Для фотошопа руки: Как рисовать реалистичные руки в Adobe Photoshop


19.08.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Сторонние внешние модули для Adobe Photoshop.

Подключаемый модуль Описание
DFT DFT (Digital Film Tools) — это превосходный набор цифровых инструментов, предназначенных для имитации фильтров оптических камер, специализированных объективов, эффектов пленки и зернистости, вспышек, оптических лабораторных процессов, цветокоррекции, индексации и компоновки, а также естественного света и фотографических эффектов.
EZ Mask
EZ Mask — это простой в использовании, интерактивный инструмент для маскирования изображений, с помощью которого можно извлечь практически любой объект из картинки, даже при наличии мелких деталей (например, волосы), дыма или отражений.
Film Stocks Film Stocks представляет собой уникальный фильтр, с помощью которого можно сымитировать 288 разнообразных эффектов кинопленки (черно-белое и цветное современное кино) и эффекты старения фотографий.
Светлый На фото в требуемых местах можно добавить освещение так, будто оно было добавлено во время съемки. 
PhotoCopy С помощью PhotoCopy можно создать фотографический вариант печатной работы или графического изображения, созданного в процессе формирования нового изображения путем анализа прав собственности на изображение или добавления цвета, текстуры и освещения.
Power Matte Power Matte — это простой в использовании, интерактивный инструмент для матирования изображений, с помощью которого можно извлечь практически любой объект из картинки, даже при наличии мелких деталей (например, волосы), дыма или отражений.
Power Stroke Power Stroke представляет собой простой и интерактивный интерфейс для быстрой и интуитивной корректировки изображений посредством перемещения линий контура.
Rays Легко и быстро создавайте эффектные и реалистичные эффекты лучей света
reFine При помощи reFine можно выполнить выборочное повышение резкости, детализации, сглаживание краев, добавление «мультяшных» эффектов и эффектов карандашной зарисовки.  
zMatte При помощи zMatte вы можете легко и быстро выполнить матирование с минимальными настройками, даже если вы работаете с мелкими деталями (например, волосы), дымом или отражениями.
Tiffen DFX Имитация более 2000 популярных фильтров: стекло Тиффин, специализированные объективы, оптические лабораторные процессы, зернистость фотопленки, точная коррекция цвета, эффекты естественного освещения и фотографические эффекты.

Фотошоп РФС момента с пенальти в матче Динамо — Спартак: была ли рука у Мозеса — видео, фото — 2 марта 2021

Во вторник неожиданное продолжение получил эпизод кубкового матча «Динамо» — «Спартак» (2:0), в котором Кирилл Левников с помощью ВАР назначил пенальти за игру рукой в штрафной Виктора Мозеса.

  • «Движение к мячу у Мозеса было, но мяч попал в разрешенную часть руки — выше уровня подмышки. Правильное решение — продолжить игру», — оперативно разобрал эпизод бывший судья, основатель телеграм-канала «Але, рэф!» Илья Обломов.
  • Сам Мозес тоже уверял, что игры рукой не было: «Мяч попал мне в плечо, а судья посчитал, что если я сделал движение рукой, то нарушил правила. Еще и желтую карточку дал. Я не понял этого решения. Поднял я руку или нет — какая разница? Мяч попал в плечо! И ведь изначально судья не остановил игру. Только потом в дело вмешался ВАР».

В субботу собралась экспертно-судейская комиссия РФС и признала решение Левникова верным: «В действиях футболиста «Спартака» Виктора Мозеса отчетливо прослеживается движение рукой в направлении полета мяча, приведшее к контакту с ним. Данное движение делает тело игрока неестественно больше, поскольку в момент касания рука вытянута вбок. Мяч попадает в руку игрока «Спартака» Виктора Мозеса ниже уровня подмышки, а не в плечо. Если бы футболист не отклонил свою руку в сторону и мяч попал в то же самое место, точка контакта руки и мяча заведомо находилась бы в запрещенной зоне, схематично указанной ИФАБ на иллюстрации к тексту Правил игры.

Правила игры, глава 11, говорят, что «в целях определения нарушения при игре рукой верхняя граница руки соответствует уровню подмышки».

В подтверждение тезисов РФС опубликовал видео, где решающий эпизод был увеличен и зафиксирован в режиме стоп-кадра.

Сегодня на это обратил внимание бывший монтажер «Красавы» Кирилл Гаврилов. Он обнаружил элементы фотошопа, которые меняют восприятие эпизода.

Эту версию сразу отверг Георгий Черданцев: «Там несколько иностранцев сидит в этой ЭСК! Несколько! Вы как вообще это себе представляете? На глазах иностранцев взять и прифотошопить?! Они дебилы все по-вашему? У команды тренера нет который сезон, в этом проблема, а не в заговоре и фотошопе», — написал комментатор «Матч ТВ» в твиттере.

Через несколько минут в РФС признали: монтаж все-таки был.

— Видео для ютуб-канала служба коммуникаций РФС готовит самостоятельно уже после того, как Экспертно-судейская комиссия выносит вердикт, в просветительских целях, чтобы наглядно показать зрителю, почему эксперты приняли то или или иное решение. В скриншоте, который используется для наглядного показа момента с касанием мяча и плеча, демонстрируется часть снимка, сделанного в тот же момент времени фотографом одного из СМИ, так как из-за динамики момента на стоп-кадре футболист и мяч находятся в расфокусе, в отличие от фотографии. Кроме того, она имеет большее разрешение относительно камеры видеотрансляции.

Снимок использовался для наглядности попадания мяча в руку, так как на ней четко видна черная линия на форме футболиста, с которой соприкасается мяч. Отметим, что экспертно-судейская комиссия при разборе момента изучает только исходные файлы: записи трансляции, записи VAR с переговорами, фотографии.

Кадр, который вставили в видео, сделал фотограф «Спорт-экспресса» Александр Федоров. Вот как он выглядит в оригинале:

В РФС решили наказать ответственного за подготовку видео и, по информации «СЭ», уволили монтажера, который подготовил видео. Хотя ранее сами же признали, что стоп-кадр был изменен исключительно для наглядности и улучшения качества изображения.

UPD: в РФС не подтвердили факт увольнения сотрудника: «Мы проводим внутреннюю проверку, решение будет принято по ее итогам», — сообщили Sport24 в службе коммуникации.

Но и это очень спорно.

Судя по этому посту Дмитрия Шнякина, разница все же есть. Комментатор «Матч ТВ» опубликовал два видео подряд (слева — смонтированное РФС, справа — оригинал из трансляции), где на стоп-кадре отчетливо видно, что ракурс и положение мяча отличаются. А значит, меняется и восприятие, хотя на правильность судейского решения, как заметил Шнякин, это не влияет.

Sport24

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Создание кисти с отпечатком руки и ноги | by PFY (Твой фотошоп)

Скачать архив с материалами к уроку

На первый взгляд, может показаться, что это довольно просто получить отпечаток руки хорошего качества без каких-либо пятен, тем не менее, это может оказаться сложнее, чем ожидалось. Не всякий материал или поверхность держит печать достаточно хорошо, чтобы перенести её в цифровой вид. Но как только подобрана правильная комбинация, процесс становится простым и увлекательным.

Шаг 1

Материалы, рекомендуемые для выполнения данного практического занятия, легко найти в любом художественном салоне или в мастерской:
Водорастворимые чернила любого цвета
Клише на линолеуме
Красочный валик
Плотный картон

Все эти материалы я нашёл в местной художественной мастерской, которые входили в комплект ‘Набор для Создания Рисунка методом Печати’.

Самые основные исходные материалы: руки и ноги! Вы можете использовать свои руки и ноги, но будет намного проще, использовать помощника. Моя восьмилетняя дочка была счастлива помочь мне!

Шаг 2

Выдавите немного чернил на клише линолеума.

Валиком распределите чернила вдоль клише. Идея в том, чтобы покрыть валик чернилами, а не само клише.

Шаг 3

Аккуратно “прокрасьте” руку с помощью валика. Плотно прижимайте валик, чтобы нанести чернила на все бороздки и трещинки и не сильно прижимайте на краях ладони.

Шаг 4

Плотно прижмите руку к картону. Убедитесь, чтобы кончики пальцев руки, соприкасались с поверхностью картона.

Шаг 5

Когда вы поднимите руку, то лист картона прилипнет к ней. Аккуратно отсоедините картон от руки, чтобы увидеть результат.

Чтобы получить наиболее полный отпечаток руки, для этого, перед тем, как оторвать лист картона от руки, прижмите другой рукой с обратной стороны картона, чтобы убедиться, что картон соприкасается с выемками на руке, т.е. на ладони, а также где соединяются пальцы.

Повторите весь процесс, получая различные оттиски отпечаток руки под разным давлением и различным положением пальцев.

Отпечаток ноги создаётся почти таким же способом. Единственное, есть сложность добраться до ванны, чтобы смыть чернила, при этом не заляпать пол! Я решил, что нога восьмилетней девочки легко решит эту задачу.

Шаг 1

Нанесите чернила на ногу таким же способом, как и на руку. Постарайтесь не щекотать своего помощника — он это не оценит!

Шаг 2

Наступите на лист картона — постарайтесь не ёрзать ногой, т.к. это смажет чернила.

Шаг 3

Отсоедините лист картона от ноги и оцените отпечаток. Наши ноги не имеют такой контактной чувствительности, как наши руки, поэтому, возможно, вам придётся сделать несколько попыток, чтобы получить хороший отпечаток на бумаге.

Теперь, когда у вас есть хоть какой-то опыт работы с чернилами, валиком и картоном, оглядитесь вокруг, чтобы найти предметы, с помощью которых можно было бы создать интересные отпечатки.

Шаг 1

Я решил, что отпечаток обуви может стать лучшей альтернативой для отпечатка голой ноги. Но я не хочу портить подошву хорошей обуви чернилами, поэтому, я выбрал обувь, которую легко помыть — это зимний ботинок!

Шаг 2

Примените тот же самый процесс нанесения чернил на подошву ботинка и нанесения оттиска на лист картона.

Шаг 3

Оцените отпечаток, повторите процесс при необходимости.

Создав несколько отпечатков, пришло время очистить подручные предметы от чернил (теперь вы видите, почему так важно использовать водорастворимые чернила?) и провести некоторое время со сканером, чтобы превратить наши отпечатки в кисти Photoshop.

Шаг 1

Отсканируйте каждый отпечаток, используя высокое разрешение сканирования. Я рекомендую вам выставить разрешение минимум 600 точек на дюйм / dpi, чтобы получить кисть с хорошим разрешением. Если ваш сканер имеет настройку для черно-белых изображений, то используйте эту настройку вместо настроек для цветных изображений.

Шаг 2

Откройте отсканированное изображение в программе Photoshop. Увеличьте контрастность изображения, для этого идём Изображение — Коррекция — Уровни (Image > Adjustments > Levels). Начните смещать крайний бегунок вовнутрь, пока отпечаток не станет полностью чёрным относительно белого фона.

Шаг 3

Далее, выберите большую мягкую кисть белого цвета. Прокрасьте вокруг отпечатка руки, чтобы всё было 100% белым.

Примечание переводчика: если есть пятна, брызги вокруг отпечатка руки, между пальцами, то скройте их с помощью белой кисти, а также, чтобы фон был идеально белым.

Шаг 4

Внимательно приглядитесь к отсканированному отпечатку и если есть какие-либо лишние чёрточки, царапины, капли чернил, брызги или смазанные участки, то прокрасьте их также белой кистью, чтобы получить идеальный отпечаток.

Шаг 5

Далее, с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool), создайте прямоугольное выделение вокруг отпечатки руки. Далее, идём Редактирование — Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте кисти узнаваемое название и нажмите кнопку ‘OK’. Программа Photoshop теперь добавит созданные кисти к вашему стандартному набору кистей.

Хотя я и рекомендую вам выполнить данный урок и создать свои собственные кисти, я понимаю, что не у всех есть время или возможность для этого.

Шаг 1

Скачайте кисти Отпечатки рук и ног по ссылке вначале этого урока. Далее, идём Редактирование — Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), в выпадающем окне Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes). Далее, нажмите кнопку Загрузить (Load) и в появившемся окне, выберите установочный файл HandFootBrushes.abr.

Таким образом, вы добавите 9 кистей в свой стандартный набор кистей.

Коррекция фигуры в Фотошопе

     Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть». Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии. Для этого нам понадобиться замечательный фильтр

Пластика. Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку Фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

     Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека.

Пример HTML-страницы

Итак, приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.


4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов  в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.


5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание. Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание:

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы Фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов

Пластики. Правда здорово получается?

Кстати, рекомендуется чаще нажимать ОК и выходить в основную рабочую зону Фотошопа, чтобы на палитре истории сохранялись промежуточные этапы вашей коррекции, и можно было бы их отменить, когда сделаете лишнего.

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация. Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание:

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ]) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.


Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Как вставить картинку в другое изображение в фотошопе

Существует несколько способов как в фотошопе вставить картинку в другое изображение. В этой статье я очень подробно опишу их все.

Предварительная подготовка

Для начала нужно открыть в фотошопе основное изображение, в которое требуется вставить другое. Это очень просто, если даже тут есть затруднение, то читайте тут как это нужно делать.

Затем аналогичным образом откройте вторую картинку.

Таким образом, открыли два изображения в программе. Они должны находиться на разных вкладках. Задача перенести одно из них в другое. То есть в своем примере, я хочу поместить логотип сериала к портрету персонажа, чтобы получилось так:

Способ №1: перетаскивание картинки из вкладки

Чаще всего я пользуюсь именно этим способом. Он заключается в обыкновенном перетаскивании картинки из одной вкладки в другую.

По умолчанию фотошоп показывает панель с вкладками в одну строку:

Нам же нужно сделать так, чтобы все изображения было видно. Для этого потяните вкладку с логотипом вниз:

  • наведите курсор мыши на вкладку с логотипом;
  • нажмите левой клавишей мыши и, не отпуская ее, двигаете мышь вниз;

  • Вы увидите, что вкладка примет форму окна, как окно у ОС Windows, — значит можно отпустить клавишу мыши.

В результате поверх основной картинки должно красоваться окно с другой картинкой, вот так:

Совет

Вы можете перемещать это окно в любое место в пределах программы. Для этого наведите курсор мыши на верхнюю часть окна, содержащую наименование данной картинки и с зажатой клавишей мыши перемещайте окно в любом направлении.

Вы также можете смело изменить размер этого окна, если оно слишком большое или маленькое. Для этого наведите курсор мыши на нижний правый угол. Когда он примет форму двухсторонней стрелочки потяните этот уголок в сторону. Окно будет изменяться вслед за движением вашей руки.

Теперь нужно соединить два изображения!

Выберите «Перемещение» на панели инструментов (горячая клавиша — V)

Потяните картинку, находящуюся в окне к основному изображению. Для этого нажмите по нему левой клавишей мыши и, не отпуская зажатой клавишу мыши, потяните картинку в сторону другого изображения. Указатель мыши примет вид стрелочки с маленькой иконкой плюсика.

Отпусти клавишу мыши.

Все! Вы только что вставили одну картинку в другую.

Способ №2: копировать — вставить

До боли знакомая комбинация действий также работает и в фотошопе. Суть такая же: одно изображение скопировать в буфер обмена, а затем в нужном месте вставить.

Теперь подробнее как это сделать

Откройте картинку, которую нужно скопировать, и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A (выделить все). Вокруг изображения должны появиться «марширующие муравьи» — это означает, что мы создали выделенную область. А это, в свою очередь, важно для фотошопа, потому что ему нужно всегда указывать, что мы хотим скопировать. Таким образом, все, что находится внутри выделенной области и будет скопировано.

Скопируем выделенную область — нажмите сочетаний клавиш Ctrl+C. Теперь рисунок в буфере обмена!

Вернитесь в основное изображение и нажмите комбинацию Ctrl+V. Если все сделано верно, фотошоп поместит содержимое буфера в центр открытого документа:

Способ №3: команда меню «Поместить»

Это особенный способ и он качественно отличается от предыдущих двух. Отличительная особенность — автоматическое создание смарт-объекта.

Открыв исходное изображение, выберите команду Файл — Поместить.

Откроется окно проводника Windows. В этом окне Вам нужно найти нужную для вставки картинку и нажать кнопку «Поместить».

В итоге эта картинка появится на основном изображении. Но:

  • она не будет соответствовать своему оригинальному размеру;
  • она отобразиться в редактируемой рамочке.

Что произошло?

Использовав команду меню «Поместить», мы автоматически создали смарт-объекты. Я уже написал подробную статью о том, что такое смарт-объекты. Вкратце: это слой-контейнер, который можно изменять в размерах как угодно и сколько угодно без малейшей потери в качестве пикселей (о процессе потери качества фотографии при уменьшении ее размеров я писал в этой статье). 

Картинка появилась совсем не в том размере, что хотелось бы. Нужно ее подкорректировать. Для этого потяните за концы черной рамочки в сторону уменьшения или увеличения. Когда закончите, нажмите на кнопку в виде галочки, расположенную на панели параметров.

Совет

Чтобы картинка изменялась в пропорциональных размерах, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Чтобы вновь вызвать редактируемую рамочку, нажмите Ctrl+T.  

Способ №4: перетаскивание фото из папки OC Windows

Логично было бы говорить об этом способе после первого, когда вы учились перетаскивать картинку из вкладки. По большому счету, действия похожи, а вот результат отличается. Результат будет в точности такой же, как если бы использовали команду «Поместить», то есть в итоге мы добавляем картинку как смарт-объект.

Этот способ подходит если картинка, которую нужно вставить у вас сохранена где-то на компьютере.

Откройте папку с картинкой и разместите окно поудобней.

Далее перетащите картинку из папки прямо на основное изображение. При этом указатель мыши покажет иконку в виде плюсика.

После этого изображение будет добавлено как смарт-объект, то есть повторится то, о чем я писал выше в этой статье.