Древо мира как нарисовать: Мировое дерево рисунок для учеников 4 класса на урок ОРКСЭ


26.06.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать семейное дерево — 53 фото идеи красивых симейных древ

Использование творческих поделок в процессе обучения не редкость, поэтому в садике или младших классах школы ребенок может получить задание изобразить генеалогическое древо. Изучение этой темы помогает детям ознакомиться со своей родословной и изучить семейные связи, способствует формированию социальной ответственности.

Простые мастер-классы помогут понять, как нарисовать семейное дерево и легко справиться с заданием, оформив визуально подачу большого объема информации. На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка.

Содержание

  • Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми
  • Изображение нисходящего генеалогического дерева
  • Восходящее дерево с красивым оформлением для детей
  • Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких
  • Фото идеи и примеры для рисования семейного дерева

Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми

Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития.

Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами:

  • совместное времяпрепровождение и полное погружение в процесс знакомства с родственниками и близкими;
  • возвращение к истокам своего рода, при этом можно вспомнить много интересных жизненных историй и ситуаций;
  • систематизация знаний и снимков родственников, изготовление отличной поделки для украшения домашнего интерьера.

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки.

Изображение нисходящего генеалогического дерева

Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева.

Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях:

  • альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи;
  • следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом;
  • в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными;
  • последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников.

Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

Восходящее дерево с красивым оформлением для детей

Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе:

  • на листе бумаги, простым карандашом рисуется ствол дерева с раскидистыми ветками;
  • ветки дорисовываются в несколько слоев, внизу изображаются более толстые ветви;
  • на каждом уровне следует дорисовать определенное количество кругов для надписи имен;
  • в кружки вписываются имена родственников в восходящем порядке от деда или прадеда;
  • на ветках можно с ребенком изобразить листочки и доверить ребенку их разукрашивание;
  • очертания ствола прорисовываются коричневым фломастером, листочки будут зеленым;
  • на финальном этапе рисования листья и ствол с ветками разукрашиваются карандашами.

В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

  • простым карандашом посреди листа рисуется ствол дерева, крону можно обозначить большой окружностью с волнообразными границами;
  • в месте соединения кроны и ствола прорисовываются ветки, тянущиеся вверх и частично покрывающие крону, выглядывая из-за листвы;
  • теперь можно добавить овалы и разбросать их по кроне, овалы лучше рисовать с оправой и свободным местом для подписи вклеенного фото;
  • овалы размещаются не в произвольном порядке, их важно разместить так, чтобы визуально можно было рассмотреть горизонтальные ряды;
  • по центру ствола можно пририсовать табличку, в нее вписывается надпись «Моя семья», объемные буквы легко зарисует сам малыш;
  • контуры дерева и веток ребенок может прорисовать темно-коричневым фломастером, а кря кроны легко выделить насыщенным зеленым цветом;
  • на финальных этапах украшения поделки ребенок с помощью карандашей разукрашивает рисунок, оставляя овалы и места для подписи белыми;
  • после того, как рисунок готов, можно вклеить фото родственников по восходящей схеме, если фото нет, можно просто подписать пустые овалы.

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Фото идеи и примеры для рисования семейного дерева

Автор статьи:

Как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе — варианты и древние мифы

  • 15 Апреля, 2019
  • Разное
  • Наталья Пенчковская

Учащиеся 4 класса общеобразовательных школ узнают много интересного про мифы, верования и легенды наших предков, что древние люди думали о мироздании, как воспринимали окружающих мир. Нашим детям тяжело представить, что люди совершенно не имели доступ к информации, дальше своей местности не выезжали, новости узнавали из уст глашатаев и соседей. Раньше не было ни радио, ни телевидения, люди не могли объяснить явления природы, появление дождя или града, засух и снегопадов. Все природные катаклизмы объяснялись волей и гневом Богов, которых в старину насчитывалось великое множество.

В статье рассмотрим, как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе. На уроках изобразительного искусства дети закрепляют прочитанные мифы и легенды прошлых лет в рисунке, правильно располагая все ярусы могучего дерева. Такое объяснение зарождения всего живого на Земле встречается в сказаниях многих народов. Дерево жизни люди ассоциировали с воплощением мироздания. Из маленького зернышка вырастает мощное растение с толстым стволом, приносит плоды, цветет, а потом вянет и увядает. Затем снова возрождается из семени. Также происходит и с другими живыми существами. Они рождаются, растут, затем стареют и умирают, чтобы вновь возродиться в будущих поколениях.

Миф про Иггдрасиль

В древних скандинавских сказаниях встречается огромный ясень под названием Иггдрасиль. Это громадное дерево корнями упирается в центр Земли, а ветвями уходит в облака. Данное дерево вечнозеленое благодаря заботам трех женщин-пророчиц, имена которых Прошлое, Настоящее и Будущее. Ежедневно они поливают корни из источника жизни Урд. В корнях обосновались великаны и находится ад. В раскидистых ветвях поселились золотой мудрый Орел, а также несколько других животных – коза, олень и белка, а также сидят птицы, символизирующие души умерших.

Данный рисунок карандашом мирового дерева нужно будет дополнить листочками. На каждом из них, согласно легенде, записана судьба человека. Когда листочек падает, умирает кто-то из людей. Корни Иггдрасиль обвивает коварный змей Нидхегг, желая, чтобы дерево засохло и жизни на Земле не осталось. Орел ежедневно вступает с ним в жаркую схватку, не давая погубить жизнь на планете.

Как распланировать рисунок

Если вы думаете, как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе, то возьмите за образец вариант скандинавского видения мироздания. Нарисуйте толстый ствол, уходящий корнями глубоко в землю. В темноте подземелья можно нарисовать ад со змеями или драконом. На уровне земли изобразите старинные дома или церковь, горы и реки, травы и цветы. На ветвях усадите несколько животных и птиц. Не забудьте орла, который защищает дерево от змея.

Заполнить пустоты между ветвями можно временами суток. С одной стороны нарисуйте ночь и месяц, а с другой – день с солнцем в небе.

Мифы древних славян

В древних сказаниях нашего народа также встречается красивая легенда о дереве как основе всей жизни на Земле. Чаще всего описывается большой дуб, который растет на острове Буяне посреди океана. Ветви его золотые, а на них растут красивые яркие листочки и плоды, сидят птицы.

Корни уходят глубоко под землю, где находится преисподняя с бесами, прикованными цепями к стволу. Интересно, что древо мироздания отображало и временные отрезки. Так, веток на дереве было 12 штук (по количеству месяцев в году), а на каждой находятся по 4 гнезда (недели в месяце). Часто вместо ствола изображали образ девушки как символ матери всего живого. Иногда древо жизни имело два ствола – мужское и женское начало.

Символ семейной жизни

У славянских народов существовала традиция сравнивать семью с деревом. Во время женитьбы молодожены высаживали совместно свое деревце и потом ухаживали за ним. Помещение для свадебного торжества украшалось изображением дерева, написанным красивой народной росписью, цветами и завитушками.

Как правильно нарисовать мировое дерево? Вокруг корней древа плавали рыбы, символизирующие стихию воды, средний ярус – стихия земли, а раскидистые ветви воплощали небеса. Обычно на верхушке дерева изображали птиц с двух сторон ствола.

Традиция чествовать дерево как символ мироздания сохранилась и по сей день. Так, на Рождество ставится в центре комнаты ель, украшенная к празднику игрушками.

Как нарисовать рисунок мирового дерева

В 4 классе учитель может поставить перед учениками задачу нарисовать мировое дерево. Давайте внимательно рассмотрим, как проще всего его изобразить. По центру листа А-4, расположенного вертикально, нанесите контуры большого дерева, визуально разделив пространство на три равные части. Под уровнем земли нарисуйте пышные корни, вокруг которых плавают рыбы и растут водоросли. Это стихия воды.

Центральная часть рисунка заполняется толстым стволом с ветвями. На них обязательно нарисуйте много листиков разных цветов, плоды и цветы, а также несколько птиц, сидящих на ветках. На уровне земли нарисуйте много цветов, ягод, грибов.

Верхушку листа зарисуйте голубым цветом и заполните половину пространства звездами и месяцем, а другую сделайте солнечной.

Фантазировать можно по-разному. Если у вас нет особого художественного таланта, то рисунок можно сделать схематичным, главное, отобразить все ярусы и передать символизм каждого.

Теперь вы знаете, как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе, и будете готовы к уроку. Старайтесь, и у вас все получится на «отлично»!

Похожие статьи

Разное

Как сделать фиолетовый цвет из пластилина: как смешивать цвета правильно

Разное

Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом (для начинающих художников)

Разное

Что сушат в электросушилке: рецепты заготовок на зиму

Разное

Торт, украшенный мармеладом.

Украшение торта своими руками

Разное

Вино из винограда Изабелла в домашних условиях: пошаговый рецепт

Разное

Как сделать имбирный пряник в домашних условиях

World Tree Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

The World Tree Is Standard: следующий способ мечтать по-крупному от Standard

Это снова я, The Mana Dork™, чтобы поговорить об еще одной большой земле, фиксирующей цвет.

Мировое Древо отстой.

— Тодд Андерсон (@strong_sad) 8 января 2021 г.

Если вы проследите за нитью Тодда, вы увидите, что он выполняет традиционный трюк Тодда. Кричите громко, Roll Tide, подробности позже, если кто-нибудь ответит. И как только вы доберетесь до семантики, я согласен с его позицией.

не является землей уровня. Вероятно, это даже не земля уровня. Но это уникальный, неспецифический и недорогой эффект, и его всегда стоит изучить.

Пожизненный запас цветной маны

Основная способность позволяет вам производить ману любого цвета из ваших земель. Если цветная мана не является границей, что вы можете сделать лучше всего?

Люди разыгрывали Омнат на т3 каждую вторую игру. Что именно делает поиск с помощью Голоса? Помогает активировать? Вы когда-нибудь видели, как кто-то играет в «Голос» и не может активировать его из-за ограничений по цвету?

— Тодд Андерсон (@strong_sad) 8 января 2021 г.

Одной из проблем, на которые ссылается Тодд, является это приведение, и это не проблема для нескольких форматов без fetchland. Зачем нам нужна лучшая мана, чем эта?

Рад, что вы спросили! Частично это просто: Пути особенно хороши в разыгрывании карт, таких как Омнат, с их стоимостью, распределенной по цветам. Вы не хотите и не должны бросать их. Вместо этого следует разыгрывать карты с большим количеством цветовых обязательств.

Угадай что? Мы это уже знали!

Creatures (17)

  • 1 Cloudthresher
  • 4 Kitchen Finks
  • 4 Putrid Leech
  • 4 Bloodbraid Elf
  • 4 Anathemancer

Lands (26)

  • 1 Forest
  • 4 Reflecting Pool
  • 1 Болото
  • 1 Гора
  • 3 Яркая скала
  • 2 Яркий ручей
  • 4 Яркая роща
  • 4 Яркое болото
  • 1 Затонувшие руины
  • 2 Cascade Bluffs
  • 1 Flooded Grove
  • 2 Twilight Mire

Spells (17)

  • 3 Pyroclasm
  • 4 Cryptic Command
  • 1 Cruel Ultimatum
  • 2 Jund Charm
  • 4 Maelstrom Pulse
  • 3 Bituminous Blast

Сервант

  • 3 Wrath of God
  • 2 Pithing Needle
  • 2 Burrenton Forge-Tender
  • 1 Cloudthresher
  • 9 Jace Beleren0014
  • 2 Broodmate Dragon
  • 1 Жестокий ультиматум
  • 1 Кризис личности

Это не первый случай, когда земля дает нам свободный доступ ко всем цветам маны. Еще в Lorwyn- Shadowmoor Standard у нас был доступ к циклу и , что привело к абсолютной ерунде. Обратите внимание на требования к цвету этой колоды: двойной белый, тройной синий, тройной черный, двойной красный, четверной зеленый? Никогда не было проблем, и на мероприятии, где я играл этой колодой, я проиграл одну игру за восемь раундов… зеркальному матчу в более поздних раундах.

существ (6)

  • 1 Griselbrand
  • 4 Thragtusk
  • 1 Angel of Serenity

Planeswalkers (4)

  • 10166, Planeswalkers (4)
    • 10166, Planeswalkers (4)
      • 10166, Planeswalkers (4)
        • 10166. Мудрец
        • 1 Враска Незримая

        Земли (27)

        • 4 Заросшая гробница
        • 4 Храмовый сад
        • 1 Пароотводы
        • 1 Blood Crypt
        • 2 Hallowed Fountain
        • 1 Dragonskull Summit
        • 4 Glacial Fortress
        • 2 Sunpetal Grove
        • 1 Hinterland Harbor
        • 2 Isolated Chapel
        • 1 Kessig Wolf Run
        • 1 Vault of the Archangel
        • 3 Пещера Душ

        Заклинания (23)

        • 1 Дверь в Ничто
        • 4 Фарсик
        • 1 Кольцо Забвения
        • 3 Затяжные души
        • 9 R0014
        • 2 Rakdos’s Return
        • 2 Chromatic Lantern
        • 2 Abrupt Decay
        • 3 Supreme Verdict
        • 3 Sphinx’s Revelation

        Sideboard

        • 2 Duress
        • 2 Tragic Slip
        • 1 Cavern of Souls
        • 3 Slaughter Games
        • 1 Резкий распад
        • 4 Целитель кентавров
        • 2 Покойся с миром

        также давал нам этот эффект, и когда он был играбельным, мы видели аналогичные результаты. Тройной белый, двойной синий, четверной черный, наверное, только один красный и тройной зеленый.

        , вероятно, даже лучшее сравнение, чем -эра, потому что ваше свободное владение маной начинается позже. Чего вы не видите в колоде, так это того, что для таких карт, как . колоды не будут заботиться о странных расходах на верхнем уровне, но вы должны выбрать пару основных цветов для своего взаимодействия.

        Я еще не рассмотрел все исправления в Стандарте. В чем разница между и Triomes?

        Триомы довольно хорошо сочетают двухцветные обязательства, пока вы придерживаетесь этих трех цветов, но они начинают ломаться при тройных требованиях. Если вы хотите строить вокруг , обратите внимание на тройную стоимость или спреды на четыре или пять цветов.

        Также стоит повторить то, на что я указал в своей статье Pathway. В Стандарте нет десяти триомов, так что это может быть ключевой частью странностей со стоимостью некоторых трехцветных комбинаций, где их нет. и грин-карты теперь работают, например.

        Другим сильным исправлением в стандарте являются зеленые заклинания, и они делают несколько вещей лучше, чем они.

        Вам не нужны странные базовые земли в вашей колоде в потенциально больших количествах с . В вашей колоде симиков нет открывающих рук.

        Вам даже не нужно быть зеленым для . Вы можете играть в колоде, в которой нет дешевых зеленых карт, только потому, что она заставляет вас работать на высоком уровне, но если вы добавите свою колоду, вам нужно выделить приличное количество земель на зеленую ману.

        И вам не нужно нажимать три маны, чтобы ничего не делать с . был ужасен в стандартном формате, потому что он сталкивается с той же ценой, и вы просто умираете. здесь меньше беспокойства, поскольку он эффективно «стоит» на ману меньше, если земля не задействована, но он также фиксируется только для одной земли и не собирается делать ничего действительно интересного.

        Итак, короткая версия: поддерживает большие обязательства по дорогим картам разных цветов. Если вам просто нужно что-то двухцветное на раннем этапе или разброс одиночных точек по всему спектру, придерживайтесь Triomes и Pathways.

        Одно пугающее замечание заключается в том, что не существует множества хороших способов найти . Даже если это не легендарная земля, дополнительные копии не очень хороши. В идеале вы должны разыграть пару копий и способы их поиска, но на самом деле их нет в Стандарте. Я почти уверен, что вытягивание хуже, чем вытягивание еще одного , поэтому я бы сыграл его только в том случае, если бы мне нужна была пятая копия карты.

        Я думал, что мы просто находим это с помощью голосов и игнорируем текст бога.

        — Сэм Блэк (@SamuelHBlack) 8 января 2021 г.

        В Historic карты Core Set 2020 дают вам немного лучший выбор, и я бы даже не стал рассматривать карту без . Технически также позволяет вам находить земли, но у этой карты нет силы, выносливости или безумной активируемой способности. Вы уже могли найти с помощью Голоса, но эта земля фактически добавляет дополнительную ману к и без того дорогой активируемой способности, а не добавляет.

        Это текст аромата?

        Технически есть еще одна способность на . Кое-что о богах. Это не главное и никогда не будет.

        Есть мгновенные убийства, которые вы можете настроить, выводя на поле боя группу торопливых богов. Поскольку вы можете искать только в своей библиотеке, это ненадежная настройка. Активация этой способности стоит одиннадцать маны, включая касание самого Дерева; к этому моменту вы набрали слишком много своей колоды, чтобы в ней все еще оставались одиночки из нескольких карт. Если вы начнете удваивать ставку с несколькими копиями ключевых легенд, ваша колода просто станет плохой.

        Нет ничего плохого в том, чтобы положить в свою колоду богов, которыми вы действительно будете играть, только для того, чтобы вы могли обналичить какую-то ценность. Даже если это одиннадцать маны, иногда вы флудите. Даже просто предварительно подготовить сайдборд и покончить с этим — это нормально. Просто не перегружайте свою колоду плохими картами без причины.

        Я мог бы быть немного более взволнован этой возможностью, если бы правила работали немного по-другому в отношении DFC или если бы они были сформулированы немного иначе. Если вы помещаете DFC на поле битвы, как это происходит со способностью, она всегда выходит на поле битвы лицевой стороной. Вы не можете найти и поставить на поле боя как или найти как . Это, вероятно, хорошо, иначе было бы сломано невероятно.

        Но забавное в сторону: кое-что, что Майкл Мэйджорс упустил в своем довольно честном и обычном исследовании Валки, Бог Лжи — это способ сломать этот барьер. Если эффект говорит вам разыгрывать DFC, вы можете выбрать любую сторону, соответствующую требованиям того, что вы разыгрываете. Это звучит странно, но это буквально строка в примечаниях к выпуску Zendikar Rising , когда они объявили тип карты. Таким образом, если вы контролируете , вы можете разыграть сторону Валки только со своего кладбища, потому что Тибальт не дешевый перманент, но если эффект говорит «разыграйте эту карту», ​​все ставки сняты.

        Это всплывет позже, так что не забывайте. А пока пусть ваш мозг крутится, думая о раскрытии Валки и разыгрывании Тибальта.

        Выберите свою выплату

        Итак, мы контролируем . Какие карты мы пытаемся разыграть?

        Ответ очевиден: Икория Ультиматумы. Это, безусловно, самые ограниченные по цвету карты в стандартном или даже историческом режиме, и их действительно стоит разыгрывать. кажется, лучше в колоде, которая больше заинтересована в размалывании других эффектов, чем в мощной колоде с ударами, которая продвигает, и, честно говоря, это просто недостаточно большой эффект, потому что он не выигрывает игру, но все остальные три имеет смысл разыгрывать выключенный .

        Далее в списке экстремальных требований к цвету находится пара многоцветных финишеров. из них с наибольшей вероятностью попадет, наполовину потому, что это самая большая карта из 2020, и наполовину потому, что, несмотря на то, что она самая мощная, ее также легче всего разыграть, когда вы не берете карту .

        Еще одна хорошая категория — Расцвет Зендикара DFC. Шахин, взволнован, чтобы увидеть больше сегодня, чем вы видели за последние три месяца.

        Потом еще какие-то странные, незаменимые эффекты. На ум приходит текст «нельзя отменять», потому что он указывает на влияние на матч-апы, в которых большие зеленые колоды традиционно нуждаются в помощи, и указывает на то, что вы должны быть хороши в матч-апах, где у вас есть время сидеть с неразыгрываемой картой в руке дольше.

        Я также просмотрел различные карты эпохи Guilds of Ravnica стоимостью дабл-дабл по цене , но ни одна из них не выделялась из того, что я забочусь о разыгрывании позже. Эти карты больше подталкивают вас к конкретным манабазам, которые разыгрывают их на 4-м ходу, даже если они также хорошо подходят для поздней игры.

        Что-нибудь из этого лучше, чем просто разыграть Уджина, Духовного Дракона? Честно говоря, я не уверен, но это, безусловно, стоит посмотреть.

        Несколько списков!

        Вы увидите много схожих тенденций во всех этих колодах: интенсивное взаимодействие, легкая рампа, четыре цвета, несколько ультиматумов и широкий выбор первоклассных карт. Если подумать о вещах, которые я обсуждал, все это имеет смысл.

        Если бы вы просто собирались перейти к определенной карте, такой как , вы бы просто сделали это и не беспокоились о куче цветов. Вы просто делаете цвета для этой карты, разыгрываете ее и готово. Но в Историческом и Стандартном режимах ни одна из этих карт не гарантирует убийств, поэтому вместо этого эти колоды настроены на то, чтобы добиться некоторых побед с мощными эффектами.

        Creatures (17)

        • 4 Beanstalk Giant
        • 4 Bonecrusher Giant
        • 4 Realm-Cloaked Giant
        • 1 Klothys, God of Destiny
        • 2 Dream Trawler
        • 1 Esika, God of the Tree
        • 1 Koma , Cosmos Serpent

        Planeswalkers (2)

        • 2 Ugin, The Spirit Dragon

        Земли (24)

        • 1 Форест
        • 2 PLAIN0014
        • 2 легендарный проход
        • 4 Кетрия Триом
        • 2 Raugrin Triome
        • 2 Planchloft Pathway
        • 1 BarkChannel Pathway
        • 2 Hengegate Pathway
        • 4 Всемирный дерево
        • 2 Hengegate Pathway
        • 4 The World Tree
        • . 1 Fire Prophecy
        • 4 Inspired Ultimatum
        • 1 Emeria’s Call
        • 2 Spikefield Hazard
        • 1 Sea Gate Restoration
        • 2 Shatterskull Smashing
        • 4 Проверьте Cosmos

        Споведник

        • 1 NEGATE
        • 2 Мистический спор
        • 1 Klothys, God of Destiny
        • 2 Agonas
        • 2 ELSPETH CONPET 1 Koma, Cosmos Serpent

        Довольно сложно проиграть игру после разрешения , но это не очень хорошо согласуется с рампой, позволяющей получить семь дропов в этом формате. С , это уже не имеет значения.

        Эта колода близка к поддержке , и в те времена, когда я играл против подобных колод, я был впечатлен. Это значительно хуже при полных вложениях в восемь маны, но наличие гарантированного доступа к заклинанию вытягивания большой карты действительно мощно и позволяет вам создавать некоторые странно перекошенные колоды. Вы можете буквально быть всем взаимодействием, приключениями, ультиматумами и слишком многими землями, а с Керугой у вас просто заскриптованный эндгейм.

        Но, думаю, может быть и лучше. В этой колоде у меня есть три лучших приключенческих существа, и все они великаны. Подумайте о том, насколько хорош разыгрыш, когда вы контролируете , а затем подумайте, насколько это лучше по сравнению с простым взятием карты. Я бы хотел, чтобы был способ попасть на ваше кладбище за какую-то ценность, не разыгрывая его, и это не совсем так, но достаточно просто развернуться с Гигантом и дважды разыграть карту.

        существ (5)

        • 2 Торм -симулакрум
        • 1 Гигант бобовых стеблей
        • 2 Вакки, Бог ЛИС

        PLANESWALKERS (2)

        • 1 GARRUKED, CURESWALKERS (2)
          • 1 GARRUKED, CRESWALKERS (2)
            • 1 Garruked, Cureswalkers (2)
              • 1 Garruked, Cureswalkers (2)
                • 1 Garruked Humans. (26)
                  • 2 Лес
                  • 3 Болото
                  • 1 Гора
                  • 3 Остров
                  • 3 Легендарный проход
                  • 4 Загот Триом
                  • 9031 Река 90 Тропа 9014 9014 Путь Клируотер0014
                  • 2 BarkChannel Pathway
                  • 3 Darkbore Pathway
                  • 2 The World Tree

                  Заклинания (27)

                  • 3 Custivate
                  • 1 Kiora Bests of The Sea God
                  • 10014
                  • .
                  • 2 нейтрализуйте
                  • 3 Shark Typhoon
                  • 3 Событие вымирания
                  • 1 Бессердечный акт
                  • 4 Emergent Ultimatum
                  • 1 Устранение
                  • 2 Маземат. 0014
                  • 1 Bala Ged Recovery
                  • 1 Sea Gate Restoration
                  • 1 Hagra Mauling

                  Sideboard

                  • 3 Negate
                  • 1 Murderous Rider
                  • 3 Agonizing Remorse
                  • 2 Shark Typhoon
                  • 1 Extinction Event
                  • 2 Wilt
                  • 1 Книга Mazemind
                  • 2 Koma, Cosmos Serpent

                  Еще одна колода, вдохновленная вещами, против которых я играл в прошлом году, на этот раз какая-то ерунда Эли Кассиса в полноценную эру Султая перед ротацией. Это немного меньше колоды, чем предыдущая, так как Ультиматум, который вы разыгрываете, имеет базовый зеленый цвет, но это преимущество пятицветной земли позволяет вам избежать некоторых глупостей.

                  Помните ту вещь, о которой я упоминал ранее? О да, это происходит.

                  Одной из проблем с колодой Илая в ту эпоху было то же самое, что я упоминал в отношении Богов. Вы не хотите разыгрывать кучу дорогих одноцветных карт для поиска, поскольку вытягивание этих карт, как правило, не очень хорошо, но вы также можете просто взять эти карты и исчерпать хорошие цели для Ультиматума.

                  Но разрешение становится странным, и условие одноцветности заключается в поиске карт, а не в розыгрыше их, что происходит позже и самостоятельно. Если вы ищете одноцветного Валки, вы можете разыграть его за Тибальта. является отличным источником для разыгрывания Тибальта как Тибальта обычным способом, хотя Валки — довольно смущающий Бог, которого можно найти в конце игры с . Может эта колода хочет ?

                  Существуй (11)

                  • 4 Голос, Тясткий паломник
                  • 4 Uro, Titan of Nature’s Wrath
                  • 3 Valki, God of Lies

                  Praneswalkers (3)

                    6060133

                    Praneswalkers (3)

                      606060

                    . Ashiok, Nightmare Muse

                  Земли (32)

                  • 2 Форест
                  • 1 Болотный болотный0014
                  • 1 Bojuka Bog
                  • 1 Memorial to Folly
                  • 1 Blast Zone
                  • 1 Castle Vantress
                  • 4 Fabled Passage
                  • 4 Zagoth Triome
                  • 2 The World Tree

                  Spells (16)

                  • 4 Thoughtseize
                  • 1 Пульс Водоворота
                  • 3 Исследование
                  • 4 Спираль Роста
                  • 3 Событие Вымирания
                  • 1 Восстановление Морских Ворот

                  Буфет

                  • 2 Отрицание
                  • 3 Клич Карнариума
                  • 2 Искажение мыслей
                  • 3 Порыв эфира
                  • 4 Тайфун акулы
                  • 1 Ликвидация

                  Еще один дополнительный вариант потенциальной, но сильно склоняющийся к лучшей колоде в Его колоде что избегает . Возможно, это не лучший вариант, поскольку в наши дни это кажется горячей технологией, но простое уменьшение их количества хорошего взаимодействия в зеркалах имеет значение.

                  Разыгрывание такого количества копий и, вероятно, делает эту колоду слишком слабой против , но это может и не потребоваться. Я просто пытаюсь перейти к Голосу 4 хода с дополнительной землей, чтобы я мог развернуть и активировать его, но вам, возможно, лучше не спешить так быстро.

                  Набор «Голос» за пределами «Исторического» довольно хорош тем, что в нем нет великой земли существ, которую можно найти, как в колоде. Я большой поклонник Голоса, потому что он позволяет зачищать вражеские Уросы, а остальные земли можно обсуждать, если эффективность имеет значение.

                  Я решил сыграть в активную игру, чтобы максимизировать количество вращений Голоса. Valki, похоже, действительно хорошо подходит для Historic. Он отвечает и противостоит; прекрасно играет со всеми мощными рампами в формате; и Голос дает вам ту же возможность разыграть Тибальта, что и раньше.

Comments