Фоны нежные однотонные: Фон однотонный нежный — 61 фото
02.06.2023
Разное
Фоны для презентаций красивые нежные однотонные (210 фото) — фото
Фон для презентации однотонный
Светло розовый градиент
Легкий фон для презентации
Фон для презентации нейтральный
Персиковый фон
Светло розовый градиент
Розовый фон для презентации
Постельные тона для презентации
Фон градиент
Фон градиент
Светло фиолетовый
Красивый градиентный фон
Персиковый фон однотонный
Радужные фоны для презентаций
Светлый фон для презентации
Нейтральный фон
Фон для презентации однотонный нежный
Erismann 4508-14
Персиковый фон однотонный
Розовый фон
Пудровый фон
Обои пастельных тонов
Красивый фон в нежных тонах
Фон светлый нежный
Лиловый фон
Розовый фон нежный
Пастельный фон
Нежный фон
Фон пастельные тона
Бежево розовый
Светлый фон для презентации
Фон пастельные тона
Розово сиреневый фон
Красивый светлый фон
Пастельный фон
Фон пастельные тона
Фон голубой градиент
Розовый фон нежный
Розовый градиент
Розовый фон для фотошопа
Розовый фон с блестками
Серо розовый фон
Бирюзовый фон
Светло розовый градиент
Нежный фон для визитки
Розовый фон градиент
Нежно розовый фон
Градиентный фон для презентации
Бледно фиолетовый фон
Светлый фон
Пастельный фон для презентации
Нежно голубой фон
Сиреневые блики
Светло сиреневые обои
Лиловый фон
Нежный градиент
Нежно голубой фон
Фон пастельные тона
Светло фиолетовый фон
Светло сиреневый фон
Бежевый фон с бликами
Пастельный фон для презентации
Голубой фон градиент пастельный
Пастельный фон
Розовый фон
Пастельный фон
Однотонные цвета
Тубадзин cielo e Terra
Светло розовый фон
Фон коричневый бежевый
Градиент розово голубой
Нежный фон с узорами
Фон градиент
Пастельный зеленый
Фон для презентации однотонный пастельный
Романтический фон для презентации
Сиреневый фон
Красивый светлый фон
Розовый фон акварель
Светло бежевый фон
Нежно голубой градиент
Бледно розовый фон
Пастельные тона для презентации
Светло голубой фон
Andrea Rossi арт. 54255-6
Светло салатовый фон
Градиент розово голубой
Светло розовый фон
Красивый светлый фон
Розовый фон
Градиент для презентации
Светло бежевый фон
Фон детский нежный
Светлый фон для фотошопа
Сиреневый фон
Нежный фон для текста
Фон градиент
Светло розовый градиент
Розовый градиент
Светло розовый фон
Голубой градиент
Розовый и голубой
Фон для презентации нейтральный
Нежные цвета однотонные
Светлый градиент розово голубой
Градиентный фон для фотошопа
Мятный цвет 3eb489
Светло розовый градиент
Цвета фон однотонный
Бледно фиолетовый
Мягко розовый цвет
Желто розовый фон
Фон цветочный нежный
Розовый фон с узорами
Светло розовый
Персиковый g314
Пастельный розовый
Розово сиреневый фон
Розовый фон пастельный
Светло бирюзовый фон
Фон для приглашения
Фон однотонный нежный
Пастельный сиреневый
Нейтральный фон
Светло розовый градиент
Бежевый градиент
Градиент розово голубой
Красивый фон для презентации градиент
Розовые разводы
Градиент розово голубой
Розово фиолетовый фон
Красивый задний фон однотонный
Градиент голубой зеленый
Градиентный фон
Нежный градиент
Акварельные разводы бежевые
Фон градиент
Розовый градиент
Нежно зеленый фон для презентации
Пастельный фон для презентации
Фиолетовый градиент
Сиреневый фон для презентации
Градиент синий фиолетовый
Светло розовый градиент
Переливающийся градиент
Нежно сиреневый фон
Градиент розово голубой
Винтажные светлые фоны
Бежево розовый фон
Градиент фон пастельный
Розовый фон градиент
Нежный Радужный цвет
Розовый фон градиент
Пастельный фон для презентации
Пастельные цвета фон
Нежный фон
Milassa Ambient am7 020/1
Розовый фон
Фон однотонный
Градиент розово голубой
Градиент розово голубой
Светлые обои
Фон градиент
Красивый фон для презентации
Голубой фон для презентации
Фон однотонный
Красивые однотонные обои
Голубой и красный цвет
Космос розово голубой
Светло голубой цвет
Градиентный фон
Фон пастельные тона
Красивый светлый градиент
Светло фиолетовые цветы
Серо бежевый градиент
U522 st9 голубой Горизонт
Нежный фон
Фон размытый пастельных тонов
Нежные цвета однотонные
Нежный фон
Голубой градиент
Светлый градиент розово голубой
Розовый градиент
Градиентный фон для фотошопа
Фон голубой градиент
Фон градиент
Желто розовый фон
Градиент розово голубой
Градиентный фон
Фон пастельные тона
Фон для презентации однотонный
Ткань Вивальди 28
Красивый светлый фон
Пастельный градиент
Розовый градиент
Нежно сиреневый фон
Бело голубой градиент
Пастельные цвета
Бирюзовый фон для фотошопа
Градиентный фон
Фон градиент
Фон градиент
Абстракция в светлых тонах
Бежевый цвет f5f5dc
Красивый фон для презентации
4508-14 Обои Эрисманн
Светлый фон
Весна Минимализм
Весенние Цветы Яркие Цветы Однотонный Фон Праздничная Открытка Стоковое Изображение от ©dmitrykowyrtsov #244838002
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыВсе изображения
ВойтиРегистрация
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашением. Получать новости и специальные предложения
Весенние цветы. Яркие цветы на однотонном фоне. Праздничная открытка
— Вектор от dmitrykowyrtsov
- Найти похожие изображения
- 244838002
Похожие лицензионные векторы:
Same Series:
Стилизованное дерево, цветение, концепция, креатив, декор, декоративный , дизайн, рисунок, эко, экология, элемент, этническая, цветочный, цветок, листва, лес, рост, иллюстрация, изображение, изолированный, кружево, лист, природа, объект, восточный орнамент, витиеватый, цветной цветочный дизайн, абстрактный, красивый, творческий, творческий фон, творчество, декор, украшение, декоративный, дизайн, грязь, нарисованный, элемент, этнический, этническая принадлежность, организация, филигрань, цветочный, цветочное резюме, цветок, цветочный дизайн, графикаХлопковый венок для текста. Растительный орнамент из хлопковых цветов и растений нежных оттенков. Рамка для текста и цветочного оформления.Рождественский венокСвадебный бесшовный узор с белыми и голубыми цветами, птицами и кольцами. Цветочный узор в клетку бесшовные векторные границы. Ботанический батик Пейсли фон. Винтажный мотив цветочного орнамента для украшения ткани, женской одежды, шарфа, дизайна обоев. Цветочный узор в клетку бесшовная векторная граница. Ботанический батик пейсли фон. Винтажный мотив цветочного орнамента для украшения ткани, женской одежды, шарфа, дизайна обоев. Векторная рамка из цветов в форме сердца. Изолированная ботаническая иллюстрация для открытки. Сердце луговых цветов и листьев. Подарочный сертификат для девушек и салонов красоты.Весенние цветы. Яркие цветы на однотонном фоне. Праздничная открытка8 марта восьмого мартаПоздравительная открытка с 8 мартаСвадебный бесшовный узор с белыми и голубыми цветами, птицами и кольцами.Красивый цветочный фонКрасивый полностью цветущий цветок шиповника с листьями и ягодами, фрукты на белом фоне. цветочная композицияВосьмое марта в этническом стиле
Similar Stock Videos:
Цветочный декоративный дизайн с цветком и кругом на фоне полосы, анимация видео Flash-продажи текста в рамке над светящимися каплями и цветами на розовом фоне.концепция розничной торговли, продаж и коммуникации, созданная в цифровом виде видео. Анимация слов, которые я люблю тебя, написанные черным цветом в розовой рамке с цветами на белом узорчатом фоне Цветочная скандинавская рамка с цветами и листьями и с местом для вашего текста. Красивые анимационные кадры ко Дню Матери, свадьбе, скрапбукингу. Видео в формате Full HDАнимация слов «День святого Валентина», написанных черным цветом в желтой рамке с цветами на белом фонеАнимация слов «С Днем святого Валентина», написанных черным цветом в розовой рамке с цветами на белом узорчатом фонеАкварельная цветочная круглая рамка для любого романтического дизайна на белом фонеКрасивое цветочное оформление рамка с розовыми розами, 4k видео анимация4 в 1 цветочные рамки или венок для любых романтических целей дизайн на белом фоне, по 5 секунд каждый кадрАнимация слов С Днем Святого Валентина, написанных черным цветом в розовой рамке с цветами на белом фонеЦветы фона Видео анимация, HD 1080Анимация счастливого дня учителя над цветами на розовом фоне.
концепция образования и обучения, созданная в цифровом виде, видео. Анимация рождественской поздравительной открытки с копией пространства с растениями и цветами на зеленом фоне. концепция рождества, зимы, традиций и празднования, созданная в цифровом виде, видео. Счастливый женский день, надпись с цветочной рамкой, анимированное видео 4k
Usage Information
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Весенние цветы. Яркие цветы на однотонном фоне. Праздничная открытка» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 7016×7016. Дата загрузки: 13 февраля 2019 г. Вопросы
- Все документы
- Доступно на
- Доступно на
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Классический период музыки
Классический период музыки, возможно, и дал свое название в качестве популярного описания всей сложной западной инструментальной композиции, но его фактическая временная шкала относительно коротка. Все остальные очерченные музыкальные эпохи получают как минимум целое столетие. Однако классическую эпоху часто называют второй половиной восемнадцатого века. Самая длинная классическая эра длилась всего от семидесяти до восьмидесяти лет и закончилась не позднее 1820 года. Несмотря на короткую продолжительность классической эры, ее влияние на инструментальную музыку было огромным.
Период получил название «Классический» из-за философского и культурного возвращения к классическим ценностям древности, которые сильно повлияли на музыкальную композицию. Эпоха барокко положила конец первому возвращению Европы к философским и художественным ценностям классического Рима и Греции. Классическая эпоха, в свою очередь, была явным разрывом со стилем барокко. В этой статье вы узнаете об основных характеристиках музыки классической эпохи, о том, чем она отличается от того, что было раньше, и о том, как ее название стало использоваться в качестве более широкого термина для западной инструментальной музыки.
Краткое описание музыки эпохи Классики Большинству любителей современной музыки, скорее всего, было бы странно узнать, что музыка Классики возникла в результате поиска более простого, чистого, гуманистического музыкального выражения с универсальными качествами. и обращение.
Стремясь к универсальности, композиторы классического периода опирались на сочетание качеств, каждое из которых преобладало в разных европейских традициях. Композиторы со всей Европы использовали формальность и точность немцев, лирическое мастерство из Италии и техническое мастерство, ценимое во Франции, для создания своих произведений. В конце концов, они разработали узнаваемые формы, которые любая аудитория могла идентифицировать и оценить.
Действительно, сочинение и исполнение музыки, которая порадует наибольшее количество людей, было главной целью композиторов классической эпохи. Они стремились создавать произведения с чистым, сбалансированным и элегантным звучанием. По этой причине музыка классической эпохи в значительной степени гомофонна с более простыми мелодиями, поддерживаемыми второстепенными гармониями и более значительным использованием аккордов. Композиторы также стали чаще использовать фразы разной длины, четко перемежающиеся каденциями. Это изменение фразировки и более широкое использование каденций позволило композиторам отображать разнообразный диапазон настроения и эмоционального выражения в одном и том же произведении.
Симфония Гайдна № 14 ля мажор, представительное произведение сочинения ранней классической эпохи.
Классический период также стал свидетелем формализации многих музыкальных форм, таких как симфония и концерт, которые до сих пор составляют основу классической музыки с маленькой буквой «до». Благодаря этой стандартизации форм и более простым мелодиям композиторы того времени включали больше обозначений того, как должны были исполняться их произведения. В то время как эра виртуоза еще не наступила, индивидуальный композитор начал переход от слуги церкви или двора к знаменитому артисту в классическую эпоху.
Истоки и контекст классического периода Музыка классической эпохи не возникла в вакууме. Музыка развивалась в рамках более широкой культуры того времени, называемой Эпохой Просвещения , которая имела некоторые общие черты с Ренессансом, наиболее очевидным из которых было возвращение в древний мир Греции и Рима для культурного вдохновения . Обоим периодам предшествовали времена, когда церковь играла главенствующую роль в обществе, а народ подчинялся ее воле.
Напротив, древность придерживалась более гуманистического видения . Он предоставлял пространство для индивидуальности в контексте универсального идеала, который соединял всех в общем человечестве. Эти универсальные идеалы выражались в объективных истинах, доступ к которым мог получить каждый посредством разума, логики и диалектики. Работы Ньютона оказали большое влияние, поскольку они определили рамки и основу для формальных, рациональных исследований, которые можно было использовать для продвижения научных открытий. Информация, собранная в результате эмпирического исследования, может быть организована с помощью категоризации и иерархии, улучшая общее понимание мира. В политической философии такие писатели, как Локк и Монтескье, говорили о0087 изменяемые индивидуальные права, которые не были предоставлены внешней властью, такой как церковь или монархия, но существовали в природе .
На художественном уровне ценности организации и логики проявляются через более упорядоченную эстетику баланса и элегантности. Изобразительное искусство того времени часто называют «неоклассическим» из-за использования античности в качестве творческого пробного камня.
Пример неоклассической архитектуры в Глиптотеке, Кенигсплац, Мюнхен, Германия. Фото Диего Дельсо, любезно предоставлено Wikicommons.
Скульптура той эпохи была сосредоточена на неоклассическом видении идеализированной героической человеческой формы. Гудон был известен своими неоклассическими бюстами современных великих людей, таких как Джордж Вашингтон и Вольтер. Итальянский скульптор Канова создавал работы в полный рост, часто основанные на древней мифологии, такие как Три грации и его бойцы. Эти визуальные художники, а также композиторы классической эпохи считали, что сама красота может быть достигнута посредством выполнения логических, объективных правил, таких как пропорция и баланс.
Три грации Кановы. Фото Яира Хаклая, любезно предоставлено Wikicommons.
Философское возрождение разума и личности вместе с растущим и более грамотным средним классом начало подрывать власть и контроль традиционных властей. Усовершенствования в печати распространяли знания среди населения вне контроля церкви или монархии. Люди могли бы начать политическую критику местных властей и выбирать свой досуг.
В музыкальном контексте это означало, что церковь больше не была главным покровителем музыкантов и композиторов, равно как и дворянские дворы. Аристократические дома были важными покровителями музыки в классическую эпоху, но средний класс с растущим богатством хотел, чтобы музыка была в их домах и в жизни. Общественные музыкальные фестивали и представления также начали расти. Средний класс был заинтересован в том, чтобы стать музыкантами-любителями и ведущими, а не просто зрителями. Эти социальные сдвиги были еще одной силой, вызвавшей устойчивый поток более простой и доступной музыки.
Для профессиональных композиторов и музыкантов упор на науку и организацию был применен к музыке путем систематизации правил композиции, что привело к созданию многих форм классической музыки, которые используются до сих пор.
Отличительные черты классической музыкиКлассические ценности рационализма, универсальности, космополитизма и элегантности были художественным вдохновением для музыки классической эпохи. Эти классические идеалы проявились в музыке с помощью:
- Гомофонические мелодии для создания чистых, простых, текстурных звуков, с которыми аудитория могла бы общаться с
- гармонии, составленные на основе формализованных правил гармонической функции, которые поддерживают мелодию и работают с ней, чтобы обогатить текстуру сбалансированным и контролируемым образом
- более медленная, более контролируемая динамика, такая как использование
- линейное повествование с четкими, сбалансированными фразами, перемежающимися ритмом
- шаблонное, тематическое развитие, часто посредством диалектики между контрастирующими темами или прогрессии через вариации темы
- большое разнообразие внутри произведения за счет изменения тональности, динамики и мелодии
Отличный пример приема классической эпохи, воплощающего в себе эстетические и философские ценности того времени: использование предшествующей/последующей мелодии, которая представляет собой отчетливую линейную мелодию, подчеркнутую гармоничным балансом и четким разрешением, обозначающим конец партии. Вот пример из первой части Симфонии Моцарта до мажор, К. 551
Как музыка классической эпохи отделилась от музыки барокко
Некоторые крупные художественные сдвиги происходят как эволюция того, что было раньше, в то время как другие возникают в результате отказа от предшествующего стиля. Многое из того, что определяло музыку классической эпохи, можно рассматривать как отказ от эстетических ценностей и отличительных черт периода барокко.
Галант или музыка «чувствительного стиля» как ступень между эпохами барокко и классицизма
Барокко и классическая музыка какое-то время сосуществовали. Музыкальные вкусы прошли через различные переходные этапы, прежде чем период барокко действительно закончился. В период позднего барокко доминировал новый художественный стиль под названием « рококо ». Рококо отошел от искусства барокко как более легкий и игривый стиль. Искусство и архитектура в стиле барокко богато украшены большим орнаментом.
В музыке стиль рококо называли стилем Галанта или чувствительным стилем. Более изящная и сдержанная, чем музыка барокко, но и менее серьезная. Композиторам понравился модный стиль за его более гармоничный вид. Тем не менее растущее ощущение того, что орнамент в стиле Галанта был поверхностным и просто декоративным, не соответствовало философским, упорядоченным предпочтениям эпохи Просвещения. Отсюда окончательный более сильный разрыв с барочными художественными ценностями и формами.
Четкое различие между барочной и классической музыкой
Вы можете увидеть черты классической эпохи, характеризующиеся ее естественным, более простым стилем, который считается отражением объективного стандарта хорошего вкуса, в явном рельефе по сравнению с музыкой барокко:
- Барокко музыка была более богато украшенной, в основном полифонической с более сложной текстурой, что придавало ей совершенно неестественное звучание, в то время как музыка классической эпохи использовала более простые текстуры для создания более естественной мелодичной атмосферы.
- В то время как музыка классической эпохи имеет линейную основу, перемежающуюся четкими отдельными фразами, каждая из которых может иметь свой собственный эмоциональный центр, барочная композиция с циклически повторяющимися мелодическими и ритмическими паттернами, сосредоточенными на одном настроении.
- Композиторы классической эпохи покончили с basso continuo , фиксированным, непрерывным аккомпанементом, который был ритмической и гармонической основой композиции в стиле барокко. Композиторы писали определенные аккомпанирующие басовые партии и гармонии с каждым произведением, которое существовало в равновесии с мелодией.
- Композиторы классического периода увеличили нотацию, так как большая часть художественных изысков основана на темпе и динамике, и поскольку все части были написаны так, чтобы объединяться в связные фразы на протяжении всего произведения.
- Богато структурированная музыка в стиле барокко, в тоне которой доминирует клавесин, контрастирует с более естественным звучанием инструментов, предпочитаемых публикой классической эпохи, таких как струнные и деревянные духовые.
От школы Манхейм к венскому классическому стилю
Школа Манхейм , основанная при немецком королевском дворе, выросла в этот период наложения барокко и классицизма и его переходных стилей. Композиторы Манхейма, работавшие в середине восемнадцатого века, были одними из первых последователей и новаторов норм классической музыки, которые будут более полно разработаны и систематизированы позже, в классическую эпоху. Композитор школы Манхейма Карл Стамиц — отличный пример того времени; в его работах видны некоторые элементы стиля Галанта, а также использование сонатной формы.
Концерт Стамица для альта № 1 ре мажор
К концу восемнадцатого века наступил расцвет венской классической эры, которую иногда называют Первой венской школой. Вена была художественным и культурным центром Европы. Здесь собирались все великие и хорошие композиторы, включая Моцарта, Гайдна и Бетховена.
В средние и поздние фазы классической эры утвердились кодифицированные музыкальные формы, такие как симфония и соната. Это также было вершиной музыкальных ценностей классической эпохи, о чем свидетельствует Струнный квартет Бетховена фа мажор, соч. 59, № 1 (1806).
Эволюция музыкальных форм
Благородные провинциальные покровители, а не местная церковь или королевский двор с почти неограниченными ресурсами, часто оставляли композиторов-классиков с меньшим количеством музыкантов разного мастерства. Этот относительный дефицит хорошо сочетался с ценностями Эпохи Просвещения в отношении более простой, универсальной музыки, которой могли наслаждаться и даже исполнять любители музыки из среднего класса. Результатом стал рост камерной музыки в классическую эпоху. Примеры включают:
- Формы камерной музыки, широко исполняемые на концертах и фестивалях под открытым небом, такие как дивертисменты , серенады и ноктюрны
Моцарта Eine kleine Nachtmusik KV 525
- Струнный квартет, выросший из трио-сонаты в стиле барокко, но в ходе классической эволюции придавший каждому из четырех инструментов чистый голос.
Струнный квартет Гайдна соч. 33, № 3 ( Птица )
Гайдн также стандартизировал формат симфонии в четыре части (хотя Моцарт обычно придерживался трех):
- первая часть: часто в форме сонаты, в аллегро
- вторая часть: медленнее и лиричнее, возможно, в сонатной форме
- третья часть: формат менуэт и трио или скерцо и трио; еще одно живое движение, напоминающее танец, с трио, окруженным менуэтом или скерцо
- четвертая часть: энергичный финал, обычно в форме сонаты или рондо
Стандартизация сонатной формы была необходимой частью формализации четырехчастной симфонии. В эту эпоху форма сонаты была систематизирована в ее экспозицию — развитие — перепросмотр дизайна тематического исследования.
Две другие музыкальные формы, разработанные в классическую эпоху, которые заменили барокко Concerto Grosso , форму небольших групп инструментов, выступающих против большого оркестра:
- Сольный концерт, который подчеркивал мастерство отдельного солиста и был привлекательным для публичных концертов. Сольный концерт существовал в эпоху барокко, но был написан для более широкого круга инструментов из-за его популярности в классический период.
- Концертная симфония (или концертная симфония), в которой участвуют несколько групп солистов, которые контрастируют друг с другом и с оркестром.
Жозеф Булонь, Шевалье де Сен-Жорж, Концертная симфония соль мажор
Еще одним популярным музыкальным форматом, появившимся в классическую эпоху, была комическая опера. Не то чтобы серьезная опера не была распространена в этот период. Это были истории из греческой мифологии, такие как « Орфей и Эвридика» Глюка .
Комическая опера, или опера-буффа , рассказывала истории обычных людей в сумасшедших обстоятельствах или в эпических поисках любви — мало чем отличается от телевизионного ситкома, но с большим количеством музыки. Например, 9 Моцарта.0129 Cosi Fan Tutte , где два солдата заключают пари, смогут ли их подруги сохранить верность.
Эволюция оркестров и инструментов в классический период
Одним из главных отклонений от эпохи барокко было исчезновение клавесина из композиции классической эпохи. Фортепиано заменило его к середине восемнадцатого века, но оно не было центральным инструментом в произведениях, как клавесин. Однако появление фортепиано в том виде, в каком мы его знаем сегодня, появилось к концу восемнадцатого века, и композиторы-классики полюбили его, написав множество концертов и сонат.
Струнные стали популярны из-за их способности наилучшим образом воспроизводить человеческий голос. Этот человеческий, естественный элемент привлекал классическую аудиторию. Моцарт формализовал сонату для скрипки с аккомпанементом фортепиано в классическую эпоху, которая обычно состояла из двух частей. Соната Моцарта для скрипки № 21 ми минор
Деревянные духовые инструменты также сыграли заметную роль и впервые стали отдельной частью оркестра. Как и струнные, деревянные духовые инструменты ценились за их способность воспроизводить естественные, элегантные тона. Количество и тип деревянных духовых и рожковых инструментов, ставших стандартом в оркестре, росло.
Весь оркестр вырос и был стандартизирован в классический период. Его основной формат из четырех инструментальных разделов был задан композиторами школы Манхейма. Позже, в классический период, стандартный размер оркестра увеличился за счет добавления нескольких инструментов к существующим, особенно в секциях деревянных духовых и валторны. Включение новых инструментов, таких как тромбон и валторна, также способствовало увеличению размера оркестра.
Знакомство с композиторами классической эпохи и их творчеством Вы уже познакомились с тремя главными фигурами классической эпохи: Гайдном, Моцартом и Бетховеном. Как бы они ни были важны для оценки музыки классической эпохи, в то время были и другие талантливые композиторы и произведения, достойные упоминания. Ознакомьтесь с нашим списком 10 классических композиторов, которых вам нужно знать , чтобы глубже познакомиться с более широким кругом классических композиторов.
Если музыкальных сэмплов здесь недостаточно (а их нет), мы также собрали 20 лучших произведений классического периода всех времен .
Как вам классическая симметрия и простота!
Классическая эпоха закладывает основу для более личного исследования эпохи романтизмаПрелесть стандартизированных форм в том, что они служат плодородной отправной точкой для дальнейших инноваций. Даже на более поздних стадиях самого классического периода композиторы-классики уже играли с теми формами, которые они организовывали.
Например, большой оркестр стал средством интенсивного, величественного выражения. Таким образом, с некоторой помощью Бетховена, это стало катализатором в начале эпохи романтизма. Послушайте его Симфонию № 3 ми-бемоль мажор ( Eroica ).
В самом деле, моральные философии индивидуализма и освобождения индивидуумов от могущественных внешних властей в эпоху разума послужили собственной основой для более свободной, менее перевоспитанной эмоциональной выразительности эпохи романтизма.
Leave a Comment