Дождь рисунки: Рисунки дождя для срисовки (20 фото) • Прикольные картинки и позитив
02.06.2023 Разное
Рисунки дождя | Дождь и интересное о дожде
И было тихо, и было скучно, и не на что было посмотреть. И пришёл дождь, и раскрасил мир в разные цвета, и нарисовал рисунки везде, куда только смогла дотянуться его кисть. И были рисунки дождя самым необычным явлением летнего дня.
Дождь начался с неуверенных, робких капель, оставлявших резкие мазки на асфальте. Первые рисунки дождя похожи на детские «точка, точка, запятая», он пробует кисти, трогает дороги и тропинки, словно примеривается, выбирает холст.
Вот дождь тронул своей кистью пыльно-серые листья деревьев, окрасив попутно их в яркую изумрудную зелень. Дождь расходится, его мазки становятся всё увереннее, он с радостью раскрашивает всё вокруг яркими, весёлыми красками, словно расцвечивает мир заново.
Рисунки дождя похожи на детское творчество – столь же яркое и непосредственное, сколь и завораживающее. Дождь пишет на оконных стёклах таинственные послания, старательно чертит извилистые дорожки, словно прочерчивая какой-то, одному ему ведомый путь.
Рисунки дождя могут быть разные, в зависимости от того, какое время года стоит на дворе – весна ли, лето ли, или уже осень взяла власть в свои руки …
Буйной, радостной, обновляющей весною рисунки дождя порывисты, бесшабашны и размашисты. Природа пробуждается, дождь рисует её заново, свежей зеленью рисует листья на деревьях и траву на каждом, даже крохотном клочке земли. Нежным белым цветом раскрашивает яблони и черёмуху, превращая деревья в нежные белые облака. Рисунки дождя весной свежи и беззаботны, глядя на них, хочется петь, танцевать или просто начать жизнь с чистого листа, так же, как каждую весну в природе всё начинается заново …
Летом рисунки дождя становятся немного иными, он уже «набил руку», ему не нужно всё рисовать заново, каждый раз вспоминая, каким цветом нарисовать траву, каким – цветы, а в какой оттенок разрисовать тротуар и стены домов … Теперь он лишь дополняет уже созданную им же картину.
Словно придирчивый художник, дождь внимательным взглядом осматривает своё произведение, то тут, то там добавляя мазки – иногда крохотные, почти что совсем незаметные, а иногда стирая всё ранее им нарисованное и снова рисуя.Он неутомим, и рисунки дождя с каждым летним днём становятся всё лучше, всё прекраснее и обворожительнее. Можно бесконечно любоваться на рисунки дождя летом, он выбирает, что ему разрисовать, а что нет. Оставляет сухие пятна под деревьями и раскрашивает тротуары и дороги в цвет с загадочным названием «маренго» …
Но вот и осень пришла … А чем же занимается наш дождь? У него, как и любой творческой личности, в это время года душевный подъём и настроение, самое подходящее для творчества. Холодной сырой осенью дождь готов творить хоть каждый день, теперь рисунки дождя задумчивы, тонки и немного печальны. Всё чаще всего он рисует на холодных оконных стёклах, неторопливо и задумчиво водя по ним своею кистью, вырисовывая всё те же извилистые дорожки. Но теперь они словно путь в никуда, не очень-то хочется куда-то идти по дорожкам, начерченным дождём в меланхолии.
Рисунки дождя осенью прохладные и отстранённые, теперь он рисует только для себя, уже не пытаясь ничего создать, не пытаясь кого-то порадовать. Он просто рисует, так, как ему этого хочется, меланхолично раскрашивая деревья в унылые жёлто-бурые и красновато-коричневые краски, ему теперь всё больше и больше нравятся неяркие пастельные тона, взамен буйным цветам лета …
Как же долго можно любоваться на рисунки дождя! Стоит лишь посмотреть кругом и ненадолго остановиться …
Наталья Короскина — Радужный дождь. Рисунки Ксении Албаевой читать онлайн бесплатно
Радужный дождь
Рисунки Ксении Албаевой
Наталья Короскина
Иллюстратор Ксения Албаева
© Наталья Короскина, 2020
© Ксения Албаева, иллюстрации, 2020
ISBN 978-5-0051-4657-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Добро пожаловать в сказочный лес, в котором животные умеют говорить, а сладости оживают!
Вступительное слово
Милая моя Ксюша! Эта сказка написана для тебя. Мы с тобой вместе создали эту книгу, а ты даже не догадывалась об этом! И я буду рада, если прочитав эту книжку, ты захочешь нарисовать героев для второй части или придумаешь новых персонажей!
Сейчас я далеко, но пока писала сказку, как будто была рядом с тобой. Некоторые герои сказки напоминали мне тебя, некоторые – наших общих знакомых. Сказка – это удивительный мир, который начинает жить своей жизнью, стоит только дать ему немножечко энергии добра. А мы с тобой и с мамой Юлей эту энергию дали!
Я очень благодарна тебе, Ксюшенька, за то, что ты подарила мне вдохновение для этой книжки! Восемнадцать глав из двадцати были написаны на одном дыхании – за два дня! Так быстро не писалась еще ни одна книжка со сказками!
Твоя книжка – путешественница. Она сочинялась по пути из Крыма в Сочи и обратно, а в печать отправляется из дворца Раевского. Пусть эта книжка станет твоим талисманом, который поможет тебе много путешествовать и творить!
С днём рождения, родная! Хочу, чтобы все твои мечты – даже самые невероятные – сбывались! А мы с мамой в чём сможем, обязательно поможем тебе!
Для любимой племяшки и художника-иллюстратора этой книгиКсюши Албаевойот тёти Наташи. Сентябрь 2020
Глава 1. Сказочный лесЛюбик проснулся сегодня рано. Он сладко потянулся, выпрыгнул из кроватки и подбежал к окну. За окошком как всегда по-доброму светило солнышко.
Любик улыбнулся. Ему было радостно сейчас. Вообще-то ему было радостно каждый день! Солнышко светило, лето в его стране было бесконечным, а в лесу гуляло множество зверюшек и других существ, которые тоже были радостными и дружелюбными. У Любика было много друзей.
Вот и сегодня он поспешил в лес, чтобы поздороваться с друзьями и поделиться заграничными сладостями, которые принёс почтальон в большой красивой корзинке.
Любик вышел из своего маленького красивого домика, который весь – с крыши до фундамента – был освещён солнцем. Вокруг него танцевали бабочки и прыгали кузнечики. Так весело! Любик рассмеялся и побежал вприпрыжку по извилистой тропинке.
– Привет, Любик! – прочирикал кто-то сверху, – куда спешишь?
– Привет, Мусик! В лес к друзьям. Я хочу поделится сладостями со всеми.
Лесной воробей Мусик чуть не свалился с ветки от радости:
– Да, конечно! Буду очень рад! А где будет пикник?
С этими словами птичка слетела с ветки и уселась на мягкое и теплое плечо доброго друга Любика. И пока Любик рассказывал, где и как будет проходить пикник, друзья шли вместе вглубь леса. И от этого разговора обоим становилось очень тепло на душе.
И солнце светило ярче. И цветы распускались шире.
И весь мир становился как будто краше, теплее и добрее.
Глава 2. Большой пикник
По дороге до большой поляны Любик с Мусиком встретили ещё нескольких друзей: в эвкалиптовых кустах сидела коала Кола. Она жевала веточки, но увидев двух друзей, побежала вслед за ними. А из озера выпрыгнула рыбка Дори и приземлилась прямиком в стакан с водой, который успел достать из корзинки Любик.
Любик был очень добрый, отзывчивый и внимательный к друзьям. У него всегда были зернышки – для птичек, молочко – для кисок, медок – для мишек, стакан воды – для рыбки.
Он заранее знал, у кого день рождения, и первый приходил на помощь к тому, кто в ней нуждался. Любик всегда улыбался, и его улыбка волшебным образом преображала мир вокруг. Все это замечали.Когда Любик с друзьями пришли на полянку, гостей звать не пришлось – все и так уже стали собираться сами. Звери, насекомые и птицы шли, ползли и летели на веселый смех и радостные разговоры. Дружно они расстелили большое покрывало, уселись и стали раскладывать вкусности и сладости из большой корзинки. Тут были и конфеты в разноцветных фантиках, и шоколадки больших и маленьких размеров, и пирожные с кремом всех цветов радуги, и сладкая вата в стаканчиках. На большое блюдо Любик выложил фрукты и ягоды, разрезал арбуз, который прикатили котята. Был даже ананас – редкость для жителей этого леса. Друзья смеялись и радовались, раскладывая сладости по тарелочкам и блюдечкам.
– Угощайтесь, друзья! – радостно воскликнул Любик, – эти сладости собраны из разных городов и стран по моему заказу. Сегодня рано утром мне принёс их почтальон, чтобы я поделиться с вами. Почтальон сказал, что эти сладости очень необычные!
И гости зашуршали фантиками, захрустели вафельками. Состояние радости и счастья, казалось, парило в воздухе.
Коала Кола, рыбка Дори и Ананасик
Глава 3. Сладости оживают
Симпатичный пёсик по кличке Костя взял в лапки шоколадку. Он развернул один её край, чтобы не испачкать лапки, и только хотел откусить кусочек, как услышал тоненький смешной голосок:
– Осторожнее, прошу тебя! Не кусайся пожалуйста! Мне больно!
Это говорила… шоколадка! Костя разглядел у неё глаза и маленький ротик чуть ниже того места, где он хотел откусить. Пёсик опустил шоколадку на землю, и она встала на тоненькие ножки. А по бокам у неё были такие же ручки.
Костя от неожиданности замер. Он смотрел, как шоколадка двигается: отряхивается, потягивается, хлопает глазами. Пёс, наверное, ещё долго бы наблюдал, не смея пошевелиться, если бы не увидел, как шоколадка спешит к кому-то.
– Арби! Ты цел? Тебя никто не пытался укусить? – послышался тоненький голосок шоколадки.
Пёсик Костя и ожившие сладости Шоко и Арби. А вы о чём поговорили бы с говорящим арбузиком и шоколадкой?
Арби, который оказался говорящим кусочком арбуза, ответил:
– Нет пока! Еле увернулся! А ты как, Шоко?
– Всё в порядке! Тоже удалось договориться по-хорошему.
И только тут Костя и все остальные звери заметили, что многие сладости оживают и разговаривают. Они были дружелюбны и даже иногда разрешали откусить от себя маленький кусочек. Но только маленький! Тогда они не умирали, а хохотали от щекотки. Кусочек же вскоре вырастал новенький – как хвост у ящерки.
Читать дальше
Results for «Rainy Day» Drawings Artworks
My Drawing Diary_after rain
Рисунки, 23,6 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в
1460 $
Отпечатки от 80 $
зима в Париже
Чертежи, 19,7 Ш x 25,6 В x 0 Г в
Скалы Мохер — Дождливый день
Рисунки, 19,7 Ш x 13 В x 0 Г в
Зимний дождь (Пьоджа д’Инверно)
Рисунки, 15,7 Ш x 25,5 В x 0,1 Г в 90 003
770 $
Отпечатки от 45 $
Rainy Day Friend
Чертежи, 8 Ш x 11,5 В x 0,1 Г в
Дома в Харькове, цветной рисунок
Чертежи, 0,1 Ш x 16,5 В x 11,8 Г в
Дождливый день в
Чертежи, 8,5 Вт x 11 В x 0,1 Г в
370 $
Принты от 40 $
Черный зонт
Рисунки, 16,5 Ш x 7,8 В x 1 Г в
Van Woustraat (van Wou street)
9 0004 Чертежи, 19,7 Ш x 27,6 В x 0,2D in320 $
Отпечатки от 47 $
Walking in the Rain
Рисунки, 20 Ш x 16 В x 0 Г
4 850 $
Распечатки от 63 $
Sous La Pluie
Рисунки, 8,3 Ш x 1 1,7 В x 0 Г дюймов
250 долларов США
415 долларов США
Репродукции от 100 долларов США
Rain Lanterns
Чертежи, 40 Ш x 50 В x 2 Г в
Дождь
Чертежи, 19. 3 Ш x 11 В x 0 Г в
250 $
Принты от 81 $
Нью-Йорк, дождливый день, домашний декор, автомобили, синий, город, идея подарка, рисунок
Рисунки, 11,8 Ш x 15,7 В x 0 D in
580 $
Принты от 40 $
ЗОНТЫ ВЕЗДЕ -ДОЖДЬ ДЕНЬ НЬЮ-ЙОРК ИМПРЕССИОНИСТ ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ УЛИЦА АРХИТЕКТУРА МЯГКАЯ ПАСТЕЛЬ МАЛЕНЬКИЙ РИСУНОК
Рисунки, 9,4 Вт x 12,6 В x 0,1 Г, дюйм
170 $
Отпечатки от 40 $
Дождливый день
Чертежи, 14,6 Ш x 17,3 В x 0 Г в
150 $
Печать от 40 $
Rainy day
Рисунки, 8,3 Ш x 11,7 В x 0,1 Г в
Rainy Day — Грац, Австрия
Чертежи, 22,8 Ш x 16,9 В x 0,1 Г, дюйм
6000 долл. США
Отпечатки от 40 долларов
Дождливый день 2
Рисунки, 11,4 Ш x 16,1 В x 0 Г в
150 долларов
Отпечатки от 40 долларов
Дождливый день
9000 4 чертежа, 17,3 Ш x 13,4 В x 1,2 Г в420 долларов США
Отпечатки от $40
Желтое платье в дождливый день
Рисунки, 35,5 Ш x 54 В x 1 Г в
Дождливый день / 49,7 x 35 см (2019)
Рисунки, 13,8 Ш x 19,6 В x 0 Г в
5 $ 26
Отпечатки от 100 долларов США
Rainy Day Birds over Crown Hill Park
Рисунки, 10 Ш x 8 В x 0,1 Г в
Дождливый день / 42 X 29,7 см
Рисунки, 11,7 Ш x 16. 5 В x 0 Г в
460 $
Принты от 100 $
Летний пейзаж Поле Дождливый день Картина пастелью Домашний декор
Чертежи, 11,8 Ш x 9,4 В x 0 Г в
170 $
Распечатки от 40 $
Reeds rainy day
Рисунки, 55 Ш x 27,5 В x 0,1 Г в
Дождливый день ID / 71,7 x 49,7 см
Рисунки, 19,6 Ш x 28,2 В x 0 Г в
520 $
Отпечатки от 100 $
Rainy day birds
Рисунки, 20 Ш x 30 В x 1,5 Г в
Rain y Дни в Париже 10
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г, дюймы
175 $
Отпечатки от 129 $
Rainy Days in Paris 8
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 $
Отпечатки от 129 $
Rainy Days in Paris 1
Рисунки 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Дождливые дни в Париже 2
Рисунки, 9,4 Ш x 12,6 В x 0 Г в
170 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Дождь Дни в Париже 4
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 D in
150 $
Отпечатки от 129 $
Дождливые дни.
Чертежи, 19,7 Ш x 27,6 В x 0,1 Г, дюйм
350 $
Распечатки от 95 $
Rainy Days and Broken Promises
Чертежи, 14 Ш x 24 В x 0,2 Г дюйм
760 $
Отпечатки от 95 $
Серия «Дождливые дни. Без названия 4»
Рисунки, 30,7 Ш x 21,1 В x 0,1 Г в
2710 долларов США
Дождливые дни в Париже 5
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 D в
$150
Отпечатки от $40
Rain Day
Чертежи, 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в
265 $
Отпечатки от 49 $
1–39 рисунков
50 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
HomeDrawingsrainy-day
Раскрытие личности в 19 веке.
АмерикаСофия Бузиашвили
Из-за того, как преподаются курсы истории, и из-за отсутствия у большинства некоренных жителей личного опыта общения с коренными американцами их культурная значимость в современном американском обществе уделяется минимальное внимание. «Рисунки школы-интерната Рейни-Маунтин» из семейных документов Хилона А. Паркера представляют собой множество рисунков, созданных детьми кайова в школе-интернате Рейни-Маунтин в Оклахоме. Те, что были отобраны для нашей выставки, представляют собой сцены из повседневной жизни коренных народов. Дети нарисовали эти сцены, чтобы поблагодарить Паркера за поездку в школу на поезде; однако они вызывают чувство ностальгии и тоски по семьям и сообществам, от которых их отделила школа-интернат Рейни-Маунтин. «Рисунки школы-интерната Дождливой горы» из 189 г.9 раскрывают постоянство связей детей кайова со своей культурой и землей, несмотря на их принудительную ассимиляцию в белом обществе в школе-интернате.
На этом рисунке изображен индеец верхом на лошади, стреляющий в белых, преследующих его. Это можно использовать, чтобы выразить, как посягательство на родную землю и на их культуру вызывало страх в жизни коренных американцев. Растения, вигвамы и яркие цвета демонстрируют положительные чувства, связанные с традиционной жизнью коренных жителей.Из анализа рисунков и устных рассказов выживших в школе-интернате Рейни-Маунтин становится очевидным, что культура коренных народов все еще жива и процветает. Жизнь в школе-интернате Рейни-Маунтин была довольно суровой. Выжившие в школе-интернате отмечали, что они носили «тюремную одежду и не знали об этом» (Эллис 781) и были наказаны «за все, что [они делали]» (Эллис 782). Дети жили в армейских условиях со строгим графиком и правилами. Такие школы, как Рейни Маунтин, упорно трудились, чтобы подавить любые попытки детей сохранить свою идентичность кайова, стремясь превратить детей в «цивилизованных» американцев, которые смогли бы добиться успеха в обществе. Дети бросали вызов таким попыткам, крадясь, убегая и тайно не подчиняясь школьным правилам, пытаясь почувствовать себя настоящими людьми. Эти рисунки вызывают у зрителей грусть и сочувствие, поскольку можно видеть, что дети коренных американцев не имели права голоса в своей жизни. Хотя они нарисованы детьми, это по-прежнему надежный способ собрать воедино опыт ассимиляции коренных американцев.
Это лицевая сторона рисунка, на котором изображены традиционные аспекты племенной жизни. Это видно через нарисованные вигвам и дерево. Обратите внимание, что художник написал их имя и возраст сбоку. Это обратная сторона рисунка, на котором изображена «Школа Шайеннов», представляющая контраст между старой и новой жизнью для детей коренных американцев. Типи были заменены школами-интернатами, и изменения, которые произошли с этим, навсегда повлияют на образ жизни коренных американцев.Обратив внимание на учеников, создавших рисунки, их посетил Хилон А. Паркер, чей интерес к школе, похоже, далеко не совпадает с данным временем. В этот период экспансии на запад и утверждения англо-американской культуры по всей территории Соединенных Штатов люди искали способ физически соединить людей, идеи и ресурсы не иначе, как железной дорогой. Паркер, скорее всего, хотел увидеть школу и почувствовать, где вскоре пройдет его железная дорога. Взять детей в путешествие по железной дороге было наиболее удобным способом сделать это, а последовавшие за этим благодарственные письма открыли возможность из первых рук понять и увидеть процесс ассимиляции детей коренных американцев.
«Рисунки школы-интерната Рейни-Маунтин» служат способом проникнуть в сознание детей, которые были вынуждены оставить свою жизнь позади, и попытаться понять трудности, с которыми они столкнулись. Будучи сильно эксплуатируемым меньшинством, коренным жителям приходилось усерднее работать, чтобы сохранить свою идентичность. Во время использования школ-интернатов и попыток выселить коренных американцев с их земель были успешно созданы резервации, к сожалению, только усугубившие страдания, с которыми столкнулись коренные американцы. Каким бы трагичным ни был опыт детей коренных американцев в школе-интернате, важно признать, что Рейни-Маунтин не привел к исчезновению культуры коренных народов, и вместо этого люди кайова использовали свой опыт для укрепления солидарности с другими группами коренных народов.
Leave a Comment