Эскизы людей: Эскизы людей для начинающих — 50 фото


18.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Наброски людей карандашом — смотри и учись!

  • Школа рисования
  • Рисование
  • Наброски людей

Наброски людей в живописи представляют собой небольшие упрощенные изображения людей. В таких рисунках отсутствуют мелкие детали, и выделяются только главные особенности. Выполняются наброски за короткий промежуток времени, и чаще всего инструментом изображения в них выступает обычный карандаш.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

При этом отдельно принято выделять наброски лица или головы человека, наброски всего тела человека, а также наброски группы людей. Остановимся и мы на каждом виде подробно.  

Наброски людей – рисуем голову человека 

Быстрое и схематичное изображение головы человека также будет называться портретной зарисовкой. Причем в данном случае можно нарисовать только лицо человека, а можно изобразить всю его голову с шеей и плечами.

Также различают наброски, сделанные с натуры, по фотографии, по памяти и придуманные. В последнем случае это будет полностью фантазийный образ, существующий только в голове художника. Кроме того, лицо человека можно нарисовать в профиль, анфас или полуоборот.

Пример наброска:

Набросок головы человека начинается с определения общей формы изображаемого предмета и нанесения ее на бумагу. Затем нужно определить пропорции глаз, носа, рта и ушей человека, и тоже наметить месторасположение таких деталей на листе.

Далее преследуется цель не прорисовать детально все элементы, а только передать особенности строения лица человека, показать линиями и небольшой  штриховкой настроение индивидуума, его характер. По времени такие наброски сначала делаются минут за двадцать, а по мере опыта и за 5-10 минут.

Наброски людей карандашом — изображаем всего человека    

При изображении всего человека целиком, ребенок или взрослый, мужчина или женщина может находиться в любой позе – сидеть, стоять, идти, бежать. Также он может совершать любое действие — играть, плавать, работать, отдыхать. Кроме того, он может быть нарисован в профиль, анфас или полуоборот.  

Начинается работа над набросками людей в данном случае с определения пропорций фигуры и соотношения главных частей тела. Изображать всего человека по понятным причинам всегда гораздо сложнее, чем рисовать только его голову.

Пример наброска:

При этом, кроме индивидуальных анатомических особенностей человека важно правильно нарисовать одежду на нем, если речь не идет об обнаженной натуре. Также обязательно нужно передать внутреннее содержание личности, и динамику его действий.

Тут тоже нужно не углубляться в прорисовку элементов, а ухватить суть образа и быстро запечатлеть его на бумаге. Неопытному художнику на это потребуется не менее часа, а опытный человек должен справиться с рисунком в среднем за двадцать минут.

Наброски людей – изображаем группу людей

Делать наброски людей карандашом в виде группы тяжелее всего. Поэтому рекомендуем вам сначала научиться делать наброски головы человек, потом потренироваться на быстром изображении всего образа, а уже потом переходить к групповому портретному рисунку.

Сложность здесь заключается в том, что нужно в едином ансамбле изобразить разные по характеру фигуры, сопоставить их по масштабу и перспективе. В то же время должно чувствоваться их пластическое единство и быть понятна сюжетная взаимосвязь людей, то есть в данном случае речь будет идти еще и о жанровой композиции.

Пример наброска:

 

Начинать рекомендуется с изображения двух людей, имеющих несложные позы и объединенных одним несложным занятием. Например, просто гуляющих мамы и ребенка, а потом переходить на более сложные композиции. При этом нужно следить, чтобы детальной перегрузки рисунка здесь тоже не было: все четко и по делу.    

Если вы хотите научиться делать эффектные наброски людей, то приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные художники поделятся с вами секретами мастерства, и вы на практике сможете овладеть данной областью искусства рисования.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

Наброски с групп людей — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Автор: А.В. Могилевцев

Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В. А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.

Автор: Кузин В.С.

Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования. Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.

Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.

д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека. Для наброска характерна некоторая простота, обобщённость широта в передаче формы объекта. Главное – набросок есть непосредственная быстрая передача впечатления – передача непосредственного восприятия натуры.

Автор: Барщ Александр Осипович

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.   Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.  С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.

Автор: Ричардс Джеймс

Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.

Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей. Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.

Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.

А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!

Автор: Чепмен Линн

Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.

Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.

Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.

Авторы: Занд, Юрген Занд

Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка

Эскизы людей — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как быстро рисовать людей за 10 простых шагов

    Человеческая фигура — одна из самых красивых и сложных форм в природе, поэтому рисовать ее очень сложно. Так как же художнику быстро и легко создавать зарисовки людей? В этой статье я покажу вам, как рисовать людей с помощью этого быстрого и простого пошагового процесса.

    Начните с рисования квадрата для обозначения туловища

    Первым шагом в быстром наброске человеческой фигуры является простое рисование квадрата. Вы должны помнить о размере квадрата, так как он представляет не только туловище, самую большую массу фигуры, но и то, с чем будет измеряться все остальное.

    Вам не нужно зацикливаться на размере, просто постарайтесь приблизить его к тому, каким, по вашему мнению, он должен быть. Это может потребовать небольшой практики, но после нескольких попыток вы справитесь. На этом начальном этапе вы захотите прорисовать все очень легко на случай, если вам понадобится внести коррективы.

    Также подумайте о ракурсе и позе фигуры, которую вы рисуете. Они сгибаются, сутулятся, бегают? Это повлияет на угол квадрата, который вы рисуете. Чтобы не усложнять демонстрацию, я нарисовал фигуру спереди, стоящую довольно прямо.

    Длина туловища будет нашей основной единицей измерения для сравнения остальных частей тела фигуры. Мы будем называть это измерение длины туловища .

    Нарисуйте два меньших квадрата, чтобы обозначить бедра

    Затем нарисуйте два квадрата, соединенных горизонтально, чтобы обозначить бедра. Оба этих квадрата должны быть примерно в четверть размера квадрата туловища , , что означает, что длина одной стороны меньшего квадрата будет равна половине длины туловища.

    Во многих случаях вы захотите сделать квадраты бедер слегка наклоненными к квадрату туловища. Большинство людей склонны слегка переносить вес на одну ногу, когда они стоят, что приводит к небольшому наклону их таза. Это будет выглядеть более расслабленно и естественно.

    Нарисуйте треугольник, изображающий плечи.

    В верхней части квадрата туловища нарисуйте довольно плоский тупоугольный треугольник, обозначающий плечи и область шеи. В зависимости от угла плеч и ключиц вам может понадобиться нарисовать более разносторонний треугольник.

    Нарисуйте овал, изображающий голову.

    Поверх треугольника нарисуйте овал, обозначающий голову. Обратите внимание, что расстояние от вершины квадрата туловища до вершины овала должно примерно равняться длине туловища.

    Нарисуйте два отрезка линии для обозначения рук

    Затем нарисуйте два отрезка линии с каждой стороны, чтобы обозначить руки. Первый отрезок будет от плеча до локтя, а второй отрезок от локтя до кисти.

    Каждый сегмент составляет примерно одну длину туловища, если рука вытянута прямо вверх, вниз или в сторону. Если рука немного выдвинута к зрителю (или назад), как в моем примере, то длина будет казаться короче. В этом случае как можно лучше оцените его на глаз и сделайте приблизительное суждение.

    Нарисуйте две линии под квадратами бедра для ног

    Начиная с середины каждого квадрата бедра, нарисуйте линии длиной примерно 1-1/2 туловища. Это бедро, которое идет от тазобедренного сустава до колена. Теперь проведите еще одну линию такой же длины от колена до ступней. Ноги обычно входят в этот сегмент.

    Как и в случае с руками, эти размеры даны для ног, которые идеально прямые вверх и вниз. Если ноги согнуты, то эти линии будут короче в зависимости от глубины изгиба.

    Добавить детали к голове

    У вас не должно быть прославленной фигурки. Отличие фигурки от тех, что вы, возможно, нарисовали в детском саду, заключается в том, что она имеет правильные пропорции, с которыми можно работать. Одна из самых больших ошибок при рисовании фигуры человека — неправильные пропорции.

    Начните с головы и придайте еще немного формы овалу. Человеческие лица имеют общую овальную форму, но не идеальный овал. Мужчины будут особенно иметь более прямые черты. Примерно укажите эти особенности. Добавьте несколько быстрых линий для глаз, которые обычно находятся в центре овала. Нарисуйте треугольную форму для носа и еще одну линию для рта. Теперь добавьте немного волос. В моем я указываю длинные волосы и ковбойскую шляпу.

    Добавление формы рукам, ногам и туловищу

    Используя линии в качестве ориентира для длины и углов, я добавляю форму рукам, ногам и туловищу. Поскольку на моей фигуре руки слегка согнуты, я использую изогнутую форму концов рукавов рубашки для обозначения цилиндрического объема рук. Если бы руки были прямо вниз, вы бы не увидели эту кривую.

    Используйте простые фигуры для обозначения рук. Не беспокойтесь о пальцах, просто нарисуйте общую форму всей руки. Думайте о руке как о прямоугольнике, который может сгибаться в двух или трех местах.

    У меня расстегнута рубашка моей фигурки, закрывающая верхнюю часть ног. Линии для ног нарисованы вокруг ног фигурки. Имейте в виду, что это, по сути, цилиндры, когда вы их рисуете. Простые формы используются для обозначения обуви.

    Как только руки, ноги и туловище приобретут объем, я стираю линии фигурок и прямоугольники.

    Приблизительный набросок складок и деталей одежды

    Вы почти закончили. Примерно нарисуйте несколько линий, обозначающих складки на одежде. При этом помните об общих формах фигуры . На моей фигуре я добавляю воротник, пуговицы и складки возле суставов, чтобы подчеркнуть форму.

    Добавить немного теней

    Последний шаг — добавить немного теней, чтобы обозначить цвет и, что более важно, форму. Здесь вы действительно можете стилизовать свою фигуру. Используйте ребро карандаша, чтобы создавать штрихи большего размера. Вы также можете использовать острие карандаша для более детальных областей.

    На этом этапе вы можете дорабатывать набросок по своему усмотрению. Вы можете использовать блендер, чтобы сгладить некоторые тени, или оставить их схематичными, как это сделал я. Если набросок — это просто предварительная работа для более поздней работы, не тратьте на него слишком много времени. Завершите его только до того момента, когда у вас будет четко сформулирована ваша идея.

    Другие соображения при создании эскизов фигур

    Описанные выше действия предназначены для фигуры, которая стоит прямо и рассматривается спереди. Если вы собираетесь рисовать фигуру под углом или в виде 3/4, вам нужно расширить эту идею и принять во внимание трехмерный аспект. Так квадрат туловища станет коробкой.

    Небольшой трюк, который поможет вам определить, где находится центр перекошенного прямоугольника, чтобы вы могли установить точку треугольника, — провести линии от каждого угла прямоугольника. Центр X будет центром коробки. Затем проведите вертикальную линию через центр, чтобы определить, где должен быть треугольник.

    Имейте в виду размеры ног и рук, которые в основном представляют собой цилиндры. Это поможет вам визуализировать их форму при наброске.

    Мужчины, женщины и дети

    Мужчины и женщины имеют различное строение скелета, что наиболее заметно в области таза. Спереди тазовая кость у мужчин немного выше и уже, чем у женщин. Это приводит к тому, что женская форма тела в этой области немного шире, чем мужская. Имейте это в виду, когда рисуете мужские или женские фигуры.

    Дети в основном представляют собой компактные версии взрослых с большей головой по сравнению с их телом, которые более коренастые. Их лицевые черты более компактны и ближе друг к другу, поскольку череп имеет тенденцию быть больше.

    Сосредоточьтесь на общих формах

    Ключ к быстрому наброску людей заключается в том, чтобы смотреть на общую форму, которую создает их тело. Длинный прямоугольник воля — это общая форма фигуры, стоящей прямо вверх, в то время как фигура, видимая сбоку, стоящая на коленях, чтобы что-то поднять, может быть лучше всего представлена ​​​​треугольником.

    Важно, чтобы вы научились видеть эти общие формы, которые могут действовать как своего рода оболочка, в которую можно поместить фигуру. С этого момента вы просто разбиваете эту фигуру на более мелкие.

    Чего следует избегать, так это начинать с деталей. Не начинайте с черт лица и не пытайтесь передать сходство. Это приведёт вас к мышлению рисования деталей, а не всей фигуры. Детали и особенно сходство — это вещи, о которых вам следует позаботиться позже, если вообще.

    Держите его схематичным и легким

    Помимо того, что вы можете видеть все в целом, вы можете захотеть, чтобы ваши фигуры выглядели схематично, по крайней мере в начале, и используйте легкие штрихи карандашом. Думайте о рисовании как о серии постоянных небольших исправлений, которые вносятся на протяжении всего процесса. Каждая линия, которую вы рисуете, не является чем-то постоянным, она похожа на маленькую палочку, которую вы можете перемещать и корректировать по мере необходимости.

    Мне также нравится думать об этом как о лепке: вы начинаете с куска глины и постоянно добавляете или убираете, пока не получите то, что задумали.

    Нечеткие линии помогут вам не зацикливаться на том, что может быть плохой линией или формой. Тогда как, если вы нарисуете темную сплошную линию, вы, возможно, не решитесь вносить коррективы в эту линию, если это необходимо. Это также может быть трудно стереть.

    Сначала важно, чтобы объекты были легкими и схематичными, особенно когда вы рисуете прямоугольники и линии, так как позже вы можете стереть их. По мере того, как вы прогрессируете и обретаете больше уверенности, вы можете обнаружить, что ваш стиль не схематичен, всегда будьте открыты для того, что вам нравится и что лучше всего подходит для вас.

    Почему нужно быстро рисовать фигуры?

    Есть много причин делать наброски людей быстро. Во-первых, очень рекомендуется делать зарисовки людей с натуры, даже если вы не планируете, чтобы люди были частью вашего будущего предмета. Люди представляют собой сложные фигуры, которые много двигаются и могут принимать самые разные позы. Зарисовки людей с натуры очень быстро улучшат ваши навыки наблюдения.

    Как подразумевалось выше, цель не в том, чтобы получить анатомически точные результаты, хотя вы можете достичь этого с помощью дополнительной обработки и времени. Цель быстрого наброска — помочь вам визуализировать момент или идею, фиксируя только самое необходимое.

    Я использую быстрые наброски, чтобы набросать композиционные идеи для готовых рисунков и картин. При этом я задаю себе вопрос: как будет выглядеть стоящая фигура в этом месте? Или как насчет фигуры, стоящей на коленях в этой области? Как это будет выглядеть, если я наложу эти две фигуры? Я не хочу и не должен тратить весь день на прорисовку идеальной анатомии и деталей, чтобы решить большинство композиционных задач.

    Как только я разработаю общую композиционную идею, я смогу заняться точной анатомией и деталями. Но эти вещи не означают гору бобов, если общий состав плохой.

    Практикуйтесь в рисовании людей

    Имейте в виду, что формулы помогут вам только в этом. Если вы хотите по-настоящему хорошо рисовать людей, вам нужно делать наброски людей как можно чаще. Всегда держите при себе альбом для рисования и возьмите на себя обязательство каждый день что-то в него записывать .

    Некоторые идеи для зарисовки людей: зарисовки коллег во время обеденного перерыва, зарисовки людей в ресторанах, парках, торговых центрах, зарисовки членов семьи, спящих детей и т. д. Чтобы попрактиковаться в рисовании фигуры быстро, вам не нужно находиться рядом с их, что приятно, потому что вы не хотите, чтобы люди замечали, как вы смотрите на них.

    Вы также можете делать наброски с фотографий, но опасность заключается в том, что, поскольку фотографии никогда не двигаются, у вас может возникнуть соблазн сделать подробный рисунок, а не набрасывать основное. Если вы используете время фото сами.

  • Comments