Феррари значок картинки: D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 b5 d1 80 d1 80 d0 b0 d1 80 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 b5 d1 80 d1 80 d0 b0 d1 80 d0 b8


11.02.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

История логотипа Феррари: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Феррари (Ferrari) — итальянская корпорация, занимающаяся выпуском высокотехнологичных, маневренных автомобилей, предназначенных для спортивных состязаний и гонок. В основном компания занимается выпуском автомобилей красного цвета, однако другие расцветки также используются в производстве. В настоящее время данная корпорация входит в число самых известных фирм в своей сфере.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

На период 1969 года автомобили компании Ferrari являлись самыми дорогими в мире.

История бренда Феррари

Бренд основан известным конструктором и бесстрашным испытателем транспортных средств Энцо Феррари (1928 год). Изначально фирма выпускала различные детали и запчасти. Кроме того, компания всегда занималась спонсированием гонщиков.

Первая машина, именующаяся «Феррари» была продемонстрирована в 1946 году. На модель возлагалась глобальная миссия — наделить обыкновенное, «массовое» транспортное средство характеристиками гоночного спорт-кара. И спустя год после выпуска первой модели фирма запускает широкое производство «дорожных» спортивных автомобилей.

Энцо Феррари стремился наделить каждую выпускаемую модель авто уникальным стилем и неповторимым набором характеристик. Для этого он сотрудничал со многими дизайнерскими компаниями.

Первый логотип Феррари

Логотип Феррари был обнародован в 1929 году. Вороной конь на ярко-жёлтом фоне выбран неслучайно — этому предшествовала любопытная история: эмблема применялась на истребителе Франческо Баракка (во время Первой мировой войны), но через несколько сражений его самолёт был сбит.

Феррари лого представлен гарцующим конём, расположенным на жёлтом треугольном щите. В нижней части эмблемы находятся две красивые заглавные латинские буквы «S» и «F» (обозначающие «Scuderia Ferrari»). Выполнена надпись скруглённым шрифтом. Сверху щита расположены три полосы разного цвета: зеленого, белого и красного. Иконка обрамлена черным контуром.

Кто создал логотип Феррари

В 1928 году Энцо Феррари познакомился с родителями виртуозного лётчика, которые предложили использовать эмблему на выпускаемых автомобилях, мотивируя такое решение тем, что символ приносит удачу. Испытатель прислушался к совету и выбрал изображение в качестве Ferrari лого, дополнив контурный рисунок золотистой подложкой (цвет города Модены).

История изменения логотипа Феррари

Рассмотрим, как менялся логотип Феррари за годы становления бренда.

1950

1950-1960 годы — логотип Феррари имеет такой же дизайн, как и в 1929 году. Однако теперь образ коня прорисован более детально. Кроме того, желтая заливка щита становится ярче.

1961

1961-1989 годы — Ferrari logo приобретает прямоугольную форму. Вместо букв «S» и «F» появляется надпись «Ferrari». Особенность дизайна наименования — верхний элемент начального символа покрывает все остальные знаки. Изображение коня остается неизменным, как и цветовое решение логотипа в целом.

1990

1990-1996 год — возвращается вариант эмблемы, который использовался в 1950-е годы. Изменяется лишь фон щита — цвета становятся на порядок светлее. Надпись «Ferrari» снова заменяется двумя буквами «S» и «F».

1997

1997 год — в Феррари лого появляется знаменитый ярко-красный оттенок. Надпись выполнена с достаточно крупным, широким интервалом между буквами, «заполненным» тонкими соединительными элементами (что лучше всего заметно на фото). Текст на логотипе, как и изображение коня, теперь выполнен из материала, имитирующего серебро. Буква «F», как и прежде, сверху соединяется с остальными буквами наименования бренда.

Сегодня можно встретить на продукции компании различные вариации дизайна логотипа.

Заключение

Эмблема автомобилей Феррари признана одним из лучших дизайнерских решений в мировой истории логотипов: она транслирует не только качество, рвение и стремительность, но и богатейшую историю бренда.

Часто задаваемые вопросы

Кто придумал логотип Феррари?

Автором идеи логотипа Феррари является Энцо Феррари.

Какой логотип у Феррари?

Можно встретить несколько вариаций логотипа Феррари. Современный лого состоит из изображения лошади на желтом щите, а также букв «S» и «F».

Когда появился логотип Феррари?

Первый логотип Феррари был разработан в 1929 году.

Почему на эмблеме Феррари лошадь?

Первая версия гласит, что на лого помещен семейный герб Феррари. По второй версии лошадь на логотипе появилась после того, как Барака сбил немецкий самолет. Пилот которого был рожден в городе Штутгарта. На гербе этого города был изображен конь, вставший на дыбы.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Как выглядит значок феррари. Что означает логотип Ferrari? Значение эмблемы KIA, или планы по завоеванию мира

Сегодня предлагаем Вашему вниманию продолжение обзора значков автомобилей со всего мира! В настоящее время все развитые и ряд развивающихся стран мира уделяет очень большое внимание автомобильной промышленности. Появляются новые перспективные производители автомобилей. Впрочем, и старые компании, владельцы таких легендарных автомобильных марок, как Jeep или Ferrari не сдают своих позиций, выпуская все более мощные, красивые и комфортабельные автомобили.

Из сегодняшнего обзора Вы узнаете удивительную историю появления значка Ferrari. Вам станет известно, почему китайские автомобили Brilliance получили такое название и что символизирует их логотип. Любителям мощных машин будет небезынтересно прочитать о версиях происхождения названия Jeep и эмблемы Dodge. И, конечно, поговорим об очень распространенных и достаточно популярных в России автомобилях KIA. А точнее о том, что скрывается за этой автомобильной маркой.

Как появился значок Ferrari, или самые быстрые автомобили в мире

Сегодняшний обзор автомобильных значков начнем с легендарной автомобильной марки, о которой слышали без сомнения все. Речь идет о великолепной Ferrari (Феррари ). Спортивные автомобили Ferrari неизменно заставляют биться чаще сердце любого мужчины. Буквально со дня своего основания, в 1928 году Энцо Феррари, компания принимает участие в автомобильных гонках по всему миру (особенно в Формуле-1), добиваясь в них огромного успеха.
Эмблема Ferrari одна из самых узнаваемых среди автомобильных значков. Любой, увидев черного как смоль жеребца, гарцующего на желтом поле, скажет, что это логотип Феррари. Но мало кто знает подлинную историю эмблемы Ferrari и ее значение. А дело тем временем было так.
Известный всему миру черный гарцующий жеребец во время Первой мировой войны красовался на истребителе непревзойденного аса Франческо Баракка. Случайным образом Энцо знакомится с семьей этого героя и мать Франческо однажды предлагает нанести эмблему ее сына на гоночный автомобиль Феррари. Он принесет Вам удачу, говорит она и для подкрепления своих слов дарит Энцо фотографию аса с посвящением от нее и отца героя. Феррари нравится эта идея и отныне на его автомобилях красуется черный конь на золотистом фоне – цвете его родного города Модены.

Логотип компании Ferrari и гоночных автомобилей Scuderia Ferrari

В настоящее время логотип Scuderia Ferrari (Скудерия Феррари) – гоночного подразделения компании представляет собой треугольный щит (с буквами «S» и «F» — первыми буквами названия подразделения), а эмблема самого завода Ferrari – прямоугольный знак. В верхней части значков Феррари можно увидеть цветные полоски, это цвета национального флага Италии.

История марки Brilliance, или дешевые «бриллианты» из Поднебесной

Китайские автомобили

марки Brilliance (Брилианс) довольно частые гости российских автодорог. Автомобили с логотипом Брилианс можно увидеть во многих городах нашей страны. Их популярность легко объяснима – эти автомобили из Китая производятся и позиционируются как «дешевые» автомобили. И их цена действительно довольно демократична и позволить себе такой автомобиль могут многие.
Сама автомобильная марка Брилианс является собственностью китайской автокомпании Brilliance China Auto. Производятся автомобили там же, в Китае, в городе Шэньян (население почти 8 млн. человек!). Компания была основана сравнительно недавно, в 1991 году, но уже добилась определенного успеха. Более того, это единственный китайский производитель автомобилей, акции которого торгуются на Нью-Йоркской бирже NYSE! А автомобиль марки Brilliance M2 был признан в Китае лучшей машиной 2007 года. В общем, на автомобилях этой марки и ездить не зазорно 🙂

Логотип марки Brilliance и те самые иероглифы из которых он образован

Но что же означает эмблема Brilliance? Наверняка, Вы уже догадались, что само название марки переводится как «бриллиант». Видимо такое название характеризует эти китайские автомобили, как машины высокого качества и потребительской ценности. Это же слово зашифровано и в дизайне марки Brilliance, ведь она представляет собой ничто иное, как комбинацию 2-х китайских иероглифов, которыми пишется слово «бриллиант»!

Значение эмблемы KIA, или планы по завоеванию мира

Еще одна азиатская автомобильная компания, об истории бренда которой сегодня будет рассказано, это южнокорейская Kia Motors Corporation. Автомобили марки KIA можно часто заприметить на российских улицах, и это неудивительно, ведь ряд моделей собирался в России. С 2005 года по 2011 на заводе «ИжАвто» собирали автомобили KIA. Сначала Kia Spectra, позже Kia Rio, а потом Kia Sorento. В настоящее время выпуск машин под маркой KIA на «ИжАвто» прекращен.

Сама компания KIA была основана еще в 1944 году. Ее головной офис располагается в столице Южной Кореи, городе Сеул. Это очень успешный производитель автомобилей: номер два в Южной Корее и номер семь в мире!
Логотип KIA выполнен в минималистском стиле: стилизованные буквы «KIA» в овале. А вот идея, заложенная в этом бренде далеко не так скромна, как эмблема KIA! Дело в том, что история бренда KIA говорит нам о том, что само это слово является сокращением от девиза и высшей цели компании – «Выйти из Азии в мир». То есть стать производителем автомобилей номер один во всем мире!

Что означает логотип Dodge. или два брата, баран и ребрендинг

История автомобильного логотипа Dodge (Додж) берет свое начало на американском континенте. Дело в том, что эта автомобильная марка выпускается дочерней фирмой известной американской компании Chrysler, о которой мы Вам уже рассказывали в одном из прошлых .

Сама компания Dodge была основана братьями Додж (именно в их честь она и названа) аж в 1900 году! Сначала компания занималась выпуском автомобильных запчастей, Но затем перешла на полноценное производство автомобилей.
В настоящее время значок марки Dodge обладает очень простым дизайном. Логотип представляет собой слово «DODGE» с парой красных наклонных полос. Его можно увидеть на всех более-менее современных автомобилях, например, Dodge Charger SRT8.
Более ранняя версия эмблемы Додж была куда интересней. До сих пор на многих машинах можно видеть красную голову барана в рамочке, стилизованной под щит. Если конкретнее, то это голова толсторога – мощного животного из рода баранов, обитающего в горах американского континента и славящегося своими массивными, завивающимися спиралью, рогами. По одной из версий эмблема Dodge повторяет фамильный герб Доджев.
По другой – значок Dodge означает стилизованное изображение причудливых выхлопных труб первых автомобилей братьев, похожих на рога. И в дополнение символизируют напористость и мощь, присущую толсторогам.

Теперь этот старый логотип Додж используется только для автомобилей марки Ram.

Появление бренда Jeep, и легенды о могучем Джипе

Напоследок расскажем об еще одной автомобильной марке, которую ну никак нельзя было обойти вниманием, это легендарный Jeep (Джип). Автомобили под этим брендом выпускаются той же американской корпорацией Chrysler, что и машины Dodge.
Мощные и удобные Джипы давно стали любимцами многих мужчин по всему свету. Эти автомобили действительно отличаются высочайшей проходимостью и мощью, но при этом очень комфортабельные и функциональные. Кроме того, внедорожники Jeep — уже давно икона мужского стиля, своеобразный символ «крутизны».
Значок Jeep очень прост, это истинно «мужская» эмблема – лаконичная и строгая.

По сути, логотип Джип, это просто надпись… Jeep! А вот с происхождением самого названия все намного сложнее. Уже никто не знает точно, откуда взялось это слово и что оно означает. Но есть несколько любопытных версий.
Согласно одной из таких версий, «джип» это сокращение от аббревиатуры GPW. Во время Второй мировой войны выпускались особые легкие военные машины «Ford GPW». Возможно, что первые две буквы (G и P – «ДЖиП») впоследствии и стали названием для нового поколения похожих гражданских автомобилей.
По другой легенде, своим названием автомобили Jeep обязаны… персонажу комиксов! В 1930-х годах выпускались комиксы, рассказывающие о приключениях зверька Юджина Джипа. Это забавный и находчивый персонаж был так популярен, что в его честь называли даже технику.
Третья версия придерживается мнения, что Джип – сокращение от «General Purpose». Так в армии США называется категория автомобилей общего назначения, куда и относились эти автомобили.
Правду мы уже вряд ли узнаем. Да это и неважно, важно, что есть такие потрясающие машины, как Jeep!

На этом все. Продолжение рассказа об автомобильных значках мира обязательно будет!

При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на

Множество людей увлекается автомобилями, и для некоторых из них самой популярной маркой транспортного средства является «Ferrari». Эксперты считают эту марку в десятку самых узнаваемых эмблем мира. Большинство людей связывают символ поднявшегося на дыбы черного коня с мощью и прекрасным дизайном выпускаемых компанией автомобилей. В связи с логотипом концерна Ferrari невольно на ум приходит каламбур связанный с тем, что машины иногда называют железным конём. Хотя следует понимать, что в этом мире ничего простого не бывает, и ничего просто так не случается, то же самое произошло и с логотипом Феррари.

Читайте ещё: значение логотипа Мерседес

Впрочем, начнём по порядку, эмблема Ferrari имеет прямую связь с Первой мировой войной. В те времена в ВВС Италии тянул лямку лётной службы прирождённый летчик и ас по имени Франческо Баррака. После окончания этой общемировой бойни, этого человека стали гордо именовать Героем Первой Мировой Войны. Стоит добавить весьма существенную деталь, на капоте самолёта этого умелого лётчика красовалась эмблема танцующего коня.

Ходят слухи, что основатель корпорации Феррари всё никак собраться с духом, чтобы прийти в дом Франческо. Он хотел попросить их дать разрешение на использование столь известного и памятного для каждого итальянца символа в качестве логотипа компании. Однако прошло время и семейство Баррака безвозмездно разрешила Феррари украсить свои автомобили танцующим чёрным конём.

Нет сомнения в том, что эта эмблема оказалась на редкость зрелищной и элегантной. Особенный изыск придаёт логотипу цветовая палитра. На золотистом поле встаёт на дыбы угольно чёрный конь. Правда такая расцветка это не столько удачный ход дизайнера, сколько обозначение итальянского города Модены, ведь золотой оттенок считается его исконным цветом. Именно в этом городишке появился на свет человек с именем которого связывают самые элегантные и красивые автомобили планеты — Энцо Феррари.

09:45 / 06.01.2011 Общество

«Багнет» изучил историю логотипов мировых автомобильных брендов

Логотип автомобильных брендов презентует историю компании, своей эмблемой отображает тот путь, который компания прошла с момента своего основания. Изучив историю успеха автомобильных концернов, «Багнет» раскрывает для вас секреты создания логотипов наиболее значимых игроков автомобильного рынка.

В настоящее время Abarth является спортивной «веткой» Fiat, основанная в 1949 году Карлом Абартом (Karl Abarth). Логотип спорткаров Abarth объединяет несколько элементов, включая название бренда, расположенного сверху остальных элементов. Форма эмблемы представляет собой щит, который символизирует силу и мощь. Поскольку компания была основана в Турине, три цвета на эмблеме под названием бренда — зеленый, белый и красный — повторяют цветовое сочетание на итальянском флаге. А скорпион появился на логотипе Abarth потому, что ядовитое насекомое — знак гороскопа Карла Абарата (родился 15 ноября 1908 года — Авт. ). Он выполнен в желтом и красном цветах, которые подчеркивают «гоночный» курс компании.


ALFA ROMEO

Бренд Alfa Romeo также принадлежит концерну Fiat, и его логотип менялся множество раз, но не существенно. Первый логотип у Alfa Romeo появился в 1910 году, когда Романо Каттанео (Romano Cattaneo) создал круглую эмблему с ползущим ужом, у которого в пасти человек. Прототипом эмблемы Alfa Romeo стал герб дома Висконти (династия, правившая в Милане в 1277-1447 гг — Авт.) со змеем, глотающим младенца. Сегодня в компании говорят, что их уж символизирует способность стойко выносить конкуренцию. Но к миланскому гербу Каттанео добавил красный крест с миланского флага и название бренда Alfa Romeo, по бокам выделенное двумя узлами, позаимствованного с герба итальянской династии Савой. Через время, правда, эти династические узлы исчезли с логотипа Alfa Romeo.


Четыре кольца — так в народе называют немецкий бренд Audi. Но, разглядывая на дороге новую модель с кольцами на радиаторной решетке, мало кто задумывался над тем, что скрывают эти кольца. А версий рождения четырех колец две. Так, считается, что логотип с кольцами символизирует масштабное слияние в 1932 году четырех крупнейших на то время автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Бытует также мнение, что у логотипа Audi более давние корни, и он имеет непосредственное отношение к Олимпийским играм в Древней Греции. Как бы там ни было, обе версии подтверждаются исторически. В 2009 году, правда, эта эмблема подверглась небольшому рестайлингу. Так, логотип получил новый шрифт и 3D-дизайн колец.

Сегодня концерн Bayerische Motoren Werke (Bavarian Motor Company) или BMW — один из крупнейших игроков на мировой автоарене. Впервые логотип BMW появился в 1913 году. Тогда баварская компания усердно работала в авиапромышленности. Согласно одной версии, традиционные для Баварии белый и голубой цвета (Бавария — родина BMW — Авт.), представленные на эмблеме немецкого автопроизводителя, олицетворяют белый пропеллер на ясном голубом небе. Бытует также мнение, что эти два цвета скопированы с герба Баварии, и в концерне BMW всего лишь хотели еще раз прославить регион, где на протяжении нескольких десятков лет находится их штаб-квартира.

Символ Америки, как некоторые называют бренд Buick, основан в 1903 году Дэвидом Данбар Бьюиком (David Dunbar Buick). История американского автопроизводителя тесно переплетается с General Motors, а его логотип несколько раз существенно «марафетили». Первая эмблема по своей сути олицетворяла автомобильную деятельность компании. И только в 60-х гг прошлого века появилась эмблема с тремя щитами, представляющими собой три ключевые модели того времени: LeSabre, Invicta и Electra. Следующие изменения коснулись логотипа Buick в 1975 году. В результате появилась эмблема с изображением ястреба. Ее вмиг нарекли счастливой, поскольку новая эмблема должна была ознаменовать новую эру дизайна для Buick. Кстати, рождение нового логотипа отметили презентацией нового модельного ряда Skyhawk (небесный ястреб). Однако эту линейку сняли с производства еще в 80-х гг. Тогда же Buick вернулся к варианту с тремя щитами.


CADILLAC

Cadillac получил свое название и логотип в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. За свою историю крупным изменениям эмблема автомобильного бренда подверглась под чутким руководством General Motors. Так, в 90-х гг с эмблемы исчезли шесть птиц вместе с короной и гребень, красовавшийся на фамильном гербе Ля Мот. Их заменили более простые элементы, которые на эмблеме Cadillac можно увидеть и сегодня.

Логотип Citroen, признаемся, не отличается изощренностью и практически не менялся за всю свою историю. Две перевернутые буквы V напоминают о первых заказах Андре Ситроена (André Citroen), который занимался производством зубчатых колес.

CHEVROLET

По поводу возникновения знака плюс на авто Chevrolet существует несколько версий. Считается, что Уильям Дюран (William C. Durant) придумал свой знаменитый логотип после того, как увидел фигурный знак плюс на стенах одного из французских отелей. Бытует также мнение, что этот знак жена Дюрана увидела в местной газете и предложили мужу использовать его для Chevrolet.

Мало найдется автоэнтузиастов, не знающих об итальянской лошадке, стоящей на дыбах. История логотипа знаменитого итальянского автопроизводителя также полнится несколькими версиями. По одной из них, стоящая на дыбах, черная лошадь на желтом фоне впервые использовал на эмблеме итальянский граф Франческо Баракка (Francesco Baracca), прославившийся во время Первой мировой войны в лавах военно-воздушного флота. По другой версии, этот символ впервые увидели на немецком самолете, разбившемся во время войны. На самом же деле лошадь — символ немецкого города Штуттгарт. Поэтому на эмблеме Porsche используется именно этот элемент. Также предполагают, что логотип Ferrari появился благодаря табуну породистых скакунов, которым владела семья основателя Ferrari. Так, считается, новообразованная компания утвердила стоящую на дыбах лошадь, как символ силы и власти. А вот с цветовой гаммой логотипа все просто — три цвета на эмблеме Ferrari представляют флаг Италии.

Сегодня концерн Fiat — один из крупнейших итальянских автопроизводителей и один из новичков на американском рынке. С развитием компании, начиная с 1900 года, итальянский логотип меняли несколько раз. Первая эмблема, созданная дизайнерами Fiat, отображала лишь полное название бренда — Fabbrica Italiana Automobili Torino. С того времени дизайн несколько раз меняли, вплоть до 2006 года, когда компания пришла к красному фону. Ранее название бренда на эмблеме красовалось на голубом фоне.

Ford — одна из наиболее мощных автопроизводителей в мире, и то, что компании удалось пережить финансовый кризис в 2009 году без помощи правительства, это подтверждает. История логотипа — весьма интересна. До работы с Генри Фордом (Henry Ford) его правая рука Гарольд Уиллс (Harold Wills) некогда владел типографской фирмой. Когда же Генри Форд перебирал варианты будущего логотипа для своей компании, Уиллс представил ему первый эскиз, на котором было изображено печатное оборудование, и использовался шрифт с визиток, которые раньше печатал Уиллс.



HYUNDAI

На первый взгляд, эмблема Hyundai до боли проста. А вот однозначной версии возникновения «H» на радиаторной решетке Hyundai нет. Одни скажут,что с буквы H начинается название бренда Hyundai, а другие — в ней увидят двух людей, пожимающих друг другу руки. Считается также, что деформированный овал, обрамляющий букву H, символизирует продолжительное развитие Hyundai.

Ламборджини знак фото


Фотографии автомобилей Lamborghini — полный каталог фото Lamborghini

Подразделы Lamborghini: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Lamborghini вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Lamborghini. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Lamborghini в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Lamborghini. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Lamborghini подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Lamborghini на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Lamborghini вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Lamborghini

всего 291 фотография

  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
10 8 114 16 4 9 9 9 21 4 5 10 14 15 3 3 10 17 4 6

Логотип Lamborghini, эмблема Ламборгини

На логотипе Lamborghini изображен разъяренный бык и существует несколько версий возникновения именно этого животного на эмблеме. Во-первых, идея логотипа принадлежит самому основателю компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), который был тельцом по гороскопу и, видимо, ему очень нравилась астрология. Во-вторых, компания Lamborghini начала свою деятельность с производства тракторов, а бык является одним из символов агропромышленности.

фото — Логотип Lamborghini

Форма логотипа Lamborghini – это щит, который, по одной из версий, был взят с эмблемы Ferrari (назло его владельцу), просто Ферруччо заменил цвета на «свои» — черный и золотой. Соперничество между двумя лидерами началось как только Lambo выпустил свой первый автомобиль, а всё потому, что Энцо Феррари не хотел выслушать замечания Ферруччо Ламборгини о своей продукции. Таким образом, «настроение» быка можно интерпретировать как отношение Ламборгини к Феррари – он его разозлил.

Ламборгини автомобиль

Возможно, это просто красивая байка, уже ставшая легендой, но вряд ли теперь можно узнать правду.

Фотографии Lamborghini всех моделей

Хотите увидеть первые фото машины Ламборгини? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1963 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Lamborghini по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.

Фото машины Lamborghini позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Ламборгини также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.

Фото всех моделей Lamborghini есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Ламборгини продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.

В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:

  • Бесплатно скачать фото Lamborghini любой модели.
  • Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
  • Узнать последние новости автомобильной индустрии.

Качественные фото машины Lamborghini станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.

Эмблема и логотип Ламборджини – фото, история, описание

Кто уверен на 100%, что знает, какое именно изображение украшает эмблему Ламборджини, фото которой представлено ниже? О суперкарах фирмы Lamborghini не слышал разве что глухой, но сказать, что нарисовано на эмблеме, сможет далеко не каждый.

Это, впрочем, легко объяснимо. Не бегают еще по улицам городов СНГ машинки Lamborghini в достаточном количестве, не накопила еще та часть народа, которая составляет 99,99%, достаточно денег для приобретения суперкара. Но не беда. Жить, как известно, становится с каждым днем все веселей, и есть надежда, что какой-нибудь наш потомок в энной степени таки ухитрится обзавестись этим шедевром автостроения.

Итак, фото — логотип Ламборджини:

 

Да, вот такая простенькая эмблемка. Почему на логотипе изображен бык? Существует два объяснения этому. Согласно первому золотой бык олицетворяет собой мощь тракторов, выпуск которых осуществлял Ферручио Ламборгини, владелец компании Lamborghini Trattori. Согласно второму готовый к атаке бык украшал семейный герб Ламборгини. Как бы там ни было, это агрессивное животное действительно олицетворяет собой мощь, например, модели LP560-4 с движком объемом 5,2 л и мощностью 552 л.с. Максимальная скорость 325 км/час о чем-то говорит.

История якобы вражды между Ферруччио и Энцо Феррари широко обсуждается в различных источниках. Кто прав, кто виноват — судить уже не нам. Но если Ферручио действительно сумел переманить к себе нескольких толковых инженеров из Ferrari, то честь ему и хвала. Ибо конечный продукт получился на диво изумительным. По дизайну, по мощности, по комфорту, по скоростным качествам.

Кстати, на простой эмблеме (логотипе) Ламборджини (фото ниже) современные бизнесмены поднимают неплохие деньги.

 

Вроде безделушка, стоит копейки, а приносит неплохую прибыль. Кстати, в следующей статье мы поговорим об этом более подробно. Люди охотно приобретают эти атрибутики неудержимого полета инженерной мысли, технического прогресса, триумфального шествия неизменного качества прославленной фирмы.

30 мая 2016 Teor21 Торговый знак Ламборджини — фото, интересные факты → (Пока оценок нет)

Lamborghini — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

По-русски Год основания: 1963 Основатели: Ферруччо Ламборгини Количество моделей: 15 Принадлежит: Audi AG Новостей на сайте: 86 перейти Наших тест-драйвов: 2 перейти
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2008
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — 2013
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.)

Все модели Lamborghini

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lamborghini



Ferrari F8 Spider приходит на смену 488 Spider

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость. Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

Реклама на Forbes

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Фото 20th Century Fox Film Corporation

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Реклама на Forbes

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

Перевод Натальи Балабанцевой.

Реклама на Forbes

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

10 фото

Картинки для телефона ford. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обои Ford для рабочего стола, фото и картинки с Фордом на сайте ADD-AUTO.RU Стр. 3
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Скачать бесплатные картинки для телефона, в качестве заставки на мобильный. На сайте представлены картинки различных тематик для любых мобильных телефонов.

    Картинки на телефон можно скачать на нашем сайте абсолютно бесплатно.  Сайту ADD-AUTO.RU уже более 7 лет, мы не перестаём вас добавлять новые картинки на телефон для нашего сайта.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Картинки форд на телефон бесплатно. Картинки для телефона Машины скачать.  Картинки: 911, кабриолет, синий. Картинки: Plymouth Gold Duster. Картинки: бугатти — лучшее. Картинки: Cadillac Eldorado.

    Скачать картинку на компьютер. Отправить картинку на мобильный. Если вы не знаете размер вашего экрана, выберите свою модель телефона в панели справа, и система подберет для вас подходящие по размеру вашего экрана картинки для скачивания. Удобная система скачивания позволяет непосредственно скачать картинки Форд Ford на телефон через ADD-AUTO.RU или на компьютер, по вашему желанию.

    Картинки: форд

    All iStock Clip Arts. Set of multicolored roses. Красный зеленый автомобиль значок картинки. Красный зеленый автомобиль значо… Красный, фиолетовый автомобиля значок картинки. Красный, фиолетовый автомобиля з… Автомобиль значок для использования с признаками кнопки или картинки. Автомобиль значок для использова… Милый автомобиль значок вектора материальных благ.


    Милый автомобиль значок вектора… Иконка Автомобиль Эко зеленый. АИ форматов, включая просмотр jpg, ключевое слово: вектор икона, автомобиль, поезд, контейнерные, Доставка, картонные коробки, Упаковка, Телефон, веса, Экспресс, воронка, трехмерной звезды, милый, вектор материала. АИ форматов, включая просмотр jp… Икона о гоночный автомобиль. Значок автомобиль транспорт эволюции автомобили Авто Mitsubishi товарным Motors Lancer Evo.

    Значок автомобиль транспорт эвол… Set of colorful vintage christmas toys for kids.. Автомобиль Векторный пакет классических американских автомобилей. Автомобиль Векторный пакет класс… Милый значок вектора материальны… Логотип автомобили Ford мирового класса. Логотип автомобили Ford мирового… Вектор Икона изобразительных мат… Автомобильные развлечения календарь икона вектор материала.

    Прекрасный стиль транспорта значок.

    #TUMBLR обои на экран телефона#

    Ferrari: mamapticy — LiveJournal

    Знаменитым символом «Ferrari» является вздыбленный черный конь на желтом фоне, как правило, с буквами «SF», означающими «Scuderia Ferrari».


    Вздыбленный конь изображает власть. При виде логотипа «Ferrari» люди сразу думают о скорости и спортивных автомобилях. Очевидно, что компании повезло иметь такой внушительный и уважаемый символ.
    Конь был изначально символом графа Франческо Баракка, легендарного аса итальянских военно-воздушных сил во время Первой мировой войны; он рисовал коня на боку своего самолета.

    Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари — Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (исторический цвет родного города основателя — Модена). Позже были добавлены национальные цвета Италии.

    После первой мировой войны Италия, да и вся Европа, только-только начали приходить в себя. На фоне послевоенного кризиса промышленность переживала не лучшие времена, и автомобильный сектор не являлся исключением. Чтобы повысить собственные рейтинги, итальянские автогиганты при поддержке правительства стали организовывать спортивные команды и инвестировать внушительные средства в гонки, так как именно гоночные состязания являются лучшим подтверждением качества автомобиля и одновременно прекрасной рекламной кампанией — при наличии побед, разумеется.


    Одним из пилотов команды Alfa Romeo с 1920 года был совсем молодой и амбициозный Энцо Феррари. Хотя побед в гонках у Энцо за всю его немаленькую карьеру насчитывалось не очень много, но благодаря одной из них, а именно Circuito di Savio 1923 года, Феррари познакомился с графом Энрико Барака. А он, в свою очередь, был отцом легендарного летчика-истребителя, героя войны и кумира миллионов итальянцев, Франческо Барака (Francesco Baracca). Согласно одной из легенд, на фюзеляже аэроплана Франческо красовался гарцующий жеребец. Это был семейный герб, который впоследствии графиня Паолина (мать Франческо), подарила Энцо со словами: «Феррари, изобразите на своей машине вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту самолета моего сына. Его эмблема принесет вам удачу».

    Как мы уже знаем из истории — этот дар оказался бесценным. Но на момент получения у Феррари не было ни собственной команды, ни компании по производству гоночных автомобилей. Поэтому этому символу, чей облик сейчас ассоциируется со скоростью, ревом моторов, скрипом тормозов, роскошью и комфортом, оставалось ждать своего часа ещё несколько десятилетий.

    Однако споры о происхождении «необузданной лошади» на этом не заканчиваются. Есть версии, что «вздыбленный конь» попал на борт аэроплана Франческо как военный трофей от сбитого им немецкого самолета, что было модно в ту пору.

    Интересен тот факт, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот которого был родом из Штутгарта (нем. Stuttgart — «Кобылий сад»), на гербе которого изображен тот самый гарцующий жеребец, только с более пышными формами, нежели получившийся впоследствии поджарый у Феррари.

    Отличает изображения также горизонтально вытянутый триколор Италии и канареечный фон, который Энцо позаимствовал с желтой половины флага родного города Модены, в 18 километрах от которого, в Маранелло, с момента рождения и по настоящее время располагается штаб-квартира Скудерии. @

    Ferrari Logo Symbol Vector and Font Clipart

    Векторные файлы, файлы CAD и шаблоны знаменитого логотипа и шрифта марки Ferrari, которые вы можете скачать бесплатно…

    Значение и краткая история логотипа Ferrari

    Ferrari — компания, производящая роскошные спортивные автомобили и высокопроизводительные гоночные автомобили. Основателем Феррари является Энцо Феррари. Энцо Феррари присоединился к гоночному подразделению Alfa Romeo в 1920 году в качестве гонщика. 17 июня 1923 года он выиграл гонку на гоночной трассе Савио в Равенне, где познакомился с семьей графа Баракки. Во время разговора графиня Баракки Паолина предложила Энцо использовать символ лошади ее сына Франческо. Он заверил его, что если он сделает это, то символ принесет ему наибольшую удачу. Хотя Alfa Romeo разрешила использовать этот символ лошади на автомобилях Scuderia через 11 лет, это принесло команде Энцо первое и второе место в 1932 году в гонке SPA 24 Hours.

    Кто такой Франческо Баракка, автор эмблемы Ferrari?

    Граф Франческо Баракка был лучшим бойцом 1-й мировой войны.Он одержал первую воздушную победу Италии и войну 7 апреля 1916 года благодаря Ньюпору 11. После этой победы он имел в общей сложности 34 воздушные победы до июня 1918 года. Этот легендарный летчик-истребитель был настоящим джентльменом. Он навещал врагов, которых он победил на войне, в госпиталях и отдавал им дань уважения или возлагал гирлянды на могилы тех, кого он победил.

    Баракка умер очень молодым в районе Монтелло 19 июня 1918 года, не сумев вернуться со своего штурмового задания. За короткое время он стал национальным героем, оставив после себя 34 победы.Символ скачущей лошади на фюзеляже самолета, который он использовал во время боевых действий, был принят многими итальянскими пионерами.

    Как и многие итальянцы, Энцо Феррари тоже был поклонником этого национального героя. Мать Баракки, графиня Паолина, предложила Энцо использовать символ Баракки, чтобы привлечь к нему удачу, когда они встретятся. Как она и обещала, этот значок принес ему удачу. Энцо выигрывал на нем гонки, а потом, когда он начал выпускать автомобили, эти автомобили с логотипом скачущего коня стали символом высокой производительности и элегантности.

    В этом проекте мы нарисовали вектор, файлы CAD и шаблоны логотипа и текста Ferrari, марки автомобилей класса люкс. Если вы ищете векторные файлы для символа и эмблемы Ferrari, вы можете бесплатно скачать файлы svg, eps и прозрачные png в формате HD. Файлы Ferrari dxf и dwg представляют собой чертежи на основе САПР. Файлы pdf и cdr являются файлами шаблонов контуров Ferrari и могут быть распечатаны. В дизайн добавлены изображения логотипа Ferrari как черно-белые, так и цветные. Силуэтные изображения можно использовать в качестве наклеек, этикеток и винила.

    Все юридические и коммерческие права на эти логотипы принадлежат Ferrari. Эти дизайны предназначены только для личного использования фанатами Ferrari. Их нельзя использовать в коммерческих целях. Когда вы загружаете файлы логотипа, считается, что вы их приняли.

    Загрузите бесплатно векторные, контурные и CAD-файлы эмблемы-символа Ferrari.