и в Тобольске.
Фото народного проекта «Конек-Горбунок»
Рукодельницы еще могут стать участницами гигантского панно. Работы принимаются по адресу: 625022, г. Тюмень, проезд Солнечный, дом 22, кв. 122.
Подробности акции размещены в сети https://vk.com/event70586659 «Народный проект Конек-Горбунок»
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Адрес редакции: 625003 OOO «Комсомольская Правда-Тюмень», Тюмень, ул. Гранитная, 4 Редакция: (3452) 699-912, [email protected] Главный редактор — Косенчук Алексей Анатольевич. Реклама: (3452) 699-615, 89199514208, [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Художник Надежда Васильева — о создании сказочных костюмов к фильму «Конёк-Горбунок»
Надежда Васильева шила костюмы для фильмов своего мужа Алексея Балабанова и работала с другими именитыми режиссёрами. Создавать одежды для героев сказок ей не приходилось, так что, работа в «Коньке-Горбунке» стала для неё новым интересным опытом.
На «Ленфильме» открылась выставка уникальных костюмов, сшитых специально для фильма-сказки «Конёк-Горбунок». Все эти кафтаны, сарафаны и царские платья придумала Надежда Васильева — художник по костюмам всех фильмов Алексея Балабанова. Она также одевала героев сериалов «Идиот» и «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко и нашумевшей картины Алексея Учителя «Матильда». Васильева призналась, что за время своей творческой карьеры ей приходилось работать в основном с «мрачняком», вот она и решила попробовать что-нибудь новенькое и взяться за создание одежды для сказочных персонажей.
— Насколько я знаю, вам раньше не доводилось создавать костюмы для сказок. С какими сложностями вам пришлось столкнуться?
— И побороть их! Трудность первая: в нашей стране нет кинопроизводства для больших фильмов. У нас нет производства тканей не только для повседневной одежды, но и для кинопроизводства. Раньше это было — вот, пожалуйста, в общей доступности, ситец, лён — сколько хочешь! Теперь их нет, не выращивают. Поэтому все ткани мы собирали по всему миру.
Фото: instagram.com/lenfilmstudios— И в каких странах нашли?
— Поехали в Индию — много там тканей закупили. Ткани купили в Италии, в церковных магазинах… Это большая работа — искать те ткани, которые были нужны и похожи на старинные русские. Те же сарафаны — их у нас было много, и мы хотели их сделать весёлыми. Вообще костюмы хотелось сделать весёлыми, яркими, красочными, чтобы было понятно детям. И вот это была самая главная трудность. А потом уже начались трудности с разными технологиями, потому что технологии изготовления настоящих костюмов мы знали: пошив, клей и так далее. А для внедрения новых технологий нужны мозги молодых людей. Поиск был мозгов, мы их нашли, справились.
— Создание костюмов определённой эпохи требует погружения в это время. Расскажите, как происходит подготовка к этому процессу?
— В каждом музее, даже самом маленьком какого-нибудь маленького города есть запасники, хранятся настоящие вещи из этих мест, сделанные века два назад. Поэтому, если поехать с рекомендательными письмами и поговорить с людьми, которые охраняют эти костюмы, то очень много для себя можно извлечь и изучить. Этнографический музей, да, большой, но эти все мелкие города — это просто кладезь вещей, о существовании которых мы даже не знаем. Надо ездить и изучать свою родину.
Кадр фильма «Конек-горбунок»/ Фото: kino-teatr.ru— Так, историю того времени вы изучили, ткани нашли, теперь об изготовлении самих костюмов. Вы говорили, что вам хотелось оживить их. Как вы добились такого эффекта?
— Давайте возьмём платье Царь-девицы, которая в гробу лежит. Платье у неё заморское — это не русский народный костюм, это уже европейское платье, откуда-то из заморских стран. И нам нужно было, чтобы она в этом платье прыгнула из окна, полетела вниз, а платье раскрылось, как парашют. Это делалось с помощью людей, которые обладают знаниями по спецэффектам, и с помощью художников по костюмам. Его изготавливали несколько раз, но в разных вариантах. Был изготовлен каркас, на который была натянута ткань, причём расписанная, а не расшитая, потому что ткань должна была рваться. Потом был сделан ещё раз каркас, а для него подготовлена уже не ткань. Мы воспроизвели эффект, будто платье заморозилось — его добились с помощью пластика. Из пластика отлили детали, в которых были вкраплены железные цветы. Это настоящие живые растения, сорванные где-то во дворе: репейник, колосья, листья одуванчиков, веточки. Они были гальванизированы, покрыты металлом, и мы их вживили в пластик. Так получилась юбка, которая, как бы, состоит изо льда. Она была подвешена на тросах, в ней была наша Царь-девица живьём. Платье качалось и, как бы, летело — вот и движение костюма.
Кадр фильма «Конек-горбунок»/ Фото: kino-teatr.ru— Это очень интересно. А что с цветовой палитрой — уверена, она была выбрана тоже с каким-то посылом.
— Например, костюм воеводы. Была ассоциация, может быть, с красным конём: герой должен быть яркий, самый большой и самый впечатляющий. Мы выбрали красный цвет, добавили боевую кольчугу, которая была сплетена в Индии. Но, так как кино у нас детское, мы не хотели, чтобы костюмы получились агрессивными. Мы брали ткань специально в цветочек, и на ней прекрасные утки вытканы, а на кольчуге висит маленький топорик. У него есть и солнышки, и месяцы, и уточки, и зайчики. Костюм получился смешной, хоть и цвет агрессивный. Вот это сочетание улыбки с ярким цветом создаёт костюм, понятный детям.
— Вы описали процесс работы только над двумя костюмами, а их в общей сложности около трёхсот. Сколько времени вам потребовалось на создание всех костюмов?
— Это продюсерское кино, а продюсер много времени не даёт, потому что это деньги. У нас ушло 5 месяцев.
Кстати о продюсерах. В одном из интервью вы сказали, что сегодня очень тяжело работать художнику в кино, потому что его «гнобит продюсер». Объясните, что вы имели в виду.
— Ты приходишь работать с режиссёром, который на тебя надежду возлагает. Ты хочешь оправдать эту надежду и делаешь эскизы. Режиссёр их утверждает, но цена этого костюма получается слишком высокой. Дальше ты уже идёшь бороться с продюсером, а он тебя гнобит.
Фото: пресс-служба киноцентра «Ленфильм»— А как складываются отношения с другими участниками съёмочного процесса: режиссёром, актёрами?
— Во время работы с актёрами надо обладать лисьей хитростью, не напирать. А с режиссёром… На каждой картине за него надо просто выйти замуж.
— Тогда придётся сменить слишком много мужей…
— Это, конечно, образное выражение. На период работы над картиной ты действительно должна выйти за него замуж. В это понятие входит круглосуточная работа, ты не можешь выключить телефон, потому что он может позвонить тебе посередине ночи и попросить изменить что-то к утру, и ты должна выкрутиться и что-то придумать. Вот это я называю «выйти замуж за режиссёра».
— Вы работали в паре с художником по костюмам Ольгой Михайловой, с которой сотрудничаете уже около 17 лет. У вас, насколько я понимаю, разные задачи: она отвечает за технологии, а вы — за эстетику.
Платье Царь-девицы было полностью сделано по её задумке. Её мозги технологические. Я люблю больше достоверность и ткань, а она — новые технологии. Для неё все эти 3D-принтеры, пластики представляют особый интерес, она в это входит и придумывает вещи. Я думаю, что такое сочетание историзма с новыми веяниями способно создать что-то уникальное.
Фото: 78.ru— Безусловно. Вы вместе с ней работали над костюмами в нашумевшей картине «Матильда» Алексея Учителя, и с вами приключалась очень интересная история во время создания платья для одной из балерин.
— Сначала Алексей Ефимович попросил одеть ноги балерины, а главной героини ещё не было. Одели ноги, украсили пуанты, чтобы они были похожи на исторические. Дальше мы создавали край юбки, который за собой потянул всю юбку. А там где юбка, там и лиф. Так и получилась вся пачка. Алексей Ефимович всегда говорил: «А нет ли у вас ещё чего-нибудь?», — поэтому на всякий случай мы делали две пачки. Причём делалось это всё ночами, потому что у нас было мало времени. Когда мы думали, что всё хорошо, у нас ведь два костюма, начались проблемы другого характера. Балерины скакали-скакали по сцене, а лямка, которая должна была упасть именно в тот момент, когда этого хотел Алексей Ефимович, не падала. Мы привязывали к ней леску, делали липучки, но всё равно это его не устраивало. Поэтому Оля со своим мужем оператором Астаховым придумали техническое решение: лямка отрывалась на пульте управления.
— Я помню эту сцену в фильме. Вопросы, как она упала в определённый момент, конечно, были, но я бы никогда не подумала, что применялся пульт управления. Получается, в лямку прямо провода вставляли?
Да.
Кадр фильма «Матильда»/ Фото: kinopoisk. ru— Чем занимаются ваши с Алексеем Балабановым сыновья? Насколько я знаю, они тоже связали свою жизнь с кинематографом.
— Значит, младший окончил СПбГУ, факультет искусств. Он — художник-постановщик. Старший был экономистом, как хотела бабушка, но стал вторым режиссёром. Сейчас они в Москве.
— Им уже приходилось работать над какими-нибудь проектами?
— Очень смешная была история. Старший работал над клипом, но он был бесплатным. Клип на какую-то модную песню по Мандельштаму.
— А, наверное, к трибьют-альбому «Сохрани мою речь навсегда».
— Да-да, серьёзный проект, но деньги на него не отпускались, поэтому старший привлёк всех, младший в поезд тут же посажен и отправлен на помощь художнику-постановщику. Я доставала какие-то ремни. В общем, все были припаханы. Так и работаем.
3087772 Конек-Горбунок автора МИЛАШЕВСКИЙ Сказка Россия | Темы — Животные
ID: 30780104 Открыть
- Листинг
- Подробности
- Продавец
- История
- Перевозки
- Вопрос
$10,99
Продавец: открыткимир (1926)
Конек-горбунок по сказке милашевского россия Описание: >>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1981 года >>> Прибл. Размер: 6X4 дюйма (15X10,5 см) >>> Издательство: Советский Художник, Россия >>> Серия № — >>> Номер# — >>> ЗАГОЛОВОК: Русский … Подробнее
Конек-Горбунок по милашевскому сказка россия
Описание:
>>> Возраст: Оригинал старой открытки 1981 года
>>> Приблизительный размер: 6X4 дюйма (15X10,5 см)
>>> Издательство: Советский художник, Россия
>>> Серия № —
>>> Номер# —
>>> ПОДПИСЬ: Художник МИЛАШЕВСКИЙ Иллюстрация к сказке Ершова «Конек-Горбунок»
>>> Тиснение: №
>>> Неразделенная Оборот: №
Состояние:
>>> Сорт: Новый
>>> Углы: как новые
>>> Почтовое б/у: №
>>> Штампы: №
>>> На обороте: №
>>> На обороте: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
>>> Пятна на оборотной стороне: №
>>> Складки или изгибы: №
>>> Надрывы: №
>>> Отверстия для штифтов: №
Отправляем только авиапочтой заказным письмом с номером отслеживания.
Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я предоставлю вам бесплатную зарегистрированную почтовую доставку. Обычно международное заказное письмо от нас идет 3-4 недели.Информация о продавце
- Продавец
- postcardsworld (1926)
- Зарегистрировано с
- 28.09.2017
- Обратная связь
- 100%
- Магазин
- открыткимир
- Продажи
История продаж
Товар еще не продан.
- Расположение элемента
- Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Отправляется на номер
- США, Канада, Великобритания, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Джибути, Египет, Эстония, Эфиопия, Франция, Грузия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Святой Престол (город-государство Ватикан), Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирак, Ирландия, остров Мэн, Израиль , Италия, Япония, Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Корея (юг), Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мартиника, Мексика, Молдова, Республика , Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Филиппины, Португалия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Словакия, Словения , Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Сен-Пьер и Микелон, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Туркменистан, ОАЭ, Узбекистан, Вьетнам
Почтовый калькулятор
- Выберите страну
- СШАКанадаВеликобританияАлбанияАндорраАргентинаАрменияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБеларусьБельгияБосния и ГерцеговинаБразилияБолгарияКамбоджаКитайХорватияКипрЧехияДанияДжибутиЕгипетЭстонияЭфиопияФранцияГрузияГерманияГибралтарГрецияГренландияГернсиСвятой См. (Город-государство Ватикан)ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКорея (юг)КувейтКыргызстанЛатвияЛиванЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМартиникаМексикаМолдова, Республика МонакоМонго liaЧерногорияМароккоНидерландыНидерландские Антильские островаНигерияНорвегияОманПакистанФилиппиныПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСаудовская АравияСербияСейшелыСингапурСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаSt. Пьер и МикелонШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТаиландТунисТурцияТуркменистанОбъединенные Арабские ЭмиратыУзбекистанВьетнам
- Количество
- Возвраты приняты
- №
Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти
|
Leave a Comment