Диснеевские герои рисунки: Рисунки для срисовки Дисней в скетчбук (70 фото) ✏
11.06.2023
Разное
персонажи диснея, дисней, мультфильм, персонаж png
персонажи диснея, дисней, мультфильм, персонаж pngтеги
- дисней,
- мультфильм,
- персонаж,
- ребенок,
- анимация,
- дисней клипарт,
- персонажи клипарт,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 750x750px
- Размер файла
- 107.78KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- диснеевский замок креатив, дисней, диснеевский замок, мультфильм креатив png
2016x1261px
4.
32MB
- Олаф Эльза Кристофф Анна Персонаж, олаф, мультфильм, фильм, Кристофф png 500x1067px 304.51KB
- Джоди Бенсон Ариэль Русалочка Дисней Принцесса Уолт Дисней Компани, Дисней Принцесса, Дисней Русалочка Принцесса Ариэль, Вымышленный персонаж, мультфильм, фильм png 424x932px 347.61KB
- иллюстрация серого кролика, Дейзи Дак Ариэль Тампер Персонаж компании Уолта Диснея, кролик, млекопитающее, животные, плотоядный png 1035x1449px 677.37KB
- персонажи диснея, дисней, мультфильм, персонаж png 600x600px 262.3KB
- Белоснежка и семь гномов, Белоснежка Сказки Гриммов Семь гномов, Белоснежка, ребенок, малыш, принцесса диснея png
600x600px
857.
68KB
- Белоснежка, Ариэль Дисней Принцесса Белоснежка и семь гномов Рапунцель Белль, Белоснежка, вымышленный персонаж, мультфильм, принцесса png 919x1911px 1.59MB
- Бренда Чепмен Храбрая Мерида Уолт Дисней Уорлд Рапунцель, Дисней, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png 926x1457px 1.7MB
- Зверь Диснея, Красавица и Персонаж Красавицы Звери, Зверь с, млекопитающее, вымышленный персонаж, мультфильм png 1101x1200px 974.67KB
- Бэйливик Минни Маус Телесериал Дисней Джуниор, Принцесса София, Дисней София 1-я, ребенок, клипарт, компания Уолта Диснея png 2357x2481px 5.97MB
- Мерида Храбрый Фа Мулан Пиксар, Триплеты с, ребенок, малыш, принцесса Диснея png 538x575px 373.51KB
- Красота и Чудовищная Чип Иллюстрация, Beast Belle Миссис Поттс, Чип, электроника, диснеевская принцесса, мультфильм png 701x744px 74.17KB
- Логотип Disney Frozen, Эльза Анна Олаф Кристофф, Frozen, синий, текст, логотип png 1280x958px 869.93KB
- Ариэль Золушка Рапунцель Принцесса Аврора Принц, Ариэль с, Принц, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж png
720x1032px
920.
69KB
- Иллюстрация Диснея Урсулы, Урсулы Ариэль Рисунок принца-злодея, Дисней-злодеи, фиолетовый, плакат, позвоночный png 751x800px 476.39KB
- Синеволосый мультипликационный персонаж, Clown Circus Animaatio Birthday Party, клоун, ребенок, вымышленный персонаж, цирковой клоун png 932x1566px 163.61KB
- игрушка большого пальца вымышленного персонажа каштановые волосы рука, тарзан, юный тарзан тарзан, ребенок, рука, малыш png 512x512px 125.31KB
- Дисней Микки Маус и друзья, Микки Маус Минни Маус Плутон Дейзи Дак Дональд Дак, группа персонажей с, позвоночный, мультфильм, материал png 772x524px 376.1KB org/ImageObject»> Лето Весенний сезон Птица, Птица Дисней, ребенок, другие, фауна png 646x551px 216.66KB
- Иллюстрация Принцессы Диснея, Белоснежка, Белоснежка и семь гномов Снежная королева, Принцесса Диснея, Белоснежка, фотография, цветок, вымышленный персонаж png 1209x1600px 2.05MB
- Frozen: Olafs Quest Эльза Кристофф Анна, Frozen Olaf, Дисней Frozen Olaf, мультфильмы, мультфильм, Кристофф png 600x786px 347.33KB
- торговая марка диснея, Дисней, парк развлечений, мультфильм png 768x512px 20.89KB
- The Walt Disney Company Живые действия Персонаж мультфильма, Дамбо с, комиксы, млекопитающее, позвоночное png
1339x1056px
695.
82KB
- Иллюстрация поросенка, поросенок Три поросенка Красная Шапочка, свинья Диснея, ребенок, рука, повар png 1080x1403px 1020.03KB
- Минни Маус, Минни Маус Микки Маус The Walt Disney Company, малыш Минни Маус, 3D компьютерная графика, цвет, наклейка png 493x985px 490.77KB
- Бренда Чэпмен Мерида Храбрая Рапунцель Принцесса Жасмин, принцесса Жасмин, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png 1721x3352px 6.6MB
- Минни Маус иллюстрация, Минни Маус Микки Маус Дэйзи Фигаро День Рождения, Минни, этикетка, свеча, вымышленный персонаж png 678x595px 362.61KB org/ImageObject»> Свинья с изображением граблей, Большой Плохой Волк, Три поросенка, Сказочный ребенок, Свинья Диснея, млекопитающее, еда, здание png 501x668px 397.81KB
- Иллюстрация Минни Маус, Минни Маус Микки Маус, Минни Маус, мультфильмы, мышь, мультфильм png 789x1600px 243.03KB
- иллюстрация персонажа из мультфильма лисы, Большой плохой волк Серый волк Три поросенка Красная Шапочка, свинья Диснея, млекопитающее, ребенок, кошка png 629x587px 63.12KB
- Запутанный Рапунцель Флинн Райдер Готель, Disney Princess, фиолетовый, мультфильм, вымышленный персонаж png 336x432px 138.94KB
- черно-белая свинья графика, концепт-арт The Walt Disney Company Фильм Рисунок, моана, млекопитающее, вымышленный персонаж, мультфильм png
878x1111px
641.
- Disney Frozen Эльза и Анна, Эльза Frozen Кристофф Анна, замороженные, мультфильм, обои для рабочего стола, кукла png 1282x1600px 2.68MB
- Disney Baby Минни Маус, Минни Маус Младенец Микки Маус, Дисней Плутон, любовь, млекопитающее, ребенок png 1236x1600px 614.23KB
- Кристен Белл Frozen Анна Эльза Кристофф, Анна Frozen, постер, мультфильм, Кристофф png 770x992px 873.85KB
- Лило графика, Лило и Стич Лило Пелекай, стежка, млекопитающее, рука, позвоночное животное png 1583x2287px 2.16MB
- Иллюстрация Рапунцель, Рапунцель Запутанный, Рапунцель, наклейка, принцесса диснея, мультфильм png
722x1047px
192.
24KB
- Принцесса Золушка иллюстрация, Золушка Рабочий стол, Золушка, мультфильм, вымышленный персонаж, цветок png 1050x1155px 763.93KB
- Giraffe Infant Illustration, Животные, разные анимированные животные иллюстрации, ребенок, млекопитающее, кошка png 934x768px 96.77KB
- Riley Character Pixar Fear Анимация, страх, любовь, фиолетовый, грусть png 724x1293px 683.67KB
- Золушка Принцесса Аврора Рапунцель Белль Покахонтас, Золушка, Принцесса Диснея, принцесса Жасмин, мультфильм png 932x1182px 964.26KB
- Школа мультфильмов, мультфильм ребенок, ребенок, фотография, рука png
515x800px
126.
55KB
- Минни Маус Микки Маус Гуфи, Минни Маус с котенком, персонаж Диснея Микки Мауса, клипарт, компьютерные обои, компания Уолта Диснея png 808x982px 834.49KB
- Дисней Храбрая Мерида, Мерида Храбрый Pixar Film The Walt Disney Company, Мерида, Принцесса Диснея, мультфильм, вымышленный персонаж png 778x1600px 1022.2KB
- Кристофф Эльза Ханс Олаф Анна, Frozen Spider s, млекопитающее, позвоночное животное, принцесса Диснея png 1228x1539px 1.57MB
- Минни Маус, Минни Маус Микки Маус Забавный мультфильм животных, Минни Маус, еда, мышка, вымышленный персонаж png 3000x4152px 571.92KB org/ImageObject»> Красавица и чудовище, Красавица и чудовище Фильм Красавица и чудовище, Принцесса Диснея, вымышленный персонаж, мультфильм png 917x1125px 796.27KB
- Дисней Ариэль иллюстрация, Цифровая музыка русалки Ариэль, Принцесса Диснея, Вымышленный персонаж, мультфильм, русалочка png 2152x2340px 4.06MB
- Микки Маус, Минни Маус, Плутон и Дональд Дак, Минни Маус Микки Маус, Дональд Дак Плутон, Минни Маус, ребенок, малыш, младенец png 1280x783px 1.05MB
История дизайна классических героев Диснея – Школа анимации
03.08.2020
Ни одна история не может существовать без своего героя. Так как именно герои формируют отношение зрителя к картине, заставляя сопереживать, испытывать страх, радоваться, влюбляться и удивляться. Однако: «Без ярко выраженной индивидуальности в наших персонажей никто не поверит» — эту фразу Уолт Дисней часто говорил своим сотрудникам.
Посмотрев на дизайн персонажей современной студии Дисней и на их классических героев, можно найти много отличий, и это нормально, потому что изменения неизбежны.
Я думаю, что современному зрителю невероятно повезло увидеть результаты работы, длившейся 96 лет, ведь это дает возможность разобраться в развитии дизайна персонажей студии.
Как формировался образ классического диснеевского героя? Как менялся? И что влияло на эти перемены? Чтобы ответить на эти вопросы важно сначала рассмотреть сердце студии.
Уолт Дисней с братом РоемУолт Дисней всегда был мечтателем. В детстве он, переодеваясь в персонажей из любимых сказок, постоянно рассказывал увлекательные истории своему старшему брату. В юном возрасте у него возник большой интерес к творчеству. Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, посещал по вечерам академию изящных искусств, продавал свои комиксы, учился газетной карикатуре. В старшем возрасте начал интересоваться классическим европейским искусством.
Эти увлечения Уолта нашли свое отражение в творчестве: первые короткометражные картины студии были сделаны в карикатурном стиле, впоследствии основой диснеевских мультфильмов стали сказки, а новый стиль был вдохновлен классическим европейским искусством.
Уолт стремился удивить своего зрителя героями, историей, магией движущихся рисунков: «Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют. Я не делаю фильмы преимущественно для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, шесть ему лет или шестьдесят». Сергей Эйзенштейн в своем исследовании творчества Диснея писал: «… Кажется, что этот человек… знает и все сокровеннейшие струны человеческих дум, образов, мыслей, чувств… Он творит где-то в области самых чистых и первичных глубин. Там, — где мы все дети природы. Он творит на уровне представлений человека, не закованного еще логикой, разумностью, опытом. Так творят бабочки свой полет. Так растут цветы… Одна из самых удивительных вещей Диснея — «Подводный цирк». Какую нужно иметь чистоту и ясность души, чтобы сделать его. В какие глубины нетронутой природы нужно вместе с пузырьками и ребятами, похожими на пузырьки, нырнуть, чтобы приобрести такую абсолютную свободу от всех категорий, всех условностей. Чтобы быть как дети. <…> Эпос Диснея — это «Возвращение в Рай»… Это не нелепость столкновения детских концепций чудака со взрослой действительностью… И грусть по навсегда утраченном: человеком — детства…».
Дисней был сказочником: в его мультфильмах летали слоны, говорили и танцевали мыши, летали феи. Но несмотря на это он обладал важными чертами характера, которые принесли ему успех в любимом деле. Он был приучен к работе, причем к тяжёлой работе с самого детства. Он никогда не знал роскоши и был фанатично трудолюбив. По словам сотрудников студии, «Уолт всегда знал, что ему нужно» и стремился к совершенству в работе.
Именно поэтому, не достигши ещё двадцати лет, Дисней нашел работу как художник короткометражной мультипликационной рекламы. Затем вместе с коллегой Абом Айверксом и братом Роем основал свою студию — Walt Disney Company.
Изначально должности концепт-художника или художника по разработке персонажей (в современном представлении) на студии не было. Важно понимать, что Дисней не изобретал анимационное искусство, но именно он «определил его лицо» и содержание: постепенно открывая новые технологии и перестраивая крепкую внутреннюю работу над фильмами.
Удачливый кролик ОсвальдПервым самостоятельным героем Диснея стал Удачливый кролик Освальд, созданный Уолтом и Абом в 1927 году. Дизайн Кролика был заточен под дальнейшую работу: герою намеренно сделали длинные уши и пластичность форм, чтобы расширить способности персонажа при анимировании. Так в короткометражках можно увидеть, как Освальд растягивался, сплющивался, а в фильме «О, какой рыцарь!» он скрутился в жгут, чтобы выжать себя досуха.
Новым героем, принесшим Диснею наибольшую известность и популярность, стал Микки Маус. В первые годы дизайн Микки очень напоминал Освальда, за исключением ушей, носа и хвоста. Старший аниматор студии, Аб Айверкс, разрабатывавший концепт, нарисовал туловище Микки из кругов, с целью упростить в дальнейшем работу над анимацией. Наработки Аба Айверкса во многом определили характерный стиль ранней диснеевской мультипликации: округлой, плавной и карикатурной.
Впоследствии работники студии — Марк Дэвис и Джон Хенч предположили, что именно такой дизайн стал одной из причин успеха Микки, так как сделал его более динамичным и привлекательным для зрителя. В 1938 году, когда слава Микки стала меркнуть в свете других персонажей, аниматор Фред Мур изменил его облик, придав ему больше гибкости и сделав его мимику более «модной».
Одним из важнейших вкладов Диснея стало развитие индивидуальности рисованных персонажей. Он хотел, чтобы зрители испытывали разнообразные эмоции, и он знал, что достоверность характера —главный элемент такого успеха. «В конце концов, — замечал он, — вы не можете ожидать, что очаруете кого-нибудь движущейся палкой».
По мере того, как дело набирало обороты, Дисней начал присматриваться к наиболее способным своим сотрудникам и направлял их энергию на работу, в которой они могли проявиться лучшим образом. В это же время некоторые художники были назначены на работу по созданию дизайна персонажей для анимации. Изначально аниматоры студии Дисней были ответственны за все составляющие сцены: персонажей, фоны, мизансцены, гэги и контуровку.
Одним из таких сотрудников стал бывалый мультипликатор Альберт Хартер, который занимался исключительно эскизами сцен для фильмов. Его выразительные рисунки помогали разработке характеров персонажей, которые потом оживляли другие аниматоры. Именно Хартер создал типаж трех Маленьких Поросят и Большого Злого Волка.
Так Диснеем было положено начало специализации в искусстве рисованного фильма.
Три Маленьких ПоросенкаИсчерпав весь потенциал возможных доходов от короткого метра, в 1934 году Дисней начал работу над своим первым полнометражным фильмом «Белоснежка и семь гномов».
Сотни претендентов приезжали к нему со всей страны, чтобы принять участие в большом проекте. Среди них были люди, которые впоследствии сформировали ядро диснеевской команды — великая «девятка стариков»: Лес Кларк, Фрэнк Томас, Олли Джонстон, Милт Кал, Марк Дэвис, Вольфганг (Вули) Райтерман, Эрик Ларсон, Джон Лаунсбери и Уорд Кимболл. Именно этот состав сформировал новый диснеевский стиль: приближенный к реализму, детально проработанный, богатый по цветовой палитре.
Технологии, применявшиеся на студии, оказывали сильное влияние на разработку стиля.
«Белоснежка и семь гномов» — результат напряженного трехлетнего труда 570-ти художников, которые на основе точных эскизов каждый год создавали вручную свыше миллиона рисованных кадров. Такая работа требовала большого количества времени, сил и финансов.
Дисней заявлял, что все сцены с участием человеческих персонажей должны быть сначала исполнены живыми актёрами, чтобы определить, как они будут смотреться, до того, как начинать дорогой процесс анимации. (Предположительный бюджет картины составлял 250 000 долларов, но к моменту завершения съёмок сумма была в шесть раз больше).
Так на студии стала применяться технология ротоскопирования. Для большей правдоподобности движения и пластики персонажей живых актеров снимали на кинопленку, а затем обрисовывали. Именно данный метод стал основой реалистичного и пропорционального дизайна героев.
Дисней очень хотел, чтобы аниматоры «сделали персонажей в мультфильме настолько естественными, насколько это возможно, почти во плоти и крови», однако сложность разработки графического дизайна персонажей заключалась в том, что ранее анимационная студия создавала в основном мультфильмы о животных и вымышленных существах. «Гротеск, преувеличение и стилизация поощрялись, но только для подчеркивания реалистичности».
Первоначальные эскизы Белоснежки, разработанные аниматором Гримом Нэтвиком, ранее работавшем на студии «Fleischer Studios», не соответствовали ожиданиям Уолта Диснея, поскольку героиня была очень похожа на мультипликационную Бетти Буп. Также, в некоторых ранних эскизах, Белоснежка была блондинкой, что не соответствовало оригинальной сказке. Тогда аниматор Гамильтон Лаксе, по просьбе Уолта Диснея постарался создать для нее реалистичную, и в то же время сказочную, и достаточно убедительную внешность, такую как у Персефоны из мультфильма «Богиня Весны». После чего Уолт назначил Ласке ведущим аниматором картины.
Чтобы сделать ее движения более правдоподобными, Ласк и его команда работали с танцовщицей Марджери Белчер, дочери голливудского учителя танцев Эрнеста Белчера. Девушка выполняла те действия, которые художники считали самыми сложными для воспроизведения «из головы», без «референса». Одной из таких сцен стал танец Белоснежки.
Марджери БелчерТехнология ротоскопирования была использована во многих полнометражных фильмах Диснея. Живой моделью принцессы Авроры («Спящая красавица») стала артистка балета и актриса Хелен Стэнли, которая также «исполнила» роль Золушки (в одноименном мультфильме 1950г.) и роль Аниты Рэдклифф («101» долматинец»).
Хелен Стэнли и героини мультфильмов, получившие ее внешностьВ 1951 году 13-летняя британка Кэтрин Бомонт подарила анимационной Алисе свою внешность и голос. Дизайн Алисы не был копией Кэтрин — рисованной девочке добавили большие глаза и маленькое изящное личико для придания большей хрупкости. Спустя несколько лет Дисней позвал Кэтрин позировать для роли Вэнди Дарлинг, героини «Питера Пэна». Именно поэтому во внешности героинь есть много общих черт.
Во время работы над картиной «Бемби», Уолт Дисней поставил перед своими художниками новую техническую задачу — оленёнок и другие животные должны были походить мимикой, поведением, реакцией и характером на человека (как это было в мультфильмах с Микки, Гуфи и Дональдом), но при этом герои должны были выглядеть как реальные животные.
Для того чтобы добиться необходимой реалистичности, главным художникам проекта Фрэнку Томасу, Милту Калю, Эрику Ларсону и Олли Джонстону предстояло пройти длительный и сложный период обучения. Студию заставили вольерами с животными, которые должны были появиться в мультфильме. В помещении бегали живые олени, а в клетках резвились еноты, скунсы, кролики и утки. Подбором натуры для эскизов Дисней не ограничился: он пригласил лучших художников-анималистов Америки провести занятия. На протяжении долгих недель ведущие специалисты студии не только зарисовывали животных с натуры, но и выслушивали пространные лекции об их анатомическом строении и устройстве скелета.
Уолт Дисней был большим экспериментатором: он первым применил звук и цвет, интегрировал в производство многоярусную камеру, создающую объем, первым в Америке сделал полнометражный анимационный фильм. Бесспорно, его моральные ценности, как личные, так и те, которые он пропагандировал в своих фильмах, тяготели к консерватизму, но в качестве художника он не боялся пробовать новое.
«Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочёл бы использовать это время на создание чего-то другого и нового».
Часто на работу над проектом Дисней приглашал художников, которые помогали разрабатывать концепты к фильму. Так в апреле 1940 года на студию Уолта пришла Мэри Блэр. Иллюстрации Блэр отличались яркими и смелыми комбинациями цветов. Она, ломая устоявшиеся стандарты, создавала свой особенный художественный стиль.
По словам аниматора Марка Дэвиса, Блэр «смогла внедрить современное искусство в мир Уолта Диснея так, как никому ранее не удавалось». Концепт-графика Мэри Блэр идеально подошла для диснеевской «Алисы»: неправдоподобно яркие цвета, простые, но выразительные дизайны персонажей и отчасти сказочное, отчасти сюрреалистичное и игривое настроение. Дисней должным образом оценил иллюстрации, потому что всегда считал, что анимация должна в первую очередь радовать и развлекать — и лишь изредка печалить.
Мэри Блэр была также разрабатывала художественную стилистику «Дамбо», «Золушки», «Питера Пэна» и других картин.
Концепт-арт к «Питеру Пэну»Любовь Диснея к европейскому искусству отчетливо проявилась в картине «Спящая красавица» (1959). Создатели вдохновлялись готическим стилем и средневековыми гобеленами — подобный мрачный и скрупулезно проработанный мир был новым творческим вызовом для студии.
Разработкой фона, дизайна и цветовой палитры занимался художник Эйвинд Эрл, пришедший на студию в 1951 году. Его иллюстрации поражали своей необычностью и таинственностью. Благодаря Эрлу «Спящая красавица» приобрела магический, средневековый вид. Детально проработанный фон, требовал такой же отдачи и в работе с персонажами.
Работу над образом и анимацией Малефисенты Уолт Дисней поручил аниматору Марку Дэвису. «В первоначальных набросках Малефисента изображалась старой каргой с крючковатым носом, что, однако, вполне соответствовало классической сказке о спящей красавице. Некоторые другие эскизы придавали злодейке несколько нечеловеческий вид.
Но однажды Марк Дэвис нашёл в своей домашней библиотеке чехословацкую книгу о средневековом искусстве, в которой была изображена женщина, одетая в чёрную одежду с языками пламени. По словам самого аниматора, это изображение очень его заинтриговало, и он решил использовать его в качестве основы нового образа Малефисенты. Создавая новый облик злодейки, Марк Дэвис старался придать ей демонический вид и хотел, чтобы она была несколько похожа на «гигантскую летучую мышь-вампира, чтобы тем самым создавать ощущение угрозы». Кроме того, аниматор решил добавить новому облику Малефисенты пару рогов, поскольку считал, что «в ней есть что-то от дьявола».
Оригинальный дизайн принцессы Авроры был создан и разработан стилистом Томом Оребом, который основывал её позы на элегантности и стройности актрисы Одри Хепбёрн. Марк Дэвис позднее проработал эскизы, созданные Оребом, доработав внешность и одежду Авроры так, чтобы они сочетались с угловатыми формами фоновых изображений.
Подобная детализированная работа породила споры между художниками: одни считали, что главное в мультфильме — проработка персонажей, другие — фона. В книге Майкла Барриера «Hollywood Cartoons» (Голливудские мультфильмы) приводятся слова одного из режиссеров фильма Клайда Джероними: «Чудесно прорисованные деревья – это, конечно, здорово, только кто на них, черт возьми, смотреть будет?»
Слова оказались пророческими. Масштабный и дорогой проект не оправдал возлагаемых на него надежд и стал «общепризнанным провалом студии и личным поражением Уолта».
Новый стиль не заставил себя ждать. В 1961 году полнометражный фильм «101 далматинец» сформировал новый, утонченный тон диснеевской анимации: полуабстрактные схематические задние планы резко контрастируют с типичным для пятидесятых великолепием «Леди и Бродяги» и «Спящей Красавицы».
Кадр из мультфильма «101 далматинец»
Для Диснея было важно сделать своих персонажей харизматичными, привлекательными, живыми, чтобы сформировать у аудитории определенное чувство и интерес.
Есть несколько приемов для налаживания отношений между зрителем и персонажем, основанных на психологии восприятия человека:
- Линии и геометрические фигуры имеют свой собственный смысл и влияют на наш разум и реакции.
Угловатые формы часто определяют злых, резких и непредсказуемых героев. Они не вызывают симпатии, так как не приятны глазу, тем самым становятся подсознательно опасными. Округлые формы используют в дизайне добродушных, безобидных, заботливых героев.
Яркий пример — Малефисента с резкими, острыми линиями, рогами и гномы из Белоснежки — округлые, мягкие, плавные в движениях.
Ровные, мягкие и человекоподобные формы несут в себе совершенство и безупречность, легкость, которой обладают сказочные принцессы.
Концепт принцессы Авроры
Определенная геометрическая фигура может рассказать о чертах характера человека:
«Люди ассоциируют квадраты и прямоугольники с практическими вещами, поэтому они приносят чувство доверия и авторитета». В большинстве случаев квадратной формой обладает мужественный, надежный, сильный, неопасный герой.
Треугольник — энергичная и динамичная форма, которая всегда связана с движением и направлением, вызывая тем самым напряжение и волнение у зрителя.
Круги, овалы и элисы означают женственность, таинственность, мягкость.
Несмотря на стиль, приближенный к каллиграфическим орнаментам арабской письменности, символичность формы отдельных персонажей хорошо видна в мультфильме «Аладдин». Художники придерживались в работе изобразительной стилистики комиксов — простой и допускающей элементы гротеска для большей выразительности образов:
Султан — округлый;
Джафар — вытянутый, остроугольный, как буква «Т»;
Яго — глиняный горшок;
Жасмин — песочные часы;
Аладдин — два треугольника, соединенные вершинами посредине;
Ковёр — прямоугольник;
Джинна можно ассоциировать с обычным клубом дыма.
- Проработанные и узнаваемые силуэты помогают зрителю запомнить героя.
- Раскрытие истории персонажа и его личных черт через окружение, движение, элементы костюма, черты лица.
Разрабатывая дизайн Мулан, создатели фильма решили приблизить художественный стиль к китайской живописи, с акварелью и простым дизайном. В отличии от детально проработанной картины «Горбуна из Нотр-Дама» (1996), в которой через окружение (гаргульи, рынки, площадь) передана атмосфера Франции, готического Нотр-Дама.
- Концепт персонажа должен рассказывать нам о нем как можно больше — внешний вид, формы, говорят о образе жизни героя, о его привычках, манерах, о том, что он любит и какой он по характеру.
Через детали художник раскрывает характер и делает персонажа интересным. Так произошло с Гуфи: «Гуф появился в начале 30х сперва как весьма нервный персонаж по имени Диппи Дог. У него был дурацкий смех и глупая манера задираться». Все поменялось, когда в конце 1935г. за Гуфи взялся аниматор Арт Бэббит.
Арт Бэббит о Гуфи: «По моему мнению, Гуф до сих пор был славным персонажем потому, что его физические и психологические черты были неопределенными и невыразительными…»
«Осанка его напоминает ноль. Спина неестественно согнута, животик выпечен вперед. Шея очень длинная и костлявая. Колени всегда прогибаются, ступни большие и плоские. Ходит он, опираясь на пятки, носками вверх. Плечи узкие, покатые, что делает верхнюю часть туловища жидковатой, причём руки кажутся длинными и тяжёлыми. Кисти рук у него подвижные и выразительные, и хотя жесты размашистые, они могли принадлежать джентльмену…».
- Карикатурность — изменение пропорций тела.
Искажение пропорций или преувеличение длины и размера частей тела помогают создать индивидуальность персонажа: преувеличенные черты внешнего вида могут заставить героя казаться более сильным, неуклюжим или злым.
Глаза являются выразительным и одним из главных инструментов передачи внутреннего мира героя. В глазах зритель читает сомнение, радость, горе, стеснение, именно они делают нарисованного персонажа живы.
Приведем несколько интересных статей: в первой авторы решили разобраться, как бы выглядели известные нам герои с пропорциональными глазами, а во второй принцесс подвергли анализу на пропорциональность глаз и талии.
- Антропоморфизм (наделение человеческими качествами).
При создании мультфильма, где главный герой животное – мышь, утка или лис, важно создать атмосферу единства между персонажем и зрителем. Добиться этого можно наделив героя человеческими эмоциями, позами, а также одеть его в человеческую одежду, поставить на две лапы и присвоить человеческие привычки и действия, как сделал Дисней с Микки Маусом, Дональдом Даком, мышами из мультфильма «Спасатели» и другими своими героями. Таким образом, несмотря на природу героя, он будет дорог зрителю.
- Возрастная аудитория
До создания Белоснежки Дисней работал с короткометражным форматом — стремительным, емким, ярким, рискованным, экспериментальным и по началу даже вульгарным. Такой формат был ориентирован на взрослую аудиторию. Поэтому, когда Дисней приступил к работе над своим первым полнометражным фильмом, многие люди, имеющие опыт работы в киноиндустрии, предсказывали, что взрослые зрители не заходят смотреть полуторачасовую рисованную картину.
В 1930-х романтические ленты были в большой моде, и казалось естественным сделать сценарную ставку на отношения Белоснежки и ее суженого. Также на студии было мнение, что мультфильм не должен слишком напугать маленьких зрителей и что злую королеву стоит сделать максимально комичной — упитанной и «прибабахнутой». С другой стороны, были те, кто полагал, что, наоборот, в мультфильме должно быть как можно больше магии королевы-ведьмы, чтобы вокруг волшебства можно было строить эффектные сцены.
Однако «Белоснежка» вызвала восторг и у детей, и у взрослых. Отличительной особенностью того времени является факт того, что мультфильмы Диснея были новым, дерзким форматом в киноиндустрии, именно это возбуждало интерес взрослой аудитории. Современного зрителя 18+ мультфильмы уже не удивляют.
- Соответствие временной эпохе.
Влияние времени нашло отражение в деталях. Яркий пример — белые перчатки Микки.
Микки Маус не носил белых перчаток до выхода мультфильма «Деревенская опера 1929» 28 марта 1929 года. «Деревенская опера 1929» был вторым мультфильмом 1929 года, и, начиная с него, мышонок почти всегда появлялся в перчатках. В этом мультфильме Микки предстаёт в роли пианиста. Три черные линии на тыльной стороне перчатки — складки, характерные для детских перчаток того времени.
Прием «перчаток» добавляет контрастность персонажу, ускоряет процесс рисования и добавляет человечности персонажу. Такую хитрость позаимствовали впоследствии другие студии: белые перчатки есть у дятла Вуди и кролика Банни.
Мы перечислили далеко не все приемы, которые позволяют создавать ярких, узнаваемых героев мультфильмов. Научиться разрабатывать персонажей и получить увлекательную востребованную профессию вы можете на нашем курсе «Концепт-арт и стиль фильма»
Таким образом, дизайн персонажа стремится к простоте, которая более понятна и легка в восприятии для глаз, для сознания. В разработке персонажа очень важно поймать баланс между легко считываемой простотой и уникальностью личностью, которой является герой.
Сравнивая современный дизайн героев с классическим важно помнить о том, что стиль «Диснея» не возник с появлением студии, а формировался на протяжении длительного времени. Уолт Дисней закладывал «фундамент» современной компании своими инновациями и смелыми экспериментами.
С течением времени принципы были установлены. Начиная с Авроры женские тела и лица всё больше стилизовались. Затем, с появлением «Русалочки», возникла известная «формула»: «большая голова, большие глаза, маленькие нос и рот, тонкая талия», которая в дальнейшем в различной степени была применена к остальным Диснеевским персонажам.
Изменения неизбежны, в первую очередь, потому что факторы, влияющие на них, меняются. Меняются техники, аниматоры, руководители студии, меняется эпоха, интересы зрителей и сами зрители, меняется отношение.
А скоро на нашем youtube канале youtube.com/c/ANIMATIONSCHOOLLIVE выйдет серия роликов о дизайне героев и злодеев в мультфильмах 😉
Автор статьи: Соня Жукова
Редактор: Дима Шрамко
Обсудите статью в наших социальных сетях
Herzog, Ричард / Пятый класс: персонажи Диснея (неделя 8)
Неделя 8: 11-15 мая, 2020 Урок
Рисунок и создание символов Disney :
Рисование и создание символов Disney :
.
Когда я был ребенком примерно твоего возраста, каждое воскресенье я смотрел «Чудесный мир Диснея» со своей семьей. Этот опыт помог мне мечтать о том, чтобы когда-нибудь стать художником Disney. Этого не произошло, но благодаря этому вдохновению я стал лучшим художником и вашим учителем рисования. На этом уроке вы скопируете и создадите своих собственных персонажей Диснея. Делайте свои рисунки простыми и делайте все возможное.
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим пару видеороликов о рисовании простых персонажей Диснея. Вам не обязательно смотреть все эти видео, вы можете выбрать то, что хотите посмотреть:
Как рисовать Микки Мауса:
https://youtu.be/-QO1dzeEEbI
Как нарисовать Минни Маус:
https://youtu.be/-qaApozLvh0
Как нарисовать Дори:
https://youtu.
be/g6wxmR_61bc:
Как нарисовать Дамбо:
https://youtu.be/A4CSVe8xg_g
Как рисовать Белль:
https://youtu.be/hky2ggpPM88
Как нарисовать Ariel-The Little Rermaid:
- https://youtu.be/jbfms-yskho 88
Как нарисовать Эльзу из «Холодного сердца»:
- https://youtu.be/jBfMs-YskHo
Как нарисовать Анну из «Холодного сердца»:
https://youtu.be/GcpXN_FFFVg
Как нарисовать Олафа из «Холодного сердца»:
https://youtu.
be/8pi96F1irgs
Как нарисовать Стича из Лило и Стич:
https://youtu.be/_g4vy7H8bdo
Как нарисовать Йоду из «Звездных войн»:
https://youtu.be/guy9ГМгОФзЫ
Как нарисовать мандалорца из «Звездных войн»:
https://youtu.be/knaCsapOEGY
Как нарисовать Дарта Вадара из «Звездных войн»:
https://youtu.be/h4aV0dyHHn4
Как нарисовать R2-D2 из «Звездных войн»:
https://youtu.
be/tRlQelsVgHE
Если вы не нашли персонажа Диснея, которого хотите нарисовать, перейдите на YouTube и введите «Как рисовать персонажей Диснея» вы начинаете:
- Используйте лист белой бумаги размером 8 1/2 x 11 дюймов (подойдет любая бумага).
- Держите бумагу вертикально.
- Сложите бумагу пополам, если хотите нарисовать двух персонажей Диснея.
- Аккуратно нарисуйте персонажа Диснея в центре листа. (см. примеры)
- Нарисуйте своего персонажа Диснея достаточно большим, чтобы ваша рука не могла его накрыть.
- Подумайте о деталях, которые вы хотели бы включить в свой рисунок, как показано в видео.
- Когда вы закончите рисовать своего персонажа Диснея, раскрасьте его полностью, а также фон. Это важно для оценки вашего проекта!!
- Вы можете использовать любые цвета.
- Вы можете раскрасить своего персонажа Диснея мелками, волшебными маркерами, акварелью или цветными карандашами (любыми принадлежностями, которые есть у вас дома).
- При раскрашивании фона используйте яркие цвета.
- Не могу дождаться, когда увижу персонажей Диснея, которых ты создашь!
- Помните: как только вы закончите свою работу, сфотографируйте ее и отправьте по электронной почте [email protected]. Укажите имя ученика, имя учителя и класс. Я не могу оценивать работы, в которых нет этой информации. Я размещу его на Bells Online Art Gallery .
Вот несколько примеров персонажей Disney, которых вы можете нарисовать:
Here are some drawing examples:
Have fun creating your Disney Characters !
Рисуйте персонажей Диснея с помощью этих БЕСПЛАТНЫХ профессиональных уроков
В то время как парки Диснея остаются закрытыми по всему миру, аниматоры Диснея передают свои навыки творческим людям дома. Эта серия онлайн-уроков дает вам возможность проявить свои художественные мускулы и привнести немного магии Диснея в свой дом, научившись рисовать множество персонажей Диснея.
Креативщики повсюду охотятся за новыми навыками, чтобы добавить их в свой творческий арсенал. Кроме того, вы станете героем для маленьких людей в вашей жизни, когда сможете небрежно состряпать убедительный набросок Микки Мауса 9.0346 и самая важная принцесса Эльза.
Хотите добавить больше Диснея в свою жизнь в изоляции? Попробуйте Disney Plus бесплатно в течение семи дней (откроется в новой вкладке) . А если вам нужны дополнительные уроки рисования, ознакомьтесь с нашим постом о том, как рисовать .
Вы можете попробовать три версии Микки Мауса (Изображение предоставлено Disney) Учебники проведут вас через процесс создания хорошо известных персонажей из истории анимации Диснея, тщательно и технически, но достаточно прямолинейно. для всей семьи.
Вы даже можете опробовать три разные версии Микки Мауса: современного Микки (см. видео ниже), а также версию 1920-х годов и «пироглазого» Микки из сериала 2013 года. Это не только забавное упражнение по рисованию, но и интересное сравнение того, как художники разных эпох подходили к одному и тому же персонажу.
Если вам не по душе самая известная мышь в мире, вы можете выбрать из множества персонажей, включая Базза Лайтера, Винни-Пуха и Динь-Динь. А для фанатов «Холодного сердца» появление в качестве гостя голоса Олафа (Джош Гад) — приятный штрих в уроке с аккуратным названием «Хочешь нарисовать снеговика?» (ниже).
Академия анимации — очень любимая часть парка Дисней, и эти учебные пособия набирают популярность в Интернете, а художники и начинающие художники делятся своими творениями в Твиттере. Вы можете присоединиться к веселью, используя хэштег #drawwithdisneyanimation (откроется в новой вкладке).
Спасибо, мастер, я многому научился благодаря вашим урокам.
#drawwithdisneyanimation #disney #baloo pic.twitter.com/6mZvnOtPIFA19 апреля 2020 г.
Подробнее и попросил меня опубликовать это 🥰, может быть, @joshgad увидит это #drawwithdisneyanimation #Frozen2 pic.twitter.com/aJuPs0Vfqn22 апреля 2020 г.
Подробнее
#drawwithdisneyanimation мы сделали Чип! pic.twitter.com/Nnabr8rqGzApril 24, 2020
Подробнее
От карантинных художественных клубов в Instagram до уроков онлайн-иллюстраторов. Наблюдение за тем, как творческое сообщество собирается вместе, чтобы поделиться своими работами в Интернете, — это одна из ярких сторон изоляции. Мы надеемся, что обмен навыками и поддержка проектов — это тенденция, которая сохранится, когда нормальная жизнь возобновится.
- Попробуйте Disney Plus бесплатно в течение семи дней (откроется в новой вкладке)
Полный список руководств см. на веб-сайте Disney Parks (открывается в новой вкладке) или в ленте Disney Animation в Твиттере (открывается в новой вкладке).
А если вам нужно запастись художественными материалами, ознакомьтесь с лучшими предложениями сегодняшнего дня ниже:
Лучшие на сегодня товары для творчества
цветные карандаши
в новой вкладке)
2,79 фунта стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Акварельные карандаши Derwent
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
25,99 фунтов стерлингов
Посмотреть (откроется в0 новой вкладке) открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(открывается в новой вкладке)
Leda Sketchbook for Artists
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
23,02 £
(открывается в новой вкладке) вкладка)
Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
(откроется в новой вкладке)
Мольберт Ohuhu Field
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
18,99 £
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть все цены вкладка)
Вид (открывается в новой вкладке)
Посмотреть все цены
Узнать больше:
- Техника растушевки карандашом: 5 советов от экспертов
- Лучшие карандаши для раскрашивания, рисования и набросков
- Техника рисования карандашом: Советы профессионалов для оттачивания навыков
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Leave a Comment