Девушка контурный рисунок: Силуэт девушки скетч?image_type=illustration: изображения, стоковые фотографии и векторная графика
06.06.1972
Разное
%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83%d1%80 %d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b8 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
вход в 80 е
1200*1200
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Номер 80 процентов от 3d золотой
5000*5000
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
Крутая голова гориллы векторная иллюстрация
5000*5000
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
рождественский бал
5000*5000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
билет в синее кино 80 х
1200*1200
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
коллекция наклейки
1200*1200
университет банк кампус корт плоский цветной значок вектор значок ба
5556*5556
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Ретро вечеринка 80 х годов цвет градиент искусства слово
1200*1200
восковая окраска
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
Национальный мемориальный музей им
5000*5000
рисованной радио 80 х
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе
Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для творческой обработки фотографий. В фоторедакторе можно не только улучшить кадр, но и добиться необычных художественных эффектов.
В этом уроке вы узнаете, как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе. В качестве основного инструмента будем использовать фильтры.
Для примера возьмём вот такой снимок, сделанный в Португалии:
А вот что получится после наших манипуляций:
Чтобы сделать рисунок из фото в Фотошопе, открываем снимок в программе и создаём цветовой слой: Layer/«Слои» → New Fill Layer/«Новый слой-заливка» → Solid Color…/«Цвет…».
В появившемся диалоговом окне зададим цвет бумаги, на которой будет наш набросок. Можно выбрать оттенки белого, серого или сепии.
После этого создадим копию основного слоя (Background) и применим к нему фильтр
Новый слой назовём «Грубый набросок». Установим ему режим наложения Multiply/«Умножение». Здесь мы имитируем набросок, который художники делают перед прорисовкой деталей.
Но художники никогда не рисуют чёткие и точные линии с первого раза. Мы же хотим сделать что-то похожее на набросок, и черновых линий должно быть больше. Потому создаём копию слоя «Грубый набросок» и немного увеличиваем её. Нажимаем комбинацию клавиш Command + T и в верхнем меню ставим ширину и высоту в 105%.
Холст немного растянется, и линии рисунка будут двоиться. После этого установим непрозрачность этого слоя около 10–20%, чтобы линии стали почти незаметными, как будто бы художник прицеливался и размечал лист для дальнейшего рисунка.
Теперь сделаем то же самое, но уменьшим первоначальный холст, чтобы сделать ещё больше линий-набросков.
Копируем слой «Грубый набросок» и с помощью трансформации уменьшаем ширину и высоту до 95% Устанавливаем для этого слоя непрозрачность 10–20%.
Теперь надо добавить больше графических эффектов, чтобы стилизация была ещё сильнее похожа на рисунок.
Создаём копию базового слоя Background.
После этого воспользуемся фильтром Cutout/«Аппликация» из набора фильтров Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…». Параметры фильтра можно подобрать на свой вкус или воспользоваться нашими настройками.
Перетащим стилизованный слой на верхнюю часть панели слоёв и применим к нему фильтр
Теперь сделаем выделенные на предыдущем шаге границы чёрно-белыми: Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекции» → Desaturate/«Обесцветить».
Назовём новый слой «Эскиз» и установим ему режим наложения Color Burn. Отрегулируем непрозрачность.
Предыдущий шаг можно повторить, чтобы добавить больше деталей.
Итак, у нас почти получилось из фотографии сделать рисунок в Фотошопе. Сейчас нужно добавить немного карандашной штриховки.
Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Применяем к новому слою фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение границ…»
.Теперь обесцвечиваем его.
Воспользуемся фильтром Angled Strokes/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».
Отрегулируем длину штриха, направление и детализацию.
Новому слою установим режим наложения Multiply/«Умножение» и непрозрачность около 60%. Видно, что на изображение добавились штрихи.
Продолжаем добавлять детали. Сделаем ещё больше штрихов.
Так же дублируем базовый слой Background, применяем фильтр Crosshatch/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».
Обесцвечиваем его.
Устанавливаем режим наложения
На данном этапе у нас уже получилось сделать из фотографии рисунок в Фотошопе. Если ваша цель — чёрно-белый набросок, то на этом можно остановиться.
Тем, кто хочет пойти дальше, предлагаем способ создания эффекта раскраски: одни части изображения будут цветными, а другие останутся монохромными.
Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Устанавливаем режим наложения Color/«Цвет». Рисунок сразу «раскрасился». Осталось по маске оставить раскрашенными отдельные части изображения.
Добавим к слою маску, нажав на пиктограмму Add Layer Mask/«Добавить маску» в нижнем меню на панели слоёв. По умолчанию добавится маска белого цвета, нам нужно её инвертировать: кликаем по пиктограмме маски и нажимаем комбинацию клавиш Command + I.
После этого выбираем кисть на свой вкус. Это может быть имитация карандаша, мелков или акварели из стандартного набора Adobe Photoshop или какие-то дополнительные кисти.
Выбранной кистью на маске белым цветом нарисуем те области, где должен быть цвет. Можно экспериментировать с размером и типом кисти, её плотностью.
У нас получилось так:
С помощью этих нехитрых манипуляций мы смогли сделать из фото рисунок карандашом в Фотошопе. Каждый шаг находится на отдельном слое, так что можно в любой момент усилить или ослабить тот или иной эффект, что-то добавить или убрать с помощью маски.
Взяв принципы этого метода за основу, можно придумать алгоритм с другими фильтрами из набора Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» и в Фотошопе сделать из фото рисунок карандашом.
Эволюция рисунка
9 апреля 2020
От палеолита до наших дней
«Юношам, которые хотят совершенствоваться в науках и искусствах, прежде всего надо научиться рисовать»
Леонардо да Винчи, «Трактат о живописи»
Первые человеческие рисунки (по крайней мере те, чей приблизительный возраст удалось установить) датируются каменным веком. От эпохи палеолита до нас «дожили» изображения животных и людей, нацарапанные на камнях или нарисованные на стенах и сводах пещер. Несмотря на то, что рисунок и по сей день остается важнейшей составляющей живописи, многие ценители искусства зачастую уделяют ему куда меньше внимания, чем стоило бы, считая его лишь «подготовительным этапом работы» при создании картины.
Предлагаем вам взглянуть на эволюцию рисунка и развеять мифы о его вторичности, а заодно проследить, как с веками менялся этот древний вид искусства — от примитивных линий, нацарапанных на камне, к линиям нарисованным, способным передать красоту текстур и отблеск света. Кроме того, в этом материале мы уделили особое внимание технике рисунка, а также инструментам и материалам, во многом благодаря которым и происходила эволюция художественных стилей и живописи в целом.
© Наскальный рисунок эпохи палеолита — ykt.ru
Предыстория
Как известно, в искусстве Древнего мира рисунок занимал абсолютно господствующую роль. Если разобраться, то, по сути, и вся египетская живопись, и греческая (роспись ваз) — это тот же контурный рисунок, в котором краска играла второстепенную роль: с помощью нее заполняли заранее начерченные силуэты.
В Средние века понятия «живопись» и «рисунок» продолжали быть неразрывно связанными: византийская мозаика представляла собой плоскостное изображение с абстрактным (золотым или синим) фоном, средневековая миниатюра — что-то среднее между станковой живописью и орнаментальным украшением, цветной витраж готических соборов — все тот же контурный рисунок, только расцвеченный.
Принципиальная граница между живописью и рисунком была прочерчена в переходный для всего человечества период — в эпоху раннего Возрождения, спустя несколько десятилетий после пандемии «черной смерти» (от которой погибло едва ли не 50% населения Европы). В связи с меняющейся на глазах ролью человека в обществе художники начинают отделяться от так называемых цехов, создавая индивидуальные именные мастерские. В этот же период происходит и отделение живописи от архитектуры — кроме настенных фресок появляются алтарные и станковые картины. Именно с эпохи раннего Возрождения о графике можно говорить как о самостоятельной области искусства.
© Альбом архитектора Виллара де Оннекура, пергамент, около 1235 года — Парижская национальная библиотека
Материалы
Материалы для творчества тоже менялись.
С раннего Средневековья и вплоть до XVI века рисунки в основном создавались на дощечках из букового дерева (размером с ладонь), которые грунтовали костяным порошком и иногда обтягивали пергаментом. Рисовали на них металлическим грифелем или штифтом, а из набора таких дощечек, связанных ремешками, создавали альбомы. До нашего времени дошло всего несколько таких альбомов.
Более утонченным (и дорогим) материалом для рисования считался пергамент, который делали из кожи. На протяжении многих веков пергаменту отводилась главенствующая роль при создании рисунка, но после изобретения бумаги он постепенно уступил свои позиции.
Бумага была и остается главным материалом для рисования и по сей день. Согласно легенде, она была изобретена в Китае более 2 тысяч лет назад (во II веке до н.э.). В течение первых пятисот лет после изобретения она получила широкое распространение в Азии (скажем, свое производство было в Корее и Японии), а после победы арабов над китайцами в Таласской битве секрет изготовления бумаги попадает на Ближний Восток (среди захваченных арабами пленных оказались мастера бумажного дела), а далее и в Старый Свет.
Главным центром бумажного производства в конце первого тысячелетия нашей эры был Самарканд, что сильно ограничивало использование этого материала в Европе — это была недешевая история. Кроме того, бумагу тогда делали из древесного луба — и ее качество оставляло желать лучшего: она была ломкой и рыхлой. Все это способствовало тому, что конце XI века в Европе изобрели свой метод создания бумаги — из льняных тряпок.
Несмотря на то, что первые сведения о применении бумаги в живописи относятся к XII веку (ко времени Теофила), широкое распространение среди художников она получила лишь спустя пару столетий — в XIV веке. Впрочем, великих живописцев той поры (речь идет об эпохе Проторенессанса) — Чимабуэ и Джотто — это не коснулось, они почти всю свою жизнь творили на пергаменте. Но уже в начале XV века художники новой волны отказываются от этого материала в пользу бумаги. Одним из первых среди них был итальянец Мазаччо.
Первая бумага мало чем походила на ту, что мы имеем сегодня: она была толстой, с шершавой поверхностью и требовала грунтовки. В XV веке технологии активно развивались, благодаря чему бумага становится крепче, но приобретает желтоватый оттенок. Чтобы забыть о грунтовке и избавиться от неприятного цвета бумаги, в ее состав стали примешивать светло-голубую краску. Так в конце XV века в Венеции появилась голубая бумага, которая особенно подходила для мягких живописных приемов и световых эффектов (например, для создания эффекта мерцающей луны).
В XVI веке цветная бумага становится крайне популярной и входит в моду: художники особенно ценят (как основу для своих рисунков) синюю, серую, светло-коричневую и розовую. Розовую бумагу часто используют в академиях для работы с обнаженной моделью.
К наиболее старым живописным работам на бумаге относится этюд головы (находится в Лувре), выполненный одним из художников школы Леонардо да Винчи. Упоминание бумаги мы находим и в сочинениях самого Леонардо. В одной из глав «Книги о живописи» есть такая строчка: «Ты пишешь свою картину на бумаге, натянутой на подрамнике…» К слову, бумага на подрамнике и сейчас является классикой жанра, минимальным рабочим набором любого художника.
© Автопортрет Жана Огюста Доминика Энгра, исполненный по просьбе студентов, 1835 год — Лувр
Инструменты
Выбор инструментов для рисования зависел от задач мастера. В основном их можно поделить на две основные категории: сухие инструменты (грифель, карандаш, уголь) и жидкие инструменты (кисть, перо).
У римлян в почете был металлический грифель, которым писали на вощеных дощечках. В Средние века художники массово перешли на свинцовый грифель — при его использовании на холсте появляются мягкие линии, которые очень легко стирать. Это стало безусловным преимуществом при создании предварительных набросков.
С XV века на смену свинцовому приходит серебряный грифель. Им рисовали исключительно на грунтованной и тонированной бумаге, а его использование требовало от художника чрезвычайной точности, так как штрихи не допускали правок: линии получались тонкими, четкими и не имели тона. Рисунок, исполненный таким грифелем, отличается строгостью форм и простотой. Серебряный грифель любили использовать в своих работах «мастера линии»: Гольбейн Младший, Ян ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Дюрер, Перуджино и Рафаэль.
Потеря интереса художников к серебряному грифелю была тоже вполне органичной: рисунок эволюционировал от линии к пятну, а следом эволюционировали и инструменты. Революцию произвел графитный карандаш. Что интересно, появился он еще в XVI веке, но первые прототипы этого инструмента были крайне низкого качества и не заинтересовали художников: они царапали бумагу и давали резкий металлический оттенок.
Широкое применение карандаш получил лишь сто лет спустя. Своей популярностью он обязан французскому живописцу (а также механику, химику и боевому офицеру) Николя Жаку Конте — в ходе одного из своих экспериментов в 1790 году ему удалось изменить состав карандаша: он добавил в него примесь глины и в результате получил оптимальную твердость грифеля. Таким образом, набор мастера рисунка сократился до трех основных предметов: карандаша Конте, белой бумаги и ластика.
Самым ярким мастером рисунка графитным карандашом той поры можно смело назвать Жана Огюста Доминика Энгра. Художник уделял особое внимание не контуру объекта, а игре света на его поверхности. Творения мастера были максимально продуманы и наполнены деталями. Однако и в работе графитным карандашом нашлось место экспериментам. Например, Тулуз-Лотрек и Валентин Серов создавали рисунки прерывистым штрихом и растушевкой.
Графитный карандаш был крайне востребован и вполне успешно уживался еще с одним популярным инструментом того времени — пером. В Средние века и во времена эпохи Возрождения художники носили его с собой в вертикальном поясном футляре вместе с чернилами. Перо (в отличие от металлического грифеля) давало больше выразительных возможностей. Нажимы, завитки, мощные контрастные штриховки позволяли сделать работу более экспрессивной — с помощью одного карандаша такого эффекта добиться практически невозможно. Перьевые рисунки есть у Рембрандта, Гварди, Тьеполо и Ван Гога.
Что касается материалов, то с IV века для этих целей в основном использовали гусиное перо, а с начала эпохи Возрождения в моду вошло (крайне сложное в использовании) тростниковое перо, малейший нажим на которое приводил к утолщению линии. Техникой рисования таким пером блестяще владел Рембрандт. В XVII веке в Англии появляется металлическое перо, которое постепенно вытесняет все остальные.
По рисункам пером можно проследить эволюцию европейского рисунка: сначала художники делали акцент на выразительности контурных линий, затем — на пластическом рельефе форм. Ко второй половине XIX века появляется импрессионистский рисунок, передающий общее впечатление, а не детали: для импрессионизма не так важно, что изображено на рисунке, но крайне важно — как это сделано.
В качестве жидкости для рисунка пером чаще всего использовали чернильный орешек, известный еще со Средних веков, затем в моду вошла китайская тушь из ламповой копоти, а с XVIII века — сепия, изготовляемая из чернильного мешка морских моллюсков (каракатицы или кальмара). С начала XIX века для рисунка стали использовать более привычные для нас анилиновые чернила и стальное перо.
Отдельным словом среди инструментов для рисования стоит отметить уголь и сангину. Главное отличие этой группы инструментов от всех остальных заключается в том, что они создают мягкую насыщенную линию. Сангина, то есть красный мел, добываемый из особой породы камня, пожалуй, самое древнее средство для рисования: в палеолитических пещерах животные (те, что в красном цвете) чаще всего «написаны» именно с помощью этого материала (см. первую иллюстрацию статьи).
Первым европейским художником, который активно использовал сангину в своих работах, был Леонардо да Винчи. Особого успеха в ее использовании достиг француз Антуан Ватто, чье творчество (отличающееся богатой тональностью), по мнению культурологов, стало прологом общеевропейского стиля рококо.
Что касается угля, то им пользовались еще греки-вазописцы, но затем он потерял актуальность и вышел из моды. Интерес к рисунку этим «инструментом» возобновился лишь в XV веке, когда было изобретено средство для фиксации изображения углем: бумагу смачивали клеевой водой, просушивали и подвергали пропариванию, после чего рисунок надежно приставал к бумаге. Такой же смелый прием, кстати, использовал Эдгар Дега, работая над знаменитыми «Голубыми танцовщицами», написанными пастелью. Если присмотреться — на картине можно разглядеть характерные водяные потеки.
© «Композиция № I» (Эскиз к панно «Танец»), Анри Матисс, 1909 год — ГМИИ имени А.С. Пушкина
Набросок. Эскиз. Этюд.
Безусловно, рисунок может быть самодостаточным произведением искусства. Но не менее важна и его роль как вспомогательного элемента при подготовке живописного произведения (или скульптуры). Под подготовительной работой, как правило, понимают три варианта рисунка: набросок, эскиз и этюд.
Прелесть наброска в его свежести и мимолетности. Набросок может быть как подготовительным, так и совершенно самостоятельным произведением. Это своего рода афоризм к моменту действительности. Мастерами наброска по праву считаются Пармиджанино, Гейнсборо, Рембрандт и Тьеполо.
Эскиз в свою очередь всегда носит подготовительный характер, учитывает все ключевые композиционные моменты будущего произведения: распределение света и тени, расположение фигур (см. эскиз одной из самых известных работ Анри Матисса — «Танец»). Эскиз может быть как обобщенным, так и учитывать все до мельчайших подробностей. Каждый художник подходит к его созданию по-своему. Леонардо обычно разрабатывал несколько эскизов, а потом выбирал лучший. Рафаэль, наоборот, усердно совершенствовал один и тот же вариант.
Этюд (или штудия) связан с изучением натуры. Если немного утрировать, суть этюда в наблюдении и поиске. Большой мастер этюдов Антуан Ватто накапливал подобные наблюдения в альбомах, не преследуя в момент их написания специальных целей, а впоследствии (когда «приходило время») возвращался к ним — и воплощал в полноценные произведения.
© «Портрет молодой девушки», Винсент Ван Гог, 1888 год — ГМИИ им. А.С. Пушкина
«Рисунок, рисунок, мой друг, и еще тысячу раз рисунок»
«Рисунок, рисунок, мой друг, и еще тысячу раз рисунок» — такие слова французский художник Давид постоянно твердил своим ученикам. У рисунка действительно есть неисчерпаемые стилистические и тематические возможности, которые позволяют художнику воплотить в жизнь самые сложные и глубокие переживания. В то же время рисунок уникален и тем, что является незаменимым «вспомогательным средством» живописца (и скульптора), позволяющим увидеть проект задуманного произведения на начальном этапе работы — ни одна другая художественная техника не может отозваться на творческий порыв так быстро.
На каждом этапе своего развития рисунок обладал особенностями, позволявшими тысячам художников по всему свету решать свои творческие задачи. Он всегда был востребован. В XV–XVI веках это выразилось в массовом интересе к четким границам и деталям; в XVII–XVIII столетиях акцент художников сместился в сторону пространства, света и воздуха; в XIX–XX веках рисунок стал полем для экспериментов. Происходило бесконечное смешение стилей и техник, а его результатом стала подлинная революция в мире живописи, в авангарде которой шли Анри Матисс, Казимир Малевич, Пабло Пикассо, Марк Шагал и другие великие мастера XX века.
23 марта 2020 года в эфире телеканала «Россия-Культура» открылась выставка «От Дюрера до Матисса. Избранные рисунки из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина».
В таком формате экспозиция открылась впервые в истории музея. Генеральным спонсором проекта выступил банк ВТБ.
Трансляцию виртуального вернисажа и все серии проекта «Открытый музей» можно найти по ссылке.
Благодарим вас за участие в улучшении нашего контента!
Amazon.com: рисунок девушки-гангстера. Футболка: одежда, обувь и украшения
- Однотонные цвета: 100% хлопок; Вереско-серый: 90% хлопок, 10% полиэстер; Все остальные верески: 50% хлопок, 50% полиэстер
- Импортный
- Машинная стирка
- Если вы любите гангстерские фильмы и вы плохая девчонка, вы нашли то, что вам нужно, с этой сексуальной женщиной-гангстером в бикини с автомат в руке.
- Заманить в ловушку девочку-подростка на высоких каблуках с автоматом Ак47, готовую к рейду или бунту, революционное настроение, будьте готовы.
- Легкий, классический крой, рукава с двойной иголкой и нижняя кромка
Line Drawing Woman — 21 Продается на 1stDibs
Наверняка вы найдете на 1stDibs именно ту женщину, которая рисует линии, которую вы ищете — у нас есть широкий ассортимент для продажи.В продаже есть много минималистских, современных и современных версий этих работ. Вы, вероятно, найдете идеальную женщину для рисования линий среди уникальных предметов, которые у нас есть, включая версии, сделанные еще в 20-м веке, а также те, которые были сделаны совсем недавно, в 21-м веке.
Цена на произведение искусства такого типа может варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — рисующая женщина в нашем каталоге может стоить от 230 долларов до 15 000 долларов, в то время как средняя цена может достигать 460 долларов.
Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.
Рисунок часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения.Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик.Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.
Как рисовать контурные линии, как опытный рисовальщик
Контурные линии определяют, очерчивают и разделяют формы — но опытный рисовальщик превращает эти линии в визуальную музыку.

Джерри Н. Вайс
Как рисовать контурные линииВ этом полезном руководстве от Джерри Вайса вы научитесь рисовать контурные линии, как мастер-чертеж.
Использование линии кажется самой основной и инстинктивной формой художественного выражения. Мы начинаем рисовать линиями, когда мы дети, и в конечном итоге применяем наше каллиграфическое разрастание в практических целях, когда мы изучаем алфавит. В рисовании функция контурной линии состоит в том, чтобы отличать одну форму от другой; контуры определяют разделение объектов.
Отличительной чертой опытного рисовальщика является изощренность, с которой обрабатываются эти контуры: направление, вес, относительная толщина и размещение линий — все это важные характеристики чертежа.Когда любой или все эти элементы выполнены хорошо, рисунок может иметь вес, глубину и объем; и это будет сделано без добавления контраста света и тени. Ниже приведены несколько соображений относительно линейного черчения, особенно в том, что касается рисунка.
Первое, что вы можете заметить в Большая стоящая фигура с поднятыми руками , это то, что внешние контуры фигуры описывают ритмичное движение.Линия меняет направление и давление, следуя волнообразному жесту модели. Контуры прорисованы более легко к рукам и более сильно к ногам; это различие помогает установить ощущение веса в нижней части тела и придает лирической позе серьезность. Перерезы в линиях предполагают переходы, где формы соединяются и перекрываются, например, на бедре или вставки плеча в туловище.
Также отмечен ряд внутренних контуров. Иногда студенты сосредотачиваются на внешней форме фигуры и не решаются зайти внутрь.Ни один из этих ориентиров не является более важным, чем центральная линия туловища, поскольку легкое обозначение его контура информирует зрителя о направлении живота. Контурные линии используются для обозначения размещения и положения других заметных ориентиров — грудных мышц (мышц, покрывающих переднюю часть грудной клетки), грудной клетки, прямых мышц живота (мышцы брюшного пресса), лобковых костей (костей таза), коленей, большеберцовой кости (голени). кости) и лодыжки все указаны.
Источник света находился справа от нас, поэтому в целом контуры, обращенные в этом направлении, были нарисованы более тонко.В дополнение к использованию перекрывающихся линий, это еще один эффективный способ предложить форму без добавления значений. Кроме того, акцентирование контуров колена и голени, кажется, выдвигает эти формы вперед.
Two Women Embracing (1918; бумага, уголь, 18 1⁄4 x 11 3⁄4) Эгон Шиле Непрерывный контур Более чистый пример контурного рисунка — картина Эгона Шиле «Две женщины в объятиях ». Шиле не изменил заметно качество проволочной линии.Тем не менее, он начертил убедительную серию переплетенных форм, которые определяют и соединяют две фигуры.
Впечатление перекрывающихся форм имеет решающее значение для трехмерного представления рисунка. Вытянутая нижняя рука девушки лишь на прикосновение шире ее плеча; это помогает иллюзии того, что он проецируется на нас.
Здесь наиболее примечательны два качества. Во-первых, во время рисования Шиле держал руку на бумаге с минимальным отрывом. Это привело к длинным, непрерывным и уверенным контурным линиям.Во-вторых, с такой же экономией усилий он мог искусно изобразить укороченные формы и черты головы каждой фигуры.
Когда Шиле регулировал силу линии, это было сделано не зря. Обратите внимание, как деликатно он нарисовал контур передней линии подбородка девушки, которая изгибается к ее уху. (Это может даже не регистрироваться в репродукции). Все, что было бы темнее, выглядело бы навязчиво и испортило бы впечатление о молодом оттенке кожи. Если у рисовальщика есть понимание эллиптической формы, которую принимают формы при вращении в пространстве, нет необходимости украшать рисунок ценностью. Остальное заполняет наш внутренний взор. Действительно, Шиле редко дополнял свои рисунки или картины моделированием света и тени.
Что касается качества линий, как и всех аспектов рисунка, Жан-Огюст-Доминик Энгр был одним из самых чувствительных художников, которые когда-либо жили.В Портрет мадам Поль Мерис, урожденной Пальмир Грейнджер , он рисовал с характерной точностью. Стоит отметить разнообразие давления, которое он оказывал карандашом.
Его самые темные линии окружают голову, волосы и шею. Их формы настолько почти симметричны, что можно предположить, что сходство менее натуралистично, чем идеализация модели. Возможно, это был этюд для картины, и Энгр упрощал форму портрета для максимальной эффективности в конечном изображении. Контуры головы четкие, заключающие черты лица в почти идеальный овал. Сами черты очерчены более легким штрихом, что придает им ощущение женской нежности.
Серия слегка штрихованных форм мягко моделирует портрет, не отвлекая от примата контура. Затенение восстанавливает положение источника света, которое было в значительной степени сведено на нет общими более тяжелыми контурами.
В отличие от внимательно наблюдаемой головы, контуры плеч и поднятой руки были нарисованы быстро и без усиливающих линий, что указывало на движение.Эти области, вероятно, были импровизированы без привязки к модели.
Автопортрет, этюд руки и подушки (1493; перо и коричневые чернила, 10 15/16 x 7 15/16) Альбрехта Дюрера Линия поперечного контура Мы обычно думаем о контурных линиях как описывающих крайние или выступающие края форм. Но они также могут быть использованы для передачи массы форм. Такие линии называются кросс-контурными. Альбрехт Дюрер был мастером этого скульптурного подхода.Этим можно полюбоваться в листе этюдов Автопортрет, Эскиз руки и подушки .
Дюрер в своем автопортрете использует пересекающиеся контурные линии для навигации по ширине своей шляпы и областям над и под глазницей; в этюде руки поперечные линии отображают мясистые просторы ладони, а также более тонкие цилиндрические формы невероятно удлиненных пальцев.
В третьем исследовании Дюрер нанес на карту холмы и впадины смятой подушки перекрестными линиями.Эти линии создают потрясающую иллюзию пластической формы. Кажется, он был в восторге от возможности следить за хитросплетениями бороздчатой ткани; он делает это с видением, характерным для раннего Северного Возрождения. Эта техника является напоминанием о наставлениях в классе учащимся при рисовании перекрестными контурными линиями. Представьте, что ваш карандаш — это муравей, облетающий поверхность тела фигурки. О, несчастная модель!
Непрерывная практика Беглый взгляд на эти несколько рисунков показывает разнообразие подходов к рисованию контуров и то, как одна только линия может использоваться для выражения глубины, формы, движения, содержания и эмоциональных качеств. Существует огромная разница между рисунком Энгра и рисунком Шиле, но каждый из них демонстрирует техническое мастерство и необычайную чувствительность к своим предметам. Ученик вполне может удивиться, как это делается, и ему советуют прочитать совет Энгра тогда еще молодому Дега: «Рисуйте линии, молодой человек, и еще линии, как с натуры, так и по памяти, и вы станете хорошим художником. ” Так мы все начинаем в детстве. Великие художники всю оставшуюся жизнь оттачивают мастерство.
Джерри Вайс часто публикуется в Artist’s Magazine .Он преподает в Лиге студентов-художников.
Версия этой статьи впервые появилась в Artists Magazine.
Вам также может понравиться:
✅ минималистский контур женского лица, линии искусства бесплатные векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Непрерывный минимализм линии лица девушки абстрактный дизайн уникальный стиль минималистического искусства на белом фоне
Одна линия непрерывная улыбающаяся модель молодой женщины с вьющимися волосами. Логотип женской красоты выделен на белом фоне. Любите свою концепцию минимализма. Векторная иллюстрация дизайна
Непрерывные рисунки красивых лиц моделей.
Непрерывные рисунки красивых лиц моделей.
Портрет минимализма. Линейное женское лицо современной моды. Красивые женщины в стиле минимальной линии для логотипа, шаблона эмблемы. Современная печать..Салон красоты
Линейное женское лицо. Азиатские женщины нарисованы одной линией, цветы в стиле бохо для бизнеса, приглашения, прайс-листы и открытки
Штриховой постер с женщиной. Женское лицо с волосами, цветком, рисунком одной линии плеча. Современная ручная абстрактная иллюстрация искусства.
Портрет минимализма. Линейное женское лицо современной моды. Красивые женщины в стиле минимальной линии для логотипа, шаблона эмблемы.Современная печать. .Салон красоты
Портрет минимализма. Линейное женское лицо современной моды. Красивые женщины в стиле минимальной линии для логотипа, шаблона эмблемы. Современная печать. .Салон красоты
Портрет минимализма. Линейное женское лицо современной моды. Красивые женщины в стиле минимальной линии для логотипа, шаблона эмблемы. Современная печать. .Салон красоты
Абстрактный рисунок женского лица.Женский модный портрет красоты, ручной эскиз. Минималистичный современный модный дизайн
Портрет минимализма. Линейное женское лицо современной моды. Красивые женщины в стиле минимальной линии для логотипа, шаблона эмблемы. Современная печать. .Салон красоты
Абстрактный рисунок женского лица. Женский модный портрет красоты, ручной эскиз. Минималистичный современный модный дизайн
Абстрактный рисунок женского лица.Женский модный портрет красоты, ручной эскиз. Минималистичный современный модный дизайн
Абстрактный рисунок женского лица. Женский модный портрет красоты, ручной эскиз. Минималистичный современный модный дизайн
Абстрактный рисунок женского лица. Женский модный портрет красоты, ручной эскиз. Минималистичный современный модный дизайн
Абстрактный рисунок женского лица.Женский модный портрет красоты, ручной эскиз. Минималистичный современный модный дизайн
Женское лицо с веткой хлопка в одну линию. Непрерывное рисование линий. Пучок хлопка в женской голове одной линией искусства. Иллюстрация векторной линии. Натуральная косметика и ботанический тренд. Минималистский черно-белый эскиз портрета девушки
Абстрактная форма лица в одну линию. Печать женщины Бохо. Современный женский портрет в пастельных тонах.Молодая девушка, нарисованная вручную. Минималистская векторная абстрактная иллюстрация. Современные контурные линии.
Красивая девушка непрерывного рисования одной линией. Векторная иллюстрация минимализм женщин женский дизайн на белом фоне хорошо подходит для плаката или баннера.
Лицо с цветами Штриховой рисунок. Женское лицо Вектор. Минималистский женский портрет. Логотип салона красоты. Современное произведение искусства. Модный принт
Лицо с цветами Штриховой рисунок.Женское лицо Вектор. Минималистский женский портрет. Логотип салона красоты. Современное произведение искусства. Модный принт
Женское лицо в одну линию. Абстрактная красивая леди минималистичный дизайн в непрерывном стиле. Натуральная косметика. Современная иллюстрация, эстетический контур. Векторная ручная иллюстрация
Абстрактное лицо непрерывного рисования одной линии векторной иллюстрации стиль минимализма на белом фоне. Хорошо подходит для постеров и обоев.
Гламурный рисунок одной линии женские лица бесшовный узор
Набор линейных женских портретов
Абстрактное женское лицо плаката. Стиль рисования одной линией. Женская красота мода минималистская концепция. Контурный дизайн линии лица для модного принта футболки, логотипа, эмблемы, шаблона. Векторная иллюстрация
Модное абстрактное женское лицо одной линии с цветком розы.Непрерывная линейная печать для текстиля, плаката, открытки, футболки и т. д. Векторная иллюстрация на белом фоне.
Непрерывная линия, рисунок женского лица, женская красота минимализма с геометрическими каракулями. Современный набор абстрактных элементов и модных цветов. Одна линия рисует абстрактные лица.
Модное однострочное женское лицо с абстрактными листьями и стильной надписью. Типографский слоган дизайн знака «люби себя».
Линейный рисунок лица.Портрет в минималистическом стиле. Вектор
Набор векторных иллюстраций для рисования одной линией
Однолинейный рисунок женской векторной иллюстрации, непрерывный художественный рисунок от руки на белом фоне
Однолинейный рисунок женского лица бесшовный узор
Абстрактное лицо в одну линию. Красота Женский портрет, изолированные на белом фоне. Минималистичный стиль.Непрерывная линия
Модное абстрактное женское лицо одной линии с листьями и пастельными формами.
Одна непрерывная линия, рисующая красивый эстетический портрет женщины абстрактное лицо. Довольно сексуальная модель женский силуэт минималистский стиль концепции. Модная векторная графическая иллюстрация рисунка одной линии
Векторный портрет девушки с цветком. Непрерывная линия, рисунок лиц, концепция моды, минималистская красота женщины.Иллюстрация для чехла для телефона, футболки, дизайна слогана, печатной графики st
Минимальный и абстрактный непрерывный рисунок портрета красивой женщины. Модель красоты моды на белом фоне. Концепция ухода за кожей для молодых девушек-моделей. Вектор
Женские портреты абстрактной линии. Минимальное однострочное женское лицо, современное искусство для постеров, сюжет, настенный декор. Векторная иллюстрация
Непрерывный линейный рисунок.Иллюстрация женского лица и листа с абстрактным зеленым пятном на белом фоне. Подходит для рекламных плакатов салонов красоты, печати на одежде. Вектор.
Открытка с изображением женского лица, силуэта, растительных элементов, рисунка в одну линию.
Портрет женского лица. Одна непрерывная линия. Векторная графика
Абстрактный линейный мужской и женский портрет. Современный рисунок от руки, женское лицо, непрерывная линия, минималистичный дизайн логотипа, печать, дизайн.Векторная иллюстрация
Абстрактные женские портреты. Бесшовный нарисованный вручную контур женского лица, мода непрерывная линия девушки портрет векторный фон иллюстрация
Безмятежное женское лицо с одной непрерывной линией, векторная графическая иллюстрация
Набор линейных женских портретов для постеров или рассказов
Набор рисованных линейных женских портретов
Абстрактная линия лица. Современный рисунок в стиле кубизма в стиле модерн. Портрет женского лица на белом фоне.
Абстрактная линия лица. Современный рисунок в стиле кубизма в стиле модерн. Портрет женского лица на белом фоне.
Модные абстрактные женские лица одной линии с пастельными формами. Концепция любви. Непрерывная линейная печать на текстиле, плакатах, открытках, футболках и т. д.
Абстрактное лицо непрерывного рисования одной линии векторной иллюстрации стиль минимализма на белом фоне.Хорошо подходит для постеров и обоев.
Непрерывное векторное рисование линий. Силуэт лица. Абстрактный портрет.
Набор абстрактных лиц в одну линию. Портрет Мужчина и женщина в минималистском стиле. Векторная иллюстрация. Изолированные на белом фоне.
Современный постер с линейным абстрактным лицом. Непрерывное линейное искусство. Рисунок одной линией. Минималистская графика.
Женское лицо непрерывного рисования линий. Красота моды женской молодой фигуры. Дизайн для украшения, татуировки, печати для футболок, плакатов, открыток, баннеров. Ручная рисованная векторная иллюстрация в стиле минимализма
Абстрактная линия лица. Современный рисунок в стиле кубизма в стиле модерн. Портрет женского лица на белом фоне.
Парень и девушка в маске в современном модном стиле. Абстрактная женщина сталкивается с одной линией. Векторная иллюстрация
Непрерывная линия, рисунок женского лица, женская красота минимализма с геометрическими каракулями Абстрактные цветочные элементы модных цветов.Дизайн шаблонов для историй в социальных сетях. Одна линия рисует абстрактные лица.
Элегантный женский портрет, женские лица вектор
Непрерывная линия, рисунок абстрактного женского лица, женская красота минимализма с геометрическими каракулями и листьями ладоней, монстера. Современный набор абстрактных элементов и модных цветов.
Векторное женское лицо с цветочным рисунком одной линии. Монолиновый портрет в минималистичном стиле.Простой дизайн логотипа или значка для поздравительной открытки, салона красоты, спа, магазина для девочек
Абстрактное лицо в одну линию. Портрет в минималистичном стиле непрерывной ручной работы.
Модный абстрактный женский портрет в одну линию с пастельными геометрическими фигурами. Непрерывная линейная печать для текстиля, плаката, открытки, футболки и т. д. Векторная модная иллюстрация.
Минималистский женский портрет непрерывной линией изображения
Абстрактный портрет девушки из сплошной линии с тонким акварельным акцентом на заднем плане.Иллюстрация для логотипа, дизайна, декора
Непрерывная линия, рисунок женского лица, женская красота минимализма с геометрическими каракулями Абстрактные цветочные элементы модных цветов. Шаблоны дизайна для историй в социальных сетях. Одна линия рисует абстрактные лица.
Непрерывный однолинейный рисунок голов мужчины и женщины на белом фоне. Молодая пара опирается друг на друга. Счастливого Дня Валентина. Минималистичный стиль романтического графического дизайна.Векторная иллюстрация
Парный портрет, продолжающий линию. Абстрактная женщина-мужчина сталкивается с современным стилем искусства линии. Векторная иллюстрация
Портрет влюбленной пары мужчина и женщина целуются. Непрерывная одна линия
Абстрактный современный портрет женщины. Рисунок одной линии лицом
Портрет молодой женщины. Непрерывное рисование линий. Модная иллюстрация
Феминистская концепция.Женщина слушает музыку в наушниках
Минимальный и абстрактный непрерывный рисунок портрета красивой женщины. Модель красоты моды на белом фоне. Концепция ухода за кожей для молодых девушек-моделей. Вектор
Штриховой рисунок Женское лицо с цветами. Абстрактная минимальная женская фигура в модном линейном стиле. Векторная иллюстрация моды.
Набор Женское лицо непрерывной линии арт.Абстрактный современный коллаж из геометрических фигур. Векторный портрет
Модное абстрактное женское тело одной линии с листьями и абстрактной формой. Непрерывная линейная печать для текстиля, плаката, открытки, футболки и т. д. Векторная модная иллюстрация.
Модный женский портрет в одну линию, ветка листьев и пастельные абстрактные формы. Непрерывная линейная печать для текстиля, плаката, открытки, футболки и т. д. Векторная модная иллюстрация.
Портрет, лицо с розой.Одна непрерывная линия арт-женщины, девушки.
Женщины лицом к одной линии
Коллекция минималистских плакатов с изображением женского лица
Штриховой рисунок женского лица. Черная женщина вектор. Афро-американский женский логотип. Контурная линия. Минималистское лицо. Салон красоты
Одна линия искусства лица женщина и мужчина бесшовные модели. Современный минималистский абстрактный портрет.Бесшовный фон. Лица рисуются одной линией. Векторная иллюстрация
Абстрактное лицо с бабочкой в одну линию. Портрет в минималистическом стиле. Ботанический принт. Природный символ косметики. Современное искусство непрерывной линии. Модный принт. Салон красоты Art Canvas Print
Абстрактная иллюстрация женского лица — ручная рисованная векторная печать с золотыми серьгами и цветами
Абстрактное лицо с рисунком линии цветов.Портрет в минималистическом стиле. Современное искусство непрерывной линии. Модный принт.
Абстрактное лицо с цветами в одну линию. Портрет в минималистическом стиле. Ботанический принт. Природный символ косметики. Современное искусство непрерывной линии. Модный принт. Печать на холсте
Набор векторных стилизованных женских лиц. Современное однострочное искусство. Концепция женской красоты, минималистичный стиль.
Абстрактное лицо с рисунком линии цветов.Портрет в минималистическом стиле. Современное искусство непрерывной линии. Модный принт.
Штриховой рисунок женского лица. Черная женщина вектор. Афро-американский женский логотип. Контурная линия. Минималистское лицо. Салон красоты
Афро-портрет чернокожей женщины на белом фоне. Женский профиль непрерывной линии искусства. Концепция черной красоты. Векторный абстрактный человек Иллюстрация для аватаров, моды, дизайна красоты
Набор векторных стилизованных женских лиц.Современное однострочное искусство. Концепция женской красоты, минималистичный стиль.
Стилизованное женское лицо. Современное однострочное искусство. Концепция женской красоты, минималистичный стиль. Векторная иллюстрация, EPS 10.
Набор из трех минималистичных постеров с девушками. Ручной рисунок молодых женщин на фоне абстрактных форм. Фоны для интерьеров, социальных сетей, рекламы. Мультяшные милые портреты
Штриховой рисунок женского лица.Черная женщина вектор. Афро-американский женский логотип. Контурная линия. Минималистское лицо. Салон красоты
Абстрактное лицо с бабочкой в одну линию. Портрет в минималистическом стиле. Ботанический принт. Природный символ косметики. Современное искусство непрерывной линии. Модный принт. Салон красоты Art Canvas Print
Штриховой рисунок женского лица. Черная женщина вектор. Афро-американский женский логотип. Контурная линия. Минималистское лицо. Салон красоты
Абстрактная иллюстрация женского лица — ручная рисованная векторная печать с золотыми серьгами и цветами
Пара влюбленных векторных наборов штриховых рисунков.Стиль минимализм. Подходит для украшения, татуировок, альбомов, открыток, обоев, баннеров, печати на футболках. Изолированный вектор
Абстрактное лицо с цветами в одну линию. Портрет в минималистическом стиле. Ботанический принт. Природный символ косметики. Современное искусство непрерывной линии. Модный принт. Печать на холсте
Последняя «Девушка года» от производителя кукол American Girl вошла в историю: NPR
Кукла по имени Коринн Тан — последняя «Девушка года» журнала American Girl — первая кукла китайского происхождения.Компания говорит, что ее история, среди прочего, научит детей противостоять расизму.
А МАРТИНЕС, ХОЗЯИН:
Создатели кукол American Girl сделали свой последний шаг в расовом представительстве. Это сложная тема для производителей игрушек, которые годами боролись с критикой сообщений, которые посылают их продукты. Например, Барби слишком худая или слишком блондинка?
СТИВ ИНСКИП, ХОЗЯИН:
А куклы похожи на детей, которые с ними играют? Несколько лет назад в линейке American Girl была кукла китайского происхождения, которая оказалась в моем доме. Она была прекращена, вызвав протесты. Теперь компания продвигает нового китайско-американского персонажа, который был назван компанией «Девушка года». Среди ее поклонников Мина Федор.
МИНА ФЕДОР: В детстве у меня было не так уж много кукол, похожих на меня. Ага. Я бы хотела иметь такую куклу, когда росла.
МАРТИНЕС: Мине 13 лет. Она восьмиклассница из Пьемонта, Калифорния. Она фигурирует в этой истории, потому что Mattel, компания, владеющая франшизой American Girl, отправила деньги группе, в которую она входит.Компания жертвует 25 000 долларов некоммерческой организации, возглавляемой студентами. Группа хочет, чтобы в школах один день в году преподавали историю американцев азиатского происхождения.
ФЕДОР: Так важно отметить наши истории. Мы чувствуем, что такое финансирование определенно могло бы помочь в некоторых наших кампаниях и занятиях в сфере образования.
СЛУЖАЩИЙ: Какое отношение все это имеет к кукле? Коринн Тан, новый персонаж AG, изображена сталкивающейся с некоторыми реалистичными проблемами в повседневной жизни. Куклы поставляются с книгами, которые рассказывают их истории.А в одном мальчик в разгар пандемии говорит Коринн, что у нее кунг-грипп.
ФЕДОР: Она на самом деле противостоит ксенофобии в своем рассказе. А куклы «Девушка года» часто освещали социальные проблемы.
INSKEEP: Как и у любой разносторонней куклы, у Корин также есть истории о катании на лыжах и спасенном щенке, что, конечно же, привело к кукольным аксессуарам, которые AG хотел бы, чтобы вы купили. Но наряду с этими аксессуарами компания продает социальную осведомленность.
Copyright © 2022 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Рубашка Oneline для девочек в стиле пинап с абстрактным искусством
МАТЕРИАЛЫ
8 унций 50% хлопок, 50% полиэстер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пряжа аэродинамического прядения. Капюшон на двойной подкладке с соответствующей кулиской. Шитье двойной иглой. Втачные рукава. Трикотажные манжеты спортивной резинки 1×1 с лайкрой(R)
МАТЕРИАЛЫ
6,1 унции 100% хлопок с предварительной усадкой. Sport Grey состоит из 90% хлопка и 10% полиэстера.
ПОДРОБНЕЕ
Двойная игла, горловина и плечи проклеены тесьмой. На четверть оборота, чтобы устранить центральную складку. Ультраплотная трикотажная поверхность.
МАТЕРИАЛЫ
5,3 унции 100% предварительно усаженный хлопок.
Sport Grey состоит из 90 % хлопка и 10 % полиэстера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Бесшовный воротник, окантовка шеи и плеч. Рукав с двойной иглой и нижняя кромка. На четверть оборота, чтобы устранить центральную складку.
МАТЕРИАЛЫ
4,2 унции, 100% чесаный хлопковый трикотаж кольцевого прядения. Athletic Heather состоит из 90% хлопка и 10% полиэстера. Dark Grey Heather, Deep Heather на 52 % состоит из гребенного и кольцевого прядения, на 48 % из полиэстера.Современная, слегка приталенная форма. Сделано в США.
МАТЕРИАЛЫ
7,75 унций 50% хлопок, 50% полиэстер.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пряжа аэродинамического прядения. Шитье двойной иглой. Втачные рукава. Спортивная резинка 1×1 с лайкрой(R). На четверть оборота, чтобы устранить центральную складку.
МАТЕРИАЛЫ
Ткань выстиранная, 4,3 унции, 57/38/5 чесаный кольцевой хлопок/полиэстер/спандекс, 40 шт.
МАТЕРИАЛЫ
5.3 унции, предварительно усаженный 100% хлопок
Heather Цвета: хлопок/полиэстер 50/50
ПОДРОБНЕЕ
Бесшовный полудюймовый воротник. Боковой шов. Рукава-крылышки. Кромки сшиты двойной иглой. Проклеенная шея и плечи. Отрывная этикетка.
Что нужно знать перед тем, как сделать тонкую татуировку
Если вы увидели изящный шрифт на боку Селены Гомес или коллекцию крошечных символов Майли Сайрус и подумали: «Мне бы хотелось сделать несколько микро-татуировок», то это статья для вас.
Татуировки с тонкими линиями становятся все более популярной тенденцией. Такие платформы, как Instagram и Pinterest, переполнены фотографиями небольших, простых дизайнов и потрясающе элегантных рисунков на коже.
Я поговорил с четырьмя тату-мастерами, которые специализируются на татуировках с тонкими линиями, и с дерматологом, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать в этом стиле боди-арта.
Загрузка
Что такое тонкие линии и микротатуировки?
Если вы нажмете на хэштег #finelinetattoo в Insta, вы увидите большое разнообразие образов и стилей.
Художница из Аделаиды Элоиза Энтраиг говорит, что тонкие линии разветвляются от татуировок с одной иглой.
«Они в основном черно-серые… с очень тонкими линиями и более светлым, более мягким оттенком, если вообще заштрихованы», — говорит она.
«Тату с тонкими линиями могут быть любого размера, но в настоящее время популярной тенденцией являются микро-татуировки, когда более мелкие линии позволяют получить больше деталей на небольших участках.»
Мне нравится идея с татуировками, но я боюсь
Помимо популярности среди знаменитостей, привлекательность небольших татуировок с тонкими линиями заключается в том, что их можно быстро сделать и легко скрыть.
Художница из Мельбурна Зои Клюс говорит, что на создание небольшого простого рисунка может уйти от 15 до 30 минут, в отличие, например, от более крупного полноцветного рисунка, который может занять несколько часов.
«Если и больно, то, по крайней мере, ненадолго», — говорит она.
Художник-татуировщик из Сиднея, бог лобстеров, говорит, что, начав с рисунка с микротонкими линиями, вы также сможете увидеть, нравится ли вам татуировка.
«Если [вы] немного не уверены в этом, для начала неплохо бы приобрести что-нибудь маленькое и красивое.»
Я слышал, что татуировки с тонкими линиями недолговечны. Это правда?
Рисунки с тонкими линиями могут работать на любом оттенке кожи, говорит бог-лобстер. время, говорят художникиИммунная система организма очень медленно удаляет части чернил, которые были помещены в кожу, и такие вещи, как воздействие ультрафиолетовых лучей или лазер для профессионального удаления татуировок, разбивают чернила на более мелкие части, что позволяет лейкоциты, чтобы удалить их.
«Любой дизайн, состоящий только из мягкого и темно-серого… со временем выцветает больше, чем сплошной черный», — говорит художник из Сиднея Максим Этьен.
«Когда весь рисунок только серый, через несколько лет он может выглядеть как настоящая старая татуировка.»
Татуировки на некоторых частях тела могут исчезнуть быстрее. Пальцы, ступни, колени и локти трудно поддаются заживлению, и кожа в этих местах регенерирует быстрее, а это означает, что татуировка не продержится так долго.
Каковы риски татуировки тонкой линии?
Татуировки с тонкими линиями не всегда крошечные, и они не всегда просто черно-серые. (Прислано: maxe_brother)Сиднейский дерматолог Эдриан Лим говорит, что, поскольку татуировки повреждают кожу, всегда существует некоторый риск заражения.
Татуировки в непрофессиональных условиях могут нести риск заражения инфекциями, передающимися через кровь, такими как гепатит B или C, поэтому современные тату-салоны соблюдают строгие правила гигиены.
Если иглы для татуировки вонзаются слишком глубоко в кожу, доктор Лим говорит, что существует риск образования рубцов, а некоторые люди могут быть склонны к келоидам.
Также возможна аллергия на некоторые пигменты чернил для татуировок, говорит доктор Лим.
«Красный и желтый — самые проблемные цвета с точки зрения реакции на татуировку, — говорит он.
«Черная татуировка (карбон) реже всего вызывает аллергические реакции».
Изменение отношения к татуировкам
Должны ли вы когда-нибудь прятать украшения на теле, чтобы «вписаться», или нужно адаптироваться к неукрашенным?
ПодробнееДоктор Лим говорит, что если вы думаете, что у вас реакция на татуировку, обратитесь к дерматологу.
«Выдувание» — это то, что может случиться со всеми татуировками — это выглядит как синяк рядом с татуировкой.
Доктор Лим говорит, что это происходит, когда чернила просачиваются в подкожную клетчатку или жир.
Это может произойти, когда татуировщик слишком глубоко вводит иглу или пропускает слишком много чернил на кожу, либо слишком медленно, либо слишком много раз проводя по одной и той же области, говорит Клюс.
Доктор Лим говорит, что это также может произойти в областях, где кожа очень тонкая, или в местах, таких как локти или колени, где много движения.
Хорошо, я хочу татуировку в виде тонкой линии. Как мне это сделать?
Eloise Entraigues делает много маленьких портретов домашних животных в тонких черно-серых тонах. (Прилагается: tattooisbyeloise)Поищите в Интернете и социальных сетях художника, который специализируется на нужном вам стиле и чьи работы вам нравятся. У многих художников есть основные моменты Insta, показывающие их исцеленную работу, что является хорошим способом сказать, хороши ли они в том, что они делают.
«Этот стиль татуировки технически очень сложен», — говорит бог-лобстер.
«Выглядит очень просто, но спрятаться негде. Если круг неидеален или прямая линия немного колеблется, это так очевидно.»
Вы можете получить часть «вспышки» — дизайна, заранее нарисованного художником. Некоторые художники будут использовать свою вспышку только один раз, когда кто-то ее купит, в то время как другие будут татуировать одни и те же рисунки снова и снова.
Или вы можете поработать с художником над вашим собственным дизайном. крошечная татуировка, вам, возможно, придется пойти на компромисс в отношении того, сколько деталей вы можете иметь, поэтому слушайте, что говорит художник, будет и не будет работать, объясняет бог лобстера.
Сколько стоит?
Татуировки с тонкими линиями по-прежнему болезненны, но дизайн делается быстро. (Прилагается: Cluestattoos)Художники взимают плату либо за штуку, если это небольшой рисунок, либо за час, если это большая работа.
Тату-салоны, как правило, устанавливают минимальную цену, чтобы покрыть расходы на бизнес, что означает, что вы можете рассчитывать на 150 долларов или больше за крошечный треугольник на лодыжке.
Бог лобстеров говорит, что если вас отпугивает цена, возможно, вы не захотите делать татуировку.
Leave a Comment