Дуб как рисуется: Как нарисовать дуб карандашом поэтапно


21.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Деревья и кусты спиртовыми маркерами (часть 1)

​Клён и Дуб спиртовыми маркерами

Создание красивых деревьев с маркерами Copic проще, чем вы думаете. В этой статье и видео от Рэнди Хантера будет показано как с помощью спиртовых маркеров и линеров можно нарисовать клён и дуб.

Я убеждён, что каждый человек, пытавшийся когда-либо рисовать, хотя бы раз в жизни нарисовал дерево. Если очень упростить, то дерево — это просто палка с волнистым кругом на вершине, и каждый может нарисовать дерево. От ребенка в ИЗО-студии, рисующего свой дом с небольшим деревом в переднем ним, до Боба Росса, создающего потрясающие пейзажи, где деревья оказываются либо на переднем, либо на среднем плане. В художественном мире деревья всегда играли важную роль.

 

«Строительство» Дерева

Я крайне очарован архитектурой, и не только с точки зрения эстетики, но и тем объекты построены. То же самое относится и к деревьям. Дерево состоит из структурных элементов, которые действительно делают его узнаваемым. От самых корней, которые в основном под землей, к крепкому стволу и сложной системе ветвей — дерево само по себе является произведением искусства.

Самое замечательное в том, что все деревья хотя бы немного отличаются друг от друга, а значит художники практически не ограничены в выборе цвета или способа рисования, так что почти невозможно испортить рисунок. Мне нравится начинать с прорисовки структуры дерева (ствол и ветви), потому что дерево — это, в первую очередь, красивая органическая структура. К тому же, это помогает мне визуализировать форму дерева. После этого я легко могу добавить крону, которая дает дереву окончательный вид.

В этом уроке я покажу свой процесс рисования на примере двух самых распространенных деревьев: клена и дуба. Не мудрствуя лукаво, давайте начнем рисовать!

Материалы:

На фото ниже показаны все цвета, которые я использовал, в том числе, линер для рисования. Для этой работы я использовал специальную бумагу для спиртовых маркеров X-Press It Blending Card, но вы можете использовать, ту, которой вам удобнее пользоваться. Не волнуйтесь, если у вас нет некоторых или даже всех этих цветов. Обратите особое внимание на то, как я строю дерево и способ покраски, и используйте любые цвета, которые вы хотите. Ствол и ветви дерева состоят из множества различных оттенков коричневого и серого, а листья могут быть зелеными, желтыми, красными, оранжевыми… или любыми другими! Позвольте себе творить!

 

Клён

Держу пари, что, когда вы думаете о дереве, вы, даже не осознавая этого, представляете себе клён — толстый ствол с густой сферической кроной. Конечно, многие виды деревьев соответствуют этому описанию, но клён — самый очевидный из них. Ниже вы найдёте видео моего процесса рисования и пошаговое описание. Воспользуйтесь ими для рисования специфической структуры молодых и зрелых деревьев клёна.

Шаг 1: Структура

Структура клена состоит из прочного ствола, который поднимается вертикально и основных ветвей, растущих от него. Ветки, растущие из ствола более толстые у основания и сужаются по мере удаления. Для рисунка я использую линер холодного серого цвета. Этот оттенок хорошо скрывается в зелёной кроне, но всё же достаточно хорошо виден, чтобы можно было раскрасить ствол и ветки после того, как закончу проработку листьев. Если бы я использовал что-то светлое, например, карандаш, линии исчезли бы, и мне пришлось бы догадываться, где ветви, которые я нарисовал. Если бы я использовал черный линер, ветки стали бы слишком заметны.

Мой процесс рисования довольно прост: во время рисования я продумываю структуру дерева, и тем самым закладываю для него основу. Будь оно идеально круглым или, возможно, более овальной формы, ветви могут рассказать эту историю без каких-либо листьев вообще. После того, как я завершил ствол и ветви я начинаю раскрашивать листья и те ветки, что останутся видимыми.

 

Шаг 2: Листья

Кленовые листья — широкие и плоские, поэтому я решил использовать округлую технику «мазка», чтобы изобразить их. Мне потребовалась бы вся моя жизнь, чтобы нарисовать и раскрасить каждый лист на большом дереве, к счастью, мне достаточно изобразить общую форму и расположение, чтобы получить нужный эффект.

Для начала нужно создать общую форму, это можно сделать обозначив источник света — решите какая сторона дерева будет в тени, или, возможно, это будет просто однородная смесь света и тени. Затем, выберите цветовую палитру, которая может быть всего из лишь двух цветов или любого другого количества по вашему выбору. Чем больше цветов, тем больше глубины и текстуры будет иметь дерево.

Вот секрет для этой части: НЕ ДУМАЙ, ПРОСТО КРАСЬ.

Техника, которую я использовал для листьев, состоит из штрихов двух типов: «мазок» и «точка». Я варьирую размер отпечатка за счёт угла, под котором я применяю маркер к бумаге. Для очень тонкой точки, я держу маркер вертикально и лишь слегка касаюсь бумаги. Для более широкого «мазка» я держу маркер под углом и касаюсь бумаги боковой поверхностью пишущего узла.

После того, как вы выбрали источник света и определились с цветовой палитрой, просто используйте технику (в данном случае «точки» и «мазки») и вперёд! Там нет «правильного» способа покрасить дерево, так что просто начинайте наносить штрихи.

  • Примечание: В отличие от смешивания, где важно идти от светлого к темному, с деревьями я использую больше технику наслоения. Так что, если вы знаете, где хотите сделать тени, вы вполне можете начать с более темных цветов, а затем добавить слой в более светлого цвета.

Молодой клён

Зрелый клён

Дуб

Некоторые виды дуба и клёна похожи друг на друга с расстояния, но я выбрал большой, раскидистый Белый Дуб, с огромным стволом и крупными ветвями. Далее я рассказываю и показываю как крашу молодые и зрелые дубы.

Шаг 1: Структура

В отличие от непрерывного вертикального ствола клёна, ствол дуба, будучи сильным и крепким, как правило, разделяется гораздо ближе к земле на несколько крупных ветвей, которые идут в разных направлениях наружу и вверх. Когда Дуб свободно растёт на открытом пространстве, ветви могут значительно вытянуться и почти касаться земли. Я снова использовал холодный серый оттенок линера для построения основы дерева во время этого шага.

Шаг 2: Листья

С расстояния может показаться, что дуб имеет полный густую крону точно так же как клён, но при ближайшем рассмотрении очевидно, что листья, как правило, растут в большей степени на концах ветвей, оставляя ствол и внутреннюю часть кроны открытой. Для наглядности я выбрал дуб ранней весной и поздней осенью.

Способ окраски листьев, как у молодого дуба, так и у зрелого один и тот же, и очень похож на технику, которую я использовал для клёна. В то время как крона клёна состояла из различных размеров «мазков» (в основном круглых), Дуб будет очень коротким и быстрым «щелчки» кисти, которые создают маленькие линии вместо маленьких кругов. Я использую это движение, потому что Дубовый лист гораздо уже, чем широкий Кленовый лист.

Молодой дуб

Зрелый дуб

Oak Tree Pen and Ink Drawing

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 101 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как нарисовать дуб видео

    В этом посте я хотел бы поделиться с вами, как нарисовать видео дуба. Во время уроков рисования много лет назад преподаватель поделился подходом, который был очень полезен не только для меня, но и для других студентов-художников в рисовании деревьев. Теперь я делюсь этим полезным художественным советом.

    Дерево можно узнать по форме или силуэту. Что придает форме ее размеры, так это использование светлых и темных значений, которые описывают форму фигуры. В этом видео показано, как использовать графитные карандаши HB, 3B и 6B, чтобы создать убедительную форму дерева. В данном случае личный фаворит. Могучий живой дуб!

    Надеюсь, вам понравилось это видео «Как нарисовать дуб»!

    Вам также может понравиться эта запись в блоге о том, как нарисовать дерево. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к моему художественному классу Zoom, пожалуйста, свяжитесь со мной.

    Вот расшифровка видео о том, как нарисовать дуб

    Примечание. Расшифровка звучит немного странно, если вы не смотрите видео. 🙂

    Здравствуйте. Уильям Хагерман, здесь, я собираюсь поделиться с вами небольшим советом, который я узнал много лет назад от моего собственного преподавателя рисования о рисовании деревьев, некоторые вещи, которые помогли мне составить композицию.

    Я выложил здесь свой карандаш HB, твердый графитовый карандаш 3B и 6B. Это представляет то, что будет тремя разными значениями. Чем тверже грифель, тем светлее кажется штрих, чем мягче грифель, тем темнее будут следы. Вы можете использовать один карандаш и просто надавить и сделать более темный акцент. Но я думал, что буду работать с ними. То, что я узнал здесь, это то, что мой карандаш HB пытается нарисовать, скажем, дуб в виде блока, почти круглой формы. Например, начал делать такие вещи.

    Надеюсь, вы сможете это увидеть. Я буду затемнять вещи. Но что это помогает, так это то, что я могу визуализировать области, которые будут как бы перекрывать определенные области, и это поможет мне попытаться нарисовать здесь какой-то силуэт большого дуба. Итак, начиная, скажем, с источника света, идущего с этого направления, у нас есть один вид округлой, овальной формы, и она будет постепенно переходить от светлого к темному. Итак, я начинаю с более легкого карандаша HB, используя боковую сторону здесь, заострив ее, так что у вас есть немного более длинный грифель там. И я хочу немного спуститься, а затем взять карандаш 3B, который немного темнее. И снова он переходит от светлого к среднему в темное значение. Итак, я собираюсь войти сюда, имея в виду направление, откуда падает солнечный свет, в сторону слева.

    Затем карандашом 6В, у которого более темная отметка, я собираюсь обозначить области внизу, которые представляют более глубокие части дерева, тень. И здесь он встречает другую форму, которая как бы перед ним. Извините, просто попал в камеру. Извини за это. Собираюсь вернуться на ХБ. Процесс будет повторяться снова, свет исходит отсюда, и у нас будет более светлый тон. Я, наверное, мог бы стереть эту маленькую черточку, но сейчас я не буду об этом беспокоиться. Это не должен быть законченный рисунок, но что-то, что поможет вам визуализировать структуру некоторых деревьев. Хорошо, значит, есть свет. Возьмите следующий графитовый карандаш твердостью три B.

    И каждый из этих видов представляет собой какие-то маленькие формы меньших на большой площади, то светлых, то темных, то темных, а затем в более глубокие части дерева, тогда упс идет свинец, слишком прижатый жесткий. Это нормально.

    Повторное затемнение некоторых из них для большей контрастности. Теперь снова вернемся к HB, чтобы начать процесс заново. Каждый из этих сгустков получит один и тот же процесс светлого, среднего значения, а затем темного значения.

    Сделайте и это, если заметите, имея в виду направление света, исходящего отсюда. Так что ловит свет. Но по мере того, как он идет вниз и вниз, некоторые из них могут становиться немного темнее. Опять же, часть самой глубокой части в тени.

    Хорошо. Итак, теперь у нас есть пара областей, мы можем, возможно, разделить эту большую форму, один вид перекрытий. Но я хочу взять вот этот, а этот, может быть, чуть-чуть убавить. Хорошо. Повторите процесс, возьмите правильный карандаш, мой более легкий, HB.

    Затем мы потемнеем.

    Переключитесь на самый темный графитовый карандаш.

    Итак, вот это нечто вроде большего, потому что оно у меня перекрывается. Это как бы больше сидит под всем этим. Так что не спереди, а сзади. И из-за света, исходящего отсюда, эти скопления листвы будут отбрасывать на это собственную тень. Так что это будет в основном темно. Это что-то вроде обратной стороны дерева.

    Там может быть немного света, что-то вроде среднего значения, но по большей части это с обратной стороны этого дерева. Вот почему он немного темнее в целом. Теперь это будет еще один комок. Я могу немного изменить его направление. Я говорю, что вы можете изменить его по мере продвижения, но опять же, у вас будет то, что этот немного торчит впереди, так что мы проясним это.

    Затем идите в более темную область. И опять же, потому что это изгибается назад и находится как бы в стороне от света, видите, здесь будет темнее. И внизу, опять же, у нас будет более темная листва.

    Это комок, который сидит сзади. И из-за всего этого тоже будет в основном темно. Так что он не станет светлее, но получит немного отраженного света с неба. Поэтому я буду использовать здесь карандаш 3B, чтобы изобразить немного более светлый край на фоне неба. Но по большей части все это будет в тени. Этот комок здесь будет также, возможно, на задней стороне. Так что здесь также будет немного темно, может быть, совсем немного темно здесь, потому что вся эта листва отбрасывает тень.

    Хорошо. Итак, у меня есть базовая структура дерева. Затем мы можем вернуться и представить, может быть, какие-то конечности, туловище, повязку, какие-то конечности, которые опустятся, упадут. Более подробно, так как он уходит в темноту дерева, стволы деревьев также должны быть темными, потому что я говорю, что света нет, он больше наверху. Таким образом, большая часть ствола дерева будет темной, потому что она находится под ним. Указание на то, что проходят какие-то маленькие конечности, и просто дайте небольшую линию земли.

  • Comments