Феррари значок картинки: Феррари логотип (51 фото) » Рисунки для срисовки и не только


27.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Маранелло Энцо Феррари Автомобиль Компьютерные Иконки, Ferrari, эмблема, логотип, знак png

Маранелло Энцо Феррари Автомобиль Компьютерные Иконки, Ferrari, эмблема, логотип, знак png

теги

  • эмблема,
  • логотип,
  • знак,
  • Ferrari,
  • символ,
  • марка,
  • скачать,
  • автомобили,
  • желтый,
  • Маранелло,
  • Энцо Феррари,
  • Автомобиль,
  • Компьютерные иконки,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1600x1600px
Размер файла
103.77KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 103.77KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • org/ImageObject»> Maranello LaFerrari Спортивный автомобиль, Ferrari, логотип, автомобиль, Ferrari png 849x1024px 130.56KB
  • Энцо Феррари Автомобиль Скудерия Феррари ЛаФеррари, Ferrari, логотип, щит, ferrari png 569x796px 268.82KB
  • Наклейка на автомобиль Ferrari 458, логотип Ferrari, логотип Ferrari, логотип, вымышленный персонаж, картинки png 1200x1600px 735.81KB
  • Ferrari логотип, Энцо Феррари Автомобиль LaFerrari Ferrari 458, Ferrari, CDR, логотип, инкапсулированный PostScript png 947x1280px 394.21KB
  • Scuderia Ferrari LaFerrari Автомобиль Формула 1, Ferrari, логотип, вывески, Ferrari png 500x500px 157.53KB
  • org/ImageObject»> Ferrari S.p.A. Scuderia Ferrari LaFerrari Автомобиль, Ferrari, логотип, автомобиль, наклейка png 1256x1058px 484.55KB
  • желтый Ferrari F12 Berlinetta купе, Ferrari F12 Ferrari 250 GTO Car Энцо Феррари, Желтый Ferrari F12tdf Автомобиль, компактный автомобиль, производительность автомобиля, автомобиль png 2256x1074px 1.71MB
  • Логотип Ferrari, Ferrari 250 GTO Маранелло ЛаФеррари Энцо Феррари, логотип Ferrari, Бесплатный шаблон дизайна логотипа, логотип, автомобиль png 2127x3452px 1.56MB
  • LaFerrari Car Logo Scuderia Ferrari, Ferrari, лошадь, эмблема, логотип png 600x600px 13.1KB
  • Ferrari логотип, LaFerrari Car Museo Ferrari Энцо Феррари, Ferrari, эмблема, логотип, знак png 682x961px 67. 02KB
  • Scuderia Ferrari Ferrari 365 GT4 2 + 2, 400 и 412 Автомобиль Энцо Феррари, Ferrari, логотип, логотип вектор, инкапсулированный PostScript png 1000x1235px 236.15KB
  • Энцо Феррари Спортивный автомобиль Скудерия Феррари, Ferrari, логотип, автомобиль, трава png 512x512px 11.51KB
  • Ferrari F12 Enzo Ferrari Car Ferrari FF, автомобиль повышенной комфортности, автомобиль, автомобиль повышенной комфортности, автомобиль Ferrari png 1200x800px 684.75KB
  • LaFerrari Спортивный автомобиль Scuderia Ferrari, Psd Files, логотип, автомобиль, вывески png 441x600px 186.04KB
  • org/ImageObject»> Ferrari S.p.A. Scuderia Ferrari Car LaFerrari, Ferrari, логотип, автомобиль, наклейка png 500x671px 32.69KB
  • Ferrari S.p.A. LaFerrari Мир Ferrari Абу-Даби Логотип, Ferrari, лошадь, млекопитающее, логотип png 2400x2400px 499.95KB
  • Porsche 911 Автомобиль Porsche Panamera Porsche Cayenne, Порше, эмблема, этикетка, логотип png 555x702px 426.62KB
  • Ferrari Logo, Ferrari Spa, Автомобиль, LaFerrari, Энцо Феррари, Ferrari 458, Наклейка, Наклейка, автомобиль, декаль, герб png 1226x928px 287.3KB
  • LaFerrari Enzo Ferrari Ferrari 575M Маранелло Феррари FXX, Ferrari, эмблема, логотип, автомобиль png 1600x1600px 56.67KB
  • org/ImageObject»> Volkswagen Group Car Logo, автомобильный логотип Volkswagen марки, эмблема, торговая марка, Volkswagen png 1817x1814px 999.36KB
  • Toyota Camry Car Фил Гилберт Тойота Лидкомб Лого, Тойота, эмблема, текст, товарный знак png 1000x830px 293.45KB
  • LaFerrari Enzo Ferrari Car Маранелло, F1, логотип, Ferrari, символ png 1000x1000px 502.86KB
  • красный Феррари Энцо купе, Энцо Феррари Маранелло ЛаФеррари Феррари Дейтона, Феррари Хд, автомобиль, производительность Автомобиль, Ferrari png 2934x1539px 2.43MB
  • Enzo Ferrari Спортивный автомобиль Porsche Gemballa, Белый Ferrari Enzo Racing Car, автомобиль, вид транспорта, производительность Автомобиль png 1658x980px 988. 99KB
  • Volkswagen Group Автомобиль Volkswagen Jetta Вольфсбург, Volkswagen, эмблема, торговая марка, логотип png 1590x1637px 240.93KB
  • LaFerrari Jaguar Cars Энцо Феррари, Феррари, автомобиль, производительность Автомобиль, экипаж png 1261x710px 899.09KB
  • Nissan Hardbody Truck Car Ниссан Сильвия, Ниссан, эмблема, торговая марка, логотип png 1000x856px 181.07KB
  • Музей Феррари Энцо Феррари Автомобиль LaFerrari, Ferrari Card, эмблема, логотип, силуэт png 1600x1600px 65.23KB
  • Ferrari 360 Modena Car Enzo Тахометр Ferrari, Спидометр Ferrari, спорт, транспортное средство, приборная панель png 800x800px 2. 47MB
  • Hyundai Motor Company Автомобильный логотип Hyundai Starex, hyundai, эмблема, текст, товарный знак png 2048x1367px 440.95KB
  • Scuderia Ferrari Спортивный автомобиль, Ferrari, логотип, автомобиль, обои для рабочего стола png 800x991px 212.13KB
  • Логотип Disney Pixar Cars, Автомобили 2 Молния Маккуин Матер Пиксар, Автомобили 3, эмблема, логотип, транспорт png 1678x1073px 1.23MB
  • Nissan Car Chrysler Logo, Ниссан, эмблема, товарный знак, логотип png 2000x1723px 254.16KB
  • Автомобиль BMW X1 BMW i BMW 3 серии, bmw, эмблема, товарный знак, логотип png 600x600px 143.
    08KB
  • Шевроле Сильверадо General Motors Car Logo, Шевроле, угол, эмблема, логотип png 500x500px 100.23KB
  • LaFerrari Car Scuderia Ferrari Маранелло, Ferrari, логотип, автомобиль, вывески png 840x1043px 433.23KB
  • Музей Ferrari Автомобиль Скудерия Ferrari LaFerrari, Ferrari, текст, прямоугольник, логотип png 800x800px 8.03KB
  • Автомобиль Ferrari 488 LaFerrari Maranello, Ferrari, лошадь, логотип, трава png 549x550px 26.59KB
  • Музейный автомобиль BMW MINI BMW 7 серии, bmw, эмблема, товарный знак, логотип png 934x933px 637.22KB
  • org/ImageObject»> Автомобиль Ferrari 458 Scuderia Ferrari Ferrari Калифорния, Ferrari, эмблема, логотип, автомобиль png 700x394px 115.55KB
  • Логотип SKODA Auto, логотип Skoda Auto Car Volkswagen Group, логотип Skoda, эмблема, знак, Skoda Fabia png 1274x1274px 1.15MB
  • Автомобили Mater Lightning McQueen Pixar, логотип автомобилей Дисней, эмблема, логотип, автомобиль png 800x600px 197.58KB
  • Автомобиль Ferrari 458 LaFerrari Scuderia Ferrari, Ferrari, логотип, автомобиль, транспортное средство png 1600x1600px 274.33KB
  • Наклейка с логотипом Ferrari, Ferrari, лошадь, млекопитающее, логотип png 1024x600px 34.55KB
  • org/ImageObject»> Volkswagen Group Volkswagen Beetle Автомобиль Фольксваген Туарег, переводная картинка, эмблема, товарный знак, логотип png 500x500px 15.63KB
  • Логотип Nissan, автомобиль Nissan Altima Nissan Titan Nissan Quest, стандартная эмблема автомобиля NISSAN Nissan, эмблема, флаг, бесплатный логотип дизайн шаблона png 2048x1753px 945.84KB
  • Энцо Феррари LaFerrari Ferrari F12 Ferrari Калифорния, автомобиль мультфильм, автомобиль, производительность Автомобиль, средство передвижения png 1280x720px 71.85KB
  • LaFerrari Enzo Ferrari Car Ferrari Mondial, мир Ferrari, эмблема, логотип, ferrari png 1319x1319px 584.47KB
  • Логотип Nissan Car Марка Эмблема, Nissan, эмблема, торговая марка, логотип png 787x674px 114. 54KB
  • Энцо Феррари Автомобиль ЛаФеррари Дино, Феррари, эмблема, логотип, автомобиль png 1600x1132px 190.72KB

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

Сюжет фильма «Ford против Ferrari» с Мэттом Деймоном и Кристианом Бэйлом, который вышел в российский прокат, основан на реальной истории противостояния двух бизнесменов. Упрямый наследник Генри Форда не пожалел никаких расходов на то, чтобы отомстить унизившему его итальянцу Энцо Феррари. Полем их битвы стала легендарная гонка на выносливость во французском Ле-Мане

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость. Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Фото 20th Century Fox Film Corporation

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

Перевод Натальи Балабанцевой.

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

10 фото

Ferrari Clipart — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 21 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Ferrari Icon — иллюстрации и векторные изображения

    Grafiken

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Видео

    Durchstöbern Sie 37

    Icon 6666666666666666. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    ул. атолл джозефа (республика сейшеллен, индишер озеан, амиранте-инзельн) векториллюстрация, крицельскиззе сен-джозеф, фуке, ресурс, д аррос, бенджамин, пол, чиен и банк феррари карт — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Атолл Святого Иосифа (Republik Seychellen, Indischer Ozean,…

    смартфон векторная иллюстрация — значок ferrari сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Смартфон векторная иллюстрация

    компьютер computertastatur — значок ferrari сток-график, -clipart, -cartoons und -symbole

    Computer Computertastatur

    Qwerty-Tastaturillustration.

    keine Broadcast-Signal — ferrari icon Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Keine Broadcast-Signal

    Vektorillustration Eines Symbols ohne Signalübertragung.

    Krypto Währung abbildung — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Krypto Währung Abbildung

    Иллюстрация к Kryptowährungskonzepts.

    3d-вирус covid-19 — значок ferrari stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    3D-вирус covid-19

    Coronavirus Covid-19 3D-рендеринг графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Coronavirus-Symbol

    Coronavirus in italien infografik — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus Infografik — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus Infografik

    krypto währung — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -символ ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Leere Teller-Vektor-illustration

    biohazard symbuo auf der eu-flagge — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , das die Sterne ersetzt.

    ordner-verzeichnis-vektor-illustration — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    3D-Ikone

    3d-ikone — значок ferrari сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    3D-Ikone

    умные приложения uhr вектор-иллюстрация — значок ferrari сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Smart Uhr apps Векторная иллюстрация

    smart uhr chat-symbol — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Smart Uhr Chat-Symbol

    modernes table — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und — symbole

    Modernes table

    Frontansicht eines modernen Tablet-Symbols.

    kamera vektor-illustration — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Modernen Laptop mit Cloud-Symbol auf dem Bildschirm

    смартфон векторная иллюстрация — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    смартфон векторная иллюстрация

    смартфон векторная иллюстрация дизайн

    смартфон векторная иллюстрация — ferrari icon stock -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    смартфон вектор-иллюстрация

    смартфон векторная-иллюстрация — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbole

    3D-вирус covid-19

    3d-вирус covid-19 — значок ferrari stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    3D-вирус covid-19

    коронавирус-символ — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbole

    Coronavirus-Symbol

    Концепция современной иллюстрации Coronavirus-Ikone.

    коронавирус-символ — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus-Symbol

    коронавирус-symbol — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus-Symbol

    Konzept der Современная иллюстрация коронавируса.

    коронавирус-символ — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus-Symbol

    Концепция современной иллюстрации коронавируса.

    коронавирус в итальянской инфографике — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    cronavirus covid19 symbol — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleсимвол — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus COVID19 Symbol

    Abbildung eines Coronavirus-Symbols auf weißem Hintergrund

    Coronavirus infografik — ferrari icon stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Coronavirus Infografik

    Infografik, die die COVID-19-Pandemie der Weltkrise von 2020 darstellt.

  • Comments