Фольксваген значок: История логотипа Фольксваген: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес
05.12.1972
Разное
История логотипа Фольксваген: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес
Компания Volkswagen (в переводе с немецкого языка название означает «народный автомобиль») — крупный автопроизводитель из Германии. Штаб-квартира бренда расположена в городе Вольфсбург. Одноименный концерн Volkswagen включает в себя 342 организации, которые специализируются на производстве транспортных средств.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Создать логотип онлайнНа период 2009 года компания занимала 14 место в рейтинге крупнейших мировых брендов (по сумме выручки от бизнеса).
Создание марки Фольксваген
Идея создания корпорации «Volkswagen» появилась в 1933 году в ходе беседы между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Стремлением Гитлера был запуск в производство качественного и надёжного транспортного средства, которое будет доступно простому немецкому народу. Кроме того, ключевое значение имело место сборки машин: высокотехнологичный завод должен был олицетворять новую Германию.
К 1937 году была основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля»), которая скоро была переименована в Volkswagenwerk GmbH.
В 1939 начинается выпуск еще двух моделей автомобилей с усовершенствованными характеристиками: V38s и V39s. Но начало Второй мировой войны повлекло на собой снижение спроса на авто массового производства. И тогда бренд начинает заниматься производством транспортных средств, которые можно было использовать для перевозки боеприпасов, топлива и эвакуации раненых военных.
Послевоенные годы были сложными для компании, однако она смогла удержаться на рынке и увеличить свое влияние на внутреннем рынке Германии. Для этого была создана новая компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», которая первой начала выпускать авто с новым типом кузова — лимузины и кабриолеты.
Первый логотип Фольксваген
В 1937 году был разработан первоначальный черный контурный логотип Фольксваген с лопастями. Компания использовала его 2 года.
В первоначальном логотипе Volkswagen усматривается классический символ нацисткой Германии. Известно, что эмблема выбиралась на конкурсной основе. В конечном итоге решение о том, каким именно будет знак, принял Адольф Гитлер. В центр Фольксваген лого он поместил объединённые (наложенные одна на другую) буквы «V» и «W». Получившееся изображение было обведено в «ребристую» окружность, напоминающую шестерёнку. Внешний сегмент эмблемы — четыре лопасти вентилятора, похожие на свастику.
Кто создал логотип Фольксваген
Гитлер набросал эскиз, затем кратко, в нескольких пунктах, описал программу разработок. За выполнение поручения взялся конструктор Фердинанд Порше.
В 1934 году были представлены чертежи прототипа «Volks-Wagen» («народного автомобиля»), схожего с разработанным ранее Porsche Typ 60. А выпущены эти виды авто были только в сентябре 1936 года (двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3).
История изменения логотипа Фольксваген
Бренд Фольксваген кардинально практически не менялся. Однако незначительные ребрендинги все же происходили.
1939
1939 год — средняя часть эмблемы остаётся такой же, но пропадают внешние лопасти. В остальном дизайнерская идея сохраняется.
1949
1945 год — буквы «V» и «W» теперь белые, а пространство между их частями — чёрное. Текстовый компонент помещен внутри белой окружности. Внешняя часть окружности окрашена в черный цвет. Кроме того, исчезло схематичное изображение шестерёнки.
1960
1960 год — буквы Volkswagen лого снова чёрные, в пространство — белое. Круглый логотип теперь помещён в квадрат с черной широкой окантовкой. Также немного меняется толщина букв в середине лого: они становятся тоньше.
1967
1967 год — из логотипа исчезает квадрат, остается только внутренняя его часть: окружность с буквами. Происходят изменения и в расцветке: теперь эмблема представлена в светло-голубом цвете.
1978
1978 год — светло-голубой оттенок меняется на насыщенный синий. А иконка становится практически такой же, как в 1945 году. Единственное отличие — размер слоев окружности (белая и синяя части теперь одинаковой толщины).
1989
1989 год — логотип снова окрашен в голубой цвет. Иконка теперь полностью совпадает с версией 1945 года.
1995
1995 год — снова используется ярко-синий цвет. Кроме того, возвращается дизайн 1978 года.
1999
1999 год — логотип остается практически неизменным. Однако немного меняется оттенок эмблемы: теперь он более холодный.
2000
2000 год — логотип становится объёмным. Внешняя сторона окружности представлена в более темном оттенке, чем внутренняя часть эмблемы. Кроме того, пересечение букв, выделенное линией, становится менее выражено.
2012
2012 год — фирменный знак приобрел более глубокий синий оттенок.
2019
2019 год — новый лого Фольксваген плоский. Внешняя часть теперь наоборот имеет более светлую окраску.
Заключение
Логотип Volkswagen не только рассказывает интересную, необычную историю фирмы, но и транслирует смены стилей целой эпохи. Эмблема данной компании — это верность традициям и политики бренда.
Часто задаваемые вопросы
Как менялся логотип Фольксваген?Бренд Volkswagen сменил 10 логотипов. Ребрендинги произошли в 1939, 1949, 1960, 1967, 1978, 1989, 1995, 1999, 2000, 2012, 2019 годах.
Что означает логотип Фольксваген?Фирменный знак Фольксваген состоит из букв V и W на синем фоне, находящимися в круге. Эти символы соотносятся с аббревиатурой названия марки (Volkswagen).
Кто придумал знак Фольксваген?Автором идеи дизайна логотипа Фольксваген является Адольф Гитлер. Именно поэтому в первой версии лого компании можно увидеть очертания символа нацистской Германии.
Когда появился первый логотип Фольксваген?Первый фирменный знак марки Volkswagen был разработан в 1937 году.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Логотип Volkswagen — значение и история эмблемы Фольксваген
Гольф, Поло, Жук. Мозг большинства автомобилистов автоматически добавляет «фольксваген». И это не удивительно, ведь за один 2019 год компания продала более 10 миллионов автомобилей. Это был абсолютный рекорд за всю историю существования бренда. Поэтому во всем мире незамысловатые «VW» в кружочке известны даже тем, кто не следит за новинками автомира.
Логотип бренда с мировым именем не имеет особого скрытого смысла. Сочетание букв – это простая аббревиатура названия авто. Перевод с немецкого – «народная машина». Вот как появился этот значок.
История создания
В 1933 году Адольф Гитлер поставил перед Ф. Порше и Я. Верлином задачу: нужна доступная для простого народа машина. Помимо желания завоевать расположение своих подданных, Гитлер хотел придать пафоса «новой Германии». Для этого автомобили должны были собирать на созданном для этой цели новом автозаводе. На выходе с конвейера должен был получиться «народный автомобиль».
Летом 1937-го было образовано общество с ограниченной ответственностью по разработке и производству нового автомобиля. Осенью следующего года оно было переименовано в привычный Volkswagen.
Создание первых прототипов народного авто заняла целых два года. Времени на работу с дизайном лого не оставалось. Поэтому было принято решение, что серийные модели получат на радиаторную решетку простой логотип, до сих пор крутящийся на языках современных автолюбителей.
Первые логотипы
Изначальную версию лого фольксваген придумал Франц Ксавьер Раймшписс, сотрудник компании Порше. Этот значок был в стиле популярной в нацистской Германии свастики. Позже (1939) оставили только привычные буквы в круге, напоминающем шестеренку. Они были выполнены в жирном шрифте на белом фоне.
В 1945-м логотип
инвертировали, и он теперь получил белые буквы на черном фоне. Спустя пять лег значок
был добавлен в квадрат. А цвет символов вернулся к черному. Такой знак
просуществовал семь лет. После чего появился бирюзовый логотип с буквами на
белом фоне.
Новый логотип «Фольцваген»
С 1978-го года знак компании претерпевал незначительные изменения. Их мог заметить лишь тот, кому интересна история создания народного автомобиля. До начала третьего тысячелетия лого менялся еще три раза. В основном это были те же VW в кружке. Отличия касались оттенка фоновой части.
В период с 2012 по 2020гг. значок был выполнен в трехмерной форме. Однако на франкфуртском автосалоне в сентябре 2019г. компания представила новый логотип бренда. Как заявил член правления, Юрген Стекман, дизайн обновленного знака откроет новую эру Volkswagen.
Особенности значка
Под новой компания, по-видимому, подразумевает эру создания «народного автомобиля» на электрической тяге. Основные элементы лого остались без изменений. Дизайнеры убрали с него трехмерное оформление, а линии сделали более четкими.
Обновленный логотип мирового бренда будет красоваться на автомобилях, выпускаемых со второй половины 2020 года.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Логотип Volkswagen, эмблема Фольксваген — Авто-домовой
Немецкая автомобильная марка Volkswagen была основана в 30-х годах ХХ ст. История компании тесно связана с историей нацисткой Германии и непосредственно Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы у немцев были качественные и недорогие машины. «Volkswagen» с немецкого так и переводится – «народный автомобиль» или «автомобиль для народа».
эмблема Фольксваген
Первый логотип появился в 1939-м году и представлял собой стилизованную свастику, внутри которой изображалась монограмма из буквы названия – VW. Официально автором логотипа является Франц Ксавьер Раймсписс (Franz Xavier Reimspiess) – инженер компании Porsch, работа которого победила на открытом конкурсе. За логотип Францу заплатили 100 рейхсмарок (а это около 400$ или месячная зарплата рабочего). Но свое право на авторство пытался доказать австрийский художник Николай Борг, который утверждал, что делал наброски логотипа в июне 1939 г. по заказу министра по вооружению и боеприпасам Германии Фрица Тодта. Суд так и не был выигран, так как были доказательства существования логотипа еще до 1939-го года.
Со временем свастику убрали с логотипа и буквы VW были окантованы шестеренкой.
В 1948 г. шильдик приобрел более современный вид: вместо шестеренки оставили просто круг, а буквы стали располагаться ближе друг к другу.
В 1960-м логотип вставили в квадрат, но такой нелепый вид просуществовал недолго и уже через семь лет, в 1967-м году, вернулись к образцу 1948-го, но сменили цвет с черного на голубой.
В 1978 г. дизайнеры поменяли местами цвет букв и фона. Теперь белая монограмма изображалась на голубом фоне. Логотип стал более серьезным и внушительным.
В 1995-м голубой цвет сменили на синий и, в конце концов, в 1999 г. шильдик стал сине-голубым.
эволюция, история логотипов vw
Логотип, который сейчас изображен на всех автомобилях, появился в 2000-м году и отличался от предшественников «объемом» — буквы теперь выглядят более выпуклыми и в целом логотип стал более современным, будто выполнен в 3D графике.
современный, «цифровой», менее немецкий — журнал За рулем
Впрочем, если не объяснить, читатель вряд ли сам найдет отличия, слишком уж они неочевидные. Но в целом смотрится новый логотип действительно «моложе».
Материалы по теме
Еще в апреле 2018 года директор по маркетингу Фольксвагена Йохен Сенгпил объявил, что логотип «должен иметь яркую международную символику как на автомобилях, так и на смартфонах», а VW всегда стремился быть «слишком немецким», постепенно теряя эмоциональность. Цель обновления состоит в том, чтобы сделать VW менее зажатым и более четко осветить инновации производителя.
Ожидается, что Volkswagen представит новый логотип на своих автомобилях ближе к концу этого года, пишет немецкий auto-motor-und-sport.de.
Гольф 8 с новым логотипом
Гольф 8 с новым логотипом
Однако недавно на камеру фотошпионов попал новый Golf 8 с уже модернизированным логотипом, и журналисты рассмотрели его поближе. Шильдик стал менее выпуклым, линейки букв — тоньше. Буква W теперь не касается кончиков нижней кромки круга. И самое главное — пропал эффект трехмерного изображения, буквы стали плоскими.
Возможно, новый логотип VW представят в рамках презентации на автосалоне во Франкфурте, что было бы вполне логично. Предполагают даже, что он появится на электрической модели ID, как символ обновления компании. Поэтому и логотип должен измениться — выглядеть моложе, современнее и лучше соответствовать месту VW в цифровом мире, при этом оставшись узнаваемым и не потеряв своих фамильных черт.
Для сравнения: логотип текущего Гольфа
Для сравнения: логотип текущего Гольфа
Известно, что новый логотип был разработан Клаусом Бишоффом в сотрудничестве с брендинговыми агентствами. Ответственным за популяризацию нового дизайна бренда станет агентство KMS Team.
Новый логотип VW является 12-м по счету. Последний раз Volkswagen обновлял логотип в 2012 году, привнеся в него иллюзию 3D.
Фото: auto-motor-und-sport.deVolkswagen сменит логотип
Volkswagen готовится показать обновленный логотип уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Обновление имиджа приурочено к презентации Volkswagen ID.3, который должен стать первым массовым электромобилем марки, выяснило издание Аutoweek.
Знаменитый логотип станет более современным и цифровым. При этом кардинальной смены не предвидится: в нем по-прежнему будут соединены буквы V и W. Дизайнеры сделали эмблему более простой и «плоской» и использовали только два цвета. На автомобилях чёрный цвет в логотипе станет не матовым, а глянцевым.
Сильное влияние на ребрендинг автоконцерна оказал дизельгейт, который разразился после того, как власти США вскрыли махинации концерна с экологическими замерами в сентябре 2015 года. В итоге группа потеряла 36% рыночной стоимости и выплатила $1,2 млрд владельцам 88,5 тыс. автомобилей. Тогда Volkswagen решила сосредоточиться на развитии экологически чистых технологий.
В течение ближайших двух лет немецкой компании предстоит большая работа по замене логотипов. Все начнется со штаб-квартиры в Вольфсбурге и продолжится обновлением фасадов в дилерских центрах. В общей сложности придется обновить 70 000 логотипов.
Лого уже обновлён на YouTube-канале автоконцерна, а также присутствует в новом рекламном ролике электрокара. Судя по видео, на электрокарах эмблема будет светиться.
Главный редактор издания «За Рулем» Максим Кадаков, посетив Вольфсбург, рассказал, что на разных моделях будут использованы логотипы разных цветов — синего, белого или даже красного.
View this post on Instagram
Новость дня: с сентября эмблема марки Volkswagen перестанет быть объемной — ее сделают плоской, как когда-то это было на старых Жуках. Но будет она не черной, а синей или белой. А еще как вариант — красной! То есть, будут использоваться все указанные цвета в зависимости от модели. Синий — как бы электричество Белый — это свет и просто красиво Красный — спорт Это самая большая трансформация бренда со времени появления на свет первого Гольфа.
Дело не только в эмблеме, но и в запуске через полгода серийного электромобиля ID.3 (на фото именно он), сокращения количества модификаций (моторов, коробок, трансмиссий) уже существующих моделей, реорганизации производства и т.д. Зато — ежегодно миллион электромобилей к 2025 году. Цель? Улучшение восприятие бренда, простота отображения на цифровых носителях и прочие маркетинговые витиеватости. А вообще — прибыль. Парни с бензином в крови! Светлое будущее — в опасности. #зарулем #кадаков #volkswagen #фольксваген #германия #вольфсбург
A post shared by Максим Кадаков (@maximkadakov) on
Шоумен Павел Воля отстоял товарный знак в споре с Volkswagen
Логотипы компаний Volkswagen Aktiengesellschaft (слева) и Volя Wear. Коллаж: Legal.ReportФедеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) рассмотрела спор между концерном Volkswagen AG и российским шоуменом, телеведущим и предпринимателем Павлом Волей.
В мае 2020 года автоконцерн, как следует из материалов дела, представил в Роспатент возражения относительно российского товарного знака Volя Wear, под которым Павел Воля выпускает с прошлого года линейку одежды. Заявитель утверждал, что этот знак по фонетическому, графическому и семантическому признакам сходства ассоциируются с международным товарным знаком VW. По мнению представителей концерна, регистрация спорного знака противоречит требованию пункта 3 статьи 1483 ГК РФ, поскольку элементы логотипа — латинские буквы V и W — могут восприниматься потребителем как имеющие отношение к компании «Фольксваген». Кроме того, отмечалось, что автопроизводитель выпускает собственную линейку одежды.
Представители Воли отвергли претензии.
Коллегия Роспатента провела сравнительный анализ знаков.
Роспатент отказал Volkswagen AG в удовлетворении возражения и оставил в силе правовую охрану российского товарного знака.
Логотип Volkswagen, история логотип Volkswagen, создаем логотип,цветное лого в уроке фотошопа
В данном уроке вы узнаете о истории логтипа Volkswagen, и как его создать в фотошопа. История логотипа:Фольксваген – «народный автомобиль» — отразил в своей истории историю всей Германии XX века. После Первой Мировой войны наблюдался экономический спад, и машины стоили слишком много, люди не могли себе их позволить. В 1933 году Гитлер, ставший Канцлером Германии, произнес на берлинском авто-шоу речь, в которой призывал производителей задуматься о создании дешевого автомобиля. В 1934 году Фердинанд Порше (тот самый Порше, основатель марки Порше) встретился с Гитлером, и предложил ему идею «Фольксвагена-жука». Это машина с максимальной скоростью 100 км/ч, с низким потреблением бензина, способную увезти двух взрослых и трех детей, дизайном похожая на майского жука. Дизайн разработала компания Порше, и планировалось, что прототип будет собран на заводе Даймлер-Бенц. В 1937 была основана компания по производству «народных автомобилей» (перевод названия Volkswagen). А в 1938 в дизайн Фольксвагена были внесены некоторые изменения, так что машина была способна везти трех взрослых мужчин с автоматами и аммуничией, и названа KdF-wagen (kdf — kraft durch freude — «от радости к силе»), позже на ее основе были созданы военные машины Kübelwagen, Schwimmwagen, и Kommandeurwagen.
Создаём документ 250 на 250.
На передний фон поставьте цвет #82B2E0.На задний #012B62.
Рисуем круг удерживая клавишу Shift.
Нажимаем Ctrl+Backspace чтобы залить выделение задним фоном.
Берём градиент с настройками ниже.
Заливаем градиентом шар.
Начинаем делать эмблему. Нажимаем кнопку D.Потом кнопку X.Делаем новый слой и делаем ещё одно выеление.
Идём в Edit>Stroke.
У вас должен быть такой результат.
С помощью Polygonal Marquee Tool рисуем их логотип.(кто не знает буква V а под ней буква W).
Идём в Edit>Fill и выбираем белый цвет.
Двойной клик на слое.
Идём в Gradient Editor.
Вы получите этот результат.
Примените режим смешивания либо Overlay либо Soft Light.
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop
ICON4x4 • ПРОШЛЫЕ ПРОЕКТЫ
Это было весело. Наш клиент хотел автобус VW с классическим внешним видом, свободным от ограничений архаичной механической природы. Что-то для кемпинга и прогулок на выходных с семьей. Хотя изначально мы намеревались использовать раннюю версию кемпера, мы решили перепроектировать внутреннее пространство и спальную зону по-своему. Мы сохранили его так, чтобы он по-прежнему сохранял ДНК и ощущение VW, но больше не было грохота, вони и утечек. Этот заброшенный ICON VW теперь комфортно курсирует на скоростях автострады с включенным кондиционером и накачкой мелодий.
• Современный 4-цилиндровый двигатель VW с водяным охлаждением
• Последняя модель Vanagon с четырехступенчатой коробкой передач
• Четырехколесные дисковые тормоза
• Усовершенствованная подвеска и полностью перестроенная система рулевого управления
• Современная электропроводка по спецификациям MIL
• Скрытое светодиодное внутреннее освещение
• Интерьер из тикового дерева, спроектированный в САПР
• Двойная система кондиционирования воздуха
• Bluetooth-зависимая аудиосистема
• Инвертор 110 Power
• Индивидуальный багажник на крышу из стали и тикового дерева с самоустанавливающейся палаткой
Обзор проекта ICON VW Derelict
На ум приходит одно слово: Groovy
На пляж! Все в кучу!
С этого ракурса практически все в наличии, за исключением модернизированных светодиодных и галогенных ламп.
Столько характера и стиля.
Внутри вы быстро понимаете, что что-то изменилось. Повсюду материалы высочайшего качества, от винтажного текстиля для садовой мебели NOS и винила Mercedes до всех сделанных на заказ шкафов из тикового дерева.
Сиденье, обращенное назад, можно легко снять и поставить у костра или на пляже.
Светодиодные акценты в нескольких местах, в том числе заподлицо в нижней части стола.
Бар также имеет скрытое светодиодное освещение.
Всеми светодиодными декоративными светильниками можно управлять с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Обратите внимание на подстаканники из нержавеющей стали!
Бар открыт! Комната для вашего любимого вина, воды и виски!
Анкеры напольной раковины для ножек стола. ..
Стол из тикового дерева можно снять и хранить на задней моторной палубе в анкерах из пружинной стали.
Здесь вы видите заднюю систему кондиционирования.Вы можете надеть носки, чтобы избежать обморожения….
Контроллер заднего кондиционера встроен в боковую панель из тикового дерева, прямо над столом.
110 Розеток внутри и снаружи, привязанных к высокомощному инвертору высшего качества.
Обратите внимание на два дополнительных динамика сзади. Аудиосистема зависит от Bluetooth, нет видимого головного устройства, которое могло бы испортить атмосферу.
Зачем останавливаться сейчас, мы решили изготовить и дверные ручки из тикового дерева, заменив пластик на органический.
Потолок в готовом виде. Под обшивкой потолка скрывается. ..
Тонны и тонны Dynamat, который существенно влияет на дорожный шум и тепло.
Полностью в оригинальной краске и без ржавчины! Любимый временем и опытом!
Изготовленный на заказ стальной багажник на крышу в винтажном стиле с полозьями из тикового дерева.
Когда вы обыграете своих друзей в покер в помещении, быстро разбейте палатку на крыше и спите спокойно. Комната на троих.Продукт АРБ.
Приятно быть на высоте во время кемпинга. Также приятно, что не нужно втискиваться внутрь автобуса…
Защита от дождя, матрац, сетчатые окна и встроенная лестница.
Колеса более поздней модели VW, большего диаметра, чтобы соответствовать нашей четырехколесной дисковой тормозной системе. Порошковое покрытие белого цвета.
Чистота и простота. Вызывает улыбки, где бы они ни находились.
Все модели ICON отмечены нашим классическим тонким ярлыком Derelict на теле.
Стандартные сиденья из высококачественного пеноматериала и текстиля нового дизайна.
Этот автобус имеет двойную систему кондиционирования. Один здесь, в кабине. Обратите внимание, как мы создали вентиляционные отверстия в области лотка приборной панели и куда должна была деться стандартная стереосистема.
Везде новая изоляция.
Опять же, дверные панели из тикового дерева и винтажного текстиля. Чего вы не видите, так это звукоизоляционных материалов Dynamat, выстилающих двери. Мы действительно хотели изготовить подходящие деревянные крышки для динамиков, но клиент и так остался доволен…
Стандартный рисунок и отделка, все обновлено.
Приборная панель выглядит как стандартная. ..
Если вы присмотритесь, то заметите специальный датчик температуры, разработанный так, чтобы соответствовать оригинальному указателю уровня топлива. На стоковых у них не было датчика температуры, блин!
Деталь ручки переключения передач из тикового дерева…
Выхлоп из нержавеющей стали, сварка TIG.
Очень хорошо упакованный, современный газовый двигатель VW Jetta отлично подходит и в четыре раза превосходит H.П.!
Дисковые тормоза Wilwood по кругу.
Надеюсь, вам понравится! Это также было бы забавным проектом в качестве электромобиля!!!
Взлет и падение самого культового автомобиля Volkswagen
- За 81 год существования Volkswagen Beetle было продано более 23 миллионов единиц.
- От своего мрачного происхождения в нацистской Германии 1930-х годов до «Лета любви» в 1967 году VW Beetle является одним из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных.
- В 2019 году последний «Жук» сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, но спустя восемь десятилетий он, наконец, достиг конца пути? Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen America, говорит: «Никогда не говори никогда».
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: От мрачного происхождения в нацистской Германии до «Лета любви» и большого экрана Volkswagen Beetle — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных.За 81 год эксплуатации этот причудливый автомобиль был продан тиражом более 23 миллионов единиц и оставил следы в 91 стране мира.
Но в 2019 году Volkswagen официально выпустил свой последний Beetle. Так как же этот крошечный немецкий автомобиль завоевал мир и действительно ли он встретил свой конец?
История Volkswagen восходит к 1930-м годам и была заказана не кем иным, как Адольфом Гитлером. Нацистский диктатор хотел, чтобы широкая публика могла себе позволить автомобиль. Так Гитлер привлек инженера и члена нацистской партии Фердинанда Порше.Да, тот самый Порше. Он разработал Volkswagen, или «народный автомобиль».
Джейсон Торчински: Из всех идей, которые были у нацистов, это единственная неужасная идея, потому что дешевая машина для всех — это то же самое, что Модель Т была в Америке, а Мини — в Великобритании.
Рассказчик: Volkswagen Type 1 был двухдверным автомобилем с двигателем воздушного охлаждения сзади. Производство началось в Вольфсбурге, Германия, в 1938 году. Но когда началась Вторая мировая война, производство для широкой публики прекратилось.В то время выпускались только автомобили Volkswagen для военных. Сам Гитлер водил версию с откидным верхом.
После войны фабрику захватили британцы, и в течение первого года они произвели 10 000 «Жуков», потому что это удовлетворило спрос на дешевые и практичные автомобили в раздираемой войной Европе.
Торчинский: Плюс был хороший газ, который все еще был дорогим и во многих местах дефицитным. Одна из причин, по которой у него такой изогнутый дизайн, заключается в том, чтобы свести к минимуму количество используемого листового металла.Таким образом, это был относительно ресурсосберегающий дизайн. На их создание ушло много человеческих сил. Но на самом деле это было хорошо в то время, потому что они хотели дать людям работу.
Рассказчик: В 1949 году Volkswagen привез Beetle в Соединенные Штаты, и это имело огромный успех. В отличие от больших, ярких автомобилей, популярных в ту эпоху, с их хромом и плавниками, «Жук» выделялся скромными размерами и каплевидной формой.
Торчинский: Если вы посмотрите на него в лоб, то самое главное, что вы заметите по сравнению со средним автомобилем, скажем, 50-х или 60-х годов, это отсутствие большой решетки радиатора.Это ни в коей мере не пугает. У него большие круглые фары, как большие дружелюбные глаза. Он не был агрессивным, он не пытался навредить тебе. Это был твой приятель, который был твоей машиной.
Рассказчик: Он был не только милым, но и прочным.
Диктор: Мы в Volkswagen не беспокоимся о том, как выглядит наш автомобиль; мы беспокоимся о том, как это работает.
Торчинский: Они построили ад из Жуков. У многих других автопроизводителей, приходивших в Америку, были проблемы с тем, что их автомобили просто не строились для масштабов Америки.Двигатель Жука был разработан, чтобы быть низким числом оборотов. Вы можете ездить на нем весь день, и он не убьет его.
Рассказчик: Никто лучше не катапультировал Beetle к успеху в Штатах, чем рекламщик Билл Бернбах. В его революционной рекламной кампании 1959 года необычные особенности Beetle были отмечены как его сильные стороны.
Марита Стуркен: Эти рекламные объявления очень хорошо давали машине своеобразный голос. Как будто машина честная, машина скромная. И это говорит вам, потребителю, об этих новых ценностях сохранения, мыслить масштабно и принимать во внимание более широкие социальные проблемы даже при принятии решения о том, что купить в качестве автомобиля.
Рассказчик: Кампания прошла успешно. Продажи Volkswagen в США подскочили на 52%, в то время как импорт других товаров из Европы упал на 27%. А машина-неудачник закрепилась как символ контркультуры.
Торчинский: Если бы вы ездили на Жуке, то на каком-то уровне вы говорили бы, что меня не увлекают все излишества капитализма или что-то в этом роде. Таким образом, имело смысл, что хиппи будут тяготеть к этому.
Рассказчик: Жук был идеален для хиппи.Это была полная противоположность автомобилям, которые нравились их родителям. Кроме того, его было легко обслуживать, и он мог прослужить во время долгих поездок по Калифорнии.
Скотт Кеог: Америка менялась от того, что говорило мне правительство, что было правдой, во что я верил как человек. А Жук просто метнул дротик прямо в это место, и магия.
Рассказчик: Не говоря уже о том, что это было дешево. Новый Volkswagen Beetle в 1967 году стоил 1600 долларов, около 12 тысяч в сегодняшних деньгах.Ford Mustang стоил бы вам около 2700 долларов, или около 20 600 долларов сегодня.
Кио: Это было честное и прямолинейное предложение. У него была отличная цена. Ничего лишнего не обещал. Он обещал именно то, на что был способен, и поэтому прижился.
Рассказчик: А затем вмешался Голливуд, представив Херби Любовного Жука в 1968 году.
Рассказчик: Антропоморфный Жук с большим характером впоследствии снялся в пяти спин-оффах фильмов.В том же году продажи VW Beetle в США достигли рекордного уровня, когда было продано 423 000 автомобилей. К 1972 году с конвейера сошел 15-миллионный Beetle, побив 40-летний рекорд Ford Model T как самого продаваемого автомобиля в мире.
Но вскоре дорога Жука в Америке оказалась тернистой. В 1980-х автомобиль не мог конкурировать с недавно представленными японскими автомобилями. Но поскольку продажи в США упали, VW Beetle добился успеха за границей.
Торчинский: Итак, в Америке было почти мертво, знаете ли, для новых автомобилей примерно в 80-х годах.Но тогда в Мексике, Бразилии, Южной Африке и других странах он все еще был сильным. Так что каждый раз, когда вы думали, что Жук где-то умер, он появлялся где-то еще и просто продолжал жить.
Рассказчик : Но VW еще не был готов отказаться от Америки. В 1998 году VW сделал то, чего никогда раньше не делал. Они представили совершенно новую модель Beetle. Он назывался New Beetle, но технически больше напоминал VW Golf.
Торчинский: Это было своего рода возвращением к веселью в потребительском дизайне, когда все так долго было бежевым, прямолинейным и прямолинейным.Это определенно заставило людей снова задуматься о Volkswagen.
Рассказчик: С пушистыми рулями и конфетными цветами, машина была ностальгическим возвратом. И это сработало. Вроде.
Кио: Когда вы вернете его сейчас, 30, 40 лет спустя, очевидно, будет много конкурентов. Мы получали 100 000 единиц по сравнению с 400 000, 450 000 единиц в 60-х. Таким образом, очевидно, что рынок изменился, но это был правильный шаг, потому что, честно говоря, это дало толчок для всего бренда.
Рассказчик: А потом, в 2015 году, случился Дизельгейт. Скандал показал, что Volkswagen обманул тесты на выбросы своих дизельных моделей, включая Beetle. В 2018 году компания заплатила более 30 миллиардов долларов за урегулирование дела.
Кио: Повлияло ли это? Абсолютно. И причина, по которой это повлияло, в том, что мы нарушили доверие. И если вы посмотрите на то, в чем необычайно фантастичен Жук: в доверии. Миллионы и миллионы семей отправлялись в школу по всей Америке, в Вудсток и так далее.И то, что это фиаско подорвало это доверие, абсолютно тревожно.
Рассказчик: И последний круг Жука не отставал. К 2018 году Beetle составлял всего 4% продаж VW. Даже с мировым фандомом и культовым статусом Beetle просто больше не продавал новые устройства. В 2018 году Volkswagen объявил о прекращении производства легендарного автомобиля.
Кео: Почему принято решение, знаете ли, попрощаться с Жуком и покончить с Жуком, если честно, рынок резко изменился.Маленькие автомобили борются. Это рынок внедорожников.
Рассказчик: Последний Beetle 2019 года сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года. После восьми десятилетий всемирного успеха и, возможно, легендарного статуса Volkswagen Beetle действительно достиг конца пути?
Торчинский: Мне это не очень нравится. Я верю, что в будущем мы увидим еще одну версию Beetle, и, вероятно, в какой-то момент это будет электрический Beetle MEB, потому что они сойдут с ума, если не увидят.Почему бы им этого не сделать?
Кио: Знаешь, с Жуком никогда не говори никогда. Его нет в нашем портфеле продуктов. Это не входит в наши планы. Мы, конечно же, сохраним его душу, как я уже упоминал, но MEB — феноменальная платформа. Мы показали багги от этого. Мы показали автобус от этого. Мы показали внедорожник от этого. Никогда не говори никогда.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано 2 сентября 2019 года.
Volkswagen представляет новый дизайн бренда и логотип
«Новый дизайн бренда знаменует собой начало новой эры для Volkswagen», — говорит Юрген Штакманн, член правления бренда, отвечающий за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание.«Разрабатывая новый контент и новые продукты, бренд претерпевает фундаментальные преобразования в направлении будущего с нейтральным балансом выбросов для всех. Сейчас самое подходящее время, чтобы сделать новое отношение нашего бренда видимым для внешнего мира».
«Новый Volkswagen» можно увидеть и испытать в дизайне автомобилей, в контактах с клиентами и в презентации бренда в целом. Новый дизайн бренда применим как к легковым автомобилям Volkswagen, так и к коммерческим автомобилям Volkswagen.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф сыграл ключевую роль в разработке нового фирменного стиля. «В новом дизайне бренда мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоциональной презентации электромобильности. Мы показываем Volkswagen будущего под девизом «сначала цифровые технологии» и «без фильтров».
Йохен Сенгпиль, директор по маркетингу Volkswagen, объясняет: «Мы создали новый целостный глобальный опыт взаимодействия с брендом по всем каналам и во всех точках взаимодействия.Как правило, цель в будущем не будет заключаться в том, чтобы показать идеальный рекламный мир. В нашей презентации мы хотим стать более человечными и живыми, в большей степени принять точку зрения клиента и рассказать подлинные истории».
Стратегические основы нового дизайна бренда были заложены не внешними агентствами, а совместной командой Volkswagen Design and Marketing. Дизайн был реализован с полной интеграцией всех отделов компании в рекордно короткие сроки — девять месяцев с использованием мощной концепции, разработанной Volkswagen специально для этой цели.Всего в проекте участвовало 19 внутренних команд и 17 внешних агентств.
Международный показ нового дизайна бренда начнется на Международном автосалоне IAA во Франкфурте. Стартовый сигнал будет дан, когда новый логотип начнет сиять с высотного здания в штаб-квартире компании в Вольфсбурге одновременно с вечером Volkswagen Group. Глобальный переход должен осуществляться с использованием оптимизированного по затратам и ресурсосберегающего подхода. Первоначально места расположения и дилеры бренда будут изменены в Европе, а в октябре — в Китае.Переход будет осуществляться поэтапно в Северной и Южной Америке, а также в остальном мире с начала 2020 года. Внедрение должно быть завершено к середине следующего года. Ребрендинг Volkswagen — один из крупнейших проектов подобного рода в отрасли во всем мире. Всего речь идет о 171 рынке в 154 странах. На 10 000 объектах дилеров и сервисных партнеров по всему миру будет заменено около 70 000 логотипов.
Символ и товарный знак станут новым логотипом.Это будет современнее, понятнее и проще. Логотип будет сокращен до основных элементов и представлен в новом плоском и двухмерном дизайне. Это обеспечит более гибкое использование и будет отлично узнаваемо в цифровых медиа. На сегодняшний день логотип был сине-белым. Теперь добавляется новый синий оттенок, что позволяет использовать дополнительные цветовые варианты. Поскольку цифровое приложение с простым и удобным интерфейсом стало чрезвычайно важным, в будущем логотип будет гибко позиционироваться с новой «движущейся рамкой».
Вместо заявленного бренда у Volkswagen впервые появится звуковой логотип. Это также сделает марку Volkswagen отличительной с точки зрения акустики, как в автомобиле, так и в коммуникациях.
Новый визуальный язык марки будет сильно отличаться от представленного Volkswagen на сегодняшний день — он будет смелее и красочнее. В центре внимания будут люди. Volkswagen больше не будет концентрироваться на перфекционизме в фотографии автомобилей. В будущем основная цель будет состоять в том, чтобы представить реалистичные ситуации, с которыми клиенты могут себя идентифицировать.
Как и в случае с транспортным средством, свет также будет играть ключевую роль в коммуникации. Свет — это новый хром. В будущем логотип будет подсвечиваться на автомобиле, в фирменных магазинах и дилерских центрах.
В дилерских центрах логотип, движущаяся рамка и свет также будут играть ключевую роль для создания приятной атмосферы. В целом, стоимость для дилеров будет максимально низкой. В архитектурном плане интерьер дилерских центров не изменится.
В течение нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для представления своих автомобилей и в рекламных целях. Бренд теперь должен стать женским. Почти на всех рынках за Volkswagen будет говорить женщина с теплым, приятным и уверенным голосом.
Как автобус Volkswagen стал символом контркультуры | Инновация
Микроавтобус произвел революцию в автомобильной промышленности как раз тогда, когда в Америке только начиналась социальная революция.
Когда Джерри Гарсия скончался в 1995 году, Volkswagen вспомнил фронтмена Grateful Dead, запустив рекламу VW Microbus со слезой, текущей из одной фары.Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись в нежном признании их влияния на господствующее общество.
В 1960-х годах и Гарсия, и Микроавтобус олицетворяли растущее беспокойство Америки по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализации, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенный сегмент общества решил «включиться, настроиться и бросить», как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя в микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.
«Для многих людей микроавтобус VW стал символом протеста перед подавляющими машинами Детройта и обществом в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор истории дорожного транспорта в Отделе труда и промышленности Смитсоновского национального музея американской истории. «Это был способ ткнуть их носом в истеблишмент».
Неплохой переход для автомобиля, учитывая его корни.Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, названного Type 1, который восходит к 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил массам «народный автомобиль» — или Volkswagen. После войны компания стремилась расширить свою продуктовую линейку, предложив автомобиль, который встряхнет автомобильную промышленность.
«Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов».
Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как икона, так и средство передвижения.Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.
Дизайн Microbus был создан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на набросок первого фургона в 1947 году, увидев во время посещения завода Volkswagen грузовой автомобиль с бортовой платформой, сделанный из шасси Type I. Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый панельный фургон.
Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением его рекламы для Beetle: продвигать его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и отдыха. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — человеческие и любые другие. Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.
Было весело настраивать. Практически сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали приспосабливать Микроавтобус к своим нуждам. Вскоре его стали использовать в качестве кемпера любители активного отдыха, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим. Volkswagen обратил внимание на эту тенденцию и заключил контракт с немецкой компанией Westfalia, известной производством тележек и фургонов, чтобы начать производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.
По мере того, как Микроавтобус стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп.Его квадратный вид, столь непохожий ни на что из того, что производили крупные автопроизводители Детройта, стал символом представителей контркультуры, которые хотели выделиться из толпы. Некоторые владельцы рисовали на микроавтобусе знаки мира, за что он получил прозвище «автобус хиппи».
«Он стал популярен среди людей, которые отвергали господствующую американскую культуру, — говорит Уайт. «Это был их способ сказать: «Нам не нужны ваши большие автомобили с двигателем V8».
VW Microbus также был любимцем маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е годы.
«Любовь — это прогресс, ненависть — это дорого», — таков был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. One Microbus особенно выделяется сегодня как символ расовой вражды, охватившей большую часть Америки в течение десятилетия. Его проехали по Морским островам недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, Исав и Джени Дженкинс, активисты за гражданские права, которые хотели изменить ситуацию в своем сообществе. Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу и взрослых на работу на сегрегированном Юге.
«Исав водил микроавтобус, а Джени рассказывала пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея афроамериканской истории и культуры. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами».
Две части этого ржавого и выцветшего зеленого микроавтобуса выставлены в музее, который открылся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.C.: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсом: «ЛЮБОВЬ — ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГО».
«Эти фрагменты расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Прецер. «Они помогают всем нам понять существовавший тогда отказ от прав и гражданства. Это не черная история; это американская история».
И.Д. Buzz, новейшая версия Microbus, будет выдавать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.
VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были заработаны миллионы, но со временем социальная революция утихла, как и интерес к транспортному средству. Производство прекращено в 2014 году. Однако не все потеряно! Этот символ контркультуры вернется в 2022 году в виде электромобиля.
В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси. Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.
Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи возил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Прецера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались добраться до Оклендского Колизея, чтобы посмотреть выступление Rolling Stones.
«Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», — вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением сгорел».
Возможно, электрический микроавтобус — неплохая идея.
Рекомендуемые видео
Volkswagen Group внедряет новый процесс вычислительной гидродинамики (CFD), разработанный с помощью ICON
ICON и Volkswagen Group, крупнейший автопроизводитель Европы, рады объявить о недавнем внедрении AeroFOAM, методологии прогнозного моделирования CFD, которая поддерживается и разрабатывается независимым поставщиком услуг CFD ICON.
Процесс AeroFOAM является результатом нескольких лет сотрудничества, в ходе которого был усовершенствован утвержденный промышленный процесс для обеспечения экономичного, масштабируемого виртуального проектирования для аэродинамики, управления температурой под капотом и климат-контроля автомобиля. Ключевым преимуществом решения является то, что оно сочетает в себе опыт Icon CFD в поддержке ведущих OEM-производителей и поставщиков с пользовательским интерфейсом, который включает в себя специфические для клиента процессы, охватывающие программное обеспечение с открытым исходным кодом (OpenFOAM®). Основными брендами Volkswagen, использующими процесс AeroFOAM, являются Audi, Volkswagen и SEAT.
Audi, Volkswagen и SEAT считают, что « технические и деловые преимущества, обеспечиваемые процессом AeroFOAM от ICON, являются значительными », когда речь идет об инженерно-технической поддержке ICON в сочетании с быстрыми, настраиваемыми аспектами процесса AeroFOAM и финансовыми преимуществами. использования решателя с открытым исходным кодом. Volkswagen Group « ожидает значительного прогресса в процессе разработки аэродинамики и аэроакустики за счет использования технологии OpenFOAM® CFD ».
После подписания долгосрочного рамочного соглашения между компаниями Саймон Уэстон, генеральный директор ICON (Лондон, Великобритания), прокомментировал: « ICON очень рады поддержать Volkswagen Group с новым подходом к процессам моделирования CFD. Volkswagen Группа продемонстрировала большое видение в поддержке новой инновации ».
О Volkswagen: Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе. В 2007 г. Группа увеличила количество автомобилей, переданных клиентам, до 6,189 млн (2006 г.: 5,734 млн), что соответствует 9,8-процентной доле мирового рынка легковых автомобилей.
Группа управляет 48 производственными предприятиями в тринадцати европейских странах и еще в шести странах Америки, Азии и Африки. По всему миру более 329 000 сотрудников производят почти 25 400 автомобилей или занимаются обслуживанием транспортных средств каждый рабочий день. Volkswagen Group продает свои автомобили более чем в 150 странах мира.Группа состоит из восьми брендов из шести европейских стран: Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.
Как Volkswagen Beetle стал американской иконой
Любители автомобилей и культуры по всему миру оплакивали потерю Volkswagen Beetle еще в 2019 году, когда бренд официально прекратил производство любимой модели. На протяжении более 60 лет VW Beetle покорял умы американцев с помощью фильмов, телевидения и многого другого. Но как Жук впервые добился своего статуса иконы? Оказывается, у этого заветного автомобиля довольно легендарная история.
Первые дни
Как известно многим поклонникам VW Beetle, у культовой модели было мрачное начало. В 1935 году, в том же году, когда свастика стала немецким флагом, инженеры разработали Volkswagen, или «народный автомобиль», как доступное и практичное транспортное средство, подходящее для немецких семей. Первая модель автомобиля была представлена публике в 1938 году, но проект был быстро заморожен, так как в Европе разразилась Вторая мировая война.И, пока производство продолжалось, с немецких заводов уходили только военизированные версии.
К 1946 году завод по производству Volkswagen Beetle перешел в руки британцев, и было выпущено более 10 000 автомобилей. Вскоре, с небольшой помощью Дойла Дэйна Бернбаха, «Жук» стал нарицательным.
Кампания Think Small
Стремясь выделиться, Volkswagen поручил известному рекламному агентству Doyle Dane Bernbach создать серию рекламных роликов, продвигающих VW Beetle в 1960-х годах.Это был бы шаг, который официально поставил бы Volkswagen Beetle на карту.
Придумав кампанию «Думай о малом», рекламное агентство создало ставшие культовыми рекламные ролики «Лимон» и «Думай о малом», которые сделали Жука популярным.
Такая мощная, потому что она ниспровергала ожидания потребителей той эпохи, игривый тон кампании и самоуничижительное чувство юмора сделали VW Beetle автомобилем выбора для сознательных потребителей, которые хотели идти против течения.
К концу 60-х бренд будет продавать миллионы «жуков» по всему миру.
Пробный камень культуры
Всего через несколько десятилетий после своего не очень приятного начала Volkswagen Beetle уже покорил сердца и умы американской публики. В 1968 году кинозрители увидели культового Жука, изображенного как очаровательный «Любовный жук» во франшизе Herbie , которая будет характеризовать конец 60-х и 70-е годы.
Позже международный шпион Остин Пауэрс будет ездить на разукрашенной версии в Шпион, который меня соблазнил , закрепив за автомобилем репутацию символа дикого и яркого контркультурного движения 60-х и 70-х годов.
От мрачного начала до расцвета, отмеченного славой на большом экране, Volkswagen Beetle, безусловно, имеет одну из самых богатых историй среди автомобилей. И хотя нам грустно видеть это, мы надеемся, что это не будет концом VW Beetle. Как сказал в своем заявлении Хинрих Дж. Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, «Никогда не говори никогда».
Маск из Tesla звонит на конференцию руководителей Volkswagen
ФРАНКФУРТ, 16 окт (Рейтер) — Tesla (TSLA.O) Босс Илон Маск обратился к 200 руководителям Volkswagen (VOWG_p. DE) с помощью видеозвонка после приглашения от генерального директора немецкого автопроизводителя Герберта Дисса, который хочет воодушевить высшее руководство VW для более быстрого перехода на электромобили.
Комментарии Маска в четверг к менеджерам VW, собравшимся в Альпбахе, Австрия, подтвержденные Diess через Twitter в субботу после сообщения в ежедневной газете Handelsblatt, включали похвалу VW за то, что он является «иконой» и величайшим соперником Tesla, сказал Handelsblatt.
Газета сообщила, что на вопрос Дисса, почему Tesla была более проворной, чем ее конкуренты, Маск сказал, что это связано с его стилем управления и что он, прежде всего, инженер, и имеет глаз на цепочки поставок, логистику и производство. .
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
В посте на Linkedin Дисс добавил, что он пригласил Маска в качестве «неожиданного гостя», чтобы донести мысль, что VW нужны более быстрые решения и меньше бюрократии. за то, что он назвал самой большой трансформацией в истории VW.
«Рад слышать, что даже наш самый сильный конкурент считает, что мы добьемся успеха в переходе, если будем осуществлять преобразование с полной силой», — сказал Дисс в Linkedin.
В качестве примера мастерства Tesla Дисс сказал, что конкуренту потребовалось всего две-три недели, чтобы переписать программное обеспечение, позволяющее переключаться с одного типа микрочипа, которого не было в наличии, на другой.
Дисс сказал в своем субботнем твите, что VW, который стал главным соперником Tesla за мировое господство в области электромобилей, продолжит диалог с Tesla.
«Мы скоро посетим вас в Грюнхайде», сказал генеральный директор.
Дисс предупредил в прошлом месяце, что запланированное открытие автомобильного завода Tesla в Грюнхайде недалеко от Берлина, первого завода компании в Европе, заставит местную промышленность активизировать свою игру против быстрорастущего завода в США.
Leave a Comment