Дуб как рисовать: Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
13.06.2023
Разное
Рисовать деревья дуб рисунок, дерево, лист, трава, завод Стебель png
Рисовать деревья дуб рисунок, дерево, лист, трава, завод Стебель pngтеги
- лист,
- трава,
- завод Стебель,
- карикатура,
- цветок,
- без роялти,
- гигантская секвойя,
- символ,
- тень Дерево,
- дерево,
- древесные Растение,
- растение,
- организм,
- дуб,
- природа,
- зеленый,
- цветущее растение,
- рисовать Деревья,
- рисовать,
- рисование,
- Картинки,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 517x720px
- Размер файла
- 61.18KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us




Дуб | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект занятия
рисование «Дуб»
Цель: Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования.
Задачи:
— учить детей самостоятельно в определенной последовательности, создавать пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования («выдувание», «кляксография», мятая бумага).
— развивать речь, внимание, мышление, дыхательную систему, мелкую моторику рук детей;
— способствовать развитию творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников;
— воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.
Предварительная работа:
экскурсия по территории детского сада, наблюдения за дубом на участке, разучивание стихотворений про деревья,подвижные игры: «1-2-3 к дереву беги», «Чей это листок?».
Материал: альбомные листы, тушь, гуашь, трубочки, для коктейля, бумага, маленькие тарелочки, влажные салфетки, жёлудь, коробочка, картинка дуба.
Ход занятия:
1. Организационная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите какую красивую коробочку нам прислал старичок Лесовичок (показывает ребятам красивую коробочку). Вы хотите узнать, что в ней находится? (ответы детей).Тогда отгадайте загадку:
Все детки на ветках
С рожденья в беретках.
С деревьев упадут —
Береток не найдут. Ответы детей.
Воспитатель показывает детям желудь.
Жёлудь –плод какого дерева? Ответы детей.
Рассматривание картинки с изображением дуба.
2. Основная часть
Воспитатель: Желудь, это плод дерева – дуба. А из вас кто-нибудь видел настоящий дуб? (просит рассказать о дереве тех, кто это дерево видел).
Это дерево можно встретить на всей территории нашего края. Его легко узнать по его мощному стволу и толстым веткам. На ветках растут крупные жесткие листья, которые долго остаются на дереве, иногда до самой зимы. Своими корнями дуб крепко держится в земле и хорошо противостоит ветру. Это долговечное дерево. Живет дуб до 400 – 500 лет. Иногда дуб живет до двух тысяч лет.
Послушайте стихотворение о дубе:
Из жёлудя вырос дубок молодой,
Могу я верхушку потрогать рукой.
А годы пройдут, а годы пройдут
И будет расти здесь развесистый дуб.
И будет стоять он у речки над кручей,
Цепляя ветвями заснувшие тучи.
Он будет листвою шуметь целый день,
Прохожим давая прохладу и тень.
Беседа по стихотворению:
— Какой вырос дубок из жёлудя? Какой он будет через годы?
— Как будет он доставать тучи? Что он будет делать листвою?
— Какую пользу принесёт он людям?
— А теперь мы с вами попробуем нарисовать этот раскидистый, могучий дуб.
Посмотрите на предметы и скажите, с помощью каких из них мы можем нарисовать ствол и ветки? (Предположение детей).
— Мы с вами превратимся в волшебников и попробуем изобразить наше дерево без кисти и карандаша. Мы будем использовать трубочку, воздух.
Но сначала я хочу показать вам рисунки детей, которые использовали этот метод рисования в своих работах.
— Как вы, думаете, что помогло ребятам создать эти рисунки?
— Правильно! Кляксы!
— Кляксы бывают разные: страшные и милые, злые и добрые. Все зависит от вашей фантазии.
Теперь и мы с вами попробуем нарисовать наше дерево с помощью трубочки, воздуха и кляксы.
Дети рисуют под музыку П. И. Чайковского «Времена года (лето)».
Для этого на бумагу капаем из флакончика каплю жидкой краски и рисуем ствол дерева, раздувая каплю через трубочку («выдуваем» ствол).
Физминутка «Дуб»
Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)
А над нами дуб высокий. (Руки вверх)
Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)
Головами зашумели (Хлопки)
Грянул гром, сосна упала, (Присели)
Только ветками качала. (Встали, покачали головой)
Воспитатель:
— Вы, настоящие волшебники, смогли нарисовать деревья с помощью воздуха.
-Что не хватает нашему дереву?- листочков.
-А с помощью, чего мы можем нарисовать листочки? (Ответы детей)
— Дорисовывать листочки мы будем мятой бумагой.
— Белую бумагу смять в комок. Гуашь для удобства налить в маленькое блюдечко, предварительно разбавив водой. Обмакиваем комок.
Траву, солнышко и облака дорисовываем в той же технике.
Для каждого цвета используем отдельный комок смятой бумаги.
— Рисунок готов!
Воспитатель хвалит детей.
3.Заключительная часть: подведение итогов.
— Чему же вы сегодня научились? (Рисовать необычным способом).
— Что помогло вам получить такие замечательные рисунки, кроме волшебства? (Старание, внимание, любовь к природе).
-А под чью музыку вы рисовали? (ответы детей)
Оформление выставки.
ДУБ РИСУНОК 522 | DTS Industrial Supply
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ СМАЗКА
ОПИСАНИЕ
ДУБ НИЧЬЯ
522 — смазка для расширения, гибки и формовки на «испарительной» основе. разработан для удовлетворения требований к продукту и процессу кондиционирования воздуха
и теплообменной промышленности.
ПРИМЕНЕНИЕ
ДУБ РИСОВАНИЕ 522 рекомендуется для штамповки и волочения алюминиевого ребра и для легкая формовка медных труб на шпилькогибочных станках, возвратно-гибочных станках, прямые трубчатые отрезки и расширители.
Клиент потребуется подтвердить совместимость со всем установленным рабочим блоком.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
СМАЗЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ:
Был предварительно протестированы на нашем оборудовании в условиях «реального мира», обеспечивая хорошая стойкость матрицы и инструмента. Превосходная гидродинамическая и граничная смазка для максимизировать формуемость.
ЧИСТОТА:
Остаток
совместим и смешивается с большинством хладагентов, поэтому последующая очистка
обычно ненужно. Чистый рабочий продукт, не содержащий масла.
ЯСЕНЬ МЕНЬШЕ:
Содержит Беззольные добавки для обеспечения отличной пайки.
КОРРОЗИЯ:
Не окрашивает к алюминиевым и медным сплавам.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ:
Содержит отсутствие воды, способствующей прогорканию, что обеспечивает оптимальный срок хранения смазочного материала водохранилища. Низкая стоимость конечного использования.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАЛЬНЫЕ РАЗВЕДЕНИЯ
ДУБ НИЧАТЬ 522 используется в готовом виде (100%) и может наноситься распылением, погружением или кистью. методы. Не добавляйте в концентрат другие материалы, если это не одобрено вашим Представитель CIMCOOL.
СТАНДАРТНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Физический Штат | Жидкость |
Внешний вид и запах | Прозрачный/Химический |
Растворимость в воде | Нерастворимый |
Вес, фунт/галлон, 60°F (15,6°C) | 6,4 |
Особый Гравитация | 0,77 |
Вязкость SUS при 100 F | 32 |
Вспышка
Точка /Sp. | СМ. ПБМ |
pH-концентрат | нет данных |
рН, Типичная рабочая 100% | нет данных |
Общее содержание хлора/хлоридов, мас.% | 0/0 частей на миллион |
Итого Сера, мас.% | 0 |
Силиконы | Нет |
ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ
В случае заморозки
продукт отделяется, полностью разморозить при комнатной температуре и тщательно перемешать
Перед использованием. Рекомендуется внутреннее хранение.
БЕЗОПАСНОСТЬ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
В наличии на сайте www.cimcool.com
Для дополнительную информацию см. в паспорте безопасности OSHA, на веб-сайте или свяжитесь с местным ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР CIMCOOL, или вы можете связаться с CIMCOOL® Технические службы по телефону 1-513-458-8199.
Ограничение ответственности: ни при каких обстоятельствах мы или любой из наших аффилированных лиц не должны любой ответственности за потерю возможности использования или за любые косвенные или косвенные повреждения. Незначительные изменения рецептуры или обычные отклонения в производстве этот продукт может вызвать небольшие отклонения в данных, представленных на этом листе.
Рисование деревьев: дуб у дороги от Dactylae — Улучшить искусство
Дактилии
Введение
В этом уроке я объясню свой метод рисования дерева с помощью Clip Studio Paint. Обратите внимание, что это применимо с другим программным обеспечением, потому что для этого рисунка мне не нужно было использовать какие-либо действительно специфичные для CSP функции.
1/Инструменты и техника
Техника, которую я использую, смешивает черный карандаш, акварель и карандашные блики. Это позволяет создавать сильные контрасты как с большими областями черного, так и с другими более светлыми и нюансированными, полученными с помощью своего рода «глазури». Поэтому я использую только две разные кисти.
В этой технике нет такого четкого разделения между рисованием и раскрашиванием (как в финальном рендеринге, так и на различных этапах работы), как в других более «стандартизированных» методах рисования, поэтому она допускает более интуитивный подход и достаточно близок к рисованию. или пастелью в традиционной технике. Основным преимуществом является то, что мы используем несколько слоев и нам не нужно очень глубокое владение программным обеспечением. Главный недостаток такого способа ведения дел заключается в том, что он занимает гораздо больше времени.
2/Отсылки и влияния
Термин «дерево» является довольно общим, поэтому необходимо более точно определить, что человек хочет изобразить. Нарисовать дуб, пальму или ель будет не одно и то же. Различной будет не только их форма, но и среда, в которой они находятся.
Что касается меня, то я решил нарисовать дуб посреди полей, черпая вдохновение в сельской местности Нормандии, где я вырос.
Самое время поискать фотографии деревьев или сделать их самостоятельно, чтобы создать документацию, которую вы сможете использовать позже. В дополнение к фотореференсам может быть полезно поискать художественные референсы и составить список работ других художников до вас, которые занимались той же темой, если возможно, с изобразительной техникой, близкой к той, которую вы используете.
История искусства полна изображений деревьев или лесов, будь то в качестве украшений и фона или, что, на мой взгляд, более интересно, в качестве основного предмета, и это во всех возможных кодах изображения, от самых «реалистичных» до самый стилизованный. Лично мне особенно нравятся работы Ивана Чичкина и Альберта Бирштадта.
Помимо пейзажной живописи, отличным источником вдохновения являются анимационные съемочные площадки.
3/Подготовительные работы
Этот шаг состоит из двух частей.
Первый состоит из зарисовок, позволяющих познакомиться с предметом. В моем случае дуб. Чтобы облегчить себе работу, я делал свои зарисовки с фотографий деревьев зимой, что помогает четко определить их силуэты, которые стали более читаемыми из-за опавшей листвы.
Второй шаг — сделать несколько эскизов, которые будут использоваться для размещения различных элементов нашего рисунка, и выбрать лучший для его окончательной доработки. Первое, что для этого нужно сделать, это выбрать формат. Наиболее очевидным для дерева будет вертикальный формат, соответствующий тому факту, что деревья в основном выше, чем в ширину.
В моем случае я выбрал квадратный формат. После тестирования нескольких довольно похожих композиций я выбрал ту, которую в итоге немного изменю в процессе работы (удалю виды менгиров, окружающих дуб, добавлю дорожку и опущу линию горизонта, чтобы получилась композиция на три трети).
В идеале этот шаг выполняется довольно быстро, а рисунки намного меньше, чем окончательный рисунок, чтобы не тратить время на детали. Если у вас есть проблемы с быстрым рисованием, самый простой способ — установить ограничение по времени для каждого маленького эскиза.
4/ Карандаш
Этот промежуточный шаг состоит в размещении различных элементов чертежа и последующем указании их для следующего шага. Уровень точности зависит от опыта и предпочтений каждого. Если вы сомневаетесь, самое простое — сделать рисунок максимально точным. Конечно, рисовать синим цветом не обязательно, это просто помогает лучше визуализировать различные этапы и настроить контрасты и детали при рисовании черным цветом поверх него.
5/доработка
Завершение включает в себя три шага.
Первый соответствует сочетанию карандаша, более совершенного, чем карандаш синего цвета, и чернил. Для удобочитаемости я начинаю с понижения непрозрачности синего слоя. Речь идет не просто о глажке, но и о указании рисунка для следующего шага, которым будет раскрашивание.
Особую трудность представляют листья: издалека их надо подсказывать, а не пытаться рисовать один за другим. Самый простой способ сделать это — начать рисовать большие черные или темные массы, которые мы детализируем позже, перерисовав сверху более светлыми тонами.
Второй шаг — это очень краткая работа по окрашиванию, которой предшествует наложение нескольких плоских серых областей (на слое в режиме «умножения»), которые служат для создания нейтрального фона, с которым легче работать, чем с белым фоном для регулировки контрастов. .
Затем я добавляю слой, который будет общим оттенком рисунка (на слое в режиме «наложение»), здесь зеленый, и, наконец, акварельной кистью наношу несколько плоских областей (опять же, на слое в режиме «умножить»). .
Последний шаг самый длительный по времени, но не самый важный: все большие выборы по сюжету или композиции рисунка уже определены ранее. Он состоит из смеси «глазури» акварельной кисти, бликов кистью-карандашом, пятен (инструмент «пальчик» для облаков в небе) и эффектов фильтра (размытие по Гауссу для фона или для трав на переднем плане). на нескольких слоях, которые я регулярно объединяю.
Чтобы помочь себе, я регулярно делаю скриншоты прямо с этапа наброска, которые быстро раскрашиваю.
Leave a Comment