Ежик под деревом рисунок: Ежик под деревом — Векторное изображение © Reginast777 #63276615
02.08.2019
Разное
Рисунок ежик под деревом сидит. Великолепная подборка картинок с ежиками для поднятия настроения. Прикольные и смешные картинки с ёжиками
Этого лесного жителя нарисовать очень легко. Забавная зверушка обязательно будет радовать глаз Твоих родных и друзей. Ознакомься с простой инструкцией рисования ежика , заодно и несколько интересных фактов узнаешь.
1. Нарисуй продолговатый горизонтальный овал с заостренным, поднятым кверху кончиком с одной стороны. Это будущая мордочка животного.
2. Обозначь кончик носа черным кружком, но не закрашивай его полностью. Маленький белый отблиск добавит рисунку реалистичности. Так же, с отблеском, нарисуй ежику глаз, затем — улыбку, дорисуй ухо и четыре лапки.
3. Теперь нарисуй один равномерный ряд иголочек вокруг туловища ежа.
Все ежики имеют хвосты , хотя на рисунках их не изображают. Длина хвоста — всего 3 см и под иглами он совсем не заметен.
4. Добавь еще несколько рядов иголок, чтобы полностью покрыть ими тело ежика. Чем больше будет колючих иголок, тем объемнее получится ежик. Иглы могут быть темными, а можно добавить в них несколько светлых штрихов.
5. Раскрась лесного жителя. Туловище и мордочка будут коричневыми, лапы — серыми, а нос останется черным. Ежик готов!
Можно нарисовать и такого ежика.
Парадокс! Как часто на страницах книг мы видим ежика, который несет на своих иголках яблоко или грушу, и невольно представляем, как зимой он питается этими нехитрыми запасами. Однако в действительности ежи едят насекомых, лягушек, червячков, а фрукты на зиму им не нужны — ведь зимой они… спят.
Дорогой Друг! Надеюсь, рисование ежика принесет Тебе удовольствие и приятные эмоции. Желаю удачи!
Если вы стараетесь развить в детях творчество и способность к рисованию, то придется научиться делать изображения не только домов и транспорта, но и животных. В этой статье расскажем о том, как поэтапно нарисовать ежика и научить этому детей.
Для начала берем подходящий лист бумаги и принадлежности для рисования. Очень удобно пользоваться простым карандашом, а затем применять цветные либо краски для создания нужного цвета. Красиво получается и использование штриховки карандашом, но владеют ей не все.
Из этой статьи вы узнаете
С чего начать делать рисунок
На самом деле, изобразить ежа несложно, достаточно делать это поэтапно. Рисунок всегда начинаем с прорисовывания контура, намечая основные элементы и точки. Удобно использовать геометрические фигуры: круги, овалы, изогнутые линии. Для удобства первый раз можно использовать бумагу в клеточку, а следующую картинку сделать уже на белой бумаге.
Как видим, здесь простой контур, из которого затем получится тело и голова. Останется дорисовать глаза, лапки, уши и иголки.
Такое простое изображение можно научить рисовать даже детей в дошкольном возрасте, главное, перед этим показать им картинку с этим животным или мультфильм. Покажите ребенку, как правильно пользоваться карандашом. Лучше взять полутвердый, он не оставляет сильных разводов и легко стирается ластиком.
Делаем рисунок красивым
Даже для детей, которые учатся делать изображения поэтапно, хочется сделать красивый и правильный рисунок. Можно начать рисовать с головы, а уже затем сделать тело и дополнительные элементы, например, яблоко.
Дошкольник оценит, если животное будет иметь привлекательный вид и станет похоже на персонаж из мультфильма. Совершенно необязательно использовать сложные элементы, особенно для маленьких детей. Малышам главное показать и объяснить, что это за животное и как можно его изобразить. Самыми узнаваемыми частями тела ежика являются иголки, их надо нарисовать обязательно. Для этого можно сделать карандашом несколько прямых линий, отходящих вверх от тела. В качестве обучающего элемента можно рассказать дошкольнику, зачем ежу нужны иголки.
Рисовать сбоку ежика намного удобнее и привычнее, но лучше, если вы сделаете несколько вариантов изображения: спереди, сбоку, в движении, среди травы, с грибочком или яблоком.
Особенно популярны у детей животные из мультфильмов, поэтому малыш наверняка попросит нарисовать карандашом ежика из «Смешариков». Сделать это достаточно просто, он не требует каких-то особенных элементов. Если хотите нарисовать его поэтапно, то вначале сделайте круг, сверху изобразите иголки в виде треугольников. Дополнительно рисуем ему очки и раскрашиваем в нужный цвет. Получается красивый ежик, который обязательно понравится малышу.
Для детей можно нарисовать карандашом контур, который они затем сами раскрасят в нужный цвет. Это позволит дошкольнику поучаствовать в процессе создания картинки и проявить творчество и воображение.
Сам ежик обычно выкрашивается в серые и коричневые тона. Глаза делаем черные. Традиционно еж рисуется с грибами или яблоками, которые он переносит на иголках, хотя в природе, конечно, вы такого не увидите.
Основные этапы
Таким образом, изучая процесс рисования ежика поэтапно, делаем это следующим образом:
- Намечаем точки.
- Рисуем контур, начиная с тела или головы.
- Прорисовываем основные элементы, удаляем лишние линии, которые мы нарисовали карандашом.
- Делаем штриховку либо используем краски для придания изображению привлекательности.
Чем старше ребенок, тем больше элементов можно использовать. Ежика можно нарисовать среди травы, деревьев, в компании других животных. Делайте все поэтапно, объясняя дошкольнику, почему вы рисуете именно так. Предложите ребенку повторить линии или помогите, направляя движения рукой, так дошкольник быстрее освоит рисование.
П еред тем, как взяться рисовать ежика цветными карандашами лучше приступите к зарисовке. Таким образом, у вас получится красивая картинка животного. А для оригинальности и красоты продумайте весь сюжет и дорисуйте вокруг ежика других персонажей или природу.
Как нарисовать ёжика карандашами
Необходимые материалы:
- маркер черного цвета;
- один белый листок бумаги;
- простой карандаш;
- карандаши желтого, оранжевого и коричневого цвета.
Этапы рисования колючего ежика:
1. Вначале нарисуем туловище ежика. Обратите внимание на фигуру, которую мы нарисовали и попытайтесь изобразить на своем листке бумаге такую же.
Рисуем тулов
Конспект ОД «Нарисуем ежику иголки» (художественно-эстетическое развитие).
ООД Доминирующая образовательная область. Художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Нарисуем ёжику иголки»
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие.
Социально – коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи.
Способствовать формированию умения детей рисовать иголки ежа карандашом прямыми линиями сверху вниз.
Формировать способность детей к диалогической речи, побуждать отвечать на вопросы словом, предложениями из 2 – 3 слов.
Развивать внимание, мелкую мускулатуру пальцев.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Виды детской деятельности: общение со взрослым, совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, рассматривание картинок, предметная
Словарная работа: колючий, сворачивается, разворачивается, испугался, интересный.
Материалы и оборудование: картинки с изображением ежей, трафареты ежей без иголок, чёрные карандаши, ширма, домик, игрушки – ёжик, лиса.
Ход ООД:
1.Воспитатель обращает внимание детей на лесную полянку, на ней домик –теремок: « Теремок, теремок, кто в теремочке живёт?»
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
«Он такой со всех сторон колючий,
Что на нём иголки просто кучей.
По траве он ходит без дорожек,
Ты не бойся. Это… ( ёжик).»
2.Воспитатель. Ребята, присаживайтесь поудобнее. Я расскажу вам о еже.
Дети слушают рассказ воспитателя.
« В лесу под деревом живёт ёжик. Ёж колючий. У него много иголок.
Он сворачивается клубочком и спит. Не видно ни головы, ни ножек. Когда вдруг тихо и ёжику некого боятся, то он разворачивается, появляется головка, ножки, и ёжик отправляется искать себе пищу. Он ест жучков, гусениц, мышей.
Как – то ёж зашёл в сад, где играли дети. Дети увидели ежа и закричали:
« Мама, к нам ёжик пришёл! » Мама вынесла в миске молоко, поставила перед ёжиком, ёжик осторожно вытянул головку и стал пить молоко из миски. Вот какой интересный ёж!»
3.Воспитатель. Ребята, кто изображён на картинке?
Дети. Ёж.
Воспитатель. Ёж какой?
Дети. Маленький, колючий.
Воспитатель. Что несёт на себе ёж?
Дети. Листок, грибок.
Воспитатель. Что ест ёж?
Дети. Жучков, гусениц, мышей.
Воспитатель. А кого боится ёжик?
Дети. Лису.
Воспитатель. Что делает ёжик, когда ему страшно?
Дети. Сворачивается в клубочек.
4. Пальчиковая игра.
Воспитатель читает детям стихотворение, дети имитируют движения.
Ёжик топал по дорожке Растопыренными пальцами рук
И грибочки нёс в лукошке совершают шагающие движения.
Чтоб грибочки сосчитать, Дети загибают по очереди пальцы
Нужно пальцы загибать. Сначала на левой, потом на правой руке.
В конце упражнения руки должны быть
сжаты в кулачки.
Ёжик, ёжик, колкий, Пальцы выпрямляются, кисти при этом
Спрячь свои иголки. сложены в замок.
Движения кистями с выпрямленными
Пальцами вправо – влево.
Раз – и нет иголок. Пальцы складываются в замок.
5.Воспитатель. Ребята, посмотрите, сколько ёжиков пришло к нам . Но у них на спинке чего – то нет. Как вы думаете, что ещё нужно нарисовать ежам?
Дети. Надо нарисовать колючки.
Воспитатель. Конечно. Эти ёжики пришли к нам за помощью. За ними гонится лиса. Без иголок ёжики беззащитны.
Воспитатель. Давайте нарисуем им колючки чёрным карандашом. Смотрите, как я рисую прямую колючую иголку на спинке у ежа карандашом, веду линию сверху вниз. Попробуйте и вы.
Дети самостоятельно рисуют иголки карандашом, воспитатель оказывает помощь.
6.Воспитатель. Ну вот, мы справились с работой. Теперь все ежи колючие, им не страшна лиса.
Появляется лиса.
Лиса. Как вкусно пахнет ёжиками. Сейчас я их съем. ( Дотрагивается лапой до ежей и кричит). Ой, как больно, какие они колючие. Мне их не съесть. Надо скорее убегать.
Лиса убегает, ёжики благодарят детей за помощь.
Тематическое занятие «Ёжик» — 7 ответов на Babyblog
КОНСПЕКТ
Сюрпризный момент
Художественная литература
1. С. Козлов «Трям! Здравствуйте!»
2. Степанов “Ёжики смеются»
3. Сутеев «Палочка-выручалочка»
4. Сутеев «Яблоко»
5. Сказки на лесной опушки «Лесной Колобок-колючий бок»
6. Маршак «Тихая сказка»
7. Пляцковский “Ромашки в январе»
8. Жизнь леса
9. Детская энциклопедия «Животные»
Дидактическая литература
- ШСГ 2-3 года. «На лесной полянке».
- ДМ 2-3 года «Цвета и форма»
- ДМ 2-3 года «Развиваем мышление»
- ДМ 2-3 года «Развиваем внимание»
- Светлова «Внимание»
- Люблю читать, люблю играть. «Школа с ёжиком»
- Умные книжки 2-3 года «Тесты»
Стихи
Целый день Ежи Ежовичи
Собирают фрукты-овощи.
Сливы, яблоки и груши
На пеньках и кочках сушат.
Огурцы и помидоры
Осторожно носят в норы…
Знают, если есть еда,
Не страшны и холода.
Возвращался еж домой —
Хлынул дождик проливной,
Ручейки помчались с гор.
Еж не растерялся,
Быстро встал под мухомор
И сухим остался.
Обошелся хитрый еж
Без зонта и без галош.
Хитрый ежик-чудачек
Сшил колючий пиджачок:
Сто булавок на груди,
Сто иголок позади.
Ходит еж в саду по травке,
Натыкает на булавки
Грушу, сливу — всякий плод,
Что под деревом найдет,
И с подарочком богатым возвращается к ежатам.
— Что ты,
Еж, такой колючий?
— Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки, да медведи…
Гонит осень
в небе тучки,
Пляшут листья во дворе.
Гриб, надетый на колючки,
Тащит еж к своей норе.
С барабаном
ходит ежик,
Бум-бум-бум!
Целый день играет ежик,
Бум-бум-бум!
С барабаном за плечами,
Бум-бум-бум!
Ежик в сад забрел случайно,
Бум-бум-бум!
Очень яблоки любил он,
Бум-бум-бум!
Барабан в саду забыл он,
Бум-бум-бум!
Ночью яблоки срывались,
Бум-бум-бум!
И удары раздавались,
Бум-бум-бум!
Зайцы здорово струхнули,
Бум-бум-бум!
Глаз до зорьки не сомкнули,
Бум-бум-бум!
Видео
Мультфильмы
- http://www.youtube.com/watch?v=8DOFhfDPPIY — считаем до 5 с ёжиком
- http://www.youtube.com/watch?v=KKKjY3bMHZs – девочка и ёжик
- http://www.youtube.com/watch?v=ndpxL8fd75k – ёжик готовит запасы
- http://www.youtube.com/watch?v=zY7AEgavZXY – уроки тётушки совы
- http://www.youtube.com/watch?v=6sJkwpiIj78 – заяц и ёж
- http://www.youtube.com/watch?v=t9ua5vh2xTI – яблоко, палочка выручалочка
Презентации
Музыка
- Ёжик резиновый. (Ютуб)
http://www.youtube.com/watch?v=tQVYSmiBWx8
- Маленький ёжик (Ютуб). http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bTq-zZfCqlo
Аудиосказки
- http://mp3tales.info/tales/?id=465 – жили-были ёжики
- http://mybaby.od.ua/information/download?download_id=73 –тихая сказка
- http://www.svetlyachok.net/russian/mp3/Zayac i ej.mp3 – заяц и ёж
Демонстрационный материал
УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Логика
- Собрать пазлы ёжик и белка
- Лото ёжики. Много разных картинок с изображением ёжиков
- Лото по тени
- Игра «Угадай по тени», что ест ёжик
- Продолжи ряд
- Четвертый лишний
- Разложи по возрастанию
Математика
Ёжик-почтовик. Развести яблоки, согласно заданию, друзьям животным (лиса, медведь, волк). Счет до 3.
Сенсорика
Собрать по корзинам красные, желтые, зеленые яблоки.
Помоги ёжику приготовиться к зиме: собери только желтые, зеленые и красные листья.
Сделать ёжику колючки с помощью палочек Кьюйзера и блоков Дьенеша.
Внимание
- Спрятать ёжика за листочек. Задача угадать под каким.
- Прятать фигурку ёжика и белки под стаканчики и угадывать.
- Найти среди животных всех ёжиков.
- Сравнить две картинки и найти отличия.
Память
- Рассмотреть внимательно одного ёжика, потом убрать и показать два ёжика и спросить какого ёжика он видел.
- Показать две фигурки животных, затем одну спрятать и спросить кто убежал в лес.
ТВОРЧЕСТВО
Рисование
- Чудо-пчелка (нарисовать ёжику иголки)
- Раскраска ёжик
Лепка
- ЭМВМ 2-3- года «Пластилиновые картинки» Стр.6-7
- ЭМВМ 3-5 лет «Пластилиновый зоопарк» стр.6-7
- На шаблон ёжика налепить пластилин, а сверху семечки (иголки)
- На шаблон размазать пластилин, а сверху гречку
Поделки
- Сделать пластилиновому ёжику иголки из коктельных трубочек.
Аппликация
- ЭМВМ 2-3- года «Бумажная аппликация» стр.8,11
- Маленькие фантазеры “Ёжик»
Развитие речи
Разыграть сценку по песенке “Маленький ёжик».
Артикуляция
· Покажи, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает.Морщим носик и прикусываем нижнюю губу, произносим звук «ф-ф-ф».
· Покажи, как ежик сердится, пыхтит. Хмурим брови и произносим «пых-пых-пых».
· Ежик надувает и сдувает щеки. Надуваем щеки, а затем делаем выдох с призвуком «пу-у-у».
·
Когда ежик устанет…Выдох горлышком с призвуком
«ха-а-а».Язычок высовывает…
Широкий язычок кладемут на нижнюю губу и держимат 5 секунд в таком положении.
· Ежик вдруг начал зевать…Имитируем зевание. Не пора ли с ним играть?
Логопедическая распевка «Ёжик» (Ютуб)
Дыхательная гимнастика:
- Сделать мобиль и дуть на ёжика и листья.
Моторика
- Игры с прищепками. Сделать иголки ёжику.
- Сделать иголки ёжику-подставке.
- Покормить ёжика (фасолью)
- В корзинку собрать грибы. И рассортировать съедобные и несъедобные
- Сделать сенсорную коробочку и попросить найти ёжиков среди других зверей.
- Сделать иголки ёжику с помощью ножниц.
- Дорожки: помоги найти еду, собрать листья.
Пальчиковая гимнастика
Ежик маленький замерз
И в клубок свернулся (руки сжимаем в кулачки)
Солнце ёжика пригрело
Ёжик развернулся (кулачки разжимаем, широко расставляя пальцы)
***
Вот идет колючий ёж (руки в замок, а пальчики сжимаем-разжимаем, при этом ходим по комнате)
Он на ёлочку похож (продолжаем движение руками и ходим)
Ёж грибочки все собрал (наклоняемся, собирая грибочки)
И домой он пошуршал (руки, согнутые в локтях, имитируем быструю ходьбу)
***
Ёжик-Ёжик колкий, покажи иголки. (Руки складываем в замочек, качаем «ёжика» вверх-вниз в такт.)
Вот они, вот они, вот они! (Растопыриваем пальцы)
Ёжик-Ёжик колкий, убери иголки. (Качаем раскрывшегося «ёжика» вверх-вниз в такт.)
Ап! (Прячем обратно пальцы в замочек, прижимая ежика к груди.)
Физкультминутка
«Ёжик топал по тропинке»
Ежик топал по
тропинке
И грибочек нес на спинке.
(Ходьба на месте маленькими шажками)
Ежик топал
не спеша,
Тихо листьями шурша.
(Шарканье ногами)
А навстречу
скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
Шубку серую свою
Он сменил на белую.
(Прыжки на месте, руки перед грудью)
Идет по лесу
серый волк,
Голодный волк – серый бок.
(Широкий пружинистый шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно
выносятся вперед)
Чтоб волку
не попасться на зубок,
Ты, еж, свернись скорей в клубок.
(Сесть на корточки и сгруппироваться)
***
С использованием массажного мячика:
Ёжик, ёжик колкий, где твои иголки? (катаем ёжика ладошками)
Надо бельчонку сшить распашонку (катаем ёжика по животику)
Шалуну зайчишке починить штанишки (катаем по ножкам)
Фыркнул ёжик — отойдите и не плачьте, не просите (катаем по полу)
Если дам иголки — съедят меня волки!!! (ёжик убегает в домик, на место в коробку или на
полку)
***
Игра “Погладь ежика”.
– Малыш, ежик испугался. Давай мы его успокоим и споем песенку.
Шли по лесу не спеша,
Вдруг увидели ежа.
– Ежик, ежик, – мы друзья,
Дай погладить нам тебя(гладим ежика)
***
«Гладь мои ладошки, еж».
Берем
две массажные щетки и проводим ими по ладоням ребенка, делая по одному движению
на каждый ударный слог — первые две строки стихотворения.
Затем взрослый держит щетки щетиной вверх, а ребенок сам гладит их ладошками —
вторые две строки.
Гладь
мои ладошки, еж!
Ты колючий, ну и что ж!
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой дружить
***
«Колючие ежики»
Движения мячиком — ритмичное сжимание, прокатывание между ладошками, подбрасывание.
Под
комод забрался ежик,
У него не видно ножек,
У него — такого злючки —
Не причесаны колючки.
И никак не разберешь —
Щетка это или еж?
Железнова«Ёжки» http://muzofon.com/search/%D1%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B
Как нарисовать ежика: Осенние поделки, рисунки…мегапост)))
Всем замечательного настроения))
Для домашних развивалок и творчества) Работы для садиков или школ))
Осенние поделки, рисунки…мегапост)))» src=»https://i.gyazo.com/d60e1b73383c926c2d1e4fc160103e11.png»>
АППЛИКАЦИИ ИЗ ЛИСТЬЕВ
Рисунки…
ЛИСТВА ИЗ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЧИКОВ
Один из самых простых вариантов для художеств с маленькими детьми.
Нарисуйте сами или вместе с ребенком ветвистый ствол дерева. Малышу предложите создать крону своими отпечатками пальчиков. Можно обыграть времена года — нарисовать дерево зимой, весной, летом и осенью, как их себе представляет ребенок, если он уже знаком с временами года.
РИСОВАНИЕ ОТПЕЧАТКАМИ ЛИСТЬЕВ
ГЕРБАРИЙ
ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО
Понадобятся:
— Самоклеющаяся бумага
— Ножницы
— Изолента
— Коричневая упаковочная бумага
— Дырокол-круг
1. Из упаковочной бумаги нарежьте полоски для дерева
2. Прикрепите самоклеющуюся бумагу к стене липкой стороной наружу
3. Используя дырокол нарежьте круги из цветной бумаги
4. Теперь начинается самое интересное — сборка дерева!
ОСЕННИЕ ПОДЕЛКИ, рисуем ладошами)
ПОДЕЛКИ ИЗ КАШТАНОВ
ПОДЕЛКА ИЗ ШИШЕК «ЕЖИК»
Для такого ежа нам потребуются:
-много сосновых шишек;
-старая глубокая тарелка или миска;
-пластиковая бутылка;
-крышки;
-клей «Момент»;
-краска по стеклу;
-скотч;
-старый плоский поддон или плоская тарелка;
мох, листья и ягоды.
Листья, мох и ягоды можно заменить бумажными листьями, пряжей зеленого цвета и ягодами из пластилина.
Начинаем делать ежика.
Отрежьте часть от бутылки. Надрежьте основание на «лепестки», отогните их и приклейте к миске. Дополнительно заклейте все скотчем.
Покрасьте краской со всех сторон.
Приклейте на бутылку шишки, а на пробки – глазки.
Приклейте ежика к старому поддону.
Обложите ежа мхом и ягодами. Не забудьте часть листьев и ягод положить на колючки. Приклейте глазки.
Ежик готов.
Спасибо за внимание)
Далее по теме: поделки из шишек
Зачем ёжику яблоки? И зачем нам ёжики?: antimantikora — LiveJournal
ЯБЛОЧНЫЕ НЕЕДЯКИ. Одно время бытовало каноническое изображение ёжика с яблоком на колючках. Считалось, что он уносит его в свою норку и кушает. Затем пошла лавина разоблачений этой мистификации. Ежи, дескать, не едят яблоки, а накалывают их на спину, чтобы кислый сок убивал блох и клещей.ВСЁ ТАКИ ЕДЯТ. Вторая точка зрения не более достоверна, чем первая. Утверждать, что ежи никогда не едят яблоки — значит грубо грешить против истины.
ПИСАТЕЛЬ У МИКРОФОНА. Часто авторитетное мнение запускает в СМИ не эксперт, а словесник, т.н. «писатель». Я сам был таким — и повторял множество непроверенных сведений, которые оказались лапшой. Я и сейчас — писатель, ибо толком не изучаю никаких объектов. Миф-опровержение про ежей высказывали не биологи и тем более не териологи. Например, Марина Собе-Панек — выпускница сценарного факультета ВГИКа — в статье «Еж: правда и вымысел» (так и написано — йэж). Я могу генерировать такие же непроверенные, но более достоверные выводы. Всё-таки я получил образование на биофаке МГУ и зарабатывал почти исключительно в экологическом консалтинге.
МАЛЕНЬКАЯ ДВУХКИЛОГРАММОВАЯ МЫШКА.Статья про Йэжа — безумно интересная, но лишь как объект эрратологии. Там каждое предложение содержит ложное утверждение: от неточности до полной ахинеи. Взять хотя бы самую первую фразу: «Ежик — маленький, серый, колючий…»
Нет, ёж вовсе не маленький. Это крупнейший представитель своего отряда. Он в сотни раз тяжелее землероек. Старая особь обыкновенного ежа Erinaceus europaeus перед зимовкой может весить до 2 кг. Некоторые люди визжат от страху при виде мышки (20 г) и крысы (200 г). А представьте себе крысу в десять раз крупнее обычной, или мышь — в сто раз массивнее! Окрас ежа не серый, как мышь, а пёстрый, типа «соль с перцем». Он бурый, коричневый, желтоватый, местами грязно-белый.
Далее — в том же духе.
ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенны
КЛИН КЛИНОМ ОПРОВЕРГАЮТ. Вообще в ноосфере часто (~40%) встречаются опровержения, которые ещё абсурднее, чем опровергаемый тезис. В том числе в науке и околонаучной среде. Причины разные — не только дурость, но и сознательная дезинформация, и даже психическая атака. Многие разоблачения мифов от науки — это снобизм, отработка интеллектуального доминирования, либо просто диалектический приём, чтобы привлечь аудиторию — скандализация, конфликт, заострение.
Чем же недостоверен «новый яблочный миф»?
1) ФИЗИКА. Поместить на спину большое яблоко, лежащее на земле, путём накалывания (валяясь на спине) весьма проблематично. Это противоречит физике. Масса ёжика невелика, колючки сидят плотно, яблоко тугое и вёрткое. Как ни катайся, глубоко наколоть нельзя. Когда будет поворот набок, большое яблоко свалится, а маленькая дичка будет слишком твёрдая.
2) ТОКСИКОЛОГИЯ. Блохи и клещи прячутся между колючек в шерсти. Если туда и попадёт стекающий сок, это мизер. Сок яблока не ядовит, не имеет инсектицидных свойств. Впившийся клещ выдерживает куда более едкие составы, а блоха быстро убегает от проблем. Если бы ёж принял ванну из яблочного сока с перметрином, тогда ещё куда ни шло. Впрочем, если яблоко побитое и забродившее, там действительно много спиртосодержащего сока. Под деревьями бывает целый навал забродивших фруктов. В таких кучах ёжику действительно есть смысл поваляться — это подавляет активность паразитов, особенно личинок. Не кататься шаром, а именно валяться, как собака. Они это умеют. Вдобавок можно закусить множеством пьяных животных — которые так же теряют ко
Как нарисовать ежика карандашом для начинающих поэтапно легко
Герой многих сказок, который ассоциируется с яблоками и грибами и обладает острыми иголочками — ежик. Рисовать ёжика мы начинаем с самого детства, ведь это один из самых любимых наших персонажей. Мы рассмотрим, как нарисовать ежика разными материалами и в разных стилях.
Как нарисовать ежика простым карандашом реалистично?
Начнем работать мы с самого простого материала и с самой простой формой. Работать мы будем простым карандашом, поэтому следует помнить несколько правил:
- Разметку выполняем твердым простым карандашом, при этом на него не давим. В случае ошибки это поможет нам легко исправить её и не травмировать бумагу.
- Необходимо в процессе работы стирать линии построения, чтобы рисунок выглядел аккуратным.
- Для того, чтобы карандаш не размазывался, можно подкладывать под руку лист простой бумаги.
Приступаем к работе. Для этого Вам понадобится:
- простые карандаши разной мягкости;
- ластик;
- бумага.
Этап 1
Общими формами намечаем ежика — овал — туловище, круг — голова.
Этап 2
Намечаем ушки и лапы, обозначаем контур, где будут находится иголки.
Этап 3
Начинаем штриховать наиболее темные участки.
Этап 4
Заканчиваем штриховку.
Как нарисовать мультяшного ежика?
Рассмотрим вариант ежика, которого можно нарисовать с детьми. В этом рисунке не обязательно сохранять пропорции, мультяшный стиль рисования позволяет допускать такие искажения.
Этап 1
Начинаем рисовать контур с носика, который очень загнут.
Этап 2
Рисуем глазик и делаем с помощью черт лица ежика радостным.
Этап 3
Рисуем иголки.
Этап 4
Дорисовываем туловище.
Этап 5
Заканчиваем рисунок и можем по желанию обвести изображение.
Как нарисовать ежика с яблоками акварелью?
Последний рисунок, который мы создадим, будет написан акварелью. Мы советуем использовать профессиональную акварель вместо медовой. Также не забывайте о том, что для работы Вам понадобятся синтетические кисти или кисти Белка. Они лучше всего подходят для живописи акварелью. Перед началом работы предлагаем приклеить ваш лист бумаги по периметру малярным скотчем. После того, как работа будет готова и высохнет, Вы сможете снять скотч и получить красивую естественную рамочку. Таким образом Ваша работа будет выглядеть аккуратной.
Для работы Вам понадобятся:
- акварельные краски;
- кисти;
- карандаш;
- ластик;
- вода;
- палитра;
- тряпка.
Этап 1
Намечаем рисунок и работаем над фоном.
Этап 2
Набираем охрой тон ежика, сразу разбираем по тону яблоки.
Этап 3
Выстраиваем моржу ежика и рисуем фактуру яблок.
Этап 4
Добираем необходимые цвета — темные на иголках, зеленые на яблоках. Можно остановится на данном моменте или продолжить работу над маленькими деталями — фактура на яблочках и шерстинки на ежике.
Рисование деревьев ~ Советы, подсказки и техники рисования
Баланс и форма
Сначала найдите свое дерево. Это не так просто, как может показаться … деревья имеют привычку выглядеть неуравновешенно, неуклюже или просто безумно! Несмотря на все старания природы, не все деревья подходят для съемки. Поиск того, что выглядит хорошего баланса, может занять некоторое время.Может быть, вы предпочитаете создать свой собственный? Применяются те же правила. Если наклонное или сильно несимметричное дерево не будет иметь какое-либо преимущество для вашего рисунка, вам будет полезно сначала изучить деревья и их привычки роста, чтобы изучить основные правила.Лично я почти всегда работаю с фотографий, которые я использую как основу для работы. Иногда я могу нарисовать одно такое, каким я его видел, но часто я объединяю элементы двух или более деревьев в одно. Но каким бы ни был ваш подход, один аспект остается неизменным — деревья обладают трехмерной формой. Для простоты я сосредоточусь на обычных лиственных деревьях, но аналогичные правила и методы будут применяться к вечнозеленым растениям.
Общая форма и структура
Деревья — это не плоские конструкции из переплетающихся ветвей.Некоторые ветви будут расширяться в каждую сторону, некоторые отступят за ствол, а третьи будут указывать прямо на вас. Прогулка по стране зимой дает хорошую возможность изучить это. Позже, когда деревья будут одеты в листья, вы сможете снова изучить те же самые деревья, но с полным знанием их внутреннего скелета.Если перейти к основам, дерево в листе похоже на леденец или сахарную вату на палочке — круглую или коническую форму на длинном шесте. Вы увидите, что эти базовые трехмерные формы соответствуют нормальному освещению.У них есть затененная сторона, подсвеченная сторона и тень под ней. Вы также можете добавить отраженный свет на темную сторону ствола, если это поможет вам лучше показать его край.
Помните об этой основной форме во время работы в сочетании с выбранным направлением света, и дерево, которое вы создадите, будет обладать общей реальностью формы.
Анализируя то, что вы видите
На мой взгляд, есть три основных аспекта дерева, которые делают его тем, чем оно является. Текстура и форма поверхности, внутренняя структура сучьев и зазоры, сквозь которые видно другую сторону.Текстура и форма
Это две основные темы, к которым я вернусь позже. А пока просто имейте в виду, что ваше дерево должно выглядеть так, как будто оно одета в правдоподобные листья. Пока вы рисуете эти «листья», помня о направлении освещения, вы вводите внешнюю форму.Внутренняя структура
Рисуете ли вы волосы, траву или ветки дерева, на них распространяется один важный момент: то, что вы начали, вы должны закончить. Нет ничего более фальшивого для глаза, чем сук, который появляется из ниоткуда или просто исчезает.Сделайте свою внутреннюю структуру правдоподобной, и глаз будет воспринимать то, что вы рисуете, как реальность.Отверстия и зазоры — отрицательные области
Отверстия в листве — большое благо, поскольку они позволяют показать дальнюю сторону дерева и добавить реальности вашему рисунку. И эти отверстия и зазоры часто открывают жесткие края ветвей — их использование в резком силуэте (они редко получают прямой свет) хорошо контрастирует с более загадочной листвой и может использоваться для придания листьям более мягкого вида.Только анализируя то, что вы видите, вы получите полное понимание, которое позволит вам рисовать реалистично. Дерево — это не аморфный набор элементов в форме листьев или случайных отметок, которые, как вы надеетесь, обманут мозг зрителя и заставят его прочитать «дерево». Дерево представляет собой упорядоченный многослойный объект с внешним покрытием (часто частичным) вокруг внутренней арматуры или ядра. То, как вы его рисуете, техника, которую вы выбираете, во многом определяется положением дерева или куста в вашей композиции — передний план (где видна каждая форма листа), задний план (где листья образуют пестрый узор, описывающий общую картину). трехмерность) или средний план (где-то посередине между ними).В качестве основы этого урока я собираюсь выбрать сценарий среднего плана с иллюстрациями двух других. Итак, возьмем карандаш и нарисуем дерево …Дайте жеребьевку начать …
Думайте о своем дереве не как о рисунке, а как о скульптуре — трехмерной поверхности, обернутой вокруг внутренней арматуры. Первая задача — создать арматуру с указанием того, где будут появляться основные массы листвы. Это дерево было сфотографировано зум-объективом 200 мм с расстояния около 150 метров.Отсутствие деталей не имеет значения — на самом деле это бонус, поскольку он концентрирует внимание на формах внутри дерева.Внутренняя структура имеет красивый силуэт, позволяя глазу прослеживать основные конечности сквозь структуру.
Я включил это дерево в композицию своего рисунка Done Balin ‘.
Внутренняя структура была до некоторой степени исследована, основные отверстия в листве нанесены на карту и отмечены основные области тени.
Обратите внимание, что изначально у дерева было два ствола.Одно было удалено, а акцент сделан на центре и справа от дерева, поскольку композиция требует, чтобы другие деревья перекрывали левую сторону.
Это не нарисовано на окончательной рабочей поверхности, это отдельный эскиз для последующего переноса. Преимущество этого состоит в том, что это позволяет неограниченное исследование формы — в этом случае массы листвы имеют тенденцию иметь закругленные вершины, если смотреть прямо, а другие, расположенные сбоку, смещаются вниз по мере уменьшения глубины. Позже мы сможем найти хорошее применение этому пониманию.
Завершенное дерево в том виде, как оно выглядит в Done Balin ‘. Обратите внимание, что левая сторона изобретена, правая сторона соответствует только контуру фотографии, а некоторые отверстия в листве были закрыты.
Для его изображения использовался только «дух» дерева — фактическая структура массы листвы была изменена, чтобы лучше соответствовать моим требованиям. Фотографии могут предоставить детали, но их лучше использовать в качестве сборника общей информации — они дают «почувствовать» структуру и добавляют реализма вашему изобретению.
Демонстрация …
Чтобы облегчить жизнь, «одежду» дерева можно разбить на набор похожих элементов. Просто экспериментируйте с небольшими участками, пока не получите текстуру, наиболее напоминающую эффект, которого вы хотите достичь. В этом случае дерево находится на среднем плане, поэтому «листья» должны отображаться только как выделенные точки, где свет отражается от их поверхностей, расположенных под разными углами.Чертеж основного руководства. Это упражнение размером 2 «× 2½» было выполнено чуть более чем за 1 час.
Здесь я устанавливаю самые темные и самые светлые тона и начинаю ощущать форму. Пока не добавляйте оттенок белым отрицательным моментам.
Когда вы установили и очертили тени и выделенные области, добавьте общий тон, чтобы обеспечить освещение, соответствующее выбранному вами направлению. Моя техника (как показано выше) включает три этапа:
- Нарисуйте свободный каркас для внутренних и внешних конструкций.
- Работая в произвольном порядке, создайте плоское изображение глубины.Под этим я подразумеваю варьировать вес ваших карандашных отметок, переходя от темных к светлым, оставляя больше отрицательного пространства между отметками по мере продвижения. Этот метод включает комбинацию отрицательного и положительного рисунка — тени основываются на положительных, увесистых карандашных отметках, а выделенные области создаются путем рисования вокруг белых «листьев». Больше листьев, больше яркости. Меньше листьев, больше тени. Работайте быстро — скорость морочит голову. Включите свою творческую сторону, работая слишком быстро, чтобы успеть за логической стороной.
- Наконец, усилите ваши самые глубокие тени (не оставляйте отрицательных пробелов), затем добавьте общий тон по мере необходимости для каждой области листвы, чтобы она имела округлость, соответствующую выбранному вами направлению освещения.
Настройки можно легко выполнить с помощью Blu-Tack, поэтому я рекомендую размещать окончательный тон формирования поверх. Blu-Tack может снять это так аккуратно, что детали ниже остаются нетронутыми и могут постоянно корректироваться и повторно настраиваться с небольшим повреждением нижнего рисунка.
По мере практики можно обойтись без некоторых ранних стадий. Например, деревья слева от нашего примера дерева (см. Ниже) просто обозначили свои позиции на моем линейном рисунке. Сами деревья росли органично, пока я работал. Мне оставалось только решить, где солнце будет отражать их вершины, прежде чем начать.
Done Balin ‘ — принт ограниченной серии
Примеры деревьев и листвы …
Эгоистичный гигант (Оскар Уайльд)
Здесь можно прослушать сказку «Эгоистичный великан»:Каждый день, возвращаясь из школы, дети играли в саду Великана.
Это был большой красивый сад с мягкой зеленой травой. Кое-где над травой росли прекрасные цветы, похожие на звезды, и было двенадцать персиковых деревьев, которые весной расцветали нежными розовыми и жемчужными цветами, а осенью приносили обильные плоды. Птицы сидели на деревьях и так сладко пели, что дети останавливали свои игры, чтобы послушать их. «Как мы счастливы здесь!» они кричали друг другу.
Однажды гигант вернулся. Он был у своего друга, корнуолла-людоеда, и оставался с ним семь лет.По прошествии семи лет он сказал все, что хотел сказать, поскольку его разговор был ограниченным, и он решил вернуться в свой собственный замок. Когда он приехал, он увидел детей, играющих в саду.
«Что ты здесь делаешь?» — закричал он очень грубым голосом, и дети убежали.
«Мой собственный сад — мой собственный сад», — сказал Великан; «это может понять любой, и я никому не позволю играть в этом, кроме себя». Он построил вокруг него высокую стену и повесил доску объявлений.
ТРЕСПАССЕРЫ БУДУТ ПРЕКРАСНЫ
Он был очень эгоистичным Великаном.
Бедным детям негде было играть. Они пытались поиграть на дороге, но дорога была очень пыльной и засыпана твердыми камнями, и им это не понравилось. Когда уроки заканчивались, они ходили вокруг высокой стены и говорили о прекрасном саду внутри. «Как мы были счастливы там», — сказали они друг другу.
Потом пришла Весна, и по всей стране росли маленькие цветы и птички.Только в саду Эгоистичного Великана еще была зима. Птицы не любили петь в нем, потому что не было детей, а деревья забыли цвести. Однажды красивый цветок высунул голову из травы, но когда он увидел доску объявлений, ему стало так жалко детей, что он снова соскользнул в землю и заснул. Единственные, кто был доволен, были Снег и Мороз. «Весна забыла этот сад, — кричали они, — так что мы будем жить здесь круглый год». Снег покрыл траву своим большим белым плащом, а Мороз окрасил все деревья серебром.Затем они пригласили Северный Ветер остаться с ними, и он пришел. Он был закутан в шкуры и весь день рычал по саду и задул дымоходы. «Это восхитительное место, — сказал он, — мы должны пригласить Града в гости». Так пришел Град. Каждый день по три часа он грохотал по крыше замка, пока не сломал большую часть сланцев, а затем бегал по саду так быстро, как только мог. Он был одет в серое, и его дыхание было ледяным.
«Я не могу понять, почему Весна так поздно приходит», — сказал Эгоистичный Великан, сидя у окна и глядя на свой холодный белый сад; «Я надеюсь, что погода изменится.»
Но Весна так и не наступила, ни Лето. Осень дала золотые плоды каждому саду, но саду Великана она не дала ни одного. «Он слишком эгоистичен», — сказала она. Так что там всегда была Зима, и Северный Ветер, и Град, и Мороз, и Снег плясали между деревьями.
Однажды утром Великан, лежа в постели без сна, услышал прекрасную музыку. Это звучало так приятно для его ушей, что он подумал, что это, должно быть, проходят королевские музыканты. На самом деле за его окном пела маленькая линнетка, но он так давно не слышал пение птиц в своем саду, что ему это показалось самой красивой музыкой в мире.Тогда Град перестал плясать над его головой, и Северный Ветер перестал рев, и восхитительный аромат проник в него через открытую створку. «Я верю, что Весна наконец-то пришла, — сказал Великан; и он вскочил с кровати и выглянул.
Что он видел?
Он увидел самое чудесное зрелище. Дети пролезли через небольшую дырочку в стене и сидели на ветвях деревьев. На каждом дереве, которое он видел, был маленький ребенок. И деревья были так рады, что дети снова вернулись, что покрылись цветами и нежно замахали руками над головами детей.Птицы летали и щебетали от восторга, а цветы смотрели сквозь зеленую траву и смеялись. Это была прекрасная сцена, только в одном углу еще была зима. Это был самый дальний угол сада, и в нем стоял маленький мальчик. Он был так мал, что не мог дотянуться до ветвей дерева, и он бродил вокруг него, горько плача. Бедное дерево все еще было покрыто инеем и снегом, и северный ветер дул и ревел над ним.«Поднимайся! Маленький мальчик», — сказало Дерево и пригнуло свои ветви так низко, как только могло; но мальчик был слишком маленьким.
И сердце Великана растаяло, когда он выглянул. «Каким я был эгоистом!» он сказал; «Теперь я знаю, почему Весна не пришла сюда. Я поставлю этого бедного мальчика на верхушку дерева, а затем я разрушу стену, и мой сад навсегда останется детской площадкой». Он действительно очень сожалел о содеянном.
Итак, он прокрался вниз, тихонько открыл входную дверь и вышел в сад.Но когда дети увидели его, они так испугались, что все убежали, и в саду снова стала зима. Только мальчик не побежал, потому что глаза его были так полны слез, что он не заметил приближающегося Великана. И Великан подкрался к нему сзади, осторожно взял его за руку и посадил на дерево. И дерево сразу же расцвело, и птицы прилетели и запели на нем, и маленький мальчик протянул две руки, обвил ими шею Великана и поцеловал его. И другие дети, когда они увидели, что Великан больше не злой, прибежали назад, и с ними пришла Весна.«Теперь это ваш сад, маленькие дети», — сказал Великан, взял большой топор и разрушил стену. И когда люди собирались в двенадцать часов на рынок, они обнаружили, что Великан играет с детьми в самом красивом саду, который они когда-либо видели.
Весь день они играли, а вечером пришли к Великану, чтобы попрощаться с ним.
«А где же твой маленький товарищ?» он сказал: «мальчика я посадил на дерево». Великан любил его больше всего, потому что он поцеловал его.
«Мы не знаем», — ответили дети; «он ушел».
«Вы должны сказать ему, чтобы он был уверен, и приходите сюда завтра», — сказал Великан. Но дети сказали, что не знают, где он живет, и никогда раньше его не видели; и Великан очень опечалился.
Каждый день, когда школа заканчивалась, дети приходили и играли с Великаном. Но маленького мальчика, которого любил Великан, больше никто не видел. Великан был очень добр ко всем детям, но он тосковал по своему первому маленькому другу и часто говорил о нем.»Как бы я хотел его видеть!» он обычно говорил.
Прошли годы, и Великан стал очень старым и немощным. Он не мог больше играть, поэтому сидел в огромном кресле и смотрел, как дети играют, и любовался своим садом. «У меня много красивых цветов», — сказал он; «но дети — самые красивые цветы».
Однажды зимним утром он выглянул в окно, когда одевался. Теперь он не ненавидел Зиму, потому что знал, что это была всего лишь Весна, и что цветы отдыхали.
Вдруг он с удивлением потер глаза, все смотрел и смотрел. Безусловно, это было чудесное зрелище. В дальнем углу сада росло дерево, покрытое прекрасными белыми цветами. Все его ветви были золотыми, с них свисали серебряные плоды, а под ними стоял мальчик, которого он любил.
Внизу в великой радости побежал Великан и вышел в сад. Он поспешил по траве и подошел к ребенку. И когда он подошел совсем близко, его лицо покраснело от гнева, и он сказал: «Кто посмел ранить тебя?» Ибо на ладонях у ребенка были отпечатки двух гвоздей и отпечатки двух гвоздей на ножках.
«Кто посмел ранить тебя?» воскликнул Великан; «скажи мне, что я могу взять мой большой меч и убить его».
«Нет!» ответил ребенок; «но это раны Любви».
«Кто ты?» — сказал Великан, и на него напал странный трепет, и он преклонил колени перед маленьким ребенком.
И ребенок улыбнулся Великану и сказал ему: «Ты позволишь мне однажды поиграть в твоем саду, а сегодня ты пойдешь со мной в мой сад, который есть Рай».
И когда дети побежали в тот полдень, они нашли Великана, лежащего мертвым под деревом, весь покрытый белыми цветами.
Урок: «Tree Facts» 3 класс
Деревья
В мире насчитывается более 230 000 (двести тридцать тысяч) различных видов деревьев.
Верхнюю часть дерева называем кроной .
Вы можете спросить: Деревья растут сверху или снизу?
Оба, в некотором смысле. Читатели могут быть удивлены, узнав, что только крошечная часть — скажем, 1 процент — от массы дерева жива и способна расти.(Дерево — неживой материал.) Веточки содержат живые клетки, которые заставляют ветви удлиняться, а дерево становится выше, поскольку оно принимает высоту и форму, характерные для его вида. Под корой находится тонкий слой клеток, которые заставляют дерево увеличиваться в обхвате, поэтому оно продолжает расти «от дна до », хотя и не в высоту. Если вокруг ствола взрослого дерева обернуть резинку, она не будет со временем двигаться вверх: она будет вытягиваться наружу.
Самое короткое дерево — Dwarf Pin e.Его рост около 6 см!
Знаете ли вы, что самое древнее известное дерево в мире — это Мафусаил. Это 4851 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят один) -летний возраст. Сосна Великого Бассейна (Pinus longaeva), растущая высоко в Белых горах округа Инио в восточной Калифорнии. Он признан деревом с самым большим подтвержденным возрастом в мире.
Нас окружают деревья. Они растут везде. Также они растут в лесу.
В мире есть множество прекрасных лесов, которые в совокупности покрывают около одной трети общей площади Земли.Эти леса обеспечивают нас кислородом, необходимым для дыхания.
Тайга — это русское название , которое используется во всем мире для обозначения самого большого леса в мире. Биом Тиага — это почти непрерывный пояс хвойных лесов, который простирается через крайние северные пределы Европы, Азии и Северной Америки.
Из дерева можем изготовить более 5000 (пять тысяч) вещей.
Например, карандаши… Из дерева среднего размера можно сделать около 170 000 (сто семьдесят тысяч) карандашей.
Но! Также нам нужны деревья. Деревья важны. Они дают нам свежий воздух. Если срубить все деревья, у нас не будет воздуха.
.
Leave a Comment