Эвер афтер хай фото рисунки: Идеи на тему «Ever After ^=^» (250)
19.01.1973
Разное
Узнаем как рисовать Эвер Афтер Хай карандашом? Узнаем как рисовать Эппл Вайт?
«Эвер Афтер Хай» – это уже полюбившиеся большинству поклонниц творчества компании «Маттел» новые кукольные персонажи. Напоминаем, что эта серия кукол была разработана в 2013 году. Она имеет общие признаки с уже известными игрушками «Монстр Хай». Кто эти новые герои? И как рисовать «Эфер Афтер Хай» простым карандашом поэтапно?
«Эвер Афтер Хай»: кто они?
Начнем с того, что куклы «Эвер Афтер Хай» более позитивные, чем их предшественники. У них нет клыков, когтей, шрамов, и они не похожи на мумий и ходячих мертвецов. К тому же их биография не такая страшная и зловещая, как у предыдущих моделей. Как и менее положительные монстры, эти барышни посещают школу под названием «Эвер Афтер Хай», что переводится не как иначе, как «Долго и счастливо».
В этой школе обучаются уму разуму персонажи подросткового возраста, чьи родственники так или иначе связаны с магией. Каждый учащийся школы, записывающийся на магический сказочный курс обучения, дает клятву и подписывает старинную книгу сказок. Тем самым каждый ученик сказочного учебного заведения обязуется хранить тайну сказочного мироздания и следовать по стопам своих родителей.
Среди персонажей школы можно выделить следующих ярких персонажей:
- Ройал;
- Эппл Вайт;
- Эшлин Элла;
- Рэбел;
- Рейвен Квин;
- Мэдлин Хэттер;
- Браер Бьюти и другие.
Все эти представительницы прекрасного пола обладают своей изюминкой и красиво нарисованы. Они встречаются как в мультфильмах и комиксах, так и изготавливаются в виде кукол. Именно поэтому девчонкам от 6 до 16 лет так хочется подражать своим любимым персонажам и, конечно, отображать их на бумаге.
Так как рисовать «Эвер Афтер Хай»? Для этого возьмем одного из главных героев и расскажем о его поэтапном рисовании. Например, в качестве базовой модели возьмем мисс Эппл Вайт.
Рисунки «Эвер Афтер Хай» карандашом: как нарисовать Эппл Вайт?
Рады представить вам Эппл Вайт. Это одна из героинь новой школы сказочных персонажей, которая является дочерью Белоснежки. Для того чтобы ее нарисовать, сначала возьмите изображение сказочного персонажа, от которого вы и будете отталкиваться в процессе воссоздания образа. Далее необходимо взять стандартный белый лист бумаги (подойдет чистый альбомный лист в формате А4) и хорошо подточенный простой карандаш. В идеале можно использовать два: мягкий и твердый. Также запаситесь ластиком и включите музыку для облегчения творческого процесса. Итак, как рисовать «Эвер Афтер Хай»?
Шаг 1: рисование лица Эппл Вайт
Перед тем как рисовать «Эвер Афтер Хай» поэтапно, обозначьте на листе бумаги, где предварительно будет размещаться голова персонажа. Для этого разделите страницу пополам и в верхней части набросайте карандашом круг. Его нужно будет также разбить на несколько частей, в области которых будут прорисовываться глаза, ресницы, нос и брови. Затем продлите несколькими линиями лицо, постепенно превратив его из круга в овал. Нарисуйте губы и прочертите подбородок.
Шаг 2: рисование губ, бровей и волос Эппл Вайт
В намеченных глазницах дорисуйте зрачки, ресницы и верхние веки. Далее прорисуйте брови, косую челку и прядь волос.
Шаг 3: рисование бантика и короны Эппл Вайт
На третьем этапе отводим место под голову персонажа. Добавляем с левой стороны волосы. Очерчиваем бантик и прямо над ним — корону.
Шаг 4: рисование частей тела и одежды Эппл Вайт
Следующим шагом начинаем рисовать шею, плечи, руки, верхнюю и нижнюю сторону туловища, рукав платья, а также пышную юбку и ноги. Далее рисуются руки и ноги, книга и корзинка. На последнем этапе обработки карандашом нарисуйте волосы персонажа и стильные туфли на высоком каблуке. А о том, как рисовать «Эвер Афтер Хай», других героинь и героев, мы расскажем в следующий раз.
И, конечно, после того как вы узнали, как рисовать «Эвер Афтер Хай» поэтапно карандашом, не забудьте свой готовый эскиз раскрасить. Для этого можно использовать как цветные карандаши и мелки, так и фломастеры.
При этом необходимо не забывать о переходах света и тени, о бликах и т. д. Такой подход к воссозданию рисованного изображения позволит сделать его максимально приближенным к оригиналу.
Надеемся, что из нашей статьи вы узнали о том, как рисовать «Эвер Афтер Хай» простым карандашом и своими силами, познакомились с искусством простой графики и убедились, что рисовать карандашом просто. Аналогичным способом можно изобразить и других персонажей этой сказочной школы волшебниц и их детей.
Эвер Афтер Хай | Мир сказок – Блог Бабы Яги
Карта Эппл Уайт:
Королевская роза.
Каждый сказочный цветок очень важен.В конце концов,наших историй не было бы без особой магии этих растений.Но мой цветок,Королевская Роза,пожалуй,самый важный из всех.Как хранительница Королевской Розы,я несу ответственность не только за магию в своей истории,но и за все остальные сказки.Если кому-то нужно протянуть руку помощи,то они могут рассчитывать на меня.Это тяжелая работа,но и по-царски увлекательная!
Карта Эшлинн Эллы:
Роза Лета
У лето особый вид магии.В это время погода теплее,солнце светит ярче,а природа становится более игривой. Так что это особая честь быть хранителем Розы Лета.Видите ли,спустя несколько поколений моя история про Золушку создала магию,которая помогает птицам петь и цвести растениям. Может быть поэтому у меня такая тесная связь с природой?Хмм…
Карта Блонди Локс:
Роза Любопытства
Даже я удивилась,когда узнала волшебный цветок своей истории-Роза Любопытства.В конце концов,моя история о справедливости,если так можно выразиться.После долгих рассуждений я поняла,что моя история не начнется,ведь если бы не любопытство,то я не зашла бы в дом трех медведей,не съела бы их кашу и не сломала бы всю мебель. Не нарочно конечно же,но все же…Теперь «любопытство» это знак,который я буду носить с гордостью.
Карта Брайар Бьюти:
Роза Осени:
Так как сказка про Спящую Красавицу наполнена магией,то мой королевский долг быть хранителем Розы Осени.На самом деле в этом нет ничего удивительного.Осень-пора отдыха.Времена года успокаиваются…в прямом смысле!Ночи становятся длиннее,что по-царски восхитительно для меня,так еще прохладная погода заставляет меня укутаться в одеяло и *зевок* просто насладится красивым и уютным zzzzzzzzzz
Карта Мэдделин Хеттер:
Роза ЧудесКто бы мог подумать,что я,Мэдделин Хеттер,буду хранителем Розы Чудес,цветка,держащего всю очаительную магию истории про Страну Чудес. В этом просто нет смысла.Но таким образом все устроенно в Стране Чудес,ведь там и не должно быть смысла.Так что,в какой-то степени,в этом есть смысл!Разве в этом нет смысла?Конечно нет!Как же это шляпосрывательно!
Карта Розабеллы Бьюти:
Роза Весны
Весна-пора обновлений.Понятно,почему моя работа заключается в том,чтобы охранять царскую Розу Весны.Моя будущая сказка,»Красавица и Чудовище»,также про обновления.Принц в моей истории превращен в чудовище.Точнее сказать,истинный внешний вид принца спрятан внутри чудовища.Но любовь к отважной девушке растопила его холодное сердце и разрушило проклятие.Принц вернулся и стал намного лучше прежнего себя.
Фото кукол Эвер Афтер Хай игры драконов

Сюжет
Этот выпуск мультфильма сделан довольно качественно: заметно, что сценаристы и дизайнеры хорошо потрудились.
В школе Эвер Афтер Хай возрождают древнюю традицию – Игры драконов. Из яиц появляются драконы, которые подрастут и будут участвовать в этом состязании. Но у юных принцесс столько проблем с малышами: то дракончикам недостаточно тепло, то во время тренировок они получают травмы и не могут участвовать в соревнованиях…
И пока все заняты предстоящими играми, Эвер Афтер Хай хочет захватить Злая Королева из зазеркалья. Она проникает в школу под видом новой ученицы Миры Шардс. У нее в голове созревает коварный план, и она решится на все, чтобы достичь цели.
Сюжет серии стал еще одним поводом для демонстрации шикарных дизайнерских нарядов, которые теперь можно увидеть воплощенными в жизнь на примере кукол Эвер Афтер Хай. Как выглядят ожившие героини, покажут картинки, фото и видео распаковки.
Мультфильм «Игры драконов»
К содержанию ↑
Куклы из серии
В серии Игра Драконов представлено 9 кукол. Вы можете рассмотреть картинки с ними и полюбоваться на прелестные костюмы.
- Эппл Вайт предстала в красном платье с подолом наискось. На плечах у нее имитация рыцарских доспехов, ноги тоже одеты в серые лосины стального оттенка и черные высокие сапоги. На талии — широкий золотистый пояс, голову украшает золотистая корона. К набору с куклой прилагается дракон золотистого цвета, с белыми крыльями и ярко-красной сбруей.
- Холли Охэйр, старшая дочь Рапунцель, одета в бордовый лиф с прозрачным шлейфом, идущим от бедер. На ногах – фиолетовые с золотой вышивкой штаны и золотистые сапожки. Плечи и шею закрывает имитация под стальную накидку, на локтях – стальные нарукавники, а на талии – широкий золотистый пояс.
Волосы Холли собраны в пышный хвост, перехваченный по всей длине несколькими лентами, на голове красуется серебряная корона с фиолетовым камнем в центре. Дракон Холли ярко-розового цвета, он еще только вылупился из золотого яйца. Картинки позволят рассмотреть, как выглядит этот очаровательный дракончик.
- Рейвен Квин полностью одета в черный облегающий лиф и такого же цвета штаны. На ногах у нее фиолетовые сапожки с серебряными пуговицами по бокам. Прозрачная накидка с элементами доспехов стального цвета и нарукавники дополняют образ воительницы. Волосы собраны в хвост серебряными лентами, и только одна прядь осталась сбоку. Дракончик Рейвен еще маленький, фиолетового оттенка, он только вылупился из серебряного яйца.
- Наряд Поппи Охэйр из серии Игра драконов очень экстравагантный.
На ней черный удлиненный корсет с пышной прозрачной юбкой от бедер. На ногах Поппи фиолетовые штаны в розовую полоску, серебряные сапожки с черной шнуровкой. У Поппи короткая прическа, причем половина ее волос фиолетовые, а половина – рыжие. Образ девушки обогащен серебряными деталями: диадемой, нарукавниками и плечевыми пластинами, двойным поясом и жабо. Дракончик Поппи маленький, фиолетового цвета, с красным хвостиком.
- Мира Шардс – превращенная злая ведьма – новая ученица школы. На ней черный лиф в форме доспехов с серым нагрудником, белая пышная юбка с черной оборкой и кружевной черной накидкой. На руках – черные широкие накладки, имитирующие доспехи. Бордовые волосы украшает черная диадема, на ногах – черные туфли с завитками на голенях.
- Дарлинг Чарминг в серии Игра драконов – очень нежный образ в этой серии.
На ней серо-голубой наряд с корсетом в виде доспехов и небольшой расклешенной юбочкой. На ногах куклы голубые штаны с причудливым узором и серебристые массивные сапожки. На плечах красуется голубая прозрачная накидка, на правом локте – нарукавник. Волосы Дарлинг распущенные и закреплены серебристой диадемой.
Особую линейку образов из серии Игра драконов создают три феи: Фезерли, Хэйрлоу и Дирла.
- Фезерли предстает в наряде в виде салатного халата с ярким цветочным принтом. Красный пояс и сапожки в тон тоже украшены имитацией цветочных лепестков. Волосы у нее собраны, локоны выведены на лоб. Прическу дополняет небольшая заколка.
- Хэйрлоу – фея-кролик – полностью соответствует образу. На ней короткое черное платье, сплошь покрытое зелеными листьями, с красным поясом.
Ботиночки на ногах тоже выполнены в тон пояску. Бордовые волосы распущенны и красиво уложены, на голове – очаровательные серые кроличьи ушки. Макияж куклы неброский, с серыми усиками на щеках.
- Дирла из серии Игра драконов – фея-олень – предстает в коротком белом платье с розовыми цветами и черными прозрачными оборками на плечах. На ногах у нее белые босоножки. Дирла носит на голове оленьи рога, ее белые волосы завязаны в хвост на боку. Кожа у куклы смуглая, и тем ярче кажутся белые точки, сделанные в виде макияжа на лице.
Куклы серии Игры драконов поистине необычны. Они станут прекрасным дополнением вашей коллекции Эвер Афтер Хай. Картинки на сайте помогут детально рассмотреть их великолепные наряды.
Поделись записью в социальных сетях!
Оцените статью:
В каждой дюжине по двенадцать (моя коллекция Monster High)
Своих монстряш я уже показывала, но врозь.
Это Клойгин, клурикон, урождённая Гулия из серии «Скариж» — появилась у меня первой, и с тех пор считает себя вожаком стаи. Любит молоко, творог и мелкие пакости.
Эрика (урождённая Дракулаура из той же серии) куплена была раньше Кло, но долго ехала. Под настроение выполняет фейско-эльфовские функции, любит причёски, наряды и своё отражение в зеркале.
Хёвдис, йотун, урождённая Эбби не знаю, какого выпуска, попала ко мне сильно б\у и я уже думала, спасти не удастся. Застенчивая и молчаливая барышня, что любит, не знаю, но знаю, что не любит — не ест камни в отличие от своих сородичей, потому и ростом не вышла 🙂
Стелла, стафия, призрак-страж, урождённая Спектра в горошек, была дивно косоглазой 🙂 Склонна к философии и созерцанию, любит смотреть на капающий дождь, падающие снежинки и облетающие листья и вишнёвые лепестки.
А благодаря Иннис (Лагуна «Танцкласс») я знаю, что у монстров в голове. Иннис — никса\берегиня, любит воду, но плавает редко.
Анета, скарижская Рошель, дома откликается на прозвище УшкиКрылышки. Если у камней бывают души, то они такие.
Инугами Валентина, урождённая Клодин из «Скарижа», была моей самой-самой монстрохотелкой, и остаётся любимицей несмотря ни на что.
Лунь Йю, скарижская Дзиннафэйр, поразила меня наличием хвоста.
Людвику, кузину Эрики, базовую Дракулауру, подарила и перерисовала моя кузина Люда 🙂
Бакэнэко Тайна (скарижская Катрин) — самая загадочная особа в моём куклосемействе
Эона, луговая феечка, урождённая Твайла из самого первого выпуска Твайлы 🙂 подарена подругой и почти не пострадала от моей рисовальной мании.
Уна Лорна, водяница, урождённая просто Лорна, пока последняя моя монстря, но хочу ещё мышку и козюлю, и потом, наверное, всё. Надеюсь.
Итого: ровно дюжина
Благодарю за внимание!
Beeple продал NFT за 69 миллионов долларов
До октября максимальная цена, за которую Майк Винкельманн, цифровой художник, известный как Beeple, когда-либо продавал отпечатки, составляла 100 долларов.
Сегодня NFT его работы продана на Christie’s за 69 миллионов долларов. По данным аукционного дома, эта продажа ставит его «в тройку самых ценных ныне живущих художников».
Рекордная распродажа NFT состоялась после нескольких месяцев аукционов, которые становились все более ценными. В октябре Винкельманн продал свою первую серию NFT по цене 66 666 долларов.66 каждый. В декабре он продал серию работ на общую сумму 3,5 миллиона долларов. А в прошлом месяце один из NFT, первоначально проданный за 66 666,66 долларов, был перепродан за 6,6 миллиона долларов.
«Я действительно рассматриваю это как следующую главу в истории искусства».
NFT или невзаимозаменяемые токены — это уникальные файлы, которые живут в блокчейне и могут подтвердить право собственности на произведение цифрового искусства. Покупатели обычно получают ограниченные права на демонстрацию цифровых произведений искусства, которые они представляют, но во многих отношениях они просто покупают права на хвастовство и актив, который они могут перепродать позже. За последние несколько недель технология буквально взорвалась, и Винкельманн больше, чем кто-либо другой, был в авангарде ее стремительного роста.
«Он показал нам этот коллаж, и это был момент моей озарения, когда я понял, что это будет чрезвычайно важно», — сказал Ноа Дэвис, специалист по послевоенному и современному искусству Christie’s, The Verge . «Это было так монументально и так показательно, на что способны NFT».
Несколько факторов объясняют, почему работа Бипла стала такой ценной.Во-первых, он создал большую фан-базу, насчитывающую около 2,5 миллионов подписчиков в социальных сетях. И он известен своей плодовитостью: в рамках проекта под названием Everydays Винкельманн каждый день создает и публикует новое цифровое произведение искусства . Проекту уже 14 лет.
В то же время за последний месяц количество NFT резко возросло, и — по крайней мере, на данный момент — многие видят способ приобретения и продажи цифрового искусства в будущем. Для коллекционеров, которые верят в это, растущие цены ничто по сравнению с тем, сколько будут стоить NFT в будущем, когда остальной мир поймет их ценность.
Christie’s также узаконивает как искусство Винкельмана, так и NFT как технологию. 255-летний аукционный дом продал одни из самых известных картин в истории, от единственного известного портрета Шекспира, созданного при его жизни, до последней обнаруженной картины Леонардо да Винчи.
Прибавьте к этому тот факт, что Винкельманн уже был в авангарде продаж NFT, и сегодняшнему аукциону суждено было установить рекорды.
«Я действительно рассматриваю это как следующую главу в истории искусства», — сказал Винкельманн.«Теперь есть способ коллекционировать цифровое искусство».
Проданная работа Everydays: The First 5000 Days представляет собой коллаж из работ Винкельмана, начиная с самого начала проекта, когда он публиковал несколько грубые наброски. Он проходит через годы развития цифровых форм и пейзажей вплоть до начала этого года, когда он опубликовал чрезвычайно грубых политических иллюстраций.
Победитель аукциона получает немного: цифровой файл, в основном, плюс какие-то неопределенные права на представление изображения.Но Винкельманн рассчитывает работать с покупателем, чтобы найти различные способы физического показа произведения, будь то на телевизоре в их доме или проецируется на «бок гребаного здания» в Art Basel.
Рост NFT уже вызвал сопротивление. Множество произведений сомнительной художественной ценности продается на раздутых аукционах. Предположительно, работы художников были украдены и проданы с аукциона как подлинные. И многие художники обеспокоены влиянием на климат продаж произведений искусства, основанных на технологии блокчейна, которая, как известно, неэффективна по своей конструкции.(Винкельманн сказал, что планирует покупать компенсацию выбросов углерода для всех своих NFT в будущем, чтобы их влияние было положительным.)
Те, кто рано осваивает космос, думают, что технологии никуда не денутся. Пабло Родригес-Фрейле, коллекционер, который купил Beeple за 66 666 долларов и перепродал его в 100 раз больше всего четыре месяца спустя, начал собирать цифровое искусство год назад и стал соучредителем Музея криптоискусства, отчасти для демонстрации своей растущей коллекции. Он видит в росте продажных цен Винкельмана способ доказать общественности, что технология имеет значение.
«Я действительно думал, что это правильный катализатор».
«Причина, по которой я сделал эту продажу, была никоим образом не связана с деньгами», — сказал Родригес-Фрейле. «Я действительно подумал, что это правильный катализатор, сигнализирующий о том, что происходит в отрасли».
В Christie’s Дэвис планирует сотрудничать с другими цифровыми художниками для участия в аукционах NFT. С растущим числом небольших торговых площадок и ежедневным созданием бесчисленного количества NFT, он видит роль Christie в том, чтобы способствовать продвижению пространства «чрезвычайно продуманным» способом.
«Мы несем больше ответственности, чем когда-либо, в любой категории коллекционирования в качестве арбитров предметов, которые мы продаем», — сказал Дэвис.
План состоит не в том, чтобы привлечь больше традиционных художников в цифровой мир (NFT Джеффа Кунса не идет следующим в списке, пошутил Дэвис), а в том, чтобы работать с признанными цифровыми художниками, чтобы исследовать их «альтернативную историю искусства».
Родригес-Фрейле считает, что следующая волна художников и коллекционеров будет рассматривать NFT просто как способ покупки и продажи искусства.
«Я уверен, что это не шумиха», — сказал он. «Это катализатор для поколения».
Удивительные способы флирта викторианцев
Удивительные способы флирта викторианцев
(Изображение предоставлено Художественным институтом Чикаго)
Менее известный вид искусства позволил британской аристократии обойти правила приличия, спрятав шутки и непристойные сообщения внутри, казалось бы, невинных образов, — пишет Холли Уильямс.
L
Найдите термин «коллаж», и на веб-сайте Тейт вы узнаете, что этот метод вырезания и вставки для создания новых работ был «впервые использован в качестве техники художников в начале 20-го века.Вообще Пикассо и Браку приписывают изобретение коллажа, а решение Пикассо наклеить клеенку на свою картину «Натюрморт со стулом Канингом» в 1912 году считалось выстрелом для взрыва авангардного искусства. медийные работы, результаты были особенно остроумными, провокационными или откровенно тревожными — как видно из фотомонтажей дадаиста Ханны Хох и сюрреалиста Макса Эрнста, революционных советских художников Александра Родченко и Варвары Степановой, британских поп-артистов, таких как Ричард Гамильтон и Питер Блейк, и Линдера. Панк-коллажи Стерлинга.
Пока такое последовательное путешествие по художественным тенденциям 20-го века. Но что, если кубистам, дадаистам и сюрреалистам на самом деле предшествовали в этом нововведении… женщины из высшего общества Викторианской эпохи?
Больше похоже на это:
— Раскрытие скрытой жизни Фриды Кало
— Портрет сложного брака
– Картины «ярости, восстания и боли»
Примерно в 1860 году Британию охватило повальное увлечение визитными карточками – небольшими фотографическими визитными карточками с постановочными портретами владельца.Обмениваться карточками стало de rigueur , и даже самые отдаленные знакомые охотно собирали изображения друг друга для своих альбомов. Создание фотоколлажей в специальных альбомах — разрезание этих визитных карточек и перепрофилирование их на фоне акварельных красок, часто с глупым, сюрреалистическим или даже вызывающим впечатление — стало довольно модным занятием для представителей британской аристократии. Любование альбомами друг друга в гостиных было популярным послеобеденным времяпрепровождением.
Подобные изображения Э. П. Бувери (около 1875 г.) были вдохновлены иллюстрациями к «Алисе в Стране чудес» (Источник: Музей Джорджа Истмана). — книга Элизабет Сигел « Игра с картинками » была опубликована в 2009 году вместе с выставкой, куратором которой был Сигел в Художественном институте Чикаго, которая затем посетила нью-йоркский музей Метрополитен.Тем не менее, ни одна специализированная выставка никогда не проводилась в Великобритании. Многие из этих альбомов до сих пор прячутся в британских загородных домах, не задокументированные историками искусства, и эта увлекательная тенденция остается малоизвестной широкой публике.
Для этого есть много причин, не в последнюю очередь тот факт, что люди — в основном, но не исключительно женщины — делали фотоколлажи, делая это как источник развлечения для своего социального круга, а не создавая произведения искусства для показа в галерее. . Фотоколлаж считался достижением, а не изобразительным искусством.
Альбомы Cartes de visite были способом увидеть и быть увиденным, как поход в театр, как показано на этом изображении (1866–1871) Джорджианы Луизы Беркли (Фото: Музей Орсе)
«Степень способности рисовать или раскрашивать акварелью, рисовать тушью или вырезать бумагу — вот чему учили молодых женщин из высших слоев среднего класса», — говорит Патриция Ди Белло, профессор истории и теории фотографии в Биркбеке, Лондонский университет. «Но больше негде было взять эти навыки.» Подобно рисунку и живописи, фотоколлаж мог оставаться только хобби для этих женщин, хотя количество времени и усилий, которые демонстрируют некоторые альбомы, позволяют предположить, что они действительно давали значительную творческую отдушину.
Тем не менее, считаться «успешным» было также важно само по себе, как социальное, а не художественное умение: это означало, что вы были хорошим гостем или хозяином. Ди Белло отмечает, что после того, как королева Виктория покончила с балами и танцами при дворе (желая создать образ серьезности и респектабельности), «молодые женщины, у которых были альбомы — будь то акварель или фотографии, — ценились, потому что они давали придворным вещи для делать.Это дало вам социальную валюту».
Хотя нет хороших источников, подробно описывающих, что люди думают о конкретных альбомах фотоколлажей, их функция в качестве общего развлечения, несомненно, является причиной того, что некоторые из них настолько, ну, изобретательны. Многие предлагают не более чем красивое украшение фотографий — но некоторые другие оказываются остроумными, удивительными и озорными.
Вырезанные фотографические фигуры помещаются в нарисованные гостиные или пейзажи, а также в более изобретательном порядке, как если бы они исполняли цирковые трюки или заблудились в море, попали в птичье гнездо или паутину, или были засунуты в банки из-под маринада, чтобы их проткнули копьем. вилка.Вырезанные головы наращиваются на тела уток или обезьян, ими жонглируют шуты или выкуривают из трубки. Они восхитительны и часто странны.
Коллажи могут предложить сюрреалистическое видение, например, Джорджиана Луиза Беркли «Старушка верхом на фламинго» и «Маленькая девочка, сидящая на черепахе» (1866–1871) (Фото: Музей Орсе)
довольно распространены», — говорит доктор Марта Вайс, старший куратор отдела фотографии в V&A. «Но гораздо более необычно найти те, у которых есть этот более творческий, дурацкий, сюрреалистический коллаж.»
Самые изобретательные, несомненно, были созданы для того, чтобы поразить зрителя творческим подходом создателя или его юмором. Многие из них содержат визуальные каламбуры или шутки и закодированные сообщения, укрепляющие наше понимание социальной функции этих альбомов — то, над чем мужчины и женщины могут посмеяться вместе. Они были даже, предполагает Ди Белло, средством флирта — как с помощью того, что изображено на странице, так и просто с помощью предоставления мужчинам и женщинам предлога сесть близко друг к другу, чтобы пролистать альбом.
Инста-коллаж
Фотография сама по себе была еще молодым искусством, когда эти альбомы вошли в моду, и именно появление доступных, массовых фотографий привело к такому игривому подходу к коллекционированию и демонстрации. «Альбомы воспринимались как социальные сети своего времени», — говорит Ди Белло; коллекции карточек — признак статуса, очень похожий на запросы друзей в Facebook или Instagram и количество подписчиков.
Но вы также можете приобрести визитных карточек известных личностей, включая королевскую семью; включение в альбом может быть знаком того, что вы были лично знакомы, или просто тем, что вы заплатили за их фотографию, добавляя приятный уровень интриги сплетен.
Другим результатом этого стало то, что простое демонстрирование ваших визитных карточек вскоре перестало быть достаточным — и фотоколлаж стал способом поднять эти массово производимые предметы, которые даже широкая публика могла просто купить в магазине, в нечто большее. более особенный. Свободное время, навыки акварели и ресурсы для создания таких альбомов есть только у дам, которые умеют рисовать акварелью. состоятельный.
«Поскольку фотография все больше и больше производится на промышленном уровне и становится доступной для всех, это способ ее дедемократизации», — объясняет Вайс. «Они берут что-то массовое, а затем настраивают его, но также берут что-то машинное и добавляют к этому ручную работу».
На изображениях, подобных этому Мари Бланш Хеннель Фурнье, роль альбомов в отображении социальных сетей аналогична функции сайтов социальных сетей. , достижения, остроумие и связи в обществе — не только буквально тем, чьи фотографии у них были, но и тем, насколько смело они чувствовали себя способными играть с изображением этого человека.А некоторые довольно смелые, кокетливые и многообещающие, переворачивающие общепринятые представления о викторианских приличиях, предполагает Ди Белло.
Один из ее любимых примеров находится в альбоме леди Филмер, жены члена парламента сэра Эдмунда Филмера. Поначалу все выглядит очень респектабельно: сцена в гостиной с участием леди Филмер с ее собственным альбомом фотоколлажей (коллажи очень часто ссылаются на себя; у Фрэнсис Элизабет Бри даже есть миниатюрный всплывающий альбом, где вы можете перелистывать страницы) .Присутствует принц Уэльский, а также муж и брат леди Филмер, в то время как вырезанные лица ее сестер превращаются в портреты на стенах.
Эта сцена в гостиной в исполнении леди Филмер подрывает нормы респектабельности. (удивительно, но через письма, отправленные между принцем и самим сэром Филмером — дерзость!)
«Принц Уэльский ухаживал за леди Филмер, почти ежедневно присылая свои фотографии, — говорит Ди Белло.«И мы обнаружили, что одна из ее дочерей была известна в семье как Куини — по слухам, она была дочерью принца Уэльского…»
Знание таких непристойных сплетен неизбежно меняет смысл изображения. Внезапно становится очень заметно, что леди Филмер смотрит на принца, в то время как ее муж не обращает на это внимания.
Но изображение не является достаточно явным, чтобы вызвать какие-либо проблемы. «Если я знакомый, то я просто впечатлен тем, что принц Уэльский является частью ее круга», — говорит Ди Белло.«Но если я в курсе, я могу больше сплетничать — или даже ревновать — о том, что она выставляет напоказ свою связь».
На двусмысленность можно намекнуть в таких коллажах, как Mixed Pickles (около 1864 г.) (Фото: Музей Пола Дж. Гетти)
Ди Белло также указывает на последствия фотоколлажа из банки с маринованными огурцами, полной людей. Мы можем не знать точных отношений между ними, но Ди Белло предполагает, что этикетка на бутылке — «Смешанные соленья» — и то, как мужчины и женщины смешаны вместе, подразумевает, что «эти люди попали в соленье!»
Уровень мастерства флирта, по-видимому, вызывал восхищение в викторианскую эпоху, как обнаружил Ди Белло, изучая книги по этикету, книги о салонных играх и викторианскую художественную литературу.«Некоторый флирт был частью того, что делало светское мероприятие веселым, но дальше этого не шло. Всегда предполагалось [иметь] очень четкие границы. Но в некоторых кругах, возможно, понималось, что эти границы могут быть сломанным… Так что идея гостя угадывать, действительно ли что-то [изображенное в фотоколлажах] происходит или нет, была частью веселья!»
Фотоколлаж, возможно, предоставил женщинам довольно безопасный способ флирта — это медленное и кропотливое ремесло; не может быть досадной оговорки или случайного момента неосмотрительности.Женщины — всегда те, кто нес расходы, заходя слишком далеко в флирте, — обладали определенной степенью контроля и свободы действий, когда дело доходило до добавления нужного количества интриги в их коллажи.
На изображениях типа «Что такое козыри?» (неизвестный производитель, 1898 г.), визитные карточки были переставлены причудливым образом (Источник: Музей Пола Дж. Гетти)
Однако некоторые из них могут быть удивительно откровенными. В другом произведении леди Филмер показана сцена охоты на лис: она лиса, а стая собак, охотящихся на нее, имеет мужские головы. Ее муж идет пешком, а не верхом, отчаянно пытаясь контролировать собак…
«Это кажется почти откровенно феминистским», — говорит Ди Белло. «С одной стороны, она хвастается тем, что мужчины преследуют ее, но если они поймают ее, она будет съедена. она сильно рискует».
Мужчины тоже делали фотоколлажи. Но кажется, что их альбомы чаще были посвящены документированию того, что они делали или чем интересовались, а не чисто социальной среде.«Мужские альбомы связаны с их публичной идентичностью: сайты, которые они посетили, путешествия, в которых они побывали, мосты, на которых они работали — все такое», — говорит Ди Белло. Альбом, принадлежащий венчурному капиталисту сэру Эдварду Блаунту, например, включает визитных карточек , на которых изображены мужчины в военной и деловой одежде, или пейзажные снимки, изображающие колониальные торговые порты, а также мужские занятия в свободное время, такие как скачки и стрельба. Это говорит о том, что альбом был для него средством саморекламы, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов, развлекавшихся дома.
Подобные коллажи сэра Эдварда Чарльза Блаунта приобрели современную геометрическую форму (Источник: Техасский университет в Остине). популярные сказки или вдохновитесь фантастическими иллюстрациями Джона Тенниела к Алисе в стране чудес. Но Тенниел также работал карикатуристом в сатирическом журнале Punch, и между карикатурой и фотоколлажем есть некоторое совпадение, особенно в мужских альбомах.«Я видел примеры игривых фотоколлажей, сделанных в контексте исключительно мужского социального клуба — головы, карикатурно надетые на нарисованные тела», — говорит Вайс.
На первый взгляд, викторианские фотографии и акварельные сцены могут показаться современным глазам весьма причудливыми. Но присмотритесь, и их дерзкие сопоставления и хитрый юмор могут помочь проколоть наши чрезмерно узкие представления о викторианском высшем обществе.
Хотя у них, возможно, и не было революционного рвения или ниспровержения художников-авангардистов 20-го века, эти викторианские создатели, тем не менее, брали новейшие технологии своего времени и играли с ними совершенно новыми способами — флиртовать, хвастаться, укреплять социальные связи, но и радовать, веселить, может быть, даже шокировать или нервировать. В своем роде это салонное искусство действительно было передовым.
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру Twitter .
А если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием The Essential List. Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Могу ли я попросить своего бывшего удалить эти обнаженные фото?
Вы упомянули возмездие. Как вы думаете, повысит ли вероятность того, что если вы попросите его удалить их, он будет их распространять — возможно, среди избранного человека, возможно, более широко? Большинство штатов криминализируют распространение обнаженных или сексуальных изображений без согласия при соблюдении различных условий.
Но ваша цель — в первую очередь избежать нарушения. Вы будете лучшим судьей в том, как управлять своим бывшим; Я просто отмечу, что просьбы людей делать что-то, что они не обязаны делать, не должны вызывать антагонизм.Вежливо сообщите ему, что вы сожалеете о том, что поделились с ним этими фотографиями, что вы надеетесь, что он удалит их, и что вы уверены, что он будет продолжать уважать вашу конфиденциальность.
Недавно утром я пошел в дом моего отца, чтобы поработать, пока мои полы мыли. Накануне я сказал отцу, что приеду утром, а затем снова отправил сообщение за несколько минут до того, как уйти. У меня есть ключ от его квартиры, поэтому я вошла сама. Я быстро поняла, что отец не был готов к моему приезду и был в душе.Я поздоровалась и направилась на кухню. На кухне заряжался ярко раскрашенный вибратор. Я был очень удивлен, увидев это, тем более что его шестилетняя подружка в настоящее время уехала из города и вернется только к следующему вечеру. Я крикнул отцу, что собираюсь прогуляться, чтобы подышать воздухом, а когда вернулся, вибратора уже не было. Я знаю, что есть несколько возможных объяснений, в том числе то, что он готовился к возвращению своей девушки.Однако у моего отца есть история измен, и мне грустно думать, что он может лгать своему нынешнему партнеру. Я честно не хочу распространяться о том, что я видел с отцом, но обязан ли я сообщить его девушке о своих подозрениях? Имя скрыто
Во-первых, вы видели то, что видели, потому что ваш отец доверил вам ключ от своего дома. Хотя вы написали ему, вы не говорите, что он дал вам повод думать, что он читал ваши сообщения. Итак, мы говорим о том, что вы видели, проникнув без предупреждения в чей-то дом.Во-вторых, отношение его девушки к вам проходит, так сказать, через него; твои обязательства перед ней меньше твоих обязательств перед ним. В-третьих, у вас нет соответствующих знаний для передачи, только предположения. (Как вы заметили, есть несколько возможных объяснений.) Да, если бы он изменял, а она этого не знала, ей было бы лучше, при прочих равных условиях, если бы она знала. Но это неправильно для него, а не для вас, чтобы исправить. Я бы сказал, что вы обязаны перед своим отцом держать себя в руках по поводу этого нарушения его частной жизни.И вы обязаны выбросить это из головы.
Мой друг на Facebook, который работает на факультете моего университета, но с которым я никогда не встречался, помог мне познакомить меня с издателем рукописи, над которой я работал много лет. К моей радости, книга принята к печати!
См. акварель пейзажей со всего мира принца Чарльза | Умные новости
Эта акварель с изображением Huna Mill в Шотландии — одна из 79 картин принца Чарльза, выставленных в Гарнизонной часовне в Лондоне.Фонд принца Крупнейшая в истории выставка картин принца Чарльза, наследника британского престола, проходит в Лондоне. На выставке в Гарнизонной часовне в бывших казармах Челси до 14 февраля представлены 79 акварелей пейзажей Англии, Шотландии, Франции, Танзании и других стран, сообщает Лаура Элстон для Scotsman .
The Prince’s Foundation, образовательная благотворительная организация, основанная Чарльзом в 1986 году, организовала выставку, которая в заявлении описывается как первая «полная выставка» его работ.Чарльз ранее выставлял 50 своих акварелей во дворце Хэмптон-Корт в 1998 году и 30 в Национальной галерее Австралии в 2018 году.
Принц Чарльз считается одним из самых успешных ныне живущих художников-акварелистов в Соединенном Королевстве. Арно Буиссу через Flickr под лицензией CC0В тексте на стене, написанном для выставки и процитированном в заявлении, Чарльз объясняет, как акварельная живопись позволяет ему переориентировать свою энергию:
[Вы] все больше замечаете вещи, которые, возможно, раньше ускользали от вашего внимания — такие вещи, как качество света и тени, тон и текстура и форма зданий по отношению к ландшафту.Все это требует самой интенсивной концентрации и, следовательно, является одним из самых расслабляющих и лечебных упражнений, которые я знаю.
По словам Тео Фарранта из Euronews, , принц начал экспериментировать с медиумом в 1970-х годах, когда понял, что фотография — хобби его матери, Елизаветы II — не может дать ему такого же чувства творческого самовыражения.
«Проще говоря, я испытал непреодолимое желание выразить увиденное с помощью акварели и передать то почти «внутреннее» ощущение текстуры, чего невозможно достичь с помощью фотографии», — говорится в тексте на стене.
Роберт Уодделл, учитель рисования в школе-интернате Гордонстоун в Шотландии, познакомил Чарльза с живописью в студенческие годы в 1960-х годах. Позже принц обсуждал технику с покойным британским акварелистом Эдвардом Сиго и брал уроки у известных художников Дерека Хилла, Джона Уорда и Брайана Органа, как сообщила Люси Дэвис для Telegraph в 2018 году.
Хотя Чарльз говорит, что он «потрясен» качеством своих ранних работ, он считает, что с годами его техника улучшилась.В то же время принц утверждает, что терапевтические преимущества, предлагаемые акварельной живописью, намного перевешивают любые представления о том, что его работы могут соответствовать высоким стандартам качества.
«Я не питаю иллюзий, что мои наброски представляют собой великое искусство или зарождающийся талант», — пишет он в тексте на стене. «Они больше, чем что-либо другое, представляют мою особую форму «фотоальбома» и, как таковые, очень много для меня значат.
Называющий себя «энтузиастом-любителем», Чарльз на самом деле является одним из самых финансово успешных ныне живущих художников в Соединенном Королевстве. В период с 1997 по 2016 год расследование Роберта Мендика из Telegraph показало, что репродукции картин принца были проданы на общую сумму более 6 миллионов фунтов стерлингов (около 8,9 миллиона долларов сегодня). Все вырученные средства пошли в Фонд принца, который поддерживает ряд благотворительных начинаний.
Другие члены британской королевской семьи в прошлом занимались искусством.В 2015 году племянница Чарльза, принцесса Евгения, присоединилась к галерее Hauser & Wirth в качестве арт-директора. Она поделилась несколькими собственными акварелями в своем аккаунте в Instagram, в том числе картиной с розовым цветком во Всемирный день искусства в 2020 году, сообщает Стефани Пети для человек. Королева Виктория, прапрапрабабушка Чарльза, также была известным акварелистом. В прошлом году Фонд Королевской коллекции представил ряд акварелей, собранных и заказанных королевой и ее мужем принцем Альбертом.
Рекомендуемые видео
Сводка новостей Afcon: Марокко в 1/8 финала, Гана в беде после ожесточенной ничьей | Кубок африканских наций 2022
Марокко оказался слишком сильным для дебютантов Кубка африканских наций Коморские острова , выиграв 2:0 в Яунде и забронировав себе место в 1/8 финала.
Селим Амалла вывел Марокко вперед с близкого расстояния после 16-й минуты на стадионе Ахмаду Ахиджо, и «Атласские львы» упустили несколько моментов, чтобы взять игру под контроль. Их капитан, Ромен Саисс, подал угловой в перекладину, прежде чем Аюб Эль-Кааби упустил две хорошие возможности после перерыва.
Юссеф Эн-Несири вышел со скамейки запасных после возвращения из-за травмы, но форвард Марокко увидел, что его поздний пенальти отразил Салим Бен Бойна. Вратарь Коморских островов, играющий во французских региональных лигах, продемонстрировал воодушевляющую игру, но не смог отразить удар Закарии Абухлала в добавленное время, изначально не засчитанный из-за офсайда, но награжденный VAR.
Команда Вахида Халилходжича набрала шесть очков в двух матчах и возглавит группу C, если не проиграет Габону в следующей игре. «Пантеры» занимают второе место в группе после ничьей 1:1 с Гана , что оставляет их противников под угрозой досрочного выхода.
Гана вышла вперед благодаря своему капитану Андре Айю, который на 18-й минуте нанес великолепный удар левой ногой. «Блэк Старз» были на пути к победе, но вышедший на замену из Габона Джим Аллевина сравнял счет за две минуты до конца, что реально оставило Гану, нуждающуюся в победе над Коморами, чтобы выйти из группы.
Эффектный финиш Аллевина также вызвал споры: Гана разозлилась на то, что Габон не смог вернуть мяч после того, как он был выбит из-за травмы. Неприятности вспыхнули, и Бенджамин Тетте из Ганы был удален за участие в послематчевых потасовках. Габон остался без трех игроков, в том числе Пьера-Эмерика Обамеянга, после медицинских тестов после коронавируса.
Игроки Габона и Ганы столкнулись после финального свистка в Яунде. Фотография: Тайер Аль-Судани/Reuters В группе B нападающий «Орландо Пайрэтс» Фрэнк «Габадиньо» Мханго забил дважды за Малави , когда они ошеломили Зимбабве победой со счетом 2: 1, что усилило их надежды на первое в истории появление в плей-офф Afcon.
Ишмаэль Вади вывел Зимбабве вперед в первом тайме, но Мханго сравнял счет перед самым перерывом в Бафуссаме, реализовав навес Франсиско Мадинги на дальнюю штангу. Мханго снова нанес удар на 58-й минуте, воспользовавшись некоторой нерешительностью в защите и нанеся браконьерский удар.
Победа была второй в истории Flames в финале Afcon после победы над Алжиром в 2010 году. В другом месте в группе B Сенегал не блистал, поскольку фавориты перед турниром сыграли вничью 0:0 с Гвинеей в ранний старт.
Тренер Сенегала Алиу Сиссе остался без 10 игроков из-за Covid-19, включая центрального защитника Калиду Кулибали, основного вратаря Эдуарда Менди и полузащитника Идрисса Гуйе. Гвинее не хватило четырех игроков для игры в дерби в Бафуссаме.
Садио Мане имел шанс со штрафного с близкого расстояния в начале игры, но капитан Сенегала своим усилием попал в стену. В первом тайме Мане в значительной степени затмил его товарищ по команде «Ливерпуль» Наби Кейта, который пробил пасом оборону Сенегала. Сени Диенг хорошо справился с отказом от Илаикса Морибы до того, как Морган Гилавоги испортил подбор.
Искусный удар Буна Сарра со штрафного был близок к тому, чтобы забить первый гол, когда Сенегал прибавил во втором тайме. Центральный защитник Абду Диалло нанес удар головой чуть выше перекладины, прежде чем Сарр пробил мимо после того, как Мане подставил его. Ничья означает, что обе команды, скорее всего, наберут по четыре очка в двух играх.
«Нам было очень тяжело из-за всех этих отсутствующих игроков, — сказал Сиссе после матча.Сенегал сыграет с Малави в заключительном групповом матче во вторник, а Гвинея сыграет с занявшей последнее место Зимбабве в Яунде.
Вилла Аврора XVI века в Риме будет продана на аукционе за 534 миллиона долларов : NPR
Вилла Аврора, дворец в Риме, в котором находится единственная фреска Караваджо и который находится в центре запутанной судебной тяжбы между принцессой, родившейся в Техасе, и сыновьями ее покойного мужа, итальянского принца, будет выставлен на аукцион 1 января. .18. Лоран Эммануэль/AFP через Getty Images скрыть заголовок
Вилла Аврора, дворец в Риме, в котором хранится единственная фреска Караваджо и который находится в центре запутанной судебной тяжбы между принцессой, родившейся в Техасе, и сыновьями ее покойного мужа, итальянского принца, будет выставлен на аукцион Ян.18.
Лоран Эммануэль/AFP через Getty Images РИМ. На протяжении веков Рим был раем для любителей искусства, привлекавшим туристов, историков и ценителей культуры всех мастей. Но почти никто из них никогда не видел величественного места всего в нескольких шагах от центральной улицы Виа Венето. Это обширная вилла 16-го века, наполненная шедеврами от античности до эпохи Возрождения, и она никогда не была открыта для публики.
Собственность и ее обширные владения сейчас находятся в центре битвы за наследство между принцессой из Техаса и ее пасынками.А во вторник его выставят на аукцион.
Список на веб-сайте суда включает видео — с несоответствующим музыкальным сопровождением — в котором рассказывается о шестиэтажном монументальном здании и захватывающих дух видах на Рим. Стартовая цена составляет 534 миллиона долларов, при этом ставки увеличиваются с шагом более 1 миллиона долларов.
Еще каких-то 20 лет назад Вилла Аврора была практически недоступна — сорняки высотой по грудь не позволяли потенциальным приезжим ученым даже пройти через высокие входные ворота.Теперь можно легко пройти по извилистой гравийной дорожке к пышным зеленым садам, усеянным римскими и греческими бюстами и статуей греческого бога Пана, приписываемой Микеланджело.
Обширная вилла Аврора наполнена шедеврами от античности до эпохи Возрождения и никогда не была открыта для публики. Принцесса Рита Бонкомпаньи-Людовизи скрыть заголовок
переключить заголовок Принцесса Рита Бонкомпаньи-ЛюдовизиОгромная вилла Аврора наполнена шедеврами от античности до эпохи Возрождения и никогда не была открыта для публики.
Принцесса Рита Бонкомпаньи-ЛюдовизиВ прошлые века у него были известные посетители: Галилей, Гёте, Стендаль, Гоголь, Чайковский и Генри Джеймс.
На вершине холма стоит вилла Аврора площадью 30 000 квадратных футов. Построенный в 1570 году, он недавно подвергся реставрации.
«Мы начали работать над ним понемногу», — говорит его нынешняя обитательница, принцесса Рита Бонкомпаньи-Людовизи. «Мы сделали экстерьер, сделали новую крышу и сделали так много разных вещей, которые сделали ее пригодной для жизни.»
До своей жизни в Италии принцесса однажды возмутила Вашингтон, округ Колумбия
Принцесса — вдова Его Светлости принца Николо Бонкомпаньи-Людовизи, который умер в 2018 году. Рита Карпентер родилась в Техасе 72 года назад.
Выйдя замуж за представителя Южной Каролины Джона Дженретта, осужденного в 1980 году за получение взятки в скандале с Abscam, Рита Дженрет сама возмутила Вашингтон: она не только написала об этом в Playboy , она также позировала для журнала в боа из перьев.Позже она работала актрисой и брокером по недвижимости — ее самой крупной сделкой была продажа здания General Motors Дональду Трампу в 1998 году. сделать его доступным для ученых.
Принцесса Рита Бонкомпаньи-Людовизи появляется на фотографии со своим покойным мужем, Его Светлостью принцем Николо Бонкомпаньи-Людовизи, который умер в 2018 году. Сильвия Поджоли/NPR скрыть заголовок
Принцесса Рита Бонкомпаньи-Людовизи появляется на фотографии со своим покойным мужем, Его Светлостью принцем Николо Бонкомпаньи-Людовизи, который умер в 2018 году.
Сильвия Поджоли/NPR«Это было настоящее путешествие любви», — говорит принцесса. «По сути, мы пожертвовали всем, мы с мужем, ради этого дома и его семьи».
Она также сделала важные открытия. Т. Кори Бреннан, профессор классики в Ратгерском университете, которая тесно сотрудничала с принцессой на вилле, вспоминает, как в 2010 году она нашла старый сундук, набитый письмами.
«Первые 25 бумажек, которые мы выудили, были 12 новых писем Марии-Антуанетты и 13 Людовика XVI. И мы просто продолжали идти, — добавляет он. — Людовик XIV, Папа Григорий XIII, Папа Григорий XV. Это просто не прекращалось и не прекращается.»
С тех пор драгоценные архивы были оцифрованы.
Вилла — сокровищница западного искусства
После смерти мужа принцессы четыре года назад был арестован Сыновья принца от предыдущего брака оспорили завещание своего отца, которое, по словам принцессы, оставило ей 50% стоимости виллы и предоставило ей право пользоваться ею пожизненно.После многих лет ожесточенных споров в сентябре итальянский суд постановил, что вилла будет продана с аукциона.
Тот, кто в конечном итоге купит виллу Аврора, станет владельцем некоторых из самых выдающихся произведений западного искусства, таких как потолок с фресками, давший название вилле — Аврора, что означает «рассвет», работы мастера маньеризма Гверчино.
«Это Аврора в центре, — объясняет принцесса Рита, — и она приносит рассвет в ночь».
По словам принцессы, фреска символизирует идею о том, что семья Людовизи возвестила новую эпоху.
Принцесса и ее покойный муж попросили экспертов из Оксфордского университета и Университета Индианы обследовать сады. «Они нашли виллу Юлия Цезаря, — говорит принцесса, — где он завел роман с Клеопатрой, потому что это самый высокий холм в Риме».
Вилла получила свое название — Аврора — от одного из ее потолочных фресок, расписанных мастером-маньеристом Гверчино. По словам принцессы, фреска символизирует идею о том, что семья Людовизи возвестила новую эру. Принцесса Рита Бонкомпаньи-Людовизи скрыть заголовок
переключить заголовок Принцесса Рита Бонкомпаньи-Людовизи Название виллы — Аврора — происходит от одного из ее потолков, расписанных фресками мастера маньеризма Гверчино. По словам принцессы, фреска символизирует идею о том, что семья Людовизи возвестила новую эру.
Профессор Бреннан говорит, что обследование показало, что римские руины под землей огромны и на самом деле затмевают площадь виллы.
Наш тур продолжается через комнату за грандиозной комнатой с фресками и картинами членов семьи, включая папу, давшего свое имя григорианскому календарю.Поднявшись на лифте, построенном в 1850-х годах, мы попадаем в маленькое фойе с единственной известной фреской на потолке, написанной мастером барокко Караваджо.
Принцесса описывает сцену трех богов древности: «Юпитер, Нептун — он выходит из океана верхом на морском коньке — а там Плутон».
При взгляде снизу обнаженные фигуры в ракурсе создают драматическую перспективу – кажется, что боги стоят на потолке, а Юпитер помещает землю среди облаков.Для принцессы Риты это идеальное место для медитации.
«Раньше я клала сюда свой коврик для йоги и занималась йогой под ним. Потому что ты постоянно открываешь для себя разные вещи. О, это чудесно, это чудесно.»
Считается, что на вилле есть еще неизведанные жемчужины.
Но теперь вилла, принадлежавшая семье Бонкомпаньи-Людовизи вот уже 400 лет, должна быть продана. Принцесса надеется, что появится ангел — вроде Джеффа Безоса или Илона Маска, — но она реалист.
«У вас должен быть миллиардер, одного миллионера для этого недостаточно. Нужен человек с глубокими карманами, (которому) все равно, придется ли вам тратить десять тысяч на утечку воды или что-то в этом роде.»
В идеале принцесса Рита хотела бы, чтобы вилла стала музеем. По итальянскому законодательству государство имеет право вмешаться после принятия окончательного предложения. Но профессор Бреннан говорит, что это маловероятно.
Главные ворота виллы Аврора в Риме. Лоран Эммануэль/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Лоран Эммануэль/AFP через Getty Images Главные ворота виллы Аврора в Риме.
«Очень высокая запрашиваемая цена, к северу от 500 миллионов U.долларов, действительно делает невозможным для итальянского государства согласовать предложение и купить ее».
И Бреннан подчеркивает, что вилла содержит много драгоценных камней, которые еще предстоит раскрыть.
«Я гарантирую, что следующим владельцем будет огромный открытия. Я думаю, это будет трансформация как в истории древнего искусства, так и в искусстве раннего Нового времени». (Модерн в контексте долгой истории Рима начинается в девятнадцатом веке.)
что при новом владельце художественные сокровища виллы Аврора могут стать недоступными для остального мира, такой же секретной, какой была сама вилла для публики.
Откройте свой разум для медитативного искусства
«Студия служит мне убежищем, — говорит 36-летний художник-самоучка Лэндон Мец. «Когда я вхожу в эту комнату, для меня происходит что-то особенное. Я создал среду, которая помогает мне добраться до этого места». В его минималистичном белом кубе рабочего пространства над шумом китайского квартала Нью-Йорка — комнате, усеянной растениями и культовыми предметами дизайнерской мебели, в том числе горохово-зеленым покачиванием стула Вариье Экстрем — «это место» наполнено спокойствием. и тихо.Это медитативное состояние сосредоточенности, которое переводится в плавные абстрактные формы, созданные с помощью мягких оттенков краски в композициях, которые могут занимать несколько полотен. Сами холсты также растягиваются Лэндоном, что является частью другого ритуального процесса. «Но когда дело доходит до визуального языка самих картин, — добавляет он, — они получаются такими, какими они получаются».
Этот медитативный подход к абстрактной живописи восходит к цветовым полям Марка Ротко и минималистским сеткам Агнес Мартин, которая выступала за опустошение ума в соответствии со своими убеждениями в дзен-буддизме. Как художники заново исследуют связь между внимательностью и творчеством, так же и психологи и терапевты. В то время как исследование 2012 года, проведенное итальянским когнитивным психологом Лоренцой Кольцато, пришло к выводу, что определенные техники медитации могут способствовать творческому мышлению, опрос 2019 года, проведенный доктором Дейзи Фанкорт, адъюнкт-профессором психобиологии и эпидемиологии в Университетском колледже Лондона, показал, что художественная деятельность запускает стратегии регулирования эмоций. механизмы, которые все чаще считаются ключевыми для хорошего психического здоровья.Дальнейшие исследования показывают, что участие в творческой деятельности может снизить уровень кортизола — основного гормона стресса.
В лондонской галерее Waddington Custot текущая выставка Меца ( Love Songs , до 26 января) — ритмическая последовательность биоморфных форм, просачивающихся на необработанный холст — чрезвычайно успокаивает. «Я надеюсь, что у кого-то будет такой же опыт работы перед работой, как и у меня, когда она создавалась», — говорит он о предметах, которые были быстро раскуплены коллекционерами от Цюриха до Гонконга. «Для меня этот процесс держит меня в месте, которое делает остальную часть моей жизни более управляемой. Я чувствительный человек, и жизнь иногда бывает сложной. Поэтому я думаю, что студийная практика — это способ метаболизировать мир, прорабатывать вещи и выходить из него более настоящим. Доступнее. И, только для себя, более способным.
Это искусство как забота о себе, что также относится к работам Дженнифер Гвиди из Лос-Анджелеса, чьи девять больших абстрактных полотен сумели создать момент тихого созерцания, когда они были показаны – и все проданы – Гагосяном в Frieze London в Октябрь. В рамках серии под названием Нарисованные мандалы Вселенной несколько цветов создаются слоями песка и краски и заканчиваются расходящимся узором, основанным на круговом движении тибетских монахов, работающих вместе над песчаной мандалой.
«Я считаю всю свою работу медитацией, а также источником энергии», — говорит она. «Идея энергии, вибрирующей и исходящей из сердца, очень важна для меня. Думаю, мой процесс похож на йогу; например, когда вы знаете, что будете находиться в позе долгое время, и кажется, что это будет сложно, но вы преодолеваете этот момент, а затем получаете от этого пользу. Я думаю, что когда вы можете позволить себе и своим мыслям уйти, тогда вы действительно можете быть открыты для направления новых идей.
Снова в прошлом, с самыми слабыми толчками виновного восхода солнца, 2017, с картины Криса Йохансона © Предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк Unknow Know What Is 3, 2021, автор Крис Йохансон © Предоставлено художником и Mitchell-Innes & Nash, Нью-Йорк В Портленде, калифорнийском уроженце Крисе Йохансоне, закрученные «абстрактные потоки цвета» также отсылают к картинам мандалы. «Я сосредотачиваюсь на том, чтобы не знать, что я делаю, в то время как мое тело осторожно и медленно окрашивает эти цвета рядом друг с другом», — пишет Йохансон в книге , рассматривая неизвестное, знание с тем, что есть, и (опубликовано нью-йоркской галереей Mitchell-Innes & Nash). .«Все это время я думаю обо всем остальном — о прошлом, настоящем и будущем, о близорукости и дальнозоркости». Работа на необработанном холсте замедляет процесс рисования. «Ты тоже думаешь о вещах медленно», — говорит он. «Процесс занимает очень много времени; это просто смягчает меня полностью. Это мирные картины. И я думаю, вы это видите. Вот почему они резонируют».
Активная, или динамическая, медитация была впервые изложена индийским духовным гуру Бхагваном Шри Раджнишем (спорный герой сериала Netflix «Дикая, дикая страна », который в 1981 году перенес свой ашрам из Индии в Орегон), но общая идея также корень новой волны художественных классов, направленных в первую очередь на развитие внимательности.Калифорния, что неудивительно, хорошо обслуживается. В Калифорнийском центре творческого обновления, расположенном на прибрежных холмах Энсинитас на севере округа Сан-Диего, наряду с уроками рисования и живописи в саду предлагаются сеансы арт-терапии. В Лос-Анджелесе The Art Process предлагает «внимательные мастер-классы по смешанной технике для творческого поиска и оздоровления», а художник и преподаватель Ариэль Фабиан Литмаер проводит семинары по преобразующей медитации с использованием искусства и живой музыки.
Рекомендуется
Тем временем в Лондоне бывший городской банкир Зена Эль Фарра в 2019 году основала мастерскую Belgravia MasterPeace, чтобы исследовать живопись как форму осознанности.«Ближе к концу моей банковской карьеры рисование было моим способом снять стресс, — говорит Эль Фарра. «Я подумал, как сделать рисование таким же доступным, как йога, для занятых корпоративных людей, чтобы они могли расслабиться и отдохнуть? Наша основная аудитория — это люди, которые говорят: «Я не мог нарисовать человечка из палочек». Фирменный урок рисования с тренером, основанный на проецировании фотографии на холст, привлекает преимущественно «женщин-профессионалов в возрасте от 25 до 35 лет, вероятно, с очень напряженной работой», — говорит Эль Фарра.
Leave a Comment