Эл тетрадь смерти: Недопустимое название | Тетрадь смерти вики


09.08.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

L ( Тетрадь смерти ) — L (Death Note)

Вымышленный персонаж из «Тетрадь смерти»

L Lawliet ( Японский : エル·ローライト , Хепберн : Эру Rōraito ) , известный mononymously , как L , является вымышленный персонаж в серии манга Death Note , созданный Тсугуми Охба и Такеши Обата . Он загадочный, таинственный и уважаемый международный детектив-консультант, чья истинная личность и происхождение держится в секрете, общаясь с правоохранительными органами только через своего столь же необъяснимого куратора / помощника Ватари , который служит его официальным связующим звеном с властями. Хотя его прошлое окутано тайной, он приобрел репутацию, возможно, величайшего в мире детектива / криминального профилировщика.

На протяжении всего сериала он наблюдает и шпионит за действиями главного героя сериала, Света Ягами , школьного гения. L пытается разоблачить Лайта как печально известного серийного убийцу «Киру», который несет ответственность за массовые убийства известных преступников по всему миру явно сверхъестественными средствами. По мере развития сериала психологическая игра в кошки-мышки между L и Лайт усиливается, и каждый из них стремится раскрыть истинную личность другого с помощью ряда замысловатых уловок и схем, прежде чем их прикрытие будет взорвано. На протяжении всего сериала он служит идеологическим и визуальным фоном для Light.

В аниме- адаптации его озвучивает Каппей Ямагути на японском языке и Алессандро Джулиани на английском языке. Он изображается Кеничи Мацуяма в сериале фильмов с живым действием, Кенто Ямадзаки в телевизионной драме и Лейкит Стэнфилд в американском фильме.

Создание и зачатие

Цугуми Охба , автор сериала, создал L в молодом возрасте, так как считал, что история не вызовет большого интереса, если L будет значительно старше своего оппонента, Лайта.

Для имени L он хотел использовать одну букву, имеющую большое значение; он рассмотрел «я» и «J», но в конце концов выбрал «L» после тщательного рассмотрения. Охба оставил большую часть дизайна персонажей L Такеши Обате , художнику сериала. Обата спросил Охбу, может ли L быть «непривлекательным». Впоследствии Охба включил идеи в свои эскизы, включая манеру сидения L, «он англичанин» и «он вялый». Охба добавил подробности относительно манер L и его интереса к сладкому. Охба благодарит Обату за дизайн персонажей. Обата прокомментировал, что на эскизах L, сделанных Охбой, не было мешков под глазами, и что у него было «простое лицо без выражения», что было очень полезно. Обата рисовал L как «привлекательного молодого человека» до 11 главы, когда персонаж появился лично. После главы 11 Обата и Охба согласились противопоставить его внешность Лайту.

Во время разработки первых глав манги Обата опасался, что L будет казаться «настолько подозрительным, что Лайт сразу же узнает, что это L, если они когда-нибудь встретятся». Когда редактор Обаты сказал ему, что он хотел бы, чтобы у L было лицо, «круто выглядящее с учетом угла», Обата добавил черные мешки под глазами. Обата привел

DevilMan ‘ s Akira Fudou, заявляя , что он считал , что черные мешки были привлекательными. Вдобавок Обата придумал концепцию «мертвых глаз», в которой у L были «полностью черные глаза» и «в основном без бровей». Обата считает, что черные глаза обычно делают персонажа глупее, но мешки «обостряют взгляд персонажа». Обата считает, что дизайн вызывает «чувство тайны» и что читатель не может определить истинные мысли Л. Обата также сказал, что мешки под глазами L были полезны для того, чтобы вдохновить на предположения о его образе жизни и происхождении. Наряд, созданный Обатой для L, представлял собой «простую» белую рубашку с длинными рукавами и джинсы, чтобы показать, что L не задумывается о выборе своей одежды. В « Тетрадке смерти 13: Как читать»
Охба представил начальный черновик L и сказал, что с «прохладным выражением лица» и без мешков под глазами L выглядел как другой человек.

Обата заявил, что характерные черты L лучше всего проявляются «постепенно». Обата добавил, что если бы он нарисовал L, поедающего «горы сладостей», прежде чем раскрыть свое лицо, у него не было бы «большого авторитета как супер детектива», и люди спросили бы, «сошел ли он с ума». И Охба, и Обата выбрали L своим любимым персонажем из сериала, причем первый отметил его как «самого сильного» персонажа в сериале, помимо Лайта, а последний из-за «внешности, индивидуальности, всего». Обата сказал, что он никогда не смог бы создать такого персонажа, как L, и что ему нравилось рисовать его. Обата добавил, что из-за этого L не был «реальным» для него и что ему нравился этот аспект персонажа.

Боевой стиль L был описан как похожий на капоэйру . Тем не менее, Обата отрицал это, когда рисовал бои L, говоря, что он думал о наиболее эффективном способе ударить кого-то в наручниках. Он добавил, что если стиль напоминает капоэйру, то это «добавляет к нему еще один элемент» и «это делает меня счастливым». При разработке цветных иллюстраций Обата назначил главным персонажам определенные цвета, чтобы «создать правильную атмосферу»; золото было присвоено Л.

Киноадаптации

Мацуяме было трудно изображать L, и он беспокоился о его игре. Он рассудил, что L редко общается с другими, и поэтому изобразил его так, как будто он «не совсем понимает других людей на эмоциональном уровне». Называя себя «физически не очень гибким», Мацуяма с трудом подражал позам Л. Он также ел сладости, подобные тем, что ел L, и обдумывал детали характерных жестов L. Мацуяма сказал, что он и Тацуя Фудзивара , актер, изображающий Лайта, «настолько погрузились» в образы своих персонажей, что не разговаривали друг с другом во время съемок; когда съемки прекратились, они поговорили и «вышли выпить-другую». Хидео Наката , директор

L: Change the World , сказал Daily Yomiuri, что хотел продемонстрировать «человеческую сторону» L, которая не была показана в серии « Тетрадь смерти ».

Появления

В

тетради смерти L использует одну заглавную черную букву «L» для обозначения себя.

L, который также использует псевдонимы Хидеки Ryuga ( 流河旱樹 , Ryuga Хидеки ) , Рюдзаки ( 竜崎 , Ryuzaki ) , Eraldo Катушка ( エラルド=コイル , Erarudo Koiru ) и Денев ( ドヌーヴ , Donūvu ) , последние два , по которым он заработал репутацию второго и третьего лучших сыщиков в мире, он очень сдержанный и скрытный человек и общается с властями только через своего помощника / представителя Ватари . Он никогда не показывает свое лицо миру, вместо этого изображая себя с большой буквы L черным шрифтом. Его настоящее имя, Л. Лоулит, раскрывается только в путеводителе «

Тетрадь смерти 13: Как читать» .

Представленный как загадочный, безымянный, очень умный, хитрый и всемирно уважаемый международный детектив-консультант, L оказался на самом деле высоким, растрепанным и изможденным молодым человеком лет 20 с бледным лицом и заметными темными кругами вокруг глаз. Он социально некомпетентный, неуклюжий и несколько человеконенавистнический отшельник. У него много примечательных причуд и эксцентричностей, таких как удерживание предметов указательным и большим пальцами, приседание вместо сидения, ходьба в основном босиком и неестественная тяга к сладостям, пирожным, конфетам, молочным продуктам и кондитерским изделиям. Видно, что он ест исключительно эти продукты, но эта диета не оказывает видимого влияния на его здоровье и физиологию. Даже несмотря на эти эксцентричности, он является высококвалифицированным, интеллектуально проницательным и блестящим криминалистом / следователем. Он может показаться холодным и циничным, часто использует сомнительные методы и в основном решает дела от скуки, а не из чувства долга.

Однако у него действительно есть строгий моральный кодекс, он знает о своих недостатках и недостатках и не желает пересекать морально отвратительные стандарты, в отличие от Киры.

Эл провел большую часть своей жизни, посвящая себя раскрытию уголовных дел, а также выслеживанию и задержанию отъявленных преступников и преступников по всему миру. Подразумевается, что он страдает одиночеством, внутренними мучениями и заниженной самооценкой, а однажды даже назвал себя «монстром». Он также обладает необычайно высоким интеллектом и сверхъестественными навыками в области стратегии, дедукции, наблюдения, рассуждений и профилирования, которые принесли ему высокую репутацию среди правоохранительных органов по всему миру. В начале сериала Л. проводит собственное расследование серии таинственных серийных убийств по всему миру, все из которых совершаются сверхъестественным серийным убийцей, известным как «Кира», что является японской транслитерацией слова английское слово «убийца». Выяснив, что все серийные убийства связаны и совершаются одним вдохновителем и происходят из Японии, Л. сам вступает в союз с японской полицией и помогает им в расследовании убийств. Хотя он сильно подозревает главного героя сериала, Света Ягами, школьного гения и сына детективного суперинтенданта Соичиро Ягами, одного из главных участников расследования Киры, связанного с L, в качестве альтер-эго Киры, он не может доказать его теория из-за отсутствия доказательств, но, тем не менее, остается подозрительной по отношению к Лайту и внимательно наблюдает за ним.

Большая часть первоначального внимания сериала сосредоточена на сложной, церебральной и запутанной психологической игре ума L и Лайт в кошки-мышки, поскольку оба используют свой ум и интеллект в попытке превзойти других и разоблачить их. Хотя L очень близок к тому, чтобы разоблачить Лайта как Киру, он в конечном итоге убит Ремом, прежде чем он сможет это сделать, но перед его смертью подтверждается его подозрение, что Лайт — это Кира. Хотя смерть L регрессирует в ходе расследования Киры, он подготовил план на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы гарантировать, что кто-то продолжит работу по выслеживанию и задержанию Киры, выбрав двух одаренных детей-сирот в качестве своих потенциальных преемников, одному из которых в конечном итоге удается разоблачить Лайта. как Кира. Хотя его настоящая личность и имя при рождении скрыты в тайне на протяжении всего сериала, L использует ряд псевдонимов, чтобы сохранить свою анонимность, например, «Хидеки Рюга» или «Рюзаки», последний из которых он использует в качестве своего основного псевдонима на протяжении всей серии «Кира». изучение. Охба сказал, что L — самый умный персонаж во всей серии

Death Note, потому что «этого требует сюжет». Он добавил, что лично считает L «слегка злым».

В кино

Кеничи Мацуяма сыграл L в японском сериале фильмов, основанном на манге.

L изображается Кеничи Мацуямой в игровых фильмах, адаптированных к манге « Тетрадь смерти» , с его изображением и характеристикой персонажа, получившего широкую похвалу за то, что он искренне верен своему оригинальному аналогу в манге. В отличие от манги, во втором фильме его «смерть», вызванная тем, что Рем написал свое имя в ее Тетрадке смерти, не вступает в силу, поскольку L написал свое собственное имя в Тетрадке смерти Мисы ранее.

В фильме 2008 года L: Измени мир , действие которого происходит за 23 дня, оставшиеся L до своей смерти, L решает раскрыть последнее дело, не давая биотеррористической организации во главе с «K» распространять смертельный вирус. мир. По пути он встречает девушку по имени Маки, агента ФБР Суруга и мальчика, которого называет Ниа . По ходу фильма у L возникли близкие отношения с Ниар и Маки, и, хотя он относится к Маки как к младшей сестре, девушка, похоже, увлеклась им. За день до смерти Эл сделал Ниа своим преемником и поручил ему заботиться о нем в том же приюте, в котором он вырос.

В « Тетрадке смерти: Зажги новый мир» Кеничи Мацуяма повторяет свою роль Л. Он появляется в эпизодической роли с ребенком Рюзаки, унаследовавшим его ДНК, давая ему леденец и говоря ему не использовать Тетрадь смерти, поскольку Рюзаки обещает этого не делать. . Его также можно увидеть в компьютерном видео, созданном Рюзаки.

Лейкит Стэнфилд изображает L в американской экранизации живого боевика. В этой адаптации он показан как загадочный, искусный и уважаемый международный детектив-консультант. Он спокоен и расчетлив, но социально некомпетентен и эксцентричен. Он общается с властями только через своего куратора / помощника «Ватари» и связан с рядом правоохранительных органов, таких как ФБР, ЦРУ и Интерпол. Он заработал репутацию раскрывающего множество нераскрытых дел и берется за задержание всемирно известного серийного убийцы, известного как «Кира», который несет ответственность за убийства многочисленных высокопоставленных преступников по всему миру явно сверхъестественными средствами. Эта версия персонажа сохраняет многие черты и характеристики своего манги-аналога, такие как его предпочтение приседать, а не сидеть, его любовь к сладкому, его социально-неловкий, причудливый и эксцентричный характер и его склонность держать предметы указательным пальцем. и большой палец. Его прошлое также происходит из уединенного детского дома, хотя его настоящее имя — «Lebensborn Atubia».

Выявив местонахождение Киры в Сиэтле , намеренно передав имена неизвестных преступников «Кире», он помогает полицейскому детективу Джеймсу Тернеру, местному руководителю расследования «Киры» в Сиэтле. По мере продвижения расследования L приходит к выводу, что «Кире» нужно имя и лицо, чтобы убивать своих жертв, и в конечном итоге подозревает, что к убийствам причастен Лайт Тернер, сын-подросток Джеймса. L одержимо пытается разоблачить его и поручает группе агентов ФБР следить за ним вместе с другими потенциальными подозреваемыми «Киры». По мере продвижения фильма он демонстрирует более темную, более агрессивную, нестабильную и морально неоднозначную сторону своей личности, которая усиливается возможными смертельными случаями агентов ФБР (приписываемых Кире) и внезапным исчезновением Ватари.

L становится эмоционально нестабильным и пытается атаковать Лайта в своем доме, когда тот отказывается признаться, что он «Кира». L начинает свою собственную охоту за Лайтом, когда Ватари, по-видимому, убивает «Кира», и Джеймс выдает ордер на арест L, которого он считает все более нестабильным. Лайт вводит в заблуждение власти, манипулируя несколькими преступниками, чтобы они продолжали свою деятельность через Тетрадь смерти, одновременно вводя себя в медицинскую кому. По-видимому, это доказывает невиновность Лайта, и L снимается с дела. Выведя связь подруги Лайта Миа Саттон с серийными убийствами, Эл находит скрытую страницу Тетради Смерти в ее доме и думает написать на ней имя Лайта. В другом месте Лайта посещает Рюк, первоначальный владелец Тетради смерти, и комментирует, насколько интересными ему кажутся люди.

История и прошлое L кратко рассматриваются в этой адаптации. Его детство происходит из уединенного и заброшенного в настоящее время приюта для сирот Св. Мартина. Там он был подвергнут серии испытаний и экспериментов в рамках подпольного правительственного проекта по воспитанию интеллектуально одаренных сирот в квалифицированных оперативных агентов. В результате сильно пострадала его психическая психика, что объясняет его необычные причуды и его нестабильное, иррациональное поведение во второй половине фильма. После обучения и последующего закрытия института Л. приобрел репутацию опытного международного детектива с помощью Ватари, который контролировал его психическую стабильность и действовал как куратор.

В других СМИ

В легком романе « Другая записка: дела об убийствах BB в Лос-Анджелесе» Эл нанимает агента ФБР Наоми Мисору для расследования серии убийств. Хотя история включает в себя несколько телефонных разговоров с ним с точки зрения Мисоры, он появляется лично только в конце романа, когда его зовут «Рюзаки» — псевдоним, который он присвоил серийному убийце романа, Вне Дня Рождения , который маскируется. как L под псевдонимом «Rue Ryuzaki». В легком романе также говорится, что Эл выиграл псевдонимы Эральдо Койл и Денев в «детективной войне» с настоящими Койлом и Денёв.

В музыкальной адаптации L изображается Теппеем Койке в японской версии и Ким Джунсу в корейской версии. В демо-записи его изображал Джаррод Спектор.

В телевизионной драме с живым действием L играет Кенто Ямадзаки . Версия минисериала имеет несколько отличий от других версий. Его основная одежда в министерствах — белая рубашка и белые брюки. Захватив Хигути, Лайт спасает жизнь L от выстрела Хигучи. Позже, в то время как L сообщает Лайту, что Лайт написал имя L в фальшивой тетради смерти и что L расскажет другим, что Лайт — это Кира, Миками убивает L. конец серии.

Прием

Публикации из манги и аниме дали высокую оценку персонажу L. Том С. Пепириум из IGN описывает L как «самый крутой и хорошо проработанный персонаж аниме на сегодняшний день». Пепириум сказал, что «отличный перевод» стал причиной «успеха» L в англоязычном дублировании Death Note . Терон Мартин из Anime News Network обнаружила, что мысленные поединки между L и Лайт нравятся зрителям сериала из-за того, что каждый пытается раскрыть личность другого, в то же время желая скрыть свою. Hyper персонал и Mania Entertainment Джул Розато согласились с Мартином, с последним отметив , что L’s и соперничество Света , как один из лучших частей из серии до точки нечто «уникальным» в манге. Хотя писатель PopCultureShock Карлос Александр также похвалил их соперничество, он все же посчитал L «слишком умным», отметив, что «при внимательном слушании и применении критического мышления будут обнаружены дыры в якобы сверхчеловеческой логике L, дыры, которые просто, учитывая характер L, там не должно быть «. Рассматривая третий том манги, Розато завершает статью, говоря, что L «выигрывает этот том; он действительно продвигал его вперед» из-за того, насколько близко он подходит к Лайту за такое короткое время, что заставляет Лайта терять самообладание после встречи с ним, несмотря на то, как он обычно спокоен. Pepirium добавляет, что Алессандро Джулиани, озвучивающий L, изображает его прихлебывание и глотание сладостей как «не вызывающее раздражения». Терон Мартин также неоднократно хвалил работу Джулиани, отмечая, что он «уловил эксцентричный блеск L». IGN оценил его как 12-го величайшего аниме-персонажа в 2009 году, заявив, что «каждому хорошему главному герою нужен вызов, и L обеспечил сопротивление, которое требовалось в серии « Тетрадь смерти », чтобы увлечь фанатов». и назвал его 19-м величайшим персонажем аниме в 2014 году.

В январе 2007 года компания Oricon провела опрос, в котором спросила японских фанатов манги и аниме, каких персонажей из любого сериала они больше всего хотели бы видеть в дополнительных сериях. Абсолютным победителем опроса стала L, которая также заняла первое место в опросе женщин и второе место в опросе мужчин. В Обществе поощрения японской анимации (SPJA) с 2008 года Алессандро Хулиани стал победителем в категории «Лучший актер озвучивания (английский язык)» за свою работу, а Л. Каппей Ямагути стал победителем в категории «Лучший актер озвучивания ( Японец) »от SPJA Industry Awards 2009 за свою работу в роли Л.Л. также победил в категории« Лучший мужской персонаж ». В NEO Awards 2007 от Neo L победил в категории «Лучший персонаж манги».

Смотрите также

Рекомендации

В какой серии аниме «Тетрадь смерти» умрет L (Эл)?

Путеводитель

Автор Admin На чтение 2 мин. Опубликовано Обновлено

Само аниме насчитывает всего 37 серий. Для заядлых фанатов аниме эта цифра покажется совсем не большой. Всё аниме можно посмотреть буквально за несколько дней, при этом оно не кажется недоработанным, ведь все персонажи отлично раскрываются уже в начальных сериях, а сюжет захватывает с первых минут.

Повествование строится на борьбе серийного убийцы Ягами Лайта и талантливого детектива по прозвищу L (Эл). С помощью своих умственных способностей, проворности и хитрости героям удается умело обходить ловушки друг друга. Ягами Лайт убивает людей с помощью специальной тетради смерти, в которую он записывает имена своих жертв. Он преисполнен идей о том, что мир нужно очистить от преступников, а сделать это должен именно он сам. Чтобы убить кого-то, ему достаточно знать настоящее имя человека и знать, как тот выглядит.

Долгое время Ягами пытается узнать настоящее имя Эла, который мешает ему вершить собственное правосудие, но это не так-то просто осуществить. Лайту приходится пойти на сделку с богом смерти Рюком (от которого ему и досталась тетрадь), и он получает его глаза в обмен на половину лет своей оставшейся жизни. Глаза бога смерти позволяют видеть настоящее имя человека, а именно это и было необходимо Лайту.

С самого начала Эл шел по правильному пути и подозревал в убийствах Ягами Лайта, но, к сожалению, он не успел закончить начатое дело и доказать причастность Лайта к череде смертей. Узнав настоящее имя Эла, Ягами беспощадно расправляется с ним с помощью ещё одного бога смерти Рэм. Происходит это в 25 серии аниме. По манге Эл погибает в 58 главе.

Фигурка детектива L Death Note

Тетрадь смерти (яп. デスノート Дэсу Но:то, Death Note) — ставшая культовой японская манга, придуманная Цугуми Обой и нарисованная Такэси Обатой, а также выпущенные на её основе анимационные сериал и фильмы, игровые фильмы, лайт-новел и видеоигры.

В основу сюжета легла философская идея: «Можно ли добиться блага для одних людей путем убийств других?». Автор придумал оригинальную историю, в которой отражается суть того, что бы могло быть с миром, если бы человек мог безнаказанно убивать одних людей, чтобы сделать лучше жизнь других. Цугуми Ооба рассматривает реакцию как самого убийцы, его мотивы и желания, так и реакцию общества на действия убийцы.

Впервые «Тетрадь смерти» появилась перед читателями в виде манги в декабре 2003 года в виде пилотного тома и в феврале 2004 в качестве начала основного сюжета в журнале «Weekly Shonen Jump». Манга продолжала выходить вплоть до мая 2006 года и содержала 108 глав, позднее вышедших в 12 томах (танкобонах) в Японии. Позднее вышел 13 том, своебразная энциклопедия по миру «Тетради смерти» от авторов. Идея манги легла в основу двух парных игровых фильмов, вышедших в кинотеатрах Японии в июне («Тетрадь смерти») и ноябре 2006 года («Тетрадь смерти: Последнее имя»). Оба фильма лишь частично используют сюжет манги, и в большинстве своём — самостоятельные произведения. В феврале 2008 года вышел ещё один игровой фильм «L: Изменить мир», являющийся спин-оффом первых двух фильмов. В августе 2006 года по мотивам манги вышла книга авторства Исина Нисио — «Тетрадь смерти — Другая тетрадь: Лос-Анджелесские убийства BB». С октября 2006 по июнь 2007 года на телеканале Nippon TV прошла трансляция 37-серийного аниме-сериала. 31 августа 2007 года на том же телеканале Nippon TV показали «Тетрадь смерти — Переписывание: Глазами бога» — специальную полнометражную версия аниме-сериала, представляющая собой компиляцию 1-25 серий, дополненную новыми сценами. А 22 августа 2008 года вышла ещё одна специальная полнометражная версия аниме-сериала «Тетрадь смерти — Переписывание: Преемники L», представляющая собой компиляцию 26-37 серий, с несколькими новыми сценами.

10 января 2007 года аниме и манга «Тетрадь смерти» были лицензированы для издания на территории США компанией VIZ Media. Из-за огромной популярности «Тетради смерти» этот факт не остановил многих фансаберов. 12 октября 2007 компания «Мега-Аниме» объявила о приобретении лицензии на российское издание аниме-сериала «Death Note». Трансляция прошла с 20 октября по 29 декабря на канале 2×2.

В июне 2008 года компания «Комикс-Арт» объявила о приобретении лицензии на российское издание манги «Death Note». Первый том «Скука» вышел в начале 2009 года. По состоянию на сентябрь 2012 года на русском языке выпущены все 12 томов
 

Лайт Ягами — лучший ученик Японии, сын полицейского, который с детства хотел пойти по стопам отца, чтобы искоренить преступность не только в Японии, но и во всём мире. Однажды, когда одному из синигами (богов смерти) Рюку стало скучно, он подкинул Тетрадь смерти — совершенное орудие убийства — на Землю. Лайту, нашедшему тетрадь, выпал случай изменить мир быстро и безнаказанно. Он стал вершить своё правосудие: убивать преступников.

Торжество Лайта над преступностью было недолгим, ибо совсем скоро странными смертями преступников заинтересовалсяИнтерпол и начал расследование, подключив к нему не только весь мир, но и самого востребованного детектива, всегда скрывающегося под псевдонимом L (Эл). L начинает настоящую войну с Лайтом, которому в это время уже дали прозвище Кира (латиницей яп. キラ, Kira — убийца). Противостояние гениев — лучшего ученика Японии с одной стороны и лучшего детектива в мире с другой — начинает историю «Тетради смерти».

Лайт не может совершать ошибки, потому что если его поймают, он не сможет вершить своё правосудие и получит смертный приговор. Его оппонент тоже не может сделать ни одной ошибки, потому что в противном случае Кира убьёт его. В это противостояние, к тому же, вмешиваются сверхъестественные силы в лице богов смерти, а также другие последователи Киры и сторонники L.
 

L (яп. エル эру) — один из главных персонажей манги, аниме-сериала и фильмов «Тетрадь смерти». Считается лучшим детективом мира. По сюжету он противостоит серийному убийце Кире, который обладает сверхъестественными способностями.

Раскрыл множество дел, однако брался лишь за те дела, где на кону стояло больше миллиона долларов или жизни 10 людей, в редких случаях только за те, которые его интересовали. В аниме его озвучивает Каппэй Ямагути (яп. 山口勝平 Ямагути Каппэй). Актёр — Кэнъити Мацуяма (яп. 松山ケンイチ Мацуяма Кэнъити.

Успешно скрывал своё имя, происхождение и лицо даже от Интерпола, однако в процессе расследования дела Киры открыл свое лицо наиболее надёжным полицейским и двум подозреваемым. Со всеми остальными общался, скрывая лицо за литерой L, написанной шрифтом Old English Text MT. Единственное известное зрителям доверенное лицо к началу сериала —Ватари. Кроме псевдонима «L» персонаж пользуется ещё под двумя псевдонимами — «Эральд Коил» (яп. エラルド=コイルэрарудо коиру) и «Донув» (яп. ドヌーヴ дону:ву), которые известны как другие выдающиеся детективы. Перед следственной группой и Ягами Лайтом просит звать себя Рюдзаки (яп. 竜崎), по его словам, для конспирации. Настоящее имя, согласно манге, — Л. Лоулайт (яп. エル・ローライト эру ро:райтоL. Lawliet)

«Ficpad» Сборник лучших фанфиков и орижджиналов — Лайт и Эл «Тетрадь Смерти»

                                              

Время действовать

Автор: Лира Джанко

Фэндом: Death Note

Основные персонажи: Лайт Ягами (Кира), Эл Лоулайт (Рюдзаки, Эл)

Пэйринг или персонажи: L/Лайт

Рейтинг: NC-17

Жанры: Слэш (яой), POV

Размер: Мини, 5 страниц

Кол-во частей: 1

Статус: закончен

Я знал, что легко не будет. Но то, что я стану каждый день чувствовать себя на грани срыва, оказалось... некоторой неожиданностью. Я действительно использовал цепь в интересах следствия, но постоянно ощущать тебя так близко - серьезное испытание для меня.

Твой голос, дыхание, запах. Блики света на ухоженных волосах, улыбка, то и дело трогающая губы. Взгляд... сейчас он мягче, доброжелательнее и спокойнее - мне кажется, это не просто так. Я хочу докопаться до причин той странной перемены, произошедшей в тебе во время заключения в камере. Уверен, ты просто не помнишь, что был Кирой, ты все позабыл именно в тот момент, когда произнес: "Отказываюсь!" И все же больше всего меня занимает не это.

Я пытался сосчитать, сколько раз был близок к тому, чтобы попросту изнасиловать тебя - и сбился со счета. Когда ты ешь, обхватывая губами очередной кусочек пищи, зажатый между палочек, наклоняешься, чтобы завязать шнурки или безмятежно спишь в считанных сантиметрах от меня - я едва сдерживаюсь, Лайт-кун. Хуже только мыться вместе с тобой. Когда во время душа у меня встает, ты шутливо советуешь мне найти девочку, я же готов наброситься на тебя, швырнуть прямо на мокрый кафель и грубо взять, не заботясь о твоем удовольствии. Но я уже знаю, каков ты в драке - ты и в этом почти не уступаешь мне. Почти. Интересно, догадываешься ли ты, что если бы Мацуда не позвонил во время той нашей драки, все могло бы кончится совсем иначе? К счастью, за время короткого разговора я успел остыть и вновь обрел способность мыслить ясно.

То, что ты отлично можешь дать физический отпор, удерживает меня от насилия лучше, чем мысли о моральной стороне такого поступка. Я уже давно не беспокоюсь об аморальности собственных действий - до тех пор, пока их можно оправдать интересами следствия, или же пока это может попросту сойти мне с рук. Но я не хочу мешать расследованию, которое сам же и возглавляю.

Читать мангу на русском Тетрадь смерти Новые главы

Описание

Лайт Ягами — лучший ученик Японии, сын полицейского, который с детства хотел стать полицейским, чтобы искоренить преступность не только в Японии, но и во всём мире. Однажды, когда Шинигами (Богу Смерти) Рюуку стало скучно, он подкинул Тетрадь Смерти — совершенное орудие убийства — на Землю. Лайту, нашедшему тетрадь, выпал случай изменить мир быстро и безнаказанно. Он стал вершить своё правосудие: убивать преступников.
Торжество Лайта над преступностью было недолгим, ибо совсем скоро странными смертями преступников заинтересовался Интерпол и начал расследование, подключив к нему не только весь мир, но и самого востребованного детектива, всегда скрывающегося под псевдонимом L (Эл). L начинает настоящую войну с Лайтом, которому в это время уже дали прозвище Кира (англ. искаж. «killer»). Противостояние гениев — лучшего ученика Японии с одной стороны и лучшего детектива в мире с другой — начинает историю «Тетради Смерти».
Лайт не может совершать ошибки, потому что если его поймают, он не сможет вершить своё правосудие и получит смертный приговор. Его оппонент тоже не может сделать ни одной ошибки, потому что в противном случае Кира убьёт его. В это противостояние, к тому же, вмешиваются сверхъестественные силы в лице Богов Смерти, а также другие последователи Киры и сторонники L. Из всего этого получается уникальный детектив-триллер с самыми неожиданными сюжетными поворотами.

ЭL’ка KaRaмеL’ka

Новые цитаты из манги
Тетрадь смерти Всего: 15

Все люди, без исключения, когда-нибудь умрут. И после смерти они отправляются в небытие.

Время сокращает оставшуюся жизнь человека и не останавливается никогда.

— Не попадешь ни на небеса, ни в ад. Этого достаточно чтобы понять.

— А? Что понять?

— Ни рая, ни ада не существует, разве нет?

— Ты меня удавляешь. Я думал, что все люди верят в рай или ад.

Имеет аниме-адаптацию, состоящую из 37 серий и два полнометражных фильма («Тетрадь Смерти: Финальный исход» (2007 г.) и «Тетрадь Смерти: Преемники L» (2008 г.)).

2017 -«Тетрадь смерти / Death Note», США, реж. Адам Вингард (платформа «Netflix»).

В 2018 году Netflix анонсировал второй фильм.

L (Тетрадь смерти) — это… Что такое L (Тетрадь смерти)?

У этого термина существуют и другие значения, см. L (значения).

L (яп. エル эру?) — один из главных персонажей манги, аниме-сериала и фильмов «Тетрадь смерти». Считается лучшим детективом мира. По сюжету он противостоит серийному убийце Кире, который обладает сверхъестественными способностями.

Раскрыл множество дел, однако брался лишь за те дела, где на кону стояло больше миллиона долларов или жизни 10 людей, в редких случаях только за те, которые его интересовали. В аниме его озвучивает Каппэй Ямагути (яп. 山口勝平 Ямагути Каппэй?). Актёр — Кэнъити Мацуяма (яп. 松山ケンイチ Мацуяма Кэнъити?).

Успешно скрывал своё имя, происхождение и лицо даже от Интерпола, однако в процессе расследования дела Киры открыл свое лицо наиболее надёжным полицейским и двум подозреваемым. Со всеми остальными общался, скрывая лицо за литерой L, написанной шрифтом Old English Text MT. Единственное известное зрителям доверенное лицо к началу сериала — Ватари. Кроме псевдонима «L» персонаж пользуется ещё под двумя псевдонимами — «Эральд Коил» (яп. エラルド=コイル эрарудо коиру?) и «Донув» (яп. ドヌーヴ дону:ву?), которые известны как другие выдающиеся детективы. Перед следственной группой и Ягами Лайтом просит звать себя Рюдзаки (яп. 竜崎?), по его словам, для конспирации.Настоящее имя, согласно манге, — Л. Лоулайт (яп. エル・ローライト эру ро:райто?, L. Lawliet)[2]

Характеристика

Литера, используемая L вместо своего изображения

Обладает рядом необычных привычек, в частности сидит, поджав ноги, практически не спит, любит сладкое, но, несмотря на это, обладает худощавым телосложением. L утверждает, что если будет сидеть в нормальном положении, то его мозговая активность снизится на 40 %. Очевидно, по этой же причине он постоянно сутулится. В одной из серий говорит Мисе, что если много думать, от сладкого не поправишься. Вероятно, любовь к сладкому обусловлена и тем, что L вырос в приюте, и тем, что глюкоза влияет на улучшение работы мозга. Отличается прямолинейностью, беспристрастностью, честностью. Свои рассуждения строит исключительно на логике и дедукции. Сам L о себе говорил, что обидчив и не любит проигрывать, как и Кира. Достаточно смел, поскольку не побоялся показать своё лицо тому, кого с самого начала считал Кирой. Несмотря на довольно слабый вид, обладает хорошими физическими данными. Умеет пилотировать вертолёт, но как сказал сам L, «Это хобби». Внешне неопрятен, носит одинаковую одежду каждый день, по возможности ходит босиком. Также характерной чертой L являются чёрные растрепанные волосы и синяки под глазами (вероятно, результат хронического недосыпа). С внешним миром предпочитает связываться через Ватари.

L и Лайт

Вскоре после начала расследования L уверяется, что Кира — это Лайт. В течение всего сюжета ведёт с ним двойную игру, но в результате понимает, что что-то упустил, и осознаёт, что его смерть неизбежна. L погиб, подозревая Лайта и Мису, в 25-й серии сериала (в 58-й главе манги) от руки Рэм. Но даже такой исход был предусмотрен: он отправил все данные по делу Киры в приют, где воспитывались его преемники Мэлло и Ниа, которые и закончили его дело. В фильме же L победил Киру самостоятельно, однако ценой собственной жизни.

Преемники L

Первое поколение

L понимал, что если с ним что-то случится, то кто-то должен будет занять его место величайшего детектива планеты и продолжить бороться с преступниками. Естественно, это должен быть воспитанник приюта Вамми для талантливых детей. Самым первым претендентом был A, но он покончил жизнь самоубийством, не выдержав жизни в тени великого L. Следующим в списке преемников был B (Бейонд Бёздей), но у него таинственным образом с рождения были глаза Бога Смерти и, несколько лет спустя после суицида A, он стал серийным убийцей из-за желания завести в тупик великого сыщика серией таинственных убийств. L смог поймать Бейонда Бёздея с помощью Наоми Мисоры, эти события описаны в книге «Death Note Another Note: The Los Angeles BB Murder Cases». Через семь лет маньяк был убит в своей камере с помощью Тетради смерти Кирой. Также в романе кратко упоминаются X, Y и Z, которые описаны как последние воспитанники первого поколения.

Лайт Ягами

Расследование дела Киры, в связи с опасностью, снова поставило вопрос о наследнике, но новые кандидаты на роль L были пока ещё не готовы. В процессе расследований L заметил, что сын Соитиро Ягами очень умён. Но Лайт Ягами являлся подозреваемым в деле Киры, причём единственным подозреваемым. Против него было много улик: за ним следил убитый позже агент ФБР Рей Пенбер, он как сын заместителя полиции Японии мог иметь информацию по делу Киры, что неоднократно демонстрировал убийца. То, что девушка так же была подозреваемой, но уже на роль Второго Киры, только увеличивали подозрения L. Но никого другого, достойного быть новым L, не было. Тем более что Лайт был единственным, кого L мог назвать другом. Великий сыщик неоднократно говорил, что у Лайта необыкновенно острый ум и большие дедуктивные способности. Эти качества Ягами-младший отлично проявил в поисках Киры. Благодаря способностям Лайта и помощи его девушки Мисы, был пойман Кёсуке Хигути, бывший в тот момент Кирой. Вскоре после действительно произошедшей смерти L членами штаба расследования дела Киры было решено, что единственным достойным продолжателем дела L может быть только Лайт Ягами, несмотря на подозрения L.

Четвёртое поколение

Из текста книги «Death Note Another Note: The Los Angeles BB Murder Cases» известно, что A и B — это первое поколение кандидатов, а Ниа, Мэлло и Мэтт — чётвертое, об остальных двух поколениях ничего не известно.

После смерти L в приют «Дом Вамми», где воспитывался сам Эл, а также и другие гениальные дети, пришло сообщение самого L. Послание содержало всю известную детективу информацию о Кире. Но даже в своём последнем письме L не указал, кто из двух основных претендентов — воспитанников приюта, имевших прозвища «Ниа» и «Мэлло», должен быть преемником. Заместитель Ватари — Роджер Рювье, предложил Мэлло и Ниа работать вместе, но из-за разногласий в характере они отказались сотрудничать. И каждый стал по-своему вести дело Киры.

L в 13 томе манги

В последнем томе манги авторы привели официальные данные персонажа: рост, вес, группу крови и т. д. Также наконец стало известно настоящее имя героя — Л. Лоулайт. Кроме того, можно узнать и такую информацию как, то что L любит больше всего (сладости) и что больше всего не любит (носки). Характеристики L: интеллект: 8, активность: 9, мотивация: 10, креативность: 10, социальность: 1, любовь к сладостям: 10.

Персонаж в фильмах

Основная статья: Тетрадь смерти (серия фильмов)

Герой появляется в всех трёх фильмах о Тетради смерти. Кроме, того фильм L: Change the World — это спин-офф, в центре повествования которого именно L. Во всех трёх фильмах роль исполнил японский актёр Кэнъити Мацуяма (яп. 松山ケンイチ Мацуяма Кэнъити?).

Отзывы и критика

Многие рецензенты манги и аниме комментировали характер L. Обозреватель сайта IGN описывает его как «самого крутого и полноценного персонажа аниме на сегодняшний день»[3]. Он также отметил качественный дубляж и перевод реплик персонажа в американской версии[4]. Терон Мартин из Anime News Network нашёл противостояние L и Лайта привлекательным для зрителей, поскольку они одновременно пытаются выяснить личность друг друга и скрыть собственную[5]. Сотрудники журнала Hyper и Mania Entertainent согласились с этой точкой зрения, отметив, что соперничество L и Лайта — один из лучших моментов в манге, делающий её оригинальной[6].

Хотя обозреватель PopCultureShock также высоко оценил сюжетную линию Лайта и L, он счел последнего «слишком умным» и написал, что внимательный зритель, обладающий навыками критического мышления, сразу увидит пробелы в якобы сверхчеловеческой логике L, чего, учитывая характер персонажа, не должно быть[7]. Рецензент Mania Entertainment, оценивая третий том манги, называет L «двигателем тома»: он подбирается чрезвычайно близко к Лайту в кратчайший срок и заставляет обычно невозмутимого Лайта потерять самообладание[8].

L занимает 12 строчку в списке 25 лучших аниме-персонажей по версии IGN[9].

Примечания

Death Note, анонимность и энтропия / Хабр

В начале “Death Note” местный гениальный детектив по сути занят деанонимизацией: он знает только то, что убийца существует где-то на планете. Никаких улик тот не оставляет, но довольно быстро оказывается пойман. Вообще-то хабр не площадка для обсуждения аниме, но такая же охота на того-не-знаю-кого порой случается и в реальном мире — достаточно вспомнить Сатоши Накамото, Dread Pirate Roberts или Q. Так что под катом перевод статьи (анонимного, кстати говоря, автора) о том, насколько происходящее в этом сериале связано с реальной анонимностью и что у его героя пошло не так.


Для тех, кто не смотрел Death Note

В руки обычного японского школьника Ягами Лайта попадает Тетрадь смерти. Если написать в ней настоящее имя и обстоятельства смерти любого живого человека — то он скончается именно тогда и так, как написано. Кроме того, пользователю необходимо знать жертву в лицо. Лайт решает, что он будет использовать тетрадь для истребления преступников, и становится чем-то вроде супергероя/суперзлодея под псевдонимом Кира (искаж. Killer).
Гениальный детектив под псевдонимом L достаточно быстро вычисляет Лайта, но долго не может доказать его вину или найти орудие преступления. Лайт, в свою очередь, лично знаком с L, но не знает его настоящего имени и поэтому не может его убить с помощью Тетради. После множества интриг Кира убивает L, но через некоторое время ученики последнего его находят и убивают.
Статья посвящена разбору того, как L устанавливает личность Киры. Так как детали расследования последовательно излагаются в тексте, здесь я их не привожу.

Прямое противостояние между Кирой и L начинается с прибытия команды детективов в Японию. В конечном итоге Кира оказывается слабейшим из двух игроков: хотя он и убивает L, тот уже знает, что Ягами Лайт и Кира — одно и то же лицо. Возможно, Лайт и мог бы выиграть, но у более талантливого Киры эта игра вообще не состоялась бы. Тетрадь убивает со стопроцентной эффективностью, не оставляет никаких следов и позволяет подстраивать сколь угодно сложные обстоятельства. По большому счёту, Death Note — это мысленный эксперимент на тему “как можно быть пойманным, имея безупречное орудие убийства”.

Другие пользователи Тетрадей смерти демонстрируют самый очевидный способ. Члены Yotsuba Group не только истребляют преступников, но и убивают своих конкурентов. Это довольно быстро сужает круг подозреваемых со всего человечества до группы из 8 человек, но очевидное “qui prodest” — не самый интересный ход даже для рядового детектива. К тому же Лайт передал им Тетрадь как раз для того, чтобы они были в конце концов пойманы, так что перед нами не самые умные убийцы на планете. Кира не бросается сводить личные счёты, не ведёт блога со списком жертв и вообще не совершает (поначалу) ничего непроходимо тупого, но в конечном итоге всё же попадается. Как?


Расследование как задача оптимизации

Когда у L нет вообще никакой информации, он вынужден подозревать всё человечество. Его работа как детектива состоит в том, чтобы выбрать из 7 миллиардов людей ровно одного, а это классическая задача поиска. В реальности список подозреваемых обычно меньше, но очень похожую задачу соответствующие органы решают, например, при ловле деятелей даркнета. Так или иначе, L необходимо добыть примерно 33 бита информации (log2(7e9) ≈ 32.7). Много это или мало?

Не так уж и много. Адресация конкретного байта из 8 гигабайт оперативки, скажем, больших проблем не вызывает. Что касается человечества, L мог бы для начала поднять криминальную статистику и обнаружить, что подавляющее большинство серийных убийц и террористов — мужчины. Кира ещё не совершил ни одной ошибки, а один бит у преследователей уже есть. Гипотетические суперрациональные Киры могли бы это предусмотреть и с некоторой вероятностью передавать свои тетради женщинам, чтобы восстановить нормальное соотношение полов. Скажем, если женщинам достаётся всего четверть тетрадей, то Киры-мужчины могли бы бросать кубик и передавать свою тетрадь женщине, если выпадет 1 или 2. (прим. пер.: суперрациональная модель требует, чтобы Кир было много и они знали о существовании друг друга. Ни то, ни другое не относится к Лайту по состоянию на начало аниме.)

Можно заметить, что даже в самом Death Note есть женщина с тетрадью — Миса Амане. Но она, во-первых, вообще довольно искусственный персонаж (потому что какое же аниме без анимешных девочек, а основной каст Death Note чисто мужской), а во-вторых — безумно влюблена в Лайта и действует в основном по его воле.

Надо сразу сказать, что сколько-то бит Лайт всё равно потеряет. Чтобы не отдавать вообще никакой информации, ему надо было запереть Тетрадь в шкаф и забыть про неё. Любое активное действие по определению наблюдаемо, хотя бы в теории. На практике — весь смысл деятельности Киры в том, чтобы сокращать жизни преступников. Невозможно их одновременно сокращать и не сокращать; даже безупречный Кира оставил бы след в статистике ФСИН и аналогичных организаций.

В похожей ситуации оказались союзники во Второй Мировой. Они взломали знаменитую Энигму и встали перед сложным выбором: с одной стороны, смысл всей затеи был в том, чтобы добывать информацию. Добывать, очевидно, не из чистой любви к криптоанализу, а для использования в войне. Но с другой стороны — если пользоваться полученными данными слишком часто, то немцы догадаются о взломе и изменят протокол шифрования. Союзники постоянно создавали иллюзию, что у них есть другие источники информации: к уже известным немецким подлодкам посылали разведывательные самолёты, а немецкой контрразведке сливали информацию о несуществующих шпионах (а вот история о том, что Черчилль позволил разбомбить Ковентри, лишь бы не засветить проект Ultra, может быть и легендой). Это сработало отчасти из-за самоуверенности нацистов, отчасти из-за хорошей организации подставных источников. Но самым важным элементом было то, что война относительно быстро закончилась. Время работало на Германию: в хаосе тотальной войны не очень много времени для статистики, но рано или поздно какой-нибудь аналитик Вермахта её собрал бы. Обнаружив, что британской авиации поразительно везёт, а в каждой дивизии сидит по десять неуловимых шпионов, он всё же пришёл бы к мысли, что такой хорошей разведки у англичан быть не может, а значит — Энигма скомпрометирована.

Конкретно Лайту эта стратегия не подходит — он убивает не ради убийства, а ради устрашения других преступников. Кира должен быть легендой, а не отклонением на пол-сигмы в частоте инфарктов у пожизненно осуждённых. Так что правила игры звучат следующим образом: одна сторона (L) должна извлечь как можно больше информации из происходящих убийств, а другая (Кира) должна не давать оппоненту этого сделать, но при этом не переставать действовать. Задача Киры и так внутренне противоречива, а Ягами Лайт к тому же делает за L половину его работы.


Ошибки Киры


Ошибка 1: способ убийства

Все убитые Кирой преступники скончались от сердечного приступа. Постоянно используя одну и ту же причину смерти, Лайт сразу сообщает миру о своём существовании. Тысяча смертей от инфаркта, тем более в когорте, для которой инфаркты не очень характерны, бросается в глаза; тысяча смертей, размазанных по разным вероятным причинам (инфаркты, рак, случайные инциденты, тюремная поножовщина, убийства полицейскими и что там ещё обычно случается с преступниками) могла бы и пройти незамеченной. Как упоминалось выше, такой “скрытный Кира” был бы в принципе обнаружим, но точно не был бы замечен в первые же месяцы.

Итак, первая и самая фундаментальная ошибка: имея в своём распоряжении буквально любые причины смерти, Лайт фокусируется на сердечных приступах. Это не только сообщает всему миру (а значит, и L) о его существовании, это ещё и позволяет отделить убийства Киры от не связанных с ним смертей в той же когорте. Сразу становится понятно, что метод убийства сверхъестественно точен и не требует личного присутствия, но непригоден для преступников, о которых неизвестно широкой публике. Какие бы оправдания своим действиям он ни придумывал, Лайт в первой же паре серий подарил детективам массу информации о Тетради.

Разумеется, Ягами Лайт по сути персонаж греческой трагедии, и его губит прежде всего его собственная гамартия: беспредельная гордыня и стремление поиграть со всем человечеством в кошки-мышки. Требовать от него, чтобы он спокойно оптимизировал долгосрочный план действий — не умнее, чем советовать Ахиллу с Агамемноном поумерить понты, или рассказывать Клитемнестре, а затем Электре с Орестом, о прощении. Он не может работать скрытно и планомерно.

Даже для своей номинальной цели, то есть запугивания преступников, образ сверхъестественного мстителя может оказаться субоптимальным. Если Кира — это конкретный человек, то он очевидно не может знать обо всём, он не может не ошибаться, у него есть личные предпочтения. Можно предположить, например, что коррупционеры или торговцы ворованными данными не вызывают в нём той же ярости, что и педофилы. В конце концов, он смертен, и более того — внезапно смертен. У преступников всегда есть надежда, что эпоха Киры закончится вот буквально на днях и лично до них он добраться не успеет.

Эта ошибка фундаментальна, но личность Киры напрямую не выдаёт. 33 бита остаются за ним.


Ошибка 2: расписание

Смерти преступников одинаковы не только по своим обстоятельствам, они ещё и происходят в определённое время дня. L строит распределение и приходит к выводу, что в это время мог бы убивать студент или служащий, живущий в часовом поясе Токио. Это сужает круг подозреваемых с 7 миллиардов человек до 128 миллионов японцев, или с 33 бит до 27 (log2(1.28e8) ≈ 26.93). Шесть бит только за привычку не убивать во время уроков!

(прим. пер.: Кира мог бы быть жителем российской Восточной Сибири, одной из Корей или восточной Индонезии. Япония самая многочисленная страна в своём часовом поясе, но важность этой ошибки всё же завышена примерно на один бит)

Самое неожиданное в этом шаге то, что он работает в реальном мире. Большинство зрителей просто решили, что авторам нужно было как-то обосновать приезд L в Японию, и они притянули улику за уши. В самом деле, пара пиков утром и вечером по японскому времени, и всё? В общем-то да. Я обнаружил тот же эффект за годы до того, как посмотрел Death Note. В то время я много редактировал англоязычную Википедию, и время от времени возникала необходимость узнать, не являются ли часом два участника одним и тем же лицом. Иногда мне было важно знать, откуда родом тот или иной википедист. Если на странице участника и в обсуждениях не было ничего полезного, я открывал счётчик правок и смотрел, когда этот человек был активен. Суточный график имеет примерно следующий вид: ~4 часа без единой правки, затем 4 часа умеренной или высокой активности, резкий провал, 8 часов медленного подъёма, затем пик длиной около 4 часов и постепенное снижение до нуля. Читать это надо так: глубокой ночью (около 4 часов местного времени) спят практически все. С утра человек встаёт, проверяет новости и, возможно, вносит мелкие правки. Потом он идёт на работу, откуда изредка что-то постит (скорее всего после того, как закончит с делами — отсюда повышение к концу рабочего дня), возвращается домой и сидит за википедией весь вечер. После полуночи он почти наверняка идёт спать.

Разумеется, график не идеально ровный. Время от времени человек может засидеться до глубокой ночи, редактировать весь день или уехать в отпуск. Но установить часовой пояс удавалось всегда. Я ни разу не ошибался на пол-планеты, потому что объект работает в ночную смену. Корреляция между временем правок и географией IP подтверждена и на больших выборках участников Википедии. В Twitter другие “циркадные ритмы”, но там они тоже есть.

Исследования указывают на много других не менее странных способов деанонимизировать пользователя. Так как всё коррелирует со всем, любой мелочи может быть достаточно для деанонимизации пользователя:


  • Мелкие погрешности в часах компьютера (даже через Tor)
  • История браузера, а то и просто версия и набор плагинов. Это не считая случаев, когда баги Firefox, Google Docs или Facebook напрямую сливают личность пользователя.
  • Атаки по времени, основанные на измерении времени загрузки. С их помощью можно даже узнать имя пользователя и число приватных фото.
  • 42% пользователей XING были однозначно идентифицированы по набору групп, в которых они состоят. Тот же принцип может работать и в других соцсетях.
  • Зная всего несколько фильмов, которые пользователь посмотрел на Netflix (неважно, популярных или малоизвестных), можно найти все остальные данные его профиля. Эта атака работает только для профилей, вошедших в анонимизированный датасет Netflix Prize, но она позволяет идентифицировать человека по невероятно малому количеству информации. Никто и не подозревал, что ваши предпочтения в аниме могут вас выдать, даже если не смотреть экзотические тайтлы.
  • Те же авторы использовали поиск изоморфизмов между произвольными графами, скажем, социальными сетями безо всяких данных, кроме топологии графа друзей/групп (конкретно для соцсетей показано на паре Flickr/Twitter) для деанонимизации людей, вошедших в публичные анонимизированные датасеты. Поиск изоморфизмов между произвольными графами звучит как NP-трудная задача и вполне может ей являться, но на практике современные алгоритмы с ней неплохо справляются.
  • Про имена пользователей и их переиспользование я вообще молчу.
  • Кстати об анонимизированных данных, даты рождения, пола и места проживания вполне достаточно для кросс-корреляции между предположительно анонимизированными наборами медицинских или судебных данных и публичными списками избирателей. 97% зарегистрированных избирателей Кембриджа (Массачусетс) однозначно идентифицируются по дате и месту рождения (прим. пер.: имеется в виду не город рождения, а ZIP code, почтовый индекс), а 29% — по дате рождения и полу.
  • Ритм использования клавиатуры пригоден для биометрии. Звук или видео печати не только идентифицируют человека, но и могут использоваться для кражи паролей.
  • Зная путь от дома до работы с точностью до квартала, можно однозначно идентифицировать человека; 5% людей идентифицируются даже по пути с точностью до почтового индекса.
  • В опознании по почерку нет ничего нового; а как вам опознание по тому, как человек заштриховывает поле в анкете? Точность не абсолютная, но в 51% случаев алгоритм угадывает человека, а в 75% называет его среди топ-3 кандидатов из примерно сотни.
  • Кстати о письме, автоматическое определение автора по стилю текста — широко распространённая практика.
  • Незаметный для человека шум в электрической проводке меняется со временем и позволяет датировать аудиозаписи. Подобные уникальные шумы могут использоваться для отслеживания людей или приборов, мониторинга активности в помещении и прочая и прочая.
  • Каждый школьник знает про подслушивание с помощью лазерных микрофонов. А как насчёт подслушивания через видеозапись пачки чипсов или фантика от конфеты? Как насчёт подслушивания через гироскоп мобильника? Как насчёт использования жёсткого диска в качестве микрофона? С помощью лазера можно ещё и считать на растоянии сердечный ритм, а он уникален.
  • Водителя можно опознать по стилю вождения, иногда даже за единственный разворот.
  • Историю перемещений мобильного телефона можно отследить при отключенном GPS за счёт изменения часовых поясов, атмосферного давления, корреляции с публичными данными типа расписания поездов и прочих мелочей.
  • Фотографии со смартфона позволяют идентифицировать конкретное устройство по мелким погрешностям сенсоров и линз. Фейсбук это даже запатентовал.
  • Паттерн использования смартфона коррелирует с болезнью Альцгеймера и чертами личности.
  • Голос коррелирует не только с возрастом и этнической принадлежностью, но и с внешностью.

Коротко говоря, дифференциальная приватность практически невозможна; почти любая активность выдаёт достаточно информации, чтобы опознать деятеля; и вообще приватность мертва. Можно утешать себя тем, что это палка о двух концах и утрата приватности позволяет гражданам следить за своей властью. На самом деле это не очень работает: например, уровень слежки за гражданами как рос до Wikileaks, так и растёт после него (прим. пер.: в наших реалиях — много ли чиновников село после расследований Навального?). Но идея всё равно приятная. Впрочем, вернёмся к Death Note.


Ошибка 3: провокация с Тейлором

Выяснив, что убийца находится в Японии, L начинает сужать круг поисков. Он заставляет приговорённого преступника Линда Л. Тейлора выступить на телевидении с заявлением, что он и есть L, и оскорблениями в адрес Киры. Передача транслируется только в Канто (регионе, в котором проживает около трети японцев). Убив Тейлора, Лайт даёт понять, что он её увидел, и тем самым выдаёт своё местоположение. Вообще-то в данном случае он поступает глупо: это очевидная провокация L, и одного этого должно быть достаточно, чтобы на неё не реагировать. Хотя Лайт и не знает, что L надеется получить от этого хода, последний наверняка имеет какой-то план и незачем ему следовать. Тем не менее, потери не особенно велики: круг подозреваемых уменьшился втрое, L получил ~1.6 бит информации. Киру всё ещё нужно найти среди 21.5 миллионов мужчин (половина 43-миллионного населения Канто), и у него остаётся log2(2.15e7) ≈ 24.36 бит анонимности. К тому же эта информация устаревает: в любой момент убийца может уехать из Канто. Несложно проверить, был ли данный подозреваемый там-то и там-то тогда-то и тогда-то, но с течением времени становится всё тяжелее составить список людей, в нужное время присутствовавших в огромном столичном регионе.

L тоже действует не самым оптимальным образом: лучше было бы разделить Японию на две примерно равные половины и иметь матожидание полученной информации в один бит. При делении 2:1 операция приносит либо ~1.6 бит (если убийца в Канто), либо ~0.3 бит (если его там нет). Как бы то ни было, он рискнул и выиграл. К тому же провокация с Тейлором позволила выяснить, что для успешного убийства Кире достаточно лица и имени жертвы — L ещё не видел Тетради, но о том, как от неё защититься, он знает всё.


Ошибка 4: конфиденциальная информация

Отец Ягами Лайта — полицейский, участвующий в поисках Киры. Не в силах устоять перед искушением, Лайт влезает в полицейские базы данных и убивает преступников, о которых не сообщалось в медиа. Ещё одна ошибка, которой можно было бы избежать: Лайт мог бы ограничиться только теми преступниками, о которых сообщалось в новостях. Они к тому же лучше всего подходят для его пропагандистских задач. Он мог бы использовать доступ отца только для немногочисленных приоритетных целей, хотя бы чтобы не дать полиции понять, что их базы скомпрометированы (и не лишиться доступа). Наконец, он мог бы использовать для получения информации магические возможности тетради (скажем, написав “Продажный прокурор Х кончает с собой, предварительно опубликовав список всех неосуждённых убийц Токио”) или репутацию Киры (создав что-то вроде Wikileaks).

Это крупнейшая ошибка из всех, совершённых Лайтом. Обычно в качестве таковой фанаты называют реакцию на провокацию с Тейлором или интригу с прокурором Миками, но если измерять ошибки убийцы количеством утраченной анонимности — катастрофа случилась именно сейчас. Теперь L знает, что Кира имеет доступ к полицейским данным, то есть он либо опер японской полиции, либо родственник опера. Таких всего несколько тысяч и круг подозреваемых сужается на три порядка: с 21.5 миллиона до, скажем, 10 000 человек, а анонимность уменьшается с 24 до 14 бит. Десять с лишним бит — это почти вдвое больше, чем вторая ошибка (отсекающая буквально 98% человечества) и в восемь раз больше, чем третья (обычно считающаяся самым красивым ходом L за всю игру).


Ошибка 5: невеста Пенбара

После предыдущей ошибки L делит полицейских и их родственников на группы и распределяет их проверку между своими подчинёнными. Агенту ФБР Рею Пенбару среди прочих достаётся и Ягами Лайт; узнав об этом, Кира убивает самого Пенбара и его невесту. Самого полицейского он из игры, конечно, выводит, но даёт остальным понять, что Кира находится среди Пенбаровых подозреваемых.
Это совсем уж непроходимая глупость: если считать, что Пенбару досталось 200 человек из 10 000, то Кира безо всякой пользы для себя потратил шесть бит анонимности из остававшихся 14 — столько же, сколько ему стоила вторая ошибка. Мы не знаем точно, сколько подозреваемых было у Пенбара, но после его смерти L однозначно нужно меньше десятка бит.


Эндшпиль

К этому моменту расследование практически завершено — L уверен, что Кирой является Ягами Лайт, и ему остаётся только собрать доказательства. Вероятно, последние 6-8 бит он добрал классическими детективными методами: среди подозреваемых Пенбара вряд ли было много высокомерных интеллектуалов без стопроцентного алиби хотя бы на какие-то из убийств. Оставшаяся часть аниме хороша как драма, но с точки зрения анонимности и теории информации уже неинтересна.26 вариантов того, какие именно 5 бит ложны. По сути это возвращает 26 бит анонимности. На практике дезинформирующий актор получает даже больше анонимности, так как для поиска фальсифицированных бит атакующему необходимо решить вычислительно сложную задачу выполнимости. Впрочем, со временем прогресс SAT-решателей может свести этот бонус к нулю.

С утверждением, что Лайт должен был — или мог — использовать дезинформацию при выборе времени убийств, есть одна проблема. Советовать задним числом легко, но откуда ему было знать, что время убийств вообще может выдать его часовой пояс? Выше я упоминал, что использовал этот приём в Википедии, но на тот момент я был единственным, кто им пользовался (позднее его использовали в попытках установления личности Dread Pirate Roberts и Сатоши Накамото). Наверняка существуют и другие утечки анонимности, о которых я не имею ни малейшего представления. Если бы я был Кирой и помнил про свой трюк, но не озаботился равномерно распределить убийства по времени или создать обманный паттерн (указывающий, например, на Европу вместо Японии) — мне было бы некого винить, кроме самого себя. Но во время действия Death Note деанонимизация по времени активности ещё не была изобретена. Как мог Лайт защититься от атаки, о которой он ничего не знал?

Правильный ответ — рандомизация. Введение случайной переменной разрушает корреляцию между входными и выходными данными, и в Death Note оно было бы не менее полезно, чем в криптографии и экспериментальной науке реального мира. В обоих случаях рандомизация защищает не только от известных утечек информации или посторонних факторов (соответственно), но и от тех, о которых ничего неизвестно. Это дополнительная работа и дополнительные сложности, но в некоторых случаях они оправданы.

Можно позаимствовать пример из Uncontrolled Джима Манци: допустим, мы изучаем разные способы похудеть. Поскольку все эти заморочки с рандомизацией ниже нашего достоинства, мы распределяем субъектов между контрольной и экспериментальной группой не случайно, а тупо в том порядке, в каком они пришли к нам в клинику. Скажем, сперва набираем 10 человек экспериментальной группы, а всех пришедших позже отправляем в контроль. В остальном эксперимент безупречен — размер групп одинаковый, субъекты распределены на подгруппы по исходному весу, представлены разные возраста и т.д. и т.п. Вот только так вышло, что в некоей семье присутствует редкая мутация, влияющая на набор веса. Записываться на эксперимент они пришли всей семьёй, к тому же в первый же день. В результате у большей части экспериментальной группы мутация есть, ни у кого в контрольной её нет, и по сути мы исследовали не эффект нашей диеты, а различия между людьми с мутацией и без неё. Вся работа псу под хвост. Можно перезапустить эксперимент и убедиться, что люди с данной мутацией представлены в обеих группах, но где гарантия, что не придёт семейство с какой-нибудь другой мутацией или не вылезет ещё один неожиданный фактор? А вот если бы мы сперва набрали людей, а потом случайно выбрали эксперимент и контроль — мутация (или что угодно ещё) почти наверняка была бы представлена в обеих группах и результаты были бы валидны.

Так что для борьбы со второй ошибкой Кира мог бы просто заранее составить список преступников и убивать, например, по одному в час. Тетрадь позволяет назначить время смерти, так что не обязательно сидеть с ней всю ночь; информация о часовых поясах вроде бы не выдаётся. Что может пойти не так? В голову приходит такой вариант: на разные часы могут приходиться разные типы преступников. Скажем, каждый день Кира составляет список жертв на завтра. Они идут примерно в следующем порядке: преступники из утренней газеты; потом преступники, показанные на ТВ; потом преступники, личные данные которых пришлось погуглить; потом исторические преступники. Проблема в том, что иногда преступников будет не хватать (потому что газета не выходит в воскресенье или просто в данный конкретный день по ТВ показали мало убийств). Лайт может найти, например, список оправданных нацистов и по мере необходимости дополнять ими свой план; в этом случае само положение “не-срочных” жертв укажет, какой период времени он считает концом дня.

Гораздо безопаснее было бы рандомизировать время смерти, личность жертвы и обстоятельства смерти. Даже если считать, что Лайт обязан выдать существование Киры и добиться международной известности (что само по себе проблема — между славой и эффективностью обычно приходится выбирать), ему всё ещё незачем снижать свою анонимность сильно ниже исходных 32 бит.


  1. Время каждой смерти могло бы определяться случайно (например, броском 24-гранной и 60-гранной кости).
  2. Обстоятельства смерти можно было бы рандомизировать в соответствии с легко доступными демографическими показателями (хотя этот пункт противоречит требованию славы и скорее годится для того, чтобы скрыть факт убийства).
  3. Жертв можно выбирать только на основании международных источников. Статью в какой-нибудь New York Times в принципе мог бы прочитать почти любой человек на планете; если откладывать убийство на месяцы или годы, то можно скрыть источник информации. В противном случае даже без провокации с Тейлором Лайт рано или поздно убил бы преступника, о котором сообщал только мелкий японский телеканал.

Можно придумать и другие стратегии рандомизации. Важно помнить, что все эти советы относятся только к анонимному Кире, использующему низкотехнологичные стратегии. Идеи типа “почему бы Лайту не создать рынок убийств или не захватить мир с помощью Тетради” противоречат всей задумке Death Note.

10 Подробная информация о L Вы узнаете только, если прочитаете мангу

Тетрадь смерти — это чрезвычайно популярный сериал середины 2000-х годов, который шокировал поклонников повсюду во время своего выпуска и в течение многих лет после него. Этот психологический триллер представляет собой детективный рассказ о мысленной битве между Лайтом, человеком, наделенным Тетрадью смерти, дающей ему сверхъестественные способности, и Л, величайшим сыщиком в мире. Этот внутренний шахматный матч все время держит болельщиков на краю скамейки.

СВЯЗАННЫЙ: 10 персонажей аниме, о которых вы не могли бы подумать, что они умнее L (но на самом деле они есть)

Когда вышла аниме-адаптация, большинство читателей хвалили ее верность манге.Тем не менее, есть несколько изменений и деталей, которых нет в аниме. Есть 12 книг и даже секретная 13-я книга, известная как Death Note: How To Read , которая дает редкое представление об истории, персонажах и творческом процессе серии. Поклонники во всем мире хотели бы узнать больше о таинственном детективе L, поэтому давайте просмотрим эти 13 книг и найдем 10 деталей, которые вы могли бы узнать о L, только если прочитаете мангу (спойлеры впереди)!

10 L Требования к делу

За свою успешную детективную карьеру L раскрыл более 3500 дел и арестовал в 3 раза больше преступников.Но это величайший детектив в мире, он просто не возьмется за дело, так что же должно было случиться, чтобы L принял дело? Что ж, по словам Мелло, должно быть не менее 10 жертв или более 1 миллиона долларов, прежде чем гениальный детектив сможет быть привлечен к делу. Единственным исключением из этого правила были «Дела об убийстве BB в Лос-Анджелесе», но они были немного более личными для L.

Последние мысли 9 L

Когда Лайт, наконец, берет верх над L после их долгой мысленной борьбы, L падает со стула, и Лайт держит его, глядя на своего грозного, но побежденного врага с гигантской ухмылкой на лице.В аниме-адаптации, когда L падает со стула, он молча умирает, просто тупо глядя на Лайта. Однако во время сцены смерти в манге, прямо перед смертью, он смотрит на Лайта, говоря себе: «Лайт Ягами … Я знал это … Я не ошибался …» Поклонники манги часто задавались вопросом, умер ли L с Небольшое удовлетворение, поскольку он, наконец, понял, что был прав с самого начала.

8 Происхождение прозвища L

Когда L представляется японской полиции, он убеждает их называть его Рюдзаки, чтобы еще больше скрыть свою личность.На протяжении всей серии он упоминается как «Л» и «Рюдзаки». Так откуда он получил это прозвище? Имя Рюзаки на самом деле произошло от другого ребенка из Дома Вамми, приюта, который воспитывает гениальных детей и преемников Л, Ниа и Мелло.

СВЯЗАННЫЙ: 10 L мемов, столь же забавных, как и он

Ребенок по имени B был одержим победой L и в конце концов начинает серию преступлений, пытаясь перехитрить его.Во время этого дела, подробно описанного в 13-й книге и книге Los Angeles BB Murder Case , агент ФБР Наоми Мисора работает с L, чтобы попытаться раскрыть его. Там она встречает человека, который называет себя Рюзаки, и L позже принимает это имя, работая над делом Киры.

Настоящее имя 7 L

Чтобы использовать тетрадь смерти, пользователи должны знать имя своей цели и думать об их лице, пока они записывают его.Знать их лицо важно на случай, если кто-то еще поделится именем вашей цели. На протяжении первой половины Death Note Лайт пытается узнать настоящее имя L, в то время как L пытается доказать, что Лайт — это Кира. Даже после того, как L, наконец, умирает в сериале, его имя не раскрывается. Так было до тех пор, пока не вышла 13-я книга, и вместе с ней появилась специальная золотая закладка с изображением L, на котором было написано «L Lawliet».

6 Великая детективная война

О существовании двух других главных детективов, известных как Эральдо Койл и Денев, становится известно во время сюжета.Они 2-е и 3-е место в списке лучших детективов соответственно, после Л., конечно. Однако, когда корпорация Йоцуба получает предсмертную записку и обращается за помощью к Эральдо Койлу, выясняется, что на самом деле это отдельные псевдонимы L, которые он использует, чтобы обмануть людей, которые пытаются его найти. Хотя это умная уловка, позже в книгах раскрывается, что Эральдо Койл и Денев на самом деле были настоящими детективами, которых L победил в детективной войне и заслужил их личности. Мало что еще известно об этой войне, но из нее наверняка получится отличный спин-офф!

5 L’s Underworld Контакты

По сюжету правительство разрывает связи с оперативной группой.Это позволяет им использовать «менее традиционные средства» для решения дела Киры. Один из них включает привлечение афериста Эйбера и вора Веди в их команду.

СВЯЗАННЫЙ: 10 подарков для поклонников Тетрадь смерти

В главе 40 манги, когда L представляет их оперативной группе, он говорит: «Я также знаю других преступников, которые могли бы нам помочь, если бы это было необходимо… Это тактика, которую я не мог использовать, пока мы были связаны с полицией, но учитывая то, как обстоят дела сейчас … »Здесь L показывает, что у него есть больше трюков в рукаве и, очевидно, приличный список компетентных преступников. контакты готовы к работе.

4 Секретных приказа Уэди

Во время арки Йоцуба в сериале Веди получает задание проникнуть в здание корпорации Йоцуба и установить камеры для наблюдения за ними.Однако в манге L отдает Уэди еще один секретный приказ. Во время главы 45 Эл раскрывает, что после встреч с Ёцуба все документы были выброшены в измельчитель. Когда Вэди пошла демонтировать камеры в зале заседаний, Л. приказал ей «… вынуть все бумаги и воссоздать исходные документы». Можно только представить, сколько времени это должно было занять, но, благодаря приказу L и усердной работе Вэди, команда смогла найти документ под названием «Правила убийства». Эта информация помогает им позже использовать Мису для проникновения на Йоцубу.

3 Aiber Owes L

Как обсуждалось выше, Эйбер и Веди присоединяются к L и оперативной группе. Но зачем двум профессиональным преступникам работать с лучшим сыщиком в мире? Веди — загадка, но что касается Айбера, то в 43 главе манги раскрывается, что он на самом деле обязан Л.В этой главе он звонит L, чтобы сообщить ему о своем прогрессе в проникновении в корпорацию Йоцуба. Тем не менее, L проявляет к нему беспокойство, и Айбер отвечает, комментируя: «Я понимаю. Но вы спасли меня не раз, Л. И в любом случае, с доказательствами, которые у вас есть на меня, я смотрю на жизнь за решеткой. Это намного веселее, чем это. » Очевидно, даже этот закаленный преступник не мог спрятаться от взгляда величайшего сыщика, и в обмен на свою свободу L может заручиться его помощью.

2 Некоторые названия глав являются отсылками к L

Хотя названия эпизодов аниме в основном происходят от названий глав, так как есть 108 глав и только 37 эпизодов, очевидно, что многие названия глав не включены в аниме.Однако каждое название имеет значение, и в 13-й книге есть список всех 108 глав и того, что они символизируют! Многие главы первой половины истории представляют L. Например, глава 26 называется «Обратное», это относится к L, падающему со стула, когда он думает о существовании синигами на самом деле. Точно так же название главы 11 — «Единая», что, по словам создателя, символизирует L и полицию, становящуюся единым целым.

Навыки боевых искусств 1 L

Во время серии Death Note Лайт и L вступают во множество споров и более одного боя, в которых L демонстрирует свое боевое мастерство ногами.Когда Лайт бьет его по лицу, он поворачивается и пинает Лайта по лицу. L демонстрирует свое мастерство в Капоерии, афро-бразильском стиле боевых искусств, который был замаскирован под танец и использует много движений ног. Хотя через некоторое время это стало в некоторой степени общеизвестным для преданных фанатов, менее известно, где L научился этому боевому искусству. В 13-й книге раскрывается, что упрямый агент ФБР Наоми Мисора на самом деле обучила Л. этому боевому искусству после того, как они вместе закончили дело об убийстве Би-би-си!

ДАЛЕЕ: 10 самых впечатляющих детективных навыков L, рейтинг

Следующий Iron Man: Every Version Of The Crimson Dynamo Armor, Рейтинговые

Об авторе Дилан Массельман (Опубликовано 5 статей)

Дилан Массельман — читатель, писатель, игрок в игры, наблюдатель аниме и самопровозглашенный знаток историй.Он пишет в области науки и развлечений и часто создает свои собственные рассказы, основанные на тех же предметах. В настоящее время он пишет об аниме для CBR. Он имеет степени в совершенно не связанных областях психологии и менеджмента Университета Флориды.

Ещё от Dylan Musselman

По многочисленным просьбам: спойлеры «Тетрадь смерти»

По многочисленным просьбам: спойлеры «Тетрадь смерти»

Люди искали это в Google и находили мой сайт, поэтому я представляю:

Тетрадь смерти Спойлеры

  • Хигучи — бизнесмен с Тетрадью смерти.План Лайт состоит в том, чтобы забыть о тетради смерти, приблизиться к L, а затем, когда он, в конце концов, снова найдет тетрадь смерти, он будет использовать часть записки, спрятанную в его часах, чтобы убить владельца, прежде чем он снова потеряет память. Он также написал фальшивое правило в записке, согласно которому вы должны убивать каждые 13 дней или умереть.
  • L плашки. Для блага. Лайт убивает его, настраивая вещи так, чтобы L действительно узнал, что Миса — вторая Кира, вынуждая Рем убить L и его помощника Ватару. Тогда Лайт становится новым L.
  • Отец Лайта умирает, убитый одним из людей Мелло, пытающимся вернуть Тетрадь смерти. Он ранее совершал сделку, но Лайт отказывается от владения запиской, поэтому его отец не понимает, что он Кира, когда он умирает.
  • Мелло умирает в конце. Он захватывает Такаду до того, как она успевает добраться до Света, затем заставляет ее снять одежду, но в результате глупого рыцарского акта он позволяет ей не снимать нижнее белье. У нее в лифчике есть несколько маленьких кусочков Тетради смерти.
  • Такада умирает в конце.Лайт убивает ее, заставляя покончить жизнь самоубийством, сжигая здание, в котором она находится. Это сделано для того, чтобы полиция, которая в настоящее время ее отслеживает, не нашла никаких доказательств причастности Лайта.
  • Свет в конце умирает. Лайт пытается заставить Киру Икс записать имена всех на складе. Рядом дурачит Киру Икс, заменяя его записку фальшивкой. Он оказывается Кира, потому что его имя не было записано. Затем он отстаивает свое дело, пытается сбежать, почти записывает настоящее имя Ниа (Нейт Ривер), а затем умоляет Рюка использовать его Тетрадь смерти.Рюк говорит, что будет, но на Лайт. Лайт умоляет сохранить ему жизнь, но Рюк напоминает ему, что ему всегда суждено было быть убитым Рюком. Затем он говорит Лайту, что люди попадают не в рай или ад, а в Му (небытие). Затем Лайт умирает от сердечного приступа.
  • Рядом никому не говорит, что Кира умерла. В течение года уровень преступности приходит в норму. Тайное общество по-прежнему поклоняется Кире и верит в нее.
  • Настоящее имя L — L Lawliet.

email dranger aatt gmail doott com

тетрадь смерти — каково было настоящее имя L?

тетрадь смерти — Каково было настоящее имя L? — Обмен стеками аниме и манги
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Anime & Manga Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для поклонников аниме и манги.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 130k раз

Я однажды просмотрел Тетрадь смерти и никогда не помню, чтобы слышал имя L, даже после того, как он умер.

Какое было настоящее имя L, или его никогда не было (никогда не говорилось)?

Аки Танака ♦

11.1k77 золотых знаков4141 серебряный знак9797 бронзовых знаков

Создан 17 фев.

Тень Зоргона

47311 золотой знак66 серебряных знаков1414 бронзовых знаков

0

Согласно списку персонажей Тетрадь смерти в Википедии и странице персонажей L в Тетрадке смерти Викия, его полное имя — L Лоулит .У него есть несколько псевдонимов, которые больше похожи на настоящие имена, но L, похоже, его настоящее имя.

Со страницы L в Википедии:

Цугуми Охба, автор сериала […] Для имени L он хотел использовать одну букву с большим значением; он рассмотрел «я» и «J», но в конце концов выбрал «L» после тщательного рассмотрения.

На странице Wiki также указано, что его имя написано латинскими буквами как «L»

Comments