Фон телесный: Нетканый фон 1,6×2,1м Телесный приобрести по лучшей цене в интернет-магазине Фотошанс.ру


16.11.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Повышенная тревожность: как сопротивляться, расслабляясь

Тревогу, беспокойство и страх в определенные моменты испытывает каждый, но иногда они буквально мешают жить. Как понять, что у вас развивается тревожное расстройство, и какими способами с ним бороться?

Об этом в эфире телеканала «Россия 1» рассказали врач-реабилитолог Сергей Агапкин и психиатр-психоневролог Виктория Жаденова.

Она сообщила, что тревога – очень распространенное заболевание. По данным ВОЗ, 265 миллионов жителей болеют тревожными расстройствами, причем, большинство из них – женщины.

Тревожные расстройства бывают двух типов – это паническая атака (проксимальная тревожность) и генерализованная тревожность, которая может длиться больше нескольких недель и месяцев.

Она бывает настолько сильной, что человек не справляется. Люди часто не выходят из дома, перестают работать, становятся абсолютно неработоспособными, снижается энергия внутри организма поясняет врач.

Многие люди, у которых такая проблема есть, совершенно интуитивно находят какой-то выход: у них есть какое-то действие, которое на время их тревогу тушит.

Первый симптом тревоги – это плохой сон и быстрая утомляемость.

В состоянии бодрствования человек не может сидеть на месте, он постоянно на взводе, ему все время требуется что-то делать – звонить, писать, читать, рассказывать кому-то о своем состоянии.

«Это адреналин и активация симпатической нервной системы, когда идет перевозбуждение. Все это базируется на адреналине, страхе, когда человек начинает искать выход, как загнанное животное: что бы сделать такое, чтобы страх прошел, чтобы себя обезопасить? Но выхода здесь, к сожалению, не находится», – говорит психиатр.

При этом человеку может быть плохо физически, он может ощущать различные виды недомоганий: боли в желудке, в кишечнике, частые головные боли, повышение давления, хотя гипертонической болезни нет.

Сопровождать это состояние могут и отрицательные эмоции – злость, отчаяние – на себя, на окружающих, добавляет доктор Агапкин.

Психиатр поясняет, что это уже связано с гормональным фоном: «Адреналин превращается в норадреналин, который вызывает агрессию».

Кроме того, может ощущаться напряжение в мышцах: как будто человек все время готов к прыжку, чтобы убежать. И этот страх – как будто реальный: «что-то со мной произойдет, меня начнут (условно) убивать, и я должен бежать отсюда», поясняют врачи.

Тревожные расстройства лечатся чаще всего двумя путями – это психотерапия и медикаментозное лечение.

Что касается психотерапии, то в данном случае хорошо работает телесная терапия – массаж тела. Но расслабление после него действует коротко, и если не знать причину и не устранять ее, то проблема может вернуться.

Медикаментозное лечение помогает комплексно бороться с этой проблемой, и в данном случае используются антидепрессанты, нейролептики против тревожности.

Эти препараты не вызывают привыкание и их не стоит бояться. «Я думаю, что гораздо страшнее тревога, которая может привести к инвалидизации», – говорит Жаденова.

По словам психиатра, самое эффективное в лечении – телесные практики любого варианта.

Хорошо работают гимнастика, йога, дыхательная гимнастика. Дышать лучше животом, делая выдох чуть длиннее, чем вдох, что помогает расслабиться.

Также поможет медитация: можно просто погружаться в себя и искать какое-то комфортное место внутри, советует Виктория Жаденова.

Доктор Агапкин добавляет: «Когда ваше состояние будет уже стабильным, необходимо понять, что делает это состояние хуже».

«Здесь у каждого человека – свое. Кого-то раздражает немытая посуда, кому-то становится не очень хорошо после употребления алкоголя, а кому-то – 8 чашек кофе в день служат таким провокатором. Найдите то, что вызывает у вас беспокойство, и уберите это», – советует врач.

Эксперты напоминают: природа не терпит пустоты.

«Если вы что-то убрали (чтение газет, употребление алкоголя), тогда вы должны чем-то это место в этой жизни занять. То есть у вас должно быть что-то, чем вы будете заниматься, что будет эту тревогу снимать. У кого-то – это расслабление, у кого-то, наоборот, достаточно интенсивные физические нагрузки. У кого-то – мелкая моторика: вышивание, вязание, рисование», – говорит Сергей Агапкин.

Виктория Жаденова, со своей стороны, продолжает этот список: «Музыкотерапия или занятия спортом очень полезны при терапии тревожных расстройств. Хороша йога-цигун – медленная, но и более интенсивные занятия спортом тоже помогают в данном случае».

«Здесь идет двойная работа: когда тревога уходит из-за движений телесных практик, а также выбрасывается дофамин, который также улучшает настроение и успокаивает», – поясняет психиатр.

Из каких красок можно получить телесный цвет?

Для того чтобы живописный портрет человека получился живым и естественным, художник должен уметь хорошо составлять телесный цвет. У каждого живописца есть свои секреты смешения красок, но все-таки имеются общие правила и закономерности, зная которые, вы с легкостью сможете составлять любые оттенки. Давайте учиться этому искусству вместе!

Как получить телесный цвет?

Допустим, вы решили писать картину маслом. Какие краски необходимо иметь под рукой, чтобы получить из них цвет кожи человека? Во-первых, необходимо запастись белилами, а вот к ним нужно будет деликатно, небольшими порциями подмешивать другие краски. Здоровый цвет человеческой кожи всегда нежного теплого оттенка, ведь весь наш кожный покров пронизан мельчайшей сетью кровеносных сосудов. Для эксперимента возьмите лист белой бумаги, приложите его к лицу самой бледной барышни, и вы увидите, как разительно отличается даже самый светлый телесный цвет от безжизненного белого цвета бумажного листа.

Итак, к белилам должны обязательно прилагаться такие краски, как охра, кадмий желтый, кадмий красный и, пожалуй, может еще пригодиться сиена или умбра. Но последние краски можно использовать только при наложении теней и очень осторожно. Выдавите на палитру из тюбика немного белил, разведите их растворителем и подмешайте к ним чуть-чуть охры, красного и желтого. При этом охры должно быть использовано больше, а остальных красок, естественно, меньше.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе акварельными красками роль белил выполняет сам белый фон бумаги. Ведь акварель прозрачна, и она должна наноситься очень легко, чтобы нижние мазки просвечивали через верхние.

Теперь начнем составлять телесный цвет. Возьмите пластмассовую палитру, накапайте на нее немного воды. Затем возьмите мягкую беличью кисточку, хорошо намочите ее и слегка, самым кончиком, мазните ею по красной акварельной краске из коробочки. Потом помешайте этой кисточкой в палитре с водой, и у вас получится слабый прозрачный розовый цвет. Добавьте туда немного желтого, только не переусердствуйте, нужно совсем чуть-чуть. И можете начинать писать портрет.

Примеры портретов, на которых идеальный телесный цвет. Фото этих картин

В истории русской живописи было немало художников, которые прекрасно писали портреты. Рокотов, Левицкий, Брюллов… Возьмите репродукцию портретов любого из этих живописцев и рассмотрите как следует. С каким искусством им удавалось передавать самые сложные телесные оттенки!

Вот, к примеру, портрет Марии Лопухиной работы В. Л. Боровиковского. Какой замечательный цвет лица у этой женщины и как мастерски передана свежесть и молодость ее кожи! Попробуйте разгадать секрет художника. Какие краски он использовал, чтобы добиться такого результата, как вы думаете? Только биться над разгадкой секрета великого мастера живописи лучше всего сидя за мольбертом с палитрой и кисточкой в руках.

Творчество Элли — Мастер-класс по Ханне Карлсон «Сон в летнюю ночь». Часть 1.

Всем доброго времени суток!

В этом длинном-предлинном мастер-классе, состоящем из двух частей, я подробно расскажу, как раскрашиваются иллюстрации.
Примером работы послужила книга Ханны Карлсон «Сон в летнюю ночь».
Итак, начнём.

Читать обзор




Мастер-класс по раскрашиванию иллюстрации из книги Ханны Карлсон «Сон в летнюю ночь».

Часть 1.

Поскольку девушка у меня – будущая брюнетка, кожа у нее должна получиться яркая, с оттенком загара. Для блондинок следует выбирать более светлые, нежно-розоватые оттенки карандашей и не использовать темно-коричневые для наложения теней.

Для начала белой гелевой ручкой я убрала ненужные блики на драгоценностях (их сделаем сразу карандашами), кольцо в носу (может, кому и нравится, но у меня вызывает ассоциации с быком) и лишние штрихи на губах (для черно-белой картинки они хороши, но цветному варианту никак не помогут). Кроме того, губы захотелось сделать более естественными, а значит, четкие черные границы тоже нужно убрать совсем или хотя бы приглушить.

I

Кто как, а я всегда начинаю раскрашивать с глаз. Поскольку решила, что фон буду делать в зеленых оттенках, то и глазам можно придать зеленоватый тон. Первым делом затемняем темно-серым цветом (680) верх радужки под ресницами и вокруг блика.

Чуть продолжаю вниз теплым серым (660).

Теперь я беру три зеленых оттенка: 400, 480 и 450 – или темно-зеленый, оливковый и желто-зеленый светлый.

Сначала наношу светлые оттенки, а затем растушевываю линию между светлым и серым темно-зеленым цветом. Получается градиент.

Между зрачком и самым светлым зеленым оставляю тонкую белую полоску – так глаз выглядит объемнее.

Потом острым черным карандашом, который не крошится, еще раз затемняем верх радужки там, где рисовала серым, а также добавляю полоски от края радужки к центру (не доводя до центра!) и наоборот (не доводя до края). Если желания нет, этого можно и не делать.

II

Начинаем рисовать лицо. Я буду использовать вот эти цвета, сверху вниз: 132, 189, 176, 283 Faber-Castell и 560, 570 Colorsoft.

Я обозначила новую линию губ и добавила недостающие детали в ухе (если не знаете, как это сделать, достаточно найти в поисковике фотографии и примерно срисовать).

Теперь выбираем самый светлый оттенок будущей кожи – у меня это всегда 132 номер Albrecht Durer или Polichromos от Faber-Castell. Он так и называется «светлый телесный» — light flesh. Честно говоря, пока не нашла ему замену у других производителей. В общем, выбираете самый светлый свой телесный и закрашиваете лицо полностью. Даже те места, которые потом будут затемняться. И уши. И шею. Вообще, придавать тон лучше сразу всей поверхности кожи, от лица до рук и ног, если они имеются, т.к. повторить полученный в конце долгих стараний результат раскрашивания лица едва ли удастся на остальном теле.

Ни в коем случае не нажимайте даже на светлый карандаш до упора: хороший карандаш, даже очень светлый, имеет насыщенный тон. Вот, например, вышеупомянутый 132 «светлый телесный».

Начинаем добавлять тон – тот же самый светлый оттенок – в местах, откуда у нас начнется затемнение. Это уголки век, нижние веки, обрамление лба, щеки, подбородок, ямка под губами, линии вокруг бровей и шея.

При этом следим, чтобы оттенок уходил в затемнение постепенно. Проще всего это сделать, накладывая очень тонкие слои цвета один за другим. Хороший карандаш с каждым новым слоем будет становиться ярче, и вам не составит труда сделать плавный переход от светлого к более темному. Усиливайте нажатие на карандаш постепенно, а штрихи накладываете вдоль линий: если это подбородок, то вдоль его нижней линии, если скула – очерчивайте ее по анатомической линии. Не забудьте, что жук на лбу тоже затемняет кожу вокруг.

После того, как выполнена первая заливка с градиентом, я обычно добавляю желтоватый подтон. В данном случае это Colorsoft 570 – pale peach. Саамы светлые участки подкрашиваем слегка, а места затемнения – с нажимом.

Дальше берем самый темный цвет – я использую 176-й Faber Castell, серо-коричневый – и начинаем подкрашивать самые темные участки, сохраняя при этом плавность перехода. Чтобы этого добиться, достаточно едва касаться карандашом бумаги. Пусть вы сначала даже не увидите новый оттенок – наложите десять слоев, чтобы он постепенно проявился.

Теперь наша задача – сделать переход между светлым и темным наиболее плавным. Для этого берем средние оттенки (189 из Faber-Castell и 560 (peach) из Colorsoft), то есть розоватый и персиковый, и сглаживаем переход из темного в светлый. При этом обязательно проходим этими оттенками по затемненным участкам. Вы заметите, что таким образом проявляется глубина цвета, а лицо начинает светиться изнутри.

Добавлен розоватый:

А теперь персиковый:

Теперь углубляем тени, но уже не серо-коричневым, а жженой сиеной (283 у Faber Castell).

Я еще чуть-чуть прошлась самым светлым Фабером (132 светлый телесный) по щекам и лбу нашей барышни, чтобы добавить розоватый тон. А теперь приступаем к макияжу. Вот наши серые оттенки:

Темным холодным серым (235 Faber-Castell) затемняем внешние уголки и нижние веки, по линии роста ресниц сверху проводим самым темным серым (но не черным, карандаш должен просвечивать, иначе у вас получатся «стрелки»), 680 Colorsoft. Ресницы добавляем и чуть удлиняем остро наточенным черным. Брови затемняем серо-коричневым (176 F-C) – в тон будущих волос, а по нижней линии можно добавить темно-серого (680). Белки глаз никогда не бывают белыми. Чтобы их затемнить по краям, подойдет средний холодный серый (690 Colorsoft). Внутренние уголки подкрашиваем телесным.

Теперь губы. Пусть будут натурального оттенка. В линейке Colorsoft нужных, к сожалению, нет, поэтому обращаемся к Polychromos или Albrecht Durer (оттенки у них идентичны).

Самым светлым тоном – 131 «средним телесным» закрашиваем губы целиком.

Теперь берем самый темный оттенок (192 «индийский красный») и обводим губы по контуру, а также делаем тень между губами. Как правило, чтобы правильно расставить световые и цветовые акценты, достаточно взять зеркало.

Теперь средним (190 «венецианский красный») добавляем цвет и объем. Темно-серым подводим тень между губами и на уголки. Обводим губы белой гелевой ручкой.

На этом можно считать, что с лицом мы закончили.

III

Переходим к волосам.

Использованные оттенки коричневых на фото.

На первом этапе самым темным коричневым (640) с легким нажимом обозначаем тени на волосах – определяем, что мы вообще будем раскрашивать, выделяем будущие волосы из вороха листьев и нитей с бусами. Вот примерно здесь у нас будут самые темные участки.

Добавляем следующий оттенок, посветлее (520), накладывая его на предыдущий.

Накладываем третий оттенок (630) точно так же: перекрывая предыдущие длинными и тонкими штрихами.

Штриховать нужно вдоль обозначенных линий волос, причем так, чтобы предыдущие оттенки проглядывали сквозь более светлые.

Добавляем четвертый оттенок (530), самый светлый.

Теперь углубляем тени на волосах шоколадным оттенком коричневого и черным. С последним главное не переборщить: он должен подчеркивать блеск волос, а не обесцвечивать их.

В качестве последнего штриха, чтобы сгладить черноту, можно пройтись по волосам жженой охрой (187 Faber-Castell Polichromos). Она придаст волосам медный оттенок.

Итак, с волосами мы закончили. Чтобы понять, в какую цветовую гамму наряжать цветы и украшения, нужно определиться с фоном. Я считаю, подобрать цвет украшений под фон куда проще, чем подобрать фон под цвет украшений. Я раскрашивала глаза и подбирала оттенки волос с расчетом на зеленый фон.

Раскрашивание фона и элементов украшений — во второй части мастер-класса.

Мужчина с паросмией говорит, что еда на вкус как «гнилое мясо» спустя год после постановки диагноза COVID

У некоторых пациентов с COVID-19 одним из первых признаков вируса является временная потеря вкуса или обоняния. Но к тем, кто страдает от паросмии, которых называют паросмиями, их чувства не возвращаются так же, как раньше.

Паросмия, по определению Healthline, представляет собой состояние, при котором нарушается восприятие вкуса и запаха.Для жителя Индианы Тая Хантера все, что он ест, имеет вкус «гнилой плоти» и химикатов, сказал он местной новостной станции WFIE.

«Как бы отвратительно это ни звучало, я почти не могу к этому подобраться», — сказал Хантер. «Это не тот запах, который вы чувствовали раньше».

Хантер описал момент, когда к нему вернулись чувства после заражения COVID в декабре. В марте он подумал, что Taco Bell подала ему просроченное мясо. На следующее утро он заметил тот же отвратительный вкус в своем кофе и с тех пор обнаружил, что 90 процентов всех продуктов имеют этот вкус.

Мужчина, столкнувшийся с паросмией после COVID, говорит, что все, что он ест и пьет, имеет вкус гнилой плоти и химикатов. На фото выше мужчина в защитной маске проходит мимо иллюстрации вируса возле Регионального научного центра Олдхэма 24 ноября 2020 года в Олдхэме, Великобритания. Кристофер Ферлонг / Getty Images

Что помогло Хантеру справиться, так это присоединение к группе поддержки Facebook для людей, страдающих паросмией после заражения коронавирусом. Он не одинок; некоторые такие группы на платформе социальных сетей насчитывают до 45 000 участников.

«Я знаю, что не разговариваю наедине с людьми, страдающими паросмией. Если бы я мог вернуться назад и потерять обоняние и вкус, я бы сделал это в мгновение ока», — сказал Хантер WFIE.

В то время как некоторые паросмики возвращают свои первоначальные чувства вкуса и обоняния всего через несколько недель, некоторые, такие как Хантер, все еще борются.

«Надеюсь, это то, что, надеюсь, однажды я проснусь, и, знаете, все будет нормально, но мы просто не знаем», — сказал Хантер.

AbScent, благотворительная организация по борьбе с обонянием, стала огромным ресурсом для людей с паросмией после COVID.Основатель благотворительной организации Крисси Келли рассказала Newsweek , что паросмия обычно выздоравливает до двух лет.

«Обонятельный нерв регенерирует, и регенерирует хорошо, но это занимает много-много времени, а у некоторых людей на это уходит намного больше времени», — сказала Келли.

AbScent заявляет на своем веб-сайте, что ограничения в еде и напитках, ограниченные этими обонятельными искажениями, могут нанести значительный ущерб здоровью человека, как психическому, так и физическому.

Паросмия — очень сложный недуг для понимания того, кто не испытал его на себе.«Начальные фазы паросмии вызывают наибольшее беспокойство и дистресс», — сказала Келли. «Есть начальная острая фаза, а затем люди начинают с этим справляться».

Организация поощряет тех, кто борется с паросмией, напоминая им на своем веб-сайте, что «это естественный процесс выздоровления, поэтому лекарства нет, но обучение обонянию может помочь выздоровлению».

«Хорошо питаться может быть трудно, особенно если паросмия делает некоторые продукты отталкивающими», — говорится на веб-сайте. «Потеря обоняния может вас утомить.Вы можете быть более уязвимы для депрессии из-за сниженного обоняния».

Келли повторила, что для паросмиков невероятно важно продолжать обнадеживать и просвещать самых близких им людей. «Людям нужна поддержка и понимание со стороны их семейной группы, — сказала она.

Newsweek также обратился к Таю Хантеру за комментариями.

  • детализировать, добавить детали, касающиеся учетной записи или идеи

  • рана в плоть рана, которая не повреждает важные внутренние органы и не разрушает кости

  • фонарик небольшая переносная электрическая лампа на батарейках

  • смыть не получить проходной балл

  • не оправдать ожиданий или стандартов

  • румянец с розоватым свечением здоровья

  • 23″>

    пенальти беспрепятственный баскетбольный бросок с линии фола

  • откидной тент, состоящий из куска брезента, который можно откинуть назад, чтобы обеспечить вход в палатку

  • температура вспышки самая низкая температура, при которой пары горючей жидкости могут воспламениться в воздухе

  • наводнение внезапный локальный паводок большого объема и кратковременной продолжительности

  • температура вспышки самая низкая температура, при которой пары горючей жидкости могут воспламениться в воздухе

  • блок-схема диаграмма, показывающая последовательность операций или ход процесса или системы

  • 85″>

    блок-схема схема, показывающая последовательность операций или последовательность операций

  • наводнение внезапный локальный паводок большого объема и кратковременной продолжительности

  • блок-схема схема последовательности операций в компьютерной программе или системе учета

  • приступ ярости, особенно в устной или письменной речи

  • свежий срез недавно

  • вялый свисающий без эластичности

  • пренебрежительное обращение с презрительным пренебрежением

  • Ужасающая история о самом извращенном серийном убийце Америки, который пил кровь, ел плоть и хвастался, что убил 100 детей

    ИЗ ВСЕХ мрачных и извращенных серийных убийц немногие действовали так гнусно, как так называемый «бруклинский вампир» Альберт Фиш.

    Злой педофил и серийный убийца признался в убийстве троих детей и каннибализме двоих, но хвастался перед властями, что он изнасиловал или съел ребенка «в каждом штате США», и заявил, что число его жертв может достигать 100.

    6

    Альберт Фиш — один из самых ужасных серийных убийц АмерикиКредит: Википедия

    6

    Он вонзил десятки игл себе в тазКредит: Википедия

    6

    Дом убийств в Вестчестере, где Фиш убил маленькую ГрейсКредит: Гетти

    Незадолго до казни на этом Однажды в 1936 году в возрасте 65 лет он написал своему адвокату, изложив все подробности своих леденящих кровь преступлений.

    Адвокат Джек Демпси был настолько возмущен, что отказался когда-либо делиться ими, назвав их «самой грязной цепочкой непристойностей», которые он когда-либо читал.

    Фиш насиловал, убивал и каннибализировал детей, получая сексуальное удовольствие от боли и веря, что с ним говорит Бог.

    Родился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1870 году. Его отцу было 75 лет, когда он родился, и он умер, когда ему было всего пять лет, после чего юного Альберта отправили в государственный приют.

    Там, в приюте для мальчиков Святого Иоанна в Бруклине, Нью-Йорк, его регулярно избивали, а детей даже поощряли причинять друг другу боль.

    Именно в этом жестоком заведении Альберт открыл в себе любовь к боли, которая определила его будущие злодеяния.

    Он стал получать удовольствие от наказаний и связывать их с удовольствием, которое впоследствии превратилось в сексуальное удовлетворение.

    К тому времени, когда мать привезла его домой из приюта в 1880 году, он уже был сильно травмирован.

    Два года спустя у него завязались нездоровые отношения с подростком старшего возраста, который познакомил его с сексуальными практиками потребления человеческих экскрементов, известными как уролагния и копрофагия.

    Он стал одержим сексуальным увечьем и регулярно вонзал иглы в пах и живот, пороли себя веслом с гвоздями.

    На более позднем рентгеновском снимке его таза было обнаружено 29 игл, воткнутых в его плоть.

    В 1890 году в возрасте 20 лет он вернулся в Нью-Йорк, где его сексуальные аппетиты превратились в преступления.

    Он начал приставать к мальчикам, выманивая их из домов, прежде чем насиловать и пытать, часто используя весло с гвоздями.

    Поразительно, но в 1898 году он женился на женщине, с которой его познакомила его мать, и в итоге у него родилось шестеро детей.

    Хотя нет никаких сообщений о том, что он жестоко обращался с собственными детьми, он продолжал насиловать и мучить других детей все это время.

    В 1910 году он начал садомазохистские отношения с Томасом Кедденом после знакомства с ним во время работы маляром в Делавэре.

    Однажды он заманил Кеддена в заброшенный фермерский дом, прежде чем запереть его внутри, подвергнув его двухнедельным мучительным пыткам.

    Фиш изувечил тело своей жертвы, отрезав ему половину полового члена, прежде чем уйти, отдав ему 10-долларовую купюру.

    Позже он вспоминал: «Я никогда не забуду ни его крик, ни взгляд, который он на меня бросил».

    В 1917 году от него ушла жена, после того как тяжелое душевное заболевание стало для жены невыносимым.

    Это привело к тому, что его членовредительство стало еще более развратным, в том числе он засунул себе в зад шерсть, покрытую жидкостью для зажигалок, и поджег ее.

    6

    Он признался в убийстве и поедании Грейс Бадд, 10 лет. Кредит: Гетти

    Это началось с того, что он искал уязвимых детей, которых, по его мнению, нельзя было пропустить, таких как умственно отсталые сироты или бездомные чернокожие дети.

    Однажды, в мае 1928 года, просматривая газетные объявления о молодых людях, ищущих работу, он наткнулся на Эдварда Бадда.

    Юноша искал работу на ферме или в деревне, и Фиш изначально планировал «нанять» Эдварда и мучить его в его загородном доме в Вестчестере, штат Нью-Йорк.

    Но, навещая Баддов в их доме на Манхэттене под вымышленным именем Фрэнк Ховард, он стал одержим младшей сестрой Эдварда, 10-летней Грейс.

    Под предлогом того, что он отвезет ее на день рождения своей племянницы, он убедил родителей Грейс отпустить их ребенка с совершенно незнакомым человеком. Больше они ее никогда не увидят.

    Согласно издевательскому письму, отправленному матери девочки Делии, вместе с его признанием, Фиш разделся, чтобы не испачкать одежду кровью, и спрятался в спальне наверху своего дома, пока маленькая девочка собирала полевые цветы в саду, прежде чем позвать ее внутрь.

    6

    Детские кости были найдены в подвале под домомПредоставлено: Getty — Contributor

    6

    В конце концов Фиш был казнен в 1934 году после документирования его преступлений в ужасающих подробностяхПредоставлено: Getty

    В ужасном письме, отправленном в 1934 году, через шесть лет после убийства, он писал: «Я задушил ее до смерти, затем разрезал на мелкие кусочки, чтобы я мог отнести мясо в свои комнаты, приготовить и съесть его… Мне потребовалось девять дней, чтобы съесть все ее тело.»

    Благодаря письму полиция в конечном итоге смогла проследить Фиша до ночлежки, где он расписался под своим именем, после получения от Баддов описания «Фрэнка Ховарда».

    Но вместо того, чтобы замести следы, Фиш признался в еще более ужасных преступлениях.

    Он был конкретно связан с убийством четырехлетнего мальчика в Бруклине по имени Билли Гаффни.

    Билли пропал во время игры с соседом в феврале 1927 года.Позже ребенок описал Фиша как «буги-человека», худощавого мужчину с седыми волосами и седыми усами.

    Мальчика больше никто не видел, но после ареста Фиша в полицию пришел мужчина, утверждающий, что видел его в троллейбусе в тот же день, когда исчез Билли.

    Он сказал, что видел, как «нервный старик» пытался успокоить сидящего рядом с ним маленького мальчика, который плакал по своей матери.

    Затем мужчина вытащил маленького мальчика из тележки.

    Фиш признался в похищении и убийстве Билли, а также в том, что пил кровь мальчика, в отвратительных подробностях.

    Третья жертва, Фрэнсис МакДоннелл, исчез во время игры со своим братом и друзьями на Статен-Айленде в 1924 году.

    Вскоре после этого его тело было найдено задушенным собственными подтяжками. Незадолго до казни Фиш признался, что заманил Фрэнсиса в лес, а затем напал на него и задушил.

    Он признался, что порезал бы мальчика, но убежал, когда ему показалось, что кто-то приближается.

    На суде над Фишем в 1935 году его защита признала себя невиновной по причине невменяемости.

    Но присяжные признали его виновным и приговорили к смертной казни.

    Пока он ждал в камере смертников в печально известной нью-йоркской тюрьме Синг-Синг, Фиш написал серию заметок о полной степени своей испорченности.

    Он леденяще заявил, что «у него в каждом штате было по ребенку», убитому или съеденному.

    Хотя это никогда не было официально подтверждено, считается, что он убил по меньшей мере девять человек, хотя истинное количество его жертв никогда не будет известно.

    Место преступления: Убийца с Таймс-сквер, официальный трейлер

    : Брошенный муж доминирует — Глава 303 — Хочешь порезать мою плоть?

    Глава 303: Хочешь порезать мою плоть?

    Переводчик: Atlas Studios Редактор: Atlas Studios

    30% акций J Corporation!

    Клинтон действительно много требовал!

    Корпорация J приобрела несколько зарегистрированных на бирже компаний и стала крупнейшим акционером Ubereats.

    Рыночная стоимость одной только компании составила 15 миллиардов долларов!

    30% акций J Corporation стоили как минимум несколько миллиардов долларов!

    Вилла в Aegean Sea Hills стоит не больше нескольких миллионов долларов. Стоимость строительства одного из них была намного ниже.

    Как у него хватило смелости просить так много у Джордана?

    Джордан посмотрел на Клинтона и сказал: Уитли, это вопиющее вымогательство. Вы знаете, сколько стоят 30% акций J Corporation? Как ты смеешь обменивать со мной свою паршивую виллу на мои доли?

    Клинтон рассмеялся и сказал: «Да, я знаю, что моя вилла не стоит 30% акций вашей компании.”

    «Но получить ваше одобрение трудно. Мистер Стил, вы так богаты, разве не должно быть для вас проще простого создать еще одну J Corporation?

    Джордан потерял дар речи. «Может, я и богат, но это не значит, что я должен делать такое доброе дело, верно?»

    Клинтон рассмеялся и ответил: «Разве это не совпадение? Вы хотите войти на виллу, и без моего согласия вы не сможете войти, даже если вы богаты».

    «Необузданный! Клинтон Уитли, вы явно пытаетесь шантажировать мистера Блэка.Стил!» Пабло был в ярости.

    Хотя Клинтон внешне улыбался, в его улыбке скрывалась злоба.

    Клинтон посмотрел на мошенника Пабло и сказал: «Да, я собираюсь вымогать у мистера Стила!»

    «Что?»

    Джордан и Пабло были ошеломлены. Невысокий застройщик перед ним был настолько груб, что прямо сказал Джордану, что вымогает у него деньги!

    С убийственным взглядом в глазах Джордан сказал:Уитли, ты знаешь, что я могу лишить тебя жизни бесчисленное количество раз этими 30% акций?»

    Джордан был предельно прямолинеен. Он тоже не был дураком, так что лучше на деньги наймет убийцу, чем отдаст 30% акций J Corporation Клинтону.

    Однако Клинтон был по-прежнему бесстрашен. «Мистер. Стил, это Хьюстон, и ты здесь новенький, так что не соверши глупой ошибки.

    «Вы не можете победить местного, даже если вы можете быть сильным в другом месте.Ты пытаешься напугать меня своей арендованной машиной? Ха».

    «Кроме того, у меня есть телохранители, чтобы защитить меня, и если вы посмеете бездельничать и позволите своим людям проникнуть сюда, я немедленно вызову полицию».

    «Сомневаюсь, что ты посмеешь пойти против полиции!»

    Клинтон, похоже, был уверен, что Джордан обязательно смирится и послушно отдаст ему 30% акций своей компании ради встречи с Викторией.

    Виктория была любимой женщиной Джордана, ради которой он потеряет все, не говоря уже о 30% акций J Corporation!

    Однако Джордан не был дураком.Он знал, что у Клинтона явно был заранее обдуманный план его шантажа, поэтому Джордан не хотел быть дураком и поддаваться на его уловки.

    Он не отдал бы 30% акций своей империи только ради того, чтобы увидеть Викторию.

    Джордан посмотрел на Клинтона и сказал: «Ты должен быть подчиненным Рассела, верно?»

    Клинтон и Пабло оба были поражены, так как не ожидали, что Джордан вдруг упомянет Рассела.

    На самом деле, когда охранник у двери увидел удостоверение личности Джордана, Пабло почувствовал, что в нем есть что-то странное.

    ‘Почему он почти не отреагировал, когда увидел мое удостоверение личности, но так бурно отреагировал, когда увидел удостоверение личности Джордана?’

    Была только одна возможность: кто-то заранее догадался, что Джордан придет, поэтому он намеренно заставил охранников следить за каждым входящим человеком. Как только они нашли Джордана, они сразу же начали преследовать его.

    Клинтон, магнат по недвижимости, неожиданно примчался поздно ночью, сделав всего один телефонный звонок.Вероятно, это было преднамеренно.

    Клинтон не стала отрицать это и вместо этого сказала: «Я знаю Рассела. В конце концов, мы оба бизнесмены в Хьюстоне, и наш бизнес достаточно развит. Вы бы точно не поверили мне, если бы я сказал, что не знаю его. Ха-ха».

    Джордан холодно фыркнул. Он уже понял, что происходит.

    Рассел сначала воспользовался небрежностью Джордана по отношению к Виктории, чтобы раскритиковать Джордана, прежде чем уговорить ее выйти за него замуж.

    После этого он организовал для Виктории проживание на вилле своего друга Клинтона в Холмах Эгейского моря.

    Рассел знал, что Джордан обязательно приедет сюда искать Викторию, поэтому Рассел и Клинтон пришли заранее усложнить жизнь Джордану, потребовав, чтобы он отдал Клинтону 30% акций J Corporation, чтобы войти на виллу!

    «Очень хорошо, Рассел Миллер. Как нагло с твоей стороны жениться на Виктории. Оказывается, ты просто используешь Викторию как приманку, чтобы шантажировать меня на деньги!

    Рассел был проницательным бизнесменом, и Джордан считал, что у него есть на это причины.

    Джордан не попался бы на его уловку, не говоря уже о том, чтобы прыгнуть в ловушку Рассела, когда понял, в чем дело.

    Джордан предупредил Клинтон: Уитли, ты не сможешь так легко забрать мои деньги. Могу сказать вам прямо, что сегодня я не дам вам ни копейки».

    «Я в последний раз прошу вас впустить меня на вашу виллу. Если нет, вам, возможно, придется плакать и умолять меня войти!

    Услышав угрозу Джордана, Клинтон громко рассмеялась и сказала: «Хахаха, мистер Клинтон». Стил, ты действительно очень молод. Ты действительно сказал такие детские слова.

    «Я знаю, что мистер Стил богат, а я определенно беднее вас, но мы законное общество, и это место принадлежит мне. Неважно, насколько ты богат, ты не можешь войти, если я не позволю тебе».

    «Если не хочешь расставаться с деньгами, можешь забыть о сегодняшней встрече с любовником!»

    ‘Вы хотите, чтобы я заплатил?’

    ‘Ты этого не достоин, ты просто магнат недвижимости!’

    «Хорошо.Вспомни свои слова сейчас. До скорого!»

    Говоря это, Джордан подошел к машине и сказал Пабло: «Иди».

    «Г-н. Иордания!»

    Пабло ушел нехотя, чувствуя себя слишком смущенным. Он был главным гангстером Орландо, а Джордан был президентом J Corporation.

    В Хьюстоне он даже не мог войти в обычный жилой комплекс.

    Однако Джордан ушел довольно решительно, так что Пабло тоже ничего не мог сказать.

    Он злобно указал на Клинтон, прежде чем развернуть машину, чтобы уехать.

    «Не торопитесь, мистер Джордан. Если вы передумаете, не стесняйтесь звонить мне. Я хочу 30% акций J Corporation, ни больше, ни меньше. Хахаха».

    После того, как машина уехала, Клинтон нагло накричала на Джордана, находившегося в машине.

    Пабло нажал на педаль газа и сказал Джордану: Джордан Клинтон слишком бессовестный. Он знает, что вы богаты, поэтому вымогает у вас деньги.”

    «Хотя неважно, какую цену мне придется заплатить за то, чтобы увидеть мисс Кларк, дарить такому человеку миллиарды долларов совершенно не стоит!»

    Джордан холодно сказал: «Я не отдам ему акции на несколько миллиардов долларов».

    Это было уже не просто противостояние между Джорданом и Клинтоном, а между Джорданом и Расселом!

    Это был их первый обмен ударами!

    Если бы он даже не смог справиться с Клинтон, Джордан не смог бы драться с Расселом, не говоря уже о том, чтобы вырвать Викторию у Рассела!

    Джордан кому-то позвонил и сказал: «Пришлите мне номера телефонов всех генеральных менеджеров Perry Express, Ubereats и всех компаний J Corporation в Хьюстоне!»

    .
    Comments