Фон акварельная бумага: D1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0
26.09.1975
Разное
%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0 %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
стрелка
5556*5556
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба
5556*5556
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
Базанова Елена.

Елена Базанова
Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года — член Союза Художников России.
С 2006 года — член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.
Стихия воды и краски
Что же нужно знать пытливому художнику в освоении техники акварели, чтобы избежать ложного пути? И есть ли какие-то особые секреты акварельного мастерства?
Предыдущее повествование о технике акварели, ее истории и особенностях материалов уже содержало ответы на некоторые вопросы. Теперь хотелось бы поделиться собственным опытом и навыками акварельной живописи, иллюстрируя рассказ фотографиями процесса создания некоторых работ.
Материалы
Мы уже знаем, как важен правильный выбор материалов для живописи акварелью. Кроме основных материалов, художнику в работе могут понадобиться еще некоторые, и о них пока не рассказывалось. Вот список материалов с небольшими комментариями.
- Акварельная бумага профессионального качества, желательно, плотностью 300 г/кв.м.
- Акварельные краски в кюветах и тубах, выпускаемые для профессиональных художников различными известными производителями.
- Кисти разных размеров и форм, предпочтительно из беличьего волоса. Достоинства кистей в их мягкости, пластичности, хорошей форме набора, благодаря которому кисть способна нести много воды и который делает кисть, даже крупного размера, пригодной для работы с тонкими элементами изображения. Желательно иметь одну плоскую, тонкую, малого размера щетинную кисть с жестким, но стертым волосом, она пригодится для работы с контурами и деталями.
- Палитра. Лучше всего приобрести палитру из белого пластика, после обработки поверхности слабым абразивом вода на ее поверхности не скатывается в капли, а высохшие краски на палитре легко разводятся водой и продолжают быть пригодными для работы. Не рекомендуется использовать бумажные палитры, т.к. бумага впитывает воду, высохшие краски становятся непригодными для работы, кисти испытывают дополнительную нагрузку, трутся о поверхность и быстрее изнашиваются, к тому же из некачественной бумаги вымывается клей и попадает в живопись.
- Планшет для работы. Очень удобно, если его рабочая плоскость покрыта водонепроницаемым материалом, а боковые края деревянного подрамника, укрепляющего планшет, дают возможность закрепить бумагу на клей (хотя для натяжки бумаги с помощью клея лучше использовать специальный планшет или лист фанеры толщиной около 1 см). Проверенным и очень удобным материалом для укрепления мокрой и сухой бумаги является пластиковое органическое стекло толщиной около 4 мм.
- Клейкая бумажная строительная лента шириной около 4см, клей ПВА (поливинилацетатный), металлические зажимы, кнопки — это материалы для разных способов крепления бумаги и ее фиксирования.
- Марля медицинская или тонкая хлопчатобумажная ткань размером, превышающим размер акварельного листа по 1,5 см с каждой стороны.
- Губка морская натуральная среднего или малого размера.
▫ Карандаш для нанесения рисунка мягкостью НВ или 2В; он должен быть тонко, аккуратно заточен и не должен царапать бумагу. Для тонкого линейного рисунка под акварель удобно использовать механический карандаш толщиной 0,5 мм. - Ластик из двух частей: белого мягкого края и серого жесткого с примесью абразива. Для деликатной работы с бумагой лучше стирать карандашные линии мягким краем ластика. Он не портит и не пачкает бумагу. Жесткой частью удобно аккуратно стирать следы карандаша, когда живопись завершена, т.к. графит имеет свойство после работы с водой оставлять более прочный след на поверхности бумаги.
- Белые бумажные полотенца. Они очень удобны для собирания лишней влаги с листа и для отжима кисти.
- Линейку и ножницы также нужно иметь в своем арсенале.
- Фен.
- Контейнер с водой объемом не менее 1 литра. Воды должно быть всегда достаточно, чтобы чисто промыть кисть от краски. Воду надо регулярно менять и следить за тем, чтобы она сама не стала раствором краски. Разумно иметь дополнительный контейнер с чистой водой.
Организация рабочего места
Из-за технологических особенностей работы с акварелью необходимо организовать рабочее место по-особому. Материалы должны быть расположены доступно и удобно. Для этого используются табурет, тумбочка или столик нужной высоты. Что касается мольберта, то трудно рекомендовать какую-то универсальную конструкцию, все известные мольберты только частично соответствуют профессиональным требованиям. Главное для работы с акварелью — мобильность рабочей плоскости, потому что в процессе работы внезапно может понадобиться различный наклон планшета с живописью. При этом должен соблюдаться максимальный обзор рабочей плоскости без лишних параллаксов (перспективных искажений). Наверное, можно изобрести какую-то особую конструкцию для этих целей, но на практике оказывается удобным обходиться двумя стульями. На одном стуле (табурете) можно сидеть, на втором, с помощью съемной коробки высотой примерно 15 см (чуть выше уровня колен), достаточно удобно расположить горизонтально планшет с живописью. Важно, чтобы при работе рука с кистью была вытянута, а спина прямая. При таком положении угол обзора будет максимальным, а видимые искажения — минимальными. Чем крупнее размер листа с живописью, тем чаще нужно отходить и смотреть на нее с расстояния. В этом случае, может быть, лучше работать стоя, тогда работа будет располагаться на столе или специальном мольберте, но с обязательным условием мобильности наклона и контролируемой устойчивости планшета.

На пленэре рабочее место может быть организовано еще проще: если нет удобного этюдника для работы стоя, то можно работать сидя на складном стульчике, планшет для этюда держать на коленях, материалы расположить прямо на земле, постелив вниз клеенку, чтобы ничего не растерять и не испачкать.
Перед началом работы художник должен позаботиться о правильном освещении. Для живописи лучше всего подходит естественное дневное освещение, так как оно не дает искажений цветового восприятия. Если ситуация заставляет работать при искусственном свете, то надо постараться приблизить его по спектру цветового излучения к дневному. Свет галогеновых ламп считается оптимальным в сочетании с отраженным от белого потолка мастерской светом ламп дневного освещения. Источник направленного света должен быть с левой стороны (если вы работаете правой рукой), тогда не будет тени, падающей от руки, мешающей видеть освещенную рабочую плоскость.

Начало работы. Композиция
Прежде чем приступить к работе, нужно ясно понимать, что вы хотите сделать и зачем. С этого начинается любой творческий процесс. Например, в кино сначала рождается идея, затем пишется сценарий, создается материальная база, собираются талантливые исполнители — только тогда режиссер начинает снимать фильм.
Что есть сценарий в акварели? Прежде всего, это композиция, оформление идеи в композиционном решении. Такое решение может быть спонтанным, как озарение, угаданным или подсказанным чем-то увиденным. Но все-таки это обычно результат творческого поиска и непрерывной интеллектуальной работы, это выражение мысли и чувства в ритме, пластике, напряжениях и ударах линий, цветовых и тональных пятнах. Создание композиции — это создание программы действий. В этой работе участвуют логика, опыт, чувство и интуиция художника.

Глаз человека с рождения воспринимает гармонические, пропорциональные отношения, существующие в природе, как естественные, а в искусстве они являются основой симметрии, ритма, соразмерности и красоты. Можно проверить композицию логикой и математикой, что доказано в многочисленных ученых трактатах. Не углубляясь в подробности этого вопроса, заметим только, что в самых талантливых произведениях изобразительного искусства, принадлежащих к различным направлениям, подготовленный зритель всегда увидит гармонию внутреннего построения. Художники обычно говорят о своих творениях, что они «сложились», когда нельзя ничего ни убавить, ни прибавить, все стоит на своих местах и нет ничего случайного.

Истинный художник от природы одарен чувством гармонии и композиции, однако это качество в себе можно развивать и воспитывать.
Рисунок и рисование цветом
Итак, прежде чем начать рисунок, необходимо внимательно изучить объект рисования, проанализировать, как элементы изображения соотносятся друг с другом.
После того как вы полностью продумали и поняли, чего вы хотите достичь в будущей работе, и четко представили себе композиционное решение, можно сначала выполнить эскиз, а можно сразу приступить к рисунку. При этом постарайтесь не забыть ограничить его мысленными или легко нарисованными линиями, находящимися на расстоянии 1,5-2 см от края листа. Эти поля потребуются для натягивания бумаги и для оформления завершенной работы под паспарту, а если бумага уже натянута на планшет, то достаточно оставить поле около 1 см по периметру.

Нередко возникает пугающая проблема: во время живописи легкие линии рисунка теряются под красочным слоем. Как тогда ориентироваться в работе? Как писать сложные акварели, не сбиваясь и не нарушая рисунка? Ответ на этот вопрос один: надо хорошо чувствовать рисунок и композицию, помнить, что натура — это всего лишь подсказка, дающая эмоциональный импульс художнику. Профессионалы всегда отличают «срисовывание» с натуры от настоящего рисования, так же, как легко отличают фотографию, сделанную равнодушной техникой, от результата живого восприятия художника.

Рисунок — это ваш сценарий ведения акварельной живописи: как и где поставить цветовые и тональные акценты, где использовать технические эффекты, как обыграть материальность того или иного предмета.
Когда рисунок выполнен, необходимо вновь сосредоточиться и постараться зафиксировать его в памяти. Помните: процесс живописи — это не раскрашивание предварительного рисунка, а продолжение рисования кистью и цветом. Тогда во время живописи акварелью удастся преодолеть главную трудность — робость перед непокорным материалом и страх потерять рисунок. Только так появится возможность свободно, не допуская ошибок, «рисовать краской».

Подготовка бумаги к живописи
Немалую проблему во время живописи водными красками создает мокрая бумага. Впитывая влагу, она сильно увеличивается в размере, образуя при этом на рабочей поверхности «холмистый рельеф с реками и озерами», куда устремляются бесформенные потоки живописной массы. Из этого положения видится один выход: работать по сухой бумаге, натянутой на планшет, и держать рабочую поверхность в наклонном положении, приближенном к вертикальному. При этом стараться быстро делать цветовые заливки, не давать бумаге сильно намокать и контролировать течение воды с растворенной в ней краской, которое в этом случае непременно будет происходить по закону земного притяжения, т.е. краска будет медленно или быстро стекать вниз. При такой методике, напоминающей архитектурные отмывки, бумага быстро снова становится сухой, не образуя ненужных «затеков». Но работать по-мокрому при сильном наклоне очень затруднительно, надо учитывать, что пока на листе есть заметная влажность, изображение будет «съезжать» вниз.
Как правильно подготовить бумагу к живописи?
В случае, описанном выше, лучше всего натягивать бумагу на планшет следующим образом. Смоченный с обеих сторон и слегка подсушенный лист акварельной бумаги укладывается на планшет, на края (под размер акварельного листа 1-1,5 см) или боковые деревянные стороны которого нанесен хорошего качества клей ПВА. Аккуратно прижимая бумагу к проклеенному планшету и слегка растягивая ее к краям, следим за равномерной растяжкой сторон и углов. Нельзя бумагу перетягивать, прилагать чрезмерные усилия, потому что при высыхании она сильно стянется и даже может лопнуть. Чтобы клей быстрее скрепил бумагу с планшетом, можно слегка подсушить место склейки феном.
Есть другой способ подготовки бумаги к работе. В обращении к истории английской акварели XIX века уже рассказывалось о живописи по сырой бумаге с применением стиратора и мокрой ткани. Используя опыт многолетней работы в технике акварели и современные материалы, я сумела найти оптимальное решение контроля над влажностью бумаги. Благодаря этому бумага держит воду в течение длительного времени, что дает неограниченные технические возможности в живописи акварелью. Вот этот способ: на горизонтально установленный пластик (органическое стекло) надо ровно постелить мокрую тонкую хлопчатобумажную ткань. Для этой цели очень хорошо подходит марлевая ткань, благодаря редкому плетению она удерживает воду в ячейках между нитями. Затем на эту рабочую поверхность положить смоченный с двух сторон лист бумаги, проверить, чтобы не было бугорков и пузырьков воздуха под бумагой. Рабочая поверхность должна быть ровной. Края листа лучше немного прикрыть тканью для предотвращения их быстрого высыхания. После этого сразу можно приступать к живописи по-мокрому. Если требуется выполнение иных задач, то надо подождать, когда поверхность бумаги равномерно подсохнет, этот процесс можно ускорить с помощью бумажных салфеток или бытового фена.
Легко поглаживая бумагу ладонью руки, проверяем степень ее готовности к работе. Такой подготовкой достигается уникальное состояние бумаги: она становится мокрая и сухая одновременно.
Что это дает для живописи? Во-первых: живописная поверхность будет ровная в течение всего времени работы, независимо от используемой акварельной техники и от размера акварельного листа.
Во-вторых: мокрая бумага будет так долго мокрой, как это потребуется, нужно только регулировать влажность ткани под бумагой (быстрота высыхания бумаги зависит от влажности воздуха, поэтому для стабильного состояния очень хорошо, если климат в мастерской не сухой и не слишком влажный). Широкой кистью или губкой всегда можно увлажнить лист с тыльной стороны и ткань под ним, если они начали высыхать. В-третьих: можно писать одновременно по-сухому и по-мокрому. Это не парадокс. Ведь мы получаем бумагу мокрой внутри и сухой снаружи. И если сделать мазок акварелью, то он не будет растекаться, так как подсушенная поверхность бумаги будет вести себя так, как если бы бумага была действительно полностью сухой. Если потребуется, можно дождаться естественного высыхания мазка или же подсушить его феном, тогда можно будет писать поверх него, как в технике по-сухому, при этом ничего не нарушив. Однако можно использовать уникальную возможность сохранять этот мазок влажным или даже очень мокрым долгое время. Внутри него можно писать по-мокрому и затем плавно списывать с другими частями живописи.
Ведение работы по-сухому и по-мокрому одновременно
Когда бумага подготовлена таким способом к живописи, становится понятным секрет сочетания «мокрых» и «сухих» техник при одновременности процесса, а также секрет работы над светлыми деталями на темных фонах без кроющих белил и резерважа из клея. Таким образом удается делать большие работы, сохраняя при этом, где нужно, мягкость акварели и акварельные эффекты и достигая «сделанности» в деталях и материальности объектов изображения. Для иллюстрации сказанного воспользуюсь фотографиями и фрагментами описания процесса создания «Натюрморта с тыквами» (53х73см, бумага, акварель, 2005).
Живопись фона
Итак, когда бумага сверху стала сухой, натянута ровно, без бугорков воздуха, и имеет хорошую степень увлажнения снизу, я перехожу к ответственному моменту. Увлажняю слегка тонированной водой поверхность темного фона. Использую кисти разного размера, стараюсь не нарушить контуры зеленого побега тыквы, потому что фон должен быть контрастно-темным, а «выбирать» глубокий темный цвет, чтобы писать светлые детали, может быть очень сложно, не всякая бумага легко «отдает» тон и цвет.
Теперь, помня обо всем, что необходимо для достижения нужного результата (о цвете, тоне, фактуре), пишу темный фон по-мокрому в пределах сделанной водной заливки.
Сначала я вливаю нужный цвет, позволяю краске красиво растечься. Важно при этом контролировать количество краски и воды, чтобы добиться необходимого тона и насыщенности. Очень важная задача: взять в полную силу и в один прием тень рядом с золотым боком тыквы, только тогда может появиться «дышащая» глубина тени.
Я «заложила» серый фон и теперь, чтобы ускорить процесс работы, подсушиваю живопись феном, но не до полного высыхания.
Еще раз проверяю самые тонкие детали тонкой кистью, выявляя характерные линии и касания.
Списывание границ
Необходимый этап: когда серый фон еще немного влажен, я «списываю» касания в тенях. Широкой кистью я увлажняю незакрытую цветом бумагу, позволяя краске из фона затечь, слиться с соседним пятном. Так достигается мягкость контуров, как в живописи по-мокрому. При этом я начинаю живопись цветом, так краска смешивается уже на листе, а не на палитре. Втекание фона в тень предмета — это хорошая основа для цветовых лессировок при дальнейшей живописи, когда достигается оптическое смешение цвета путем перекрывания одного живописного слоя другим.
Еще один эффект необходимо сделать по почти сухому фону. Мокрой тонкой кистью, практически без цвета, просто водой, наношу текстуру дерева. Вода, вытесняя краску, делает красивые мягкие эффекты. Так пишу свет и фактуры.
|
Фон для скрапбукинга своими руками
Давайте сегодня побудем волшебниками скрапбукинга и создадим с помощью красок и техники «штампинг» альбом с самодельным фоном, а потом украсим его вырубкой и наклейками.
Для работы необходимо подготовить:
- акриловые краски
- спреи
- аква чернила
- кисточку
- палитру
- ёмкость для воды
- листы акварельной бумаги
Ну что приступим 🙂
Выбираем цвета акриловых красок для будущего разворота. Берем акварельную бумагу и с помощью кисточки смачиваем её водой.
В палитру наливаем акриловых красок, смачиваем кисточку в воде и опускаем в краску. На кисточку набираем чуть-чуть красок и проводим по мокрой акварельной бумаге.
Добавляем следующий цвет акриловой краски, затем пшикаем подходящими спреями, у меня голубой. Если фон готов, то оставляем его сушиться.
При создании фона подбираем максимум 2-4 оттенка красок.
Приступаем к созданию следующего листа и выбираем цвета акриловой краски.
Создаем фон, как описывала выше. Затем пшикаем спреями и добавляем акварельные чернила подходящих цветов. Если нет акварельных чернил, можно их не использовать.
Переходим к созданию следующего разворота и сначала подбираем подходящие цвета акриловых красок. С помощью кисточки смачиваем лист акварельной бумаги и приступаем к созданию фона. Если есть перламутровая краска, лучше возьмите её, на солнышке она красиво переливается.
Добавляем спреи и акварельные чернила
Переходим к следующим страничкам и повторяем все тоже самое
Подбираем штампы и чернила черного цвета, желательно водостойкие. У меня черные Archival ink от Ranger.
Сначала создаем фон с помощью фоновых штампов
Добавляем штампы на осеннюю тему
Делаем все тоже самое с остальными страничками
Теперь приступаем к декору и с помощью вырубной машинки и ножей делаем вырубку для будущего альбома. Бумагу для вырубки я брала из альбома «Планшет для акварели». Еще подойдет акварельная бумага или дизайнерский картон плотностью от 200 гр.
Сначала располагаем подложки для фото.
Затем странички оформляем с помощью вырубки и наклеек, можно еще добавить чипборд.
Приступаем к оформлению обложки. Листы для обложки я выбрала из созданных ранее листочков. Пивной картон взяла от обложки «Планшет для акварели».
Со всех сторон красим наш картон белой акриловой краской
Оформляем обложку с помощью вырубки и наклеек
После того как краска высохла, приклеиваем на картон листы для обложки. Затем соединяем все странички в альбом и скрепляем. Я выбрала пружину, вы можете скрепить кольцами или сделать переплет. Если выбрали пружину, то для скрепления пружины вам понадобится брошюровщик и пружина белого цвета.
Альбом готов, давайте рассмотрим его поближе 🙂
На этом все 🙂 Желаю всем вдохновения и творческих побед!
Фоны акварелью. Шикарные акварельные фоны в скрапбукинге
Во время просмотра фотоснимков порой может показаться, что практически невозможно отобразить на бумаге кристально чистую воду, свежий прозрачный воздух, уникальные пейзажи морозной зимы.
После перебора кучи бумажных листов и дизайнерского картона мастеру становится очевидным тот факт, что передать перечисленные выше эффекты не удастся ничем, кроме акварельных красок. А уж они доступны каждому.
Полноценно качественный акварельный фон в скрапбукинге получится только при использовании комбинации бумаги для акварельных красок, кисточки и акварельных красок нужных цветов.
Важно! Кисточки должны быть изготовлены из соответствующих материалов: губки, мини-мисты (или распылители).
Основы создания акварельного фона
В первую очередь необходимо внимательно рассмотреть фотографию и выделить преобладающие на ней краски.
Предположим, это цвета: голубой, коричневый и бирюзовый.
Понадобится полиэтиленовый пакет либо файл для бумаги, в который необходимо поместить лист бумаги белого цвета.
Затем – выбрать требуемый цвет краски и нанести ее на лист. Допускается отжим краски с кисточки пальцами для большего эффекта.
Теперь следует положить бумажный лист сверху, аккуратно прижать и разгладить его.
На его поверхности образуется «лужа» из красок.
Чтобы получить еще более интересный эффект, можно наклонять лист в разные стороны. При этом краски начнут растекаться и смешиваться, образуя живописные разводы после просыхания.
Теперь необходимо просушить бумажный лист. Если пятно из красок на нем оказалось слишком бледным, можно добавить нужную краску с помощью кисточки и вновь повертеть лист. Краска начнет растекаться по уже образованному пятну.
Слишком темное пятно можно разбавить водой при помощи распылителя. Вода растворит краску, сделает пятно менее насыщенным и темным.
На практике станет понятно, что для получения цветового пятна можно применять не только описанный выше способ.
Чтобы создать такой акварельный фон потребуется следующее:
- губкой или распылителем смочить лист бумаги по центру;
- кисточкой добавить краску требуемых цветов на увлаженную область бумажного листа;
- вращать лист до тех пор, пока не будет получен требуемый результат;
- в процессе создания слишком светлые пятна можно разбавлять краской, а слишком темные – водой;
В чем же заключается отличие между пятнами, которые создавались первым и вторым способами?
Пятно, полученное первым способом, имеет четкие границы. У второго пятна края получатся размытыми. Если требуется закрасить лист полностью, лучше использовать губку для полного смачивания его водой. Краска затем наносится быстрыми мазками или кляксами сверху.
Чтобы получить следующие фоны необходимо:
- выбрать подходящий штамп для страницы;
- сделать оттиск, добавить пудру белого цвета, запечь;
- краску можно наносить так, как было указано в первом способе или при помощи распылителя;
- для получения интересного эффекта необходимо вращать лист, краска при этом растекается и смешивается.
Описанные выше приемы позволяют создать темный контур вокруг изображения, выполненного методом эмбоссинга (объемный рисунок), при помощи акварельной краски. Данный контур служит в качестве тени и создает эффект трехмерного изображения.
Чтобы получить этот акварельный фон, нужно выполнить следующее:
- Залить воду в емкость распылителя, добавить необходимую краску в жидкость при помощи кисточки. Участки листа бумаги, на которых необходимо получить фон этого цвета, следует увлажнить из распылителя.
Это необходимо делать аккуратно, чтобы избежать появления луж (не брызгать в одно и то же место несколько раз).
- Подобно описанному в предыдущем пункте способу развести краску другого цвета. Побрызгать ею лист бумаги в требуемых местах. Удобнее использовать сразу несколько распылителей.
- Выждать, пока подсохнет нанесенная краска, добавить брызг более насыщенного цвета или оттенка. Спешить в этом случае не рекомендуется, чтобы избежать возникновения луж на листе.
Как выпрямить лист после обработки краской
Для этого понадобится пленка (или несколько листов газеты) и офисная бумага. Газета или пленка необходимы для впитывания краски, а офисная бумага предотвратит перепечатывание газетного текста.
Лист можно выпрямить, выполнив следующие действия:
- Положить не полностью просохший лист под пресс, на который предварительно положить сверху офисную бумагу с газетными листами или пленку.
- Аккуратно прогладить лист утюгом.
Если изображение было создано техникой горячего эмбоссинга, оно может легко разрушиться.
- Если до выравнивания листа краска на нем уже высохла, следует его слегка смочить водой с противоположной стороны, прежде чем положить под пресс.
- Довольно радикальным способом является приклеивание листа к картону. Для этого лучше использовать клей-карандаш, которым следует равномерно нанести клейкую основу на лист. Можно использовать и скотч, которым проклеивают лист по периметру и по центру во избежание появления пузырей.
Некоторые тонкости, знание которых приходит с практикой:
- Равномерного высыхания листа можно добиться при полном смачивании его водой.
- Если необходимо сделать акварельные листы для альбома, лучше использовать не слишком плотную акварельную бумагу (до 230 г/кв. м) с отсутствием хлопковых волокон и прочих добавок. Иначе бумагу будет сложно приклеить и ее может повести.
- Для простых страничек с небольшой лужей из красок лучше выбрать бумагу для акварели с высокой плотностью листов.
Некоторые советы от мастера Елены Виноградовой:
- Чтобы избежать казусов во время смешивания цветов акварельных красок, рекомендуется поэкспериментировать с этим перед выполнением работы.
- Например, синий и желтый цвета при смешивании дадут зеленый, красный и желтый – оранжевый.
- Прежде, чем использовать комбинацию других цветов, лучше смешать их на черновике и посмотреть результат.
- В качестве черновиков могут служить небольшие листочки акварельной бумаге.
- Вот и все секреты. Главное хорошо потренироваться, прежде чем приступать к основной работе.
Гейл Доуэлл, создательница украшений и художница.На данный момент она преподает в кооперативной домашней школе у старших классов.
Рисуем темный и яркий акварельный фон
Я рисую акварелью уже более десяти лет. Люблю использовать много краски и особенно рисовать темный фон. Мой стиль рисования эволюционировал со временем. Включая, как именно я рисую свои фоны. Когда я начинала рисовать, я в первую очередь, разрисовывала свой основной предмет на картине и оставляла фон напоследок.
Разве не здорово сначала рисовать интересные вещи? Да, но когда я оставляла фон на конец, я всегда задавалась вопросом: «И что же дальше?» Годами ко мне приходило понимание, что нужно планировать процесс рисования. Как включить основной объект в фон в самом начале, прежде чем сделать что-либо еще. Следующий практический урок — это мое решение как рисовать фон и я уверенна, что оно будет развиваться дальше, по мере того, как я буду продолжать рисовать.
Все рисунки сделаны Гейл Доуэлл.
Мой старый способ рисовать темный фон с помощью акварели.
Без глубины и яркости
На рисунке сверху — моя первая работа, где использован темный фон. Я рисовала основной предмет первым и только потом рисовала вокруг цветка Коломбина фон, используя толстый слой Индиго и Синего. Это было удачным решением на тот момент, поскольку данный фон контрастировал на картине с цветком. Однако, я была ограничена в том, что не смогла изменить или добавить цвета и глубины картине.
Достижение яркости и глубины
Работа сверху — одна из тех, которую я сделала в прошлом году, используя новый способ нанесения темного фона. Это занимает немного больше времени и планирования, но это сделать очень просто.
Следующий практический урок в картинках покажет, как я рисовала, используя слои краски(другими словами — лессировка) трех основных цветов: красного, желтого и синего. Используя тонкие слои и смешивая свои собственные цвета, я получила более яркий фон. Можно заметить, что использованы различные цвета, которые я наслаивала.
А теперь урок, шаг за шагом, как я это рисовала.
Используйте только лучшую акварельную бумагу
Когда вы наносите множество слоев акварельной краски, необходимо выбрать хорошую и качественную бумагу, которая всё это вынесет. Выдержит наслаивание и повторное смачивания водой без деформации. Нет ничего более печального, когда на пол пути рисования вашей картины, бумага начинает разваливаться. Мой выбор пал на акварельную бумагу продукции Archer No140 холодного прессования. Всегда используйте не меньше 140 г/м3.
Шаг первый
Следующая серия рисунков цветка кизила, наглядно покажет как я рисовала и планировала свой фон. Сначала нарисовала скетч объекта, отрисовала его детально и начала разрисовывать вокруг (негативное рисование). Использовала вначале Антверпен синий для фона.
Добавление желтого к фону.Шаг второй
Следующее, добавляем лессировку Ауреолином желтым. Каждый раз после нанесения слоя дайте полностью ему высохнуть прежде чем наносить следующий. Очень важно при наслаивании использовать легкую руку, чтобы не нарушить предыдущие слои.
Добавление красного в фон.Шаг третий
После, я нанесла слой Хинакридонового розового. Выбирайте основные оттенки, для лучшего смешивания тонов. Некоторые цвета плохо смешиваются с другими и могут дать грязный результат.
Шаг четвертый
На этом этапе, возвращаемся к Антверпену синему, но в этот раз наносим его легко, чтобы он растворился в самом фоне. Добавляем элементов на задний фон, они не будут казаться яркими, а наоборот, тона приглушат фон, делая его, в то же время, темным. Цветок кизила на таком фоне выходит на передний план.
Продолжаем рисовать повторяя слои акварели.Шаг пятый
После нанесения слоя Антверпенского синего, я опять наношу Ауреолин желтый вокруг нарисованных веточек и вокруг переднего плана. Используя данный метод, медленно создавайте глубину фона на своей картине.
Используйте только несколько цветов фона.Шаг шестой
В этот момент, я поняла, что приближаюсь к желаемой насыщенности фона. Теперь я начала контролировать свой цвет, добавляя синего и желтого, исключив красный полностью. Все это для того, чтобы у меня был преимущественно темно-зеленый фон.
Последний шаг
В цветке кизила прослеживается великая символика. Я получила вдохновение на создание этой картины, услышав легенду об этом цветке. В ней говорится о том, что лепестки цветка кизила олицетворяют крест Христа, а углубления в них — это гвозди, помещенные в руки и ноги Христа.
Отрисовка фона слой за слоем занимает больше времени, но результат определенно стоит того.
Акварельные краски
Три основных цвета, которые я использовала в этом уроке: Атверпен синий, Ауреолин желтый и Хинакридон розовый. Другие оттенки основных цветов могут быть использованы, но некоторые сочетания могут дать грязный оттенок. Экспериментируйте прежде чем приступить к работе. Я использовала краски Daniel Smith для большинства своих работ, но подойдут любые художественные краски.
Другой пример темного фона:
Работа создана Гейл Доуэлл.
Сегодня, когда рынок скрап-материалов переполнен предложениями великолепной бумаги, все труднее быть индивидуальным и оригинальным. А хочется создать творение необыкновенное, удивляющее и не похожее ни на чье другое…
Я предлагаю вам внимательнее посмотреть на акварельные краски. Они помогут сделать ваши работы неповторимыми.
Кроме привычных клякс, которые мы часто используем в своих работах, можно создавать с помощью красок еще и фоны, сочетая их со штампингом и различными скраповыми украшениями.
Фоны, созданные при помощи акварельных красок, всегда разные и не похожи на предыдущий результат. Их можно использовать в арт-журналах, страничках, открытках, визитках. Это яркая и индивидуальная замена традиционной скрап бумаге.
Процесс создания не сложен как для взрослых, так и для детей.
Предложите своим малышам поиграть с вами и сделать фон своим руками. Или создайте сами уникальную дизайнерскую бумагу.
И поверьте, каждый раз будет получаться что-то неповторимое…
А я вам подскажу несколько способов, известных мне (на самом деле их очень много)
Нам понадобятся:
с
- бумага для акварели,
- краски акварельные, можно вместо акварели использовать чернила, разведенные водой,
- кисти с мягким ворсом, или можно совсем без кистей….
😉
- баночка с водой,
- фен укорит процесс просушивания бумаги, но можно и без него,
- клеенка для рабочего места, можно даже одеть фартук.
Акварель — что это?
Акваре́ль ( фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello ) — специальные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющие за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. (из Википедии).
Главные правила акварели — она любит чистую воду (меняйте ее чаще), не смешивайте одновременно больше 3х-4х цветов при рисовании, иначе получится некрасивый грязный цвет при их смешивании, используйте бумагу для акварели.
Главная особенность акварели — при высыхании она заметно бледнеет, делая картинку нежной, а бумага становится будто бархатной.
Применение акварели в создании фонов для работ
Вариант первый «Акварелью по сухому листу»
Нам понадобится акварельная бумага, на которую мы капаем жидко разведенную акварель. Чем выше мы поднимаем кисть, тем красивее получаются кляксы. Добавляя разные оттенки, мы получаем каждый раз новый, не похожий на предыдущий, фон для наших работ. Окрашенную таким способом бумагу обрезаем и применяем, как скрап-бумагу.
Визитка выполнена с применением вышеописанной техники.
Также можно вместо клякс окрасить бумагу всплошную, накладывая краски горизонтальными полосами широкой мягкой кистью, но разными оттенками красок, обозначив, например, небо и землю (розовое, желтое или голубое небо до середины листа, и синюю воду или белый снег, или зеленый луг от середины вниз). Этот прием называют отмывкой. Добавляйте также чистой воды, тогда переходы цвета будут плавными. Подождите, когда верхняя краска подсохнет, чтобы линия горизонта не смазалась, или наклейте полоску малярного скотча, а снимите после полного высыхания. Затем окрасьте нижнюю часть листа.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники,
где по высушенному фону поставлен штамп «дерево» и «лучшие пожелания»
Дерево раскрашено акварельными карандашами.
Вариант второй «Акварелью по сырому листу»
Главное — действовать быстро, пока лист сырой. Смочите его влажной губкой, окуните в тазик с чистой водой или просто поднесите под водопроводный кран.
Добавляйте разные оттенки цвета, капайте водой. Тогда кляксы перетекают одна в другую.
Из окрашенной таким способом бумаги вырезана основа открытки.
Украшена картинкой, цветочным миксом, лентой,
ярлычком, бумажным цветком, листиком.
Или же сделайте так называемую отмывку по сырому — окрашивайте фон, начиная с верхнего края листа, нанося краску полосами на мокрую бумагу от темного к светлому. Можно это делать несколькими оттенками одного цвета, с введением чистой воды.
Таким способом хорошо изображать небо, космос, воду и проч.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники.Зонт нарисован акварельными карандашами по высохшему фону.
Интересный результат получается, если влажный окрашенный фон присыпать простой солью. Так получается зернистый рисунок.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники.
На акварельную бумагу капнула кляксы в виде кроны деревьев,
обильно присыпала сырые кляксы солью.
После высыхания ее соскребла, подрисовала стволы и ветки.
Украсила дырокольными и вырубными листиками,
самодельными аппликациями из бумаги, рафией.
Можно также предварительно нарисовать узор кусочком восковой свечи (точки, завитки, горошек) и сделать заливку акварелью. Восковой рисунок проступит, после заливки акварельной краской.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники.Из окрашенной таким способом бумаги вырезан фон открытки.
Украшена картинкой, цветочками, лентой,
ярлычком, бумажными листиками, полужемчужинами.Или нарисовать картинку цветными восковыми карандашами, а затем залить ее акварелью. Акварель окрасит только белые не закрашенные места.

Невозможно писать акварелью не пользуясь такой техникой как заливка. Из названия видно, что заливка позволяет равномерно залить (закрасить) какой-либо участок бумаги.
Без заливки невозможно красиво написать небо или фон в натюрморте. Да и вообще — портрет ли, пейзаж ли предстоит выполнить, нужна везде заливка, без этого приема работа обречена на следы от кисти и неравномерности красочного слоя вместо однотонно окрашенных поверхностей.
Предлагаю полюбоваться акварельными работами замечательной художницы Калины Тоневой, где заливки выполнены очень продуманно и работы кажутся сотканными из ярких солнечных пятен — это залитые участки.
Как выполняется заливка
Заливку можно выполнить разными способами – можно наносить краски на смоченную поверхность бумаги, на сухую, кистью и даже губкой, но главное работать как можно быстрее и обязательно соблюдать условия, описанные ниже. В этом уроке расскажу о заливке по сухой поверхности бумаги.
Для использования этого приема следует соблюдать три условия. Несоблюдение даже одного из них сведет попытку заливки на нет.
Первое. Лист бумаги должен быть прикреплен к планшету и находиться под наклоном. Наклон может быть разным, главное чтобы он был (наклон необязателен лишь в случаях заливки по мокрой поверхности). Можно регулировать и найти удобный угол наклона.
Планшет закреплен на мольберте под наклоном.
Второе. Красочного раствора в палитре должно быть столько, чтобы кисть полностью могла окунуться в него. Более того, раствора должно хватить на ту площадь, которую собираемся покрыть. Лучше приготовить его с запасом.
Пучок кисти полностью окунулся в раствор.
Третье. Хорошо смоченной в растворе кистью нужно вести строчку, можно просто слева на право, а лучше (в случае заливки по сухой поверхности), выполняя кисточкой частые зигзагообразные движения. Краска должна собраться в нижней части этих «зубцов». Немедленно под верхней строкой проводится такая же нижняя, захватывая наплывы краски.
Наплывы краски под первой «строкой»
Видно, как идет «строчка» под «строчкой».
В самом низу участка излишки краски снимаются салфеткой или другой еле влажной кистью.
Все это сверху можно перекрыть еще раз тем же раствором для более ровного «залития».
В итоге участок окрашен совершенно ровно.
Вот, собственно, и вся премудрость. Ничего сложного нет. Можно использовать различные вариации: работать с разными по цвету растворами, или работать осветленными и темными растворами. Дальше пример того как можно залить участок тремя цветами.
Начинаем желтым, подключаем строчку оранжевого, а еще ниже переходим на красный цвет.
Еще хочу показать один несложный пример использования этого приема. Попробуем создать открытку. Пусть это будет пожелание всем творческим людям.
Карандашиком легонечко отмечаем, то, что закрашиваться не будет — объекты, которые нужно будет обойти кистью: облака, пегаса (символ творческого вдохновения и успеха) и надпись.
Аккуратно заливаем все кроме означенных выше элементов.
Двигаться зигзагообразной строкой тут невозможно (приходится обходить препятствия) и могут получиться неравномерности на стыках.
С этим «злом» легко совладать, если повернуть все неожиданным образом. Переворачиваем открытку вверх ногами и повторно заливаем более насыщенным раствором. Чем быстрее идет заливка, тем меньше неровностей и стыков.
Получаются белоснежные облака и пегас.
Можно облака сделать теплее и тогда не таким далеким небо.
Теперь «вдохнем жизнь» в крылатую лошадь, показав светотени на ее теле.
Вот такая она получилась.
Конечно же, можно сделать просто облака без лошади, или цветы, или что угодно.
Надпись я просто обвела маркером.
Хоть это и открытка, но поскольку цель урока — заливка, то надписи и другим возможным декоративным деталям. я значения не придаю. Главным было для меня показать, что очень простой прием может послужить всем, кто захочет взять его на вооружение.
В следующем уроке, посвященном заливке, хочу показать, примеры более сложного и красочного применения этого приема.
Make Watercolor Art Paper плюс бесплатные печатные формы
Обратите внимание: эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете на партнерском сайте, я могу получить комиссию.
Узнайте, как легко сделать бумагу для акварели . Это такой красивый материал. Это довольно просто и быстро создать. Используйте свою собственную бумагу для акварели, чтобы сделать открытки, подарочные бирки и фоны для ваших любимых поделок из бумаги. Здесь я делюсь некоторыми советами и кратким руководством, которые помогут вам сделать свою собственную красивую бумагу для акварели.Если вы предпочитаете не делать свою собственную раскрашенную бумагу, вы можете скачать и распечатать некоторые из моих печатных художественных работ … ищите ссылки для скачивания ниже.
Сделайте свою собственную бумагу для акварели
Вы можете сделать свой собственный красивый бумажный фон, используя всего несколько цветов акварельной краски. Это простых акварельных рисунков , которые вы можете создать сами и использовать в других проектах. Играйте с цветами краски, не бойтесь экспериментировать.Намочите бумагу и добавьте краску или используйте сухую кисть и краску. Добавляйте цвета поверх цветов или добавляйте цветные блоки или полосы.
Материалы
- Картон или плотная акварельная бумага. См. примечание ниже.
- Небольшой контейнер с водой
- Акварель
- Кисть
Примечание о выбранной вами бумаге:
Мне нравится использовать текстурированный картон. Бумага смешанной техники тоже работает. Чем больше текстуры у бумаги, тем больше вариаций дизайна вы можете получить.Если вы используете гладкую бумагу, не перекрашивайте ее, так как она может начать крошиться от воды.
Инструкции
- Предварительно смочите акварельные краски, если вы используете сухую краску.
- Используя кисть, добавьте немного воды на бумагу. Не мочите, просто смочите водой.
- Наберите краску кистью и быстро нанесите ее на бумагу.
- Возьмите новый цвет и нарисуйте его на бумаге, перекрывая первый цвет.
- Продолжайте добавлять слои цвета, пока не получите желаемый вид.
- Не переувлажняйте бумагу. Кроме того, когда вы только начинаете, не бойтесь добавлять цвета и будьте готовы к практике. Слишком много цвета может превратиться в грязь, а недостаточное количество цвета может выглядеть сухим и колючим. Поиграйте с ним, и вскоре вы создадите свою собственную бумагу для акварели!
Совет: начните с максимум 2-3 цветов. Это поможет создать цветовую смесь, которая не будет слишком подавляющей.Для моего примера я использовал розовый, желтый и оранжевый.
Сделайте свою собственную бумагу для акварелиРисунок на бумаге для акварели, пригодный для печати
Если вы предпочитаете не делать акварельную бумагу самостоятельно. Вы можете скачать печатный рисунок, который я создал. Ниже у меня есть рисунки на акварельной бумаге для печати, которые вы можете использовать для своих личных проектов. Добавить Я создаю больше, я добавлю их на эту страницу, поэтому добавьте этот урок в закладки, чтобы проверить наличие новых дизайнов бумаги.
У меня для вас еще больше акварельной бумаги! Впервые я поделился этой статьей 2 года назад и обнаружил, что всегда делаю больше акварельной бумаги… поэтому сегодня я добавляю новые печатные формы, чтобы вы могли их попробовать.
Бумага для акварели своими рукамиКак использовать акварельную бумагу
- Создавайте красивые бумажные поделки, открытки и подарочные ярлыки.
- Печатайте другие рисунки поверх своих акварельных рисунков.
- Превратите акварельные рисунки в гладильные рисунки и сделайте забавную футболку.
- Создавайте забавные словесные рисунки с акварельным фоном.
- Используйте бумагу для акварели, чтобы обернуть вазы и свечи декоративными элементами.
Вы также можете увидеть, как я использовал эту новую бумагу в проекте открытки «Сделай сам», которым я поделился в The Country Chic Cottage.
Используйте акварельный фон для своих поделок из бумагиХудожественная бумага коралловой акварели
1 файл(ы) 7,51 МБ
или
Акварельный фон — оранжевый — коралловый — желтый
1 файл(ы) 4,47 МБ
Или (три статьи включены в эту)
3 красивые акварельные художественные бумаги
3 файла(ов) 27.83 МБ
Акварельный радужный фон для печати
1 файл(ы) 1,28 МБ
Акварельная бумага горячего и холодного отжима— что лучше для фона? — блог kwernerdesign
Из-за всего того, что я рисовал акварелью в последнее время, мне было интересно, как акварельная бумага горячего прессования держится на насыщенном водой фоне по сравнению с бумагой холодного прессования. Я решил проверить это сегодня и создать две карты, используя набор штампов Blogging Buddies от Mama Elephant.
Для сравнения я использовала акварельную бумагу горячего прессования Arches и акварельную бумагу холодного отжима Arches.
(Для справки: на обеих картах я использовал акварели Winsor & Newton Professional Artist).
Когда дело доходит до того, сколько воды может удерживать каждый вид бумаги, не разрушаясь, я нашел их очень похожими. Я использовал довольно много воды на обоих. Тем не менее, я быстрее увидел резкие края цветущих областей на бумаге горячего прессования.Это был именно тот взгляд, на который я надеялся, поэтому я сразу это заметил. Я думаю, что цветение произошло быстро, потому что бумага в целом высыхала быстрее.
Я пробовал осветлять краску после того, как каждая из них высыхала, и у меня был немного больший успех с бумагой холодного отжима, но разница была настолько незначительной, что я не придал этому большого значения. Тем не менее, я чувствовал, что могу немного больше «оттирать» или работать с бумагой холодного отжима.
Это был забавный эксперимент! Я думаю, что теперь я мог бы использовать бумагу горячего прессования для дополнительных вещей.:)
Смотреть видео ниже | Смотреть на YouTube
Расходные материалы
Меня часто спрашивают, где купить материалы, которые я использую в видео. Чтобы облегчить задачу моим друзьям по блогу, все расходные материалы перечислены ниже! 🙂 Буквы под каждым изображением — это ссылки на магазины, где можно купить товар. SSS = Simon Says Stamp, AZ = Amazon и т. д. По возможности используются партнерские ссылки.
Позиции, отмеченные звездочкой (*), предоставлены производителем.Все остальное покупалось лично.
акварельных фонов с папиросной бумагой
Когда я сказал, что хочу вернуться к истокам и пересмотреть старые техники, я не осознавал, как далеко я зайду! Должно быть, прошло как минимум 2 десятилетия с тех пор, как я в последний раз играл с этой техникой, это шокирует, как быстро летит время!
Кровотечение из салфетки — это фантастический способ создания многоцветных фонов, что мне больше всего нравится в нем, так это то, что он абсолютно случайный, и у вас нет реального контроля над конечным результатом.Это как ожидание волшебства!
Чтобы познакомить нас с этой техникой, я сначала пройдусь по исходной версии техники, а затем в конце добавлю свои советы по изменению техники.
Традиционный метод
Предметы, необходимые для этой техники:
- Цветная папиросная бумага –
Для этой техники вам понадобится дешевая цветная папиросная бумага, не покупайте бескислотные сорта, потому что они не растекаются. Свою я купила в отделе детских товаров для творчества, марка graphix, она бывает очень ярких ярких цветов.
Перед тем, как начать, я разорвал большую коробку, полную папиросной бумаги разных размеров, чтобы у меня были кусочки, которые можно было взять и взять с собой, когда я экспериментировал с этой техникой.
- Распылитель с водой –
Еще один предмет, который вам понадобится, это пульверизатор, наполненный водой. Вы можете использовать распылители садового типа, если хотите быть щедрым на полив.
- Несколько листов белой бумаги Карточки –
На самом деле не имеет значения, какой тип или цвет карточек или бумаги вы используете; очевидно, что белый цвет даст вам лучшие результаты, но нет правил, которые гласят, что вы должны использовать белый цвет, вы даже можете использовать бумагу для вырезок с рисунком.
Как создать —
1. Обильно побрызгайте водой на весь картон.
2. Работайте быстро, накладывая кусочки цветной папиросной бумаги на поверхность карты.
Для достижения наилучших результатов: следите за тем, чтобы папиросная бумага накладывалась внахлест и добавляйте водяной туман поверх во время работы. Чем больше воды вы добавите, тем лучше цвет будет смываться с папиросной бумаги.
На данный момент это будет выглядеть примерно так:
3. После того, как вы накрыли карточку папиросной бумагой, возьмите еще один лист обычной белой бумаги и положите его прямо поверх влажной папиросной бумаги, чтобы получился бутерброд.
4.Проведите кончиками пальцев по обратной стороне открытки, чтобы прижать их друг к другу, а затем отложите в сторону, чтобы она высохла.
Чем дольше вы оставляете его сохнуть, тем лучше результаты растекания цвета.
Я проверил через 4 часа и был доволен результатами, но для большинства фонов я оставил его сохнуть естественным образом на ночь.
5. Когда фон высохнет, разделите сэндвич с открытками и соберите все салфетки вместе, чтобы использовать их в будущем проекте (у меня есть один, которым я хочу поделиться с вами!)
Поскольку вы создали бутерброд с карточками, у вас получится не один, а два красивых красочных акварельных фона!
Каждый фон уникален, вы можете создать тайник за одну сессию, чтобы использовать его в будущих проектах.
Вот парочка моих:
- Папиросная бумага Формы Акварель:
Вырезанные фигуры из папиросной бумаги для тематического фона, например, сердца или круги:
До:
После:
Поместите высечки на картон перед тем, как накладывать папиросную бумагу, чтобы создать как призрачную область на готовом фоне, так и форму высечки, полученную акварелью!
До:
После:
До:
После:
Больше вырезанных фонов:
- Трафаретная салфетка Фоновая техника:
Используйте свои трафареты, чтобы создать фантомную белую область на вашем фоне, прелесть этого в том, что вы можете создать как положительный, так и отрицательный эффект с помощью трафаретов!
Просто сбрызните открытку водой, нанесите сверху трафареты, сбрызните еще водой, а затем нанесите на папиросную бумагу.
Убедитесь, что вы покрыли весь рисунок, кончиками пальцев проткните салфеткой меньшие участки рисунка.
Перед тканью:
С папиросной бумагой:
Фоновый результат:
Другой фон трафарета:
1:
2:
3:
- Салфетка с белым уксусом Кровотечение:
Вместо воды на фоне можно использовать дистиллированный белый уксус. Это приводит к более яркому эффекту размытия цвета, как видно из приведенных ниже образцов фона:
- Салфетка с кровотечением и салфетками:
Вы можете красить бумажные салфетки (и все, что сделано из бумаги, если уж на то пошло!), используя эту технику, как видно из приведенных ниже примеров:
Фон, созданный с помощью салфеток:
- Мятая папиросная бумага Кровоточащие фоны:
Если вы полностью намочите лист картона, это позволит вам очень легко смять лист, просто продолжайте распылять воду сверху, пока не будете удовлетворены эффектом смятия.
До:
После:
Скоро появятся новые советы по макияжу!
Подпишитесь на этот блог, чтобы получать уведомления, когда я добавляю больше контента!
Делитесь своими творениями!
Если вас вдохновило создание фонов или художественных работ с использованием этой техники, почему бы не связать свои творения с помощью инструмента ссылок ниже:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как сделать акварельный фон без акварели
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации здесь. Как бы мне ни хотелось называть себя артистом, я, пожалуй, больше склоняюсь к тому, чтобы называть себя хитрым человеком. Я могу состряпать что-нибудь милое настенное искусство, но если дать мне кисть или угольный карандаш, я чувствую себя потерянным. Никаких красивых картин или рисунков у этой девушки. К счастью, есть несколько советов и приемов для таких мастеров, как я, которые помогут создать отличные художественные эффекты. Это один из таких трюков. Если вам нужен еще один трюк, обязательно ознакомьтесь с Как создать полосатую надпись кистью.)
Мне нравится вид акварельных фонов. Возьмем, к примеру, заголовок моего блога. К сожалению, я не создал его, но недавно я нашел изящный трюк для создания ваших собственных акварельных фонов…. без акварели!
Материалы для акварельного фона
Как создавать акварельные фоны с помощью двойных кистей Tombow
Во-первых, вам нужно разрезать или разорвать бумагу. Ваша бумага не должна быть больше, чем коробка с кистью или палитра для растушевки.
Затем выберите цвета. Обязательно выбирайте цвета, которые хорошо сочетаются и не становятся мутными или коричневыми при смешивании (подсказка: дополнительные цвета дают коричневый цвет — красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый). Если в вашем выборе цвета есть дополнительные цвета, не ставьте их прямо рядом друг с другом.
Используя кисточку маркера, нарисуйте области цвета на корпусе маркера (или на палитре для смешивания). Сделайте «цветную каплю» размером с бумагу, которую вы используете.
Обратите внимание, что я разместил желтый и фиолетовый цвета рядом друг с другом. Эти два цвета не кажутся такой большой проблемой, как другие дополнительные цветовые сочетания.
Затем распылите на пластик пульверизатор с водой. Коробка не должна быть мокрой, но на каждой порции краски должны быть капельки воды.
Возьмите бумагу и положите ее поверх влажного цвета. Используйте свою руку, чтобы разгладить бумагу, чтобы распределить воду, удерживая бумагу на одном и том же месте.
Поднимите бумагу из коробки за один из углов и положите ее на поверхность, которую не жалко испачкать.
Необязательно: используйте бумажное полотенце, чтобы промокнуть вздувшиеся участки краски. Если вам нужны более темные пятна, не стесняйтесь оставить их сохнуть на воздухе.
Дайте ему высохнуть и используйте для надписей на фоне, поздравительных открыток или акцентов в альбомах.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть пошаговый процесс:
Красиво, не так ли?
Хотите узнать больше об использовании ручек-кистей Tombow? Ознакомьтесь с Руководством для начинающих по написанию кистью.
Монопринт для Твоей единственной
Во время недавней снежной бури мы с детьми делали монопринты. Это оказалось веселым, хотя и грязным способом скоротать время, когда отключили электричество. Совместный характер нашей сессии позволил много творческого перекрестного опыления.
На вечеринке по изготовлению открыток небольшая группа друзей и членов семьи заимствует друг у друга эксперименты с монопринтом, чтобы создать множество дизайнов.(Фото Агаты Сторер) Предлагаю вам найти еще несколько и устроить вечеринку по изготовлению открыток. Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы поднять себе настроение этой холодной зимой. И, если вы похожи на меня и никогда не рассылали праздничные открытки, у вас есть шанс искупить свою вину — сделайте из своих монопринтов валентинки.
Что такое монопринт?
Монопечать начинается с рисования на поверхности стекла или плексигласа. После создания изображения на него кладется лист бумаги и прижимается.После поднятия бумага будет иметь обратную сторону исходного нарисованного изображения. Это один из самых простых способов печати. Отпечаток уникален — отсюда и название «моноотпечаток», хотя иногда на стекле остается достаточно чернил или краски, чтобы сделать второй отпечаток, называемый призрачным отпечатком.
Процесс оставляет после себя красивые текстуры мазков и следов. У меня был профессор искусства, который сказал, что трудно сделать плохой монопринт, учитывая чистую соблазнительную материальность, раскрываемую в процессе.
Эту технику гравюры можно выполнять как с прессом, так и без него.
Инструменты и материалы:
Плексиглас или стеклянная поверхность
Деревянная ложка
Краска или чернила для печати
Кисти
Инструменты для нанесения меток: ватные палочки, старая зубная щетка, пластиковая вилка, палочки и т. д. Проявите творческий подход!
Брайер или старая кредитная карта
Плотная бумага
Краски, чернила и бумага
Вы можете нарисовать изображение на плексигласе, используя акварель, акриловую краску, масляную краску или чернила для печати.Акварелью труднее всего управлять на стекле или плексигласе. Ему не хватает тела, поэтому изображения получаются нежными, водянистыми. Убедитесь, что вы не используете слишком много воды.
Акриловая краска — отличный нетоксичный вариант, который легко очищается. Однако, в отличие от масляной краски, она быстро сохнет, поэтому работать придется быстро. Экспериментируйте с количеством. Слишком много краски может сделать изображение пятнистым. Слишком мало краски, и изображение будет бледным.
оставляет одни из лучших текстур. Вам нужно будет использовать скипидар или уайт-спирит, чтобы разбавить его.Опять же, поэкспериментируйте с пропорциями краски к растворителю, чтобы получить разные результаты.
Чернила для печати позволяют легко наносить их с помощью брайера — валика для печати — и имеют однородную и однородную текстуру.
Когда дело доходит до бумаги, выбирайте качество. Вам понадобится что-то толстое, чтобы впитать краску и стоять как сложенная карта. Выберите акварельную бумагу или бумагу для печати. Рассмотрите возможность использования различных цветов.
Изображение
Изображение сердца простое, универсальное и сентиментальное — идеально подходит для Дня святого Валентина.Какое бы изображение вы ни выбрали, важна простота. Это способ начать, даже если вам не хватает уверенности в рисовании. И это дает вам свободу экспериментировать с другими задачами техники.
После того, как изображение будет создано, поместите карту лицевой стороной вниз на плексиглас.Крепко держите его на месте и круговыми движениями потрите деревянной ложкой обратную сторону бумаги, чтобы изображение полностью перешло. Поднимите бумагу и полюбуйтесь своей работой.
Вы также можете работать редуктивно. Начните с нанесения на плексиглас ровного слоя краски или чернил (используйте брайер или старую кредитную карту). Получив ровный слой, создайте изображение, сняв краску тканью, кистью или ватными палочками.
Вы также можете положить на краску плоские предметы, такие как веревки, листья или кусочки бумаги.Когда вы нажимаете на бумагу, плоские объекты оставляют негативную форму. Лучше всего это работает с прессом, но стоит попробовать и с ложкой.
Использование трафарета — еще один вариант. Из плотного листа бумаги вырезаю изображение сердца. Нарисовав текстурированный фон на плексигласе, я поместил трафарет поверх краски перед тем, как положить открытку, в результате чего у меня получилось четко очерченное сердце.
Наконец, рассмотрите возможность рисования на плоских объектах, таких как листья. У моей дочери было несколько прессованных листьев, которые она собрала осенью.Просто нарисовав их и прижав к бумаге, мы смогли сделать несколько тонких отпечатков с большим количеством деталей.
Примечание об отказе
Ожидайте, что многие ваши изображения не получатся такими, какими вы хотели их видеть. Это хороший знак: вы экспериментируете. Подумайте об разрезании, рисовании поверх, перепечатке или изменении конфигурации изображений, пока не получите то, что вам нравится. А если все закончится грязно, то разве любовь все равно не грязная? Если ничего не помогает, вырвите немного блеска!
Посещения состояния леса TAM
ВОДОПАД АЙДАХО — СОСТОЯНИЕ ЛЕСА Сьюз Вульф, является частью передвижной музейной выставки ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ II. Были приняты специальные меры, чтобы представить СОСТОЯНИЕ ЛЕСА в Художественном музее Восточного Айдахо (TAM) Дэвидом Дж. Вагнером, доктором философии, куратором выставки / директором тура. Выставка будет работать в Айдахо-Фолс до 2 апреля 2022 года.
Работа была создана специально для выставки, премьера которой состоялась в Художественном музее Джеймса в Санкт-Петербурге, штат Флорида, в 2019 году. Работа представляет собой инсталляцию, состоящую из 30 наборов из трех панелей, изображающих и документирующих отдельные деревья, обгоревшие во время различных лесных пожаров в Тихом океане. Северо-Запад.Художественная среда – акварель на бумаге, перенесенная на панели из полиэстера и шелковой органзы. Каждая художественная панель перекрывается другой панелью, содержащей текст Лорены Уильямс, документирующий соответствующий пожар. Каждый набор панелей имеет высоту 52 дюйма; ширина варьируется от 8 до 36 дюймов в высоту, а общая площадь пола составляет 30 футов x 30 футов.
Работа Сьюз Вульф посвящена отношениям человека к природе. Художник, она исследует широкий спектр медиа от акварели до бумажного литья, от книг художника до пирографии и инсталляции — иногда все вместе.Ее опыт варьируется от изобразительного искусства до компьютерной графики и дизайна интерфейсов. Ее инсталляция «Состояние леса», основанная на 14-летнем рисовании отдельных сгоревших деревьев, в настоящее время является частью тура «Воздействие на окружающую среду II» с 2019 по 2023 год.
Она выставлялась по всему штату Вашингтон, а также в Юте, Британской Колумбии, Мэриленде, Калифорнии, Колорадо, Оклахоме, Аризоне и Вашингтоне. Ее работы находятся в региональных государственных коллекциях, а также во многих частных коллекциях. Она получила награды от художественных организаций, университетов и колледжей, резиденций в национальных парках Зайон, Глейшер, Кэпитол-Риф и Норт-Каскайдс, фонда Гранд-Каньон; и художественные колонии, такие как Banff Centre, Vermont Studio Center, Willowtail Springs, Jentel, Playa и Centrum.
Прошло 18 лет с тех пор, как Лорена Уильямс впервые втиснула ноги в жесткую кожу новых пожарных ботинок. Эту пару ботинок сейчас трудно узнать, они потрескались и изношены до неузнаваемости. Эта трансформация мало чем отличается от ее измененного восприятия жизни как пожарного, а также самого лесного пожара. Ее раннее убеждение в том, что любой пожар — это плохо, а все пожарные команды — хорошо, было слишком жестким — жестким, как новая кожа. Политические, культурные, социальные и экологические сложности, которые когда-то были невидимы для нее, когда она была новичком, открылись, когда она изучала экологию пожаров, познакомилась с политикой и политикой управления земельными ресурсами и стала свидетелем горящих сообществ и коллег-пожарных.
Помимо сложностей пожаротушения, Лорена рассматривает сложности самого лесного пожара. Этот прекрасный, загадочный и смертоносный элемент одни ругают, а другие прославляют. Если мы отвлечемся от того, что часто упрощенно называют разрушением, мы можем увидеть темы возрождения, жизненной силы, красоты, любви — нечто более сложное, чем просто пламя и уголь. Мы можем узнать правду о себе и наших отношениях с этой землей. Для тех, кто преувеличивает преимущества лесного пожара фразой «все огонь хорош!» менталитет, возможно, уместно напоминание о мегапожарах, стерилизации почвы, селевых потоках и смерти.Именно в этом диапазоне человеческих эмоций существуют «деревья историй» Лорены. Одна история исследует живительные свойства огня, а другая углубляется в трагедию.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ II – это передвижная музейная выставка, созданная компанией David J. Wagner, LLC, цель которой – 1.) признать, задокументировать и поделиться работами ведущих современных художников, которые решили сосредоточить свою работу на глобальных, а также местные экологические проблемы; 2.) повысить осведомленность общественности и обеспокоенность преднамеренными или непреднамеренными последствиями действий или бездействия человека с помощью силы этого искусства.
.
Leave a Comment