Эскиз рисунка на тему осень: 100+ лучших изображений доски «Осень»
25.10.2018
Разное
Изобразительное искусство, поэтапное рисование «Осень»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Изобразительное искусство, поэтапное рисование «Осень».Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:МАСТЕР КЛАСС ПО РИСОВАНИЮ ОСЕННЕГО ПЕЙЗАЖА РАЗНОЦВЕТНЫМИ ШТРИХАМИ: В данной технике рисунок закрашивается не сплошняком, как мы обычно рисуем фломастерами или карандашами, а штрихами. Поэтому-то техника и называется «разноцветные штрихи». Цвета, действительно будут смешиваться, но не физически, как это происходит при смешивании красок, а оптически. Например, смешали желтую и синюю краски, получилась зеленая. А при смешивании штрихов ситуация другая: рядом рисуются штрихи и синие, и желтые. И если на работу смотреть издалека, то эти штрихи сливаются и кажутся зелеными. Попробуйте нарисовать лягушку и заштриховать ее синими и желтыми штрихами. Посмотрите на нее издалека… Зеленая?
Итак, простым карандашом рисуем пейзаж. Почему мы выбрали осень? Осень, особенно период, который мы называем «бабье лето», самое яркое время года. Каких цветов только нет тогда в природе!
3 слайд Описание слайда: Начинаем штриховать. Для начала мы взяли светло-зеленый фломастер. Травку штрихуем по направлению ее роста. 4 слайд Описание слайда:Небо. Оттенки голубого, синего цветов. Штрихи горизонтальные, длинные и короткие. Облака оставляем не заштрихованными.
5 слайд Описание слайда:Солнце. Желтые, оранжевые, красные цвета. Штрихи по кругу
6 слайд Описание слайда:горизонт. В небе ближе к горизонту добавим фиолетовых штрихов. Так небо будет казаться живописнее.
Раскраски на тему осень золотая. Распечатать картинки осени для детей
- На Главную
- Список раскрасок
- Как скачать раскраски?
- Как распечатать раскраску?
- Рекламодателям
- Девочкам
- Мальчикам
- Антистресс
- Новый Год
- Малышам
- Детские
- Праздники
- Фрукты-овощи
- Трафареты
- Животные
- Обучающие
- Мультики
- Аниме
- Природа
- Сказки
- Цветы
- Онлайн
- Статьи
- Раскраски для девочек
- Май Литл Пони
- Тотали спайс
- Винкс
- Монстр Хай (Школа монстров)
- Барби
- Феи
- Принцессы Диснея
- Принц
- Покахонтас
- Платья
- Мокси
- Мой маленький зоомагазин
- Мишки Тедди
- Лалалупси
- Сердечки
- Хелло китти
- Феи Динь Динь
- Эвер афтер хай
- Эквестрия герлз
- Эльза и Анна
- Братц
- Балерины
- Ангелы
- Золушка
- Принцесса Жасмин
- Принцесса Белль
- София Прекрасная
- Кукла
- Одежда для детей
- Шиммер и Шайн
- Королевские питомцы
- Доктор Плюшева
- Шарлотта земляничка
- Лего Френдс
- Минни Маус
- Бантик
- Любовь
- Зублс
- Мия и я
- Свадьба
- Чародейки
- Топ-модель
- Пупсик
- Бумажная кукла
- Жених и невеста
- Ариэль
- Куклы ЛОЛ
- Принц и принцесса
- Сердце
- Бусы
- Сильвания фэмили
- Раскраска принцесса русалка
- Раскраски для мальчиков
- Трансформеры
- Спорт
- Звездные войны
- Машины
- Железный человек
- Солдаты
- Военная техника
- Трактор
- Танки
- Супергерои
- Строительная техника
- Самолеты
- Роботы
- Пираты
- Майнкрафт
- Машинки Хот вилс
- ЛЕГО
- Черепашки ниндзя
Конкурс рисунков про осень | План-конспект на тему:
КОНКУРС РИСУНКОВ НА ТЕМУ «Краски золотой осени»
Цель: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.
Задачи
• формирование у детей умения видеть красоту родной природы, бережного отношения к природе;
- развитие фантазии и творческого мышления, наблюдательности; эмоциональное восприятие темы конкурса;
• повышение мотивации детей младшего школьного возраста к творческой деятельности;
• выявление и поддержка талантливых учащихся, творчески активных педагогов.
Необходимые материалы и оборудование
Для участников конкурса: цветные карандаши, альбомные листы, краски
Для проведения конкурса: компьютер, проектор.
Сценарий конкурса
ВСТУПЛЕНИЕ
Слайд
Добрый день, дорогие ребята! я рада приветствовать вас на нашем конкурсе рисунков «Краски золотой осени»
Слайд
Осень. Всего лишь одно слово, вызывающее, однако, целый океан разных эмоций.
Кто-то блаженно улыбнется, прикрывая глаза и задумываясь о чем-то своем, самом сокровенном и душевном, о том, что может быть навеяно только одним временем года — осенью. Кто-то усмехнется, глядя на проливной дождь, и пробурчит что-то об ужасной погоде, но это не помешает ему взять в руки чашечку горячего чая и, закутавшись в теплый плед, наслаждаться звуками стучащих капель по крыше. А кто-то вообще ничего не скажет.
Но слов и не надо. Красные, оранжевые и желтые цвета, в которые окрашен весь мир, уже более умиротворенное солнце и особый душевный настрой говорят сами за себя. Осень удивительна. Волшебна, прекрасна. Тиха на первый взгляд, но заставляющая тебя стать главным героем удивительного романа, переживающим самые бурные эмоции.
Осень – это маленькая жизнь. Жизнь, прелесть которой сможет почувствовать каждый, кто этого захочет. В ней есть такие же взлеты и падения, радости и печали, спокойные и полные событий дни. И самое главное, что осень, как и жизнь, у каждого своя…
Слайд Осень всегда вдохновляла поэтов, писателей, музыкантов и художников, ведь обилие красок дарит возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков.
Слайд Сегодня мы, как юные художники попробуем поделиться своим осенним настроением и рассказать о своей осени.
Тематика работ
Ваши конкурсные работы должны быть о красоте осени. Тема не ограничивается никакими рамками: рисуем то, что видим осенью или создаем свое представление об этой удивительной поре года.
Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать конкурс.
Слайд
Критериями оценки работ будут:
— соответствие заданной тематике;
— качество рисунка, уровень владения техникой исполнения;
— интересное творческое решение;
— неординарность, яркость и выразительность исполнения рисунка;
— эстетическое оформление работы;
— соответствие возрасту.
Предлагаю вам проявить свою фантазию, раскрыть свои способности и яркими красками показать красоту осенней природы.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ.
Слайд
Дети рисуют
— Заканчиваем рисовать. Какие интересные рисунки у вас получились. А в это время жюри оценит ваши работы.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ
— А сейчас предоставим слово нашему уважаемому жюри.
Слайд
Осень-художница в рыжем берете
Пишет картину волшебною кистью.
С лёгкою грустью о солнечном лете,
Щедро рассыпала жёлтые листья.
Брызнула весело в угол картины
Красною краской с оттенком багрянца –
Капли ожили вдруг кистью рябины,
Вспыхнули листья стыдливым румянцем.
Синим, раскрасила бледное небо.
Солнца лучи – золотинки косые.
Рыжее поле поспевшего хлеба –
Всё это сердцу пейзажи родные.
Долго она над холстом колдовала.
Радует глаз мастерицы творенье.
Осень, ты снова нас очаровала,
И мы застыли в немом изумленьи…
Раскраска тыква рисунок для детей осень, на тему осень для детей распечатать формат А4
×
Раскраски для детей
- Антистресс 94 шт.
- Виды спорта 71 шт.
- Времена года
238 шт.
- Весна 75 шт.
- Зима 42 шт.
- Лето 89 шт.
- Осень 32 шт.
- Дети 43 шт.
- Динозавры 69 шт.
- Для девочек
755 шт.
- Балерины 31 шт.
- Барби 132 шт.
- Бумажные куклы 35 шт.
- Для девочек 10-11 лет 62 шт.
- Для девочек 12 лет 91 шт.
- Для девочек 4-5 лет 48 шт.
- Для девочек 6-7 лет 96 шт.
- Для девочек 7, 8, 9 лет 60 шт.
- Единороги 42 шт.
- Красивые 70 шт.
- Куклы 15 шт.
- Куклы ЛОЛ 117 шт.
- ЛОЛ питомцы 27 шт.
- Милые 130 шт.
- Пони 17 шт.
- Принцессы 55 шт.
- Русалки 26 шт.
- Феи 29 шт.
- Для детей 2-3 года 44 шт.
- Для детей 3-4 года 95 шт.
- Для детей 4-5 лет 91 шт.
- Для детей 5-6 лет 112 шт.
- Для детей 6-7 лет 100 шт.
- Для детей 7, 8, 9 лет 108 шт.
- Для малышей 41 шт.
- Для мальчиков
136 шт.
- Автобусы 12 шт.
- Вертолеты 8 шт.
- Грузовики 12 шт.
- Машины 43 шт.
- Поезда и паровозы 14 шт.
- Самолеты 13 шт.
- Человек-паук 34 шт.
- Драконы 16 шт.
- Еда 52 шт.
- Животные
737 шт.
- Дикие
494 шт.
- Бегемоты 44 шт.
- Белки 29 шт.
- Бобры 23 шт.
- Верблюды 15 шт.
- Волки 10 шт.
- Ежи, ежата 18 шт.
- Еноты 11 шт.
- Жирафы 17 шт.
- Зайцы 24 шт.
- Зебры 7 шт.
- Кабаны 10 шт.
- Кенгуру 20 шт.
- Коалы 17 шт.
- Крокодилы 36 шт.
- Лисы 32 шт.
- Лошади 29 шт.
- Львы 18 шт.
- Лягушки 19 шт.
- Медведи 30 шт.
- Дикие
494 шт.
Изготовление брошюры (7класс)
Краткосрочный план
Подразделение долгосрочного плана:Школа: Азат
Дата:
Имя учителя: Кахаров I
7Количество присутствует:
Отсутствует:
Тема урока: Изготовление брошюры / листовки.
Цели обучения, которым способствует этот урок
7.S7, используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебного плана
7.W2 писать с помощью минимальная поддержка о реальных и воображаемых прошлых событиях, действиях и опыте по растущему кругу знакомых общих тем и некоторым темам учебной программы
7.W3 писать с умеренной грамматической точностью по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Уровни мышления навыки
Понимание, Применение, Анализ, Синтетис, Оценка
Цели урока
— Используйте соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы говорить и понимать тему «создание брошюры».
— дополнить круг знакомых тем по теме «Изготовление брошюры / листовки» с поддержкой.
Составьте схему на тему: «Создание брошюры / листовки» с умеренной грамматической точностью.
— Определите соответствующий предметный словарный запас и синтаксис, чтобы поговорить о создании туристической брошюры.
— обсудите ряд знакомых тем по теме «Создание туристической брошюры / буклета» с поддержкой.
-добавьте соответствующий тематический словарь и синтаксис, чтобы рассказать о создании брошюры.
— спланируйте круг знакомых тем по теме «Изготовление брошюры / листовки» с вопросами.
-проверка по теме: «Создание брошюры / листовки» с умеренной грамматической точностью
Критерии оценки
Объясните детали аргументации в расширенном выступлении на тему «Создание брошюры / буклета»
Сделать составлять предложения с грамматической точностью для работы над проектом, используя тематический словарь о путешествиях.
Связи ценностей
Ценности национальной идеи «Мангилик Йел» — Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях
Межучебные ссылки
География
Предыдущее обучение
Лучшие места Казахстана
ПланВремя
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
8
Моменты приветствия и организации.
Разминка « В море »
2. Проверка домашних заданий.
Учитель делит учащихся на 3 подгруппы:
Первая группа — Гиды —
Вторая группа — Агенты —
Третья группа — Продавцы —
Картинки
Средние
.Ввод — Отображение видео для определения темы
Что вы поняли из показа видео?
Как вы думаете, о какой теме мы будем говорить?
Учащиеся угадывают тему урока.
Дескриптор: учащиеся сопоставляют новые слова с определениями.
Учащиеся выполняют работу над проектом, используя словарный запас.
Задача после чтения
Задача-2
Сделайте брошюру.
Дескрипторы: учащиеся составляют брошюру.
Задание-3 Ответьте на вопросы.
1. Что такое брошюра?
2. Каким целям может служить брошюра?
3. На кого может ориентироваться брошюра?
4. Что можно делать с брошюрами?
5. Как вы планируете сделать брошюру?
6. Как написать My brochure и создать свою брошюру?
Дескриптор: учащиеся отвечают на вопросы;
Имя: _________________Контрольный список для самооценки студентов
Содержание брошюры:
_Моя брошюра адресована определенной аудитории;
_Моя брошюра имеет ясную цель;
_Моя брошюра рассказывает, кто, что, где и когда;
— Моя брошюра содержит множество текстовых функций;
Возможности печати:
__цветная печать
Иллюстрации:
__цветные рисунки
_ черно-белые рисунки
Организационные средства:
_content
_content
_content
_sketches
_figures
https: // youtube.be / pe_phr53of4
рабочий лист
Флипчарт, маркеры, клей, бумага разного цвета
Конец
5м
Отражение. Метод «Пять пальцев».
Ученики должны нарисовать форму своей руки и написать на каждом пальце.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Для менее способных учеников: Учитель показывает и дает лист готовых брошюр.
Для наиболее способных учеников : Учитель дает только мотивирующие советы для создания брошюры.
В начале урока учащиеся знакомятся с дескрипторами.
Они отражают друг друга в конце урока через две звезды и пожелание в устной форме.
Правила безопасности. Здоровьесберегающие технологии.
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Достигли ли учащиеся LO?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?
ЧЕРТЕЖ O.С. КАРТА ЭСКИЗНАЯ КАРТА
Презентация на тему: «НАЧИСЛЕНИЕ ЭСКИЗНОЙ КАРТЫ O.S. MAP» — стенограмма презентации:
1 ЧЕРТЕЖ O.S. КАРТА ЭСКИЗ КАРТА
2 Следовать правилам! Используйте карандаш — его легче стереть (Ручками можно только писать заголовки, надписи и т. Д.)) Всегда рисуйте рамку для вашей карты-эскиза. Рамка должна иметь ту же форму, что и фотография или карта Ordnance Survey, которую вы рисуете (как правило, HALF SCALE — хороший размер). Разделите рамку для вашего эскиза на участки, которые вам были показаны. Нарисуйте такие же участки на самой карте. Дайте название своей карте-эскизу. «Эскизная карта _______________ О.С. Карта »Также дайте ему ключ, так как это позволит избежать переполнения вашего эскиза. Каждый символ, который вы используете на карте, должен быть объяснен в ключе. Ключ должен быть нарисован только внизу вашего эскиза.Ни сбоку, ни на следующей странице! Добавьте немного цвета в свой набросок, но не увлекайтесь — у вас нет времени на экзамен! НАПРИМЕР: Если на вашем эскизе есть Море, раскрасьте его, но НЕ раскрашивайте землю. Раскрашивание должно выполняться ТОЛЬКО КАРАНДАШИМИ. Никаких хайлайтеров, маркеров и т. Д. Раскраска тоже должна быть ровной и легкой, не тяжелой и потертой.
3 Если карта-эскиз стоит 12 баллов….
2 будет для правильного заголовка 2 будет для правильного КЛЮЧ 2 будет для точного кадра, а рекомендации 4 будут для включения запрошенных (и правильно расположенных) функций 2 будут для общего впечатления (аккуратность и т. Д.)
4 Отметить эти карты эскиза
5
Что на чертеже? Сила эскиза
[Гостевая запись Лиз Экерли в Манчестере, Великобритания]Я начал задумываться о том, что для меня значит рисовать.Я считаю, что наброски могут многое предложить и действительно меняют мое восприятие и понимание того, что меня окружает. Вот вкратце некоторые из вещей, которые я считаю преимуществами:
Процесс создания набросков помогает успокоить мой разум и сосредоточить внимание: Мне часто трудно сосредоточиться на чем-то одном. Но делая наброски, я могу сосредоточиться только на чертеже, ни на чем другом. Это успокаивает мой разум и дает мне возможность расслабиться. Я полностью погружаюсь в рисунок и процесс, что дает мне ценный «тайм-аут».
Это позволяет лучше понять окружающий меня мир и глубже понять места, в которых я живу и посещаю: Став членом Manchester Urban Sketchers, я стал лучше понимать и интересоваться город, в котором я живу. То же самое касается и других мест. Рисуя, я могу очистить некоторые физические слои и лучше понять это место.
Это дает мне запись и, следовательно, более четкое воспоминание об опыте: Запись посещений и поездок в виде зарисовок дает мне альбомы для зарисовок, которые можно пересмотреть и запомнить.Чтобы рисовать, я должен изучать место / человека / место намного больше, чем обычно. Мои записи, сопровождающие эскиз, дают ценные подсказки и измерения. Вот пара скетчей из прошлогодней поездки в Уэльс. Тем лучше по наброскам запомнился!
Это позволяет мне видеть экстраординарное в обычном: Даже самые простые повседневные сцены имеют глубину, содержание и интерес при внимательном рассмотрении.
Создание эскизов позволяет общаться с единомышленниками: Это здание Кооператива в Пендлтоне, Манчестер, является хорошим примером.Гиды Манчестера опубликовали фотографию в социальных сетях, и она побудила меня к диалогу о здании, его истории и побудила меня пойти и нарисовать его!
Наброски дают мне голос и позволяют выражать свои взгляды на мир через визуальный дневник: Есть много способов выразить себя, но я считаю, что рисование — отличный способ самовыражения. Делая записи в альбомах, добавляя заметки и другие памятные вещи, я могу записать то время и место, а также свои «взгляды» на эту сцену.
Благодаря регулярной практике наброски позволяют мне развивать свои навыки рисования и улучшать свои художественные работы: Это медленный и непрерывный процесс, но также тот, в котором прогресс явно заметен по прошествии времени — лучшее чувство перспективы, более проницательные текстурные детали , большее понимание цвета и тени и т.
Leave a Comment