Дизайн конструктор: Бесплатное онлайн-программное обеспечение для 3D-дизайна интерьера
22.04.2023 Разное
8 сервисов для самостоятельной планировки квартир и дизайна интерьера — INMYROOM
Советы
Рассказываем о бесплатных и удобных сервисах, которые помогут воплотить в реальность самые смелые дизайнерские решения, а главное — увидеть результат перед началом строительных работ
Если вы приняли решение продумать дизайн квартиры или дома без посторонней помощи, начать следует с проработки чертежей и визуального изображения своих идей по расстановке мебели и предметов декора. И неважно, предстоит ли вам небольшая перестановка или капитальный ремонт: стоит потратить время на составление детального проекта с желаемым результатом. Это облегчит задачу не только вам, но и поможет строителям при составлении смет и планировании хода работ.
К счастью, современные онлайн-сервисы настолько просты в использовании, что даже далекий от дизайна человек сможет создать чертежи и 3D-модель своего будущего жилья. Представляем восемь наиболее удобных из них.
RemPlanner
Сайт RemPlanner представляет собой удобный и бесплатный планировщик для ремонта квартир, домов и нежилых помещений, с помощью которого можно самостоятельно составить технические чертежи, подходящие для строительных бригад, и цветной дизайн-проект интерьера с отделкой и мебелью в 3D-изображении.
Исходный обмерный план, планы дверей, помещений, освещения, теплых полов, штукатурки стен и устройства стяжки, демонтажа стен, монтажа перегородок и кондиционеров, расстановки мебели, сантехники, розеток и освещения — все это вы сможете обозначить на своем проекте. А простой интерфейс и подсказки по навигации на сайте максимально упростят задачу.
Онлайн-планировщик Remplanner
Из главных преимуществ дизайн-студии стоит выделить возможность внесения изменений на всех этапах проекта, разработку нескольких вариантов планировки и одновременную работу с ними, а также наличие бесплатной помощи техподдержки. При необходимости можно будет воспользоваться профессиональной версией сервиса, которая позволит рассчитать сметы по всем видам работ, скачать чертежи в формате PDF и распечатать их.
Онлайн-планировщик Remplanner
Roomtodo
В лучших традициях игр — симуляторов жизни онлайн-конструктор позволит с первого раза нарисовать нетипичные планировки помещений (например, стены разной толщины или под наклоном) и воссоздать придуманный дизайн квартиры, дома или даже офиса в 3D-формате с использованием разнообразных отделочных материалов, предметов мебели, техники и декора.
Онлайн-программа Roomtodo
Среди дополнительных бонусов — возможность рисовать поверх загруженных чертежей, добавлять арки, колонны и другие архитектурные конструкции, менять размеры, материалы и цвета каждого предмета мебели и дизайна. А по завершении проекта вы сможете виртуально прогуляться по готовым комнатам в режиме просмотра «от первого лица». При желании можно подписаться на платную версию и добавлять собственные картины, ковры и текстуры, а также обращаться за помощью к экспертам программы.
Онлайн-программа Roomtodo
UGOL
Главное преимущество сервиса — использование реально существующих материалов, мебели и аксессуаров для дома с действительными ценами из строительных магазинов. Благодаря этому по завершении проекта на руках у вас будет готовая смета с предстоящими расходами, включая сантехнику, электрику и работу строителей.
3D-редактор для создания интерьера и планирования ремонта UGOL
Сайт также подойдет тем, кто хочет продумать дизайн комнат самостоятельно, но не имеет четкого видения желаемого результата. На ugol.me представлено множество готовых дизайнов, которые можно трансформировать под собственные предпочтения. А все расчеты и другая полезная информация для удобства сохраняются в личном кабинете пользователей. Но и это еще не все: сервис поможет подобрать бригаду профессионалов, которая реализует ваш проект.
3D-редактор для создания интерьера и планирования ремонта UGOL
ИКЕА
Разработать планировку кухни, столовой, кабинета, ванной комнаты и выбрать подходящие диван, кровать, оформление стен и окон в режиме онлайн можно как самостоятельно, так и при помощи специалиста в ближайшем магазине ИКЕА (но только по предварительной записи). Сразу подчеркнем, что использовать будет можно только мебель и предметы интерьера шведского бренда. Зато сервис максимально прост и удобен в использовании.
После завершения планировки программа рассчитает финальную стоимость, оформит список необходимых покупок и присвоит проекту персональный QR-код для его повторного открытия в магазине или на сайте. Для удобства готовый дизайн в двухмерном или трехмерном формате также можно будет скачать и распечатать.
Онлайн-планировщик ИКЕА
Homestyler
Создать эстетически красивый дизайн помещения с помощью бесплатного сервиса Homestyler не составит труда. Планировщик предоставляет возможность работать в режимах 2D и 3D, строить многоэтажные объекты и использовать мебель, краски и напольные покрытия реальных брендов, а также загружать собственные предметы декора.
Онлайн-инструмент для 3D-дизайна Homestyler
Благодаря реалистичным рендерам (финальным изображениям на основе двух- и трехмерных данных) и панорамам в высоком разрешении вам будет казаться, что вы смотрите на снимки уже существующего дизайна интерьера (причем из самых стильных архитектурных изданий). А для вдохновения рекомендуем обратить внимание на галерею готовых проектов, созданных в разных стилях и на всевозможных площадях.
Онлайн-инструмент для 3D-дизайна Homestyler
SketchUp
Программа для 3D-дизайна и архитектурного проектирования подойдет более продвинутым пользователям, поэтому рекомендуем запастись несколькими днями для знакомства со SketchUp и при необходимости посмотреть обучающие видео. С помощью этого программного обеспечения в режиме онлайн можно моделировать жилые дома, мебель, интерьер, а также заниматься более сложными вещами: проектировать лестницы, электропроводки, санитарно-технические коммуникации и даже создавать модели улиц или целых городов.
Программное обеспечение для проектирования в 3D Sketchup
В бесплатной версии будет меньше инструментов, зато ваш проект получится детальным и трехмерным. Также вы сможете пользоваться большой библиотекой моделей и стилей, которая постоянно обновляется самими пользователями. А благодаря объединению программы с проектом Google Планета Земля и использованию настоящих спутниковых изображений от вашего объекта будут падать реалистичные тени.
Программное обеспечение для проектирования в 3D Sketchup
Дизайн интерьера 3D
Вариант для тех, кто не хочет быть привязан к интернету и предпочитает скачать программу для дизайна интерьера на компьютер. Бесплатная демоверсия хоть и уступает полной, но ее ресурсов будет достаточно, чтобы детально продумать интерьер помещения.
Программа «Дизайн интерьера 3D»
Простая в освоении программа обладает всеми необходимыми инструментами для планирования ремонта: в каталоге вы найдете множество видов обоев, ламината, паркета, линолеума, плитки, моделей мебели, бытовой техники и элементов декора. А если возникнут вопросы, на официальном сайте есть обучающие видео для каждого этапа создания проекта. В итоге вы получите качественную 3D-визуализацию будущей комнаты и смету с учетом материалов, предметов декора и ремонтных работ.
Программа «Дизайн интерьера 3D»
HomeByMe
HomeByMe — простой в освоении онлайн-планировщик интерьеров, однако для его использования вам потребуются базовые знания английского языка. После регистрации и изучения несложной инструкции пользователю предоставляют макет помещений, который предстоит редактировать. В программу можно импортировать готовые чертежи или подогнать имеющийся проект под масштабы своего помещения с учетом окон и дверей.
Программа HomeByMe
Сервис также дает возможность пробовать различные цвета и текстуры на строительных элементах и мебели от топовых дизайнеров. После окончания проектирования вы получите 3D-модель, по которой сможете прогуляться виртуальным человечком своего роста.
Программа HomeByMe
Проект ванной комнаты онлайн — создай дизайн в онлайн конструкторе (3D-планировщик) вместе с Cersanit
1000+
наименований сантехники и мебели
100%
санитарный фарфор
До 50 лет
гарантия производителя
Приступим к творчеству
Вся продукция CERSANIT сочетается технически и эстетически, что экономит ваше время и бюджет
Лучшие идеи дизайнеров CERSANIT
Готовые решения для ванных комнат
ПерейтиНачнать с чистого листа
Конструктор ванной комнаты
ПерейтиПопулярные товары
Подвесной унитаз CARINA XL Clean On DPL EO slim
Открыть в конструктореУнитаз-компакт NATURE Clean On 011 3/5 DPL EO
Открыть в конструктореСмеситель BRASKO для ванны
Открыть в конструктореЗеркало LOUNA 60
Открыть в конструкторе Тумба LOUNA 80 Открыть в конструктореСмеситель ODRA для раковины с клик-клак
Открыть в конструктореУнитаз-компакт CITY Clean On 011 3/5 DPL EO slim
Открыть в конструктореУнитаз-компакт CARINA Clean On 011 3/5 DPL EO slim
Открыть в конструктореЗеркало LED 050 DESIGN PRO 80
Открыть в конструктореСмеситель NATURE для ванны
Открыть в конструктореРаковина COMO 80
Открыть в конструктореПодвесной унитаз CITY OVAL Clean On DPL EO slim
Открыть в конструктореЗеркало MELAR 50
Открыть в конструктореСмеситель NATURE для душа
Открыть в конструктореСмеситель FLAVIS высокий для раковины
Открыть в конструктореРаковина MODUO 50
Открыть в конструктореПодвесной унитаз CREA SQUARE Clean On DPL EO slim
Открыть в конструктореСовместимость цвета
Коллекции плитки, керамогранита, сантехники и мебели Cersanit идеально дополняют друг друга
Пользуйтесь 50 лет
Сантехника изготовлена из 100% санфарфора и литьевого акрила.
Срок службы санитарного фарфора CERSANIT — 50 лет, литьевого акрила — 10 летБудьте в тренде
Рисунки, цвета и оттенки от европейских дизайнеров керамики
Доверьтесь ощущениям
Естественные рисунки, фактурный рельеф и реалистичные имитации природных текстур в плитке
С помощью конструктора вы сможете подобрать подходящий дизайн для ванной комнаты любой архитектуры и метража. Выберите готовый вариант интерьера или задайте свои параметры . Наполните ванную комнату оборудованием для комфортной жизни. Расставьте всё на свои места и любуйтесь результатом. Стоимость проекта и количество отделочных материалов посчитает калькулятор . Вы сможете распечатать смету и отправиться за покупками в магазин или приобрести всё не выходя из дома.
Строитель
/ Шаблоны проектирования / Креативные шаблоны
Builder — это творческий шаблон проектирования, позволяющий поэтапно создавать сложные объекты. Шаблон позволяет создавать различные типы и представления объекта, используя один и тот же код построения.
ПроблемаПредставьте сложный объект, требующий кропотливой пошаговой инициализации множества полей и вложенных объектов. Такой код инициализации обычно спрятан внутри чудовищного конструктора с кучей параметров. Или еще хуже: разбросаны по всему клиентскому коду.
Вы можете сделать программу слишком сложной, создав подкласс для каждой возможной конфигурации объекта.
Например, давайте подумаем, как создать объект Дом
. Чтобы построить простой дом, вам нужно построить четыре стены и пол, установить дверь, установить пару окон и построить крышу. Но что, если вы хотите дом побольше, посветлее, с задним двором и другими вкусностями (такими как система отопления, водопровод и электропроводка)?
Самое простое решение — расширить базу Дом класса
и создать набор подклассов, чтобы охватить все комбинации параметров. Но в конечном итоге вы получите значительное количество подклассов. Любой новый параметр, например стиль крыльца, потребует еще большего расширения этой иерархии.
Есть еще один подход, не связанный с разведением подклассов. Прямо в базовом классе House
можно создать гигантский конструктор со всеми возможными параметрами, управляющими объектом дом. Хотя этот подход действительно устраняет необходимость в подклассах, он создает еще одну проблему.
У конструктора с большим количеством параметров есть обратная сторона: не все параметры нужны постоянно.
В большинстве случаев большинство параметров не используются, что делает вызовы конструктора довольно уродливыми. Например, только часть домов имеет бассейны, поэтому параметры, относящиеся к бассейнам, будут бесполезны в девяти случаях из десяти.
РешениеШаблон Builder предлагает извлечь код построения объекта из его собственного класса и переместить его в отдельные объекты с именем строители .
Шаблон «Строитель» позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом. Конструктор не позволяет другим объектам получать доступ к продукту во время его сборки.
Шаблон организует создание объекта в виде набора шагов ( buildWalls
, buildDoor
и т. д.). Чтобы создать объект, вы выполняете серию этих шагов на объекте построителя. Важно то, что вам не нужно вызывать все шаги. Вы можете вызывать только те шаги, которые необходимы для создания той или иной конфигурации объекта.
Некоторые этапы построения могут потребовать другой реализации, когда вам нужно построить различные представления продукта. Например, стены хижины можно построить из дерева, а стены замка — из камня.
В этом случае вы можете создать несколько разных классов построителей, реализующих один и тот же набор шагов построения, но по-разному. Затем вы можете использовать эти строители в процессе построения (т. е. упорядоченный набор вызовов шагов построения) для создания различных видов объектов.
Разные строители выполняют одну и ту же задачу по-разному.
Например, представьте себе строителя, который строит все из дерева и стекла, второго, который строит все из камня и железа, и третьего, который использует золото и алмазы. Вызвав один и тот же набор шагов, вы получите обычный дом от первого строителя, небольшой замок от второго и дворец от третьего. Однако это будет работать только в том случае, если клиентский код, вызывающий этапы сборки, может взаимодействовать со сборщиками с помощью общего интерфейса.
Director
Вы можете пойти дальше и выделить серию вызовов шагов компоновщика, которые вы используете для создания продукта, в отдельный класс с именем Director . Класс директора определяет порядок выполнения шагов сборки, а строитель обеспечивает реализацию этих шагов.
Директор знает, какие шаги нужно выполнить, чтобы получить рабочий продукт.
Наличие класса директора в вашей программе не является строго обязательным. Вы всегда можете вызвать этапы построения в определенном порядке непосредственно из клиентского кода. Однако класс директора может быть хорошим местом для размещения различных подпрограмм построения, чтобы вы могли повторно использовать их в своей программе.
Кроме того, класс директора полностью скрывает детали построения продукта от клиентского кода. Клиенту нужно только связать строителя с директором, запустить строительство с директором и получить результат от строителя.
СтруктураИнтерфейс Builder объявляет этапы создания продукта, общие для всех типов сборщиков.
Concrete Builders обеспечивают различные реализации этапов строительства. Бетонщики могут производить продукты, которые не соответствуют общему интерфейсу.
Продукты являются результирующими объектами. Продукты, созданные разными разработчиками, не обязательно должны принадлежать к одной и той же иерархии классов или интерфейсу.
Класс Director определяет порядок вызова шагов построения, поэтому вы можете создавать и повторно использовать определенные конфигурации продуктов.
Клиент должен связать один из объектов построителя с директором. Обычно это делается один раз, через параметры конструктора директора. Затем директор использует этот объект строителя для всех дальнейших построений. Однако есть альтернативный подход, когда клиент передает объект построителя производственному методу директора. В этом случае вы можете использовать другого строителя каждый раз, когда создаете что-то с режиссером.
В этом примере шаблона Builder показано, как можно повторно использовать один и тот же код конструирования объектов при создании различных типов продуктов, таких как автомобили, и создавать для них соответствующие руководства.
Пример пошаговой сборки автомобилей и руководства пользователя, подходящие для этих моделей автомобилей.
Автомобиль — это сложный объект, который можно построить сотней различных способов. Вместо того, чтобы раздувать Класс Car
с огромным конструктором, мы выделили код сборки автомобиля в отдельный класс автоконструктора. Этот класс имеет набор методов для настройки различных частей автомобиля.
Если клиентскому коду нужно собрать особую, доработанную модель автомобиля, он может работать напрямую с конструктором. С другой стороны, клиент может делегировать сборку классу директоров, который знает, как использовать конструктор для сборки нескольких самых популярных моделей автомобилей.
Вы можете быть шокированы, но к каждой машине нужно руководство (серьезно, кто их читает?). В руководстве описываются все функции автомобиля, поэтому детали в руководствах различаются для разных моделей. Вот почему имеет смысл повторно использовать существующий процесс сборки как для реальных автомобилей, так и для их соответствующих руководств. Конечно, создание руководства — это не то же самое, что создание автомобиля, поэтому мы должны предоставить еще один класс строителя, который специализируется на составлении руководств. Этот класс реализует те же методы сборки, что и его собрат по сборке автомобилей, но вместо создания автомобильных деталей он описывает их. Передав этих строителей одному и тому же объекту-директору, мы можем построить либо автомобиль, либо руководство.
Заключительная часть — получение результирующего объекта. Металлическая машина и бумажная инструкция хоть и родственны, но все же очень разные вещи. Мы не можем разместить метод получения результатов в директоре без привязки директора к конкретным классам продуктов. Таким образом, мы получаем результат строительства от строителя, который выполнил работу.
// Использование шаблона Builder имеет смысл только тогда, когда ваши продукты
// довольно сложны и требуют обширной настройки.
// следующие два продукта связаны между собой, хотя и не имеют
// общий интерфейс.
класс Автомобиль есть
// В автомобиле может быть GPS, маршрутный компьютер и некоторое количество
// места. Различные модели автомобилей (спортивный автомобиль, внедорожник,
// кабриолет) могут быть установлены другие функции или
// включено.
Руководство по классу
// У каждого автомобиля должно быть руководство пользователя, соответствующее
// конфигурация автомобиля и описание всех его особенностей.
// Интерфейс компоновщика определяет методы для создания
// различные части объектов продукта.
построитель интерфейсов
сброс метода()
метод setSeats(...)
метод setEngine(...)
метод setTripComputer(...)
метод setGPS(...)
// Конкретные классы построителя следуют интерфейсу построителя и
// обеспечить конкретные реализации шагов построения. Твой
// программа может иметь несколько вариантов компоновщиков, каждый
// реализовано иначе.
класс CarBuilder реализует Builder
частный полевой автомобиль:Автомобиль
// Новый экземпляр сборщика должен содержать пустой продукт
// объект, который он использует в дальнейшей сборке.
конструктор CarBuilder() есть
это.сброс()
// Метод сброса очищает строящийся объект.
метод reset() есть
this.car = новый автомобиль()
// Все этапы производства работают с одним и тем же экземпляром продукта.
метод setSeats(...)
// Установить количество мест в вагоне.
метод setEngine(...)
// Установить данный движок.
метод setTripComputer(...)
// Установить бортовой компьютер.
метод setGPS(...)
// Установить глобальную систему позиционирования.
// Бетонщики должны предоставлять свои собственные
// методы получения результатов. Это потому, что различные
// типы строителей могут создавать совершенно разные продукты
// которые не все следуют одному и тому же интерфейсу. Поэтому такой
// нельзя объявлять методы в интерфейсе билдера (в
// по крайней мере, не на языке программирования со статической типизацией).
//
// Обычно, после возврата конечного результата клиенту,
// ожидается, что экземпляр компоновщика готов к запуску
// производство другого продукта. Вот почему это обычное
// тренируемся вызывать метод сброса в конце
// Тело метода `getProduct`. Однако такое поведение не
// обязательно, и вы можете заставить свой билдер ждать
// явный вызов сброса из клиентского кода перед удалением
// предыдущего результата.
метод getProduct():Автомобиль
продукт = этот.автомобиль
это.сброс()
возврат товара
// В отличие от других порождающих шаблонов, построитель позволяет создавать
// продукты, не соответствующие общему интерфейсу.
класс CarManualBuilder реализует Builder
частное полевое руководство:Руководство
конструктор CarManualBuilder() есть
это.сброс()
метод reset() есть
this.manual = новое руководство()
метод setSeats(...)
// Документировать характеристики автокресла.
метод setEngine(...)
// Добавляем инструкции движка.
метод setTripComputer(...)
// Добавляем инструкции бортового компьютера.
метод setGPS(...)
// Добавляем инструкции GPS.
метод getProduct(): Manual
// Вернуть руководство и сбросить сборщик.
// Директор отвечает только за выполнение здания
// шаги в определенной последовательности. Это полезно при производстве
// товары по конкретному заказу или комплектации.
// Строго говоря, класс директора необязателен, так как
// клиент может напрямую управлять билдерами.
директор класса
// Директор работает с любым экземпляром билдера, который
// ему передается клиентский код. Таким образом, клиентский код может
// изменить окончательный тип только что собранного продукта.
// Директор может создать несколько вариантов продукта
// используя те же шаги построения.
метод buildSportsCar(builder: Builder)
строитель.сброс()
builder.setSeats(2)
builder.setEngine(новый SportEngine())
builder.setTripComputer(true)
builder.setGPS(правда)
метод конструктSUV(строитель: строитель) является
// ...
// Клиентский код создает объект билдера, передает его в
// директор, а затем инициирует процесс построения. Конец
// результат извлекается из объекта построителя.
приложение класса
метод makeCar() есть
директор = новый директор()
Построитель CarBuilder = новый CarBuilder()
директор.constructSportsCar(строитель)
Автомобиль автомобиль = builder.getProduct()
Построитель CarManualBuilder = новый CarManualBuilder()
директор. constructSportsCar(строитель)
// Конечный продукт часто извлекается из конструктора
// объект, так как директор не знает и не
// зависит от конкретных строителей и продуктов.
Руководство по эксплуатации = builder.getProduct()
ПрименимостьИспользуйте шаблон Builder, чтобы избавиться от «телескопического конструктора».
Допустим, у вас есть конструктор с десятью необязательными параметрами. Вызывать такого зверя очень неудобно; поэтому вы перегружаете конструктор и создаете несколько более коротких версий с меньшим количеством параметров. Эти конструкторы по-прежнему ссылаются на основной, передавая некоторые значения по умолчанию в любые пропущенные параметры.
класс Пицца {
Пицца(целый размер) { ... }
Пицца(целый размер, логический сыр) { ... }
Пицца(целый размер, логическое значение сыр, логическое значение пепперони) { . .. }
// ...
Создание такого монстра возможно только в языках, поддерживающих перегрузку методов, таких как C# или Java.
Шаблон Builder позволяет создавать объекты шаг за шагом, используя только те шаги, которые вам действительно нужны. После реализации паттерна вам больше не нужно впихивать в свои конструкторы десятки параметров.
Используйте шаблон Builder, если вы хотите, чтобы ваш код мог создавать различные представления некоторого продукта (например, каменные и деревянные дома).
Шаблон «Строитель» можно применять, когда построение различных представлений продукта включает аналогичные шаги, отличающиеся только деталями.
Интерфейс базового конструктора определяет все возможные этапы построения, а конкретные конструкторы реализуют эти этапы для создания конкретных представлений продукта. Тем временем класс директоров руководит порядком строительства.
Используйте Builder для создания составных деревьев или других сложных объектов.
Шаблон Builder позволяет создавать продукты шаг за шагом. Вы можете отложить выполнение некоторых шагов без нарушения конечного продукта. Вы даже можете вызывать шаги рекурсивно, что удобно, когда вам нужно построить дерево объектов.
Строитель не выставляет незавершенный продукт во время выполнения этапов строительства. Это предотвращает получение клиентским кодом неполного результата.
Как реализоватьУбедитесь, что вы можете четко определить общие этапы построения для построения всех доступных представлений продуктов. В противном случае вы не сможете приступить к реализации шаблона.
Объявите эти шаги в интерфейсе базового построителя.
Создайте конкретный класс строителя для каждого из представлений продукта и реализуйте этапы их построения.
Не забудьте реализовать метод получения результата построения. Причина, по которой этот метод нельзя объявить внутри интерфейса сборщика, заключается в том, что разные сборщики могут создавать продукты, не имеющие общего интерфейса. Следовательно, вы не знаете, какой тип возвращаемого значения будет у такого метода. Однако, если вы имеете дело с продуктами из одной иерархии, метод выборки можно смело добавлять в базовый интерфейс.
Подумайте о создании класса директоров. Он может инкапсулировать различные способы создания продукта с использованием одного и того же объекта-конструктора.
Клиентский код создает как объекты-построители, так и объекты-директора. Перед началом строительства клиент должен передать объект строителя директору. Обычно клиент делает это только один раз, через параметры конструктора класса директора. Директор использует объект строителя во всем дальнейшем построении. Есть и альтернативный подход, когда конструктору передается конкретный метод построения изделия режиссером.
Результат строительства можно получить напрямую от директора только в том случае, если все продукты используют один и тот же интерфейс. В противном случае клиент должен получить результат от построителя.
- Вы можете создавать объекты шаг за шагом, откладывать этапы построения или выполнять шаги рекурсивно.
- Вы можете повторно использовать один и тот же код построения при построении различных представлений продуктов.
- Принцип единой ответственности . Вы можете изолировать сложный код построения от бизнес-логики продукта.
- Общая сложность кода увеличивается, поскольку шаблон требует создания нескольких новых классов.
Многие проекты начинаются с использования фабричного метода (менее сложного и более настраиваемого с помощью подклассов) и развиваются в направлении абстрактной фабрики, прототипа или конструктора (более гибкого, но более сложного).
Builder фокусируется на пошаговом построении сложных объектов. Abstract Factory специализируется на создании семейств связанных объектов. Abstract Factory возвращает продукт немедленно, тогда как Builder позволяет выполнить некоторые дополнительные этапы сборки перед получением продукта.
Вы можете использовать Builder при создании сложных составных деревьев, потому что вы можете запрограммировать его этапы построения для рекурсивной работы.
Вы можете комбинировать Builder с Bridge: класс-директор играет роль абстракции, а разные билдеры выступают в роли реализаций.
Абстрактные фабрики, конструкторы и прототипы могут быть реализованы как синглтоны.
Design-Build: Полное руководство | Компания Кортэ
Дизайн-Сборка. Можно сказать, что это простой подход к строительству. Команда, работающая вместе от начала до конца в открытом общении и целеустремленном сотрудничестве для достижения иначе недостижимых результатов. Это представление о том, что, когда владельцы сидят за одним столом с архитекторами, строителями, инженерами и оценщиками, рождаются великие идеи — лучшие идеи. И открывается путь для принятия творческих решений, что приводит к минимизации затрат, оптимизации графиков и повышению эффективности.
Что такое дизайн-строительство?
Design-Build — это метод доставки строительных материалов, который предоставляет владельцам единую точку контакта как на этапах проектирования, так и на этапах строительства проекта. Одна организация несет единоличную ответственность и договорные риски для каждого аспекта строительства — от оценки, оценки и подготовки к строительству до архитектуры, схем, проектирования, субподряда, строительства и пост-строительства. Эта организация, проектировщик-строитель, управляет всеми контрактами с компаниями, такими как субподрядчики, поставщики оборудования и поставщиков материалов.
В отличие от других методов строительства, заказчик заключает договор только с Дизайнером-Строителем. В двух других основных методах строительства, используемых сегодня, — управлении строительством и генеральном подряде (также известном как проектирование-заявка-строительство) — владельцы заключают контракты с разными организациями на архитектурное проектирование и строительство. Поскольку Design-Build объединяет все элементы проекта, архитекторы работают в координации с другими членами проектной группы. В других методах архитектурный проект выполняется отдельно, что иногда приводит к непредвиденным затратам и задержкам в процессе строительства. Но Design-Build позволяет вашей проектной группе получить представление о стоимости и конструктивных возможностях различных проектов. Конечным результатом является продуманный дизайн, определенный бюджет и оптимизированный график. Это гарантирует достижение бизнес-целей.
Процесс проектирования-сборки
Процесс проектирования-сборки состоит из пяти основных этапов:
- Выбор конструктора-конструктора
- Оценка перед строительством
- Архитектурный проект
- Строительство
- После строительства
Но, в отличие от других методов строительства, этапы перекрываются. Все члены команды сотрудничают на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить быструю реализацию проекта.
Выбор конструктора
Процесс Design-Build начинается, когда вы выбираете вашего Design-Builder. В других методах вы должны начать с выбора архитектора. Чтобы ограничить потенциальные риски, связанные с проектированием и строительством вашего объекта одной организацией, у вас может быть конкурсный процесс торгов для проектировщиков-строителей.
Поскольку конструкторы-проектировщики стремятся сэкономить на проектировании и строительстве, вам будет выгоднее использовать отбор на основе квалификации. Это означает, что вы выбираете проектировщика с лучшими полномочиями, опытом, знаниями и командой. В качестве альтернативы вы можете использовать метод выбора с наилучшей стоимостью, при котором вы выбираете конструктора на основе комбинации предполагаемой цены и добавленной стоимости в дополнение к опыту, знаниям и полномочиям. Мы рекомендуем избегать использования процесса выбора с твердыми долларами и низкими ставками. Причина? Разработчики-проектировщики обеспечивают наилучшую отдачу, оценивая бюджетные решения на ранних этапах процесса проектирования и создавая непрерывные оценки стоимости по мере продвижения проектирования. Ограничение ваших потенциальных строителей ставками в твердом долларе до того, как у них появится шанс попасть в проект, может привести к вводящим в заблуждение и неопределенным оценкам. Хуже того, это может означать, что проект не дает того, что вам нужно.
Подготовка к строительству и преобразование стоимости в проект
Этап подготовки к строительству имеет решающее значение, определяя курс для успешной работы. Он включает в себя деловую и финансовую оценку, в ходе которой сотрудники вашего конструктора-строителя узнают о вашем бизнесе, отрасли, целях, видении, финансовых реалиях, а также о текущих и будущих потребностях объекта.
Одновременно архитекторы и инженеры начинают оценку архитектурных, механических и электрических систем и анализируют любые существующие планы этажей, противопожарные и противодымные средства, внутреннюю отделку помещений и структурные системы. Пока команда проектировщиков собирает важную информацию, геодезисты проводят полевую оценку вашей рабочей площадки, чтобы подготовить ее к строительству. Если вы улучшаете свое текущее пространство, ваш дизайнер-конструктор оценит ваше помещение, чтобы определить области, в которых вы нуждаетесь. Эти оценки определяют ключевые параметры, такие как коды, требования соответствия, топография, погодные характеристики района, пригодные для использования природные ресурсы и многое другое.
Имея в виду всю ключевую информацию, ваша проектная группа сотрудничает с вами, чтобы определить правильный объект, проект и программу строительства, которые помогут вам достичь ваших целей в рамках вашего бюджета и временных ограничений. Масштаб вашего проекта определен, и творческие решения могут принять форму, чтобы помочь вам реализовать свое видение.
Затем начинается серьезное архитектурное проектирование, которое представляет собой наилучшую возможность извлечь выгоду из вашего проекта. В конце концов, архитектурный дизайн — это не только внешний вид. Это сочетание формы и функции, в котором стратегия, видение, эстетика и технология объединяются в законченный дизайн, который должен привести ваш проект к успеху. Хотя в следующем разделе мы кратко рассмотрим процесс архитектурного проектирования, мы также опубликовали более подробное руководство, которое поможет вам получить максимальную отдачу от стратегического проектирования. Нажмите ниже, чтобы прочитать руководство.
Стратегический архитектурный дизайн: как достичь бизнес-целей и максимизировать рентабельность инвестиций
Дизайн — это не просто искусство. Это сочетание стратегии, решения проблем и видения — формы и функции объединяются для создания объектов, отвечающих потребностям бизнеса и улучшающих работу. Узнайте, как стратегически спланировать проект с дизайном, повышающим рентабельность инвестиций.
Загрузить руководство
Архитектурный проект
На этом этапе ваша проектная группа имеет четкое представление о ваших деловых и финансовых потребностях, графике проекта, стоимости, рабочей площадке и архитектурных и механических требованиях вашего объекта. Затем ваша строительная группа и менеджеры проекта сотрудничают с архитектурной командой, чтобы оценить экономию инженерных затрат при проектировании.
Вот чем дизайн-строительство отличается от других методов строительства. Архитекторы могут быть наняты непосредственно Дизайнером-Строителем, или Дизайнер-Строитель может передать специализированный дизайн в субподряд доверенным партнерам по архитектурному дизайну. Архитекторы работают в одной команде, по одному контракту с Дизайнером-Строителем. И все ключевые члены команды проекта собираются вместе, чтобы сформировать дизайн, который уравновешивает все потребности. Архитекторы, инженеры, специалисты по строительству, а также ключевые субподрядчики и поставщики могут внести свой вклад с самого начала строительства.
В компании Корте мы начинаем процесс архитектурного проектирования немного иначе, чем другие дизайнеры-строители. Мы используем инновационную технологию строительства, называемую 5D Macro Building Information Modeling (5D Macro-BIM), для моделирования проектирования на ранних стадиях, показывая ориентированные на данные оценки затрат и графиков. Все заинтересованные стороны могут видеть в режиме реального времени, как различные дизайнерские решения влияют на внешний вид, цену и сроки. Владельцы могут указывать требования к производительности и принимать обоснованные решения. А проектные группы могут сократить затраты на проекты, повысить ценность и уверенно двигаться вперед.
После того, как владелец и проектная группа определили общую картину, предварительные чертежи переходят в детальный проект и схемы. И команда проекта работает в тесном сотрудничестве, чтобы произвести смету расходов на 30%, 60% и 90% завершения проекта. По завершении этого процесса владельцы получают гарантированную максимальную цену (GMP), установленный график проекта и контрактные чертежи — чертежи, используемые для строительства объекта.
Строительство
Следуя архитектурному проекту, вы сэкономите время, так как вам не потребуется второй этап тендера для выбора подрядчика. Фактически, ваш конструктор-конструктор начнет подготовку вашей строительной площадки, пока идет проектирование, а элементы строительства могут начаться на этапе проектирования. Совмещая строительство и проектирование, ваша проектная группа может обеспечить своевременную сборку, которая делает возможными жесткие графики. У вас по-прежнему будет строительная бригада, специализированные субподрядчики, поставщики материалов и все те же стандарты качества, что и при других методах. Но работа будет выполнена быстрее, в четко определенном объеме с полной ответственностью.
После завершения строительства
После того, как ваш новый или отремонтированный объект будет завершен, ваш проектировщик-строитель должен обеспечить передачу после завершения строительства. Это включает в себя пошаговые руководства, обучающие видеоролики, практическое обучение и основную документацию для владельцев, менеджеров объектов и групп управления объектами. Не забывайте о передаче после строительства, так как это важная часть любой сборки.
Преимущества Design-Build
Design-Build предлагает множество уникальных преимуществ и преимуществ, которые другие методы строительства просто не обеспечивают. Вот почему 90 процентов наших проектов — это Design-Build. Одними из самых больших преимуществ Design-Build являются быстрая доставка, бесперебойный процесс, лучшие решения и лучшая коммуникация.
Быстрая доставка
Как мы уже говорили в разделе «Процесс проектирования-сборки», «Проектирование-сборка» обеспечивает быструю доставку, поскольку проектирование и строительство выполняются одновременно, а также существует только один этап выбора вместо двух. Метод доставки превращает невозможные сроки в реальность.
Плавный процесс
Снова и снова Design-Build надежно приравнивается к устранению головной боли, сотрудничеству команд и удовлетворению владельцев. Единая ответственность, предоставляемая Design-Build, означает отсутствие противоречивых рекомендаций от подрядчика и архитектора. Вместо этого одна организация несет полную ответственность за все без исключения элементы конструкции и дизайна. Владельцы знают, где останавливаются деньги, и путь к комфорту для владельца проложен.
Лучшие решения и лучшая ценность
В Design-Build нет необходимости ограничивать решения традиционными идеями. Работа — босс. Таким образом, команды ограничены только тем, что подходит для работы. По мере того, как идеи поступают к столу, команды работают как единое целое, чтобы анализировать их с полной прозрачностью, поэтому владельцы могут быть уверены в получении лучших материалов, места, расписания, дизайна и многого другого. Этот инновационный процесс позволяет владельцам видеть больше вариантов, принимать более обоснованные решения и получать более выгодную стоимость.
Лучшее общение и меньше проблем
Успешная реализация проекта Design-Build требует открытого сотрудничества между всеми членами команды. Создание командно-ориентированного подхода способствует высокому уровню коммуникации и прозрачности, что необходимо для успеха любого проекта. Это позволяет владельцам делиться своим видением с командой и согласовывать интересы заинтересованных сторон. Командно-ориентированный подход также обеспечивает совместные усилия, необходимые для оценки целей проекта, оценки графиков и анализа возможностей по мере продвижения проекта. Как команда, никакая другая группа не обладает большей квалификацией для согласования видения владельца с целями и задачами проекта.
Design-Build облегчает это. Все члены команды остаются на одной странице, потому что все работают по одному контракту. А владельцы получают актуальную информацию благодаря установленному контакту с дизайнером-строителем. В результате Design-Build хорошо подходит для самых сложных работ, упрощая их, чтобы владельцы могли получить более высокое качество, требовать меньше претензий и получать сборки без судебных разбирательств.
Экономия затрат на проектирование и строительство
Благодаря своей эффективности, проектирование и строительство часто снижает затраты владельцев на строительство. Это может стать неожиданностью, учитывая, что в проектах «Дизайн-Строительство» отсутствует фаза твердого доллара, которую предоставляет генеральный подряд. Но разумное строительство с помощью Design-Build приносит дивиденды, сокращая как реальные (бухгалтерские) затраты, так и альтернативные издержки. В этом разделе мы покажем вам, как Design-Build снижает эти затраты. Чтобы более подробно изучить тему затрат на строительство и как их планировать, ознакомьтесь с нашим руководством по финансированию строительства.
Финансирование вашего строительного проекта
Обеспечение финансирования является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы. В нашем руководстве по финансированию строительства мы демистифицируем эту сложную тему, покажем вам, как получить финансирование, и познакомим вас с лучшими источниками финансирования для больших и малых проектов.
Загрузить руководство
Design-Build снижает стоимость проекта
Исследование Американского института Design-Build, проведенное в 2018 году, показало, сколько времени и денег Design-Build экономит по сравнению с другими методами доставки. Очевидно, что проекты Design-Build выполняются быстрее, с меньшими затратами и с меньшим количеством заказов на изменение, которые приводят к непредвиденным расходам и задержкам в расписании. Другими словами, Design-Build помогает выполнять работу вовремя и в рамках бюджета. На основе данных этого исследования в приведенной ниже диаграмме сравнивается экономия времени и денег, обеспечиваемая Design-Build, по сравнению с Design-Bid-Build (DBB) и риском менеджера по строительству (CMR).
Принимая во внимание только один из этих показателей, скорость строительства, если прогнозируется, что работа CMR займет год, та же самая работа в рамках Design-Build завершится примерно на полтора месяца раньше. Проект DBB, рассчитанный на один год, занял бы менее восьми месяцев, если бы вместо этого использовался проект «Дизайн-Сборка».
Проектирование-строительство снижает альтернативные издержки
Во многих случаях проектирование-строительство экономит больше альтернативных издержек, чем бухгалтерских издержек. Благодаря плавному характеру реализации проекта Design-Build владельцы могут сократить время, затрачиваемое на управление сборкой. А время — деньги. Это время можно использовать для решения других бизнес-задач.
В особом случае строительных проектов по производству или распределению, в которых производители и дистрибьюторы расширяют свою деятельность, чем раньше открывается или расширяется предприятие, тем быстрее может увеличиться производство и тем быстрее может быть получена прибыль. Для некоторых производителей и дистрибьюторов один день потери производительности может стоить сотни тысяч долларов. Таким образом, скорость Design-Build становится очень ценной.
Отбор фирм Design-Build
Design-Build — это двусторонняя монета. Его самая сильная сторона — это ответственность, которую он предоставляет из одного источника, а его самая большая слабость — это риск, связанный с тем, что один Дизайнер-Строитель несет всю ответственность за проект. Если вы выбираете Design-Build, как никогда важно, чтобы вы выбрали честного, опытного строителя, которому можно доверять. В этом разделе мы рассмотрим некоторые ключевые характеристики, которые следует учитывать при выборе фирм, занимающихся проектированием и строительством. Чтобы лучше изучить метод Design-Build и помочь вам сориентироваться в процессе приобретения услуг Design-Build, мы также опубликовали краткое руководство покупателя по этому вопросу — нажмите ниже, чтобы прочитать руководство.
Руководство покупателя Design-Build: закупки, контракты и реализация проекта
Метод Design-Build является непревзойденным двигателем инноваций и оптимальных решений в коммерческом строительстве. Узнайте, как приобрести услуги Design-Build и управлять выполнением проекта, чтобы получить и максимально использовать его многочисленные преимущества.
Загрузить руководство
Основные характеристики солидных проектно-конструкторских фирм
При оценке проектно-строительных фирм выберите фирму, которую вы можете считать партнером. Что делает партнер?
По нашим оценкам, партнер готов заключить с вами гибкие условия договора и вернуть вам сбережения. Если сборка выходит за рамки бюджета, а ваш контракт не позволяет вам делиться сбережениями, то это стимулирует срезать углы. Но если вы разделяете какую-либо экономию, когда сборка выходит за рамки бюджета, вы вместе со своим партнером по проектированию и сборке стимулируете качество.
Достойные дизайнеры-строители имеют первоклассную команду контроля качества и небольшое количество обратных вызовов. Номера обратных вызовов показывают, как часто владельцы требуют, чтобы строитель внес исправления после завершения работы. Низкое количество обратных вызовов соответствует качеству. Еще одна важная мера, которую вы должны учитывать, — это скорость аварийной модификации (EMR). Это число повсеместно используется в качестве одного из показателей стандартов безопасности строителей. EMR менее 1,0 указывает на то, что у строителя есть хорошие показатели безопасности, и означает низкие расходы на страхование, которые позволяют строителю передать вам экономию. Еще одна мера безопасности – номер OSHA DART застройщика, который обозначает количество дней, ограниченных или переданных. Он измеряет, сколько дней сотрудники пропустили из-за производственных травм. Также не забудьте проверить способность строителей связывать, что свидетельствует о финансовом состоянии и способности реализовать ваш проект вовремя и в рамках бюджета.
И последнее, но не менее важное: у вашего проектировщика должен быть длинный список надежных рекомендаций и портфолио проектов, подобных вашему. И на протяжении всего вашего проекта фирмы Design-Build должны иметь отличные системы связи, чтобы вы всегда были в курсе и могли сообщать о прогрессе другим заинтересованным сторонам.
Наша строительная компания Design-Build
В компании Korte Design-Build — это то, чем мы занимаемся. Мы сотрудничаем с избранными архитекторами, инженерами и строительными профессионалами со всей страны, чтобы создать команды проектирования и строительства, которые идеально соответствуют уникальным требованиям любого конкретного проекта. Наши команды являются одними из самых уважаемых в отрасли. Они гордятся изобретательностью в решении проблем и создании среды, которая мотивирует и вдохновляет. Каждая команда — это звездный состав, выбранный специально для выполнения поставленной задачи.
От распределительных центров площадью 1 миллион квадратных футов до местных школ, церквей и многого другого — мы завершили 1750 проектов Design-Build по всей стране. В 1963 году мы завершили первый в стране коммерческий проект Design-Build в доме престарелых Helvetia в нашем родном городе Хайленд, штат Иллинойс. Мы проложили путь к внедрению метода «проектирование-строительство» — за 20 лет до того, как он получил признание в отрасли. Являясь одним из семи членов-основателей Американского института проектирования и строительства (DBIA), я понимаю, что проектирование и строительство — это часть нас. Это дает нам гибкость в поиске лучших строительных решений и составляет 90 процентов наших проектов.
Давайте обсудим
Получите советы по строительству от нашей опытной команды по проектированию и сборке.
Leave a Comment