Эхо картинки для детей: Эхо рисунок (46 фото) » Рисунки для срисовки и не только


19.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Большой альбом по развитию речи для самых маленьких. О. А. Новиковская — «Хотите посмотреть, как выглядит ЭХО? Альбом с хорошим содержанием, но странными рисунками (фото)»

Развитие речи — невероятно важный и сложный этап. У некоторых малышей речь развивается легко и естественно, с другими детками приходится поработать побольше, чтобы малыш усвоил.

Сейчас много хороших пособий для развития детей. На книжных полках привлекают внимание большие по размеру альбомы для развития речи.

Об одном из таких альбомов я и расскажу в своем отзыве.

 

ФОРМАТ

 

Называется Большой альбом по развитию речи для самых маленьких, автор Новиковская О.

По формату примерно как лист А4. В развороте, конечно, получается масштабно и не совсем удобно, особенно при работе с ребенком от 1 года.

Было бы намного легче, если бы альбом был на кольцах, например.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Чем меня привлекают альбомы по развитию речи, так это своей структурированностью.

Вот первый разворот — игрушки. Даже самым маленьким подобные картинки полезно показывать, пополняю пассивный словарный запас.

 

Вот тут-то и начались мои вопросы относительно альбома.

Почему рисунки такие странные?

 

На первой картинке я сама не могла понять, дом это или кубики. Потом поняла, что все же домик имели ввиду — кубик дальше.

Заяц страшненький, да еще и розовый. Пирамидка и та отличилась(((

Я занимаюсь по альбому с ребенком 1,2 года, и не очень хочу, чтобы он познавал мир по таким зайцам.

Есть огромное желание распечатать зайца по адекватней и заклеить.

Впрочем, я убедилась, что дети постарше (возраст от 2х лет) чудесно распознают картинки в этом альбоме.

Возможно, детям эстетика не так важна. Но мне хочется привить детям чувство красоты.

 

Разворот с мальчиком,на котором нужно показать части тела. У мальчика почему-то глаза — черные точки.

Зачем сноски с указанием, что это голова-ноги-пальцы мне не ясно.

Достаточна подписи для родителей, что нужно сделать. Сноски детка не понимает все равно.

Хочу отметить, что при масштабе альбома, мальчик мне показался мелковат, чтобы на нем пальцы показывать.

Сынок на вопрос «где пальцы» тычет, но попробуй попади, мелко же.

Дальше есть разворот с действиями. Знание глагольного словаря — штука нужная и важная.

Здесь на примере «мама, папа, баба, деда» что-то делают.

Картинки снова вызывают удивление.

У мамы телефон, каких сейчас в музее искать надо. Бабушка спит в кресле (?). Спасибо, что не стоя в метро спит.

Дальше альбом мне нравится больше. Информация разделена по темам. Прорабатывается пальчиковая гимнастика, звукоподражание, понятия больше-меньше.

 

Картинки вызывают меньше вопросов.

Разве что ЭХО.

Как изобразить ЭХО и зачем оно в альбоме 1-3 года?

Радуют разнообразные категории и задания.

В альбоме даже есть сказки.

 

Большая часть, около половины альбома, посвящена отдельным звукам.

Причем не всему алфавиту, а только тем гласным согласным, которые важно освоить до 3х лет.

Есть упражнения на артикуляцию, чистоговорки и стихи, выделены слова для отработки нужных звуков.

 

Этот раздел больше для мам, чем детей, и он мне особенно понравился.

 

ВЫВОД

 

Мне нравится содержимое альбома, полнота и структурированность информации.

Подобное пособие и правда может помочь разговорится малышу, при условии , что занятия регулярны.

Что мне не понравилось — рисунки могли быть и получше. Важно формировать эстетический вкус у ребенка.

 

Учитывая плюсы и минусы, ставлю 3.

Рекомендую, если родителей не смущают рисунки. Тут уж на вкус и цвет

Конструкт по экспериментальной деятельности «Где живет эхо?» | Опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа):

Конструкт образовательной деятельности

Тема: «Звук. Где живет эхо?»

(детское экспериментирование)

Старшая группа

Исполнитель: воспитатель Углова М.М.

г.Каменск-Уральский, 2015г.

Конструкт

организации образовательной деятельности

Дата: 27.05.15г.

ДОО: МБДОУ «Детский сад № 95 комбинированного вида»

Группа: старшая

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Тема: «Звук. Где живет эхо?»

Вид ОД: экспериментирование

Форма ОД: детское экспериментирование

Вид деятельности: познавательно-исследовательская

Форма организации: подгрупповая

Цель подвести к пониманию возникновения эха, как распространяется звук.

Задачи:

  1. Развивать стремление к поисково – познавательной деятельности; 
  2. Способствовать овладению приёмами практического взаимодействия с окружающими предметами; 
  3. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. 

Оборудование и материалы: пустые ведра, мягкие игрушки, мяч, подушка, картинки, карточки с картинками.

Раздаточный материал: пустые ведра, мягкие игрушки, мячи, подушки, карточки с картинками.

Демонстрационный материал:

  • демонстрационный стол воспитателя: всё то же самое, что и на столах детей.
  • для мольберта: картинки с изображениям, где  может жить эхо, карточки-схемы.

Планируемый результат: проявление познавательного интереса к познавательно-исследовательской деятельности; самостоятельность в исследовании свойств звука, эха; активность, инициативность в общении со сверстниками и взрослым; обогащение словарного запаса детей.

Ход ОД

Последовательность деятельности

Содержание деятельности педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Мотивационно-целевой этап (собрать внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность)

— Ребята, ой а что это за звуки? (раздается мелодия звука эхо)

 Что такое эхо? А вы хотите узнать, что такое эхо?

 Ребята, присаживайтесь. Сейчас я вам расскажу сказку.

 Гном Грэхо

 Жил на опушке леса, гном Грэхо. И у него не было друзей. Люди и звери, которых он встречал в лесу, не замечали его в высокой траве. Ведь он был очень маленького роста. Птицы высоко летали над лесом и тоже не замечали Грэхо. Так и жил он один без друзей.

 Но однажды гном сидел около ручейка на травинке и наблюдал, как по листочку земляники медленно текла капелька росы. Она была прозрачная и блестела на солнышке всеми цветами радуги. Она медленно добралась до края листочка, повисела на нём и упала вниз в ручеёк.

 «Кап» сказала капля, упав в воду.

 И Грэхо услышал из леса: «КАП –КАП, КАП-КАП, КАП-КАП».

 Гном подумал, если кто- то услышал такую маленькую каплю, то значит, услышит и меня. И Грэхо закричал: «Ты кто?»

 И услышал в ответ «КТО-КТО-КТО».

 — Как тебя зовут? Меня зовут Грэхо.

 — ЭХО-ЭХО-ЭХО

 — Эхо дружить со мной будешь?

 — БУДЕШЬ-БУДЕШЬ-БУДЕШЬ.

 С тех пор и стали дружить маленький гном и лесное ЭХО.

 — Понравилась вам сказка? Что такое эхо?  (Явление, когда сказанное слово, песенка слышится ещё раз, как будто кто-то повторяет их.)

Дети высказывают свои предположения.

Дети высказывают свои предположения.

Появление интереса у детей и желание принять участие в опытах; появление познавательного интереса.

Основной этап (развивать умение работать командой, в парах)

ОПЫТ №1 «Где живет эхо?».

ОПЫТ №2.

 —Дети, хотите узнать, где живет  эхо? Перед вами картинки рассмотрите, и подумайте, где можно услышать эхо?

— дети нам сегодня с вами предстоит стать на некоторое время учеными, которые, изучают эхо. Кто такие ученые?

 

-Да, ученые– это профессия людей. Эти люди занимаются различными исследованиями разных предметов, создают новые лекарства, растения приборы и.т.д

Сейчас мы станем с вами учеными и будим исследовать, где живет эхо  

 — Давайте мы с вами пройдём в нашу лабораторию, там проверим, где может, а где не может находиться эхо.

На столе стоят пустые вёдра. Группа детей  подходит к своему рабочему столу.

— ребята произнесите какое-нибудь слово в пустое ведро.     -Что вы слышите?

Выясняют, есть ли в нём эхо.            

Ребята теперь заполнить ведро мягкими игрушками. И произнесите любое слово.

-Есть ли в ведре эхо?

-Какой из этого следует сделать вывод?

 Вывод

— эхо можно услышать в пустом пространстве. 

 Физкультминутка

 Утром гномы в лес пошли.
По тропинке гриб нашли.
А за ним-то раз, два, три
Показалось ещё три.
И пока грибы искали
Гномы все тут потерялись.
Закричали все : «АУ» и нашли свою тропу. 

 (Лес, гном, поле, ребята и т.д.).

Молодцы ребята!

 

Теперь мы с вами продолжим нашу  работу. Эхо вы определили. А теперь перед вами стоит задача нахождения звука.

У вас на столах лежат мячи. Теперь берите мяч и ударьте им по крышке стола.  И смотрите  на то, как отскочил мяч от стола.

— Что произошло с мячиком?    

-Ребята, а почему он отскочил?  

— Он ударился,  об какую поверхность?

 

-Ребята, а мяч на любой поверхности подпрыгнет?

Сейчас мы с вами проверим кладите  подушку и ударьте  мячом по ней.

-Отскочил мяч?

Правильно мяч не отскакивает, а остаётся лежать на подушке.

 — Вот так и звуки. Они ударяются о твёрдые предметы и возвращаются к нам в виде эха.

Ребята какой мы с вами сделаем вывод?

Правильно ребят! Эхо можно услышать в тех местах, где звук может отразиться и вернуться к нам.

Дети высказывают свои предположения.

Предполагаемый ответ: ученые  – это профессия людей. Эти люди занимаются различными исследованиями разных предметов, создают новые лекарства, растения приборы и.т.д

Подходят к столу.

Дети делятся на две подгруппы

Предполагаемый ответ: мы в ответ  слышим голос точнее эхо .

Предполагаемый ответ: в ведре нет эха

Предполагаемый ответ: эхо только слышно в пустом пространстве

Предполагаемый ответ: мяч отскочил

Предполагаемый ответ: потому что он ударился

Предполагаемый ответ: мяч отскочил т.к ударился о твердую поверхность

Предполагаемый ответ: Да, нет, наверно

Предполагаемый ответ: мяч лежит на подушке

Предполагаемый ответ: Эхо можно услышать там где звук может соприкоснуться с твердым предметом и вернуться к нам.

Обозначена цель; выдвинуто несколько гипотез.

Проведение опытов; фиксирование результатов опытов.

Подведение итогов (самоконтроль, взаимооценка)

 Работа с карточками.

Дети, перед вами лежать карточки с картинками. Нарисуйте кружочки напротив тех картинок, где мы можем услышать эхо.

  — О чём мы с вами сегодня говорили? Где мы можем услышать эхо? Почему?

Вам понравилось исследовать звук и находить эхо?

Что нового вы узнали? Какие качества, Вам помогли в работе? (Внимание, дружеская работа)

Дети, где бы вы могли использовать полученные знания?

Предполагаемый ответ: Мы говорили о эха, а том что мы его можем услышать в закрытом пустом пространстве, т.к звук ударяясь о твердый предмет возвращается к нам обратна в виде эхо

Формулирование выводов; обогащение знаний детей о свойствах магнита.

Эхокардиограмма (для родителей) — Nemours KidsHealth

en español: Экокардиограмма

Отзыв: Шубхика Шривастава, доктор медицины

Кардиология (уход за сердцем) в Nemours Children’s Health

Что такое эхокардиограмма?

Эхокардиограмма (также называемая эхо или УЗИ сердца ) использует звуковые волны для создания изображений сердца. Этот безболезненный ультразвуковой тест показывает структуру сердца и его частей, а также то, насколько хорошо они работают.

Зачем делается эхокардиограмма?

Врачи могут назначить эхокардиограмму для выявления каких-либо проблем со стенками и клапанами сердца, кровеносными сосудами, ведущими к сердцу и от него, и насосной силой сердца.

Как нам подготовиться к эхокардиограмме?

Ваш ребенок должен иметь возможность нормально есть и пить заранее. Не наносите лосьоны, кремы или присыпки на грудь ребенка в день эхокардиограммы.

Ваш ребенок должен быть одет в рубашку, которую можно легко снять во время теста. Детям постарше выдается халат. Вы также можете взять с собой игрушку, книгу или видео, чтобы отвлечься.

Что происходит во время эхокардиограммы?

Эхокардиограмма проводится в затемненной комнате, в положении лежа ребенка. Маленькие металлические наклейки (электроды ) наклеиваются на грудь. Они измеряют ритм сердцебиения. Гель, нанесенный на грудь, помогает звуковым волнам проходить от зонда эхокардиограммы (преобразователь ) к сердцу и обратно. Человек, проводящий тест, будет перемещать палочку, чтобы получить изображения сердца под разными углами.

Ваш ребенок почувствует некоторое давление палочки, но эхокардиограмма не болезненна.

Могу ли я оставаться с ребенком во время эхокардиограммы?

Родители могут оставаться с ребенком во время эхокардиограммы. Помогите ребенку сохранять спокойствие, читая книги или просматривая видео.

Сколько времени занимает эхокардиограмма?

Обычно получение необходимых изображений занимает от 30 до 60 минут. Если ваш ребенок спокоен и лежит неподвижно, это может помочь пройти тест быстрее. Гель и наклейки удаляются по окончании теста.

Когда будут готовы результаты?

Врач рассмотрит эхокардиограмму и предоставит вам результаты в течение 1–2 дней.

Есть ли риски, связанные с эхокардиограммой?

Эхокардиограмма — безопасная процедура без каких-либо рисков. Нет радиации и нет краткосрочных или долгосрочных побочных эффектов.

Отзыв: Шубхика Шривастава, доктор медицины

Дата пересмотра: июнь 2022 г.

Делиться:

/content/kidshealth/misc/medicalcodes/parents/articles/echo

Педиатрическая эхокардиограмма (Эхо) | Медицинское обследование

Эхокардиограмма («эхо») — это ультразвуковое исследование, при котором для осмотра сердца используются звуковые волны. Это безопасно, безболезненно и без радиации. Фотографии сердца ребенка можно просматривать на небольшом мониторе во время выполнения процедуры. Эхокардиограмма похожа на сонограмму, которую многие женщины делали до рождения ребенка; однако эхокардиограмма фокусируется конкретно на сердце и кровеносных сосудах вокруг сердца.

Описание эхокардиограммы

Ребенок будет лежать, слегка наклонившись на бок, на больничной койке в нашей удобной для детей смотровой, а не в операционной. Многие экзаменационные комнаты оборудованы телевизором, чтобы развлечь ребенка и развеять скуку. Ребенок должен быть раздет до пояса и может надеть короткое платье.

Для улучшения качества снимков на кожу в области грудной клетки, где находится сердце, наносится бесцветный теплый гель. Преобразователь, небольшое устройство, похожее на микрофон, помещается поверх геля и прижимается к коже. Преобразователь использует звуковые волны, которые отражаются от разных частей сердца ребенка, создавая картинку.

Датчик перемещают по груди, животу и шее для получения изображений.

Звуки, которые вы можете услышать от эхо-машины, — это звуки крови, текущей из одной камеры в другую, и клапаны, открывающиеся или закрывающиеся, когда кровь проходит через сердце.

Цвета, которые вы видите на экране, не цвета крови. Цвета говорят нам, в каком направлении течет кровь. Красный цвет показывает, что кровь течет к датчику, а синий цвет показывает, что кровь оттекает. Ребенок может чувствовать некоторый дискомфорт от давления датчика. Педиатрические эхосонографы обучены выполнять сканирование максимально безболезненным и чувствительным к пациенту способом.

Компьютер интерпретирует информацию с датчика, чтобы на экране появилось изображение сердца. Это изображение записывается в цифровую систему хранения для кардиолога для измерения и просмотра.

Эхокардиограмма Применение

Эхокардиограмма, как правило, является лучшим тестом для демонстрации структуры и функции компонентов сердца. Эхокардиограмма используется для измерения размера и толщины сердечных камер, а также того, как сердце справляется с перекачиванием крови через сердечные клапаны.

Эхокардиограмма может выявить структурные аномалии сердца (отверстия между камерами, жидкость вокруг сердца, образование внутри сердца и т. д.) и показать форму клапана, его движение, сужение или обратный ток.

Подготовка ребенка

Если ребенку 4 года или меньше, ему/ей может потребоваться седация для проведения эхокардиограммы. Используются легкие снотворные препараты. Эти лекарства будут вводиться через рот или впрыскиваться в нос (например, солевой спрей).

Детям старше 4 лет седация при эхокардиограмме обычно не требуется. Однако, если ребенку старшего возраста требуется седация, ему может быть назначена эхокардиограмма с седацией.

Прежде чем дать ребенку успокоительное, у него должен быть пустой желудок. Необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Не употреблять молоко или твердую пищу за восемь часов до запланированной процедуры.
  2. Грудное молоко можно давать за четыре часа до запланированной процедуры.
  3. Очищающие жидкости (такие как прозрачные соки, педиалит или вода) можно давать за два часа до процедуры.

Если ребенку необходимо дать успокоительное, мы просим приложить все усилия, чтобы ребенок не спал до тех пор, пока ему не будет введено успокоительное. Отсрочка дневного сна поможет ребенку быстрее заснуть с помощью седативных средств.

Если детям не введено успокоительное, они могут есть и заниматься своими обычными делами сразу после исследования, если вам не указано иное.

Вопросы и ответы

Кто проводит тест?

Эхокардиограф обычно выполняет зарегистрированный врач-сонограф, обученный эхокардиографии. Иногда врач может выполнить полное эхо.

Иногда кардиолог, специализирующийся на эхокардиографии, приходит в конце исследования, просматривает изображения или может получить дополнительные изображения.

Comments