Фотки фредди 4: картинки nightmare freddy FNaF 4


08.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Five Nights at Freddy’s 4 — Гайд-руководство по прохождению | igrasan

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако  есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

Очень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

Чтобы направиться к дверям — нажмите (кликните) на нужную. Чтобы посмотреть на кровать — подведите мышку туда, где раньше был планшет — к низу экрана. Чтобы отойти от двери, подведите мышь к нижней части экрана.

Управление:

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Кровать ⇓

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной.

Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Левая дверь ⇐

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Правая дверь ⇒

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Шкаф ⇑

В нём могут располагаться (не одновременно) два аниматроника — Фокси и Золотой Фредди. Фокси нужно туда сначала добежать из коридора, поэтому её там изначально нет. А вот «Золотой» респаунится с превеликим удовольствием. В шкафу имеется анимация пошатнувшейся дверцы, когда там кто-то есть. Она активируется в случае, если вы находитесь у кровати и смотрите на шкаф.

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери.  В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

 

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Золотой Фредди («FredBear») – этот ублюдок (а больше его никак не назвать) нападает с дверей с обеих сторон и также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете подсветить проход в коридоре, и он не кинется, но если не выключить фонарь в ту же секунду и быстро не закрыть дверь — он попросту взбесится и силой войдёт в комнату, рванув за ручку. Атака из шкафа идёт тихо, его просто нужно проверять наугад, если по дверям нет никого.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

Пирожок («Капкейк») – это приспешник Чики. Его появление ознаменует мигание света, частое мигание света, не как у медведиков позади. Для того, что бы задержать уродца, нужно закрыть правую дверь и дождаться нормализации освещения.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

〉〉〉 1 Ночь

В этом сценарии игрока знакомят с механикой, но в отличии от других игр, просто засидеться до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается примерно с 3 часов ночи. У нас активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать — это три главные позиции, которые придётся держать. В шкаф можно не соваться, лиса появится только в последующих этапах. Секрет уровня таков: бегайте от двери до кровати и не позволяйте медведям около куклы собраться в размере трёх штук. Заяц атакует несколько раз под финал 3-5 утра, курица может и подойдёт, но пару раз сбегат ьпроврит всё же нужно. На последнем часу можно просветить кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дождавшись утра.

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)

Цель этой игры – подловить куклу на крестике (скрин выше↑) по среди коридора, пока она крадётся во мраке. Для того, чтобы захватить «Спрингтрапа» вам нужно в момент его движения включить фонарь. Не раньше и не позже – именно в момент движения, иначе кукла не решится на бег (если раньше) или же вы застанете только пятки (если позже). За отведённое время справитесь и следующий этап начнётся сразу с 2 часов ночи. Переиграть в случае неудачи мини-игру нельзя. После неудачи в следующем этапе, игра уже не начнётся с 2 часов. «Джампскеар» гарантирован, если вы не будете пользоваться фонарём вообще.

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

〉〉〉  Ночь 2

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов.

Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

Возможно появление «пирожка».

〉〉〉  Ночь 3

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

〉〉〉  Ночь 4

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

〉〉〉  Ночь 5

Та-та-тааам. Пришло время знакомства с новым уродцем – в бой вступает «Золотой Фредди». Новый аниматроник в одиночку будет терроризировать вас всю пятую ночь, атакую двери с первых же минут игры, потом забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет действовать чертовски агрессивно и без четкого понимания базовых атак — будет не выстоять. Изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.

Схема: по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Награда: сюжетная концовка и часть контента из подпункта «экстра».

〉〉〉  Ночь 6

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Награда: ещё одна сюжетная часть и последний пак контента из подпункта «экстра» со всеми анимациями, картинками и прочим. Также раз блокируется режим «кошмар».

〉〉〉  Ночь 7

Открывается после прохождения шестой в меню «экстра». В игру вступает новый аниматроник. После прохождения откроется 8 ночь.

〉〉〉  Ночь 8

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!


Навигация по играм:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

Прохождение Five Nights at Freddys 4. Секреты и шифровки

Сегодня мы расскажем вам, как быстро и безболезненно пройти вышедшую буквально на днях Five Nights at Freddys 4. В этой последней на сегодняшний день части игры геймерам нужно в очередной раз спасаться от Фредди, Чики, Бонни и Фокси. Скотт Коутон, разработчик игры, очень постарался, чтобы создать не столько пугающих скримеров, сколько обстановку, которая нагнетает дикий страх от их появления. Аниматроники прячутся в темноте, а единственным оружием геймера является фонарик, который рассеивает тьму и отпугивает монстров. Вообще, релиз Five Nights at Freddy’s 4 оказался настоящим сюрпризом, ведь не так уж давно Скотт Коутон заявлял, что продажи игры начнутся гораздо позже. Он планировал выпустить четвёртую часть 8 августа, когда серия будет отмечать свою годовщину. Почему он решил перенести релиз, не сообщается.

Суть прохождения всех ночей четвертого «плюшевого» хоррора проста: нужно не попасться в лапы (или челюсти) злобных аниматроников, прислушиваясь к дыханию или зловещим звукам. Тем не менее, игра элементарна на первый взгляд, так как в ней существует множество секретов и сложностей. И сегодня мы расскажем об интересных и загадочных нюансах, которые присутствуют во всей этой жуткой кукольной истории.

FNAF 4 начинается с не очень хорошей новости о том, что злобные игрушки пробрались в комнату главного героя, и что до какого-то «пати» осталось 5 дней. Перед нами появляется Золотой Фредди в фиолетовой шляпе, являющийся на самом деле Фредбером (вернее, его игрушечной копией). На экране появляются надписи, в которых говорится о том, что Фредди снова с нами и что он запер нас в комнате. Сразу видим игрушечного Фредди, лежащего на кровати, и тут же появляется надпись: «Нажмите здесь, чтобы перебежать двери» (в игре все надписи только на английском). Нажимаем, перебегаем и снова видим: «Слушай внимательно! Если ты слышишь дыхание, то сразу же закрывай двери! А если дыхания не слышно, используй фонарик!» И дальше начинается судорожная беготня под тревожную музыку из одной комнаты в другую. В целом, первая ночь примерно так и пройдет: нужно прислушиваться к посторонним звукам и при необходимости закрывать двери. Кстати, в основной комнате, где стоят комоды, фонарик никогда не выключается. В комнате, где сидит игрушечный Фредди, часто будут появляться скримеры. Но самое главное – это вовремя скрыться от реального монстра. Вскоре дожидаемся таймера, который покажет, что уже 6.00, и до «пати» остается 4 дня. После этого перед нами появляется мини-игра. В ней мы проходим в разные комнаты и читаем появляющиеся надписи: «Он не остановится, пока ты не найдешь его», «Он прячется снова» и прочие загадочные фразы.

Пройдя мини-игру, мы переходим ко второй ночи, которая не отличается чем-то особенным от предыдущей. Нам снова нужно скрываться от кукольных монстров и периодически вздрагивать от появляющихся на кровати «фреддиков». Можно подойти к шкафу и, кликнув на него, увидеть внутри Фокси. Тактика «изгнания» скримера проста: подойдя к шкафу, светим туда фонариком, закрываем дверь и ждем несколько секунд. Фокси оставит вместо себя игрушку или просто исчезнет.

Прожив эту ночь, снова видим таймер с красными мигающими цифрами и начинаем проходить мини-игру.

После неё начинается 3-я ночь. И здесь, как всегда, нужно постоянно прислушиваться к дыханию и посторонним звукам. Вся сложность заключается в том, чтобы вовремя реагировать на опасность, так как из-за невнимательности можно проходить одну ночь несколько раз и даже несколько часов. После нервного захлопывания дверей мы дожидаемся таймера и переходим к мини-игре. После мини-игры переходим к четвертой ночи и пытаемся спастись от аниматроников по уже проверенной схеме «перебегай от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком». После таймера по традиции проходим мини-игру.

Переходим к пятой ночи и пытаемся спастись от золотого Фредбера. Поступаем в этом случае, как и со всеми аниматрониками, с которыми нам «посчастливилось» встретиться раньше: если они крадутся слева – закрываем дверь, если справа – также закрываем дверь, а если Фредди окажется на кровати, то светим на него фонариком, как и на скримеров. Но, несмотря на привычную схему защиты, у Фредбера есть своя «программа» по охоте. Он может атаковать с обеих дверей, шкафа и кровати. Если его увидеть в коридоре, то не нужно светить на монстра больше одного раза, иначе он набросится. Лучше сразу закрыть дверь и не открывать, пока не утихнут удаляющиеся шаги. Если Фредбер появится на кровати или в шкафу, то нужно светить на него фонариком, пока не уйдет. А шкаф и вовсе можно закрыть. Если сначала слышны шаги, а потом смех, то это значит, что Фредбер уже в комнате. После успешного выживания переходим к мини-игре.

Проходя шестую ночь, нам нужно прятаться от нескольких аниматроников, что немного усложняет задачу. Нужно гораздо чаще перебегать от одной двери к другой и пользоваться фонариком. Главной фишкой этой ночи является то, что сначала нужно справиться с Бонни, Чикой и Фокси, а уже потом нужно «дуэлиться» с Фредди. После ночи проходим мини-игру.

Далее, чтобы пройти седьмую ночь, нужно выбрать в меню вкладку Nightmare. Здесь появляется один секретный аниматроник. По сути, техника атаки у него такая же, как и у Золотого Фредди, отличие лишь в скорости передвижения по коридорам – Чёрный Фредди бегает быстрее. Из-за этого нам тоже нужно носиться от одной двери к другой. А еще, у нового монстра нет анимации – видимо, разработчик пока не успел ее сделать.

Для того, чтобы пройти восьмую ночь, нужно нажать в меню на extra, и там набрать цифру 20. Вместо вкладки Nightmare появляется запись 20/20/20/20. Восьмая ночь ничем не отличается от седьмой, что очень расстроило многих геймеров. Возможно, Скотт просто не успел добавить что-то интересное.

Помимо всего прочего, в игре есть еще немало загадок, которые не все заметят с первого раза, или не обратят на них внимание вовсе:

  • Возле кровати, на которой сидит плюшевый Фредди, можно периодически видеть предметы: пилюли, цветы и капельницу. Всё эти вещи делают отсылку к больнице. И здесь напрашивается вывод о том, что ребенок находится в коме, и видит все эти кошмары в глубоком сне. Да, в одной из мини-игр было видно, что ему откусили голову, но Фон Гай, видимо, не просто так говорил, что ребенок выжил.
  • Когда Чика очень долго стоит у правой двери, она выпускает на разведку Кошмарного Кексика, который не столько пугает, сколько забавляет.
  • За прохождение пяти основных ночей начисляется одна звезда, и по одной звезде за каждую дополнительную ночь – всего получается 4.
  • После прохождения седьмой ночи нажимаем в меню на extra и нам открываются все пункты. Нажав на animatronics, мы можем посмотреть на всех аниматроников; в making Foxy можем посмотреть, как создавалась голова Фокси; в making Freadbear – создание головы Золотого Фредди; в jumpscares можно увидеть всех скримеров. Здесь есть все Кошмары, кроме того главного, Черного Фредди. В пункте fun with plushtrap можно потренироваться ловить Плюштрапа (о нем мы писали выше).
  • Скримеров Бонни в игре два (возможно, кому-то попадается больше). Первый скример дает о себе знать, когда мы светим фонариком в левом коридоре, а второй скример можно услышать в коридоре, если бездействовать. Получается, что он обиделся невниманию и пришел напугать ребенка.
  • Самая главная тайна игры раскрыта: укус-87 сделал Фрэдбер, на которого многие меньше всего могли подумать. Остальные тайны раскроются в дополнении к игре, которое выйдет перед Хэлоуином.
  • Секрет мини-игры после первой ночи. Оказывается, всё это время Фредберр обращался к ребенку, и мы видим, что игрушечный монстр постоянно смотрит на нас. Когда мы подходим к аниматроникам, которые считаются друзьями главного героя, то видим, что у Фокси нет головы. А вот почему ее нет, узнаем чуть позже. Далее стучимся в дверь, но никто не открывает. На этом интрига закончена, и появляется Плюштрап, которого нужно словить. Если игра будет выиграна, то следующая ночь станет короче на 2 часа. Чтобы одержать победу, нужно включать фонарик в тот момент, когда Плюштрап сидит на крестике. Если фонарь включится слишком поздно, то можно будет увидеть скример Плюштрапа, а если слишком рано, то мягкая игрушка останется просто сидеть возле стула. Пойманный Плюштрап должен находится на крестике, а над ним будет надпись Great! Для того, чтобы вовремя словить плюшевого монстра, нужно прислушиваться к звукам. Игрушка передвигается короткими перебежками, шурша при этом. И чем он ближе, тем громче шуршание. Перебежек у Плюштрапа всего две, и когда будет слышна вторая, нужно включать фонарик.
  • Секрет мини-игры после четвертой ночи. Здесь нужно поднапрячь свою память, либо сейчас узнать о том, что в коде сайта игры была загадочная цифра 83, смысл которой не могли разгадать с первого раза очень многие. Так вот завеса тайны открылась в мини-игре к пятой ночи. Когда мы подходим к телевизору, то включаем его и видим надпись Fredbear&Friends! 1983. И тут же можно появляются картинки с Бонни, Фокси, Чикой и поющим фредди. Это значит, что всё действие игры происходит в 1983 году. Но почему в исходном коде была цифра 87? В этом мы еще разберемся.
  • Секрет мини-игры после шестой ночи. В конце шестой ночи, когда все исчезают, слышен странный писк, который очень напоминает звук, фиксирующий остановку сердца. Судя по всему, ребенок, которого брат отдал по глупости на растерзание аниматронику, умер. Есть вариант того, что пострадавший пережил клиническую смерть, но вариант со смертью настоящей более вероятен. А вот что происходило с ребенком после смерти – это совсем другая история. Но тогда возникает вопрос: Фон Гай в FNAF 1 говорил о том, что паренек, пострадавший от укуса 87, выжил. А наш «пациент», судя по кардиограмме, погиб. И здесь остается два варианта: либо тот укус оказался действительно смертельным для ребенка, а Фон Гай не знал об этом, либо это событие не является укусом 87-го года, а …83-го года? Скорее всего, это была запись видео на кассете, а укус действительно был сделан в 1987 году. Об этом также свидетельствует пасхалка со звонком Гая Фокса из первой части FNAF.
  • Секрет сундука. Вместо мини-игры перед нами появляется сундук. Над ним написано: «Некоторые вещи лучше оставить в тайне, и сейчас тоже». Есть три варианта, как открыть сундук.
  • Первый вариант. Вполне возможно, сундук откроется 31 октября, в хэлоуинском дополнении к FNAF 4. Ил нужно будет пройти дополнительные ночи, которые добавит разработчик, и тогда сундук отворится.
  • Второй вариант. Возможно, сундук не нужно открывать, так как там находится то, что скрыто в сюжете игры – ключ от всех тайн, скрытых в мини-играх. Но если удастся разгадать всё самим, то открывать ничего и не нужно.
  • Третий вариант. Здесь нужно вспомнить последний тизер с Плюштрапом на сайте Скотта Коутона. На тизере написано: «Ужасные вещи хранятся в маленьких упаковках». Возможно, нужно пройти все дополнительные игры с Плюштрапом, и тогда сундук откроется сам.

Что ж, возможно, нами раскрыты не все секреты Five Nights at Freddy’s 4, но большинство из тех, которые уже известны, точно помогут вам быстро и эффективно пройти «плюшевый» ужастик.

Five Nights at Freddy’s 4 — Все персонажи

Five Nights at Freddy’s 4 изменили обычный формат FNAF, отказавшись от локаций Freddy Fazbear’s Pizzeria и Fazbear’s Fright, вместо этого происходя в спальне ребенка. Однако не надейтесь, что вам удастся заснуть, потому что кошмарные аниматроники и преследующие марионетки готовы преследовать вас и скрываться в темноте. Вам захочется убедиться, что в шкафу или под кроватью ничего нет, как только вы увидите этих существ, так что вот все 4 персонажа Five Nights at Freddy’s  , с которыми вы столкнетесь в игре.

Кошмарный Фредди

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Кошмарный Фредди — мутировавший и сильно поврежденный аниматроник-медведь. Его мех порван во многих местах, оставляя открытым металл и части его скелета. Вдобавок к этому у Кошмарного Фредди также есть несколько миниатюрных голов, растущих из различных слез на его теле, что создает довольно чудовищный вид. Это не тот плюшевый мишка, которого хочется взять с собой в постель, это точно!

Кошмарная Бонни

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Кошмарная Бонни — сильно поврежденный синий кролик-аниматроник с потускневшим и поврежденным мехом, неровными зубами и преследующими глазами; все в комплекте с его маленьким красным галстуком-бабочкой. Туловище Кошмарного Бонни разорвано на части, обнажая его экзоскелет. Кошмарный Бонни также не имеет меха на некоторых конечностях и суставах, что создает довольно тревожный вид.

Кошмарная Чика

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Кошмарная Чика — ужасающий и сильно поврежденный аниматроник, несущий те же кошмарные черты, что и другие персонажи, такие как острые зазубренные зубы, длинные когти и темные впалые глазницы с жуткими светящимися зрачками. Просто в Кошмарной Чике есть что-то такое ненормальное, что делает ее такой жуткой, я имею в виду, серьезно; она похожа на Большую Птицу, если он окунулся в жанр ужасов.

Кошмарный Фокси

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Кошмарный Фокси — разлагающийся, наводящий ужас аниматроник с кривыми острыми зубами на челюсти и характерной рукой-крючком. Кошмарный Фокси имеет дело с гораздо большим износом, чем его предыдущие игровые аналоги, и даже имеет оголенную проводку вокруг челюсти и ушей.

Кошмарный Фредбер

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Кошмарный Фредбер — действительно ужасное зрелище, на которое можно наткнуться. Во-первых, его челюсть усеяна длинными зазубренными острыми зубами. Они настолько чудовищны, что его рот чем-то напоминает медвежий капкан. Помимо зубов, у Кошмарного Фредбера также есть длинные пальцы, похожие на когти, жуткие глазки-бусинки, пуговицы на туловище и швы, скрепляющие его живот. Все это дополняется его фиолетовой шляпой и бабочкой, классикой Fredbear.

Кошмарный мальчик с воздушными шарами

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Попрощайтесь с маленькой улыбкой Мальчика с воздушными шарами, подпишитесь и поздоровайтесь с ужасающим Кошмарным мальчиком с воздушными шарами. У Nightmare Balloon Boy характерная открытая челюсть с острыми зубами, а также удлиненные заостренные пальцы, которые делают его еще более жутким. Его маленькая шляпа с пропеллером раньше добавляла очарования, но сейчас она просто заставляет его выглядеть еще более жутким, как будто он готов причинить вред другим. По крайней мере, он сохранил свои румяные щечки и нос. верно?

Кошмарная Мангл

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Кошмарная Мангл действительно оправдывает свое название, представляя собой спутанную массу долговязых конечностей. У Кошмарной Мангл отсутствует большая часть тела, большая часть которого состоит из искривленного металлического скелета и голова. Кошмарная Мангл дополнена причудливым розовым галстуком-бабочкой и красными губами, но это не мешает смотреть на аниматроника невероятно тревожно.

Nightmarionne

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Если бы в игре был один персонаж, который бы меня больше всего напугал, это определенно была бы Кошмарионна. Nightmarionne — это Кошмарная версия Марионетки, и она гораздо более устрашающий и преследующий персонаж, чем последняя. В конце концов, вы только посмотрите на эти длинные долговязые конечности и скелетоподобное тело. Вдобавок ко всему, лицо Нигмарионны ужасает, особенно с широкой пустой улыбкой и бездушными, сверкающими глазами — один взгляд на это заставляет меня чувствовать, что я вот-вот получу дурное предзнаменование.

Plushtrap

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Plushtrap — это плюшевая вариация Springtrap и маленький кролик в мини-играх FNAF 4. Хотя Plushtrap не так поврежден и разложен, как некоторые другие аниматроники, он все еще довольно жуткий маленький парень, чтобы взглянуть на. Вы только посмотрите на его огромные глаза и крошечные зрачки, и на то, как он держит рот в праздной ухмылке… или это гримаса? В любом случае, с этим маленьким парнем что-то не так.

Джек-О-Бонни

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Джек-О-Бонни — это хэллоуинская версия Кошмарного Бонни, которую можно найти в хэллоуинском издании FNAF 4. Джек-О-Бонни, хотя и является переоболочкой Кошмарного Бонни, по-прежнему очень интересно выглядит. в. Это связано с несколькими изменениями в дизайне, такими как редактирование тусклого пурпурно-синего меха Бонни до цвета ржавчины. Кроме того, зубы, глаза и определенные участки скелета Джек-О-Бонни светятся ярко-оранжевым цветом.

Джек-О-Чика

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Jack-O-Chica — это хэллоуинский вариант Nightmare Chica, доступный в хэллоуинском издании FNAF 4. Кошмарная Чика имеет светящуюся оранжевую энергию в пустых глазницах и различные пустые слезы в костюме. Вдобавок ко всему, Джек-О-Чика также носит с собой верный Джек-О-Фонарь, действительно продвигая тему Хэллоуина в максимальной степени.

Nightmare

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Nightmare — это похожий на тень аниматроник темно-черного медведя с желтым галстуком-бабочкой и шляпой. Кошмар, кажется, основан на и без того жуткой концепции Кошмарного Фредбера, но еще больше расширился до темной и демонической внешности, дав ему злой красный взгляд, длинные острые когти и рот, полный ужасно острых клыков.

Плачущий ребенок

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Плачущий ребенок — персонаж, появляющийся в финальных мини-играх FNAF 4 в качестве главного героя. Плачущий ребенок робок и невинен, одет в синие штаны, черно-серую рубашку и коричневые туфли. Как видно из его различных пиксельных рисунков, в уголках его глаз часто наворачиваются слезы, за что он получил прозвище Плачущий ребенок.

Старший брат

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Старший брат — старший брат Плачущего ребенка и лидер хулиганов, которые мучают последнего. Старший Брат носит серые туфли, синие шорты, серую рубашку и маску Фокси. Старший Брат также несет ответственность за то, что поместил голову Плачущего ребенка внутрь аниматроника Фредбера как часть издевательств, что в конечном итоге привело к Укусу 83, который убил его.

Хулиганы в масках

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Хулиганы в масках — это последователи Старшего брата и хулиганы Плачущего ребенка, все они носят маски определенных аниматроников. Единственный из хулиганов в игре, которого в какой-то момент можно увидеть без маски, — это хулиган Фредди в маске. Интересно, что у хулигана в Маске Фредди также нет белых бликов в глазах, которые есть у Маски Бонни, Маски Чики и Старшего Брата.

Девушка с косичками

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Девушка с косичками — второстепенный персонаж, появляющийся только в одной из мини-игр в конце ночи. У Девочки с косичками зеленые глаза, оранжевая рубашка, красная юбка и оранжевые туфли. Ее волосы темно-рыжего цвета, заплетенные в косички, отсюда и ее псевдоним. Девушка с косичками, кажется, любит распространять слухи, чтобы напугать людей, показывая, что она может быть на более злой стороне.

Plushtrap Kid

Источник изображения: Scottgames via Twinfinite

Plushtrap Kid — один из персонажей мини-игры в конце ночи, который носит с собой плюшевую игрушку не кого иного, как Plushtrap. У Plushtrap kid темно-синие глаза и каштановые волосы, он носит коричневые штаны и зеленую рубашку с красным сердцем. Плюштрап Кид также подчеркивает, что он должен быть осторожен со своей плюшевой игрушкой, так как это ловушка для пальцев.

Игрушечная девчонка

Источник изображения: Scottgames через Twinfinite

Игрушечная девчонка — один из второстепенных персонажей, появляющихся в мини-играх в конце ночи. О Игрушечной девочке известно немногое, но показано, что она взаимодействовала с Плачущим ребенком по крайней мере один раз. У Toy Girl каштановые волосы, украшенные красной лентой, она носит ярко-розовую рубашку и темные джинсовые шорты с белыми туфлями. Игрушечная девочка также носит игрушки Той Бонни, Той Чики и Той Фредди из FNAF 2.

Вот и все все персонажи Five Nights at Freddy’s 4 . Другие полезные руководства по играм, новости, списки и викторины можно найти в остальной части нашего контента. У нас есть ряд тем FNAF, чтобы ответить на все ваши вопросы и помочь вам пережить ночь, например, как играть в Five Nights at Freddy’s в хронологическом порядке, каждую игру Five Nights at Freddy’s и спин-офф, а также всех персонажей FNAF 1.

  • Все персонажи Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности
  • Все пять ночей в помощи Фредди Разыскиваются персонажи: галерея и описания
  • Все Five Nights at Freddy’s: Sister Location Актеры озвучивания
  • Кто ты из персонажей FNAF? Пройдите викторину Five Nights at Freddy’s, чтобы узнать
  • Каждые Five Nights at Freddy’s Game и спин-офф

Five Nights at Freddy’s 4 (видеоигра)

http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/fivenightsatfreddys4

Следующий

Перейти к

Готов или нет. Здесь. Мы. Приходить.

«Что ты принес домой?»

Трейлер

Привет, и добро пожаловать ну, я думаю, нет причин приветствовать вас в вашем собственном доме. Но эй, поздравляю; ты идешь на вечеринку в семейную закусочную Fredbear’s! Что? Вам там не нравится? Вас пугают аниматроники? Что ж, не волнуйтесь, ведь они не могут просто заползти в ваш дом, когда захотят, верно?

За исключением того, что они могут и они делают. Почему-то они выглядят злыми и противными о, и они идут за тобой . К счастью, вы можете отогнать их с помощью фонарика и не пустить в комнату дверью, если увидите или услышите, как они приближаются. Просто выживите в течение пяти дней, пока вы не сможете пойти на свою вечеринку, и, надеюсь, все будет хорошо!

Не так ли?

Five Nights at Freddy’s 4 — четвертая часть серии Five Nights at Freddy’s , посвященной хоррор-стратегии, разработанной Скоттом Коутоном. Игра была выпущена 23 июля 2015 года. Эта игра сильно отличается от предыдущих частей: вместо того, чтобы давать вам камеры для наблюдения, эта игра позволяет вам перемещаться по вашей спальне, позволяя вам проверять свои двери, кровать и шкаф и те аниматроники, которые раньше стояли неподвижно, когда вы смотрели на них, теперь свободно двигаются, даже если вы смотрите им прямо в их жуткие светящиеся глаза.

Вы можете посмотреть трейлер на YouTube и купить игру в Steam и Google Play.

Изначально предполагалось, что игра будет выпущена на Хэллоуин, но поскольку базовая игра уже была завершена, Скотт с тех пор использовал эту дату для двух выпусков. Первый выпуск представляет собой обновление контента для базовой игры, которое включает чит-меню, режимы испытаний и поворот к «знакомой мини-игре». Второй выпуск представляет собой специальное «Хэллоуинское издание» игры с измененными персонажами и другими косметическими функциями в честь праздника. В отличие от основной игры, Скотт прямо заявил, что Хэллоуинское издание не является каноном.

Веб-сайт Скотта обновлен Кошмарными версиями новых аниматроников, таких как BB , Марионетка и Мангл . В других тизерах были показаны оранжевые палитры Чики и Бонни .


    открыть/закрыть все папки

    #-E 

  • 80-е: Действие игры происходит в 1983 году. был отредактирован, чтобы опустить большинство этих ссылок — многие люди думали, что это 1987.
  • Случайное убийство: Подростки не хотели, чтобы их шалость закончилась смертельным исходом.
  • Все остальные северные олени: Плачущий ребенок подразумевает, что его ненавидят все остальные дети, включая его собственного брата.
  • Неоднозначная ситуация: Путеводитель в конечном итоге прояснит некоторые детали, а именно предполагаемую личность как ребенка, так и его брата, но концовка все еще остается неясной. Кто именно разговаривает с ребенком и что они имеют в виду под «собрать тебя обратно»?
  • И я должен кричать:
    • Если Фредбера и других аниматроников преследуют во время вечеринки по случаю дня рождения Ребенка, это лишь добавляет еще один слой ужаса и печали. Представьте, что вы попали в ловушку аниматроника, созданного с единственной целью развлекать детей, а затем группа противных мальчишек запихивает вам в рот ребенка. Вы знаете, что его там быть не должно, но вы ничего не можете сделать; вы не можете пойти против вашего программирования. Ты не можешь открыть рот шире, чтобы он мог вырваться, ты не можешь пошевелить руками, чтобы вытащить его изо рта, ты даже не можешь помешать своему рту сжать голову ребенка. Вы продолжаете свое выступление, не в силах остановить себя, и слушаете тошнотворный хруст, когда вы кусаете против своей воли, чувствуете, как кровь льется изо рта, и смотрите, как смех снова превращается в крик.
    • Судьба (по-видимому, изначальная) главного героя после упомянутого несчастного случая.
  • Особенности Anti-Frustration: Когда вы открываете игру, первое, что она говорит вам сделать, это увеличить громкость, пока вы не услышите стрекотание сверчков. Это сделано для того, чтобы вы могли слышать дыхание кошмаров, чтобы знать, когда закрыть дверь и не использовать фонарик. Он также просит вас удерживать нажатой клавишу Shift , которую вы должны делать, чтобы удерживать двери закрытыми , чтобы убедиться, что залипание клавиш отключено.
  • Arc Number: 83, похоже, тоже один, так как рекламу «Fredbear and Friends — 1983» можно увидеть по телевизору в мини-игре, а исходный код сайта заменил 8 и 7 на 8 и 3 после релиз игры. 1983 год — год действия игры.
  • Слова Арки:
    • «Был ли это я» появляется на Бонни, Чике и новых тизерах изображения аниматроника , скорее всего, отсылка к Словам Арки «ЭТО Я» из предыдущих игр.
    • «Кошмар» также подходит, так как он появляется в первых нескольких тизерах.
    • «[x] ночей до вечеринки» — так на этот раз игра называет отдельные ночи.
    • «Завтра будет другой день» также считается, произносимое в конце каждой мини-игры.
    • Строка «Я ЕЩЕ ЗДЕСЬ» из 3 ненадолго появляется здесь, а также она обращена к ребенку после его катастрофической вечеринки по случаю дня рождения, закончившейся его смертью.
    • «Помни, что ты видел» появляется несколько раз.
  • Артефакт Судьбы: плюшевый Фредбер в мини-играх опровергает это. Хотя плюш действительно ведет ребенка к плохим событиям (например, ведет его к своему брату), подразумевается, что он искренне заботится о нем; в этом свете его подталкивание пытается помочь ребенку столкнуться со своими страхами, а не прятаться (они оба знают, что страх перед страхами его брата не прекратится, пока они не преодолеют его, сокрытие только продлевает эту тревогу).
  • Название артефакта: Несмотря на титул, главный герой, в отличие от своих предшественников, не проводит пять ночей ни в одном Freddy’s. Вместо этого сеттинг представляет собой дом, в котором обитают кошмарные аниматроники. Там — это пиццерия (точнее, закусочная), расположенная рядом с его домом и играющая очень важную роль в ночных мини-играх.
  • Вознесенный Экстра: кексик Чики, который был неподвижен в предыдущих играх, теперь может испугать игрока.
  • Красота никогда не тускнеет: только двое из Кошмаров так же нетронуты, как и сами по себе Кошмарионн и Кошмарный Мальчик-Воздушный Шар. Вполне уместно, что они оба основаны на представителях поколения игрушек, которые также были безупречны в своей дебютной игре.
  • Большой Брат Хулиган: Плачущий Ребенок Старший брат подходит под это слово к букве Т. Ему нравилось дразнить своего младшего брата и делать с ним всякие ужасные вещи. Во время вечеринки по случаю его дня рождения он и его друзья засунули ребенка Фредберу в рот, чтобы напугать его. К сожалению, аниматроник укусил и чуть не убил своего брата. Последовавшая тишина ясно дает понять, что он никогда не хотел, чтобы его брат так пострадал.
  • День рождения, а не перерыв: Ребенок боится своего дня рождения, потому что он проводится в месте, которое он так ненавидит. Становится еще хуже, когда «подарок на день рождения» его брата и его друзей разбивает ему голову.
  • Бескровная резня: когда ребенка кусают, крови нет вообще.
  • Бонусный этап: «Веселье с Плюштрапом» — вы пытаетесь использовать фонарик, чтобы остановить Плюштрапа в определенном месте (белый крестик на полу). Добейтесь успеха, и вы сможете пропустить два часа следующей ночью. Потерпите неудачу, и вы получите типичное наказание.
  • Награда за права хвастовства: Как и в первом Five Nights at Freddy’s , режим 20/20/20/20 приносит вам еще одну звезду в главном меню.
  • Задница-Обезьяна: Плачущий Ребенок. Мало того, что его постоянно мучает его брат, он позже оказывается мертвым из-за укуса Фредбера. На его день рождения .
  • Обратный звонок: Возможно:
    • Тизер Nightmare Freddy очень похож на тизер Withered Freddy для Freddy’s 2 .
    • Геймплей можно охарактеризовать как кошмарную версию первой игры. Бонни и Чика пытаются войти слева и справа от вас соответственно; У Фокси есть тайник, который вы должны регулярно проверять; и Фредди может атаковать без предупреждения, если вы не будете постоянно следить за ним.
    • Кошмарные аниматроники основаны на их поврежденных конструкциях из Five Nights At Freddy’s 2 , особенно заметных у Чики и Фокси, а также на наличии кнопок у Бонни и Фредди.
  • Challenge Run: Помимо режима Nightmare и 4-20 режимов из предыдущих игр, DLC добавляет слепой режим, в котором нельзя использовать фонарик.
  • Жуткая кукла:
    • Плюштрап — чрезвычайно изношенная кукла Спринг Бонни с очень большими пустыми глазами и полным ртом с видимыми зубами.
    • В противном случае предотвращено: Плачущий ребенок любит других своих кукол персонажей Фредди, хотя он в ужасе от настоящих аниматроников. Он считает их своими единственными друзьями.
  • Плач на вечеринке по случаю твоего дня рождения: Плачущий ребенок показан плачущим в предпоследней мини-игре, действие которой происходит во время его дня рождения.
  • Черт бы тебя побрал, мышечная память!: по сравнению с тремя другими играми, 4 требует, чтобы, когда вы подходите к дверям, вы ждали и послушайте , чтобы решить, следует ли вам посветить в коридор или закрыть дверь перед лицом аниматроников. К сожалению, опытные игроки первым делом всегда будут освещать темный коридор, что в большинстве случаев является неправильным .
  • Смертельный розыгрыш: это причина возможной смерти Плачущего ребенка. Его брат попытался напугать его, засунув Фредберу в рот, но аниматроник укусил его намного сильнее, чем ожидалось.
  • Смерть ребенка: Плачущий ребенок не пережил событий, показанных в этой игре.
  • Понижен до Экстра:
    • Роль Фиолетового Парня значительно сократилась по сравнению с последними тремя играми он появляется только в камео, помещая кого-то в костюм Спринг Бонни.
    • Призраки убитых детей тоже. Во всех других играх они были движущей силой игровых событий. Здесь? Это просто мудак-брат Плачущего Ребенка. Если только пятеро детей, которых он встречает в мини-игре после Night 3, не являются их духами, тянущимися к нему, и один из них действительно преследует его плюшевого Фредбера…
  • Об этом не подумали: подростки, включая брата Плачущего ребенка, засовывают голову ребенка в костюм Фредди. Тишина, которая следует за происходящим, довольно жуткая.
  • Пока не празднуйте: на следующий день после выпуска Five Nights at Freddy’s 3 Скотт разместил на своем сайте изображение, на котором была изображена культовая шляпа Фредди в центре внимания. Это изображение создавало впечатление момента «Конец» без фактического написания слов (и FNAF 3 9Кроме того, у 0103 были слова в окончании «Хорошо»). 22 апреля шляпа исчезла из поля зрения. Пять дней спустя Скотт опубликовал первый тизер для FNAF 4 : Кошмарный Фредди, держащий шляпу в руке.
  • Не смотри на меня: используется в игре. Яркий свет на аниматроников, когда они находятся далеко от вас, (предположительно) отпугнет их. Делая то же самое, когда они рядом с вами, вместо этого вы спровоцируете их атаку.
  • Концовка «Даунер»: Плачущий ребенок не выдерживает нападения своего брата, будучи убитым в неудачной шутке, которую его брат устроил во время своего дня рождения. Это становится немного менее удручающим, когда дух, преследующий его плюшевого Фредбера, по-видимому, извиняется и обещает «собрать его обратно», но что именно это означает, неизвестно.
  • Пасхальное яйцо:
    • Да, вы можете снова посигналить Фредди по носу (на этот раз его плюшевая игрушечная версия). Сделав это более 20 раз подряд, вы вызовете Кошмарного Фокси, независимо от ночи, для мгновенного завершения игры.
    • На стене левого коридора можно увидеть семейные фотографии Скотта Коутона. Итак, кхм, отец Скотта Младенца? Теорий предостаточно (хотя, вероятно, это не так).
    • Во время Ночи 1 слышна слабая Черная Речь, которая на самом деле является звонком Ночи Телефонного Парня 1 из FNaF 1 , перевернутый и искаженный.
  • Все, что пытается вас убить: на этот раз даже кекс представляет угрозу.

    F-M 

  • Финальный босс: Кошмарный Фредбер действует очень похоже на него, так как он единственный Кошмарный аниматроник пятой ночи и может атаковать вас из любого места, где другие могли бы. Хотя его заменяет Кошмар в 7-й ночи (канонически последняя ночь), Кошмарный Фредбер по-прежнему ощущается как последний босс, поскольку история игры заканчивается в 6-й ночи (за завершение 7-й ночи вы получаете только звезду и вышеупомянутый навсегда запертый ящик). ).
  • Game Over:
    • В то время как в предыдущих играх были экраны Game Over, эта игра просто показывает экран, залитый брызгами крови.
    • Если вы проиграете в «Веселье с Плюштрапом», появится тот же залитый кровью экран (но он быстро исчезнет) с надписью «СЛИШКОМ ПЛОХО».
  • Светящиеся глаза судьбы: все глаза аниматроников в той или иной степени светятся.
  • Грандиозный финал: на первоначальном тизере эта игра упоминалась как «последняя глава». На странице Steam это называется «последняя глава из 9».0102 Пять ночей в оригинальной истории Фредди ». Технически это было правдой, так как спин-офф и альтернативный роман-продолжение последовали за 4 , пока Скотт не передумал и не объявил о пятой основной игре. тот охранник, где, черт возьми, были охранники дневной смены? У нас есть четыре подростка, которые тащат кричащего маленького ребенка через ресторан и запихивают его в рот аниматроника на сцене, что, вероятно, требует внимания охранника. возле аниматроников» это первое, что поручается сделать охраннику дневной смены .
  • Эпизод Хэллоуина: к Хэллоуину 2015 было выпущено специальное обновление, метко названное «Хэллоуинское издание». В нем представлены слегка измененные версии Бонни и Чики (названные Джек-О-Бонни и Джек-О-Чика ) и небольшие элементы на тему Хэллоуина в кат-сценах основной истории (такие как фонари из тыквы и украшения). ). Он также включает в себя Мальчика-Воздушного шара, Марионетку и Мангл в главных ролях, заменяя Плюштрапа, Кошмара и Фокси соответственно.
  • Он слишком много знает: предотвращено; даже несмотря на то, что Плачущий Ребенок может стать свидетелем того, как Пурпурный Человек надевает костюм с пружинным замком на кого-то другого, то, что в конечном итоге происходит с ним, — это совсем другое дело. Возможно, это связано с тем, что Пурпурный человек просто помогает сотруднику надеть костюм.
  • Смерть героя: по крайней мере подразумевается. В конце концовки Night 6 вы можете слабо услышать ровную линию.
  • Он вернулся!:
    • После того, как во второй игре он сидел не в фокусе, а в третьей он стал совершенно несмертельным отвлечением, Фредди появляется на первом тизере для FNAF 4 и дает нам твердое напоминание о том, почему он владеет Титулом Антагониста.
    • Бонни даже не появлялся в качестве отвлечения внимания в FNAF 3, , но он возвращается в эту игру с таким же кошмарным капитальным ремонтом. Он — аниматроник, который наиболее заметно фигурирует в трейлере , и именно он в конце обязательно вызывает страх перед прыжком.
    • Золотой Фредди, который был просто камео в третьей игре, возвращается в качестве своего первоначального персонажа, Фредбера… который вдохновляет Кошмарного Фредбера.
    • Mangle, Balloon Boy и Puppet возвращаются в обновлении «Хэллоуин» как настоящие враги, которые могут вас убить. В предыдущей игре они были несмертельными — предполагаемыми — галлюцинациями.
  • Воображаемый друг: Золотой Фредди в виде плюшевого мишки. Однако, согласно официальной версии игрушки Sanshee, он, по-видимому, очень реален и очень часто посещаем.
  • Бесконечный фонарик: единственная игра в серии, в которой он есть.
  • Невидимые родители: родители ребенка проявляют преступную халатность, игнорируя то, через что проходит их ребенок, и то, как его брат способствует этому, хотя, кем может быть его отец, может быть, этого и следовало ожидать.
  • Jump Scare:
    • При проверке шкафа может быть встречен Фокси, высунувшим голову из двери, в сопровождении короткого, но все же эффективного фрагмента игрового крика Jumpscare.
    • Старший брат главного героя любит выпрыгивать из различных укрытий в маске Фокси и кричать.
    • В Nightmare и Nightmarionne отсутствует традиционная анимация скримеров; попадание в них приводит к переходу к неподвижному изображению персонажа со статическими шумами, воспроизводимыми поверх него, с последующим сбросом игры.
  • Жестокие дети:
    • Брат Плачущего Ребенка, мягко говоря, огромный член. Он любит мучить своего младшего брата, запирая его в пугающих местах или прыгая на него в маске Фокси. Большинство других детей, с которыми взаимодействует игрок, не намного лучше, они смеются над его опасностью, поскольку он боится устраивать вечеринку у Фредди. Он быстро переходит от плохого к худшему, показывая Плачущего ребенка, которого заталкивают в рот Фредбера другие дети, включая его собственного брата. Большая ошибка.
  • Плюшевый мишка-убийца: Плюштрап, маленькая плюшевая игрушка Спрингтрапа, вроде как считается. Фреддлы — более буквальная версия.
  • Спойлер позднего прибытия: мини-игры после ночи портят некоторые из самых больших открытий из 3 . А именно, что Спринг Бонни, золотой предшественник Бонни, существует, и он и Золотой Фредди (которого, как показано в этой игре, во вселенной называют Фредбером) раньше возглавляли заведение Фредди, затмевая первоначальную банду Фазберов.
  • Оставлено висит: Завершение Ночи 7 откроет ящик, который нельзя открыть. Предполагалось, что это будет разблокировано с помощью обновления Хэллоуина, но Скотт решил оставить его в покое, а содержимое навсегда осталось неизвестным (кроме расплывчатого «все части вместе»).
  • Месса «О, дерьмо!»: Брат ребенка и его друзья смеялись над своей шуткой… затем внезапно замолчали, когда Фредбер раздавил голову ребенка.
  • Возможно Волшебство, Может быть Обыденность: Путеводитель пытается пролить свет на это, но многие аспекты до сих пор неясны. Настоящая природа Кошмарных Аниматроников все еще витает в воздухе, как и природа игрушечного Фредбера и голос, который извиняется перед Дитя в конце.
  • Mini-Me: Плюштрап и трое Фреддлов напоминают уменьшенные версии Спрингтрапа и Кошмарного Фредди соответственно.
  • Мини-Мук:
    • Фреддлы. Повернитесь спиной к своей кровати слишком долго, и их соберется больше, и они убегут только тогда, когда вы посветите на них фонариком. В противном случае Кошмарный Фредди придет за вами вскоре после того, как соберутся трое.
    • Плюштрап — враг в мини-играх Fun with Plushtrap. Цель состоит в том, чтобы засветить его в определенное время, чтобы он остановился на кресте на полу и выиграл шанс начать следующую ночь в 2 часа.
  • Больше зубов, чем у семьи Осмондов: Кошмарные аниматроники имеют длинные и острые зубы. Кошмарная Чика, Кошмарный Фредбер и Кошмар выделяются тем, что у первого три ряда зубов, а у двух последних есть как гигантские, зубастые и, возможно, кровавые пасти, так и клыкастые брюшки. Не так уж и удивительно, учитывая, что происходит с Младенцем в конце
  • Боже мой, что я наделал?: Когда Фредбер кусает голову Плачущего Младенца, его брат и его друзья мгновенно перестают смеяться.

    N-Z 

  • Нестандартная игра окончена: если вас поймает Кошмар, игра перезагрузится, так же, как в первой игре вас поймал Золотой Фредди, и игра вылетит.
  • Чудак в сериале: геймплей происходит в доме вместо титульного заведения (которое до сих пор можно увидеть в мини-играх между ночами), главный герой — ребенок, а не охранник, камеры отсутствуют, а сюжет отклоняется от основного сюжета серийного убийцы и фокусируется на событиях, приведших к укусу аниматроника (хотя и не в 1987). В отличие от других примеров этого тропа, это на самом деле знаменитый аспект этой части.
  • О, дерьмо!: Плачущий ребенок и его плюшевый ребенок имеют некоторые моменты, особенно когда речь идет о жестоком обращении с его братом.
    • Каждый раз, когда Ребенок пугается своего брата.
    • Когда кто-то видит ребенка в семейной закусочной Фредбера, и взрослый в костюме Фредбера начинает преследовать его.
    • Когда Ребенок заперт в комнате запасных частей и пытается сбежать.
  • Прагматичная злодейка: Ребенок, застряв в закусочной Fredbear’s Diner, может мельком увидеть Уильяма Афтона, который помогает другому сотруднику с костюмом с пружинным замком. Убегая от мужчины в желтом костюме, ребенок прячется под столом и принимает беспокойную позу эмбриона. Поскольку другие сотрудники все еще там, Пурпурный человек щадит ребенка.
  • Настоящий параноик: этот ребенок — единственный человек в играх, который боится закусочной Фредбера и кровожадных аниматроников с привидениями. В то время как у Афтона явно все еще есть его работа — подразумевая, что убийства все еще относительно неизвестны — пятеро детей, которых он видит по пути домой, подтверждают его опасения.
  • Защитите этот дом: вместо пиццерии аниматроники решили терроризировать практически беззащитный дом. Жаль, что нет причудливых камер, чтобы увидеть их приближение или помочь отразить их.
  • Помните нового парня?: Предотвращен новым золотым аниматроником, который на самом деле является оригинальной формой Золотого Фредди. Мы также узнаем, что он Фредбер из семейной закусочной Фредбера, имя которого упоминается во второй игре.
  • Разоблачение:
    • Настоящее имя Золотого Фредди — Фредбер.
    • Мангл появляется в Доме ребенка. Той Фредди, Той Бонни и Той Чика также появляются как игрушки, принадлежащие местному ребенку. После обновления «Хэллоуин» есть «Веселье с мальчиком-шариком», что свидетельствует о том, что ребенок знает о существовании оригинального BB. С косвенным подтверждением Скоттом того, что действие игры происходит в 1983 году, все это означает, что аниматроники-игрушки не были представлены в 1987 году; они существовали задолго до этого (возможно, как параллельный состав оригинальной банды Fazbear).
    • Ребенок, которым вы управляете в мини-играх, стал жертвой неудачной и смертельной черепно-мозговой травмы. Его брат и несколько друзей брата подняли ребенка к Фредберу во время вечеринки по случаю дня рождения ребенка в качестве шутки. В итоге ребенок попал Фредберу в челюсть.
  • Возвращение к истокам:
    • Все вернулось к первой игре, вплоть до планировки вашей комнаты, отражающей внешний вид первого офиса.
    • Основными аниматрониками снова являются изначальные четыре/пять, снова Бонни атакует слева, Чика атакует справа, а Фокси прячется за чем-то. Персонажей из второй игры нет в реальном игровом процессе, но они появляются в мини-играх.
  • Правило символизма: кажется, что у Кошмара человеческий мозг является частью его экзоскелета/костюма. Хотя это кажется бессмысленным, если не считать жуткого, на самом деле это очень грубая метафора всей ситуации с Призраком в Машине, происходящей с аниматрониками: человеческий разум контролирует тело робота.
  • Кляп:
    • Можешь снова посигналить Фредди по носу, на этот раз плюшевой на кровати.
    • Вентилятор снова возвращается. Но на этот раз это не работает
  • Sequel Hook:
    • Победа в специальной ночи «Кошмар» открывает перед вами экран с запертым сундуком , очень похожим на головы плачущих детей в мини-играх предыдущих игр, со «слезами» , намекающими на больше секретов, которые еще предстоит раскрыть. Это в конечном итоге останется закрытым по решению Скотта.
    • Scottgames показывает текст «Конец. Спасибо за игру!» Увеличение яркости изображения (конечно) показывает, что на самом деле написано «Конец?»
  • Стреляй в лохматого пса: Ребенок умирает ужасной жестокой смертью от рук своего старшего брата, который только и делал, что мучил мальчика изо дня в день.
  • Так называемый Трус: Плачущий Ребенок, который всегда плачет и ненавидит Закусочную Фредбера. Тем не менее, любой на его месте был бы в ужасе от Большого Брата Хулигана, который регулярно его пугает, не говоря уже о том, что он Параноик в отношении закусочной, учитывая то, что происходит с ним в день его рождения. Он неплохо держится с помощью Фредбера, учитывая все обстоятельства.
  • Кто-то не любит Рэймонда: Наконец-то мы видим ребенка, который не в ладах с печально известными Друзьями Всех Детей и видит их столь же сверхъестественными, сколь и вне вселенной. Хотя ему нравятся плюшевые игрушки, аниматроники пугают его до глубины души.
  • Stealth Prequel: Как и во второй игре, кат-сцены между ночами дают понять, что вы находитесь в периоде времени до первой игры, особенно когда семейная закусочная Fredbear’s еще была открыта.
  • Suck E. Cheese’s: Пицца Фредди Фазбера не появляется, но ее прародитель, Семейная закусочная Фредбера, появляется в мини-играх. Главный герой ненавидит присутствие и полностью боится аниматроников. Хуже того, именно здесь проходит вечеринка по случаю его дня рождения.
  • Удивительно реалистичный результат: Большой Брат Булли и его друзья засовывают голову ребенка Фредберу в челюсти во время исполнения песни. Fredbear не только костюм с пружинным замком, но и слишком прочных механизма, способных разорвать взрослого человека в клочья за секунды, но череп ребенка всего на 1/8 прочнее, чем у взрослого. Голова Ребенка полностью раздавлена ​​запрограммированными движениями челюсти Фредбера после небольшого сопротивления.
  • Teens Are Monsters: After Night 5, Большой Брат Булли и его друзья пихают его в пасть аниматроника Fredbear против его воли.
  • Вещи, Которые «Бьются» в Ночи: Кошмары — это все гротескные версии Фредбера и его друзей, которые явно прячутся в темных областях дома персонажа игрока — особенно под кроватью и в его шкафу.
  • Травма Конга Линия: Игра для Плачущего Ребенка — одна большая. Он постоянно подвергается жестокому обращению со стороны своей семьи брат запирает его в своей комнате, а родители оставляют его в закусочной, которую он ненавидит, а позже заставляют пойти туда на день рождения. Кульминацией всего этого является то, что над ребенком разыгрывают его брат и некоторые из его друзей, когда они засовывают его голову Фредберу в рот — розыгрыш, который заканчивается тем, что его голова раздавлена. Это может быть даже не конец; если бы голос в финальном ролике смог сделать как обещал.
Comments