Девочка рисунки: Рисунки милых девочек для срисовки (70 фото) ✏


02.04.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»

https://ria.ru/20220126/rusheva-1769479465.html

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка» — РИА Новости, 26.01.2022

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»

В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций,… РИА Новости, 26.01.2022

2022-01-26T08:00

2022-01-26T08:00

2022-01-26T19:45

одесса

михаил булгаков

александр пушкин

музей а.с. пушкина

лев толстой (писатель)

культура

николай гоголь

михаил лермонтов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769460684_0:229:3078:1960_1920x0_80_0_0_f78d87a48604f898d809f577e61dab88.jpg

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анна Нехаева. В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций, именно ее рисунок первым совершил путешествие в космос. О том, в чем уникальность творчества художницы-вундеркинда, — в материале РИА Новости.Художница-режиссерВ Советском Союзе было немало тех, кто стал звездой уже в детстве: поэтесса Ника Турбина, посол доброй воли Катя Лычева, технический гений Паша Коноплев, музыкант Максим Трошин или пианист Евгений Кисин. Рушева — пожалуй, самая знаменитая юная художница. В чем же ее секрет?Юная художница воображала себя Наташей Ростовой, Анной Карениной, булгаковской Маргаритой и не только.»Она отвечала духу времени, было в ней что-то свободное, поэтически недосказанное, — рассказывает куратор Светлана Белехова. — Отец не отдал Надю в художественную школу, чтобы не стеснять развитие таланта. Многие потом одобрили его решение, считая, что главное в ее даре — необыкновенное воображение, которому научить невозможно». Уникальность работ Рушевой в том, что большинство изображенных ею людей — герои классической литературы, истории. Буквально с карандашом в руке она читала мифы и легенды, произведения Шекспира, Гофмана, Андерсона, Дюма, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова — и параллельно их иллюстрировала.Надя рисовала сразу, с ходу перенося на чистый лист собственное представление о героях. Неважно, что книги написаны века назад, — художница понимала и культурный контекст, и особенности характеров. И воплощала на бумаге идеальные визуальные образы.Другая особенность работ Нади — техника исполнения. Она не делала эскизов и не пользовалась ластиком: ее линии едины и окончательны. Как если бы режиссер снимал сцену одним кадром.Любая импровизация становилась органичной частью рисунка и не подлежала изменению. Фломастер, тушь, перо, иногда с добавлением акварели — первый вариант становился финальным.Классика на бумагеРушева родилась в семье художника и балерины, рисовать начала в пять, а когда ей было двенадцать, состоялась персональная выставка, организованная журналом «Юность». На следующий год издание опубликовало первые иллюстрации Нади к повести Эдуарда Пашнева «Ньютоново яблоко». Но, пожалуй, самая известная ее работа — рисунки к роману «Мастер и Маргарита», которые она сделала в 16 лет.Интересно, что Рушева — первый иллюстратор романа. Ее работы высоко оценила вдова писателя Елена Булгакова.Значительная часть экспозиции в Пушкинском музее, которая состоит из 65 графических листов, посвящена жизни и творчеству Михаила Булгакова. Здесь первое издание культового романа, самиздат-рукопись «Собачьего сердца» и другие произведения писателя, а также — фотографии Елены Булгаковой.Отец Нади рассказывал, что она очень быстро прочитала роман, а потом не раз к нему возвращалась.Многослойность романа повлияла и на работы: Надя выполняла иллюстрации пером на цветных фонах, добавляла акварель, фломастер, пастель.Удивительно, как легко юная художница переключалась от лирической истории («Первая встреча Мастера и Маргариты») на фантастическую («Разъезд после сеанса магии в варьете») или историческую («Иешуа: «Отпусти меня. ..»).Поразительная «Пушкиниана»»Самым родным поэтом» Надя считала Александра Пушкина.На выставке можно найти изображения поэта и его современников, выполненные Рушевой, а еще — иллюстрации к «Пиковой даме», стихотворениям. Сказки тоже есть: две красочные работы для «Золотого петушка» как бы обрамляют эту часть экспозиции. Между ними расположилась «Пушкиниана».Этот цикл возник после того, как в 1968-м известный пушкинист Арнольд Гессен попросил Надю проиллюстрировать его книгу, посвященную поэту.Надя прочитала множество произведений литературоведа и его коллег, побывала в квартире Пушкина на Мойке. Чтобы лучше ощутить атмосферу эпохи, рисовала гусиными перьями и при свечах. Но Гессен остался недоволен. По его мнению, работы получились в стиле рисунков на полях, а такое позволительно лишь знаменитому поэту.Ученый предложил Наде сделать «нормальные» иллюстрации, она отказалась, но «Пушкиниану» не оставила — в итоге цикл насчитывает около 350 рисунков.Рушева тонко прочувствовала настроение произведений: работы отличает изящность линий, точность и артистизм, нельзя не отметить их выразительность и эмоциональность. Как и стремительный слог поэта, рисунки, выполненные Надей, динамичны, легки и воздушны.На выставке показана вся жизнь Пушкина, начиная с изображения на руках у няни. Можно найти сцены в окружении друзей и знакомых — например, с польским поэтом Адамом Мицкевичем, есть в экспозиции и портрет Екатерины Бакуниной, студенческой любви поэта.Здесь же подвижные «Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер», сосредоточенный «А. С. Пушкин знакомится с Раевскими», игривый «А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич».»Пушкиниану» словно нарисовали в XIX веке — настолько глубоко художница из двадцатого столетия погрузилась в мир и быт прошлого.»Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа, — писал академик Лихачев. — Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Экзюпери и, наконец, о «Мастере и Маргарите» Булгакова. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана». Выставка «К 70-летию со дня рождения Нади Рушевой» продлится до 27 февраля.

https://ria.ru/20220122/kino-1768980067.html

одесса

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria. ru/images/07e6/01/19/1769460684_347:0:3078:2048_1920x0_80_0_0_12f9953672ed26e8f34bb522c0991968.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

одесса, михаил булгаков, александр пушкин, музей а.с. пушкина, лев толстой (писатель), николай гоголь, михаил лермонтов, уильям шекспир, музеи, выставки

Одесса, Михаил Булгаков, Александр Пушкин, Музей А.С. Пушкина, Лев Толстой (писатель), Культура, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Уильям Шекспир, Музеи, Выставки

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анна Нехаева. В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций, именно ее рисунок первым совершил путешествие в космос. О том, в чем уникальность творчества художницы-вундеркинда, — в материале РИА Новости.

Художница-режиссер

В Советском Союзе было немало тех, кто стал звездой уже в детстве: поэтесса Ника Турбина, посол доброй воли Катя Лычева, технический гений Паша Коноплев, музыкант Максим Трошин или пианист Евгений Кисин. Рушева — пожалуй, самая знаменитая юная художница. В чем же ее секрет?

«Я живу жизнью того, кого рисую», — признавалась как-то Надя.

Надя Рушева

Юная художница воображала себя Наташей Ростовой, Анной Карениной, булгаковской Маргаритой и не только.

«Она отвечала духу времени, было в ней что-то свободное, поэтически недосказанное, — рассказывает куратор Светлана Белехова. — Отец не отдал Надю в художественную школу, чтобы не стеснять развитие таланта. Многие потом одобрили его решение, считая, что главное в ее даре — необыкновенное воображение, которому научить невозможно».

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

Уникальность работ Рушевой в том, что большинство изображенных ею людей — герои классической литературы, истории. Буквально с карандашом в руке она читала мифы и легенды, произведения Шекспира, Гофмана, Андерсона, Дюма, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова — и параллельно их иллюстрировала.

Надя рисовала сразу, с ходу перенося на чистый лист собственное представление о героях. Неважно, что книги написаны века назад, — художница понимала и культурный контекст, и особенности характеров. И воплощала на бумаге идеальные визуальные образы.

© Пресс-служба музея ПушкинаА. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич. 1968 год

Другая особенность работ Нади — техника исполнения. Она не делала эскизов и не пользовалась ластиком: ее линии едины и окончательны. Как если бы режиссер снимал сцену одним кадром.

Любая импровизация становилась органичной частью рисунка и не подлежала изменению. Фломастер, тушь, перо, иногда с добавлением акварели — первый вариант становился финальным.

«Я их заранее вижу. Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остается их чем-нибудь обвести», — говорила сама Надя.

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

Классика на бумаге

Рушева родилась в семье художника и балерины, рисовать начала в пять, а когда ей было двенадцать, состоялась персональная выставка, организованная журналом «Юность». На следующий год издание опубликовало первые иллюстрации Нади к повести Эдуарда Пашнева «Ньютоново яблоко». Но, пожалуй, самая известная ее работа — рисунки к роману «Мастер и Маргарита», которые она сделала в 16 лет.

© Пресс-служба музея ПушкинаПервая встреча Мастера и Маргариты. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

Первая встреча Мастера и Маргариты. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Интересно, что Рушева — первый иллюстратор романа. Ее работы высоко оценила вдова писателя Елена Булгакова.

«Чем больше смотришь, тем больше это затягивает. Какая амплитуда чувств! Девочка в 16 лет прекрасно все поняла. И не только поняла, но и убедительно, великолепно изобразила», — замечала Булгакова.

Значительная часть экспозиции в Пушкинском музее, которая состоит из 65 графических листов, посвящена жизни и творчеству Михаила Булгакова. Здесь первое издание культового романа, самиздат-рукопись «Собачьего сердца» и другие произведения писателя, а также — фотографии Елены Булгаковой.

© Пресс-служба музея ПушкинаРазъезд после сеанса магии в варьете. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

Разъезд после сеанса магии в варьете. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Отец Нади рассказывал, что она очень быстро прочитала роман, а потом не раз к нему возвращалась.

«Надюша вдруг преобразилась и повзрослела! Она отложила все другие мечты и серии рисунков, засыпала меня просьбами достать все что можно о Булгакове. Она трудилась много и вдохновенно», — вспоминал Николай Рушев.

Многослойность романа повлияла и на работы: Надя выполняла иллюстрации пером на цветных фонах, добавляла акварель, фломастер, пастель.

1 из 3

Маргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

Прощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Иешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

1 из 3

Маргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

Прощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Иешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

Удивительно, как легко юная художница переключалась от лирической истории («Первая встреча Мастера и Маргариты») на фантастическую («Разъезд после сеанса магии в варьете») или историческую («Иешуа: «Отпусти меня. ..»).

Поразительная «Пушкиниана»

«Самым родным поэтом» Надя считала Александра Пушкина.

«Сначала были рисунки к сказкам Пушкина, — рассказывала она. — Папа читал, а я рисовала в это время. Потом, когда сама научилась читать, делала рисунки к «Медному всаднику», «Повестям Белкина», «Евгению Онегину».

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

На выставке можно найти изображения поэта и его современников, выполненные Рушевой, а еще — иллюстрации к «Пиковой даме», стихотворениям. Сказки тоже есть: две красочные работы для «Золотого петушка» как бы обрамляют эту часть экспозиции. Между ними расположилась «Пушкиниана».

Этот цикл возник после того, как в 1968-м известный пушкинист Арнольд Гессен попросил Надю проиллюстрировать его книгу, посвященную поэту.

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

Надя прочитала множество произведений литературоведа и его коллег, побывала в квартире Пушкина на Мойке. Чтобы лучше ощутить атмосферу эпохи, рисовала гусиными перьями и при свечах. Но Гессен остался недоволен. По его мнению, работы получились в стиле рисунков на полях, а такое позволительно лишь знаменитому поэту.

Ученый предложил Наде сделать «нормальные» иллюстрации, она отказалась, но «Пушкиниану» не оставила — в итоге цикл насчитывает около 350 рисунков.

Рушева тонко прочувствовала настроение произведений: работы отличает изящность линий, точность и артистизм, нельзя не отметить их выразительность и эмоциональность. Как и стремительный слог поэта, рисунки, выполненные Надей, динамичны, легки и воздушны.

1 из 2

Работа Нади Рушевой «А. С. Пушкин». 1968 год

2 из 2

Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

1 из 2

Работа Нади Рушевой «А. С. Пушкин». 1968 год

2 из 2

Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

На выставке показана вся жизнь Пушкина, начиная с изображения на руках у няни. Можно найти сцены в окружении друзей и знакомых — например, с польским поэтом Адамом Мицкевичем, есть в экспозиции и портрет Екатерины Бакуниной, студенческой любви поэта.

Здесь же подвижные «Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер», сосредоточенный «А. С. Пушкин знакомится с Раевскими», игривый «А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич».

1 из 3

Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

А. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Н. Н. Пушкина на даче. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

1 из 3

Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

А. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Н. Н. Пушкина на даче. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

«Пушкиниану» словно нарисовали в XIX веке — настолько глубоко художница из двадцатого столетия погрузилась в мир и быт прошлого.

«Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа, — писал академик Лихачев. — Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Экзюпери и, наконец, о «Мастере и Маргарите» Булгакова. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана».

Выставка «К 70-летию со дня рождения Нади Рушевой» продлится до 27 февраля.

22 января, 08:00Культура

Новейшие сериалы: яркий «Позолоченный век» и дикая «Афтепати»

Сказка Цветик-семицветик — Валентин Катаев, читать онлайн

Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика.

Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А сзади тем временем сзади пристала незнакомая собака, да все баранки одну за другой и съела. Сначала съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, и счастливо облизывается.

— Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась ее догонять.

Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит – место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала.

Вдруг откуда ни возьмись — старушка.

— Девочка, девочка, почему ты плачешь?

Женя старушке все и рассказала.

Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:

— Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.

С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

— Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.

Женя вежливо поблагодарила старушку, вышла за калитку и тут только вспомнила, что не знает дороги домой. Она захотела вернуться в садик и попросить старушку, чтобы та проводила ее до ближнего милиционера, но ни садика, ни старушки как не бывало.

Что делать? Женя уже собиралась по своему обыкновению заплакать, даже нос наморщила, как гармошку, да вдруг вспомнила про заветный цветок.

— А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик!

Женя поскорее оторвала желтый лепесток, кинула его и сказала:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я была дома с баранками!

Не успела она это сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках — связка баранок!

Женя отдала маме баранки, а сама про себя думает: «Это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!»

Женя была совсем небольшая девочка, поэтому она влезла на стул и потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке. В это время, как на грех, за окном пролетали вороны. Жене, понятно, тотчас захотелось узнать совершенно точно, сколько ворон — семь или восемь. Она открыла рот и стала считать, загибая пальцы, а вазочка полетела вниз и — бац! — раскололась на мелкие кусочки.

— Ты опять что-то разбила! — закричала мама из кухни. – Не мою ли самую любимую вазочку? Тяпа-растяпа!

— Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось! — закричала Женя, а сама поскорее оторвала красный лепесток, бросила его и прошептала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

Не успела она это сказать, как черепки сами собой поползли друг к другу и стали срастаться. Мама прибежала из кухни — глядь, а ее любимая вазочка как ни в чем не бывало стоит на своем месте. Мама на всякий случай погрозила Жене пальцем и послала ее гулять во двор.

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют в папанинцев: сидят на старых досках, и в песок воткнута палка.

— Мальчики, мальчики, примите меня поиграть!

— Чего захотела! Не видишь — это Северный полюс? Мы девчонок на Северный полюс не берем.

— Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

— Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие.

— Значит, не принимаете?

— Не принимаем. Уходи!

— И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на таком, как ваш, а на всамделишном. А вам — кошкин хвост!

Женя отошла в сторонку, под ворота, достала заветный цветик-семицветик, оторвала синий лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе! Не успела она это сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок. Женя, как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северном полюсе, а мороз там сто градусов!

— Ай, мамочка, замерзаю! — закричала Женя и стала плакать, но слезы тут же превратились в сосульки и повисли на носу, как на водосточной трубе. А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямехонько к девочке, один другого страшней: первый — нервный, второй — злой, третий – в берете, четвертый — потертый, пятый — помятый, шестой — рябой, седьмой – самый большой.

Не помня себя от страха, Женя схватила обледеневшими пальчиками цветик-семицветик, вырвала зеленый лепесток, кинула и закричала что есть мочи:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе! И в тот же миг она очутилась опять во дворе.

А мальчики на нее смотрят и смеются:

— Ну и где же твой Северный полюс?

— Я там была.

— Мы не видели. Докажи!

— Смотрите — у меня еще висит сосулька.

— Это не сосулька, а кошкин хвост! Что, взяла?

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор водиться с девочками. Пришла, видит — у девочек разные игрушки. У кого коляска, у кого мячик, у кого прыгалка, у кого трехколесный велосипед, а у одной — большая говорящая кукла в кукольной соломенной шляпке и в кукольных калошках.

Взяла Женю досада. Даже глаза от зависти стали желтые, как у козы.

«Ну, — думает, — я вам сейчас покажу, у кого игрушки!»

Вынула цветик-семицветик, оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои! И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки: «папа-мама», «папа-мама». Женя сначала очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу.

Вокруг, представляете себе, какой шум могут поднять пять миллионов говорящих кукол? А их было никак не меньше. И то это были только московские куклы. А куклы из Ленинграда, Харькова, Киева, Львова и других советских городов еще не успели добежать и галдели, как попугаи, по всем дорогам Советского Союза. Женя даже слегка испугалась. Но это было только начало.

За куклами сами собой покатились мячики, шарики, самокаты, трехколесные велосипеды, тракторы, автомобили, танки, танкетки, пушки. Прыгалки ползли по земле, как ужи, путаясь под ногами и заставляя нервных кукол пищать еще громче. По воздуху летели миллионы игрушечных самолетов, дирижаблей, планеров. С неба, как тюльпаны, сыпались ватные парашютисты, повисая на телефонных проводах и деревьях.

Движение в городе остановилось. Постовые милиционеры влезли на фонари и не знали, что им делать.

— Довольно, довольно! — в ужасе закричала Женя, хватаясь за голову.

-Будет! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь…

Но не тут-то было! Игрушки все валили и валили… Уже весь город был завален до самых крыш игрушками. Женя по лестнице — игрушки за ней. Женя на балкон — игрушки за ней. Женя на чердак — игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.

И тотчас все игрушки исчезли.

Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.

— Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее. Пошла она на улицу, идет и думает:

«Чего бы мне еще все-таки велеть? Велю- ка я себе, пожалуй, два кило «мишек». Нет, лучше два кило «прозрачных». Или нет… Лучше сделаю так: велю полкило «мишек», полкило «прозрачных», сто граммов халвы, сто граммов орехов и еще, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика.

А что толку? Ну, допустим, все это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трехколесный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Еще, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк. Там все-таки весело. А может быть, велеть лучше новые сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь еще гораздо лучше. Главное, не надо торопиться».

Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам.

— Мальчик, мальчик, как тебя зовут?

— Витя. А тебя как?

— Женя. Давай играть в салки?

— Не могу. Я хромой.

И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве.

— Как жалко! — сказала Женя. — Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

— Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди!

С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья:

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Пора рисовать девушке

Рисование — это проект, который нельзя недооценивать. Слово «рисунок» на самом деле подразумевает понятие замысла, холста — работы в большем масштабе. Более того, рисунок используется в архитектуре, в живописи, в гравюре. Все начинается с рисования и очень важно во многих современных профессиях. Рисование девушки — это проект, который может принести вам много благодарностей. Девушки красивы по своей природе, и красивый рисунок девушки можно рассматривать как шедевр. Вы можете увидеть доказательство, просматривая нашу галерею изображений. Получите вдохновение для собственных художественных проектов. Есть много вариантов. Пытаться! Не сдавайтесь только потому, что сделать красивую картину самостоятельно кажется невозможным.

Прежде всего, чтобы начать рисовать, как художники, которыми вы восхищаетесь, нужно набраться терпения. Рисуйте, когда у вас есть 10 бесплатных минут. Рисуйте для себя, чтобы совершенствовать свои навыки и интеллектуальные способности. Согласно последним исследованиям, создание рисунка так же полезно для мозга, как и решение математических задач. Оба требуют одинаковых усилий. Так что это не пустая трата времени, это то, что позволяет разуму.

Художник, рисующий знаменитых девушек


Красивый рисунок девушки со очками, которая любит читать

Красивый рисунок для девочек с совой

. включает в себя предметы повседневной жизни

Красивая девушка в подробном анимированном портретном рисунке

Рисунок двух друзей зимой в стиле Tumblr

От фотографии к рисунку – крутая идея, как сохранить ваши моменты вместе навсегда

Милая мультяшная пара с вдохновляющей цитатой о любви

2 красивая девушка с зонтиком который остановился перед милым котенком

Рисунок каждой девочки начинается с рисования круга для головы и поперечных линий, как вы видите на рисунках выше. Затем, чтобы создать симметричное лицо, вы должны нарисовать 3 ориентира для челюсти. Она должна быть похожа на трапецию или чашку. Мы продолжаем рисовать ориентиры для носа и рта. Нарисуйте челюсть ручкой или любым другим инструментом для рисования. Помните, что на этот раз это не черновик. Подчеркните шею и уши. Две линии для шеи должны быть на стороне челюсти. Уши должны располагаться между верхней горизонтальной линией лицевой направляющей и средней частью второй и третьей линий. Нос и губы — это то, что нужно добавить позже.

Волосы требуют времени. Добавление цвета не является обязательным, но иногда анимирует чертеж

Удивительный рисунок Арианы Гранде

Aristocats – Томар.

Персонажи, переосмысленные как люди

Различные прически могут быть нарисованы очень реалистично

Современная девочка. Идея рисования девушек — Природная красота девушек является предметом многих картин

черным карандашом с прекрасной детализацией

Графический рисунок пробуждающейся девушки

. Волосы требуются много времени, но это стоит усилий

9000 2 Face

Маленькая девочка рисунок — красивый рисунок для девочек

Девушка в Париже

Сделать губы нелегко — так, вы можете попробовать эти различные варианты

. 0008

Рисунки портретных художников всегда восхитительны — фотография Эммы Уотсон

. и как носить их одежду

От фотографии к рисунку – замечательная идея рисования девушки

Найдите свой собственный стиль, чтобы сделать чертежи, которые можно узнать

Эскиз современной девушки — как нарисовать ваши модели, чтобы они стали реальными

Warming Blail девушки, которая одевается в повседневном стиле — идея для воссоздания рисунка

Как идеально нарисовать глаза — техника карандашом

Разница в силуэтах женского и мужского настоящий шедевр, подобный этому

Маленькая девочка рисует хипстера – очаровательная идея, что нарисовать сегодня

Венок очень популярен как аксессуар, а также как дополнение к вашему рисунку.

Мода рождается в скетчбуках – нарисуй современную девушку в красивом длинном платье0008

Best Friends Brings для отправки в BFF

Prestrailt 70003

Фотографии можно рисовать — классная девушка рисует модную идею0008

Girl Drawings — Etsy.de

. Etsy.de

. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Comments