Эскизы руки: 4500+ эскизов мужских и женских татуировок
24.08.2021
Разное
Тату на руке – фото, идеи и эскизы для девушек и мужчин
Тату на руке
Татуировки на руке для мужчин и женщин всегда считались признаком силы духа и подчеркивали их индивидуальность. Еще с древних времен во многих племенах нанесение рисунков на тело было показателем принадлежности к тому или иному клану и рассказывало о характере своего обладателя. Сегодня многие наши клиенты отдают предпочтение абстрактным рисункам, не несущим особой смысловой нагрузки, но есть также достаточно количество и тех, кто придает очень большое значение тому, что означают татуировки на руках.
Типы татуировок на руке
Тату на руке для мужчин и женщин разделяются на несколько основных типов:
- • Длинный рукав. Рисунок наноситься от запястья и до плеча, когда узоры словно опутывают и переплетаются по всей поверхности кожи. Такие варианты, в основном, предлагаются в качестве тату на мужскую руку. Отметим, что работа эта – достаточно кропотливая и требует высокого уровня профессионализма.
- • Треть рукава. Узоры или рисунок наносятся от плеча до сгиба локтя. Изображения такого типа выбирают и женщины, и мужчины. Татуировки для девушек на руке отличаются тем, что они более легкие и невесомые, подчеркивающие женственность и нежность своей обладательницы.
- • Мужские и женские татуировки на руке на половину рукава. Они могут располагаться как в верхней так и нижней части. Иногда это небольшие рисунки, изображающие мифических животных, руны, причудливые узоры или иероглифы.
Наши цены
Многие наши клиенты задаются вопросом: «Сколько стоит татуировка на руке»? В зависимости от типа и размера рисунка цена может меняться. Использование цветных красок и сложность изображения влияет на стоимость, поскольку, например, яркие рисунки наносятся за несколько сеансов, которые необходимо посещать, чтобы закончить тату.
Наш каталог
Выбирая рисунки, стоит проявить немного фантазии и обязательно быть уверенным в выборе, ведь нанесенное тату остается с вами навсегда и станет настоящим талисманом по жизни.
Нарисовать эскизы от руки за 1000 рублей
Дизайн торговой точки в переходе метро
Нужен дизайн внешнего оформления торговой точки в переходе метро. Продаем еду в контейнерах. Название — "ПОДЗЕМКА" завтраки, обеды, ужины. Оформление в стиле вагона. В витрине будут установлены…
Андрей Б.
Цены заполнения профиля в Instagram
Нужно оформить Инстаграмм магазин, сделать красивое оформление, добавить фоток, отзывы коментарии
Артур К.
Есть такая деталь. Ее нужно напечатать. cults3d . com/en/3d-model/home/bosh-maxomixx-button В Питере. Желательно Московский район.
Иван С.
Сверстать 3 имейл рассылки
Требуется сверстать дизайн рассылки в редакторе mailchimp Текст наш , круто если владеете навыками копирайтинга, чтобы повысить конверсию и сделать рассылку по нашей тёплой базе более эффективной Аккаунт.
Дмитрий Л.
Фоны и персонажи для 2D игры
Объемный проект. Около 30 фонов и 80 персонажей. Растровые. Заинтересовавшимся будет выслано ТЗ.
Игорь
мужские эскизы в разных стилях
Издавна тату на руке несли в себе не только эстетизм. Они накалывались для того, чтобы обозначить принадлежность человека к той или иной касте, а также, дабы указать род занятий и социальный статус обладателя изображения. Выбирая эскизы тату на руку фото которых представлены на нашем портале, следует помнить, что для каждой отдельной зоны предусмотрены свои типы рисунков:
- пальцы подходят для небольших изображений, например, символов, цифр или отдельных букв;
- на запястье накалывают знак бесконечность, отдельные надписи или прочие мелкие изображения;
- для предплечья рекомендованы крупные яркие рисунки, к которым относятся цветы, пламя и т.д.;
- плечо – наиболее универсальное место, для которого подойдут рисунки различных типов.
В общем, под каждую отдельную часть следует создавать оригинальный эскиз, который будет смотреться гармонично и красиво.
Фото тату на руке мужские эскизы
Существует и отдельный тип тату на руке – когда рисунок полностью покрывает эту часть тела. Называются такие изображения просто – рукав. Они бывают трех основных видов:
- длинный – покрывает всю руку, начиная от запястья и заканчивая плечом;
- половинный – покрывает только половину руки. Такой рукав заканчивается у локтя, а начинаться может на уровне запястья или на уровне плеча;
- четвертина – покрывает четверть руки. Такой рисунок накалывается только в одной части – начиная от плеча и не доходя до локтя.
Не стоит думать, что фото тату на руке, которые представлены в статье – это слишком много боли. На самом деле, кожа руки не такая уж и чувствительная, если сравнивать с прочими частями тела, а потому работа мастера не вызовет сильных болевых ощущений. Хотя нанесение рукава – работа кропотливая и придется посетить салон несколько раз. За один сеанс нанести весь рисунок просто нереально.
Фото тату на руке: 8 популярных тату на руке
Как выбрать эскиз?
Один из наиболее сложных моментов при выборе тату на руке. Ведь выбрать эскиз не так уж и просто. Конечно, некоторые просто берут готовые рисунки из интернета. Но это не самый лучший способ:
- во-первых, ваш рисунок не будет уникальным – его уже носит кто-то еще;
- во-вторых, со временем этот рисунок будет встречаться все чаще, ведь и другие также будут использовать его, не беспокоясь об оригинальности;
- в-третьих, хороший мастер никогда не наносит чужой эскиз.
Поэтому следует обратиться за помощью к мастеру, который разработает для вас оригинальный, не имеющий аналогов эскиз. Даже если вы используете чужую идею, сам рисунок будет другим, поскольку в него можно будет внести изменения, да и мастер все равно подаст его по-своему.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}} {{l10n_strings.
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Значение тату «руки молящегося»: смысл, история, фото, эскизы
Эта страница поможет узнать самые важные сведения про значение тату «руки молящегося», предложит для ознакомления фото и эскизы рисунков, опишет их смысл, толкование и историю. Тем, кто желает получить больше информации и просмотреть примеров, предлагаем рубрики каталога, как дополнение:
- Фото тату «руки молящегося»
- Эскизы тату «руки молящегося»
Материал подготовлен по информации предоставленной ресурсом, реализующим мужские часы Timebar.ua, в рамках которого можно приобрести стильный аксессуар, дополняющий образ с татуировкой.
Интересное про толкование, смысл и значение тату «руки молящегося»
Делая себе татуировку, каждый человек хочет, чтобы она напоминала ему о каком-то очень важном моменте в его жизни, либо показывала всем, что носитель татуировки принадлежит к некой категории людей, например, к верующим. Татуировка с изображением рук молящегося человека, конечно же, носит религиозный характер, она говорит окружающим о том, что человек верит в Бога, возносит молитвы о чем-то или о ком-то постоянно или в трудное время своей жизни.
История этого изображения началась с 15 века, первым его изобразил немецкий художник Альбрехт Дюрер. Данный рисунок символизирует любовь, самопожертвование, память о любимом человеке, умиротворение, веру, надежду на лучшее. На западе многие делают эту татуировку после свадьбы, тем самым закладывая в нее смысл бесконечной любви и преданности до самой смерти. Татуировки чаще всего создают из двух цветов, один из которых обязательно должен быть черным. Есть различные варианты изображения, некоторые классические со сложенными руками в молитве, некоторые дополнены четками или крестом.
Кроме традиционного смысла некоторые вкладывают свой смысл в татуировку с изображением рук молящегося, поэтому такая татуировка приобретает все большую популярность. Тогда к рисунку добавляют изображение в виде сердца, добавляют имя любимого человека, цветы, пламя, терновый куст или прочие изображения по желанию заказчика.
Фото примеры:
Женщины и девушки стали первыми наносить себе такие татуировки, так как они более эмоциональны, чем мужчины и больше мужчин переживают за своих близких, всегда стараются оберегать их всеми способами, в том числе и упоминая в своих молитвах к Богу. Изображение рук молящегося наносят таким образом, чтобы не афишировать открыто свою приверженность к молитве и религии, это как амулет, который имеет особый смысл для владельца и который хранят бережно от чужих взглядов.
Популярные варианты:
- с крестом
- руки молящегося ангела
- с голубями
- с четками
- олд скул
- с Иисусом
Места нанесения:
- на плече
- на спине
- на животе
Символизм татуировки с руками молящегося
Татуировка с изображением рук молящегося помогает напомнить о том, что мир духовный и мир физический должны всегда идти в паре, человек не должен уходить целиком в деньги и материальные ценности, всегда должно находиться в жизни место для Бога, тогда наступает момент удовлетворенности жизнью и исчезает чувство пустоты. Не всегда у человека хватает сил для борьбы с трудностями, который встречаются у каждого, татуировка станет напоминанием о высших силах, к которым стоит обратиться, когда кажется, что все варианты уже использованы и ничего не получается сделать, чтобы ситуацию повернуть в свою пользу. Девушки обычно наносят татуировку размером немного меньшим, чем мужчины. И хоть церковь против того, чтобы татуировки с религиозными символами красовались на теле человека, люди не перестают выбирать именно эту татуировку для нанесения на тело. Стоит отметить, что татуировка с изображением рук молящегося не очень маленькая, поэтому стоит дважды подумать, прежде, чем наносить ее, если есть 100 процентная уверенность, что это именно то, что поможет ощущать себя защищенным, придаст надежду на лучшее завтра, то эта татуировка станет настоящим амулетом по жизни.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ РУКИ МОЛЯЩЕГОСЯ
ФОТО ТАТУ ЛАДОНИ МОЛЯЩЕГОСЯ
Подготовлено: alex1285 (Тыминский Александр Леонидович)
Мужские тату на кисти руки
Мужские тату на кисти руки являются новомодной тенденцией, реализовать которую решаются только те парни, которым не важны мнение и осуждения окружающих. Чаще всего эпатажные идеи мастера склонны воплощать именно на лицевой стороне рук, потому скрыть татуировку от окружающих в случае необходимости вряд ли удастся. Татуировки на кисти руки для мужчин по последним тенденциям моды выполняются в виде браслета, руны, надписей, всевидящего ока и т. д. Спектр неожиданных идей мужских тату постоянно пополняется. Непосредственное участие в этом процессе принимают и сами клиенты тату-салонов.
Мужские тату на кисти руки — фото, эскизы
Красивые татуировки служат украшением не только женского, но и мужского тела. До недавнего времени цветной рисунок можно было увидеть только у представительниц прекрасного пола, однако время течет и взгляды меняются.
Сейчас тату надписи на кисти руки в цветном варианте вполне можно увидеть и у сильной половины человечества. Особенно подобные мужские татуировки характерны для тех парней, которые увлекаются творчеством и любят смелые эксперименты.
Надо признать, смотрятся мужские тату на кистях рук весьма эффектно, но только в том случае, если изображение подобрано правильно и имеет соответствующую смысловую нагрузку.
Маленькие тату на кисти
Мужские маленькие тату на кисти руки подойдут тем, кто не хочет привлекать пристальное внимание либо желает скрыть некоторые недостатки (например, шрам).
Аккуратное изображение может представлять собой легкие узоры либо небольшую текстовую надпись.
Также оригинально выглядят татуировки на кисти в виде животных:
- лев;
- змея;
- тигр.
Тату розы на кисти
У некоторых мужчин тату на руках ассоциируется с уголовным прошлым, однако данные стереотипы уже являются несколько устаревшими. Сейчас приемлемы даже мужские тату розы на кисти руки.
Некоторые смельчаки даже делают их цветными, чтобы привлечь дополнительное внимание и сделать татуировку еще более эксклюзивной.
Тату волка на кисти
В современном мире часто можно увидеть у мужчин и парней тату волка на кисти руки.
Как правило, свидетельствуют они о пережитых сильных эмоциональных переживаниях, сформировавшихся взглядах на жизнь, преданности или одиночестве.
Качество картинки напрямую зависит от опыта и профессионализма специалиста, делавшего тату.
Тату черепа на кисти
Тату черепа на кисти руки мужчины зачастую говорит о принадлежности его к неформальным организациям. В целом такое изображение символизирует бесконечность души, а также напоминает о скоротечности жизни. Как правило, владелец такого тату ценит каждый прожитый момент жизни и не испытывает страха перед смертью.
Тату мандала на кисти
Красивая и загадочная тату мандала на кисти руки служит своеобразным оберегом, а также способствует притяжению положительной энергии. В последнее время картинка, напоминающая карту космоса, набирает все большую популярность.
По словам опытных мастеров, именно такому изображению отдают предпочтение не только молодые парни, но и вполне зрелые мужчины.
Мандала считается символом мудрости и духовной целостности. Выполняется она не только в черно-белом, но и в цветном варианте.
Встречаются различные вариации этой картинки в зависимости от вкусовых предпочтений мужчин.
Другие идеи мужских тату на кисти
Помимо всего прочего, на кистях рук мужчины также как и женщины, делают татуировки памятных дат, событий, имен любимых и дорогих людей. Некоторые даже набивают свою группу крови и резус-фактор, чтобы в экстренной ситуации эту информацию могли узнать без проблем. Любители собственной профессии иногда выбирают в качестве татуировки какие-либо знаки, связанные с профессиональной деятельностью.
Некоторые молодые люди делают на руке тату в виде портрета любимой девушки. Однако специалисты не рекомендуют делать такие радикальные шаги даже в том случае, если чувства кажутся очень сильными. Как показывает практика, именно владельцы таких татуировок чаще всего впоследствии обращаются к мастерам с просьбой вывести или перебить картинку. Процедура эта достаточно болезненная и проблематичная, требует от специалиста определенных знаний, навыков и опыта.
Мужчинам следует ответственно и обдуманно относиться к выбору изображения для татуировки. Ведь порой даже безобидная и невинная тату таит в себе огромный скрытый смысл и несет определенную информацию о владельце. Если есть сомнения по поводу того, стоит ли украшать кисть руки татуировкой, можно воспользоваться современными технологиями и сделать временное тату, которое со временем выведется полностью.
Читайте также:
Тату на кисти руки для девушек: фото, эскизы, советы
Содержание статьи
Тату на кисти руки для девушек давно превратилось из средства эпатажа в заметный, но обычный декоративный элемент. Никто не станет пристально смотреть на ваши руки, если вы решите украсить их затейливым орнаментом или рисунком 3D. Кроме того, девушки предпочитают маленькие эскизы тату, которые подчеркивают красоту тонкой кисти и не выделяются из общего образа чересчур сильно. В древние времена тату наносились с целью обретения мощного оберега, магических способностей и принадлежности к определенной группе людей. Сейчас перманентные изображения на теле являются стильным дополнением к образу, следованием за модными течениями, увековечением определенной цели, к которой стремится человек, а также соединением всех трех факторов. Если появилось желание нанести татуировку на кисть руки, необходимо проанализировать все достоинства и недостатки данной процедуры. В первую очередь это касается новичков, не имеющих тату вовсе, либо обладателей рисунков на других частях тела.
Зачем делать тату на кисти?
У женских татуировок на кисти есть неоспоримые достоинства, которые помогут девушкам в корне изменить свою жизнь.
- Представительницы прекрасного пола, обладающие подобным рисунком, никогда не будут обделены вниманием. Несмотря на то, что сегодня татуировками никого не удивишь, взоры людей все равно непроизвольно будут устремляться в данном направлении. Поэтому такое тату будет прекрасным вектором для стремления вверх представительницам публичных профессий, связанных с искусством и стремящихся к славе и популярности.
- Татуировки на кисти руки подойдут и для обычной девушки, которая мечтает о новых знакомствах, открыта для общения и не хочет остаться незамеченной среди многочисленной толпы. Поскольку руку при встрече протягивают собеседнику, можно надеяться, что такой жест не останется безответным, и девушка без труда найдет своего рыцаря и массу друзей.
- Тату на кисти руки выполняют и функцию украшений. Преимуществом является то, что их невозможно потерять или забыть, они не соскользнут во время плавания и не будут натирать в случае прибавления веса. Многие девушки, которые по некоторым соображениям не могут себе позволить постоянную татуировку, делают тату хной на кисти руки. Такой рисунок заменит украшение и бесследно смоется при желании хозяйки.
Три главных минуса
Прежде чем наносить данную татуировку, стоит ознакомиться со всеми минусами этой процедуры, поскольку главной задачей украшения своего тела являются положительные эмоции, а не чувство сожаления о принятом необдуманном решении.
- Серьезный недостаток тату на кисти руки – болезненная процедура нанесения, о которой предупреждают клиентов все татуировщики. Кожа на этом участке тела тонкая и чувствительная, она почти лишена жировой прослойки. Именно поэтому удары иглы приходятся практически на кости и вызывают неприятные ощущения, которые порой невозможно терпеть. В этом случае надо адекватно оценить свои физические возможности и степень болевого порога. Если есть сомнения, будет резонно остановить свой выбор на тату хной.
- Большие сложности вызывает нанесение тату. Мастер должен быть настоящим профессионалом, так как кожа на руках неровная, и рисунок может искажаться. В этом случае необходимо подобрать эскиз, который будет хорошо смотреться и в положении открытой ладони и в состоянии сжатого кулака. Стоит также аккуратно относиться к рисунку в области внутренней стороны запястья. В этом месте толщина кожи составляет несколько миллиметров, а вены расположены настолько близко к ее поверхности, что хорошо заметен их рисунок.
- Минусом также является болезненное длительное заживление. Очень сложно оставить данный участок в покое до полного исчезновения ран, так как руки постоянно моются и беспрестанно двигаются. По этой причине возникают проблемы и с яркостью и долговечностью рисунка. Тату на кисти для девушек, стремящихся продемонстрировать свои руки в самом выгодном свете, требуют постоянной коррекции и обновления, что также сопряжено с болью.
Выбираем эскиз
Особой популярностью пользуются тату на кисти женские в виде звезд, треугольников, квадратов, спиралевидных кругов, параллельных линий, знака бесконечности и т.д. Такие татуировки говорят о невероятной пунктуальности, аккуратности и тактичности своей хозяйки, которая в ответ требует подобного обращения. Эти целеустремленные люди смело идут по жизни, без ошибок просчитывая шаги наперед.
Надписи с переводом или без него на европейских языках, санскрите, иврите, с изображением японских, китайских и корейских иероглифов также любимы представительницами прекрасного пола. Девушки с такими тату стремятся донести всему миру основные постулаты своей жизни и рассказать о своих целях. Открытость и коммуникабельность – их главные качества, они не терпят одиночества, и такое тату щедро награждает своих хозяек верными друзьями и преданными поклонниками.
Рисунок на кисти руки с элементами флористики говорит о романтической натуре своей хозяйки. Всевозможные цветочки, листочки, веточки и деревья открывают натуру утонченную, мечтательную, умеющую ценить красоту и тонко чувствовать удивительные свойства природы.
Такими же качествами характера обладают девушки с татуировками бабочек, стрекоз, божьих коровок и других безобидных насекомых. Изображение паука, мухи, комара или жука говорит о мужском характере и делает свою хозяйку смелой, решительной, не боящейся рисковать брать ответственность на себя.
Изображать на кисти руки зверей предпочитают девушки, которые либо ассоциируют себя с этими животными, либо хотят быть на них похожими. При этом, например, образы представителей семейства кошачьих варьируются от милой кошечки до хищной львицы.
Снежинки, капли дождя, бантики, браслеты, кольца и т.д. украшают женские ручки стильных, модных и открытых девушек. Фото интересных работ и эскизы из галереи помогут любой заинтересованной в этом девушке выбрать оригинальную идею для татуировки на кисти.
Рекомендации тату-мастера
Фото татуировок на кисти
Подборка эскизов
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Смотрите также
Быстрые наброски и этюды
Работа Кристины Альтезе Вдохновение Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Лучший способ улучшить рисование — это практиковаться в этом снова и снова. Некоторые из самых сложных вещей для рисования — это человеческие черты лица, руки — это самая неприятная (и самая полезная) практика.
Но вы можете не знать, с чего начать изучение рук, если никогда не делали их раньше.
В этой галерее представлено более 100 уникальных этюдов рук, от быстрых набросков в альбомах для рисования до более подробных готовых работ. Вы найдете руки любого размера и в разных позах, и через все это вы найдете много вдохновения, чтобы научиться регулярно рисовать руки.
Создано @_smurfeeСоздано @legendofgingaСоздано @bubatreaiiСоздано @risatakiСоздано @rightngsСоздано @graphitenightmareСоздано @maxi.мудрый sad.anime.boyСоздано @parochenaСоздано @thatfiguresСоздано @thatfiguresСоздано @soulsstarxСоздано @ mmint.yoongiart._Created by @briannachizekartCreated by @dagdromenopdoekCreated by @jessparrytattoosCreated by @ not.as.good.as.art @falsefangsCreated по @theheartofjeremyhoffmanCreated от @ lin.a_artCreated по @little_diangeloCreated по @wonkbeastCreated от @ mishs.artCreated по @tear_saCreated по @miguelbaltazar_artCreated по @nonadrawsCreated от @ 123igottapCreated по @rwegoattoesCreated от @ jasminechang96Created по @hteakleCreated по @chriswoodartistCreated по @ericdoodles_Created от @ cassandrahulettСоздано @sophiexdrwСоздано @thelastbellemovieСоздано @evaporative.mushroomCreated от @ vic.blvckCreated от @ ionised.artCreated по @meggmobiCreated от @ ayna216Created по @aya__hanaCreated по @colleen_stapletonCreated по @kldrawsCreated по @scotto_artCreated по @chasingserenityyCreated по @wishfishyCreated по @samnygardCreated по @robertlkissCreated по @dasdrew_Created по @theheartofjeremyhoffmanCreated по @meijiu_artCreated по @astralthunderCreated по @mariettamifsudCreated по @theartofdavidlewisCreated по @nikkidawesCreated по @rumpenstiltzkinCreated по @ 1artnasCreated по @beatles_doodlesCreated по @mechapuCreated по @jmaddalinaCreated по @sandmcunicornCreated по @hobbittiponiCreated по @ivory_sketchingCreated по @roadnight_artCreated по @fuchsimbauCreated по @rivrad.pngСоздано @revilo_mooreСоздано @anatema_Создано @brianwelshjr 5 ресурсов для рисования от руки Справочные фотографии65 + Рисунки ног: наброски и анатомические исследованияЧто такое рисование фигур и почему это так важно? Более 70 рисунков носа: наброски, этюды и примеры из альбомов для рисованияЛучшие книги для рисования рук и ногЧто такое визуальная библиотека художника?Как быстро набросать руки
Чтобы рисовать руки, вам нужно не обращать внимания на сложность анатомии руки и понимать простые правила, которые помогут вам рисовать по модели или даже по собственному воображению.Несмотря на то, что их сложно сделать правильно, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать.
Чтобы помочь вам, в этом коротком руководстве мы разделим процесс на четыре простых шага, чтобы создать быстрый набросок. Мы начнем с изучения структуры руки, а затем посмотрим, как преобразовать это в рисунок. Посмотрите видео ниже и следуйте моим письменным инструкциям ниже.
У нас также есть более подробное руководство о том, как рисовать руки, которое разбивает жесты рук на формы для более изысканного и реалистичного стиля.Это руководство больше касается создания набросков, которые быстро отражают суть руки. Прочтите четыре простых шага.
01. Подумайте, как работают руки
Чтобы правильно рисовать руки, вам нужно понимать их анатомию.
Самое важное в рисовании рук — это понимать их анатомию. Посмотрите на свою руку — она (обычно) состоит из ладони, большого, указательного пальца и трех оставшихся пальцев, которые, несмотря на то, что их можно перемещать по отдельности, работают вместе, когда дело доходит до захвата предметов.Двигайте рукой и обратите внимание, как ваши пальцы сгибаются и двигаются, и что происходит с ладонью.
02. Найдите правильный жест
Попробуйте использовать множество жестов, пока не найдете тот, который действительно бросается в глаза
Перед тем, как начать рисовать руку, убедитесь, что вы выбрали интересный жест. Попробуйте много экспериментировать на этом этапе. Хорошо нарисованный жест может передать более сотни слов. Будьте собственной моделью и актером. Сделайте жест и обратите внимание, что происходит с вашей рукой.Попробуйте подражать этим жестам в быстрых и свободных набросках.
03. Постройте свой эскиз
Начните рисовать с более крупных фигур, наблюдая, как все элементы руки работают вместе
После того, как вы выбрали жест, который хотите нарисовать, начните рисовать его более точным способом. Попросите кого-нибудь позировать вам или понаблюдать за вашей собственной нерисовывающей рукой. Начните с более крупных форм; пока не сосредотачивайтесь на мелких морщинках или ногтях. Надежный, хорошо построенный эскиз будет иметь большое значение.Понаблюдайте, как элементы руки работают вместе и что происходит с кожей и мышцами.
04. Работайте с деталями.
Уточните свой набросок и добавьте детали, такие как морщины, ногти и вены.
Когда вы будете довольны первым наброском, начните его улучшать. Подчеркните важные линии и сотрите ненужные. Добавьте морщинки, ногти и вены, если они видны. Рисуя ногти, помните, что они не наклеиваются поверх пальцев, они хорошо встраиваются в кончики пальцев.Правильно их нарисовать очень важно.
Статьи по теме:
набросков рук — вещи, которые вы не знали, что ваши дудлы могут сделать — Smashing Magazine
Об авторе
Лаура Буше — автор книги Lean Branding and Powering Content. Ее подход к дизайну бренда носит целостный характер: она сочетает в себе идеи, полученные во время учебы в бакалавриате … Больше о Лаура ↬
Рисование от руки — это больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день?
Наброски от руки больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день? Какая разница может иметь карандаш?
Кажется, в наши дни все придерживаются твердого мнения о рисовании от руки.Некоторым абсолютно не нравится идея воплощать свои идеи в жизнь, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить себе, что их творчество выживет без этого. Нравится вам это или нет, но альбом для рисования — это гораздо больше, чем очарование старой школы.
Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что наброски на бумаге имеют что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел перед экранами компьютеров и блокнотами, и что-то в последних всегда заставляло меня работать дольше, мыслить более ясно, продвигаться дальше и лучше проектировать.
Дополнительная литература по SmashingMag:
Как заставить работать дизайн-системы ? В своем предстоящем семинаре Smashing по успешным системам дизайна Брэд Фрост объясняет, как спланировать, реализовать и поддерживать успешную систему дизайна в вашей организации. Онлайн, а живут . 29 июня — 13 июля 2021 г.
Перейти в мастерскую ↬Чтобы понять, почему рисование от руки так важно для меня и многих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.
Внешняя память: снимите нагрузку с ума, буквально
Когнитивные психологи годами изучали влияние набросков на функционирование мозга, и на это есть веские причины: перенос идей на бумагу — мощный способ расширить память. Еще в 1972 году Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот что интересно — «внешнюю» память. Они утверждали, что такие представления, как диаграммы и эскизы, служат нашей внешней памяти и уменьшают бремя, которое мы испытываем при вспоминании идей и решении проблем.
Гибкость: наброски от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи
Обдумайте свою первоначальную идею проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытягиваете идею из головы и как-то ее записываете. Пока идея находится в вашем уме, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея ни к чему не приведет, если вы не манипулируете ею и не улучшаете ее.
Вспомогательные средства внешней памяти, такие как рисунки и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченный объем нашей краткосрочной и долгосрочной памяти.
Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам экстернализировать наши мысленные образы и достигать того, что Илзе Верстейнен называет «реструктуризацией». Верстейнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и зарисовками.
Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают самые высокие результаты при реструктуризации, когда им разрешено рисовать. В эксперименте Verstijnen было показано, что скетчеры лучше, чем не скетчеры, видоизменяют свои первоначальные идеи и придумывают новые изменения.
Из-за ограниченных возможностей нашего мозга воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, трансформируя первоначальную структуру в новую.
Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнивало когнитивные процессы дизайнеров при рисовании на бумаге и использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и выполняли большее количество когнитивных действий. Изменение целей и намерений во время рисования жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить исходную идею и проявить универсальность в своем подходе.
Интересно, что эти результаты могут иметь не столько отношение к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы получили образование. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы дизайна требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились рисовать на бумаге — и это могло действительно повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.
А вот еще одно модное словечко от наших друзей по поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (до такой степени, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то строчить), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране.Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была примерно на , что на длиннее, чем цифровой экран.
Не поймите меня неправильно: разработчики устройств для создания цифровых эскизов определенно улучшают свою игру и делают жизнь многих дизайнеров проще и интереснее, используя новаторские подходы. Производители делают планшеты невероятно похожими на бумагу по освещению, размеру и весу. Они придумали способы сделать графические планшеты чувствительными к нажатию стилуса и мгновенно оцифровывать бумажные наброски.По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать лучшего опыта создания цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Twitter хеш-тегом #madewithwacom.
Интуиция: счастливые случайности из незавершенных штрихов
Когда вы в последний раз рисовали идеальный образ? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования. И именно это отличает карандашный штрих от вектора.
Джонатан Фиш и Стивен Скривенер создали книгу «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенности в эскизах Леонардо вызывают ментальные образы, потому что механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие части и согласовать предписания с ними» образы памяти. »
Рисование вручную приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.
Учитывайте каждый раз, когда вы оставляете незавершенные штрихи, серые идеи поверх сплошных фигур, быстрые побочные запросы, пустые места, шаткие линии и фигуры.Все время случается, правда? Эти неопределенности или «изъянов», которые отражают нашу нерешительность, являются отличными указателями на новые направления дизайна . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.
Групповое мышление: объединение мозгов с помощью набросков от руки
Группа ученых из Нидерландов во главе с Ремко ван дер Лугтом наблюдала за четырьмя встречами по генерации идей, на которых участники использовали одну технику, предполагающую письмо, а другую — зарисовку. Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям переосмыслить свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, когда они представлены.
Сотрудничать с другими в создании концепций легче, когда мы делимся эскизами, которые являются гибкими, нестабильными и, следовательно, полными возможностей.
Рисование от руки не только улучшает процесс генерации идей, но и обеспечивает эффективный визуальный язык, который облегчает другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей. Это может быть даже более важно в межкультурных группах, для которых визуальные зарисовки могут восполнить пробелы в понимании.
Эффективность: лучшие результаты дизайна
Гарантирует ли набросок, как маньяк, лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах набросок как сумасшедший может привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.
Полезная мантра дизайна: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашла тысячу эскизов, которые не работают ».
Я натолкнулся на эту идею, читая одно из исследований Марии К. Янг. Она отслеживала наброски группы студентов инженерных специальностей на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их результатами в конкурсе.Она обнаружила, что количество концепций, созданных учащимися, о чем свидетельствуют их наброски, коррелировало с лучшими результатами проектирования, если выполнялись две вещи: во-первых, эскизы включали размеры и, во-вторых, эскизы, которые были в значительной степени связаны с результатом, были сгенерированы в первой четверти цикла (т.е. это были ранние наброски).
Концентрация: готово, готово, набросок!
Были ли вы когда-нибудь в процессе крупного дизайнерского прорыва, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс далеко не прост.Процесс требует прочной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Его редкость — это действительно причина, по которой некоторые из нас не спят.
Ну вот и сроки.
Есть свидетельства того, что зарисовки помогают сосредоточиться. Джеки Андраде из школы психологии Плимутского университета проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировали во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и фигур, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, является захватывающим.
Это помогает объяснить, почему некоторые из нас ценят то, что носят свои альбомы повсюду, вытаскивая их в наименее ожидаемых местах и посреди совершенно не связанных между собой событий.
Итак, наброски стимулируют нас к комфортному уровню — достаточному, чтобы мы бодрствовали, были сосредоточены и заняты. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что субъекты, потребляющие информацию на бумаге, значительно меньше подвержены стрессу и утомлению, чем те, кто пользуется экранами.Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, возможно, были более истощены из-за «эффекта двойной задачи».
В этом есть смысл. Используя компьютер, вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться в аппаратном и программном обеспечении. Для тех из нас, кто научился рисовать на бумаге, эта кривая обучения во многом напоминает стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не проблема.
Обучение Монтессори побуждает детей изучать концепции всеми пятью чувствами.
Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и разрабатываем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются оборудованием. Регина Роуленд, которая преподает курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:
Когда мы перешли в цифровой мир, я заметила, что все упражнения стали выглядеть одинаково.Внезапно все начали заниматься дизайном в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили уникальный у каждого человека характер. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифровом формате есть вещи, которые мы никогда не сможем сделать вручную. Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию этого опыта.В цифровом формате вы смотрите на экран с двумерными формами без взаимодействия.Я понял, что студенты, которые испытывают чувственный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.
Итак, на кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление в мозгу. В образовании Монтессори есть ссылки на эту идею: Именно посредством чувственного опыта вы формируете структуры в своем мозгу , и, следовательно, все их действия и обучающие инструменты — это то, что дети должны делать своими пальцами.
Талант: расширение графической библиотеки в уме
Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время рисования? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь воплотить? Нетрудно понять, что чем лучше вы станете переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вам придется использовать и тем легче будет их извлекать в будущем.
Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, придумал идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций.В своей статье он утверждает, что «творческое рисование эскизов и конструирование требует совокупности знаний, на которых основываются новые идеи».
Хотел бы я воспитать в себе мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Рисование от руки заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в своем уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я воспитать более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Решение проблем: разблокируйте решения с помощью Visual Synthesis
Справедливо будет сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся, как дизайнеры, запутанные, нечеткие, неопределенные — типы проблем, на которые спотыкается обычная логика.
Я осмеливаюсь пытаться решить подобные проблемы, используя только простые абзацы текста. Письмо не справляется с большинством проблем дизайна. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски для мозга с запаздыванием во времени». Он сравнивает наши проблемы проектирования с деревьями, ствол и ветви которых представляют собой расплывчатые или абстрактные описания, а листья — изображения, которые представляют «изобразительную конкретную мысль».
Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы проектирования подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (т.е. изображений). Большинство дизайнерских решений направлено на их согласование.
Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить конструктивную проблему, полную неопределенностей, «и описание, и изображение взаимозависимы».
Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение набросков, которое я когда-либо читал:
«Наброски — это инструмент создания смысла, который поддерживает синтез визуальных образов».
Готовы улучшить свою гибкость, интуицию, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и способность решать проблемы? Восемь преимуществ, о которых мы здесь рассказали, могут быть на расстоянии нескольких набросков!
(al ea il)
Различные пропорции человеческих рук и пальцев
Любой, кто пытался нарисовать человеческую фигуру, быстро понял, что рука — одна из самых сложных форм тела.Чтобы нарисовать руку точно и с точностью, вы должны знать, как соотносить отдельные части друг с другом и как объединить отдельные элементы. Знание пропорций необходимо в искусстве и должно использоваться как этап обучения новым выразительным приключениям. В этой статье будут представлены основные измерительные подсказки и их использование для рисования руки в правильных пропорциях. Поняв взаимосвязанные измерения, вы можете создавать динамические и живые руки, не нуждаясь в модели. Вы также увидите основную симметрию и единство структур руки.
МЕРЫ ДЛЯ ЛАДОНИ И ПАЛЬЦЕВ
Ладонь — это определяющая форма руки, и ее форма изменяется от прямоугольной до квадратной. По ней можно определить пропорции и размеры всей руки. Обратите внимание на две важные мерные чашки, показанные здесь. Во-первых. ладонь начинается в центре запястья (Ay и простирается до основания среднего пальца tB) *, которая образует часть выпуклости суставов ладони. Во-вторых, большой палец выступает из ладони в виде узкого треугольного клина, простирающегося под углом примерно от 25 до 30 градусов.
Самая длинная часть ладони (A it) H) имеет ту же длину, что и средний палец (от B до Fj. Каждая часть среднего пальца составляет половину длины tlx: одна над ней. Таким образом, первая фаланга и сустав пальца (От B до O составляет половину длины всего пальца; средняя фаланга и второй сустав fl) до F) составляет половину длины первой фаланги; и если конечная фалана * (от D до F> разделена, у нас есть длина ногтя (от E до F).
Существуют и другие симметрии.На схематическом рисунке справа показано, что указательный и безымянный пальцы равны по длине. Проверьте это на обоих рисунках и на своей руке. Также губы указательного и безымянного пальцев заканчиваются у ногтевого ложа среднего пальца. Не все люди демонстрируют эту одинаковую длину точно, но у большинства достаточно подгиба, чтобы сделать это возможным. Теперь обратите внимание, как конец линейного пальца совпадает с суставом конечной фаланги безымянного пальца. Большой палец также совпадает с с ладонью и суставами ладони — суставы указательного пальца (!) совпадают с суставом (он сгибается в средней точке большого пальца (J), а кончик большого пальца совпадает с первой фалангой указательного пальца).
ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕГО БОЛЬЦА
На рисунках здесь показаны виды в ракурсе и подчеркивается расположение большого пальца. Изогнутая серия стрелок показывает, как большой палец в продвижении и отступлении * в плоскости глубины соотносится со средней рукой (как на тыльной, так и на ладонной сторонах), суставами ладони и ударами пальцев mdex. Использование этих мерных чашек поможет вам с легкостью рисовать.
МЕРЫ ДЛЯ ДЛИННЫХ ПАЛЬЦЕВ
Дуги, показанные здесь стрелками, указывают на соотношение трех длинных пальцев руки.Длину указательного пальца и безымянного пальца можно определить по миловому ложу среднего пальца. Поскольку эти пальцы обычно примерно одинаковой длины, дуги друг от друга могут использоваться для определения правильного расположения суставов пальцев и кончиков пальцев, если смотреть в плоскости глубины. Обратите внимание, что это работает последовательно в различных действиях, показанных здесь.
ИЗМЕРЕНИЯ МАЛЕНЬКИХ ПАЛЬЦЕВ
Кончик мизинца совпадает с последним суставом безымянного пальца, таким образом, размещение пальца может быть легко интегрировано во всех положениях, когда используется этот измерительный сигнал.Правильное положение других пальцев основано на измерениях, уже описанных на предыдущих рисунках. Например, обратите внимание на совмещение сустава большого пальца со средней частью ладони на рисунке справа.
УГОЛ ULNA И МАЛЕНЬКИЙ ПАЛЬЦЕВОЙ КУЛАК
Большой сустав ладони на тыльной стороне кисти, из которого выходит мизинец, находится прямо на одной линии с локтевым выступом, основанием внешней кости руки выступает на ширине. Это важное соотношение отмечает точку перехода между верхней и боковой плоскостями внешней стороны кисти и руки.Это совмещение довольно очевидно на виде сбоку, показанном внизу слева, но правильное размещение этих точек менее очевидно, хотя и необходимо, когда рука рисует под углом, как показано на рисунках слева вверху и ниже.
ВНУТРЕННИЕ ПЛОСКОСТИ РУКИ И РУКИ
На верхнем эскизе показана линия, отмечающая боковой край суставов указательных пальцев и вверх по руке. Эта линия определяет точку перехода между верхней и боковой плоскостями внутренней стороны кисти и руки. Он поднимается высоко в запястье и ладони, а затем спускается к кончикам пальцев.Соединение с запястьем (нулевая точка между потоками стрелок) происходит на конце внутренней кости предплечья, шиловидном отростке лучевой кости. Линия большого пальца поднимается под углом, чтобы соответствовать линии указательного пальца на линии опоясания запястья. Место соединения шиловидного отростка неизменное. Два нижних эскиза показывают, как эта точка пересечения согласуется даже при разных положениях рук и разных ракурсах.
ВИДЫ ЛАДОНИ В ГЛУБИНУ
Некоторые из самых трудных видов руки — это юртии со стороны ладони, особенно если ладонь и кончики пальцев находятся в глубоком пространстве, а большой палец находится в некотором вытянутом движении.В этом случае сложнее всего становится размещение большого и указательного пальцев, как и размещение линий внутренней и внешней стороны руки. На верхнем рисунке большой палец вставлен последним после того, как были установлены линии пальца и задней части руки. Обратите внимание на легкость, с которой линии указательного пальца и мизинца ладони соотносятся с контурами нижней части предплечья. Вставка большого пальца обнаруживается, если соотносить ее с местом соединения запястья и указательного пальца (нижняя точка), как описано ранее. покажите, как большой палец переходит от толчка вперед слева к более глубокому толчку вверх вправо.Также обратите внимание на положение линии рук, особенно со стороны мизинца.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КРИВЫЕ И СПИРАЛИ
Работа с размерами, пропорциями и положением пальцев — это механизм хорошего рисования. Однако не менее важно понимать руку как более крупную взаимосвязанную систему естественных ритмов. Когда пальцы вытянуты до предела, как показано на верхнем рисунке, возникают два из этих естественных ритмов. На вытянутых пальцах видны тонкие гребни и впадины, а на кончиках пальцев развиваются подъемы, которые кажутся чрезвычайно возбужденными.Второй ритм проходит по дугам от сустава к суставу и от ладони до кончиков пальцев. На рисунке внизу изображены изгибы пальцев, почти похожие на nb. Когда они качаются параллельно по руке, начиная с па ‘™ и заканчивая кончиками пальцев, можно быстро представить себе общий дизайн руки.
СПИРАЛЬНЫЕ И ДУГОВЫЕ РИТМЫ
Осведомленность о спиралях на руке может вызвать спонтанное понимание формы и может помочь вам организовать форму, когда рука видна глубоко укороченной или с вытянутыми или смыкающимися пальцами, как на двух рисунках здесь.Обратите внимание, насколько живыми здесь выглядят пальцы. Неважно, в какой момент вы начинаете вставлять естественные ритмы, начиная со бесплатного наброска или с позиционирования суставов, чувство этого ритма очень поможет вам в вашем понимании дизайна.
ОТНОШЕНИЯ МАЛЕНЬКИХ ПАЛЬЦЕВ И БОЛЬШИХ ПАЛЬЦЕВ
Мизинец и большой палец похожи друг на друга. Если ладонь открыта и разложена в ширину, как показано на рисунке в центре, а линии, проведенные от кончика большого пальца к кончику мизинца по внешним краям, проходят по дуге, эти линии будут иметь угол 90 °. друг от друга и сходятся в точке ihc, где ладонь соединяется с рукой (нулевая точка).Также можно провести линию от этой точки до конца среднего пальца. Если провести большим пальцем по открытой ладони, это движение образует гиперболическую дугу до точки соприкосновения с основанием мизинца. Костяшка тыльной ладони находится прямо под большим пальцем на тыльной стороне кисти.
На рисунке слева показано, что, когда пальцы выражают число три, большой палец скрещивается и опирается на второй сустав мизинца », фактически совпадая с суставом ладони под ним, как если бы мизинец не мешал.Обратите внимание, что векторные линии с внешней стороны мизинца и с внешней стороны большого пальца сходятся в нулевой точке и находятся на абсолютно равном расстоянии друг от друга. Осведомленность об этой взаимосвязи поможет вам рисовать различные положения рук, в которых большой палец сложен поверх сомкнутых пальцев.
Рисунок раскрытой ладони справа показывает, как мизинец можно провести вниз по ладони и почти коснуться нулевой точки. Это единственный палец, который будет совмещен с этой точкой.
НАЙДЕНИЕ МАЛЕНЬКИХ ОТНОШЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ И БОЛЬШИХ ПАЛЬЦЕВ
Sf (он задерживается полностью! Вырвало, как показано на центральном рисунке, между губой мизинца и губой большого пальца будет угол в градусах ISO. по средней линии ладони, когда остальные три пальца вытянуты, как показано на рисунке слева вверху, кончики пальцев будут встречаться, как если бы оба пальца были одинаковой длины. Это соотношение также можно увидеть на эскизе справа внизу, с рукой показано с укороченным видом сзади. Показаны два положения взаимосвязи большого пальца и мизинца — внутреннее и внешнее.Если мизинец и большой палец должны были перейти из плоского горизонтального положения в прямое закрытое положение, пальцы на любом этапе имели бы одинаковую длину.
ПАЛЬЦЫ В НАПРЯЖЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
На верхнем, глубоком ладонном изображении, с полностью вытянутыми пальцами, обратите внимание, как мизинец и большой палец кажутся губами симметричных хомов, лежащих на конце большой волнообразной дуги (см. Меньшую схему слева). На нижнем рисунке пальцы показаны более вытянутыми, при этом большой и мизинец движутся навстречу друг другу, но все еще сохраняют волнообразную форму.
У всех кистей и рук есть особая характеристика поведения, которую они разделяют с ногами — они имеют тенденцию изгибаться внутрь. Этим объясняется постоянный изгиб рук, упомянутый ранее в главе I. Когда руки движутся вперед в пространстве. напряжение вытягивает руки наружу от линий рук, как показано на рисунке выше. Обратите особое внимание на стрелки направления на предплечьях и выпуклые указательные пальцы.
Обратите внимание на рисунок ниже, что ногти смещающихся пальцев переходят от почти прямого вида, показанного указательным пальцем, к проклятию на мизинце, которое почти не видно.Миниатюра, однако, вращается в соответствии с действием руки или большого пальца.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕРЫ ДЛЯ ЛИЦА И РУК
Если основание pal ™ находится на одном уровне с основанием подбородка, как показано слева, пальцы достигнут брови, а длинный средний палец коснется волосяного покрова. Если большой палец поместить во внутреннее углубление локтя руки, как показано справа, рука будет простираться от этой точки до основания ладони. Знание этих пропорций будет чрезвычайно полезно при работе с фигурой в целом.
ИЗМЕРЕНИЯ РУКИ И ЛИЦА
В заключительном примечании об измеренных соотношениях, если рука находится в боковом положении и кладется на бровь, она будет находиться почти точно между линией роста волос и бровями. В некоторых случаях большая рука прикрывает корень носа. Ладонь также может находиться в боковом положении, соприкасаясь с основанием носа, при этом сторона ладони будет доходить до основания подбородка. Эти измерительные подсказки могут быть особенно полезны при рисовании композиций из нескольких фигур.
Читать здесь: Анатомия и строение
Была ли эта статья полезной?
Как нарисовать руку Пошаговое руководство
В этом руководстве объясняется, как нарисовать и закрасить руку, предоставляя подробные иллюстрации вместе с рекомендациями по оценке различных пропорций руки, например пальцев и большого пальца.
Рисование от руки, шаг за шагомРука — одна из самых сложных частей тела для рисования, поэтому очень важно подходить к процессу рисования правильно.
Шаг 1 — Набросок пропорций руки
Эскиз формы рукиНачните рисовать с быстрого наброска общей формы руки.
Обязательно сравните каждую часть руки, такую как ладонь, большой палец и пальцы, друг с другом и попытайтесь правильно определить их размер и пропорции по отношению друг к другу.
Имейте в виду, что этот шаг все еще является приблизительной оценкой, и вы можете уточнить свой рисунок, выполнив следующие шаги.
Шаг 2 — Контурный чертеж руки
Набросок рукиПосле того, как у вас есть начальный набросок пропорций, вы можете начать преобразовывать его в контурный чертеж руки.Обязательно откорректируйте любые пропорции, которые кажутся неуместными. Вы можете оценить их, руководствуясь приведенными ниже рекомендациями.
Конструкция пальца и большого пальца кистиВыше вы можете увидеть примерное расположение суставов пальцев и большого пальца. Представление о том, где они расположены, может быть очень полезным при рисовании. Обратите внимание на то, что для начинающих художников может быть не очевидно, что пальцы сгибаются от суставов, которые находятся примерно на четверть пути вниз, в настоящую ладонь, а не от края ладони.
Пропорции пальцев от суставовРасстояние от суставов до первого сустава пальца примерно такое же, как расстояние от этого сустава до кончика.
Пропорции пальцевРасстояние от кончиков пальцев до соединения короче, чем расстояние от этого соединения до следующего.
Большой палец от базовых пропорцийОснование большого пальца фактически начинается вокруг основания ладони. Расстояние от основания примерно равно расстоянию от первого соединения до кончика большого пальца, когда большой палец слегка согнут.Он немного меньше, если большой палец выпрямлен, но это неестественное положение для большого пальца, поэтому вы можете использовать размер 1/2.
Рисование пропорций большого пальца рукиКак и пальцы, расстояние от кончика большого пальца до сустава короче, чем от него до следующего сустава.
Шаг 3 — Базовое затенение
Рисование от руки базовой штриховкиТени будут зависеть от источника / источников света. В этом конкретном примере свет исходит из верхнего левого угла.
Рука в основном состоит из кривых, поэтому со временем вы захотите нарисовать плавные градиенты для большинства теней.Но вы можете начать процесс затенения, предварительно сделав довольно жесткое затенение более темных участков руки. Попробуйте сделать мазок в направлениях, которые помогут усилить форму руки.
Шаг 4 — Готовый чертеж
Рисунок с открытой ладоньюПродолжайте применять затенение к рисунку, чтобы усилить более темные тени и создать плавные градиенты. Опять же, не забывайте делать штрихи таким образом, чтобы усилить форму руки. Необязательно делать все штрихи в одном направлении для каждой детали.Попробуйте создать легкую перекрестную штриховку.
Заключение
Руку довольно сложно нарисовать и правильно соразмерять. Может быть очень удобно посмотреть на свои руки, чтобы лучше понять пропорции. В то же время имейте в виду, что пропорции рук у разных людей различаются.
Как рисовать руки
Секрет рисования руки
Вы один из тех, кто абсолютно ненавидит рисовать руки? Руки прячете в карманы или за спину человека? Нет смысла так подходить к рисованию рук.Это правда, что большинство людей считают, что руки — это одна из самых сложных вещей для рисования. НЕ ТАК!
Скажу честно, рисовать руки сложно, когда не знаешь, что искать. Но когда вы знаете, как искать определенные формы, их намного легче рисовать. Нарисовать руки или что-нибудь еще в этом отношении так же просто, как нарисовать несколько простых фигур. Я говорю о простых квадратах и треугольниках.
Формы, из которых состоит рука
Посмотрите на свою руку.Если вы посмотрите на основную форму ладони, вы заметите, что она имеет форму квадрата. Этот квадрат может немного измениться, когда рука находится в другом положении, но он все еще там. Вы можете почти представить квадрат, составляющий ладонь, как лист бумаги. Лист бумаги имеет прямоугольную форму, но его можно согнуть, и он может казаться изогнутым под определенными углами.
Форма, которая образуется в месте пересечения ладони и большого пальца руки, представляет собой треугольник. Здесь снова эта форма треугольника может немного измениться, если смотреть под разными углами, но она все еще там.Вам просто нужно знать, как искать эту форму.
Тогда дело до пальцев. Форма пальца — это просто цилиндр. Основные пальцы состоят из трех маленьких цилиндров, в то время как на большом пальце их всего два. В зависимости от угла цилиндры пальцев могут перекрываться, закрывая некоторые из них из поля зрения. Цилиндры также могут сужаться или увеличиваться в зависимости от ракурса.
Помните, что, изменяя угол наклона руки, формы могут немного измениться, но они все еще там.Вам нужно только натренировать глаз, чтобы находить формы, составляющие структуру руки. К счастью, эти фигуры легко нарисовать.
После того, как вы нарисовали фигуры, нарисуйте контурные линии. Используйте фигуры в качестве ориентира. (Убедитесь, что ваши пропорции правильные.) Как только фигуры находятся на поверхности, рисовать контуры намного проще. Это позволяет вам сосредоточиться на линиях, которые вы добавляете к рисунку. Обязательно рисуйте линии с учетом качества линий.Добавьте разнообразия своей линии и создайте иллюзию формы через нанесенные вами отметки.
Обычно области, где рука становится больше, требуют более толстых линий. Области тени также потребуют более толстых линий. На некоторых участках может появиться очень тонкая линия, а может быть, и вообще не будет линии.
Создайте иллюзию источника света
Мы видим объекты и понимаем мир вокруг нас, основываясь на свете. Это свет, который информирует нас о форме объектов, которые мы видим.Каждый рисунок должен иметь определенный источник света. Мы можем создать иллюзию света, используя ценность или темноту или яркость цвета.
Источник света определяется факторами, связанными со стоимостью. На той стороне руки, которая принимает источник света, мы увидим блики, которые передаются оттенками (значениями света). Выступающие области, скорее всего, будут наиболее яркими.
На противоположной стороне от источника света мы увидим тени.Эти области будут обозначены более темными значениями. Области, которые отступают, скорее всего, будут областями тени.
Убедитесь, что вы включили полный диапазон значений при розыгрыше рук. Помните, что это значение, которое сообщает зрителю о форме руки.
Ничто не сводит меня с ума больше, чем видеть, как студент рисует фигуру и прячет руки! В этом нет необходимости! Руки нарисовать несложно!
Рисование рук с основными формами
Рисование руками — отличный способ попрактиковаться в рисовании в целом.У нас они всегда с собой, поэтому мы можем посмотреть на них и использовать в качестве справочных материалов в любое время.
Давайте еще раз посмотрим на процесс, который мы исследовали выше. На этот раз мы выделим каждую из фигур, чтобы их было легче увидеть. Делайте это шаг за шагом и обращайте пристальное внимание на каждую форму. Обратите внимание на то, как каждую форму можно использовать для рисования руки в любом положении.
Начните с рисования фигуры, представляющей тыльную сторону руки. Скорее всего, эта форма будет прямоугольной, но она может немного искривляться, как мы видим ниже.(Помните, что на начальных этапах рисование должно быть достаточно свободным. Мы всегда можем улучшить форму по мере продвижения.)
Затем нарисуйте треугольник сбоку от этой формы. Эта форма будет действовать как соединение между большим пальцем и тыльной стороной ладони. В нижней части мы в конечном итоге добавим большой палец.
Затем можно нарисовать несколько меньших цилиндров, выходящих наружу из прямоугольной формы, которая была нарисована для тыльной стороны руки. Эти формы станут нижними частями каждого пальца.
Второй набор цилиндров вытягивается для дальнейшего выдвижения пальцев.
Пальцы можно прикончить еще одним набором цилиндров. Обратите внимание на то, как каждый цилиндр становится сегментом пальца.
Можно добавить контуры и тени, чтобы закончить рисунок руки. Не забывайте учитывать источник света, когда добавляете затенение. Он должен быть одинаковым для всех частей руки и каждого пальца.
Больше уроков, которые вам понравятся …
10 нарисованных от руки эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет Drawing
Пришлите нам рисунок, расскажите историю, выиграйте 2500 долларов! Прием заявок начинается 10 июня. Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge сегодня.
Как профессия и искусство, архитектура долгое время определялась зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описывать здания и пространства. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом архитектурной практики.Но по мере того, как компьютерное проектирование (САПР) и цифровые технологии стали популярными, роль рисования от руки подверглась сомнению.
Сегодня дискуссия продолжается: какова роль рисования в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer, One Drawing Challenge. В конкурсе могут участвовать как ручные рисунки, так и рисунки в САПР, и будет интересно увидеть, какие участники среднего уровня предпочтут рассказывать свои визуальные истории.
В следующей коллекции рассматриваются различные способы, которыми архитекторы использовали методы рисования вручную для представления зданий на протяжении десятилетий, от традиционных черчений до современных графических изображений.Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что как средство массовой информации повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.
Вымрет ли когда-нибудь рисование от руки? Если эти наброски подходят, не рассчитывайте:
Роби Хаус, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Роби Хаус, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Дом Фредерика С. Роби Фрэнка Ллойда Райта
Знаменитые рисунки и эскизы Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире.Как плодовитый архитектор, одним из самых известных проявлений его стиля прерий был дом Роби. Проект задуман как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент взаимосвязан. Конструкция делает упор на горизонтальность и конфигурацию скользящих плоскостей в плане. В своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу с помощью зелени.
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей Берлина Даниэля Либескинда, Берлин, Германия
В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашами и красками, чтобы описать сложную историю евреев по всему миру.Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания вклада его еврейских граждан; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграет конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной формой музея.
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Cooper Square by Morphosis, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
41 Cooper Square был спроектирован так, чтобы показать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект стремится отразить заявленную цель учреждения — создать культовое здание — такое, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии.С помощью эскиза вы можете начать понимать первоначальные идеи о фасаде и «вертикальной площади», центральном пространстве для неформального обмена в сердце нового академического здания.
東京 都 — Tokyo Metropolis, через Behance
東京 都 — Tokyo Metropolis , Александр Даксбёк
На первый взгляд Alexander 都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека выглядит совершенно не по правилам рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного инструмента представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный» и 画 [ga], что означает «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в первую очередь через печатные СМИ, такие как комиксы. , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.
Berkshire Residence by Tom Kundig, Нью-Мальборо, Массачусетс
Эта резиденция Олсона Кундига, расположенная на трехстах акрах холмистого ландшафта Беркшира, находилась в экотоне — границе между двумя смежными экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, чтобы каждая комната, когда вы перемещаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на отдаленные перспективы. Главный уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимизировать вид, но также для того, чтобы избежать влажности и насекомых летом и снега зимой.Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который кажется парящим над холмистыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантный и удобный форт на дереве.
Заявители на блохи и поверхности, форма любезности: uLA
Блохи и поверхностные заявители Брайан Кэнтли
С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы обнаруживаем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Не смотрите дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, просящие нас переосмыслить, интерпретировать и переупорядочить.Здесь рисование становится лабораторией, испытательной площадкой для подрывов и соблазнов. По его собственным словам, работа поддается более широкому разговору об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как мы надеемся, что это может породить другой образ мышления как о застроенном пространстве, так и о репрезентации. Это не должно быть единичным по своему результату «.
Непрерывная линия — вдохновение для Duchess County Residence Guest House от Allied Works Architecture
Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь линии угля, нарисованной на следе, можно увидеть, переведенный в структурный стальной каркас гостевого дома Duchess County Estate. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмов, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был первым построенным зданием.
Château La Coste Art Gallery от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция
Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Шато Ла Кост.Павильон площадью 285 кв. Метров предназначен как для демонстрации искусства, так и для хранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырезать в земле долину глубиной 6 метров, чтобы полностью встроить здание в виноградник. Из наброска Ренцо вы можете начать понимать взаимосвязь между землей и крышей, галереей и парусом. Чистые застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. Частично затопленное здание подчеркивает крышу, покрытую парусом, прикрепленным к тонким металлическим аркам.Эти арки повторяют графическое изображение виноградных лоз, позволяя интегрировать парус в виноградник.
через дизайнКУЛЬТУР
через дизайнКУЛЬТУР
Деталь фасада Паласио да Альворада, Бразилиа Оскара Нимейера
Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисунку. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формального развития его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В своих работах Нимейер предпочитал извилистые линии и изогнутые формы, отражающие органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из его самых известных памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь представлен эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.
Через без рамы
Via Rooang
Disney Concert Hall by Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США
По первоначальному проекту Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых проблем, связанных с резкой гнутого камня, и после того, как его титановое здание в Бильбао было очень популярно, он заменил камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складке здания, теперь стоящего с изогнутой кожей из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.
Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge
.
Leave a Comment