Фон для фотошопа светлый однотонный: Фон для фотошопа однотонный — 95 фото
10.04.2023
Разное
простые приемы для новичков :: SYL.ru
Почему привычный уход за кожей перестал работать и даже стал наносить ей вред
Почему появляются гусиные лапки. Как убрать неприятное явление
Как оптимизировать процесс приготовления еды: экономящие время лайфхаки
Modern Shag — трендовая стрижка весны: вариации шэгги на разные формы лица
Впитывают эмоции других: признаки и преимущества эмпатии у чувствительных детей
Получается вкусно. Готовим сочные морковные кексы для семьи
С рубашкой или топом. Чем дополнить зауженные джинсы
Готовим полезную «шоколадную» пасту из нута за 15 минут

Легкий и полезный ужин за 30 минут. Ароматный куриный фахитас оценят все
Автор Юлия Байдалюк
Многие неопытные вебмастера или любители отредактированных фото в Photoshop часто делают ошибки во время изменения текстуры фона. А все из-за незнания или неопытности в использовании графической программы. Именно поэтому хотелось бы более подробно описать, какие инструменты для вырезания объектов существуют и как заменить однотонный фон на более креативный и наоборот.
Инструменты Photoshop для вырезания объекта с фона
Существует несколько основных элементов, которыми можно вырезать объект из фона. Некоторые инструменты предназначены для вырезания более сложных объектов, таких как волосы, трава или шерсть животных, другие используются для выделения на новый слой более простых объектов, таких как яблоко, ваза и другие элементы натюрмортов или обычных фотографий.
Красивый однотонный фон поставить несложно, но прежде необходимо четко и качественно вырезать на новый слой наш объект первого плана. Для этого рассмотрим самые популярные инструменты, используемые даже самыми профессиональными пользователями программы Photoshop.
- Одним из самых простых инструментов для выделения объекта или фона является волшебная палочка. Для ее использования необходимо, чтобы тот объект, который вам бы хотелось выделить, был однотонный. Этот инструмент способен выделить объект по оттенку. Это очень быстрый способ отделения предмета от фона, к тому же контур выделения получается гораздо плавнее, чем при использовании таких инструментов, как лассо или перо. Но существуют и недостатки такого метода.
Так, например, если вы выделяете светло-бежевый предмет, находящийся на белом фоне, есть большая вероятность, что выделится вся картинка, а не та ее часть, которая вам необходима. А все потому, что эти цвета слишком похожи и нет явной границы, разделяющей их. Кстати, есть вероятность инверсии выделенного объекта. Допустим, на картинке есть однотонный предмет, который достаточно легко выделить, но вам необходимо осуществить изменение фона. Поэтому, выделив часть изображения волшебной палочкой, необходимо нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт в открывшемся меню «Инверсия выделенной области». Так вам удастся выбрать именно ту часть рисунка, в которой необходимо сделать однотонный фон.
- Магнитное лассо. Этот инструмент как бы примагничивается к краям объекта, автоматически устанавливая точки, между которыми проводится линия выделения. После обведения всего контура предмета линия превращается в штриховку, выделяя всю область. Переносим выделенный объект на новый слой и можем сделать любой фон: однотонный, светлый, темный, с рисунком.
Теперь можно ставить какой угодно и не волноваться, что он зацепит наш объект.
- Выделение прямоугольной или овальной зоной. Такой способ выделения подойдет не ко всем объектам, находящимся на изображении. Если у вас круглый или квадратный предмет, с помощью зажатия клавиши Shift и проведения тех же операций по выделению вы можете точно их выделить с одинаковым радиусом или равными сторонами. После перенесения объекта на новый слой можно редактировать фон.
- Существует еще и выделение объекта с помощью маски. Данный инструмент позволяет выделять самые сложные объекты, такие как грива, трава, шерсть, волосы.
- Перо подобно выделению с помощью магнитного лассо, только точки выделения выставляются не автоматически, а в вручную.
Эти инструменты позволят качественно создать новый фон для «Фотошопа»: однотонный, с узором, градиентный и другие — не зацепив объект переднего плана.
Немного о слоях
Выделив объект на фотографии или какую-то часть изображения, необходимо перенести его на новый слой, чтобы можно было осуществить последующую обработку с возможностью отмены действий. Кроме того, работа со слоями дает возможность закреплять их или делать невидимыми в целях неприкосновенности объекта. Чтобы вырезать часть изображения на новый слой, необходимо после выделения его одним из вышеуказанных инструментов, нажать сочетание кнопок Ctrl+J.
Такие действия приведут к копированию выделенной части изображения на новый слой. Есть и вероятность вырезания части картинки на новый слой. В этом случае на выделенном объекте необходимо нажать правой кнопкой оптического манипулятора. В появившемся окне выбрать пункт «Вырезать на новый слой». Благодаря проведению таких действий можно, не зацепив важные объекты, правильно, точно и аккуратно сменить фон. Для «Фотошопа» однотонный, градиентный фон — не проблема, все можно изменить, отредактировать или поставить что-то новое, более креативное.
Замена фона на однотонный
Рассмотрев необходимые инструменты по выделению объектов фотографии, можно переходить к пункту замены фона.
Наиболее простым способом можно назвать его замену на однотонный фон. Как это делается? Выделяем объект, нажатием правой кнопки оптического манипулятора вызываем дополнительное меню, в котором выбираем пункт инверсии выделенной области, нажимаем кнопку клавиатуры Delete.
Эти действия вызовут окно заполнения фона цветом. В нем выбираем любой цвет из палитры, устанавливаем непрозрачность цвета 100% и сохраняем нажатием на кнопку Ок. Теперь мы видим, что фон изменился на однотонный.
Создание однотонного фона фотографии
Еще одним очень простым способом является перекрытие фона другим слоем. Для этого необходимо поставить слой с выделенным объектом на первый план, далее перейти на редактирование фонового слоя и выбрать инструмент рисования прямоугольной области. Выбрав необходимый цвет будущего прямоугольника, можно нарисовать однотонный фон для рабочего стола.
Создание фона с использованием готовых текстур
В глобальной сети Интернет можно встретить достаточно много уже готовых текстур дерева, однотонной ткани, натурального камня или узорного фона. Но они созданы обычно в очень маленьком формате. Чтобы сделать красивый однотонный фон для любого изображения, необходимо открыть готовую текстуру, скачанную с Интернета, в отдельном окне Photoshop, загрузить изображение, которое необходимо редактировать.
Эти две картинки должны быть открыты в разных вкладках. Далее необходимо выделить текстуру, нажав сочетание клавиш Ctrl+A. Выбираем инструмент «перемещение» или нажимаем горячую кнопку V и тянем нашу текстуру на вкладку с изображением. Там уже должен быть отделен слой объекта от слоя фона. После перетаскивания текстура встанет на первый план. Ее необходимо переместить под слой объекта, над фоном. Все это осуществляется их перетаскиванием мышью в окне слоев. Конечно, наше изображение будет большим по размеру холста, чем текстура.
Чтобы поставить однотонный фон изображения из готовой текстуры, необходимо скопировать ее и вставить рядом, преждевременно перевернув ее зеркально, чтобы не был виден стык между двумя частями. Как это сделать? Выделяем весь слой с текстурой так, чтобы она была обведена пунктирной линией. Далее, как и во всех программах, нажимаем Ctrl+C, затем Ctrl+V. Вставившийся скопированный слой текстуры трансформируем, нажав сочетание кнопок Ctrl+T, и зеркально переворачиваем, потянув за появившиеся точки. Чтобы соединить два слоя в один, необходимо выделить 2 или больше слоев, нажать сочетание кнопок клавиатуры Ctrl+J. Данное действие приведет к их объединению в одно изображение.
Советы по замене фона в Photoshop
- Необходимо научиться работать со слоями. Так гораздо легче изменить любую часть изображения, не испортив объекты переднего плана.
- Если с первого раза не вышло поставить фоновый рисунок, всегда есть возможность отмены действия нажатием сочетания клавиш Ctrl+Z или Ctrl+Alt+Z.
Похожие статьи
- Как оформить боевой листок: фото
- Обои однотонные — универсальное решение для любого помещения
- Как сделать письмо из Хогвартса своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации
- Классификация, виды обоев и их характеристика
- Окрасы британских кошек: таблица с фото
- Как в «Ворде» сделать фон: советы, рекомендации, инструкция
Также читайте
Обрабатываем однотонный фон на предметном фото в Adobe Photoshop
Не так давно я проводила вебинар по ретуши фотографий для мастеров-хендмейкеров. Еще в процессе подготовки я интересовалась у своих подписчиков, какие вопросы ретуши кажутся им наиболее актуальными, о чем бы хотелось узнать. И, как оказалось, одной из самых востребованных тем оказалась фотосъемка работ на однотонном и, особенно, белом фоне.
Вебинар уже давно прошел, но, насколько я могу судить по все еще регулярно поступающим вопросам, многие из тех, кому тема была интересна, не смогли присутствовать на нем в назначенное время. Поэтому, часть вебинара, посвященную непосредственно ретуши однотонного фона я и решила раскрыть тут, в рамках этого материала.
Итак, не секрет, что одним из наиболее популярных способов сфотографировать тот или иной объект является съемка его на белом или другом однотонном фоне. Такую популярность этот способ имеет не случайно: однотонный фон достаточно прост в организации, фотографии хорошо демонстрируют предмет, позволяет покупателю сконцентрировать свое внимание на нем и не рассеивать его, фото выглядят достаточно профессионально при грамотном подходе. Общая витрина магазина смотрится цельно и гармонично с такими фотографиями.
Я не буду подробно останавливаться в этом материале на вопросах именно фотосъемки на однотонном фоне, это может быть тема для отдельной статьи, если углубляться в детали. Если же не углубляться, то в самом простом варианте такой фон можно соорудить из листа бумаги (ткань, пенокартон, акрил и многое-многое другое) и одного или нескольких источников света. Искусственного или естественного, свои плюсы есть у каждого. Можно сделать и лайтбокс, в интернете есть множество инструкций, но лично я в своей работе у лайтбокса нахожу больше недостатков, чем преимуществ, поэтому использую крайне редко. Для того, чтобы подготовить фотоматериал для обработки к этому уроку, я вообще решила обойтись самым минималистичным набором, дабы продемонстрировать, какие результаты можно получить, используя только лист бумаги, настольную лампу и фотокамеру.
Вот такое фото получилось сделать в этих условиях, его и будем обрабатывать.
Довольно страшненько пока, но я постараюсь что-нибудь сделать. Открываем фото в Photoshop. Версия не очень важна, мы будем пользоваться только базовым функционалом, он присутствует во всех версиях последних лет.
Воспользуемся инструментом «Уровни», чтобы откорректировать экспозицию:
В открывшемся окне инструмента для начала обратим внимание на символ белой пипетки, расположенный слева от графика. Если кликнуть на него, то мы получим возможность настроить экспозицию относительно той точки на изображении, которую мы считаем белой. Такую точно можно попробовать найти и на глаз — внимательно присмотритесь к изображению и найдите самый светлый участок на нем, на моем фото это участок фона внизу, под книжкой.
Кликаем пипеткой по этому участку и сразу видим как изменяются цвета. Дополнительно можно подвигать ползунки и добиться тех цветов, которые мы хотим получить. Сейчас наибольшее внимание обращаем не на цвета фона, а на сам объект стараемся сделать их максимально реалистичными и красивыми.
Вот так получилось:
Фон, как мы видим, еще далек от белого на значительной своей площади, но это не беда, сейчас им и займемся.
Выбираем в левом меню инструментов «Перо».
Кликаем вокруг объекта с небольшим отступом по краям, можно сохранять определенную приблизительность, идеальная точность тут не нужна:
Замыкаем контур и выбираем «Выделение» в верхнем меню:
Получаем выделение — «бегущих муравьев», как их называют. Следим, чтобы был выделен именно объект, а не фон вокруг объекта. Если выделен фон — выделение можно инвертировать, через правый клик мышью и «Инверсия выделенной обрасти»:
Теперь идем в уже знакомый нам инструмент «Уровни». Обратите внимание, что у нас появилось в слоях — теперь изменения, вносимые уровнями, будут касаться только выделенной области.
Тянем белый ползунок под графиком влево до упора. Книжка исчезла 🙂 Не пугаемся. Все под контролем, кликаем на символ маски — белый прямоугольник с точкой внутри.
Попадаем в соседнюю панель. Жмем «Инвертировать» чтобы изменения стали касаться фона, а не объекта. Уже лучше, но граница между объектом и фоном слишком четкая. Чтобы ее устранить, двинаем ползунок «Растушевка» до тех пор, пока граница не перестанет быть видимой.
Ну вот и готово. Я немного подрезала изображение с помощью инструмента «Кадрирование» еще.
Если посмотреть на мои часы в правом нижнем углу каждого кадра, можно заметить, что ушло не так уж много времени.
Теперь давайте посмотрим, с помощью каких приемов можно обработать серый, например, или другой цветной однотонный фон. Открываем фото.
Это фото я снимала на фетре. Если приблизить картинку, то можно очень отчетливо увидеть неравномерность серого цвета, похожую на шум. Такое часто бывает при съемке на «шероховатых», негладких фонах. Так может проявляться сама текстура поверхности, а может так выглядеть и пыль. От всего не убережешься, поэтому уметь ретушировать такие неприятности бывает очень полезно 🙂
Идем в «Уровни» и «налаживаем» цвета объекта, как и в случае с белым фоном.
Объединяем слои клавишами Ctrl+Shift+E и идем в меню «Фильтр», затем — «Пластика». Будем натягивать фон в те места, где у нас его не хватило при съемке.
Попадаем вот в такое красивое окно. Нам будет нужен инструмент «Деформация». Настраиваем размер деформирующей кисти с помощью ползунка.
И «натягиваем» фон по периметру, кликая и перетаскивая его мышью. Этот момент довольно сложно заскриншотить, но я уверена, Вы легко справитесь с этим в редакторе.
Вот так получается, фона уже везде «хватает».
Теперь избавимся от текстуры. Копируем слой клавишами Ctrl+J.
Идем в «Фильтр» и находим «Размытие» — «Размытие по поверхности…»
Двигаем ползунки, видим, как меняется фон.
К сожалению, вместе с фоном немного размытия получает и объект. Убрать это можно разными способами, более или менее кропотливыми, с большим или меньшим качеством — и простым ластиком, и архивной кистью и через выделение, как предлагаю сделать я. Нам нужно выделить книжку, это можно сделать любым инструментом из палитры выделения — Волшебная палочка, Быстрое выделение, Магнитное лассо, можно сделать с помощью уже использованного нами в пролом примере Пера или же Быстрой маской. Я не останавливаюсь подробно на этом моменте, потому что рациональность выбора каждого конкретного инструмента сильно зависит от конкретного фото — может быть по-разному. Поэтому стоит потратить немного времени и «поупражняться» с выделением разными инструментами, найти подходящий вариант. Это в принципе очень полезный навык и пригодится не единожды.
Когда книжка выделена — перемещаемся на слой «Фон».
Копируем выделенное — Ctrl+J.
И перетаскиваем на самый верх этот слой с книжкой.
Готово. Вот так получилось:
Последнее фото на обработку — с черным фоном. С ним все очень просто. Открываем.
Корректируем Уровнями. Черный фон очень легко поддается такой коррекции, черный ползунок очень быстро «выбивает» темные пиксели, уводя их в равномерный черный цвет, чего мы, собственно, и добиваемся.
Натягиваем фон Пластикой или кадрируем изображение.
Вот и все, буквально, пара шагов, на которых мы уже достаточно подробно останавливались в прошлых примерах. Можно воспользоваться Размытием по поверхности, как в сером примере, если фон имеет дефекты, которые не ушли под черным ползунком Уровней.
Вот так получилось:
Приятного творчества.
Добавление световых эффектов в Photoshop
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрацией Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Горячие клавиши
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия .
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Поместить файлы
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить макет среза
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая корректировка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка обрезки, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти Mixer
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание шаблона с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Межстрочный и межсимвольный интервал
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить макет среза
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-галерей фотографий
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработать пакет файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Применить фильтр «Эффекты освещения»
Фильтр «Эффекты освещения»
позволяет создавать множество световых эффектов на изображениях RGB. Ты можешь
также используйте текстуры из файлов в градациях серого (называемые картами рельефа )
для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других
изображений.
Фильтр «Эффекты освещения» работает только с 8-битными изображениями RGB в Photoshop. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Для получения дополнительной информации см. этот FAQ.
Выберите Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения.
В меню «Стили» в левом верхнем углу выберите стиль.
В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые вы хотите настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:
- Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
- Отрегулируйте цвет, интенсивность и размер активной области.
В нижней половине панели «Свойства» настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Раскрасить
Нажмите, чтобы изменить общее освещение.
Контакт
Управляет деталями света и тени.
Глянец
Определяет, насколько поверхности отражают свет.
Металлик
Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.
Атмосфера
Рассеивает свет, как если бы он сочетался с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы удалить источник света.
Текстура
Применяет канал текстуры.
От эксперта: учебные пособия по световым эффектам
Быстро освойте специальное рабочее пространство «Световые эффекты». Этот учебник от Дэна Мугамяна представляет собой пошаговое руководство.
Также посмотрите это обзорное видео о световых эффектах от Matt Kloskowski.
Типы световых эффектов
Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:
Точка
Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением — как лампочка.
Бесконечный
Излучает свет по всему плану — как солнце.
Место
Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а ручки определяют края эллипса.
Настройка точечного источника света в окне предварительного просмотра
На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте свет:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
- Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.
Настройка бесконечного света в окне предварительного просмотра
На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.
Настройте свет:
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
Настройка Spot Light в окне предварительного просмотра
В верхней части панели «Свойства» выберите Spot.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте свет:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол точки доступа, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы увеличить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
- Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
Предустановки световых эффектов
Используйте меню Presets в рабочей области Lighting Effects, чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.
2 часа прожектора
Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.
Синий Омни
Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокус.
Круг Света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус. (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.
Пересечение
А белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.
Переход вниз
Два белых прожектора средней (35) интенсивности с широким (100) фокус.
По умолчанию
Прожектор белого цвета средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).
Пять огней вниз / Пять огней вверх
Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, полной (100) силы света
с широким (60) фокусом.
Фонарик
Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.
Прожектор
Прожектор белого цвета средней (35) интенсивности с широкой (69) фокус.
Параллельно направленный
Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.
RGB-подсветка
Красные, синие и зеленые лампы, излучающие свет средней (60) интенсивность с широким (96) фокусом.
Мягкий прямой свет
Два направленных огня белого и синего цвета. У белых мягкая (20) интенсивность. Синий имеет среднюю (67) интенсивность.
Софт Омни
Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.
Мягкий прожектор
Прожектор белого цвета полной (98) силы света с широким (100)
фокус.
Три вниз
Три белых прожектора мягкой (35) интенсивности с широким (96) фокус.
Тройной прожектор
Три прожектора слабой (35) силы света с широкой (100) фокус.
Добавить или удалить свет
В рабочей области «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- В левом верхнем углу щелкните значки Lights, чтобы добавить типы Point, Spot и Infinite. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- На панели источников света (по умолчанию внизу справа) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
- В левом верхнем углу щелкните значки Lights, чтобы добавить типы Point, Spot и Infinite. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
Создание, сохранение или удаление предустановки эффектов освещения
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать набор параметров, выберите «Пользовательский» в меню «Набор параметров» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный».
Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные пресеты включают в себя все настройки для каждого источника света и появляются в меню «Стиль» всякий раз, когда вы открываете изображение.
- Чтобы удалить предустановку, выберите ее и нажмите «Удалить».
- Чтобы создать набор параметров, выберите «Пользовательский» в меню «Набор параметров» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный».
Применить канал текстуры
В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.
При необходимости добавьте альфа-канал к вашему изображение.
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткань или вода), преобразовать это изображение в оттенки серого, затем перетащите канал оттенков серого из этого изображения в текущий изображение.
- Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее изображение.
- Создайте альфа-канал на изображении, затем добавьте текстура к нему.
В рабочей области «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» в диалоговом окне «Свойства». (Выберите либо добавленный вами альфа-канал, либо красный, зеленый или синий канал изображения.)
Перетащите ползунок «Высота», чтобы изменить текстуру с плоской (0) в Горный (100).
Еще нравится это
- Создание и редактирование масок альфа-канала
- Добавление эффектов освещения
Купите Adobe Photoshop или начните бесплатную пробную версию .
Шаг за шагом узнайте, как превратить изображение в черный, белый или любой цвет фона с помощью Photoshop! Идеально подходит для добавления места для текста или смешивания изображения с дизайном.
Загрузить в формате PDF: Преобразовать изображение в фон любого цвета
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке я покажу вам, как легко превратить изображение в любой фоновый цвет с помощью Photoshop. Это отличный способ смешать изображение с более крупным дизайном или создать пространство для добавления текста рядом с объектом.
Начнем с создания нового документа и размещения в нем изображения. Затем мы выберем исходный цвет для фона и закрасим изображение цветом, используя маску слоя. Наконец, я покажу вам, как изменить фон на любой понравившийся вам цвет, в том числе, как выбрать цвет непосредственно из самого изображения.
Вот пример того, как будет выглядеть окончательный результат:
Изображение превратилось в фоновый цвет.
Начнем!
Какая версия Photoshop мне нужна?
Вы можете использовать любую последнюю версию Photoshop. Но обратите внимание, что на одном из шагов используется градиент, и Adobe внесла изменения в градиенты еще в Photoshop 2020. Поэтому для достижения наилучших результатов в этом уроке вам нужно использовать Photoshop 2020 или более позднюю версию. Загрузите последнюю версию Photoshop здесь.
Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop
Начните с создания нового документа. Если вы находитесь на главном экране Photoshop, создайте новый документ, нажав кнопку Создать новый
. Нажмите Создайте новый
на главном экране.
Или, если вы находитесь в основном интерфейсе, перейдите в меню File и выберите New :
Перейдите в меню «Файл» > «Создать».
Затем в диалоговом окне «Новый документ» введите свои настройки. Я поставлю Ширина от до 3000 пикселей , Высота от до 1600 пикселей , Разрешение от до 300 пикселей на дюйм и Содержание фона до 37 904 Белый до
Новые настройки документа.
Затем создайте новый документ, нажав кнопку Создать :
Нажатие кнопки «Создать».
Шаг 2. Поместите изображение в документ
Затем поместите свое изображение в документ, перейдя на Меню File и выбор Place Embedded:
Перейдите в меню «Файл» > «Поместить встроенный».
Перейдите к изображению на своем компьютере, щелкните изображение, чтобы выбрать его, а затем щелкните Место :
Выбор изображения и нажатие кнопки «Поместить».
Связанный: Открыть изображение и поместить изображение в Photoshop
Photoshop помещает изображение в документ и открывает команду «Свободное преобразование», чтобы при необходимости можно было изменить размер изображения и переместить его на место. Если ваше изображение больше размера документа, Photoshop автоматически изменит его размер, как это было здесь (модный портрет из Adobe Stock):
Free Transform открывается автоматически при помещении изображения в документ.
Шаг 3. Перетащите объект на одну сторону документа
Чтобы освободить место для перехода изображения на фон, переместите объект в сторону, нажав и удерживая клавишу Shift на клавиатуре и перетащив изображение влево или вправо. Удерживание Shift ограничивает направление, в котором вы можете двигаться, облегчая перетаскивание по прямой:
Перетаскивание объекта на одну сторону документа.
Когда вы закончите, закройте Free Transform, щелкнув галочку на панели параметров:
Нажатие галочки.
На панели «Слои» мы видим, что Photoshop поместил изображение на новый слой над фоновым слоем:
Изображение размещено на отдельном слое.
Связанный: Как открыть несколько изображений как слои!
Шаг 4.

На самом деле мы не собираемся использовать фоновый слой для цвета фона. Вместо этого мы будем использовать слой-заливку сплошным цветом, который облегчит выбор любого нужного нам цвета.
Чтобы добавить слой-заливку сплошным цветом, сначала убедитесь, что выбран слой изображения. Затем щелкните значок New Fill или Adjustment Layer в нижней части панели слоев:
Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой».
И выберите Solid Color из списка:
Добавление слоя заливки сплошным цветом.
Шаг 5. Выберите исходный цвет фона
В кер Color Pic вы можете выбрать любой понравившийся цвет. Но я выберу белый на данный момент, установив значения R , G и B на 255 . Мы вернемся и изменим цвет, как только добавим в него изображение.
Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:
Выбор белого цвета в качестве начального цвета фона.
Вернувшись на панель «Слои», слой заливки был добавлен над изображением, поэтому он блокирует изображение из поля зрения:
Документ временно заполнен белым цветом.
Обратите внимание, что слой-заливка включает встроенную маску слоя. Мы будем использовать эту маску слоя, чтобы добавить цвет к изображению:
.Миниатюра маски слоя на слое заливки.
Шаг 6: Выберите маску слоя
На данный момент выбран сам слой заливки, о чем мы можем судить по белой рамке вокруг образца цвета. Нам нужно, чтобы маска слоя была выделена, поэтому нажмите на миниатюру маски:
.Выбор маски слоя.
Шаг 7. Выберите инструмент «Градиент»
Чтобы совместить цвет и изображение, мы нарисуем градиент на маске. И для этого нам понадобится Gradient Tool .
Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов:
Выбор инструмента «Градиент».
Шаг 8. Выберите градиент от черного к белому
Затем на панели параметров щелкните стрелку рядом с образцом градиента:
Щелкните стрелку, чтобы открыть средство выбора градиента.
В палитре градиентов откройте 9Папка 1144 Basics (новая версия Photoshop 2020) и выберите черно-белый градиент , дважды щелкнув его миниатюру:
Дважды щелкните миниатюру градиента от черного к белому.
Шаг 9. Нарисуйте градиент от черного к белому на маске слоя
Теперь, поскольку мы еще не можем видеть изображение, мы не сможем сделать все правильно с первой попытки. Но идея состоит в том, чтобы перетащить градиент от черного к белому через маску слоя в области, где мы хотим, чтобы изображение переходило в цвет.
Итак, установите начальную точку для градиента, щелкнув и удерживая где-нибудь в общей области, где появляется ваш объект. В моем случае она справа:
Щелкните и удерживайте инструмент «Градиент», чтобы установить начало градиента.
Затем, не отпуская кнопку мыши, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и проведите пальцем по области, где вы хотите, чтобы изображение и цвет переходили друг в друга. Так что это будет область перехода между цветом и изображением. Удерживание клавиши Shift при перетаскивании ограничивает угол градиента, поэтому его легче перетаскивать прямо поперек:
Удерживая клавишу Shift, перетащите область перехода между изображением и цветом.
Затем, чтобы завершить градиент, отпустите кнопку мыши, а затем отпустите клавишу Shift (в указанном порядке). И точно так же изображение теперь исчезает в цвете:
Теперь изображение переходит в цвет.
Просмотр градиента в миниатюре маски слоя
Мы можем увидеть градиент, взглянув на миниатюру маски слоя на панели «Слои». Черная область маски — это место, где слой заливки скрыт на 100 процентов, что позволяет просвечивать изображение под ним. Белая область — это место, где слой заливки виден на 100% и закрывает изображение. И градиент между ними — это то место, где они исчезают вместе:
На миниатюре маски слоя появляется градиент.
Как просмотреть градиент в документе
Вы также можете просмотреть маску слоя в самом документе, удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на Mac и щелкнув миниатюру маски слоя:
Удерживая клавишу Alt (Win)/Option (Mac), щелкните миниатюру маски слоя.
И теперь легче увидеть черную область, где просвечивает изображение, белую, где виден цвет, и область перехода между ними:
Просмотр маски слоя в документе.
Удерживая клавишу Alt или Option, снова щелкните миниатюру маски слоя, чтобы скрыть маску:
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac) и снова щелкнув миниатюру маски слоя.
Шаг 10. Перерисуйте градиент, чтобы настроить эффект затухания
Теперь, если вы не нарисовали градиент точно в нужном месте, это нормально, потому что вы можете просто нарисовать еще один. На самом деле, вы можете перерисовывать градиент столько раз, сколько вам нужно. Каждый новый градиент, который вы нарисуете, заменит предыдущий.
Я нажму, чтобы установить начальную точку где-то вокруг глаза женщины:
Щелчок, чтобы установить начальную точку второго градиента.
Затем, не отпуская кнопку мыши, я, удерживая клавишу Shift на клавиатуре, перетаскиваю влево:
Удерживая клавишу Shift, перетащите область перехода.
Но обратите внимание, когда я отпускаю кнопку мыши, я зашел слишком далеко, и мы можем видеть левый край изображения:
Виден левый край изображения.
Попробую еще раз, начиная с того же места:
Щелчок, чтобы установить начальную точку для третьей попытки.
Но на этот раз перетаскивание на более короткое расстояние:
Вытягивание более короткой переходной области.
Я отпущу кнопку мыши, затем клавишу Shift. А это выглядит лучше:
Лучший результат.
Шаг 11. Выберите новый цвет слоя заливки
После того, как цвет изображения изменится, вы можете изменить цвет, дважды щелкнув слой заливки образца цвета на панели «Слои»:
Дважды щелкните образец цвета слоя заливки.
Затем либо выберите новый цвет из палитры цветов:
Выбор другого цвета в палитре цветов.
Или выберите прямо на изображении. Просто наведите курсор мыши на изображение и щелкните цвет, чтобы попробовать его.
Параметр «Размер выборки»
Но перед тем, как взять образец цвета, перейдите на панель параметров и измените Размер образца 9.1145 от Point Sample (настройка по умолчанию) до чего-то большего, например 3×3, 5×5 или 11×11. Таким образом, вы будете выбирать средний цвет области, а не цвет отдельного пикселя. Я выберу 5×5 :
Выбор большего размера выборки.
Вариант образца
Также убедитесь, что для параметра Образец установлено значение Все слои :
Убедитесь, что для параметра Sample установлено значение All Layers.
Leave a Comment