Эскиз рисунка на тему осень: 100+ лучших изображений доски «Осень»


25.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Изобразительное искусство, поэтапное рисование «Осень»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Изобразительное искусство, поэтапное рисование «Осень».

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МАСТЕР КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ ОСЕННЕГО ПЕЙЗАЖА РАЗНОЦВЕТНЫМИ ШТРИХАМИ: В данной технике рисунок закрашивается не сплошняком, как мы обычно рисуем фломастерами или карандашами, а штрихами. Поэтому-то техника и называется «разноцветные штрихи». Цвета, действительно будут смешиваться, но не физически, как это происходит при смешивании красок, а оптически. Например, смешали желтую и синюю краски, получилась зеленая. А при смешивании штрихов ситуация другая: рядом рисуются штрихи и синие, и желтые. И если на работу смотреть издалека, то эти штрихи сливаются и кажутся зелеными. Попробуйте нарисовать лягушку и заштриховать ее синими и желтыми штрихами. Посмотрите на нее издалека… Зеленая? 

2 слайд Описание слайда:

Итак, простым карандашом рисуем пейзаж. Почему мы выбрали осень? Осень, особенно период, который мы называем «бабье лето», самое яркое время года. Каких цветов только нет тогда в природе!

3 слайд Описание слайда:

Начинаем штриховать. Для начала мы взяли светло-зеленый фломастер. Травку штрихуем по направлению ее роста.

4 слайд Описание слайда:

Небо. Оттенки голубого, синего цветов. Штрихи горизонтальные, длинные и короткие. Облака оставляем не заштрихованными.

5 слайд Описание слайда:

Солнце. Желтые, оранжевые, красные цвета. Штрихи по кругу

6 слайд Описание слайда:

горизонт. В небе ближе к горизонту добавим фиолетовых штрихов. Так небо будет казаться живописнее.

Раскраски на тему осень золотая. Распечатать картинки осени для детей

  • На Главную
  • Список раскрасок
  • Как скачать раскраски?
  • Как распечатать раскраску?
  • Рекламодателям
раскраски для девочек и мальчиков
  • Девочкам
  • Мальчикам
  • Антистресс
  • Новый Год
  • Малышам
  • Детские
  • Праздники
  • Фрукты-овощи
  • Трафареты
  • Животные
  • Обучающие
  • Мультики
  • Аниме
  • Природа
  • Сказки
  • Цветы
  • Онлайн
  • Статьи
  • Раскраски для девочек
    • Май Литл Пони
    • Тотали спайс
    • Винкс
    • Монстр Хай (Школа монстров)
    • Барби
    • Феи
    • Принцессы Диснея
    • Принц
    • Покахонтас
    • Платья
    • Мокси
    • Мой маленький зоомагазин
    • Мишки Тедди
    • Лалалупси
    • Сердечки
    • Хелло китти
    • Феи Динь Динь
    • Эвер афтер хай
    • Эквестрия герлз
    • Эльза и Анна
    • Братц
    • Балерины
    • Ангелы
    • Золушка
    • Принцесса Жасмин
    • Принцесса Белль
    • София Прекрасная
    • Кукла
    • Одежда для детей
    • Шиммер и Шайн
    • Королевские питомцы
    • Доктор Плюшева
    • Шарлотта земляничка
    • Лего Френдс
    • Минни Маус
    • Бантик
    • Любовь
    • Зублс
    • Мия и я
    • Свадьба
    • Чародейки
    • Топ-модель
    • Пупсик
    • Бумажная кукла
    • Жених и невеста
    • Ариэль
    • Куклы ЛОЛ
    • Принц и принцесса
    • Сердце
    • Бусы
    • Сильвания фэмили
    • Раскраска принцесса русалка
  • Раскраски для мальчиков
    • Трансформеры
    • Спорт
    • Звездные войны
    • Машины
    • Железный человек
    • Солдаты
    • Военная техника
    • Трактор
    • Танки
    • Супергерои
    • Строительная техника
    • Самолеты
    • Роботы
    • Пираты
    • Майнкрафт
    • Машинки Хот вилс
    • ЛЕГО
    • Черепашки ниндзя

Конкурс рисунков про осень | План-конспект на тему:

КОНКУРС РИСУНКОВ НА ТЕМУ «Краски золотой осени»

Цель: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.

 Задачи

•        формирование у детей умения видеть красоту родной природы, бережного отношения к природе;

  • развитие фантазии и творческого мышления, наблюдательности; эмоциональное восприятие темы конкурса;

•        повышение мотивации детей младшего школьного возраста к творческой деятельности;

•        выявление и поддержка талантливых учащихся, творчески активных педагогов.

Необходимые материалы и оборудование

Для участников конкурса: цветные карандаши, альбомные листы, краски

Для проведения конкурса: компьютер, проектор.

Сценарий конкурса

ВСТУПЛЕНИЕ

Слайд

Добрый день, дорогие ребята! я рада приветствовать вас на нашем конкурсе рисунков «Краски золотой осени»

Слайд

Осень. Всего лишь одно слово, вызывающее, однако, целый океан разных эмоций.

Кто-то блаженно улыбнется, прикрывая глаза и задумываясь о чем-то своем, самом сокровенном и душевном, о том, что может быть навеяно только одним временем года — осенью. Кто-то усмехнется, глядя на проливной дождь, и пробурчит что-то об ужасной погоде, но это не помешает ему взять в руки чашечку горячего чая и, закутавшись в теплый плед, наслаждаться звуками стучащих капель по крыше. А кто-то вообще ничего не скажет.

Но слов и не надо. Красные, оранжевые и желтые цвета, в которые окрашен весь мир, уже более умиротворенное солнце и особый душевный настрой говорят сами за себя. Осень удивительна. Волшебна, прекрасна. Тиха на первый взгляд, но заставляющая тебя стать главным героем удивительного романа, переживающим самые бурные эмоции.

Осень – это маленькая жизнь. Жизнь, прелесть которой сможет почувствовать каждый, кто этого захочет. В ней есть такие же взлеты и падения, радости и печали, спокойные и полные событий дни. И самое главное, что осень, как и жизнь, у каждого своя…

Слайд Осень всегда вдохновляла поэтов, писателей, музыкантов и художников, ведь обилие красок дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков.

Слайд Сегодня мы, как юные художники попробуем поделиться своим осенним настроением и рассказать о своей осени.

Тематика работ

Ваши конкурсные работы должны быть о красоте осени. Тема не ограничивается никакими рамками: рисуем то, что видим осенью или создаем свое представление об этой удивительной поре года.

Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать конкурс.

Слайд

Критериями оценки работ будут:

— соответствие заданной тематике;

— качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;

— интересное творческое решение;          

— неординарность, яркость и выразительность исполнения рисунка;

— эстетическое оформление работы;

— соответствие возрасту.

Предлагаю вам проявить свою фантазию, раскрыть свои способности и яркими красками показать красоту осенней природы.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ. 

Слайд

Дети рисуют

— Заканчиваем рисовать. Какие интересные рисунки у вас получились. А в это время жюри оценит ваши работы.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ

   — А сейчас предоставим слово нашему уважаемому жюри.

Слайд

Осень-художница в рыжем берете

Пишет картину волшебною кистью.

С лёгкою грустью о солнечном лете,

Щедро рассыпала жёлтые листья.

Брызнула весело в угол  картины

Красною краской с оттенком багрянца –

Капли ожили вдруг кистью рябины,

Вспыхнули листья стыдливым румянцем.

Синим, раскрасила бледное небо.

Солнца лучи – золотинки косые.

Рыжее поле поспевшего хлеба –

Всё это сердцу пейзажи родные.

Долго она над холстом колдовала.

Радует глаз мастерицы творенье.

Осень, ты снова нас очаровала,

И мы застыли в немом изумленьи… 

Раскраска тыква рисунок для детей осень, на тему осень для детей распечатать формат А4

×

Раскраски для детей

  • Антистресс 94 шт.
  • Виды спорта 71 шт.
  • Времена года 238 шт.
    • Весна 75 шт.
    • Зима 42 шт.
    • Лето 89 шт.
    • Осень 32 шт.
  • Дети 43 шт.
  • Динозавры 69 шт.
  • Для девочек 755 шт.
    • Балерины 31 шт.
    • Барби 132 шт.
    • Бумажные куклы 35 шт.
    • Для девочек 10-11 лет 62 шт.
    • Для девочек 12 лет 91 шт.
    • Для девочек 4-5 лет 48 шт.
    • Для девочек 6-7 лет 96 шт.
    • Для девочек 7, 8, 9 лет 60 шт.
    • Единороги 42 шт.
    • Красивые 70 шт.
    • Куклы 15 шт.
    • Куклы ЛОЛ 117 шт.
    • ЛОЛ питомцы 27 шт.
    • Милые 130 шт.
    • Пони 17 шт.
    • Принцессы 55 шт.
    • Русалки 26 шт.
    • Феи 29 шт.
  • Для детей 2-3 года 44 шт.
  • Для детей 3-4 года 95 шт.
  • Для детей 4-5 лет 91 шт.
  • Для детей 5-6 лет 112 шт.
  • Для детей 6-7 лет 100 шт.
  • Для детей 7, 8, 9 лет 108 шт.
  • Для малышей 41 шт.
  • Для мальчиков 136 шт.
    • Автобусы 12 шт.
    • Вертолеты 8 шт.
    • Грузовики 12 шт.
    • Машины 43 шт.
    • Поезда и паровозы 14 шт.
    • Самолеты 13 шт.
    • Человек-паук 34 шт.
  • Драконы 16 шт.
  • Еда 52 шт.
  • Животные 737 шт.
    • Дикие 494 шт.
      • Бегемоты 44 шт.
      • Белки 29 шт.
      • Бобры 23 шт.
      • Верблюды 15 шт.
      • Волки 10 шт.
      • Ежи, ежата 18 шт.
      • Еноты 11 шт.
      • Жирафы 17 шт.
      • Зайцы 24 шт.
      • Зебры 7 шт.
      • Кабаны 10 шт.
      • Кенгуру 20 шт.
      • Коалы 17 шт.
      • Крокодилы 36 шт.
      • Лисы 32 шт.
      • Лошади 29 шт.
      • Львы 18 шт.
      • Лягушки 19 шт.
      • Медведи 30 шт.

Изготовление брошюры (7класс)

Краткосрочный план

Подразделение долгосрочного плана:

Школа: Азат

Дата:

Имя учителя: Кахаров I

7

Количество присутствует:

Отсутствует:

Тема урока: Изготовление брошюры / листовки.

Цели обучения, которым способствует этот урок

7.S7, используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебного плана

7.W2 писать с помощью минимальная поддержка о реальных и воображаемых прошлых событиях, действиях и опыте по растущему кругу знакомых общих тем и некоторым темам учебной программы

7.W3 писать с умеренной грамматической точностью по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

Уровни мышления навыки

Понимание, Применение, Анализ, Синтетис, Оценка

Цели урока

— Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить и понимать тему «создание брошюры».

— дополнить круг знакомых тем по теме «Изготовление брошюры / листовки» с поддержкой.

Составьте схему на тему: «Создание брошюры / листовки» с умеренной грамматической точностью.

— Определите соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы поговорить о создании туристической брошюры.

— обсудите ряд знакомых тем по теме «Создание туристической брошюры / буклета» с поддержкой.

-добавьте соответствующий тематический словарь и синтаксис, чтобы рассказать о создании брошюры.

— спланируйте круг знакомых тем по теме «Изготовление брошюры / листовки» с вопросами.

-проверка по теме: «Создание брошюры / листовки» с умеренной грамматической точностью

Критерии оценки

Объясните детали аргументации в расширенном выступлении на тему «Создание брошюры / буклета»

Сделать составлять предложения с грамматической точностью для работы над проектом, используя тематический словарь о путешествиях.

Связи ценностей

Ценности национальной идеи «Мангилик Йел» — Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях

Межучебные ссылки

География

Предыдущее обучение

Лучшие места Казахстана

План

Время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

8

  1. Моменты приветствия и организации.

  2. Разминка « В море »

2. Проверка домашних заданий.

Учитель делит учащихся на 3 подгруппы:

Первая группа — Гиды —

Вторая группа — Агенты —

Третья группа — Продавцы —

Картинки

Средние

.Ввод — Отображение видео для определения темы

Что вы поняли из показа видео?

Как вы думаете, о какой теме мы будем говорить?

Учащиеся угадывают тему урока.

Дескриптор: учащиеся сопоставляют новые слова с определениями.

Учащиеся выполняют работу над проектом, используя словарный запас.

Задача после чтения

Задача-2

Сделайте брошюру.

Дескрипторы: учащиеся составляют брошюру.

Задание-3 Ответьте на вопросы.

1. Что такое брошюра?

2. Каким целям может служить брошюра?

3. На кого может ориентироваться брошюра?

4. Что можно делать с брошюрами?

5. Как вы планируете сделать брошюру?

6. Как написать My brochure и создать свою брошюру?

Дескриптор: учащиеся отвечают на вопросы;

Имя: _________________

Контрольный список для самооценки студентов

Содержание брошюры:

_Моя брошюра адресована определенной аудитории;

_Моя брошюра имеет ясную цель;

_Моя брошюра рассказывает, кто, что, где и когда;

— Моя брошюра содержит множество текстовых функций;

Возможности печати:

__цветная печать

Иллюстрации:

__цветные рисунки

_ черно-белые рисунки

Организационные средства:

_content

_content

_content

_sketches

_figures

https: // youtube.be / pe_phr53of4

рабочий лист

Флипчарт, маркеры, клей, бумага разного цвета

Конец

Отражение. Метод «Пять пальцев».

Ученики должны нарисовать форму своей руки и написать на каждом пальце.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ

Для менее способных учеников: Учитель показывает и дает лист готовых брошюр.

Для наиболее способных учеников : Учитель дает только мотивирующие советы для создания брошюры.

В начале урока учащиеся знакомятся с дескрипторами.

Они отражают друг друга в конце урока через две звезды и пожелание в устной форме.

Правила безопасности. Здоровьесберегающие технологии.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Достигли ли учащиеся LO?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

ЧЕРТЕЖ O.С. КАРТА ЭСКИЗНАЯ КАРТА

Презентация на тему: «НАЧИСЛЕНИЕ ЭСКИЗНОЙ КАРТЫ O.S. MAP» — стенограмма презентации:

1 ЧЕРТЕЖ O.S. КАРТА ЭСКИЗ КАРТА

2 Следовать правилам! Используйте карандаш — его легче стереть (Ручками можно только писать заголовки, надписи и т. Д.)) Всегда рисуйте рамку для вашей карты-эскиза. Рамка должна иметь ту же форму, что и фотография или карта Ordnance Survey, которую вы рисуете (как правило, HALF SCALE — хороший размер). Разделите рамку для вашего эскиза на участки, которые вам были показаны. Нарисуйте такие же участки на самой карте. Дайте название своей карте-эскизу. «Эскизная карта _______________ О.С. Карта »Также дайте ему ключ, так как это позволит избежать переполнения вашего эскиза. Каждый символ, который вы используете на карте, должен быть объяснен в ключе. Ключ должен быть нарисован только внизу вашего эскиза.Ни сбоку, ни на следующей странице! Добавьте немного цвета в свой набросок, но не увлекайтесь — у вас нет времени на экзамен! НАПРИМЕР: Если на вашем эскизе есть Море, раскрасьте его, но НЕ раскрашивайте землю. Раскрашивание должно выполняться ТОЛЬКО КАРАНДАШИМИ. Никаких хайлайтеров, маркеров и т. Д. Раскраска тоже должна быть ровной и легкой, не тяжелой и потертой.

3 Если карта-эскиз стоит 12 баллов….
2 будет для правильного заголовка 2 будет для правильного КЛЮЧ 2 будет для точного кадра, а рекомендации 4 будут для включения запрошенных (и правильно расположенных) функций 2 будут для общего впечатления (аккуратность и т. Д.)

4 Отметить эти карты эскиза

5

Что на чертеже? Сила эскиза

[Гостевая запись Лиз Экерли в Манчестере, Великобритания]

Я начал задумываться о том, что для меня значит рисовать.Я считаю, что наброски могут многое предложить и действительно меняют мое восприятие и понимание того, что меня окружает. Вот вкратце некоторые из вещей, которые я считаю преимуществами:

Процесс создания набросков помогает успокоить мой разум и сосредоточить внимание: Мне часто трудно сосредоточиться на чем-то одном. Но делая наброски, я могу сосредоточиться только на чертеже, ни на чем другом. Это успокаивает мой разум и дает мне возможность расслабиться. Я полностью погружаюсь в рисунок и процесс, что дает мне ценный «тайм-аут».

Это позволяет лучше понять окружающий меня мир и глубже понять места, в которых я живу и посещаю: Став членом Manchester Urban Sketchers, я стал лучше понимать и интересоваться город, в котором я живу. То же самое касается и других мест. Рисуя, я могу очистить некоторые физические слои и лучше понять это место.

Это дает мне запись и, следовательно, более четкое воспоминание об опыте: Запись посещений и поездок в виде зарисовок дает мне альбомы для зарисовок, которые можно пересмотреть и запомнить.Чтобы рисовать, я должен изучать место / человека / место намного больше, чем обычно. Мои записи, сопровождающие эскиз, дают ценные подсказки и измерения. Вот пара скетчей из прошлогодней поездки в Уэльс. Тем лучше по наброскам запомнился!

Это позволяет мне видеть экстраординарное в обычном: Даже самые простые повседневные сцены имеют глубину, содержание и интерес при внимательном рассмотрении.

Создание эскизов позволяет общаться с единомышленниками: Это здание Кооператива в Пендлтоне, Манчестер, является хорошим примером.Гиды Манчестера опубликовали фотографию в социальных сетях, и она побудила меня к диалогу о здании, его истории и побудила меня пойти и нарисовать его!

Наброски дают мне голос и позволяют выражать свои взгляды на мир через визуальный дневник: Есть много способов выразить себя, но я считаю, что рисование — отличный способ самовыражения. Делая записи в альбомах, добавляя заметки и другие памятные вещи, я могу записать то время и место, а также свои «взгляды» на эту сцену.

Благодаря регулярной практике наброски позволяют мне развивать свои навыки рисования и улучшать свои художественные работы: Это медленный и непрерывный процесс, но также тот, в котором прогресс явно заметен по прошествии времени — лучшее чувство перспективы, более проницательные текстурные детали , большее понимание цвета и тени и т.

Comments