Fonts гугл: Google Fonts / Настройка шрифтов для проекта


26.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Google Fonts / Настройка шрифтов для проекта

TILDA HELP CENTER

Подключение Google Fonts с помощью поиска в библиотеке Тильды

Подробнее

Подключение шрифтов вручную через ссылку от Google Fonts

Подробнее

Подключение двух шрифтов из Google Fonts

Подробнее

Возможные ошибки при подключении шрифтов

Подробнее

Google Fonts — это большая библиотека бесплатных шрифтов, которые можно использовать в любых проектах, в том числе коммерческих. Рассмотрим в статье, как добавить шрифты из этой библиотеки для использования на своем сайте.

Подключение шрифтов от Google Fonts с помощью поиска внутри библиотеки Тильды

Для того, чтобы подключить шрифт от Google Fonts, перейдите в настройки сайта → Шрифты и Цвета и нажмите на кнопку «Расширенные настройки».

Вы перейдете к списку способов добавления шрифтов на сайт. Перейдите на вкладку Google Fonts и нажмите на кнопку «Искать в шрифтах», чтобы перейти к библиотеке шрифтов от Google Fonts.

Откроется окно, в котором можно поискать шрифт по названию или выбрать нужный стиль шрифта — c засечками, без засечек, рукописный, моноширинный или Display — шрифт для крупных заголовков или текстовых элементов.

Если ваш проект не подразумевает использование кириллицы, то можно отключить ее поддержку, чтобы расширить базу доступных шрифтов.

После выбора нужного шрифта, можно посмотреть и выбрать нужные вам начертания. После выбора начертаний, нажмите на кнопку «Выбрать шрифт» и опционально галочку, если вы хотите использовать этот шрифт и для заголовков, и для текста.

После выбора в поле ссылки для Google Fonts автоматически подставится нужная ссылка для его подключения. Сохраните изменения. Шрифт подключен — теперь его параметрами можно управлять при редактировании страниц.

Подключение шрифтов с помощью вставки ссылки с сервиса Google Fonts

Откройте fonts.google.com и подберите подходящий шрифт.

Если вы используете кириллицу на сайте (русский язык), отметьте фильтр Cyrillic, чтобы найти подходящие шрифты.

Нажмите +Select this style и выберите необходимые начертания.

Скопируйте ссылку на шрифт, только часть внутри кавычек, на вкладке <link>.

Ссылка должна иметь вид:

https://fonts.googleapis.com/css2?family=Lora:wght@400;500;600;700&display=swap

Перейдите в Тильду → Настройки сайта → Шрифты и цвета → Расширенные настройки → Google Fonts и поставьте ссылку в поле CSS link.

Важно: пропишите в полях Headline Font Family Name и Text Font Family Name полное, точное название шрифта — так, как он называется в Google Fonts.

Опубликуйте все страницы сайта.

Шрифт подключен.

Как добавить два разных шрифта Google Fonts при вставке ссылки вручную

Нажмите +Select this style и выберите необходимые начертания для двух разных шрифтов. В правой части экрана появится блок Selected Families с выбранными шрифтами.

Скопируйте ссылку на CSS, в которой указаны оба шрифта из вкладки <link>.

Вставьте ссылку в поле CSS link на вкладке Google Fonts, в поле Headline Font Family Name пропишите полное, точное название одного шрифта, а в поле Text Font Family Name — полное, точное название другого шрифта.

Ошибки при подключении шрифта

Самая распространенная причина того, что шрифт не отображается — в настройках сайта подключен один шрифт, а на странице, через верхнюю панель редактирования, назначен другой. В этом случае нужно сбросить назначенный стиль, нажав кнопку «очистить стиль» в верхней панели.

Подробнее о других ошибках читайте в статье:

Поставщик управления согласием (CMP) 🍪

согласиеменеджер

Как веб-сайты могут стать совместимыми с TTDSG, GDPR/ePrivacy и CCPA с помощью нашего решения для получения согласия на использование файлов cookie.

  • Легко интегрируется
  • Совместимость с TTDSG, GDPR и ePrivacy
  • svg»/> Официальный IAB TCF v2 CMP
  • Поддержка нового стандарта IAB GPP
  • Совместимость с более чем 2500 инструментов
  • Полностью настраиваемый по вашему дизайну
  • Встроенный сканер файлов cookie
  • Отображение на более чем 30 языках

Бесплатный тест сейчас Oрганизовать встречу

Мы уже помогли более чем 25 000 веб-сайтов соответствовать требованиям GDPR, TTDSG и ePrivacy.

Среди наших клиентов одни из крупнейших веб-сайтов и самые известные бренды в мире.

… и многие другие.

Обратите внимание: несмотря на то, что CMP согласия менеджера предлагает множество функций, таких как блокировка сторонних кодов и файлов cookie, не все наши клиенты используют все функции. Поэтому, пожалуйста, не судите о наших функциях только по тому, как наши клиенты используют наш инструмент.

Рекомендовано юристами и специалистами по защите данных

CMP для всех

consummanager — идеальное решение для…

Consentmanager — это универсальное решение с множеством функций. Здесь вы можете узнать, что может вам предложить Consentmanager:

Для издателей и издателей

Для интернет-магазинов

Для агентств

Для сотрудников по защите данных

Для международных компаний

Будьте на безопасной стороне с согласия менеджера

Почему мы лучше других инструментов…

Клиенты, использующие CMPсогласиеmanager.de, достигают значительно более высоких показателей принятия и более низких показателей отказов (посетители, которые покидают сайт), чем с другими инструментами.

Более высокий уровень принятия и более низкий показатель отказов

Клиенты, которые используют ConsentManager.de CMP, достигают значительно более высоких показателей принятия и более низких показателей отказов, т.е. вы теряете меньше пользователей с нашим решением, чем с обычными решениями.

Это действительно важно для вас: Только с высоким уровнем одобрения вы можете полностью раскрыть потенциал своего веб-сайта (например, продавать все более и более дорогую онлайн-рекламу). И только при низком показателе отказов вы сможете лучше обслуживать своих посетителей.

Измерение уровня принятия и показателя отказов

acceptmanager.de — единственное решение, которое предлагает вам полный обзор того, что происходит на вашем веб-сайте и как ваши посетители реагируют на уровень согласия и взаимодействуют с ним.

A/B-тестирование

Встроенное A/B-тестирование и автоматическая оптимизация помогают отображать лучший дизайн для ваших посетителей.

многоязычие

Поскольку все больше и больше веб-сайтов ориентированы на международный рынок , решение для многоязычного согласия имеет важное значение. Международные клиенты также хотят знать, на какие файлы cookie они дают согласие. Вот почему баннер cookie диспетчера согласия доступен более чем на 30 языках . Это означает, что ваш веб-сайт лингвистически подходит для области GDPR и далеко за ее пределами.

Оптимизировано для ПК, мобильных устройств, AMP, inApp Android и iPhone/iOS

Как одно из немногих решений, наш CMP может быть интегрирован во все устройства и работает со всеми размерами экрана.

соответствие GDPR

Consentmanager постоянно соблюдает действующие правила использования файлов cookie GDPR. Вы автоматически получаете юридическую определенность даже в случае изменений в законе о защите данных. С этим комплексным беззаботным пакетом вы можете сосредоточиться на своем бизнесе. Средство проверки файлов cookie сканирует ваш веб-сайт и составляет полный список всех провайдеров. Если клиент отказался от своего согласия на использование файла cookie, сканер автоматически блокирует передачу данных.

совместимость

Конструктор сайтов опирается на плагины и расширения. Другие системы часто добавляются через интерфейсы. Это требует широкой совместимости и функциональной совместимости . Диспетчер согласия, включая различные баннеры файлов cookie, совместим с большим количеством распространенных менеджеров тегов, систем магазинов и почти со всеми продуктами и рекламными серверами Google.

Поиск файлов cookie

Наш встроенный сканер файлов cookie автоматически просканирует ваш сайт и найдет все файлы cookie.

Безопасно в Европе

Все данные хранятся у нас в защищенных базах данных и исключительно на серверах в Европе.

блокировка рекламы

Наш CMP может автоматически блокировать или задерживать все объявления на вашем веб-сайте до тех пор, пока посетитель не даст свое согласие.

Защита данных для ваших клиентов

Защитите своих клиентов и создайте доверие . Соблюдая все применимые правила защиты данных CCPA и GDPR, посетители чувствуют себя с вами комфортно и в безопасности. Это увеличивает продолжительность пребывания и коэффициент конверсии!

Соблюдение законов США о конфиденциальности

Своим CPM Consentmanager поддерживает текущие изменения (2023 г.) в законах о защите данных в штатах США Калифорния, Вирджиния, Колорадо, Юта и Коннектикут. Недавно разработанный технический стандарт IAB GPP (Global Privacy Platform) обеспечивает юридически безопасную интеграцию настроек согласия и отказа на международном уровне.

Подробно обо всех возможностях CMP